Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автодром для обучения вождению: Зачем нужна площадка для вождения. Автодромы для обучения вождению

Содержание

Зачем нужна площадка для вождения. Автодромы для обучения вождению

Площадка для вождения

Площадка для вождения автомобиля нужна для отработки начинающими водителями основных навыков, которые позволяют точно двигаться по ограниченным проездам и преодолевать препятствия. Насколько прочно закрепляется умение маневрировать на автодроме, зависит от его оборудованности и степени загруженности. Если такая площадка организована с огрехами или используется в процессе обучения редко, это автоматически усложняет работу автоинструкторов. Во-вторых, ведет к упрощенчеству и условностям, которые тоже – далеко не лучшие помощники для курсантов.

Допустим, отработка начальных упражнений – трогание, переключение передач, движение задним ходом, разворот-поворот – происходит не на автодроме, а на городских улицах, пусть и на тихих. Кстати, это довольно частое явление. Но к чему это приводит?

чекбокс  Автоинструктор концентрируется на обеспечении безопасности по отношению к другим участникам движения и пешеходам. Соответственно, он гораздо меньше обращает внимание на то, как ученик обращается с механизмами управления машиной – четкий ли поворот руля, в правильной ли последовательности делаются другие манипуляции.

чекбокс  На улицах инструктор более напряжен, чем на площадке для вождения. Он постоянно наготове, чтобы в случае ошибки подопечного исправить ее с помощью второго комплекта педалей учебной машины.

чекбокс  Если отрабатываются приемы вождения в ограниченных проездах – кстати, такие занятия при отсутствии автодрома могут заменить другими – то обычно выбирается въезд во двор. Конечно, по своим габаритам въезд соответствует требуемым размерам, то есть параметрам габаритного тоннеля. Однако гарантий, что во время занятий не будет разбит автомобиль или чужие ворота, нет никаких.

О том, что заменить проезд по габаритной восьмерке чем-то еще просто невозможно, курсанты стопроцентно не догадываются, доверяясь своему наставнику. К тому же езда по автодрому – стартовый этап обучения новичков, после которого их можно «выпускать» в город. И если учебная площадка для вождения проходится претендентом на права уверенно, точно так же уверенно будет чувствовать себя инструктор автошколы при подготовке будущего водителя в городских условиях и за городом.

С учетом всего этого становится понятным, почему в ПДД прописан пункт, который разрешает учебную езду в городской среде только тогда, когда у молодого водителя выработаны достаточные навыки управления машиной. Соответственно, любой организации, занимающейся подготовкой водителей, необходимо в любом случае иметь автодром. И это тоже относительно недавно было прописано в законе: нет у автошколы специализированной площадки – нет и курсантов, потому что лицензию на этот вид деятельности без нее не дадут…

 

Внутренний экзамен – как сдать автодром?

Площадка для вождения – это первое место, на котором нужно реально показывать основные навыки вождения. Чтобы сдать первую часть практического экзамена в автошколе, совсем не обязательно идеально овладеть буквально всеми приемами и элементами. Простейшие советы, которые позволят сдать тест с первого раза, такие.

галочка  Не нужно пытаться демонстрировать филигранное чувство габаритов учебного автомобиля – можно переоценить свои способности и наделать ошибок.

галочка

  Спешить некуда! Причем категорически. Штрафные баллы «за скорость» не начисляются, однако это может привести к провалу экзамена в целом. Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.

галочка  Весьма не рекомендуется тесно прижимать машину к ограничительным стойкам.

галочка  Проходя упражнение по проезду в бокс или параллельной парковки, автомобиль желательно ставить максимально ровно. Но не беда, если небольшой угол и получился, за это штрафов не начислят. Главное – чтобы автомобиль находился в рамках установленной зоны.

Вообще, неровная постановка чаще всего происходит из-за того, что новичок не совсем понимает, как сочетать вид по задним зеркалам и манипуляции с рулем. Исправляется этот огрех только практикой, однако именно он иногда позволяет инструкторам не допускать курсантов к сдаче экзамена в городских условиях. Дескать, это может привести к аварийным ситуациям. В таком случае можно утверждать, что автошкола недостаточно уделяла времени практическим упражнениям, хотя площадка для обучения вождению имеется. Соответственно, нужно организовать несколько дополнительных уроков или обратиться за помощью к частному автоинструктору – он тоже поможет отточить все необходимые навыки.

 

У экзамена в ГАИ свои нюансы

Хотя все автодромы для обучения вождению одинаковы, на каждой из них есть индивидуальные подводные камин. Разумеется, они должны быть изучены досконально еще до сдачи вождения на площадке в ГАИ. Игра под названием «обмануть инспектора» здесь в принципе невозможна, однако есть маленькие хитрости, которые всегда помогают кандидатам на права.

палец вправо  Шансы на успешное прохождение тест вырастут в разы, если заблаговременно взять хотя бы пару часов занятий у частных инструкторах. «Накат» у них учебных часов зачастую больше, да и общая водительская практика недюжинная. В конце концов, автоинструктор из автошколы не будет делиться своими лайфхаками (зачем ему это нужно?), в то время как частник заинтересован – это повышает шансы привлечь новую клиентуру.

палец вправо  Нужно постараться сесть за учебный автомобиль, на котором проходили занятия в течение всего курса обучения. Здесь все дело в габаритах машины, они привычны.

палец вправо  На площадке можно сделать свои пометки или запомнить ориентиры. Некоторые утверждают, что это невозможно – дескать, заметят. Но как можно заметить какой-нибудь малюсенький стикер или еще что-то мелкое, но весьма полезное для курсанта? Правда, не на всех площадках, где будет проходить экзамен ГИБДД, есть возможность заранее потренироваться. 

палец вправо  Наконец, нужно всегда помнить о вреде спешки, проявлении перфекционизма в виде стремления максимально точно отработать весь маршрут. Аккуратность – да, она никогда не будет лишней, но все должно быть в меру.

Площадка для обучения вождению: где найти бесплатные для вождения на своем автомобиле, требования к ним, закрытые и заброшенные, открытые, автодром, на мотоцикле

Площадка для обучения вождению

Отдельная территория для приобретения навыков вождения нужна, чтобы просто научиться управлять машиной, ведь нельзя же сразу выехать на дорогу наравне с опытными автомобилистами. Но найти место для тренировок не так просто. И лучше заранее знать, в каких условиях будет проходить сдача автодрома, иначе на этом этапе можно споткнуться и не пройти экзамен.

О том, что собой представляют площадки для обучения вождению, где найти территорию для тренировки, подойдет ли заброшенный участок, читайте далее в статье.

В этой статье:

Требования к площадке для обучения вождению

Отдельная территория, где кандидат в водители может потренироваться, а потом будет сдавать один из этапов экзамена, должна быть приспособлена для этого. Ведь на ней необходимо подготовиться к выполнению сложных маневров, научиться чувствовать автомобиль, просто трогаться с места и останавливаться. Требования к площадкам обучения вождению изложены в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 г. Среди них есть общие и касающиеся отдельных видов этих зон.

Открытые

Открытые площадки для обучения вождению могут называться так потому, что находятся на улице, а не в помещении. Хотя в Постановлении №1097 такого понятия нет. Тем не менее если территория, предназначенная для тренировочной езды, находится при автошколе, она должна быть:

  • ограждена так, чтобы туда не попали пешеходы, другие автомобили;
  • иметь размер от 0,24 га;
  • с асфальтовым или цементно-бетонным покрытием;
  • оборудованной для выполнения разворота, езды задним ходом, «змейкой», поворотов и других упражнений;
  • с наклонным участком в 8-16%;
  • с водоотводом.

Площадка для обучения вождению

Если спецплощадка не отвечает этим требованиям, учебное заведение не получит лицензию и не сможет легально принимать желающих приобрести права.

Закрытые

О том, какой должна быть закрытая площадка для обучения вождению, есть информация в Постановлении правительства. Что означает сам термин:

закрытая площадка» – участок местности с твердым покрытием, ограниченный для движения транспортных средств и пешеходов, обустроенный съемным оборудованием и временной разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители.

То есть это специально оборудованное место, где для обучающихся сымитированы дорожные условия. Оно должно соответствовать тем же требованиям, что и находящееся на открытом воздухе. Собственно, в большинстве случаев эту территорию и оборудуют не в помещении. И все же она называется закрытой, так как доступ для посторонних туда ограничен.

Но если площадка устроена в помещении, там обязательно должны быть хорошая вентиляция, отопление, работающее в холодное время года, и качественное искусственное освещение. Прочие необходимые условия ее существования те же, что в предыдущем случае.

Автодром

Помимо закрытых территорий, предназначенных для тренировок кандидатов на права, существуют еще и автодромы. О том, что это такое, тоже есть информация в Постановлении №1097:

автодром» – комплекс технических средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению и (или) проведения экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортными средствами и обустроенный в этих целях стационарным оборудованием и разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители…

То есть автодром – площадка для обучения вождению, где должны быть не только линии разметки, но и светофор, дорожные знаки 1-го или 2-го типоразмеров. Если он автоматизированный, то там устанавливают еще и технические средства, обеспечивающие взаимодействие диспетчера с ТС, а также контроль, оценку и сохранение результатов выполнения будущими водителями отдельных упражнений и теста в общем.

В остальном требования к автодрому те же, что к закрытой территории для тренировок посетителей автошколы.

Площадка для обучения вождению

Площадка для обучения вождению на мотоцикле должна иметь длину от 100 м. Это единственное дополнительное требование к ней. В остальном территория должна иметь все те же параметры, прописанные в Постановлении №1097.

Где найти бесплатный для вождения автомобиля, мотоцикла

Территория, выбранная будущим обладателем водительских прав для самостоятельных тренировок, должна соответствовать следующим условиям:

  • Не быть частью проезжей части или тротуара. Она должна представлять собой действительно отдельную зону, где невозможно встретить пешеходов или других автомобилистов.
  • Соответствовать параметрам участка, на котором должен проходить экзамен. То есть открытую площадку следует выбирать так, чтобы там было достаточно пространства для выполнения маневров, нормальное покрытие и т.д.

Какие варианты можно рассмотреть:

  • Опытные автомобилисты в качестве площадки для самостоятельного обучения вождению советуют использовать парковки при супермаркетах. Ночью они пустуют. И кандидат на права может получить в свое распоряжение это пространство для отработки маневров. Если, конечно, не боится встречи с сотрудником ГИБДД.
  • Как бесплатные площадки для обучения вождению можно использовать загородные парковки. Некоторые из них свободны даже днем. А ночью там точно никого не будет, и можно ездить, чтобы получить практику. Но полиции все равно следует опасаться.

Площадка для обучения вождению

С проблемой где найти площадку для обучения вождению некоторые справляются, используя в этом качестве проселочные дороги в малонаселенных местах. Но если там кандидата на водительские права встретит сотрудник ГИБДД, он засчитает нарушение правил. Потому что фактически это участие в движении без ВУ, что наказывается по статье 12.7 КоАП штрафом в 5000-15000 р. Избежать необходимости платить не поможет даже присутствие рядом инструктора. Ведь в ПДД есть пункт 21.5:

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

То есть на своей машине учащийся вождению до получения прав ездить не может даже по пустой дороге. Для этого годится лишь транспорт из автошколы.

Можно ли тренироваться на заброшенных площадках

Заброшенные площадки для обучения вождению – тоже вариант для новичка за рулем, не имеющего пока прав и лишних денег. Но нужно выбрать место, где нет травы по пояс, пней, выбоин. Они делают условия для тренировок максимально приближенными к реалиям настоящих дорог, но из-за них легко повредить автомобиль.

Площадка для обучения вождению

И все же по КоАП езда за рулем машины или мотоцикла без прав даже на заброшенном пустыре тоже подпадает под статью 12.7. Дешевая площадка для обучения вождению на своем автомобиле может в результате обойтись в 5000-15000 р. штрафа.

Возможные изменения в законе

МВД РФ разработало проект, в котором предложено усовершенствовать порядок приема экзаменов на ВУ. Сдачу езды на площадке или автодроме для будущих водителей машин полицейские хотят отменить. Разработчики закона уверены, что эта часть теста ничего не дает в плане безопасности дорожного движения. И упражнения, которые пока сдают на площадке, кандидаты на получение прав будут демонстрировать в городских условиях.

Предполагается использовать для этого улицы со спокойным движением. Автодром планируют оставить только для мотоциклистов.

Неизвестно, будут ли приняты изменения от МВД. Но все это усиливает необходимость тренировок для будущих водителей. Ведь выполнять маневры в реальных условиях гораздо сложнее, чем на специально организованном учебном пространстве.

Учитывая требования ПДД, статью 12.7 КоАП и сложности с поиском тренировочного пространства, лучшие площадки для обучения вождению стоит искать при автошколах. Конечно, придется заплатить. Но у кандидата на права будет возможность потренироваться в спокойной обстановке и максимально приближенных к реальным условиях.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, где и как найти бесплатную площадку для обучения вождению автомобилем:

Площадка для обучения вождениюОбсудить на Форуме

Уроки вождения на автодроме: фундаментальная отработка навыков

Упражнения на автодроме

Прежде чем выезжать на учебном автомобиле в город, новичку нужно отработать основные навыки вождения и довести их до автоматизма. В противном случае автоинструктор просто не согласится преподавать на «оперативном просторе» в виде загруженных улиц мегаполиса. То есть первый шаг на пути к правам – автодром.

Получать уроки вождения на автодроме в обязательном порядке придется с наставником из автошколы. Однако даже после того, как сданы экзамены в ГИБДД, многим начинающим водителям не помешает позаниматься с частным автоинструктором – все-таки качество обучения у них выше. То же самое рекомендуется делать при длительном перерыве в управлении автомобилем.

 

Что гарантирует частный автоинструктор

Индивидуальное обучение – это то, на чем строится вся работа «частника». Для начала он оценивает уже имеющиеся навыки вождения, чтобы выстроить эффективную программу. Сколько времени займут уроки вождения упражнения на автодроме, зависит и от степени обучаемости подопечного. Но уроки в любом случае будут проводиться интенсивно и интересно, с акцентом на те упражнения, которые больше всего нужны автоновичку.

Итак, частный инструктор гарантирует:

галочка персональный подход и внимательное отношение к клиенту;
галочка объяснение непонятных моментов на простом, доступном языке;
галочка видимые результаты занятий;
галочка контроль качества получаемых навыков;
галочка отработку всего комплекса упражнений: благодаря урокам вождения на автодроме с частным автоинструктором максимально повышаются шансы получить права с первого раза.

 

Коротко о ценообразовании

Разумеется, перед началом уроков вождения на автодроме следует поинтересоваться ценой на эту услугу, так как учебными площадками владеют исключительно автошколы. По всем правилам оборудованный полигон недешев, поэтому нужно приготовиться к удорожанию стоимость уроков. Идеальный вариант, когда у частного инструктора в таком учебном заведении есть знакомые, которые помогут проводить занятия по сниженным ценам. Самое главное – чтобы отработка базовых навыков вождения не проводилась на тихих городских улицах, во дворах и на просто асфальтированных площадках.

 

В 2019 году ждем изменений правил сдачи экзаменов

В начале 2019 года на стол чиновников российского правительства лег проект, подготовленный в МВД, который может изменить условия проведения экзаменов в ГИБДД. Эта инициатива направлена на то, чтобы объединить испытания претендентов на права в городских условиях с учебной площадкой. По сути, как таковой автодром может уйти в небытие, а навыки, которые дают уроки вождения на площадке, будут проверяться исключительно в реальных дорожных условиях.

Если это нововведение будет принято, то и сам ход учебного процесса в автошколах наверняка окажется откорректированным в сторону сокращения часов, «откатываемых» на автодроме. И все же не факт, что это позволит удешевить обучение: чиновники намерены «перекроить» учебные программы так, чтобы большая часть практических занятий проводилась в «городе».

Решение по данному вопросу планируется принять до конца первого квартала 2019 года. Правда, эти нововведения однозначно не коснутся учеников, которые хотят получить права на управление мототранспортными средствами – для них закрытая площадка автошколы по-прежнему будет первым местом, где придется демонстрировать фундаментальные навыки вождения.


Обучение вождению автомобиля

Любые теоретические знания должны подкрепляться на практике, тем более, когда от ваших знаний, умения совладать с ситуацией и собственными эмоциями зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других людей.

Что такое автодром и для чего он нужен

Автодром – специально оборудованная площадка для обучения вождению, предназначенная для отработки полученных теоретических знаний на практике, для получения навыков преодоления различных препятствий, обучению вождению автомобиля в ограниченном пространстве , по ограниченным проездами т.д. Как правило, отличные навыки вождения получают те водители, которые проходят обучение в автошколах , где есть автодром, оборудованный, согласно требованиям к организации таких учебных полигонов. Отсутствие такой площадки для отработки практических навыков существенно снижает качество обучения.

Конечно, можно отработать упражнения и в городе, под наблюдением инструктора повороты, развороты, переключение передач , парковку и т.п. Но это, как показывает практика, не приводит к ощутимому результату. Во-первых, начинающий водитель может наделать массу ошибок и создать аварийную ситуацию. А во-вторых, инструктор будет следить за дорогой и за безопасностью граждан, зная, что у него в салоне неопытный автомобилист, и, конечно, ему будет не до наблюдения за его действиями. В-третьих, некоторые упражнения практически невозможно отработать в городских условиях, что лишает обучающегося возможности вообще получить представление об этом на практике. Кроме того, правила дорожного движения разрешают выезд на дороги города только после того, как обучающийся наработает определенный практический опыт, а его можно получить лишь на автодроме для обучения вождению в организациях, занимающихся подготовкой водителей на профессиональном уровне, например, таких как автошкола Ален.

Автодромы бывают ученические, т.е. оборудованные специально для получения начальных навыков вождения, отработки различных фигур и упражнений (при автошколах) и спортивные (предназначенные для проведения различных спортивных мероприятий). Во втором случае необходимы большие площади и средства, поэтому не все автошколы могут себе это позволить.

Что касается автодромов для отработки упражнений, входящих в программу обучения вождению автомобиля, то к организации таких площадок существует ряд требований:

  1. Автодром для обучения вождению должен быть оборудован для упражнений, которые невозможно отработать где-нибудь в городе. Это могут быть любые из упражнений начального обучения, упражнения для обучения вождению по ограниченным проездам и, конечно, всевозможные препятствия.
  2. На автодроме должно быть не менее 20-30 различных элементов для отработки фигур и упражнений. Это связано с тем, что на автодроме могут тренироваться одновременно несколько групп на нескольких автомобилях.
  3. Общий принцип оборудования автодромов для обучения вождению должен быть примерно одинаковым: по периметру располагают кольцевой маршрут; вдоль внутренней стороны этого маршрута должны быть расположены полоса препятствий, площадка начального обучения и др; в центре автодрома (желательно в один ряд) должны быть расположены оставшиеся элементы (препятствия для отработки сложных упражнений).
  4. Грунт должен быть заасфальтирован или хорошо утрамбован.
  5. Эстакада (для предотвращения скатывания автомобиля) должна быть оборудована по всей длине страховочными брусьями.
  6. Автодром должен быть оснащен дорожными знаками.
  7. Около каждого элемента должны быть установлены стойки (1, 7 м.) с обозначением его порядкового номера.
  8. Все надписи и изображения на табличках должны быть черного цвета.
  9. Все оборудование автодрома для обучения вождению должно быть стационарным.

Чему можно научиться на автодроме

На автодроме для обучения вождению при автошколах можно получить следующие практические навыки:

  1. (Кольцевой маршрут) Отработка упражнений начального обучения: движение по прямой и остановка автомобиля, трогание с места, движение с переключением передач в нисходящем и восходящем порядке торможения, повороты, остановки в заданном месте, движение задним ходом и др.
  2. (Площадка начального обучения) Отработка некоторых начальных упражнений в стационарных условиях, знакомство с приборами и системой управления автомобилем. Здесь отрабатывают запуск двигателя и трогание с места.
  3. (Внутренняя сторона кольцевого маршрута) Отработка преодоления препятствий: рвы, холмы, косогоры, колеи и др.
  4. (Центр автодрома) Отработка преодоления сложных препятствий: змейка габаритный дворик, габаритный тоннель, габаритная восьмерка, ограниченный проезд, эстакада, доски, бокс и т.п.

Как часто нужно посещать автодром

Посещение автодрома при автошколах проходит согласно расписанию обучения. Например, в автошколе Ален курсанты могут посещать автодром во время проведения практических занятий один или три раза в день, когда идут занятия. Некоторые автодромы разрешают посещение на своих автомобилях в любое удобное время, соответственно за определенную плату. В любом случае для освоения начальных навыков вождения автомобилем практических часов в рамках обучения будет вполне достаточно.

Дубайский автодром

Получите удовольствие от Дубайского автодрома

Пристегните ремни безопасности и испытайте острые ощущения от горящей резины на автодроме Дубая. Этот полностью интегрированный автоспортный комплекс включает в себя санкционированный FIA Race & Drive Center длиной 5,39 км и картинг.

На арене также проводятся все виды соревнований по автоспорту местного и мирового уровня, на которых такие мировые знаменитости, как Жак Вильнев и Дженсон Баттон, проверяют свои навыки на этой сложной трассе.

Хотите попробовать сами? Вы можете отправиться на гоночную трассу на Audi TT или ощутить невероятную мощь Audi R8 V10. Одноместный автомобиль для любителей адреналина, желающих ощутить всю мощь настоящего гоночного автомобиля. И, конечно же, раллийные автомобили.

Держитесь за свой шлем, когда вы выходите из углов с мощностью 315 л.с. Даже молодые люди могут испытать острые ощущения от вождения с программой First Drive Experience, разработанной для детей в возрасте от 12 до 18 лет.

Группы, настроенные на соревнование, могут сплотиться и ускориться по Картдрому.Настоящая проверка мастерства: вы пройдете 17 поворотов на этой 1,2-километровой трассе.

Так что садитесь за руль Honda 390cc и ставьте ногу на землю — пора удовлетворить эту потребность в скорости.

+97143678700 Дубай Автодром

Пристегните ремни безопасности и испытайте острые ощущения от горящей резины на автодроме Дубая.Этот полностью интегрированный автоспортный комплекс включает в себя санкционированный FIA Race & Drive Center длиной 5,39 км и картинг.

На арене также проводятся все виды соревнований по автоспорту местного и мирового уровня, на которых такие мировые знаменитости, как Жак Вильнев и Дженсон Баттон, проверяют свои навыки на этой сложной трассе.

Хотите попробовать сами? Вы можете отправиться на гоночную трассу на Audi TT или ощутить невероятную мощь Audi R8 V10. Одноместный автомобиль для любителей адреналина, желающих ощутить всю мощь настоящего гоночного автомобиля.И, конечно же, раллийные автомобили.

Держитесь за свой шлем, когда вы выходите из углов с мощностью 315 л.с. Даже молодые люди могут испытать острые ощущения от вождения с программой First Drive Experience, разработанной для детей в возрасте от 12 до 18 лет.

Группы, настроенные на соревнование, могут сплотиться и ускориться по Картдрому. Настоящая проверка мастерства: вы пройдете 17 поворотов на этой 1,2-километровой трассе.

Так что садитесь за руль Honda 390cc и ставьте ногу на землю — пора удовлетворить эту потребность в скорости.

+97143678700 http://www.dubaiautodrome.com/ https://www.google.com/maps/place/Dubai Autodrome / @ 25.0501901,55.23973169999999

Дубай Автодром +97143678700 info @ dubaiautodrome.com Motor City, Sheikh Mohammed Bin Zayed Rd — Дубай 55.2397317 25.0501901 Вт-сб с 09:00 до 00:00, вс-пн с 14:00 до 22:00 https://www.visitdubai.com/-/media/dctcm/pois/dubai%20autodrome/thumb%20image/dubaiautodrome105x105jpg.jpg

.

Компетенция в образовании: стремление к результатам

Эта компетенция входит в набор полных функциональных и поведенческих качеств, которые при полной реализации могут помочь привести к профессиональному успеху. Просмотреть все компетенции .

Обзор

Преследует все с энергией, драйвом и желанием закончить; не сдается перед отделкой, даже несмотря на сопротивление или неудачи; стойко толкает себя и других за результаты.

Уровень квалификации

Уровень 1: Базовый Уровень 2: средний Уровень 3: Продвинутый Уровень 4: Эксперт
Занимается энергией и энергией С энергией, энергией и желанием довести до конца свою работу Определяет свою работу с точки зрения результатов и стремится к успеху с энергией и энергией Ставит ясные и высокие цели как для себя, так и для организации и преследует их с энтузиазмом и энергией
Ставит цели и добивается их до конца Не сдается до завершения, даже несмотря на сопротивление или неудачи Помогает другим определять цели и планировать путь к их успешному достижению Предвидит препятствия и подготовлен с планами действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы не препятствовать движению к цель; держит всех в курсе
Отвечает, и на него обычно можно положиться Последовательно выполняет цели Успешный работник с репутацией успешного и качественного исполнителя Подходит как для действий, так и для стратегического планирования сложных и трудных задач.
Подтолкнет себя к результатам Постоянно подталкивает себя к результатам Надежно достигает того, что он или она намеревается делать, и ожидает, что другие поступят так же Стремится к сильному финишу, а не просто пересечь финишную черту, и не удовлетворен менее бетонные, звездные результаты

Преувеличение стремления к результату

  • Может добиваться результатов любой ценой, не беспокоясь о людях, командах, надлежащих правовых процедурах или, возможно, нормы и этика
  • Может иметь высокую текучесть кадров из-за стремления к результату; может не строить командный дух или праздновать или делиться успехами
  • Может быть очень эгоцентричным, путая личное дело с тем, что нужно сделать.
  • Может рассматриваться как упрямый и непреклонный, упорствующий в неразумных усилиях даже перед лицом Неоспоримые шансы и свидетельства обратного
  • Может не устанавливать соответствующие приоритеты и испытывать трудности с изменением курса

Основные вопросы

Чтобы повысить свой уровень владения языком, регулярно задавайте себе следующие вопросы:

  • Четко ли я сообщил своей команде цели, которые мы должны достичь, и временные рамки, в которые мы должны сделать так?
  • Люди обращаются ко мне как к специалисту по критическим задачам?
  • Какие препятствия я предвижу, которые могут помешать достижению желаемых результатов, и это случайность есть план компенсации?
  • Обезличил ли я атаки, учился на ошибках и отложил в сторону личные разногласия, чтобы надавить на них? к цели?
  • Что мне нужно организовать лучше, чтобы идти в ногу со временем и не мешать прогрессу?

Чтобы не переусердствовать в стремлении к результатам, спросите себя:

  • Неужели я придаю слишком большое значение достижению результатов за счет вовлеченных людей?
  • Не желаю ли я рассмотреть возможность изменения курса для достижения цели?
  • Не слишком ли я эгоцентричен, не хвалю и не радуюсь успеху с другими?

Вопросы для собеседования

  • Поделитесь со мной самой сложной и сложной ситуацией, в которой вы ставите перед собой четкие, высокие цели (и другие, если применимо), а затем с энтузиазмом и энергией добивались поставленных целей.
  • Вспомните сложное и трудное время, когда вы ожидали препятствий и были готовы план на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы не мешать движению к цели и, если применимо, вовлекать других на ходу тоже.
  • Опишите две ситуации, которые продемонстрируют вашу репутацию успешного и качественного исполнителя в глазах ваших коллег и начальства.
  • Поделитесь двумя примерами, которые демонстрируют ваше стремление быть удовлетворенным конкретными звездными результатами.

Обучение на рабочем месте

Самостоятельное обучение: эти средства саморазвития помогут вам развить свои навыки.

  • Установите приоритеты: примите решение достичь трех-пяти вещей, которые наиболее важны для вашей задачи. Сфокусироваться на чем-либо этих целей и потратьте по крайней мере половину своего времени на их достижение, избегая тривиальных отвлекающих факторов.
  • Ставьте цели и дайте толчок своему увлечению: ставьте достижимые цели и задачи и создайте систему подотчетность и оценка вашего прогресса в их достижении.Сначала делай то, что тебе не нравится, и настройте свою рабочую деятельность так, чтобы она максимально отражала ваши интересы. Создайте контрольный список, и празднуйте, когда перечеркиваете.
  • Понаблюдайте за тем, как добиться цели: проанализируйте и примите во внимание установленный набор передовых практик для создания результаты (другие, которые делают то же самое, или отдел кадров, могут быть хорошими инструментами).
  • Организуйте: получите и используйте ресурсы (люди, деньги, материалы, поддержка, время), чтобы помочь вам в вашей задаче. раньше времени.
  • Выполняйте работу через других: эффективно управляйте людьми и проектами (делегируйте, расширяйте возможности, общайтесь, мотивировать, планировать, устанавливать приоритеты и цели).
  • Работа через границы и границы: сосредоточьтесь на общих целях, приоритетах и ​​проблемах. Будьте готовы сотрудничать, объясняя свое мышление и приглашая других объяснять свое. Создавайте различные возможности и способствовать конструктивной критике.
  • Будьте достаточно смелы и ведите правильные битвы: рискните, раздвиньте границы и попробуйте новые смелые инициативы. Считайте ошибки и неудачи возможностью учиться и расти. Ведите с силой. Позвольте другим честно оценивать результаты и оставлять отзывы.
  • Избегайте прокрастинации: планируйте и планируйте время для выполнения текущих задач (разделите их на три части, чтобы управляемый).Выполняйте 10% каждой задачи немедленно, чтобы лучше понять, что нужно для ее выполнения. Не ждите последнего момента, чтобы действовать (даже если вы думаете, что так лучше действуете).
  • Будьте настойчивы: проявляйте настойчивость, даже когда сталкиваетесь с препятствиями. Разбейте задачи на более мелкие сегменты, чтобы оценить ваш прогресс. Составьте план на случай непредвиденных обстоятельств из других подходов, если первый не сработает. Оставаться объективно и осознайте, что сопротивление не личное.Сосредоточьтесь на своей работе, а не на себе.
  • Справляйтесь со стрессом и напряжением: признайте, что стресс вызван тем, как вы смотрите на события, а не сами события. Перепрограммируйте свою интерпретацию вашей задачи или ситуации, ища более широкий перспектива. При необходимости обратитесь за советом или помощью к другим.

Обучение на основе заданий по разработке на месте: эти задания с неполным рабочим днем ​​помогут вам создать Ваши навыки).

  • Интегрируйте новые методы, процессы или процедуры.
  • Будьте агентом перемен или защитником.
  • Временно управлять группой, выступающей против непопулярного изменения или проекта.
  • Устранение проблем производительности или качества с помощью существующей ситуации или процедуры.
  • Запустить новую процедуру или инициативу.
  • Работа в команде антикризисного управления.

Дополнительные сведения о вашем плане: эти дополнительные средства помогут сделать этот план развития более эффективным для ты.

  • Учимся лучше учиться:
    • Изучите свое прошлое на предмет параллелей с текущей ситуацией.Оцените, что сработало или не сработало в мимо этого вы можете подать заявку.
    • Научитесь компенсировать слабость. Используйте свои сильные стороны или других людей, чтобы компенсировать свои слабые области.
    • Придерживайтесь сжатых сроков, чтобы чего-то добиться. Составьте твердый план и придерживайтесь его.
    • Немедленно анализируйте ошибки и учитесь на них.
  • Изучение опыта, отзывов и других людей:
    • Получите обратную связь от властей. Сообщите, что вы открыты для конструктивной критики и готовы работать над вопросами, которые они считают важными.
    • Получите обратную связь от ваших непосредственных подчиненных. Установите позитивный тон и не отвечайте, если вы не согласны.
    • Учитесь у плохих авторитетов. Определите, что делает их плохим примером, если вы являетесь частью проблема, и если другие относятся к ним так же. Избегайте реакции гнева и разочарования, и решите не имитировать плохое поведение.
    • Учитесь на плохих ситуациях и ошибках. Определите, почему вы допустили ошибку. Будьте изобретательны и интегрируйтесь что вы узнаете в будущих ситуациях.
    • Ищите и получайте отзывы только о навыках, важных для вашего настоящего и будущего успеха.

Рекомендуемые показания

  • Боссиди, Ларри, Рам Чаран и Чарльз Берк (участник). Казнь: дисциплина доводить дело до конца . Нью-Йорк: Crown Business Publishing, 2002.
  • .
  • Каррисон, Дэн. Срок! Как ведущие организации побеждают в гонке со временем . Нью-Йорк: AMACOM, 2003
  • Коллинз, Джеймс К. Превращение целей в результаты: сила каталитических механизмов . Бостон: Гарвард Пресса бизнес-школы, 2002.
  • Друкер, Питер Ф. Менеджмент в интересах будущего . Нью-Йорк: Даттон, 1992.
  • Друкер, Питер Ф. Управление звукозаписи в будущем . Беверли-Хиллз, Калифорния: Dove Audio, 1992.
  • Друкер, Питер Ф. Менеджмент для достижения результатов . Нью-Йорк: HarperCollins, 1993.
  • .
  • Дюма, Александр. Граф Монте-Кристо .Нью-Йорк: Bantam Books, 1981.
  • Дюма, Александр. Звукозапись графа Монте-Кристо . Солт-Лейк-Сити, Юта: аудиокниги на Кассета, 1988.
  • Гоулман, Дэниел. Лидерство, добивающееся результатов . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2002.
  • Хокинс, Дэвид Р. Сила против силы: скрытые детерминанты человеческого поведения .Карсон, Калифорния: Хэй Дом, 2002.
  • Дженсен, Билл. Простота: новое конкурентное преимущество в мире большего, лучшего и быстрого . Кембридж, MA: Perseus Publishing, 2001.
  • Келлер, Хелен. История моей жизни . Нью-Йорк: Bantam Books, 1990.
  • Келлер, Хелен. Звукозапись История моей жизни .Ньюпорт-Бич, Калифорния: Книги на магнитной ленте, 1994.
  • Кляйн, Мори. Создатели перемен: от Карнеги до Гейтса, как великие предприниматели преобразовали идеи в отрасли . Нью-Йорк: Times Books, 2003.
  • Лори, Дональд Л. Венчурный катализатор . Кембридж, Массачусетс: Perseus Publishing, 2001.
  • Лоер, Джим и Тони Шварц. Сила полного участия: управление энергией, а не временем — ключ к высокой производительности и личному обновлению . Нью-Йорк: Свободная пресса, 2003.
  • Лонгенекер, Клинтон О. и Джек Л. Симонетти. Получение результатов: пять принципов высокой производительности . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2001.
  • Моррелл, Марго и Стефани Каппарелл .Путь Шеклтона: уроки лидерства от великого исследователя Антарктики . Нью-Йорк: Viking Press, 2001.
  • .
  • Niven, P.R. Пошаговая инструкция по сбалансированной системе показателей: максимизация производительности и сохранение результатов . новый Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2002.
  • Сападин, Линда с Джеком Магуайром. Пора!: Шесть стилей промедления и способы их преодоления .Нью-Йорк: Viking Press, 1996.
  • .
  • Стерн, Джоэл М. и Джон С. Шили. Вызов EVA . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2001.
  • Троят, Анри. Петр Великий . Нью-Йорк: Даттон, 1987.
  • Ульрих, Дэвид, Джек Зенгер и Норман Смоллвуд. Лидерство, ориентированное на результат . Бостон: Гарвардский бизнес Школьная пресса, 1999.
  • Зук, Крис и Джеймс Аллен. Прибыль от ядра . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2001.

Следующие шаги

Авторские права © 1992, 1996, 2001-2003 Роберт В.Эйхингер и Майкл М. Ломбардо. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Эта работа получено из Библиотеки компетенций LEADERSHIP ARCHITECT®, разработанной и защищенной авторскими правами Робертом У. Эйхингером и Майклом М. Ломбардо для Lominger Limited, Inc.

.Тест по вождению

онлайн. Тест на разрешение на практику DMV. Водитель, Мотоцикл

*****

«Я использовал это всю неделю, и он работает! Я прошел тест в DMV в прошлый вторник! Приложение имитирует весь процесс, как в реальном тесте, вопросы в тесте были точно такими же, как в приложении. Это было очень легко приготовить!
Отлично! Настоятельно рекомендую! »

от Talita4653 для платформы iOS *****

«Отличное приложение
У меня возникли проблемы с изучением нового языка для некоторых людей.Мне было трудно читать и понимать организацию книги. Но это приложение помогло мне узнать все необходимое для сдачи экзамена по вождению! Все было четко, организованно и эффективно! Определенно лучше, чем другие доступные приложения, и настоятельно рекомендую всем !! Немного упрощает жизнь с такими простыми приложениями, как это ».

Юлия Стю на платформе iOS *****

« Я бы порекомендовал это В этом приложении есть все, что вам нужно. В одном: драйверы Manuel, практический тест, карточки… и могу даже отслеживать ваши результаты тестов, чтобы показать ваш рост на протяжении всей инициативы до настоящего момента !!, без сомнения, я рекомендую это … «

Маркус Монтесино на платформе Android *****

«Я начинающий водитель, но благодаря этому приложению я сдал тест сразу после пары дней обучения. Большое вам спасибо !!!»

Jonny_J на платформе iOS *****

«davey643»
Сдал марафонский тест 4 раза. Сегодня (06.04.15) пошел в DMV и прошел письменный тест, на все 20 вопросов были даны правильные ответы 100%

Дэвид Эрнандес на платформе Android *****

«Имеет тот же ответ, что и настоящий тест PA, и те же вопросы, что и в буклете теста, при условии, что я считаю, что на вопросы он отвечает неправильно, но, кроме того, это отличное приложение!»

Falletta на платформе iOS .

admin / 30.07.2020 / Авто

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о