Автогазовое оборудование: Автогазовое оборудование
ГБО OMVL — каталог компонентов, фото, характеристики, описание
Компоненты OMVL разрабатывают и производят в Италии на собственных фабриках холдинга Westport Fuel Systems. Электроника DREAM, регуляторы давления CPR и EVO, инжекторы GEMINI и SUPER LIGHT родом из города Кераско, северная провинция Пьемонт, завод MTM s.r.l. Там же изготавливают оборудование не менее известного бренда BRC.
Продукция OMVL соответствует требованиям Правил ООН 67 и 110, производство сертифицировано по стандарту ISO 9001. Производство OMVL на 90% роботизировано, а линия проверки качества, оснащенная стендами на проверку герметичности гелием, гарантирует 100% выходной контроль продукции.
Изготовитель обладает самым современным инженерным центром в Италии.
- 5 стендов для испытаний двигателей и автомобилей постоянно загружены разработкой инновационных технологий. Прототипы проходят длительный цикл ресурсных испытаний, в том числе в климатической и соляной камере.
- Научный подход гарантирует превосходство OMVL над конкурентами по всем параметрам: блоки управления и программное обеспечение совместимы с самыми современным двигателями Евро-5.
- Ресурс механических компонентов достигает 300 000 км
Редукторы
Редуктор OMVL CPR
Универсальный газовый редуктор OMVL CPR обеспечивает стабильное давление при впрыске газа, даже при условии резкого изменения режима работы двигателя.
Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 150 л.с.
Интегрированный ЭМК | Да |
Датчик температуры | Опционально |
Габариты | 100*140*160 мм |
Вес | 1,45 кг |
Технические характеристики:
Тип газа | Пропан |
Мощность | 110 kW (150 л.с.) |
Вход газа | Конусный разъем под трубку Ø 6 мм.![]() |
Выход газа | Конусный разъем под резиновую трубку Ø 12 мм. |
Подвод/Вывод ОЖ | Разъемы для резиновой трубки Ø 16 мм. Мульти направление установки |
Количество ступеней | 1 |
Выходное давление газа | 1,2 bar |
Рабочее давление газа | 2,5–30 bar |
Рабочая температура | -40 °C -120 °C |
Редуктор OMVL CPR HP
Универсальный газовый редуктор OMVL CPR гарантирует стабильную работу при различных условиях эксплуатации. Отличие от редуктора CPR — дополнительная камера обогрева.
Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 204 л.с.
Интегрированный ЭМК | Да |
Датчик температуры | Опционально |
Габариты | 100*140*160 мм |
Вес | 1,45 кг |
Технические характеристики:
Тип газа | Пропан |
Мощность | 150 kW (200 л.![]() |
Вход газа | Трубка Ø 6 мм. |
Выход газа | Металлический штуцер Ø 12 мм. |
Подвод/Вывод ОЖ | Поворотные штуцеры Ø 15 мм |
Количество ступеней | 1 |
Выходное давление газа | 1,2 bar |
Рабочее давление газа | 2,5—30 bar |
Рабочая температура | -40 °C −120 °C |
Редуктор OMVL EVO
Компактная серия редукторов OMVL EVO, способна реализовать многие инновационные решения, которые повышают производительность в любых дорожных условиях. Упрощенный монтаж, благодаря меньшим размерам, расширенный диапазон производительности.
Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 265 л.с.
Интегрированный ЭМК | Да |
Датчик температуры | Опционально |
Габариты | 120*140*153 мм |
Вес | 1,1 кг |
Технические характеристики:
Тип газа | Метан |
Мощность | 195 kW (265 л.![]() |
Вход газа | Конусный разъем под трубку Ø 6 мм. |
Выход газа | Конусный разъем под резиновую трубку Ø 12 мм. |
Подвод/Вывод ОЖ | Разъемы для резиновой трубки Ø 10 мм. |
Количество ступеней | 2 |
Выходное давление газа | 1,5–2,2 bar |
Рабочее давление газа | 2,5–260 bar |
Рабочая температура | -40 °C -120 °C |
Редуктор Emer Palladio
Мощный одноступенчатый газовый редуктор с встроенным температурным датчиком и газовым клапаном. Редукционный клапан игольчатого типа, установленный на этом редукторе, обеспечивает мгновенную реакцию редуктора на изменения режимов работы двигателя автомобиля. Тосольная и газовая камеры изолированы друг от друга благодаря чему исключается попадание газа в систему охлаждения.
Предназначен для монтажа на автомобили мощностью до 310 л.с.
Интегрированный ЭМК | Да |
Датчик температуры | Да |
Габариты | 115*130*100 мм |
Вес | 2,3 кг |
Технические характеристики:
Тип газа | Пропан |
Мощность | 250 kW (310 л.![]() |
Вход газа | Конусный разъем под трубку Ø 8 мм. |
Выход газа | Конусный разъем под резиновую трубку Ø 10 мм. |
Подвод/Вывод ОЖ | Разъемы для резиновой трубки Ø 15 мм. |
Количество ступеней | 1 |
Выходное давление газа | регулируется в диапазоне 0.9 — 1.5 атм |
Рабочее давление газа | 2,5–30 bar |
Рабочая температура | -40 °C -120 °C |
Газовые инжекторы
Газовые инжекторы OMVL Fast light
Газовые инжекторы OMVL Fast light адаптированы к повышенному содержанию конденсата в газе. Отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в суровых российских условиях.
- Облегченный пластиковый корпус
- Точная дозировка газа
- Возможность установки датчика температуры газа (дополнительная опция)
- Время открытия: 2.8 м/сек
- Время закрытия: 2 м/сек
- Сопротивление катушки: 3 Ом
Технические характеристики:
Материал | Пластик |
Количество цилиндров | До 4 |
Рабочее напряжение | 8–12 В |
Количество ступеней | 1 |
Рабочее давление газа | 0,6–4,5 bar |
Рабочая температура | -40 °C -120 °C |
Газовые инжекторы OMVL Gemini
Рампа газовых инжекторов OMVL Gemini занимает лидирующие позиции за счет соотношения цена/качество и великолепных технических характеристик:
- Высокая производительность
- Подтвержденный ресурс до 300 000 км
- Компактность и облегченный монтаж
- Простота установки
- Ремонтопригодность
Рейка максимально универсальна в монтаже:
- Возможность установки с отклонением до 80 градусов от вертикали в любую сторону, т.
е. допускается установка “боком”
- Установка газовой магистрали к любой из сторон рейки
- Время открытия: 1.7 м/сек
- Время закрытия: 0,9 м/сек
- Сопротивление катушки: 1,75 Ом
Технические характеристики:
Материал | Пластик |
Количество цилиндров | До 4 |
Рабочее напряжение | 8–12 В |
Количество ступеней | 1 |
Рабочее давление газа | 0,6–4 bar |
Рабочая температура | -40 °C -120 °C |
Электронный блок управления (ЭБУ)
OMVL New Dream
Мощный, усовершенствованный ЭБУ с точной регулировкой впрыска и распределения газа. В блоках учтены особенности эксплуатации в России и Восточной Европе. Сертифицирован по правилам ЕЭК ООН № 110.
- Простая, максимально автоматизированная система калибровки
- Точный расчет модели подачи газа
- Функция сканера
- Безопасный переход на газ в зимний период
- Открытое ПО с возможностью удаленной настройки
Компания «OMVL» сегодня
OMVL
Итальянская компания «OMVL» входит в состав международного холдинга «Westport Fuel Systems», который является мировым лидером по разработке технологий, позволяющих использовать в двигателях экологичные виды моторного топлива: сжиженный нефтяной газ (LPG), компримированный природный газ (CNG), сжиженный природный газ (LNG), водород, биогаз. «Westport Fuel Systems» предлагает современные LNG системы с технологией прямого впрыска газа, предназначенной для тяжелой техники различного назначения, например для магистральных тягачей, карьерных самосвалов и локомотивов. СП «Westport-Cummins» разрабатывает, производит и реализует на рынке газовые двигатели с искровой системой зажигания. Данные двигатели применяются на средних и тяжелых грузовиках, а также на пассажирских автобусах. Дивизион конверсии двигателей «Westport», в который входят компании «EMER», «OMVL» и «VALTEK», является одним из мировых лидеров в области инжиниринга и производства ГБО и компонентов для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Оборот компании «Westport» в 2012 году составил 155,6 млн. долл.
«OMVL» является мировым лидером по критериям надежности и производительности газовых редукторов и инжекторов. Газовое оборудование «OMVL» поставляется более чем в 50 стран по всему миру. При этом 65% всего производимого оборудования поставляется на конвейеры автомобильных заводов. Среди партнеров «OMVL» такие автопроизводители, как ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др.
Завод «ГАЗ» выбирает ГБО «OMVL»
Из нескольких производителей газобаллонного оборудования завод ГАЗ выбрал именно «OMVL», благодаря своим эксплуатационно-техническим характеристикам. Оборудование «OMVL», во время тестирований завода, проявило себя как надежное и высококачественное оборудование, которое работает максимально устойчиво даже при резких температурных перепадах, в диапазоне от −50 до +40.
В 2010 году завод «ГАЗ» начал продажи «Газели-Бизнес» с установленным комплектом ГБО «OMVL». Это внедрение позволило сократить стоимость владения самого популярного в России коммерческого грузовика на 40%. Учитывая продажную стоимость этого фургона, наше газовое оборудование сделало автомобиль самым выгодным грузовиком российского бизнеса.
Не менее важным преимуществом является масштаб технической поддержки ГБО «OMVL». Помимо дилерских центров «ГАЗ», оборудование «OMVL» можно установить и отремонтировать в любом авторизованном центре. Количество сервисных центров постоянно растет. В каждом нашем сервисе вам окажут профессиональную техническую поддержку, произведут качественную диагностику, калибровку и сервисное обслуживание ГБО.
Автозаводы-партнеры, устанавливающие ГБО «OMVL» на конвейере
История компании «OMVL»
1980
Основание компании «OMVL» и одноименного бренда в Trebbio di Reno (Италия).
1985
Начало разработки и тестирования редукторов для работы на пропане и метане.
1989
Вывод на рынок редуктора R89 для метанового топлива. Редуктор до сих пор производится и пользуется большим спросом.
1990
Вывод на рынок и начало массового производства редуктора для работы на пропане R90. До сих пор многие конкуренты не смогли добиться таких же эффективных эксплуатационных показателей и надежности в работе.
2001
Компания «SIT Group» приобретает бренд «OMVL».
Производство переносится в Pernumia (Италия).
2007
Завершение разработки и начало продаж систем редуцирования RP07 для автопроизводителей. Запуск совместного предприятия с канадской газотопливной компанией «Westport Innovations» в Ванкувере.
2010
Заключение договора и начало поставок оборудования «OMVL» на завод «ГАЗ» для серийного производства «Газели-Бизнес». В настоящий момент любой желающий может купить автомобиль с установленным на заводе ГБО «OMVL». «Газель-Бизнес» — это первый в России автомобиль, оборудованный ГБО на конвейере автопроизводителя. Оборудование «OMVL» выиграло тендер среди конкурентов (цитата) «по причине наилучших эксплуатационных характеристик».
2011
Компания «Westport-LD» приобрела компанию «Emer S.p.A.». Эта сделка сформировала одну из крупнейших мировых компаний в газовой автомобильной индустрии.
2013
Подписание соглашения между компаниями «Westport» и «Группа ГАЗ» о разработке и начале производства нового газового двигателя «ЯМЗ-530» для комммерческого транспорта.
2014
Презентация ГАЗели и ГАЗона NEXT CNG, разработанных Группой ГАЗ при участии «Westport». ГАЗон NEXT CNG оборудован газовым двигателем ЯМЗ-534, топливная система двигателя спроектирована компанией «Westport». Битопливный автомобиль ГАЗель NEXT CNG укомплектован газобаллонным оборудованием «OMVL». Оба автомобиля будут выпущены в серийное производство в 2015 году.
2015
Разработка и старт продаж комплектов «SAVER by OMVL». Линейка разработана специально для российского рынка и с учетом опыта российских инженеров «ITALGAS». Комплекты «SAVER by OMVL» максимально адаптированы под российские условия настройки и эксплуатации ГБО.
В холдинг «Westport» вошел производитель премиального газобаллонного оборудования «Prins».
2016
Произошло объединение Westport и Fuel Systems Solutions (BRC, ZAVOLI, IMPCO и другие известные и популярные бренды).
Началось производство топливных рамп OMVL Super Light с индексом «RU» специально разработанных для использования в суровых российских условиях.
Выпущено обновление программного обеспечения для OMVL Dream и Saver.
Участие в выставке GasSuf 2016 — 14-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе.
2017
Презентована новая линейка оборудования NEW DREAM на базе ультрасовременных ЭБУ МТМ. Компания OMVL осуществила переход на новые блоки управления. В историю ушли блоки управления на платформе АЕВ. При выборе новой платформы внимание уделялось многим критериям, одним из них — это особенности эксплуатации на рынках России и Восточной Европы. На смену пришли блоки выпускаемые итальянским производителем МТМ. В силу своих технических характеристик, блоки позволяют повысить качество комплектов OMVL в целом. Благодаря новым блокам, удалось к высокому качеству сборки добавить и большое количество функциональных возможностей для пользователей.
2018
Начало производства высокоскоростных инжекторов OMVL GEMINI.
Путин призвал следить за ростом цен на газовое оборудование и подключение в рамках догазификации — Россия |
14 сентября. Interfax-Russia.ru — Президент РФ Владимир Путин призвал вице-премьера РФ Александра Новака следить за ростом цен на газовое оборудование и услуги по подключению в рамках догазификации, а также не оставлять без внимания газификацию регионов, еще не подключенных к магистральной инфраструктуре.
«Нужно, безусловно, продолжать плановую газификацию и обратить внимание на те регионы, где нет так называемой магистральной трубы. Там есть всякие вполне приемлемые для граждан решения, предложения, об этом ни в коем случае нельзя забывать. Надо заниматься и бесплатной газификацией домохозяйств, но и про этим фундаментальные вещи не забывать», — сказал президент на совещании с членами правительства и руководством «Единой России».
«Что касается единого оператора и комплексной заявки — цель мероприятий в том, чтобы сдержать рост цен на газовое оборудование, на трубы, на работы, связанные с газификацией. Создание единого чего-либо может привести к монополизации — здесь надо самым внимательным образом следить, чтобы конечная цель была достигнута — сдержать рост цен на оборудование и услуги, в том числе строительные. Понятно, что есть объективные вещи, но тем не менее надо самым внимательным образом на это посмотреть», — подчеркнул Путин.
В свою очередь Новак отметил, что в рамках плановой газификации до 2030 года обсуждается и подключение новых населенных пунктов, которые не имеют на сегодня подключения к магистральной инфраструктуре.
Он сказал также, что вместе с регионами «мы следим, чтобы расценки, которые предоставляются за услуги комплексного подключения и доведения газа до участка, не завышались».
«Потому что в рамках нормативной базы сегодня в том числе изменены подходы, и эти расценки, если заключается договор с газораспределительной организацией, должны утверждаться регионами, и они будут стандартизированы. Мы следим, чтобы это не были монопольные организации. Сегодня в стране порядка 200 газораспределительных организаций (ГРО), но при этом законодательством в целом у нас утвержден единый ответственный оператор, который отвечает за газификацию в целом по стране», — добавил Новак.
АО «Карелгаз» — Внутридомовое газовое оборудование
Важно отметить, что аварии сопровождаются выбросами бытового газа, который при определенной концентрации в воздухе способен образовывать взрывоопасные смеси, представляющие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации в жилых зданиях. При этом использование газа в многоквартирных домах является источником особого риска, так как от безопасности эксплуатации газового оборудования отдельно взятой квартиры зависит безопасность всех жильцов дома.
Следует помнить о том, что внутридомовое газовое оборудование является объектом повышенной опасности, один из главных принципов эксплуатации которого — его безопасность.
В соответствии с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.06.2008 г. № 549, обязательным условием для поставки газа потребителю является наличие договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) и аварийно-диспетчерское обслуживание (АДО). Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, обязанность обеспечить готовность внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором (в том числе и на управляющую компанию, если жильцами выбран такой способ управления домом).
Уважаемые потребители газа, соблюдайте «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», и это станет залогом вашего комфортного, а самое главное безопасного пользования газовым оборудованием:
п. 52. Потребитель обязан:
-
при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу, а при наличии возможности — принимать все возможные меры по их устранению;
-
при пожарах, авариях на внутридомовых инженерных системах, а также при иных нарушениях, возникающих при использовании коммунальных ресурсов, немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу;
-
допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей исполнителя(в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий — в любое время;
-
информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений;
п. 53. Потребителю запрещается:
-
самовольно присоединяться к внутридомовым инженерным системам или присоединяться к ним в обход коллективных (общедомовых), общих (Квартирных) или индивидуальных приборов учета, вносить изменения во внутридомовых инженерные системы без внесения в установленном порядке изменений в техническую документацию на многоквартирный дом или жилой дом либо в технический паспорт жилого помещения;
-
самовольно нарушать пломбы на приборах учета, демонтировать приборы учета и осуществлять действия, направленные на искажение их показаний или повреждение.
Графики ТО ВДГО на 2015 год
График ТО ВДГО Петрозаводск
График ТО ВДГО Кондопожский район
График ТО ВДГО Прионежский район
График ТО ВДГО Пряжинский район
График ТО ВДГО Лахденпохья
График ТО ВДГО Олонец
График ТО ВДГО Питкяранта
График ТО ВДГО Суоярви
График ТО ВДГО Беломорск
График ТО ВДГО Медвежьегорск
График ТО ВДГО Муезерка
График ТО ВДГО Сегежский район
Внутридомовое газовое оборудование
Угарный газ – «тихий убийца»
Наиболее частым чрезвычайным происшествием, связанным с газовым оборудованием является отравление угарным газом, образующимся при его работе. В первую очередь это касается газовых колонок, котлов и печей. Отравления происходят при нарушении естественной тяги или ее полном прекращении. Отравление угарным газом происходит незаметно, так как он не имеет ни цвета, ни запаха.
Симптомы, проявляющиеся при небольших концентрациях, развиваются постепенно: появляется мышечная слабость, головокружение, шум в ушах, тошнота, рвота, сонливость. При высокой концентрации угарного газа в помещении достаточно даже пары вдохов для смертельного отравления.
Необходимо обязательно помнить, что во время эксплуатации газовых приборов нужно обеспечить постоянный приток свежего воздуха, открыв форточку или поставив окно в «режим проветривания». Важно регулярно проверять дымоходы и вентиляционные каналы. Для этого надо обращаться к специализированным организациям, которые проводят обследование дымвентканалов, что позволяет заблаговременно найти и устранить нарушения.
Основными причинами трагических событий становятся: грубое нарушение правил эксплуатации газового оборудования, использование изношенных газовых приборов, осуществление их самостоятельного монтажа или ремонта. При эксплуатации газовых колонок категорически запрещено отключать автоматику безопасности, что часто делается абонентами при плохой тяге. В результате угарный газ, не уходящий полностью в дымоход, может вызвать отравление. При использовании печного газового оборудования одной из основных причин отравления является закрытие шибера — маленькой заслонки в дымоходе, препятствующей выходу продуктов сгорания в трубу.
Особое внимание необходимо обратить на принудительную вентиляцию в ванной комнате и вытяжку на кухне!
Жилые дома проектируются в соответствии с определенными нормами воздухообмена для ванной, кухни и других помещений. В том случае, если проектом дома не предусмотрена установка принудительной вентиляции с подключением к электропитанию в вентканале, то ее монтаж запрещен, поскольку нарушается естественный воздухообмен в помещении, предусмотренный проектом.
Также опасно использовать вытяжку над газовой плитой! Одновременная работа газовой колонки и вытяжки даже при исправных дымоходе и вентиляционном канале приводит к так называемому «опрокидыванию тяги», из-за чего продукты сгорания начинают поступать в жилое помещение!
Существуют рециркуляционные вытяжки для плит, которые не подключаются к вентиляции. Их задача — очищать воздух, пропуская его через свою систему фильтров. Подобные вытяжки не влияют на воздухообмен в помещении и безопасны для использования.
В Минстрое предложили вернуть ответственность поставщиков за газовое оборудование в домах — Недвижимость
МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Минстрой России вместе с экспертами обсуждает возможность возвращения к советской системе ответственности поставщиков газа за газовое оборудование внутри многоквартирных домов. Об этом в четверг сообщил замминистра строительства и ЖКХ Максим Егоров на Всероссийском совещании «Об итогах прохождения отопительного сезона 2020-2021 годов».
«Прорабатываем вопрос возвращения к практике, которая была ранее, что тот, кто поставляет газ, тот [и] отвечает за оборудование. Соответствующие затраты должны, конечно, ложиться в тариф. Обсуждаем сейчас это с экспертным сообществом. У нас есть [как] те, кто за, так и [те], кто против данных решений», — сказал замминистра.
По словам Егорова, речь идет о возвращении к системе, которая была в советские времена, когда газоснабжающие организации и отвечают, и смотрят за оборудованием. Он подчеркнул, что взрывы газа чаще всего связаны с человеческим фактором — закрытыми вентиляционными шахтами, вентиляционными клапанами, неправильно подключенным газовым оборудованием. «Мы, надеюсь, повысим то качество поставки газа, исключим человеческий фактор», — добавил замминистра.
По словам Егорова, за прошедший отопительный период зафиксировано 29 случаев неконтролируемых взрывов газовоздушной смеси и воспламенений при использовании бытового газового оборудования. Погибли 18 и пострадали 55 человек.
В настоящее время внутридомовое газовое оборудование и внутриквартирное газовое оборудование разделено по зонам ответственности, единой организации, которая отвечает за его безопасное использование, нет, пояснил ТАСС эксперт тематической площадки Общероссийского народного фронта «Жилье и городская среда» Павел Склянчук. «Поэтому будет правильно принять закон, который уже несколько лет лежит на рассмотрении в Госдуме, согласно которому все газовое оборудование в доме будет обслуживаться одной организацией. Сегодня это специализированные компании, с которыми на рыночных условиях заключаются договоры как собственниками, так и управляющими организациями. Если такую обязанность возложить на газораспределительные компании, то стоимость обслуживания будет включена в тариф. Главное здесь, чтобы монополизация не привела к росту цен выше, чем в настоящее время обслуживание стоит на рынке», — сказал собеседник агентства.
ГБО Lovato – установка итальянского газового оборудования
Официальный партнер Гарант-Газ.Установить оригинальное, сертифицированное ГБО Lovato возможно в компании Гарант-Газ по выгодным ценам, вернем 5% от стоимости установки!
Компания «ГАРАНТ-ГАЗ» реализует качественное и долговечное газовое оборудование для автомобилей. В нашем ассортименте представлена продукция фирмы Lovato (Италия), все компоненты которой проверены тысячами клиентов в России и других странах мира. ГБО Lovato — это современная марка, имеющая длительную и насыщенную историю. В конце 1940-ых в пригороде Виченца (Италия) конструктор Ловато Отторино размышлял над тем, как сделать расход топлива более экономичным. И теперь, спустя много лет, итальянское оборудование Ловато пользуется большим спросом, в том числе и в России. Его популярность достигнута лучшими ценовыми решениями и соответствием выпускаемых изделий международному стандарту ISO. Установка ГБО.
Владельцы транспортных средств ценят итальянское газовое оборудование для автомобилей за доступность компонентов, легкость монтажа и эксплуатации. Газовое оборудование Ловато имеет пятилетнюю гарантию, что также влияет на выбор оборудования. Коэффициент полезного действия ГБО Lovato на газе достигает 40 %.
Газовое оборудование Lovato в ассортименте компании «ГАРАНТ-ГАЗ»
Уже более 16 лет мастера нашей компании передают свои знания и бесценный опыт новым сотрудникам. Установка итальянского газового оборудования для автомобилей требует отличных теоретических знаний и практических навыков, поэтому данную работу лучше всего доверить профессионалам.
Компания «ГАРАНТ-ГАЗ» производит установку комплектов оборудования Easy Fast Smart, а также премиум-систем Easy Fast и Easy Fast Direct. Цены на работы по установке ГБО Lovato являются вполне доступными для большинства наших клиентов. Финальная стоимость работ зависит от системы подачи топлива, количества цилиндров и объема выбранного баллона. Ощутите преимущества передовых технологий и достижений лучших конструкторов мира вместе с газовым оборудованием Lovato!
Автомобили, работающие на пропане — Delta Liquid Energy и ARRO Autogas
Применения для автомобилей, работающих на пропане, газ
Как и другие приложения для пропана, использование пропанового автогаза для заправки школьных автобусов, маршрутных автобусов, фургонов или грузовых автомобилей лучше для окружающей среды и вашей прибыли. Пропан в качестве автомобильного топлива обеспечивает самую низкую совокупную стоимость владения по сравнению со всеми альтернативными видами топлива — даже с электричеством! Delta Liquid Energy поставляет пропан-автогаз для автопарков и частных клиентов через нашу сеть автозаправочных станций ARRO Autogas. Все клиенты ARRO Autogas имеют доступ к общественным автозаправочным станциям 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Когда вы работаете с Delta Liquid Energy в качестве поставщика пропанового автогаза, мы помогаем вам определить инфраструктуру подходящего размера для вашего автопарка, а наши сертифицированные специалисты обладают знаниями, чтобы помочь вам в любом сценарии с пропановым оборудованием, который может возникнуть. Мы гордимся услугами, которые мы предоставляем нашим клиентам, и наши сотрудники постоянно в курсе всех новых технологий, связанных с пропаном, включая пропановый автогаз.Кроме того, в Delta Liquid Energy мы практикуем то, что проповедуем. Примерно 70% нашего собственного парка транспортных средств для доставки пропана и служебных автомобилей работают на пропановом газе. Использование пропанового автогаза для питания нашего собственного автопарка позволяет нам лучше обслуживать всех наших клиентов своевременно и с минимальными затратами.
АРРО Автогаз
Подразделение ARRO Autogas Delta Liquid Energy уделяет особое внимание пропановому автогазу. Наша сеть общедоступных заправочных станций пропаном предлагает гибкость для заправки вашего автопарка в любое время и в любом месте.После того, как водители вашего автопарка успешно прошли обучение у одного из наших технических специалистов, им предоставляется доступ к большинству наших автозаправочных станций 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это удобство отлично подходит для автопарков, которые продолжают эксплуатировать свои автомобили после нормального рабочего времени. Мы также предлагаем возможность дозаправки вашего автопарка на месте. Обладая полностью обученным персоналом, состоящим из специалистов в области электротехники и строительства, ARRO Autogas может помочь автопаркам внедрить инфраструктуру для заправки пропаном автогаза на их складских площадках.Пожалуйста, свяжитесь с Delta Liquid Energy или ARRO Autogas для получения дополнительной информации.
Школьные автобусы
В настоящее время пропан в качестве автомобильного топлива наиболее популярен в школьных автобусах. Почему? Потому что пропан-автогаз дает школьным округам возможность сэкономить деньги и восстановить финансирование там, где это нужно больше всего — в классе. Когда школьные округа решают перейти с дизельных автобусов на модели, работающие на пропане, они видят сокращение своих выбросов до 80%. Школьные автобусы, работающие на пропане, работают бесшумно, требуют меньшего обслуживания, чем модели с бензиновым или дизельным двигателем, а в округах обычно цены на топливо ниже по сравнению с традиционными видами топлива.
Школьные округа и производители школьных автобусов не теряют толчок к созданию полностью электрических транспортных средств. Однако важно помнить, что, хотя нет выбросов, выходящих непосредственно из выхлопной трубы школьного электрического автобуса, они не лишены своих выбросов. Откуда именно было электричество для питания школьного автобуса? Скорее всего, от угольной электростанции за пределами Калифорнии. Когда эта электроэнергия, произведенная далеко от «розетки», попадает в конечный пункт назначения, по оценкам, 30% ее теряется. Это означает, что необходимо производить на 30% больше электроэнергии! Пропан — это богатый природный ресурс, который легко доступен и находится в пропановом баке прямо во дворе школьного автобуса. Сравнение полных жизненных циклов топлива важно при рассмотрении альтернатив дизельному или бензину.
Наши дети, ездящие на этих автобусах, являются ценным грузом, использование пропана позволит им безопасно доставлять их в школу и обратно, в более чистой атмосфере и с наименьшими затратами для школьного округа.
Автомобили средней грузоподъемности
Автомобили средней грузоподъемности, работающие на пропане, сделают свою работу! Независимо от того, предпочитает ли ваш автопарк приобретать автомобили с пропановым двигателем напрямую у производителя или переоборудовать существующие автомобили на пропан, есть варианты для всех типов автопарков.Микроавтобусы, грузовики с закрытым кузовом, средства доставки и многое другое могут работать на пропановом газе. Пропановый автогаз чище, чем бензин и дизельное топливо, и имеет низкую совокупную стоимость владения. В качестве дополнительного бонуса транспортные средства не жертвуют мощностью или крутящим моментом при работе на пропановом газе. Транспортные средства работают очень похоже на те, которые работают на традиционном топливе, поэтому водители практически не заметят разницы.
В Delta Liquid Energy мы пользуемся изобилием пропана в этой стране, управляя нашими собственными грузовиками для доставки пропана на этом топливе! Более половины нашего собственного флота использует пропан в качестве основного топлива.
Ландшафтное оборудование
Для коммерческих ландшафтных компаний и полей для гольфа пропан — правильный выбор для сокращения расходов и сокращения выбросов углекислого газа. Стоимость эксплуатации коммерческой газонокосилки, работающей на пропане, ниже, поскольку затраты на топливо, как правило, ниже, чем у традиционных видов топлива, система с замкнутым контуром устраняет беспокойство о утечке или краже топлива, а Delta Liquid Energy может помочь с удобной заправкой на месте или локально. В зависимости от размера вашего автопарка мы можем установить инфраструктуру для заправки пропаном на вашем участке, сэкономив время и деньги, избавив вас от необходимости доставлять баллоны с пропаном на заправочную станцию.Кроме того, ваши выбросы парниковых газов и оксидов азота могут быть значительно уменьшены, если ваше ландшафтное оборудование работает на пропане, а не на традиционном топливе.
Оборудование для подачи пропана для автогаза
В зависимости от размера вашего парка транспортных средств, наличие собственного оборудования для подачи пропана для автогаза может быть правильным выбором. В этом случае мы подберем размер вашего оборудования для вашего автопарка. Наши технические специалисты по обслуживанию полностью обучены строительству наших пунктов выдачи пропана для автогаза и выполнят все необходимые разрешения.Часто строительство этих станций обходится вам бесплатно. Контракты на частную инфраструктуру пропанового автогаза являются обязательными и всегда будут взаимно согласованными.
В качестве альтернативы, подразделение ARRO Autogas компании Delta Liquid Energy имеет сеть общественных заправочных станций по всей Калифорнии. Эта сеть намеренно продумана таким образом, чтобы станции располагались достаточно близко, чтобы вы могли поддерживать достаточный запас топлива в ваших транспортных средствах.
Хотя заправка автомобиля автогаза пропаном очень похожа на заправку личного автомобиля бензином, все сотрудники, использующие заправочную колонку пропанового автогаза, должны соблюдать меры предосторожности и пройти обучение.К счастью, это обучение является простым и понятным для водителей вашего автопарка, и технические специалисты по обслуживанию Delta Liquid Energy подробно проведут вас через него, ответив на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас или у водителей вашего автопарка.
Как и в случае с другими приложениями для пропана, существуют возможности финансирования для компенсации затрат на переход на пропан-автогаз для вашего автогаза. Свяжитесь с вашим местным офисом Delta Liquid Energy, чтобы узнать больше о том, что в настоящее время доступно.Возможности финансирования могут варьироваться от нескольких сотен долларов до покрытия полной стоимости внедрения.
Delta Liquid Energy несут ежегодные расходы на обслуживание. Эта плата за соглашение об обслуживании включает готовность и способность Delta Liquid Energy безопасно поставлять пропан в ваш дом или бизнес, а также обслуживание вашей учетной записи в DLE. Кроме того, в стоимость вашего договора об оказании услуг также входит:
- Регулярные доставки по расписанию. Эта услуга предоставляет клиентам Delta Liquid Energy удобство, поскольку им редко приходится проверять свои пропановые баллоны.Мы как поставщик пропана несем ответственность за то, чтобы у вас не закончился пропан.
- Доступность отдела обслуживания и запчастей Delta Liquid Energy. Мы стремимся обеспечить наличие на всех наших предприятиях Delta Liquid Energy запасных частей и принадлежностей для удовлетворения потребностей наших клиентов
в пропане.У нас есть квалифицированно обученные профессиональные специалисты по обслуживанию, доступные для всех типов установки, обслуживания и ремонта пропановых устройств
. - Круглосуточная служба экстренной помощи. Мы призываем клиентов свободно обращаться в местный офис Delta Liquid Energy в случае возникновения проблем с их системой подачи пропана. Безопасность — главный приоритет!
- Профессиональное, надежное и вежливое обслуживание. Наши водители по доставке пропана и технический персонал службы
успешно прошли специальное обучение, проводимое Национальной ассоциацией газа пропана
. Это гарантирует, что наши клиенты и их дома находятся в руках знающего, заботящегося о безопасности персонала. - Оплата счетов онлайн или по телефону. Каждый клиент Delta Liquid Energy имеет онлайн-аккаунт
, где вы можете увидеть свои недавние покупки и узнать, каков ваш текущий баланс. Удобно, что вы также можете оплатить доставку пропана прямо на нашем онлайн-портале.Кроме того, вы всегда можете позвонить своему местному представителю службы поддержки клиентов, и они с радостью обработают ваш платеж по телефону. Мы с радостью принимаем карты Visa, Mastercard или American Express для всех ваших покупок пропана онлайн или по телефону.
Центр данных по альтернативным видам топлива: Пропановые автомобили
Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), или пропановый автогаз, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. топливные системы в США. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.
Транспортные средства с пропаном доступны от производителей оригинального оборудования (OEM) или после переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как микроавтобусы и школьные автобусы, включая некоторые подготовленные двигатели от производителей оригинального оборудования, которые включены в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.
Типы пропановых автомобилей
Транспортные средства на пропане широко используются и совершенствуются на протяжении десятилетий, а мощность, ускорение и крейсерская скорость пропановых транспортных средств аналогичны характеристикам транспортных средств, работающих на традиционном топливе.
Есть два типа пропановых транспортных средств: специализированные и двухтопливные. Специальные автомобили на пропане предназначены для работы только на пропане. Двухтопливные транспортные средства имеют две отдельные топливные системы, что позволяет транспортному средству работать на пропане или бензине. Это обеспечивает гибкость использования любого топлива, что обычно обеспечивает больший запас хода для двухтопливных транспортных средств, чем для автомобилей с пропаном или бензином. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но размер резервуара и дополнительный вес влияют на грузоподъемность.
Поскольку галлон пропана имеет на 27% меньше энергии, чем галлон бензина, экономия топлива пропановых транспортных средств немного ниже. Однако у пропана более высокое октановое число, чем у бензина (104–112 по сравнению с 87–92 для бензина), и некоторые OEM-производители предлагают специальные двигатели, оптимизированные для использования преимуществ этого более высокого рейтинга. Это может привести к повышению производительности и экономии топлива по сравнению с неоптимизированными двигателями.
Возможность снижения затрат на техническое обслуживание является одной из причин популярности пропана для использования в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, таких как грузовики и такси, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы.Низкое содержание углерода в пропане и низкое загрязнение масла могут привести к увеличению срока службы двигателя. Пропан хорошо работает в холодном климате, потому что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна, когда попадает в систему впрыска и двигатель. Этот фактор позволяет транспортным средствам, работающим на пропане, избежать многих проблем с холодным запуском, связанных с использованием дизельного топлива.
Связанная информация
Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулыBlackmer добавляет Ebsray к своим решениям для газового оборудования
Blackmer®, мировой лидер в области поршневых и центробежных насосов, а также поршневых компрессоров, рада объявить об интеграции продуктов Ebsray® в стабильное семейство решений для автомобильного газового оборудования для использования на рынках автомобильного газа / сжиженного нефтяного газа в Северной и Южной Америке. .Ebsray была приобретена материнской компанией Blackmer PSG® в мае 2013 года.
Blackmer предлагает модели регенеративных турбинных насосов Ebsray RC20 и RC25 для использования в автомобильных системах транспортировки газа, которые требуют длительного срока службы насоса, бесшумной работы и способности выдерживать высокие дифференциальные давления. В ходе совместных испытаний с конкурирующими моделями было доказано, что насосы Ebsray на 30% эффективнее с точки зрения энергопотребления.
Рекуперативные турбинные насосы Ebsray моделей RC20 и RC25 имеют одноступенчатые бронзовые рабочие колеса, корпуса из ковкого чугуна и валы из высокопрочной легированной стали.Насосы производят потоки до 24 галлонов в минуту (90 л / мин) при давлении до 145 фунтов на кв. Дюйм (10 бар), со скоростью до 3600 об / мин и диапазоном мощности до 4 л.с. (3 кВт) и внесены в список UL для систем сжиженного нефтяного газа / автогаза.
В дополнение к этим насосам для работы с автомобильным газом Blackmer также предлагает байпасный клапан Ebsray модели RV18, который позволяет регенеративным турбинным насосам обеспечивать полный поток насоса при поддержании контролируемого заданного максимального давления. Перепускные клапаны RV18 изготовлены из высокопрочного чугуна ASTM A395 со стальными пружинами.Они прошли гидростатические испытания при давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм (70 бар) и внесены в список UL для работы с сжиженным нефтяным газом / автомобильным газом.
Blackmer также предлагает собственный лопастной насос серии LGL150 для работы с автомобильным газом. Насосы LGL150 обеспечивают высочайший уровень энергоэффективности при работе с автомобильным газом без ущерба для скорости потока. Насосы изготовлены из высокопрочного чугуна ASTM A536, Duravanes®, сменных гильз для подавления кавитации, внутренних предохранительных клапанов и механических уплотнений, а также с дополнительными креплениями C-образной стороны в размерах NEMA и IEC.Они внесены в список UL для использования сжиженного нефтяного газа / автогаза и обеспечивают расход от 11 до 32 галлонов в минуту (42-122 л / мин) при давлении от 140 до 200 фунтов на кв. Дюйм (10-13,8 бар) и скорости до 1750 об / мин с диапазоном мощности 3-5,2 л.с. (2-4 кВт).
Для получения дополнительной информации о Blackmer посетите сайт www.blackmer.com. Blackmer — торговая марка в рамках PSG®, компании Dover. Дополнительную информацию о ПСЖ можно найти на сайте www.psgdover.com.
Добро пожаловать в компанию Gas Equipment Company, Inc.
GEC распространяет оборудование от ведущих производителей с самым обширным ассортиментом продукции.Наши предложения по продуктам охватывают несколько этапов передачи продукта от терминальной загрузки до транспортировки, хранения и доставки до конечного потребителя.
Узнать больше
Связаться с представителем
С 1955 года подразделение Gas Equipment в Хьюстоне, штат Техас, поставляет продукты для передачи и контроля для нефтеперерабатывающих предприятий и нефтехимической промышленности. Благодаря уникальному предложению продуктов, Gas Equipment имеет возможность интегрировать готовые изделия в специальные решения для нужд наших клиентов.
Узнать больше
Связаться с представителем
Gas Equipment — мировой лидер по продажам
криогенного, промышленного газа, СПГ и
оборудования для контроля переноса CO2. GEC представляет полный спектр комплексных продуктов для газовой промышленности и рынка СПГ. Наше оборудование ориентировано на криогенные прицепы, цистерны, системы подачи газа и работы на заправочных станциях.
Узнать больше
Связаться с представителем
Наилучший способ добиться чистого воздуха — использовать оборудование для обработки аммиака
BACT, отвечающее требованиям NOX.Наш опыт и основное оборудование для работы с аммиаком помогут с вашими системами хранения и транспортировки аммиака для SCR / SNCR
Узнать больше
Связаться с представителем
GEC использует лучшее в своем классе электронное оборудование
и может настроить интегрированную систему
таким образом, чтобы данные о доставке
передавались с абсолютной подотчетностью
.
Узнать больше
Связаться с представителем
Страница не найдена — ROUSH CleanTech
Перейти к основному содержанию ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE- youtube
- RSS
- поддержка @ roushcleantech.ком
- 800.59.ROUSH
- ТОВАРОВ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Ford F-650 / F-750
- Ford F-53 / F-59
- Ford E-350 / E-450
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- СЕРВИС
- Локатор обслуживания
- Инструмент диагностики Roush
- Сообщения об обслуживании
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- НОВОСТИ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Батарея Электрическая
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Примеры использования
- Контакты
- поиск
Страница не найдена
Назад Домой- О НАС
- КОНТАКТ
- УСЛОВИЯ
- СКАЧАТЬ
- КАРЬЕРА
© 2021 ROUSH CleanTech.
- youtube
- ТОВАРОВ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Ford F-650 / F-750
- Ford F-53 / F-59
- Ford E-350 / E-450
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- СЕРВИС
- Локатор обслуживания
- Инструмент диагностики Roush
- Сообщения об обслуживании
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- НОВОСТИ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Батарея Электрическая
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Примеры использования
- Контакты
- youtube
- RSS
Список модельного ряда пропановых автомобилей в США
Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане в США.S. обычно использует ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для использования пропана.
- Двойная автономия (бензин + пропан)
Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане, в США обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для сжиженного нефтяного газа
- Покупная цена аналогична нормальной
Автомобиль, работающий на сжиженном газе / пропане, стоит немного выше, чем бензиновая версия, но ниже, чем дизельная версия
. - Экономия топлива до 40%
Хотя можно установить, что при работе в режиме сжиженный нефтяной газ / пропан автомобиль потребляет немного больше, чем бензин, цена на топливо дает экономию более 30%
- Немедленная дозаправка, как бензин
Заправка поставщика осуществляется за время, сопоставимое со временем, необходимым для заправки бензина.Система также очень проста и удобна.
- Экономия на обслуживании за счет большей чистоты
Поскольку это более чистая система, здесь отсутствуют каталитические нейтрализаторы, фильтры и «адгезивы», что снижает вероятность механических поломок. Так, например, срок службы масла увеличивается на то, что означает уход за двигателем
.
- Без ограничений в городах и в запретные дни
Во многих городах есть преимущества для использования автомобилей, работающих на пропане, из-за их особой защиты качества воздуха, поскольку они почти не выделяют канцерогенных веществ.
- Нет ограничений в городах или в дни запретов.
По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в США насчитывается около 200 000 дорожных пропановых транспортных средств с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.
Пропановые автомобили доступны от производителей оригинального оборудования (OEM) или путем переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как фургоны и школьные автобусы, включая некоторые двигатели, изготовленные изготовителями оборудования, которые входят в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.
Автозаправочная станция пропаном | Филипс Энергия
Сегодняшние цены на бензин | ||||||||
|
Phillips Energy, Inc. предлагает пропановый автогаз как для оптовых поставок, так и для заправки на нашем розничном предприятии в г. Хейс, штат Вирджиния.
Пропановый автогаз — это сжиженный углеводородный газ (СНГ), используемый в качестве моторного топлива для автомобильных дорог. Вы можете этого не осознавать, но пропан-автогаз является 3-м наиболее широко используемым моторным топливом в мире: более 14 миллионов автомобилей работают на пропане. Если вы ищете существенную экономию на топливе, снижение выбросов и снижение зависимости от иностранного масла, пропановый автогаз может быть именно тем, что вам нужно! Свяжитесь с нами сейчас для консультации.
Преимущества автогаза на пропане:
- Исторически на 30-40% дешевле за галлон бензина
- Аналогичный диапазон, мощность, крутящий момент и тяговое усилие
- Более чистое горение с меньшим количеством выбросов, чем бензин или дизельное топливо
- Безопасно, как обычное автомобильное топливо
- Утвержденное альтернативное топливо, снижающее выбросы парниковых газов от транспортных средств не менее чем на 30%
- Нетоксичный, неканцерогенный и некоррозионный
- Выпущено как газ; не проливается, не скапливается и не оставляет следов
- Отечественного производства
Пропан автогаз для вас? Свяжитесь с нами сегодня для получения информации и консультации по вашему автопарку.
Пропан Автогаз Часто задаваемые вопросы
В. Кто использует автогаз пропан?A. Много людей! Пропан — альтернативное топливо номер один для автомобильного сектора, его используют более 8 миллионов автомобилей в более чем 38 странах.
В. Какое влияние окажет пропановый автогаз на мой автомобиль?
A. Очень положительный! Многие автопарки, работающие на пропане, сообщают о увеличении срока службы на 2-3 года и увеличенных интервалах между необходимыми техобслуживаниями по сравнению с бензиновыми автомобилями.
В. Каков запас хода автомобиля?
A. Зависит от автомобиля и размера бака. Однако большая часть техники сможет проехать на одном танке от 300 до 400 миль. Двухтопливные системы могут путешествовать вдвое дальше, чем когда пропановый бак опустеет, автомобиль переключится на использование бензина.
В. Будет ли мой автомобиль, работающий на пропане, получать такую же MPG?
A. Пропан горит с более высоким октановым числом, чем бензин.Следовательно, вы должны ожидать 10% потери MPG.
Q. Могу ли я что-нибудь сэкономить, перейдя на пропановый автогаз?
A. Да! Вы снизите свои эксплуатационные расходы и выбросы. Транспортные средства на пропане имеют самый длинный запас хода среди всех альтернативных видов топлива. А выхлопные газы пропана создают на 60-70 процентов меньше углеводородов, образующих смог, чем бензин.
В. Как мне купить или переоборудовать автомобиль на пропан?
А. OEM-продуктов можно приобрести напрямую у производителя. Phillips Energy использует сертифицированного механика для перехода на двухтопливные системы. Мы также можем предложить обучение механиков автопарков по переоборудованию и техническому обслуживанию через Alliance Autogas.
В. Какова разница в стоимости между пропан-автогазом и транспортными средствами, работающими на обычном топливе?
A. Биотопливные системы в среднем составляют от 5000 до 6500 долларов на систему переоборудования и бак.Транспортные средства, предназначенные для производителей оригинального оборудования, работающие на пропане, стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем автомобили, работающие на традиционном топливе.
A. Большинство клиентов автопарков имеют право на ссуду заправочной инфраструктуры, предоставляемой пропановой компанией. Частные автомобили могут заправляться в различных местах по всей стране, где есть заправочные станции Autogas. Щелкните здесь, чтобы найти место заправки на вашем маршруте.
Переоборудование автомобилей для газоснабжения
Phillips Energy, Inc.является гордым членом Альянса Автогаз. Это членство позволяет нашим клиентам воспользоваться готовым решением для перевода вашего автопарка на заправку пропановым автогазом:
- Переоборудование автомобилей (система PRINS VSI, см. Ниже)
- Инфраструктура дозаправки на объекте
- Подача топлива
- Финансирование
- Постоянная техническая поддержка.
Наша система преобразования
Система преобразования Alliance AutoGas — это система PRINS VSI, которая состоит из 5 основных этапов:
- VSI Reducer — преобразует жидкий автогаз в пар
- Инжектор VSI — впрыскивает автогаз в коллектор
- Фильтры VSI — фильтруют частицы из топлива
- Компьютер VSI — управляет системой VSI
- Переключатель сжиженного нефтяного газа — отображает уровень топлива и позволяет водителю при необходимости переключаться между пропаном, автогазом и бензином.