Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Где разрешено движение задним ходом на автомобиле: как не лишиться прав — Российская газета

Содержание

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ – ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ!

Как показывает практика, этому маневру водители уделяют не слишком много внимания. Однако, неправильное движение задним ходом часто влечет ДТП, самыми распространенными из которых являются наезд на пешехода и столкновение с автомобилем. И если последствия столкновений зачастую ограничиваются получением транспортными средствами различных механических повреждений, то при наездах на пешеходов последние получают серьезные травмы, которые могут привести к летальному исходу. 

С начала 2018 года на территории города Брянска произошло 6 наездов на пешеходов при движении автомобиля задним ходом. В результате этих дорожно-транспортных происшествий 1 человек погиб и 5 получили травмы различных степеней тяжести. Необходимо отметить, что все пострадавшие пешеходы – люди пенсионного возраста.


Движение задним ходом — очень опасный для водителя маневр, при совершении которого необходимо неукоснительно следовать требованиям Правил дорожного движения.

Правила движения задним ходом:
В правилах дорожного движения особенности движения задним ходом описываются в пункте 8.12:

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Т.е. движение задним ходом разрешается только в том случае, когда оно не создаст помех другим автомобилям, мотоциклам, пешеходам и другим участникам дорожного движения.

В случае сложной дорожной ситуации пункт 8.12 предлагает воспользоваться помощью других лиц, в качестве которых могут выступать как пассажиры Вашего автомобиля, так и проходящие мимо пешеходы. На практике Вы можете попросить пешехода проследить за тем, что при движении задним ходом Вы не заденете другие автомобили или прочие препятствия. Кроме того, Ваш помощник может подать жест приближающимся автомобилям и они позволят Вам завершить маневр.

Ситуации, в которых движение задним ходом запрещено:
•    на перекрестках;
•    на пешеходных переходах;
•    в тоннелях;
•    на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
•    на ж/д переездах;
•    в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

•    в местах остановок маршрутных транспортных средств;
•    на автомагистралях.

Как избежать ДТП при движении задним ходом
— Если на Вас задним ходом движется автомобиль, ни в коем случае не включайте задний ход. Используйте звуковой сигнал. Любой адекватный водитель, услышав звуковой сигнал, прекратит движение задним ходом. Не забывайте про звуковой сигнал. По крайней мере Вы привлечете внимание свидетелей, которые в будущем помогут доказать Вашу невиновность.

— Если Вы движетесь задним ходом и слышите звуковой сигнал, обязательно остановитесь. Лучше задержаться на пару минут, выйти из своего автомобиля и осмотреть дорожную ситуацию, чем совершить наезд на чужой автомобиль. 

— При движении задним ходом попеременно смотрите во все зеркала заднего вида.

— При движении между парковочными рядами внимательно следите за автомобилями слева и справа от Вас. Это особенно важно в ситуации, когда Вы выполняете вынужденную остановку, чтобы пропустить выезжающий автомобиль. 

— Используйте движение задним ходом в том случае, когда Вы не торопитесь. Применительно к парковке у магазина это означает, что лучшее решение — спокойно поставить автомобиль задом на парковочное место перед походом в магазин, а после посещения магазина спокойно выехать передом.

Уважаемые водители! Максимальная собранность, концентрация внимания и, конечно, неукоснительное соблюдение ПДД – залог безаварийной езды! Будьте внимательны при управлении транспортным средством!

 

Как безопасно сдавать назад

Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 49 Опубликовано Обновлено

В этой статье собраны несколько правил, соблюдая которые вы сможете безопасно двигаться задним ходом.

Применение заднего хода только в разрешенных случаях

В соответствии с ПДД движение задним ходом разрешено, если манёвр безопасен и вы не создаёте помех другим участникам дорожного движения. Уточняется, что следует прибегнуть к помощи других лиц для совершения безопасного движения.

Запрещено использовать задний ход:

  • на любых перекрёстках;
  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на железнодорожных переездах;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на остановках общественного транспорта;
  • в местах с видимостью дороги в одном из направлений менее 100 метров;
  • на автомагистралях.

По односторонней улице можно ехать задним ходом, пока не встретится перекрёсток, автомагистраль или любой из перечисленных выше пунктов. Не забывайте про пешеходов и другие автомобили.

Необходимость уступить дорогу

Всегда пропускайте всех участников движения: нервных автомобилистов, внимательных и не очень пешеходов, велосипедистов и даже животных. Только убедившись в отсутствии перечисленных ранее лиц, начинайте действовать.

Исправность фонарей заднего хода

Задние фары полезно использовать не только ночью, чтобы осветить себе путь и не вписаться в гараж, но и днём, когда вокруг вас находятся другие транспортные средства. Увидев фонари заднего хода, участники движения поймут, что сейчас будет происходить и предпримут все необходимые действия, чтобы обезопасить вас и себя от непредвиденных исходов событий. Поэтому всегда проверяйте, в каком состоянии находятся сигнальные фары.

Контроль по зеркалам

Многие избегают использования зеркал в своей водительской практике, так как это кажется сложным. Человек не обладает таким обзором, как, например, муха. Поэтому из нашего внимания что-то постоянно может ускользнуть.

Зеркала добавляют нам «глаза», а точнее, угол обзора. Выкручивая шею назад неестественным образом, водитель теряет из вида несколько метров длины автомобиля. При движении задним ходом использование отражающих стёкол поможет вам контролировать транспортное средство и обстановку вокруг.

Но не стоит забывать, что в отражении объекты могут быть совсем другого размера, чем на самом деле. Поэтому голову всё же стоит поворачивать. Также отрегулируйте положение зеркал так, чтобы обзор был максимальным.

Проверка слепых зон

Научившись работать с зеркалами, водитель всё равно не может видеть абсолютно всё. Есть такие коварные места – слепые зоны, из-за которых происходит большинство аварий на дорогах.

Чтобы определить, где у вашего автомобиля такие зоны, достаточно попросить помощника обойти машину вокруг. Наблюдая за ним, вы обнаружите, что есть несколько мест, в которых объект скроется. Перед тем как начать движение задним ходом, убедитесь, что эти зоны свободны от объектов.

Плавность и небольшая скорость движения

Почувствуйте свой автомобиль и плавно выкручивайте руль. Не нужно давить педаль газа в пол, чтобы побыстрей закончить маневр задним ходом. Это может быть опасно для вас и для других участников движения.

Выбор траектории с учетом сноса переднего свеса

Ваша машина имеет переднюю и заднюю части и все они двигаются. Так, когда задняя часть автомобиля уходит направо, капот поворачивает налево. Важно помнить об этом, так как Вы можете задеть капотом окружающие объекты. Если вы не уверены в своих действиях, поставьте машину на ручник, выйдите из неё и убедитесь в безопасности ситуации.

Соблюдение этих простых правил поможет автомобилисту избежать неприятных ситуаций. Для того, чтобы овладеть навыком езды задним ходом, вам поможет постоянная практика. Вечерами выезжайте на тренировочную площадку и отрабатывайте упражнения, способствующие накоплению навыка.

Секреты движения задним ходом – Блог умных водителей

Как правильно двигаться задним ходом?

Как-то раз один начинающий водитель выезжал из автосервиса задним ходом по Г-образной траектории. В нужном месте водитель, начав поворот направо прямо в открытые ворота бокса, увидел, что путь свободен и ему ничего не мешает. Обрадовавшись, он слегка придавил педаль газа и тут же услышал звук удара. Что случилось, что могло помешать движению и стать причиной повреждения его автомобиля?

В данном случае проблема проста и закладывается ещё в автошколе. К сожалению, обучая курсантов движению задним ходом, мало кто из инструкторов подробно рассказывает, и тем более показывает, все особенности и опасности выполнения данного приёма. В результате молодые водители, а зачастую и водители со стажем, при движении задним ходом допускают глупейшие ошибки.

 

О способах движения задним ходом, о возможных ошибках, допускаемых водителями, расскажет эта статья. В конце я расскажу об одном, совсем не очевидном и редко кем используемом, но очень полезном применении аварийной сигнализации.

«Круууу-гом!»

Вспомните, чему вас учил инструктор в автошколе на занятии, посвященном движению задним ходом. Обычно, вам предлагают сесть, повернув корпус вправо. Положить правую руку на спинку пассажирского сиденья и глядя в заднее стекло контролировать движения автомобиля.

Всё так. И этот приём нельзя назвать неправильным. Однако инструкторы редко упоминают о том, что при выполнении этого приёма водителю становится весьма неудобно, а порой и трудно контролировать некоторые части своего авто.

У большинства современных автомобилей имеется так называемый «передний свес» — то есть часть кузова от начала переднего бампера до начала переднего колеса. В этом свесе как раз и кроется основная причина повреждения автомобиля при маневрировании задним ходом (см. рис. 1). Именно левый угол повредил начинающий водитель, о котором я рассказал в начале статьи.

Рис. 1. Передний свес и траектории движения крайних точек кузова и колёс автомобиля

Он двигался так, как его научили в автошколе. То есть смотрел назад и контролировал ситуацию перед багажником своей машины. Но он не мог видеть того, что происходит спереди! Поэтому и прозевал наезд левым передним крылом на другой автомобиль (см. рис. 1).

Недостатки классического приёма движения задним ходом:

  • Водитель не видит, а стало быть не контролирует передние углы кузова своего автомобиля
  • Руление производится одной рукой, что не очень удобно, если водитель специально не обучался этому приёму работы с рулём
  • Сидеть вполоборота неудобно
  • Если водитель захочет посмотреть, что делается с передней частью кузова, ему придётся вертеть головой, отвлекаясь от задней части кузова
  • Нижние срезы заднего и боковых окон мешают видеть ситуацию непосредственно у задних колёс.

Достоинства:

  • Этот приём проще в освоении
  • Легче ориентироваться в пространстве на первых порах.

Обзор 360 градусов!

Есть ли решение, позволяющее уберечь себя от вышеперечисленных проблем? Конечно, есть. Решение это называется «движение по зеркалам».

К большому сожалению, редкие инструкторы в редких автошколах рассказывают про такой способ управления автомобилем. И ещё реже пытаются научить ему своих курсантов, не желая с ними возиться. Да и многие водители, особенно начинающие, как огня боятся сдавать задним ходом по зеркалам. А жаль. Ничего сложного в этом приёме нет, а его достоинства с лихвой перекрывают его мнимую сложность.

Достоинства движения задним ходом по зеркалам:

  • Водитель контролирует ситуацию вокруг своего автомобиля на все 360 градусов!
    • Передний свес, передние углы кузова – непосредственно через лобовое и боковые передние стёкла
    • Заднюю «полусферу» — по внутрисалонному, а так же правому и левому наружным зеркалам
  • Через правильно настроенные боковые зеркала водитель может наблюдать за ситуацией непосредственно перед задними колёсами, а так же боковые интервалы до препятствий
  • Водитель сидит в естественной позе, ему не нужно крутить головой. Достаточно только переводить взгляд. При этом он одновременно контролирует всю обстановку вокруг автомобиля
  • Водитель управляет автомобилем обеими руками

Недостатки:

  • Приём кажется немного более сложным в освоении ввиду некоторой непривычности
  • Нужно учитывать то, что зеркала искажают реальную дистанцию до препятствий.

Всякому овощу своё время!

Точнее, каждому приёму своё применение. Как видите, каждый приём управления движением задним ходом имеет свои достоинства и недостатки. Было бы неправильным советовать вам использовать только один приём и забыть о другом. Для каждого из них есть своя сфера применения в различных дорожных ситуациях.

Классический приём – вполоборота стоит применять при движении, в основном по прямолинейной траектории на относительно большие дистанции. Например, если вы проскочили нужный поворот, а развернуться возможности нет (см. рис. 2).

Рис. 2. По прямой лучше двигаться повернувшись назад

Двигаться по зеркалам безопаснее и удобнее при сложном маневрировании в окружении других автомобилей, ограждений и прочих препятствий (см. рис. 3).

Рис. 3. Маневрировать лучше по зеркалам

В реальной жизни возможны любые комбинации данных приёмов. Например, проехав въезд на стоянку, вы сначала возвращаетесь, используя классический приём. А затем, маневрируете по стоянке по зеркалам. И не забывайте о том, что обычно зеркала современных автомобилей несколько искажают расстояния до препятствий. Поэтому не стесняйтесь поворачивать голову для оценки реальных расстояний.

Не правы те, кто считает, что научиться движению по зеркалам сложно. Вовсе нет. Это только кажется. Достаточно попрактиковаться где-нибудь на открытой площадке минут 30, и вы надёжно освоите этот приём на всю жизнь.

«Аварийка» как бонус

Хоть об этом и не написано в седьмой главе ПДД, но я настоятельно рекомендую при маневрировании задним ходом всегда, в любое время суток и при любой погоде, включать аварийную сигнализацию. Это не сложно, но очень важно загодя дать знать другим водителям, что вы совершаете не совсем стандартные действия. Это довольно обычный приём для любого грамотного водителя.

Но есть и ещё одно не совсем обычное и редко используемое водителями применение аварийной сигнализации. Довольно часто в темное время суток, особенно в дождливые, хмурые ноябрьские ночи водителям приходится выполнять сложные маневры задним ходом в стеснённых условиях неосвещённых автостоянок и дворов. Включенный фонарь заднего хода обычно один, светит он только назад и довольно тускло.

Тут-то и выручит включённая «аварийка»! Кажется, что света она много не даст. Но практика показывает, что блики на окружающих автомобилях и препятствиях от мигающей аварийки в кромешной темноте очень помогают водителю. К тому же этот свет освещает обстановку вокруг вашего автомобиля на 360 градусов. Согласитесь, это очень полезно в реальной обстановке!


«Узелки» на память:

  • Вполоборота едем по прямой
  • По зеркалам маневрируем
  • Крутить головой полезно
  • Аварийка помогает избежать аварии

      

 

Движение задним ходом | Основы управления автомобилем

Основы управления автомобилем

Первое, с чем сталкивается начинающий при движении автомобиля задним ходом, это ощущение того, что машина едет не туда, куда хочется, и что она все время норовит свернуть в сторону.

Это ощущение объясняется тем, что направляющие колеса автомобиля «поменялись местами». При обычном движении вперед рулят передние колеса, задние колеса своего положения относительно оси не меняют.

При движении задним ходом управляющие колеса теперь находятся «сзади» и от этого ощущение траектории движения немного изменяется.

Для того чтобы «построить» нужную линию движения и научиться ездить задним ходом, необходимо понять, как автомобиль поворачивает в такой ситуации (в движении задним ходом), и научиться выполнять повороты направо и налево в процессе движения задним ходом.

Процесс поворота автомобиля кратко изложен в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка — там есть схема поворота и изменение габаритной ширины автомобиля в процессе поворота. Рекомендую.

Как научиться ездить задним ходом

Для выполнения таких маневров понадобится занять соответствующую посадку за рулем. Есть два способа посадки. Первый способ – это обычная посадка, при которой водитель держит руль двумя руками, смотрит вперед и ориентируется по зеркалам заднего вида. Второй способ – посадка вполоборота, когда водитель держит руль одной рукой и смотрит назад через заднее стекло.

Используя второй способ, можно наклониться таким образом, чтобы голова располагалась посередине, между спинками сидений, и взгляд был направлен в заднее стекло по осевой линии автомобиля. При такой посадке траектория движения контролируется лучше всего.

Второй способ наиболее «грубый», но именно он является самым удобным в ориентировании. В идеале, лучше уметь использовать и тот и другой, но мы пока рассмотрим второй вариант.

Теперь для успешного выполнения поворотов при движении задним ходом, потребуется запомнить несколько правил.

  • Двигаться задним ходом следует с минимально возможной скоростью;
  • Автомобиль поворачивает в ту же сторону, куда поворачивается рулевое колесо. Это значит, если, двигаясь задним ходом, вращаете руль вправо — автомобиль поворачивает направо назад, если вращаете руль влево — автомобиль, соответственно, будет поворачивать налево назад;
  • Поворачивать руль желательно одной рукой. При движении назад прямо и направо руль вращает левая рука, правая при этом опирается на спинку правого сиденья. При движении назад налево, руль вращает правая рука, корпус повернут влево, а левая рука упирается локтем в спинку или размещается на спинке вашего сиденья;
  • Смотреть нужно на ту точку, где хотите оказаться через несколько мгновений, одновременно вращением рулевого колеса направляя багажник автомобиля на нужную траекторию;
  • При завершении поворота возвращать руль в положение прямо нужно чуть раньше, чем автомобиль выйдет на прямую линию.

Очень важно развивать в себе ощущение автомобиля. Например, насколько нужно довернуть руль, чтобы направить колеса на необходимую дугу. Этот навык приходит с тренировками. Для начала рекомендуется на свободной площадке научиться объезжать задним ходом условные углы прямоугольника. Сначала с поворотами направо, затем с поворотами налево.

После того как простые повороты будут освоены, можно постепенно усложнить упражнения. Например, сузить «коридор» движения.

Помимо техники движения задним ходом на дорогах общего пользования Правила требуют во время маневров включать соответствующие указатели поворотов. Движение назад-вправо: включается правый указатель поворота, движение назад-влево: включается левый указатель поворота.

 

Ниже рассмотрим один небольшой пример, в котором движение задним ходом используется наиболее часто. Очень часто бывает необходимость развернуться на дороге, но не всегда ситуация позволяет сделать это с одного захода, например, в тесном проулке или в узком гаражном проезде.

В таких ситуациях наиболее подходящим маневром является разворот в три приема, одним из элементов которого, как раз, и будет движение задним ходом. Разворот в три приема входит в число экзаменационных упражнений в ГИБДД.

Разворот в три приема

Можно воспользоваться следующим планом действий. Будем разворачиваться от правого края дороги. Следует напомнить, что поворачивать рулевое колесо на стоящем на месте автомобиле бывает довольно трудно, поэтому начинать вращать его следует во время начала движения, в то время, когда колеса уже покатились.

  1. Включаем первую передачу, начинаем движение, и сразу быстро поворачиваем руль влево до упора. Движемся по дуге к левой стороне дороги.
  2. Когда машина начнет приближаться к левому краю дороги, выжимаем сцепление и сразу, пока колеса еще немного катятся, поворачиваем руль вправо до упора или на сколько получится. Доехав до края дороги, останавливаем машину. Теперь мы готовы к движению назад.
  3. Включаем заднюю передачу и начинаем движение назад, одновременно доворачивая руль вправо, если не получилось это сделать перед самой остановкой.
  4. Как только машина приблизится к правой стороне дороги (уже задом), выжимаем сцепление и, опять же, пока колеса катятся, быстро вращаем руль влево. Останавливаем машину.
  5. Теперь включаем первую передачу и начинаем движение уже в обратную сторону. Разворот окончен.

Если трех приемов будет недостаточно, то нужно будет повторить манипуляции «назад – вперед» необходимое число раз. Лишь бы только ширина дороги не была меньше длины автомобиля.

Следует предупредить, что рассмотренная выше схема является только техникой выполнения разворота. На дороге еще придется контролировать дорожную обстановку, т.е. смотреть в зеркала и крутить головой, и обязательно включать сигналы поворота. Мы к этому еще вернемся в разделе «Вождение автомобиля».

Для отрабатывания маневров в движении задним ходом можно поставить условные ворота условного гаража. Нужно будет пытаться «заехать в гараж» начиная движение с разных углов. И повторять заезд – выезд, запоминая, как себя ведет машина. Такие упражнения очень хорошо развивают способность чувствовать автомобиль.

Среди опытных водителей бытует такое мнение: если научился ездить задним ходом, то считай, что передом ты уже поехал. Это касается ощущения автомобиля. Можно еще сказать, что заезд задним ходом в гараж является хорошей тренировкой для всех будущих парковок.

Поэтому, лучше потратить немного времени и отработать эти движения в условных границах. К тому же упражнения «разворот» и «заезд в бокс задним ходом» придется сдавать на экзамене в ГИБДД. Зато потом, на реальной дороге можно будет без опаски заехать задним ходом в любой проулок.

Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 7. Выполнение поворотаУправление автомобилем. Часть 9. Парковка >>

Задний ход по бордюру CA

Узнайте, как двигаться задним ходом по бордюру для теста водителя в Калифорнии.

Как двигаться задним ходом по бордюру в Калифорнии

Скрытые титры

— Привет, умные драйверы? Это Рик из Smart Drive Test сегодня говорит с вами о движении задним ходом.

В частности, движение задним ходом по бордюру для целей водительского теста.

Теперь, непосредственно перед тем, как мы начнем здесь, не забудьте нажать кнопку подписки прямо там.

Таким образом, вы получите доступ ко всей информации, которая будет доступна вам, для тех из вас, кто работает над прохождением дорожного теста или начинает свою карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

Теперь, двигаясь задним ходом для теста водителя, я на днях смотрел видео о дорожном тесте в Калифорнии.

Кажется, кто-то засунул в машину фотоаппарат и записал тест водителя.

Потому что записывающие устройства не допускаются к дорожным испытаниям.

Но они это сделали, и во время дорожного теста экзаменатор заставил студента остановиться на обочине и повернуть назад вдоль обочины, чтобы продемонстрировать, что они могут отступить.

Итак, если вы смотрели какое-либо из моих видео до этого момента, вы знаете, что я делаю акцент на маневрах на низкой скорости и особенно на маневрах на низкой скорости на парковке, чтобы не только научиться водить, но и научиться водить машину. ускорить ваше обучение вождению.

Итак, это еще одно упражнение, которое вы можете сделать.

Просто выйдите в тихий жилой район и попрактикуйтесь в движении задним ходом по обочине.

И я собираюсь дать вам пару советов сегодня, потому что, если вы подойдете слишком близко к обочине, вы потенциально можете столкнуться с обочиной.

Итак, я собираюсь показать вам, как вас не застрять на обочине, и я предлагаю вам пойти и взять несколько из этих метровых пилонов высотой 36 дюймов.

Вернитесь прямо вдоль них, прежде чем выходить на улицу, и попробуйте это с бордюром, найдите переулок и потренируйтесь в движении задним ходом на большие расстояния по переулку, а затем пройдите в жилой район и попробуйте отступить вдоль обочины.

Итак, это то, о чем мы собираемся поговорить сегодня, не торопитесь, мы сразу же вернемся с этой информацией.

— Привет, умные водители, добро пожаловать обратно, Рик, с помощью Smart Drive Test, который сегодня говорит с вами о движении задним ходом для целей дорожного теста.

Как я уже сказал во введении, я наблюдал за дорожным тестом в Калифорнии, где экзаменатор заставлял ученика подъехать вдоль обочины, а затем повернуть вспять в течение некоторого времени.

Так вот, я бы не советовал вам пойти и сделать это сразу.

Я бы посоветовал вам выполнить другие упражнения, которые я вам дам.

Во-первых, возьмите напрокат несколько из этих 36-дюймовых пилонов высотой один метр, как вы можете видеть здесь на изображении, и вернитесь назад по обе стороны от них, как со стороны пассажира транспортного средства, так и со стороны водителя. транспортное средство.

И освоитесь с этим, а затем выйдите и найдите переулок или тихую жилую улицу, где вы сможете попрактиковаться в резервном копировании на большие расстояния.

И я поставлю вам карточку здесь, в углу, на обоих этих видео, с основами вождения, задним ходом и задним ходом, и если они не в углу здесь, посмотрите описание вниз, и я Я положу их туда и для вас, чтобы перевернуть.

Теперь, когда вы готовитесь к въезду на обочину, вам нужно сигнализировать, отзеркаливать, проверять обочину, когда вы въезжаете на обочину.

Чтобы убедиться, что там никого нет, участники дорожного движения, скутеры, велосипеды, пешеходы и тому подобное.

И еще один ключ к этому — не подходить слишком близко к обочине, потому что если вы подойдете слишком близко к обочине.

Произойдет следующее: если вы попытаетесь отодвинуть заднюю часть автомобиля от обочины, передняя часть автомобиля упадет на обочину.

Поскольку вы собираетесь повернуть рулевое колесо в эту сторону, передняя часть автомобиля будет двигаться в эту сторону, а задняя часть — в эту сторону.

Итак, что потенциально может произойти, так это то, что вы можете поднять передние колеса за бордюр.

Итак, вы не хотите быть слишком близко к обочине, потому что вам нужно немного места для маневра, и если вы подойдете слишком близко, вы можете застрять.

Итак, что мы собираемся сделать здесь, мы собираемся включить камеры, видеорегистратор и камеру Speedo, и мы собираемся показать вам, как это сделать быстро, как выполнить резервное копирование по бордюр.

Как я уже сказал, если вы тренировались с пилонами и делали задний ход, тренируйтесь задним ходом в переулке на приличное расстояние.

И проделав это изрядно пару раз, тогда это будет для вас довольно легко и не должно быть слишком сложно.

А теперь еще кое-что, что я предлагаю: если вы находитесь на проезжей части дороги, активируйте свои четырехпозиционные мигалки, если вы движетесь задним ходом.

Я знаю, что у вас включены фонари заднего хода, но это мигание четырехпозиционных указателей поворота привлечет внимание других участников движения.

Это просто еще одна функция безопасности, которую вы можете сделать, чтобы обезопасить себя во время этого, будь то дорожное испытание или иное.

Итак, экзаменатор указал, что мы собираемся съехать на обочину дороги, зеркало, сигнал, обочина, и мы останавливаемся.

Эксперт указал, что мы собираемся двигаться задним ходом, поэтому нам не нужно ставить его на стоянку, нам не нужно охранять автомобиль.

Итак, вы включаете задний ход, смотрите назад, сканирование на 360 °.

Убедитесь, что нет и других транспортных средств, активируйте свои четырехпозиционные мигалки, чтобы другие транспортные средства знали, что вы делаете.

И вы просто начинаете движение задним ходом по бордюру по прямой.

Если вы управляете механической коробкой передач, полностью отключите сцепление и просто дайте ему поработать на холостом ходу, а если вы управляете автоматической коробкой передач.

Вам не придется сильно дросселировать, вам просто нужно немного дросселировать, вам просто нужно увеличить дроссель.

Вы не хотите подходить слишком близко к обочине, и вы можете просто время от времени проверять, насколько далеко вы находитесь от обочины со стороны пассажира.

Вы просто заглянете в него, прямо назад, задним ходом, оглянувшись назад, и вы будете держать рулевое колесо довольно неподвижным.

Вам не нужно сильно его перемещать, просто немного, а затем вы вернетесь.

Экзаменатор показывает, что вы остановились, и вы остановились, выключите мигалки.

Экзаменатор указал, что вы поедете, включите переднюю передачу в автоматической коробке передач.

Вставьте его в привод, сигнал, зеркало, сигнал, контроль обочины, и вы продолжаете, когда путь свободен и путь свободен, и мы продолжаем движение.

Вот так просто двигаться по бордюру.

Не пытайтесь сделать это в первую очередь.

Вы идете на стоянку, снимаете несколько пилонов высотой 36 дюймов и высотой 1 метр и тренируетесь с ними.

Таким образом, если вы попадете в одну из них, это не имеет большого значения.

Знаете, если вы врежетесь в бордюр, вы можете поцарапать шину или поцарапать обод, хуже того, и если у вас есть новая машина вашего отца с красивыми колесами, папа или мама, возможно, не будут слишком взволнованы этим.

Итак, сначала потренируйтесь с этими пилонами, найдите один из этих переулков здесь, позади меня, они действительно хороши для обучения тому, как отступать на расстоянии, и, как я уже сказал, когда вы научитесь отступать, и вы станете если вы умеете резервировать автомобиль, это ускорит ваше общее обучение.

Итак, я рекомендую это как один из обучающих инструментов, который поможет вам научиться водить и выяснить, где находится автомобиль, в пространстве и месте, а также понять слепые зоны вокруг вашего автомобиля.

А когда ты едешь задним ходом по бордюру, самые сложные задачи.

Потому что второе по величине слепое пятно находится на стороне вашего пассажира.

Это для тех, кто сидит, едет по левой стороне дороги, а для тех из нас, кто едет по правой стороне дороги, это будет там.

Итак, нужно понимать, что отмостка над пассажирской стороной транспортного средства.

И я поставлю видео здесь в углу о слепых зонах и понимании слепых зон вокруг вашего автомобиля и их важности, когда вы учитесь водить машину.

А теперь еще пару слов о тестах драйверов.

Вы не можете использовать резервную камеру для тестирования вашего водителя.

Причина этого в том, что власти думают, что вы собираетесь перемещаться между разными транспортными средствами в целях вашей карьеры водителя, что, вероятно, так и есть.

И не все эти автомобили будут иметь камеры заднего вида, поэтому они хотят, чтобы вы смотрели в заднее окно.

Не снимайте ремень безопасности на время проверки водителя, даже если вы едете задним ходом.

Теперь, еще одна вещь, которую я сказал в видео о движении задним ходом, это то, что вы можете снять ремень безопасности, чтобы двигаться задним ходом, и да, вы можете, в соответствии с законодательством, однако, чувство, которое у меня возникло во время движения задним ходом. прошлого года или снятия этого видео, заключается в том, что то, что вы можете, не означает, что вы должны, и я бы не стал защищать это в целях дорожного испытания, но знаю, что после дорожного испытания большая часть законодательства в мире, позволяет снимать ремень безопасности при движении задним ходом.

Проблема с новыми водителями заключается в том, что происходит так много всего, особенно на дорожных испытаниях, что часто вы забываете положить его обратно, когда вы двигаете автомобиль вперед, и если вы не пристегиваете ремень безопасности, когда автомобиль движется вперед. находится в прямом движении, к сожалению, это автоматический провал на дорожных испытаниях.

Итак, я бы не стал рекомендовать вам снимать ремень безопасности для целей дорожного испытания, хотя большая часть мирового законодательства позволяет вам это делать.

Есть исключение: при движении задним ходом вам не нужно снимать ремень безопасности.

Вы двигаетесь задним ходом и чувствуете ли вы, что у вас хорошо получается сделать резервную копию вашего автомобиля?

Оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям учиться водить машину.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь этим, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев, а также нажмите эту кнопку с изображением большого пальца вверх.

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над лицензией или начинаете карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса, здесь также много полезной информации.

Зайдите на сайт Smart Drive Test, там есть отличная информация и потрясающие онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Все курсы гарантированы, сдайте экзамен в первый раз, 30-дневная гарантия возврата денег.

Позднее этим летом мы выпускаем «Простое объяснение пневматических тормозов» — это руководство, обновляющее 40-летнее руководство по пневматическому тормозу, которое в настоящее время находится в обращении.

Кроме того, есть сотни вопросов с несколькими вариантами ответов о пневматических тормозах, которые вам зададут о пневматических тормозах CDL, как в практических, так и в теоретических целях.

Я Рик, с программой Smart Drive Test, большое спасибо за просмотр.

Удачи в дорожном тесте и помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока.

И экзаменатор указал, что мы перестаем двигаться задним ходом, нажимаем на сцепление, нажимаем на тормоз и останавливаемся.

Вот и все.

Парковка — Калифорния DMV

Парковка на холме

При парковке:

  • На наклонной дороге поверните колеса, чтобы автомобиль не выехал на улицу в случае отказа тормозов.
  • При движении под гору поверните передние колеса в бордюр или в сторону дороги. Включите стояночный тормоз.
  • При движении в гору поверните передние колеса в сторону от обочины и дайте автомобилю откатиться на несколько дюймов назад.Колесо должно мягко касаться бордюра. Включите стояночный тормоз.
  • При движении в гору или под гору при отсутствии бордюра поверните колеса, чтобы автомобиль откатился от центра дороги в случае отказа тормозов.

Всегда включайте стояночный тормоз и оставляйте автомобиль на передаче или в положении «парковка».

Спуск: поверните колеса к бордюру.
В гору: поверните колеса в сторону от обочины.
Без бордюра: поверните колеса к обочине дороги.

Параллельная парковка

Параллельная парковка — это метод вождения, позволяющий парковаться параллельно дороге вместе с другими припаркованными транспортными средствами. Приведенные ниже шаги объясняют, как безопасно припарковаться параллельно.

  1. Найдите место . Найдите место как минимум на 3 фута длиннее вашего автомобиля. Когда вы найдете место, сообщит , что вы собираетесь припарковаться.
  2. Вытяните свой автомобиль рядом с местом или транспортным средством перед тем местом, где вы собираетесь припарковаться. Оставьте примерно 2 фута между автомобилем или пространством рядом с вами и остановитесь, как только ваш задний бампер будет совмещен с передней частью места, где вы
    хотите припарковаться. Проверьте зеркало заднего вида и посмотрите через плечо на приближающиеся машины. Держите ногу на педали тормоза и включите задний ход. Поддерживайте сигнал ..
  3. Снимите ногу с тормоза. Перед тем, как начать движение задним ходом, проверьте свои зеркала и посмотрите через плечо на предмет опасности. Начните движение назад под углом примерно 45 градусов.
  4. Выпрямить. Начните поворачивать рулевое колесо от обочины, когда ваше заднее колесо находится в пределах 18 дюймов от обочины. Возможно, вам придется потянуться вперед и назад, чтобы выпрямиться. Теперь ваш автомобиль должен стоять параллельно и на расстоянии не более 18 дюймов от бордюра.

Шаг 1

3 Остановите машину рядом с автомобилем в передней части помещения.

Шаг 2

Вернитесь в пространство с помощью S-движения.

Шаг 3

Как только автомобиль окажется параллельно бордюру, потяните вперед, чтобы центрировать автомобиль в пространстве.

Парковка у цветных бордюров

Окрашенные цветные бордюры имеют следующие особые правила парковки:

Белый — Остановитесь только на время, необходимое для посадки или высадки пассажиров или почты.

Зеленый –Паркуйтесь на ограниченное время. Ищите вывешенный знак рядом с зеленой зоной с указанием ограничений по времени или найдите ограничение по времени, нарисованное на бордюре.

Желтый — Останавливаться не дольше указанного времени для погрузки или разгрузки пассажиров или грузов. Водители некоммерческих транспортных средств обычно должны оставаться с транспортным средством.

Красный — остановка, стоянка и стоянка запрещены (автобусы могут останавливаться в красной зоне, обозначенной для автобусов).

Blue — Парковка разрешена только для инвалида или водителя инвалида, который имеет табличку или специальный номерной знак для инвалидов или ветеранов-инвалидов.Заштрихованная (диагональные линии) зона, примыкающая к обозначенному парковочному месту
для инвалидов, не является зоной парковки. Для получения информации или заявки на парковочные знаки или специальные знаки для инвалидов посетите www.dmv.ca.gov или позвоните по телефону 1-800-777-0133.

Пример штриховки (диагональные линии)

Злоупотребление табличкой приводит к потере специальных прав на парковку. Это также проступок и наказывается штрафом в размере до 1000 долларов, тюремным заключением в окружной тюрьме на срок до 6 месяцев или и тем, и другим.

Примеры неправильного обращения с табличками / табличками для инвалидов:

  • Использование плаката / таблички после сообщения об утере или краже без сообщения об обнаружении плаката / таблички.
  • Одолжить свой плакат / табличку друзьям или членам семьи (инвалидам или нет).
  • Обмен плакатами с друзьями или членами семьи.
  • Использование плаката / таблички, когда человека, которому он был выдан, нет в транспортном средстве с вами (ребенок-инвалид, член семьи, работодатель и т. Д.).
  • Использование плаката / таблички умершего.

Вы должны вернуть табличку с изображением умершего инвалида в местное отделение DMV или отправить по почте по адресу:

DMV
PO Box 942869, MS D238
Sacramento, CA 94269-0001

Незаконная парковка

Никогда не паркуйтесь и не покидайте свой автомобиль:

  • Где установлен знак «Парковка запрещена».
  • На обозначенном или немаркированном пешеходном переходе, тротуаре, частично блокирующем тротуар или перед подъездной дорогой.
  • В пределах 3 футов от пандуса тротуара для людей с ограниченными возможностями или перед тротуаром или на тротуаре, обеспечивающем доступ инвалидных колясок к тротуару.
  • На парковочном месте для людей с ограниченными физическими возможностями: , если только не является инвалидом, и у вас есть табличка или номерные знаки человека с ограниченными возможностями.
  • На месте рядом с парковочным местом для инвалидов, если оно нарисовано в виде перекрестной (диагональной) штриховки (CVC §22507.8 (c) (2)).
  • В месте, предназначенном для парковки или заправки автомобилей с нулевым уровнем выбросов, на котором отображается идентификационная наклейка, , если вы не ведете автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который вы будете заряжать в этом пространстве.
  • В туннеле или на мосту, если это не разрешено знаками.
  • В пределах 15 футов от пожарного крана или проезжей части пожарного депо.
  • На железнодорожных путях или в пределах 7½ футов от них.
  • Между зоной безопасности и бордюром.
  • «Двойная парковка». (Парковка на улице, когда заняты все разрешенные парковочные места у обочины.)
  • Не на той стороне улицы.
  • У красного бордюра.
  • На автостраде, кроме:
    • В аварийной ситуации.
    • Когда мирный офицер или устройство требует остановки.
    • Если остановка специально разрешена.

Если вам необходимо остановиться на автостраде, полностью припаркуйтесь на тротуаре и оставайтесь в автомобиле с запертыми дверями до прибытия помощи. Оставьте достаточно места, чтобы другие автомобили могли беспрепятственно проезжать мимо вашего автомобиля. Ваш автомобиль должен быть виден как минимум на 200 футов в каждом направлении. Транспортное средство (даже если оно отключено), которое остановлено, припарковано или оставлено на автостраде более 4 часов, может быть удалено (CVC §22651 (f)).

Особые правила парковки

  • При парковке у обочины на ровной улице передние и задние колеса должны быть параллельны и находиться в пределах 18 дюймов от обочины.Паркуйтесь параллельно улице, если нет бордюра.
  • Никогда не покидайте автомобиль, если двигатель или электродвигатель еще работает; остановите двигатель или электродвигатель и включите стояночный тормоз.
  • Когда вы будете готовы выйти из автомобиля, внимательно ищите проезжающие машины, велосипедистов и мотоциклистов. Не открывайте дверь, если это не безопасно и не мешает движению транспорта. Не оставляйте дверь открытой дольше, чем необходимо.
  • Люди с ограниченными физическими возможностями с табличками или специальными табличками могут парковаться в любой зоне парковки, для которой ограничена продолжительность парковки, на что указывает знак в соответствии с местным постановлением.
  • В соответствии с §22511 CVC, местный орган власти своим постановлением или постановлением может назначать киоски или места на общественной улице в пределах своей юрисдикции исключительно для зарядки и парковки транспортного средства, подключенного для целей электрической зарядки.

Правила безопасного вождения — California DMV

Сигнализация

Всегда подавать сигнал при повороте налево или направо, смене полосы движения, снижении скорости или остановке. Сигнализация позволяет другим водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам узнать ваши намерения.

Сигналы могут подаваться из рук в руки или с помощью сигнальных огней транспортного средства. Если при ярком солнечном свете сигнальные огни плохо различимы, используйте также сигналы из рук.

ПОВОРОТ ВЛЕВО ПОВОРОТ ВПРАВО МЕДЛЕННЫЙ ИЛИ СТОП

Мотоциклисты часто используют ручные сигналы, чтобы сделать себя более заметными. Велосипедисты могут подавать сигналы правого поворота, держа правую руку прямо и указывая вправо.

Сигнал:

  • За последние 100 футов до достижения поворотной точки (левый или правый поворот).
  • Перед каждой сменой полосы движения. Проверьте свои зеркала, посмотрите через плечо и проверьте слепое пятно перед сменой полосы движения.
  • По крайней мере, за 5 секунд до смены полосы движения на автостраде.
  • Перед выездом на обочину или в сторону от обочины.
  • При смене направления.
  • Даже когда вы не видите других транспортных средств. Автомобиль, которого вы не видите, может внезапно появиться и ударить вас.
  • Если вы планируете повернуть за перекресток. Включите сигнализацию, когда вы окажетесь на перекрестке. Если вы подадите сигнал слишком рано, другой водитель может подумать, что вы планируете повернуть на перекресток, и может выехать перед вами. Не забудьте отключить сигнал после поворота.

Рулевое управление

Рекомендации по рулевому управлению и положению рук различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от размера, возраста, скорости и маневренности автомобиля. Хотя не существует единственного правильного положения рук или способа управления, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) предоставила некоторые основные рекомендации.

Положение руки

Если вы думаете о рулевом колесе как о циферблате часов, поместите руки на 9 и 3 часа или немного ниже на 8 и 4 часа. Чтобы уменьшить травмы лица, рук и кистей рук в случае развернутой подушки безопасности, вам следует взяться за внешнюю часть рулевого колеса, костяшки пальцев должны быть на внешней стороне колеса, а большие пальцы рук вытянуты вдоль обода.

Управление автомобилем

Не существует единственного правильного способа безопасного управления транспортным средством, но вот несколько методов рулевого управления, рекомендованных NHTSA:

  • Рулевое управление из рук в руки — Этот метод рулевого управления также может называться рулевым управлением «тяни-толкай».При использовании этого метода рулевого управления ваши руки не пересекают лицевую часть рулевого колеса, и, следовательно, уменьшается вероятность травмирования лица, рук или кистей рук в случае срабатывания подушки безопасности. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления поворота одна рука толкает колесо вверх, а другая — вниз.
  • Ручное рулевое управление — Этот метод рулевого управления можно использовать при поворотах на малых скоростях, парковке или выходе из заноса.При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука толкает колесо вверх, в то время как другая рука отпускает, протягивает руку через другую руку, берет колесо и подтягивает вверх.
  • Рулевое управление одной рукой –NHTSA рекомендует использовать управление одной рукой только при повороте задним ходом или при использовании органов управления автомобилем, требующих снятия руки с рулевого колеса. Единственное время, когда рекомендуется положение стрелки на 12 часов, — это когда автомобиль движется задним ходом при повороте, так как водитель должен повернуться на своем сиденье, чтобы увидеть путь автомобиля. Расположение рук на руле в положении «9 часов» и «3 часа» или немного ниже в положении «8 часов» и «4 часа» имеет решающее значение для баланса автомобиля.

Звуковой сигнал, фары и аварийные сигналы

Используйте свой рог

  • Только при необходимости во избежание столкновений.
  • Чтобы попытаться установить «зрительный контакт» с другими водителями. Вы можете нажать на звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя, который может повернуться перед вами и вызвать столкновение.
  • На узких горных дорогах, где вы не видите впереди своего автомобиля минимум на 200 футов.

Не используйте свой рог

  • Если водитель или велосипедист движется медленно, и вы хотите, чтобы они ехали быстрее или не мешали вам. Водитель или велосипедист может оказаться не в состоянии безопасно двигаться быстрее из-за болезни, потери, опьянения или механических проблем с транспортным средством.
  • Чтобы предупредить других водителей об ошибке. Ваш гудок может заставить их сделать больше ошибок или рассердиться и отомстить.
  • Потому что вы, , можете рассердиться или расстроиться.
  • Сигнал пешеходам, велосипедистам или мотоциклистам, если это не необходимо для предотвращения столкновения. Помните, что ваш клаксон за пределами автомобиля звучит намного громче.

Звуковой сигнал может напугать других водителей. Безопаснее притормозить или остановиться, а не гудеть.

Используйте свои фары

  • Если погодные условия требуют использования дворников, необходимо включить ближний свет фар.
  • В любое время суток (облака, дождь, снег, пыль, дым, туман и т. Д.)) препятствовать тому, чтобы вы видели другие автомобили.
  • На небольших проселочных или горных дорогах, даже в солнечные дни.
  • В темноте и когда видимость не позволяет четко распознать человека или транспортное средство с расстояния 1000 футов.
  • Когда транспортное средство эксплуатируется с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода .
  • Если установлен нормативный (белый) дорожный знак, указывающий, что фары должны быть включены.
  • Для увеличения видимости вашего автомобиля во время вождения — даже в ясные дни и особенно когда солнце низко над горизонтом.

Используйте аварийные сигналы

Если вы видите впереди столкновение, предупредите водителей позади вас, включив аварийные мигалки или быстро нажав педаль тормоза 3 или 4 раза. Вы также можете использовать ручной сигнал при замедлении и остановке.

Никогда не останавливайтесь на дороге, если это необходимо из соображений безопасности или соблюдения закона. Если вам нужно остановиться, начните торможение раньше, как сигнал машинам, идущим позади вас. Если ваш автомобиль сломался на дороге, убедитесь, что его видят другие водители.Если у вас возникла проблема с автомобилем и вам необходимо остановиться, соблюдайте следующие правила:

  • По возможности съезжайте с дороги, вдали от движения транспорта.
  • Если вы не можете полностью съехать с дороги, остановитесь так, чтобы люди могли видеть вас и ваш автомобиль сзади. Не останавливайтесь на холме или на повороте.
  • Включите аварийную сигнализацию, если вы не двигаетесь. Если в вашем автомобиле нет аварийных сигналов, можно использовать указатели поворота.
  • Если это безопасно, поднимите капот, чтобы подать сигнал об опасности.
  • Предупредите других водителей. Разместите аварийные самолеты или треугольники на расстоянии 200–300 футов за автомобилем. Это дает другим водителям время при необходимости сменить полосу движения. Будьте очень осторожны при использовании вспышек. Они могут вызвать пожар, особенно при использовании рядом с легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Если у вас нет аварийных сигнальных ракет, следуйте правилам, перечисленным выше, и оставайтесь в автомобиле до прибытия помощи. Будьте осторожны с вашей безопасностью и держитесь в стороне от дороги.

Текстовые сообщения и сотовые телефоны

Запрещается управлять автомобилем, используя сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи для написания, отправки или чтения текстовых сообщений, мгновенных сообщений и электронной почты, если вам не исполнилось 18 лет и вы не используете мобильный телефон или электронное устройство беспроводной связи, спроектированное и сконфигурированное для голосовой и громкой связи, чтобы диктовать, отправлять или прослушивать текстовые сообщения при управлении транспортным средством. Хотя использование устройств громкой связи разрешено (кроме несовершеннолетних), водители должны свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на правилах безопасного вождения.

  • Звоните за помощью только в экстренных случаях.
  • Если ваш мобильный телефон звонит, не отвечайте на него. Позвольте вызову перейти на голосовую почту, если у вас есть эта функция.
  • Если вам необходимо позвонить, перед тем как позвонить, осторожно съезжайте с дороги.
  • Поддерживайте короткие телефонные разговоры или, если возможно, попросите пассажира позвонить.
  • Если вы используете свое электронное устройство беспроводной связи:
    • Оно должно быть установлено на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли автомобиля.
    • Не мешает обзору дороги.
  • Проведите по экрану или прикоснитесь к смонтированному электронному устройству.

Не используйте свой мобильный телефон:

  • В опасных условиях.
  • Для отвлекающих разговоров.

Несовершеннолетние не могут использовать сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи, за исключением определенных чрезвычайных ситуаций (дополнительную информацию см. В разделе «Несовершеннолетние и мобильные телефоны»).

Руководство для подростков по подготовке к дорожному тесту на навыки вождения в Техасе

Перед тем, как сдать дорожный экзамен по навыкам вождения в Техасе — либо в офисе водительских удостоверений DPS штата Техас, либо у частного поставщика услуг тестирования — вам необходимо попрактиковаться в маневрах вождения, на которых вы будете проходить тестирование. Вам нужно знать именно , на чем вы будете проходить тестирование, а затем убедитесь, что вы абсолютно уверены в выполнении этих навыков вождения и маневров. Я здесь, чтобы помочь!

Цель дорожного теста Texas Driving Skills Road Test — определить ваши навыки вождения, чтобы безопасно управлять транспортным средством и соблюдать правила дорожного движения. Экзамен по вождению длится около 20 минут. Вы будете оценены по вашей способности безопасно и законно демонстрировать маневры вождения. Если вы выполните опасный или незаконный маневр, клерк DPS немедленно остановит экзамен по вождению, что приведет к автоматическому сбою.

Вот навыки, которые вы должны практиковать, пока не овладеете ими:

• Движение задним ходом / движение задним ходом по прямой

• Параллельная парковка

• Подъезд к перекрестку

• Токарная обработка

• Остановка в условиях обычного движения

• Управление автомобилем

• Наблюдение за движением

• Сохранение положения автомобиля (поворот, остановка и т. Д.))

• Использование сигналов

Убедитесь, что вы можете успешно выполнять следующие маневры, прежде чем назначать встречу на дорожный тест на навыки вождения:

  • Предварительные задачи : Вы должны уметь успешно регулировать зеркала, пристегивать ремень безопасности и знать, где расположены органы управления автомобилем и как ими пользоваться (фары, дворники, указатели поворота и т. Д.) . Вам будет предложено продемонстрировать, как включить средства управления автомобилем в начале теста.
  • Параллельная парковка : Во-первых, вы должны подать сигнал перед началом маневра. Вы должны использовать зеркала и повернуться, чтобы поместить автомобиль на парковочное место. Вы должны снова подать сигнал, прежде чем покинуть парковочное место.
  • Quick Stop : Вас могут попросить остановить автомобиль как можно быстрее, двигаясь со скоростью не более 20 миль в час без пробуксовки шин.
  • Задним ходом или задним ходом: Вы должны задавать задний ход медленно, плавно и по прямой на расстоянии около 60 футов.
  • Знаки остановки: Вы должны полностью остановиться на знаках остановки за белой линией пересечения и соблюдать право проезда на перекрестках.
  • Светофоры: Вы должны искать и правильно соблюдать все светофоры и знаки.
  • Перекрестки: Перед въездом на перекресток вы должны быть на правильной полосе, снизить скорость и внимательно осматривать во всех направлениях встречный транспорт.
  • Повороты: Вы должны правильно повернуть (влево или вправо) на правильную полосу движения, используя сигнал поворота и контролируемое рулевое управление и ускорение.
  • Полоса отвода: Вы должны соблюдать законы о преимущественном праве и уступить дорогу, если необходимо
  • Безопасное рабочее пространство: Вы должны соблюдать безопасную дистанцию ​​следования (минимум 4 секунды), безопасную дистанцию ​​прохождения и безопасную дистанцию ​​при смене полосы движения.Если в день проведения теста идет дождь или туман, вам следует увеличить следующую дистанцию.
  • Правильная осанка: Вы должны постоянно держать обе руки на рулевом колесе, если только они не поворачивают назад

Во время теста на навыки вождения оценщик DPS будет искать и оценивать, если вы:

    • При необходимости используйте указатели поворота
    • Регулярно проверяйте зеркала и при необходимости оглядывайтесь через плечо
    • Держите обе руки на рулевом колесе, если вы не двигаетесь задним ходом
    • Регулярно проверяйте трафик
    • Остановиться полностью за пешеходным переходом или ограничительной линией
    • Плавная остановка без рывков
    • Сигнал 100 футов перед началом поворота или сменой полосы движения
    • Отрегулируйте скорость для безопасности при повороте
    • Отрегулируйте скорость для безопасности при повороте
    • Проверка зеркал при повороте и смене полосы движения
    • Посмотрите через плечо на слепое пятно при повороте или смене полосы движения
    • Посмотрите в обе стороны на всех перекрестках
    • Видеть опасности и надлежащим образом реагировать на них
    • Начать и закончить поворот на правильной полосе

Запланируйте дорожный экзамен по вождению

Ваш родитель должен ехать с вами на дорожный экзамен по вождению. Вы можете запланировать экзамен по вождению онлайн , если вы планируете сдать экзамен в местном отделении водительских прав DPS штата Техас. Онлайн-прием назначается с использованием вашего номера лицензии Texas Learner License.

Перед экзаменом по вождению

Вы должны задать все вопросы до начала экзамена по вождению . После начала испытания официальному лицу Техасского ДПС не разрешается вступать в общий разговор. Во время экзамена вы должны вести себя тихо и отвечать только тогда, когда к вам обращается сотрудник DPS.

Техосмотр автомобиля

Вы должны предъявить лицензию Texas Learner License сотруднику Texas DPS, и ваш автомобиль должен пройти техосмотр, чтобы убедиться, что он безопасен и может легально эксплуатироваться на дорогах Техаса. Представитель службы поддержки клиентов проверит:

1) два (2) номерных знака, постоянно прикрепленных к передней и задней части автомобиля (без дилерских номеров)

2) рабочий спидометр

3) рабочий рог

4) рабочие поворотники спереди и сзади автомобиля

5) актуальная регистрация и техосмотр ТС

6) заявитель, указанный как застрахованный по действующей страховке

7) как минимум одно зеркало заднего вида внутри или снаружи автомобиля

8) дверь переднего пассажира, нормально открывающаяся изнутри и снаружи

9) ремень безопасности рабочий

10) ограничения движения водителя (очки и т. Д.))

11) рабочие стоп-сигналы, фары и задние фонари

12) Рабочие дворники

Результаты испытаний

После прохождения теста на навыки вождения оценщик DPS сообщит вам, успешно ли вы прошли тест. Вы получите подробные отзывы по всем областям, по которым вас оценивали. Если вы не сдадите экзамен по вождению, ваше заявление будет храниться в Управлении водительских прав DPS штата Техас в течение 90 дней.По прошествии 90 дней или если вы три (3) раза не пройдете тест на водительские навыки, вам придется подать новое заявление на получение водительских прав штата Техас и уплатить дополнительный сбор за регистрацию.

Итак, не торопитесь и будьте готовы к сдаче экзамена на навыки вождения в Техасе. Практикуйтесь в вождении со взрослым, который сможет оценить ваше вождение на основе списка, который я привел выше. Практикуйтесь в вождении на проезжей части возле офиса водительских прав DPS, где вы планируете сдавать экзамен. Так вы почувствуете себя более знакомым и уверенным.Вы также можете попрактиковаться в параллельной парковке на объекте. Удачи!

На каком расстоянии вам разрешено двигаться задним ходом?

Вам разрешено реверсировать столько, сколько необходимо, но не дальше. Это потому, что то, что необходимо, будет отличаться на разных дорогах. Например, на однопутных полосах движения вам может потребоваться долгий обратный путь, чтобы найти подходящую точку разъезда. Вам также разрешено двигаться задним ходом, чтобы развернуть автомобиль. Однако при этом следует действовать с особой осторожностью.Внимательно осмотритесь вокруг и обратите внимание на пешеходов. Даже если у вас есть вспомогательные средства для движения задним ходом, такие как системы камер и датчики, вам все равно необходимо проводить обычные проверки. Вы также никогда не должны свернуть с боковой дороги на главную дорогу, так как это может быть очень опасно.

Почему бы вам не повернуть вспять дальше, чем необходимо?

Существует множество причин, по которым вы не должны двигаться дальше, чем необходимо. Причины включают, но не ограничиваются следующими примерами:

  • Сложнее увидеть, куда вы идете
  • Легче попасть в затруднительное положение, потому что ваше рулевое управление имеет больший эффект
  • Труднее увидеть потенциальные опасности
  • Вы потенциально будете двигаться к приближающемуся транспортному средству

Теоретический тестовый вопрос

Итак, ответили ли вы на вопрос теоретического теста: на каком расстоянии вам разрешено разворачиваться? Давайте рассмотрим каждый ответ по очереди и проверим ваше понимание:

Насколько нужно повернуть назад за угол

Неправильно! Вы должны двигаться только настолько, насколько это необходимо.Если вам нужно развернуться, это можно сделать безопасно, используя проем, и вам не потребуется разворачиваться до ближайшего угла.

Протяженность жилой улицы

Неправильно! Жилые улицы будут различаться по длине, что усложняет соблюдение этого правила. При движении задним ходом вы должны двигаться только настолько, насколько это необходимо, но не дальше.

Длина не более автомобиля

Неправильно! Иногда вам может потребоваться задний ход дальше, чем длина автомобиля, например, на полосе с односторонним движением, где вам нужно найти точку обгона.Таким образом, вам разрешено реверсировать столько, сколько вам нужно, но не дальше.

Больше, чем необходимо

Правильно! Вы можете повернуть вспять столько, сколько вам нужно. Тем не менее, важно подчеркнуть, что вам не следует реверсировать дольше, чем необходимо, из-за дополнительных рисков, связанных с реверсированием.

Список литературы

В разделе 9 официального руководства DVSA по вождению указано:

Всестороннее наблюдение так же важно при движении задним ходом, как и при движении вперед.

  • Проверьте, нет ли других участников дорожного движения, прежде чем двигаться задним ходом; мотоциклы, велосипедистов и пешеходов увидеть труднее.
  • Проверьте сзади, особенно для детей, играющих за автомобилем.
  • Проверьте со всех сторон — вперед, сзади, через оба плеча и во все зеркала. Сделайте это перед тем, как повернуть вспять.
  • Если есть сомнения, выйдите и проверьте.
  • Постоянно проверяйте, двигаетесь ли вы назад, особенно сзади и в стороны, особенно в точке поворота.

Всегда будьте готовы остановиться.

Помните также

  • Никогда не выезжать на главную дорогу с проселочной дороги
  • , чтобы убедиться в безопасности обратного хода, даже если для этого потребуется помощь
  • не двигаться задним ходом на большое расстояние в целях вашей собственной безопасности и безопасности других людей. Дальнейшее отмена отмены является правонарушением
  • , чтобы всегда быть готовым уступить дорогу и остановиться.

Правило 203 Дорожного кодекса гласит:

Вы, , НЕ ДОЛЖНЫ двигаться назад дальше, чем необходимо.

Закон CUR рег. 106

Сохранено!

Чего ожидать от экзамена по вождению в Техасе

Последний шаг к получению водительских прав в Техасе — сдача экзамена по вождению. Хотя перспектива пройти тест может вас нервировать, сохраняйте спокойствие. Чем больше вы знаете о том, чего ожидать, тем лучше будете готовы к сдаче. Мы описали процесс ниже, чтобы дать вам общее представление о том, как будет проходить тестирование.

Как проходит тест

Дорожная часть экзамена по вождению в Техасе всегда проводится со студентом на водительском сиденье и представителем отдела обслуживания клиентов (CSR) Департамента общественной безопасности на пассажирском сиденье.Он или она оценит ваши навыки вождения и попросит вас выполнить определенные задачи по вождению (более подробная информация об этом ниже). Как только ваш тест будет завершен, ваш CSR объяснит любые ошибки, которые вы могли допустить, включая советы о том, что вы могли или должны были сделать. Он или она сообщит вам, успешно вы прошли или проиграли, а если вы не прошли успешно, ваш CSR объяснит процесс повторного тестирования.

Осмотр автомобиля

Тест официально начнется с того, что CSR осмотрит автомобиль, на котором вы будете проходить тест.Вы должны предоставить свой собственный автомобиль. CSR удостоверится, что это законно и прошло проверку.

Сдача дорожного теста

Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать при прохождении экзамена по вождению. Обязательно следуйте всем инструкциям, данным вашим CSR. Помните, что он или она не будет просить вас сделать что-нибудь незаконное. И не поддерживайте разговор со своим CSR во время теста — это официальный экзамен, и он или она будут слишком заняты вашей оценкой, чтобы говорить.

Что вы будете оценивать по

Во время тестирования все водители оцениваются по четырем основным навыкам:

  1. Контроль — способность заставить машину делать то, что вы пытаетесь заставить ее делать.
  2. Наблюдение — возможность просматривать и реагировать на то, что делает другой трафик, особенно там, где могут возникнуть проблемы.
  3. Позиционирование — Оставаться на своей полосе движения.
  4. Сигнализация — Всегда правильно используйте поворотники.

В дополнение к этим четырем основным принципам, есть много других областей, в которых ваш CSR ожидает от вас навыков, включая следующие:

  • Параллельная парковка
  • Быстрая остановка, когда вас просят как можно быстрее остановить машину на скорости около 20 миль в час, не вызывая скольжения шин
  • Задний ход, когда вас просят проехать около 15 футов задним ходом как можно ровнее и ровнее — обязательно езжайте медленно и смотрите на заднее лобовое стекло все время физически поворачивая голову.
  • Соблюдение всех дорожных знаков, особенно знаков «Стоп».Не забудьте полностью остановиться; не проезжать
  • Соблюдать все сигналы светофора
  • Использование сцепления. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач для теста, обязательно нажмите сцепление до упора при запуске автомобиля, переключении передач и после того, как скорость автомобиля упадет ниже 10 миль в час при остановке. Обязательно отпустите сцепление после завершения действия — не двигайтесь по инерции с нажатым сцеплением.
  • Правильное вождение на перекрестке. Обязательно оставайтесь на правильной полосе движения, снизьте скорость и посмотрите в обе стороны перед въездом на перекресток
  • Плавно поворачивайте, оставаясь на правильной полосе движения
  • Соблюдение полосы отчуждения
  • Следование, обгон и поддержание правильной полосы
  • Поддержание правильная осанка — держите руки на рулевом колесе и не упирайтесь локтем в окно

Вы не пройдете тест, если выполните одно из следующих действий:

  • Нарушаете закон
  • Отказываетесь выполнять инструкции
  • Привод опасно, включая аварию
  • Из вашего теста вычтено более 30 баллов

$

Взрослый водитель Ed

Зарегистрироваться сейчас
Местоположение DPS

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшее местоположение DPS в вашем районе.

  • Одобренное онлайн-обучение
  • 24/7 Служба поддержки клиентов
  • Вход в систему и выход из нее по мере необходимости

Что произойдет, если вы поставите машину задним ходом во время движения?

Что произойдет, если я прямо сейчас перейду с Drive на Reverse ? Конечно, мы никогда не рекомендовали бы переключать ваш автомобиль в режим заднего хода во время вождения, но в поисках научной истины мы пошли дальше и исследовали его.

Бездумное затруднение, которое вы испытываете во время движения по дороге, может побудить вас немедленно провести эксперимент.В большинстве автомобилей только два щелчка мышки отделяют Drive от Reverse. Автомобили с механической трансмиссией требуют большего творчества, чтобы попробовать задний ход во время движения, но результаты могут показаться ужасно впечатляющими, независимо от того, какая коробка передач. Обдумывание результата может вызвать в воображении мысленные / металлические образы шариков, разбрызгивающихся во всех направлениях, и обстрел осколков шестерен, пережевывающих все на своем пути. Но какова реальность?

Это испортит мою машину? Коробка передач

не предназначена для включения заднего хода при движении вперед.Конечно, вы можете втиснуть его в нижнюю часть фартука на подъездной дорожке, пока еще немного катаетесь, но даже это не лучшая практика. «Самый безопасный вариант — просто не делать этого», — сказал Крейг Реннекер, главный инженер Ford по программам трансмиссии. Чтобы защитить нас от самих себя, автопроизводители разработали функцию под названием Reverse Inhibit в трансмиссии, чтобы предотвратить непреднамеренный выбор заднего хода. «Включение заднего хода [в современных автомобилях] при движении вперед не имеет никакого действия, машина просто игнорирует запрос, пока вы не наберете нужную скорость», — сказал Реннекер, используя в качестве примера шестиступенчатую автоматику Ford; «Он просто скажет:« Эй, я знаю, что ты хочешь обратного приятеля, но я просто не собираюсь давать его тебе до подходящего времени ».'»

Механические коробки передач имеют физические блокировки в механизме переключения, чтобы сделать выбор заднего хода активным упражнением. Запрещение стопорных колец или нажатие на ручку переключения передач, преднамеренная попытка включения заднего хода при движении вперед на нормальной скорости в принципе невозможна с механической коробкой передач. «Основная проблема, с которой вы собираетесь бороться, заключается в том, что вы пытаетесь заставить вещь делать то, что она действительно не хочет делать», — продолжил Реннекер. оборудования не может мгновенно отпугнуть вас, это может нанести вред вашей передаче.Гуру трансмиссии Ford уточнил, что механизм синхронизатора в руководствах предназначен только для изменения внутренней скорости трансмиссии, достаточной для плавного включения. Попытка заднего хода на дорожной скорости вынудила бы синхронизаторы пытаться согласовать скорости вала, создавая много тепла и потенциально вызывая повреждение. «Это не будет эффективно, это ничего не сделает для вас, а во-вторых, вы создадите дополнительную нагрузку на этот синхронизатор», — сказал он Autoblog . Короче, лучше не пробовать.

Старые автомобили? Ну это другая история

Современная автомобильная электроника связывает все системы вместе, поэтому правая рука всегда знает, что делает левая. Эта современная архитектура в таких системах, как Control Area Networks — это то, что позволяет автоматической коробке передач с электронным управлением игнорировать запрос от водителя о том, что может вызвать повреждение или, что еще хуже, травму. Старые, менее сложные автомобили могут не иметь функции блокировки обратного хода, хотя Реннекер объяснил, что в прошлом были гидравлические системы блокировки обратного хода.Марш технологий сделал более простым и менее дорогостоящим создание автомобиля, способного защитить себя.

Когда ваша трансмиссия ничего не знает, выбор заднего хода во время движения вперед все еще менее увлекателен, чем вы можете себе представить. «Если трансмиссия не была разработана с функцией блокировки заднего хода, включение заднего хода при движении вперед, скорее всего, приведет к остановке двигателя», — сказал Реннекер. «Автомобиль не блокируется и не буксует, но он немного замедляется и ведет себя так, как будто коробка передач находится в нейтральном положении.»

Потеря мощности двигателя во время движения означает, что вы бомбите асфальт без использования тормозов с усилителем или рулевого управления. Экстренное маневрирование будет намного сложнее, а тормоза без вакуумного усилителя требуют значительно большего давления на педаль. Автомобиль представляет собой серьезную проблему для безопасности, поэтому вы не должны подносить руку к ручке переключения передач.

Если все пойдет не так, приготовьтесь платить

Эксперименты с транспортным средством, которое вам нравится или от которого вы зависите, может дорого закончиться.Джон Пол, автомобильный врач AAA в южной Новой Англии, говорит то же самое. «Если вам повезет, машина остановится и ничего не произойдет», — сказал Пол. «Для тех, кому повезло меньше, трансмиссия самоуничтожается и в большинстве случаев потребует полной замены». (Воспользуйтесь нашим Оценщиком ремонта, чтобы узнать, сколько вам должен стоить любой ремонт)

Если вам нужно напоминание, работы с трансмиссией тоже дороги.

«Например, трансмиссия Buick 2005 года выпуска будет стоить примерно 2000 долларов плюс 7-9 часов на установку», — сказал Пол.«В аналогичном году цена на замену заводской трансмиссии Toyota Camry составляет 3274 доллара плюс около двенадцати часов работы. При нынешней ставке оплаты труда более 100 долларов в час это может быть одной очень дорогой ошибкой».

Восстановленные коробки передач более экономичны, но ненамного. «Восстановленный OEM [трансмиссия] может быть приобретен несчастным владельцем Buick через Интернет за 1300 долларов плюс доставка», — сказал Пол. Истинные скупцы могут пойти с утилизированным устройством, но Car Doctor предупреждает, что, хотя переработанные автомобильные детали являются жизнеспособным и безопасным вариантом, «вы рискуете на качество детали», хотя большинство операций будет зависеть от их товаров.

alexxlab / 22.06.2021 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *