Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какая должна быть дистанция между автомобилями: Какой должна быть безопасная дистанция между автомобилями и для чего она нужна?

Содержание

Дистанция между автомобилями по ПДД: обеспечиваем безопасность

Водители, особенно в больших городах, постоянно куда-то спешат, «поджимая» впереди идущие автомобили. И вот, когда кто-то один все же попадает в ДТП, он осознает, что для избежания этой ситуации ему хватило бы лишь нескольких сантиметров и следовало бы не забывать, что такое безопасная дистанция между автомобилями по ПДД.

Главное — соблюдать скорость

Чтобы не попасть случайно в аварию из-за того, что была нарушена допустимая дистанция между автомобилями, ПДД четко ограничивают максимальную скорость передвижения в различных зонах.

Например, во всех дворах и в тех местах, которые попадают под действие знака 5.21 «Жилая зона», установлена максимально предельная скорость 20 километров в час.

На городских дорогах максимальная скорость установлена по умолчанию, но на некоторых участках она еще ниже. Инспекторы отмечают, что если бы все водители соблюдали скоростной режим в черте города, то аварий бы было в два раза меньше.

Также водителю запрещается намеренно выбирать слишком низкую скорость передвижения и резко тормозить. Если этого не соблюдать, то инспекторы могут расценить данные действия за намеренное создание помехи для прочих движущихся автомобилей.

Требуемая дистанция и тормозной путь

В идеале дистанция между автомобилями по ПДД равна скорости автомобиля, разделенной на два. Например, если водитель движется быстро (100 км/час), то расстояние между впереди идущим автомобилем должно быть не меньше 50 метров. Также допустим вариант, когда расстояние между автомобилями равно скорости передвижения ТС.

Чтобы понять, насколько важно соблюдать дистанцию, существует наглядная таблица, в которой показан тормозной путь передвигающейся машины на различных скоростях.

Скорость ТС перед торможениемРасстояние, пройденное ТС (быстрая реакция водителя за 1 с), мТормозной путь в зависимости от покрытия, мРасстояние до полной остановки ТС, м
сухоемокроеобледенелое

сухое

(гр. 2 + гр. 3)

мокрое

(гр. 2 + гр. 4)

обледенелое

(гр. 2 + гр. 5)

30 км/ч86917141725
40 км/ч11111531222642
50 км/ч14162448303862
60 км/ч17233569405286
70 км/ч193147945066113
80 км/ч2241621236384145
90 км/ч25527815677103181
100 км/ч28649619292124220

Время остановки в зависимости от дорожного покрытия

Изучив безопасный тормозной пусть ТС на том или ином покрытии уже можно понять, что безопасная дистанция между автомобилями по ПДД при остановке необходима. Однако не все водители, а уж тем более новички, смогут рассчитать правильно расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы обезопасить себя и другие транспортные средства.

Принято считать, что на сухой дороге или на асфальте после дождя безопасная дистанция между автомобилями по ПДД должна составлять минимум 2 секунды. Если асфальт грязный и на нем много глины или пыли, то дистанция должна соответствовать 3 секундам. В случае если снег укатанный, то подойдет дистанция и в 3 секунды, однако опытные водители советуют новичкам выдерживать большую дистанцию. Если на дорогах прошел снег с дождем и все осадки за ночь замерзли, то самой безопасной дистанцией будет расстояние минимум в 5 секунд.

Также всем водителям стоит помнить, что при необходимости дистанцию между ТС нужно увеличивать и соблюдать осторожность. Особенно это важно в том случае, если шины на автомобиле не соответствуют сезону.

Советы от экспертов

Безусловно, определить точное безопасное расстояние не поможет даже ПДД. Дистанция между автомобилями при движении должна постоянно контролироваться водителем. Однако инспектора ДПС дают несколько советов новичкам, чтобы максимально обезопасить их от возможного столкновения.

  1. Если автомобиль двигается по территории с ограниченной видимостью, то в этом случае дистанцию необходимо увеличить хотя бы в два раза от положенной. Именно тогда водитель будет чувствовать себя максимально безопасно, даже если впереди передвигающаяся машина аварийно остановится.
  2. Если водитель передвигается на нагруженном ТС, то в таком случае дистанцию необходимо увеличить в 1,5 раза, так как тормозной путь у машины из-за массы увеличится.
  3. Перед поворотом ни в коем случае нельзя резко тормозить. Сбрасывать скорость нужно плавно, и убедившись, что те машины, которые едут сзади, находятся на безопасном расстоянии.

Выбор — эффективное расстояние

Эффективное расстояние — это та же самая безопасная дистанция между автомобилями. ПДД гласят о том, что эффективное расстояние необходимо увеличивать, если:

  • за рулем находится водитель, недавно окончивший автошколу;
  • во время движения по трассе постепенно начало ухудшаться качество дорожного покрытия;
  • изначально шел дождь, а потом он сменился снегом;
  • обзор дороги стал хуже или же на покрытии появились препятствия;
  • водитель пристроился в конец автомобильной колонны, и ее длина превышает 5 ТС;
  • водитель увеличивает скорость — в таком случае лучше вообще перестроиться в свободную полосу.

Также водитель должен помнить еще одно правило, что если он едет за автомобилем, который по габаритам и уж тем более по массе меньше его ТС, то в этом случае от такой машины необходимо держаться подальше. Чем легче автомобиль, тем меньше у него будет длина тормозного пути, и следующее за ним транспортное средство может просто не успеть остановиться.

Примеры

Существует несколько примеров, которые наглядно показывают водителям, как важна дистанция между автомобилями по ПДД. Примеры описывают самые частые причины столкновений.

Пример 1

Водитель, передвигающийся сзади, решил совершить обгон. ТС-«лидер» решило повернуть налево. Резко затормозив, водитель показал левый сигнал поворота, а тот автомобиль, который находился сзади, не успел вовремя среагировать на ситуацию. Произошло столкновение.

Пример 2

Водитель «Жигулей» решил повернуть налево. Сзади него передвигался автобус, который не соблюдал дистанцию. Так как автобус тяжелее «Жигулей», то произошло столкновение.

Пример 3

По трассе ехало ТС «Жигули». Водитель увидел яму и резко затормозил, а за ним ехало еще две фуры. Водители большегрузов вовремя не рассчитали безопасное расстояние и не смогли быстро среагировать на торможение «Жигулей». В итоге произошло ДТП с тремя пострадавшими автомобилями.

На самом деле таких примеров огромное множество, и все эти ситуации можно было предотвратить, если все водители были бы аккуратными во время движения и соблюдали дистанцию.

Какая должна быть дистанция между автомобилями по ПДД в метрах

Правила не говорят, какая конкретная дистанция должна быть между транспортом в метрах, так как ее зафиксировать весьма непросто. Так что, выбирать безопасную дистанцию водителю приходится самостоятельно. Важно, чтобы ее расстояние позволяло автомобилисту своевременно среагировать и предотвратить аварию.

Инструкторы автошколы в Новокосино учат каждого курсанта держать дистанцию на дороге. Несоблюдение ее в дорожном потоке некоторые вовсе не считают нарушением, а кое-кто и совсем не знает о наличии такого пункта в правилах дорожного движения. За это начали штрафовать после того, как были внесены поправки в пункты 9.10 и 10.1 ПДД. Дистанция, по своей сути, скоротечное понятие, но о ее несоблюдении можно судит только по возможным последствиям.

Можно считать, что она выбрана правильно, если водителю удалось избежать ДТП. Если же она случится, то автовладельцу придется восстанавливать кроме своей и чужую автомашину, плюс к этому еще он будет должен заплатить штраф за то, что нарушил дистанцию. По поводу дистанции сведения указанные в 12 пункте 15-ой статьи КоАП несколько размыты. Однако, водитель может быть оштрафован.

Определяется ли расстояние между автомобиля конкретной цифрой в метрах?

ПДД придумали уже давно. Неужели за это время, тем, кто их сотворил так и не удалось утвердить безопасное расстояние между машинами, едущими в одном и том направлении? В правилах дорожного движения указано только то, что правильным является расстояние позволяющее водителю предотвратить аварию.

Так что, что на ее определение оказывает влияние куча факторов, таких как:

скорость и техсостояние авто;

освещенность трассы;

состояние дороги;

реакция водителя;

погода и другие факторы.

Единственно на что автомобилист может ориентироваться, это знак 3.16, ибо он определяет точное расстояние между транспортом в потоке. Но такой знак ставится лишь на тех участках, где имеются резкие повороты или спуски с подъемами. Так же такой знак ставится там, где разрешена скоростная езда.

Как определить правильное расстояние?

Это можно сделать несколькими способами. Самый эффективный — метод 2 секунд. Основывается он на том, что водитель реагирует на изменение дорожной ситуации приблизительно в течении двух секунд. Так что, выбранная дистанция может позволить автомобилисту проехать за эти секунды расстояние не превышающее расстояния от впереди идущей автомашины.

Как соблюсти дистанцию?

В автошколах инструкторы советуют при движении следить за дорожными столбами и дорожной разметкой. Если впереди едущий автомобиль преодолевает условную границу, то надо посчитать до двух, и пересечь выбранный ориентир.

У движения в потоке существуют свои нюансы. Не опытные водители, как правило, держат большую дистанцию стоя на светофоре. Увидев это опытный автомобилист заметив большой просвет занимает его.

Не надо легкомысленно относиться к дистанции, ибо от нее зависит безопасность как самого владельца автомашины, так и иных участников движения.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

О безопасной дистанции наглядно и с примерами

В пункте 85 ПДД записано: «Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае экстренного торможения или остановки…» При этом Правила никак не уточняют, каким образом следует рассчитывать эту самую безопасную дистанцию. Да и многих водителей, похоже, этот вопрос особо не интересует. До поры до времени… 

Сценариев развития событий — множество. Например, выезжая на главную дорогу, водитель первого автомобиля начинает ускоряться, а затем притормаживает, чтобы пропустить транспорт или пешеходов, и в этот момент в него въезжает машина, ехавшая позади. Попутное столкновение может произойти и в момент перестроения, когда водитель второй машины смотрит по зеркалам или отвлекается на действия других участников движения (например, его начинают «прижимать» из соседнего ряда). В любом случае он какое-то время не смотрит вперед — этого достаточно, чтобы не успеть среагировать на то, что автомобиль впереди тебя начинает останавливаться.

Еще один типичный пример: водитель первого автомобиля ускоряется, чтобы успеть проехать перекресток или пешеходный переход, а потом, увидев, что не получится проскочить, начинает резко тормозить — и эта остановка оказывается полной неожиданностью для водителя второго автомобиля, который тоже думал, что успеет проехать, и тоже начал ускоряться. 

Помимо дистанции играет роль и разность скоростей: если второй автомобиль изначально едет быстрее первого, риск того, что тормозного пути не хватит, возрастает. 

Авария может быть вызвана и более банальными причинами: водитель по какой-то причине отвлекся от дороги «буквально на секунду». Такое случается сплошь и рядом и, как правило, не имеет никаких последствий, однако иногда и этой упущенной секунды достаточно, чтобы не успеть среагировать на внезапное изменение дорожной обстановки, особенно если не учитываются другие факторы риска. Например, такие, как скользкая дорога.

Играем в догонялки

Любую тему всегда проще раскрывать на наглядных примерах. Итак, два легковых автомобиля, Renault и Ford, и два водителя, по ходу заездов меняемся и машинами, и позициями, заезды проводим на разных скоростях в диапазоне от 40 до 70 км/ч и на разных покрытиях. При этом события развиваются по одному из двух сценариев.

 

Для начала «классика»: водитель первого автомобиля производит экстренное торможение — просто резко бьет по педали тормоза вплоть до полной остановки. И это становится «полной неожиданностью» для водителя второго автомобиля, вынужденного тоже прибегать к резкому торможению. Хватит ли дистанции, выбранной на свое усмотрение, но близкой к реальным условиям (как бы он ехал, держась в общем потоке), чтобы избежать попутного столкновения? 

Оба водителя обладают значительным опытом, поэтому без проблем выдерживают безопасную дистанцию. Чтобы дойти до «грани», нужно взвинчивать темп или сокращать расстояние.

Меняем асфальтовое покрытие на микст из снега и льда, а вперед запускаем машину на шипованной резине. И этого уже достаточно, чтобы водитель Renault «догнал» Ford! «Перелет» на добрый метр в реальной ситуации точно обернулся бы битым железом. Но в наших заездах водители имели право на ошибку: автомобили двигались в разных рядах.

И еще, несмотря на то что участвующий в эксперименте водитель начинает реагировать, лишь когда вспыхивают стоп-сигналы на ведущей машине, он все же ожидает подобного развития ситуации. Можно предположить, что в реальных условиях задержка на оценку обстановки и принятие решения будет большей, а это лишние доли секунды и соответственно дополнительные метры. Именно они и будут иметь значение!

Цена реакции

Если у автомобилей сопоставимый тормозной путь, почему происходят попутные столкновения? Потому что тормозной путь — это лишь одна из трех составляющих остановочного пути, расстояния, которое проезжает автомобиль с момента обнаружения водителем опасности и до момента полной остановки. Остановочный путь также включает в себя расстояние, пройденное автомобилем за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы.

Другими словами, процессу торможения предшествуют две фазы: реакция водителя (на оценку ситуации, принятие решения и действие — нажатие на тормоз — в зависимости от подготовки и состояния водителя уходит от 0,2 до 1,2 секунды, но обычно в расчетах применяется 0,8 секунды) и срабатывание тормозной системы (0,2 секунды). То есть прежде чем автомобиль начнет замедляться, еще около секунды он будет двигаться с первоначальной скоростью. При 60 км/ч это 16,7 м, при 90 км/ч — уже 25 м (помните, сколько метров вы держите перед собой в городе и на трассе?).

Резонно предположить, что именно на это расстояние может измениться первоначальная дистанция между двумя автомобилями после их экстренного торможения и остановки, и это при условии, что у обоих будет одинаковый тормозной путь. А он может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от эффективности работы тормозной системы, массы автомобиля, установленных шин (что особо актуально в зимний период, когда шины с шипами и без них на разных покрытиях имеют значительные разбежки в показателях тормозного пути).

 

Просто перестроился…

А теперь представим другую ситуацию. Водитель идущей впереди машины плавно и без включения «поворотников» перестраивается в другой ряд, а перед вами «вдруг» оказывается пешеход, дорожный рабочий или пресловутый автомобиль прикрытия. Исход события теперь всецело зависит от вашей реакции, но дело дошло до «экстрима» во многом из-за неправильно выбранной дистанции, в результате чего времени на принятие решение и собственно действия остается совсем немного. 

Мы решили сымитировать и эту ситуацию, выставив при помощи конусов небольшое препятствие. Водитель первого автомобиля объезжает его плавно, не показывая сигналов поворота. Водитель второй машины может реагировать (тормозить, объезжать), только когда увидит наше «препятствие». 

Уже «пристрелочные» заезды на асфальте показали, что водителю второй машины для объезда препятствия приходится активно маневрировать и ехать на грани скольжения, а ведь он был морально готов к тому, что ему предстоит делать, был предельно сосредоточен. 

Но стоило нам переместиться на микст снега и льда и приподнять темп, и вот уже второй водитель «косит пилоны», даже несмотря на готовность к маневру, свой опыт и хорошую резину!

Секунды, километры, метры

Как выбрать безопасную дистанцию? Одна из «народных» методик — разделить вашу скорость надвое, а полученная цифра и есть необходимое расстояние в метрах: при 60 км/ч — 30 м, при 90 км/ч — 45 м. Но все ли способны точно определить необходимое расстояние?

Гораздо проще использовать временной интервал, то есть двигаться не менее чем в нескольких секундах позади автомобиля, которой находится перед вами (в итоге дистанция получается такой же, как и в случае деления скорости надвое). Засечь временной интервал проще простого: выбираете любую привязку рядом с дорогой (знак, столб, светофор), фиксируете момент ее прохождения идущей впереди машиной, после чего считаете секунды (проговаривая 501, 502…). Вы должны проехать мимо этой же привязки не ранее чем через безопасный интервал времени.

Каким он вообще должен быть? Рекомендации специалистов варьируются в пределах 2-4 секунд. Согласны, что «вилка» достаточно широкая. Но к этому вопросу можно подойти дифференцировано (что, кстати, некоторые эксперты и делают): так, для простых условий крайний минимум можно определить в 2 секунды, для сложных (ограниченная видимость, скользкое покрытие, высокая скорость) — увеличивать дистанцию до 3-4 секунд. 

Но давайте будем честны: выдержать даже 2 секунды в условиях плотного транспортного потока практически нереально, ведь при 60 км/ч нужно иметь перед собой 33,4 м свободного пространства, а при 90 км/ч — все 50. Стоит создать необходимый интервал, как его обязательно использует водитель из соседнего ряда, «нырнувший» в образовавшуюся брешь. Вынужденно используя уменьшенный интервал, нужно оставаться начеку. Впрочем, кто сказал, что за рулем вообще можно расслабляться? 

Есть еще одно но: даже если вам удастся благополучно затормозить, остается риск того, что это не получится у едущего позади водителя!

Наш вердикт

Держать безопасную дистанцию сложно, но можно и нужно — для своего же спокойствия, здоровья и финансового благополучия. Старайтесь хотя бы придерживаться «правила двух секунд» и помните, что терять бдительность нельзя даже на вроде бы спокойном участке дороги. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ и из открытых источников
ABW.BY

В Помощь Молодому Офицеру — Марш

Марш – организованное передвижение частей и подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям для выхода в назначенный район или на указанный рубеж. Во всех случаях марш совершается скрытно.

Время марша автомобильных частей и подразделений складывается из времени их загрузки материальными средствами, Районы погрузки-выгрузкиПорядок подачи машин, погрузки, меры безопасности времени движения по маршруту и времени разгрузки.

Автомобильные части и подразделения всегда должны быть готовы к совершению марша на большие расстояния в условиях постоянной угрозы применения противником оружия массового поражения, высокоточного оружия, воздействия его авиации, разрушения дорог и переправ.

Обязанности начальника колонны при совершении марша

При совершении марша начальник колонны обязан:

  • управлять колонной с помощью табельных и выделенных средств, а также средств, имеющихся в районе нахождения колонны;
  • имеющимися силами и средствами вести наблюдение за радиационной, химической и биологической защитой (РХБЗ) обстановкой на маршруте движения, а также получать данные о ней от диспетчерских пунктов и других органов дорожно-комендантских частей;
  • организовывать охрану и оборону колонны, взаимодействие с приданными подразделениями охраны и сопровождения;
  • при отражении нападения диверсионных групп противника руководить боевыми действиями личного состава своего и приданных подразделений;
  • после выхода из района нападения противника остановить колонну в безопасном месте, организовывать оказание доврачебной медицинской помощи раненым водителям, проведение контрольного осмотра машин и грузов, устранение неисправностей и повреждений;
  • выполнять требования органов дорожной службы о порядке движения колонны через данный участок дороги;
  • представлять донесения о ходе выполнения перевозок согласно полученным указаниям;
  • контролировать соблюдение личным составом колонны мер защиты при преодолении зараженных участков маршрута, а также в случае необходимости организовывать специальную обработку личного состава и техники колонны, не допуская превышения установленного времени на перевозку;
  • своевременно организовывать обслуживание, заправку и ремонт автомобилей, питание и отдых личного состава; на подъемах и спусках увеличивать дистанцию между автомобилями до расстояний, обеспечивающих безопасность движения;
  • при движении по дорогам, не проверенным на разминирование, снижать скорость движения колонны, увеличивать дистанцию между автомобилями до 50–100 м и осуществлять их движение по одному следу;
  • принимать меры по обеспечению безопасности движения при проезде мостов, железнодорожных переездов, преодолении водных преград и других препятствий;
  • перестроение и разворот колонны для движения в обратном направлении осуществлять на привалах, в районах отдыха и на участках маршрута, исключающих создание пробок и трудностей для движения транспорта;
  • в случае невозможности продолжения движения по маршруту доложить командиру воинской части, найти обход и продолжить выполнение поставленной задачи.

Во время движения личный состав колонны обязан:

  • быстро принимать и точно выполнять команды и сигналы командиров, начальников и передавать их по колонне;
  • строго выполнять правила движения, сигналы и распоряжения регулировщиков;
  • сохранять свое место в колонне;
  • соблюдать установленные скорости движения и дистанции между автомобилями и подразделениями.

Движение колонны по маршруту осуществляется в соответствии с маршрутным листом. Никто, кроме прямых начальников, не имеет права изменять задание автомобильным колоннам или привлекать их к работе, не указанной в маршрутном листе.

Движение осуществляется в походном порядке, установленном начальником колонны.Обслуживание машин на марше осуществляется на привалах и в определенных районах.

На привалах проводится контрольный осмотр, устраняются обнаруженные неисправности и при необходимости осуществляется дозаправки машин ГСМ и специальными жидкостями.

Скорость движения колонны устанавливается согласно требованиям ПДД и определяется режимом движения главной машины.

Дистанция между машинами устанавливается старшим колонны и, как правило, должно быть в метрах равна численному значению скорости движения в км / ч (например, скорость движения — 30 км / ч, дистанция между машинами — 30 м).

При совершении марша ночью скорость движения, дистанцию ​​между машинами и режим светомаскировки устанавливает старший колонны с учетом обстановки. При этом скорость движения снижается, дистанция между машинами уменьшается.

Во время движения машин в колонне водитель и старший машины обязаны следить за сигналами, которые подаются по колонне, и немедленно их выполнять. Все изменения порядка движения, а также остановки колонны осуществляются только по команде старшего колонны.

При остановке колонны машины останавливаются на правой обочине или за пределами дороги на установленной старшим колонны расстоянии, но не менее 10 м между машинами.

Бронетранспортеры, гусеничные машины, тракторы и другие тяжелые и тихоходные машины перевозятся на тяжелых автопоездах отдельной колонной.

Маршрут движения тяжелых автопоездов выбирается с учетом их тактико-технических характеристик и должен им соответствовать по грузоподъемности мостов, радиусами поворотов и крутизной подъемов и спусков.

Старший колонны организует марш колонны, отвечает за общий порядок и безопасность движения, своевременность загрузки и разгрузки, а также за соблюдение техники безопасности.

Для обеспечения беспрепятственного движения колонны через железнодорожные переезды и труднопроходимые участки на маршрут движения заранее высылаются посты регулирования и эвакуационные средства.

Движение в транспортном потоке | AVTONAUKA.RU

Одной из важных основ безопасного движения автомобиля в транспортном потоке является умение водителя этого автомобиля (читайте — ваше умение) предвидеть изменение дорожной ситуации.

В этом не требуются способностей к пророчеству, достаточно следить за всем, что имеет отношение к процессу движения, т.е. за теми явлениями на дороге, которые происходят вокруг вашего автомобиля.

В каждый момент времени вы должны контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля, анализировать намерения других участников движения и в связи с этим корректировать свои действия, т.е. заранее изменять скорость, интервал и дистанцию таким образом, чтобы ваше движение было более безопасным, и всегда оставалось место для маневра.

Другими словами, ваша безопасность на дороге — это комплекс мер, принимаемых вами в управлении автомобилем, необходимых для того, чтобы не получить (не допустить) ущерб и не причинить вреда здоровью себе или другим участникам движения.

Преимущество проезда определяется не формальным приоритетом, которым наделяют ПДД (главная дорога, зеленый сигнал светофора и др.), а гарантией отсутствия ДТП. Если кто-либо пренебрегает вашим приоритетом, целесообразно ему не препятствовать!, юридически это выглядит как уступить дорогу.

Такой поступок вам не навредит, и вы никуда не опоздаете. Когда у вас преимущественное право проезда, и вы при этом уступаете дорогу – вы не нарушаете ПДД. Но если ваше присутствие на дороге игнорируют, а вы продолжаете движение, потому что «право имеете!», то рискуете попасть в аварийную ситуацию.

В «народе» данный комплекс мер получил название «правило трех Д» — дай дорогу дураку.

Во время движения в транспортном потоке необходимо постоянно наблюдать за соседними по дороге машинами. В поле зрения должно попасть как можно больше участников дорожного движения по вашему направлению. Старайтесь понять их намерения, и в соответствии с этим корректируйте свое движение.

Если кто-то из участвующих допустил нарушение ПДД, например, создал вам помеху, меняйте скорость, (интервал, дистанцию), или поступайте таким образом, чтобы компенсировать это нарушение с пользой для себя.

Например, кто-то как бы круто перестраивается на вашу полосу впереди вас, т.е. «режет» вам путь. В этой ситуации вы можете возмутительно сигналить ему, типа, предупредить о возможном столкновении, а можете немного сбавить скорость, и по возможности, сместить свой автомобиль чуть в сторону, чтобы не столкнуться с ним.

Если же вы сами кому-то помешали, то нет смысла ждать от того водителя компенсирующего действия – нужно попытаться самостоятельно, в зависимости от ситуации, исправить свою ошибку.

Скорость движения автомобиля

Другой, не менее важной составляющей безопасного движения в транспортном потоке, является выбор и коррекция скорости своего автомобиля в конкретной ситуации.

Общее правило по выбору скорости движения выглядит так: скорость движения автомобиля должна быть такой, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости.

Это относится к движению вообще, к проезду перекрестков с ограниченным обзором, к движению по узким переулкам, в «закрытых» поворотах. Особенно актуально это правило при движении в темное время суток, во время тумана, дождя, снегопада.

Есть специальная формула для вычисления тормозного пути с применением коэффициентов, в зависимости от характеристик автомобиля и состояния дорожного покрытия, но суть не в этом.

Остановочный путь автомобиля это тормозной путь плюс время реакции водителя и он всегда больше тормозного пути. В темное время суток это расстояние увеличивается. Для примера, летом на сухой асфальтированной дороге при скорости легкового автомобиля 40 км/ч тормозной путь будет около 8 метров.

А теперь представьте, что вы с этой скоростью едете вдоль припаркованных у тротуара машин или же едете в узком проулке и перед вами, предположим, метрах в пяти, у припаркованной у машины вдруг откроется дверь, или вдруг неожиданно кто-то появится на дороге. Хорошо, если будет куда свернуть, потому что остановиться до «препятствия», у вас, скорее всего, не получится.

 

Поэтому целесообразно выбирать скорость движения своего автомобиля такой, как этого требует дорожная обстановка, как говорится, здесь и сейчас, в соответствии с погодными условиями, ехать при которой будет безопасно. Рекомендую статью Что такое безопасная скорость.

Значение безопасной скорости движения не всегда совпадает со значением разрешенной ПДД скорости. В населенном пункте, к примеру, разрешенная скорость 60 км/ч. Но в некоторых ситуациях, например, вдоль стоящих у края дороги машин, целесообразно ехать намного медленнее, чем разрешают Правила.

Также следует снижать скорость на узких участках дорог. Но, разумеется, если для этого есть необходимость, например, во время встречного разъезда в узком месте.

Безопаснее всего в потоке машин двигаться или со скоростью потока, или с очень небольшой разницей — примерно на 10-15 км/час быстрее или медленнее потока. Но не больше. В особенности, это актуально для нешироких дорог, имеющих по одной полосе для каждого направления.

Если будете двигаться медленнее, то будете задерживать других участников – им придется все время обгонять или перестраиваться для опережения. Если ехать быстрее – обгонять уже придется вам, соответственно, для этого необходимо выехать из своей полосы (перестроиться).

В процессе перестроения автомобили подолгу находятся в слепых зонах друг друга, что увеличивает общее психическое напряжение, и повышает риск столкновения.

В целом, величина превышения скорости потока, равно, как и целесообразность увеличения скорости, зависит от характера движения (ширина проезжей части, количество полос, интенсивность, состояние покрытия дороги и др).

Одним из важнейших условий, позволяющих совершить маневр, является наличие свободного пространства с той стороны автомобиля, в которую предполагается сманеврировать. Перед началом маневра есть смысл проконтролировать обстановку вокруг своего автомобиля.

При выполнении маневра в условиях плотного транспортного потока возрастает вероятность попадания в ДТП, причем, в происшествие может быть вовлечено несколько участников дорожного движения.

Поэтому, в условиях массового скопления транспортных средств важно непрерывно следить за поведением своих соседей по дорожному потоку. Рекомендую к прочтению две статьи: Что такое «маневр» в ПДД и Что такое безопасный маневр.

Ну а, непосредственно, возможность самого маневра вам обеспечат безопасная дистанция до едущей впереди машины, и боковой интервал до своих «попутчиков».

 

Дистанция между автомобилями

Когда вы движетесь вплотную за какой-либо машиной, вы лишаетесь, можно сказать, определенной степени свободы действий:

  • вы лишаете себя должного обзора;
  • лишаете себя возможности совершить объезд, если едущий впереди автомобиль по каким-то причинам остановился. Сдать назад получается не всегда – обычно ваш автомобиль тоже «подпирают»;
  • вы не сможете совершить разгон для выполнения маневра;
  • вы не сможете прибегнуть к торможению в экстренном случае, да и вообще к безопасному торможению, потому что не оставляете себе места для остановочного пути.

Поэтому во время движения в транспортном потоке старайтесь держать такую дистанцию до впереди идущего автомобиля, которая позволит вам без изменения полосы остановить свой автомобиль и избежать столкновения с тем, кто впереди вас.

 

Во время движения в потоке, как рекомендуют опытные водители, дистанцию между машинами удобнее считать не в метрах, а в секундах. Почему именно в секундах?

Во-первых, глазомер у всех людей разный и при изменении скорости, расстояние в метрах всегда будет изменяться. А  посчитать секунды движения для человека проще, чем определять на глаз метры. Во-вторых, дистанция в секундах всегда остается одна и та же при любой скорости.

Поэтому, безопасной дистанцией можно считать такую дистанцию, когда время достижения того места, в котором только что находился впереди идущий автомобиль, составляет 2-3 секунды на сухом асфальте. На скользкой дороге безопасную дистанцию целесообразно увеличивать до 4-5 секунд.

Из этого правила можно сделать вывод, что дистанция между автомобилями должна быть тем большей, чем:

  • выше скорость движения;
  • хуже состояние дорожного покрытия и хуже видимость;
  • больше ограничен обзор дороги препятствиями, неподвижными или движущимися автомобилями.

Опасность движения на короткой дистанции подробно рассмотрена в статье Почему важно соблюдать дистанцию.

Еще один момент. Двигаясь в потоке по своей полосе, периодически придется останавливаться, например, перед светофорами, при случайных заторах или, что еще хуже, в пробках. При таких остановках не следует близко прижиматься к впереди едущей машине. Нужно оставлять себе место для маневра.

Может случиться так, что та машина, которая перед вами, не сможет продолжить движение (заглохнет, сломается и т.п.) и вам потребуется ее объехать. Если подъедите вплотную к ней, тогда для того, чтобы объехать, придется сдать назад. А сзади вас может «подпереть» другая машина. Так на каком расстоянии лучше всего остановиться или на сколько не доехать до «переднего» автомобиля?

Ориентиром в данном случае может послужить «пятно» контакта задних колес «переднего» автомобиля с дорогой. Другими словами, подъезжая к машине, что остановилась впереди вас, смотрите на ее задние колеса. По мере приближения к ней ваш капот начнет перекрывать обзор.

Сначала скроются из вида задние колеса, а когда приблизитесь совсем вплотную, скроется задний бампер. Старайтесь остановиться так, чтобы задние колеса и «пятно» их контакта с дорогой были вам видны полностью. В таком случае вы спокойно сможете объехать автомобиль, что остановился впереди вас, не сдавая назад.

 

Боковой интервал

Слева и справа от автомобиля всегда (по возможности) необходимо оставлять свободное пространство, которое позволит вам экстренно перестроиться в соседний ряд, а также снизить риск бокового столкновения с соседним автомобилем, в случае его внезапного перестроения, сноса или заноса.

Наличие достаточного свободного места с боку позволит совершить объезд вас другим автомобилем. Но при соблюдении бокового интервала необходимо учитывать возможность видеть в зеркала других участников и быть видимым для едущих впереди вас. Другими словами, необходимо стараться избегать «мертвых зон» друг друга.

О том, что такое «мертвая» или слепая зона -в статье О слепой (мертвой) зоне автомобиля.

Идеальная схема расположения автомобилей в соседних рядах – в шахматном порядке так, чтобы оставалась возможность безопасного проезда между ними другого автомобиля. Но идеальных условий для движения не бывает, поэтому, выбирая боковой интервал, старайтесь ехать так, чтобы вас, в случае необходимости, можно было легко объехать.

Безопасный боковой интервал особенно важен в зимний период, когда часть дороги под снегом оказывается как бы «исключенной» из проезжей части. Проезжая часть сужается и машины начинают теснить друг дружку, создавая опасность прикосновения. Этот вопрос рассмотрен в статье Количество полос и боковой интервал.

В заключении можно подвести некоторые итоги и выразить их в виде рекомендаций:

  • При движении в потоке всегда смотрите на несколько машин вперед. Если, к примеру, водитель третьей машины из тех, что впереди вас, начал торможение (загорелись его СТОПы), то будьте готовы тоже затормозить;
  • Если едущий позади вас автомобиль подобрался к вам вплотную (как говорят, «сел на бампер»), увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это даст вам запас расстояния для дополнительного плавного торможения. В таких случаях можно слегка придавить педаль тормоза – стоп-сигналы загораются раньше, чем начинают срабатывать тормозные колодки – это насторожит едущего сзади и он, возможно, отстанет.
  • Избегайте движения за крупногабаритным транспортом, так как обзор сзади у них сильно ограничен, и для вас, соответственно, также обзор дороги перекрывается его габаритами. Если такое случилось, то целесообразно увеличить дистанцию до крупного автомобиля, и стараться не заезжать в его слепые зоны. Рекомендую статью Соседство с грузовиком на дороге.

Одним из показателей правильного выбора скорости автомобиля и дистанции является число ваших торможений. Поэтому, чем меньше вам приходится тормозить (речь не идет о запланированном снижении скорости), тем правильнее ваша скорость и дистанция, а значит, безопаснее ваше движение.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Начало движения на автомобилеМаневрирование в дорожном потоке >>

Сколько футов нужно стоять позади машины?

Оставьте «две секунды» промежутка между вами и автомобилем перед вами. Это мантра, которую часто используют в статьях для водителей и в большинстве статей о безопасном вождении. Но если с тех пор, как вы взяли водительское удостоверение, прошло несколько десятилетий, вам может быть интересно, что означает это безопасное расстояние проезда (и как его измерить).

Помогите избежать несчастных случаев, узнав, сколько футов вы должны оставаться позади автомобиля, какие факторы влияют на безопасное расстояние вождения и каковы последствия медленного движения за рулем!

1.Определите безопасное расстояние проезда

Самым популярным методом определения рекомендуемого безопасного расстояния следования является метод покадровой съемки. Вот как это работает:

  1. Выберите придорожный объект для использования в качестве маркера. Вы можете выбрать фонарный столб, телефонный столб, дорожный знак или что-нибудь подобное.
  2. Как только задняя часть машины перед вами пройдет мимо этого объекта, начните отсчет. Считайте так: «Одна тысяча один, одна тысяча два». Это хороший способ убедиться, что вы не считаете слишком быстро.
  3. Если вы дойдете до маркера после того, как закончите счет, скорее всего, вы проехали на приемлемом расстоянии. Если вы пройдете маркер до того, как закончите счет, вы находитесь слишком близко. Замедлять.

Правило двух секунд эквивалентно одной длине транспортного средства на каждые 5 миль в час текущей скорости. Для измерения безопасного расстояния предпочтительнее использовать секунды вместо футов или длины автомобиля, потому что размеры транспортных средств (и восприятие людьми глубины) сильно различаются. К тому же, хотя большинство из нас умеют считать, многие водители не могут точно оценить расстояния.

Также международно признано правило двух секунд. Согласно Конференции европейских директоров автомобильных дорог, рекомендуется водителям всего мира, включая Великобританию, ездить по «неправильной» стороне дороги!

2. Фактор условий движения

Правило двух секунд отлично работает при благоприятных условиях вождения. Подумайте о чистом небе и сухих дорогах. В обстоятельствах, которые влияют на вашу способность останавливать автомобиль с безопасного расстояния, вы должны увеличить тормозной путь.К усложняющим факторам относятся:

  • ненастная погода — дороги мокрые? Ледяной?
  • Ограниченная видимость — туманно? Проводятся ли дорожные работы, которые могут уменьшить видимость водителей впереди вас?
  • Дорожные условия — участки дороги покрыты грязью или гравием? Такие ситуации могут затруднить безопасную остановку.
  • Буксировка — Вы буксируете кемпер? Лодка? Любая значительная нагрузка или вес вашего автомобиля потребуют дополнительного тормозного пути.

Если вы хотите избежать наезда сзади, всегда учитывайте такие дорожные условия.

3. Рассмотрите последствия

По данным Национального совета по безопасности на транспорте, почти половина всех аварий с участием двух транспортных средств в период с 2012 по 2014 год приходилась на ДТП. Еще страшнее? В таких авариях ежегодно погибает более 1700 человек. Применение правила двух секунд может помочь вам избежать дорогостоящих — и потенциально смертельных — аварий в будущем.

Использование правила двух секунд при вождении также может помочь вам сэкономить деньги. Конечно, это всегда здорово, когда можно избежать счета за ремонт кузова.Но вы также должны учитывать, что предотвращение несчастных случаев может помочь вам получить скидку на безопасное вождение в вашем страховом полисе.

В целом, чтобы иметь право на такие скидки, вы должны соответствовать условиям, аналогичным приведенным ниже:

  • Избегайте нарушений правил движения и несчастных случаев в течение последних 36 месяцев (хотя этот период зависит от штата).
  • Проживает в штате, где действуют скидки для безопасных водителей.

Практика ведет к совершенству!

Практикуйтесь в соблюдении безопасного расстояния от других автомобилей на дороге, и вы можете претендовать на скидку для безопасных водителей от прямого автострахования! Узнайте больше о наших скидках и свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить свое право на участие.

На каком расстоянии от машины вы должны находиться? — MVOrganizing

На каком расстоянии от машины вы должны находиться?

Правило двух секунд — это эмпирическое правило, согласно которому водитель может выдерживать безопасную дистанцию ​​следования на любой скорости. Правило состоит в том, что в идеале водитель должен оставаться не менее двух секунд позади любого транспортного средства, которое находится прямо перед его или ее транспортным средством.

Как далеко вы остановитесь за машиной на светофоре?

15 футов

Сколько автомобильной длины составляет 4 секунды?

Помните: расстояние между вашим транспортным средством и большим транспортным средством позади вас на шоссе должно составлять четыре секунды при скорости 46-70 миль в час, плюс одна секунда на каждые 10 футов длины транспортного средства.

Какова потенциальная зона немедленного столкновения?

Зона возможной немедленной аварии. область непосредственно перед и сзади вашего автомобиля, которая может привести к аварии, когда потенциальная опасность станет реальной. Запас прочности. достаточно большие участки проезжей части, чтобы обеспечить вам пространство, время и обзор, необходимые для безопасного передвижения в любое время.

Что должен сделать водитель в первую очередь после того, как решит повернуть?

Что должен сделать водитель в первую очередь после того, как решит повернуть? Подайте сигнал на расстоянии не менее 200 футов от поворота.Назначение дорожных знаков: регулировать, предупреждать и направлять водителей.

Какое безопасное расстояние при движении?

Рекомендуется соблюдать разумную дистанцию ​​следования, чтобы вы могли безопасно остановиться в случае чрезвычайной ситуации, например, если впереди вас машина внезапно остановится. Защищающийся водитель поддерживает безопасную дистанцию ​​не менее трех секунд позади впереди идущего автомобиля и увеличивает ее в зависимости от погодных и дорожных условий.

Сколько секунд составляет безопасное расстояние следования?

трехсекундный

Что такое правило трех секунд?

Просто оставьте 3 секунды между вами и автомобилем, за которым вы следуете.Просто посмотрите, как движущийся впереди автомобиль проезжает мимо дорожного знака или другого неодушевленного объекта на обочине дороги, и отсчитайте «Один Массачусетс, Два Массачусетса, Три Массачусетса», прежде чем ваш автомобиль пройдет мимо того же объекта.

Как рассчитать безопасное расстояние следования?

Самый простой и быстрый способ рассчитать безопасное расстояние следования (безопасное расстояние между вами и автомобилем впереди вас) — использовать правило двух секунд. По сути, правило двух секунд гласит, что вы должны оставаться на целых две секунды позади машины, идущей впереди вас, независимо от скорости вашего движения.

Сколько 1 секунда на каждые 3 метра?

Помните, что в идеальных условиях правило безопасного следования составляет 1 секунду на каждые 3 метра (10 футов) длины транспортного средства, поэтому отрегулируйте расстояние в соответствии с существующими условиями. Быстрый легкий толчок тормозов — рекомендуемый способ остановки на льду. Накачивая тормоза, можно поддерживать рулевое управление.

Какие два типа полей зрения?

Наши глаза обеспечивают два типа видения: Центральное видение.Периферическое или боковое зрение.

Какое минимальное следующее расстояние в рабочей зоне?

Не поднимайте заднюю дверь с водителем, идущим впереди вас. Несмотря на то, что для обеспечения бесперебойного движения транспорта важно сохранять стабильный темп, не забывайте оставлять безопасное расстояние между транспортными средствами. Безопасное расстояние — это как минимум одна длина автомобиля при движении с остановками и трехсекундное расстояние следования при движении.

Какое правило 5 секунд в вождении?

Если вам требуется 3-5 секунд, чтобы обойти объект после того, как впереди вас проехала машина, вы находитесь на безопасном расстоянии следования.Имейте в виду, что чем быстрее вы едете, тем больше места вам понадобится. Если вы будете следовать ближе, чем на 3 секунды, вы будете преследовать человека перед собой, как большой рывок.

Что такое правило 4 секунд при вождении?

Основная цель правила 4 секунд — обеспечить, чтобы водители оставались как минимум на 4 секунды позади идущей впереди машины. Доказано, что 4 секунды — это достаточное расстояние для предотвращения столкновений, что противоречит предыдущим оценкам в 2–3 секунды.

Какое правило 6 секунд в вождении?

Соблюдение минимальной дистанции следования от идущего впереди автомобиля в 6 секунд — хорошее практическое правило для профессиональных водителей.Чтобы рассчитать безопасное расстояние следования, используйте неподвижный объект на дороге перед вами и посчитайте количество секунд, которое требуется, чтобы добраться до этого объекта.

Какое правило 10 секунд при вождении?

Вы должны потратить десять секунд, прежде чем продолжить, даже если другие хотят обойти вас или затрубить. Вы должны съехать на обочину дороги, если хотите проверить или позвонить.

Когда следует использовать правило 2 секунд?

Правило двух секунд На произнесение фразы требуется около 2 секунд, поэтому, если вы пройдете ту же фиксированную точку до того, как закончите ее произносить, вы находитесь слишком близко и должны оставить больше места.Во влажных условиях этот зазор следует увеличить как минимум вдвое. В гололеде его нужно увеличить еще больше.

При запуске автомобиля с автоматической коробкой передач?

Если вы находитесь в автомобиле с автоматической коробкой передач, выполните следующие действия, чтобы запустить двигатель:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» (третье).
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Переключите передачу на движение (D).
  4. Снимите ногу с тормоза и постепенно нажимайте на педаль акселератора, чтобы начать движение.(30)
Справочник водителя

Флорида | Минимальные безопасные расстояния следования

Содержание

5. Безопасность вождения

Вы всегда должны делить дорогу с другими участниками дорожного движения. Чем больше расстояние между вашим автомобилем и другими участниками дорожного движения, тем больше у вас времени на реакцию. Это пространство представляет собой большую подушку, предназначенную для вашей защиты. Всегда поддерживайте безопасное пространство вокруг вашего автомобиля. На перекрестках очень часто встречаются аварии сзади.Водители, идущие слишком близко, а затем неспособные остановиться до столкновения с идущим впереди автомобилем, когда он останавливается слишком быстро, вызывают такие типы аварий. Соблюдайте минимальную дистанцию ​​от трех до четырех секунд с дополнительной секундой для любых необычных погодных условий или условий движения.

Для определения следующего расстояния:
  • Следите за тем, чтобы задняя часть впереди идущего автомобиля проезжала знак, столб или любую другую неподвижную точку.
  • Подсчитайте секунды, которые потребуются вам, чтобы достичь того же знака, полюса или стационарной точки (одна тысяча один, одна тысяча два).
  • Вы слишком внимательно следите, если пройдете стационарную точку раньше, чем одна тысяча два.
  • Уменьшите скорость, а затем снова отсчитайте в другой стационарной точке, чтобы проверить новый следующий интервал. Повторяйте, пока не будете следовать не ближе «трех секунд».
  • После тренировки угадайте, сколько секунд вы находитесь от объекта, а затем посчитайте секунды, необходимые для достижения объекта, чтобы увидеть, насколько вы точны.

В определенных ситуациях вам потребуется больше места перед автомобилем.В следующих ситуациях вам может потребоваться более трех секунд следующего интервала для безопасности из-за поведения с высоким риском. Добавьте больше места перед автомобилем и увеличьте следующий интервал в следующих ситуациях:

  • Вам нужно большее расстояние, чтобы остановить автомобиль на скользкой дороге, поэтому оставьте больше места перед автомобилем. Если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается, вашему автомобилю потребуется дополнительное расстояние для безопасной остановки.
  • Снизьте скорость, чтобы освободить пространство перед вашим автомобилем, когда автомобиль сзади хочет проехать.Замедление также позволит завершить проход за меньшее время.
  • Держите больше места перед автомобилем, когда едете на мотоцикле. Мотоциклы имеют разные размеры и тормозные способности, отличные от других автомобилей. Если мотоцикл упадет, вашему автомобилю потребуется дополнительное расстояние для торможения или поворота, чтобы избежать столкновения с гонщиком. Вероятность падения мотоциклиста наиболее высока на мокрых или обледенелых дорогах, гравийных дорогах или металлических поверхностях, таких как мосты, решетки, трамвай или железнодорожные пути.
  • Если вы следуете за водителями, которым закрыт обзор сзади, вам следует предусмотреть дополнительную подушку, чтобы автомобиль мог вас видеть. Водители грузовиков, автобусов, фургонов или транспортных средств, буксирующих кемперы или трейлеры, могут не видеть ваш автомобиль, когда вы находитесь прямо за ними. Они могут внезапно остановиться, не зная, что ваш автомобиль находится сзади. Большие транспортные средства также могут загораживать вам дорогу впереди; поэтому вам следует снизить скорость и оставить больше места, чтобы вы могли видеть вокруг автомобиля.
  • Добавьте больше места перед автомобилем при переноске тяжелого груза или буксировке прицепа. Дополнительный вес увеличивает способность вашего автомобиля останавливаться и поворачиваться.
  • Увеличьте следующий интервал, когда впереди плохо видно из-за темноты или плохой погоды.
  • Если за вашим автомобилем внимательно следят, вам следует выделить дополнительное место. Притормози и держитесь правее. После этого ваш автомобиль сможет останавливаться или эффективно управлять автомобилем, не будучи задетым сзади.
  • Полицейским машинам, правоохранительным органам, машинам скорой помощи и пожарным машинам требуется больше места для работы, поэтому увеличьте следующий интервал. Во многих штатах требуется, чтобы другие транспортные средства оставались на расстоянии не менее 500 футов от аварийного оборудования, что составляет минимум 10 секунд при 30 милях в час и минимум 6 секунд при скорости 60 миль в час.
  • Оставьте перед автомобилем дополнительное пространство для транспортных средств, которые должны останавливаться на железнодорожных переездах, включая транзитные автобусы, школьные автобусы или транспортные средства, перевозящие опасные материалы.

Оставьте дополнительное пространство перед вашим автомобилем, если вы остановились позади другого транспортного средства на холме или склоне. Впереди транспортное средство может откатиться до того, как начнёт движение вперед.

5.26.1 — Следующее расстояние для грузовиков

Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать на расстоянии менее 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего транспортное средство. Этот закон не применяется к обгону и обгону, а также в городах или поселках.

<< предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>

Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

Как далеко вы должны быть от машины перед вами? Дальше, чем вы думаете

Каждый раз, когда я возвращаюсь в Эдмонтон, чтобы навестить семью, меня шокируют все эти попытки.Другие водители иногда подходят так близко, что я не вижу их фар. Это везде бывает, но я всегда это замечаю. Разве там не указано в законе, насколько близко вы должны быть от машины, идущей впереди? Я всегда думал, что это три машины длины. — Спенсер, Ванкувер

Внимательное прочтение закона не скажет вам точно, как далеко вам нужно находиться от машины перед вами. Но, вероятно, вам нужно быть дальше, чем вы думаете, говорят эксперты по безопасности.

Раздел 18 правил дорожного движения Альберты гласит, что нельзя соблюдать «более внимательно, чем это разумно», учитывая скорость, интенсивность движения и дорожные условия.Если вы подойдете слишком близко, это штраф в размере 172 доллара и четыре штрафных санкции.

Что разумно? Как и в большинстве других провинций Канады, включая Британскую Колумбию и Онтарио, в Альберте не указывается конкретное расстояние.

Что ж, оказывается, правило трех секунд применяется не только к выяснению, можно ли съесть картофель фри, упавший на пол.

«Вы выбираете фиксированный ориентир, например столб электропередачи, и, когда автомобиль перед вами проезжает его, вы считаете до трех», — говорит Джефф Касбрик, вице-президент по связям с правительством и заинтересованными сторонами в Alberta Motor Association (AMA). .«Если вы проедете его менее чем через три секунды после того, как они это сделают, значит, вы проиграете».

Это минимальное трехсекундное расстояние для идеальных условий и для скорости города менее 60 километров в час, говорит Касбрик. Если вы едете по шоссе или в плохую погоду, вам следует увеличить расстояние.

Пора перестать бежать?

Как правило, провинциальные руководства по вождению описывают следующие расстояния в секундах — например, в Британской Колумбии, Альберте и Онтарио в руководствах говорится, что в хорошую погоду следует соблюдать двухсекундное расстояние, а не в метрах или длине автомобиля.

Измерение в секундах работает, потому что большинству из нас сложно оценить расстояние во время вождения. Кроме того, безопасное расстояние в метрах или длина автомобиля увеличивается по мере того, как вы едете. Вам нужно оставить больше места на скорости 55 км / ч, чем на скорости 50 км / ч.

«Если вы едете с большей скоростью, вы покрываете гораздо большую территорию, и вам нужно больше места для реакции», — говорит Касбрик.

Инструктор по вождению Иэн Лоу рекомендует соблюдать дистанцию ​​не менее четырех секунд, даже если дорога хорошая.«Большинство из нас следят за чем-то гораздо более пристальным, — говорит Ло.

«Было реальное исследование, в котором исследователи стояли на эстакадах и измеряли расстояние между транспортными средствами — в среднем 0,8 секунды», — говорит Ло. «Среднестатистическому человеку требуется 2,5 секунды, чтобы понять, что что-то не так, найти решение и затем отреагировать».

Больше, чем просто звонки

По словам Касбрика, в Альберте основной причиной аварий, влекущих за собой смерть или травмы, является выход из строя.

«Ежегодно происходит около 3200 аварий, или около девяти в день», — говорит он.«На него приходится около трети всех столкновений».

По словам Касбрика, это аналогичная проблема в Канаде. Кроме того, вы, вероятно, делаете это чаще, чем думаете. Опрос AMA показал, что 63% водителей заявили, что часто видели, как другие автомобили следуют слишком близко. Но на вопрос, регулярно ли они уходят, только 2% ответили, что да.

Если вы окажетесь впереди попутчика, не ускоряйтесь резко и не нажимайте на тормоза, говорит Касбрик.

«Вы не хотите создавать ситуацию, в которой возникает цепная реакция», — говорит он.«Когда это будет безопасно, пересядьте на другую полосу или остановитесь и дайте им проехать».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Зарегистрируйтесь сегодня .

Сколько места я должен предоставить другим автомобилям?

17 мая 2021 г.

Движение на хвосте, слишком близкое следование за другим транспортным средством, является одной из наиболее частых причин автомобильных аварий в Висконсине и на всей территории Соединенных Штатов. Даже на низких скоростях наезд сзади может привести к серьезным травмам, например к хлыстовой травме. Водителям важно сохранять безопасное расстояние между транспортными средствами, идущими впереди них.

Поверенные в ДТП Studinski Law, LLC стремятся помочь пострадавшим от травм по всему Висконсину.У нас есть опыт, знания и ресурсы, необходимые для защиты ваших прав и получения максимальной компенсации, которую вы заслуживаете за свои травмы.

Что такое безопасная дистанция следования в дорожном движении?

Расстояние безопасного следования может варьироваться в зависимости от определенных условий, таких как погода, тип транспортного средства, которое вы ведете или следуете, а также скорость, с которой вы путешествуете. Смысл поддержания безопасного расстояния между вашим транспортным средством и автомобилем впереди — предотвращение столкновений.

Департамент транспорта штата Висконсин рекомендует, чтобы при идеальных условиях вождения вы оставляли не менее четырех секунд следующего расстояния между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас. Следует соблюдать большее расстояние ночью или в плохих погодных условиях, таких как снег, лед или дождь.

Если вы едете на более длинном транспортном средстве, таком как кемпер или прицеп, общее правило — добавлять дополнительную секунду расстояния на каждые три дополнительных метра вашего транспортного средства.Хотя дополнительная длина остается позади вас во время движения, увеличенная длина вашего автомобиля увеличивает время, необходимое для остановки. Даже если вы перевозите тяжелый груз в обычном пассажирском транспортном средстве, вам следует учитывать дополнительный вес и позволять себе остановиться на большем расстоянии.

Как измерить расстояние между автомобилями во время вождения?

Один из наиболее распространенных способов определения расстояния между вашим автомобилем и транспортным средством перед вами — это метод покадровой съемки .Этот подход может хорошо работать на любой дороге, на которой есть маркеры или объекты, которые можно использовать в качестве ориентира.

Используя метод покадровой съемки, вы должны:

  • Найдите знак, отметку, мост, дерево или другой объект на обочине дороги.
  • Когда задняя часть транспортного средства перед вами проезжает мимо объекта, начинайте отсчет секунд (используя метод счета одна-одна тысяча, две-одна тысяча и т. Д.).
  • Обратите внимание, сколько секунд прошло к тому времени, когда передняя часть вашего автомобиля достигнет того же объекта.Это ваше следующее расстояние. Если вы достигнете объекта менее чем за четыре секунды в идеальных условиях вождения, уменьшите скорость, чтобы увеличить следующее расстояние.

Если условия движения не идеальны, увеличьте расстояние между транспортными средствами, чтобы освободить место для внезапной остановки. После некоторой практики использование этого метода для определения расстояния до идущей впереди машины станет еще проще.

Почему опасно идти через хвост?

Наезд сзади — один из самых распространенных видов автомобильных аварий в стране.По последним данным Национального управления безопасности дорожного движения, наезды сзади составляют более 30 процентов всех столкновений транспортных средств в США

.

Столкновение сзади может быть чрезвычайно опасным, а иногда и смертельным. Чаще всего такие аварии приводят к травмам шеи и спины, например:

  • Удар плеча : Одна из наиболее частых травм, получаемых при авариях сзади, — это хлыстовая травма. Это происходит, когда голова совершает быстрое движение вперед-назад во время аварии.Симптомы включают ограниченную подвижность шеи, головные боли, усталость и болезненность в плечах, верхней части спины и руках.
  • Растяжения и растяжения спины : При ударе сзади по вашему автомобилю могут быть повреждены мышцы и сухожилия спины. При растяжении спины повреждаются сухожилия или мышцы. При растяжении связок спины растягиваются или рвутся.
  • Переломы позвоночника : Переломы позвоночника могут привести к защемлению, разрыву или сдавливанию спинного мозга. Травмы спинного мозга могут быть невероятно опасными, потенциально вызывая паралич, параплегию и квадриплегию.

Что делать, если за вами следят

Если вы заметили, что за вами слишком близко идет автомобиль, примите следующие меры:

  • Продолжайте безопасно вести машину : Не увеличивайте скорость. Поддерживайте безопасную скорость и расстояние между вами и автомобилем впереди вас.
  • Если возможно, перейдите на другую полосу движения : Если доступна другая полоса движения, перейдите на нее. Используйте указатель поворота, чтобы сообщить о своих намерениях другому водителю.
  • Съехать с дороги : Если вы едете по дороге с двумя полосами движения и не имеете возможности сменить полосу движения, дождитесь безопасного съезда с дороги, чтобы пропустить другое транспортное средство.
  • Сохраняйте спокойствие : Может быть неприятно, что кто-то вас задет, но постарайтесь сохранить самообладание. Водитель может не осознавать, что он следит слишком внимательно, или он может пытаться запугать вас. В любом случае, не позволяйте этому дойти до вас и не обостряйте ситуацию.Не нажимайте на педаль тормоза, чтобы отпугнуть их, и воздерживайтесь от неуместных жестов.

Свяжитесь с адвокатом по автомобильным авариям в Висконсине сегодня

Ваш первый шаг к справедливости и компенсации, которую вы можете заслужить в автокатастрофе, начинается с бесплатной консультации без каких-либо обязательств. Наш опытный юрист по автокатастрофам выслушает вашу версию истории и объяснит ваши права и юридические возможности.

Посмотрите наши результаты.
Если вы пострадали в автокатастрофе, позвоните в Studinski Law, LLC сегодня по телефону (715) 343-2850 для бесплатного рассмотрения дела .Наши поверенные по автомобильным авариям обслуживают клиентов по всему Висконсину, в том числе Plover и Marshfield.

Дополнительные юридические статьи для вас …

17 мая 2021 г.

17 мая 2021 г.

Уход за водителем — знай свой тормозной путь

What a o ne-s econd a dvantage c an m ean t y

Каждый хочет подарить больше времени, но насколько ценным может быть для вас всего одна жалкая, убогая секунда? Когда дело доходит до использования тормозов на шоссе, это может означать … ну, намного больше, чем вы можете себе представить.

Исследования показали, что среднему водителю требуется от половины до трех четвертей секунды, чтобы ощутить необходимость нажать на тормоз, а — еще три четверти секунды, чтобы переместить ногу с газа на тормоз. педаль. Время реакции у всех разное, но это может составлять полторы секунды между моментом, когда вы впервые начинаете понимать, что у вас проблемы, и даже до того, как вы начинаете замедляться.

Это фундаментально — физиология человека не меняется.Но давайте посмотрим, как это влияет на вашу способность останавливать машину.

В таблице ниже показано расстояние, которое требуется среднему автомобилю, чтобы остановиться на сухом асфальте с разной скоростью, включая расстояние, пройденное всего за одну секунду времени восприятия и реакции.

Скорость Расстояние восприятия / реакции Тормозной путь Общий тормозной путь Примерно равно количеству автомобилей длиной (на 15 футов)
30 миль / ч 44 фута 45 футов 89 футов 6
40 миль / ч 59 футов 80 футов 139 футов 9
50 миль / ч 73 фута 125 футов 198 футов 14
60 миль / ч 88 футов 180 футов 268 футов 18
70 миль / ч103 футов 245 футов 348 футов 23
80 миль / ч 117 футов 320 футов 439 футов 29

Обратите внимание, что когда вы удваиваете свою скорость — скажем, с 30 миль в час до 60 или с 40 до 80 — ваш общий тормозной путь увеличивается более чем вдвое: он увеличивается в три раза!

Когда дело доходит до торможения, всегда следуйте этим трем ключевым принципам безопасного вождения:

  • Снизьте скорость. Чем медленнее вы едете, тем короче ваш тормозной путь.
  • Загляните далеко вперед, чтобы увеличить время предупреждения. Всегда глядя на дорогу как можно дальше, вы быстрее увидите возникающие опасности и стоп-сигналы автомобилей, идущих впереди вас.
  • Рано двигайте ногой. Снимая ногу с педали газа и слегка нажимая на педаль тормоза при первом признаке того, что вам нужно снизить скорость, вы резко увеличиваете время реакции и защищаете свою заднюю часть, давая водителям позади вас более ранний предупреждающий знак.

Классическое исследование, проведенное в 1980-х годах, показало, что 90 процентов всех аварий можно было бы избежать, если бы водитель отреагировал всего на секунду раньше. Использование этих советов по безопасному торможению может дать вам необходимое преимущество в одну секунду.

Что такое правило трех секунд?

Соблюдение достаточного расстояния между вами и автомобилем впереди — самый безопасный способ избежать наезда сзади.

Если вы слишком близко следуете за транспортным средством на дороге, вы теряете хвост.Бегство на хвосте считается агрессивным поведением при вождении, которое можно принять за агрессивное поведение на дороге. Чтобы избежать отставания, используйте правило 3-х секунд.

Что такое правило трех секунд?

Инструкторы по вождению учат новых водителей пользоваться «правилом трех секунд». Правило трех секунд помогает избежать несчастных случаев. Во время вождения выберите неподвижный объект на дороге, например знак ограничения скорости, дерево или телефонный столб, и, когда автомобиль впереди вас проезжает мимо этого объекта, начните считать в уме. Медленно посчитайте «один аллигатор, два аллигатора, три аллигатора» и отметьте, когда ваша машина проезжает мимо этого объекта.

Вы хотите иметь возможность сосчитать до трех за время, необходимое вашей машине, чтобы добраться до объекта, так как это будет означать, что у вас будет достаточно времени, чтобы остановить машину, если машина перед вами внезапно остановится. Это гибкий стандарт, и это делает его полезным во многих ситуациях, например, при очень быстром движении по шоссе или более медленном движении по городским улицам.

Подробнее см. Инфографику ниже.

Двойное и тройное правило трех секунд

Правило трех секунд применяется только при хороших условиях вождения при дневном свете.Если вы едете в плотном потоке, ночью или в неидеальных погодных условиях, таких как дождь или туман, подумайте о том, чтобы удвоить правило трех секунд до шести секунд в качестве меры предосторожности. Если погодные условия плохие, например, сильный дождь или сильный туман, попробуйте утроить время до девяти секунд, чтобы поддерживать безопасную дистанцию.

Остановка на светофоре

Когда вы останавливаетесь на красный свет, вам не нужно оставлять автомобиль на всю длину между вами и транспортным средством перед вами, но хорошее практическое правило — хватит пространство, которое вы можете видеть задними колесами машины перед вами на асфальте.Каждый водитель должен осознавать свое окружение и оставлять достаточно места для времени реакции на случай, если впереди что-то пойдет не так.

Посмотреть видео на YouTube : NRSF Tailgating и правило трех секунд. В этом анимационном видео от National Road Safety показано правило трех секунд для вождения.

Sacramento Personal Injury Lawyer

Соблюдение безопасного расстояния до движущегося впереди транспортного средства — хороший способ избежать аварии.Если вы или ваш близкий человек получили травмы в автокатастрофе, позвоните мне по телефону (916) 921-6400 или (800) 404-5400, чтобы получить бесплатную дружескую юридическую консультацию.

Мы являемся членами Форума адвокатов за миллион долларов и Национальной ассоциации выдающихся адвокатов.

См. Нашу историю судебных решений и урегулирований, а также отзывы наших клиентов в Google, Yelp и Avvo.

alexxlab / 20.06.1979 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *