Автозапуск зимой плюсы и минусы: плюсы и минусы (чем плох), как работает зимой
плюсы и минусы (чем плох), как работает зимой
Многим водителям знакомое не самое приятное ощущение, когда ранним зимним утром приходится садиться в непрогретую машину. Холодный материал сидений буквально “пробивает” через одежду, приходится тратить немало времени на прогрев двигателя, включать печку, чтобы с окон исчезла наледь.
Избежать такого малоприятного сценария можно, если оснастить транспортное средство функцией автозапуска. Он активирует мотор заранее, еще до вашего выхода, благодаря чему удастся и сэкономить время, и повысить общий уровень комфорта.
Казалось бы, преимущества данного решения очевидны, но все ли так однозначно? Рассмотрим данный вопрос детально.
Принцип работы
Для начала, разберемся, что такое автозапуск. По сути, он представляет собой электронный блок, который активирует зажигание автомобиля в определенное время.
Отправка сигнала происходит через цифровую шину, соединенную с блоком, управляющим охранной системой. Именно через сигнализацию владелец и может осуществлять управление автоматическим запуском.
Если автозапуск на автомобиль сработал успешно, то владелец получает соответствующий сигнал, выражающийся в индикации на брелке сигнализации. Само транспортное средство может мигать аварийными сигналами или лампами дальнего света.
Впрочем, активация современных систем может происходить не только с брелка сигнализации. Более современные варианты могут управляться командами с сотового телефона, отправкой соответствующих сообщений, для чего оснащаются модулем GSM.
Сделано это для расширения радиуса действия, так как брелок в этом плане ограничен всего несколькими сотнями метров.
Некоторые варианты могут работать и без предварительной подачи команд. Система предварительно программируется, она срабатывает через определенные временные промежутки.
Эта функция полезна для машин, эксплуатирующихся в экстремально холодном климате, когда температуры ночью настолько низкие, что могут провоцировать даже замерзание тосола или масла. Оптимальный временной промежуток срабатывания в данном случае составляет 4 часа.
При срабатывании автозапуск двигателя отключается все блокирующие модули и механизмы, активирует стартер. Отключение стартера происходит автоматически, после того, как мотор завелся. Владелец может отправить несколько команд, если с первого раза запустить систему не удалось, если же настроено срабатывание по таймеру, то модуль предпринимает столько попыток, сколько настроено в программе.
Смотрите полезное видео, как поставить машину на автозапуск (Starline):
Мы разобрались, как работает система.
Положительные моменты
У такого решения имеются и плюсы, и минусы. Начнем с положительных качеств:
- Транспортное средство будет прогрето к нужному времени. Пока вы пьете кофе на кухне, можно отправить команду на активацию мотора. За 15-20 минут автомобиль хорошо нагреется, в силовой установке разгонятся все технические жидкости, в салоне станет тепло и комфортно. В общем, вам не придется сидеть четверть часа в холодной машине. Такая ежедневная временная экономия – весомый довод в пользу установки модуля.
- Безопасность эксплуатации в зимнее время. Автоматический запуск, срабатывающий через определенные временные промежутки, не даст мотору сильно замерзнуть, то есть водителю не нужно переживать по поводу того, что после “ночевки” под открытым небом автомобиль не запустится.
- Снижение эксплуатационного износа. Данную особенность можно считать продолжением предыдущего пункта. Элементы радиатора и силовой установки не будут переохлаждаться, что снизит вероятность повреждения, уменьшит интенсивность износа, машина прослужит дольше.
Отрицательные моменты
Теперь изучим, чем плох автозапуск в автомобиле:
- Регулярные запуски в холодное время года провоцируют образование конденсата в выхлопной системе. Визуально это определяется по наледи в системе выхлопа. Постоянно повышенная влажность активизирует процессы коррозии, глушитель довольно быстро прогнивает и ржавеет.
Чтобы исключить формирование чрезмерных объемов льда, не стоит оставлять автомобиль без движения на 3 или более ночей. Необходимо совершать хотя бы короткие поездки, если особой нужды в машине нет, чтобы хорошо разогреть выхлопную систему и удалить из нее всю влагу.
- Современные системы имеют функцию защиты, которая не даст им сработать в том случае, если транспортное средство стоит на передаче. Тем не менее, владельцам машин с механическими трансмиссиями нужно иметь в виду, что после остановки активируется нейтральная скорость и задействуется ручной тормоз. Негативный момент – зимой из-за этого тормозные колодки могут примерзнуть к дискам.
Постоянное использование ручного тормоза также приводит к его износу, постепенно уровень фиксации ослабевает, возникает риск того, что автомобиль начнет движение, просто “не удержавшись” на месте.
- Повышение топливного расхода. Да, разовые запуски ночью поначалу не кажутся критичными в плане увеличения трат на топливо, но вот постоянная активация двигателя, конечно, серьезно сказывается на общих расходах.
- Износ стартера и аккумуляторной батареи. Из-за того, что автозапуск задействует холостой ход, истраченный заряд аккумулятора просто не успевает в достаточной мере пополниться.
Посмотрите видео по теме, плюсы и минусы автозапуска двигателя:
Вопросы безопасности
Данный пункт лучше разобрать в отдельном абзаце. Главнейший момент – установка автозапуска в машине должна выполняться исключительно специалистами. Даже минимальная ошибка способна привести к тому, что модуль будет работать со сбоями, возникнут проблемы с эксплуатацией всей сигнализации, а то и с зажиганием.
В общем, экономить на монтаже, доверяясь гаражным мастерам, не стоит, руководствуйтесь принципом того, что скупой платит дважды.
Второй момент – это временное снятие дополнительных механизмов защиты при срабатывании автозапуска. Сама сигнализация не отключается, но вот иммобилайзер дезактивируется, а потому в эти секунды транспортное средство становится уязвимым для посягательства третьих лиц.
В связи с такими повышенными рисками, к машинам с автоматическим запуском весьма негативно относятся страховые компании.
Если владелец сталкивается с угоном, то ему вполне может быть отказано в компенсации ущерба именно по этой причине, либо же размер страховой выплаты окажется минимальным.
При заключении договора со страховщиками следует сразу прояснить все эти моменты.
Подведем итоги
Итак, мы разобрались, как функционирует дистанционный запуск, какими положительными и отрицательными качествами он обладает.
Окончательное решение относительно его установки принимать только вам, но не лишне взглянуть и на отзывы других водителей, решившихся на такой шаг.
Большинство владельцев довольно системой. Действительно, временная экономия, возможность садиться в прогретую машину зимой существенно увеличивают эксплуатационный комфорт. Конечно, автомобиль с автозапуском требует повышенного внимания, но это с лихвой компенсируется удобством!
Загрузка…Почему я не люблю автозапуск или размышления гика у замерзшей машины… / Хабр
Поводом для публикации стало горячее обсуждение одного автогаджета вот тут. В комментариях я высказал мнение по поводу функции автозапуска машины (и о проблеме прогрева машины в целом), здесь хочу развернуть тему. Место ли «автомобильной» публикации на ГТ — решать вам, но я считаю, что гик должен быть гиком во всем, понимая происходящие в окружающих его вещах процессы. Тем более, что к любимой машине можно и должно «приложить руки». Все нижеизложенное является: а) результатом наблюдений и эксплуатации автомобилей, б) личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции.Итак, зима. Под этим словом я понимаю среднестатистическую городскую зиму, со средней температурой -7 -10 (да простят меня жители Оймякона) и периодическими заморозками/оттепелями. Это важно потому, что в более суровых краях проблема запуска двигателя в мороз решается другими, более хардкорными способами.
Холодный запуск машины — испытание для всех ее систем. И для двигателя, который мало того, что холодный, так еще и масляно-голодный, и для электрики, в которой бушуют стартовые токи. Лично мне жальчее всего двигатель — мотористы говорят, что каждый холодный пуск приравнивается к нескольким сотням километров пробега. Но среднестатистический пользователь об этом не думает — ему надо к моменту выхода из дома получить теплую машину, в которую сел и поехал. И он обращается в сервис для установки системы автозапуска…
Чем, на мой взгляд, плох автозапуск? Для удобства восприятия сделаю списочек:
- большая степень вмешательства в бортовые системы машины;
- повышение вероятности угона в случае «колхозного» обхода иммобилайзера;
- дополнительный износ двигателя и расход топлива;
- и, самое главное, мы никуда не уходим от проблемы холодного пуска.
Теперь подробнее. По первым двум пунктам особых разъяснений не требуется — противоугонная система современного автомобиля (даже штатная) — штука сложная и «сигналка» с автозапуском подключается к ней в множестве точек. А еще бывает обидно, когда стоковая система тебя полностью устраивает, но все равно приходится тратиться на стороннюю сигнализацию, только чтобы получить автозапуск.
Захотите сэкономить на грамотной инсталляции — огребете проблем. Лично знаком с человеком, которому поставили автозапуск, а обход иммобилайзера сделали просто и элегантно — прикрепили чип от второго ключа скотчем в бардачок. Автозапуск работал, да. Но машину угнали, поскольку иммобилайзер после проведенной доработки своих функций не выполнял, а установленная сигнализация превратилась в тыкву простую сирену, на отключение которой специалисты тратят не более 5 минут.
Про холодный старт двигателя мы уже говорили, а про его дополнительный износ хочу сказать особо. Я считаю, что двигатель машины нужен для того, чтобы она ездила, а не для того, чтобы ее греть! Выделяемое тепло — это побочный ресурс и я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу прогреваемые по полчаса машины. Про дополнительные расходы на бензин я и не вспоминаю.
Так есть ли альтернатива? Целых две! Во-первых, можно, одевшись потеплее, выйти из дома заранее, отскрести со стекол лед, почистить снег и только после этого завести мотор. Пару минут постоял, погрелся — и в путь. Минусы очевидны: холодный старт никуда не делся, салон холодный. Плюсы — нет дополнительных затрат. Честно говоря, для регионов с редкими зимними морозами и бензиновых моторов до 1,5 л — это вполне рабочий способ.
Вторая альтернатива — установка предпускового подогревателя. О ней я хочу рассказать подробнее.
Жидкостной предпусковой подогреватель — это хитроумная бензиновая/дизельная печка, которая греет ОЖ в двигателе. Рассказывают, что похожий отопитель использовался в «Запорожцах», но многие водители боялись его включать из-за возможности возгорания и пожара. Именно поэтому я заострил внимание на том, что современный подогреватель — сильно умный.
Схема контроля следит за температурой печки, ОЖ, наличием пламени в камере сгорания, подачей топлива… Если хоть один параметр системе не нравится — подача топлива перекрывается, подогреватель принудительно выключается. Поэтому, если не нарушать правила установки, аппарат можно назвать полностью безопасным.
Принцип работы подогревателя уберу под спойлер, чтобы не обидеть знатоков азбучными истинами.Устанавливается подогреватель в разрыв охлаждаюшего контура (снимается штатный патрубок, вместо него ставится подогреватель). Потребуется долив охлаждающей жидкости. Место установки под капотом выбирается исходя из наличия свободного места, производитель рекомендует ставить подогреватель как можно ниже, чтобы избежать завоздушивания.Подогреватель потребляет то же топливо, что и двигатель. В большинстве случаев питание происходит от штатного бака, но при желании/необходимости можно установить отдельный. Топливопровод у подогревателя свой, он либо врезается в бак, либо подключается к штатному топливопроводу машины — прямому или обратному (зависит от особеностей конструкции).
При включении подогреватель проводит самотестирование, включает свечу накаливания, подачу воздуха, помпу ОЖ и начинает качать топливо (бензонасос у него собственный). Пары топлива воспламеняются, подогреватель выходит на рабочий режим (при этом он издает характерный и очень приятный звук), циркулирующая ОЖ начинает греть двигатель.
Первый и главный вопрос автовладельца, которому предлагают поставить под капот нечто, напоминающее примус: «а он не загорится»? Про систему защиты я уже говорил. Штатно подогреватель отключается или по таймеру (время устанавливает пользователь, обычно хватает 15-30 минут), или по достижению определенной температуры, или (аварийно) по перегреву. В моей модели (не уверен, что у всех так) в электронику было встроено жесткое ограничение на предельное время работы подогревателя — 60 минут (то есть через час он принудительно вырубался).
Как же управлять включением подогревателя дистанционно? (тут у читающего эти строки должны зачесаться ладони, а ардуины в шкафу — начать в нетерпении подпрыгивать :)). Существует немало штатных блоков управления на любой вкус и кошелек. Самый простой программируется на включение подогревателя в определенное время (недельный таймер). Есть системы с радио- или с GSM-управлением. Главная дьявольская прелесть заключается в том, что электроника подогревателя минимально контактирует с электроникой автомобиля и ее можно безбоязненно совершенствовать своими руками, не думая о CAN-шине и прочих сложностях.
В этом, кстати, состоит еще одно (для меня — определяющее) преимущество подогревателя перед системой автозапуска. Последняя глубоко пускает корни в бортовую систему автомобиля и починить своими силами «что-то заглючившее» практически невозможно. С подогревателем все сильно проще.
Внимательный читатель спросит — а как же теплый салон? Ну, нагреет ваш подогреватель двигатель, завестись будет легко, ОК. А в машине-то дубак! Вопрос правильный, и странно было бы думать, что хитромудрые конструкторы не нашли на него ответа. Как я уже говорил, электрически подогреватель достаточно подключить только к питанию (+12В и земля). Этого хватит для работы базовых функций. Но гораздо правильнее (и производитель придерживается такого же мнения) подключить подогреватель еще и к переключателю скоростей вентилятора отопителя. Тогда после начала подогрева электроника также включит салонный вентилятор (первой скорости вполне достаточно) и вместе с ОЖ начнет нагреваться и машина.
Минусы? Есть, как же без них. По традиции, списком:
- финансовые затраты на покупку и инсталляцию подогревателя;
- расход электроэнергии аккумулятора.
По первому пункту. Я сознательно не привожу сравнительных цен на установку предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском. Тут все сильно зависит количества наворотов. Предлагаю всем желающим самим определить — что дороже для вашей машины. Единственный совет — не экономить на установщиках (лучше купить младшую модель с базовым блоком, но пусть ее установят сертифицированные специалисты). А ДУ потом и самому докрутить можно.Самый простой блок управления в интерьере
В общем виде подогреватель стоит ставить на новую машину, чтобы с самого начала сберечь ресурс двигателя и «жить долго и счастливо». Если вы меняете машину каждые два года — возможно, это вложение не окупится. Ну, разве что попадется понимающий покупатель.
По поводу разряда аккумулятора. Потребителей электричества в подогревателе четыре: свеча накаливания, блок управления, нагнетатель воздуха и топливный насос. Ну и еще вентилятор отопителя, если вы к нему подключились. Это, казалось бы, довольно много. Но фокус в том, что калильная свеча (самый «жирный» потребитель) работает только в первые минуты после запуска. Потом воспламенение топлива (как я понимаю — каталитическое сгорание) происходит на раскаленной сетке, которая установлена вокруг свечи (см. рис). По паспорту подогреватель потребляет порядка 30-70 Вт. То есть примерно эквивалентно лампам ближнего света. «Живой» аккумулятор за час работы подогревателя точно не разрядится, а с дохлым зимой лучше вообще не ездить :).
Калильная свеча и сеточка (фото спер с Drive2)P.S. Напоследок об очень интересной альтернативе — тоже подгревателе, но электрическом. Суть его работы та же, просто для нагрева ОЖ используется сеть 220В. Если у вас дома и на работе есть возможность «бросить» удлинитель и полчасика погреться от розетки — этот способ однозначно выигрывает перед бензиновым подогревателем. Надеюсь, мы доживем до оборудования стоянок и парковок электропитанием, как в некоторых северных странах…
P.P.S. Я не имею никакого отношения к компаниям «W…» или «E…». Просто переживаю по поводу нерационального расхода денег, невозобновляемых энергоносителей и нанесения вреда природе.
UPD: Выношу из комментариев. Самый бюджетный вариант — отечественный подогреватель «Бинар». Стоит порядка 25К, установка — 15К.
что это такое, чем опасно, что делать
По утрам многие автомобили в наших дворах начинают жить собственной жизнью: сами запускают двигатель, прогревают салон. При этом, водителя нет ни внутри, ни поблизости. Водитель в это время вообще дома кофе пьёт или душ принимает. И такая райская жизнь у него из-за того, что он установил на автомобиль автозапуск. Соседи со скребками и метёлками ему теперь не ровня — он гордо шествует мимо них, садиться в тёпленький автомобиль и сразу уезжает по своим делам.
А так ли хороша функция автоматического запуска автомобиля, или здесь есть свои подводные камни? Давайте разберёмся.
Что собой представляет автоматический запуск автомобиля?
В подавляющем большинстве автозапуск является одной из функций охранной сигнализации. Именно при её установке владельцу авто предлагают подключить автозапуск. За дополнительную плату, разумеется. Плата эта немаленькая и иногда сопоставима с основной. Согласившись, автовладелец получает охранный комплект, состоящий из электронного блока управления автосигнализацией и брелока. Первый устанавливается на автомобиль и через CAN-шину или Lin-шину соединяется с цифровой шиной авто. Второй отдаётся водителю.
Работает это двумя способами:
- Ручное включение автозапуска. Двигатель запускается нажатием кнопки на брелоке. Такая функция удобна для прогрева мотора непосредственно перед выходом из дома.
- Автоматическое включение автозапуска. Устройство программируется на запуск двигателя либо через определённые промежутки времени, либо при снижении температуры мотора. Температурные параметры также программируются на усмотрение автовладельца.
Чем хорош автозапуск?
Автозапуск имеет ряд неоспоримых плюсов:
- Экономия времени и сил. Пока автомобиль прогревается, человек может работать, заниматься важными делами, а не бесцельно сидеть в машине или сгребать снег с крыши и стёкол.
- Снижение износа двигателя. Понятно, что запуск сильно замёрзшего мотора потихоньку убивает последний — детали и агрегаты изнашиваются и выходят из строя. А если постоянно содержать двигатель в «комфортной» для него температуре — машина прослужит намного дольше.
- Лёгкий старт. Автозапуск избавляет водителя от кошмара морозного утра, когда двигатель ну никак не заводиться, а в салоне жуть как холодно. Такая система комфорта значительно упрощает жизнь автовладельцу.
Чем плох автозапуск?
Но это, как говориться, только одна сторона медали, есть и обратная, целых семь обратных:
- Риск угона. Как правило, автозапуск в машину устанавливают, обходя иммобилайзер. А это значит, что автомобиль становиться менее защищённым и его проще угнать.
- Повышенный расход топлива. Если посчитать: старт двигателя плюс 10-20 минут работы двигателя и умножить это на 3-4 раза в морозную ночь, то получиться немаленькая цифра. И в литрах, и в рублях.
- Риск возникновения пожара. Это не повальное явление, но несколько случаев возгорания автомобиля из-за неправильно установленного автозапуска уже зафиксированы.
- Примерзание тормозных колодок. Чтобы работал автозапуск, машину приходиться ставить на ручник, а это не очень хорошо для тормозных колодок — в сильные морозы они могут примёрзнуть.
- Повышенная загазованность. Если стоянка машин находиться под окнами многоэтажек, то жителям нижних этажей это может не понравиться. Не понравиться это и мамочкам, собачникам, досужим старушкам и просто сочувствующим. Короче, будет с кем поругаться.
- Повышенная нагрузка на аккумулятор. В машинах с автозапуском значительно чаще разряжается аккумулятор.
- Низкая эффективность на некоторых автомобилях. На машинах с малым объёмом двигателя и с турбонаддувом от автозапуска мало пользы. Такие машины прогреваются очень долго и очень плохо.
Как понятно из вышесказанного, у автозапуска есть свои pro и contra, и только изучив их и определившись с приоритетами, следует принимать решение — устанавливать его на свой автомобиль или нет.
Плюсы и минусы автозапуска на механике
В современном мире автомобиль, как известно, является не роскошью, а средством передвижения. Поэтому ежедневно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с рядом проблем, решение которых позволяет наиболее комфортно и удобно проводить большую часть времени в любимом авто. Самым проблемным периодом времени считается сезон зимних холодов. Замерзшие стекла, холодный салон и плохо стартующий мотор, пожалуй, знакомы каждому. Для решения этих проблем и был придуман автозапуск.
Как работает функция автозапуска
Автозапуск представляет собой небольшой пластиковый корпус, который позволяет дистанционно включить зажигание и запустить стартер. В корпусе находится электронная плата и микросхемы реле. Дистанционное включение осуществляется через цифровые шины двух видов: Lin-шины (в основном используются на старых моделях автомобилей) и CAN-шины (созданы для современного автопрома). К шине подключается сигнализация, через блок управления которой и осуществляется командование электроникой. Система достаточно проста. При помощи брелока или таймера система получает команду, отключает охранные блокировки и запускает стартер.
Если двигатель успешно запущен, система оповещает миганием индикаторов или поворотников транспортного средства. При неудачном запуске будут продолжаться попытки прокрутки стартера. При современном автоматическом режиме автозапуска предоставляется возможность его программирования по определенным условиям, к примеру, температуре двигателя или заданному времени, а управление осуществить с помощью мобильного телефона. Данная функция очень удобная, однако, она является предметом спора многих автовладельцев на механике не первый год и имеет свои существенные достоинства и недостатки.
Плюсы автозапуска на механике
- Тепло и комфорт в салоне в любое время года (для чего собственно и была разработана эта функция)
- Экономия времени и сил на запуске двигателя (что является очень важным условием при современном перегруженном ритме жизни)
- Возможность передвигаться на своем автомобиле даже в самые сильные морозы (в то время как другие автовладельцы будут пробовать всевозможные способы отогрева своего авто)
- Продление срока службы двигателя (автозапуск не позволяет опускаться температуре до критического минимума, что предохраняет детали от промерзания)
- Простота установки (в последнее время многие автовладельцы обходятся без посторонней помощи)
- Доступность в использовании (легко установить для себя необходимые настройки)
- Широкий выбор (возможность приобрести комплект под определенную марку авто)
- Достаточно демократичная цена (в сравнении с другими противоугонными средствами)
- Очень удобно для автоледи, особенно с маленькими детьми (осуществление управления, не выходя из дома)
Минусы автозапуска на механике
- Расход топлива (конечно же, он увеличится, особенно если требуется запуск по несколько раз в день)
- Обледенение выхлопной трубы (при использовании системы в трубе собирается конденсат, который при понижении температуры естественным способом замерзает)
- Разрядка аккумулятора (большое количество тока требуется для прокрутки стартера, однако автомобиль не едет, а отключается после заданного периода прогрева)
- Во время работы системы не работает датчик удара и иммобилайзер (что существенно упрощает возможность угона, поэтому следует проявить бдительность и оставлять машину под присмотром, а лучше на охраняемой стоянке)
- Длительное использование ручного тормоза (так как запуск осуществляется дистанционно, КПП должна быть установлена на нейтральную передачу)
- Примерзание тормозных колодок и стояночного тормоза (как следствие длительного использования «ручника»)
- Самопроизвольное движение транспортного средства (при ослабленном механизме стояночного тормоза)
- Происходит холодный пуск двигателя (что крайне неблагоприятно сказывается на работе агрегата)
Чтобы значительно снизить количество недостатков автозапуска следует соблюдать ряд простых правил. К примеру, примерзание тормозных колодок и диска можно исключить путем использования специальных жидкостей, а также путем их механического срыва (раскачивания авто взад и вперед). Пригодится и обычная горячая вода. Чтобы авто не поехало без вашего ведома либо усильте механизм ручного тормоза, либо используйте подручные средства (кирпичи или специальные колодки), которые помогут надежно зафиксировать колеса транспортного средства. Замерзший тросик стояночного тормоза также можно сбить несколькими способами. Для начала необходимо снять колеса и оттянуть флажок ручника в заднее положение. Далее по возможности несколько раз дернуть за тросик.
Для водителей авто с механической коробкой передач есть еще ряд нюансов, которые необходимо учесть при установке автозапуска. Информация о невыключенных фарах или габаритах не сопровождается звуковым сигналом. Очень часто при постановке на охрану освещение в салоне достаточно продолжительно время остается включенным, система, видимо, считает, то водитель еще находится в автомобиле. Если дворники лобового стекла подняты вверх, то в большинстве случаев достаточно проблематично заглушить двигатель или поставить на охрану. Программное обеспечение уникально и специфично.
Итоги
По мнению большинства автовладельцев, автозапуск все же является необходимой и удобной функцией. Основной задачей является максимально комфортное использование автотранспортного средства. У автозапуска достаточно плюсов и немало минусов, однако, объективную пользу следует рассматривать именно с точки зрения удобства и простоты. Большую часть недостатков легко исправить, нужно приложить минимальные усилия для этого. А результат не заставит долго ждать. Теплый салон и безукоризненный запуск автомобиля станут приятным подарком даже в сезон самых сильных морозов.
Похожие записи
Дистанционный и автоматический запуск двигателя автомобиля: плюсы и минусы системы
Электроника заметно упрощает жизнь современного водителя. В автомобилях имеется масса вспомогательных устройств и систем комфорта, которые позволяют удобнее взаимодействовать с машиной водителю. Одной из таких систем является автозапуск автомобиля. Вернее говоря, автозапуск является функцией штатного оборудования автомобиля или сторонней сигнализации.
Функция автоматического запуска автомобиля обещает значительно сэкономить время водителя и не оставить его без средства передвижения даже в лютый мороз. При этом далеко не все производители автомобилей предлагают установить ее даже в качестве дополнительной опции. На то есть свои причины, и в рамках данной статьи мы рассмотрим плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля.
Оглавление: 1. Автозапуск двигателя автомобиля: что это такое 2. Плюсы и минуса автозапуска двигателя - Плюсы автозапуска автомобиля - Минусы автозапуска автомобиля
Автозапуск двигателя автомобиля: что это такое
Чаще всего автозапуск является функцией сигнализации, за которую производители охранного комплекса требуют дополнительную плату. Задача данной функции – старт двигателя, то есть раскрутка стартера. Чтобы это происходило, электронный блок управления автомобильной сигнализацией через CAN-шину (в редких случаях через Lin-шину) подключается к цифровой шине автомобиля. За счет этого команды с ЭБУ сигнализации передаются мотору.
Автозапуск двигателя автомобиля интересен двумя особенностями:
- Дистанционный пуск двигателя. Водитель может самостоятельно с брелка сигнализации подать команду на электронный блок управления о старте двигателя. Получив команду, мотор стартует, что может быть полезно для прогрева автомобиля перед выходом из дома.
- Автоматический пуск двигателя. Системы автозапуска двигателя имеют встроенные функции запуска мотора при понижении температуры двигателя до выбранного значения или через определенный промежуток времени. За счет этого даже при максимально низких температурах двигатель не «замерзнет», и водитель сможет отправиться в поездку при необходимости.
Стоит отметить, что практически все современные автомобили комплектуются иммобилайзерами. При выборе системы автозапуска двигателя нужно на это обращать внимание. Некоторые сигнализации с функцией автозапуска двигателя «обходят» защиту иммобилайзера. Если же устанавливаемый охранный комплекс этого делать не умеет, водителю потребуется оставить дубликат ключа в салоне автомобиля, надежно его спрятав, чтобы иммобилайзер не блокировал пуск мотора.
Плюсы и минуса автозапуска двигателя
Чтобы разобраться с целесообразностью установки охранного комплекса с функцией автозапуска двигателя, водителю нужно изучить плюсы и минусы данного решения. Сигнализации, предлагающие возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя стоят значительно дороже аналогов без данной функции.
Плюсы автозапуска автомобиля
- Прогретый автомобиль в нужное время. Возможность дистанционного пуска двигателя позволяет водителю за несколько минут до выхода к автомобилю стартовать мотор, чтобы он прогрелся. Для этого достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелка сигнализации, с которого будет произведен пуск двигателя. Отсутствие необходимости прогрева автомобиля сэкономит десятки минут водителю ежедневно;
- Свободный пуск двигателя зимой. Если автозапуск настроить на старт двигателя автомобиля при снижении в нем температуры до определенного значения, водитель сможет не беспокоиться, что двигатель не заведется, например, после холодной ночи;
- Уменьшение износа деталей двигателя автомобиля. Как известно, негативное влияние на агрегаты мотора автомобиля оказывает их критическое охлаждение и старт двигателя из «замороженного» состояния. Если машина самостоятельно будет поддерживать необходимую температуру двигателя, то удастся снизить износ агрегатов, и мотор прослужит дольше.
Минусы автозапуска автомобиля
- Дополнительная нагрузка на аккумулятор. Пуск двигателя – это процедура, которая возможна только при хорошо заряженном аккумуляторе. Батарея заряжается в процессе работы двигателя, соответственно, чтобы аккумулятор не разрядился после автозапуска машины, нужно ему некоторое время поработать. Из этого вытекает и второй минус системы;
- Дополнительный расход топлива. Чтобы мотор стартовал, требуется некоторое количество топлива. Среди водителей говорят, что при старте двигателя часть бензина или дизеля «улетают в трубу», и в этом есть доля правды. Помимо того что топливо нужно на старт мотора, оно также необходимо для работы его на протяжении 10-20 минут, чтобы аккумулятор зарядился, а сам двигатель достаточно прогрелся. Если таких пусков мотора будет по несколько за ночь/день, придется потратить значительное количество топлива;
- Опасность примерзания колодок. Зимой многие водители отказываются от постановки автомобиля на ручной тормоз, оставляя машину на скорости. Если работает автозапуск, делать это нельзя, и машину придется сдерживать на месте ручным тормозом. Распространена ситуация, когда колодки автомобиля примерзают зимой, если машина продолжительно время стоит на ручнике;
- Снижение безопасности автомобиля. Система автозапуска двигателя устанавливается в обход штатного иммобилайзера. Из-за этого потенциальным угонщикам проще завести двигатель автомобиля.
Выше рассмотрены основные плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля. Перед установкой системы следует определиться с тем, что важнее для водителя – его личное время или экономия на топливе и стоимости охранной системы.
Загрузка…Автозапуск двигателя автомобиля. Плюсы и минусы
Все знают о преимуществах системы автозапуска двигателя. Приятно садиться в прогретый салон автомобиля, не тратить время на оттаивание стекол, можно сразу начинать движение. Но не все знают, насколько коварной может оказаться эта система.
Источник фото: avtoserviskirov.ru/wp-content/uploads/2013/12/Ustanovka-avtozapuska.jpg
Написать о негативных аспектах в эксплуатации систем автозапуска нас подвигнул результат анализа масла из совершенно свежей, с пробегом менее 50 000 км, Лады Vesta SW Cross, кстати, с увеличенным объемом масляного картера.
Владелец Весты не устанавливал ограничение работы системы автозапуска по времени и, случалось, что автомобиль молотил на холостом ходу по 20-30 минут. В результате, анализ масла проработавшего всего 8000 км межсервисного пробега, показал, что масло сварено по полной программе и не работоспособно: кислотное число обогнало щелочное, наличествует водяной конденсат, продукты износа алюминиевых деталей, просела вязкость и, самое главное, в масле 2,5% топлива. Защищать двигатель от износа ни одно масло с таким количеством примесей в дальнейшем не способно.
Варианты автозапуска двигателя
Автозапуск двигателя может происходить как по команде автовладельца, так и по заранее настроенным параметрам. Но независимо от вида реализации, функции автозапуска остаются едиными: прогрев двигателя и салона автомобиля посредством работы двигателя.
Минусы автозапуска автомобиля:
Все автопроизводители не рекомендуют прогревать двигатель на стоянке и на холостом ходу. Только в движении. Причина не только, и не столько в экологии. Современные двигатели не допускают длительной работы без нагрузки на холостых оборотах. При этом не происходит самоочищение деталей, как топливной, так и масляной системы и двигатель постепенно «зашлаковывается». Первыми забиваются нагаром топливные форсунки и, вместо распыления, начинают пропускать бензин струйкой, начинают «лить».
Источник фото: avtochips.ru/wp-content/uploads/2015/09/%D0%B1%D0%BE%D0%BA-4-1024×384.jpg
На холостом ходу непрогретого двигателя бензин сгорает неохотно, сильно переобогащая смесь, его избыток стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Происходит двойная неприятность: ухудшается смазка цилиндров и несгоревшее топливо способствует окислению масла, его вязкость падает. Как следствие растет износ и происходит накопление загрязнений в двигателе. Как известно, накопление загрязнений, процесс прогрессирующий, дополнительно способствующий усилению износа всех деталей двигателя. Таким образом, само наличие автозапуска несколько противоречат принципам здоровой эксплуатации.
Картина вырисовывается неприглядная. Горячие головы уже побежали выкорчевывать систему автозапуска и покупать теплые накидки на сиденья. Но не все так трагично, важно соблюдать несколько правил и продолжать пользоваться автозапуском без вреда для машины.
Уход за автомобилем с автозапуском двигателя
1. Первое: пользуйтесь автозапуском только когда это действительно нужно, когда без него не обойтись. После использования автозапуска поездка не должна быть короткой, не менее 15 км, чтобы двигатель имел время самоочистится, так как моющие присадки включаются в работу при повышенной температуре.
2. Второе: настройка автозапуска. Худший результат, с точки зрения исправности и ресурса двигателя, дает периодический ночной прогрев по температуре окружающего воздуха. Ко всем прочим рискам добавляется возможность замерзания водяного конденсата в выхлопной трубе. Наиболее оптимальный режим, 10-ти минутный прогрев непосредственно перед поездкой.
Источник фото: толк42.рф/images/rus/newsimg/news1486725227.jpg
3. Третье: постоянно используйте очищающие присадки в топливо, они предотвратят проблемы с форсунками и попадание топлива в масло. Очищающие присадки сделают сгорание топлива более полным и экологичным. Рекомендуем использовать Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger постоянно, при каждой заправке.
4. Четвертое: сокращайте сроки замены масла в 1,5-2 раза от рекомендованных производителем и при каждом обслуживании автомобиля промывайте масляную систему. Рекомендуем использовать промывки масляной системы Liqui Moly, например: Oil-Schlamm-Spulung. Промывка масляной системы снижает износ двигателя, повышает ресурс масла и самого двигателя.
Естественно, что за удобство использования автозапуска нужно платать. Платить повышенным расходом топлива и некоторым ухудшением экологии городского пространства. Но платить ресурсом двигателя неправильно. Нехитрые правила, перечисленные в данной статье помогут избежать проблем, которые может доставить неграмотная эксплуатации системы автозапуска.
Все про автозапуск автомобилей | Плюсы и минусы установки автозапуска
Сигнализации с автоматическим запуском приобрела популярность после появления инжекторных моторов. Первые модели охранных систем с авто запуском были весьма простыми и выполняли лишь один способ запуска — от брелока. Возможность завести агрегат автомобиля «по условию» возникла спустя некоторое время. Сегодня в сигналках с авто запуском появился прогрев авто. Его можно запрограммировать и по таймеру, и по будильнику, и по команде поданной с брелока и другими вариантами.
Автозапуск
Такая функция как авто сигнализация весьма полезна и зимой и летом. В зной, прежде чем выйти из машины, можно включить климат-контроль или кондиционер. Зимой же — подогрев сидений и поставить автоматическую сигнализацию на охранный режим. Заблаговременно, перед самой поездкой дистанционно подать авто сигнализации команду на то, чтобы запустился мотор. Пока, например, водитель завтракает, двигатель автомобиля прогревается, а климат-контроль в салоне работает. Спустя некоторое время хозяин садится в автомашину, мотор нагрет, а температура в салоне авто в норме. В летнее время — не жарко, а зимой — тепло.
В зимний период автомобилистам приходится часто очищать стекла от наледи и снега. Но если машина как следует прогрета, то снег и лед со стекол автомобиля сползает сам. Водителю останется только включить стеклоочистители. И не надо терять время перед поездкой.
Варианты автозапуска
Сегодня автомобильный рынок богат выбором охранных систем. Там можно найти разные варианты авто запуска. Если же ранее двигатели запускались лишь дистанционно с брелка, то ныне можно выбрать любой вариант, дабы получить большое удовольствие от круглогодичной эксплуатации транспортного средства.
Дистанционный запуск мотора
Такая функция позволяет завести силовой агрегат машины с брелока охранной. Данная система за пару десятилетий сильно видоизменилась, ибо технологический прогресс принес в нашу жизнь: ПК, интернет, сотовую связь и, естественно, это не могло не коснуться автотехники. Появились такие системы мониторинга как GPS-GSM, некоторые из которых способны обеспечить автозапуск. Кроме запуска с брелока сигнализации, появилась возможность завести мотор автомобиля, отправив команду SMS-сообщением.
Но невзирая на большой радиус действия брелка автомобильной сигнализации, автомобилистам часто при дистанционном управлении автомобильной сигнализацией приходится сталкиваться с некоторыми проблемами, особенно при езде по городу. Плохой связь может оказаться по разным причинам. Причиной радиопомех могут быть телевизионные и радиостанции, офисы или посты ДПС.
GSM же система позволяет запустить двигатель машины с помощью SMS или через интернет. Такая возможность, неотъемлемая составляющая комфорта.
Автозапуск вусловиях сурового и умеренного климата
Такой вид запуска двигателя служит очень хорошим дополнением дистанционного запуска. Однако, не следует преуменьшать значимость авто запуска, так как в некоторых случаях ему отведена ключевая роль. Ранее автоматический запуск автомобиля часто использовали на Севере, там, где еще до того, как появился автозапуск, автомашины на сильном морозе не глушили.
Прежде чем приступить к выбору оборудования следует определиться, где автозапуск будет использоваться. Если погода стабильная, то можно ограничиться прогревом автомобиля по таймеру. В осенне\весенний период достаточно и непродолжительного прогрева. В зимнее же время значение можно увеличить.
Страховые компании
Хищения автомобилей это такой значимый риск, которому часто подвергаются автовладельцы. В наше время маловероятно, что кто-то ездит на своей машине без сигнализации и без авто страховки. Некоторые страховые фирмы, если авто угнано, просят предъявить владельца все имеющиеся ключи и брелоки. Такое требование сократило количество желающих пользоваться авто сигнализацией с автоматическим запуском, поскольку либо страховщик совсем запрещает пользоваться авто запуском, или заявляет, что страховая премия в данном случае сильно возрастет.
Итог
Из вышеописанного видно, что автозапуск прекрасно функционирует в любую погоду. Противоугонные свойства работают согласованно. Не надо тратиться на покупку и запись дополнительного ключа. Полис КАСКО не дорогой. Сам же автомобилист экономит свое время, деньги и получает кроме комфорта еще прогретый автомобиль.
28.07.2017
Дорожная соль зимой: плюсы и минусы
Однако дорожная соль может вызвать ржавление деталей автомобиля. Более того, экологические исследования показывают, что соль, полученная в результате борьбы с обледенением, может негативно повлиять на запасы воды, почву и растительность, а также на местную дикую природу.
Итак, какое последнее слово — хорошо или плохо использовать соль для обледенения дорог? Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы очистки дорог солью.
Негативные последствия использования дорожной соли
Дорожная соль может повредить ваш автомобиль
Благодаря кумулятивному воздействию химических реакций и времени, чем больше дорожной соли попадает в контакт с вашим автомобилем, тем более ржавым он может стать.Вот как это происходит:
- Вода в результате атмосферных осадков приводит к контакту кислорода и углекислого газа с металлическими деталями автомобиля.
- Свободно плавающие ионы в дорожной соли контактируют с водой. Эти ионы ускоряют образование оксида железа.
- Ржавчина начинает формироваться, поскольку ржавчина — это просто слой оксида железа, который появляется после длительного воздействия кислорода. Добавление соли и воды только ускоряет процесс ржавления, чем позволяют нормальные условия.
От науки никуда не деться, но как свести к минимуму ржавчину, если у вас нет другого выбора, кроме как ехать по засоленной дороге?
Лучшее, что вы можете сделать, — это часто мыть и воском восковую машину, особенно перед зимой и зимой.Чем чаще вы моетесь и наносите воск, тем больше соли вы удаляете. Также помогает герметизация ходовой части. Часто снеговая соль может повредить именно те части автомобиля, которые вы не видите. Осенью, до того, как дороги начнут обледеневать, поговорите со специалистом по автомобилям о герметиках и других мерах предосторожности при удалении дорожной соли.
Дорожная соль может повредить транспортную инфраструктуру
Не только автовладельцы должны беспокоиться о коррозии. Дорожная соль также может повредить мосты, гаражи, железные дороги и другие объекты инфраструктуры общественного транспорта.По оценкам, это коррозионное повреждение обходится автомобильной и автомобильной промышленности в размере от 3,5 до 7 миллиардов долларов в год в США
.Дорожная соль может отрицательно влиять на окружающую среду
Подумайте об этом: всего одна чайная ложка соли может навсегда испортить пять галлонов воды. Пять галлонов! А теперь подумайте, сколько снежной соли появляется на ваших дорогах зимой — это определенно больше, чем чайная ложка. Со временем источники воды, загрязненные дорожной солью, перестают поддерживать определенные виды водных организмов.Это происходит, когда соль вступает в контакт с верхними слоями источника воды. Из-за наличия снежной соли вода становится более плотной и опускается на дно, не позволяя кислороду в верхних слоях достигать нижних слоев. Такое разделение верхнего и нижнего слоев нарушает водные экосистемы. Бидон также:
- Повреждение листвы растений
- Ингибировать потребление питательных веществ растениями
- Убить определенные растения
- Вызывает размножение солеустойчивых видов, что снижает разнообразие растений и еще больше разрушает экосистемы
Даже дикая природа не застрахована от воздействия добавленной дорожной соли в экосистему.В частности, это поражает птиц, поскольку они могут проглотить солевые гранулы. Соль может отравить птиц и сократить местное население.
Положительные эффекты от использования дорожной соли
Соль может повредить машину и загрязнить ее. Но есть ли что-нибудь положительное в снежной соли?
Да, есть. Эффективность соли в предотвращении несчастных случаев неоспорима. Согласно исследованию Американского альянса пользователей автомобильных дорог, на каждые 10% улучшения трения дорожного покрытия следует снижение количества аварий на 20%.Исследование также показало, что очистка от обледенения дорожной солью может снизить до 93% аварий — иными словами, почти все из них. К тому же соль — недорогой антиобледенитель. Многие штаты используют его, потому что он стоит всего около 50 долларов за тонну (хотя при дефиците эти цены могут взлететь до 250 долларов за тонну).
Суть в том, что соль экономична и предотвращает столкновения, травмы и гибель людей на дорогах, поэтому многие штаты до сих пор используют ее для таяния льда на скользких дорогах.
Альтернативы соли для дорог: уменьшение воздействия соли на окружающую среду
Учитывая, что дорожная соль приносит пользу общинам, делая ее безопаснее для вождения зимой, что государство и местные власти делают для борьбы с разрушительным воздействием дорожной соли на окружающую среду?
Одна из технологий, которая набирает популярность — это «антиобледенение» дорог в ожидании прихода льда.Не следует путать с методами борьбы с обледенением, которые относятся к действиям, предпринимаемым для таяния льда, уже находящегося на дорогах, защита от обледенения включает в себя опрыскивание сухих дорог предварительно смешанными солевыми растворами. В результате получается «антипригарный» слой, который в первую очередь помогает предотвратить образование льда.
Другие штаты изучают более необычные альтернативы, такие как рассол для сыра, патока и дорожные системы на солнечной энергии. Хотя ни одна из этих альтернатив дорожной соли в ближайшее время полностью не заменит дорожную соль, данные показывают, что они помогают уменьшить количество используемой соли.Например, Индиана смогла использовать на 228 000 тонн меньше соли за одну зиму благодаря антиобледенению.
Будущее за снежной солью?
Дорожная соль никуда не денется.
В ненастную погоду предотвращение аварий, вызванных льдом, является императивом общественной безопасности. Решаем ли мы эту проблему, применяя соль на обледенелых дорогах или распыляя растворы на основе соли на сухих дорогах в ожидании суровой погоды, эффективность соли практически гарантирует ее дальнейшее использование в сообществах по всей Америке.
Тем не менее, исследователи все еще работают над разработкой методов, которые уменьшают общее количество дорожной соли, что может означать огромные преимущества для наших автомобилей и окружающей среды. Однако день, когда мы больше не будем полагаться на соль для очистки обледенелых дорог, еще далек.
Таким образом, мы сокращаем нашу зависимость от дорожной соли. Меньше соли на дорогах означает меньшее воздействие соли на наши автомобили и окружающую среду. Только время покажет, сможем ли мы полностью найти более устойчивую альтернативу, но до тех пор любой прогресс — это хороший прогресс.
Помимо ожидания, пока дорожные бригады засолят местные дороги, что еще вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности на дорогах зимой? Ознакомьтесь с нашим списком советов по безопасному вождению в зимнее время, чтобы узнать о других способах защитить себя и свой автомобиль от воздействия суровой зимней погоды.
.Stop-Start Technology — плюсы и минусы
Технология стоп-старт (SST), также известная как стоп-старт двигателя, автоматическая остановка-старт, остановка на холостом ходу или что-то подобное, является особенностью, которую многие связывают с гибридными автомобилями. Ключ к эффективности гибридного автомобиля заключается в том, что он использует преимущества противоположных сильных и слабых сторон двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателей-генераторов. На остановке, если гибридный аккумулятор не нуждается в подзарядке, SST отключает двигатель, оставляя аккумуляторную батарею для питания огней, радио и системы кондиционирования воздуха.По этой причине автомобили с SST иногда называют умеренно-гибридными.
Можно было подумать, что SST каким-то образом переросла в обычные автомобили, но конструкторы гибридов не изобрели технологию стоп-старт. Фактически, он был впервые представлен много лет назад на международном автосалоне во Франкфурте в 1983 году.
Что такое технология Stop-Start?
ДВС — это расточительная машина, преобразующая небольшое количество химической энергии в движение. Несмотря на технологические достижения прошлого века, существует множество способов улучшить ДВС.Двигатели наименее эффективны, когда автомобиль остановлен, поскольку весь двигатель работает, чтобы запустить генератор переменного тока и запитать электрическую систему автомобиля. Тогда возникает вопрос: «Почему аккумулятор не может сделать это самостоятельно?»
При достаточной емкости аккумулятора нет причин тратить топливо, так как двигатель работает на холостом ходу. SST отключает двигатель, когда автомобиль остановлен, и перезапускает его, когда ему снова нужно двигаться, обычно запускается тормозом, сцеплением или педалью акселератора. Ранние двигатели SST были немного неуклюжими, но некоторые современные запускаются с нуля.035 секунд, примерно треть времени, которое требуется, чтобы моргнуть глазами.
Плюсы и минусы технологии Stop-Start
Очевидным преимуществом SST является то, что двигатель не сжигает топливо на неподвижном автомобиле. Это улучшает экономию топлива в условиях дорожного движения с частыми остановками и в худшем случае. Однако в жаркую погоду этих улучшений меньше, так как SST может отменить включение компрессора кондиционера. Тем не менее, каждый расход топлива складывается, будь то 2 процента или 10 процентов.
Поскольку двигатели SST запускаются чаще, преждевременный износ может быть проблемой. Поэтому «добавление» этого может быть плохой идеей для автомобиля, который для этого не предназначен. Чтобы удовлетворить особые требования SST, автопроизводители модернизировали двигатели, стартеры и электрические системы.
- Электрическая система обычно усилена батареями большой емкости, а некоторые оснащены специальными стартерными батареями или суперконденсаторами. Это поддерживает работу систем автомобиля, экономя энергию для включения двигателя по запросу.
- Некоторые двигатели SST оснащены более мощными и более эффективными стартерными двигателями или гибридными двигателями-генераторами, рекуперирующими энергию для быстрого и эффективного запуска двигателя.
- Ряд двигателей SST имеют вспомогательные насосы охлаждающей жидкости двигателя, моторного масла и трансмиссионные насосы для поддержания давления и температуры. Новые подшипники коленчатого вала предотвращают преждевременный износ. Регулярная замена масла качественным особенно важна для двигателей SST.
Самое худшее в технологии стоп-старт может быть только в вашей голове.Для водителей, которые привыкли слышать, как работает их двигатель, и ощущать медленное движение вперед в автомобилях с автоматической коробкой передач, отключение двигателя может вызывать беспокойство. Когда вы к этому привыкнете, просто пользуйтесь преимуществами заправки топливом чуть реже.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем на сайте NAPA Online или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о технологии «стоп-старт» поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
.Плюсы и минусы зажигания с принудительным запуском
Если вы случайно приобрели автомобиль в течение последних нескольких лет, скорее всего, вам дали возможность завести его без традиционного ключа, вставляемого в гнездо зажигания. Эта система входа без ключа, по определению, позволяет водителю держать брелок в кармане при отпирании, запирании и запуске автомобиля. Это означает, что интеллектуальный ключ идентифицируется с помощью одной из нескольких антенн в кузове автомобиля и генератора радиоимпульсов в корпусе ключа.В зависимости от системы автомобиль автоматически разблокируется при нажатии кнопки или датчика на ручке двери или открывания багажника. Автомобили с системой смарт-ключей имеют механическую резервную копию, обычно в виде запасного плоского ключа, поставляемого вместе с автомобилем.
Разработанный компанией Siemens в 1995 году и представленный Mercedes-Benz под названием Key -less Go в 1998 году, производители во всем мире — в пользу удобства — постепенно переходят на автомобильные транспондеры без ключа, причем некоторые бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz делает его стандартом, прежде чем кто-либо внедряет технологии.
Давайте посмотрим на преимущества и недостатки постоянного ношения брелка в кармане и, возможно, узнаем кое-что о том, как мы воспринимаем такое простое удобство как должное.
Плюсы (Хорошие)
1. Работа в режиме громкой связи
Ваши руки заняты покупкой продуктов или хранением стопки офисных файлов, и ничто не сравнится с возможностью просто нажать кнопку любой частью тела, чтобы разблокировать машину.Пока вы находитесь в пределах досягаемости автомобиля, двери и багажник должны быть готовы к доступу. Некоторые автомобили, например Nissan X-Trail , позволяют даже открыть багажник, просто поставив ногу под задний бампер.
2. Больше уровней безопасности
Вы чувствуете себя в большей безопасности, зная, что для запуска вашего автомобиля требуется уникальный код (что означает, что он менее уязвим для угона!).В автомобилях с кнопочным зажиганием без ключа электронный брелок распознается автомобилем, чтобы разрешить вождение и использование электрооборудования. Транспондер должен быть авторизован кодом, который ищет компьютер автомобиля. Только после того, как код будет найден, автомобиль запустится или разблокируется. В некоторых системах также используются микрочипы с компьютерным шифрованием. Эти функции обеспечивают еще больше уровней безопасности.
3.Автоматическая блокировка
Признайтесь, были времена, когда вам приходилось возвращаться на парковку пешком только потому, что вы не помнили, запирали ли вы машину. В некоторых автомобилях есть система, при которой после парковки нужно просто уйти. Через некоторое время автомобиль автоматически заблокируется, как если бы вы нажимали кнопку блокировки на двери или брелок. По сути, это исключает возможность забыть запереть автомобиль.
Минусы (плохие)
1.Стоимость
Конечно, цена брелка без ключа и кнопочного зажигания включена в стоимость автомобиля. Но, как и любой другой электронный компонент, он со временем изнашивается, пока не доходит до того, что вам придется заменить весь брелок или отремонтировать всю систему. Это может быть дорогая покупка только для того, чтобы снова завести машину.
2. Ваша машина все еще работает
Вы можете рассчитывать на то, что производители установят все сигнальные лампы и звуковые сигналы, когда вы выходите из машины с включенным двигателем.Некоторые машины движутся так тихо, что на людной или загруженной улице или на парковке есть вероятность, что вы оставите машину включенной и поспешно идете к своему делу. Да, некоторые автомобили обычно отключаются в целях безопасности, но если у вашей марки или модели этого нет, теоретически ваш автомобиль будет продолжать работать, пока в нем не кончится бензин. Это огромная проблема, если вы припаркуете свою машину в закрытом гараже, примыкающем к вашему дому, поскольку вероятность попадания угарного газа в ваш дом создает опасную ситуацию.
3. Воры становятся умнее
Системы без ключа затрудняют угон автомобилей. Но благодаря компьютеризированному контролю хакеры будут разрабатывать новые способы угнать вашу машину. Основные инструменты программирования и микросхемы можно найти в Интернете, и их могут приобрести только официальные дилеры и механики. Если эти инструменты попадут в чужие руки, они могут легко перепрограммировать пустой брелок на код транспондера вашего автомобиля или даже взломать электронные системы автомобиля для управления автомобилем.Страшные вещи.
Вердикт
В конце концов, хотя удобство всегда является плюсом, покупатели таких транспортных средств должны знать об особенностях наличия такой функции. Когда речь заходит о безопасности, всегда преобладает здравый смысл, например, парковка в безопасном и хорошо освещенном месте, выключенный двигатель и понимание того, какие огни или звуковые сигналы издает ваш автомобиль, чтобы указать, что вы делаете что-то не так.Если бы у меня была такая возможность, я бы все равно выбрал систему без ключа и зажигание с принудительным запуском, потому что я бы все равно относился к нему как к обычному автомобильному ключу, не оставляя его в местах, где мне не следует, и предпринимал все необходимые шаги, чтобы сохранить безопасный, сухой и чистый.
Статьи по теме
11 лучших семейных автомобилей на Филиппинах стоимостью менее 1 миллиона долларов Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г. Законно ли обгон с правой стороны дороги? Что делать, если вы попали в автомобильную аварию «Diskarte lang yan» — Почему это вредная привычка вождения? .Плюсы и минусы переезда на большие расстояния
Многие люди мечтают просто собраться и отправиться в путь, уходят подальше от своих проблем или просто повседневной рутины жизнь. Однако перемещение на большие расстояния — это огромное изменение в жизни, которое требует тщательное рассмотрение и планирование, чтобы определить, подходит ли вам этот путь. Если вы примете решение уехать и позже поймете, что вы несчастны там исправление этой ошибки может оказаться очень дорогостоящим. Если вам нужна помощь в определении если переезд на дальние расстояния — правильный выбор для вас, это руководство очертите некоторые преимущества и недостатки переезда.Плюсы
Смена обстановки
Жизнь в одном и том же месте год за годом может предложить чувство безопасности, но оно также может стать приземленным. Знакомство с новыми местами может поможет вам обрести перспективу, расти как личность и открыть свой разум для новых культуры и отношения. Если вы начинаете чувствовать, что застряли в колее или вы устали от такой же скучной рутины, переезжаете в новый город или штат может предложить вам начать все сначала.Новые возможности
Переезд на новое место откроет вам мир новые возможности.Застойная карьера? Переезд в новый город или штат может подарить вас с различными новыми вариантами работы и сетевыми связями. Вы также получите шанс попробовать новое. Вы всегда хотели заняться лыжным спортом? Серфинг? Отведайте экзотические этнические блюда? Неизведанные регионы предложат различные новые хобби, досуг, еда и варианты ночной жизни, которые у вас могут быть всегда хотел попробовать — и даже больше того, о чем вы даже не думали! Вы будет возможность познакомиться с новыми людьми и наладить новые отношения — возможно, с люди в отличие от тех, кого вы встретите в своем родном городе.Как найти себя
Выйти из зоны комфорта и погрузиться в атмосферу в совершенно новом элементе может творить чудеса для самосознания. Вы будете вынужден стать более самостоятельным без защиты всех ваших друзей и семья рядом, особенно если вы переезжаете один. В окружении незнакомые лица в чужом для вас городе только сделают вас смелее, сильнее, выносливее и независимее.Физические преимущества
Исследования показывают, что переезд на самом деле может быть полезным для вашего здоровье! Психический застой, вызванный стрессом повседневной жизни, может носить вы опускаетесь и вызываете истощение и психологическое напряжение.Начиная с нового место может омолодить ваш разум и тело, облегчив психическое бремя вы несли. Переход в более теплый и умеренный климат также может вылечить зимнюю хандру и лечить некоторые недуги, такие как артрит и респираторный проблемы.Шанс очистить
Вынудить забрать все ваши земные владения кросс-кантри заставит вас переосмыслить, насколько они вам нужны. С момента переезда междугородние перевозки могут обойтись довольно дорого, если у вас большой объем вещей, это может заставить вас значительно уменьшить размер.Причины накопления ненужных предметов беспорядок, увеличивает стресс и может быть эмоционально обременительным. Отпустить вещи, не имеющие для вас особой пользы или важности, заставят вас почувствовать себя легче, здравомыслящий и готовый к новому началу.Минусы
Скучаю по семье и друзьям
Самое сложное для многих людей, рассматривающих переезд на дальние расстояния прощается с близкими. Если у вас есть близкая семья и друзей в вашем родном городе, будет сложно привыкнуть к тому, что их не будет доступны вам в любое время.Поддерживать связь может быть проще, чем когда-либо в эпоху Facebook и Skype, но ничто не заменит объятия от мамы или ужина с лучшим другом, когда тебе грустно.Переселение ваших детей
Если вы переезжаете с детьми, вы будете необходимо учитывать влияние этого шага на них. Им придется сменить школу, бросить друзей и бросить все внеклассные занятия или спортивные команды, к которым они принадлежат. Хотя они легко могут сделать новые друзей или поучаствуйте в отдыхе в своем новом городе, оставив позади знакомое в обмен на пришельца часто непостижимо для детей.Они могут сопротивляться и возмущаться изменениями, а также сделать процесс переезда эмоционально трудным для всей семьи.Культурный шок
К переезду на новое место нужно привыкнуть. Вы может чувствовать себя замкнутым, отчужденным и одиноким в этом странном, новом месте без комфорт ваших близких рядом. Даже если вы перемещаете только несколько штатов вдали культурные различия могут быть серьезными. Социальные нормы могут резко измениться. отличается от того, к чему вы привыкли в своем родном городе. У вас может не быть доступ к вашим любимым блюдам и занятиям, которые вам когда-то нравились, может быть практично в вашем новом городе.Если вы переезжаете за границу, языковой барьер может быть особенно подавляющим и разочаровывающим.Стоимость
Переезд может быть дорогостоящим предприятием — особенно на большие расстояния. Если у вас большой дом, много вещей и мебели для перевозки, а также много миль на путешествие, вы можете рассчитывать на переезд до 10 000 долларов. Там есть много услуг по переезду на выбор и множество способов сделать ваш переезд экономично, но в зависимости от вашего бюджета, собираемся и отправляемся в путь. новое государство может быть просто финансово нецелесообразным.Стресс
Переезд — это стресс, есть разные задачи. вовлечены и много планируют сделать, чтобы успешно выполнить шаг. Вы должны определить свой бюджет на переезд, выбрать метод переезд, исследуйте перевозчиков и сравнивайте котировки, упакуйте свои вещи, перенесите медицинские записи, смени свой адрес — и этот список можно продолжить. Перемещение на большие расстояния может потребовать даже большего планирования, чем местный переезд. Вы можете чувствовать себя так увязшим в процесс налогообложения, который убивает волнение и ожидание начала на новом месте.Еще о чем следует подумать
Погода: Как вы приспособитесь к климат в вашем новом доме? Вы можете подумать, что хотели бы жить в жарком месте круглый год, но если вы привыкли к умеренному климату с четырьмя четко выраженными сезонов, вам может быть некомфортно с 80-градусной погодой в Рождество.Стоимость проживания: Если вы переезжаете на возможность трудоустройства, учитывая стоимость жизни в новом городе. Вы может подумать, что вам предлагают отличную зарплату, но если расходы на жизнь велики больше, чем в вашем текущем городе, возможность может быть не такой уж прекрасной после всего.
Рынок вакансий: Возможно, вы захотите переехать, потому что вы не можете найти работу в своем родном сельском городе и считаете, что переезд в большой город увеличит ваши возможности. Хотя обычно верно, что городские районы имеют больше возможностей карьерного роста, чем сельские районы, в некоторых городах рынки труда лучше чем другие. Убедитесь, что вы выбрали город с процветающим рынком в вашем промышленность, чтобы вам не было трудностей с поиском работы.
.