Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какое напряжение на свече зажигания автомобиля: Советы по устранению неисправностей системы зажигания для максимального продления срока ее службы

Содержание

Советы по устранению неисправностей системы зажигания для максимального продления срока ее службы

15 мая 2017 | статья

Компания DENSO рассказывает о ключевом факторе эффективного сгорания и способах точного диагностирования неисправностей системы зажигания

Для обеспечения эффективного сгорания топливовоздушной смеси в современных двигателях с высоким КПД и низким уровнем выбросов требуется стабильная и высокая выходная мощность зажигания.

Высокое напряжение, необходимое для зажигания, обеспечивается катушкой зажигания, то есть трансформатором, который имеет первичную и вторичную обмотки, расположенные на железном сердечнике.

Основное назначение катушки зажигания — преобразование низкого напряжения аккумуляторной батареи автомобиля в тысячи вольт, поступающих на свечу зажигания для создания искры. Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в камере сгорания.  

Иногда катушки зажигания выходят из строя до истечения их обычного срока службы в результате износа или повреждения. Причиной отказа может быть перегрев, вызванный внутренними короткими замыканиями, вибрация, низкий заряд аккумуляторной батареи, неисправные провода высокого напряжения и механическое повреждение. 

 

Существует несколько признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:

•           отсутствие зажигания: отсутствие зажигания по причине того, что искра не образуется;

•           двигатель глохнет: двигатель глохнет, однако можно выполнить его повторный пуск;

•           плохая динамика: медленный разгон автомобиля или пропуски зажигания в двигателе.

При этом имеется множество способов эффективного использования катушек зажигания и увеличения срока их службы. Например, простая проверка правильности соединения катушки зажигания со свечой зажигания — неправильная установка может стать причиной повреждения свечи зажигания.

При возникновении проблем с зажиганием в автомобиле с электронной системой зажигания скорее всего загорится контрольная лампа неисправности двигателя и будет зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Однако это может быть связано с неисправностью другой системы. Сначала следует убедиться в отсутствии механических повреждений, например, трещин или нагара на корпусе катушки зажигания. Также следует проверить свечи и провода на предмет коррозии и износа, измерить напряжение аккумуляторной батареи в системе зажигания и убедиться в отсутствии следов попадания воды и масла.

Ранее использовались распределительные системы зажигания, в которых высокое напряжение от катушки зажигания распределялось между свечами зажигания с помощью распределителя и проводов высокого напряжения. В современных двигателях применяются системы зажигания без распределителя (DLI), которые также называются системами непосредственного зажигания (DIS). Они обеспечивают подачу высокого напряжения непосредственно от катушек зажигания к свечам.

В двигателях, оснащенных электронной системой зажигания DLI, высокое напряжение создается с помощью катушек стержневого типа, которые установлены непосредственно на свечах зажигания, по одной на каждый цилиндр.

 

Катушка зажигания стержневого типа представляет собой трансформатор, состоящий из следующих компонентов:

•           первичная обмотка, которая преобразует электрическую энергию в магнитную;

•           сердечник, который является магнитным контуром для накопления магнитной энергии;

•           вторичная обмотка, которая преобразует изменения магнитного потока в электрическую энергию с высоким напряжением.

Свечи зажигания

Свечи зажигания — это важнейшие компоненты, играющие основную роль в процессе зажигания и оказывающие сильнейшее влияние на эффективность двигателя.

Когда высокое напряжение, созданное системой зажигания, подается на центральный и заземляющий электроды свечи зажигания, происходит пробой сопротивления между электродами, начинает протекать ток разряда, и образуется электрическая искра. Энергия искры воспламеняет сжатую топливовоздушную смесь.

Этот разряд, происходящий за предельное короткое время (около 1/1000 секунды), является чрезвычайно сложным процессом. Задача свечи зажигания заключается в стабильном образовании мощной искры между электродами в точно заданное время для запуска процесса сгорания топливовоздушной смеси.

Использование иридиевых свечей зажигания позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя.

Благодаря исключительной воспламеняющей способности сверхтонких электродов (0,4 мм) иридиевых свечей зажигания DENSO увеличивается эффективность сгорания, что приводит к сокращению выбросов вредных веществ. Кроме того, улучшается топливная экономичность и увеличивается запас хода, что станет отличным подспорьем для автовладельцев, практикующих поездки на большие расстояния. 

Назад

Просто о сложном. Сложно о простом.

Катушка Румкорфа.

 

Основным элементом катушки зажигания является катушка индуктивности, которую запатентовал в 1851 году немецкий ученый Г. Румкорф. Катушка состояла из железного сердечника, первичной и вторичной обмотки из медной металлической проволоки.

 

 

В 1863 году на двухтактном атмосферном двигателе внутреннего сгорания немецкого инженера Николауса Аугуста Отто топливную смесь поджигало открытое пламя. Открытое пламя было основной зажигательной технологией до 1884 года. Чуть позже использовались калильные трубки — электронагревательные элементы, которые перед запуском двигателя нагревали от паяльной лампы. При работе двигателя трубки воспламеняли горючее, которое впрыскивалось в сжатый поршнем воздух.

 

В 1884 году британский инженер Эдвард Батлер изобрел свечу зажигания, катушку зажигания и зажигание от магнето.

 

Зажигание от магнето.

 

В 1897 году Роберт Бош первым установил двигатель с зажиганием от магнето высокого напряжения. Магнето состоит из магнита и обмоток низкого и высокого напряжения. Магнит вращается коленчатым валом бензинового двигателя.

Вращение магнита создает в неподвижных обмотках электродвижущую силу, а между электродами свечи зажигания происходит пробой.

 

 

Сегодня магнето используется в двигателях мопедов и бензопил.

 

1910

 

В 1910 году появились надежные и емкие аккумулятора, и Кадиллак представил систему зажигания от аккумулятора. Систему разработал американский инженер и предприниматель Чарльз Кеттеринг. Она состояла из катушки зажигания, переключателя, распределителя, конденсатора и нескольких свечей зажигания. Переключатель прерывал подачу тока на первичную обмотку, при этом в ней исчезало магнитное поле. Исчезающее магнитное поле порождало электродвижущую силу в вторичной катушке. Катушка трансформировала небольшое входное напряжение в высокое выходное (около 20 кВ), и распределитель направлял импульс к нужной свече.

 

До середины 70-х гг.

До середины 70-х системы зажигания использовали установку механических контактных прерывателей. Прерыватели замыкали и размыкали цепь, и тем самым создавали и разрывали электрическое напряжение. Каждый раз когда открывались прерыватели, создавалась искра в катушке зажигания. Искра перемещалась к каждой свече зажигания через распределительную крышку, ротор и провод свечи зажигания. Распределитель дважды принимал участие в создании искры. Он соединялся с распределительным валом, который вращал распределительный кулачок. Кулачок вращался и открывал или закрывал нужные прерыватели. Вторым действием распределитель с помощью ротора направлял высоковольтное напряжение от катушки к свече зажигания каждого цилиндра.

 

После 70-х гг.

С середины 70-х системы зажигания использовали сенсоры, такие как приемная катушка и редуктор (триггерное колесо), чтобы отправить сигнал электронному модулю, которые включает и выключает первичный заземляющий контур катушки зажигания. Поджигание распределителя (англ. distributor ignition — DI) – термин, который ввело Сообщество автомобильных инженеров (SAE) для системы зажигания, использующую распределитель.

Системы зажигания, в которые не входит распределитель, SAE называет системами с электронным зажиганием (electronic ignition — EI).

 

Типы электронного зажигания:

 

1. Система отработанных газов. Использует одну катушку зажигания для двух цилиндров.

 

2. Система катушка-к-свече (coil-on-plug). Для каждого цилиндра используется своя катушка зажигания, расположенная рядом со свечей зажигания.

 

Нет искры с катушки зажигания — причины, почему катушка не дает искру

Катушка зажигания (КЗ) — это элемент системы зажигания, который создает высоковольтный импульс электрической энергии, преобразуя низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора. Благодаря КЗ становится возможным воспламенения воздушно-топливной смеси в силовом агрегате. Происходит это при помощи искры, возникающей между электродами свечи зажигания. Однако если искры нет, автомобиль не сможет нормально функционировать.

Если нет искры с катушки зажигания, но вы находитесь в движении, определить это можно по ряду признаков. Например, если силовой агрегат начал “троить” или работать неправильно, значит причина может быть в КЗ. Это обусловлено конструкцией современных автомобилей и двигателей: в отличие от старых авто, сегодня моторы разрабатываются таким образом, чтобы при выходе катушки из строя агрегат продолжал работать. С перебоями, но работать, даже если речь идет о модели двигателя с одиночными катушками.

Остальные признаки также напрямую связаны с работой силовой установки, например, она может начать функционировать рывками, снижается мощность и так далее. В такой ситуации следует провести комплексную диагностику, так как источником проблем может быть не КЗ, а свеча или другие элементы автомобиля. Ситуация осложняется тем, что признаки поломок в этих случаях очень похожи.

Какая должна быть искра с катушки зажигания

Существует несколько способов проверить работоспособность КЗ в автомобиле. Один из них называется “на искру”, а воспользоваться им автовладельцы могут даже в дороге, будучи далеко от автосервиса. Чтобы проверить работоспособность КЗ данным методом, выполните ряд действий:

  • Осмотрите высоковольтный провод, который идет от свечей зажигания до катушки, на предмет целостности изоляции. Зажигание нужно предварительно выключить.

  • Если изоляция не нарушена, можно приступать к проверке КЗ: со свечи первого цилиндра нужно снять наконечник и подсоединить его к другой, заранее подготовленной исправной свечи. В случае нарушения изоляции на проводке, потребуется ее замена.

  • Заведите машину. Если КЗ функционирует правильно, между электродами возникнет искра определенного цвета. Неполадок с проводкой или катушкой зажигания следует ожидать, если цвет слабый и желтый. При нормальных условиях оттенок будет ярко-фиолетовым. Катушка неисправна и нуждается в ремонте или замене в том случае, если искра отсутствует вовсе.

Почему нет искры с катушки зажигания: из-за чего возникают неполадки

Сегодня даже современные КЗ имеют некоторый ресурс, выработав который эти детали выходят из строя. У разных комплектующих отличается и срок службы, однако существуют факторы риска. Из-за них КЗ вырабатывают свой ресурс быстрее, впоследствии теряя возможность создавать искру.

Такими факторами являются:

  • попадание влаги на любые части устройства;

  • разрушение внутренней изоляции из-за перегрева, что в конечном итоге влечет за собой перегорание КЗ.

Если один из этих факторов начал воздействовать на катушку зажигания, ее окончательная поломка может возникнуть не сразу, а спустя какое-то время. Одновременно с этим процессом, пока КЗ еще работает, автовладелец может заметить следующие признаки, сигнализирующие о наличии проблем с деталью:

  • пропуски зажигания, во время которых силовой агрегат начинает троить;

  • при разгоне снижается мощность мотора;

  • двигатель автоматически переходит в режим safe-mode и продолжает работать в нем;

  • на приборной панели загорелась лампочка check engine;

  • невозможно завести транспортное средство.

Важно отметить, что в подобных ситуациях КЗ зачастую не только перестает давать искру, но и окончательно ломается. Если это произойдет, автовладельцу нужно будет заказать новую деталь и заменить неисправную, так как катушки зажигания не являются ремонтопригодными.

Почему нет искры на катушке зажигания: причины неисправностей

Помимо перегрева и воздействия влаги, на работоспособность КЗ могут влиять многие другие факторы. Они способны полностью или частично вывести устройство из строя, а наиболее распространенными причинами являются:

  • Механические повреждения. Их может вызывать масло, которое протекает через уплотнители и попадает на изоляцию или корпус КЗ, разрушая их. В том числе причиной механического повреждения может оказаться время: по мере эксплуатации, автомобиль и его элементы подвергаются старению, которое и влечет за собой разрушение изоляции.

  • Вибрации. Зачастую их источником является головка блока цилиндров. Изношенные опоры силового агрегата и детонации могут усилить количество и амплитуду колебаний, что ускорит износ КЗ.

  • Повреждения контактов. Это может происходить из-за попадания влаги на устройство, а также из-за негативного воздействия различных химических реагентов, которыми работники коммунальных служб посыпают дороги в зимнее время.

Что делать, если катушка зажигания не дает искру

Зачастую устройство подлежит замене, так как исправить ситуацию можно лишь в случае ослабления искры. Если же она отсутствует вовсе, значит вам нужно заказать новую деталь для замены. Однако следует помнить, что если причины неполадок не были устранены, новая КЗ выйдет из строя совсем скоро после установки в автомобиль.

Чтобы этого не произошло:

  • Не оставляйте зажигание включенным, если силовой агрегат не был запущен. Работая некоторое время в таком режиме, катушки зажигания очень быстро вырабатывают свой ресурс и портятся.

  • Выполняйте профилактическую очистку КЗ. Обратите внимание на провода, в частности на высоковольтный. Его изоляция должна быть в порядке, а попадание влаги на проводку или КЗ нужно исключить.

Если нет искры на катушке зажигания, вы можете проверить устройство на работоспособность, произвести очистку и прочее, однако проще и надежнее купить замену в виде новой катушки. Доверять эту процедуру лучше сертифицированному механику в автосервисе, так как замена КЗ подразумевает наличие опыта и умений в электротехнике, которыми обладают далеко не все автовладельцы.

Порядок проверки проводов свечей зажигания

По проводам зажигания на свечи подается напряжение в тысячи вольт – вплоть до 45000 В, в зависимости от применения. Для успешного решения этой задачи провода должны иметь толстую изоляцию, не дающую высокому напряжению утекать с провода до достижения свечи зажигания, и резиновые колпачки, защищающего металлические разъемы на обоих концах провода от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены в соответствии с требованиями производителей оригинального оборудования, чтобы обеспечивать точность зажигания, оптимальные рабочие характеристики двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех.

Однако провода свечей зажигания работают в очень жестких условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут отказать, результатом чего будет слабая искра или полное ее отсутствие на свечах зажигания.

Отказ проводов свечей зажигания может вызвать:

  • пропуски зажигания,
  • увеличенный расход топлива,
  • недостаток мощности,
  • внезапную остановку двигателя,
  • неровный холостой ход,
  • повреждение двигателя и системы выпуска вследствие неполного сгорания топлива,
  • проблемы с пуском двигателя, 
  • активацию индикатора «Проверить двигатель»,
  • возможные сбои бортовой электроники, например радио или GPS.

К сожалению, признаки неисправностей проводов свечей зажигания похожи на признаки неисправностей многих других компонентов двигателя. Поэтому проверка проводов свечей зажигания – чтобы точно знать, в них ли причина – это хорошая идея.

К счастью, это несложная работа, не требующая много времени.

Порядок проверки проводов свечей зажигания

Перед началом проверки проводов свечей зажигания приготовьте следующие инструменты:

  • провод-перемычку (длиной 30–60 см),
  • круглогубцы для проводов свечей зажигания (если есть),
  • чистую ткань,
  • рулетку,
  • цифровой или аналоговый мультиметр или омметр,
  • руководство пользователя автомобиля,
  • резиновый коврик.

Необходимо проверить каждый провод отдельно. Иначе говоря, необходимо отсоединить один провод, проверить его, подсоединить провод на место и перейти к проверке следующего провода. При подсоединении провода не располагайте его слишком близко к другой электронике или горячим деталям, например выпускной системе. Выполняя эту операцию провод за проводом, вы подсоедините каждый провод к его соответствующему цилиндру, обеспечив правильный порядок работы системы зажигания и работоспособность двигателя.

1. Осмотр проводов и зажимов

В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечей зажигания провод за проводом. Очистите каждый провод тканью, а затем осмотрите его на предмет механических повреждений, таких как порезы и следы подгорания на самом проводе или на колпачках, тщательно проверьте изоляцию провода и убедитесь в отсутствии коррозии между колпачком (конец провода свечи зажигания), свечой зажигания и катушкой. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут стать причиной соскальзывания проводов и их неправильного расположения. Если и таких неисправностей нет, подсоедините провод на место и перейдите к следующему.

2. Проверка работы двигателя

Запустите двигатель и следите, нет ли электрических дуг вокруг проводов, или не слышны ли звуки, напоминающие выстрелы, которые могут указывать на электрический пробой высокого напряжения. Действуйте осторожно, чтобы не прикоснуться к проводам во время проверки работы двигателя в силу наличия риска электрического поражения высоким напряжением.

3. Проверка электрического сопротивления провода зажигания

Цифровым или аналоговым мультиметром (или омметром) проверьте сопротивление каждого провода свечи зажигания и убедитесь, что оно соответствует требованиям производителя. Не забудьте проверить каждый провод и подсоединить его на место (если он исправен) перед переходом к следующему проводу. Для этого выберите на мультиметре соответствующую шкалу и измерьте сопротивление провода, располагая щупы на каждом конце вывода провода так, чтобы они соприкасались с металлическими контактами. Если показания соответствуют требованиям производителя, провод можно установить на место и перейти к проверке следующего провода. Любые неисправные провода подлежат замене. Если неисправны два провода и более, рекомендуется заменить все провода в комплекте новыми.

4. Проверка правильности прокладки проводов свечей зажигания

По руководству пользователя проверьте правильность прокладки проводов свечей зажигания. Эта операция важна, т. к. перекрестная наводка может создать утечку энергии и снизить производительность. Важно прокладывать провода свечей зажигания так, чтобы они не в вступали в непосредственный контакт с горячими частями двигателя, например выпускным коллектором. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может вызвать растрескивание слоя изоляции проводов зажигания.

Проверка катушек ,свечей зажигания , высоковольтных проводов мотортестером 1000р. Омск.

Осциллограмма импульса высокого напряжения неисправной стержневой индивидуальной КЗ, полученная при помощи индуктивного датчика. Признаком неисправности является отсутствие затухающих колебаний в конце горения искры между электродами свечи зажигания и очень короткое время горения искры.

Под термином пробой катушки зажигания или свечного наконечника понимается пробой в наиболее слабом месте корпуса или изоляции провода вследствие уменьшения сопротивления, происходящий в короткие промежутки времени. Это механическое повреждение которое ведет за собой появление трещин или оплавление. На поверхности корпуса место пробоя выглядят как черные, выгоревшие точки, продольные дорожки или белые трещины. Такие места прошива искры особенно опасны при влажной погоде. Данная неисправность ведет не только к нарушению воспламенения смеси, но и полном выходе из строя модуля зажигания.

 

Зачастую такие места не трудно заметить визуально, но порой требуется проверка катушки зажигания, при чем не мультиметром или осциллографом, а простым приспособлением из двух проводков. При выявлении поврежденного участка как правило полностью меняют деталь, хотя иногда получается и отсрочить замену при помощи изоленты, герметика или эпоксидного клея.

Что такое пробой катушки зажигания и его причины

 

Остановимся вкратце на том, что такое пробой катушки, на что он влияет и как визуально выглядит. В первую очередь следует напомнить, что сама катушка — это трансформатор, имеющий две обмотки (первичную и вторичную), изолированные друг от друга. Под определением пробоя понимают физическое явление, когда из-за повреждения первичной и/или вторичной обмоток катушки часть электрической энергии попадает не на свечу, а на корпус. Это приводит к тому, что свеча зажигания работает не на полную мощность, соответственно, двигатель начинает «троить», теряется его динамика.

Устройство катушки зажигания 

 

Причин пробоя катушки зажигания может быть много — повреждение изоляции одной или обоих обмоток, повреждение корпуса наконечника, повреждение его резинового уплотнителя (из-за чего внутрь попадает вода, по которой и «шьет» электричество), наличие грязи на корпусе (аналогично с водой, по ней проходит ток), повреждение (окисление) электрода в наконечнике. Однако чаще всего проблема заключается в «шитом» изоляторе, и следовательно, для устранения проблемы это место нужно локализовать и заизолировать.

Интересной причиной выхода из строя наконечников катушки зажигания является тот факт, что при замене свечи зажигания в некоторых случаях автовладельцы по неосторожности или неопытности могут порвать их гидроизоляцию. Это может привести к попаданию под них влаги и появлению проблем с эксплуатацией двигателя. Противоположный случай заключается в том, что когда автовладелец чересчур плотно затягивает верхние гайки свечных стаканов, то возникает риск, что в корпус последних начнет проникать моторное масло из двигателя. А это масло вредно для резины, из которой сделаны наконечники катушек.

Также причиной того, что искровой пробой идет вне цилиндра являются неправильно выставленные зазоры на свечах зажигания. Особенно это актуально, если зазор увеличен. Естественно, что искра в данном случае пагубно влияет как на корпус свечи, так и на резиновый наконечник катушки зажигания.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Признаки неисправности катушки зажигания заключаются в том двигатель периодически «троит» (актуально троение в дождливую погоду, и при запуске мотора, «на холодную»), имеют место «провалы» при разгоне машины, при визуальном осмотре катушки наблюдаются «дорожки» электрического пробоя, подгорание контактов, следы термического перегрева, наличие большого количества грязи и мусора в корпусе катушки и другие, более мелкие, неисправности. Чаще всего причинами неисправности катушки является обрыв ее первичной или вторичной обмоток. В некоторых случаях просто повреждение их изоляции. На начальном этапе катушка будет работать более-менее нормально, однако со временем проблемы будут усугубляться, и описанные выше признаки будут проявляться в большей мере.

Существует несколько типовых признаков пробоя катушки зажигания. Сразу стоит оговориться, что перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания. Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа — поведенческие и визуальные. К поведенческим относится:

  • Двигатель начинает «троить». И с течением времени ситуация все усугубляется, то есть «подтраивание» выражается все четче, теряется мощность и динамика двигателя.
  • При попытке быстрого разгона имеет место «провал», а при работе на холостом ходу аналогично резко не повышаются обороты двигателя. Также имеет место потеря мощности под нагрузкой (при перевозе тяжелых грузов, езде в гору и так далее).
  • «Троение» двигателя чаще возникает в дождливую (влажную) погоду и при запуске двигателя «на холодную» (особенно характерно для низких температур окружающего воздуха).
  • В некоторых случаях (на более старых машинах) возможно появление в салоне запаха несгоревшего бензина. На более новых автомобилях аналогичная ситуация может быть, когда вместо более-менее чистых выхлопных газов к ним добавляется запах несгоревшего бензина.

При демонтаже катушки зажигания при ее неисправности можно наблюдать визуальные признаки того, что она полностью или частично вышла из строя. Так, к ним относится:

  • Наличие на корпусе катушки «дорожек пробоя». То есть, характерных темных полос, по которым «прошивает» электричество. В некоторых, особо «запущенных» случаях, на дорожках имеют место окалины.
  • Изменение (помутнение, почернение) цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания.
  • Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания.
  • Следы перегрева на корпусе катушки. Обычно они выражаются в неких «потеках» или изменении геометрии корпуса в некоторых местах. В «тяжелых» случаях они могут иметь горелый запах.
  • Высокая загрязненность на корпусе катушки. Особенно вблизи электрических контактов. Дело в том, что электрический пробой может происходить именно по поверхности пыли или грязи. Поэтому желательно не допускать такого состояния.

Основной же признак неисправности катушки — отсутствие воспламенения топливной смеси. Однако такая ситуация возникает не всегда, поскольку в определенных случаях часть электрической энергии все же уходит на свечу, а не только на корпус. В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику.

Ну и на современных машинах в случае возникновения пробоя катушки зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ) сообщит об этом водителю, активировав на приборной панели лампу Check Engine (и диагностическим кодом пропуски зажигания). Однако она может засветиться и из-за других неисправностей, поэтому для этого нужна дополнительная диагностика с помощью программных и аппаратных средств.

Описанные выше признаки неисправности актуальны в случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания. Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки — то двигатель заглохнет вовсе (это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей).

Система зажигания автомобиля

Основным назначением системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых моделях автомобилей система зажигания, а именно ее импульсы, подаются на блок управления погружным топливным насосом.

Систему зажигания, по мере своего развития, можно разделить на три типа. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются во время работы контактов на разрыв. Бесконтактная система зажигания, управляющие импульсы создаются электронным транзисторным управляющим устройством – коммутатором, (хотя правильно его назвать генератором импульсов). Микропроцессорная система зажигания — это электронное устройство, которое управляет моментом зажигания, а также другими системами автомобиля. Для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания используются системы зажигания типа магнето. Основана на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса.

 

Устройство системы зажигания

Схема системы зажигания: 1 — замок зажигания; 2 — катушка зажигания; 3 — распределитель, 4 — свечи зажигания; 5 — прерыватель, 6 — масса.

Все вышеперечисленные виды систем зажигания похожи между собой, отличаются только методом создания управляющего импульса. Так в систему зажигания входят:

  1. Источник питания для системы зажигания, это аккумуляторная батарея (в момент запуска двигателя), и генератор (во время работы двигателя).
  2. Выключатель зажигания – это механическое или электрическое контактное устройство подачи напряжения на систему зажигания, или по-другому – замок зажигания. Как правило, выполняет две функции: подачи напряжения на бортовую сеть и систему зажигания, подачи напряжения на втягивающее реле стартера автомобиля.
  3. Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания. Условно  накопители энергии можно разделить на индуктивный и емкостный.
    1. Простейший индуктивный накопитель – это катушка зажигания, которая представляет собой автотрансформатор, первичная обмотка у него подключается к плюсовому полюсу и через устройство разрыва к минусовому. Во время работы устройства разрыва, например кулачков зажигания, в первичной обмотке возникает напряжение самоиндукции. Во вторичной обмотке образуется повышенное напряжение, достаточное для пробоя воздушного зазора свечи.
    2. Емкостный накопитель представляет собой емкость, которая заряжается повышенным напряжением и в нужный момент отдает свою энергию на свечу зажигания
      1. Свечи зажигания, представляют собой устройство с двумя электродами находящимися друг от друга на расстоянии 0,15-0,25 мм. Это фарфоровый изолятор, насаженный на металлическую резьбу. В центре находится центральный проводник, который служит электродом, вторым электродом является резьба.
      2. Система распределения зажигания предназначена для подачи в нужный момент энергии от накопителя к свечам зажигания. В состав системы входят распределитель, и(или) коммутатор, блок управления системой зажигания.
        1. Распределитель зажигания (трамблёр) – устройство распределения высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам цилиндров. Обычно в распределителе собран и кулачковый механизм. Распределение зажигания может быть механическим и статическим. Механический распределитель представляет собой вал, который приводится в действие от двигателя и при помощи «бегунка» распределяет напряжение по высоковольтным проводам. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием. Если, например, двигатель автомобиля имеет четыре цилиндра, то и катушек будет четыре. Высоковольтные провода в данной системе отсутствуют.
        2. Коммутатор – электронное устройство для генерации импульсов управления катушкой зажигания, включается в цепь питания первичной обмотки катушки и по сигналу от блока управления разрывает питание, в результате чего возникает напряжение самоиндукции.
        3. Блок управления системой зажигания – микропроцессорное устройство, которое определяет момент подачи импульса в катушку зажигания, в зависимости от данных датчиков положения коленвала, лямбда-зондов, температурных датчиков и датчика положения распредвала.
      3. Высоковольтный провод — это одножильный провод с повышенной изоляцией. Внутренний проводник может иметь форму спирали, для исключения помех в радиодиапазоне.

       

      Принцип работы системы зажигания

      Рассмотрим принцип действия классической системы зажигания. При вращении вала привода трамблёра в действие приводятся кулачки, которые «разрывают» подаваемые на первичную обмотку автотрансформатора (бобину) 12 вольт. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт. Высокое напряжение подается в распределитель зажигания (бегунок), который вращаясь попеременно подает напряжение на свечи в зависимости от такта работы двигателя внутреннего сгорания. Высокого напряжения достаточно для пробоя искровым разрядом воздушного зазора между электродами свечи зажигания.

      Опережение зажигания нужно для более полного сгорания топливной смеси. Из-за того, что топливо сгорает не сразу, поджечь его необходимо немного раньше, до прихода в ВМТ. Момент подачи искры должен быть точно отрегулирован, потому что в ином случае (раннее или позднее зажигание) двигатель потеряет свою мощность, возможна повышенная детонация.

       

      РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

       

      Система зажигания автомобиля | Storia

      Система зажигания автомобиля Основное назначение системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых моделях автомобилей система зажигания, а именно ее импульсы подаются на блок управления погружным топливным насосом. Систему зажигания, по мере своего развития, можно разделить на три типа. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются во время работы контактов на разрыв. Бесконтактная система зажигания, управляющие импульсы создаются электронным транзисторным управляющим устройством – коммутатором, (хотя правильно его назвать генератором импульсов). Микропроцессорная система зажигания — это электронное устройство, которое управляет моментом зажигания, а также другими системами автомобиля. Для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания используются системы зажигания типа магнето. Основана на принципе создания ЭДС при вращении постоянного магнита в катушке зажигания по заднему фронту импульса. ✔ Устройство системы зажигания Все вышеперечисленные виды систем зажигания похожи между собой, отличаются только методом создания управляющего импульса. Так в систему зажигания входят: 1. Источник питания для системы зажигания, это аккумуляторная батарея (в момент запуска двигателя), и генератор (во время работы двигателя). 2.Выключатель зажигания – это механическое или электрическое контактное устройство подачи напряжения на систему зажигания, или по-другому – замок зажигания. Как правило, выполняет две функции: подачи напряжения на бортовую сеть и систему зажигания, подачи напряжения на втягивающее реле стартера автомобиля. 3.Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания. Условно накопители энергии можно разделить на индуктивный и емкостный. • Простейший индуктивный накопитель – это катушка зажигания, которая представляет собой автотрансформатор, первичная обмотка у него подключается к плюсовому полюсу и через устройство разрыва к минусовому. Во время работы устройства разрыва, например кулачков зажигания, в первичной обмотке возникает напряжение самоиндукции. Во вторичной обмотке образуется повышенное напряжение, достаточное для пробоя воздушного зазора свечи. • Емкостный накопитель представляет собой емкость, которая заряжается повышенным напряжением и в нужный момент отдает свою энергию на свечу зажигания 4.Свечи зажигания, представляют собой устройство с двумя электродами находящимися друг от друга на расстоянии 0,15-0,25 мм. Представляет собой фарфоровый изолятор, насаженный на металлическую резьбу, в центре находится центральный проводник, который служит электродом, вторым электродом является резьба. 5.Система распределения зажигания предназначена для подачи в нужный момент энергии от накопителя к свечам зажигания. В состав системы входят распределитель, и(или) коммутатор, блок управления системой зажигания. • Распределитель зажигания (трамблёр) – устройство распределения высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам цилиндров. Обычно в распределителе собран и кулачковый механизм. Распределение зажигания может быть механическим и статическим. Механический распределитель представляет собой вал, который приводится в действие от двигателя и при помощи «бегунка» распределяет напряжение по высоковольтным проводам. Статическое распределение зажигания подразумевает под собой отсутствие вращающихся деталей. При таком варианте катушка зажигания присоединятся непосредственно к свече, а управление происходит от блока управления зажиганием. Если, например, двигатель автомобиля имеет четыре цилиндра, то и катушек будет четыре. Высоковольтные провода в данной системе отсутствуют. • Коммутатор – электронное устройство для генерации импульсов управления катушкой зажигания, включается в цепь питания первичной обмотки катушки и по сигналу от блока управления разрывает питание, в результате чего возникает напряжение самоиндукции. • Блок управления системой зажигания – микропроцессорное устройство, которое определяет момент подачи импульса в катушку зажигания, в зависимости от данных датчиков положения коленвала, лямбда-зондов, температурных датчиков и датчика положения распредвала. 6.Высоковольтный провод — это одножильный провод с повышенной изоляцией. Внутренний проводник может иметь форму спирали, для исключения помех в радиодиапазоне. ✔ Принцип работы системы зажигания Рассмотрим принцип действия классической системы зажигания. При вращении вала привода трамблёра в действие приводятся кулачки, которые «разрывают» подаваемые на первичную обмотку автотрансформатора (бобину) 12 вольт. При пропадании напряжения на трансформаторе, в обмотке появляется ЭДС самоиндукции, соответственно на вторичной обмотке возникает напряжение порядка 30000 вольт. Высокое напряжение подается в распределитель зажигания (бегунок), который вращаясь попеременно подает напряжение на свечи в зависимости от такта работы двигателя внутреннего сгорания. Высокого напряжения достаточно для пробоя искровым разрядом воздушного зазора между электродами свечи зажигания. Опережение зажигания нужно для более полного сгорания топливной смеси. Из-за того, что топливо сгорает не сразу, поджечь его необходимо немного раньше, до прихода в ВМТ. Момент подачи искры должен быть точно отрегулирован, потому что в ином случае (раннее или позднее зажигание) двигатель потеряет свою мощность, возможна повышенная детонация.

      Как работают свечи зажигания | Свечи зажигания E3


      Каждый автомобиль имеет и требует системы зажигания. Аккумулятор содержит накопленную энергию, которая запускает двигатель вашего автомобиля или грузовика. Электрический ток проходит от батареи к индукционной катушке, которая повышает напряжение и зажигает свечи. Свечи зажигания необходимы для плавного горения. Каждая свеча зажигания подключена к системе зажигания. Когда катушка генерирует высокое напряжение, электрические импульсы проходят от катушки зажигания через изолированные провода вилки.Свечи зажигания требуют напряжения свыше 20 000 вольт от батареи более низкого напряжения. Как только напряжение превышает диэлектрическую прочность газов, искра перескакивает через зазор на воспламеняющем конце свечи.

      Необходимое электрическое напряжение зависит от свечей зажигания. В каждом цилиндре есть свеча зажигания и поршень. Сильно сжатая топливовоздушная смесь воспламеняется от искры. Напряжение, необходимое для горения, зависит от сжатия цилиндра и формы электрода. Количество искр в минуту очень велико.Например, двухтактный двигатель запускает каждый оборот. Для двухтактного двигателя при 4000 об / мин требуется 4000 искр в минуту. Общее количество необходимых искр — это количество искр в минуту, умноженное на количество цилиндров двигателя. Свеча зажигания должна зажигаться в правильном положении поршня в каждом цилиндре.

      Из-за высокой температуры и высокого напряжения вашей системе зажигания и свечам приходится много делать каждую минуту работы вашего двигателя. Кроме того, свечи двигателя необходимы для отвода тепла из камеры сгорания, когда происходит сгорание.Поскольку свеча передает тепло системе охлаждения двигателя, цифры или буквы свечей определяются как способность свечи отводить избыточную тепловую энергию от самой свечи. Теплообменник должен быть достаточно холодным, чтобы предотвратить преждевременное воспламенение газов, но достаточно высоким, чтобы предотвратить засорение. Загрязненная топливом свеча также может означать нежелательный проводящий путь к земле. Дополнительные причины засорения свечей могут быть связаны с плохой работой топливной форсунки, а также с плохими уплотнительными кольцами.

      Свечи зажигания

      E3 имеют уникальный заземляющий электрод, который воплощает в себе новую науку о конструкции свечей, основанную на наших многолетних исследованиях и разработках.Наш открытый заземляющий электрод направляет ядро ​​пламени к поршню по более прямому пути, чем традиционные свечи. Кроме того, более крупный шар пламени нашей свечи предлагает больше механизмов для теплопроводной, конвективной и лучистой теплопередачи. Посетите раздел «Технологии» на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше.

      Как работают свечи зажигания?

      Автор: Уэйн Скраба, automedia.com

      Свеча зажигания — это, казалось бы, простое устройство, хотя она предназначена для пара разных, но ответственных работ.Прежде всего, он создает (буквально) искусственная молния внутри камеры сгорания (ГБЦ) двигателя. Электрическая энергия (напряжение), которую он передает чрезвычайно высок, чтобы вызвать искру и «зажечь огонь» внутри управляемый хаос камеры сгорания. Здесь напряжение на Свеча зажигания может иметь напряжение от 20 000 до более 100 000 напряжений.

      Свечи зажигания тепловые характеристики

      Хотя он инициирует искру, чтобы вызвать возгорание, свеча зажигания не выдерживает.Это помогает отводить тепло от горения камеры в водяную рубашку ГБЦ.

      Способность свечи зажигания отводить тепло из камеры сгорания. определяется «тепловым диапазоном» свечи зажигания. Температура обжига конец свечи зажигания должен поддерживаться на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить обрастание, но достаточно низкое, чтобы предотвратить преждевременное возгорание. Производители свечей зажигания называют это «тепловыми характеристиками». Тепловые характеристики или диапазон нагрева свечи зажигания, не имеет никакого отношения к количеству передаваемой энергии от системы зажигания через свечу зажигания.Диапазон нагрева свечи зажигания область, в которой свеча зажигания функционирует термически.

      Сравнение холодных свечей зажигания и горячих свечей

      «Холодные» свечи зажигания обычно имеют короткий путь теплового потока. Это приводит к очень высокая скорость передачи тепла. Кроме того, короткий носик изолятора встречается на холодных свечах зажигания, имеет небольшую площадь поверхности, что не позволяет для большого количества поглощения тепла.

      С другой стороны, «горячие» свечи зажигания имеют более длинный носик изолятора, так как а также более длинный путь теплопередачи.Это приводит к гораздо более медленной скорости теплопередача к окружающей головке блока цилиндров (и, следовательно, к воде куртка).

      Диапазон нагрева свечи зажигания должен быть тщательно выбран, чтобы создать оптимальные тепловые характеристики. Если диапазон нагрева неправильный, вы могут ожидать серьезные неприятности. Как правило, соответствующий огневой конец температура (примерно) 900-1450 градусов. Ниже 900 градусов, углерод возможно обрастание. Выше становится проблемой перегрев.

      Повышение напряжения на свече зажигания

      В условиях эксплуатации свеча зажигания подключена к высоковольтной сети. генерируется катушкой зажигания (с помощью обычного распределителя или способом электронных средств).Поскольку электричество течет из катушки, напряжение разница возникает между центральным электродом и заземляющим электродом на свечу зажигания.

      Из-за «зазора» свечи зажигания вместе с топливовоздушной смесью (которая действует как изолятор) внутри зазора, свеча зажигания не может сразу Огонь.

      По мере увеличения напряжения примерно до 20000 вольт зазор в пределах свеча зажигания может «сломаться», и она загорится. Со снятой свечой зажигания от головки блока цилиндров и должным образом заземлен на огонь, вы можете услышать окончательный щелчок.Если условия достаточно темные, вы можете увидеть искру.

      Щелчок, который вы слышите, по сути, является миниатюрным раскатом грома, а Искра, которую вы наблюдаете, похожа на миниатюрную форму молнии.

      Внутри камеры сгорания интенсивное тепло, создаваемое свечой зажигания. создает небольшой огненный шар внутри промежутка. Огненный шар или горение «Ядро» расширяется, и цилиндр (по крайней мере теоретически) испытывает полное горение.

      Конструкция свечи зажигания

      С точки зрения конструкции свечи зажигания могут быть не такими простыми, как вы. считать.Фактически, это высокоточное оборудование.

      Благодаря сотрудникам Champion Spark Plug мы можем предоставить вам полная разбивка различных функций вилки. Имейте в виду, что огромные большинство свечей зажигания имеют похожие (хотя и не обязательно идентичные) строительство.

      На сопроводительных фотографиях вы можете увидеть, что многие из вышеперечисленных свечей зажигания особенности на самом деле выглядят. Проверь их.

      Ребра: Ребра изолятора обеспечивают дополнительную защиту от вторичного напряжения или искр. перекрытие, а также помогает улучшить сцепление резинового чехла свечи зажигания к корпусу вилки.

      Корпус изолятора отлит из керамики на основе оксида алюминия. Чтобы изготовить эту часть свечи зажигания методом сухого литья под высоким давлением. система используется. После формования изолятор обжигается в печи до температура, превышающая температуру плавления стали. Результатом этого процесса в компоненте, обладающем исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми проводимость и отличная устойчивость к ударам.

      Изолятор: Корпус изолятора отлит из керамики на основе оксида алюминия.Чтобы изготовить эту часть свечи зажигания методом сухого литья под высоким давлением. система используется. После формования изолятор обжигается в печи до температура, превышающая температуру плавления стали. Результатом этого процесса в компоненте, обладающем исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми проводимость и отличная устойчивость к ударам.

      Лаборатория автомобильной электроники Clemson: свечи зажигания

      Свечи зажигания

      Базовое описание

      Свеча зажигания — это электрическое устройство, которое вставляется в головку блока цилиндров двигатель внутреннего сгорания и воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива с помощью электрической искры.Свечи зажигания обеспечивают небольшой промежуток в цепи, через которую проходит электрическая дуга высокого напряжения, как маленькая молния. Воздух обычно выходит из строя, образуя дугу при напряжении около 30 000 вольт. на сантиметр. Рабочее напряжение свечи зажигания обычно варьируется от 40 000 до 100 000 вольт. Еще одна важная задача свечи зажигания — отвод тепла от камеры сгорания. Свечи зажигания не выделяют тепло, но они работают как теплообменник, вытягивая нежелательное тепловое излучение. энергия отводится от камеры сгорания и рассеивается в системе охлаждения двигателя.

      Свечи зажигания

      содержат изолированный центральный электрод на одной стороне зазора. С другой стороны — металлический палец, который соединяется с блоком двигателя. В свечах зажигания используются керамические вставьте, чтобы изолировать центральный электрод от блока цилиндров везде, кроме зазора. Керамика является довольно плохим проводником тепла и нагревается во время работы. Это тепло помогает сжечь отложения с электрода.

      Есть два распространенных типа свечей зажигания. Как видно на рисунке слева, горячая замена сконструирована с керамической вставкой с большей площадью поверхности. подвергается воздействию дымовых газов, что снижает передачу тепла от керамики.Это позволяет ему нагреться и, таким образом, сжечь больше отложений. Холодные пробки имеют меньшую поверхность, подверженную воздействию дымовых газов. В результате они быстрее рассеивают тепло и работают холоднее. Некоторые автомобили с высокопроизводительными двигателями естественным образом выделяют больше тепла. и требуют более холодных вилок. Важно придерживаться правильного типа вилки для автомобиля. Если свеча зажигания станет слишком горячей, топливо может воспламениться. до того, как загорится искра.

      Высокое напряжение, приводящее в действие свечу зажигания в большинстве автомобилей, генерируется катушкой зажигания или магнето. Ток, протекающий в катушке, внезапно прерывается при размыкании переключателя. Высокая скорость изменения тока в катушке создает высокое напряжение на катушке. Небольшие двигатели (например, газонокосилки, цепные пилы и т. Д.) Могут накапливать электрическую энергию искры в конденсаторе вместо катушки.

      Federal Mogul представила замену свечи зажигания, которая генерирует высокочастотные дуги высокого напряжения вместо одиночной искры.Технология аналогична катушке Тесла.

      Производители
      AC Delco, г. Автолит, Беру, Бош, Чемпион, Денсо, E-3, Federal Mogul, Моторкрафт, Мультиспарк, NGK, Нинбо Эссо, Нология, Pulstar, Сино, Валео
      Для получения дополнительной информации
      [1] Свеча зажигания, Википедия.
      [2] Как работают автомобильные системы зажигания, Карим Найс, HowStuffWorks.com, 23 января 2001 г.
      [3] Свечи зажигания, AA1Car.
      [4] Свечи зажигания Bosch Iridium, YouTube, 11 июля 2011 г.
      [5] Усовершенствованная система зажигания Corona (ACIS) Federal-Mogul …, Green Car Congress, 14 сентября 2011 г.

      Уголок вопроса — Свеча зажигания

      Как искра вырабатывается свечой зажигания в двигателе внутреннего сгорания?

      Баласор, Орисса

      Свеча зажигания — это электрическое устройство, которое устанавливается в головку блока цилиндров некоторых двигателей внутреннего сгорания и воспламеняет сжатое топливо, такое как аэрозоль, бензин, этанол и сжиженный нефтяной газ, с помощью электрической искры.

      Свечи зажигания

      имеют изолированный центральный электрод, который соединен сильно изолированным проводом с катушкой зажигания или цепью магнето снаружи, образуя с заземленной клеммой на основании свечи искровой разрядник внутри цилиндра.

      Свечи зажигания не вырабатывают высокое напряжение, они просто создают искры с высоким напряжением.

      Катушка зажигания — это индукционная катушка в системе зажигания автомобиля, которая преобразует 12 вольт аккумулятора в тысячи вольт (от 20 до 30 тысяч вольт или более), необходимые для зажигания свечей зажигания.Провода, идущие от катушки зажигания к распределителю, и провода, идущие от распределителя к каждой из свечей зажигания, называются проводами свечи зажигания.

      Эта особая форма автотрансформатора вместе с контактным выключателем и конденсатором преобразует низкое напряжение от аккумуляторной батареи в высокое напряжение, необходимое для свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания.

      Когда контактный выключатель замыкается, это позволяет току от батареи накапливаться в первичной обмотке катушки зажигания.

      Когда ток достигает своего полного уровня, размыкается контактный выключатель. Поскольку к нему подключен конденсатор, первичная обмотка и конденсатор образуют настроенную цепь, и, когда накопленная энергия колеблется между индуктором, образованным катушкой, и конденсатором, изменяющееся магнитное поле в сердечнике катушки индуцирует много большее напряжение во вторичной обмотке.

      По мере того, как электроны выходят из катушки, между центральным и боковым электродами возникает разность напряжений.Ток не может течь, потому что топливо и воздух в зазоре являются изолятором, но при дальнейшем повышении напряжения он начинает изменять структуру газов между электродами.

      Когда напряжение превышает диэлектрическую прочность газов, газы ионизируются. Ионизированный газ становится проводником и позволяет электронам проходить через зазор. Свечи зажигания обычно требуют напряжения 12 000–25 000 вольт или более для правильного «зажигания», хотя оно может достигать 45 000 вольт.

      Они подают более высокий ток во время процесса разряда, что приводит к более горячей и продолжительной искре.

      Когда ток электронов проходит через зазор, он повышает температуру искрового канала до 60 000 К. Сильное тепло в искровом канале заставляет ионизированный газ расширяться очень быстро, как при небольшом взрыве.

      S.S. UJWAL

      ( Член Американского общества инженеров-механиков )

      Машиностроение

      Университет Андхра

      Вишакхапатнам

      Андхра-Прадеш

      Свеча зажигания

      : может ли она вас шокировать и убить? [С примерами]

      Если вы когда-нибудь сталкивались со свечой зажигания, вы знаете, насколько это может быть болезненно.Вы могли даже подумать, может ли свеча зажигания вас убить?

      Свеча зажигания — это электрическое устройство, которое воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе вашего автомобиля. Когда двигатель автомобиля запускается, внутри головки блока цилиндров находятся два электрода. Один электрод называется «искровым» электродом и создает искры, когда через него проходит электричество от другого электрода, который называется «зажигающим» электродом.

      Как только эти искры попадают в пары топлива в цилиндре, происходит возгорание, в результате чего ваш автомобиль начинает работать в обычном режиме.В этой статье я отвечу на вопрос, может ли свеча зажигания шокировать и убить вас.

      Могут ли свечи убить вас?

      Нет, свечи зажигания не убьют вас. Они могут вызвать неприятный, но не смертельный шок. Хотя свечи зажигания имеют энергию высокого напряжения, они имеют низкий ток ампер, который вас не убьет . Усилители в свече зажигания слишком малы, чтобы вызвать удар, который приведет к смерти, поэтому даже если вам будет больно, когда вас поразит одна из этих свечей, это, вероятно, не станет причиной вашей преждевременной кончины.

      Короче говоря, свеча зажигания не может убить вас, потому что напряжение слишком высокое, а ток слишком низкий.

      Сколько вольт подает свеча зажигания?

      Напряжение на свече зажигания зависит от размера и типа двигателя, но вы никогда не должны превышать 20 000 вольт при обслуживании системы зажигания автомобиля.

      Можно ли дотронуться до проводов свечей зажигания при работающем двигателе?

      Нет, ни в коем случае нельзя прикасаться к проводам свечей зажигания при работающем двигателе.Вы рискуете получить серьезное поражение электрическим током, если ваша рука коснется металлической части системы электропроводки автомобиля одновременно с контактом с внешним источником напряжения, например с проводом или кабелем питания.

      Как лучше всего установить свечу зажигания?

      Самое важное при замене свечей зажигания — убедиться, что вы вставляете новую прямо и не изгибаете ее слишком сильно. Будьте осторожны, не касайтесь металлических деталей голыми руками при установке свечи зажигания и не используйте никакие инструменты, не предназначенные специально для этой цели.

      Может ли прикосновение к проводам свечи зажигания вызвать пропуски зажигания?

      Да, прикосновение к проводам свечи зажигания при работающем двигателе может вызвать пропуски зажигания. Наиболее частыми причинами этой проблемы являются физическое повреждение поверхностей электрода или изолятора и накопление грязи на этих деталях, что предотвращает образование искр. Третья возможность заключается в том, что у вас недостаточно топлива для сгорания.

      Что такое зазор свечи зажигания?

      Расстояние между двумя электродами свечи зажигания можно регулировать для различных типов работы, но обычно они устанавливаются на.025 дюймов. Этот зазор измеряется от кончика одного электрода до другого, когда они находятся в положении «зажигания», когда через них протекает электричество.

      Может ли первая / вторичная катушка зажигания шокировать вас?

      Катушка зажигания может вызвать шок, если она сломана. Если изоляция на проводе свечи зажигания повреждена или изношена, возрастет риск поражения электрическим током от этого компонента.

      Должен ли вас шокировать провод свечи зажигания?

      Да, провод свечи зажигания может вас шокировать.Вы можете быть шокированы, если на проводе есть дефект изоляции, например небольшой раскол или трещина на его резиновом покрытии.

      Если провод проложен так, что между ним и землей (другой металлической поверхностью) недостаточно воздуха, вы можете получить удар током при прикосновении к проводу, потому что другая часть вашего тела будет соприкасаться с землей — как если бы вы коснулись двух разные металлические предметы.

      Проволока свечи зажигания также может иметь корродированный конец клеммы или порванный провод, что может не соответствовать тому, как он должен выглядеть после установки.

      Таким образом, наиболее частой причиной поражения электрическим током от такого типа проводки является нарушение изоляции, такое как небольшой раскол или трещина в его резиновом покрытии на самом проводе, который контактирует с металлическими деталями двигателя или кузовом автомобиля. Следующая наиболее частая причина поражения электрическим током — недостаточное количество воздуха (расстояния) между проводом и другой металлической поверхностью, например, в установке, где провода расположены слишком близко друг к другу.

      Заключение

      Это правда, что свечи зажигания имеют высокое напряжение.Однако усилители слишком малы, чтобы вызвать смерть, они могут просто повредить, если вы попадете в разряд одной из этих вилок. Даже если это больно и неприятно, удар свечи зажигания, скорее всего, вас не убьет.

      Номер ссылки

      % PDF-1.4 % 18 0 obj> эндобдж xref 18 160 0000000016 00000 н. 0000003933 00000 н. 0000003496 00000 н. 0000004013 00000 н. 0000004192 00000 н. 0000005888 00000 н. 0000005964 00000 н. 0000006187 00000 н. 0000006416 00000 н. 0000006458 00000 п. 0000006500 00000 н. 0000006542 00000 н. 0000006584 00000 н. 0000006626 00000 н. 0000006668 00000 н. 0000006710 00000 н. 0000006752 00000 н. 0000006794 00000 н. 0000006836 00000 н. 0000006878 00000 н. 0000006920 00000 н. 0000006962 00000 н. 0000007004 00000 н. 0000007046 00000 н. 0000007089 00000 н. 0000007536 00000 н. 0000007938 00000 п. 0000008638 00000 н. 0000009178 00000 н. 0000009636 00000 н. 0000010183 00000 п. 0000010217 00000 п. 0000010375 00000 п. 0000010614 00000 п. 0000011108 00000 п. 0000011920 00000 н. 0000012859 00000 п. 0000013777 00000 п. 0000016446 00000 п. 0000016538 00000 п. 0000016612 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016751 00000 п. 0000016825 00000 п. 0000016902 00000 п. 0000016976 00000 п. 0000017047 00000 п. 0000017112 00000 п. 0000017183 00000 п. 0000017248 00000 п. 0000017313 00000 п. 0000017381 00000 п. 0000017458 00000 п. 0000017535 00000 п. 0000017600 00000 п. 0000024698 00000 п. 0000024865 00000 п. 0000025032 00000 п. 0000025209 00000 п. 0000025383 00000 п. 0000025559 00000 п. 0000025705 00000 п. 0000025876 00000 п. 0000026076 00000 п. 0000026264 00000 п. 0000026461 00000 п. 0000026658 00000 п. 0000026856 00000 п. 0000027060 00000 п. 0000027255 00000 п. 0000027455 00000 п. 0000027651 00000 п. 0000027854 00000 п. 0000027987 00000 п. 0000028123 00000 п. 0000028263 00000 п. 0000028459 00000 п. 0000028605 00000 п. 0000028748 00000 п. 0000028952 00000 п. 0000029107 00000 п. 0000029259 00000 н. 0000029468 00000 п. 0000029627 00000 н. 0000029826 00000 п. 0000029989 00000 н. 0000030155 00000 п. 0000030367 00000 п. 0000030536 00000 п. 0000030708 00000 п. 0000030914 00000 п. 0000031089 00000 п. 0000031267 00000 п. 0000031445 00000 п. 0000031652 00000 п. 0000031849 00000 п. 0000032058 00000 н. 0000032251 00000 п. 0000032417 00000 п. 0000032597 00000 п. 0000032777 00000 п. 0000032958 00000 п. 0000033139 00000 п. 0000033332 00000 п. 0000033520 00000 п. 0000033717 00000 п. 0000033867 00000 п. 0000034073 00000 п. 0000034223 00000 п. 0000034418 00000 п. 0000034568 00000 п. 0000034770 00000 п. 0000034973 00000 п. 0000035123 00000 п. 0000035318 00000 п. 0000035468 00000 п. 0000035675 00000 п. 0000035882 00000 п. 0000036032 00000 п. 0000036243 00000 п. 0000036451 00000 п. 0000036633 00000 п. 0000036835 00000 п. 0000037022 00000 п. 0000037216 00000 п. 0000037400 00000 п. 0000037553 00000 п. 0000037734 00000 п. 0000037900 00000 н. 0000038053 00000 п. 0000038216 00000 п. 0000038399 00000 п. 0000038577 00000 п. 0000038743 00000 п. 0000038920 00000 п. 0000039103 00000 п. 0000039277 00000 п. 0000039455 00000 п. 0000039630 00000 н. 0000039813 00000 п. 0000040001 00000 п. 0000040200 00000 н. 0000040414 00000 п. 0000040624 00000 п. 0000040838 00000 п. 0000041034 00000 п. 0000041248 00000 п. 0000041452 00000 п. 0000041651 00000 п. 0000041855 00000 п. 0000042054 00000 п. 0000042252 00000 п. 0000042456 00000 п. 0000042654 00000 п. 0000042854 00000 п. 0000043043 00000 п. 0000043231 00000 п. 0000043429 00000 п. 0000043615 00000 п. 0000043802 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 20 0 obj> поток xb«f`AXc_ \ 4T zOȆ8V: B! (GB1 / K @ g90] € i + c! IJK4 «SX4 #? 50? Prlpj | R (ĕ # 5 @ чK! @ — 67D Բ j (8rp + 87i640Fq74LbrP

      Общие сведения о проблемах свечей зажигания

      Свечи зажигания заставят ваш автомобиль с зажиганием работать) .Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или с получением доступа к необходимой мощности двигателя, возможно, у вас возникла проблема со свечой зажигания. Если вы продолжите водить машину, не решая эту проблему, у вас могут развиться еще более серьезные проблемы с двигателем.

      К счастью, автопроизводители проектируют свои двигатели таким образом, чтобы технические специалисты могли с относительной легкостью устранять неисправности, удалять и заменять эти небольшие компоненты. Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать в отношении того, как работают свечи зажигания, почему они выходят из строя, и как распознать и устранить проблему.

      Как работают свечи зажигания

      Свеча зажигания обеспечивает необходимую искру, которая воспламеняет смесь кислорода и топлива в камерах сгорания вашего двигателя. Нижняя часть этой цилиндрической вилки включает заземленный вывод и резьбу для ввинчивания вилки в верхнюю часть камеры сгорания. В верхней части свечи зажигания находится электрод.

      Катушки зажигания вашего автомобиля располагаются поверх свечей зажигания. Когда эти катушки зажигания посылают электричество на свечи зажигания, чрезвычайно мощная искра охватывает промежуток между электродом и корпусом свечи зажигания.

      Электричество, передаваемое от свечи зажигания в камеру сгорания, вызывает крошечный контролируемый взрыв внутри камеры. Когда топливо воспламеняется, газы в камере быстро расширяются. Эта сила толкает поршни, которые, в свою очередь, толкают шатуны и проворачивают коленчатый вал автомобиля.

      Как выходят из строя свечи зажигания

      Свечи зажигания, которые постоянно выдерживают эти высоковольтные разряды электричества, неизбежно начнут изнашиваться. Свечи зажигания стандартного качества обычно могут длиться около 40 000 миль. прежде, чем они потребуют замены.Свечи зажигания премиум-класса, изготовленные из специальных металлов, таких как иридий и платина, могут прослужить более 100 000 миль.

      Износ электродов обычно возникает при отказе свечей зажигания из-за старения. По мере износа электрода зазор между ним и корпусом свечи зажигания увеличивается. В результате ему требуется все больше и больше напряжения для отправки необходимого заряда в камеру сгорания. В конце концов он вообще перестает работать.

      Не все отказы свечей зажигания происходят по естественным причинам. Специалисты, устанавливающие свечи зажигания, должны позаботиться о том, чтобы установить правильный зазор между электродами.Слишком большой зазор свечи зажигания может помешать правильной работе даже новой свечи зажигания.

      Свечи зажигания с неправильным зажиганием также могут привести к накоплению нагара на электродах. Это состояние, известное как углеродное загрязнение, может еще больше мешать работе свечи зажигания. В других случаях трещина в пластине заземления свечи зажигания может помешать зажиганию.

      Как другие компоненты влияют на работу свечей зажигания

      Свечи зажигания взаимодействуют с множеством других компонентов системы зажигания вашего автомобиля.Проблема в одном из этих компонентов может повредить свечи зажигания или, по крайней мере, помешать им правильно выполнять свою работу.

      Катушки зажигания являются ярким примером. Если катушка зажигания выходит из строя, или если какая-либо другая неисправность в электрической системе не позволяет катушке подавать необходимое напряжение на электрод свечи зажигания, соответствующая свеча зажигания не сработает должным образом. Это может привести к остановке двигателя, резкому холостому ходу и медленному ускорению.

      Вы можете увидеть масляные или желтоватые отложения на свече зажигания.Первое указывает на то, что масло попадает в камеру сгорания, а второе может означать, что ваш двигатель работает слишком горячо, и на электроды поступает слишком сильный заряд.

      Как решить проблему со свечой зажигания

      В нашем автомагазине можно диагностировать неисправную свечу зажигания наряду с любыми другими факторами, которые требуют внимания. Если повезет, вам может понадобиться только новая свеча зажигания или новая катушка зажигания.

      alexxlab / 18.04.1980 / Авто

      Добавить комментарий

      Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *