Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Можно ли ехать на велосипеде по автомагистрали: ПДД Для Велосипедистов — Cyclepedia

Содержание

ПДД Для Велосипедистов — Cyclepedia

Правила дорожного движения (ПДД) распространяются на всех участников дорожного движения, в том числе на пешеходов, идущих по тротуару (т.к. тротуар это часть дороги). Поэтому где бы вы не ехали на велосипеде, то всегда помните, что не только автомобилисты должны следовать правилам, но и вы тоже. Итак, какие правила распространяются на нас, когда мы едем на велосипеде:

Общие положения
  1. Велосипед — это транспортное средтство, которое приводится в движение мускулами и силой (проще говоря ногами).
  2. Велосипед — это транспортное средство, но не механическое (в нем нет двигателя и т.д.), поэтому он попадает под все пункты ПДД, кроме тех, которые распространяются на «механические транспортные средства».
  3. Если вы катите велосипед в руках, то вы считаетесь пешеходом, а когда едете, то вы «водитель» велосипеда (водитель транспортного средства).
  4. Ездить на велосипеде по дорогам можно только с 14 лет


Технические требования
  1. Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал.
  2. Для езды ночью спереди должны быть фара, а сзади и по бокам на колесах светоотражатели. Сзади красный, на колесах оранжевые.

Движение
  1. Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а если ее нет, то по крайней правой полосе проезжой части, в один ряд. Допускается движение по обочине, если это не создает помехи пешеходам
  2. Официально движение на велосипеде по тротуару запрещено, но на это правило никто не обращает внимание.

Запреты
  1. Ехать, не держась за руль хотя бы одной рукой
  2. Перевозить пассажиров (кроме ребёнка до 7 лет) на специальном сиденье
  3. Перевозить груз, который выступает на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению
  4. Двигаться по дороге если рядом есть велосипедная дорожка
  5. Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями и на дорогах с двумя и более полосами для движения Следовательно, для осуществления левого поворота нужно: а) проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо; или б) спешиться, то есть слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу
  6. Ехать по автомагистралям
  7. Ехать по дороге без установленных светоотражателей
  8. Буксировка велосипедов
  9. Управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения
  10. Разговарить по мобильному телефону во время езды

Проезды перекрестков
  1. На перекрёстках действуют обычные правила приоритета .
    Так, автомобиль, который едет по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной. На нерегулируемом перекрестке (на котором нет светофора или регулировщика) равнозначных дорог (нет главной дороги и второстепенной, обе равны) преимущество имеет тот у которого нет помехи справа, то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту
  2. Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним прямо
  3. Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу кто движется по этой дороге
  4. На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам светофора

Проезд пешеходных переходов
  1. Велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам
  2. Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком
  3. На пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними запрещены остановка и стоянка

Подаваемые сигналы
  1. Перед поворотом следует сигнализировать следующим образом: вытянуть прямую руку в сторону поворота.
    В случае остановки надо поднять руку вверх
  2. Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы транспортного средства

Дорожные знаки

«Велосипедная дорожка». Этот и только этот знак указывает на велосипедную дорожку; идущая вдоль дороги полоса асфальта, не отмеченная данным знаком, должна считаться либо обочиной, движение по которой велосипедистам разрешено, либо тротуаром, движение по которому велосипедистам запрещено;

«Движение на велосипедах запрещено». Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. В частности, он должен обратить внимание на информационно-указательные знаки «Автомагистраль», и «Дорога для автомобилей», которые запрещают движение велосипедов.

                   

Велосипедист обязан
  1. Ездить только на технически исправном велосипеде
  2. Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения. В отдельных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения
  3. Предоставлять транспортное средство: сотрудникам милиции для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия, а также сотрудникам милиции, ФСБ, налоговой полиции в иных не терпящих отлагательства случаях предусмотренных законодательством

Затруднительные ситуации

Наиболее затруднительной ситуацией для велосипедиста является проезд места разделения транспортных потоков в случае, когда ему необходимо держать прямо (левее), поскольку в Правилах эта ситуация специально не оговорена. Такое возможно, например, если от главной дороги под острым углом вправо отходит въезд на автомагистраль или на мост и т. п. Велосипедист, согласно Правилам, оказывается в противоречивом положении. Перестраиваться в левый ряд ему запрещено, но и пересекать ответвляющийся вправо транспортный поток в качестве пешехода он не может, поскольку, как правило, в таких местах пешеходный переход запрещен (иногда — знаком).

Проезжать в ненужном направлении и искать развилку, возвращающую на главную дорогу — абсурдно, а иногда и невозможно. На практике в такой ситуации, если движение не слишком интенсивно, велосипедист подает сигнал поворота влево и не перестраивается в правый ряд, оставляя разделение потока справа. Если движение интенсивно, то велосипедист спешивается и переходит через такое разделение пешком, несмотря на знаки.

Можете ли вы кататься на велосипеде по автостраде?

Нет, это очень опасно, и это незаконно.

Как медленно вы можете кататься на велосипеде?

Это все зависит от навыков гонщика. Там даже искусство выслеживания, где вы остаетесь на велосипеде, оставаясь довольно неподвижным.

Что вы тренируетесь, когда катаетесь на велосипеде?

Велосипедная верховая езда — это отличное кардио-упражнение с низким уровнем воздействия. Это в основном рабочие мышцы ног, но есть определенная польза для всего тела, особенно когда вы выезжаете из седла.

Когда едете на велосипеде с трафиком?

Я делаю это каждый день, и я живу в Чикаго (большой город), автомобили почти кажутся вам бояться, но вы определенно хотите быть удобными на своем велосипеде, прежде чем отправиться туда, я имею в виду, что вы не хотите, из-за того, что вы так медленно или не можете поддерживать равновесие.

Где вы можете кататься на велосипедах в Майами?

Почти везде, где это не запрещено. Места, где вы не должны ехать на законных основаниях: автомагистрали, платные дороги, пешеходные улицы в торговых районах, тротуары.

Как трение полезно при езде на велосипеде?

Если бы у вас не было трений, все было бы ужасно скользко. Было бы трудно держаться за ручку, шины будут вращаться по шине и в дороге. Торможение не будет работать. Болты будут отменены и т. Д.

Почему плохо ездить на велосипеде?

Обычно это не так. Велосипеды не загрязняют окружающую среду, а катание на них — хороший, малоэффективный источник аэробных упражнений.

Если бы у вас было какое-то медицинское состояние, которое было бы непригодным (плохой баланс, действительно слабая сила, хрупкие кости и т. Д.), Или если у вас действительно нет подходящего места для езды, или если что-то не так, с велосипедом, который вы планировали использовать.

Какова дистанция езды на триатлоне?

Это зависит от типа триатлона, который вы делаете. Расстояние до спринтов 20 k (12 миль), олимпийское расстояние составляет 40 k (25 миль), Half Ironman — 90 k (56 миль), а Ironman — 180 k (112 миль)

Можете ли вы прокатиться на автостраде на 100 куб. См?

Нет. Для этого есть несколько причин, но в первую очередь, для того, чтобы любое транспортное средство было законно проложено по автомагистрали, оно должно быть способно достигать и поддерживать минимальную скорость 60 миль в час … Хотя вы можете считать, что ваш велосипед способен на это, у DVLA есть разные идеи, и это правильно. Мотоцикл 100 куб.см не реально способен быстро и безопасно достичь этих скоростей (как это часто бывает).

Малый вес таких велосипедов также делает их очень неустойчивыми и уязвимыми для сильных ветров и потоков скольжения от других транспортных средств. Небезопасно ездить на таком ярком свете на таких высоких скоростях и скоростном движении … Личные заметки от писателя: я всю жизнь ездил на велосипедах всех размеров и могу честно сказать вам, что кататься на велосипеде длиной 100 куб. См на автостраде действительно плохая идея.

Велосипед должен быть в состоянии очень быстро ускориться с высокой скоростью, чтобы избежать опасных ситуаций на автостраде … и это случается часто. Бывают моменты, когда ваша машина должна быть способна переходить от 60 до 100 миль в час (на короткое время) при падении шляпы. Если он не может этого сделать, вы можете оказаться на дне большой кучи автомобилей и грузовиков!

Каковы риски для здоровья на велосипеде?

Вы можете упасть, вас могут поразить автомобиль или другой велосипедист. Если ваш велосипед не подходит вам должным образом, вы можете столкнуться с чем угодно: от натирания до повреждения нервов.

Какова роль гравитации при езде на велосипеде?

он держит вас на земле. кто этого не знает? Когда вы спускаетесь вниз, гравитация толкает вас и увеличивает вашу скорость, не требуя добавления собственной энергии.

Можете ли вы ездить на автостраде на 125 куб. См?

Вы можете кататься на мотоциклах объемом 125 куб. См на автомагистралях, если вы прошли тест и едете без «L-пластин» … Это не лучший опыт, поскольку вы почти постоянно краснели на оборотах в верхней передаче, но это определенно может быть сделанный.

Нельзя ли ездить на велосипеде после наступления темноты?

Как правило, нет, но велосипед должен быть должным образом оборудован для этого. Обычно это означает белый свет и белый отражатель спереди, красный свет и красный отражатель, обращенные сзади, и оранжевые отражатели, обращенные вбок.

Кто едет на велосипеде?

Любой, кто хочет и может купить велосипед. У меня есть тело (слепые люди, конечность меньше людей, дети, взрослые, пожилые люди), там есть тип велосипеда для укрытия, один лежащий, трики, веломобиль, дорожный велосипед всех видов. Я катаюсь на велосипеде. Я катаюсь для занятий спортом и занятий спортом. Велосипед для групповых аттракционов. Велосипед с временным испытанием для триатлона и обучения.

Горный велосипед для ленивых заглатываний с моим сыном и женой.

Как задействован крутящий момент при езде на велосипеде?

Крутящий момент — это, по сути, причудливое слово для поворота или кручения. Когда вы наступаете на педали, нижний кронштейн (= кривошипная ось) будет видеть некоторый крутящий момент. Задняя ступица увидит некоторый крутящий момент, когда вы тоже педали, так как это сила, которая продвигает велосипед вперед.

Вы можете кататься на велосипеде по автомагистрали?

Нет, это было бы незаконно. И чрезвычайно опасно. Большинство дорог «А» в этом случае были бы лишены ограничений, но дороги B подходят для езды. Тем не менее, планы строятся на велосипедной дороге по автостраде в Лондоне.

Есть ли очки для езды на велосипеде так же, как при езде на велосипеде?

Все дело в том, как сильно вы едете. Большинство людей будут прикладывать больше усилий, выполняя IRL, чем катание на велосипедах.

Если вы катаетесь на велосипеде, это уменьшает высоту?

Он не уменьшит ваш рост ни во что, а уменьшит ваш вес.

Можете ли вы кататься на велосипедах по шоссе?

Я думаю, вы могли бы, но это было бы небезопасно, если бы вы не смогли, потому что грузовики и автомобили и т. Д. Ехали по шоссе. вы можете получить удар и не жить.

Где вы можете кататься на велосипеде?

Практически везде, где это не запрещено, что обычно означает автострады / шоссе и несколько других специальных мест.

Что такое факты о езде на велосипеде?

Велосипед имеет много преимуществ и недостатков. Здоровье. Велосипед увеличивает силу сердечника и гибкость суставов … Велосипед улучшает мышечное, респираторное и сердечно-сосудистое здоровье … Езда может быть ограничена сезонами и погодой … Так же, как велосипед способствует здоровью, он также создает риск падений, аварий и дорожно-транспортных происшествий.

Общее благополучие. Велосипед может способствовать социальной активности … Он выводит людей в свои окрестности … Семьи или друзья могут кататься на велосипеде вместе. Риски. Велосипед может привести к заносу, падениям, несчастным случаям … Велосипедный шлем необходимо носить, чтобы снизить риск травм головы … Велосипед в сумерках или ночью представляет наибольший риск.

Как используется инерция при езде на велосипеде?

Если он находится в состоянии покоя, он будет оставаться в покое, ЕСЛИ внешняя сила применяется для изменения его состояния. Если он находится в движении, он будет продолжать оставаться в мотиве, ЕСЛИ для изменения его условия применяется внешняя сила. Это была наша тема в науке.

Велосипед должен ехать, как игла?

Протыкаться или нить. Поскольку вы катаетесь на велосипеде, вы будете нить или ткнуть иглой.

Может медведь ездить на велосипеде?

Может быть, не прямо из леса, но медведи обучали торические велосипеды для цирков и уличных артистов.

Почему легко ездить на велосипеде на Луне?

На самом деле, я думаю, будет сложнее ездить на велосипеде на Луне. «Обычный» велосипед Земли … Поймет в мягкую пыльную среду Луны. Будет достигнуто небольшое тяговое усилие … Любая «педаль» будет умножаться, что приведет к вращению «шины» … Крошечные пылевые зерна вскоре проникнут во все отверстия, и велосипед перестанет работать.

Тем не менее, лунный велосипед был бы легче, поскольку потребовалось бы меньше усилий из-за отсутствия трения из-за пониженной силы тяжести на Луне. Однако делать это в скафандре было бы и интересным образом.

Езда на велосипедах бездорожья?

Сначала вам нужно убедиться, что вы не нарушаете, а затем ваш велосипед подходит к нему. Попытайтесь подключиться к приятелю-верховой езде или убедитесь, что кто-то знает ваш маршрут, если вы попали в аварию. Носите вещи для базового ремонта, как квартиру. Принесите немного воды.

Какова была бы цель кататься на велосипеде?

потому что это весело. чтобы иметь возможность использовать его для некоторых аэробных упражнений с низким уровнем воздействия. чтобы иметь возможность путешествовать дальше и быстрее, чем ходить без использования моторизованного транспортного средства.

Как катание на велосипеде относится к жизни?

Иногда в жизни, когда вы падаете, вам нужно вернуться обратно и нажать. То же самое можно сказать и для езды на велосипеде.

Каков самый молодой человек на велосипеде?

Самый молодой человек, который катался на велосипеде, был Tod Sleeman из Ливерпуля, Великобритания, родившийся 19 сентября 1991 года. Ему было 18 месяцев и 3 дня.

Почему свидетели Иеговы ездят на велосипеде?

Вы нас смутились с мормонами … Это те, которые делают свое служение верхом с места на место … Мы используем регулярный транспорт, как автомобили. Хотя некоторые из нас используют велосипеды как отдых и спорт.

Что вы называете человеком, который едет на велосипеде?

Байкер, велосипедист или велосипедист. Возможно, дорожный, MTBer или BMXer.

В какое время дети могут кататься на велосипеде?

Когда их 2-3, они могут начать с велосипеда. У тех, у кого нет педалей, вы оседлате их и пинаете себя ногами. Как только они выяснят, как балансировать на одном из них, они могут перейти на обычные (с цепным приводом) велосипеды. Они не должны ездить нигде вблизи транспорта без присмотра до нескольких лет, позже — скажем, 8-10.

Что делает велосипед для вас?

Это дает вам приятные аэробные упражнения с низким уровнем воздействия и позволяет путешествовать на полезные расстояния без ущерба для загрязнения.

Что вы делаете, когда катаетесь на велосипеде?

Вам нужно надеть шлем, если вы не знаете, как хорошо ехать, если вы хороши или совершенны, тогда вам не нужен шлем, но да, надеюсь, вам это помогло.

Спасите окружающую среду, катаясь на велосипеде?

Это помогает, не используя автомобиль для коротких поездок. Но мы на Западе должны сделать гораздо больше, чтобы сократить использование ископаемого топлива.

Можете ли вы ездить на квадроциклах по автостраде?

Если двигатель не менее 50 куб. См, то да, вы можете — то же правило применяется к квадроциклам, как к мотоциклам. Однако я рекомендую получить хорошую страховку.

Как велосипеды остаются в вертикальном положении, когда вы катаетесь на них?

если вы изучите новый закон силы тяжести Ньютонов, он скажет вам, что он будет оставаться в вертикальном положении из-за моментов и сопротивления тяжести, если все очень физически, если вы не двигаетесь, он будет падать с momuntem, равновесием, гравитацией и вашим весом, который вы не упадете.

Почему вы потеете, когда катаетесь на велосипеде?

Это будет зависеть от того, насколько сильно вы катаетесь, и температуры, в которой вы едете. Если вы в порядке с текущей температурой (что бы это ни было), ничего не делая ничего, тогда вы потеплеете, когда начнете больше использовать свои мышцы. И как только вы согретесь, вы начнете потеть / потные. Никакой разницы, если увеличение использования мышц происходит от езды на велосипеде, бег трусцой или что-то еще.

Могут ли беременные женщины ездить на велосипедах?

Это полезно для осуществления во время беременности. Вы не хотите начинать свою первую поездку на велосипеде, когда вы беременны, но если вы едете на велосипеде перед своей беременностью, и вы не теряете чувство равновесия, как это делают некоторые беременные женщины, то, во что бы то ни стало, поддерживайте ваш фитнес-уровень и продолжайте ездить на велосипеде всю дорогу через ваш девятый месяц.

Я сделал это как рекреационный велосипедист, и вы можете найти много историй о профессиональных велосипедистах и ​​триатлонах, которые делают то же самое. Удостоверьтесь, что вы остаетесь хорошо увлажненными на ваших аттракционах и следите за тем, чтобы не перегреваться.

Отказ от ответственности: сначала обязательно обратитесь к врачу.

Можете ли вы кататься на велосипедах по дорогам с автомагистралями?

Конечно вы можете! На самом деле большинство людей даже не увидели велосипед на автомагистрали в первую очередь!

Куда вы едете на велосипеде?

Есть много мест, чтобы «совершить велосипедную дорожку». Велосипедная дорожка идет по дороге, циклопоток находится в полях и грунтовых дорогах, катание на горных велосипедах — на лыжах, а трековые гонки — на овальном пути.

Можете ли вы прокатиться на квадроцикле на автомагистрали?

Если двигатель не менее 50 куб. См, то да, вы можете — то же правило применяется к квадроциклам, как к мотоциклам. Однако я рекомендую получить хорошую страховку.

Можете ли вы кататься на велосипеде по автомагистрали?

Ну, вы можете — но в большинстве мест это незаконно. Однако автострада в Лондоне планирует построить велосипедную дорожку.

Езда на велосипеде в плохом свете?

Не очень рекомендуется, если вы едете по дороге, потому что вы не сможете увидеть камни или дыры на своем пути. По дороге было бы хорошо, но автомобили могут не знать о вас в плохом свете.

Воздействие езды на велосипеде по девственности?

Никто. Девственность — это вопрос о том, был ли человек занят сексом или нет, а верховая езда на велосипеде — как бы это ни было приятно — не считается сексом. Велосипед — как большинство форм упражнений — может влиять на девственную плеву — если вы настаиваете на том, чтобы полагать, что такой достоверный анатомический показатель имеет значение.

Как вы катаетесь на велосипеде со скрещенными руками?

Неуклюже и с осторожностью. Чувство вашего тела о том, где находятся конечности, и о том, как их координировать, не так легко обмануть, и все, что я видел, было безжалостно, скрестив руки без какой-либо драмы. Но если вы хотите попробовать, начните с газона, далеко от траффика и любых жестких препятствий.

Какова профессия того, кто едет на велосипеде?

Если вы едете на велосипеде на соревнованиях или на шоу, их будут называть про-гонщиком или, возможно, про-велосипедистами. Но тогда есть люди, которые работают / через свои велосипеды, например, гонщики / курьеры, почтальоны, полицейские на велосипедных патрулях и т. Д.

Вы можете кататься на велосипеде где угодно?

Зависит от того, сколько вы выносливости и местных законов. Есть места, где запрещено кататься на велосипеде, как правило, тротуары, платные дороги и автострады.

Как баланс велосипеда при езде?

Велосипед, катящийся вперед по прямой, балансирует, когда переднее колесо поворачивается в направлении, на котором оно опирается. Это перемещает опорные точки, пятна контакта шины, обратно под центр тяжести. Необходимое рулевое управление переднего колеса обычно предоставляется гонщиком и, при определенных условиях, может быть полностью обеспечено велосипедом.

Факторы, способствующие сбалансированности велосипеда, включают в себя следы, количество, с которым патч следит за передним колесом позади оси рулевого управления, гироскопическая прецессия переднего колеса и массовое распределение. В 2011 году исследователи из Технического университета Делфта построили велосипед с нулевыми колесами и встречными вращениями, которые полностью отменяют любой гироскопический эффект, чтобы доказать, что он все еще может быть самостабильным.

Он остается без всадника при движении вперед с правильной скоростью, даже после того, как его возмущают от вертикали, будучи ударом со стороны. С другой стороны, велосипед с неподвижным передним колесом, на котором невозможно управлять, почти невозможно прокатиться.

Каков законный возраст езды на велосипеде?

В действительности нет установленного возрастного предела, но опыт показывает, что детям нужно быть около 10, прежде чем они станут зрелыми и достаточно опытными, чтобы иметь разумные шансы правильно работать в движении при езде без присмотра.

Вы едете на велосипеде хорошо для вас?

Очень здорово кататься на велосипедах. Это мало влияет на ваши суставы и ноги, и это отлично подходит для вашей сердечно-сосудистой системы.

Правила движения Англии, Шотландии и Уэльса для велосипедистов

Одежда и велосипед — требования. Движение по тротуару запрещено. Как двигаться на обычных и круговых перекрёстках

Эти правила дополняют правила, приведённые в следующих разделах, которые относятся ко всем транспортным средствам (за исключением раздела «Автомагистрали»). См. также Приложение 1 — Вы и ваш велосипед.

59. Одежда. Вы должны носить

• велосипедный шлем, который соответствует действующим нормам, правильного размера и надежно закреплен 

• подходящую одежду для езды на велосипеде. Избегайте одежды, которая может запутаться в цепи или руле или может загородить ваши световые указатели

• светлую или флуоресцентную одежду которая поможет другим участникам дорожного движения увидеть вас в дневное время и в условиях плохой видимости

• светоотражающую одежду или аксессуары (пояс, повязку на руке или ноге) в тёмное время суток

Сделайте себя видимым на дороге

60. Ночью ваш велосипед ДОЛЖЕН иметь белые передние и красные задние фонари. Он ДОЛЖЕН также иметь красный задний отражатель (и жёлтые отражатели на педалях, если он  изготовлен после 1/10/85). Белые передние отражатели и спицевые отражатели также помогут увидеть вас. Мигающие огни разрешены, но рекомендуется, чтобы велосипедисты, которые ездят в местах без уличного освещения, использовали обычную переднюю фару.

Указания для световой индикации машин на дорогах п. 13, 18 и 24

61. Велосипедные маршруты и другие устройства. Используйте велосипедные дорожки, передние стоп-линии, карманы для велосипедов и переходы тукан, за исключением моментов, когда это опасно. Использование этих средств не является обязательным и зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным.

62. Велосипедные дорожки. Они обычно расположены вдали от дороги, но иногда их можно встретить рядом с тротуарами или мостовыми. Велосипедисты и пешеходы могут быть разделены, или они могут вместе использовать одно и то же пространство (не разделённое). При использовании раздельных дорожек вы ДОЛЖНЫ держаться в стороне, предназначенной для велосипедистов, поскольку пешеходная сторона остается тротуаром или пешеходной дорожкой. Соблюдайте осторожность при обгоне пешеходов, особенно детей, пожилых людей или инвалидов, и оставляйте им достаточно места. Всегда будьте готовы к снижению скорости и остановке при необходимости. Соблюдайте осторожность вблизи дорожных развязок, так как вам может быть трудно увидеть других участников дорожного движения, которые могут вас не заметить.

Закон о автодорогах 1835 раздел 72

63. Полосы для велосипедистов. Они отмечены белой линией (которая может быть прерывистой) вдоль проезжей части (см. Правило 140). Когда это возможно, держитесь в пределах полосы. Когда вы покидаете велосипедную полосу убедитесь что это безопасно, и четко сообщите о своем намерении другим участникам дорожного движения. Использование полос для велосипедистов не является обязательным и зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным.

64. Вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить на велосипеде по тротуару

Закон о автодорогах 1835 раздел 72 и Закон о автодорогах (Шотландия) 1984, раздел 129

65. Полосы для автобусов. Большинство автобусных полос могут использоваться велосипедистами, как указывается на дорожных знаках. Остерегайтесь людей садящихся в автобус. Будьте очень осторожны, когда обгоняете автобус или покидаете автобусную полосу, так как вы будете входить в более напряженный транспортный поток. Не проезжайте между бордюром и автобусом, когда он находится на остановке.

66. Вы должны

• держать обе руки на руле, за исключением времени когда подаёте сигналы или переключаете скорость

• никогда не ездить более двух в ряд, и двигаться по одному на узких или оживленных дорогах и при движении по крутым поворотам

• не ехать близко к предыдущей машине 

• не перевозит ничего что может повлиять на ваше равновесие или запутаться в колёсах или цепи

• быть внимательным к другим участникам дорожного движения, особенно слепым и плохо видящим пешеходам. Дайте им возможность понять где вы находитесь, когда это необходимо, например, звоните в звонок, если он у вас есть. Рекомендуется установить звонок.

67. Вы должны

• оглядеться вокруг, прежде чем отъехать от бордюра, повернуть или начать манёвр, чтобы убедиться, что это безопасно. Подайте четкий сигнал, чтобы показать другим участникам дорожного движения то, что вы намереваетесь сделать (см. Сигналы другим пользователям дорог)

• смотрите вперёд на препятствия на дороге, такие как стоки, выбоины и припаркованные транспортные средства, чтобы вам не приходилось внезапно изменять траекторию движения, чтобы избежать их. Оставьте достаточно пространства при проезде припаркованных автомобилей и берегитесь открывающихся дверей и пешеходов, пересекающих ваш маршрут

• следите за транспортом следующим за вами

• проявляйте особую осторожность вблизи лежачих полицейских, сужений и других препятствий, мешающих движению

• обгоняйте осторожно (см Правила 162-169)

68. Вы НЕ ДОЛЖНЫ

• перевозить пассажита, за исклчением случая если ваш велосипед был предназначен или адаптирован для этого

• держаться за движущуюся машину или прицеп

• ездить опасным, неосторожным или небрежным образом

• ездить под воздействием алкоголя или медикаментозных препаратов (включая лекарства)

Закон дорожного движения 1988 разд. 24, 26, 28, 29 и 30 с поправками Закона дорожного движения 1991

69. Вы должны подчиняться всем дорожным знакам и световым сигналам

Закон дорожного движения 1988 раздел 36 и Дорожные знаки и основные указатели п. 10(1)

70. При парковке велосипеда

• найдите заметное место где велосипед будет виден проезжающим

• используйте стойку для велосипедов или парковочное велосипедное оборудование где это возможно

• не оставляйте велосипед там где он будет препятствовать движению или быть источником опасности для других участников дорожного движения

• надёжно закрепите его, чтобы он не упал и не стал препятствием или источником опасности.

71. Вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать стоп-линию , когда светофор красный. Некоторые пересечения имеют расширенную линию остановки, чтобы вы могли подождать и находится перед другим транспортом (см. Правило 178). 

Закон дорожного движения 1988 раздел 36 и Дорожные знаки и основные указатели разд. 10 и 36(1)

Дорожные перекрёстки

72. Налево. Когда вы подъезжаете к перекрестку слева, следите за транспортными средствами поворачивающими перед вами, из или в сторону съезда. Прямо перед поворотом, посмотрите на обгоняемых велосипедистов или мотоциклистов. Не проезжайте рядом с внутренней стороной тротуара рядом с автомобилями показывающими поворот или снижающими скорость, чтобы повернуть налево.

73. Обращайте особое внимание на длинные транспортные средства, которым требуется много места для маневра. Имейте в виду, что водители могут вас не видеть. Возможно, им придется принять правее, прежде чем поворачивать налево. Подождите, пока они не закончат маневр, потому что задние колеса приближаются к обочине при повороте. Не испытывайте соблазна проехать в пространстве между ними и бордюром.

74. Направо. Если вы поворачиваете направо, проверьте транспортный поток, чтобы убедиться, что он безопасен, затем подайте сигнал и сместитесь в центр дороги. Подождите, пока во  встречном движении не появится безопасный промежуток, осмотритесь и завершите поворот. Иногда может быть безопаснее подождать слева, пока не появится безопасный промежуток, или чтобы слезть с велосипеда и перевезти его через дорогу. 

75. Двухполосные проезжие части. Помните, что транспорт на большинстве двойных проезжих частей движется быстро. При пересечении дороги нужно ждать достаточного разрыва в транспортном потоке и пересекать каждую проезжую часть по отдельности. Будьте особенно осторожны при пересечении дорог для разгона и съезда с автомагистралей.

Перекрёстки с круговым движением

76. Полная информация о правильной последовательности действий на перекрестках с круговым движением содержится в Правилах 184-190. Перекрёстки с круговым движением могут быть опасными и приближаться к ним необходимо с осторожностью.

77. Вы можете более безопасно двигаться по тротуару или краю дороги. Если вы решите поехать налево на левую полосу, вы должны

• убедится что водители вас видят

• двигаться на велосипеде вдоль съезда с большой осторожностью. Вам может потребоваться подавать сигнал поворота направо чтобы показать другим участникам дорожного движения что вы поворачиваете направо

• остерегаться транспорт который пересекает ваш маршрут чтобы заехать или съехать с кругового движения.

78. Предоставить достаточно пространства для длинномерных автомобилей на кольцевой развязке, так как им нужно больше пространства для маневра. Не заезжайте в пространство, в которое им необходимо, чтобы двигаться по круговой развязке. Возможно, будет безопаснее подождать, пока они не освободят круговую развязку.

Пересечение дороги

79. Не ездите по переходам для всадников, так как они предназначены только для всадников. Не проезжайте через пеликан, тупик или зебру. Слезьте с велосипеде и ведите его в руках.

80. Переход типа «тукан». Это контролируемые светом переходы, которые позволяют велосипедистам и пешеходам использовать одно пространство для пересечения и переходить дорогу в одно и то же время. Они работают от кнопочного управления. Пешеходы и велосипедисты будут видеть зеленый сигнал вместе. Велосипедистам разрешено кататься.

81. Пересечения только для велосипедистов. Велосипедные дорожки на противоположных сторонах дороги могут быть связаны переходами оборудованными сигнальными знаками. Вы можете ехать на велосипеде, но вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать дорогу до тех пор, пока не отобразится символ зеленого велосипеда.

Дорожные знаки и основные указатели разд. 33(2) и 36(1)

82. Пересечение железнодорожный путей или трамвайных путей. Пересекайте эти пути с большой осторожностью (см Правило 306). Вы должны слезть с велосипеда перед железнодорожными путями когда горит знак «слезьте с велосипеда».

 

 

Езда на велосипеде по автомагистрали

Езда на велосипеде по автомагистрали запрещена. Тем не менее, вы не можете не взглянуть несколько раз на дорогу и подумать, что это выглядит привлекательно. Для начала, на автомагистралях есть жесткая обочина, которая обеспечивает расстояние около 12 футов между вами и автомобилями. Это намного больше, чем любая велосипедная дорожка. Часто это кратчайшее расстояние между двумя точками, а также они, как правило, прорезают холмы, а не преодолевают их.

Я не первый, кто так думает. Когда кенийская велокоманда приехала в Англию, они заметили на карте потрясающую синюю линию, которая могла бы стать отличным велосипедным маршрутом.Оказалось, что это М61.

В первый день их не поймали, но затем, когда они ехали на велосипеде во второй день, полиция остановила их. Очевидно, в то время они разгонялись до 40 миль в час и выглядели вполне счастливыми и беспечными.

Сэм Уильямс, искатель приключений на велосипеде, решил, что лучшим маршрутом через Сербию, избегая выбоин и медленных извилистых дорог, была автострада. Он начал ездить на велосипеде по автомагистрали и в конце концов подошел к пункту взимания платы за проезд. Пока он обдумывал свои варианты, к нему подошел кто-то, кто там работал, и спросил: «Ниш?».Сэм просто кивнул, и парень пропустил его.

Ему удалось набрать хорошую скорость, и он наслаждался трассой автострады, недоумевая, почему никто не делает это чаще. На второй платной плате ему сказали, что это незаконно и, как правило, грозит штраф. Когда он спросил офицеров, куда идти отсюда, они просто указали ему, чтобы он продолжал движение по автостраде.

Я уверен, что многие люди в Великобритании могли бы сэкономить огромное количество времени, выбрав маршрут по автомагистрали. Так это просто устаревшее правило запрета велосипедистам на автомагистрали, которое следует пересмотреть?

Что ж, с точки зрения здоровья и безопасности, я думаю, автострада может быть очень опасным местом для велосипедиста.Для начала при съезде с автомагистрали есть несколько сложных развязок для маневра. Кроме того, на высоких скоростях движение автомобилей при любом столкновении определенно будет смертельным. Но разве это опаснее, чем некоторые из дорог, которыми пользуются люди? Где их слишком близко догоняют нерадивые автомобилисты.

Лучшим решением было бы расширить сеть велосипедных дорожек вдоль трассы автомагистрали, чтобы создать барьер между автомобилистами и автомобилями. Тогда это обеспечит быстрый прямой маршрут, безопасный для транспортных средств.Конечно, необходимо будет также рассмотреть перекрестки, чтобы обеспечить доступ велосипедистов. Я уверен, что кое-где это делается.

Вы бы ехали по автостраде на велосипеде?

Источник изображения: Кевин Стейнхардт

См. Также:

Связанные

Как ездить на велосипеде по основным дорогам

Езда на велосипеде приятнее по тихим маршрутам, но главные дороги могут быть единственным вариантом для части вашего путешествия.

Езда на велосипеде разрешена по всем дорогам, кроме автомагистралей. Сами по себе основные дороги хороши для езды на велосипеде. Они прямые. За ними лучше ухаживают, выбоины устраняют быстрее, а поверхности обрабатывают в первую очередь, когда становится ледяной. Проблема в трафике. Дым и шум неприятны; близкие водители настораживают. Даже если это занимает больше времени, обычно лучше использовать более тихий маршрут. Однако это не всегда возможно или, если вам не хватает времени, практично. Как вести себя на больших дорогах, в некоторой степени зависит от того, где они находятся.



За городом

При более высоких ограничениях скорости трафик движется намного быстрее. Водители склонны рассматривать максимальную скорость как скорость, с которой они «должны» двигаться. Большая разница в скорости между водителем и велосипедистом означает, что у них будет меньше времени, чтобы среагировать на вас. Ваша видимость, особенно в менее оптимальных условиях, имеет решающее значение.

Мигающий задний фонарь может помочь даже при дневном свете, как и одежда не черного цвета ниндзя, но позиционирование на дороге остается жизненно важным.Прижатие к бордюру побудит водителей обогнать вас, не переступая порог и не пересекая осевую линию, поэтому езжайте на некотором расстоянии — второстепенное положение. Выбирайте полосу движения на перекрестках, узких участках дороги и т.д.

Вам нужно заблаговременно транслировать свои намерения; автомобиль, движущийся со скоростью 60 миль в час, преодолевает 27 метров в секунду. Когда вы меняете положение на дороге — например, чтобы повернуть направо, — сигнализируйте четко и рано и не делайте резких движений. На кольцевых развязках и перекрестках четко определяйте, куда вы едете, выбирая полосу движения.

Худшие дороги: оживленные, узкие, с ограничением скорости до 60 миль в час и плохой обзорностью; и кольцевые дороги, на которых много перекрестков, и водители борются за позицию, меняя полосу движения.

В городе

В городских районах основные дороги перегружены. Средние скорости низкие. Велосипед часто оказывается самым быстрым транспортным средством, и разница в скорости между вами и автомобильным движением будет небольшой. Проблема не столько в том, что водители реагируют слишком поздно (или вообще не реагируют!), А в том, что они запугивают ваше пространство. Не стесняйтесь выбирать свою полосу движения. У вас столько же прав, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, и сделать это безопасно. Это не несовместимо с добродетельным велосипедистом. Будьте твердыми, но справедливыми.



Четкое общение остается важным, особенно при смене полосы движения. Вы можете прогрессировать, когда водители не могут этого сделать, отфильтровывая и занимая место в очереди на светофоре, где есть расширенная стоп-линия (например, велосипедный бокс). Вы также можете использовать большинство полос для автобусов, но никогда не рискуете зайти внутрь автобусов или грузовиков.

Вы умеете водить скутер по автостраде?

Можете ли вы водить скутер по автостраде?

Скутеры или мопеды часто являются первым вкусом свободы, которую получают молодые водители, поэтому может возникнуть соблазн попробовать везде на них. Однако существуют некоторые ограничения относительно того, где вы можете ездить на определенных скутерах, одним из таких мест является автомагистраль. В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о катании на самокате по автостраде.

Могу ли я ездить на скутере по автостраде?

Когда дело доходит до езды на скутере по автомагистрали, необходимо учитывать несколько различных факторов. От них зависит, сможете ли вы использовать самокат на автостраде. Для удобства мы разделили информацию для скутеров на 50 и 125 куб. См.

Скутеры 50 куб. См и автомагистраль

Вы не можете ездить на скутере 50 куб.см по трассе. Для езды на скутере по автомагистрали он должен быть не менее 125 см3.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что скутеры с объемом двигателя 50 куб. См имеют максимальную скорость только около 30 часов в час, и поэтому вы подвергаете себя опасности, двигаясь по автомагистрали. Закон также определяет, что скутеры 50сс не могут ездить по автомагистрали. Если вы используете скутер объемом 50 куб.см на автомагистрали, вас могут привлечь к ответственности. Тем не менее, вы можете ездить на скутере объемом 50 куб. См по двойной проезжей части. Лучший совет — просто избегайте езды на скутере объемом 50 куб. См.

Скутеры 125 куб. См и автострада А вот самокаты

125 куб.см — это совсем другое дело.Те же правила применяются к обладанию полной лицензией на мотоцикл, но, учитывая, что CBT длится два года, есть все шансы, что он может истечь, пока вы все еще едете на 125cc. Так что, если вы будете проходить тест, все еще катаясь на нем, то непременно езжайте по автостраде.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при использовании скутеров объемом 125 куб. См, — это то, что они имеют гораздо более высокую максимальную скорость, чем 50 куб. Здесь, в Direct Bikes, большинство наших 125-кубовых скутеров и мотоциклов развивают максимальную скорость около 68 миль в час, что намного безопаснее для использования на автомагистрали.Самое важное, что нужно учитывать, — это уровень вашей уверенности, потому что езда по автомагистрали сильно отличается от езды по обычной дороге общего пользования.

Когда дело доходит до езды на скутере по автостраде, избегайте использования 50сс, это незаконно. Однако, если вы едете на 125cc, вы можете свободно ездить по автомагистрали, но сначала убедитесь, что вы чувствуете себя достаточно уверенно.

Правила дорожного движения для велосипедистов — Безопасность и правила (Справочник велосипедиста) — Велосипеды — Дороги

Автобусные полосы

Велосипедисты могут использовать автобусные полосы, однако вы должны быть осторожны с другими транспортными средствами, использующими полосу, особенно при приближении к перекрестку, поскольку все транспортные средства могут двигаться по полосе для автобусов, если они намереваются повернуть налево.

Только автобусные полосы

Велосипедистам не разрешается использовать полосу движения, когда на знаке автобусной полосы или разметке полосы появляется слово «Только автобусы».

Фонарь «B»

На полосах, предназначенных только для автобусов, установлены светофоры с фонарями «B» для обеспечения приоритета для автобусов. Когда вы подходите к светофору с фонарем «B», вам запрещается выходить на зеленый сигнал светофора для автобусов. Вместо этого следуйте основным светофорам с красным, желтым или зеленым светом.

Скорость

Вы всегда должны настраивать скорость в соответствии с окружающей средой.Например, путешествуя по дороге, вы должны стараться ехать со скоростью, которая не подвергает опасности ни вас, ни окружающих, путешествуя со скоростью, превышающей то, что соответствует условиям пути, вашему опыту и уровню навыков. Есть несколько общих маршрутов с обязательными ограничениями скорости.

Школьные зоны и школьные автобусы

Школьные зоны обозначены указателями и работают за пределами школ утром (с 8:00 до 9:30) и во второй половине дня (с 14:30 до 16:00) во время учебного семестра. Есть также небольшое количество школьных зон, часы работы которых различаются в зависимости от школы.

Как участник дорожного движения, вы обязаны уступать дорогу детям, переходящим дорогу на пешеходном переходе. Вам также следует следовать в направлении диспетчера пешеходного перехода, используя портативный знак остановки / замедления. Остерегайтесь открывания дверей машины и других потенциальных опасностей, например, детей, бегущих через дорогу.

Автобусы могут представлять опасность для велосипедистов. Автобусы могут остановиться в любой момент перед вами, поэтому оставьте достаточно свободного пространства и двигайтесь быстро.

Вы должны уступить дорогу автобусу, который пытается влиться в движение в соответствии с законом.

Тяжелые велосипеды разрешены на автомагистрали — Пакистан

ИСЛАМАБАД: Национальная полиция по шоссейным дорогам и автомагистралям (NHMP) разрешила перевозку тяжелых велосипедов на автомагистралях, уведомление, а также условия для байкеров были также представлены в Высокий суд Исламабада ( IHC).

В декабре прошлого года IHC приказал NHMP принять меры для вождения тяжелых мотоциклов на автомагистралях, поскольку согласно существующим законам все типы велосипедов запрещены на автомагистралях.

Генеральный инспектор NHMP в ответ на указание суда выпустил уведомление и сформулировал условия для тяжелых байкеров на автомагистралях, которые были представлены в IHC в соответствии с указанным приказом.

Согласно уведомлению, разрешение на использование велосипедов 600сс было предоставлено до принятия Верховным судом решения по апелляции, поданной NHMP против решения IHC.

В соответствии с условиями, NHMP выдает байкерам карты, которые будут аннулированы, если скорость велосипеда превысит 30 км, установленные ограничения в 110 км или несоблюдение правил дорожного движения.

Лица младше 30 лет не допускаются, езда на заднем сиденье, одноразовое вождение и неосторожное вождение также могут привести к аннулированию карты байкера.

В случае отзыва карты байкер не может повторно подать заявку до истечения шести месяцев.

Байкерам не разрешается ездить по третьей полосе или проезжей части, и для обеспечения максимальной видимости байкеры должны держать фары включенными, использовать хорошие отражатели на велосипеде, а также они должны носить куртки с видимым отражением.

NHMP обязывает байкеров представлять обязательство в письменной форме, должным образом засвидетельствованное и нотариально заверенное на гербовой бумаге.

Адвокат байкеров Бабер Саттар во время слушаний перед IHC утверждал, что во многих странах мира разрешено движение тяжелых велосипедов на автомагистралях. Он отметил, что в соответствии с Постановлением о автомагистралях 2000 года ограничений на въезд велосипедов на автомагистрали нет.

По словам адвоката, в 2011 году тяжеловесные велосипеды были разрешены на автомагистралях на три года, и на байкеров не было зарегистрировано ни одной жалобы.

NHMP, с другой стороны, сообщил суду, что несколько байкеров были оштрафованы, и выразили опасения, что в случае разрыва шины существует риск несчастных случаев со смертельным исходом на автострадах.

Опубликовано в Dawn, 17 марта 2019 г.

Какие полосы могут использовать мотоциклы?

Мотоциклы могут перемещаться по некоторым полосам движения, недоступным для других транспортных средств, но они не всегда обозначены указателями.

Автобусные полосы

Мотоциклы могут использовать автобусные полосы, но не только автобусные полосы.

Мотоциклы могут использовать автобусные полосы (как такси, автомобили напрокат, машины скорой помощи, велосипеды и автомобили специального назначения), но не автобусные полосы

Светофор на автобусных полосах часто имеет белую букву B, чтобы обеспечить приоритет движения на автобусных полосах. Мотоциклы могут двигаться в направлении полосы движения или могут повернуть налево, если слева нет красной стрелки.

Транзитные полосы

Дорожки, помеченные T2 и T3, могут использоваться мотоциклами и скутерами. Они являются полосами совместного движения автомобилей с двумя или тремя пассажирами, но также могут использоваться некоторыми другими транспортными средствами, такими как такси, велосипеды и автобусы — транспортными средствами, которые снижают влияние заторов.

Мотоциклисты должны быть осторожны с другими транспортными средствами, въезжающими на автобусные и транзитные полосы, особенно в пределах 100 м от перекрестков, когда они могут выехать на автобусную полосу для снижения скорости.

Фильтрация

Мотоциклам разрешено «разделять полосы движения» или фильтровать трафик, если они делают это безопасно. Максимальная скорость при разделении полосы движения составляет 30 км / ч — если вас поймают, если вы сделаете больше, и вы получите большой штраф и три штрафных балла. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о разделении полосы движения.

Автомагистрали

Мотоциклы и скутеры менее 50 куб. См вообще не должны использовать автомагистрали, но другие мотоциклы и скутеры могут использовать все полосы автомагистралей, кроме жесткого обочины, если только это не умная автомагистраль, а жесткая обочина открыта для использования в качестве полосы движения.

Грузовики едут по левой полосе движения

Этот знак означает, что грузовики должны двигаться по левой полосе, но любое другое транспортное средство также может двигаться по этой полосе.

Мотоциклисты по полосе

не должны использовать

Велосипедные полосы: мотоциклисты не должны использовать велосипедные полосы, поскольку они предназначены для велосипедистов. Однако они могут пересекать велосипедные полосы, как и другие транспортные средства.

Мотоциклы не могут использовать велосипедные дорожки

Мотоциклы не могут ездить по тротуару или пешеходной дорожке

Мотоциклы не должны использовать Т-образные полосы, поскольку они зарезервированы для авторизованных автобусов и служебных автомобилей.

Правила езды на велосипеде для Испании — Donkey Republic

Испания может медленно, но верно стать новым примером городского велосипедного стиля. Учитывая постоянно растущий уровень использования велосипедов и создание надлежащей инфраструктуры в нескольких городах, вполне естественно, что специальные правила дорожного движения ужесточаются.Например, для велосипедистов действует специальное ограничение скорости, и вы должны носить велосипедный шлем, если едете за город.

Мы не несем ответственности за то, что вы не знаете или не соблюдаете национальные правила велосипедного движения, поэтому, пожалуйста, сообщите об этом, прежде чем оседлать седло. Ниже мы кратко изложили наиболее важные аспекты, которые следует учитывать при катании на велосипеде по Испании, но имейте в виду, что наша интерпретация правил не представляет собой букву закона.

Требования к велосипедам в Испании

ФОНАРИ | Между закатом и восходом солнца вы должны иметь и использовать один белый огонь, направленный прямо вперед, и один красный, направленный прямо назад.

ОТРАЖАТЕЛИ | Ваш велосипед должен иметь как минимум задний отражатель. Также обязательно носить светоотражающую одежду — но только между закатом и восходом солнца, на междугородних дорогах, в условиях плохой видимости или в туннелях.

ТОРМОЗА | Ваш велосипед должен иметь исправную переднюю и заднюю тормозные системы.

BELL | Велосипедный звонок обязательно должен быть установлен на велосипеде. Применение устройства с похожим звуком несправедливо.

ШЛЕМ | Ношение велосипедного шлема является обязательным за пределами города (в противном случае вас могут арестовать!). Исключения:

  • при езде на велосипеде по городу
  • при езде на велосипеде в условиях сильной жары
  • при езде по крутым холмам
  • , если вы профессиональный велосипедист.

Правила езды на велосипеде в Испании

  • В Испании каждый должен ездить / ездить по правой стороне проезжей части. Никогда не ездите на велосипеде против транспортного потока.
  • Если возможно, вы должны кататься по велосипедным дорожкам или трассам с соответствующей разметкой. Ограничение скорости 30 км / ч.
  • Вам не разрешается ездить по тротуарам, тротуарам, общественным паркам и другим пешеходным зонам, за исключением скорости менее 10 км / ч и в следующих случаях:
    • Нет отдельных полос для велосипедистов
    • ширина тротуара 3 метра +
    • Тротуар не переполнен (это означает, что вы можете находиться на расстоянии не менее 1 метра от пешеходов и можете двигаться по прямой не менее 5 метров)
    • Нет никаких знаков или разметок, запрещающих езду на велосипеде.
  • Если вы едете по дороге на велосипеде, вы должны оставаться на правой или средней полосе (если есть). Левую полосу следует использовать только в том случае, если в связи с дорожными обстоятельствами нет другого пути или повернуть налево.
  • Если вы едете по велосипедным дорожкам, вы должны проявлять особую осторожность, когда подходите к участкам, которые должны быть доступны пешеходам или другим участникам дорожного движения, например пешеходные переходы.
  • Запрещается ездить по полосам для автобусов, которые предназначены только для общественного транспорта.
  • Езда на велосипеде в общественных парках, на набережных и других центральных пешеходных зонах разрешена при условии приоритета пешеходов и при соблюдении ограничения в 10 км / ч.
  • Если вы едете на велосипеде рядом со зданиями, держитесь на расстоянии не менее 5 м от фасада.
  • Вам не разрешается использовать мобильные телефоны или аналогичные портативные устройства, которые влияют на ваше внимание.
  • Запрещается также кататься на велосипеде во время прослушивания музыки в наушниках.
  • Несанкционированные гонки или подобные соревнования запрещены.
  • Вы всегда должны держать руль обеими руками во время езды.
  • Вы не можете ездить на велосипеде, если уровень алкоголя в крови превышает 0,5 г / л (0,25 мг / л на выдохе). Если вы это сделаете, вам может потребоваться штраф до 500 евро.
  • Желательно припарковать велосипед в специально отведенных местах, оставив свободный проход шириной более 3 м для пешеходов. Категорически запрещается прикреплять велосипеды к деревьям, светофорам, скамейкам, корзинам для бумаг и т. Д.

Ручные сигналы

Вы всегда должны использовать ручные сигналы, чтобы сообщить о своем намерении другим водителям / райдерам:

ОСТАНОВКА | Вытяните левую руку влево, направьте вертикально вниз и помахайте вытянутой рукой вверх и вниз .

ПОВОРОТ ПРАВО | Вытяните правую руку перпендикулярно телу.

ПОВОРОТ ЛЕВЫЙ | Вытяните левую руку перпендикулярно телу.


Более подробные объяснения правил и требований читайте здесь и здесь.

Правила Donkey Republic

  • Вы всегда должны запирать велосипед при парковке, будь то во время срока аренды или в конце. Вы блокируете свой велосипед, нажимая на ручку блокировки до звукового сигнала.Дважды проверьте, чтобы он оставался заблокированным.
  • Для дополнительной безопасности используйте цепь, которая идет в комплекте с каждым велосипедом Donkey, и прикрепите велосипед цепью к неподвижному объекту, например к уличному фонарному столбу.
  • В период аренды вы можете взять и припарковать свой велосипед где угодно. Однако по окончании аренды вы должны вернуть велосипед в доступное место возврата. После парковки и блокировки велосипеда не забудьте открыть приложение Donkey и нажать КОНЕЦ АРЕНДЫ .
  • Развлекайтесь, исследуя город на двух колесах!
.

alexxlab / 13.11.2019 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *