Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автодром как выполнять упражнения: Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2020 году

Содержание

Упражнения на автодроме — поэтапно на механике и автомате

С 2018 года введены новые правила исполнения упражнений для сдачи вождения на категорию B, касающиеся списка заданий, порядка и особенностей выполнения, требований комиссии и нюансов начисления штрафных баллов. Сдавать на права стало одновременно и проще, и сложнее, но если пройти правильную подготовку, все получится.

Основные виды

Последовательность может быть любой, в зависимости от решения инструктора, допускается объединять элементы. Основных заданий четыре, но есть и новые упражнения:

Что нужно для того, чтобы получить права

Правильное выполнение упражнений подразумевает соблюдение новых стандартов и правил. Так, изменения коснулись следующих моментов:

  • Пересекать линии разметки запрещено не только колесами, но и проекцией габаритов. Нужно научиться чувствовать автомобиль.
  • Все элементы выполняются по команде инструктора, допустимо промедление не более 30 секунд.
  • Разграничены грубые и мелкие ошибки, за них начисляются штрафные баллы. При наборе 5 баллов придется сдавать экзамен снова.
  • Задний ход нужно включить с первой попытки.

Как выполнять упражнения на автодроме (схема)


 

Выполнение упражнений на автодроме

Максимально подробное описание со схемами вы найдете на наших страницах, но для понимания специфики представляем краткие особенности:

  • Гараж. Требуется припарковать автомобиль в конкретное пространство, причем въехать задним ходом. Большой плюс новых правил – если раньше использовались конусы, незаметные при движении назад, теперь можно использовать разметочные стойки – въезжать в них легче.
  • Параллельная парковка. Требуется проехать вперед, и припарковаться параллельно движению, включив задний ход с первого раза.
  • Змейка. Ранее порядок поворотов был четко установлен, теперь поворот может быть сначала правым, потом левым, и наоборот.
  • Горка. Заезд на площадку под наклоном, остановка, движение по команде инструктора. Важно откатиться назад не более, чем на 0,3 м, где установлена разметочная стойка. Далее – остановка на съезде, не более чем за 1 м до разметочной линии.
  • Разворот. Может не быть отдельным заданием. Пространство небольшое, но можно двигаться максимально медленно, и даже если авто заглохнет – это не будет считаться ошибкой.
  • Поворот на 90 градусов. В небольшом пространстве необходимо выполнить поворот налево и направо.

В нашей ГОСавтошколе в Севастополе (в центре города) вы отработаете пошагово каждое упражнение с опытными инструкторами, на машинах с механической и автоматической трансмиссией. Вы сдадите экзамен на категорию В и будете уверенно чувствовать себя в городе!

Упражнения на автодроме


1. Змейка

Упражнение «Змейка» требует от кандидата в водители «чувства габарита» ТС, умения выбрать траекторию маневра, а также определенного уровня техники руления. Для успешного его выполнения необходимо проехать по соответствующей траектории, не сбив при этом разметочные стойки.
змейка
Рис. 1. Упражнение «Змейка»
«Змейка» должна выполняться таким образом, чтобы после начала движения от линии СТАРТ первая стойка оказалась справа, а последняя — слева от водителя. Любое отклонение от траектории приводит к однозначному результату — оценке «не выполнил».
Допущенные при выполнении «ЗМЕЙКИ» ошибки классифицируются в соответствии с таблицей
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ
Грубые
Отклонился от заданной траектории движения 5
Пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита ТС) 5
Средние
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох   1

При выполнении «Змейки» не допускается использование заднего хода для корректирования траектории движения, поскольку это классифицируется как «отклонился от заданной траектории движения» и, следовательно, ведет к выставлению оценки «не выполнил».
Успех выполнения этого упражнения во многом зависит от навыков владения приемами руления, поскольку при изменении направления движения приходится поворачивать управляемые колеса автомобиля практически из одного крайнего положения в другое, что не так просто сделать, особенно при невысокой скорости движения.

2. Паралельная парковка задним ходом

Упражнение «Параллельная парковка задним ходом» требует от водителя «чувства габарита» ТС и точного расчета траектории маневра при въезде в зону стоянки и при остановке в заданном месте.
В ходе выполнения задания кандидат должен начать движение от линии СТАРТ, проехать вперед до конца «коридора» и остановиться, заняв наиболее удобное для последующего движения задним ходом положение (рис. 1).
паралельная парковка  
Рис. 1. Въезд в зону стоянки
Далее, начав движение теперь уже задним ходом, необходимо въехать в зону стоянки таким образом, чтобы ТС полностью оказалось в обозначенной стойками и прерывистой линией разметки зоне — перед СТОП линией (рис 2).
паралельная парковка

Рис. 2. Оптимальное положение для начала движения задним ходом
Экзаменатор контролирует качество выполнения задания с помощью контрольной таблицы, содержащей типичные ошибки и соответствующую шкалу штрафных баллов.
 
    
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ
Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) 5
Средние
Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох 1

Если Вы не смогли попасть в зону стоянки с первого раза, отчаиваться не стоит, поскольку система оценки дает возможность исправиться: ошибка «не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода» оценивается тремя штрафными баллами, что позволяет откорректировать траекторию движения задним ходом. Если не было допущено других ошибок из числа грубых или средних, результат выполнения 

упражнения «Параллельная парковка задним ходом» будет положительным. Обратите также внимание, что положение ТС в зоне стоянки строго не регламентируется и единственное условие, которое необходимо соблюсти, — это полное попадание горизонтальной проекции габарита автомобиля в ограниченную стойками и прерывистой линией разметки зону. Невыполнение этого требования наказывается пятью штрафными баллами: «не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС). Поэтому, если ТС полностью оказалось в требуемой зоне, но под некоторым углом к ее оси, это положение лучше не корректировать.В отличие от упражнения «ОСТАНОВКА И ТРОГАНИЕ НА ПОДЪЕМЕ» ошибка «при выполнении упражнения двигатель заглох» отнесена к категории мелких, а не средних. Это обусловлено тем, что в первом упражнении уверенная согласованная работа педалями позволяет судить о степени подготовленности водителя. В данном упражнении при движении по горизонтальному участку такая ошибка вероятнее всего будет обусловлена нервозностью атмосферы. Кроме того «несанкционированная» остановка двигателя при парковке в реальных условиях не несет потенциальной опасности для участников дорожного движения.

3. Въезд в гараж

Еще одно упражнение, которое может достаться кандидату в водители на первом этапе практического экзамена, — «Въезд в бокс» или «Заезд в гараж». Суть этого упражнения (Рис.1) сводится к постановке автомобиля на стоянку перпендикулярно краю проезжей части (как в упражнении «Параллельная парковка задним ходом», но в другом конечном положении).
паралельная парковка

Рис.1. Упражнение «Въезд в бокс»(заезд в гараж)
По команде экзаменатора кандидат должен начать движение передним ходом от линии СТАРТ, въехать в зону выполнения упражнения и остановиться, заняв наиболее удобное положение для последующего движения задним ходом и въезда в обозначенный стойками бокс. Для этого есть смысл использовать всю ширину отведенной для соответствующего маневра зоны: чем меньше угол между продольными осями автомобиля и бокса, тем легче выполнить заключительный маневр — въехать в бокс (рис. 2).
паралельная парковка

Рис. 2. Оптимальное положение для начала движения задним ходом
Оценивается упражнение с помощью контрольной таблицы, аналогичной предыдущим.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ
Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Не пересек линию СТОП (по проекции заднего габарита ТС) 5
Средние
Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох 1

Мы уже отметили, это упражнение во многом напоминает упражнение «Параллельная парковка задним ходом». Поэтому у кандидата в водители, во-первых, есть «право на ошибку» — возможность повторным использованием передачи заднего хода откорректировать положение ТС. Во-вторых, если автомобиль оказался в боксе полностью (передний габарит пересек линию СТОП), но под углом к его продольной оси, результат выполнения упражнения не ухудшится. правда, в данном случае «перекосить» автомобиль в боксе достаточно сложно, так как запас пространства с каждой стороны достаточно скромный, — как правило, не более 50 см.
Предстартовая зона может находиться как с одной, так и с другой стороны от бокса. На практике исходное положение определяет экзаменатор, чье решение зависит от объективных обстоятельств: в основном размеры и планировка площадки позволяют использовать только один вариант, продиктованный конкретными условиями.

4. Разворот

 Еще одно упражнение — «Разворот» — требует от кандидата в водители развернуться в ограниченном по ширине пространстве (рис. 1).
паралельная парковка
Рис. 1. Упражнение «Разворот»
паралельная парковка
Рис.2. Начало выполнения упражнения «Разворот»
Выполняя упражнение, необходимо выбирать такую траекторию движения, которая позволит только один раз пользоваться передачей заднего хода (рис. 3).
паралельная парковка
Рис.3. Передача заднего хода включается один раз
Для оценки действий экзаменуемого также используется контрольная таблица
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ
Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита ТС) 5
Средние
Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией СТОП 3
Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох 1

По аналогии с упражнением «Параллельная парковка задним ходом» кандидат может воспользоваться передачей заднего хода дважды. При этом ему начислят три штрафных балла, что при условии отсутствия других грубых или средних ошибок дает возможность пройти испытание и получить оценку «Выполнил».

Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи

По старым правилам приема экзаменов вам нужно уметь делать следующие упражнения на площадке автодроме:

1. “Остановка и начало движения на подъеме” (“эстакада”)
2. “Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом”
3. “Разворот в ограниченном пространстве”
4. “Змейка”
5. “Параллельная парковка”

По старым правилам, на экзамене вы всегда делали “эстакаду” и 2 упражнения на выбор из 4 оставшихся.

Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД (2016 год), тексты документов и отличия

Уточнение и разъяснение правил экзаменов ГИБДД для получения водительского удостоверения (письмо ГУОБДД МВД 20 апреля 2017 года)

По новому регламенту, который начал действовать с 1 сентября 2016 года набор упражнений расширен. Теперь список упражнения для категорий B, C, D по новому регламенту выглядит следующим образом:

1. “Остановка и начало движения на подъеме” (“эстакада”)
2. “Маневрирование в ограниченном пространстве”, упражнение состоит из 3-элементов “Повороты на 90 градусов”, “Разворот в ограниченном пространстве” и “Змейка” (выбираются 2 из 3 упражнений)
3. “Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом”
4. “Парковка траспортного средства и выезд с парковочного места, паркова для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров”
5. “Проезд регулируемого перекрестка” (для автоматизированных автодромов)

То есть всего 8 упражнений, на обычном автодроме на экзамене нужно делать 5 упражнений, на автоматизированном – 6 упражнений.

По старым правилам экзаменов в ГИБДД, за ошибки при выполнении упражнения выставляются штрафные баллы. Например, при параллельной парковке нарушения и баллы выглядят следующим образом:

– Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – 5 баллов

– Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) – 5 баллов

– Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода – 3 балла

– Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – 3 балла

– Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки – 3 балла

– При выполнении упражнения заглох двигатель – 1 балл

По старым правилам, если в ходе выполнения получено 5 и более баллов, то упражнение – “не выполнено”. При этом для выполнения 3 экзаменационных упражнений у вас будет 4 попытки и есть возможность один раз ошибиться (не сдать одно упражнение).

Как я уже писал, в новом регламенте МВД предлагается выполнять уже 5 или 6 упражнений (формально 4 или 5, но одно из упражнений может состоять из двух маневров). Количество возможных элементов расширено.

Отличие упражнений на площадке автодроме по новому и старому регламенту, на что обратить внимание при подготовке к экзамену (если вы учились по старым правилам)

Если вы учились по старым упражнениям (старому варианту регламента), то наиболее существенных изменений несколько:

1. Упражнения нужно делать единым комплексом, а не по отдельности, с ограничением по времени на комплекс (время рассчитывается по формуле, обычно речь идет о порядке 10 минут на все). Возможность ошибиться (и повторно выполнить упражнение) один раз по новым правилам не предоставляется.

2. Система баллов не используется, расписаны случаи когда выставляется оценка “не сдал” (например, 3 раза заглох или наехал на линию разметки).

3. Теперь на площадке, как правило, не используются флажки, а используются конусы, которые существенно ниже и если вас учили ориентироваться по флажкам, то вы можете конусы не увидеть и у вас возникнут проблемы.

4. Нужно все делать точней, теперь в некоторых случаях регламентированы расстояния в упражнениях (например, на каком расстоянии от стоп-линии нужно остановиться на “эстакаде”, если по новому регламенту нужно остановиться на расстояние менее 1 метра, то остановившись на расстояние 1 метр и 10 см вы получите оценку — не сдал).

Как видите изменения достаточно существенные, так что имеет смысл подробно изучить новый регламент и желательно потренировать новый вариант выполнения упражнений.

Вы легко найдете в книгах или интернете как выполнять данные упражнения. Не буду повторяться, постараюсь расписать (в следующих текстах) наиболее непонятные и тонкие моменты.

Главное – освоить качественное выполнение этих упражнений на площадке автодроме реально практически любому человеку. Во-первых, они явно разрабатывались в эпоху, когда автомобили заметно отличались от современных, например, не имели усилителей рулей и имели существенно больший радиус поворота. Так что сейчас вам стало намного легче (в отличие от ситуации на дорогах). К примеру, некоторые современные компактные машины могут развернуться в упражнении “разворот” чуть ли без включения задней передачи. Во-вторых, на вас нет никакого внешнего воздействия, только вы и машина. Для того, чтобы ездить в большом городе, вам придется освоить существенно более сложные маневры. Без такого навыка вы банально не сможете запарковаться и делать маневры придется в условиях активного городского движения.

Существует несколько разных способов обучения упражнениям. Меня учили ориентироваться по габаритам машины и установленным флажкам. Когда я брал дополнительный урок на машине Ford Focus, показали более универсальный способ. Как осваивать упражнения непринципиально. Главное, чтобы инструктор все понятно объяснил и показал, и вы полноценно потренировались, плюс попробовали другую машину чтобы, не испытывать стресс при сдаче на незнакомой машине. Навык выполнения должен быть устойчивым, вы должны делать упражнения без ошибок (безошибочно проходить по площадке несколько кругов за раз), при этом эйфория не нужна, ощущение, что вы все можете, часто обманчиво. И всегда используйте минимальную скорость, не нужно ускоряться.

В группе vk.com/RULIMS опубликованы видео с подробным разбором упражнений.

Но лучше присоединиться к группе VK/RULIMS. В любой момент могут быть добавлены новые интересные материалы!

Про обязательное упражнение написан отдельный текст: Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

Отзыв по сдаче экзамена на площадке-автодроме по новому регламенту (с 01.09.2016), г. Санкт-Петербург, публикуется с любезного согласия автора, пожелавшего остаться анонимным:

Сдавал площадку 2 сентября по новому регламенту. На площадке новая разметка и другая машина Focus седан белый (до этого был такой-же, но серебристый). Справа внизу лобового монитор 8-9″ и выведено изображение с 4-х камер, в бардачке кнопка запуска этой системы. Перед посадкой в машину инспектор начал рассказывать как, куда двигаться, вроде 3 раза можно заглохнуть и наехать на линии, но я эту инфу мимо ушей прогнал. Даётся возможность подготовится. ВНИМАНИЕ НА РУЧНИК – я на нём машину до первого упражнения протащил:). Как не регулировал посадку, не удастся управляться сцеплением держа ногу на пятке, на этой машине ступа будет висеть в воздухе. Опустите водительское стекло (потом скажу почему). Инспектор даёт команду “начать” – включает запись камер и запускает на мобильнике секундомер. Нужно начать в течении 30 сек. иначе конец.

Все 5 упражнений нужно выполнить за 10 минут! Делать быстро и вроде без остановок.

Итак поехали!

Параллельная парковка. Главное новшество – отсутствие палок в конусах, инспектор подтвердил палок больше не будет. Я учился по палочной системе и мне пришлось помучится чтобы поймать конус в районе задней двери справа. Потом встал вопрос до куда заползать на прямых колёсах, решил ориентироваться на жёлтую линию слева. Следил за левым задним колесом и как оно заехало за линию на 10-15 см. начал выравниваться. Это колесо хорошо видно в левое зеркало, но ещё высовывался посмотреть через открытое окошко:) На это упражнение у меня ушло 4 минуты – это долго.

Повороты под 90 градусов. Я делал упражнение в первый раз. Как его делать посмотрел на сайте pddmaster . Проблем вообще не возникло, на этом упражнении нужно экономить время и пулей на следующее.

Разворот в три приёма. Всё тоже, ничего нового. Единственное, что площадка не ровная слева и машину надо придерживать, чтоб сама не катилась – а это трата драгоценных секунд.

Эстакада. На прошлых экзаменах тут глох. В этот раз решил воспользоваться методикой с сайта pddmaster. Вжарил 3000 оборотов и отпустил сцепление до 1100-1200, потом плавно отпустил ручник и .. машина влетела на эстакаду как ракета. Пулей на заезд в бокс.

Заезд в бокс. Палок в конусах нет. Углы – границы бокса скруглённые, а не под прямым углом. Места сдавать вправо ооочень мало, да ещё машина крупная. Помучился, время потерял, но сделал. Потом быстро выезжать на лево и за стоп линию финиша, где инспектор останавливает секундомер.

В итоге на выполнение всех упражнений ушло 12,5 минут из положенных на это 10 минут, поэтому мне и сказали: “давай до свидания”.

Потом пошёл в 315 кабинет и меня без вопросов перезаписали на 3 октября.

Вывод.

А мне понравилось! Нужно будет прочитать текст этого регламента, это поможет сэкономить минуту-другую, чтобы знать где нужно или нет останавливаться после выполнения упражнения или можно лететь к следующему. Я каждый раз переспрашивал инспектора, но на это тратится драгоценное время.

Нужно взять пару уроков на автодроме (без инструктора) где разметка именно по ГОСТ для скоростной отработки упражнения и отучения от палочной системы.
Вот если бы кто-нибудь с квадрокоптера сделал снимок этой площадки сверху – это многим бы пригодилось!

Cхема комплекса упражнений на площадке-автодроме по новому регламенту

Снимка с квадрокоптера у меня нет, но есть примерная схема комплекса упражнения на площадке-автодроме по новому регламенту с небольшими комментариями. Естественно это один из возможных вариантов, чтобы вы поняли о чем идет речь.

комплекс упражнений на площадке-автодроме

схема комплекса упражнений на площадке-автодроме по новому регламенту, автор схемы Мария Овсейчик

Поучаствовать в опросе по проводимой реформе получения водительского удостоверения

По ссылке опрос о целях и задачах реформы получения водительского удостоверения, которая проводится в 2013-2016 годах. Соответствует ли декларируемое ГИБДД текущему состоянию дел, какой результат в итоге будет достигнут. Участие в опросе займет 10 секунд, буду благодарен за участие.

Реформа получения прав, в чем смысл и какой будет результат – опрос

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2016 годов, подведение первых итогов…

Небольшие справки по новому регламенту экзамену, выжимки из документов с КонсультантПлюс, файлы в формате docx, публикуются с согласия автора:

Требования к средствам аудио- и видео-фиксации проведения практического экзамена по новому регламенту

Правила проведения экзамена на площадке-автодроме по новому (с 01.09.2016) регламенту

Ссылки на полезные материалы:

Что от вас ждут и чем вы можете столкнуться на экзамене на площадке (почему размеры площадок отличаются, как корректировать ошибки и прочее):
Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

Что от вас ждут на экзамене в городе:
Вождение в городе, постановка задачи

Опыт получения прав, сдачи экзаменов в ГИБДД, люди делятся своим опытом

Автомобиль для обучения вождению:

Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД

Размер автомобиля — габариты, тип кузова, радиус разворота

Органы управления автомобилем — педали газа, тормоза, сцепления, ручной тормоз переключение передач и состояние автомобиля («убитость»)

Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД

Подборка видео с выполнением упражнений на площадке-автодроме:

Приведены универсальные способы выполнения упражнений на площадке, что по новому регламенту стали ставить короткие конусы вместо высоких флажков мало на что влияет, корректируйте настройку зеркал. По параллельной парковке несколько видео, заезд в бокс принципиально очень близок к параллельной парковке.

Упражнения на площадке автодроме по новому регламенту (с 1.09.2016), видео от ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области (их группа ВКонтакте):

Полуавтоматическая парковка, 2011 год Ford:

Опубликовано 14.12.2015, версия 1.93 от 26.06.2019

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

как сдать экзамен по вождению?

Сдать на отлично экзамен ГИБДД с первого раза получается не у каждого. А ведь заветное водительское удостоверение хочется получить как можно раньше. Справиться с волнением, основательно подготовиться к теории и практике необходимо каждому, кто намерен выполнить на отлично все упражнения на автодроме.

упражнения на автодроме

Экзамен ГИБДД состоит из теоретической и практической части. Сдача первой заключается в проверке знаний ПДД, на тему оказания медицинской помощи, устройства автомобиля и так далее. У большинства экзаменующихся эти вопросы не вызывают затруднений. А практическая часть — это упражнения на автодроме, которые покажут умение парковаться, заезжать в гараж и так далее.

Упражнения на автодроме

На сегодняшний день на автодроме выполняется пять заданий. Экзаменационные упражнения называются так:

  • «Разворот».
  • «Эстакада на автодроме».
  • «Змейка».
  • «Параллельная парковка».
  • «Въезд задним ходом».

Принцип выполнения элементов практического экзамена на автодроме может в некоторых моментах отличаться от того, чему учил инструктор. Все нюансы зависят от расстановки фигур на площадке, габаритов автомобиля, особенностей управления и прочего. Однако, если вы в целом правильно выполняете все элементы и учли указания вашего преподавателя, то, скорее всего, ваша сдача экзамена будет успешной с первого раза.

 упражнение змейка

«Эстакада»

Первоначальное положение для выполнения упражнения «Эстакада» на автодроме — автомобиль остановлен у полосы «Старт». На первой передаче доезжаете до первой стоп-линии, нажимаете на сцепление и останавливаетесь. Не убирая ноги с педалей сцепления и тормоза, автомобиль ставите на ручник. После этого тормоз отпускаете и нажимаете газ. Одновременно нужно следить за оборотами по тахометру. Как только они выросли до двух тысяч, педаль газа фиксируется, а сцепление аккуратно отпускается.

экзамен гибдд

Затем обороты снижаются до одной тысячи. Сцепление фиксируется. Отпускается ручник. Одновременно выжимаете газ вновь до двух тысяч оборотов. Медленно отпускаете сцепление. Затем доезжаете на автомобиле до второй стоп-линии, по-прежнему удерживая две тысячи оборотов. Полностью выключаете сцепление, передача при этом нейтральная. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.

«Гараж»

Упражнение гараж или въезд в бокс начинается от линии старт. На первой передаче автомобиль двигается до первого флажка. Он символизирует стенку здания. Переднее правое колесо должно находиться сразу за отметкой, но не наравне. Далее поворачиваете рулевое колесо влево и продолжаете двигаться. Останавливаетесь, когда в левом боковом зеркале увидите два флажка, обозначающие начало и конец гаража. Теперь руль необходимо поворачивать вправо. Это нужно для того, чтобы передние колеса транспортного средства стали прямо.

эстакада на автодроме

Выжимаете сцепление, задним ходом начинаете движение. Следить за правильностью траектории автомобиля удобно по зеркалу заднего вида, либо можно повернуться назад. Останавливать автомобиль необходимо после того, как первые флажки (символизирующие начало гаража) окажутся впереди переднего крыла. Транспортное средство переводится на нейтральную передачу и ставится на ручник.

«Змейка»

Упражнение «Змейка» требует внимательности и аккуратности. Первоначальная позиция — у линии старта. Движение начинается на первой передаче. При выполнении этого элемента придется ориентироваться по отметкам на площадке, колесам и зеркалам автомобиля. Руль вращаете вправо до тех пор, пока левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию, на которой стоят флажки. После этого рулевое колесо сразу начинаете вращать в противоположное направление, чтобы автомобиль стал параллелен выставленным отметкам. Сразу после того, как левое зеркало стало наравне с флажком, который символизирует начало нового поворота, нужно начинать поворачивать руль влево.

как сдать автодром

Продолжаете движение до тех пор, пока правое переднее колесо не пересечет воображаемую прямую линию между флажками, находящимися в начале поворота налево. Затем траектория выравнивается. По достижении правым зеркалом линии следующей отметки, руль поворачиваете вправо. С помощью таких поворотов преодолеваете оставшееся расстояние между флажками, постепенно приближаясь к финишной линии. Автомобиль следует остановить перед стоп-линией. Рычаг устанавливаем на нейтральное положение, транспортное средство — на стояночный тормоз. Упражнение «Змейка» считается выполненным.

«Разворот»

Этот элемент считается самым простым в практическом экзамене на автодроме. Площадка для выполнения упражнения ограничена. Длина равна трём корпусам автомобиля плюс один метр. Ширина — два корпуса. Изначальное положение — подъезжаете к линии старта. Останавливаетесь. Время простоя не должно превышать тридцать секунд. Начинаете движение. Передним правым колесом автомобиля следует оказаться как можно ближе к краю площадки. Ваше транспортное средство должно остановиться передними колесами приблизительно посередине границы.

упражнение гараж

Затем выкручиваете руль максимально влево. Так вы изменяете направление колес. Начинаете движение к противоположной границе. Останавливаетесь. Теперь выкручиваете руль до упора вправо. Двигаетесь задним ходом до тех пор, пока перед вашим транспортным средством не образуется необходимое свободное пространство для завершения выполнения элемента. Выполненным считается упражнение после того, как вы подъехали к линии финиша. Стоит отметить, что нет необходимости ехать к полосе завершения под прямым углом. Важнее не пересечь эту границу.

«Параллельная парковка»

Упражнение «Парковка» на автодроме начинается, как и остальные, от стартовой линии. На первой передаче проезжаете вперёд и останавливаетесь так, чтобы левый передний флажок оказался позади заднего правого колеса автомобиля. Останавливаетесь. Далее выжимаете сцепление и едете задним ходом, при этом руль поворачиваете на один оборот вправо.

 парковка на автодроме

Движение продолжается до тех пор, пока заднее левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию между передним и задним левыми флажками. Останавливаетесь. Выкручиваете руль до максимума влево. Начинаете вновь движение задним ходом. Прекращаете его после того, как автомобиль стал ровно между конусами. Теперь выключаете сцепление, рычаг коробки передач передвигается в нейтральное положение. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.

Новые упражнения

В связи с новым регламентом 2016 года, список экзаменационных упражнений расширился. Ранее на автодроме выполнялось три элемента. Чаще всего это была «Эстакада» и два упражнения выборочно. После введения новых правил, в экзамен вошло уже пять элементов (для сдачи на обычной площадке), шесть, если она автоматизированная.

упражнения на автодроме

Список упражнений по новому регламенту выглядит следующим образом:

  1. «Эстакада».
  2. Маневрирование в ограниченном пространстве. Это упражнение состоит из трёх частей — поворот на 90°, «Змейка» и разворот на ограниченной территории. Для сдачи выбирается две части из трёх.
  3. Движение задним ходом.
  4. Въезд в бокс.
  5. «Парковка» (въезд и выезд). Остановка для посадки/высадки пассажиров.
  6. Проезд регулируемого перекрёстка (при сдаче экзамена на автоматизированном автодроме).

На что обратить внимание, если учились по старым правилам?

Новый регламент имеет свою систему оценок, количество попыток и времени для выполнения экзамена. Так, согласно старым правилам, экзамен считается не выполненным при наличии пяти и более штрафных баллов. Также для совершения трёх элементов даётся четыре попытки и право ошибиться в одном из них (то есть, грубо говоря, не сдать одно упражнение). Теперь, согласно новому регламенту, экзамен ГИБДД получил следующие изменения:

  • Все элементы выполняется одной поездкой, а не по отдельности, как ранее.
  • Появилось временное ограничение. Теперь на выполнение отводится около десяти минут.
  • Шанс совершить ошибку и выполнить элемент повторно отсутствует.
  • Упразднена система баллов. Теперь четко описаны в регламенте случаи, когда экзаменующийся не прошел испытание (к примеру, три раза заглох — не сдал).
  • Вместо флажков на автодроме используются конусы. Они существенно ниже. Их сложнее обнаружить. Поэтому если вас учили по флажкам, то перед сдачей экзамена имеет смысл потренироваться на площадке с конусами.
  • Новый регламент имеет более строгие расстояния. Например, согласно новым правилам, от стоп-линии на эстакаде следует остановиться на дистанции один метр. Если вы превысили это расстояние даже на пять сантиметров, упражнение не засчитывается.

Изменений немного. Но они существенны. Следовательно, целесообразным будет изучить новый регламент и потренировать новые упражнения на автодроме.

упражнение змейка

Нюансы сдачи экзамена на автодроме

Не знаете, как сдать? Автодром — сложная штука, но изучить его можно. Необходимо просто качественно подготовиться. Множество информации предоставлено в учебниках. Освоить все элементы экзамена должен каждый будущий водитель, ведь во время поездок по городу в будущем вам придётся совершать куда более сложные маневры.

В связи с новым правилом — ограничением по времени — необходимо всем экзаменующимся перед сдачей потренироваться именно с секундомером. Рассчитать, сколько минут можно потратить на тот или иной элемент, где возможно сэкономить несколько секунд и так далее. Важно уверенно себя чувствовать, быть внимательным. Обязательно нужно сконцентрироваться на сдаче экзамена. И только после полной остановки машины, и фразы «Вы сдали», сказанной проверяющим, можно расслабиться и вздохнуть с облегчением.

Экзамен на площадке (автодроме) — Инструктор на «автомате»

 Экзамен в ГИБДД на автодроме с 1 сентября 2016 года, состоит из пяти учебных упражнений. Они выполняются в определённой последовательности, в нашем, теперь уже микрорайоне Железнодорожный порядок такой —

 

Автомобиль стоит перед упражнением — «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» по старому -«параллельная парковка». Cдающий экзамен, подходит к автомобилю, инспектор выдаёт ему экзаменационный лист, затем фотографирует рядом с учебным автомобилем (экзаменационный лист при этом необходимо держать в руках, что бы он тоже присутствовал на фото).

Затем, кандидат в водители, садится в автомобиль, настраивает всё «под себя», рядом сидящий инструктор в это время включает видеорегистратор. Далее необходимо представится в «регистратор», сказать фамилию, имя, отчество и ещё -«первый этап вождения». После, по команде инспектора — «приступаем», начинаем движение. (после команды, лучше уже не медлить, т.к, если не начнём в течении 30-ти секунд, экзамен считается не выполненным)


 Выполняем «парковку», фиксируем автомобиль (нетралка и ручник не обязательны) и сразу же двигаемся на следующее упражнение (на выполнение одного упражнения даётся не более 2-ух минут, иначе экзамен считается, не сдан).

Следующее упражнение — «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом», так же выполняем, фиксируем в «боксе» автомобиль (просто нажав тормоз) и едем на следующее, так чтобы уложиться при этом в две минуты.

 

Затем необходимо проехать «змейку» и «повороты на 90 градусов», при этом допускается впрочем, как и на  других упражнениях задеть ограничительный конус, но не более двух раз за всё время выполнения всех упражнений, иначе экзамен считается, не сдан. Наезжать на ограничительные линии колесом, однозначно нельзя, но, если допустим, бампером выехать за линии и при этом не сбить конус, то это нарушением считаться не должно.

Последнее упражнение — «Остановка и начало движения на подъеме» по простому — «горка», она же — «эстакада». При выполнении упражнения, останавливаемся на уклоне, фиксируем ручником (не обязательно, но так удобнее). После того, как инспектор поставит контрольный столбик позади машины, по его команде выполняем, и после горки останавливаемся не далее чем в 1 метре от «стоп» линии, иначе экзамен будет не сдан.

 

American Truck Simulator — Как добраться до гоночной трассы (начните достижение «Двигатели»)

Это руководство научит вас делать две вещи. Как получить достижение «Заведи двигатели» и Как найти гоночную трассу. Примечание. Должно быть DLC «Аризона».

Другие руководства American Truck Simulator:


Шаг № 1

Как вы можете видеть на скриншоте выше, вам нужно перейти к карте (нажмите m). Затем отправляйтесь в Тусон.

Step # 2

Теперь перейдите к щелчку CAT, где концы дороги, как показано ниже, вы должны быть там, когда поедете.Это кошачье место. Вы должны увидеть это там, где заканчивается дорога.


Шаг № 3

Теперь вы едете по дороге, пока не увидите это.

A Little Tour

Грузовик с низким потреблением газа (бензина) не требует ремонта, нет необходимости в ремонте, есть газовая (бензиновая) станция и место для крепления.


Время гонок

Я приехал сюда не только для того, чтобы составить гида, так что получайте удовольствие!

.

Track Technology — iRacing.com | iRacing.com Motorsport Simulations

Технология, воссоздающая треки с непревзойденной точностью и достоверностью

Реализм. Это цель всего, что мы делаем. Вот почему iRacing.com точно воссоздал каждую трассу в своем списке, так что реальный круг вокруг трассы и круг внутри нашего гиперреального гоночного симулятора невозможно отличить из-за руля. Запатентованные технологии построения трассы, такие как трехмерное лазерное сканирование, динамические условия трассы и активные погодные эффекты, лежат в основе каждой трассы, создавая уникальные гоночные ощущения.

Наши друзья на Jalopnik.com узнают, как мы создаем виртуальные гоночные трассы.


Установка водителя в полюсное положение

Наши технологии наделяют iRacing жизнью, позволяя водителю полностью контролировать ход каждой уникальной гонки. Аутентично смоделированные треки идентичны своим реальным аналогам благодаря лазерному сканированию, от трещин и оспин на поверхности дороги до определяющего изгиба и неровностей, которые придают каждому треку индивидуальность.Но одних точных моделей треков недостаточно.

Чтобы каждый круг вокруг Дайтоны отличался от следующего, необходимы динамические условия трассы. Мы внедрили эту функцию, чтобы побудить поле эволюционировать в ногу с гусеницей. Во время каждой сессии трасса активно меняется и требует от гонщиков адаптации.

Бетон втирается по установленным дорожкам и канавкам. Солнце нагревает бетон в зависимости от его положения над головой. В 100-градусный день участки трассы, на которые не проникало солнце, могут быть использованы для потенциального преимущества в сцеплении.Благодаря этой технологии тяга теперь может скрываться в тени. И все остальное, что находится под солнцем, тоже было учтено, вплоть до влияния темноты асфальта на температуру поверхности трассы. Прокладка новой линии требует экспертной точности и распознавания текущих условий трассы.

Наша гусеничная технология: больше, чем кажется на первый взгляд

Серверы

получают данные о гонке, включая автомобили, модели вождения, погоду, настройки шин и многое другое, которые затем динамически повторно применяются к поверхности трассы в режиме реального времени.Полученные характеристики добавляют гонке еще один уровень стратегии.

Динамическая погода также меняет облик каждой трассы. Даже незначительные изменения температуры, влажности, пасмурности и других погодных факторов трека требуют принятия экспертных решений во всем, от настройки шин до подхода к торможению.

Узнайте больше о запатентованной технике лазерного сканирования в этом специальном выпуске iRacingTV.

.

c ++ — Мне нужно найти кратчайший путь через несколько контрольных точек «гоночной трассы». Как мне управлять контрольными точками с помощью BFS?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться
.

alexxlab / 15.12.2020 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *