Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автомобильные весы принцип работы: Как устроены электронные автомобильные весы статического взвешивания

Как устроены электронные автомобильные весы статического взвешивания

Содержание

Общая схема стационарных автомобильных весов статического взвешивания

Электронные автомобильные весы для статического взвешивания транспорта представляют собой грузоприемную платформу на тензодатчиках, установленную на фундамент или на дорожные плиты. При заезде на грузовую платформу автомобилем, тензометрические датчики нагружаются и передают сигнал на весовой терминал. В общем автомобильные весы устроены следующим образом:

Взрыв-схема устройства автомобильных весов
Взрыв-схема автомобильных весов

На схеме изображено устройство стационарных автомобильных весов колейного типа. Это значит, что площадка, на которую для взвешивания заезжают грузовики представляет собой не цельную грузоприемную платформу, а 2 колеи с пустым пространством посередине. Каждая такая колея называется полуплатформа. Обычно полуплатформа имеет одинаковую ширину с пандусом (именно так дело обстоит и на взрыв-схеме). Теперь рассмотрим устройство автовесов более детально.

Полуплатформы

Это основная и самая металлоемкая часть весового оборудования. Интересуясь устройством автомобильных весов, каждый второй интересуется именно устройством грузоприемной платформы — как она установлена и из чего состоит.

Каждая полуплатформа, в свою очередь, может состоять из нескольких модулей — таких же полуплатформ, но короче. Каждый модуль стоит на 4 тензодатчиках и соединен с соседними, сверху зашит верхним листом (иногда и снизу), а внутри имеет наполнение — ребра жесткости, которые держат массу автомобиля и не дают деформироваться покрытию.

Справочная информация

В месте стыка стоит 1 тензодатчик, то есть получается, что модули «делят» тензодатчик между собой. Только с торцов автомобильных весов на 1 тензодатчик приходится 1 модуль грузоприемной полуплатформы.

Если автовесы платформенные, то межколейного пространства нет, но в этом случае платформа, обычно, все равно состоит из 2 полуплатформ, которые соединяются между собой при монтаже — иначе они получаются очень тяжелыми и неудобными для транспортировки.

Полуплатформы, соединенные между собой, представляют единую грузоприемную площадку. Сама эта площадка лежит на тензодатчиках под собственным весом и никак не закреплена, если не считать регулировочных болтов, которые ограничивают движение платформы в продольной плоскости.

Стыковка модулей полуплатформы Ограничительные болты
Место стыка двух модулей грузоприемной полуплатформы



Поперечная балка

Ее еще называют поперечной опорой, а иногда просто балка или даже швеллер (никакого отношения к сортаменту металлопроката это не имеет). Служит для соединения правой и левой полуплатформ, в некоторых моделях она идет на всю ширину автомобильных весов и под нее устанавливаются тензодатчики. На рисунке выше «Стыковка модулей как раз видна одна из ее модификаций (2 швеллера с торцевыми подпятниками). У разных производителей это может быть и одиночный двутавр и гнутый профиль.

Установочная рама

Используется при монтаже автовесов на дорожные бетонные плиты. Она крепится к плитам анкерными болтами, соединяя их между собой, а также служит местом для крепления металлических пандусов. При установке автомобильных весов на капитальный фундамент она практически никогда не нужна.

Устройство установочной рамы достаточно примитивно. Она изготавливается из гнутого профиля, швеллеров небольшого размера, стальных пластин. Хорошо удерживая строительные плиты от расхождения в горизонтальной плоскости, она не способна остановить их проседание. Поэтому при установке автомобильных весов на дорожные плиты рекомендуется в любом случае отсыпать площадку и хотя бы минимально ее подготовить.

Установочная рама для автовесов
Рама для бесфундаментной установки автомобильных весов

Весовой терминал и тензодатчики

При рассмотрении устройства автомобильных весов отдельным блоком идут тензодатчики и весовые индикаторы. Они относятся к измерительной части тензометрических автомобильных весов. Специальных требований к типу тензодатчиков и весовых терминалов на автовесах не существует и каждый производитель выбирает модель, которая ему больше понравилась или подходит под специфику производства.

Но при этом, у всех производителей общим является принцип установки тензодатчиков. Независимо от типа, они устанавливаются на закладную плиту:

Закладная опора на фундаменте Принцип установки тензодатчика
на примере двухопорной балки

Схема установки балочного тензодатчика в автомобильных весах

Весовой терминал обычно идет в комплекте к тензодатчикам. К устройству автомобильных весов выбор терминала не имеет отношения, поэтому в данной статье как работает терминал мы рассматривать не будем.

Дополнительное оборудование

Пандусы, центральный настил и ограждение относятся к дополнительным опциям. Иногда они уже включены в комплект, иногда их нужно заказывать отдельно. К ним не предъявляется каких-то особенных требований. Их устройство может существенно отличаться не только у разных моделей автовесов, но и у одной образцов одной серии, так как  все эти позиции можно изготовить самостоятельно и установить на готовые автовесы. Что многие и делают.

Принцип действия автомобильных весов статического взвешивания

Тензометрические автомобильные весы статического взвешивания предназначены для взвешивания грузовых автомобилей при полном заезде транспортного средства на грузоприемную платформу.

Устройство и принцип действия тензометрического оборудования автомобильных весов нельзя назвать уникальным — аналогии четко прослеживаются в любом виде весоизмерительной техники. Поэтому можно сказать, что по этому принципу действуют большинство электронных тензометрических весов.

Основным чувствительным элементом электронных автовесов являются тензодатчики, которые устанавливаются комплектами от 4 до 12 штук под грузоприемную площадку и принимают на себя полный вес как транспортного средства, так и самой весовой платформы. С тензодатчиков поступает сигнал, который суммируется в соединительной коробке, а затем поступает на терминал.

Узлы тензометрического оборудования Принцип работы и обработки сигнала
Тензометрическое оборудование на автомобильных весах

Принципиальная схема подключения тензодатчиков к терминалу

Внимание!

При использовании цифровых тензодатчиков передача данных отличается от аналогового способа. Сигнал не суммируется в соединительной коробке, а передается непосредственно в терминал.

Подводя итого можно сказать, что сигнал с аналоговых тензометрических датчиков суммируется в соединительной коробке и отправляется на терминал, где расшифровывается и преобразуется в конкретное значение.

Про соединительную коробку также стоить отметить отдельно. Дело в том, что для получения итогового сигнала совсем не обязательно подсоединять тензометрические датчики к ней. По большому счету, если весы выставлены верно, то провода можно соединить на банальные скрутки. Но если идет большая разница в показаниях, вызванная смещением грузоприемной платформы или выходными параметрами тензодатчика, то соединительная коробка позволяет отрегулировать уровень сигнала и выровнять его значение.

Если остались вопросы

Если у Вас есть какие-то вопросы касаемо устройства автомобильных весов, да и автовесов в целом — наши менеджеры ответят на любой интересующий Вас вопрос.

Компания МодульКомпания Модуль – Ваш персональный инженер в мире измерительного оборудования!
Задать вопрос по электронной почте


Информация -Принцип работы автомобильных весов

Описание процесса взвешивания на автомобильных весах

Компания «СХТ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент автомобильных весов и множество дополнительных услуг.

Существует множество различных вариантов исполнения и модификаций автомобильных весов, а также дополнительного оборудования. Выбор обуславливается исходя из рода деятельности и индивидуальных предпочтений заказчика.

Независимо от типа весов и их комплектации, принцип определения веса автомобиля на автомобильных весах остается неизменным.

Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весах

Автомобиль, вес которого необходимо определить, подъезжает к установленным и готовым к эксплуатации весам. В случае если в комплект весов входит комплекс видеонаблюдения, то оператор весового терминала фиксирует марку и государственный номер автомобиля для ведения отчетности. Далее оператор обнуляет показания весового терминала, проверяет готовность автомобильных весов к взвешиванию и дает разрешение на заезд автомобиля на грузоприемную платформу автомобильных весов, известив водителя звуковым или световым сигналом (если звуковая сигнализация и/или светофор входит в комплект). Водитель заезжает на металлическую платформу по бетонному или металлическому пандусу (в зависимости от типа автомобильных весов), который устанавливается монтажной бригадой во время строительства фундамента и монтажа автомобильных весов. Во время заезда на грузоприемную платформу автомобильных весов, металлическая платформа приходит в движение – это нормальное явление. Платформа может состоять из нескольких модулей которые в свою очередь установлены на несколько тензометрических датчиков 4/6/8 или 10 (в зависимости от длины и грузоподъемности автомобильных весов), которые установлены на одном уровне и двигаются по принципу всем известной «неваляшки». От излишних колебаний положения платформы, весы оберегают боковые отбойники и регулировочные винты. Платформа в момент определения веса,  автомобиля не должна механически контактировать с элементами фундамента во избежание влияния на показания автомобильных весов.

Принцип работы весового тензодатчика

Автомобиль, заехавший на платформу, оказывает усилие через металлоконструкцию грузоприемной платформы на тензодатчики, принцип работы которых основан на зависимости сопротивления проводников от приложенного к датчику механического усилия.

Изменение сопротивления происходит по двум причинам: изменение размеров чувствительного элемента и изменение удельного сопротивления материала тензодатчика. Сигнал об изменении сопротивления тензодатчиков собирается воедино в нормируемой коробке и поступает на аналогово-цифровой преобразователь весового терминала.

После преобразования аналогового сигнала в цифровой на экране терминала появляется информация о весе автомобиля. Посредством соединительного кабеля значение измеренного веса передается на компьютер, на котором установлен пакет программного обеспечения на базе платформы 1С, обеспечивающий ведение отчетности (если входит в комплект). После фиксации информации о весе автомобиля оператор дает разрешение на съезд с платформы весов, подав звуковой или световой сигнал и подняв шлагбаум.

После окончания процесса определения веса автомобиля, персонал обслуживающий весы, должен удостовериться в отсутствии попадания грязи или камней с колес автомобиля между платформой и фундаментом весов с целью предотвращения негативного влияния на работу автомобильных весов.


Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весахвесы,  тензодатчики,  выбор автомобильных весов,  автомобильные весы 

Информация -Принцип работы автомобильных весов

Описание процесса взвешивания на автомобильных весах

Компания «СХТ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент автомобильных весов и множество дополнительных услуг.

Существует множество различных вариантов исполнения и модификаций автомобильных весов, а также дополнительного оборудования. Выбор обуславливается исходя из рода деятельности и индивидуальных предпочтений заказчика.

Независимо от типа весов и их комплектации, принцип определения веса автомобиля на автомобильных весах остается неизменным.

Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весах

Автомобиль, вес которого необходимо определить, подъезжает к установленным и готовым к эксплуатации весам. В случае если в комплект весов входит комплекс видеонаблюдения, то оператор весового терминала фиксирует марку и государственный номер автомобиля для ведения отчетности. Далее оператор обнуляет показания весового терминала, проверяет готовность автомобильных весов к взвешиванию и дает разрешение на заезд автомобиля на грузоприемную платформу автомобильных весов, известив водителя звуковым или световым сигналом (если звуковая сигнализация и/или светофор входит в комплект). Водитель заезжает на металлическую платформу по бетонному или металлическому пандусу (в зависимости от типа автомобильных весов), который устанавливается монтажной бригадой во время строительства фундамента и монтажа автомобильных весов. Во время заезда на грузоприемную платформу автомобильных весов, металлическая платформа приходит в движение – это нормальное явление. Платформа может состоять из нескольких модулей которые в свою очередь установлены на несколько тензометрических датчиков 4/6/8 или 10 (в зависимости от длины и грузоподъемности автомобильных весов), которые установлены на одном уровне и двигаются по принципу всем известной «неваляшки». От излишних колебаний положения платформы, весы оберегают боковые отбойники и регулировочные винты. Платформа в момент определения веса,  автомобиля не должна механически контактировать с элементами фундамента во избежание влияния на показания автомобильных весов.

Принцип работы весового тензодатчика

Автомобиль, заехавший на платформу, оказывает усилие через металлоконструкцию грузоприемной платформы на тензодатчики, принцип работы которых основан на зависимости сопротивления проводников от приложенного к датчику механического усилия.

Изменение сопротивления происходит по двум причинам: изменение размеров чувствительного элемента и изменение удельного сопротивления материала тензодатчика. Сигнал об изменении сопротивления тензодатчиков собирается воедино в нормируемой коробке и поступает на аналогово-цифровой преобразователь весового терминала.

После преобразования аналогового сигнала в цифровой на экране терминала появляется информация о весе автомобиля. Посредством соединительного кабеля значение измеренного веса передается на компьютер, на котором установлен пакет программного обеспечения на базе платформы 1С, обеспечивающий ведение отчетности (если входит в комплект). После фиксации информации о весе автомобиля оператор дает разрешение на съезд с платформы весов, подав звуковой или световой сигнал и подняв шлагбаум.

После окончания процесса определения веса автомобиля, персонал обслуживающий весы, должен удостовериться в отсутствии попадания грязи или камней с колес автомобиля между платформой и фундаментом весов с целью предотвращения негативного влияния на работу автомобильных весов.


Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весахвесы,  тензодатчики,  выбор автомобильных весов,  автомобильные весы 

Информация -Принцип работы автомобильных весов

Описание процесса взвешивания на автомобильных весах

Компания «СХТ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент автомобильных весов и множество дополнительных услуг.

Существует множество различных вариантов исполнения и модификаций автомобильных весов, а также дополнительного оборудования. Выбор обуславливается исходя из рода деятельности и индивидуальных предпочтений заказчика.

Независимо от типа весов и их комплектации, принцип определения веса автомобиля на автомобильных весах остается неизменным.

Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весах

Автомобиль, вес которого необходимо определить, подъезжает к установленным и готовым к эксплуатации весам. В случае если в комплект весов входит комплекс видеонаблюдения, то оператор весового терминала фиксирует марку и государственный номер автомобиля для ведения отчетности. Далее оператор обнуляет показания весового терминала, проверяет готовность автомобильных весов к взвешиванию и дает разрешение на заезд автомобиля на грузоприемную платформу автомобильных весов, известив водителя звуковым или световым сигналом (если звуковая сигнализация и/или светофор входит в комплект). Водитель заезжает на металлическую платформу по бетонному или металлическому пандусу (в зависимости от типа автомобильных весов), который устанавливается монтажной бригадой во время строительства фундамента и монтажа автомобильных весов. Во время заезда на грузоприемную платформу автомобильных весов, металлическая платформа приходит в движение – это нормальное явление. Платформа может состоять из нескольких модулей которые в свою очередь установлены на несколько тензометрических датчиков 4/6/8 или 10 (в зависимости от длины и грузоподъемности автомобильных весов), которые установлены на одном уровне и двигаются по принципу всем известной «неваляшки». От излишних колебаний положения платформы, весы оберегают боковые отбойники и регулировочные винты. Платформа в момент определения веса,  автомобиля не должна механически контактировать с элементами фундамента во избежание влияния на показания автомобильных весов.

Принцип работы весового тензодатчика

Автомобиль, заехавший на платформу, оказывает усилие через металлоконструкцию грузоприемной платформы на тензодатчики, принцип работы которых основан на зависимости сопротивления проводников от приложенного к датчику механического усилия.

Изменение сопротивления происходит по двум причинам: изменение размеров чувствительного элемента и изменение удельного сопротивления материала тензодатчика. Сигнал об изменении сопротивления тензодатчиков собирается воедино в нормируемой коробке и поступает на аналогово-цифровой преобразователь весового терминала.

После преобразования аналогового сигнала в цифровой на экране терминала появляется информация о весе автомобиля. Посредством соединительного кабеля значение измеренного веса передается на компьютер, на котором установлен пакет программного обеспечения на базе платформы 1С, обеспечивающий ведение отчетности (если входит в комплект). После фиксации информации о весе автомобиля оператор дает разрешение на съезд с платформы весов, подав звуковой или световой сигнал и подняв шлагбаум.

После окончания процесса определения веса автомобиля, персонал обслуживающий весы, должен удостовериться в отсутствии попадания грязи или камней с колес автомобиля между платформой и фундаментом весов с целью предотвращения негативного влияния на работу автомобильных весов.


Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весахвесы,  тензодатчики,  выбор автомобильных весов,  автомобильные весы 

Информация -Принцип работы автомобильных весов

Описание процесса взвешивания на автомобильных весах

Компания «СХТ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент автомобильных весов и множество дополнительных услуг.

Существует множество различных вариантов исполнения и модификаций автомобильных весов, а также дополнительного оборудования. Выбор обуславливается исходя из рода деятельности и индивидуальных предпочтений заказчика.

Независимо от типа весов и их комплектации, принцип определения веса автомобиля на автомобильных весах остается неизменным.

Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весах

Автомобиль, вес которого необходимо определить, подъезжает к установленным и готовым к эксплуатации весам. В случае если в комплект весов входит комплекс видеонаблюдения, то оператор весового терминала фиксирует марку и государственный номер автомобиля для ведения отчетности. Далее оператор обнуляет показания весового терминала, проверяет готовность автомобильных весов к взвешиванию и дает разрешение на заезд автомобиля на грузоприемную платформу автомобильных весов, известив водителя звуковым или световым сигналом (если звуковая сигнализация и/или светофор входит в комплект). Водитель заезжает на металлическую платформу по бетонному или металлическому пандусу (в зависимости от типа автомобильных весов), который устанавливается монтажной бригадой во время строительства фундамента и монтажа автомобильных весов. Во время заезда на грузоприемную платформу автомобильных весов, металлическая платформа приходит в движение – это нормальное явление. Платформа может состоять из нескольких модулей которые в свою очередь установлены на несколько тензометрических датчиков 4/6/8 или 10 (в зависимости от длины и грузоподъемности автомобильных весов), которые установлены на одном уровне и двигаются по принципу всем известной «неваляшки». От излишних колебаний положения платформы, весы оберегают боковые отбойники и регулировочные винты. Платформа в момент определения веса,  автомобиля не должна механически контактировать с элементами фундамента во избежание влияния на показания автомобильных весов.

Принцип работы весового тензодатчика

Автомобиль, заехавший на платформу, оказывает усилие через металлоконструкцию грузоприемной платформы на тензодатчики, принцип работы которых основан на зависимости сопротивления проводников от приложенного к датчику механического усилия.

Изменение сопротивления происходит по двум причинам: изменение размеров чувствительного элемента и изменение удельного сопротивления материала тензодатчика. Сигнал об изменении сопротивления тензодатчиков собирается воедино в нормируемой коробке и поступает на аналогово-цифровой преобразователь весового терминала.

После преобразования аналогового сигнала в цифровой на экране терминала появляется информация о весе автомобиля. Посредством соединительного кабеля значение измеренного веса передается на компьютер, на котором установлен пакет программного обеспечения на базе платформы 1С, обеспечивающий ведение отчетности (если входит в комплект). После фиксации информации о весе автомобиля оператор дает разрешение на съезд с платформы весов, подав звуковой или световой сигнал и подняв шлагбаум.

После окончания процесса определения веса автомобиля, персонал обслуживающий весы, должен удостовериться в отсутствии попадания грязи или камней с колес автомобиля между платформой и фундаментом весов с целью предотвращения негативного влияния на работу автомобильных весов.


Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весахвесы,  тензодатчики,  выбор автомобильных весов,  автомобильные весы 

Информация -Принцип работы автомобильных весов

Описание процесса взвешивания на автомобильных весах

Компания «СХТ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент автомобильных весов и множество дополнительных услуг.

Существует множество различных вариантов исполнения и модификаций автомобильных весов, а также дополнительного оборудования. Выбор обуславливается исходя из рода деятельности и индивидуальных предпочтений заказчика.

Независимо от типа весов и их комплектации, принцип определения веса автомобиля на автомобильных весах остается неизменным.

Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весах

Автомобиль, вес которого необходимо определить, подъезжает к установленным и готовым к эксплуатации весам. В случае если в комплект весов входит комплекс видеонаблюдения, то оператор весового терминала фиксирует марку и государственный номер автомобиля для ведения отчетности. Далее оператор обнуляет показания весового терминала, проверяет готовность автомобильных весов к взвешиванию и дает разрешение на заезд автомобиля на грузоприемную платформу автомобильных весов, известив водителя звуковым или световым сигналом (если звуковая сигнализация и/или светофор входит в комплект). Водитель заезжает на металлическую платформу по бетонному или металлическому пандусу (в зависимости от типа автомобильных весов), который устанавливается монтажной бригадой во время строительства фундамента и монтажа автомобильных весов. Во время заезда на грузоприемную платформу автомобильных весов, металлическая платформа приходит в движение – это нормальное явление. Платформа может состоять из нескольких модулей которые в свою очередь установлены на несколько тензометрических датчиков 4/6/8 или 10 (в зависимости от длины и грузоподъемности автомобильных весов), которые установлены на одном уровне и двигаются по принципу всем известной «неваляшки». От излишних колебаний положения платформы, весы оберегают боковые отбойники и регулировочные винты. Платформа в момент определения веса,  автомобиля не должна механически контактировать с элементами фундамента во избежание влияния на показания автомобильных весов.

Принцип работы весового тензодатчика

Автомобиль, заехавший на платформу, оказывает усилие через металлоконструкцию грузоприемной платформы на тензодатчики, принцип работы которых основан на зависимости сопротивления проводников от приложенного к датчику механического усилия.

Изменение сопротивления происходит по двум причинам: изменение размеров чувствительного элемента и изменение удельного сопротивления материала тензодатчика. Сигнал об изменении сопротивления тензодатчиков собирается воедино в нормируемой коробке и поступает на аналогово-цифровой преобразователь весового терминала.

После преобразования аналогового сигнала в цифровой на экране терминала появляется информация о весе автомобиля. Посредством соединительного кабеля значение измеренного веса передается на компьютер, на котором установлен пакет программного обеспечения на базе платформы 1С, обеспечивающий ведение отчетности (если входит в комплект). После фиксации информации о весе автомобиля оператор дает разрешение на съезд с платформы весов, подав звуковой или световой сигнал и подняв шлагбаум.

После окончания процесса определения веса автомобиля, персонал обслуживающий весы, должен удостовериться в отсутствии попадания грязи или камней с колес автомобиля между платформой и фундаментом весов с целью предотвращения негативного влияния на работу автомобильных весов.


Взвешивание грузового автомобиля на автомобильных весахвесы,  тензодатчики,  выбор автомобильных весов,  автомобильные весы 

Устройство и принцип действия весов автомобильных

Современные автомобильные весы конструктивно подразделяются на модели для взвешивания транспортного средства целиком и поосного взвешивания автомобилей. Первая модификация применяется для стационарного взвешивания, вторая – в том числе и для взвешивания в динамике. Погрешность менее 0,1% позволяет применять статические автомобильные весы в коммерческих целях с занесением результатов в соответствующие документы.

Весы автомобильные рычажные старого образцаДо 1980х гг. все производимые в нашей стране автовесы были механическими, производил их армавирский завод «Весоизмеритель», значительная часть продукции импортировалась в страны социалистического лагеря. Весы сохраняли достаточно высокую точность (погрешность менее 0,05%) в условиях самых жестких температурных режимов.

Недостатки механических автомобильных весов:

точность ниже по сравнению с электроникой;

монтаж рычажной системы сопряжен с определенными техническими сложностями и довольно затратен;

нет автоматизации ни самого процесса взвешивания, ни записи и администрирования результатов взвешивания, необходимо участие оператора.

Электронные автовесы в отличие от механических подключаются (обычно посредством интерфейса RS-232 ) к компьютеру и передают по определенному протоколу информацию, которая затем записывается в базу данных, и дальнейшее ее использование ограничено лишь функционалом установленного для производственных или коммерческих целей программного обеспечения.

Современные производители осуществляют как монтаж новых электронных автомобильных весов, так и модернизацию механических. Последняя предполагает установку платформы весов на тензодатчики, являющиеся ключевым элементом современных автоматизированных систем взвешивания и дозирования. Остальные элементы автовесов те же: от датчиков сигналы по кабелю передаются на терминал весов, терминал передает данные на компьютер.

В основном предприятия-производители весов используют собственные тензодатчики.

Точность автовесов ведущих отечественных производителей соответствует среднему классу по ГОСТ 29329-92. Погрешность при взвешивании от 10 до 40 т не превышает 20-40 кг, выше 40 т – 60 кг.

Автомобильные весы могут быт односекционными или многосекционными (одноплатформенными и многоплатформенными). В случае одной платформы по углам ее установлены четыре тензометрических датчика. При этом платформа не может быть слишком длинной (платформы длиннее 18 метров – экзотика), т. к. она не должна деформироваться и прогибаться в рабочем режиме. По этой причине чаще используется двух- и трехсекционные весы с датчиками по углам каждой платформы.

На российском рынке автовесов встречаются платформы высотой 30-70 см, высота зависит от конструкции узла встройки датчика.

Большинство производителей указывают в своих проспектах класс защиты тензометрических датчиков IP-67 и даже IP-68, во втором случае эта информация часто носит скорее рекламный характер и не имеет отношения к действительности.

Диапазон рабочих температур тензодатчиков как правило – от -30°C до +30°C, влияние температуры устраняется применением терморезисторов. С случае более жестких температурных режимов используется более сложная цифровая термокомпенсация.

Совместно с автомобильными весами могут использовать всевозможные системы автоматической идентификации, включая радиочастотную и штрих-кодирование. Работа подобных систем усложняется при неограниченном парке взвешиваемых автомобилей, вариантом ускорения процедуры может быть установка терминала с клавиатурой в непосредственной близости от платформы.

Особенности конструктивного исполнения распространенных моделей отечественных автовесов

П\П

Марка

Длина (м)

НПВ тн.

e кг.

1

ВПА СК1

8,0

50,0

10

2

ВПА СК2

15,0

50,0

20

3

ВПА СК2а

15,0

100,0

20

4

ВПА СК3

18,0

150,0

20,50

5

ВПА СК3а

22,5

100,0

20,50

Металлоконструкция весов, датчики и узлы их крепления выдерживают перегруз не менее 70%.

Весоизмерительный прибор может быть удалён от весовых платформ на расстояние до 600 м. В стандартную комплектацию входит программа СКЛАД, позволяющая вести оперативный учёт и отчёт поступивших на предприятие грузов или отгруженной продукции по поставщикам, потребителям, видам продукции, материалам, контрагентам и т. д.

Весы автомобильные рычажные старого образца

Весы автомобильные ВПА-СК

Схемы фундаметов

Секция весов автомобильных ОВ

Автовесы купить Купить автовесы

Читайте также: Этапы установки автомобильных весов

Как работает пружинная шкала? Здесь все понятно

How Does a Spring Scale Work?

Пружинная шкала является одним из наиболее часто используемых измерительных инструментов. Как это работает? Если вам интересно узнать о работе пружинных весов, прочитайте этот пост ScienceStruck.

Знаете ли вы?

Если вы прикрепите груз к весам и подключите весы к другим весам, обе весы будут показывать одно и то же значение; верхний будет показывать немного большее значение из-за веса самой второй шкалы.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Весенние весы — один из самых основных инструментов, используемых для измерения веса объекта. В простейшем виде это просто пружина, прикрепленная на одном конце, и указатель на шкале на другом. Нижний конец часто имеет крючок для прикрепления объекта, который должен быть взвешен.

Используется в школах, где его используют молодые ученики в базовых экспериментах, которые не требуют точных измерений.Это более надежная альтернатива другим, более чувствительным приборам для измерения веса, с его низкой стоимостью и прочной структурой, компенсирующей неточные измерения. Он функционирует по очень простому принципу.

Как работают пружинные весы

Функция пружинной шкалы основана на законе Гука .

Hookes Law

Иллюстрация закона Гука

Закон Гука гласит, что сила , действующая на пружину, прямо пропорциональна расстоянию, которое она перемещает в результате силы .Это представлено в форме уравнения: F = k.X , где F — величина силы, приложенной к пружине, X — пройденное расстояние, а k — постоянная жесткость конкретной пружины. Вот простая иллюстрация этого закона.

Хотя этот принцип может показаться очевидным, его формулировка привела к значительным улучшениям в таких областях, как сейсмология и часовое дело. В последнем тот же принцип используется в балансировочном колесе, чтобы поддерживать ту же скорость движения пружины, которая контролирует руки.

С помощью этого уравнения мы можем определить, какое усилие, F, было приложено к струне, если мы знаем ее жесткость, k, и расстояние, которое она растянула, X. Мы можем выделить веса на шкале измерения, основываясь на наших знаниях от того, сколько пружины определенной жесткости перемещается для данного количества силы.

Весенние весы могут быть сконфигурированы для отображения силы (в ньютонах) или веса (в г / кг) или обеих бок о бок; технически, только первое показание является точным, так как вес на самом деле является показателем того, какое усилие он оказывает на пружину благодаря гравитационному притяжению массы объекта (кстати, именно поэтому вес объекта отличается на других небесных телах, хотя и имеет такую ​​же массу, как и на Земле).

Хотя пружинная шкала является удобным инструментом для получения приблизительного веса, она имеет несколько недостатков. Его необходимо точно откалибровать, чтобы точно измерить силу. Это также должно постоянно проверяться на признаки ослабления. Так как пружина естественным образом ослабнет после повторного растяжения, через некоторое время необходимо заменить весы, так как ослабленная пружина даст ошибочные результаты. Пока пружина не растянута до предела упругости, пружинная шкала является отличным средством получения работоспособного приближения.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Весы

могут использоваться для измерения веса в широком диапазоне, в зависимости от жесткости конкретной пружины. Маленькие весы с чувствительными пружинами могут использоваться для измерения различий до грамма или менее, хотя они сломаются, если к ним будут прикреплены тяжелые грузы. Более сильные пружины используются в весах, которые могут измерять тысячи килограммов.Весы для ванной комнаты также являются примером весенних весов. Когда вы наступаете на него, пружины внутри устройства сжимаются и перемещают круговой циферблат с надписями веса, величина которых пропорциональна силе, действующей на пружины.

,

Как работают цифровые весы | HowStuffWorks

В весовом приборе есть что-то настолько обычное, что легко забыть о его глубоком значении. Как напоминает нам слегка перекошенная пружинная шкала, висящая вокруг прохода с продуктами, весы давно служили людям главным арбитром торговли, непременным условием судоходства и сервисным игроком фармацевтической лавки. От самых маленьких, наиболее точно отрегулированных лабораторных весов до 10-х 120-футовых (3 на 37-метровых) ям-балок, которые весят железнодорожные вагоны и прицепы-тягачи, весы делают возможной современную жизнь.

Весы

— или, точнее, весы — тяжело давили на умы древних строителей, изобретателей и экономических советников. Малый баланс весов, начиная с начала четвертого тысячелетия до н.э. предоставить некоторые из первых намеков эволюционирующего понимания чисел человечеством. Самая основная шкала сохранившихся весов в Египте предшествует династическому периоду, и ее строительство стоит ранее, чем 3000 г. до н. Как и мы, древние египтяне применяли весы как в торговле, так и для анализа руд и сплавов [источники: Encyclopaedia Britannica; Petruso].

Весы, которые взвешивают объект путем сопоставления его с одним или несколькими контрольными весами, имеют деликатное прикосновение и все еще используются в лабораториях. Весы используют несколько разные физические принципы и механические компоненты для измерения веса и других сил (вес — это просто сила на объекте из-за силы тяжести). Например, пружинные весы измеряют вес, используя закон Гука , который связывает силу (вес) с растяжением или сжатием пружины, выполненной из данного материала.

Не все весы используют пружины, но все измеряют вес, используя механические компоненты. Таким образом, механические и цифровые весы отличаются только тем, как они отображают вес — механическим или электронным. В последнем случае весы используют аналого-цифровой преобразователь, который переводит данные непрерывного считывания с весов в дискретную цифровую информацию, во многом так, как схема кодирования CD или MP3 оцифровывает волновые формы музыки.

Вообще говоря, цифровые весы требуют меньшего количества опыта, чем те, которые имеют механические показания, и способны к более высокой точности и более быстрой обработке.Тем не менее, возможности конкретных устройств могут различаться, особенно когда вес измеряется в тоннах [источники: Камарда; Кокс; Кроули].

«Это зависит», — говорит Деррик Машани, директор по разработке продуктов в Fairbanks Scales Inc., которая специализируется на крупных промышленных масштабах. «Несколько мастер-весов являются механическими. Они настроены настолько точно, что ничто не сравнится с ними».

Так же, как придорожный угонщик может поднять автомобиль с помощью механического преимущества — рычага ручки или наклонной плоскости винта — в то время как лебедка механика может использовать гидравлическое давление, различные весы взвешивают объекты с использованием различных принципов работы, таких как гидравлика, пневматика или гибочные балки.

Однако, что бы ни делало их растягивающимися, сжимающимися или качающимися, большинство современных весов имеют один общий компонент: датчик нагрузки.

,
«Повернись лицом к лицу» (Ga-ga-gauges) — как работают цифровые весы Весы

бывают всех форм, размеров и конфигураций, но основным компонентом, выполняющим измерения, почти всегда является тензодатчик .

Датчик нагрузки является своего рода преобразователем , устройством, которое преобразует одну форму энергии в другую. Через тензодатчики цифровые весы преобразуют механическую энергию — размывание или растяжение, вызванное сидячей или висящей нагрузкой, — в электрический эффект.Например, широко используемый тензодатчик (вы также увидите его в качестве тензодатчика) считывает сжатие или натяжение как крошечные изменения электрического сопротивления в мосте Уитстона [источники: Машани; Омега].

Давайте разберем это на примере тензометрического датчика сжатия.

Сжатие происходит, когда приложенное усилие уменьшает объем объекта, но оно также может относиться к более общему уменьшению размера по одному или нескольким измерениям.Когда это происходит, сжатие электропроводящего материала меняет его электрическое сопротивление, потому что более длинные и более узкие провода более устойчивы, чем более короткие и более широкие [источник: Крейг]. Думайте об этом, как о воде, проталкивающей трубу: чем длиннее и уже труба, тем труднее протолкнуть через нее воду.

Различные материалы испытывают различные изменения сопротивления при деформации, качество, известное как калибровочный коэффициент . Коэффициент датчика также может изменяться в зависимости от температуры.Следовательно, константановый сплав (55 процентов меди и 45 процентов никеля), который хорошо работает при комнатной температуре, зарекомендовал себя в качестве материала для измерения деформации [источники: Encyclopaedia Britannica; Крейг; Национальные инструменты; Pratt].

Чтобы определить изменение сопротивления, вызванное сжатием веса, один или несколько тензодатчиков помещены в мост Уитстона. Мост Уитстона — это электрическая цепь, которая может обнаруживать неизвестное электрическое сопротивление, уравновешивая его с известными сопротивлениями в других частях цепи.В некотором смысле это похоже на шкалу баланса для электрического сопротивления: «вес» (сопротивление) с одной стороны говорит вам неизвестный «вес» (сопротивление) с другой [sources: Craig; Национальные инструменты; Pratt].

Данный мост может содержать 1-4 тензодатчиков. Когда используются несколько датчиков, они расположены в противоположных направлениях, чтобы улучшить чувствительность и снизить влияние температуры. Поскольку изменение сопротивления в цепи напряжения может быть незначительным, сигнал часто требует усиления [sources: Craig; Национальные инструменты; Pratt].

Поскольку тензодатчик измеряет изменение сопротивления сжатию, он передает сигнал в ЦП, который преобразует его во вход для платы дисплея, который затем отображает результат на цифровом экране. Этот принцип остается верным независимо от того, используете ли вы тензометр или какой-либо другой измерительный прибор.

,

Весы для грузовиков Union Truck | Работа

Водители тягачей с прицепом удивляют по количеству водителей грузовиков в соотношении два к одному, согласно данным Бюро статистики труда США, но оба типа водителей могут работать на профсоюзы. Водители тягачей перевозят продукты на ночь в различные места по всей территории Соединенных Штатов. Водители службы доставки работают на местных территориях, доставляя посылки предприятиям и местам жительства. Водители грузовиков Union — как водители грузовиков, так и водители тягачей — получают средний доход от 40 000 до 50 000 долларов в год.

Квалификация

Все водители грузовых автомобилей профсоюзов, как правило, имеют как минимум аттестаты об окончании средней школы или GED. Обучение для водителей доставки занимает около месяца на работе. Водители тракторных прицепов должны пройти обучение в школах водителей грузовиков, что может занять не менее трех месяцев или дольше. Они также должны получить CDL из-за веса своих грузовиков. Другими важными требованиями для водителей грузовиков Union являются хорошее физическое здоровье, координация рук и глаз, зрительные способности, терпение, обслуживание клиентов и навыки разговорной речи.

Доход

Большинство водителей грузовых автомашин получают почасовую оплату. Средний годовой доход для всех водителей грузовых автомобилей, объединенных в профсоюз, составлял 45 000 долларов США по данным 2013 года. Это равняется почасовой ставке 21,63 долл. США, исходя из 40-часовой рабочей недели. По данным Truck-driver-salary.org, по состоянию на 2013 год водители, занимающиеся доставкой грузов UPS, обычно стоят от 14 долларов в час или до 29 120 долларов в год. По данным Международного братства командиров, водители седельных тягачей Costco Union получали почасовую заработную плату в размере 22,87 долл. США или 47 570 долл. США в год.

Доход по регионам

В 2013 году среднегодовые доходы водителей грузовых автомобилей профсоюза несколько различались в четырех регионах США. В Среднем Западе они получили самый высокий доход в 49 000 долларов в Иллинойсе и самый низкий из 34 000 долларов в Южной Дакоте, согласно данным «Действительно». Те, кто находился на северо-востоке, зарабатывали от 39 000 до 55 000 долларов в год в Мэн и Нью-Йорке соответственно. Эти водители заработали от 31 000 до 50 000 долларов на Гавайях и в Калифорнии, соответственно, которые были самыми низкими и самыми высокими доходами на Западе.В южном регионе наибольшее количество получилось в Вашингтоне, округ Колумбия, и наименьшее в Луизиане — 54 000 и 39 000 долларов соответственно.

Факторы, способствующие развитию

Заработная плата водителя грузового автомобиля может варьироваться в зависимости от отрасли. Хотя Бюро трудовой статистики США не сообщает о зарплатах специально для водителей грузовых автомобилей, оно делает это для водителей-доставщиков и тягачей. По данным BLS, водители грузовиков получали самую высокую зарплату в 55 290 долларов в киноиндустрии, в то время как водители тракторных прицепов получали относительно высокую зарплату в 58 140 долларов в сфере курьерской и экспресс-доставки.Как водители грузовиков, так и водители грузовых автомобилей с прицепом могут также зарабатывать больше в киноиндустрии и курьерской индустрии соответственно. Водители грузовиков Юнион зарабатывают больше в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, потому что там прожиточный минимум выше. Например, водитель профсоюзного грузовика, зарабатывающий 45 000 долларов в Хьюстоне, должен будет заработать 109 643 долларов в Нью-Йорке, чтобы поддерживать свой уровень жизни. В Вашингтоне, округ Колумбия, этот же водитель должен будет зарабатывать 71 809 долларов в год.

Перспективы работы

BLS прогнозирует 15-процентное увеличение водителей грузовиков, в том числе профсоюзных водителей, с 2010 по 2020 год, что примерно в среднем по сравнению с 14-процентным темпом роста для всех рабочих мест.Более высокие цены на дизельное топливо могут замедлить рост для водителей грузовиков профсоюзной доставки. Технология GPS повышает эффективность этих драйверов, позволяя им делать больше поставок. Это также может ограничить возможности трудоустройства для водителей грузовиков профсоюзной доставки. BLS прогнозирует увеличение на 26 процентов для всех водителей тягачей с прицепом, что выше среднего. Водители тягачей Union могут найти больше рабочих мест из-за возросшей потребности компаний в своевременной доставке продукции. Своевременные поставки на большие расстояния важны для всех корпораций, поскольку они конкурируют за долю рынка на высококонкурентном рынке.

alexxlab / 06.12.2019 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *