Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автомобильное удерживающее устройство для детей: Удерживающие устройства для детей в 2021 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ

Содержание

Удерживающие устройства для детей в 2021 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2021 году.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.

В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

Классификация устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?

Рассмотрим пункт 22.9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования
35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ — Правила ЕЭК ООН N 44-04. Эти правила в редакции от 13 февраля 2014 года можно найти на сайте unece.org.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения Правил ЕЭК ООН N 44-04: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04.

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Удачи на дорогах!

Важные советы для путешествующих с детьми на автомобилях ŠKODA

Важные советы для путешествующих с детьми на автомобилях ŠKODA

Оригинальные аксессуары ŠKODA предлагают 4 варианта детских автокресел для детей всех возрастов.

Автомобили ŠKODA являются популярным выбором для семей с детьми. Путешествие с детьми требует использования утвержденных и удобных для детей детских удерживающих устройств, чтобы обеспечить максимальную защиту. Оригинальные аксессуары ŠKODA предлагают подходящие автокресла для детей всех возрастов.

Детям нужна лучшая защита в машине. Их мышцы и кости все еще развиваются и не так сильны и устойчивы, как взрослые, поэтому важно, чтобы маленькие пассажиры получали адекватную защиту при путешествии на автомобиле. В соответствии с национальными правилами, дети ростом до 150 см и массой тела до 36 кг должны перевозиться в автомобильном кресле. Все детские сиденья от оригинальных аксессуаров ŠKODA соответствуют действующему стандарту ЕЭК, а также прошли ряд строгих испытаний, таких как краш-тесты NCAP и пожаробезопасные испытания.

Самым безопасным сиденьем в автомобиле является заднее сиденье для детей, оптимально на стороне пассажира. Маленькие дети могут путешествовать на сиденье переднего пассажира, обращенного назад, при условии, что подушка безопасности переднего пассажира отключена. Поворот в направлении движения разрешен только в том случае, если кресло официально одобрено для такого использования. Водитель может проверить эту информацию в руководстве на автомобильное сиденье или в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также проконсультироваться со специалистами дилерского центра. Перед покупкой автокресла желательно проверить его в автомобиле, который может выявить, например, короткий ремень безопасности или неподходящий размер для автомобиля.

Детское кресло можно закрепить в автомобиле с помощью трехточечного ремня безопасности или с помощью системы ISOFIX. Для ISOFIX якоря, расположенные на сиденье, должны быть прикреплены к двум точкам крепления, расположенным на сиденьях между сиденьем и спинкой. Это прочное соединение с кузовом автомобиля обеспечивает большую безопасность, простоту в обращении и устраняет ошибки, связанные с неправильной установкой. Третья точка крепления, расположенная в основном перед сиденьем в пространстве для ног, придает детскому автокреслу дополнительную устойчивость. Все современные модели ŠKODA оснащены третьей точкой крепления TopTether в виде крючка на спинке спинки сиденья, за исключением системы ISOFIX.

Детские автокресла категорий 0 и 0+: ŠKODA BABY-SAFE Плюс детские автокресла делятся на пять категорий. Категория 0 подходит для новорожденных и категория 0+ для детей до 13 кг. Эти детские удерживающие устройства размещены исключительно в противоположном направлении движения, чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на спину и шею ребенка при экстренном торможении. Ребенок должен быть пристегнут перед установкой такого автокресла. Затем автокресло помещается на сиденье, ремни безопасности проходят через обозначенные отверстия и закрепляются. Затем ремень безопасности регулируется и затягивается даже на спинке автокресла. Ручка сиденья автомобиля отрегулирована в положение движения. Наконец, убедитесь, что ремни безопасности надежно затянуты. Альтернативой прикреплению автокресла в категориях 0 и 0+ является защелкивание в предварительно смонтированном основании, заблокированном системой ISOFIX. Детское кресло ŠKODA BABY-SAFE Plus поставляется с подставкой ISOFIX.

Детские кресла, категория 1: ŠKODA ISOFIX DUO plus TopTether Категория 1 включает автокресла для детей в возрасте от 9 месяцев до 4 лет. Сиденья в основном ориентированы в направлении движения и обеспечивают отличную защиту. В случае аварии сиденья хорошо поглощают энергию и защищают голову и шею, которые более уязвимы. Внешняя оболочка сиденья также служит защитой от предметов, свободно летящих во время удара. При выборе автокресла необходимо обратить особое внимание на правильный размер, поскольку только достаточно большое сиденье предлагает ребенку достаточный комфорт и безопасность. Автокресло крепится к точкам крепления ISOFIX, крепление TopTether крепится к крюку на спинке спинки сиденья. Ребенок закрепляется в кресле с помощью пятиточечного ремня. По соображениям безопасности не рекомендуется размещать ребенка в кресле в теплой одежде, такой как зимняя куртка, и, если необходимо, куртка должна быть надета на ремни безопасности. Это закрепляет удерживающее устройство и более быстро пристегивает ремень безопасности ребенка во время экстренного торможения.

Детские удерживающие устройства в группах 2 и 3: ŠKODA Kidfix XP и ŠKODA Kidfix XP II Детские удерживающие устройства в категориях 2 и 3 подходят для детей старше 4 лет и весом не более 36 кг. Дети старше 4 лет могут использовать только так называемые подушки сиденья для путешествий, но гораздо лучшая защита от травм головы или шеи в случае аварии обеспечивается детским сиденьем со спинкой и боковыми направляющими, такими как ŠKODA Kidfix XP и ŠKODA Kidfix XP II. Просто поместите детское кресло на сиденье и пристегните его ремнями безопасности. Альтернативой является использование дополнительных точек крепления ISOFIX. При выборе детского автокресла необходимо обращать внимание не только на комфорт ребенка во время поездки, но и на посадку и выезд.

Путешествие с животными Перевозка животных в легковых автомобилях не регламентируется. Наиболее подходящим местом для перевозки животных являются задние сиденья с достаточной безопасностью. Оригинальные аксессуары ŠKODA предлагают чехлы для задних сидений или ремни безопасности для собак нескольких размеров. Эти ремни крепятся в пряжке ремня безопасности. Животные никогда не должны быть привязаны к ошейнику. Более крупные животные также могут перевозиться в багажнике. В этом случае рекомендуется использовать решетку или сетку, отделяющую багажное отделение от салона, для защиты пассажиров. Багажное отделение также может быть защищено нескользящим ковриком.

Специалисты дилерского центра Автомир Богемия с радостью помогут подобрать все необходимы аксессуары для ваших семейных поездок. Желаем вам приятных путешествий!

а что вообще считать детским удерживающим устройством? Комментарий ГАИ

Каверзные, но по делу вопросы задает участник нашего форума Wolf-cub. После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления? И где найти описание стандарта, вида сертификации? Наконец, что будет, если усадить ребенка в устройство как на фото выше? Любопытство, как видим, вовсе не праздное. Раз есть обязательство перевозить детей специальным образом, нужно понимать, что под этим имеется в виду. Мы попытались разобраться и обратились за комментарием в ГАИ.

Напомним новую редакцию пункта 178, формулировки которого вызвали вопросы у форумчан: «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет».

Не можем не согласиться с доводами пользователя: звучит слишком общо. Кто будет решать, что это устройство позволяет пристегнуть ребенка безопасно? Понятно, что санки, установленные в салоне машины, вызовут у инспектора, мягко говоря, недоумение. Но ведь есть масса других средств — так называемых адаптеров, понижающих или повышающих уровень прохождения ремня безопасности. Сейчас рынок наводнили дешевые подушки и «переходники». Подойдут ли они?

«Перечитал множество раз этот текст и другие главы ПДД и нигде не нашел конкретных определений „детских удерживающих устройств“. Что это вообще такое в понимании ГАИ? Нет описания стандарта, вида сертификации, конструкции. И вообще, должно ли это устройство быть заводского изготовления? Я с коллегой, оба автомобилисты, с детьми, люди с высшим техническим образованием, инженеры, долго спорили по этой проблеме и пытались найти какую-либо конкретную информацию. Безрезультатно…»

— признается Wolf-cub.

По его словам, он обратился в ГАИ, но самостоятельно получить комментарий не смог: «Главное, что удалось выяснить, — если есть в машине ребенок, то должно использоваться кресло или бустер (причем обязательно заводской и сертифицированный). Соответственно, каждому ребенку в автомобиле — свое кресло/бустер, и ничего другого быть не может. Вроде как обычная заводская подушка не подойдет, так как она не детская и вроде как спальная. И даже если она детская и с котиками, то, скорее всего, оштрафуют, хотя документального основания и стандарта нет».

«Если в автомобиле предусмотрены штатные средства для перевозки детей или изменена геометрия прохождения ремня безопасности для таких пассажиров, то, скорее всего, получите штраф», — предупреждает участник форума.

В УГАИ МВД нам ответили, что если пользователь нуждается в официальном определении «детского удерживающего устройства», то ему лучше обратиться в Комитет по стандартизации. Однако в формулировке из ПДД обращает на себя внимание слово «удерживающее». То есть предполагается, что устройство само оборудовано ремнями безопасности, которые удерживают ребенка. Это классическое детское автокресло — с Isofix, ремнями, буферной зоной и т. д.

Правила разрешают также другой тип устройств — «иные средства, позволяющие безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Что имеется в виду, перечислено в скобках. Всего три вида: во-первых, бустеры, во-вторых, специальные подушки для сидения, в-третьих, дополнительные сиденья. Про штатные автомобильные приспособления речи нет. Стало быть, они действительно не разрешены. Возможно, когда-нибудь сделают оговорку про эти устройства, но на данный момент так.

«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, то есть таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания автомобиля была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела, — сказано в официальном ответе, полученном нами из УГАИ МВД. — Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности. Вместе с тем возможно использование иных средств (специальной подушки для сидения, дополнительного сиденья, приспособлений для направления специальным образом ремня безопасности и т. п.), позволяющих использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею».

Ранее, комментируя этот вопрос, начальник УГАИ МВД Юрий Литвин отметил: «Приспособления обязательно должны быть сертифицированы, а их вид — автокресло, бустер, специальная подушка — не имеет принципиального значения».

Сейчас в ГАИ также дополнили: «Детские удерживающие устройства подлежат сертификации, что предусмотрено техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011». Один из значков, которым наверняка будет промаркировано устройство, если оно произведено для Европы, — ECE R44/03. Это значит, что приспособление соответствует европейскому стандарту безопасности и прошло краш-тесты и другие обязательные испытания.

«За специальные детские удерживающие устройства ФЭСТ (для детей от 5—6 лет и старше) также могут оштрафовать. Хоть они и замечательно опускают ремень на грудь ребенка», — делает ошибочный все же вывод Wolf-cub.

Ошибочный, потому что как раз это устройство можно определить как бустер. Более того, во время специальной акции в минувший понедельник сотрудники ГАИ в Минске вручали именно такие приспособления, тем самым признавая их легальность.

— Сотрудники ГАИ при осуществлении контроля за соблюдением правил дорожного движения должны руководствоваться нормами законодательства, в том числе с учетом вышеизложенных, — подытожили в УГАИ МВД. — Анализ ежегодной статистики показывает, что более чем в половине случаев гибели детей в авариях они являются пассажирами. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских автомобильных кресел позволяет в случае ДТП снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей постарше — на 54%.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении со скорости в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка детей на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка равен 10 кг, то при аварии в момент удара он будет составлять уже около 300 кг, и предотвратить резкий удар такого пассажира о переднее кресло или ветровое стекло станет практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом. Схожая ситуация может сложиться и тогда, когда детей пристегивают штатным ремнем безопасности. В данном случае не важно, как ребенок ведет себя в автомобиле: сидит спокойно или постоянно вертится. Ремень не обеспечивает такой фиксации, как у взрослого, а при возникновении внештатной ситуации может увеличить тяжесть последствий.

Нужно отметить, что ГАИ в целом действует довольно либерально, понимая, что соблюдение нового пункта ПДД сопряжено с определенными тратами. Но тут есть другая крайность: как все-таки обеспечить безопасность и не превратится ли новый закон в формальность? Мы покупаем автомобиль, который стоит как минимум несколько тысяч долларов, и жалеем для главного пассажира 100 у. е.? Не хочется, чтобы такой подход «убил» саму идею безопасной перевозки детей. На Западе это уже целая индустрия, а у нас пока только-только приходит понимание необходимости.

Автокресла в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

В чем возите детей 35+ кг, ростом 150+ см, если им нет 12 лет — 6 ответов на Babyblog

И вопрос про бустер на переднем сидении

Моей дочке 9 лет, она весит более 35 кг при росте 149 см. Мы ее на бустере Нания возим (используем где-то с роста 135 его), т.к. нашими правилами не прописан рост и вес максимальный, хоть твой ребенок 170 см, допустим, а кресло обязательно, если нет ему 12. А ведь использование дУУ не по размеру — небезопасно. У нас не критично с ростом, ремень вроде нормалтно лежит, но ведь есть дети и выше. В чем их возят?

И еще вопрос. Я считала, что бустер — это кресло группы 3 (автодети тоже это пишут) Называется оно «автокресло дрим плюс». Но написать можно ведь что угодно. В сети противоречивая информация. Вот девушка в после про кресла 2-3 написала, что бустер идет наравне со всякими псевдоустройствами типа феста и на переднее сидение его ставить нельзя. У нас обычно спереди ребенок и двое сзади в креслах 0 и 0-1. Середина с поясным ремнем, туда страшно ребенка сажать. Я процитировала такие данные: Всякие фесты и иже с ними в топку, а вот в бустере можно, это тоже ДУУ группы 3, т.к . Согласно «ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН № 44) Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах.» Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций: — цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок; — нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте.» Бустер относится ко второй. Вот с сайта автодети: «Автокресло группы 3 (бустер) — это сиденье без спинки. Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо».

А мне ответила Анна в посте: «Вы не интернет цитируйте, а прочитайте документы, на которые вы ссылаетесь. В оригинальных текстах Правил ЕЭК ООН №44 и американского стандарта FMVSS 213 речь идет только о детских сиденьях безопасности с высокой спинкой или без нее, с внутренними ремнями или без них — детских креслах, а также о переносных люльках для новорожденных. Никакие «адаптеры», в роли «детских удерживающих устройств» в зарубежных документах не упоминаются. «Бустерами» — устройствами позволяющими увеличить рост и полноту ребенка до уровня, позволяющего безопасно использовать для удержания штатный ремень автомобильного кресла, в зарубежных документах называются детские сиденья безопасности с высокой спинкой или без нее, у которых отсутствуют (или убраны под чехол) собственные пятиточечные ремни. У нас они идут как иные ДУУ, в связи с чем запрещены для использования на передних.» То есть получается, что для РФ бустер — это другие ДУУ, а не кресла группы 3?

А кресла, которые делаются бустерами группы 1-2-3 как бустеры становятся тоже вне закона и переходят в категории других устройств, не разрешенных? какой документ это регламентирует, чтобы знать. в сети внятной информации не нашла пока.

Автокресло для ребенка — Примыкание 15

Консультация для родителей
«Автокресло для ребенка»

Трудно поспорить с тем, что для родителей нет ничего важнее безопасности их ребенка. А соблюдать безопасность на дороге важно вдвойне. Поэтому наличие автомобильного удерживающего устройства (а другими словами, автокресла) в вашем автомобиле крайне важно и экономия в этом случае просто недопустима и порой даже смертельна.


Выбрать правильное и качественное детское автомобильное кресло не очень-то и просто, но если знать несколько нехитрых правил, то определиться станет гораздо легче.
Во-первых, естественно, при выборе кресла учитывается возраст вашего малыша. Существует несколько категорий данных удерживающих устройств, предназначенные для детей разного возраста: от 0 до 12 лет (по действующему закону именно до этого возраста водители обязаны перевозить детей в специальных удерживающих устройствах).


Группа автокресел, предназначенных для самых маленьких пассажиров в возрасте от 0 до 1 года, рассчитаны на вес не более 12-13 кг. Подобные модели могут принимать положение не только полусидя, но и лежа. В целях безопасности они устанавливаются против движения автомобиля. Можно, как вариант, рассмотреть такие удерживающие устройства, как автолюлька. Они устанавливаются вдоль заднего сиденья автомобиля и предназначены для малышей до полугода. Но, выбирая данное удерживающее устройство, следует помнить, что безопасность его относительна. Большинство предприятий, выпускающих автолюльки отказались от их производства, так как возможность получения травмы ребенком, находящимся в кресле, очень велика, что доказано многочисленными испытаниями.

Устройства следующей группы предназначены для детей в возрасте от 1 года до 4 лет. В данном случае минимальный вес ребенка составляет 9 кг, а максимальный не должен превышать 18 кг.


Третья группа кресел удобна тем, что в нем можно перевозить ребенка, как новорожденного, так и достаточно взрослого (до 4-х лет), то есть вам не придется лишний раз задумываться о замене детского удерживающего устройства, а также позволить сэкономить определенную сумму денег. Устанавливается оно как против движения автомобиля, так и по ходу движения автомобиля, что зависит от того, в каком возрасте находится ваш ребенок.


Две оставшиеся группы кресел предназначены для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет (это около15-25 кг) и от 6-ти до 12-ти лет (22-36 кг). Установка их производится по ходу движения автомобиля.
Существуют также автокресла, которые совмещают в себе качества, позволяющие использовать их как для годовалого малыша, так и для двенадцатилетнего ребенка. Дело в том, что они снабжены регулирующими ремнями, высокой спинкой и боковыми креплениями, поэтому они легко регулируются под возраст вашего чада. Кстати, обратите внимание на то, чтобы ваше автомобильное удерживающее устройство было сертифицировано.

Подобные устройства помогут вам и вашему ребенку не только в случае аварии.
Будьте внимательны и не забывайте о безопасности своих детей!

Как выбрать детское автокресло? | АВТОМОБИЛИ

Детское удерживающее устройство или автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу, правильно установленное в машине, — самое эффективное на сегодняшний день средство безопасности в автомобиле. Согласно Правилам дорожного движения, водители обязаны использовать автокресло при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет спереди и до 7-ми лет на заднем сиденье. Для перевозки детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье автомобиля можно использовать детские удерживающие устройства, соответствующие весу и росту ребенка, или перевозить ребенка с использованием ремней безопасности.

Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках при столкновении. Однако не все знают, что при резком торможении или столкновении со скоростью всего в 50 км/час, вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. В момент удара ребенок весом в 10 кг будет весить около 300 кг и удержать его на руках будет невозможно. По этой же причине нельзя пристегиваться с ребенком одним ремнем безопасности – при столкновении взрослый раздавит его своим весом.

Как выбрать детское автокресло

— При выборе автокресла нужно ориентироваться на возраст и вес ребёнка, — рассказывает заместитель начальника Отдела ГИБДД г. Кемерово Сергей Белов. — Согласно европейской модификации, все автокресла делятся на 5 основных групп: 

  • Группа «0» – предназначена для малышей, которые еще не способны сидеть самостоятельно, способны вмещать в себя ребенка весом до 13 кг. Может устанавливаться как по ходу движения, так и в противоположном направлении. Имеет собственные, 5-и точечные ремни безопасности.
  • Группа «1» — предназначена детей от 9 месяцев до 4 лет, весом от 9 до 18 кг. Устанавливается по ходу движения автомобиля, так же имеет собственные, 5-и точечные ремни безопасности.
  • Группа «2» — предназначена для детей от 4 до 7 лет, весом от 15 до 26 кг. Особенностью данных кресел является то, что оно не имеет собственных ремней безопасности, после закрепления ребенок пристегивается автомобильным 3-х точечным ремнем безопасности. Устанавливается по ходу движения автомобиля.
  • Группа «2,3» В данном кресле можно перевозить ребятишек от 4 до 12 лет, весом от 15 до 36 кг. В остальном его характеристики аналогичны креслам группы «2».
  • Группа «3» (Бустер), предназначен для детей от 7 до 12 лет, вес которых составляет от 22 до 36 кг. Отличие бустера от других кресел – отсутствие спинки, и как следствие боковой защиты. Ребенок пристегивается автомобильным ремнем безопасности. Устанавливается по ходу движения автомобиля.

При выборе кресла родителям стоит помнить, что абсолютно неправильно приобретать ребенку автокресло «на вырост». Универсальные модели обеспечивают меньшую степень защиты, чем кресло, которые подобрано по размеру и по весу малыша.

Автомобильное детское удерживающее устройство: детский бустер с Aliexpress

Здравствуйте друзья.
Сегодня я решил рассказать про очередное моё приобретение. В этот раз про детский автомобильный бустер.
Те люди, у которых есть автомобиль и дети, наверняка знают, что такое бустер. А тем, кто не знает небольшое объяснение:
Бустер — разновидность удерживающего устройства в виде сидения с небольшими подлокотниками, но без поддерживающей спинки и подголовника. Назначение конструкции в том, чтобы приподнять маленького пассажира, и тогда штатный ремень безопасности не будет пережимать ему шею (что происходит в случае, если ребёнок перевозится просто на автомобильном кресле).
Как и другие разновидности приспособлений, предназначенные, чтобы возить маленьких пассажиров, бустер имеет чёткие параметры для применения согласно возрасту, росту и весу ребёнка. Для понимания особенностей его использования стоит для начала разобраться с категориями удерживающих устройств:
0 — автолюльки для новорождённых и младенцев до полугода. Рассчитаны на массу тела до 10 кг;
0+ — автопереноски для малышей до года. Рассчитаны на массу тела до 13 кг;
1 — автокресла, применяемые от полутора до 3-х лет. Выдерживают массу тела 9–18кг;
2 — приспособления для дошкольников от 3-х до 7 лет с весом от 15 до 25 кг;
3 — изделия для детей в возрасте 6–12 лет, с весом от 22 до 36 кг.
Бустер относится к категориям 3 и 2, то есть он подходит для ребёнка от 3 до 12 лет, весом от 15 до 36 кг.
Но рост пассажира при этом не должен быть ниже 120 см.
Данный бустер был куплен для моей дочери, возраст которой 5 лет. Имеющееся детское автокресло ей уже маловато, решили, что нам нужен бустер, подсмотрев таковой у моего товарища, который пользуется бустером уже несколько лет.
Заказали, получили, рассказываю.
В этот раз фоном будет служить не привычный белый равномерный фон моей мини студии, а багажник автомобиля. Поэтому прошу прощения за мусор и пятна на фоне. Их пока никуда не деть.
Итак.
Автомобильный детский бустер из Китая. Приезжает в обычном пакете. Но так как по сути это пластиковая болванка, обшитая мягкой тканью, ничего ей по дороге не случается.




Размеры:

С нижней стороны также имеется ремешок, который держится на несъёмной заклепке. Ремешок нужен для закрепления ремня позади ребенка. (дальше на фотографиях будет понятно)



Как писал выше, корпус бустера — это твердая пластиковая болванка, полая внутри. На нее натянут тканевый мягкий чехол.


В целом бустер изготовлен вполне неплохо и аккуратно.
Теперь о применении. В обычное время, когда дети не катаются в машине, бустер просто лежит на заднем сиденье и при случае легко может быть убрано в багажник, если планируется перевозить взрослого человека:



А когда нужно перевезти ребенка, то бустер довольно быстро и удобно кладется на сиденье и ребенок пристегивается по такой схеме:




Со слов дочки, на таком кресле ей очень удобно. Ремень безопасности и правда находится не на уровне лица, как это бывает при использовании без бустеров, а как раз проходит там, где должен. Плюс ремешок за спиной притягивает ремень и удерживает его сзади, не давая уходить сразу вверх, тем самым получается, что ремень лежит на плече, а не около шеи.
Заключение:
Конечно же я знаю, что в комментах вы сейчас начнете писать, что это небезопасно, что бустер из Китая — это некачественно и т.д.
Но у меня 90% поездок, это поездки в черте моего небольшого города, в котором из одного края в другой можно доехать меньше чем за 5 минут. Почти везде у нас стоят знаки ограничения скорости до 40км/ч, а поток машин такой небольшой, что пробок и заторов у нас не бывает никогда. Плюс в основном я вожу на машине дочку в садик и из садика. Это грубо говоря 5-10 минут в машине, утром и столько же вечером. Большого смысла в автокресле при таких передвижениях я просто не вижу. Бустер и проще, и занимает меньше места, и удобнее как в установке, так и в применении. Нормальное удерживающее автокресло у нас тоже есть. Но бустер сейчас удобнее.
Тестирование в течении нескольких недель показал, что покупка в целом хорошая. Поэтому для сценария, описанного выше, я вполне могу рекомендовать покупку такого бустера. Может не такого же как у меня, но это уже вам самим выбирать. Я рассказал именно про тот что был куплен мной.
На этом весь обзор. Берегите себя. Да прибудет с вами сила.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Типы детских удерживающих устройств | Транспорт и автомобили

Распечатать

Типы детских удерживающих устройств

Тип устанавливаемого вами детского удерживающего устройства будет зависеть в основном от возраста ребенка, но вам может потребоваться также учитывать его размер.

Младенцы в возрасте до 6 месяцев

Младенцы в возрасте до 6 месяцев должны находиться в одобренном удерживающем устройстве, обращенном против движения, которое должным образом закреплено и отрегулировано. Мы рекомендуем младенцам сидеть в креслах, обращенных против движения, столько, сколько позволяют их размеры.

В Kidsafe Queensland вы можете арендовать удерживающее устройство, обращенное против движения.

Младенцы и дети — от 6 месяцев до 4 лет

Младенцы и дети от 6 месяцев до 4 лет должны находиться в разрешенных детских удерживающих устройствах, которые должны быть правильно отрегулированы и пристегнуты.Детское удерживающее устройство может быть обращено назад или вперед со встроенными ремнями безопасности. Тем не менее, мы рекомендуем младенцам и детям оставаться в удерживающем устройстве, обращенном против движения, столько, сколько позволяют их размеры.

Дети — от 4 до 7 лет

Дети в возрасте от 4 до 7 лет могут находиться в утвержденном детском удерживающем устройстве, обращенном вперед, со встроенными ремнями безопасности, которые правильно отрегулированы и пристегнуты. Они также могут находиться в утвержденном сиденье-бустере, пристегнутом поясным ремнем безопасности для взрослых или пристегнутым и отрегулированным H-образным ремнем безопасности.Однако исследования показали, что детское сиденье с опцией H-Harness обеспечивает более низкий уровень безопасности при некоторых типах аварий.

Бустерные подушки

Бустерные подушки — это бустерные сиденья без спинки и боковых крыльев. Ребенок в возрасте от 4 до 7 лет может использовать одобренную австралийским стандартом дополнительную подушку, закрепленную поясным ремнем безопасности для взрослых или пристегнутым и отрегулированным H-образным ремнем безопасности.

Бустерные подушки разрешены к использованию при условии, что они соответствуют австралийскому стандарту AS / NZS 1754 на момент производства.На дополнительной подушке должна быть наклейка с указанием утверждения и отметка с датой изготовления. Мы рекомендуем детские подушки младше 10 лет.

Дети от 7 лет и старше

Дети от 7 лет и старше могут сидеть на стандартном сиденье с ремнем безопасности для взрослых или утвержденным дополнительным сиденьем / подушкой, закрепленными поясным ремнем безопасности для взрослых или H-образным ремнем безопасности. Или они могут находиться в одобренном детском удерживающем устройстве, обращенном вперед, со встроенными ремнями безопасности, которые правильно отрегулированы и пристегнуты.

В этом руководстве:

  1. Типы детских удерживающих устройств
  2. Когда переходить к следующему типу удерживающих устройств
  3. Установка детского удерживающего устройства
  4. Где должны сидеть дети
  5. Исключения из соблюдения стандартных законов о детских удерживающих устройствах

Распечатать всю инструкцию

Требования к детским удерживающим средствам | Генеральная Ассамблея Колорадо

Закон штата Колорадо требует, чтобы дети в возрасте до 15 лет, путешествующие в автомобиле, были должным образом защищены.Детей младше 8 лет необходимо удерживать в соответствующей удерживающей системе. Дети старшего возраста должны использовать ремень безопасности или детскую удерживающую систему. Детская удерживающая система определяется как система сидений, соответствующая федеральным автомобильным стандартам, которая постоянно прикрепляется к механическому транспортному средству или его системе ремней безопасности и предназначена для защиты, удержания или удержания ребенка с целью предотвращения или минимизации травм.

В таблице ниже представлены требования к детским удерживающим устройствам в зависимости от возраста и роста ребенка.

Требования к детским удерживающим устройствам штата Колорадо

Возраст / размер ребенка

Законодательное требование

Менее 1 года и весом менее 20 фунтов

Надежно закреплено в обращенной назад детской удерживающей системе на заднем сиденье автомобиля

От 1 года до 4 лет и весом от 20 до 40 фунтов

Надежно закреплено в детской удерживающей системе, обращенной назад или лицом вперед

Дети до 8 лет

Надежно закреплен в детской удерживающей системе, например, в детском сиденье, в соответствии с инструкциями производителя.

от 8 до 15 лет

Надлежащим образом закреплен ремнем безопасности или детской удерживающей системой в соответствии с инструкциями производителя

Источник: разделы 42-4-236 и 42-4-237, C.Р.С.

Требования к удерживающим средствам для детей не распространяются на ребенка, который:

  • моложе 8 лет и перевозится в автомобиле в результате неотложной медицинской или другой опасной для жизни ситуации, а детская удерживающая система недоступна;
  • перевозится в коммерческом автомобиле, которым управляет детский сад; или
  • перевозится в автомобиле, эксплуатируемом или от имени общего перевозчика, контрактного перевозчика или службы роскошных лимузинов.

Нарушение закона штата Колорадо о детских удерживающих устройствах является основной мерой принудительного исполнения. Это означает, что водителя не нужно останавливать за другое нарушение, связанное с вождением, прежде чем ему или ей будет выписан штраф за ненадлежащее закрепление ребенка в транспортном средстве. Водитель, нарушивший этот закон, нарушает правила дорожного движения класса B и подлежит штрафу в размере 65 долларов США и дополнительному набору в размере 6 долларов США.

Полет с детьми

Знаете ли вы, что самое безопасное место для вашего ребенка в самолете — это одобренная правительством удерживающая система для детей ( CRS ) или устройство, а не у вас на коленях? Ваши руки не могут надежно удерживать ребенка, особенно во время неожиданной турбулентности.

Федеральное управление гражданской авиации ( FAA ) настоятельно рекомендует закрепить ребенка в CRS или устройстве на время полета. Это разумный и правильный поступок, чтобы все члены вашей семьи благополучно прибыли в пункт назначения. FAA предоставляет вам информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о планах поездок вашей семьи.


О детских удерживающих системах (

CRS )

A CRS — детское кресло с жесткой спинкой, одобренное правительством для использования как в автомобилях, так и в самолетах. FAA контролирует утверждение некоторых, но не всех CRS . Дополнительная информация доступна в руководстве FAA ( PDF ) и на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения. Не все автокресла разрешены для использования в самолетах.

Убедитесь, что ваш CRS одобрен правительством и на нем напечатано «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах». В противном случае вас могут попросить сдать CRS в качестве багажа.

В начало

Установка

CRS на самолет

В начало

A CRS должен устанавливаться на сиденье самолета лицом вперед в соответствии с инструкциями производителя. Это включает размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке для роста ребенка.

Бустерные сиденья и ремни безопасности повышают безопасность транспортных средств.Однако FAA запрещает пассажирам использовать эти типы удерживающих устройств и ремней безопасности во время движения по земле, взлета и посадки, поскольку они не обеспечивают наилучшую защиту. FAA побуждает родителей делать лучший выбор в плане безопасности, используя утвержденный CRS на всех этапах полета. Хотя не существует нормативного запрета на использование детского кресла-бустера или ремня безопасности (или других неутвержденных устройств) для ребенка на коленях только во время круизной части полета, у авиакомпаний есть правила, которые могут или не могут разрешать использование этих устройств.Уточняйте у своей авиакомпании.

В начало

Детское привязное устройство, одобренное FAA (

CARES )

Устройство для обеспечения безопасности детей CARES — единственное устройство безопасности, одобренное Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), для детей весом от 22 до 44 фунтов. Этот тип устройства является альтернативой использованию сиденья с жесткой спинкой и одобрен только для использования в самолетах. Устройство для обеспечения безопасности детей CARES не одобрено для использования в автомобилях.Узнайте больше о CARES .

Если вы используете устройство безопасности детей CARES , убедитесь, что оно имеет « FAA Approved в соответствии с 14 CFR 21.8 (d), Approved for Aircraft Only Use Only» или « FAA Approved в соответствии с 14 CFR 21.305 (d), Amd 21.50 6-9-1980, одобрено для использования только в самолетах ».

Установка устройства безопасности детей

CARES на самолет

В начало

Советы родителям

  • Убедитесь, что ваш CRS или устройство одобрено для использования в самолетах.
  • Измерьте ширину вашего CRS . Он должен поместиться в большинстве кресел в самолетах, если его ширина не превышает 16 дюймов.
  • Спросите у вашей авиакомпании тариф со скидкой. Покупка билета для вашего ребенка — единственный способ гарантировать, что вы сможете использовать CRS .
  • Зарезервировать соседние места. CRS не должен блокировать путь эвакуации в аварийной ситуации. Многие авиакомпании придерживаются правил, требующих размещения CRS на сиденье у окна.Не ставьте CRS в выходной ряд.
  • Если вы не покупаете билет для своего ребенка, спросите, разрешит ли ваша авиакомпания использовать свободное место. Если политика вашей авиакомпании позволяет это, избегайте самых загруженных дней и времени, чтобы повысить вероятность найти свободное место рядом с вами.
  • Обратитесь к вашей авиакомпании за помощью, если вам потребуется помощь с пересадкой. Провести CRS , ребенка и багаж через загруженный аэропорт может быть непросто.
  • Возьмите сумку с игрушками и закусками, чтобы ребенку было чем заняться во время полета.
  • Всегда используйте CRS при движении в аэропорт и из аэропорта.
  • Всегда пристегивайте ремень безопасности.
  • A CRS должен устанавливаться на сиденье самолета лицом вперед в соответствии с инструкциями производителя. Это включает размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке для роста ребенка.

В начало

Подходит для сиденья

Если утвержденный CRS , на который был приобретен билет, не помещается в конкретное место в самолете, авиакомпания несет ответственность за размещение CRS на другом месте в том же классе обслуживания. Авиакомпания может иметь правила, которые диктуют конкретные безопасные места для определенных самолетов. См. Нормативные требования в отношении размещения детских удерживающих систем ( PDF ) , чтобы узнать больше.

В начало

Дети с особыми потребностями

Дети с особыми потребностями до 18 лет

Большинство маленьких детей, использующих CRS , весят 40 фунтов. или менее. Однако есть дети с физическими недостатками, которые весят более 40 фунтов. и нуждаются в поддержке и безопасности CRS или устройства, чтобы безопасно путешествовать в самолете.

Авиакомпания

должна разрешить ребенку в возрасте до 18 лет использовать утвержденный CRS с соответствующей маркировкой, соответствующий весу ребенка и при условии, что ребенок надлежащим образом закреплен в CRS .Многие компании производят CRS , одобренные для использования на самолетах, которые специально разработаны для детей старшего возраста с ограниченными физическими возможностями. Дополнительные сведения см. В разделе «Рейтинг простоты использования детских сидений».

Взрослые с особыми потребностями

Взрослые (18 лет и старше), у которых есть физические проблемы, которые требуют поддержки и безопасности CRS или устройства для безопасного полета в самолете, могут запросить освобождение от правил FAA , которые требуют от каждого пассажира быть должным образом закрепленным ремнем безопасности.Этот запрос также может быть сделан авиакомпанией от имени пассажира. Несколько компаний производят удерживающие системы для взрослых с физическими недостатками.

Как подать ходатайство об освобождении от уплаты налогов
  1. Перейдите на сайт rules.gov: Инструкции по подаче заявки в FAA
  2. Выберите «Прокомментируйте сейчас!» кнопка
  3. Введите свой комментарий
  4. Заполните обязательные поля
    1. Укажите контактную информацию
    2. Выберите категорию (т.д., чтобы отправить комментарий к Docket, выберите «Public Comments (s)»)
  5. Чтобы прикрепить файлы / документацию (как часть вашего представления), нажмите кнопку «Выбрать файл (ы)». После загрузки нужного файла (ов) нажмите кнопку «Продолжить»
  6. Нажмите кнопку «Продолжить».
  7. Теперь вы увидите экран «Ваш предварительный просмотр». Здесь показано, как ваш комментарий будет отображаться на Rules.gov
  8. .
  9. Прочтите и примите отказ от ответственности. Чтобы отправить петицию / комментарий, установите флажок «Я прочитал и понимаю приведенное выше заявление»
  10. Нажмите кнопку «Отправить комментарий».

Чтобы просмотреть ранее предоставленные льготы для поездок с особыми потребностями, перейдите в автоматическую систему освобождения от уплаты налогов FAA и введите «7831», «8264» или «9834» в поле поиска «Номер освобождения» и нажмите «Ввод» или нажмите на «Поиск» в левой части экрана.Выделите документ, который хотите просмотреть, и нажмите «Просмотреть документ» в левой части экрана.

В начало

Где я могу найти дополнительную информацию?

В начало

Последнее изменение страницы:

SA.GOV.AU — Ремни безопасности и детские удерживающие устройства

Использование ремней безопасности является обязательным, а не выбором, и в Южной Австралии действуют законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах.

Водители должны убедиться, что они и другие пассажиры в транспортном средстве пристегнуты ремнями безопасности, независимо от их возраста. Однако пассажиры по-прежнему несут ответственность, поскольку как водители, так и пассажиры в возрасте 16 лет и старше могут быть оштрафованы, если они не пристегнуты ремнем безопасности.

Ремень безопасности — это вопрос жизни или смерти — как для вас, так и для ваших пассажиров. Ремень безопасности удваивает ваши шансы выжить в серьезной аварии, и ничто другое не предлагает такой же уровень защиты детей от столкновения, как правильно установленное и одобренное детское удерживающее устройство.

Водитель несет ответственность за то, чтобы все пассажиры были пристегнуты. Штрафы включают сборы за искупление и штрафные баллы.

Детские удерживающие устройства

При путешествии в автомобиле по Южной Австралии все дети младше 16 лет должны быть удержаны в подходящих одобренных удерживающих устройствах, которые должны быть надлежащим образом отрегулированы и пристегнуты.

В законах о детских удерживающих устройствах конкретно указывается, какой тип удерживающего устройства следует использовать в разном возрасте и где дети должны сидеть в транспортном средстве.Детские удерживающие устройства должны соответствовать возрасту и размеру ребенка и всегда правильно устанавливаться и регулироваться в соответствии с телом ребенка. Целью этих законов является снижение риска травм, вызванных удерживающими устройствами, не подходящими для роста ребенка.

Дети в возрасте до 6 месяцев

  • Необходимо использовать одобренное удерживающее устройство для младенцев, обращенное назад.
  • Запрещается передвигаться на переднем сиденье автомобиля с двумя или более рядами сидений

Дети от 6 месяцев до 4 лет

  • Необходимо использовать либо утвержденное удерживающее устройство для младенцев, обращенное назад, либо детское кресло, обращенное вперед. со встроенным ремнем безопасности.
  • Запрещается передвигаться на переднем сиденье автомобиля с двумя или более рядами сидений.

Дети от 4 до 7 лет

  • Необходимо использовать либо одобренное обращенное вперед детское кресло со встроенным ремнем безопасности, либо детское сиденье с правильно пристегнутым и отрегулированным поясным ремнем безопасности или детским ремнем безопасности.
  • Запрещается передвигаться на переднем сиденье автомобиля с двумя или более рядами сидений, за исключением случаев, когда все остальные сиденья заняты детьми младше 7 лет.

Дети от 7 до 16 лет

  • Необходимо использовать либо утвержденное детское удерживающее устройство (детское сиденье или дополнительное сиденье в зависимости от их размера), либо правильно отрегулированный и пристегнутый ремень безопасности.

Законы о детских удерживающих устройствах основаны на возрасте (а не на росте или весе), поскольку исследования показывают, что родителям легче следовать им, и в результате ненадлежащим образом будет удерживаться наименьшее количество детей. Тем не менее, рост и вес ребенка по-прежнему важны при выборе подходящего удерживающего устройства или автокресла для вашего ребенка.Закон определяет:

  • Если ребенок слишком высокий или тяжелый для удерживающего устройства, указанного для его возраста, он может использовать удерживающее устройство, указанное для следующей возрастной группы.
  • Если ребенок слишком мал для использования удерживающего устройства для своего возраста, он должен оставаться в удерживающем устройстве, указанном для предыдущей возрастной группы, до тех пор, пока он не перерастет это удерживающее устройство.

Посетите веб-сайт mylicence для получения более подробной информации о законах о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах.

AAP обновляет рекомендации по автокреслам для детей

Рекомендации по передовой практике

Заявление о политике AAP включает следующие пять рекомендаций по оптимальной безопасности:

  1. Все младенцы и дети ясельного возраста должны находиться в автокресле, обращенном против движения, как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем автокресла.
  2. Всем детям, которые переросли установленный для их автокресла вес или рост, установленный лицом назад, следует использовать автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса или высоты, разрешенного производителем автокресла.
  3. Всем детям, чей вес или рост превышает лимит, установленный для их автомобильного безопасного сиденья лицом вперед, следует использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока поясной и плечевой ремень безопасности транспортного средства не сядет должным образом, как правило, когда они достигают роста 4 футов 9 дюймов и от 8 до 12 лет.
  4. Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для оптимальной защиты.
  5. Для оптимальной защиты всех детей младше 13 лет следует удерживать на задних сиденьях транспортных средств.

Рекомендации представлены в виде заключительных шагов алгоритма, включенного в отчет.

В сопроводительном техническом отчете резюмируются доказательства, подтверждающие рекомендации, а также данные по другим вопросам, связанным с безопасностью, включая

  • правильное использование и установка детских удерживающих устройств,
  • воздействие подушек безопасности,
  • Безопасность детей, оставленных в транспортных средствах или около них,
  • проезд в пикапах,
  • путешествуют коммерческими самолетами, а
  • законов о детских удерживающих устройствах.

Технический отчет также включает список ресурсов по безопасности автомобилей для медицинских работников и семей.

Заявление о политике и технический отчет будут опубликованы в ноябрьском печатном номере журнала Pediatrics.

Перспектива семейного врача

Для многих родителей семейный врач — один из самых надежных источников информации. И если есть один способ, которым ПС могут немедленно изменить положение своих пациентов, так это обеспечение того, чтобы родители правильно устанавливали и использовали автокресла.

«Родители часто стесняются того, что они не знают рекомендаций для разных возрастов и размеров, но когда я могу заверить их, что они сложны и часто меняются по мере накопления новых данных в результате исследований, вы можете увидеть их облегчение», — Шеннон Даулер. , MD, семейный врач из Ардена, Северная Каролина, сообщил AAFP News. «Убедить их, что спрашивать, не уверены ли они, всегда нормально и применимо ко всем аспектам здравоохранения».

Доулер поделилась, что, когда она была молодой родительницей с младенцами почти 20 лет назад, «даже имея медицинское образование, выяснить, как установить наши первые автокресла, было нелегко.«Хотя дизайн автокресел с тех пор значительно улучшился, всякий раз, когда она видит пациентов, у которых рождается первый ребенок, она старается поговорить с ними об установке автокресел — еще до рождения ребенка.

«На самом деле это действительно важный пренатальный разговор; в идеале, это происходит в последнем триместре беременности», — сказал Даулер. «Более важным, чем упаковка больничной сумки на ночь, является правильная установка детского автокресла задолго до родов.

«Молодые родители часто бывают ошеломлены и нервничают, и установка вашего первого автокресла — это довольно напряженный процесс. Выполнение этого заранее и проверка правильности установки сделают всех более комфортными в этой первой поездке с новорожденным».

В некоторых случаях компания Dowler предпринимала дополнительные шаги, такие как демонстрация или направление пациентов к сертифицированному установщику автокресел.

«В одной из моих практик с большим количеством мигрантов у нас была аутрич-группа, которая занималась именно этим, особенно для пациентов, чей основной язык не был английским», — объяснила она.«Мы обнаружили, что языковые барьеры создают особый риск для этих семей, и получение помощи с логистикой установки автокресел было реальной выгодой для этих семей».

Доказательства подтверждают подход Доулера к безопасности детей. Хотя исследования различаются по методологии и результатам, часто цитируемое исследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, показывает, что, хотя 96 процентов родителей и опекунов считают, что они правильно установили автомобильные поисковые системы своего ребенка, на самом деле используется около 80 процентов всех автомобильных сидений. или установлены неправильно, что значительно снижает их эффективность.Хорошая новость заключается в том, что в случае аварии правильно установленное и используемое сиденье безопасности может снизить риск смерти младенцев и детей ясельного возраста на 71 процент.

Даулер также стал свидетелем того, как автокресла могут спасать жизни. Однажды ранним утром, когда она жила в больнице, она попала в аварию с участием одного автомобиля, когда ехала домой из больницы. Она не заметила никакого движения, «но я слышала плач из машины», — вспомнила она. Она подошла к машине и заглянула внутрь. «На полу, запихнутый почти под переднее сиденье и перевернутый вверх ногами, младенец был удержан в автокресле, обращенном назад, — сказала она.Из четырех человек в машине младенец был единственным, кто не пострадал. В этот момент она вспоминала: «Польза автокресел для спасения жизней была очевидна».

Поскольку в рекомендациях AAP больше не используются определенные возрастные ограничения, некоторые родители могут предпочесть держать детей на сиденьях, обращенных против движения, или на заднем сиденье дольше, чем им хотелось бы. Совет Даулера по разрешению педиатрических протестов?

«Я бы поддержал их!» она сказала. «Это сложно, если у вас есть маленький ребенок, которому приходится сидеть в автокресле дольше, чем его друзья — в наши дни давление сверстников начинается рано.Переход на переднее сиденье — это обряд посвящения для большинства детей и подростков, и кто может их винить? Вид спереди намного лучше, и вы можете управлять радио ».

Это поднимает еще одну важную проблему безопасности автомобиля, которую необходимо учитывать родителям.

«Есть явные доказательства того, что спасательные свойства подушек безопасности для взрослых не одинаковы для детей», — отметил Доулер. «На самом деле, поскольку плотность костей у детей не такая, как у взрослых, передние подушки безопасности могут даже нанести больший вред детям.Поэтому, как родители, мы должны попросить их оставить их на заднем сиденье «.

В конечном счете, Доулер рекомендует, чтобы семейные врачи говорили с пациентами любого возраста о безопасности транспортных средств. Помните также, что заявление о политике AAP не предназначено исключительно для родителей младенцев, детей и подростков, но также касается всех, кто водит с ребенком или младенцем в автомобиле. И хотя она не рекомендует какой-либо конкретный тип автокресла, она рекомендует родителям и опекунам всегда использовать их на практике.

«С точки зрения ресурсов, для детей всегда что-то лучше, чем ничего», — сказала она.

Подробнее от AAFP
Американский семейный врач: Предотвращение травм: как я могу обезопасить своего ребенка?
(01.04.2013)

Дополнительные ресурсы
CDC: Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты

Национальное управление безопасности дорожного движения: автокресла и автокресла

Безопасные сиденья для 4 детей

Детские автокресла, удерживающие устройства и ремни безопасности

Дети гораздо более уязвимы, чем взрослые в машине, поэтому уделив время тому, чтобы убедиться, что вы правильно используете правильное детское кресло (удерживающее устройство) или бустер, можно спасти жизнь вашего ребенка.Водители и пассажиры с большей вероятностью погибнут или серьезно пострадают, если не будут пристегнуты ремнем безопасности.

Детские автокресла, удерживающие устройства и закон

Вы должны использовать подходящее автокресло для вашего ребенка в:

  • автомобилях
  • микроавтобусах
  • фургонах
  • других грузовых транспортных средствах

Водитель должен убедиться, что любой ребенок младше 14 лет использует ремень безопасности или подходящее детское удерживающее устройство. Любое используемое детское удерживающее устройство должно соответствовать стандартам безопасности ЕС, то есть Правилу 44.04 или Правил 129 (также известные как сиденья размера i).

Все дети ростом до 135 см (приблизительно 4 фута 5 дюймов) или до 12 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) должны использовать подходящие детские удерживающие устройства, то есть такие, которые подходят для роста или веса вашего ребенка.

Существует фиксированный штраф в размере 60 фунтов стерлингов и три штрафных балла за неиспользование подходящего детского удерживающего устройства. Если дело будет передано в суд, сумма штрафа может быть увеличена до максимального размера 500 фунтов стерлингов для любого пассажира в машине.

От рождения до трех лет

Дети до трех лет должны использовать подходящие удерживающие устройства. Есть только одно исключение:

  • ребенок до трех лет может путешествовать без ограничений в задней части такси или микроавтобуса, если нет правого детского удерживающего устройства.

Детские кресла, повернутые назад, нельзя использовать в сиденье. защищен передней подушкой безопасности, если она не была отключена.

От трех до 12 лет

В транспортных средствах с ремнями безопасности дети от трех до 12 лет и ростом до 135 см (около 4 футов 5 дюймов) должны использовать соответствующее детское удерживающее устройство.

Три исключения позволяют этим детям путешествовать в задней части транспортного средства с использованием ремня безопасности для взрослых:

  • в такси, если правое детское удерживающее устройство недоступно
  • на короткое расстояние, в случае непредвиденной необходимости — если правое детское удерживающее устройство недоступно
  • где два занятых детского удерживающего устройства в задней части препятствуют установке третьего детского сиденья, и нет подходящего детского удерживающего устройства для использования на переднем пассажирском сиденье

Существует также исключение для детей с медицинской справкой о том, что по медицинским показаниям не рекомендуется пристегиваться ремнем безопасности.

Ребенок ростом выше 135 см должен пристегиваться ремнем безопасности.

Дети от 12 до 13 лет и ростом от 135 см

Дети в возрасте от 12 до 13 лет или ростом от 135 см (независимо от возраста) должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Краткое изложение требований к ремню безопасности и детскому удерживающему устройству

Выберите подходящее детское автокресло для вашего ребенка

Вы должны выбрать детское автокресло или удерживающее устройство в зависимости от роста или веса вашего ребенка.

Существуют два европейских стандарта для детских удерживающих систем. Это Правило 44 и Правило 129 (или размер i). Сиденья, изготовленные в соответствии с любым стандартом, будут иметь этикетку с заглавной буквой «E» в круге, как показано на рисунке.

На этикетке будет указано, какому стандарту соответствует детское автокресло — Положению 44 или Положению 129 (размер i). Правило 44 детские автокресла основаны на весе с учетом рекомендаций по возрасту. Правила 129 (или размер i) детские автокресла зависят от роста / длины и имеют максимальный вес.На этикетке будет указан вес или максимальная высота / длина детского автокресла.

Если вы выберете детское автокресло Rules 129 (размер i), вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль оснащен точками крепления ISOFIX. Эти детские автокресла отмечены символом размера i, который показан на рисунке справа. Если вы не уверены, обратитесь к производителю.

Правило 129 заменит места Правила 44. До этого момента сиденья, изготовленные в соответствии с любым стандартом, при правильном использовании являются безопасными и законными.

Убедитесь, что этикетка подходит для вашего ребенка, и используйте ее только в соответствии с инструкциями производителя.

При покупке удерживающего устройства для детей по возможности попробуйте его перед покупкой в ​​автомобиле. Не все сиденья подходят для вашего автомобиля. Если вы планируете использовать детское автокресло более чем в одном автомобиле, важно убедиться, что оно подходит и для других автомобилей. Поговорите с консультантом по продажам в магазине, который даст вам совет и покажет, как правильно установить удерживающее устройство.

На сайте РОСПА есть информация и советы по выбору и использованию детских автокресел.

Типы детских удерживающих устройств

Детские удерживающие устройства — это собирательный термин для обозначения детских кресел, устанавливаемых «против движения», детских кресел, устанавливаемых лицом вперед, дополнительных сидений и дополнительных подушек.

Производители могут использовать разные названия, и некоторые продукты могут соответствовать более чем одному весу или росту, поэтому важно читать этикетку.

Детское автокресло Правила 44

Детское автокресло Правила 44 основано на весе с учетом возрастной рекомендации и разделено на пять весовых групп:

Детское автокресло Правила 129

Детское автокресло Правила 129 основано на длине / росте , имеют минимальный вес и называются сиденьями размера i.Детские автокресла, утвержденные в соответствии с Правилом 129, будут постепенно вводиться в действие. На первом этапе (который уже существует) производители производят детские автокресла, подходящие для детей ростом до 105 см — от четырех до четырех с половиной лет:

  • детское автокресло первого этапа i-Size предназначено для дети от рождения до 15 месяцев и должны быть обращены лицом назад — это подходит для ребенка с длиной / ростом примерно до 83 см
  • , а также с диапазоном размеров (длина / рост) и максимальным весом — до которого ребенок автокресло можно использовать — показано — поэтому также важно, чтобы вы знали вес вашего ребенка
  • .Каждый производитель детских удерживающих устройств укажет диапазон длины / роста и максимальный вес ребенка для своего продукта.
  • можно оставить ребенок в сиденье, обращенном назад, старше 15 месяцев — длина / высота 105 см — детские автокресла, обращенные вперед, можно использовать с 15 месяцев, но вам следует отложить это, как указано ниже в разделе «Правильно используйте удерживающее устройство»
  • , важно проверить этикетку т o убедитесь, что детское автокресло подходит по длине / росту ребенка, использующего его, и что вы соблюдаете максимально допустимый вес

Правильно используйте удерживающее устройство

Ежегодно слишком много детей погибает или серьезно травмируется на дорогах — часто из-за того, что они не пристегиваются должным образом во время поездки в машине.Поэтому убедитесь, что вы понимаете закон и обеспечиваете своему ребенку максимальную защиту.

Многие эксперты по сиденьям считают, что лучше и безопаснее держать ребенка на самом нижнем групповом сиденье как можно дольше. Это означает оставаться на своем текущем сценическом сиденье до тех пор, пока не будет достигнут максимальный предел веса или роста. Поскольку дети растут и развиваются с разной скоростью, важно следить за ростом и весом вашего ребенка, чтобы убедиться, что он не поднимается на ступеньку слишком рано или слишком поздно.

Вы можете использовать детское удерживающее устройство только в том случае, если ремень безопасности вашего автомобиля имеет диагональный ремень, кроме случаев, когда детское удерживающее устройство:

  • специально предназначено для использования только с поясным ремнем безопасности
  • установлено с использованием точек крепления ISOFIX

Контрольный список

  • проверьте этикетку, чтобы убедиться, что детское автокресло подходит для веса и роста вашего ребенка.
  • правильно установите детское удерживающее устройство — следуйте инструкциям производителя. ремень безопасности взрослого для фиксации удерживающего устройства — убедитесь, что он проходит через все нужные прорези
  • убедитесь, что удерживающее устройство плотно закреплено на сиденье взрослого
  • убедитесь, что пряжка ремня безопасности взрослого не согнута и не лежит на ребенке рама удерживающего устройства
  • никогда не устанавливайте удерживающее устройство, обращенное назад, с активной подушкой безопасности перед ним
  • проверьте руководство по эксплуатации автомобиля и следуйте инструкциям t Рекомендации по поводу детей и подушек безопасности — если они установлены
  • , отключите все передние подушки безопасности перед установкой удерживающего устройства, обращенного против направления движения (детское) на переднем сиденье
  • Никогда не модифицируйте удерживающее устройство или ремень безопасности для взрослых, чтобы он соответствовал
  • Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство в сиденьях, обращенных вбок

Правила для дополнительных сидений — без изменений для существующих сидений

  • В настоящее время действуют правила для дополнительных сидений без спинки (бустерные подушки)
  • правила применяются как к Правилам 44, так и к Правилам 129 i-Size без спинки бустерные сиденья
  • это означает, что производители не могут вводить новые модели бустерных сидений без спинки (бустерные подушки) для детей ростом ниже 125 см или весом менее 22 кг.
  • это изменение технических стандартов означает, что ассортимент продукции, доступной на рынок больше подходит для детей младшего возраста
  • , однако правила не влияют на существующие модели детских сидений и дополнительных подушек — родителей можете продолжать использовать существующие доступные модели — если на этикетке указано, что они подходят для ребенка. показывает, что подходит для ребенка, которого вы носите — вы не нарушите закон

Еще полезные ссылки

Когда менять детское автокресло — Cleveland Clinic

Прошли те времена, когда молодые люди не сидели в кузове универсала (ремни безопасности по желанию).Мы переживаем возрождение автомобильных кресел, и, нравится вам это или нет, вы должны пристегнуть своего ребенка ремнями на долгое время.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

«Трудно не выпустить ребенка из автокресла», — отмечает Уильям Мадд, DO. «Но важно, чтобы ваш ребенок сидел в автокресле, соответствующем его размеру.Ключ — оставаться в нынешнем автокресле как можно дольше ».

В каком автокресле должен находиться мой ребенок?

Автокресла для младенцев и малышей

С момента выписки из больницы ваш узел радости должен быть надежно закреплен в обращенном назад детском автокресле с пятиточечным ремнем безопасности. У пятиточечной привязи есть два ремня, которые проходят через плечи ребенка и фиксируются пряжкой на талии. Пять точек — это два плеча, два бедра и расстояние между ногами.Установите детские автокресла на заднем сиденье автомобиля лицом к заднему окну.

Доктор Мадд рекомендует родителям подготовиться к первой поездке на автомобиле из больницы домой, проверив установку автокресла в местной пожарной части или детской больнице. Также обязательно прочтите руководство по эксплуатации автокресла или попробуйте посмотреть видео на YouTube о том, как использовать это конкретное автокресло. Правильная установка автокресла и его подготовка к работе может снизить стресс и помочь родителям чувствовать себя более уверенно, когда они забирают своих малышей домой в первый раз.

Выберите: Обращенные назад автокресла с пятиточечным ремнем безопасности или обращенные назад автокресла с пятиточечным ремнем безопасности

Когда переходить на автокресло, обращенное вперед: Речь идет о весе и росте, а не о возрасте. Обратите внимание на ограничения по высоте и весу на детском автокресле. Сиденья, обращенные только назад, обычно варьируются от 26 до 36 дюймов и от 22 до 35 фунтов.

Автомобильные кресла-трансформеры имеют более высокие ограничения. Это потому, что вы можете в конечном итоге развернуть их так, чтобы они смотрели вперед, когда ваш ребенок будет готов, чтобы они росли вместе с вашим ребенком.

«Дети обычно достигают ограничений по весу и росту для детей в возрасте от 2 лет и старше. Но держите их лицом против движения как можно дольше. Постарайтесь достичь максимального размера, разрешенного производителем », — говорит доктор Мадд. «Даже если ноги вашего ребенка касаются заднего сиденья автомобиля, это не означает автоматически, что пора двигаться дальше. Ноги согнуты ».

Если у вас возникает соблазн переключиться пораньше, помните, что для вашего ребенка безопаснее всего повернуть голову назад. «Автомобильные аварии обычно связаны с лобовыми столкновениями.Обращение к спине защищает голову, шею и позвоночник детей, потому что они толкаются в сиденье, а не от него во время аварии ».

Автокресла для малышей и дошкольников

Ваш ребенок, наконец, сможет ездить по жизни лицом вперед, как только он перерастет ограничения по росту и весу, установленным противодействующим автокреслом. Но это не значит, что они готовы к простому бустеру с автомобильной пряжкой. Вы можете часто переключать обращенное назад сиденье в режим движения вперед. Или купите обращенное вперед автокресло с пятиточечным ремнем безопасности.

Выберите: Обращенные вперед трансформируемые автокресла с пятиточечным ремнем безопасности или автокресла, обращенные только вперед, с пятиточечным ремнем безопасности

Когда переходить на детское сиденье: «По мере того, как ваш ребенок растет, у вас может возникнуть соблазн перейти на детское сиденье или вообще отказаться от него. Но ваш ребенок должен оставаться в автокресле как можно дольше », — говорит доктор Мадд. «В некоторых случаях это может означать откладывание перехода до тех пор, пока ваш ребенок не станет весить 65 фунтов или больше, в зависимости от производителя.”

Автокресла для детей школьного возраста

Если ваш ребенок слишком велик для использования пятиточечного ремня безопасности на обращенном вперед автокресле, но все еще умещается в автокресле, вы можете использовать автомобильный ремень безопасности вместе с автокреслом. Это обеспечивает постоянную защиту автокресла в течение некоторого времени.

Наконец, пришло время бустеров! Этот обряд посвящения должен происходить только тогда, когда ваш ребенок перерос пределы роста и веса своего обращенного вперед автокресла.

«Скорее всего, вы приедете слишком рано, чем слишком поздно. Некоторые дети просто не готовы к использованию кресла-бустера, даже если выглядят физически готовыми, — говорит доктор Мадд. «Если ваш ребенок не может сидеть на месте или увлекается бегством, выбирайте сиденье, обращенное вперед».

Выберите: Обращенные вперед автокресла с пятиточечным ремнем безопасности, автокресла с пятиточечным ремнем безопасности, обращенные только вперед, и дополнительные сиденья

Когда переходить с кресла-бустера: При снятии кресла-бустера все зависит от того, насколько ремень безопасности вашего автомобиля подходит вашему ребенку.Ремень безопасности должен прикрывать самые прочные части тела.

«Ремни безопасности устанавливаются автопроизводителями так, чтобы надежно защитить взрослых, а не детей.

alexxlab / 20.12.1974 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *