Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно хранить автомобильные колеса с дисками: Как правильно хранить шины на дисках — Российская газета

Содержание

Как правильно хранить шины: инструкция

Складируем шины

Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все произво­дители шин едино­душны в своих реко­мендациях. Способ складиро­вания зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанав­ливая на них сезонные шины.

Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочти­тель­нее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверх­ность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.

Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвеши­вается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует пере­ворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.

А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным.

Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.

Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, — хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пере­жидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.

Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противо­положные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформи­руются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с попере­чинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.

Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необхо­димости их повора­чивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положе­ние покрышки для равно­мерности процесса следует отмечать.

Подобные советы — скорее рекомендации, не требующие неукосни­тельного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как пред­писано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями — и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы миними­зируйте послед­ствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.

Как хранить шины правильно?

Два раза в год, все автомобилисты сталкиваются с процедурой смены обуви своему «железному коню». Всем, кто за рулем знакомо чувство, когда весной машина, обутая в летние колеса, дарит радость и как будто скидывает лишние килограммы. Но в этот же момент встает вопрос – куда до зимы деть зимнюю резину.

В последние годы, уже многие оставляют ненужный комплект в специальных шинных отелях. Это лучший вариант и для Вас, и для автомобильной обуви. Вы оставляете колеса, и специалисты хранят и ухаживают за ними до того момента, когда примерно через полгода они не понадобятся снова.

Но очень многие самостоятельно хранят резину. И вот для них то и приведены советы в этой статье.

Лучше хранить шины на дисках. В этом случае на внутреннюю сторону шины не попадает пыль и влага.

Момент первый: как лучше хранить шины – на дисках или отдельно?

Лучше хранить шины на дисках. В этом случае на внутреннюю сторону шины не попадает пыль и влага. А также резина не испытывает 2 раза в год механические повреждения при монтаже на диск и обратно. Собственно, самому колесному диску это также не на пользу. Но если у Вас нет двух комплектов дисков, то можно хранить резину и без дисков, правда придется учитывать определенные особенности.

Правильное положение для хранения шин без дисков – стоя в ряд. И лучше раз в месяц их рекомендуется вращать, для предотвращения деформации. Колеса в сборе, то есть на дисках нужно хранить, сложив стопкой или же в подвешенном состоянии. В подвешенном состоянии также рекомендуется поворачивать колеса. А вот стоя собранные колеса хранить нельзя – это грозит их деформацией и разбалансировкой.

Подготовка к хранению автомобильных шин

До момента пока Вы сложите или поставите резину ее нужно подготовить к хранению. Шины нужно помыть, желательно удалив все камушки и гравий, которые обычно забиваются в протектор и тщательно высушить. После этого сделайте пометки, чтобы не забыть где стояло то или иное колесо. Подпишите шины, например, передняя левая (ПЛ) или задняя правая (ЗП), эти пометки Вам пригодятся в следующем сезоне. Если износ равномерный, то можно будет поставить колеса на свои места или переставить их крест-накрест, если износ неравномерный. Перед упаковкой колес в пакеты или специальные футляры их желательно обработать специальными средствами консервации, они предотвращают резину от старения и вредного воздействия ультрафиолета.

Хранение автомобильных шин

Итак, Вы подготовили шины к хранению, и осталось самое важное – подобрать место. Балкон, гараж, подвал – вариантов много, но хранить шины нужно там, где созданы для этого благоприятные условия. Автомобильная резина конечно не продукты питания, но все же – испортить неправильным хранением можно и ее.

1. Шины нельзя хранить на открытом воздухе. Солнечные лучи, пыль, резкие перепады температуры очень быстро приведут к появлению микротрещин на поверхности резины. Поэтому для хранения нужно выбрать прохладное, темное и сухое место с оптимальной температурой 15-20 градусов по Цельсию. Расстояние до ближайшего отопительного устройства должно быть больше метра.

2. Нельзя хранить шины рядом с химически активными веществами – бензин, солярка, масла и прочая химия существенно сокращают жизнь автомобильным колесам.

В принципе следование вышеперечисленным правилам позволит сохранить резину и продлить ее срок годности.

Но все-таки самый лучший вариант — это прибегнуть к помощи специализированных шинных отелей. Тогда не придется думать о способах и методах сохранения шин, а главное не нужно забивать багажник и салон автомобиля резиной, чтобы доставить до места хранения. У шинных отелей только один минус – этот вариант платный. Но он дешевле покупки нового комплекта автомобильной резины. Выбор за Вами, но в любом случае старайтесь хранить резину правильно – ее состояние напрямую влияет на безопасность и комфорт от вождения.

Как хранить колеса на дисках в гараже, стойка для хранения дисков на балконе

Хранить колеса в гараже нужно правильно, причем как с дисками, так и без. Неправильная сохранность изделия может привести к деформации и полному выходу из строя. Правильное расположение шин играет немалую роль, ведь в определенном положении они будут находиться довольно долгое время. В данном вопросе нужно учитывать некоторые нюансы, которые помогут сохранить колеса в идеальном виде.

Чаще всего автовладельцы страдают от нехватки места в гараже. Это является большой проблемой, так как для колес обязательно необходимо достаточно пространства. Перед тем как складывать продукцию, стоит четко определиться с площадью, на которой она будет располагаться.

Как хранить колеса на дисках в гараже

Как правильно хранить колеса на дисках в гараже

Большинство водителей могут выделить в гараже маленький уголок для шин, в котором можно сложить их друг на друга. Так стоит делать, если только резина будет на дисках. Если же нет, то нижняя шина деформируется под давлением остальных. Поэтому для правильной сохранности их нужно располагать по-иному. Также очень удобно хранить колеса в вертикальном положении, только если они с дисками. Но такой вариант расстановки занимает достаточно много места, поэтому существует несколько полезных рекомендаций по сбережению изделий:

  • сделать стеллаж для колес;
  • сделать высокую полку;
  • повесить шины на крючки вдоль стены;
  • сдать в шинный центр;
  • продать.

Перед хранением рекомендуется вымыть колеса и протереть шины специальным средством от преждевременного старения.  

Если есть возможность сделать специальный стеллаж, то это не только сэкономит место в гараже, но и поможет правильно сберечь колеса, препятствуя их порче. Стеллаж можно соорудить исключительно для четырех покрышек, у каждой из которых будет отдельная секция. Если нет никакого представления о том, как сделать такую постройку, то необходимые материалы можно найти в интернете.

Полка под самым потолком тоже отлично сэкономит место. Соорудить ее самостоятельно не составит особого труда, так как материалов и времени понадобится по минимуму. Главное, сделать мощное крепление, которое будет в силах выдержать вес всех колес.

Колесная полка

Резину также можно подвесить вдоль стены. Для этого потребуется просто прикрутить крючки и с помощью веревки привязать к колесам. Такое хранение возможно только в случае наличия авто дисков. Крепить крючки необходимо надежно, чтобы они выдержали массу колеса. Такой вариант сбережения самый оптимальный, так как не требует существенных затрат и отнимает мало времени на подготовку. Таким образом можно разместить более чем четыре покрышки.

Важно!

 Перед подвешиванием колес на веревку необходимо добиться давления в них 0.5-0.7 атмосфер. Это поможет сохранить их максимально безвредно.

Если уж совсем нет места для расположения колес ни на полу, ни на стене, то можно сдать их в специализированные шинные центры. Такие помещения есть в каждом регионе России. Их точный адрес можно узнать в интернете.

Единственный нюанс — это плата за сбережение изделий. Центры примут на хранение шины как с дисками, так и без. Но стоит внимательно ознакомиться с договором хранения, там должна указываться информация о температуре и влажности воздуха, а также возможной компенсации в случае порчи либо утери изделий.

Самый крайний случай — это продажа колес. Если нет ни места для хранения, ни денег для сдачи в центр, то оптимальным вариантом будет продать их. Тем более, что купить хорошую замену в подходящее время не составит особого труда. Даже если планируется приобретение не новых колес.

Как правильно хранить покрышки без дисков

Если необходимо разместить шины без дисков, то вариант с подвешиванием и горизонтальным сложением не подойдет. Если подвесить шины вдоль стены, то они в любом случае деформируются и станут непригодными для использования. При горизонтальной сохранности сильно пострадают две нижние шины, поэтому такой вариант тоже не подходит.

Хранить резину без дисков рекомендуется вертикально. Если сложить ее вплотную, то ничего страшного не случится. Главное — это не помещать ее в пакеты и проворачивать хотя бы раз в месяц. Со временем в пакете может образоваться конденсат, что приведет к излишней влажности. А это очень негативно может сказаться на резине.

Неправильное хранение покрышек

Подобные изделия способны выдержать температурный барьер от +35 до -30 ºС. Но летняя и зимняя резина должна храниться по-разному. Если расположить покрышки в гараже на зимний период, то оптимальным вариантом будет отапливаемое помещение. Летние шины довольно хрупкие, поэтому в сильный мороз они становятся жесткими и это может привести к трещинам. А потресканные колеса уже станут непригодны для использования. Чтобы на них не попадала пыль и мусор, следует на каждую шину одеть чехол.

Обратите внимание!

Сохранять летнюю резину необходимо при влажности воздуха от 50 до 75 %.

Как хранить шины на балконе без дисков

Когда места в гараже катастрофически не хватает, то в таком случае на помощь может прийти балкон либо сухой подвал. Для размещения покрышек на балконе необходимо учитывать, что на них не должны попадать ни солнечные лучи, ни влага. Поэтому обязательно балкон должен быть застеклен и желательно отапливаем. Складывать стопкой шины без дисков нельзя, поэтому оптимальный вариант хранения — вертикально. Причем их также понадобится ворочать каждые 2-3 недели. Не нужно забывать и о допустимой влажности, если не придать этому фактору значимости, то можно испортить шины всего за один сезон неправильного хранения.

Хранение дисков

Автомобильные диски, как и шины, нуждаются в правильной сохранности.

Их привлекательный вид и долговечность помогут сохранить некоторые правила подготовки к хранению:

  • перед сбережением необходимо тщательно вымыть диски и просушить;
  • отполировать, используя специальный полироль и мягкую тряпку.

После предварительной подготовки диски следует сложить в коробки либо подвесить вдоль стены. Температура хранения и влажность должна быть такой, как и для шин. Нежелательно, чтобы на диски попадала пыль и всяческие химические вещества.

Автомобильные диски

Отличным вариантом сбережения места в гараже будет специальная стойка для дисков 600х700х900. Такой стеллаж можно купить либо сделать самостоятельно. Только выбирать необходимо прочный материал, который способен выдержать необходимый вес. Можно сделать стойку, которая будет в себя вмещать не только диски, но и шины. Это будет отличным решением для небольших гаражей. Также диски можно сберегать и дома, например на балконе, либо в кладовке. Главное, чтобы условия хранения не нарушались.

Найти место для колес в маленьком гараже затруднительно, но несмотря на это существует множество решений данной проблемы. Правильное размещение покрышек обеспечит их длительный срок эксплуатации.

Необходимо найти для себя оптимальный вариант хранения, который поможет не только сэкономить место, но и предотвратить порчу изделий. Придерживаясь всех правил и нюансов сбережения колес, можно не переживать о постоянной их замене.

Почему нельзя хранить шины «стопкой». А как можно?


Станислав Шустицкий

Казалось бы – чего тут сложного. Снял шины с автомобиля, убрал их в гараж (на балкон, на дачу, на антресоли — нужное подчеркнуть) и забыл до следующего сезона. Но, на самом деле, все не так просто. И большинство из нас хранит шины неправильно.

Кстати, а действительно ли пришла пора менять обувку? Тут производители шин дают вполне конкретные советы. Во-первых, хорошим знаком для замены является установившаяся среднесуточная температура выше +7

о C. Во-вторых, действовать нужно исходя из региональных погодных условий – и в апреле, и даже в мае зима нередко преподносит нам прощальные сюрпризы в виде обильных снегопадов и обледеневших дорог. Но, раньше или позднее, мы даем зимнему комплекту шин передохнуть. Балконы, лоджии, гаражи… Есть и специальные хранилища, предлагаемые шинными центрами. В последнем случае специалисты прекрасно знают о всех тонкостях хранения, и осенью вы получите свои шины в том же состоянии, в каком отправили их на летний отдых. Если же вы храните шины самостоятельно, то вот несколько несложных к исполнению, но важных советов.

Снятые с автомобиля шины нужно вымыть и хорошо просушить. Проведите ревизию на предмет сохранности шипов (если вы использовали шипованные шины), состояния боковин (наличие грыж или повреждений), остаточной глубины протектора (может быть, пришла пора замены этих шин и вопрос хранения уже не актуален) и износа (например, неравномерность износа отдельных зон шин может стать сигналом для посещения стенда развала-схождения). Из канавок протектора нужно удалить гравий и иные инородные предметы (здесь иногда и саморезик можно обнаружить, и стальную проволоку). Если вы предполагаете хранить шины в полиэтиленовых пакетах, то они обязательно должны быть открытыми, но лучше пакетами пользоваться только на стадии транспортировки шин. Помещение, где будут храниться шины, должно быть хорошо проветриваемым, без попадания на предмет хранения прямых солнечных лучей, а в непосредственной близости от шин не должно находиться включенных обогревательных приборов.

Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении. Для защиты дисков между колесами рекомендуется проложить листы картона. Также шины, смонтированные на дисках, можно подвесить. Других вариантов правильного хранения нет. Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность. Хранение в стопке неприемлемо, так как такой способ может привести к деформации нижней шины.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

8 основных правил хранения шин

Неправильное хранение шин может повлечь за собой преждевременное старение покрышки, её разрушение либо потерю эксплуатационных качеств. Утрата основных физических характеристик шины снижает уровень безопасности, поэтому следует ответственно подойти к вопросу хранения.

Содержание

Общие советы по хранению шин:

  1.  После того, как шины были сняты с автомобиля, их необходимо тщательно очистить от мусора, мелких камешков, проверить их состояние на наличие трещин, порезов или других повреждений. Также рекомендуется промыть и тщательно высушить покрышку перед длительным хранением.
  2. Сделайте пометки мелом на боковой поверхности шины, которые будут обозначать переднее правое/левое или заднее правое/левое колесо (например «ПП», «ПЛ», «ЗП», «ЗЛ»). Это в будущем поможет вам определить, на какой стороне и спереди или сзади следует устанавливать ту или иную шину.
  3. При длительном хранении рекомендуется использовать специальные чехлы для каждой покрышки для того, чтобы снизить влияние внешних факторов.
  4. Для хранения шин необходимо использовать помещение с минимальным уровнем влажности, хорошей вентиляцией, с отсутствием источников тепла и прямого солнечного света.
  5. Оптимальная температура для хранения шин 15-25ºС. Данная температура должна поддерживаться в течение всего периода хранения.
  6. Запрещается хранить шины вблизи горючих и легко воспламеняющихся веществ: масла, бензин, растворители, краски, смазки.
  7. Покрышки, которые хранятся в сборе с автомобильным диском, следует хранить развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопку. Во время длительного хранения порядок расположения шин в стопках следует менять.
  8. Покрышки без автомобильных дисков рекомендуется хранить вертикально во избежание деформации шины. Раз в месяц автошины нужно вращать вдоль оси, чтобы воздействие на одно место оставалось минимальным.
Для вашего удобства мы предлагаем полный спектр услуг в одном месте: сезонное хранение шин, продажа новых шин, круглосуточный шиномонтаж, правка и ремонт дисков, развал-схождение. Удобное расположение на МКАД, высокое качество обслуживания и низкие цены всегда заинтересуют тех, кто ценит хороший сервис, свое время и деньги.

Со сменой холодного и теплого сезонов автовладельцы «переобувают» свои машины. Такая процедура проводится каждые полгода: летняя резина меняется на зимнюю и наоборот, при этом предыдущий комплект откладывается до того дня, когда он потребуется. Вследствие этого возникает вопрос, как необходимо хранить покрышки в течение периода их неиспользования? Если оставить его без внимания, то может случиться так, что к моменту очередной смены резина придет в негодность.

Что произойдет из-за нарушения условий хранения?

  • Деформирование компаунда из-за присутствия «эффекта памяти». Сжатие, выпячивание боков колеса приводят к тому, что резина «запоминает» это состояние и позже возникают сложности с установкой на диск;
  • пересыхание по причине температурного воздействия и сухой среды, что впоследствии приводит к образованию микротрещин;
  • коррозия диска вследствие повышенной влажности.

Чтобы избежать незапланированных трат, надо придерживаться четких рекомендаций экспертов относительно правил хранения автопокрышек.

ГОСТ 24779-81 – для сезонной сохранности автопокрышек необходимо исключить следующие факторы:

  • воздействие озоном, кислородом, теплом, светом, органическими растворителями, смазочными материалами, кислотами, топливом и щелочами;
  • соприкосновение с корродирующими или окисляющими веществами;
  • создание продолжительной нагрузки с одной стороны вследствие нагромождений либо перегибов.

Как правильно хранить шины: общие советы

  1. Подготовка. Снятые с авто покрышки тщательно очищаются от мелкого мусора, также надо проверить их целостность (трещины, порезы и другие повреждения). После этого резина промывается и высушивается. Мелком наносятся специальные пометки, которые после полугодового неиспользования помогут разобраться, на каком колесе устанавливалась данная покрышка: спереди или сзади, справа или слева («ЗЛ», «ПЛ», «ЗП», «ПП»).
  2. Совет экспертов: надежно исключить любое негативное воздействие позволяет использование специальных чехлов, в которые помещается каждое колесо.
  3. Выбор помещения. Место, где будут расположены шины, должно отличаться минимальным уровнем влажности, не иметь источников тепла и окон, через которые проникает солнечный свет. Также необходимо обеспечить надежную вентиляцию. Допустимые температурные колебания в помещении – в пределах 15−25 ºС.
  4. Совет экспертов: нельзя складировать рядом топливо и смазочные вещества, краски либо растворители, испарение которых может повредить резину.
  5. Нюансы хранения. Необходимо определиться: хранить покрышки отдельно либо оставить их на дисках, что влечет особые правила хранения в каждом случае.

Как хранить шины с дисками ( колеса в сборе )?

Не ставить вертикально

Вес шины вместе с диском составляет почти 15 килограммов. При этом нагрузка распределяется неравномерно, а приходится на корд и боковины покрышки. Поначалу деформация будет незначительной и почти незаметной, но по истечении одного-двух месяцев она станет необратимой и окажет негативное влияние на управляемость машины и ее ходовые качества. Если других вариантов размещения нет, то нужно регулярно (раз в месяц) проворачивать колесо на 90º.

Лучше подвесить

Вся нагрузка от массы в таком положении придется на металлическую основу колеса, что не повлияет на его геометрию. Даже по истечении всего срока хранения покрышки сохранят ту форму, которая была до момента демонтажа.

Положить горизонтально в стопку

Этот вариант допускается, если нет возможности подвесить колесо. В таком положении надежную сохранность можно обеспечить двумя способами:

  • уменьшить давление в баллоне до уровня 1.4 − 1.5 атмосферы;
  • регулярно (каждый месяц) перекладывать стопку, меняя местами нижние шины с верхними, чтобы таким образом равномерно распределить нагрузку.

Важно! При складировании в горизонтальную стопку допускается высота ряда не более 2 метров (не выше 4 колес). Иначе нагрузка существенно возрастет и риск деформации увеличится.

Как хранить шины ( резину без дисков ) ?

Нельзя подвешивать

Общая тяжесть при таком расположении будет давить на одну точку покрышки, деформируя ее именно в этой зоне. Изгиб или вмятина по прошествии времени станет необратимой, что осложнит последующую установку.

Нельзя укладывать в стопку друг на друга

Горизонтальная рядная укладка создает давление на боковины покрышек, при этом наибольший вес приходится выдерживать нижней шине. Такая неравномерная нагрузка сплющит компаунд, из-за чего позже сбортировать его будет невозможно.

Установить вертикально

Самое подходящее положение, только в этом случае действует то же требование, что и в сборе с дисками: раз в месяц колесо нужно провернуть на 90º, чтобы шина через полгода не превратилась в овал.

Сезонные особенности хранения резины

По составу компаунда зимние шинные комплекты отличаются от летних. Это обуславливает особые способы хранения каждого из них.

Зимние шины

Проводятся подготовительные процедуры: на закладку ставятся только очищенные, вымытые и просушенные колеса. Для удобства ориентирования наносятся отметки, указывающие на место установки покрышки, чтобы гарантировать равномерный износ каждого изделия.

Помещение подбирается с учетом особенностей сезона хранения. То есть лучше подойдет такое, где отсутствуют прямые солнечные лучи, исключается риск нагрева и пересушивания воздуха.

Складирование шин производится согласно правилам хранения на дисках или отдельно от последних. При этом положение лежа со штабелированием допускается только в безвыходной ситуации. Зимняя резина намного мягче летней, из-за чего хуже переносит минимальное увеличение нагрузки. Приемлемый вариант – вертикальное рядное расположение с регулярным оборотом на 90º.

Актуальная проблема летнего периода – сухой воздух. Размещать в помещении увлажнители нецелесообразно, но можно установить емкости с водой, испарение которой поддержит приемлемую влажность.

Летние шины

Первоначальный подготовительный период проводится по аналогичному для зимних шин алгоритму. В первую очередь шины необходимо пометить и тщательно очистить от остатков грязи и мелких камней, а также обязательно промыть и высушить. При этом эксперты рекомендуют при последующей смене «обувки» покрышки поменять местами, чтобы снизить износ летних шин, обеспечивая тем самым баланс.

По составу резиновой смеси летние шины отличаются более плотным компаундом, вследствие чего они могут штабелироваться в горизонтальной укладке (без дисков). В сборке с металлической основой колеса допускается только установка вертикально в ряд.

Помещение под складирование используемых летом колес должно соответствовать другим требованиям. Достаточно, чтобы его окна не выходили на солнечную сторону. Последнее зимой хоть и неяркое, но прямое излучение, попадая на темную резину, может изменить температуру, вызвав негативное воздействие таким нагревом.

Внимание необходимо уделить отоплению помещения, чтобы сохранить температуру не ниже +15 ºС. Проблемой холодного сезона считается образование конденсата, который очень негативно влияет как на саму резину, так и на металлические ободы. Поэтому необходимо позаботиться о надежной вентиляции, чтобы сохранять воздух на складе в пределах допустимой влажности. Параллельно важно продумать расположение колес так, чтобы воздух имел максимальный доступ ко всей площади покрышки. Поэтому эксперты рекомендуют не обустраивать полки со сплошным покрытием, а сделать его аналогичным поддонам.

Совет экспертов: при отсутствии качественной вентиляции необходимо регулярно удалять с колес образовавшийся конденсат. Не допускайте контакта с резиной впитывающих влагу материалов. Проконтролировать их состояние сложно, а переувлажнение последних приведет к еще более плохим последствиям.

Заключение

У большинства автолюбителей отсутствует выбор помещений, где можно складировать неиспользуемые в данный момент покрышки, обычно это либо гараж, либо балкон. В первом случае существует риск контакта с кислотными или корродирующими веществами, во втором – возрастает угроза нарушения почти всех правил хранения.

Решить проблему сезонной сохранности колес в надлежащих условиях поможет услуга «Сезонное хранение шин» от интернет-магазина tyreG.by:

  • Допустимые условия хранения в специально обустроенном помещении, на оборудованных стеллажах.
  • Доступная стоимость сервисного обслуживания с выбором условий хранения (с дисками или отдельно), а также дополнительных услуг – от подготовки к складированию до доставки.
  • Оперативный доступ к имуществу по желанию владельца.
  • Ответственность исполнителя подтверждается актом приема-передачи.

Как правильно хранить резину на дисках: условия для летних и зимних шин

Каждому автовладельцу стоит разобраться, как правильно хранить зимнюю резину на дисках в гараже, на улице или в любом другом помещении. Если не придерживаться простых рекомендаций, которые даются специалистами и производителями, впоследствии не избежать преждевременной порчи изделий. На срок службы автошин влияет солнце, перепады температур и другие факторы.

Содержание:

  1. Где и как хранят шины на дисках
  2. Чем грозит неправильное хранение
  3. Правильное хранение шин с дисками
  • Чем хороши специализированные сервисы
  • Иногда автолюбители допускают массу ошибок при складировании сезонных комплектов и в дальнейшем это приводит к существенным финансовым затратам. Если обеспечить оптимальные условия самостоятельно не представляется возможным, на помощь приходят специализированные сервисы с отапливаемыми сухими складами.

    Где и как хранят шины на дисках, чтобы их не испортить 

    Нельзя складировать колеса под открытыми солнечными лучами или искусственным ультрафиолетовым светом. Из-за этого меняется структура резины, снижаются показатели эластичности материала, появляются микротрещины.

    Не стоит держать автошины на черном асфальте, а также на маслянистых и любых других жирных поверхностях. Так как все химически активные среды приводят к порче изделий.

    Недопустимо размещать покрышки рядом с электрическими приборами, которые вырабатывают озон. Это приводит к сокращению срока эксплуатации. 

    Как правильно хранить авторезину на дисках и при их отсутствии? Автовладельцам рекомендуется складывать комплекты в гараже, на балконе с остеклением, либо в подвале. Главным фактором остается хорошая вентиляция, нормальная температура и уровень влажности. Держать резину на открытом пространстве можно недолго (не более месяца). Погода должна быть относительно теплой. При подобном размещении обязательна установка навеса от пыли, грязи, осадков и прямых солнечных лучей.

    Подвальные и гаражные помещения предусмотрены далеко не у всех владельцев авто. Однако решение есть — воспользоваться услугами специализированного сервиса. В складах поддерживается оптимальный микроклимат для содержания изделий на протяжении всего сезона.

    Чем грозит неправильное хранение шин


    Если покрышки содержались в неподходящих условиях, есть вероятность, что при сезонной замене они просто не наденутся на металлическую основу, и их придется утилизировать. Кроме того, вряд ли получится накачать. Причины могут быть разные. Так, из-за открытого солнца резина сохнет, образуются микротрещины. При высоких температурах зимний комплект может и вовсе расплавиться. Либо произошла деформация из-за сдавливания и воздействия твердыми предметами. 

    Распространенные ошибки автовладельцев:

    • Соседство с горючими смесями, едкими веществами, кислотами и маслами, губительно воздействующими на резиновую основу. Ухудшают состояние покрышек и выхлопные газы. На месте нужна хорошая вентиляция.

    • Хранение грязных автошин. Иначе можно пропустить застрявшие мелкие предметы (гвозди, стекла) и повреждения корда.

    • Упаковка в герметичные чехлы. Это особенно нежелательно, если все сложено вместе с дисками. Повышенная влажность провоцирует коррозию металла.

    • Помещение колеса в плотную стопку. Это приводит к сильным боковым деформациям, а затем и к невозможности удерживать рабочее давление. 

    • Складирование грузов на сформированные ряды из шин. Так испортится их геометрия.

    • Размещение на стеллажах и в других местах с острыми гранями. В противном случае появятся глубокие вмятины, протектор будет изнашиваться неравномерно.

    • Нанесение на поверхности недорогих химических составов, не предназначенных специально для консервирования автоколес. Синтетические жидкости могут содержать растворители, губительно воздействующие на автопокрышки. Э

    Все это не отвечает требованиям по правильному хранению резины на дисках в гараже и в других помещениях. 

    Как ультрафиолет и другие факторы приводят к порче автомобильных покрышек

    Резиновая основа подвергается разрушению при воздействии прямых солнечных лучей, других источников ультрафиолета или от резких перепадов температур. Комплект, который долгое время располагается на открытом воздухе, неизбежно скоро испортится. Все начинается с мелких трещин, далее развивается необратимый процесс, и эксплуатировать такие изделия не получится как минимум в целях безопасности.

    Как грязь и другие предметы деформируют протектор


    В теплое время года колеса забиваются мелкими камнями и грязевыми частицами. Зимой добавляется еще одна проблема — реагенты, которыми обрабатывают дороги. Когда водители наезжают на неровности, нарушается целостность мягкой основы, появляются царапины. Поврежденные участки через некоторое время разрастаются, а камушки провоцируют локальные дефекты. Если не очищать поверхности, автопокрышки будут разъедаться химикатами и разрушаться от посторонних элементов.

    Как положение шин деформирует бортовое кольцо

    Если давить на резину в одной и той же точке, это приводит к подобным деформациям и возникновению изломов корда. Например, такое случается при плохом расположении. При движении водитель может обнаружить посторонние шумы и вибрирование. Восстановить внутренние борозды не представляется возможным. Налетев на глубокую яму, колесо и вовсе может лопнуть.

    Правильное хранение шин с дисками


    В такой комплектации рекомендуется размещать их в горизонтальной позиции, то есть положить друг на друга и сформировать конструкцию наподобие колодца. Давление остается рабочим, снижать его принудительно нельзя. Есть и другой вариант — удерживать в подвешенном виде вертикально.

    Как правило, покрышки на зимнее время помещаются в автомобильные чехлы. Если приобрести их не удалось, подойдут и большие пакеты из полиэтилена. Колеса не должны быть закрыты герметично, иначе скапливается конденсат, который вызывает коррозию. 

    Некоторые специалисты дают совет, как правильно осуществлять хранение шин — складировать их попарно. Образованным в стопку 4 автопокрышкам следует не реже одного раза в месяц менять их расположение для предотвращения деформирования.

    Какое место выбрать и как подготовить резину

    Перед размещением покрышек необходимо выполнить следующие действия:

    • Тщательно вымыть, высушить поверхности. Рисунок протектора важно очистить от мелких камней и другого мусора.

    • Покрыть изделие специальным консервирующим составом для автомобилей. Средство на основе силикона позволит защитить материал от преждевременного старения, появления микротрещин и других проблем.

    • Нанести разметку. Чтобы не запутаться при сезонной замене, рекомендуется подписать каждую единицу. Например, заднее левое колесо помечается как «ЗЛ». При отсутствии дисков нужно оставить по 4 диаметрально противоположные метки, поскольку придется устанавливать новую точку опоры из-за нескольких смен положения автопокрышек за весь период.

    Чем обрабатывать


    Резина со временем растрескивается и сохнет, даже если просто находится на хранении. От состояния колес зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. Правильно хранить автомобильные шины как в гараже, так и в другом месте не получится без предварительной подготовки. Приняв эффективные меры по сохранности, можно существенно увеличить эксплуатационный срок, а значит сэкономить на покупке нового комплекта.

    Составы, которые представлены в магазинах для автолюбителей, обычно изготавливаются на силиконовой масляной основе. На поверхности создается защитный слой, резина смягчается, а значит не может задубеть за зиму.

    Использование специальных консервантов обязательно, если автошины содержатся в неблагоприятных условиях, например, при неправильном температурном режиме.

    Обычно средства для консервации распыляются из баллончика. Во-первых, это облегчает нанесение, для этого не потребуется профессиональных знаний. Во-вторых, такой способ позволяет равномерно обработать всю площадь без пробелов. Перед приобретением аэрозоля стоит ознакомиться с отзывами автовладельцев и реальными тестами.

    Правильное хранение колес (покрышек) на дисках в гараже или ином месте невозможно осуществить без предварительной обработки. Если по каким-либо причинам не вышло приобрести специально предназначенный консервант, рекомендуется воспользоваться составами с похожими свойствами. Например, для этого прекрасно подойдет универсальная силиконовая смазка.

    Некоторые владельцы авто покупают чернители резины. Для шинных поверхностей применим и обычный жидкий силикон, созданный для смазывания бытовых приборов.

    Подготовка к зимовке с помощью консервантов и других необходимых составов поможет уберечь колеса от преждевременного высыхания и растрескивания, продлит эксплуатационный срок. Выбор средства осуществляется по лучшему соотношению цены, качества и эффективности.

    Как укладываются автошины с дисками

    Располагать изделия можно как в подвешенном виде, так и горизонтально, укладывая стопкой друг на друга. Для первого случая на стену монтируются надежные держатели или крюки, можно цеплять веревкой за внутреннюю окружность дискового кольца.

    Складывать столбиком рекомендуется по 2–4 покрышки. Примерно раз в месяц стоит менять их местами. Если игнорировать выполнение этого условия, нижние «этажи» будут подвергаться постоянным нагрузкам и в результате деформируются.

    Можно ли осуществлять хранение, не снимая шин с авто


    Если транспорт не эксплуатируется на протяжении продолжительного времени, резина все равно изнашивается. Они должны быть максимально разгружены. Когда есть такая возможность, стоит аккуратно приподнять авто и сократить давление в камерах до 0,6-0,8 атмосфер.

    Перед первым выездом нужно сначала опустить транспортное средство. Только потом можно подкачать колеса до эксплуатационных параметров.

    С каким давлением оставлять покрышки

    Когда они лежат стопкой или подвешены на держателях, то спускать не нужно. После того как они станут мягче, допустимо дополнительно подкачать на 0,5 бар сверх показателя.

    Полезно ли хранить шины в пакете

    Полиэтиленовые мешки, которые нередко предоставляют продавцы или работники шиномонтажа, используются многими автолюбителями для содержания колес, чтобы предупредить порчу багажного отделения и сидений. Это прекрасное решение для транспортировки, но ужасная идея для складирования.

    Если помещения, в котором будет лежать комплект, теплое, сухое и с отличной вентиляцией, то никакой упаковки не нужно. Когда пришлось отправить автошины на незастекленный балкон или в другое открытое место, важно использовать дышащие материалы.

    При удерживании в гараже, если в нем регулярно заводится автомобиль, пакеты не будут лишними. Они защитят от выхлопов, масел, бензина и остальных вредных паров, которые способны привести резину в негодность.

    Подходящие условия


    Как правильно хранить зимние шины с дисками и при их отсутствии (наиболее приемлемые показатели для предупреждения повреждения колес):

    • температура 15–25 градусов;

    • сухой воздух;

    • нет ярких солнечных лучей;

    • защищенность от осадков (можно монтировать навес, если помещение не закрытое).

    Можно ли осуществлять хранение шин на дисках в гараже или на балконе

    Самым лучшим вариантом считается отапливаемый гаражный блок. При его отсутствии допустимо держать зимний или летний комплект на балконе.

    Когда остекление не предусмотрено, нужно принять определенные меры для защиты резины от промерзания, проливного дождя и других проблем. Иначе зима и летний зной заставят владельца потратиться на свой автомобиль.

    Если принято решение держать шины на балконе, стоит учесть еще один важнейший момент, как правильно хранить покрышки (автошины). Воздух не должен быть пересушен, иначе не избежать образования микротрещин. Их не так просто обнаружить невооруженным глазом, но они в любом случае приведут к существенному сокращению срока эксплуатации и ухудшению сцепления с дорогой.
    Колеса зимнего периода неплохо подвешивать вертикально по одному. Крюки или другие держатели монтируются в стену, необязательно использовать веревки. Если резиновое изделие соприкасается с поверхностями, нужно следить за тем, чтобы они были сухими. Автошины надо периодически переворачивать.

    Чем хороши специализированные сервисы по хранению

    Если создать подходящие условия дома возможности нет, то стоит смело обращаться к специалистам. 

    Склады позволяют лучше хранить колеса как на дисках, так и отдельно при их отсутствии. В организованных для этого помещениях поддерживается оптимальный уровень влажности, температура и иные условия, подходящие для комплектов с шипами и без них.

    Отдавая резину, рекомендуется предварительно ее очистить от грязи. Шины маркируют и складывают столбиком как полагается. Раз в квартал сотрудники меняют положение колес для предупреждения деформирования. После очередного сезона снятые покрышки можно также оставить в специализированном сервисе.


    Заключение

    Зная, как правильно хранить зимние колеса на дисках в сборе в гараже или любом другом месте, можно растянуть их эксплуатационный срок на долгие годы, а значит существенно сэкономить семейный бюджет. Грамотно продуманное хранение оградит водителя и пассажиров от неожиданных ситуаций на дорогах и незапланированных затрат, связанных с поломкой авто или проблемами со здоровьем при аварийных ситуациях.

    При отсутствии подходящего помещения помогают специализированные сервисы. Весь сезон комплект резины будет лежать на складе с отоплением, допустимым уровнем влажности и отличной вентиляцией.

    Как правильно хранить автомобильные диски?

    Вот есть в автомобильном быте вопросы, на которые быстро и не ответишь. Например, про складирование резины, подбор колес увеличенного диаметра, можно ли ремонтировать литье и сколько проездит заваренная шина. По каждой теме — разные точки зрения, аргументы и опыт, свой и товарища. Хранение автомобильных дисков, по идее, вопросов не вызывает. Вернее, вызывает только один – а зачем их вообще хранить? Но это до поры до времени, пока не появится надобность и вы не задумаетесь, а, правда, как хранить-то?

    Начнем с повтора матчасти. По материалу и способу производства диски бывают разных видов.
    Штамповки, они же «кастрюли» и «тазики». Самый бюджетный вариант из прокатной стали. Состоит из двух элементов – обода и фронтальной части, сваренных друг с другом.
    Литые диски. Цена на них на порядок выше, чем на стандартные штамповки. Они производятся из высококачественного сплава алюминия с добавлением магния и титана. На выходе получается цельное, легкое литье с оригинальным дизайном.
    Ковка. По качеству их состав схож с литыми, но более совершенен, а механизм производства повторяет бюджетные штампованные, но со своими нюансами. Мелкие (тонкие) элементы на болванке дотачивают механическим способом. Это самый дорогой вариант колес.

    Теперь главная интрига. Кому и при каких обстоятельствах может понадобиться хранение автомобильных дисков?
    — Вы меняете диски посезонно: зимой – обычные штамповки, летом – красивое литье. Это объяснимо: осадки и реагенты влияют на внешний вид и сохранность металла.
    — Вы купили для лета колеса большего диаметра, пока они стоят  без резины, появляется вопрос, как хранить правильно.
    — Вы коллекционер и собираете красивые диски, цена которых достаточно высока, чтобы складировать их навалом в углу гаража.

    Переходим к основному – как все-таки хранить и есть ли на этот счет особые указания. По сути их всего два.
    1. Хорошая подготовка – залог безопасного хранения. Перед консервацией любые диски, хоть штампованные, хоть литые следует тщательно промыть и высушить. Даже остатки влаги повлекут за собой коррозию. Не стоит игнорировать загрязнения на поверхности дисков, которые плохо поддаются моющим средствам. Это горячий асфальт (битум) или брызги от сварки (если машина стояла вблизи подобных работ). Изменение веса диска даже за счет незначительных посторонних элементов грозит нарушением балансировки. Поэтому счищаем все до конца и полируем поверхность. Напомним, что к литью нельзя применять бытовые моющие средства и полироли, они могут повредить лакокрасочное покрытие. Пользуйтесь только профессиональными. 
    После мытья нужно проверить диски любого вида на деформацию: сколы, вмятины, изменение формы – все недостатки следует зафиксировать и исправить, если это возможно. Если невозможно, диск больше вам не пригодится. Геометрию лучше всего проверять на стенде, или, на крайний случай, визуально, хотя бы на факт «восьмерки».
    2. Храните диски только упакованными и в чистом месте. Чтобы покрытие осталось целым, литые диски нужно защитить. Самое идеальное решение – не пакеты из-под шин (они слишком тонкие и не помешают песку на полу царапать диск), а заводские коробки, в которых диски были упакованы изначально. Так каждый диск будет надежно защищен. Если коробок нет, то диски безопасно хранить на стеллажах (опять-таки лучше на металлических рамах, чтобы не царапать покрытие о полку). Некоторые выбирают складирование башнями на деревянном поддоне. Отличный вариант, следите, чтобы рядом не было ничего острого и диски не терлись друг о друга.

    Собственно, это все тонкости хранения дисков. Их по сути нет. Во главе угла – лишь бережное и разумное отношение.

     

    Шины и диски

    Вконтакте Facebook Одноклассники Pinterest

    Поиск


    Поездки Выбор История Тюнинг Шины и диски Тест-драйвы

    2021-04-17 06:58:57

    Как хранить резину: зимой и летом, на дисках и без

    31 декабря 2017

    Отзывы о шинах «Michelin X-Ice Nord 3»

    31 декабря 2017

    Хранение колес в гараже и все о нем

    2021-04-13 05:31:26

    Как правильно хранить колеса в гараже

    2021-04-10 19:26:08

    Какие типы автомобильных дисков лучше всего?

    2021-04-08 06:42:30

    Где и как хранить летнюю и зимнюю резину без колесных дисков

    2021-04-07 21:50:14

    Шины и диски Можно ли летом ездить на зимнем комплекте резины?

    27 декабря

    04-04-2021 07:07:51

    Можно ли ездить на зимней резине летом и каков штраф? 10 самых странных рекордов Гиннеса

    26 декабря

    Как правильно хранить резину на дисках и без дисков?

    26 декабря

    2021-04-02 11:23:59

    Какие диски лучше — штампованные, литые или кованые? Как хранить резину без дисков и на дисках

    2021-03-31 16:37:18

    Можно ли летом ездить на зимней резине

    2021-03-31 12:07:27

    Все еще мечтаете о больших колесах?

    2021-03-28 18:54:02

    Колеса: кованые или литые?

    2021-03-27 11:48:02

    Как правильно хранить резину на дисках

    2021-03-25 10:46:28

    Хранение резины без дисков и на дисках зимой

    2021-03-24 17:35:35

    Особенности хранения покрышек зимой и летом

    2021-03-24 10:37:08

    Как правильно хранить автомобильные шины

    2021-03-23 ​​01:36:25

    2021-03-21 22:54:00

    Как хранить шины? Что снаружи внутри шин и как их правильно установить на автомобиле Направленные шины

    2020-06-18 22:16:49

    О подборе автомобильных дисков под шины по размеру Как выбрать размер резины

    2020-06-02 19:27:26

    Как правильно выбрать зимнюю резину?

    2020-05-20 16:20:26

    2021-06-23 05:50:10

    Литые диски и резина на лад Веста

    2021-06-12 14:02:21

    Какие диски и резину выбрать для УАЗ Буханка?

    2021-06-12 14:02:21

    О подборе автомобильных дисков под шины по размеру

    2021-02-11 03:53:44

    Шины и диски на Kia Sportage, размер диска на Kia Sportage.

    2021-02-01 04:34:44

    Шины и диски на Nissan X-Trail, размер колес на Nissan X-Trail.

    2021-01-04 02:24:12

    Как определить размер колес на Hyundai Solaris Максимальный размер шин на Solaris r15

    © 2021 г.

    О НАС КОНТАКТЫ РЕКЛАМА НА САЙТЕ КАРТА САЙТА Вконтакте Facebook Одноклассники Pinterest

    Вверх

    Как защитить колеса автомобиля от кражи

    Несмотря на все технологические достижения в автомобильной промышленности, кража колес по старинке остается проблемой для всей страны: стоимость ежегодно украденных шин составляет не менее 1 миллиона долларов, согласно одной из оценок.

    По словам Ричарда Рейна, директора по обучению CARiD, есть несколько причин, по которым этот вид воровства так распространен; К счастью, есть также некоторые меры предосторожности, которые помогут защитить вашу поездку от кражи.

    Почему происходит кража автомобильного колеса

    Легко украсть

    Решительные воры с домкратом и аккумуляторным инструментом — ударным гайковертом с большим крутящим моментом — могут снять комплект колес за 10 минут.

    Не отслеживается

    У

    Wheels нет серийных номеров, и никто не будет требовать подтверждения права собственности.

    Продать легко

    Воры могут продавать украденные колеса в Интернете, в автомастерских или даже со своего двора.

    Деньги хорошо

    Шины для вторичного рынка — одни из самых популярных автомобильных аксессуаров, и чем дороже автомобиль, тем дороже колеса.В зависимости от модели набор украденных колес может стоить 1000–5000 долларов или больше, что составляет примерно половину розничной стоимости.

    Как предотвратить кражу автомобильного колеса

    Купить Замок с гайкой

    Это решение включает замену одной из гаек на каждом колесе на фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Часто дилерские надстройки при покупке автомобиля стоят около 100 долларов за четыре (по одному на каждое колесо). Их также можно купить в автомагазинах или в Интернете за немного меньшую плату. вы можете надеть их на себя или отнести механику для установки.Для дополнительной защиты вы можете купить комплекты фиксаторов для всех гаек на колесах. Только не потеряйте ключ, который понадобится вам для снятия колеса, если вам придется менять спущенное колесо.

    Установить сигнализацию с датчиком

    В отличие от стандартной автомобильной сигнализации, которая предупреждает вас, когда ваш автомобиль был взломан, сигнализация с датчиками может обнаруживать изменение наклона или угла, если воры попытаются поднять ваш автомобиль. Некоторые современные автомобили высокого класса предлагают этот тип сигнализации, или вы можете купить ее в качестве дополнения к вторичному рынку за 250–500 долларов.Несколько предостережений в отношении опций послепродажного обслуживания: датчики могут не синхронизироваться с существующей сигнализацией вашего автомобиля, и вам нужно будет установить их в ремонтной мастерской, что в среднем стоит дополнительно 225 долларов. В общем, вы можете рассчитывать на сумму, превышающую 700 долларов — большие деньги, но меньше, чем то, что вы бы потратили на новый комплект колес.

    Парк на охраняемой, хорошо освещенной территории

    Воры почти всегда наносят удары по ночам, занимая места, где их вряд ли можно обнаружить, например, темную улицу без огней. По возможности оставайтесь в местах с повышенным трафиком, как автомобильным, так и пешеходным, и в местах, где установлены камеры видеонаблюдения. Если вы хотите где-нибудь припарковаться на ночь, убедитесь, что ваша машина видна.

    Поверните колеса

    При парковке автомобиля поверните колеса на 45 градусов. Это затруднит отвинчивание гайки вора, потому что внутреннее крыло, скорее всего, будет мешать.

    Парк у обочины

    При параллельной парковке на улице подойдите как можно ближе к обочине.Чем ближе ваша машина, тем труднее вору будет подставить домкрат под вашу машину. Хотя улица вашего автомобиля будет по-прежнему открыта, по крайней мере, шины на стороне обочины вашего автомобиля будут лучше защищены.

    Купить комплект обуви

    Закрепление всех колес металлическими башмаками, закрывающими гайки крепления наушников, как наушник, может показаться немного чрезмерным. В конце концов, для прикрепления каждого из них требуется от 5 до 20 минут и могут потребоваться специальные инструменты. Но если вам нужно оставить машину на улице, пока вы отсутствуете долгое время, обувь, безусловно, станет сдерживающим фактором. Они стоят около 70 долларов за пару (вам понадобятся две пары), и их можно найти в Интернете и в автомагазинах.

    Вот еще один умный способ помочь вашему автомобилю оставаться в движении: автострахование от GEICO. Это может даже сэкономить вам немного денег — получите предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

    Подробнее: 5 способов предотвратить угон автомобиля

    Эллис Пирс

    Как продлить срок службы шин 10 лет

    Скорее всего, в вашей голове крутится какая-то информация, не имеющая источника.Вы не знаете, как оно туда попало и откуда оно взялось, но вы в это верите. Может быть, ваши взгляды на срок службы шин попадают в эту категорию. Мы всегда считали, что наши любимые круглые резиновые биты использовались примерно за два года до того, как возраст оказал серьезное негативное влияние на производительность. Оказывается, мы ошибались. Неправильно.

    Вуди Роджерс, специалист по информации о шинах, работает в Tire Rack уже шестнадцать лет и говорит, что при правильном хранении и уходе шины могут прослужить до десяти лет.

    «Я не могу сказать, что у шины срок годности гравия, — сказал Роджерс, — но он близок к этому».

    При правильном хранении на складе с контролируемым климатом у шин почти неограниченный срок годности, и, как только они будут отправлены в дорогу, надлежащий уход может продлить срок их службы на многие годы.

    «В целом, мы видим шесть лет службы при общем сроке службы не более 10 лет с момента изготовления».

    «Марк Урбано»

    Роджерс называет это правилом 6 или 10, и эти два числа очень важны.В этом случае обслуживание — это любое время, когда шина находится на транспортном средстве, используется или хранится на улице. Воздействие озона или ультрафиолетовых лучей сокращает продолжительность жизни, равно как и резкие колебания температуры.

    Конечно, все зависит от того, где вы живете и как водите машину.

    «Реальность такова, что срок службы может настолько сильно варьироваться от одного водителя к другому и от одной части страны к другой, что действительно трудно сказать, что он X [лет]», — сказал Роджерс.

    Вместо того, чтобы отмечать дату в календаре, Роджерс рекомендует проверять и обслуживать ваши шины каждый месяц.Следите за трещинами на боковине, вызванными воздействием солнца или накачанным воздухом, и следите за глубиной протектора. Большинство из нас полагается на износостойкие планки на самих шинах или на древний пенни-тест, чтобы узнать, когда пришло время поменять обувь, но Роджерс говорит, что это проблема.

    Зак Боуман

    Износостойкие шины обычно имеют глубину протектора 2/32, что хорошо для сухого климата, такого как Лос-Анджелес или Феникс, но не так хорошо для частей страны, где регулярно идут дожди.Вместо этого 4/32 глубины протектора — это минимальный безопасный порог для отвода воды из-под шины и снижения вероятности аквапланирования. Как измерить 4/32 без глубиномера? Роджерс говорит, что если вы можете воткнуть четверть протектора и не увидеть макушку Вашингтона, вы в хорошей форме. Если можете, пришло время для новой резины.

    Аналогичным образом, зимние и всесезонные шины требуют еще большей глубины для эффективного удаления снега и слякоти: около 6/32.

    Тогда есть инфляция.Роджерс говорит, что шины естественным образом теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц в среднем и теряют или набирают 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения или повышения температуры окружающей среды. Эти изменения требуют регулярного контроля и регулировки, и система контроля давления в шинах вашего автомобиля может не справиться с этой задачей.

    Большинство систем откалиброваны для предупреждения водителя о низком уровне давления в шинах только после того, как давление упадет ниже 75 процентов от рекомендуемого значения. Роджерс говорит, что это уже далеко не до того, чтобы повредить шину и сократить срок ее службы, не говоря уже о снижении расхода топлива. Для получения наилучших результатов проверяйте давление в шинах с помощью хорошего манометра в прохладном окружающем воздухе утром, а не в гараже.

    А что с памятью? Роджерс говорит, что для большинства уличных шин не имеет значения, установлены ли они на боковине или стоят на протекторе, установлены или сняты. Пока ваши шины находятся вне зоны действия солнечного света, озона и в среде со стабильной температурой, все в порядке.

    Никогда не было так хорошо ошибаться.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как повернуть шины | Mobil ™

    Уэйн Скраба, www.automedia.com

    Вращающиеся шины важны (и всегда были) при техническом обслуживании автомобилей. Если вы вращаете соответствующие колеса и шины на данной оси, износ шин будет равномерным. В результате почти всегда достигается сбалансированное сцепление с дорогой и управляемость в течение определенного периода времени. Большинство гарантий на шины требуют, чтобы шины менялись в соответствии с определенным графиком пробега.И многие производители шин рекомендуют скорость вращения от 3000 до 5000 миль.

    Балансировка шин

    Обеспечение того, чтобы каждая шина функционировала в максимально возможном количестве положений колес автомобиля, делает возможным выравнивание износа шин. Естественно, это не может компенсировать износ шин, вызванный изношенными или неисправными механическими компонентами или ненадлежащим накачиванием. При рассмотрении механики автомобиля имейте в виду, что передняя часть часто выполняет более сложную задачу, чем задняя.Например, в автомобиле с передним приводом шинам поручено управлять, останавливаться, двигаться вверх и вниз и, конечно же, тянуть автомобиль вперед. В высокопроизводительном заднеприводном автомобиле вы, скорее всего, обнаружите, что задние шины подвергаются большему износу, чем передние. Полноприводные автомобили и полноприводные модели привносят в праздник свои особенности износа шин. Итог: независимо от того, какой у вас автомобиль или грузовик, положение колес может вызывать различные степени и типы износа шины.

    Замена четырех вместо двух

    По мере износа шины глубина протектора уменьшается.Если все четыре шины изнашиваются более или менее одновременно, вы можете заменить четыре шины сразу. Это действительно выгодно по сравнению с заменой шин попарно просто потому, что у вас всегда будет одинаковая свежая резина на всех четырех углах. Кроме того, следует учитывать, что производители постоянно выпускают новые и улучшенные конфигурации шин. В результате ваши старые шины могут устареть к тому времени, когда они изнашиваются. При замене сразу двух шин высока вероятность того, что в итоге вы получите смешанные шины, которые могут негативно повлиять на езду вашего автомобиля.

    Схема вращения шин

    Пока все хорошо, но ротация шин не такая, как несколько десятилетий назад. Когда-то у большинства автомобилей были одинаковые колеса и шины на всех четырех углах, и запасная часть также была полноразмерной работой, которая соответствовала опорным колесам. Эту комбинацию сложно найти сегодня, с запчастями для экономии места, запасными шинами, установленными на специальных стальных колесах (с остальным подвижным составом на алюминиевых колесах), с разными вылетами и размерами колес спереди и сзади, смешанными размерами шин и т. Д. .Из-за этого процесс вращения отличается. Вот некоторые из множества различных вариантов схемы вращения шин.

    Четыре шины одинакового размера, ненаправленные

    Если шины ненаправленные, а все шины и колеса одного размера, наиболее часто используются три различных схемы вращения с четырьмя колесами:

    1. Передний привод: Поверните шины в поперечном направлении. Это означает, что левая передняя часть переходит в левую заднюю часть, а правая передняя часть идет в правую заднюю часть. Левая задняя часть переходит в правую переднюю часть, а правая задняя часть идет в левую переднюю.
    2. Задний привод или полный привод: Левая задняя часть переходит в правую переднюю. Правая задняя часть переходит в левую переднюю. Правая передняя часть переходит в левую заднюю. Левая передняя часть переходит в правую заднюю.
    3. (альтернативный вариант) Задний привод или полный привод / полный привод: Левая задняя часть переходит в левую переднюю. Правая задняя часть переходит в правую переднюю. Левая передняя часть переходит в правую заднюю. Правая передняя часть переходит в левую заднюю.

    Направленные шины разного размера или с разным вылетом

    Что делать, если у рассматриваемого транспортного средства есть колеса и шины разного размера, или колеса спереди и сзади с разным вылетом (зазором между колесами)? В этом случае шины обязательно потребуют демонтажа, повторной установки и повторной балансировки для вращения шин. Четыре других типичных шаблона вращения:

    1. Направленные колеса и шины одинакового размера: Левая передняя часть переходит в левую заднюю.Левая задняя часть переходит в левую переднюю. Правая передняя часть переходит в правую заднюю. Правая задняя часть переходит в правую переднюю.
    2. Направленные шины разного размера с колесами разного размера: Шины необходимо демонтировать и повторно установить на соответствующее колесо / направление вращения.
    3. Ненаправленные колеса и шины разных размеров спереди и сзади: Левый передний переходит в правый передний. Правая передняя часть переходит в левую переднюю. Левая задняя часть переходит в правую заднюю.И правая задняя часть переходит в левую заднюю.
    4. Пятиколесное вращение: Раньше пятиколесное вращение было возможно просто потому, что запасное колесо было полноразмерным. Сегодня такое бывает редко. Даже многие легкие грузовики оснащены запасными колесами, которые не соответствуют комбинации ведущих колес. Если, однако, запасная часть соответствует ведущим колесам и шинам, и все шины имеют одинаковый размер и не являются направленными, то вы можете выполнить вращение пяти колес / колес следующим образом:

    Передний привод: Левая передняя часть переходит в левую заднюю.Левая задняя часть переходит в правую переднюю. Правая задняя часть переходит в левую переднюю. Запаска идет в правую заднюю часть. Правая передняя переходит на запасную.

    Задний или полный привод: Левая задняя часть переходит в левую переднюю. Левый передний переходит в запасной. Запаска идет в правую заднюю часть. Правая задняя часть переходит в правую переднюю. Правая передняя часть переходит в левую заднюю.

    Идея состоит в том, чтобы распределить износ пяти шин на протяжении их срока службы.Это особенно важно для многих полноприводных автомобилей, поскольку все шины, включая запасные, теоретически изношены одинаково.

    Хранение автомобиля: как оставить машину на длительный срок

    Ситуация с коронавирусом в Великобритании, если вы не заметили, в самом разгаре, и нет никаких признаков того, что жизнь вернется к нормальной жизни в ближайшее время будущее. Хотя ключевым сотрудникам все еще приходится добираться до работы и с работы, большинство из нас в настоящее время не пользуется автомобилями, за исключением, возможно, случайных поездок в супермаркет.

    Конечно, оставлять автомобиль без использования в течение длительного периода времени — не лучший вариант, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить двигатель к предстоящим событиям и свести к минимуму риск возникновения каких-либо проблем. Мы работали с экспертами из Euro Car Parts, AA и Nextbase, чтобы выяснить ключевые моменты, которые следует учитывать при хранении любого автомобиля.

    Как долго машина может простоять без управления?

    Прежде чем мы начнем, давайте поясним, что мы подразумеваем под хранением вашего автомобиля.В нормальных условиях специалисты рекомендуют водить машину каждые две-три недели. Если вы собираетесь меньше пользоваться автомобилем, риск возникновения проблем начинает возрастать.

    Конечно, многое зависит от того, о какой машине идет речь. Новые модели, вероятно, выйдут из-за длительного простоя с меньшим количеством проблем, чем старые модели, и если вы храните классический автомобиль, вам нужно будет принять дополнительные меры, чтобы предотвратить его износ.

    Вполне возможно, что вы можете оставить свою машину в гараже или припарковаться на улице в течение нескольких месяцев без каких-либо проблем, но чем дольше вы ее оставляете, тем выше вероятность возникновения проблем и тем больше мер вы должны предпринять для снижения риска.Наше руководство направлено на снижение риска худшего, когда придет время снова поставить машину на дорогу.

    Как хранить машину

    Где припарковать

    Не у всех есть большой выбор, когда дело доходит до парковки машины, особенно у тех, кто пользуется парковкой на улице. Однако, если у вас есть несколько вариантов, подумайте, где лучше всего оставить машину на долгое время.

    Если в вашем распоряжении есть гараж, это, безусловно, идеальное место, поскольку оно защищает вашу машину от непогоды, птичьего беспорядка и любых неприятных персонажей, которые могут представлять угрозу безопасности.

    Если вы храните свой автомобиль в гараже, убедитесь, что пространство хорошо вентилируется, и слегка приоткройте окна автомобиля. Это предотвратит скопление влаги внутри автомобиля. Подумайте о приобретении осушителя воздуха, который также будет держать воздух в гараже сухим.

    Конечно, многие из нас будут ставить машины на подъездной дорожке или улице. В этом случае попробуйте припарковаться на ровной площадке под открытым небом, вдали от деревьев. Если у вас нет другого выбора, кроме как припарковаться под деревом, рекомендуется приобрести автомобильное покрытие.

    Содержите его в чистоте

    Если ваша машина будет стоять перед вашим домом и не будет использоваться часто, вы можете также тщательно ее почистить, особенно если у вас есть свободное время. По этому поводу мы подготовили отдельное руководство.

    Следует отметить, однако, что во время кризиса с коронавирусом, как никогда важно, чтобы салон вашего автомобиля был как можно более чистым и защищенным от микробов. Вы должны держать в машине упаковку антибактериальных салфеток и бутылку дезинфицирующего средства для рук.Протирайте салон каждый раз, когда вы пользуетесь автомобилем. Основные области, на которых нужно сосредоточиться, — это рулевое колесо, приборная панель, рычаг переключения передач и дверные ручки.

    Купите хороший автомобильный чехол

    Он защитит вашу машину от пыли, мусора и мелких животных. Для дополнительной безопасности набивайте чистую тряпку в выхлопной трубе и в любых других местах, где могут гнездиться существа.

    Если вы храните машину на улице, убедитесь, что крышка водонепроницаема и надежно закреплена, чтобы ее не унесло зимним штормом.Не накрывайте автомобиль пластиковым брезентом, так как это может повредить краску — выберите мягкое и эластичное покрытие, которое также позволяет легко выводить влагу. Наш путеводитель по лучшим уличным покрытиям для автомобилей объясняет больше.

    Оставайтесь в безопасности

    Очень важно обеспечить безопасность автомобиля, пока он стоит на приколе, и есть несколько мер предосторожности, которые вы можете предпринять для этого. Во-первых, если ваш автомобиль оборудован системой входа без ключа, держите ключ в сумке Фарадея, чтобы не допустить, чтобы он стал жертвой переадресации со стороны угонщиков.

    Вы также можете подумать о покупке замка рулевого колеса, который будет сдерживать воров. На рынке также есть видеорегистраторы с режимами сторожевого режима — наличие одного из них может иметь аналогичный эффект.

    Общее обслуживание

    Заправьте топливом

    Если вы можете добраться до ближайшей заправочной станции, рекомендуется заполнить топливный бак бензином или дизельным топливом, прежде чем оставлять машину на длительное время. Это ограничит образование конденсата в топливном баке и поможет предотвратить ржавчину.Прикасаясь к топливному насосу, используйте одноразовые перчатки, входящие в комплект поставки. Для длительного хранения мы рекомендуем добавить консервант для топлива, чтобы избежать засорения топливопроводов.

    Добавьте антифриз

    Если вы собираетесь хранить свой автомобиль зимой, рекомендуется использовать незамерзание — долейте уровень и дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы жидкость циркулировала.

    Проверьте свое масло

    Старое моторное масло может содержать загрязняющие вещества, которые могут повредить двигатель, если оставить его на длительное время.Найдите в справочнике масло, рекомендованное производителем. Также хорошо поменять одновременно масляный и воздушный фильтры.

    Избегайте ржавчины

    Любые неокрашенные металлические детали под автомобилем можно покрасить WD-40 для предотвращения ржавчины. Но избегайте распыления на ремни, шланги и тормозные поверхности.

    Проверьте шины

    Убедитесь, что давление в шинах правильное. Если вы храните автомобиль в течение нескольких месяцев, приподнимите его, чтобы поднять колеса с земли — это предотвратит образование плоских пятен.

    Запустите двигатель

    Каждую неделю или две вы должны смотреть, чтобы завести автомобиль, чтобы предотвратить разряд аккумулятора. Если возможно, совершите 15-минутную поездку, но в противном случае достаточно просто запустить двигатель в неподвижном состоянии в течение 15 минут.

    Не используйте ручной тормоз

    Противооткатные упоры — хорошее вложение денег, особенно если вы не можете избежать парковки автомобиля на склоне. Не рекомендуется оставлять стояночный тормоз включенным, так как это может привести к прилипанию тормозных колодок к дискам.Еще один хороший шаг — проверка тормозной жидкости, и вы должны оставить машину включенной.

    Запишите, что вы сделали

    Запишите все шаги, которые вы предприняли, в блокноте, чтобы, когда придет время заводить машину весной, вы случайно не повредите ее. например, если вы забыли вытащить тряпку, оставшуюся в выхлопе.

    Купите интеллектуальное зарядное устройство

    Умное зарядное устройство будет поддерживать заряд аккумулятора. На современные бортовые компьютеры может повлиять слишком долгое отключение аккумулятора.Заводите машину каждые несколько недель и дайте двигателю поработать 10 минут.

    Обратитесь к администратору

    Если у вас появилось немного лишнего свободного времени и вы хотите работать продуктивно, стоит просмотреть документы по вашему автомобилю и убедиться, что все в них обновлено. Если вы уверены, что ваша машина не будет эксплуатироваться в течение длительного времени, вам следует подумать о регистрации ее как SORN.

    Во время изоляции от коронавируса вы можете проверить, соответствует ли ваш автомобиль шестимесячному освобождению от налогов, а также следить за своей страховкой и дорожным налогом на ЖНВЛП.

    Не бойтесь снимать колеса с дисковыми тормозами

    от Джона Брауна, HaveFunBiking.com

    Дисковые тормоза захватывают мир велосипедного спорта. Без них становится все труднее найти новый байк, и на это есть веские причины. Дисковые тормоза более мощные, стабильные и долговечные, чем стандартные тормоза. С любым новым продуктом вам нужно научиться чему-то новому, и вот несколько советов, которыми мы хотели бы поделиться.

    Колесо с дисковым тормозом такое же, как с ободным тормозом

    То, что у вашего нового велосипеда дисковые тормоза, не означает, что все новое.Фактически, навыки, которые вы научились снимать колесо со своего старого велосипеда с ободными ( колодки ) тормозами, все еще полностью актуальны. В частности, если вы знаете, как управлять быстрым выпуском, вы можете снять колесо с велосипеда с помощью дисковых тормозов. Следовательно, с диском беспокоиться меньше, чем со стандартным ободным тормозом. Однако, если вы не знаете, как работает быстросъемная или сквозная ось, прочтите ниже.

    Как работает Quick Release

    Быстроразъемный механизм позволяет снимать колесо без инструментов.Кроме того, в центре колеса установлено устройство быстрой разблокировки, позволяющее закрепить колесо в велосипеде. По сути, быстросъемный болт представляет собой очень длинный болт с кулачковым рычагом на конце. Кулачковый рычаг придает быстродействующему разъему мощное зажимное усилие. Чтобы снять колесо, просто откройте рычаг и снимите колесо. Если это переднее колесо, вам также необходимо открутить быстроразъемную гайку с противоположной стороны от рычага.

    При открытии рычага быстроразъемное соединение расширяется.Это действие обеспечивает быстрое высвобождение зажимного усилия.

    Рычаги быстрого отсоединения имеют маркировку «открыто» и «закрыто» на рычаге. Обязательно всегда закрывайте рычаг при затягивании рычага быстрого разъединения на месте. Если колесо затянуто, и вы можете прочитать «открыто», рычаг быстрого отсоединения установлен неправильно.

    Как работает сквозная ось

    Сквозные оси работают аналогично быстросъемным рычагам. Основное отличие состоит в том, что сквозную ось необходимо вывернуть из рамы и полностью снять, чтобы колесо вышло.Обратитесь к руководству производителя вашего велосипеда для получения подробной информации о том, как снять сквозную ось.

    Сквозные оси скользят через раму и колесо и навинчиваются на место.

    Так чем же отличаются механические дисковые тормоза от гидравлических?

    Когда дело доходит до снятия колеса, главное различие заключается в том, чтобы знать, какие у вас дисковые тормоза на новом велосипеде — механические или гидравлические дисковые тормоза. Различия заключаются в том, как усилие рычага передается на суппорт или колодку вокруг ротора тормозного диска.На одном конце находится трос, приводящий в действие тормозную систему, иногда называемую механическими дисковыми тормозами. В отличие от гидравлических дисковых тормозов, в качестве средства создания давления используется герметичная, заполненная жидкостью система. В случае механического дискового тормоза вам не о чем беспокоиться. Вы можете открыть быстроразъемное соединение и снять колесо без каких-либо других проблем. Что касается гидравлических дисковых тормозов, вам нужно только следить за тем, чтобы не зажать тормозной рычаг, если колесо не находится на месте в суппорте велосипеда.

    Нельзя нажимать на рычаг без установленного дискового ротора.Это происходит из-за износа клапана автоматической регулировочной колодки (суппорт ) гидравлического диска. Если вы по ошибке нажали рычаг без установленного дискового ротора. Клапан регулируется так, как будто вы только что протерли 3 мм прокладки ( — толщина ротора ). Если это произойдет, не волнуйтесь, просто возьмите плоский кусок чистого, обезжиренного металла, чтобы снова разъединить колодки. Даже если вы раздвинете эти колодки слишком далеко, как только ротор снова войдет, несколько нажатий на рычаг снова заставят тормоз правильно отрегулировать.

    Установка колеса на место

    При замене колеса на дисковом велосипеде следует учитывать одну новую деталь. В общем, колесо вмещается в байк нормально. Просто убедитесь, что ротор правильно вставлен в суппорт (колодка , ). Например, если ротор не отцентрован в суппорте, он будет тереться. Поэтому убедитесь, что колесо ровно по центру велосипеда.

    Грязные колесные диски | Электронный магазин автомобильной химии и жидкостей xado.us

    Грязные колесные диски | Интернет-магазин автохимии и жидкостей xado.us

    Тормозная пыль, дорожная грязь и соли зимой — это факторы, мешающие легкосплавным дискам и автомобилям в целом сохранять свой новый облик и индивидуальность. Поэтому не только кузов автомобиля нуждается в регулярном и тщательном уходе (не реже одного раза в 2 недели), но и диски хромированных колес необходимо время от времени чистить.Не секрет, что многие очистители колесных дисков, производимые в настоящее время, содержат агрессивные компоненты, которые со временем вместо упрощения процесса очистки вызывают необратимую коррозию на поверхностях колесных дисков в течение короткого периода времени. Такую коррозию практически невозможно устранить, и в результате через шесть-двенадцать месяцев дорогие диски приходится заменять.

    Рекомендации

    Во избежание лишних расходов рекомендуется использовать:

    Оба чистящих средства обеспечивают бережное обращение и длительную защиту от агрессивных дорожных факторов, быстро удаляют старые пятна, возвращают внешний вид и индивидуальный вид вашему автомобилю.

    Примечание: Мы хотели бы напомнить вам о простых, но важных способах ухода за легкосплавными дисками:

    • Очистители колесных дисков, содержащие агрессивные компоненты, повреждают тормозные диски, шланги высокого давления тормозной системы, шпильки или болты колес.
    • Очищенные диски не должны быть горячими от солнечных лучей, иначе чистящее средство высохнет и появятся пятна до того, как закончится мытье посуды.
    • Необходимо очистить как внешнюю, так и внутреннюю стороны колесных дисков.
    • Используйте чистые губки или мягкие щетки, чтобы избежать ненужных повреждений в процессе очистки.
    • Не подвергайте диски воздействию пара под высоким давлением во время мойки Powerwash, иначе диски потеряют свой внешний вид.
    • Не превышайте указанное производителем время, необходимое для надлежащей очистки.

    Вы вышли из своей учетной записи.

    Ваша корзина успешно сохранена ..

    Укажите свои данные

    Пожалуйста, заполните все поля формы с подробной информацией о модели вашего автомобиля, чтобы наши специалисты вам помогли.

    Ваш запрос отправлен

    .

    alexxlab / 25.07.1978 / Авто

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *