Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дхо на авто: Что такое ДХО

Содержание

Что такое ДХО

С 2011 года Европейской экономической комиссией ООН был принят закон, который обязует всех водителей совершать поездки даже днем с включенным светом или же производить монтаж ДХО.

Ходовые огни определение

ДХО – это внешние осветительные приборы, которые ставятся спереди автомобиля и выполняют функцию обозначения и выделения наружности машины. Таким образом, ДХО служат для безопасности на автостраде, улучшая броскость автомобиля в дневное время. Зачастую, многие водители путают ДХО с габаритными передними огнями. Но делать этого не нужно, поскольку габариты обладают меньшей яркостью света и предназначены только для того, чтобы обозначить габариты автомобиля в ночное суточное время и при условиях плохой видимости на дороге.  

Следовательно, при вопросе, что такое ходовые огни автомобиля, вы должны четко понимать, что это осветительные приборы, используемые только днем. Также, чтобы полностью разобраться, что такое ДХО на авто, вы должны знать, что это светодиодные приборы, которые обязательно ставятся на автомобили по закону.

Огни могут ставиться на автомобиль как штатно, при сборке, так и после покупки машины отдельно. Поэтому, в вопросе, что такое ДХО в автомобиле вы должны знать, что есть устройства штатные и универсальные или же адаптивные, которые ставятся на любую марку и модель автомобиля вами лично. Таким образом, определение дневных ходовых огней теперь вы знаете точно.

Вариации ДХО: что используют для обозначения авто?

В некоторых странах используется свет ближних и дальних фар, как основной тип ДХО. Но стоит отметить, что это непрактично, поскольку расходуется больше энергии автомобиля и уменьшается эксплуатационный срок ламп головной оптики – ксенона или же галогена. Таким образом, чтобы не использовать лампы головного света для определения автомобиля и были разработаны отдельные приборы. Такие устройства потребляют мало энергии, ставятся отдельно от головной оптики и, что самое важное, обладают повышенной интенсивностью света и яркостью. Отдельные ДХО – это практично, безопасно и даже стильно.

Какие должны быть ходовые огни?

Изначально ДХО выпускались штатно на автомобилях и в качестве истопника света использовались обыкновенные галогеновые лампы на 6-21 Вт. Инновационный вид ДХО – это светодиодный, который обеспечивает максимальную яркость, интенсивность света, а также отличается минимальным потреблением энергии. Следовательно, если вы собрались вооружить свой автомобиль дневными ходовыми огнями, то они обязательно должны быть светодиодные, чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге.

Как выглядят дневные ходовые огни?

Приборы для дневной езды выпускаются в разных вариациях, следовательно, нет единого мнения и канона, который указывает на то, какими именно должны быть ДХО. Устройства разными производителями разрабатываются в разной форме. Они могут быть прямоугольными, круглыми, квадратными, состоять из отдельных элементов. Также, каждый производитель выпускает модели с более яркой светоотдачей, используя большое количество светодиодов и наоборот.

Особенность ДХО – это еще и стильный вид, благодаря чему этот прибор можно назвать прибором, модернизирующим наружность машины. Инновационные ДХО – это отдельные светодиоды, которые соединены между собой гибким изоляционным проводом.

Ведущие производители ДХО: особенности продукции


  • Philips. Немецкая фирма производит высококлассные и мощные ДХО, которые отличаются яркостью, белоснежным светом и различным количеством светодиодов. Они отличаются высоким качеством и абсолютно универсальны, соответственно, подходят под любую марку автомобиля.
  • Osram. ДХО немецкого производства, которые имеют не только отличительное количество диодов, но и форму – круглую, прямоугольную, могут быть тонкими, что позволяет произвести монтаж на мини-автомобили. Обеспечивают белоснежный свет, который отлично выделит автомобиль на трассе.
  • Hella. Немецкая компания разрабатывает белоснежные и яркие ДХО, которые служат для выделения автомобиля. Выпускаются как в литом корпусе, так и отдельными светодиодами.
  • Xenite. Китайская компания разрабатывает универсальные ДХО для автомобилей, которые использовать можно на любой марке и модели. Устройства имеют круглую или прямоугольную форму и являются качественным продуктом.
  • Sho-Me. Китайские ДХО, которые отличаются неплохим качеством и ярким светом. Выпускаются в литом корпусе с разным наличием светодиодов и функционалом. Ставятся на все автомобили, вне зависимости от марки и модели.

Есть и другие производители ДХО, которые выпускают устройства, также отличающиеся друг от друга качеством, наличием светодиодов, мощностью, яркостью и температурой света.  Ознакомиться с производителями и моделями ДХО можно и у нас на сайте, перейдя по этой ссылке.

Вывод

Таким образом, если вам дорога жизнь, тогда вы должны четко понимать, что ДХО – это практично и полезно. Светодиодные приборы дневной езды обеспечат вам максимальную броскость автомобиля в потоке общей массы и к тому же модернизируют внешность. На сегодняшнее время использование самостоятельных ДХО – обязательное условие выезда на трассу днем.

Установка ДХО как элемент подготовки автомобиля к зиме.

Готовь сани летом, а телегу — зимой.
© Народная мудрость

Подготовка автомобиля к зиме. Сколько уже написано на эту тему…Вроде бы, что нового можно сказать? При подготовке машины к зимней эксплуатации я пришёл к выводу, что важным и существенным фактором, обеспечивающим более надёжную эксплуатацию «железного коня», является установка ДХО, дневных ходовых огней.

Читатель может возразить: как связаны дневные ходовые огни и подготовка авто к зиме, если они должны использоваться круглогодично? Верно? Но я в летнее дневное время ближний свет в качестве ДХО преднамеренно не включал. И, спасибо вменяемым сотрудникам ГИБДД, проблем не было. Причины?

  • Во-первых, в нормальные летние дни реальная потребность дополнительного светового обозначения для меня, например, не совсем очевидна.
  • Во-вторых, многие авто просто не приспособлены для дневного использования осветительных приборов. Это зачастую приводит к тому, что владелец авто, забыв выключить освещение, просто разряжал АКБ авто. Но одно дело — лето. И совсем другое — зимой. Разрядка АКБ зимой — не только более критична, но может быть и фатальной с точки зрения дальнейшего движения авто.
  • В-третьих, зимой световой день намного короче. Полностью исключить использование осветительных приборов (к примеру, как летом) не только не получится, но и может быть опасно.
  • В-четвёртых, элементарные сравнительные расчёты показывают, что ДХО, при мощности потребления примерно 4-5 Вт на один осветительный прибор, явно экономичнее, чем фары ближнего света (55 Вт на одну лампу) в качестве ходовых огней. Т. е. при ежедневной эксплуатации авто в зимнее время нагрузка на АКБ уменьшается в разы.

Таким образом, установка ДХО, с учётом приближающейся зимы, стала для меня решённым делом.

Но, решив установить ДХО на свой автомобиль, я к своему удивлению обнаружил, что вроде бы такая довольно простая операция имеет свои «подводные камни» и нюансы, о которых владельцу авто необходимо иметь представление. Итак, по порядку.

Что необходимо знать при выборе ходовых огней

Первым делом необходимо определиться с возможным местом установки огней на машину. Поскольку от особенностей места установки будет зависеть конфигурация и размеры огней. В настоящее время на рынке присутствует огромный ассортимент ДХО, то есть выбирать есть из чего. Другое дело, что при выборе тех или иных фар важно учесть некоторые неочевидные факторы, которые могут осложнить не только саму установку огней, но и вождение машины.

Во-первых, необходимо, чтобы ДХО имели сертификат на их эксплуатацию в РФ. В противном случае вам грозят проблемы при прохождении ТО. Кстати, для многих «безымянных» ДХО в одкументации отсутствует такой показатель, как сила света прибора. Для РФ сила света ДХО должна быть в пределах (400-800) кд. Это значит, купив безымянный прибор, можно также пройти очередное ТО, потому что в продаже есть огни светосилой 60 кд (фактически для светотюнинга) и более 1000 кд.

Не обязательно, но желательно покупать ДХО с встроенным в них управляющим реле. Огни должны зажигаться при включении зажигания авто и гаснуть при выключении зажигания или при переходе на работу от штатных осветительных приборов.

Кроме того, настоятельно не рекомендую покупать ДХО, без их «тщательной примерки» на вашу машину. Итак, можно приступать к поиску дневных ходовых огней. Я выяснил интересный факт: из всех имеющихся на местном авторынке ДХО, только ходовые огни одного производителя имели сертификат для использования в РФ. Причём более высокая цена, как оказалось, не является критерием его наличия. Выбранные мной ДХО показаны на рисунке ниже.

Основные особенности выбранных огней:

  • Выполнены из высокопрочного поликарбоната и пластикового корпуса с системой вентиляции и охлаждения;
  • 2 фары по 18 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 4Вт;
  • Универсальные крепления, проводка и набор крепежных элементов;
  • Габаритные размеры: 1822443мм;
  • Размер оптической части для врезки в бампер: 182*24 мм;
  • Сила света — 400 кд;
  • Встроенное (в корпус огней) реле управления. Косвенным подтверждением о наличии встроенного реле управления является наличие монтажных проводов для подключения огней в количестве большем двух. (Так как два провода используются для подачи питания от АКБ, а остальные — для цепи управления работой ДХО).
  • Схема подключения огней имеется в наличии.

Обратите внимание, что прибор должен иметь знак РСТ на упаковке.

1. Согласно ГОСТ Р 41.87-99, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение, показано, для примера, на рисунке ниже.

2. Предварительная «примерка» ходовых огней прошла удачно.

3. До покупки ДХО я вышел на сайт производителя. Выяснил, что сертификат на использование оборудование в РФ у фирмы есть.

После того как рассеялись все сомнения, я купил выбранные ДХО.

Что необходимо учесть при выборе места установки ДХО на автомобиле

Тоже, вроде бы, простой вопрос. По крайней мере, существуют нормативные документы на установку ДХО, следуя которым можно, казалось бы, сделать это без проблем. Но, не зря говорят «Гладко было на бумаге, да на местности — овраги».

  • Покупка ДХО без учёта особенностей конкретного авто может закончиться тем, что их просто будет невозможно установить на данный автомобиль, не нарушив требований по их размещению.
  • Возможно, что форма или размеры купленных ДХО могут оказаться такими, что для данного авто потребуют несоразмерно большой объем дополнительных работ при установке.
  • Кроме того, при выборе места установки ДХО на свой автомобиль в обязательном порядке нужно убедиться, что их установке в конкретном месте не помешают внутренние детали авто (приборы, проводка, элементы крепления и т. д.).
  • Важно также учесть, что штатное крепление, да и сама конструкция большинства ДХО таковы, что устанавливать их открыто, на авто — вряд ли целесообразно.
  • Важно также учесть особенности эксплуатации автомобиля, чтобы, например, не оторвать ДХО при первом выезде на просёлочную дорогу.

С учётом особенностей конструкции и условий эксплуатации своего автомобиля для установки ДХО я решил использовать бампер авто. Способ установки — врезка (плотная) в бампер и крепление огней внутри бампера штатными средствами. Этот способ установки ДХО для моего авто (и ему подобных) считаю наиболее удачным.

Почему?

1. Во-первых, корпуса ДХО, как и элементы крепления, надежно защищены от внешних воздействий.

2. Более того, резиновая вставка в центральной части бампера является дополнительным уплотнителем и защитой от пыли и влаги.

3. И самое главное, установленные таким образом огни, полностью соответствуют требованиям к их размещению.
Ниже на фото показано авто с установленными ДХО. Высота установки огней — 49 см, расстояние между огнями — 90 см, отступ от боковых габаритов — 22 см.

Установка ДХО

Сама процедура установки ДХО на автомобиль не представляет большой сложности и при наличии инструмента, занимает несколько часов. Из инструментов потребуется:

  • шуруповёрт с фрезой по металлу
  • электролобзик
  • электродрель
  • монтажный и мерительный инструмент (отвертка, ключи, линейка, чертилка)

Последовательность выполнения операций:

1. Снимаем передний бампер с авто, делаем разметку и высверливаем фрезой краевые отверстия для огней по их монтажному размеру.

2. Электролобзиком выпиливаем пазы для врезки ДХО по разметке. Для плотной посадки необходимо при разметке учесть допуски таким образом, чтобы финишный размер подогнать вручную напильником. Фото с готовым пазом в бампере:

3. Не обошлось и без проблем. Хоть я и «примерял» выбранные ДХО к своему авто, но примерно 10-15 мм по месту установки и по длине размеров ДХО всё же не учёл. Поэтому получилось, что крепление бампера «мешает» установке внутреннего крепления огней ДХО. В связи с этим пришлось болгаркой подрезать фланец крепления бампера к кузову авто.

Вывод простой: при выборе ДХО для своего автомобиля «совместимость» огней и места установки нужно производить более тщательно. К примеру, покупка тех же ДХО, но с габаритом по длине в 160 мм позволила бы установить их без проблем.

4. Поскольку схема подключения ДХО имеется в наличии, то проблем с подключением быть не должно.

Единственное, что необходимо учесть и докупить — это гофр (защитная оболочка) для монтажа проводки.
Кроме того, поскольку ДХО имеют небольшую мощность, необходимо использовать в силовой цепи предохранители соответствующего номинала.

Некоторые эксплуатационные выводы

1. Поскольку работа ДХО не зависит от водителя (т. е. включил зажигание — они горят, выключил зажигание — они потухли), стало намного спокойнее при проезде постов ГИБДД.
2. Для тех, кто использует ближний свет в качестве ДХО, исчезает проблема «выключил свет или не выключил».
3. Кстати, горят ДХО достаточно ярко (долго смотреть на них не получится), но при этом света от них практически нет. При проезде, к примеру, тоннелей, я включаю ближний свет.
4. Об остальных достоинствах ДХО (энергосбережение, влияние на ресурс и режим работы АКБ автомобиля) можно будет судить только после зимней эксплуатации, но я надеюсь, что мои суждения будут подтверждены практикой.
5. Хотим мы или нет, но ДХО добавляют некоторой внешней презентабельности и индивидуальности автомобилю:

Примечания

1. Хотя все работы по установке ДХО проходили при моём деятельном участии и даже непосредственном руководстве, чисто по формальным причинам, я вынужден был обратиться в сертифицированный установочный центр, так как наличие официальных бумаг (акт выполненных работ, гарантийные обязательства, сертификат на право проведения данных работ) мог получить только в установочном центре. В противном случае, как объяснил инженер по гарантии на СТО, двух летняя гарантия может быть утрачена. Как говорят в таких случаях, выбирал из двух зол, решил сохранить гарантию.

2. При самостоятельной установке ДХО, которая не возбраняется требованиями нормативных документов, нужно иметь знания и навыки в электротехнике. То есть если у вас нет навыков работы с тестером (мультиметром), если вы не знаете, как рассчитать требуемый номинал предохранителя и т. д., то лучше за данную работу не браться.

какими нормативными документами регламентируются и можно ли установить самому?

Для чего нужны дневные ходовые огни:

Пункт 19. 5. Правил дорожного движения утверждает: в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Дневные ходовые огни на авто сегодня – мощные светодиоды, привлекающие внимание к транспортному средству, но не освещающие дорогу.

Можно ли устанавливать дхо своими руками?

Начнем с того, что установка ДХО – это переоборудование. И производится оно должно в сертифицированных центрах. Далее, все устанавливаемые на автомобиль световые приборы должны быть сертифицированы в установленном порядке. В самодельном варианте соответствие по силе, цвету света и оси пучка (0 градусов) тоже сложно соблюсти. Следовательно, устанавливать можно лишь готовые комплекты. Маркировка фар, предназначенных для установки ДХО в этом корпусе, должна содержать буквы «RL».

Какими нормативными документами регламентируются дневные ходовые огни:


ГОСТ Р 41.87-99 описывает требования к ДХО, методику их проверки при сертификации, обозначения наносимые на ДХО и т.

д.
В частности пункт 2.1. дневной ходовой огонь: Огонь направленный вперед и используемый для повышения видимости транспортного средства

(Скачать ГОСТ Р 41.87-99 1 часть 2 часть)

ГОСТ Р 41.48-2004 описывает какие фонари, где, как и какого цвета должны быть расположены на ТС. Практически равносилен техническому регламенту, но касается только фонарей а не транспортного средства в целом. И описание более подробное чем в техрегламенте.

(Скачать ГОСТ Р 41.48-2004)

Процитируем:

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число устанавливаемых ДХО

Два.

6.19.4 Размещение

6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

Когда установка дхо станет обязательной:

п. 17 Примечаний к Приложению N2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720:

«дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.»

Зачем устанавливают дхо на автомобили самостоятельно?

Автолюбители стремятся таким образом снизить нагрузку на генератор автомобиля, ведь светодиоды дхо потребляют куда меньше тока. Для автомобильных кулибиных приводим схему подключения дневных ходовых огней (они должны выключаться, когда включаются фары).

Штраф от инспектора ДПС за установленные самостоятельно ДХО. Правомерно ли выписывать штраф?

Многие автовладельцы любят дополнительно декорировать свои автомобили аксессуарами. Некоторые украшают салон, другие добавляют зеркала, третьи самостоятельно ставят на машину дополнительные дневные ходовые огни (ДХО).

Если первые два варианта допустимы, то с ДХО нередко возникают проблемы. Из статьи узнаете, возможен ли административный штраф за самостоятельную установку внешних осветительных приборов на автомобиль.

Самовольная установка дополнительных дневных ходовых огней запрещена существующими нормам, установленным в Перечне неисправностей ПДД

Что такое ДХО

Понятие «дневные ходовые огни» некоторые водители путают с габаритными передними огнями. Тогда как ДХО – осветительные, которые устанавливают на передней части машины для обозначения и выделения размеров транспортного средства. 

ДХО необходимо для обеспечения безопасности на дороге, благодаря улучшению видимости авто в дневное время суток

Что могут предъявить водителю за установку ДХО

Некоторые автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда сотрудники ГИБДД завели административное дело и выставляли определенную сумму штрафа за самостоятельно установленные ДХО. В этом случае сотрудники Госавтоинспекции ссылаются на часть 1, 12. 5 КоАП. Несмотря на то, что сумма штрафа небольшая, дело осложняется обычно тем, что установленные осветительные приборы должны быть удалены. В противном случае остается угроза снятия машины с регистрации.   

За самовольно установленные ДХО владельцу авто не только грозит штраф, но и снятие машины с регистрации

Перспектива снятия авто с регистрации никого не обрадует. При этом водитель понимает, что ничего криминального он не совершил и на самом деле не нарушал. Однако, что же делать, если все претензии уже задокументированы сотрудником ГИБДД?

Есть несколько вариантов, которые можно безопасно использовать на машине в качестве дневного освещения. В первую очередь это дальний свет, включенный на половину мощности – лучший вариант для обозначения авто на трассе в светлое время дня. Один из самых распространенных вариантов у автовладельцев – ближний свет. Этот способ разрешен законодательно и не нуждается в дополнительных настройках, однако отличается высоким уровнем энергопотребления, что снижает ресурс аккумулятора. Использовать противотуманок в качестве дневного ходового освещения также допустимо, однако они, как правило, располагаются слишком низко, что уменьшает видимость авто на дороге. 

Руслан Константинов – эксперт по автомобильной тематике

На что ссылается сотрудник ДПС при составлении административного протокола за ДХО

Работник Госавтоинспекции свои требования подтверждает законом. Обращая внимание автовладельца на пункт 7.18, в котором говорится о том, что запрещено самостоятельно видоизменять конструкцию транспортного средства, если обратное не разрешено в паспорте автомобиля. Произвольная установка ДХО, если подумать, как раз попадает под данный пункт.

Если автовладелец не согласен с решением сотрудника ДПС, он обращается в суд. Однако, как показывает практика, 90% подобных случаев для автовладельцев заканчиваются проигрышем в суде

Возможно ли выиграть суд в этом случае

Оказывается, что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. На самом деле очень многое зависит от суда и правильно составленного дела. 

Если ориентироваться в данном вопросе исключительно на Перечень неисправностей, то правда на стороне ГИБДД. Однако если взглянуть на дело со стороны норм, установленных в ГОСТ, дело приобретет другой окрас. В ГОСТе четко указано, что факультативная установка дневных ходовых огней не запрещена, если процедура будет полностью соответствовать установленным нормам. 

Отвечать установленным нормам должна и электрическая схема подключения дополнительного освещения. Все нормы можно найти и изучить в соответствующем разделе ГОСТа (Р41.48-2004, 6.19). Именно в этом разделе указаны правила, касающиеся осветительных устройств и сигнализаций для авто. 

Если в документах дела указать, что все работы по установке ДХО были произведены согласно установленным нормам ГОСТ, то шанс на выигрыш дела существенно возрастает

Что следует указать при составлении протокола, чтобы выиграть дело в суде

Поэтому, при составлении протокола, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, следует указать, что самостоятельная установка дополнительных ходовых огней была произведена согласно нормам и правилам, установленным в ГОСТе.  

В этом случае высока вероятность того, что суд прислушается к объяснениям и аргументам со стороны автовладельца, и решение будет вынесено не в пользу ГИБДД. 

В худшем случае, водитель просто оплатит штраф, тогда как демонтировать осветительное оборудование не придется.

что это такое и как установить

Целью каждого водителя должно быть безопасное движение на дороге. В первую очередь, это важно для жизни человека, а также сохранения целостности транспортного средства. Чтобы улучшить видимость на дорогах и обеспечить безопасное передвижение, были изобретены дневные ходовые огни (ДХО). В наши дни, находясь за рулем авто, водитель обязательно должен их включать, даже когда на улице солнечная погода. Постепенно все машины оснащаются данными устройствами освещения. Их главным преимуществом является низкое потребление электроэнергии.

Что такое дневные ходовые огни?

Еще несколько лет назад водители даже не задумывались, что такое ходовые огни на автомобиле. Но после внесения изменений в правила дорожного движения, которые гласят, что использование данного типа освещения днем обязательно, владельцы машин не только задумались над данным вопросом, но и серьезно занялись решением проблемы.

Дневные ходовые огни на авто

Итак, ходовые огни были изобретены для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток. Это осветительные приборы, устанавливаемые с внешней стороны машины. С их помощью авто прекрасно видно другим участникам дорожного движения. К сожалению, не у всех моделей транспортных средств присутствуют данные устройства и владельцам приходится самим приобретать их и устанавливать.

Большинство водителей не знают, какими должны быть дневные ходовые огни. Для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо определиться с габаритами устройств, выбрать модель и учесть ряд характеристик:

  • Материал. Рекомендуется приобретать изделия с металлическим корпусом, которые обеспечат прочность и надежность на долгое время.
  • Диоды. В стандартном блоке расположено пять диодов. Но не ко всем моделям подходят такие устройства, поэтому на рынке автотоваров можно приобрести блоки с разным количеством диодов: от 4 до 12 шт.
  • Температура света. Данный показатель должен находиться в пределах от 4300 до 7000 К. Сила света должна быть в диапазоне от 500 до 800 кд. Это позволит водителю быть заметным на дороге и не слепить других участников движения.

Ходовые огни на авто бывают дальнего и ближнего света, противотуманные и независимые.

Фары ближнего света

Сегодня все водители должны включать фары, двигаясь по дороге. На некоторых автомобилях освещение включается автоматически при зажигании. Светодиодные ходовые огни считаются самыми экономичными и долговечными. Устанавливая устройства данного типа, владелец авто может рассчитывать на надежность и прочность изделия, а также свет, приятный для глаз.

ДХО в фаре ближнего света

Фары дальнего света

Когда использовать огни дальнего света, решать непосредственно водителю. Как правило, это уместно на безлюдных трассах и дорогах с маленьким потоком машин. Существует ряд случаев, когда недопустимо применение дальнего света:

  • в хорошо освещенном населенном пункте;
  • при встречном движении, где расстояние до машины менее 150 м.

Известно, что определенные модели ламп дальнего света способны ослепить движущегося навстречу водителя, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Поэтому следует тщательно подбирать устройства и включать их только при необходимости.

Противотуманные фары

Противотуманные фары включать необязательно. Это устройство освещения, предназначенное для плохо просматриваемых участков дороги в плохую погоду. Когда дорожное полотно покрыто туманом, двигаться становится проблематично. Специальные фары подсвечивают снизу, обеспечивая хорошую видимость. В ночное время данный вариант считается идеальным в тандеме с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фары на авто

Независимые фары

Данный тип фар является одним из самых популярных. Помимо экономичности устройства, фары просты в установке и приобретаются по доступным ценам. Нельзя не отметить, что, установив независимые фары, водитель сделает свое авто привлекательным и стильным. Внутри изделия можно нанести уникальные рисунки.

Отличие от габаритных огней

Главным отличием габаритных огней от ходовых является их размещение. Место установки определяется размерами автомобиля. Устройство работает автоматически вместе с включенными фарами. Как правило, используются светодиодные или галогенные лампы.

Осветительные приборы бывают передними и задними. Первые светят белым цветом и обязательно включаются в темное время или при плохой видимости. Вторые освещают местность красным светом и включаются во время передвижения и при остановке на обочине.

Ходовые огни на авто устанавливаются симметрично, максимально на высоту 1,5 м от поверхности земли. Они не должны выходить за габариты машины и направление света должно быть точно настроено. В комплексе с габаритными огнями приборы обеспечивают отличную видимость при любой погоде и даже ночью.

Дневные ходовые огни: общие требования

Согласно установленным общим стандартам приборы освещения необходимо включать сразу же после приведения двигателя в действие. Водитель должен иметь возможность управлять освещением без помощи инструментов. При запуске головных фар ДХО должны отключаться. Для соответствия общепринятым правилам необходимо настроить систему так, чтобы при включении габаритных осветительных приборов дневные ходовые отключались.

Дневные ходовые огни: общие требования

Как выбрать и установить ДХО

Существует несколько способов установки освещения. Выполнить монтаж можно с помощью специальных скоб, которые фиксируются по бокам фары. Скобы оснащены отверстиями для саморезов и отличаются подвижностью по углам наклона и вылету. Благодаря этому, освещение можно правильно выставить.

Можно воспользоваться еще одним способом – установить с помощью монтажной панели. Панель необходимо зафиксировать на бампере, а на ней при помощи специальных защелок размещается фара.

Приведенные способы очень просты, но требуют места на бампере авто. В противном случае, можно приобрести устройства, которые крепятся при помощи двустороннего скотча.

Производители

Рекомендуем остановить свой выбор на трех самых популярных брендовых компаниях:

  • Philips – производитель предлагает широкий ассортимент продукции. Компания выпускает устройства освещения для всех марок автомобиля.
  • Osram – изящный дизайн, низкие энергозатраты – главные преимущества производителя. Вся продукция является экономичной и стильной, надежной и прочной.
  • Hella – лидер среди производителей приборов освещения по длительности использования. Высокое качество и прочность выделяют компанию на рынке автотоваров.

Каждый водитель имеет возможность подобрать устройство освещения для своего авто с желаемыми характеристиками и необходимыми параметрами.

Philips DayLightGuide светодиодные дневные ходовые огни

ПДД о ходовых огнях

С 2010 года официально утверждено решение об использовании ДХО днем всеми транспортными средствами. В ПДД внесены соответствующие поправки, которые обязательны для выполнения всеми участниками дорожного движения. С точки зрения экономичности рекомендуется отдать предпочтение ходовым огням. Благодаря минимальному потреблению электроэнергии и качественному освещению целесообразнее использовать ДХО.

Штрафы

Согласно правилам дорожного движения, дневные огни на авто должны быть включены при движении постоянно. В противном случае, водителю будет выписан штраф за не включенный свет. Если же произойдет ДТП с данным нарушением правил, то виноваты будут оба участника, даже если по факту нарушение было совершено одним из них.

Штрафные санкции могут быть наложены в следующих случаях:

  • Задний противотуманный фонарь используется некорректно.
  • Освещение выключено в светлое время суток.
  • ДХО используются ночью.

Для того, чтобы не забыть о своевременном включении освещения, рекомендуется автоматизировать данную систему. Так ходовые огни будут зажигаться вместе с началом работы двигателя.

Рекомендации

Нововведением в мире автомобилей стали лазерные фары. Они излучают свет в виде узкого луча и создают вид мощных синих или ультрафиолетовых лазеров. Использование данного типа освещения позволило создать уникальные фары с ярким узконаправленным лучом.

Для улучшения видимости на дороге рекомендуется установить дополнительные фары ближнего света hella. Устройства данного производителя отличаются прочностью материалов, из которых изготовлен корпус, длительным сроком эксплуатации и высокой цветовой температурой. Сравнение ламп ближнего света h7 показало, что приборы данного производителя занимают лидирующие позиции среди аналоговых товаров.

Важно помнить, что после установки обязательно нужно отрегулировать свет. Как правило, схема регулировки фар делается самостоятельно на ровной стене, к которой перпендикулярно устанавливают авто.

Далее производятся замеры и расчеты с помощью мела, и машина отгоняется на расстояние около 7,5–10 м. Световой луч должен падать в указанные на стене точки и не выходить за границы схемы.

Дополнительные фары ближнего света Hella

Профессиональный водитель должен знать, как восстановить отражатель фар. Существует несколько способов выполнения данной процедуры:

  • С металлизированным скотчем.
  • С металлической фольгой.
  • С хромовой краской.
  • С зеркальной пленкой.

Самым простым и недорогим способом, гарантирующим долговечность, является первый – с использованием металлизированного скотча. Перед началом работы поверхность нужно обезжирить, а затем аккуратно наклеить материал. Не стоит торопиться, ведь от качества работы будут зависеть свойства рефлектора.

Установка ходовых огней (ДХО) в Санкт-Петербурге

Установка дневных ходовых огней

Даже в светлое время суток встречные и попутные автомобили могут выпасть из поля зрения водителя, что создаст опасную ситуацию на дороге. Установка дневных ходовых огней (ДХО) полностью решит проблему видимости, и ни одно препятствие не останется незамеченным.

Чтобы не случилось беды, необходимо оборудовать машину ДХО. Это требование закреплено в законодательстве нашей страны. Характер и особенности работы ДХО описываются в ГОСТ Р 41.48-2004. В Стандарте не указан тип источника света, но регламентируется сила света, поверхность, излучающая свет, а также температура источника света.

Наилучшими характеристиками обладают светодиодные ДХО:
  • Они яркие – световой поток достигает 700 – 1000 Лм;
  • Автомобиль, освещенный светодиодами, более заметен на трассе, поэтому безопасность движения выше;
  • Светодиоды служат дольше, если не нарушать правил установки;
  • Возможна умеренная экономия топлива, поскольку разрешается не пользоваться огнями головного света.

В тюнинг-центре «Atomic Garage» в Санкт-Петербурге, можно установить дневные ходовые огни (ДХО) разных типов. Возможна установка ходовых огней на специально предусмотренные участки, если убрать оттуда заглушки из пластика. В то же время не возбраняется использование для этого иных частей авто – бампера или решетки радиатора.

Подобранные из отдельных модулей ДХО можно установить по-разному, выбрав ту или иную комплектацию. Так вы не только обеспечите видимость авто, но и создадите его неповторимый облик. Ходовые огни Nolden очень часто применяются для установки в тюнингованные обвесы мировых брендов, таких как Brabus, Larte, Lorinser, Hamann.

Особенности при установке ходовых огней

В Atomic Garage заняты опытные и знающие мастера, поэтому за качество работ не стоит опасаться. Установка ДХО не так проста, как кажется, особенно учитывая условия эксплуатации авто. Наши специалисты непременно примут во внимание климатические особенности Санкт-Петербурга с его чудовищной влажностью, чтобы продлить срок службы ДХО. Для этого оборудование гидроизолируется и герметизируется там, где это необходимо.

Сотрудничая с нашим тюнинг-центром, вы всегда можете рассчитывать, что установка ходовых огней будет сделана по правилам и точно в срок. У нас вы не встретите поддельного китайского оборудования: оно ненадежно, а мы дорожим своей репутацией и мнением клиентов.

Ходовые огни Nolden на VW Touareg

Ходовые огни Nolden на VW Touareg

Цены на установку ходовых огней в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка ходовых огней от 1500 руб
Установка ходовых огней под ключ (установка + материал) от 5000 руб

Дневные ходовые огни — ROZETKA

Сегодня дневные ходовые огни — востребованная деталь среди автомобилистов. Некоторые водители пытаются сэкономить и собирают системы самостоятельно. Но подобное решение нефункциональное и станет лишь примером тюнинга. Поэтому, чтобы изделия не нанесли вред, специалисты рекомендуют покупать их у проверенных производителей.

ДХО используются во время езды в дневное время суток. Согласно нормам свечение должно быть под углом  в 30 градусов, при этом необходимая площадь освещения равняется около 40 м2. В яркий солнечный день такой прибор делает авто видимым с расстояния до 200 м, благодаря эффекту фонаря, светящего в человека.

Какие виды дневных ходовых огней представлены на рынке?

В различных странах подобные световые устройства используют по-разному. Некоторые используют ДХО как ближний свет, который начинает работать после того, как завести машину. С целью уменьшения интенсивности свечения, лампы работают с низким напряжением.

Дополнительно выделяют передние излучатели и поворотники, которые всегда включены и не зависят от электронной составляющей машины. Часто они мешают остальным водителям и становятся причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

В Украине в качестве ходовых огней можно использовать противотуманные фары, которые необходимо включать за городом. Независимо от погодных условий свет от них более заметный. Единственным недостатком является возможность слепить других автомобилистов и пешеходов.

Не нужно экономить на покупке подобного прибора, поскольку ходовые огни — залог безопасности всего движения. При учете всех нюансов выбора оборудования удастся купить бюджетный и эффективный комплект.

Как выбрать светодиодные дневные огни?

Покупка подобных устройств — отличный способ обозначения авто на дороге. Приборы послужат привлекательным тюнингом, и  предоставят возможность предотвратить получение штрафов. Согласно статистике при использовании данного оборудования значительно снижается количество ДТП.

Чтобы выбрать качественные LED огни, следует склоняться к моделям со стабильным, ярким и мощным светом. Светодиодные комплекты популярны благодаря высоким показателям износоустойчивости и долговечности.

Еще один важный критерий при покупке дневных ходовых огней — габариты и форма. Комплекты различаться в зависимости от параметров. Сейчас на рынке можно встретить изогнутые, треуголные и классические модели. Обратите внимание на особенности бампера, а также места установки. Обычно оборудование представляет собой несколько блоков с определенным количеством диодов. В обычном варианте находится 5 огоньков, хотя данное решение не подойдет абсолютно всем маркам автомобилей.

Дополнительно светодиодные  ДХО делятся на:

  • Универсальные — предназначены для большого количества моделей машин. Они неприхотливы и не вызывают особых трудностей во время установки.
  • Штатные — создаются под конкретную марку авто. Производятся известными брендами.

Широкий ассортимент подобной продукции на рынке позволяет без труда подобрать оптимальный комплект в зависимости от величины бюджета. Но не стоит забывать про особенности монтажа. Ряд приборов устанавливаются в специальном корпусе. Такие изделия неустойчивы к механическим повреждениям и отличаются не очень привлекательным внешним видом. Отдельно существуют устройства, которые нужно монтировать именно в головную оптику. Они позволяют сохранить оригинальный внешний вид машины, но требуют от специалистов соблюдения целого ряда важных правил, затраты времени и денежных средств.

Откажитесь от огней на гибкой ленте, поскольку в них отсутствуют алюминиевые платы и радиатор. Их можно использовать лишь для подсветки салона.

Покупка дневных ходовых огней — это грамотное вложение денежных средств. Отдавайте предпочтение продукции известных брендов и читайте отзывы о понравившихся товаров. Мнение пользователей позволит определить особенности эксплуатации устройств и подобрать наиболее оптимальный вариант в зависимости от личных требований и финансовых возможностей. В случае возникновения дополнительных вопросов, свяжитесь с продавцом-консультантом для получения недостающей информации.

Что означает индикатор дневных ходовых огней …

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая включается при включении и движении автомобиля. Назначение дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда / если они находятся в своей слепой зоне. Это улучшает безопасность и блики. Для мотоциклов эта функция чрезвычайно важна для безопасности, поскольку дневные ходовые огни делают мотоциклы более заметными.

Световой индикатор ДХО означает, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. При включении фар индикаторная лампа ДХО должна погаснуть. В то время как другие световые индикаторы загораются, чтобы указать на проблему, световой индикатор DRL не загорается, если есть проблема с системой.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут присутствовать при неисправности системы дневных ходовых огней:

  • Не горит контрольная лампа ДХО на приборной панели.

  • Индикатор ДХО горит, но сами ДХО не работают должным образом.

  • ДХО работают исправно во время работы ТС, но не выключаются после выключения ТС.

В некоторых автомобилях в дневных ходовых огнях используются те же лампы, что и в фарах. Для этих автомобилей, если одна или обе лампы фар погаснут, один или оба дневных ходовых огня также не будут работать.У других автомобилей есть отдельные лампы, предназначенные для дневных ходовых огней и фар; и когда одна или обе эти лампочки погаснут, это не повлияет на остальные. Когда дневные ходовые огни не работают должным образом, также возможно, что есть проблема с модулем лампы ДХО. Хотя это не является обычным явлением, поскольку модуль лампы ДХО предназначен для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Если у вас возникла проблема с DRL, запишитесь на прием к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики и ремонта проблемы DRL.

Зачем нужны дневные ходовые огни (ДХО) в машине?

Дневные ходовые огни / фары, также известные как ДХО, можно охарактеризовать как относительно новую функцию транспортных средств. ДХО устанавливаются попарно на переднюю часть автомобиля и излучают желтый, желтый или белый свет. Он используется как устройство безопасности автомобиля при движении в дневное время. В каждой машине ночью используются фары. Нужны ли автомобили фары днем? Когда он был впервые представлен, это вызывало серьезную озабоченность у многих людей.Основная цель ДХО — улучшить видимость вашего автомобиля в светлое время суток, и различные исследования показали, что эти типы фонарей сыграли важную роль в сокращении дорожно-транспортных происшествий.

Меньше потребление энергии и улучшенная видимость

Вообще говоря, ДХО автоматически включаются при запуске двигателя. Если сравнить дневные ходовые огни с другими вариантами освещения, такими как фары ближнего света, они потребляют меньше энергии. Что наиболее важно, они увеличивают видимость всех движущихся транспортных средств для других участников дорожного движения.Хотя на ранних этапах были некоторые серьезные опасения, большинство стран начали пропагандировать использование ДХО в качестве критически важной функции безопасности в автомобиле.

Другие важные преимущества дневных ходовых огней

Эта концепция была впервые представлена ​​в 1970-х годах, и в течение 10–12 лет популярность ДХО значительно возросла. Сегодня они широко используются в качестве важного средства обеспечения безопасности во всем мире. Самым заметным преимуществом использования ДХО является улучшенная видимость в дневное время, а также улучшенная видимость вашего автомобиля, что снижает вероятность аварий.Как упоминалось выше, эти фонари отличаются низким энергопотреблением, а время реакции увеличивается, поскольку другие участники дорожного движения могут легко обнаруживать автомобили. Они более безопасны, чем ближний свет, и все усовершенствованные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более.

Повысьте эстетичность и стиль вашего автомобиля

Функциональные преимущества светодиодов сегодня доказанный факт, и большинство владельцев транспортных средств единодушно соглашаются с этим фактом, основываясь на собственном опыте. Если вы можете повысить свою безопасность на дороге, почему бы вам не использовать эти огни? Вы также можете добавить стильности своему автомобилю с помощью этих фонарей.Сегодня вы можете найти широкий спектр вариантов ДХО на выбор, а расширенные версии, такие как светодиодные ДХО, могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Если вы установите эти типы фар, вы легко сможете придать автомобилю изящный вид. Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации не установлены дневные ходовые огни, вы можете установить их с помощью комплекта ДХО.

Узнайте о расширенных установках ДХО

Когда вы используете дневные ходовые огни в ночное время, они могут легко вызвать ослепление из-за своей повышенной яркости.ДХО должны автоматически отключаться при включении фар. Чтобы не было отдельного света для ДХО, некоторые производители автомобилей смешивают их с габаритными огнями или передними габаритными огнями, а дневные ходовые огни переходят в режим затемнения при включении фар. Если ваши ДХО установлены очень близко к световым индикаторам, они автоматически отключаются, пока индикатор используется, чтобы избежать маскировки его сигнала.

Как установить ДХО?

Не стоит воспринимать установку ДХО как должное, потому что это немного сложнее, чем установка лампы накаливания.Совершенно нецелесообразно полагаться на методы своими руками, и вам придется обратиться за помощью к опытному автомеханику или электрику для установки ДХО на свой автомобиль.

Не беспокойтесь о расходе топлива

Это факт, что при использовании ДХО расход топлива становится немного выше. Если вы используете светодиодные ДХО, они сохраняют потребление энергии на минимальном уровне. Эти типы ламп потребляют лишь небольшую часть электроэнергии, используемой стандартными фарами. По этой причине светодиодные ДХО являются наиболее популярным выбором среди служб проката автомобилей и других групп людей по всему миру.

Заключительные слова

Если вы используете специальные дневные ходовые огни без использования фар или габаритных огней в дневное время, вы можете значительно сэкономить на расходе топлива. Хотя двигатель автомобиля приводит в движение генератор и все время крутится; он не потребляет столько же мощности от двигателя. При использовании налобных фонарей потребляется около 110 Вт мощности, а современные светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Суть в том, что высококачественные ДХО обеспечивают повышенную безопасность, сниженное энергопотребление и улучшенный внешний вид вашего автомобиля.

 Эта статья написана Алисой Метью. Она писатель на amexuae.com, любит стремиться к совершенству с помощью писательского мастерства и страстно увлекается разными сайтами. Ее работы были опубликованы на различных сайтах, посвященных путешествиям, технологиям, бизнесу, менеджменту и многим другим! 

Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно подбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте. Мы можем гарантировать, что вы всегда получите как подлинные, так и ценные знания и ресурсы.

Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, чтобы остановить нас, людей, от причинения вреда друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях. Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.

• Auto Express 2017 Technology Awards

По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль движется — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.

Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды в ночное время из-за повышенного риска ослепления встречного транспорта. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.

• Лучшие лампы для автомобильных фар

Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?

Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить дорожно-транспортные происшествия и серьезные травмы.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.

• Что такое гибридный автомобиль?

Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).

В то время одним из самых сильных аргументов против DRL было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако Министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться при использовании светодиодов, было сочтено приемлемым.

Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.

Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Сообщите нам свое мнение ниже …

Drl Light — How To Discuss

Drl Light

Что за индикатор DRL на приборной панели?

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая включается при включении и во время движения. Индикатор ДХО показывает, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. Когда фары включены, выключите свет ДХО.

А что означает дневной свет на моей Хонде?

Свет весь день Возникает вопрос, а почему горит мой ДХО?

Если горит индикатор DRL, это обычно указывает на то, что компьютер обнаружил проблему. Этот индикатор должен погаснуть, когда система подтвердит, что все работает правильно. Обычно причиной может быть неисправная лампочка, но в цепи есть предохранители и реле, которые могут вызвать аналогичные проблемы.

С учетом сказанного, как мне выключить фары ДХО?

Отключить дневные ходовые огни
  1. Слегка затяните стояночный тормоз, пока он не сработает один раз.
  2. Найдите распределительную коробку в автомобиле.
  3. Вынуть предохранитель ДХО из распределительной коробки.
  4. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как каждый из них имеет свою процедуру.
  5. Обрежьте минусовой провод или провод массы, ведущий к лампам ДХО.

Для чего нужен CSR? DRL — это световой индикатор на передней части автомобиля, который горит при работающем двигателе.В отличие от фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и не освещают дорогу. Дневные ходовые огни предназначены для увеличения видимости вашего автомобиля, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге.

Что такое подсветка ДХО в Honda Civic?

Сигнальная лампа дальнего света (ДХО) Фары автомобиля работают нормально, но ДХО не работает, как можно скорее обратитесь к своему дилеру.

Что такое система ДХО Honda Civic?

Это означает, что дневные ходовые огни (DLR) не горят.Обычно это означает, что ваша машина движется, но при запуске стояночный тормоз был включен. Отпустите стояночный тормоз, загорятся индикаторы DLR, погаснут огни, и все готово.

У всех автомобилей есть дневные ходовые огни?

Сегодня многие автомобили имеют автоматические фары, которые включаются в темноте или в темноте, но в этом нет необходимости. Точно так же американские автомобили не нуждаются в дневных ходовых огнях или ДХО — фарах ближнего света, которые загораются, когда автомобиль находится в движении.

Что такое реле ДХО?

HTG LED DRL Дневные ходовые огни Автоматическое включение и выключение Управляющее реле Проводка Боковое освещение фар 16 Вт Автоматическая регулировка.А при включении гаснут фары ДХО! Соответствует нормам ЕС, так как CSR предназначен только для повседневного использования.

Что означает DRL в субтитрах?

Значение. ***** ДХО. Темная реальная жизнь.

***

Разряжает ли CSR автомобильный аккумулятор?

Дальний свет включается при работающем двигателе автомобиля и выключается или выключается только при включенных фарах. Поскольку ДХО включается и выключается автоматически вместе с двигателем автомобиля, нет риска забыть его выключить и разрядить аккумулятор.

ДХО ночью включается?

В отличие от фар, дневные ходовые огни должны делать автомобиль более заметным для других водителей. Дневные ходовые огни включаются в любое время суток и могут быть выключены только тогда, когда включены обычные ходовые огни.

Где находится модуль дневных ходовых огней?

Модуль фары обычно располагается под панелью приборов или в моторном отсеке. Точное место можно найти в инструкции по ремонту автомобиля.

Что такое система КСО?

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая включается при включении и во время движения.Дневные ходовые огни делают автомобиль более заметным в течение дня и предупреждают других водителей о слепых зонах. Это улучшает безопасность и блики.

Как долго прослужит дальний свет?

Срок службы светодиода: проверьте, указывает ли комплект, что светодиоды могут работать до 3000 часов. Большинство производителей ошибочно оценивают срок службы светодиодных дневных ходовых огней, но они близки к заявленному. Количество светодиодов: светодиодная лампа предлагает вашему автомобилю именно такую ​​универсальность.

Что означает загорание лампочки ДХО?

Дневной ходовой свет (ДХО, также называемый дневным ходовым светом) — это осветительный прибор для транспортных средств и велосипедов, который расположен на передней части автомобиля или велосипеда, включается автоматически, когда автомобиль движется, и излучает белый, желтый или янтарный свет.

Почему у моей машины не гаснет свет?

В этом случае попробуйте задействовать стояночный тормоз, чтобы проверить, не гаснут ли фары, так как включение стояночного тормоза обычно выключает дневные ходовые огни. Если да, то удаление или замена модуля дневных ходовых огней, скорее всего, решит проблему.
Drl Свет

Мы обманываем себя фарами?

Сейчас играет: Смотри: Почему фары не автоматические?

3:18

Я получил интересное письмо от читателя CNET Сэма об автоматических фарах — или об их отсутствии:

Я всегда удивляюсь, почему автоматические фары — а не только дневные ходовые огни — которые включаются в сумерках, не являются стандартной функцией «безопасности». Я подъехал на темном шоссе к черной машине с выключенными задними фонарями, потому что они видят свет от включенных дневных ходовых огней, и вся приборная панель загорелась, что они не понимают, что они совсем темные. спина.

Сегодня многие автомобили оснащены автоматическими фарами, которые включаются при тусклом или темном свете, но они не обязательны. И даже когда они это делают, вам обычно нужно переключить фары в автоматическое положение, а не в положение по умолчанию.

Точно так же американские автомобили не обязаны иметь дневные ходовые огни или ДХО, те полусветовые передние фонари, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется. Они стремятся сделать машину более заметной для окружающих, а не освещать дорогу впереди. Проблема в том, что они часто бывают достаточно яркими, чтобы убедить невнимательного (или пьяного) водителя в том, что их фары включены.

Типичный набор передних фар современного автомобиля, в данном случае Impala 2014 года выпуска.

Дженерал Моторс

General Motors действительно хотела, чтобы ДХО требовались на U.S. cars, но проиграли эту борьбу с регулирующими органами США в 2009 году отчасти из-за того, что многие общественное мнение настроилось против DRL. Видимо, многие приняли их за фары, поворотники или попирание американского образа жизни. Федеральные органы отказались от их требования, и не помогло то, что их основное исследование эффективности DRL обнаружило небольшое и статистически незначимое снижение количества столкновений с DRL.

Мне кажется странным, что в эпоху, когда автомобили имеют автоматические камеры заднего вида, датчики парковки, трекшн-контроль и, вскоре, автоматическое торможение, у них все еще не будет универсальных автоматических ДХО, фар и дворников.Только в некоторых штатах США есть законы, требующие включения фар в условиях, требующих установки дворников; Освежите здесь законы вашего штата о фарах.

Интересно, что исследование правительства Японии пришло к иному выводу, чем то, что в США и Японии автоматические фары потребуются на всех новых автомобилях, проданных с апреля 2020 года.

История дневных ходовых огней

История ДХО

Быстрые ссылки История

Дело против ДХО


История

В некоторых странах ДХО были обязательными или используются с 1970-х годов. а некоторые заметили уменьшение только одного или, может быть, двух типов автомобильная авария.Однако при повторном анализе преимущества ДХО в этих странах были поставлены под серьезный вопрос. В страны, которые в настоящее время используют и использовали ДХО в течение многих лет, сильно отличается от США по культуре, правительству и, самое главное широта и климат.

Скандинавские страны первыми ввели ДХО положения о производителях и потребителях. Но Скандинавия, которая расположен в крайних северных широтах (т. е. на Северном полюсе), имеет много меньше окружающего освещения, чем в США, особенно в зима.Естественно, тогда ДХО по-разному влияли бы на автомобилистов и по безопасности на шоссе. Тем не менее, это 20-летние исследования из эти страны, в которых наше правительство и наши производители автомобилей указать в поддержку правил ДХО.

Швеция приняла обязательные законы о ДХО в 1977 году. Норвегия последовала в 1986 году. Исландия в 1988 г., Дания в 1990 г. Канада потребовала ДХО на новых автомобилях. с 1989 года. Однако любой, у кого есть хотя бы базовые знания географии, увидят очевидные и очевидные различия между этими народами и наши собственные — их удаленность от экватора!

Первоначально NHSTA заявило, что опыт безопасности в северных странах не имеет прямая заявка в США.Но в странном перевороте традиции, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начали использовать DRL нормативные предложения по запросу петиций от Дженерал Моторс. Нужно только следовать денежный след, чтобы понять, почему это произошло. Автомобильная промышленность имеет увидели огромный экономический потенциал маркетинга своей продукции в ваши страхи, и убедил федеральное правительство бросить надежные данные — и здравый смысл — за окном.

Поскольку нет убедительных доказательств того, что ДХО представляют собой настоящие преимущества безопасности, и поскольку в Соединенных Штатах есть больше окружающее освещение, чем в странах, где используются ДХО, ДХО в настоящее время НЕ требуются в Америке.Но если некоторые люди — в том числе удивительный особый интерес автомобильной промышленности — есть свои Кстати, скоро мы все будем платить за их уникальный, но необоснованный маркетинг концепция.

Как ни странно, путь к принятию DRL государственными регулирующими органами был был извращенным. В 1987 году Страховой институт дорожной безопасности предложил, чтобы НАБДД разрешило ДХО. НАБДД отвергло эту идею, но Год спустя Институт страхования снова предложил эту концепцию. Тем не менее, это был отклонен, и NHTSA заявило, что ДХО не улучшают шоссе безопасность и может фактически УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЕ ОПАСНОСТИ.Довольно просто, если у большинства автомобилей есть ДХО, труднее обнаружить тех, у кого есть ДХО. нет. NHTSA также заявило, что блики от ДХО встречных транспортных средств могут надоедает некоторым драйверам.

Но в 1990 году General Motors снова подтолкнула NHTSA, потребовав национального стандарт, разрешающий дополнительную систему ДХО. НАБДД выполнило два года позже, и в этом проблема. Правила NHTSA имеют приоритет по законам всех штатов, поэтому теперь ДХО разрешены во всех штатах, когда две трети штатов ранее полностью запретили ДХО.Даже Хуже того, NHTSA разрешило использование DRL на фарах дальнего света. до 7000 кандел. Это намного выше порога для дискомфортные блики. Почему? Чтобы GM мог производить ДХО по дешевке.

GM начала устанавливать ДХО сразу на некоторые модели в 1993 году. К 1997 году все автомобили GM были установлены. GM любезно предложила ПРОДАТЬ вам комплект для переоборудования вашего текущего автомобиля на ДХО. Как задумчиво — и как очень выгодно.

Наконец, в 1998 году после получения нескольких сотен жалоб на чрезмерное ослепление и общая эффективность ДХО, по мнению НАБДД, снижение интенсивности ДХО.Предлагаемые сокращения были чрезмерно щедро по отношению к автопроизводителям, разрешив использовать ДХО дальнего света. использовал еще три года. В итоге через 4 года ближний свет ДХО было бы разрешено, если бы они были не сильнее, чем на 1500 кд выше горизонтальный. Из-за транспортных средств, работающих при более высоком напряжении в в реальном мире, чем в лаборатории, эта цифра приблизится к 2000 кд, когда машина отправилась в путь. Кроме того, не было ограничений на интенсивность ниже горизонтали. С такой высотой автомобиля различия, которые мы имеем сегодня, от Corvette до 3500 Сильверадо, блики по-прежнему будут проблемой.Почему слабое правило? Потому что NHTSA не хочет расстраивать GM и ее прибыль.

К сожалению, НАБДД не удалось уложиться в несколько сроков, установленных для выпуск окончательного правила. Отчасти причина может заключаться в том, что члены LightsOut.ORG требовал доказательств эффективности ДХО в США. В 2000, НАБДД опубликовало предварительную оценку, в которой утверждалось сокращение на 5%. при некоторых несмертельных столкновениях и сокращении количества пешеходов на 28% со смертельным исходом. Исследование NHTSA, как и ожидалось, было полным дыр. Читать о подробности на нашей странице исследований.По состоянию на Декабрь 2001 г., мы все еще ждем окончательного правила NHTSA. в тем временем GM и другие могут установить дальний свет ДХО на автомобильная общественность.

20 декабря 2001 г. GM обратилась в NHTSA с ходатайством о предоставлении разрешения на использование DRL. все новые автомобили в США. Остается только догадываться, какая мотивация у GM является. Возможно, видя, что их доля на рынке снижается, они почувствовали, что могут уравнять правила игры с другими производителями. Если их конкуренты были вынуждены продавать автомобили с ДХО, потом те из нас отказавшимся от покупки машины с ДХО не будет выбора, а их конкуренты должны будут включить стоимость обязательных ДХО в цена автомобиля.Другая возможность состоит в том, что GM видел предварительный просмотр окончательного правила NHTSA и не нравится. Соглашаясь с ответить на петицию GM в течение 120 дней, NHTSA, возможно, придется еще раз отложить внедрение правила еще на несколько месяцев. Мы можем только надеюсь, что NHTSA сделает все правильно и исправит беспорядок что они создали. Если вы не хотите свой следующий новый автомобиль, грузовик или Внедорожник получит ДХО по федеральному закону, действуйте сейчас и присоединяйтесь к нашей организации!


Дело против ДХО

В отличие от наших оппонентов, у нас есть четкие причины для нашей позиции, некоторые из который вы уже читали:

1. Первоначальная концепция ДХО должна была компенсировать при недостатке освещения. У нас нет такого недостатка в Соединенные Штаты!

2. Поскольку естественного света больше, производители увеличили интенсивность своих ДХО. Просто то, что мы потребность: Яркие огни падают вам в глаза, когда вы пытаетесь водить машина по оживленной трассе!

3. Средства безопасности не должны создавать опасности и т. Д. к делу, не должно быть так сильно раздражать многих люди.Люди по своей природе склонны избегать раздражающих раздражителей, таким образом отрывая взгляд от дороги! Некоторые люди реагируют на ДХО не смотреть прямо на другие машины на дороге. Некоторые избегают использования зеркала заднего вида или боковые. Некоторые даже используют устройства, которые уже на рынке, чтобы уменьшить блики от встречных ДХО. Эти действия людей приведут к тому, что они будут меньше наблюдательный, следовательно, худшие водители и более склонные к авариям.

4. Текущие данные о преимуществах безопасности ДХО были неверно истолкованы сторонниками ДХО. У них абсолютно нет положительно влияет в яркие солнечные дни. Данные следует интерпретировать таким образом: Люди не включают свет в условиях, требующих освещение — например, дождь, снег, туман, сумерки, рассвет и т. д. — и поэтому проблема в ошибке драйвера. Решение, по логике вещей, должно быть улучшение драйвера.

5. Из всех бесчисленных категорий автотранспортных средств вылетает, использование ДХО, возможно, связано с улучшением одного, а может и двух типы. Лучшее решение для обеспечения безопасности на дорогах — это повышение квалификации водителей; это существенно и резко снизит количество несчастных случаев. типы.

6. Люди буквально погибнут из-за использования ДХО. К неспособность найти правильное решение проблем, проиллюстрированных Данные ДХО — ошибка водителя — люди будут и дальше умирать и получать травмы кого иначе можно было бы избавить от подобных инцидентов. Кроме того, мы считаем, что раздражение и отвлечение, вызванное Транспортные средства, оснащенные ДХО, будут иметь большое значение, но мы также верим в это. никогда не будут допущены или назначены для использования DRL их сторонниками.

7. DRL — это неэффективное использование ресурсов. Огни придется заменять чаще, и это нужно будет делать персоналом автосервиса. Увеличится расход топлива и, хотя это не так много на машину, это астрономическая цифра в долларах если умножить на миллионы автомобилей в этом страна. По самым скромным подсчетам, цифра составляет 604 миллиона человек. галлонов топлива в год, в результате чего выделяется 8 миллиардов фунтов CO2. истощены в атмосферу. Что еще хуже, при тестировании автомобилей что касается топливной экономичности, GM запросила — и получила — разрешение от федерального правительства, чтобы отключить ДХО, чтобы не штрафуется за более низкую топливную экономичность.Таким образом, потребители не могут знать, как ДХО повлияют на их топливную экономичность при покупке автомобиля. См. Переписку NHTSA с EPA относительно освобождения DRL от CAFE.

8. ДХО представляют технологию каменного века 21 века. век. Поскольку автомобили не нуждаются в освещении постоянно, почему бы не установить датчики включения фар, когда окружающего света недостаточно? Технология существует, и уже используется на нескольких моделях автомобилей.

9. ДХО оскорбляют нашу разведку.ДХО сторонники предполагают, что водители недостаточно умны, чтобы знать, когда включить их свет. Подразумевается, что сторонники ДХО фактически говоря, что штаты лицензируют неквалифицированных водителей! Вождение — это навык. Наблюдение — это навык. Имея должный опыт и обучение, эти навыки интегрированы в человека безопасного Водитель. Оба эти навыка можно развивать или улучшать в каждом Водитель. Но ни один из навыков не будет улучшен в сегодняшних условиях, если он считает, что безопасность заключается в гаджетах и ​​неверно истолковывает данные.Безопасность, на самом деле, не более чем коллективная ответственность каждого человека быть лучшим водителем — самым наблюдательный, самый осторожный, самый оборонительный, самый умелый — что он или она может быть.

10. Что мотивирует отрасль? Безопасность? Мы не думай. Опять же, идите по следу денег.

Даже некоторые руководители уровня в автомобильной промышленности были неохотно обнимаются ДХО. «Дело не в том, что мы против них, но мы не видели никаких реальных доказательств преимуществ безопасности «, сказал представитель Chrysler Джейсон Вайнс.(Автомобильные новости, 1995.) «Мы еще не уверены, что они будут выгодно «, — сказал Форд менеджер по безопасности, Шерман Хенсон. И даже руководители GM есть сомнения: «Исследование того, есть ли дневное время ходовые огни эффективны смешанные «, — сказали в компании. директор по правовым вопросам и вопросам безопасности.

Многие другие представители промышленности и безопасности США говорят, что теория, лежащая в основе ДХО требует дальнейшего тестирования. И некоторые предполагают, что мотивация GM продажи, а не безопасность. Это имеет смысл в то время, когда подушки безопасности, антиблокировочная система тормоза и встроенные детские сиденья в моде в новых автомобилях Реклама.

Миллионы людей относятся к ДХО так же, как и мы, но так далеко мы существуем без организации, которая бы представляла наши взгляды и направить наши мысли, наши голоса и нашу покупательную способность туда, где это нужно идти. Мы призываем каждого, кто разделяет нашу озабоченность по поводу ДХО присоединиться к нашей организации. Если мы будем действовать сообща, они почувствуют наша мощь. Без нас так называемые «люди безопасности» займутся в дальнейшей разработке политики, которая только оправдает их работу.


Copyright © 2020, DADRL, Все права защищены.
Заявление о конфиденциальности

Что на самом деле делают дневные ходовые огни?

В наши дни вы можете заметить машины, которые, кажется, оставляют свои фары включенными даже средь бела дня.Нет, это не новая тенденция в использовании фар. Прежде чем вы поедете и включите габаритный свет, как и все остальные, позвольте мне познакомить вас с дневными ходовыми огнями (ДХО).

ДХО

— это автомобильное освещение, которое автоматически включается при запуске двигателя. Эта технология не нова, поскольку ДХО доступны во всем мире уже несколько десятилетий. Мы не будем рассказывать вам точную историю, но было зарегистрировано, что Финляндия ввела обязательное использование ДХО зимой 1972 года.

Безопасное использование

ДХО не только дают вам дополнительные баллы, но и повышают узнаваемость вашего автомобиля на дороге. Они заставляют водителей встречных автомобилей больше видеть вас, особенно в неблагоприятных погодных условиях, что, в свою очередь, повышает безопасность движения .

Исследования показали, что ДХО снижают количество дневных аварий. В отчете австралийской автомобильной организации National Roads and Motorists ‘Association (NRMA) наибольший эффект DRL оказал сокращение числа серьезных аварий, таких как лобовые столкновения и столкновения на перекрестках, а также инциденты с велосипедами и пешеходами.

Кроме того, сделан вывод, что ДХО предотвращали 25% ДТП со смертельным исходом в дневное время с участием нескольких транспортных средств, в то время как 28% ДТП со смертельным исходом среди пешеходов также были уменьшены с помощью указанной технологии.

Почему бы вместо этого не использовать габаритный / стояночный свет?

С учетом всего вышесказанного вы можете подумать, почему бы вместо этого не использовать фары ближнего света или габаритный / стояночный свет? Ну вот почему.

Фары предназначены для освещения дороги во избежание ослепления встречных транспортных средств. Это означает, что они направлены на дорогу и работают не так, как ДХО, независимо от того, используете вы габаритные огни или фары ближнего света. И не заставляйте нас начинать с дальнего света фар; все мы знаем, что постоянно держать фары включенным дальним светом — досадно. Это означает, что вы тратите энергию, если используете обычные налобные фонари в дневное время.

Чтобы добавить оскорбления к травме, NRMA также выяснила, что фары увеличивают расход топлива в 4 раза.6% по сравнению с увеличением на 0,15%, вызванным ДХО. Кроме того, в наши дни ДХО используют светодиоды, которые потребляют меньше энергии.

Статьи по теме

Как не дать фарам стать мутно-желтыми Турбокомпрессоры и нагнетатели: в чем разница? 11 автомобильных функций, которыми вы, возможно, не умеете пользоваться Что означают отметки километров? Что / кто такой Пед Син? .

alexxlab / 27.09.1975 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *