Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автомагистраль фото: D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c d1 80 d0 be d1 81 d1 81 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c d1 80 d0 be d1 81 d1 81 d0 b8 d1 8f

Содержание

Автомагистраль, автосалон в Барнауле на Малахова, 153д — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Задумались купить здесь автомобиль?

Рекомендую отзыв к прочтению. Особенно к прочтению отзыва со стороны руководства компании.

Итак, мое знакомство началось с этой компанией 7 лет назад, когда компания возила в РФ Zaz Chance.

Приобрели здесь автомобиль в «максимальной» комплектации, до заказали сигнализацию и тонировку.

— Первые проблемы начались…

Показать целиком

Задумались купить здесь автомобиль?

Рекомендую отзыв к прочтению. Особенно к прочтению отзыва со стороны руководства компании.

Итак, мое знакомство началось с этой компанией 7 лет назад, когда компания возила в РФ Zaz Chance.

Приобрели здесь автомобиль в «максимальной» комплектации, до заказали сигнализацию и тонировку.

— Первые проблемы начались уже через пол года, когда сломались дворники.

Ехал на трассе, дворники сломались в вертикальном положении. Речь пойдет не о качестве автомобиля а о сервисе и работе с клиентом!

Приехал показал, сказал что по гарантии, в ответ получил волну негатива в свою сторону — типа ты сам сломал, наверное дворники примерзли ты включил. Ага в вертикальном положении включил. В итоге ругань, менять отказались, до завода не дозвонился — поменял за свой счет. Уже стоило задуматься.

— На вторую зиму заметил, что коробка очень тугая в морозы и попросил, что то сделать — поменять масло и тд. Главный по автосалону тогда неопытному мне впарил легенду о том, что масло слить не возможно, что типа надо какую то делать сливную пробку а потом менять масло и за все заплатить что то около 5к. Я заплатил. Наивный. Стало лучше. Позже я узнал что никакой пробки там нет! Что поддон даже не снимался и все метки на месте. Видимо что то просто долили в коробку. После уже сам поменял масло и проблема ушла.

— До 30т км обслуживал автомобиль в сервисе Автомагистрали. Якобы менялось масло, менялась тормозная жидкость, проверялись затяжки элементов. По факту брали только деньги. Как понял? На 30к поменяли по ТО тормозную жидкость. Машина выехала с чистой жидкостью в бачке. Чуть поездил заметил что жидкость очень быстро начала загрязняться. Удивительно! Слил всю тормозную и обнаружил что жидкость старая!!!! Заменили только в расширительном. Дальше больше. Загнал в нормальный сервис и попросил проверить машину. Был просто в шоке. Порванная гофра, непротянутые гайки, масло привозил всегда Ликви молли — в двигатель залили видимо что-то свое. как сказали опытные ремонтники с машиной ничего не делали никогда. Я им верю. Видимо меняли масло (и то на свое) и отпускали. Я уже молчу что про нервных и злых приемщиков. Всегда такое ощущение что их отвлекаю, какие-то озлобленые. Видимо уазики накладывают отпечаток на людей. Но это было года 2 назад. Еще на гридасова сервис был. Как знать поменялось ли что-то

— Итак задумался о покупке автомобиля в этом же салоне под брендом Geely.

Записался на тест драйв на сайте. Никто не позвонил. Выждал 2 суток. Я всегда проверяю компанию прежде чем с ней сотрудничать. Приехал в салон. Спросил почему не перезвонили? на что ответили что типа всегда перезванием, не понимаем о чем речь. Никаких извинений. «Профессиональные» менеджеры.

— При покупке хотел сдать свой Chance. Напоминаю ему 7 лет. Он брался в этом же салоне!!! Видели ли бы вы лицо этого менеджера. Он когда заикнулся про Заз с таким отвращение посмотрел на меня. Типа зачем нам этот мусор. Вы мне его сами продали!!! Типа если и заберем то за копейки. Для справки автомобиль сдал в итоге в другой салон и без всяких кривых лиц!! за нормальные деньги сдал кстати.

— А теперь самое интересное для руководства. Я записался на тест-драйв онлайн, я пришел в салон, я сказал, что готов купить, я прошел тест драйв , я заполнил анкету. Но! Мне никто больше ни разу не позвонил.

Что в итоге? Мне очень нравится Geely , но очень грустно что именно этот автосалон с таким отношением к клиенту и сервису занимается их продажей. Пока выбирал автомобиль проехал очень много салонов — но такого не видел больше нигде. Руководству срочно задуматься. Может если вы Уазы продаете колхозникам и это работает, то Geely это другой платс людей и они с этим мириться не будут. Автомобиль купил в другом салоне. О нем отзыв будет позже.

2 только за то что продаете Geely. Хотя хочешь если Geely можно и в соседние города смотаться.

В Находке ремонтируют главную автомагистраль

22 мая 2014 15:30

В Находке ремонтируют главную автомагистраль

В Находке ремонтируют основную автодорогу городского округа. Покрытие полотна Находкинского проспекта специалисты меняют отдельными участками.

Как сообщили в управлении благоустройства администрации городского округа, в настоящее время рабочие восстанавливают дорожное покрытие Находкинского проспекта на протяженных отрезках между автобусными остановками «Площадь Совершеннолетия» и «Тихоокеанская».

Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение участков дорог подрядная организация удаляет износившийся асфальт с помощью современной автофрезы и укладывает новое покрытие. При необходимости одновременно заменяют бордюрный камень, строят или обновляют тротуары и ливневую канализацию.

На сегодняшний день уже отремонтированы Северный проспект в районе озера Лебяжьего и подъезд к кольцевому перекрестку в микрорайоне МЖК. Завершены работы на улице с односторонним движением по Озерному бульвару рядом с универсальным магазином, а также на Находкинском проспекте в районе остановки «Волна». Целиком заасфальтирован проезд от Северного проспекта к муниципальному Дому молодежи, заменено покрытие проездов вдоль центральной аллеи улицы Ленинской. 

Напомним, с наступлением тепла весной в Приморье стартовал сезон активных дорожных работ. Работы ведутся как на муниципальных, так и краевых дорогах.

В числе наиболее крупных объектов – участок трассы М60 «Владивосток – Уссурийск» протяженностью 6,5 километров, мост через реку Мельгуновка, Нарвинский тоннель и другие.

Отметим, до 2022 года в рамках реализации госпрограммы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и поручениями Правительства РФ и Губернатора Приморского края, намечен ввод в эксплуатацию еще 275,5 километров дорог в Приморье.

Как сообщил вице-губернатор Василий Усольцев, до 2017 года только за счет средств краевого бюджета будет построено и реконструировано 90 километров дорог.

Евгения Варакина, varakina_ev@primorsky.ru

Фото администрации Находкинского городского округа

 

 

новая автомагистраль и «православный» корпус :: Санкт-Петербург :: РБК

РБК Петербург с подборкой самых актуальных и читаемых новостей четверга, 21 сентября:

Фото: РБК Петербург

В Ленобласти нашли способ пополнить бюджет за счет автомобилистов

Правительство Ленобласти хочет увеличить число комплексов фото- и видеофиксации нарушений на дорогах.

Об этом на сегодняшнем заседании правительства сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. По расчетам чиновников, установка дополнительных камер позволит значительно улучшить ситуацию с безопасностью на дорогах, а заодно и повысить отчисления от штрафов в бюджет региона

В Пулково назвали самые популярные направления

Аэропорт Пулково за восемь месяцев 2017 года обслужил 10,9 млн пассажиров, что на 24,3% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Топ популярных российских направлений остался прежним — Москва, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Калининград. Среди зарубежных направлений вперед вышли Анталия, Франкфурт-на-Майне, Ларнака, Минск и Париж, сообщает пресс-служба аэропорта.

В Петербурге откроют «православный» корпус МЧС

Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России откроет кафедру «Основы православной культуры». Для нее вуз построит отдельное здание в Московском районе города. Как рассказали РБК Петербург в пресс-службе вуза, в новом учебном корпусе будут проводить не только занятия, но и религиозные обряды.

Скандальный пост о Павле Дурове исчез из сети

Medium удалил статью бывшего топ-менеджера «ВКонтакте» и ООО «Телеграф» Антона Розенберга. Ссылка на публикацию теперь не доступна. Как написал Розенберг на своей странице в Facebook, вероятно, пост заблокировали по жалобе.

Тормоз перестройки: кто мешает цифровизации России

Основной темой проходящего в Петербурге Международного инновационного форума стала эволюция технологий. Тема мероприятия вторит речам руководителей страны о необходимости как можно скорее внедрять цифровые технологии в нашу экономику.

Крестьяне заблокировали автомагистраль в центральной Польше

Фото: onet. pl

20 июля фермеры из влиятельного польского профсоюза «Агроуния» заблокировали автостраду национального значения номер 12 в центральной части страны, сообщает Onet.pl. Акция протеста в районе деревни Сроцк под городом Петркув Трибунальский проходит под лозунгом «Битва за польское село». Перекрытие дороги привело к серьезным проблемам в движении автотранспорта. Полиция всеми силами пытается разрешить транспортный коллапс, направляя водителей региона объездными путями.

Пикет на пересечении национальных автотрасс №12 и №19, а также скоростной автомагистрали S8 начался около 7 часов утра, когда на перекресток въехали 150 тракторов. Как говорят организаторы протеста, в течение дня ожидается подкрепление и прибытие новых единиц сельскохозяйственной техники. Само же мероприятие – ответ на пагубную политику правительства по отношению к крестьянам.

– Мы протестуем против принудительного забоя здоровых животных, вызванного вспышкой африканской чумы свиней. Власти капитулировали и отказались от конструктивного решения данной проблемы, – объясняет лидер профсоюза «Агроуния» Михал Колодзеяк. – Единственное, что мы сейчас можем, так это извиниться перед водителями за доставленные неудобства, но у фермеров своя правда. Нас отказывались слушать годами, но сейчас настало время обратить на нас внимание.

Как подчеркивают представители одной из крупнейших крестьянских организаций Польши, за последние два года разорились сотни свиноводческих хозяйств. Около 7 лет правительство не отвечает на официальные запросы фермеров и последовательно уничтожает отечественных производителей мяса.

Сегодня основные требования «Агроунии» – это запуск государственной поддержки отрасли, немедленное выделение компенсаций пострадавшим предпринимателям, улучшение борьбы с африканской чумой свиней и скупка избытка мясной продукции по выгодным рыночным ценам.

Автодороги Украины: Автомагистраль Киев — Борисполь

Есть ли автобаны (автомагистрали) в Украине?

Автомагистраль Киев — Борисполь

является наиболее крупной автомобильной дорогой Украины, ведущей от Киева к международному аэропорту «Борисполь». Пропускная способность ее составляет 40 000 автомобилей в сутки. Автомагистраль Киев — Борисполь является частью международной автодороги М-03 (Киев — Харьков — пп Должанский), имеющей общую протяженность 844,2 км. Совпадает с европейскими маршрутами Е-40 (Кале — Брюссель — Краков — Киев — Волгоград — Ташкент — Алма-Ата — Риддер), а также Е-50 в Луганской области (Брест — Париж — Прага — Ужгород — Донецк — Ростов — Махачкала).

Автомагистраль М-03 Киев — Борисполь


В сентябре 2007 года Автомагистраль Киев – Борисполь начала контролировать новая автоматизированная система оповещения водителей по управлению дорожным движением и контролем за состоянием покрытия дороги. Работы по монтажу начались в 2007 году, общая стоимость проекта модернизции составила 40 млн гривен, покрытие — 18 км. Аналогов в Восточной Европе пока не существует. Рабочий проект был разработан ГП «Укргипродор». Если система проявит себя эффективно, подобную установят на Автодороге М-05Е-95 Киев — Одесса.

Автомагистраль М-03 Киев — Борисполь

Информационные табло на автомагистрали

Допустимая скорость движения по автомагистрали — 130 км/час. Автомагистраль на всем своем протяжении оснащена электроосвещением и подземными переходами. Наблюдение за состоянием автомагистрали осуществляется также с помощью видеокамер, установленных на опорах освещения и обеспечивают полный видео контроль за дорогой 24 часа в сутки.

Видео — Автомагистраль Киев-Борисполь


youtube.com/v/hEjDF2u63zs&hl=ru&fs=1&color1=0x234900&color2=0x4e9e00″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>


Карта автомагистрали Киев-Борисполь.


На забитой голландской автомагистрали нет изображения протеста против фермеров в Новой Зеландии

Заявление

В сообщении в Instagram утверждается, что десятки тракторов блокируют главную автомагистраль Окленда в рамках крупного протеста против различных правительственных политик, влияющих на фермеров.

Сообщение от 16 июля включает изображение длинной очереди тракторов, блокирующих один из участков автомагистрали. Его заголовок включает текст: «ПРОИСХОДИТ ПРЯМО СЕЙЧАС В ОКЛЕНДЕ !!! Когда правительство хочет бороться с фермерами.. вот что происходит… фермеры ВЫКЛЮЧАЮТ центральный деловой район Окленда !! »

Одно и то же изображение было опубликовано в нескольких аккаунтах в Новой Зеландии примерно в одно и то же время. В одном сообщении на Facebook была фотография с подписью: «УДИВИТЕЛЬНО. Делитесь, чтобы поддержать их ». На момент написания им поделились более 15000 раз.

Предыдущий пост включал изображение вместе с текстом, анонсирующим запланированный на следующий день протест фермеров, и добавляло: «Завтра на Оклендской автомагистрали должен быть средний хаос.”

Кроме того, фотография была также использована в статье о протесте фермеров на австралийском китайском веб-сайте AusToday.com.au и в блоге BFD в сообщении, переиздающем пресс-релиз Национальной партии Новой Зеландии.

В сообщении в социальной сети утверждается, что изображение тракторов, застрявших на автомагистрали, связано с протестом фермеров Новой Зеландии.

Анализ

В то время как тысячи тракторов забили дороги в Новой Зеландии во время массовых протестов в этом месяце, изображение, использованное в публикации в Facebook, изображает протест в Нидерландах почти двумя годами ранее.

В акции протеста в Новой Зеландии 16 июля участвовала колонна тракторов, проезжавшая по государственной автомагистрали № 1 в Окленд, при этом, как сообщается, основные дороги к югу от города оказались заблокированы. На фотографиях протеста видно, что тракторы заполняют одну полосу автострады и блокируют главную улицу Окленда (см. Здесь и здесь).

Сообщается также, что тракторы заполнили 55 городов по всей стране, включая пятикилометровую колонну в Данидине, в которой, по оценкам организаторов, участвовало более 700 тракторов и автомобилей.

Акция протеста была организована Groundswell NZ, группой, которая утверждает, что состоит из фермеров-добровольцев и сельских профессионалов, которые хотят остановить «неработающие правила», направленные на сокращение загрязнения воды, выбросов парниковых газов и утраты биоразнообразия.

Однако фотография в сообщении Facebook не показывает протесты в Новой Зеландии, а сделана с национальной демонстрации фермеров в Нидерландах.

Снимок сделан голландским фотографом Винсентом Яннинком 1 октября 2019 года для Европейского агентства Pressphoto.Подпись к фотографии гласит, что на ней изображены фермеры, блокирующие шоссе A28 между Хогевеном и Меппелем на пути в Гаагу в рамках протеста против правил ведения сельского хозяйства.

Фотография широко использовалась в СМИ того времени, когда освещались протесты, например, в Великобритании и Австралии.

Изображение в новозеландских постах было перевернуто, создавая впечатление, будто тракторы едут по левой стороне дороги, а также обрезано таким образом, чтобы убрать голландские вывески.При внимательном рассмотрении фотографии в постах видно, что цифры и буквы на одном из номерных знаков трактора перевернуты.

Фотография Винсента Яннинка 2019 года, сделанная Агентством по охране окружающей среды, на которой фермеры блокируют шоссе A28 в Нидерландах.

Приговор

Фотография в сообщении не показывает протест новозеландских фермеров, как заявлено. Скорее, это изображение протеста 2019 года в Нидерландах, обрезанное и перевернутое по сравнению с оригиналом.

Ложь — Контент, не имеющий фактических оснований.

AAP FactCheck является аккредитованным членом международной сети проверки фактов . Чтобы быть в курсе наших последних проверок фактов, подписывайтесь на нас на Facebook и Twitter .

От маленьких поваров до грязных полей: в поисках красоты на автомагистрали 1980-х

В 1981 году 25-летний фотограф Пол Грэм упаковал деревянную широкоформатную камеру в взятый напрокат автомобиль Morris Mini Traveler. Начав в Лондоне, он выехал на автомагистраль A1, останавливаясь, чтобы сфотографировать места по пути.Это будет первое из многих путешествий за двухлетний период. Он хотел исследовать дорогу как пространство, которое нужно испытать и увидеть, с его собственной уникальной архитектурой, социальными экосистемами и даже романтической магией, а не как место, по которому нужно пройти как обязательную рутинную работу.

Когда Грэм был ребенком, автомагистраль A1, официально известная как Великая Северная дорога, сама по себе была пунктом назначения. «Для впечатлительного пятилетнего ребенка путешествие по Великой Северной дороге казалось близким соперником к посещению Луны», — написал он во введении к своей фотокниге 1983 года « A1 — Великая северная дорога ». «Города, такие как Грантэм, Ньюарк и Донкастер, отметили наш прогресс, наряду с ключевыми точками маршрута, такими как Карусель Кометы, Селби Форк и Скотч-Корнер… места, которые я никогда раньше не видел, когда я смотрел в чернильную ночь с задней части нашего дома. мчащаяся машина. »

Маленький повар под дождем, Сент-Неотс, Кембриджшир, май 1982 г.

(Пол Грэм / МАК)

Водитель грузовика, Служба маяка, Южный Миммс, Хертфордшир, май 1982 г.

(Пол Грэм / МАК)

Пара в однодневной поездке, Вашингтон Сервисиз, Тайн и Уир, май 1982 г.

(Пол Грэм / МАК)

Автомагистраль A1 простирается примерно в 400 милях от Лондона, через центральные районы и северо-восток, вплоть до Эдинбурга.Дорога зародилась во времена Римской империи, прорастая через всю страну из Лондона, связующего звена между севером и югом. Говорят, что разбойник Дик Терпин сбежал через большую часть дороги, и это фигурирует в Пиквикских документах и Война миров . Но время A1 как главной артерии страны закончилось в конце 1950-х годов, когда была построена более быстрая и прямая дорога M1. Когда-то в людных местах, в отелях и кафе резко сократилось количество посетителей. По словам Грэма, «A1 вскоре вошел в состояние атрофии, недоиспользования и разрушения.

Не только сам маршрут претерпевал глубокие изменения. «Конец 1970-х и начало 1980-х годов в Великобритании были временем Маргарет Тэтчер… которая вела экономическую войну с профсоюзами рабочих», — говорит Грэм. «Панк так ярко горел, а потом вспыхнул. Анархия не пришла в Великобританию. Было ясно, что страну подталкивают к новой парадигме, справедливо или нет, поэтому путешествие по ее длине, повторенное много раз, казалось актуальным и своевременным ».

Tony, Tower Cafe, Caldecote, Bedfordshire, май 1982

(Paul Graham / MACK)

Blyth Services At Night, Blyth, Nottinghamshire, февраль 1981 г.

(Paul Graham / MACK)

Автобус

, переоборудованный в кафе, Lay-By, West Yorkshire, ноябрь 1982 г.

(Paul Graham / MACK)

Результаты этого проекта собраны в фотокниге Грэхема A1 — The Great North Road , впервые выпущенной в 1983 г., а сейчас переизданной Mack .Серия A1, объединившая New Color с британской традицией документальной фотографии, станет влиятельной точкой отсчета для будущего поколения фотографов.

Грэм оставил большую часть своей поездки на волю случая, хотя он сознательно избегал чрезмерной стилизации или фотографирования, «как будто это была американская поездка». Что особенно важно, он хотел «окунуться в серое небо… мягкий свет [в Британии] имеет свои уникальные качества и тональность, которые нужно уважать». Грэм фотографировал в цвете, что было необычно для арт-фотографов того времени, запечатлевая мягкое сияние автозаправочных станций в ночное время и глубокую промокшую зелень живых изгородей.Водители грузовиков, усталые и покрытые татуировками, сидят в полуразрушенных придорожных кафе; Снятые в большом формате, изображения имеют покой и неподвижность фрески.

Библия, Спальня водителя, Блит Сервисез, Блит, Ноттингемшир, февраль 1981 г.

(Paul Graham / MACK)

Ferrybridge Power Station, West Yorkshire, Ноябрь 1982 г.

(Пол Грэм / МАК)

Интерьер, кафе Джона, Сэнди, Бедфордшир, апрель 1981 г.

(Paul Graham / MACK)

В своем новом введении к A1 Грэм видит, что его работа стала путешествием по Англии, которая изменилась до неузнаваемости.Мимолетная мода растворилась в ландшафте вместе с маленькими поварами и электростанциями. «История тех времен — панк и приватизация — теперь такая же часть наследия Великой Северной дороги, как и дорожники, или римляне, или несуществующие британские автомобильные бренды», — говорит он. Несмотря на внесенные в него изменения, привлекательность A1 остается прежней. Он просит нас смотреть на нелюбимое и промежуточное, находя богатство в тех моментах, которые обычно сопротивляются нашему вниманию.

A1 — Великая северная дорога Пола Грэма: , доступный сейчас от MACK

Atlantia согласовывает крайний срок до конца января для проведения комплексной проверки на итальянской автомагистрали

МИЛАН (Рейтер) — итальянская Atlantia согласилась предоставить консорциум во главе с государственным кредитором Cassa Depositi e Prestiti (CDP) до конца января должен завершить комплексную проверку своих активов на итальянских автомагистралях перед возможным окончательным предложением.

ФОТО ФАЙЛА: логотип инфраструктурной группы Atlantia виден возле их штаб-квартиры в Риме, Италия, 5 октября 2020 года. REUTERS / Guglielmo Mangiapane / File Photo

CDP вместе с соинвесторами Macquarie и Blackstone были в с октября ведет переговоры с Atlantia о покупке 88% акций Autostrade per l’Italia.

Но обязывающее предложение еще не появилось.

23 декабря CDP отправила Atlantia новое необязательное предложение с заверением, что оно будет действовать быстро и с должной осмотрительностью, но заявила, что ей нужно больше времени для анализа перед тем, как сделать обязательную заявку.

В заявлении в понедельник Atlantia заявила, что предложение от 23 декабря было ниже ожиданий ее совета директоров и ниже предыдущего диапазона, указанного самим CDP.

«Это (предложение) все еще подлежит дальнейшим потенциальным корректировкам после завершения процедуры должной осмотрительности», — заявила Atlantia.

Консорциум под руководством CDP оценил Autostrade в 8,5–9,5 млрд евро (10,4–11,6 млрд долларов) в предыдущем предварительном предложении, но потенциальные судебные иски и последствия расследования с тех пор сделали его более осторожным.

Источник, близкий к этому вопросу, сообщил в понедельник, что предложение CDP от 23 декабря оценило всю Autostrade примерно в 8 миллиардов евро.

Сделка между двумя сторонами положит конец спору, возникшему в результате обрушения автомобильного моста, эксплуатируемого Autostrade, в 2018 году, в результате которого погибли 43 человека.

«Правление подтвердило консорциуму CDP свою готовность оценить потенциальное обязательное предложение для всей своей доли в Autostrade», — заявила Atlantia.

Atlantia, контролируемая семьей Benetton, тем временем также продвигает альтернативный план выделения и продажи или листинга своей 88% -ной доли.

CDP Equity, участвующая в торгах, от комментариев отказалась.

(1 доллар = 0,8194 евро)

Отчетность Стивена Джукса; Под редакцией Андреа Мандала и Эндрю Которн

советов от Motorway.co.uk о том, как подготовить машину к продаже

Автомагистраль дает советы экспертов, чтобы заработать больше денег на продаже автомобиля.

Продажа автомобиля может оказаться непростой задачей.Итак, что вам на самом деле нужно сделать, чтобы подготовить машину к продаже?

LoveMONEY попросил Motorway продать вашу машину, чтобы поделиться советами экспертов о том, как подготовить и продать машину по отличной цене.

Оцените ценность своего автомобиля

На стоимость вашего автомобиля влияют такие факторы, как возраст, пробег, состояние и история обслуживания, но рыночные цены являются основным фактором.

Получить представление о стоимости вашего автомобиля легко и быстро. Узнайте, сколько стоит ваша машина, на Auto Trader, в местном автосалоне или на сайте оценки автомобилей.

Картинка рассказывает тысячу слов

Если вы сфотографируете автомобиль как можно лучше, это повысит ваши шансы на получение значительной цены.

Поставьте себя на место покупателя — какие фотографии они хотели бы видеть?

Убедитесь, что вы охватываете все углы и получаете хорошие снимки как внутри, так и снаружи.

Глубокая очистка автомобиля

Что в первую очередь замечает покупатель автомобиля? Была ли машина любима. То, как ваша машина выглядит снаружи, позволяет предположить, заботились ли о ней изнутри или пренебрегали ею.

Итак, убедитесь, что ваша машина чистая, как внутри, так и снаружи. — Вам даже не нужно делать это самому, почему бы не вложиться в услуги парковщика?

Основные проверки и мелкий ремонт своими руками

Любой потенциальный покупатель всегда будет внимательно рассматривать как интерьер, так и экстерьер автомобиля, ища царапины, вмятины и проверяя, что все основные компоненты работают. Частные покупатели будут следить за любыми недостатками, чтобы снизить окончательную цену продажи.

И дилеры учтут затраты на устранение неполадок, прежде чем сделать вам предложение.

Поэтому убедитесь, что вы проводите все проверки технического обслуживания вашего автомобиля. — от моторного масла, фар и аудиосистемы до шин.

Это должно предотвратить снижение цены покупателями в последнюю минуту.

Не забывайте историю обслуживания

История обслуживания вашего автомобиля — важный фактор, когда речь идет о продаже.

Место, где вы получите автомобиль, может иметь большое значение для цены, которую дилеры готовы платить за него.В первые пять лет его жизни убедитесь, что он обслуживается регулярно и обслуживается франчайзинговым дилером, а не независимыми службами.

Некоторые дилеры, работающие по франшизе, могут покупать автомобили с полной историей обслуживания только в торговых точках, действующих по франшизе.

Итак, если вы идете куда-то еще, вы сокращаете пул покупателей, когда приходите его продавать. Стоит потратить дополнительные 100 фунтов, чтобы обслужить его где-нибудь по франшизе.

Закажите оформление документов на заказ

Очень важно иметь некоторые ключевые предметы, чтобы завершить продажу автомобиля и избежать потери стоимости из-за отсутствия ключей и документов.

Убедитесь, что вы нашли все ключи от машины, документ V5C, а также историю обслуживания и ТО. Если вам не хватает чего-либо из этого, у покупателя будет хороший повод отказаться от окончательной предложенной цены.

Подумайте о

, как вы хотите продать свою машину

Если вы хотите обеспечить самую высокую цену, попробуйте продавать в частном порядке на таких сайтах, как Auto Trader или eBay. — но будьте готовы к потенциально долгому времени продажи, демонстрации автомобиля нескольким потенциальным покупателям, обмену и никаких гарантий продажи.

Для повышения скорости быстро продайте свой автомобиль онлайн-покупателю или специализированному дилеру, или вы можете частично обменять его на новый автомобиль в дилерском центре.

Если вы решите продать свой автомобиль через Интернет, убедитесь, что вы проинформированы и рассмотрите возможные варианты, прежде чем принимать решение.

По автомагистрали

можно бесплатно продать машину, не выходя из дома. Получите самое выгодное предложение от более чем 3000 дилеров.

На автомагистрали

найдется дилер, который заплатит за вашу машину больше всех, без каких-либо проблем и проблем.

Вам нужно только ввести регистр, чтобы мгновенно получить реальную оценку, а затем получить самую высокую цену от сети их дилеров. Вы получаете до 1000 фунтов стерлингов за свою машину.

Это платная акция от автомагистрали. Взгляды в этом рекламном проспекте не обязательно отражают точку зрения loveMONEY.

Фотографии пустой автомагистрали М4

Хотя я уверен, что автомобилисты ругаются, а специалисты по обслуживанию дорог тоже не очень довольны, закрытая автомагистраль — отличная возможность пополнить мою коллекцию фотографий в жанре «заброшенный Лондон».

Есть линия метро, ​​которая проходит через закрытую территорию, но несколько ниже есть два автомобильных моста, один довольно оживленный, а другой посреди поля, с которых можно посмотреть вниз на пустую гудронированную площадку.

Из практических соображений — иначе говоря, для приспособления к работе — я поехал на очень ранний поезд, чтобы воспользоваться ранним восходом солнца, хотя это означало, что некоторые фотографии на низком солнце немного размыты. Я смогу очистить их позже, когда я сделал несколько снимков, но ключ был в том, чтобы передать ощущение пустого заброшенности.

Вам не нужно ничего знать о местоположении, чтобы понять, что что-то в корне не так, когда шесть полос проезжей части дороги так пусты. Как ни странно, дорога кажется более внезапно заброшенной, чем исчезающей за десять лет, из-за того, что уличное освещение все еще присутствует. Не могу объяснить этого — это была просто инстинктивная реакция.

Одна серия сделанных фотографий, короткая прогулка по очень узкой проселочной дороге к небольшому автомобильному мосту, идущему через автомагистраль рядом с задней частью парка Остерли.

Это был, вероятно, самый сюрреалистический момент, поскольку в этом тихом переулке почти не было дорожного движения, и он находился достаточно далеко от других дорог и железных дорог, чтобы быть почти бесшумным. Даже случайный глухой рев самолетов, приземляющихся на землю, не портил пустоту и даже, казалось, усиливал ощущение внезапной заброшенности на дороге внизу.

Я действительно думал о том, чтобы выбраться на дорогу и сделать несколько снимков крупным планом, но отсутствие очевидного доступа и проехавшая мимо патрульная машина однажды предположили, что это могло быть плохой идеей.

Последняя возможность сфотографироваться, которая оказалась лучше, чем я ожидал, была сделана через окно поезда метро между станциями Остерли-Парк и Бостон-Манор. Хотя мне пришлось пропустить два поезда, пока я не нашел один, в котором достаточно места для фотографирования, и с достаточно чистыми окнами!

Я также сделал короткое видео этого места — больше, чтобы запечатлеть тишину (вдали от ветра).

Ожидается, что автомагистраль снова откроется для движения к завтрашнему часу пик, и тишина снова сменится ревом пассажиров.

Edit — сейчас может не открыться до выходных. Спуститесь туда, если хотите фото!

Изменение климата привело к экстремальным погодным условиям в этом году, поскольку лидеры встречаются на саммите COP26.

Интенсивные дожди, бушующие лесные пожары и смертельная жара. Последствия изменения климата больше не являются абстракцией. Они происходят сейчас и с большей частотой.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Climate Change, по крайней мере 85 процентов населения мира почувствовали на себе его воздействие.Только разрушения, происшедшие за последние 10 месяцев, ошеломили экспертов по климату.

«Это был действительно экстремальный год», — сказал Рэдли Хортон, профессор-исследователь, специализирующийся на экстремальных климатических явлениях в обсерватории Земли Ламонт-Доэрти Колумбийского университета. «Прямо сейчас мы наблюдаем, как экстремальные климатические условия меняются так быстро, что уже одно это демонстрирует, что выход за пределы 1,5 по Цельсию — это то, к чему мы не сможем адаптироваться».

Несмотря на обещание Парижской климатической конференции 2015 года ограничить глобальное потепление «значительно ниже» 2 градусов по Цельсию, обязательства стран не приблизились к этой цели.Организация Объединенных Наций заявляет, что к концу века в мире ожидается повышение средней температуры на 2,7 градуса Цельсия.

Пока лидеры прибывают в Глазго, Шотландия, на конференцию по климату в этом году, большая часть мира уже ощущает последствия их бездействия.

Экстремальные погодные явления 2021 года от Китая до Германии, от Калифорнии до Сибири побили рекорды и унесли жизни.

История продолжается под рекламой

История продолжается под рекламой

Осадки

«Это выходит далеко за рамки того, для чего была разработана наша стареющая инфраструктура.Рэдли Хортон, профессор-исследователь в обсерватории Земли Ламонт-Доэрти Колумбийского университета

Нажмите Enter, чтобы перейти к концу карусели Человек пробирается в Бронкс под дождем от остатков урагана Ида 1 сентября (Дэвид Ди Дельгадо / Getty Images Спасатели проводят поисковую операцию в Гунъи, городе, который 22 июля пострадал от сильного наводнения недалеко от Чжэнчжоу в провинции Хэнань в центральном Китае. (Jade Gao / AFP / Getty Images) Дома в деревне Альтенар, Германия, были повреждены в результате наводнения. в 17 июля.(Дэниел Эттер для The Washington Post) Конец карусели

Некоторые части мира были затоплены смертоносными рекордными осадками. Инфраструктура пошатнулась под проливными ливнями. Сотни людей погибли в результате наводнения.

В июле в результате сильнейшего за последнее столетие дождя в Германии погибло более 150 человек.

«Мы никогда не сталкивались с подобным», — сказал Франц-Йозеф Моле, руководитель Центра прогнозов и консультаций Немецкой службы погоды. «Это за гранью понимания.”

Ученые связали проливные дожди с изменением климата, поскольку более теплая атмосфера удерживает больше воды.

«Воздух стал более горячим и может удерживать больше влаги, поэтому во время сильных штормов он будет давать больше дождя, чем раньше», — сказал Сюэбинь Чжан, старший научный сотрудник отдела окружающей среды и изменения климата Канады.

Ньядиенг Тут, 28 лет, на седьмом месяце беременности, идет к своему дому, разрушенному наводнением в Старом Фангаке, Южный Судан, 3 октября. Раньше она выращивала фрукты и овощи, но теперь может собирать только кувшинки.(Эдриенн Сёрпренант для The Washington Post)

По данным агентства ООН по делам беженцев, в Южном Судане в результате наводнения в октябре из-за проливного дождя пострадало более 700 000 человек. Организация описала людей, «высадившихся на островах на островах, окруженных водой, укрывающихся под деревьями и неспособных перейти в безопасное место». Также были опасения, что распространятся болезни, передающиеся через воду.

УВКБ ООН подчеркнуло, что последствия изменения климата «глубоко ощущаются в Восточной Африке», где общины «сталкиваются с беспрецедентными наводнениями и штормами, ненадежными дождями и бедствиями в более жарких и засушливых условиях, что является их основными потребностями и правами на воду, продукты питания. серьезно пострадали средства к существованию, земля и здоровая окружающая среда.”

В этом году в Китае и Нью-Йорке также выпали сильные дожди. В июле на город Чжэнчжоу обрушился смертоносный ливень — самые сильные ливни, когда-либо зарегистрированные в стране: за один час выпало почти 8 дюймов дождя. В результате наводнений и оползней погибло более 300 человек. Дождь хлынул на город, превратив станции метро в болота, а шоссе в реки.

В Центральном парке Нью-Йорка 1 сентября выпало рекордное количество осадков, всего за час выпало 3,15 дюйма.Потоп за несколько минут затопил подвалы и туннели. Погибли более 40 человек.

В октябре на северо-западе Италии всего за 12 часов выпало более 29 дюймов дождя, установив рекорд для всей Европы .

Экстремальные наводнения доказали, что последствия изменения климата распространяются «быстрее, чем предсказывали наши климатические модели», с последствиями, «выходящими за рамки того, для чего была спроектирована наша стареющая инфраструктура», — сказал Хортон.

История продолжается под рекламой

История продолжается под рекламой

Heat

«Человеческие тела действительно устойчивы.Но есть пределы того, что мы можем противостоять ». Кристи Эби, эпидемиолог Центра здоровья и глобальной окружающей среды Вашингтонского университета

Нажмите Enter, чтобы перейти в конец карусели Парамедики пожарного департамента Сэма ответили на вызов, связанный с тепловым воздействием, 26 июня в охлаждающий центр во время аномальной жары в Салеме, штат Орегон. (Натан Ховард / AP) Термометр показывает 116 градусов по Фаренгейту во время аномальной жары в Портленде, штат Орегон, 28 июня.(Maranie Staab / Bloomberg News) Волонтеры Ник Маккаллар (слева) и Ларри Джейкобсон загружают бутылки с водой для уличной пропаганды в Объединенном офисе службы помощи бездомным в Портленде, штат Орегон, 27 июня. (Алиша Джусевич для Washington Post) Конец карусели

В других местах наблюдались неожиданные волны тепла, которые унесли жизни многих, и показали, что даже регионы, привыкшие к более прохладной погоде, не защищены от последствий потепления в мире.

Этим летом по Тихоокеанскому Северо-Западу прокатились жестокие скачки температуры, в результате чего погибли сотни людей в Соединенных Штатах и ​​Канаде.Тросы трамвая в Портленде растаяли. Тротуары в Вашингтоне потрескались от давления.

«Я никогда не видел ничего подобного», — сказал The Washington Post Дэвид Маркел, врач скорой помощи больницы Сиэтла, когда лечил шквал пациентов от теплового заболевания.

Волны загнали многих в центры охлаждения для убежищ и отделения неотложной помощи. Они также провели черту между привилегированными и уязвимыми: доступ к кондиционированию воздуха и надлежащее медицинское обслуживание для некоторых были разницей между жизнью и смертью.

Хотя официально жара не считается бедствием, таким как пожар или наводнение, она может быть даже более смертельной. Согласно анализу Post, шестьдесят четыре процента американцев жили в местах, где этим летом наблюдалась многодневная жара.

Жители находят облегчение в охлаждающем центре во время аномальной жары в Портленде, штат Орегон, 28 июня, через несколько дней после того, как город объявил свой самый жаркий день в истории. (Bloomberg News) Доброволец нашел 42-летнюю Трейси Уоллес, которая борется с жарой в своей палатке, и отвез ее в охлаждающий центр Sunrise Center в Портленде, штат Орегон., 27 июня. (Алиша Ючевич для The Washington Post)

СЛЕВА: Жители находят облегчение в охлаждающем центре во время аномальной жары в Портленде, штат Орегон, 28 июня, через несколько дней после того, как город опубликовал свой самый жаркий день в истории. (Bloomberg News) СПРАВА: волонтер обнаружил 42-летнюю Трейси Уоллес, борющейся с жарой в своей палатке, и 27 июня отвез ее в охлаждающий центр Sunrise Center в Портленде, штат Орегон. (Алиша Джусевич для The Washington Post)

Июль был самым жарким месяцем на Земле за всю историю наблюдений.В США и Европе в 2021 году было зафиксировано самое жаркое лето за всю историю.

Температура на Сицилии поднялась почти до 120 градусов, что, если это подтвердится, станет самой высокой температурой, когда-либо зарегистрированной в Европе.

История продолжается под рекламой

История продолжается под рекламой

Пожары

«Это глобальный год пожаров». Мерритт Турецки, профессор экологии Университета Колорадо в Боулдере

Нажмите Enter, чтобы перейти к концу карусели Пожилой житель реагирует, когда лесной пожар приближается к ее дому в деревне Гувес, на острове Эвия, Греция, августа.8. (Константинос Цакалидис / Bloomberg News) Добровольцы делают паузу во время работы на месте лесного пожара около села Кюерелях, к западу от Якутска в России 7 августа. (Иван Никифоров / AP) Огненный вихрь возникает, когда горит огонь Дикси. район 16 августа, недалеко от Джейнсвилля, Калифорния (Джастин Салливан / Getty Images) Конец карусели

Волны жары оставили ландшафты сухими и хрупкими, подготовив почву для апокалиптического сезона пожаров и в северном полушарии.

«Мы знали, что это произойдет», — сказал Мерритт Турецки, профессор экологии Университета Колорадо в Боулдере.«Огонь должен был последовать за этими волнами тепла».

Лесные пожары в Северной Америке, Сибири и Средиземноморье привели к рекордным выбросам углерода в июле и августе, по данным службы мониторинга атмосферы Европейского Союза Copernicus.

Пожар Дикси стал вторым по величине в истории Калифорнии, уничтожив почти 1 миллион акров земли. Спустя более трех месяцев этот огонь все еще горит.

В сентябре на Старой станции был отдан приказ об эвакуации, так как сильный ветер в этом районе вызвал «огненный вихрь», явление, подобное торнадо, которое может разбрасывать пылающие угли на много миль впереди своего следа.

На северо-востоке Сибири объем пожаров увеличился и стал больше, чем все активные пожары в мире, вместе взятые в августе. Созданное им облако дыма пересекло северный полюс. По данным «Гринпис России», он уничтожил более 40 миллионов акров земли, что привело к самому сильному пожарному сезону, когда-либо зарегистрированному в стране.

Лесные пожары также вспыхнули в густонаселенных туристических местах на побережье Средиземного моря, что привело к эвакуации тысяч людей.После продолжительной жары в юго-восточной Европе в Греции, Италии и Турции бушевали пожары.

Год экстремальной погоды представил новую разрушительную реальность, когда лидеры встретились в Глазго.

«Климатическая система будет продолжать нас шокировать», — сказал Турецкий. Это случится снова «.

Об этой истории

Проект редактировал Рим Аккад. Редактирование фотографий Оливье Лоран и Хлоя Коулман. Монтаж видео Джейсоном Алдагом. Редактирование копии Дорин Бетеа. Дизайн и разработка Junne Alcantara.

Как безопасно двигаться по автостраде

Мысль о вождении по оживленной автомагистрали может пугать некоторых водителей.

Фактически, согласно исследованию RAC, около восьми миллионов водителей (каждый пятый) почти никогда не ездят по автомагистралям, а около 380 000 никогда не ездят.

Вопреки распространенному мнению, автомагистрали являются одними из самых безопасных дорог для езды. Для их решения требуются лишь некоторые знания и подготовка.

Возьми кого-нибудь с собой

Если вы нервничаете перед поездкой по автомагистрали, подумайте о том, чтобы взять с собой другого опытного водителя в эти первые несколько поездок по автомагистрали.По крайней мере, они могут помочь вам успокоиться, и это может быть особенно полезно, если вы новый водитель.

Вы можете предпринять другие простые шаги, чтобы постепенно завоевать доверие на автомагистрали. Например, начните с более тихого участка дороги. Борьба с M25 в час пик, вероятно, не лучшее место для начала. Кроме того, пока вы набираетесь уверенности и опыта, вы можете продолжать ездить по автомагистралям днем ​​и не выезжать на них в особенно плохую погоду.

Планируйте наперед

Подготовьте себя и свою машину к каждой поездке, в том числе по автомагистралям. Это включает в себя обеспечение того, чтобы ваша машина была в хорошем состоянии и заправлена ​​топливом, прежде чем отправиться в путь, поскольку небольшая подготовка может помочь уменьшить ваше беспокойство.

Планируйте свой маршрут, в том числе зная, на каком съезде вам нужно съехать с автомагистрали. Даже если вы, скорее всего, будете использовать спутниковую навигацию, это не всегда может дать вам достаточное предупреждение о вашем выходе. Иногда в условиях интенсивного движения вам нужно подумать о том, чтобы перейти на правильную полосу движения задолго до предстоящего перекрестка.Если вы все же пропустите выезд, двигайтесь к следующему, а не пытайтесь пересечь заштрихованные разметки.

Выезд на автомагистраль

Въезд на оживленную автомагистраль может вызвать у некоторых водителей особый стресс. Вот несколько советов о том, как это сделать безопасно:

  • Подъезжая к автомагистрали по съезду, проверяйте зеркала и слепое пятно на наличие безопасного просвета в транспортном потоке.
  • Сигнал, чтобы другие пользователи автомагистрали знали, что вы собираетесь присоединиться к движению по автомагистрали.
  • Уступите дорогу движению уже на трассе.
  • Если трафик большой, будьте готовы замедлиться, чтобы вы могли потратить больше времени на поиск пробела.
Используйте свои зеркала

При движении по автомагистрали вам следует часто проверять свои зеркала.

Прежде чем обгонять или менять полосу движения, не забудьте также проверить слепую зону. Точно так же будьте осторожны, чтобы не попасть в слепые зоны других водителей, особенно больших транспортных средств, таких как грузовики.

Держите дистанцию ​​

Всегда следите за тем, чтобы между вашим автомобилем и движущимся впереди автомобилем оставалось достаточное расстояние, чтобы вы могли безопасно остановиться в случае необходимости.

Согласно RAC, этот промежуток должен равняться как минимум четырем длинам автомобиля при движении со скоростью по автомагистрали

Следи за своей скоростью

Легко угнаться за другими водителями на автомагистрали и постепенно преодолевать предельную скорость 70 миль в час.

По данным Министерства транспорта, в 2017 году почти половина (48%) автомобилей превысила лимит на автомагистралях.

Превышение лимита не только невероятно опасно, но и не сэкономит вам много времени.Основываясь на исследованиях, показывающих, что подавляющее большинство (88%) поездок по автомагистралям составляют менее 50 миль, Эдинбургский университет Нэпьера подсчитал, что непрерывное движение со скоростью 80 миль в час вместо 70 миль в час сэкономит всего около пяти минут.

Помните о хорошей дорожной дисциплине

Если вы нервничаете по поводу смены полосы движения на автомагистралях, может возникнуть соблазн перейти на среднюю полосу и остаться там. Но это может быть опасно, а также расстраивать других участников дорожного движения. Короче, нужно оставаться в левой полосе, кроме случаев обгона.

Правила дорожного движения четко указывают на важность хорошей дорожной дисциплины. В нем говорится: «Вы всегда должны двигаться по левой полосе, когда дорога впереди свободна. Если вы обгоняете несколько медленно движущихся транспортных средств, вам следует вернуться на левую полосу движения, как только вы благополучно миновали. Медленно движущиеся автомобили или автомобили с ограничением скорости должны всегда оставаться в левой полосе проезжей части, за исключением случаев обгона ».

В 2013 году были приняты новые законы, дающие полицейским право налагать штрафы в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла на месте водителям, которые занимаются средней полосой движения.

Если вы сломаетесь
  • Проблемы с автомобилем никогда не бывает приятным, тем более, когда вы едете по автомагистрали. Если это все-таки произойдет, важно знать, как реагировать: осторожно остановиться и включить аварийную сигнализацию.
  • Выйдите из машины через ближайшие к краю двери и оставайтесь за шлагбаумом.
  • Позвоните за помощью по мобильному телефону или по одному из телефонов экстренной помощи.
  • После звонка убедитесь, что вы находитесь за шлагбаумом, пока ждете помощи, и держитесь подальше от движения транспорта.

См. Это руководство для получения более подробной информации о том, что делать, если вы попали в аварию на автомагистрали.

Знать правила движения по умным автомагистралям

Интеллектуальные автомагистрали используют технологии для уменьшения заторов и повышения безопасности дорожного движения. Один из основных способов сделать это — использовать различные ограничения скорости на полосах движения. Пределы указаны на знаках над каждой полосой движения, так что будьте бдительны.

Еще одна ключевая особенность — использование жесткой обочины в качестве дополнительной полосы движения либо в часы пик, либо для пропуска машин экстренных служб.Жесткая обочина может даже использоваться в качестве постоянной полосы движения на некоторых умных автомагистралях, что известно как «многополосный бег».

Обратите внимание на красный знак X, показывающий, когда полоса закрыта и ее нельзя использовать. Также обратите внимание на предупреждающие знаки, которые предупреждают вас о пробках и опасностях впереди.

Давай на борт, это просто

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать страхование автомобилей простым. Легко получить расценки.Легко предъявить претензию.

Получить дополнительную помощь

С прошлого года обучающимся водителям разрешили ездить по автомагистралям, частично для того, чтобы научить их правильно пользоваться полосами движения.

Если вам нужна дополнительная помощь, воспользуйтесь курсом Pass Plus, который предлагает вождение по автомагистралям и может также помочь снизить расходы на страхование автомобиля. Стоимость курса обычно составляет около 200 фунтов стерлингов.

Другие варианты включают короткие курсы, полностью посвященные вождению по автомагистралям, предлагаемые IAM RoadSmart.

Не избегайте без надобности автомагистрали

Если вы склонны избегать автомагистралей, потому что считаете их особенно опасными, знайте, что это не всегда так.

На самом деле, автомагистрали безопаснее, чем многие думают. Поскольку они хорошо спроектированы и спроектированы для работы в быстро движущемся транспортном потоке, они на самом деле намного безопаснее, чем дороги с одной проезжей частью.

Если вы выполните описанные выше действия, чтобы повысить уверенность при вождении по автомагистрали, автомагистрали могут стать быстрым, эффективным и безопасным способом добраться до пункта назначения.

Дополнительные советы и рекомендации по обеспечению безопасности на дорогах см. В разделе «Решено».
.

alexxlab / 13.10.1978 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *