Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Для чего нужно техническое обслуживание автомобиля: Для чего нужно техническое обслуживание транспортного средства

Содержание

Для чего нужно техническое обслуживание транспортного средства

Для того, чтобы безопасно и надежно эксплуатировать автомобиль, необходимо правильно и своевременно производить его плановое техническое обслуживание. Своевременность выполнения необходимых мероприятий может стать поводом для раннего выявления возможных неисправностей, а также существенно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Такой своевременный уход за автомобилем не только приводить к экономии денежных средств, но и делает эксплуатацию максимально безопасным и надежным.

Что такое техническое обслуживание транспортного средства?

Как правило, для каждой марки автомобиля существует свой собственный регламент проведения технического обслуживания. При чем, его проведение основывается исключительно на рекомендациях завода изготовителя. При чем, в основном, мероприятия проводимые при техническом обслуживании имеют сходства, однако последовательность действий, а также применяемые при этом материалы могут быть различны.

В то же время, если не соблюсти рекомендации изготовителя по поводу проведения технического обслуживания, то это может привести к утрате срока, на который распространяется гарантийное обслуживание автомобиля.

Что же касается самого технического обслуживания, то оно представляет собой комплекс мер, которые направлены на поддержание транспорта не только в исправном состоянии, но и надлежащем виде. Во время проведения этого процесса могут быть выявлены и своевременно устранены возможные неполадки и неисправности. А это, как известно, является основополагающим моментов в надежности автомобиля и безопасной его эксплуатации. При чем, совершенно не важно, будут ли это автомобили лада гранта новые, или автомобили иностранного производства.

ТО-1 что оно в себя включает

Существует несколько основных видов технического обслуживания транспортных средств, однако самыми важными из них является Первое и Второе техническое обслуживание.

Так, первое техническое обслуживание или ТО-1 представляет собой комплекс мероприятий, которые призваны предотвратить вероятность случайных поломок, а также произвести регулировку всех основных узлов и агрегатов, чтобы максимально снизить расход топлива и смазочных материалов. Для этого на транспортном средстве проверяется:

— общее состояние автомобиля и кузова,

— состояние номеров и зеркал заднего вида,

— состояние датчиков и электрооборудования,

— проверяется рулевая система и подвеска автомобиля,

— производится необходимая очистка и смазка основных блоков,

— выполняются крепежные работы,

— производится контроль и диагностика,

— производится регулировка.

В результате этого можно выявить возможные неисправности и устранить причины вероятных серьезных поломок.

Что такое ТО-2?

Что же касается Второго технического обслуживания, ТО-2, то оно практически не отличается от первого. Единственным его отличием является то, что сложность проведения этих же работ немногим больше. Дело в том, что смазочные, крепежные, регулировочные, диагностические работы производятся со снятием некоторых основных частей. А в некоторых случаях может проводиться диагностика некоторых узлов с применением специального оборудования.

Комплекс работ по проведению первого и второго технического обслуживания производится в специально установленные сроки. Как правило, необходимость момента наступает тогда, когда транспортное средство проехало достаточное количество километров.

Это расстояние, как впрочем и регламент проведения технического обслуживания, определяется инженерами завода изготовителя и основывается на конструктивных особенностях автомобиля.

7 марта, Рекламная статья

Что входит в техническое обслуживание автомобиля

Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).

У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания.

Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое производится при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры проводятся с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение/понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.

Что входит в ТО

Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.

Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.

У новых автомобилей проведение техобслуживания у официального дилера напрямую связано с действием гарантии, и отказ от него снимает с производителя многие обязательства. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.

Стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно – причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера. Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО относятся к общей стоимости эксплуатации автомобиля.

Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.

  • Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
  • Обойдите вокруг автомобиля и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
  • Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
  • При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления. 

Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты. Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.

Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.

Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.

Техническое обслуживание автомобиля :: Плановое техническое обслуживание

Плановое обслуживание автомашины.

Плановое и регулярное техническое обслуживание автомобиля является одним из самых важных моментов в процессе его эксплуатации. Сможете ли Вы сэкономить деньги на будущий дорогостоящий ремонт своего аво будет полностью зависеть только от Вас. Даже в том случае, если Вы не являетесь специалистом по ремонту и обслуживанию автомобилей, все-равно состояние машины будет зависеть от вашего отношения к ней. 

 

Несмотря на то, что всем нам практически известно, что плановое обслуживание любого автомобиля необходимо обязательно проводить, все-равно существует определенная часть водителей которые считают, что периодическое регулярное техническое обслуживание авто проводить впринципе необходимости нет.

 

Мы со своей сороны решили все-же выяснить для себя, а надо ли действительно регулярно проходить ТО (техническое обслуживание) и менять через определенное время рекомендованные заводом запчасти в автомобиле. Исходя из полученных ответов специалистов мы решили в нашей статье дать нашим автомобилистам несколько советов, которые можно будет применить для любых типов (видов) марок автомобилей.

 

1) Руководство для пользователя автомобилем

Ознакомьтесь пожалуйста с руководством пользователя машиной, который прилагается к каждому (и к Вашему также) автомобилю. К нашему сожалению, большое количество граждан (водителей) пренебрегают этим руководством на свой автомобиль. А между прочим в нем, как правило, указаны конкретные сроки планового технического обслуживания авто, которые рекомендует соблюдать завод-производитель этого транспортного средства.

 

Прочитав внимательно руководство по эксплуатации автомобиля Вы таким образом избавите себя от гадания на кофейной гуще, как узнать ответ на вопрос: -«Когда необходимо менять масло в автомобиле?». Также, ознакомившись с ним Вы избавите себя от лишних затрат и слухов по замене масла раньше времени в двигателе, на основании распространенного в кругу автомобилистов мифа, что масло необходимо менять каждые 7.000 — 8.000 тыс. километров.

 

А еще господа это руководство поможет Вам узнать, когда необходимо менять на вашем автомобиле воздушный и топливный фильтр, тормозные диски и колодки, приводные ремни и ремень ГРМ (или цепь), ну и многое-многое другое. При внимательном чтении руководства к автомобилю Вы сможете узнать для себя тот тип моторного масла, которое необходимо заливать в двигатель вашего авто. Если Вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль, то все это безусловно поможет вам узнать правильную ли марку масла Вы заливаете в двигатель. 

 

Кто-то может возразить и сказать следующее, что читать и ознакамливаться с руководством на автомобиль нет особого смысла. Мы на это можем ответить как-бы встречным ответом-вопросом: -Но почему же Вы тогда друзья при покупке какой-либо себе цифровой или бытовой техники прийдя домой, стараетесь не включать ее до тех самых пор, пока хотя бы поверхностно не ознакомитесь с приложенной к ней инструкцией? 

 

К счастью автомобилистов все-же большинство наших водителей знают о том насколько важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Но есть и такие водители которые ни только этого не делают, но и даже не задумываются о том, как работает их автомобиль, считая, что в нем все вечное. Другие же делают все наоборот, понимая, что обслуживание автомашины все-же необходимо все-равно не делают этого или полностью пренебрегают такими правилами, пытаясь таким образом сэкономить деньги на плановом ТО.

 

Но в конечном итоге эта экономия в будущем может привести к серьезному и дорогостоющему ремонту по причине поломки дорого узла автомобиля, и все это может произойти из-за не регулярного планового обслуживания ТС (транспортного средства). 

 

В том числе хотим сказать и о том, что некоторые водители намеренно не соблюдают предписанные автопроизводителем рекомендации, что указаны в инструкции на автомашину. Напримеру, заливают в бензобак авто топливо с более низким октановым числом, что категорически не рекомендует производитель, или заливают в двигатель не то масло которое не соответствует той соответствующей марке указанной в руководстве для пользователя.

 

Помимо риска снятия автомобиля с дилерской гарантии такой владелец автомобиля обретает (толкает) себя на огромный риск и большой ущерб в результате серьезной поломки в машине, которая благодаря мнимой «экономии» на обслуживании обойдется в итоге последнему в кругленькую сумму.

 

2) Плановое обслуживание автомобиля

Проверяя свой автомобиль на регулярной основе и меняя во время его расходные части, Вы закладываете крепкую основу на его долгую и безупречную работу, что спасет Вас в последующем от дорогостоящего ремонта авто.

 

К нашему счастью многое можно сделать самим, даже если вы не являетесь знатоком данного устройства автомобиля. Многие элементы в машине Вы можете проверить самостоятельно, что безусловно сэкономит ваши деньги, которые Вы отдали бы за диагностику своего автомобиля на тех.станции.

 

Если Вы регулярно будете осматривать свой автомобиль и заботиться о нем, то со временем поймете, что при очередном осмотре он будет выглядеть для вас как-то по-новому и необычно. И так, необходимо придерживаться определенных правил: 

  • Убедитесь, что все фары Вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии.
  • Проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы 1 раз в месяц. Это позволит Вам вовремя заметить прокол или другое повреждение шины. Также, контролируя необходимое давление в шинах Вы сэкономите денежные средства на тоже топливо, расход которого обязательно вырастает в случае несоответствия давления в шинах рекомендованное производителем.
  • Регулярно проверяйте резину на ее износ, контролируя таким образом индикатор износа или высоту протектора с помощью любой обычной монеты. В случае чрезмерного износа шин обязательно поменяйте их на новые, так как шины с большим износом могут поспособствовать совершению ДТП.

 

Даже в том случае, если Вы не знаете как менять масло в двигателе, в коробке, а также как заменить антифриз, поменять масло в гидроусилителе и заменить тормозную жидкость, и не знаете даже как залить жидкость стеклоочистителя, то в любом случае Вы должны хотя-бы знать для себя, как можно проверить уровень всех выше названных жидкостей в автомобиле.

 

В зависимости от марок и моделей автомобилей уровень различных жидкостей в некоторых из них Вы можете узнать напрямую визуально, а именно, посмотреть на риски бачка, которые соответствуют минимальному или максимальному значению уровня. Но во многих автомобилях имеются еще и различные датчики и индикаторы (риски мин. и макс.) по которым можно также узнать соответствует ли уровень жидкости оптимальному уровню или нет.

 

Даже в том случае, если в руководстве пользователя на автомобиль дано мало информации о проверке уровней различных жидкостей, то все-равно Вы с легкостью сможете проверить большинство из этих жидкостей. Не бойтесь открыть капот и внимательно все под ним осмотреть. Если Вы обнаружите под ним, что какой-то уровень жидкости находится на низком уровне, то не бойтесь самостоятельно долить таковую жидкость до оптимального его уровня. 

 

3) Проверьте в своем автомобиле ремень ГРМ

В случае износа ремня ГРМ при необходимости поменяйте его в специализированном автосервисе. Не верьте многочисленным слухам автолюбителей, что приводные ремни необходимо менять каждые 60 тыс. км, а сам ремень ГРМ каждые 100 тыс. км. Если Вы не знаете для себя точно, с какой периодичностью необходимо менять приводные ремни и ремень ГРМ, то обратитесь с этим вопросом непосредственно к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором автопроизводитель конкретно указал рекомендованные периоды плановой замены данных (и многих других) «расходников».

 

В том случае, если в инструкции (в руководстве по эксплуатации) о ремнях нет никакой информации, то обратитесь по этому поводу к специализированным форумам в сети интернет, которые будут посвящены именно вашей модели автомобиля, или обратитесь на страницы клуба поклонников вашей марки автомобиля, где наверняка Вы найдете нужную информацию о сроках замены этих ремней.

 

Если автослесарь сообщит вам, что ремень ГРМ в машине или приводные ремни достаточно изношены, то их необходимо поменять для исключения в будущем непредвиденного обрыва, что в последующем может сделать такой ремонт автомобиля еще дороже.

 

4) Проверьте уровень масла в двигателе и, не забывайте его регулярно менять

Независимо от того, имеет ли ваша машина щуп для проверки уровня масла или таковой был заменен на электронный датчик, который выводит информацию прямо на приборную панель, Вы обязательно должны знать для себя, как проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля.

 

Также Вы должны знать и о том, как выглядит разница между чистым маслом и тем маслом, которое уже загрязнено. Это сэкономит Вам в дальнейшем немалые денежные средства, которые Вы можете спокойно потратить на замену масла или раньше времени, или наоборот позднее. Отметим еще один момент, что для точного определения срока замены масла в двигателе можно купить (приобрести) себе специальный прибор, который умеет определять загрязнённые масла.

 

Помните господа, что глупо следовать определенной распространенной теории которая, к примеру, говорит о том, что масло нужно менять каждые 7.000 — 8. 000 тыс. километров. Обратите ваше внимание лучше на следующее, а именно, что на некоторых моделях автомобилей масло меняется каждые 12.000 тыс. км и даже каждые 15.000 — 20.000 тыс. км, и в случае, если Вы купили не качественное масло для двигателя, то такая очередность замены масла может сократиться почти до минимума. О периодичности замены масла в двигателе Вы можете также узнать и из руководства по эксплуатации автомобиля.

 

5) Вовремя меняйте щётки стеклоочистителя лобового стекла

Вы не поверите друзья, но есть такие автолюбители, которые не меняли щетки дворников именно по причине того, что они всего лишь думали, что это очень сложно.(?) К большому сожалению, по-видимому, такие автолюбители не обращались никогда за мощью в автомастерскую, не желая тем самым отдавать свои лишние деньги за замену щеток. Помните о том, что дворники лобового стекла заменить самостоятельно очень даже просто. Не дожидайтесь того момента пока Ваши изношенные щетки перестанут очищать лобовое стекло. Обратите свое внимание, что чистое лобовое стекло это основа Вашей безопасности на дороге.

 

6) Замените салонный фильтр 

Замена салонного фильтра возможно одна из самых простых процедур, которую Вы можете самостоятельно сделать в автомобиле. Заменив салонный фильтр на новый Вы избавитесь от загрязнённого воздуха в салоне автомобиля, что сделает вашу поездку более комфортной и приятной.

 

В большинстве современных транспортных средствах салонный фильтр находится в легкодоступном месте и его легко заменить. Это проще чем открыть какую-нибудь коробку. Чтобы узнать для себя, где в вашем автомобиле находится салонный фильтр необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

 

Для плановой замены фильтра и чтобы его купить, обратитесь в любой магазин автозапчастей сообщив предварительно «VIN» вашей машины по которому и продадут нужный вам фильтр. Безусловно, если заменить фильтр не вовремя, то это ни как не приведет к критическим поломкам в автомобиле. Но зато, если это сделать вовремя, то Ваши поездки на автомобиле станут намного приятнее, а при самостоятельной его замене Вы еще и сэкономите деньги из своего бюджета.

 

7) Замените воздушный фильтр

В зависимости от марки и модели автомашины эта замена воздушного фильтра двигателя различается различной и определенной сложностью. В каких-то машинах заменить фильтр можно очень быстро. Ну а в других автомобилях наоборот, это может занять некоторое время.

 

Так что друзья помните, что для некоторых водителей такая самостоятельная замена воздушного фильтра может быть проблематичной. Тем не менее, надо знать, что регулярная замена воздушного фильтра играет очень важное значение для автомобиля. Инструкция к вашему автомобилю даст Вам ту нужную информацию о сроках плановой замены воздушного фильтра. Если Вы знаете как можно проверить воздушный фильтр, то не забывайте и регулярно проверяйте состояние этого фильтра.

 

В том случае, если фильтр имеет большие загрязнения, то его необходимо заменить. Помните о том, что не смотря на рекомендованные сроки плановой замены воздушного фильтра от завода производителя, замена данного фильтра должна осуществляться по необходимости.

 

И здесь есть разница, а именно, все будет зависеть от того в каком режиме Вы эксплуатируете свой автомобиль. Если Вы каждый день отправляетесь на работу и долгое время простаиваете в городских пробках, то воздушный фильтр в вашей машине может быть сильно загрязнен и гораздо раньше того срока указанного в руководстве на автомобиль. И, наоборот, в тех случаях, если Вы используете свой автомобиль только в выходные дни для поездок за город, то воздушный фильтр в вашей машине прослужит гораздо дольше обычного, чем указано в той же инструкции.

 

8) Регулярно меняйте свечи зажигания 

Если в вашем автомобиле свечи зажигания сильно изношены или покрылись определеным налетом, то двигатель в автомашине работает не эффективно. Это конечно может привести к лишним затратам по эксплуатации авто из-за повышенного расхода топлива.

 

Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться очень сложным занятием. Но, на самом деле это не так уж и сложно. Если Вы друзья не знаете, как можно самостоятельно поменять в двигателе вашего авто свечи, то ознакомьтесь пожалуйста с руководством по эксплуатации автомобиля. Так же там Вы можете узнать, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из самой практики известно, что в большинстве автомобилей стандартные свечи зажигания служат и проходят обычно от 45.000 — до 50.000 тыс. км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и все 150.000 тыс. км.

 

Это лишь некоторая затратная часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете проверить и при необходимости с легкостью самостоятельно поменять. Но  всегда помните и о том друзья, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» в автомобиле всегда находится в руководстве на данную машину.

 

Так что господа необходимо запомнить, что для некоторых типов автотранспортных средств бывают (возможно) и еще какие-то рекомендации от автопроизводителя, которые мы здесь сегодня не указали и которых не коснулись. Если у Вас друзья нет или отсутствует по каким-то причинам руководство зксплуатации на автомобиль, то его с легкостью можно найти в сети Интернет либо заказать в любом магазине автозапчастей. Удачи и успехов в будущем друзья!

Насколько важно техническое обслуживание автомобиля

22.05.17

Ушедшая в народ фраза из произведения Ильфа и Петрова про автомобиль убеждает в том, что машина является средством передвижения, а не роскошью. Однако цены на новые продукты автопрома говорят об обратном.

Потому и важно своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля, иначе ― регулярно заботится об авто, чтобы дольше эксплуатировать его как средство передвижения.

Зачем нужно ТО?

В процессе работы разных узлов машины, они испытывают нагрузку, из-за чего просто изнашиваются. Либо, если речь о смазочных компонентах систем, они со временем расходуются или меняют свои свойства. Процессы эти естественны и подчинены законам физики.

Чтобы поменять изношенное или отработавшее свой срок оборудование, восполнить закончившиеся смазочные материалы проводят техобслуживание.

Несвоевременно пройденное ТО влечет не только к удорожанию ремонта. Вовремя не залитое до нужного уровня масло испортит двигатель, а вот неисправности в работе тормозной системы не могут быть допущены ответственным водителем. Поэтому отсрочка в систематическом техобслуживании авто крайне не желательна.

Какие варианты прохождения техобслуживания существуют?

Их несколько, потому что не все автовладельцы одинаково регулярно используют лошадиные силы «железного коня». Поэтому кто-то будет приезжать на СТО в Санкт-Петербурге через регулярные промежутки времени, а кто-то, отъездив определенное количество километров. Также нужно не забывать, что некоторые материалы и расходные элементы меняются спустя строго установленный промежуток времени, даже если авто все время простояло в гараже. Это касается, например, тормозной жидкости.

Технический осмотр также предписывается законом, а водители, которые только купили авто или собираются продать, приезжают в СТО сами, чтобы узнать про все неисправности от специалистов.

Наконец, осмотреть машину необходимо, если водитель отправляется на ней в дальнюю поездку и не хочет, чтобы какая-то скрытая неисправность всплыла в пути.

Также стоит обратить внимание на условия эксплуатации средства передвижения, если они неблагоприятные, например, машина часто перемещается в слякоти и пыли, владельцам автомобилей советуют чаще проходить ТО. В число неблагоприятных условий можно записать и агрессивное вождение: любите скорость, полюбите и частый график техобслуживания.

Остались вопросы о ТО, задайте их нашим специалистам ! 

Регламентное ТО (техническое обслуживание) автомобиля

Многие автолюбители не до конца понимают, для чего им необходимо регулярно проходить регламентное техническое обслуживание автомобиля. Нет, про замену масла, колодок и т.д. все ясно – это сравнительно быстро изнашиваемые компоненты, своего рода расходники, которые имеют четко ограниченный срок службы, по истечению которого их требуется заменить.

А вот что скрывается за многозначительным термином «контрольно-регулировочные работы» и почему их требуется выполнять регулярно в соответствии с обозначенным автопроизводителем регламентом, знают далеко не все.

Давайте разберемся вместе.

Итак, автопроизводитель настоятельно рекомендует проводить техническое обслуживание Toyota через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год в зависимости от того что наступит раньше. Эта цифра возникла не случайно, она связана со сроком службы моторного масла – замена масла  и фильтра должна производиться по истечению данного интервала. Это не обсуждается.

В противном случае масло, нахлебавшееся продуктов сгорания и износа, сажи и прочие гадости перестанет выполнять свои функции, что приведет к возникновению серьезных проблем с двигателем. Впрочем, слава Богу, большинство автовладельцев это понимает.

Также известные и строгие сроки службы имеют и некоторые другие детали/рабочие жидкости. Например, фильтры или тормозная жидкость, которая чрезвычайно гигроскопична и активно впитывает влагу из воздуха, в результате чего теряет свои функциональные свойства, поэтому требуется ее замена через каждые 40 тыс. км или один раз в 5 лет. Замена охлаждающей жидкости так же производится спустя определенный интервал.

Однако регламент службы большинства узлов, механизмов и компонентов автомобиля нам точно не известен. Мы, например, знаем, что тормозные колодки Lexus ходят где-то 10 – 40 тыс. км. Но могут пройти и больше… или меньше, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения с частыми разгонами и торможениями.

При этом примерно через 5 лет или при пробеге более 90 – 100 тыс. км фрикционный слой колодки начинает значительно уплотняться, колодка как бы «каменеет» и перестает корректно работать.

Кроме того колодки могут стачиваться неравномерно по самым различным причинам. Ситуация когда износ одной колодки многократно превышает износ другой – не редкость. Почему это происходит? Может заклинил поршень суппорта, может потеряли подвижность направляющие подвижной скобы, может износ тормозного диска? В этом обязательно нужно разобраться, иначе беды, как вы сами прекрасно понимаете, не избежать – тормозная система шуток не любит.

Или возьмите ремень привода вспомогательных механизмов двигателя Toyota (генератор, насос системы охлаждения, компрессор кондиционера). Мы также понимаем, что срок его службы примерно 60 – 100 тыс. км, но при условии того, что ремень/цепь имеют регламентированное натяжение и не подвергаются дополнительным нагрузкам. Опять же, при благоприятном стечении обстоятельств, они могут проработать и дольше… или меньше, если испытывают сверхнормативные нагрузки, если не были вовремя подтянуты.

Подобных систем, о ресурсе которых мы можем только догадываться, причем в весьма широких пределах, довольно много. Это и компоненты подвески, разнообразные резинотехнические изделия, шланги, патрубки, элементы сцепления и рулевого привода и т. д.

Так стоит ли рисковать и, надеясь на авось, тянуть с их проверкой до последнего?

Тем более, что немало и таких деталей/узлов, срок службы которых вообще никогда и никем не оговаривался. Сколько служит в среднем главный тормозной цилиндр Lexus или суппорт Toyota? А каков предельный срок службы рулевой рейки, электроусилителя или гидроусилителя рулевого управления, шруса и т. д.? Сколько не скажи – пальцем в небо. Разброс может составлять десятки тысяч километров пробега.

Причем исправность их работы во многом зависит от состояния смежных компонентов. Недосмотрели уровень тормозной жидкости – упал ниже минимального значения – ждите проблем с тормозной системой. Провис ремень привода навесного оборудования – это обязательно аукнется в работе того самого навесного оборудования: климатической системы, системы охлаждения, гидроусилителя руля и т.д.

Поэтому за состоянием основных компонентов, обеспечивающих как саму возможность движения транспортного средства, так и его безопасность, нужно регулярно следить, правильно оценивая их работоспособность и ресурс. В противном случае это грозит возникновением серьезной неисправности и дорогостоящим ремонтом Toyota. И дай Бог, чтобы неприятность не застигла вас в дальней дороге, когда вряд ли кто-нибудь сможет оперативно прийти на помощь.

Но как отследить все эти нюансы? Проводить проверки каждого узла по отдельности раз в месяц? Или раз в полгода? Или как-то комбинировать и контролировать агрегаты, отталкиваясь от пробега? Или от манеры вождения? Но как оценить манеру вождения? Да и сколько времени потребуется тратить автолюбителю на то, чтобы проводить такие проверки постоянно. А если он по невнимательности забудет про что-нибудь? Словом, одни вопросы, с весьма неясными ответами и перспективами.

Впрочем, ситуацию можно значительно упростить. Уже довольно давно, еще на заре автомобилестроения, человек пришел к выводу, что единственным надежным способом контроля может быть только регулярное регламентное техническое обслуживание Lexus, в процессе которого опытный механик, обладающий необходимым запасом профессиональных знаний и умений, руководствуясь рекомендациями производителя, проведет все требующиеся контрольно-регулировочные работы.

Проверит уровень и качество рабочих жидкостей,  состояние подвески, тормозной системы, фильтров, степень натяжения приводных ремней, работоспособность  световых приборов, состояние критически важных узлов и агрегатов.

А привязать это лучше всего к операции, которая априори выполняется регулярно через известный, установленный интервал времени (причем выполняется наиболее часто).

Замена масла – это некая реперная точка, на которой базируется вся система ТО. Таким образом, автовладелец освобождается от всех хлопот, связанных с необходимостью регулярно следить за состоянием каждого узла и компонента автомобиля в отдельности через совершенно непонятные интервалы.

Ему достаточно появляться в СЦ “Полюстровский” раз в год или через 10 тыс. км. А уже компетентные мастера, имеющие в своем распоряжении технологическую карту Toyota, разработанную автопроизводителем и содержащую всю информацию о том какие узлы, как и когда проверять, какие предельно допустимые значения нужно контролировать, квалифицированно выполнят необходимые работы, используя подходящие оригинальные запчасти для технического обслуживания.

В нашем случае автопроизводитель рекомендует, повторимся, проводить техническое обслуживание как  Toyota, так и Lexus через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год. И даже, если речь идет о самом простом ТО, в ходе которого производится только замена масла в двигателе, проверить остальные важные компоненты также обязательно, чтобы свести к минимуму риск возникновения внезапной неисправности.

Поскольку очень часто – и чем старше автомобиль, тем такая вероятность увеличивается, – во время этих контрольно-регулировочных работ выясняется, что ресурс тормозных дисков или, скажем, системы привода навесного оборудования уже близок к исчерпанию. Что нужно провести замену тормозной жидкости или замену охлаждающей жидкости.

И не нам вам говорить, от какого количества ненужных забот и хлопот оградит вас своевременная замена практически полностью изношенной детали. Выявить ее можно только в ходе профилактики Toyota в рамках регламентного технического обслуживания в квалифицированном сервисе СЦ “Полюстровский”.

Звоните! 8 (812) 777-01-75

Техническое обслуживание автомобиля | Автосервис Домодедово АТЦ «ВИСТ»

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!

Каждый автовладелец знает, где… Нет, не где «сидит фазан», а где пройти ТО! Но не всем хочется приезжать на очередное техническое обслуживание автомобиля. Ведь нужно заранее записаться в очередь, подобрать детали, расходные элементы, прибыть в некомфортное помещение автосервиса и ждать, ждать, ждать. При этом о том, насколько качественные в итоге услуги окажутся, приходится только гадать.

Однако периодичность технического обслуживания автомобиля нужно соблюдать. Ведь вспомните базовое назначение данной процедуры:

предупреждение поломок, своевременное выявление неполадок

Что включают в себя техобслуживание авто и текущие ремонтные работы:

  • Диагностику мотора, ходовой (в т.ч. сход-развал), при необходимости – ремонт
  • Замену масла в коробках передач и моторе
  • Демонтаж и установку тормозных колодок, необходимых фильтров
  • Оценку работы электросистем

Конкретный набор услуг зависит в т.ч. от марки автомобиля, так что цена на ТО варьируется. Вы можете заранее оговорить весь комплекс работ и их стоимость, позвонив нам.

Комфорт для приятного ожидания!

К нам клиенты приезжают в любой удобный день. При этом машину можно оставить у нас. А если вам удобнее ждать окончания технического обслуживания автомобиля на месте, то к вашим услугам – уютный зал, в котором есть удобные диваны, телевизор, можно выпить чашечку ароматного кофе или бодрящего чая.

ЗА КАЧЕСТВО – ОТВЕЧАЕМ!

В нашем АТЦ для технического обслуживания автомобилей используются лучшие расходные материалы:

  • Свечи и фильтры (масляные, воздушные)
  • Колодки тормозной системы
  • Технические жидкости для отлаженного функционирования разных систем ТС

Хотите, чтобы в салоне машины всегда была погода на «5+»? Воспользуйтесь услугами ремонта, заправки систем кондиционирования авто и климат-контроля!

 быстрые сроки ТО и качество – высший пилотаж!

Наш телефон

Техническое обслуживание автомобиля

ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Чтобы автомобиль не доставлял лишних проблем, необходимо регулярное проведение технического обслуживания. Контроль за состоянием машины позволит вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и устранить их, пока они не переросли в нечто более серьезное. Таким образом, можно уберечься от лишних трат и сэкономить немало времени.

Техническое обслуживание транспортных средств, является совокупностью мер, которые автовладелец должен периодически предпринимать, чтобы поддерживать исправное состояние транспортного средства. Эти меры носят профилактический характер, т.к. направлены на предотвращение поломок, а не на их устранение, в отличие от ремонта.

Так, потратив полчаса на замену моторного масла, владелец автомобиля защищает себя от поломки мотора вследствие недостаточной смазки деталей. Конечно, вечный автомобиль пока никто не изобрел, и рано или поздно его все равно придется ремонтировать, но если пренебрегать техническим обслуживанием, ремонт придется производить в несколько раз раньше, а его стоимость будет несоизмеримо выше.

ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО

Необходимость регулярно проводить техническое обслуживание автомобильного транспорта, обусловлена элементарными физическими законами. В процессе эксплуатации все детали непрерывно изнашиваются.

Автомобиль подвергается воздействию солнечного света, влаги, пыли, постоянно испытывает перегрузки и вибрации. Это касается даже тех машин, владельцы которых ездят аккуратно и по хорошим дорогам. Единственное, что удается выиграть в этом случае – время, проведение технического обслуживания можно отложить на несколько тысяч километров.

Не стоит забывать и о том, что техническое состояние любого автомобильного транспорта постепенно ухудшается, причем это справедливо даже для тех машин, которые долгое время не эксплуатируются. Разумеется, основная часть деталей таких автомобилей не страдает, ведь они не работают, но резиновые элементы, а именно всевозможные уплотнения, сальники, шины стареют и со временем приходят в негодность. То же касается моторного масла и прочих жидкостей. Так или иначе, в них попадает влага, в результате теряются важные свойства. Поэтому в ситуации, когда машина с пробегом 3-4 тысячи километров простояла в течение года в гараже, прежде чем возобновить эксплуатацию, ей также необходимо провести техническое обслуживание.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА

Принято выделять четыре основных вида технического обслуживания автотранспорта:

ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ежедневное обслуживание включает в себя контроль общего состояния автомобиля. Перед каждой поездкой водителю рекомендуется проверить исправность осветительных приборов, указателей, датчиков, тормозной системы и рулевого управления. Также к перечню ежедневного обслуживания машин относятся проверка давления в шинах, уровня масла и других жидкостей. Кроме того, не нужно забывать периодически мыть авто снаружи и изнутри.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ-1

Техническое обслуживание легкового автомобиля номер один, в основном направлено на предотвращение случайных поломок, которые в дальнейшем, если их не выявить и не устранить,могут привести к куда более серьезным последствиям, начиная с увеличения расхода топлива и заканчивая выходом из строя какого-нибудь крупного агрегата. Помимо работ, выполняемых в рамках ежедневного обслуживания, перечень ТО-1 включает в себя работы по очистке, смазыванию, контролю и диагностике оборудования, а также проверку резьбовых соединений. Перечень мероприятий, которые включает первое техническое обслуживание автомобиля, для разных марок машин может немного отличаться, полностью его можно найти в инструкциях по эксплуатации конкретно взятого автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ-2

По большому счету, второе техническое обслуживание автотранспорта преследует те же цели, что и первое, кроме того, оно включает в себя все работы, выполняемые в рамках ТО-1. Отличие заключается лишь в их объеме и сложности. Ведь если первое техническое обслуживание легкового автотранспорта не предусматривает демонтаж деталей, то при выполнении ТО-2 некоторые детали с машин могут сниматься. Диагностика производится при помощи специализированного оборудования на стендах.

СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Как видно из названия, данный вид обслуживания предназначен для подготовки автомобиля к зимнему или летнему сезону. В средней полосе России, где зимы относительно мягкие, а лето умеренно-теплое, предсезонное техническое обслуживание автотранспорта не доставляет особых хлопот. Нередко его проводят в рамках ТО-1 или ТО-2. Из наиболее значимых работ можно выделить смену шин и жидкости стеклоомывателя, при необходимости также проводится антикоррозионная обработка днища кузова.

В регионах с суровым климатом, сезонное обслуживание дополняется сменой моторного масла по сезону, поскольку обычная «всесезонка», при сильных морозах приобретает консистенцию густого меда, и завести мотор попросту не удастся. Соответственно, перед наступлением летнего периода масло потребуется заменить на летнее или всесезонное, т.к. зимнее масло потеряет свои эксплуатационные свойства.

КАК ЧАСТО ПРОВОДИТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА

Периодичность технического обслуживания машин зависит от условий эксплуатации. Из названия видов обслуживания понятно, что ежедневное обслуживание должно выполняться каждый день перед выездом из гаража, а сезонное проводится дважды в год в межсезонье. Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливает производитель, проводятся данные виды обслуживания либо при достижении определенного пробега, либо раз в год, если пробег небольшой.

Первое обслуживание автомобиля проводится, как правило, при пробеге от трех до пяти тысяч километров, второе и последующие с интервалом в 10-15 тысяч километров. Интервалы усредненные, и в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина, могут увеличиваться или уменьшаться.

Например, если автомобиль преимущественно ездит по сельской местности с большим количеством грунтовых дорог при высокой запыленности, необходимо более частое проведение технического обслуживания, то же самое относится и к агрессивной езде. И наоборот, если водитель ездит по городу или по загородным трассам, машину не насилует, техническое обслуживание легкового автомобиля можно проводить реже.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Вы можете по телефону 258-48-08

или через он-лайн консультанта.

 

6 причин, по которым техническое обслуживание автомобиля важно

Ваш драгоценный автомобиль — это настоящая инвестиция, и очень важно соблюдать график технического обслуживания. Вы проводите много времени в машине, будь то по делам или по дороге на работу. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!

Получите бесплатное предложение

Для всех ваших потребностей в обслуживании закажите мобильного механика с Wrench. Мы избавим вас от стресса при ремонте автомобилей, предоставив вам магазин.Вы сами выбираете, когда и где хотите получить обслуживание, поэтому не откладывайте больше срочных услуг по техническому обслуживанию.

Важность регулярного технического обслуживания автомобилей

  1. Повышает безопасность
    Регулярное техническое обслуживание автомобилей повысит вашу безопасность в дороге. Это предотвратит поломку деталей и возникновение более крупных проблем. Но если вы постоянно заботитесь о своем автомобиле и проверяете системы, в которых могут возникнуть проблемы, вы снимаете риск столкнуться с неисправным автомобилем.
  2. Сохраняет работоспособность автомобиля на высшем уровне
    Наряду с повышенной безопасностью ваш автомобиль будет работать лучше, чем если бы вы бездействовали в обслуживании. Представьте себе лучшее сцепление с дорогой, более стабильное рулевое управление и более надежный запуск двигателя.
    Что ж, все это возможно, если вы просто запланируете плановое техническое обслуживание. Нет времени? Не беспокойтесь об этом! Мобильная механика Wrench — самый удобный и экономящий время вариант.Запись на прием займет всего несколько минут, а все остальное оставьте нам. Мы поставим вашу машину и сделаем все возможное.
  3. экономит деньги
    Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем, вы предотвратите возникновение более крупных и дорогостоящих проблем. Вы бы предпочли заплатить немного сейчас, чтобы сохранить свою машину в исправном состоянии, или намного больше в будущем, потому что вы решили пропустить ключевое обслуживание? Самый разумный способ сэкономить — как можно скорее записаться на прием к одному из наших мобильных механиков.
  4. Снижает стоимость топлива
    Когда вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, он не тратит ни капли топлива. Но если вы пропустите одну из ключевых услуг, ваш пробег может немного снизиться. Это означает, что вам придется чаще пополнять бензобак, тратя зря время и деньги. Так что будьте в курсе ваших услуг по техническому обслуживанию, назначив встречу сегодня!
  5. экономит ваше время
    Соблюдая график технического обслуживания, вы предотвратите более серьезные проблемы, которые могут помешать вашему автомобилю.Если вам действительно не повезет и вам придется столкнуться с серьезной проблемой ремонта автомобиля, вы не сможете водить машину несколько дней или даже недель. Это не только делает что-либо очень неудобным, но и тратит ваше время, которое вы могли бы потратить на то, что вам действительно нравится.
    В наши дни время — очень важный ресурс. Кажется, что люди с каждым днем ​​становятся все более занятыми, все больше и больше загружая свои плотные графики. Но если вы выберете гаечный ключ для ремонта и технического обслуживания автомобилей, вы сможете с умом использовать свое время.
    Мы не потребуем, чтобы вы оставались с автомобилем во время обслуживания или оставляли машину в гараже. Поскольку мы приносим вам магазин, мы отремонтируем вашу машину и оставим ее там, где мы работали. Вы можете вести свой день так, как если бы мы не получали от нас никаких услуг.
  6. Сохраняет высокую стоимость автомобиля
    Если вы планируете продать свой автомобиль в ближайшем или далеком будущем, вам следует соблюдать график технического обслуживания. Эти услуги не только сделают вождение более приятным для вас, но и сохранят высокую стоимость вашего автомобиля. Когда вы пойдете продавать свою машину, вы получите больше денег, если хорошо о ней позаботитесь.

Компания Wrench очень серьезно относится к услугам по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. У нас есть большая команда квалифицированных механиков по всей стране, поэтому запишитесь на прием сегодня. Как только вы попробуете Wrench, вам больше не придется посещать ремонтную мастерскую!

Получите бесплатное предложение Контрольный список для обслуживания автомобилей

| Bridgestone Tyres

Уход за автомобилем и поддержание его в надлежащем рабочем состоянии требует немного усилий, но вам определенно не нужно быть мастером механики, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Самым большим препятствием является осознание того, что необходимо делать — и как часто — для оптимального ухода за автомобилем. Зная основы того, что нужно вашему автомобилю и когда вам следует выполнять плановое техническое обслуживание, вы убедитесь, что он находится в отличном состоянии.

В качестве дополнительного бонуса, если вы докажете, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, вы сможете попросить максимальную сумму, когда придет время его перепродать. И, конечно же, важно помнить, что расходы на техническое обслуживание автомобиля, хотя и не всегда дешевы, в конечном итоге могут помочь вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Чтобы упростить отслеживание графика технического обслуживания вашего автомобиля, мы создали простой загружаемый контрольный список технического обслуживания, который поможет вам следить за своим техническим обслуживанием.

Краткосрочные осмотры

Для надлежащего обслуживания автомобиля проверьте следующее:

Уровни масла и охлаждающей жидкости

Каждый месяц или каждые несколько дозаправок, особенно перед продолжительными поездками, рекомендуется залезть под капот автомобиля и проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, пока двигатель остынет.Низкий уровень любого из них может привести к проблемам с двигателем, если его не остановить. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти их на вашем конкретном автомобиле.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр двигателя — это то, что регулирует воздух, поступающий в двигатель, и помогает не пропускать мусор и твердые частицы. Убедившись, что воздушный фильтр работает должным образом, вы можете повысить эффективность использования топлива, снизить выбросы и продлить срок службы двигателя. Это можно легко сделать дома, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто его нужно менять.

Давление в шинах и глубина протектора

Поскольку ухоженные шины являются неотъемлемой частью безопасной и экономичной езды, возьмите за привычку часто визуально проверять свои шины. Проверяйте давление в шинах каждый месяц, а также перед длительными поездками или перевозкой лишнего груза. Не забывайте запасные. Для проверки давления в шинах потребуется манометр. Кроме того, в более холодные месяцы обратите внимание, что давление в шинах падает на один фунт с каждым снижением давления на 10 градусов. В руководстве по эксплуатации указано, какое давление воздуха необходимо вашей шине.Вы можете проверить глубину протектора простым методом копейки.

Фары, указатели поворота, тормозные и стояночные огни

Важно, чтобы фары на вашем автомобиле работали должным образом, но зачастую это легко упустить из виду. Раз в месяц включайте фары, припарковавшись перед ровной поверхностью, и проверяйте, правильно ли работают и установлены ли обе фары. Обойдите машину и осмотрите оба указателя поворота и габаритные огни.Попросите друга встать позади машины, пока вы включаете тормоза, чтобы убедиться, что ваши стоп-сигналы исправны.

Масло и фильтр

Моторное масло в двигателе вашего автомобиля выполняет множество функций: оно смазывает движущиеся части, помогает действовать как герметик от мусора, охлаждает двигатель, снижает износ и помогает предотвратить коррозию двигателя. Содержание в чистоте жизненно важно для хорошего состояния двигателя. В зависимости от вашего автомобиля и того, какое масло вы используете, вам может потребоваться менять масло и масляный фильтр каждые 3 месяца или 3000 миль. Руководства по эксплуатации многих новых автомобилей рекомендуют менять масло реже — часто между 5000 и 10 000 миль. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, что подходит для вашего автомобиля.

Поверните шины

В зависимости от настройки вашего автомобиля, использования и многих других факторов, рисунки износа протектора на ваших шинах могут различаться между передними и задними шинами или даже с одной стороны протектора на другую. Вращение шин поможет продлить срок их службы за счет более равномерного баланса износа протектора и предотвращения проблем с шумом и вибрацией.

Восковая машина

Наносите воск на автомобиль каждые шесть месяцев после мойки, это не только сохранит его блеск, но и поможет сохранить краску в хорошем состоянии и снизит вероятность появления ржавчины. Многие раздражители, такие как пыль, песок и соль, могут накапливаться, а факторы окружающей среды, такие как озон и ультрафиолетовый свет, могут вызывать микроскопические повреждения, но восковая эпиляция может помочь минимизировать это, образуя защитную пленку, продлевающую срок службы краски.

Долгосрочные проверки

Трансмиссионная жидкость

Как и масло в вашем двигателе, трансмиссионная жидкость является смазкой, которая помогает поддерживать правильную работу всех движущихся частей внутри трансмиссии.Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, очень важно проверять трансмиссионную жидкость и при необходимости заменять ее, чтобы избежать дорогостоящего повреждения или замены трансмиссии. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

Жидкость раздаточной коробки

В полноприводных или полноприводных автомобилях раздаточная коробка передает мощность от трансмиссии к осям. Вам нужно будет проверить жидкость раздаточной коробки в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы убедиться, что она правильно заполнена и не имеет утечек.Это потребует от вас залезть под автомобиль, поэтому рекомендуется привезти его к специалисту.

Проверить амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки на вашем автомобиле предназначены для контроля ударов и отскока при проезде неровностей дороги и являются важной частью системы рулевого управления вашего автомобиля. Их должен проверять профессионал каждые 50 000 миль или приносить свой автомобиль в магазин, если вы заметили снижение плавности хода или потерю контроля во время вождения.

Замена охлаждающей жидкости

Радиатор в вашем автомобиле — жизненно важный компонент, который помогает вашему двигателю оставаться холодным и нормально функционировать. Регулярная промывка системы охлаждающей жидкости поможет избавиться от загрязнений, которые могут накапливаться внутри, а также обеспечит наполнение радиатора до надлежащего уровня. Проверьте рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует менять охлаждающую жидкость,

Свечи зажигания

Свечи зажигания в вашем двигателе воспламеняют смесь газа и воздуха, которая в конечном итоге приводит в действие ваш автомобиль.Если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель потеряет мощность и не будет работать с оптимальной мощностью. Проведите профессиональную проверку и замените неисправные свечи зажигания в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля или когда вы чувствуете снижение мощности двигателя.

Змеиный пояс

Может показаться, что это простой кусок резины, змеевиковый ремень вашего автомобиля необходим для поддержания его в рабочем состоянии за счет питания периферийных устройств, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Визуально осмотрите ремень, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или других повреждений. Замените поврежденный id или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Передний и / или задний дифференциал

Дифференциалы — это устройства, которые отделяют крутящий момент — или мощность — от двигателя и позволяют ему передавать мощность на шины. В автомобилях с передним или задним приводом есть только один дифференциал, но в автомобилях с полным и полным приводом есть как передний, так и задний дифференциал и, возможно, даже межосевой дифференциал.Как и многие части вашего автомобиля, дифференциалы необходимо смазывать для обеспечения надлежащей работы. Выполняйте профессиональную проверку и заменяйте жидкость всякий раз, когда это рекомендует производитель вашего автомобиля.

Сезонные осмотры

Требования к вашему автомобилю зависят от сезона и условий вождения. Ниже приведены несколько советов, которые можно добавить в раздел примечаний контрольного списка технического обслуживания вашего автомобиля:

Заменить дворники

Дворники лобового стекла необходимо заменять примерно раз в год или всякий раз, когда эффективность работы снижается.В зимние месяцы также может быть хорошей идеей установить зимние щетки стеклоочистителя для оптимальной работы. Вы также должны отодвигать дворники от окна при парковке зимой, чтобы предотвратить скопление льда.

Проверка работоспособности аккумулятора

Автомобильный аккумулятор — один из самых важных компонентов для работы вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор обеспечивает большое количество электрического тока для стартера, двигателя и других электронных устройств автомобиля. Экстремальные температуры влияют на производительность батареи, поэтому регулярное тестирование батареи гарантирует, что батарея будет работать тогда, когда вам это нужно.

Поменять шины

В зависимости от того, где вы живете, и от зимних условий вождения, с которыми вы можете столкнуться, в холодные снежные месяцы вы можете заменить шины на зимние / зимние. Когда температура постоянно колеблется на уровне нуля или ниже, состав шин в не зимних шинах затвердевает, снижая тягу и управляемость при увеличении тормозного пути. Зимние шины имеют рисунок протектора и состав, предназначенный для сохранения мягкости на морозе и обеспечения сцепления в снегу, слякоти и обледенелых условиях вождения.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Также важно проверять уровень антифриза в радиаторе в зимние месяцы, чтобы предотвратить замерзание радиатора или компонентов двигателя. Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50, но для уверенности обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к профессионалу.

Соблюдение графика технического обслуживания и тщательный учет того, что вы сделали, может помочь продлить срок службы вашего автомобиля и защитить вас от поломок, дорогостоящего ремонта и других нежелательных сюрпризов.

7 веских причин не отставать от услуг по техобслуживанию автомобилей

Не отставать от услуг по техническому обслуживанию вашего автомобиля — чрезвычайно важная часть поддержания его работоспособности. Но зачастую именно эти сервисные услуги уходят на второй план! Чем старше мы становимся, чем больше мы становимся и чем больше мы становимся, тем меньше вероятность того, что мы принесем свои машины в магазин, когда, казалось бы, все в порядке.

На самом деле, однако, хороший автовладелец знает, что регулярное техническое обслуживание автомобиля — лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля — и для вашего плотного графика! В среднем сервисное обслуживание занимает гораздо меньше времени и стоит намного меньше, чем крупный ремонт автомобилей. Вам все еще нужно больше убедительных доказательств того, как обслуживание вашего автомобиля может облегчить вам жизнь? Ознакомьтесь с этими семью вескими причинами ниже:

7 веских причин не отставать от технического обслуживания вашего автомобиля

1. Сэкономьте . Как мы уже упоминали выше, услуги по техническому обслуживанию автомобилей обычно обходятся намного дешевле дорогостоящего ремонта автомобиля. Например, регулярная замена масла позволяет вашему двигателю работать. Но если вы никогда не меняете масло и у вас выходит из строя двигатель, вам предстоит серьезный ремонт автомобиля, который стоит сотни долларов и дополнительное время в мастерской.Этого можно было избежать!

2. Защитите свои вложения . Ваш автомобиль — одна из самых больших ваших инвестиций. При обслуживании вашего автомобиля все детали будут работать правильно, что снижает вероятность поломки вашего автомобиля во время движения. Если части перестанут работать вместе, вы можете застрять на обочине дороги или, что еще хуже, попасть в автомобильную аварию.

3. Увеличить расход бензина . Хранение всех частей вашего автомобиля в магазине высшего качества также помогает ему работать на оптимальном уровне.Это поможет сократить расход топлива и сэкономить деньги на заправке.

4. Сохраните гарантию . Это особенно важно для новых автомобилей, если вы не будете выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, это может привести к аннулированию гарантии. Эту гарантию вы хотите сохранить на случай, если какая-либо деталь выйдет из строя, а этого не должно быть!

5. Сохраните значение . Возможность показать, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, помогает ему сохранить свою ценность, когда придет время его продать.

6. Защита окружающей среды . Когда части вашего автомобиля выходят из строя, это может привести к выбросу в воздух большего количества вредных выбросов. Защитите окружающую среду, регулярно проверяя свой автомобиль и сокращая углеродный след!

7. Повышение безопасности автомобиля . Самое главное, своевременное обслуживание автомобилей делает ваш автомобиль более безопасным для вас и вашей семьи. Учитывая количество времени, которое вы проводите в дороге, очень важно убедиться, что вы едете на безопасном и надежном автомобиле!

Так что ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или минивэна и позвоните своему надежному механику, чтобы запланировать обслуживание вашего автомобиля.Дружелюбная команда экспертов Ulmer’s Auto Care всегда рада помочь вам позаботиться о вашем автомобиле! Наши сертифицированные механики ASE могут выполнить все ваши услуги по техническому обслуживанию автомобилей в Андерсоне и Милфорде, штат Огайо, обеспечивая безопасность вашего автомобиля.

Почему профилактическое обслуживание автомобиля важно

Что влечет за собой регулярное профилактическое обслуживание?

Регулярная замена масла

Первое техническое обслуживание любого автомобиля напрямую от производителя — это замена масла. Эта услуга предоставляется в тот момент, когда ваш новый автомобиль проезжает около 500 миль. Именно в этот период обкатки несколько компонентов двигателя начинают собираться вместе. Со временем крошечные кусочки металла отламываются и смешиваются с моторным маслом. Услуга по замене масла поможет вымыть мусор, сохраняя ваш двигатель здоровым и работающим с оптимальной производительностью. Регулярное обслуживание масла требуется каждые 3000 миль.

Осмотр трансмиссии

Когда дело доходит до ремонта, трансмиссия — это, пожалуй, самый дорогой компонент вашего автомобиля.Без трансмиссии ваш двигатель не смог бы преобразовывать мощность, которую он производит, в колеса, чтобы заставить автомобиль двигаться. Поэтому, чтобы избежать проблем, связанных с трансмиссией, важно запланировать регулярные проверки, включая промывку жидкостью по мере необходимости.

Обслуживание и замена аккумулятора

Без аккумулятора двигатель вашего автомобиля не сможет проворачиваться и запускаться. Срок службы батареи зависит от марки вашей батареи и составляет от одного до двух лет. Вам не нужно ждать, пока у вас появится новая батарея.

Замена ремня

В вашем автомобиле для правильной работы используется несколько ремней, включая ремень вентилятора, ремень ГРМ, приводной ремень и ремень гидроусилителя руля. После длительного использования эти ремни начинают изнашиваться, и, если их игнорировать, они могут сломаться и нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к местному механику по ремонту автомобилей в Bay Area для получения информации о замене ремня. В зависимости от вашего автомобиля обслуживание ремня ГРМ требуется каждые 60 000 миль.

Служба проверки тормозов и шин

Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит из-за неисправных тормозов.Он показывает, насколько важны исправные тормоза для вашего автомобиля и безопасности. Практическое правило — проверять тормоза и систему подвески каждый раз при замене масла. Тормоза не будут работать, если у вас изношены шины, также будет чрезвычайно сложно управлять автомобилем в мокрых условиях и на скользких дорогах. Чтобы ваши шины прослужили дольше, планируйте замену шин каждые 3000 миль, чтобы компенсировать последствия износа.

Профилактическое обслуживание, которое необходимо делать на вашем автомобиле (и когда)

Фото: Марк Стеенбеке (Unsplash)

Если у вас есть автомобиль, может возникнуть соблазн просто игнорировать любой вид обслуживания, если что-то не пойдет не так.Вероятно, нам не нужно говорить вам, что это плохая идея. Однако не все согласны с тем, что такое профилактическое обслуживание, что делать и когда это делать. Давайте проясним это и дадим вам несколько советов, которые применимы к любому автомобилю.

Любой, кто когда-либо работал с автомобилями или тратил кучу денег на их ремонт, скажет вам: не игнорируйте профилактическое обслуживание. Основы, такие как замена масла, проверка давления в шинах, плановые осмотры и проделанная работа, похожи на регулярные осмотры у врача. Они сохраняют ваше здоровье и дают вам — и экспертам — шанс поймать что-нибудь серьезное, прежде чем это станет серьезной проблемой. С вашим автомобилем это может сэкономить вам тысячи.

Сначала прочтите руководство пользователя.

Обратите внимание на руководство пользователя. Независимо от транспортного средства, на котором вы водите, ваш график регулярного технического обслуживания находится внутри него, и вы никогда не попадете в старые автомобильные мифы, такие как «вам следует менять масло каждые 3000 миль» (если, конечно, ваше руководство не говорит, что вы должны, но шансы, что это не так).Однако вы узнаете, как часто ваш производитель действительно предлагает вам заменять масло (это может сильно различаться в зависимости от автомобиля), ваши фильтры, любые приводные или зубчатые ремни в вашем автомобиле и многое другое. Вы даже узнаете, правильно ли вы заливаете бензин в свой автомобиль или в первую очередь используете правильное масло. Все это действительно полезно знать, поскольку вы, вероятно, вложили приличную сумму в свою машину и хотите, чтобы она прослужила как можно дольше.

Серьезно — вы бы не запустили сложную технологию или новую крупную бытовую технику, не заглянув в руководство, чтобы убедиться, что вы знаете, что делаете.Большинство автолюбителей уже знают, насколько это важно, но это все равно важно, даже если люди не считают, что их интересует, как работает их машина. Например, если вы используете неподходящее масло или заправляете автомобиль, который требует топлива с более высоким октановым числом, с наименьшим октановым числом, которое вы можете купить, вы рискуете аннулировать гарантию и, что еще хуже, вызвать ущерб, который будет стоить исправлять больше, чем можно сэкономить, используя дешевые вещи.

G / O Media может получить комиссию

Профилактическое обслуживание, необходимое для каждого автомобиля Фото: NeONBRAND ((Unsplash)

Когда мы рассказали о том, как можно серьезно сэкономить на ремонте автомобиля, многие люди отметили, что Профилактическое обслуживание, вероятно, один из самых больших способов сэкономить деньги — не активно, но в долгосрочной перспективе. Потратив немного денег на эти основы, вы избавитесь от более дорогостоящего ремонта в будущем:

  • Проведите самостоятельную проверку . Это просто, но периодически осматривайте машину, чтобы заметить все, что выглядит необычно. Убедитесь, что все ваши огни работают. Проверяйте давление воздуха в шинах примерно раз в месяц (купите дешевый манометр в шинах и храните его в бардачке). Это хорошо для ваших шин, позволит увеличить пробег и сэкономит деньги на бензине, если вы обнаружите, что давление упало.Прислушивайтесь к любым странным звукам внутри и снаружи. Убедитесь, что у ваших шин достаточно протектора. Для этого можно потратить копейки или поищите индикаторы износа на протекторах шин. Если что-то необычное, не игнорируйте это.
  • Научитесь проверять свои жидкости . Даже если вы никогда не узнаете, как менять антифриз, усилитель руля, охлаждающую жидкость или даже жидкость для стеклоочистителей (серьезно, не позволяйте никому взимать с вас плату за замену жидкости для стеклоочистителей), вам следует научиться проверять эти уровни жидкости. В некоторых случаях вы можете напрямую видеть уровень в резервуаре, но у большинства есть датчики или щупы, которые вы можете вытащить, чтобы проверить текущие уровни по отметке, которая указывает на оптимальные уровни. Даже если в руководстве пользователя не так много говорится о проверке трансмиссионной жидкости или антифриза, не бойтесь открыть капот и посмотреть, сможете ли вы его найти. Если у вас мало, добавьте еще (если можете) или измените его. Самое главное, никогда не игнорирует утечку .
  • Проверьте и при необходимости замените зубчатый ремень и зубчатый ремень .Многие люди скажут вам заменять ремень ГРМ каждые 60 000 миль или около того, а змеевик — каждые 40 000 миль, плюс-минус. Опять же, в руководстве по эксплуатации будут указаны реальные цифры для вашего типа автомобиля. Если вы не можете найти руководство, поищите его в Интернете. Вы, вероятно, найдете реальную рекомендацию для своего автомобиля. Используйте его в качестве ориентира и попросите своего механика осмотреть ремни, когда у вас появится время заменить их с точки зрения пробега. Если они все еще в хорошей форме, не беспокойтесь, но если они изношены, замените их, прежде чем они выйдут из строя.Если вы подождете, и эти ремни действительно выйдут из строя, вы сломаетесь, а поврежденный ремень может повредить другие аксессуары, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.
  • Проверяйте масло и регулярно меняйте его . Независимо от того, есть ли в вашей машине щуп для проверки цвета и уровня масла или же щуп был заменен на электронный датчик, вы должны знать, как это проверить. Знание разницы между чистым маслом и мутным, мутным маслом сэкономит вам массу на ненужных изменениях и даст вам способ определить, что с вашим двигателем что-то не так (например,грамм. масло выглядит ужасно, но вы его только что поменяли). Трудно дать универсальную рекомендацию о том, как часто следует менять масло, но ответ, как мы уже упоминали, содержится в руководстве для вашего владельца. Однако не следует слепо следовать мифу о 3000 миль — для большинства автомобилей он может достигать 10 000 миль, в зависимости от того, какое масло требует ваш автомобиль (что-то еще, что есть в руководстве).
  • Проверить аккумулятор и очистить контакты (при необходимости) . Большинство аккумуляторов в наши дни не требуют особого обслуживания, но вы должны знать, где они находятся, и проверять их, чтобы убедиться, что они не протекают и на контактах нет минеральных или других отложений.Если есть, очистите его щеткой для очистки аккумулятора. Это обойдется вам в пару долларов в любом магазине автозапчастей или универмаге. Купите один и храните в багажнике. Пока вы этим занимаетесь, подумайте о покупке дешевого тестера аккумуляторов или стартера. Вам никогда не придется звонить кому-то или ждать, пока AAA (или дружелюбный прохожий) вас подбросит.
  • Замените дворники, когда вид становится неоднородным . Это может показаться глупым, но я знал нескольких человек, которые просто игнорировали свои дворники, пока не заменили их в рамках более крупной работы.Дворники дешевы и их легко заменить самостоятельно. Не ждите, пока вы не увидите сквозь лобовое стекло. Ваша видимость важна, и вы бы не стали ждать, пока не пойдете к окулисту, чтобы почистить ваши очки, не так ли? Пока вы этим занимаетесь, тщательно очистите лобовое стекло внутри и снаружи — если его плохо видно, проблема может быть внутри, а не снаружи.
  • Замените воздушный фильтр салона . Замена воздушного фильтра салона, вероятно, является одним из самых простых способов сохранить комфорт в автомобиле.В большинстве автомобилей воздушный фильтр салона легко доступен, и его замена так же проста, как открытие коробки. Приобрести подходящий фильтр можно в любом магазине автозапчастей. Возможно, это не критично для работы вашего автомобиля, но это легко, это делает поездку более приятной, и это ремонт, за который вам никогда не придется платить кому-то другому.
  • Замените воздушный фильтр двигателя . Добраться до воздушного фильтра двигателя может быть немного сложнее в зависимости от вашего автомобиля, но его регулярная замена важна. В руководстве по эксплуатации будет указано, как часто следует заменять воздушный фильтр двигателя, но если вы можете добраться до него, проверьте его. Если он грязный, замените его. Если вы водите тонну, особенно в пробках или долго добираетесь до работы, воздушный фильтр вашего двигателя может стать грязнее быстрее, чем тот, кто ездит по открытым дорогам или ездит только по выходным. Если вам нужна помощь или в руководстве пользователя не указано, как это сделать (хотя должно), вам может помочь это руководство от Jalopnik.
  • Поверните и сбалансируйте шины и проверьте центровку. . В вашем руководстве будет указано, как часто это нужно делать, и что важно делать, чтобы ваши шины изнашивались равномерно, а автомобиль ехал плавно. Вы можете сделать свои шины — которые, кстати, стоит дорого заменять сразу, и взять их у того, кто делал это несколько раз, — прослужат намного дольше, если их повернуть и сбалансировать. Ваше мировоззрение не менее важно. Если вы боретесь со своей машиной, чтобы держать ее прямо, это плохая ситуация, которую легко исправить.
  • Поменяйте свечи зажигания . Если свечи зажигания изношены или покрыты отложениями, двигатель работает неэффективно. Это может стоить вам денег на топливо для одного, но также может привести к поломке. Это может показаться сложным, но в некоторых случаях проверить и заменить их не так уж и сложно. Если вам не хочется делать это самостоятельно (или это большая и сложная работа для вашего автомобиля), следуйте рекомендациям вашего руководства и регулярно меняйте их — для большинства стандартных медных свечей зажигания и автомобилей это около 30 000 миль (но опять же, он варьируется — некоторые иридиевые свечи могут прослужить до 100 000 миль).

Это всего лишь несколько вещей, которые требуется каждому автомобилю , и почти все из них вы можете сделать самостоятельно. Мы не можем достаточно подчеркнуть важность проверки вашего руководства по эксплуатации на предмет чего-либо, что мы здесь упустили, или чего-либо, относящегося к вашему автомобилю. Если у вас нет руководства, вы можете легко найти его в Интернете.

Сначала обратитесь к производителю — у него может быть даже PDF-копия на своем веб-сайте. В противном случае у Edmunds есть список онлайн-руководств, упорядоченный по производителям (только для США).Наши друзья из Jalopnik включили нас в Just Give Me The Damn Manual, что стало настоящей находкой. Если вы все еще не можете его найти, вы, вероятно, можете заказать копию в Helm, Inc или взять руководство Haynes, которое, хотя оно и предназначено для энтузиастов DIY, расскажет вам все, что вам нужно знать. Помните, профилактическое обслуживание может сэкономить вам тонну. Это не просто то, что вам говорят механики и автомобилисты, чтобы тратить деньги.

Используйте технологии для отслеживания вашего технического обслуживания Фото: Пьетро Де Гранди ((Unsplash)

Отслеживание работы, которую вы проделали с вашим автомобилем, может быть проблемой.Я люблю хранить свои квитанции в бардачке, чтобы я мог просматривать их, находясь в машине, если мне нужно, но это не настоящая система регистрации — вы могли бы точно так же отсканировать свои квитанции о техническом обслуживании и положить их в Dropbox. или Evernote, или любой другой инструмент для создания заметок, который вам больше нравится.

Если вы ищете более портативный вариант, который позволит вам увидеть, что вы сделали за последнее время, чтобы никто не попытался продать вам ненужную работу, вот несколько приложений, чтобы попробуйте:

  • Road Trip (iOS), вероятно, одно из самых надежных приложений для отслеживания пробега и обслуживания для iOS.Сверхбыстрое отслеживание заправок и пробега, а также добавление истории технического обслуживания, расходов и напоминаний для будущей работы. Приложение имеет журнал шин для отслеживания летнего и зимнего износа ваших шин и поддерживает другие транспортные средства, такие как лодки и мотоциклы. Вы также можете отслеживать любое количество транспортных средств. Облегченная версия дает вам возможность попробовать, но полная версия обойдется вам в 5 долларов за iPhone или iPad (это не универсальное приложение, поэтому вам придется покупать его дважды для обеих платформ. )
  • AutoCare ( iOS / Android): AutoCare существует уже некоторое время и довольно хорошо отслеживает историю технического обслуживания вашего автомобиля, пробег, историю ремонта, расходы на обслуживание и многое другое.Вы даже можете использовать его, чтобы напомнить вам, когда пора сделать что-то конкретное, чтобы вы не забыли. Кроме того, он поддерживает несколько автомобилей. Это обойдется вам в 4 доллара для пользователей iOS и 2 доллара для пользователей Android.
  • Car Minder Plus (iOS) — еще одно хорошее и простое приложение для отслеживания пробега и обслуживания вашего автомобиля. Вы получаете предварительные настройки для таких вещей, как масляные фильтры, воздушные фильтры, осмотр ремня и замена масла, а также можете вносить в журнал свои собственные работы по техническому обслуживанию и расходы, чтобы отслеживать, что вы сделали.Затем введите интервалы обслуживания, и приложение будет использовать простые красные / желто-зеленые индикаторы, чтобы подсказать вам, когда пора выполнить эту работу. Приложение обойдется вам в 3 доллара.
  • aCar (Android) бесплатно и одно из самых популярных приложений Android для отслеживания технического обслуживания автомобилей и пробега. Отслеживание заправок и пробега происходит быстро, легко вводится в историю технического обслуживания и расходов, и вы даже можете ввести конкретные примечания или информацию о деталях, которые вы предпочитаете или которые требуются вашему автомобилю.Приложение уведомляет вас в зависимости от времени и / или пробега, когда вы должны выполнить работу, и поддерживает настраиваемые уведомления.

Не игнорируйте проблемы, консультируйтесь со специалистом, когда вам нужно.

Мы говорили о большом количестве работы, которую важно выполнить, и большую часть этой работы вы можете выполнить самостоятельно, но некоторые все действительно предоставлено профессионалам. Ялопник приводит этот список ремонтов, который лучше доверить специалистам.

Тем не менее, что бы вы ни делали, не игнорируйте работу, которую необходимо сделать. В этой веселой ветке и в этом посте описаны некоторые из самых опасных основ, которые люди склонны упускать из виду в своих автомобилях. Отсрочка профилактического обслуживания или очевидные проблемы, звуки или утечки неизбежно приведут к более дорогостоящему и трудоемкому ремонту в будущем.

Эта история была первоначально опубликована 26.09.13 и обновлена ​​18.07.19, чтобы предоставить более полную и актуальную информацию.

3 Важные преимущества регулярного обслуживания автомобилей

3 важных преимущества регулярного обслуживания автомобилей

Когда ваш автомобиль просрочен для обслуживания, но вы слишком заняты или испытываете недостаток в наличных, иногда вы можете позволить автомобилю пробежать несколько сотен миль, прежде чем доставить его в ремонтную мастерскую.Однако вы должны знать, что в ваших интересах произвести замену масла в вашем автомобиле, как только придет время. Если вы хотите сохранить характеристики вашего автомобиля на оптимальном уровне и продлить срок службы двигателя, не ждите, чтобы забрать вашу машину!

1. Повышает вашу безопасность
Одной из основных причин обслуживания вашего автомобиля является обеспечение безопасности вождения. Регулярная замена масла жизненно важна, и в течение этого времени механики также должны выполнять плановую проверку, чтобы убедиться, что нет других основных проблем, которые могут возникнуть во время вождения.Сюда входит проверка тормозов, воздушного и салонного фильтров, а также давления воздуха в шинах. Если они обнаружат проблему, требующую немедленного внимания, вы будете рады, что отправили свой автомобиль на обслуживание, а не продолжали управлять потенциально опасным автомобилем.

2. Поддерживает ценность вашего автомобиля
Существует заметная разница между автомобилем в хорошем состоянии и автомобилем, который кажется запущенным. Если вы планируете когда-нибудь в будущем при покупке нового автомобиля использовать его стоимость, полученную при обмене, то насколько хорошо вы позаботились о том, чтобы это не только эстетически, но и было принято во внимание. Если вы хорошо ухаживаете за автомобилем, он будет иметь высокую рыночную стоимость, и вы получите более высокую стоимость при обмене, чем просто утилизируйте запчасти.

3. Снижает эксплуатационные расходы
Любой опытный автомобилист может оценить стоимость обслуживания автомобиля. Они понимают, что своевременная диагностика и устранение проблем позволяет сэкономить много денег, времени и, самое главное, стресса! Регулярное обслуживание вашего автомобиля означает, что вы не будете его перегружать, как это делают многие другие автомобилисты.Работа на низком уровне топлива, работа на шинах с минимальным протектором или без него, работа без охлаждающей жидкости — это вещи, которые могут и со временем увеличат сумму денег, которую вы вкладываете в свой автомобиль.

Если вы беспокоитесь о том, что ваш автомобиль может быть просрочен на обслуживание, остановитесь у механика, доверенного Альбукерке — Car Crafters! Благодаря 5 точкам по всему штату, вы никогда не окажетесь далеко от высококачественного автоинспекции!

График планового технического обслуживания автомобилей в зависимости от пробега двигателя

Регулярное техническое обслуживание автомобиля является обязательным для поддержания нормальной работы автомобиля. Следующие ниже рекомендации являются приблизительными интервалами, которые многие производители автомобилей рекомендуют проводить. Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству пользователя, дилеру или уполномоченному специалисту по обслуживанию для получения информации о конкретном обслуживании и необходимых интервалах.

Каждые 3000–7000 миль

Масло и масляный фильтр следует заменять в соответствии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания автомобиля, при этом большинство предлагает замену масла и масляного фильтра между 3000 и 7000 миль.Кроме того, рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля, жидкости для омывателя лобового стекла и дворников, шин и всего внешнего освещения.

Каждые 15 000–30 000 миль

Заменяйте воздушный фильтр каждые 15 000 миль. Каждые 20 000 миль проверяйте аккумулятор и охлаждающую жидкость. Большинство ремонтных работ на 25 000 миль требует замены топливного фильтра. Каждые 30 000 миль заменяйте воздушный фильтр и жидкость для гидроусилителя руля. Осмотрите охлаждающую жидкость, шланги радиатора, систему HVAC, тормозные колодки и все компоненты подвески.

Каждые 35000–50 000 миль

Осматривайте и при необходимости заменяйте аккумулятор каждые 35 000 миль. Каждые 40 000 миль заменяйте свечи зажигания и провода свечей зажигания, а также проверяйте систему зажигания и подвеску. Эти проверки снова рекомендуются через 45 000 миль и 50 000 миль.

Каждые 60 000 миль

Заменить тормозные колодки и тормозную жидкость, шланги радиатора, охлаждающую жидкость, жидкость ГУР и ремень ГРМ. Осмотрите HVAC, компоненты подвески и шины.

Замена масла и воздушных фильтров — очень важные части обслуживания двигателя; однако также следует регулярно проводить тщательный осмотр всех компонентов двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, тормозов и подвески. В руководстве пользователя приводится график планового технического обслуживания, основанный на пробеге двигателя для большинства автомобилей.

alexxlab / 18.04.2019 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *