Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знаки водителей: В автошколе этому не учат. Что означают сигналы и жесты водителей

Содержание

Что означают жесты, которые показывают друг другу водители — Российская газета

Чем дольше ездишь за рулем, тем богаче становится твой словарный запас, и самое главное — запас условных знаков, которые подают друг другу водители. Этому не учат в автошколе. Но все опытные водители понимают «коллег» с полуслова на языке сигналов и жестов. Это может быть обмен любезностями, предупреждение об опасности или даже ругательства. Водительская азбука Морзе не раз выручала на трассе, спасала кошелек водителя или просто повышала ему настроение.

Двойной короткий

Говорят, что самый популярный сигнал (двойное мигание фарами на трассе, предупреждающее о засаде гаишников) придумали водители на юге нашей страны еще в годы СССР. Возмущенные сотрудники ГАИ рассказали о бессовестных автомобилистах репортерам, а те опубликовали статью в газете, разрекламировав «сигнал об опасности» на весь Союз. Так это было или как-то иначе, сейчас уже не выяснишь. Но лучшего способа предупредить о засаде, кроме как дважды посигналить фарами, на сегодняшний день водители не придумали.

Не знают и сами сотрудники Госавтоинспекции, как искоренить эту водительскую традицию. За мигание фарами штраф не предусмотрен. А водитель всегда может сказать, что никакого условного сигнала не подавал, возможно, наехал на препятствие, отчего создалась оптическая иллюзия.

Знаки вежливости

На такое предупреждение принято отвечать. Как правило, благодарный водитель поднимает левую ладонь, когда выручивший его автомобилист подъезжает ближе. За то, что тебя пропустили на дороге, тоже принято благодарить. Для этого нужно на несколько секунд включить аварийку или опять-таки поднять ладонь вверх.

Уступил дорогу

Условные знаки незаменимы на трассе. Вот, к примеру, идет перед легковушкой фура, которая закрывает весь обзор на узкой дороге, и нет никакой возможности рассмотреть, свободна ли встречная полоса. Но если шофер большегруза включит левый поворотник, не намереваясь поворачивать, это означает, что обгонять нельзя. Напротив, если грузовик прижмется к обочине и включит правый поворотник, путь свободен.

Зачастую водители фур уступают место на дороге легковым машинам на больших перекрестах, где есть полоса торможения и разгона. Тогда обойти большегруз могут сразу несколько автомобилей. Последний из них обязательно должен сказать «спасибо», поморгав аварийкой. В этом случае дальнобойщик может дать короткий гудок, что переводится как «Пожалуйста!».
Но не стоит злоупотреблять вежливостью шофера фуры, если он дает сигнал, что берет влево, так как полоса закончилась, и тогда нужно его пропустить.

Уберите свет

Когда на трассе тьма-тьмущая, встречные машины могут подмигнуть дальним светом, что будет обозначать «ты меня ослепляешь». Если водитель, который получил такой сигнал, забыл переключиться на ближний, ему сразу же надо это сделать. А если он уже едет с включенным ближним светом, то может моргнуть дальним, что будет означать — «просто у меня фары такие яркие».

Извини, тороплюсь

Нередко на широкой трассе бывает так, что полосу для обгона занимает какой-нибудь новичок. В таком случае лучше не давить на клаксон, чтобы еще больше не спугнуть бедолагу, а подать ему знак фарами. Немного помигать, чтобы идущий впереди водитель понял, что его просят уйти вправо, и пропустил идущий позади него автомобиль. Мигание фарами не останется незамеченным, так как свет отразится в зеркалах. И начинающий водитель обязательно вас заметит. Не стоит нервничать, так как все мы когда-то начинали с нуля.

Миганием фар могут попросить пропустить и на городских улицах. Особенно когда не работает светофор или чтобы выехать из двора. Лучший ответ на эту вежливую просьбу — пропустить машину. Возможно, человек никак не может выехать или сильно торопится.

Подмигнуть может и тот водитель, который собирается пропустить торопыгу, что означает: «Проезжай!»

Указующий перст

Зачастую бывает, что сам водитель или его пассажиры неплотно закрыли двери или багажник, а далеко не все машины оборудованы датчиками, чтобы заострить на этом внимание водителя. Тогда об этой оплошности могут напомнить водители проезжающих машин. Если все как один показывают на вашу машину пальцем, то лучше лишний раз убедиться, что двери закрыты. В противном случае прижаться к обочине или тротуару и посмотреть, что случилось с машиной. Возможно, один из колпаков оторвался и тащится за колесом.

Колесо на пальцах

Для спущенного колеса тоже существует свой условный сигнал. Нужно начертить в воздухе круг пальцем и завершить «маневр», опустив его вниз.

Водители старшего поколения говорят, раньше, если в колесо соседа попал камень, ему можно было показать дулю. Сейчас этот номер не пройдет. В ответ можно получить не только неприличный жест, но и битой в стекло машины, а то и по голове. Этот жест по-прежнему понимают водители фур. За него они могут еще и поблагодарить.

Ты что, ослеп?

Далеко не все ведут себя на дороге по правилам и подобающим образом. Для кого-то движение по односторонней полосе во встречном направлении — в пределах нормы, потому что так быстрее. Встречаются и такие, кто не смотрит на знаки, а ездит так, как ему удобно, даже если перед глазами висит «кирпич». Особо невнимательным и злостным нарушителям водители, соблюдающие правила, могут показать жест — «два пальца, направленные на глаза». Это следует воспринимать как: «Ты что, ослеп? Не видишь, что там «кирпич» висит?».

Поехали!

Некоторые водители ведут себя на стоп-линии у светофора, как на старте Формулы 1. Не успеет загореться желтый, как позади раздаются судорожные гудки. Бывает, что водитель стоящего впереди автомобиля и вправду зазевается, и тогда его лучше разбудить миганием фар или двумя короткими сигналами.

Непереводимый набор

Без ругательств тоже не обходится. Есть водители, для которых клаксон самая важная деталь в машине. Для них сигналить, когда надо и не надо, все равно что ругаться матом. Таких лучше пропустить от греха подальше, чтобы потом не стоять целый день на дороге в ожидании гаишников в полной уверенности, что вы были правы. Лучше подчиниться негласному правилу трех «Д» — «Дай дорогу дураку», потому что восстанавливать вашу машину будет не хам, а вы сами. А нервные клетки, как говорят, вообще не восстанавливаются.

К сожалению, оскорбления не редкость на дороге. Кто-то догонит и обгонит, чтобы показать неприличный жест или покрутит пальцем у виска. Иногда автоледи-блондинкам указывают на цвет волос: «Что с тебя взять, и так все понятно!».

Заигрывание

Среди водителей молодого поколения появился новый условный знак. Если, к примеру, парню понравилась девушка за рулем, он может перестроиться в ее ряд, и поочередно включать то левый, то правый поворотник, как бы подмигивая. Конечно, такие действия не приветствуются сотрудниками Госавтоинспекции.

Автомобиль под каблуком

Постепенно отходит мода на наклейки «чайник», «каблук», «ребенок», буква «У». Остается только «восклицательный знак», который также служит предупреждением опытным водителям, что нужно быть начеку, так как перед вами начинающий водитель. Некоторые, правда, игнорируют правила, которые предписывают два года ездить с этим опознавательным знаком. Но опытный водитель и без наклейки поймет, что перед ним ученик.

Веселый смайлик

Несколько лет назад в продаже появился прибор для общения водителей, с помощью которого можно было выразить благодарность или, напротив, недовольство. Прибор крепился на заднее стекло и показывал водителям, едущим сзади, смайлики. Автомобилист мог выбрать пять рожиц в зависимости от ситуации. Управлять такой штукой нужно было пультом, а это значит, лишний раз отпускать руль. К тому же цена такого приспособления равнялась средней стоимости антирадара или видеорегистратора. Автомобилисты прикинули, что мигать и гудеть можно бесплатно, так зачем же тратиться на бесполезный аксессуар?

Условные знаки водителей

30.01.2014 14:32:49

Условные знаки водителей

Исторически сложилось так, что помимо ПДД, среди водителей образовался своеобразный «язык знаков». Каждый водитель хотя бы один раз видел, как водитель встречного автомобиля мигает дальним светом или водитель попутного движения на короткое время включает «аварийку». Таких «знаков» много. Если некоторые из них знакомы водителям или даже интуитивно понятны, то есть еще и не известные, водителям — новичкам уж точно.

Точная история происхождения знаков общения между водителями не известна, но по одной из версий этому поспособствовали сами сотрудники ГАИ. Так, больше 30 лет назад, в одной из газет СССР  напечатали статью, в которой сотрудник ДПС возмущался, что на дорогах водители предупреждают друг друга о предшествующем милицейском посту миганием фар. Прочитав статью, водителям понравилась такая идея, и такой способ предупреждения начали использовать еще больше водителей. Используют и поныне.

Световые сигналы

Одно короткое мигание дальним светом – знак , что водитель может проезжать или пешеход переходить дорогу;

2-3 коротких миганий дальним светом – необходимо снизить скорость  из-за образовавшейся впереди аварии или поста ГАИ. При движении в темное время суток – означает, что следует выключить дальний свет. То же самое означает попеременное мигание ближним и дальним светом. Если автомобиль встречного движения вместе с двойным миганием дальним светом включает указатель поворота – это означает что с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность;

Длинные мигания дальним светом «в спину»  – водитель просит пропустить его. Данный сигнал также рекомендуется применять на трассе, особенно ночью при обгоне вас фурой. В темное время суток водителю фуры сложно видеть, опередил он машину или нет. Водителю обгоняемой машины рекомендуется моргнуть дальним светом фар в знак того, что фура может завершить обгон, не задев его, таким образом обезопасив свой автомобиль. Этим также пользуются любители «автоподстав». Подъезжая сзади один из участников просит пропустить, мигая дальним. В это время справа крадется дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом, расколотым или поцарапанным бампером. Маневр в сторону может привести к наживе «автоподставщиков». Если нет желания пропускать, просто легонько нажмите на тормоз, чтоб зажглись стоп-сигналы, но не сильно тормозите. Сзади должны отстать;

 Несколько миганий «аварийкой» – знак благодарности или извинения от впереди идущей машины, в зависимости от ситуации. Не стоит мигать больше 2-3 раз – иначе водитель может подумать, что у вас что-то сломалось. Если по каким-то причинам проблематично воспользоваться аварийной световой сигнализацией — можно мигнуть сначала левым, а потом правым поворотником;

Включенный левый поворотник – обгонять нельзя, по встречной полосе движется автомобиль. Обычно этим знаком пользуются водители больших грузовиков и автобусов, из-за габаритов которых плохо просматривается встречная полоса. При движении по трассе, включенный левый поворотник водителем автомобиля, который совершает обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения – знак того, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним;

Включенный правый поворотник – обгонять можно. Используется также водителями больших грузовиков и автобусов, к примеру, на трассах;

 Мигание стоп сигналами – прерывистые нажатия на педаль тормоза — информация для вслед идущего водителя держать дистанцию;

 Моргание дальним светом «в спину» и включение правого поворотника – просьба остановиться у обочины;
    Обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой» – у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

Звуковые сигналы

Короткий гудок – знак приветствия или благодарности. Также используется водителями, если они хотят выразить «пожалуйста» на мигание аварийкой от впереди идущей машины. Иногда, в сочетании с жестом рук используют для привлечения внимания водителя, с целью указания неисправности;

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом – информация о том, что нужно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.

 Жесты руками

Рука описывает круг и указывает вниз – спущено колес;

Жест рукой, напоминающий мигание лампочки – необходимо включить фары;

Плавное движение ладонью сверху вниз – следует немного притормозить;

Поднятие руки или раскрытая ладошка – знак благодарности;

Водителю грузовика или автобуса показывают сложенную фигу – это безобидный знак о том, что между спаренных колес застрял камень;

Горизонтальное махание кистью руки – знак того, что водитель пропускает автомобиль или пешехода;

Рука указывает на обочину – ваш автомобиль неисправен, необходимо остановиться;

Растопыренная пятерня – сигнал аналогичен нескольким коротким миганиям дальним светом и говорит о возможной опасности или посте ДПС;

 Рука указывает на дверь автомобиля – одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме;

Хлопки ладонью одной руки в воздухе – открыт багажник;

Хлопки двумя ладонями – означает, что у водителя грузовика открылись сзади створки кузова;

Похлопывание по собственному плечу – наличие на дороге людей в пагонах;

Кулак с оттопыренными большим — вверх и мизинцем поперёк пальцами – водитель просит топлива. В долгу не останется;

Приветственно поднятая ладонь – знак, что дорога чистая, можно ехать без опаски;

Махание тросом на обочине – водитель просит взять на буксир;

Махание ключом в руке – информация о том, что у водителя сломавшегося автомобиля нет подходящего ключа;

Канистра в руке или возле человека – закончилось топливо. Водитель просит одолжить.

  Будьте вежливыми на дороге!

Сигналы водителей.

Сигналы водителей – язык, который должен понимать любой автолюбитель. И уже на первых уроках вождения любой ученик начинает сталкиваться с неписанными сигналами. Это и моргание дальним светом, звуковые сигналы, жесты рукой… Так что же они обозначают? Давайте разберем самые распространённые сигналы водителей. Для тех, кто предпочитает видео-уроки – на нашем канале есть видео «Сигналы водителей – язык, который должен знать каждый».

Язык водителей, в виде сигналов, можно разделить на три больших категории: звуковые сигналы, световые сигналы и жесты.

Звуковые сигналы.

Звуковые сигналы водителей, подаются, как правило, для попутного транспорта. Но могут быть исключения.

Один короткий сигнал – слышали многие ученики на уроках вождения. И практически все спрашивали: «что я сделал не так?». На самом деле – ничего. Один короткий сигнал обозначает: «ку-ку, я здесь, обрати на меня внимание». Вам говорят о том, чтобы Вы посмотрели в зеркало, не дернули рулем… А Вы сразу о плохом…

Два сигнала – это побуждение к действию, «давай, быстрее»… Если Вы стоите на перекрестке и слышите сзади два гудка – Вас торопят. Но, всегда запомните одно правило: «за маневр отвечает тот, кто его совершает». Тот торопышка сзади, уедет, чтобы у Вас не произошло на перекрестке, после его сигнала. А Вы, поддавшись первому порыву и звуковому сигналу, можете остаться разбираться с другим участником ДТП.

Длинный звуковой сигнал – непереводимая игра слов с использованием нецензурных и нелитературных выражений. Так выражает эмоции водитель, если он сильно возмущен, раздражен, или просто нервничает. Что я часто говорю нашим ученицам: сигналы водителей не всегда относятся к Вам. Во-первых, на дороге Вы не единственный водитель, во-вторых, даже если это сигналят Вам – это вовсе не означает, что Вы допустили смертельную ошибку. Это эмоции того, кто сигналит. Представьте себе, что Вам после долгой и кропотливой работы вернули отчет, на Вас накричал начальник, и вызвали к директору в школу, куда Вы и едете… И тут, с перекрестка, медленно выезжает автомобиль. А Вы, находясь уже во внутреннем диалоге с директором школы и сыном, чуть не врезаетесь в него… Ииии??? Конечно, сигналим!

Поездив год за рулем, Вы сами начнете сигналить, иногда забывая о том, как страшно ученикам и начинающим водителям, в свои первые месяцы на дороге. Звуковые сигналы хороши, когда они обоснованы и не вызывают внутреннего шока ни у кого.

Световые сигналы.

Световые сигналы водителей можно разделить на несколько групп: сигналы аварийкой, дальним светом, поворотниками и комбинированные.

Аварийная световая сигнализация или аварийка.

Аварийная световая сигнализация или аварийка, используемая в машине для того, чтобы предупредить других водителей о каких-либо неполадках. Но кроме своего прямого назначения, аварийка – часто применяемый световой сигнал водителей.

В первую очередь аварийкой принято благодарить других водителей. Это может быть, если Вас пропустили при перестроении, помогли совершить обгон, пропустили перед собой в пробке. Но бывают ситуации, когда водитель что-то нарушил: подрезал, выехал с парковки, а вам пришлось резко тормозить. В этом случае, вежливый водитель скажет Вам: «извини», моргнув аварийной световой сигнализацией несколько раз.

Когда еще обоснованно включать аварийку? Если Вы выезжаете задним ходом, если паркуетесь.

Когда включение аварийки вам не поможет? Если вы остановились в неположенном месте – включение аварийки не изменит ситуации. Если к вам подойдет полиция, автомобиль моргает аварийкой, как новогодняя елка, а Вы разговариваете по телефону, стоя на пешеходном переходе – Вас оштрафуют. Поэтому, не используем световые сигналы не по назначению.

Дальный свет.

Выстрелы дальним светом – очень распространенный и часто применяемый сигнал между водителями.

Один или два коротких или средних выстрела дальним светом – этот сигнал обозначает: «пропускаю, давай едь, ты первый». Вас могут пропускать при перестроении, в пробках, встречный транспорт, когда Вы совершаете поворот налево…

Длинный выстрел дальним светом – просьба его пропустить. Причем это относится, как к встречному, так и попутному транспорту. Например, автомобиль, не успевающий завершить обгон, будет стрелять дальним светом, прося встречные авто прижаться. И если в такой ситуации я бы посоветовала Вам принять правее, притормозить, сделать все, чтобы избежать столкновения, то в ситуации, когда неистово моргает фарами задний – не все однозначно.

Все подобные сигналы – просьбы. Вы имеете на дорогу такие же права, как и другие водители. Не стоит ехать в левой полосе при свободных правых рядах, если Вам не надо поворачивать налево. Но, если правые ряды заняты, или движутся с минимальной скоростью, если Вам в скором времени надо совершить поворот налево, пропускать заднего гонщика Вам не с руки. Да и, если честно, Вы – не должны это делать. Можете, но это будет исключительно Ваше желание. И только предварительно предприняв все необходимые действия: поворотник, зеркало, мертвая зона. Если Вы не собираетесь его пропускать, в связи с тем, что Вам в скором времени поворачивать налево — включите поворотник. Он сразу перестанет нервничать, и найдет способ опередить Вас по другой полосе.

На трассе очень часто два выстрела дальним светом – обозначает, что впереди пост ГАИ. Но это может быть и какая-то другая нетипичная ситуация, например, большая авария, ремонт дороги… Встречный водитель предупреждает Вас о необходимости сбросить скорость. Не поленитесь поблагодарить его рукой, поднятой ладонью вверх на руле.

Световые сигналы поворотниками.

Очень распространена на трассе ситуация, когда водители фур, помогают совершать обгон, включая поворотники. Левый поворотник обозначает – не выезжай, впереди встречный. Правый – можешь ехать, впереди свободно.

Комбинированные сигналы.

Одним из часто встречаемых сигналов водителей – просьба остановить автомобиль. Его показывают включением правого поворотника и моргнув несколько раз дальним. Но помним, что это только просьба. Конечно, если мы едем на отдых с друзьями несколькими машинами, и знаем тех, кто нам подает эти знаки – останавливаться или нет, вопросов не возникнет. А если Вас просит остановиться незнакомая машина, я бы не рисковала и не останавливалась.

Сигналы водителей жестами.

Сигналы водителей жестами, как правило, интуитивно понятны.

Поднятая рука ладонью вверх – «Спасибо, благодарю». Такой жест мы используем, когда встречный водитель в узком месте нас пропускает или, когда включение аварийки, не увидит водитель, которого мы хотим поблагодарить.

О спущенном колесе, не плотно закрытой дверке, багажнике – Вам покажут рукой. Если водитель опережает вас и окна открыты, он может, поравнявшись с Вашим авто, крикнуть: «левое, заднее колесо» или «багажник». Даже если Вы не поняли, что он Вам сказал, рекомендую остановить автомобиль, выйти и посмотреть внимательно на колеса, двери, багажник. Иногда бывает, что какой-то предмет одежды, или ремень безопасности попадает в дверь и развивается, как флаг, во время езды. Посмотрите внимательно.

Более подробно о жестах водителей можно посмотреть в видео на нашем канале «Сигналы водителей – язык, который должен знать каждый». Там я показываю еще несколько распространённых и часто применяемых сигналов.

В завершении статьи хочу сказать, что зная неописанные в ПДД сигналы водителей, любой новичок будет чувствовать себя на дороге более уверенно и спокойно.

Обучение вождению может быть интересным и простым. Смотрите наши уроки вождения на канале Ютуб, пусть вождение для Вас станет удовольствием.

Условные сигналы водителей на дороге

И вот эти неписанные законы, которые пригодятся не только водителю с опытом, но и начинающему автолюбителю, чтобы владеть ситуацией на дороге. И первое, это знаки светом:

  • Если где-то неподалеку стоят камеры либо ДПС, следует «подмигнуть» с помощью дальнего света два раза, чтобы предупредить встречный поток машин. А вашим ответным действием может стать благодарность – поднятая ладонь руки.
  • «Морганье» дважды дальним светом еще может говорить и о том, что неподалеку весьма опасный участок, так что в целях предосторожности лучше всего снизить скоростной режим.
  • Также водитель может «моргнуть» светом, говоря тем самым «пропускаю тебя вперед», уступая, таким образом, вам дорогу.
  • Бывают и такие случаи, когда догоняет другой автомобиль и «моргает» при этом, сигнализируя, таким образом, о просьбе уступить ему дорогу. Вам необходимо не спеша перестроиться вправо, уступив дорогу заднему авто. Но вот в данной ситуации необходимо быть очень бдительными и крайне осторожными. В настоящее время на дорогах очень много автоподставщиков. Они вам «моргают», вы любезно перестраиваетесь в правую сторону, а вот там вас поджидает (в слепой зоне) сообщник автоподставы. В итоге, вы оказываетесь виновниками ДТП, поскольку осуществили маневр и не убедились при этом в его безопасности. Так что осторожность в таких ситуациях просто необходима.
  • Порой водители просят остановиться автотранспортному средству, идущему впереди, моргая при этом светом и включив правый поворотник. Мол, «дружище, будь любезен, остановись, мне нужно на обочину съехать».

 А есть еще знаки с использованием именно «аварийки»:

  • Если вам уступили полосу либо дорогу, а вы при этом желаете поблагодарить в ответ водителя, то в этом случае следует «моргнуть» аварийным светом, тем самым говоря «спасибо».
  • Если же вдруг на дороге произошла такая ситуация, что именно вы кого-то подрезали либо создали какие-либо другие опасные условия, «моргните» водителю, которому помешали, тем самым сказав «извини». Таким действием вы дадите понять водителю, что полностью осознали свою неправоту, пусть даже и не очень значительную. А ему будет приятно.
  • Бывают и такие ситуации, когда вы в ночное время едите, а автомобилист, двигающийся сзади, по непонятным причинам не выключил дальний свет, тем самым слепя вас. В таких обстоятельствах вы можете как раз таки «моргнуть» аварийным светом, прося не слепить вас в зеркала заднего вида.

 Существуют и знаки поворотниками:

  • Вы догоняете автомобиль, а он вам начинает моргать правым поворотником, не съезжая при этом никуда, двигаясь прямо. Таким способом автовладелец пытается сказать вам, что полоса для обгона абсолютно свободна. Однако не стоит пренебрегать мерами безопасности, так что самое лучшее – удостовериться в безопасности обгона лично.
  • Бывают и такие ситуации, когда вы догоняете автомашину, а она «моргает» вам левым поворотником. Так автовладелец пытается сказать вам, что впереди встречный автомобиль, так что обгон невозможен!

 Помимо этого автолюбителям стоит знать еще и о стоп-сигналах. Вы догнали автомобиль и он несколько раз «моргает» вам посредством стоп-сигнала, продолжая при этом движение и не снижая скоростной режим. Подобным жестом водитель обращается к вам с просьбой не прижиматься очень близко.

 Есть еще и жесты руками:

  • Автомобилист вычерчивает в воздушном пространстве круг посредством пальца и показывает вниз. Это означает, что у вас, скорее всего, спустило колесо. Так что необходимо обязательно проверить.
  • Также водитель, хлопая по воздуху ладонью, пытается предупредить вас об открытом багажнике либо капоте. Так что не поленитесь проверить.
  • Если водитель плавным движением опускает свою ладонь вниз, он таким действием просит вас снизить скоростной режим, поскольку впереди вас поджидает опасность.
  • Если же водитель прижимает руку к груди и немного наклоняет голову, так он извиняется.
  • Указывая на дверь вашего автомобиля, водитель пытается предупредить вас о том, что дверь закрыта не полностью либо в дверном проеме что-то зажато.
  • Разжатые и сжатые пальцы (данная манипуляция напоминает мигание лампочки) свидетельствует о том, что следует включить фары.
  • Весьма оскорбительный жест «фига» указывает на то, что между задними колесами застрял камень (как правило, подобное характерно для грузовых автомобилей и автобусов).
  • Если же водитель хлопает по плечу, он, таким образом, пытается предупредить вас о том, что неподалеку пост ДПС. Также об этом свидетельствует и растопыренная пятерня.
  • Бывают и такие ситуации, когда обгоняющий вас автомобилист рукой показывает на обочину. Подобным знаком он пытается сказать вам, что ваше автотранспортное средство пришло в неисправное состояние и дальнейшее перемещение на нем небезопасно.
  • Если же вы хотите пропустить пешехода, то лучше в этом случае не использовать звуковой сигнал, а махнуть ему рукой, поскольку от неожиданного звукового сигнала пешеходы могут попросту испугаться.

 Если же вы двигаетесь по проезжей части и видите «голосующего» водителя на дороге у открытого капота либо в его руке находится какой-либо инструмент, это говорит о том, что ему необходима техническая помощь. А если перед багажником лежит трос, значит водителю необходима буксировка.

 Из «азбуки водителей» стоит еще выделить и звуковые сигналы. Если еще кто-то не знает, то посредством звукового сигнала водитель пытается предотвратить аварийную ситуацию на дороге. Зачастую подобные сигналы применяются, чтобы предупредить об опасности непосредственно пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах. К примеру, если автовладелец сдает задним ходом на дорогу, но все участники дорожного движения оказываются вне зоны его обзора. А когда вы будете проезжать мимо, можете просигнализировать водителю, что выезд в данный момент является небезопасным.

 Кроме того, значительное большинство водителей пользуется звуковыми сигналами для общения. Вот, к примеру, короткий гудок символизирует не только приветствие, а еще и благодарность. А вот длинным звуковым сигналом и морганием дальним светом одновременно вас хотят предупредить о том, что следует незамедлительно остановиться, поскольку впереди опасный участок либо ваше транспортное средство неисправно.

 А вот особой популярностью пользуется сигнал клаксона, если РФ одержала победу в футбольном матче. Как правило, по всему мегаполису слышны звуки клаксона. Так что даже те, которые не видели этот матч, осведомлены, что РФ обошла в соперничестве.

 Однако очень важно стараться прибегать к помощи звуковых сигналов исключительно в экстренных ситуациях. В особенности это касается черты мегаполиса.

 Так что подобная водительская «азбука» является общедоступным и весьма результативным средством передачи какой-либо информации, исключая выход из автотранспортного средства. И если вы будете вежливыми, то и к вам будут на дороге уважительно относиться.

Знаки водителей

После получения прав, их счастливый обладатель садится за руль, имея необходимые навыки и знания для соблюдения установленного порядка при вождении. Но в автошколах не обучают специальным жестам и сигналам, с помощью которых водители имеют возможность общаться во время езды, а ведь этот негласный язык помогает избежать непредвиденных ситуаций и даже несчастных случаев при вождении. Эти знания порой необходимы не только автовладельцам, но и пешеходам. В нашей автошколе — школе контраварийного вождения инструкторы обязательно знакомят водителей с особым языком автомобилистов!
Что же представляют собой подобные негласные знаки? Рассмотрим подробнее эти отличительные сигналы и некоторые другие особенности общения на проезжей части:

  • Дважды моргнувшие фары дальнего света – один из важнейших сигналов проявления солидарности водителей друг к другу, предупреждающий встречных автомобилистов о дежурящем на трассе сотруднике ГИБДД или другой опасной неожиданности.  При получении подобного сигнала в ответ поднимают левую ладонь, что означает благодарность и понимание ситуации. Водитель, подготовленный к возможной встрече с автоинспектором, станет более аккуратно управлять транспортом и не будет остановлен из-за отступления от правил дорожного движения.
  • Скрещенные крестом руки встречных водителей подскажут о перекрытии пути следования. Заметив подобное предупреждение, стоит свернуть с выбранного пути и поехать обходными трассами. Инструкторы нашей школы вождения обязательно расскажут про этот знак. В Москве этот сигнал поможет избежать пробок – немаловажный фактор.
  • Моргнувшая аварийная световая сигнализация позволяет выразить безмолвный знак благодарности в ответ на тактичные действия со стороны других водителей, уступивших дорогу и оставшихся позади. Этот сигнал также используют в качестве извинения при неправильных действиях водителей, после разрешения сложившейся ситуации. Еще одно обстоятельство необходимого применения сразу всех указателей поворота – непредвиденное торможение. Многие автомобили оснащены современными системами включения аварийной сигнализации, которые автоматически приходят в действие при резком торможении машины. Однако новичкам важно не путать подобные сигналы в разных ситуациях.
  • Единожды мигнувший дальний свет машины, едущей позади, свидетельствует о просьбе уступить дорогу при обгоне или о приветствии попавшегося на пути знакомого водителя.  Не стоит увлекаться и без особой надобности применять этот сигнал, сбивая с толку других. В случае необходимого обгона, после оповещения дальним светом, не помешает дополнительно включить соответствующий  поворотник.
  • У водителей дальних рейсов, которые управляют большегрузными фурами, есть свои сигналы. Их сидение располагается довольно высоко, что позволяет им замечать встречные машины раньше водителей легковых автомобилей.  Часто на дороге возникает плохая видимость, особенно в дождливую или снежную погоду. Моргая правым поворотником, дальнобойщики подсказывают движущимся за ними автомобилистам возможность обгона при отсутствии встречного транспорта, а при включенном левом поворотнике обгон производить не стоит, так как по встречной полосе движется транспорт. Обратить на себя внимание водителя фуры можно общепринятым способом, применив дальний свет.
  • Звуковые сигналы применяются автомобилистами только в крайних случаях, при которых необходимо резко обратить на себя внимание, чтобы избежать столкновения и не навредить здоровью других водителей или пешеходов. Не допускается использование клаксонов автомобилей при отсутствии угрозы возникновения аварийной ситуации – такие гудки считаются нарушением. Этот пункт прописан в правилах дорожного движения.
  • Пешеходы также могут подавать определенные знаки водителям при пересечении дороги в местах пешеходного перехода, где не установлен светофор. Показав открытую ладонь, они тем самым просят водителей остановиться и пропустить их. Однако не стоит забывать, что при переходе проезжей части нужно быть бдительным. В нашей школе вождения водителям тоже прививают правила вежливого отношения к пешеходам.

Использование перечисленных выше сигналов дает возможность водителям вести немой диалог друг с другом и с пешеходами, сохраняя вежливость и тактичность. Во многих случаях это помогает найти безопасный выход из различных ситуаций, сложившихся на автодорожной трассе.

Быть хорошим водителем – это уметь управлять автомобилем правильно, грамотно, безопасно. Но еще, быть хорошим водителем – это понимать всех участников движения, уметь вести с ними «особый» диалог. Язык жестов – важная часть взаимопонимания для безопасности и вежливого поведения на дороге.

Хотите узнать об особом языке водителей и многом другом больше – приходите в нашу Автошколу Профессионального Вождения! Профессионализм, опыт, навыки и знания наших инструкторов вождения помогут Вам стать хорошими, безопасными и вежливыми водителями на дорогах Москвы!

Что означают жесты и сигналы водителей друг другу

Этим летом, судя по соцопросам, многие поедут в отпуск на автомобиле. А телефон на загородных трассах Сеть ловит не всегда. Как же попросить о помощи, если в дороге с вашим авто что-то случилось? Для этого существуют специальные жесты и сигналы. Им не обучают в автошколе, их нет в Правилах дорожного движения. Но чем дольше водишь, тем больше о них узнаёшь. В некоторых случаях вовремя поданный знак поможет другому участнику движения избежать аварии. Сосед по потоку, вращая указательным пальцем, может предупредить вас о спущенном колесе, а взмахом ладони — о незакрытом багажнике.

Когда идти на обгон

Игнорировать жесты других водителей не стоит: вы ведь сами можете оказаться в подобной ситуации. Увидели на обочине автовладельца с гаечным ключом — остановитесь, узнайте, что случилось. Если потребуется, дотяните на тросе до ближайшего сервиса. Один из главных законов на дороге: поможете вы — помогут и вам.

Депутат муниципального округа Косино-Ухтомский профессиональный водитель с 25-летним стажем Андрей Бондаренко за руль автомобиля сел ещё в армии. И водительскими жестами на дороге пользуется давно.

— Когда водил грузовик, бывало, собирал за собой вереницу легковушек. Если на встречке никого не было, то два раза моргал поворотником и смещался вправо. То есть давал понять, что можно пойти на обгон. Часто это делал в тёмное время суток на неосвещённых дорогах, ведь встречку видно плохо. Мой сигнал помогал водителям сзади лучше ориентироваться в обстановке.

Выручка по-соседски

О том, что доброе дело на дороге окупается с лихвой, Андрей знает не понаслышке.

— Как-то моя соседка по дому проколола колёса на МКАД. Позвонила — и я тут же собрался на выручку. Поменял колёса, благо могу это сделать с закрытыми глазами. И она спокойно доехала до дома, — рассказывает Андрей. — А потом и мне соседи помогли: прямо на трассе в машине закончился бензин. Соседи привезли мне топливо в канистре. Так что обязательно помогайте людям на дороге!

 

Азбука световой сигнализации водителей

Так сказать, официальные световые сигналы, подаваемые автомобилем, водители обязаны знать наизусть и понимать значение каждого еще с учебной скамьи автошколы. Но на сегодняшний день в автомобильном сообществе выработался немаленький перечень своего рода неформального сленга, пришедшего к нам из зарубежной практики. Некоторые из неформальных «слов» азбуки световой сигнализации уже знакомы украинским водителям, хотя, наверняка, есть и такие, значения которых известны еще не всем.

Поэтому, чтобы как говорят, на дорогах не возникало «непоняток» – расскажем значения каждого из таких неформальных световых сигналов.

Разделим их на несколько категорий, в зависимости от того – какими видами световых приборов они подаются. Это:

– сигналы головной светотехникой;

– сигналы указателями поворотов;

– стоп-сигналы.

Начнем, с сигналов, которые подают с помощью передней оптики. Сначала самые легкие, значения которых должны быть понятны многим…

 Сигналы головной светотехникой

Один-два длинных cигнала дальним светом фар от  автомобиля, который приближается к вам сзади по полосе.

Он означает – мол,  «Уступите полосу! Тороплюсь!». Но помните, что в любом случае его смысл – просьба, а не требование! Поэтому, если вам не уступают дорогу, это не повод тут же устраивать «разборки». Вполне возможно, что у едущего впереди есть на то свои причины – например, он скоро будет поворачивать налево, впереди много другого транспорта и легко промчать не получится, уйти вправо нет возможности.

Один-два коротких сигнала дальним светом фар, но уже поданные автомобилем, едущим вам навстречу. Значение у него уже другое –  «Внимание, впереди опасность!» или «Впереди, полиция».

Этот прием из  азбуки световой сигнализации используют у нас давно. А используется он в случаях, если впереди есть какая-то опасность для встречного автомобиля (ДТП, препятствие с ограниченной видимостью и пр.).  Кроме того, с помощью этого же  сигнала водители предупреждали друг-дуга о том, что впереди в засаде сидели гаишники с радаром или высматривали другие нарушения ПДД.  Полностью применим он и в отношении современной полиции.

Один-два коротких сигнала дальним светом  фар, но поданные в плотном городском движении  могут иметь уже другое значение. В частности, если он подается автомобилем, который подъезжает по главной дороге, едет навстречу в пробке или движется сзади по соседней полосе – то такой сигнал информирует о том, что мол –  «Вижу, проезжай, пропускаю!».

Обычно он используется в ситуациях, когда по правилам водитель пропускать не обязан, но хочет помочь коллеге, поворачивающему налево, выезжающему со стоянки, со второстепенной дороги или при необходимости перестроиться на другую полосу движения в плотном потоке.

Подтвердить, что вы заметили сигнал, нужно кивком головы или поднятой рукой. За предоставленную возможность совершить маневр принято благодарить (кивком головы, поднятой рукой или кратковременным включением «аварийки»).

 Длительное включение дальнего света фар

водителем автомобиля, который подъезжает со второстепенной дороги, выезда со дворов  в городской пробке или просто – едет вам навстречу.

Такой сигнал  означает просьбу – мол,  «Пропустите, пожалуйста!». С его помощью водители просят предоставить преимущество в движении если они находятся в неудобном или опасном для себя положении.

Сигналы указателями поворотов

Два-три мигания аварийной сигнализацией – обозначают знак благодарности – мол, «Спасибо!». Сигнал передается тем, кто пропустил вас впереди себя или притормозил, дав вам возможность безопасно перестроиться.

Если вас не поблагодарили, не обижайтесь – на машине может не работать «аварийка» либо человек просто не знает, что так принято и не знает азбуки световой сигнализации.

Кстати, за городом на ваше «Спасибо» «аварийкой» водители крупных грузовиков в ответ могут подать звуковой сигнал – мол, «Да не за что!».

Включение «аварийки» во время  движения или при резком торможении означает – «Всем, внимание! Впереди опасность!». На такой сигнал, водители других автомобилей, особенно, едущих сзади, должны отреагировать снижением скорости, а если он был подан одновременно с резким торможением – то остальным также в свою очередь нужно срочно тормозить!

Кстати, многие современные автомобили оборудованы целым комплексом систем безопасности, которые при резком торможении в том числе автоматически активируют включение аварийной световой сигнализации. То есть фактически самостоятельно без участия водителя сигнализируют всем окружающим водителям об опасности.

Кроме сигналов «аварийкой» водители могут общаться между собой с помощью боковых указателей поворотов, причем подаваемые ими сигналы могут иметь разные значения.

Два-три мигания правым поворотом на загородной трассе, которые подаются для транспортных средств, едущих сзади означают – «Дорога на встречной полосе свободна. Можете меня обгонять!».

Водитель сигналит в случае, если не может или не хочет ехать быстрее. В ситуации, когда идущий сзади автомобиль пытается вас обогнать, а встречные машины мешают, сигнал об освобождении встречной полосы подается одновременно со смещением вправо. Такой сигнал, чаще всего подают водители большегрузных «фур», которые «высоко сидят, далеко глядят» и понимают, что для обгона грузовика нужно больше места, а из-за такого громили водители сзади едущих легковушек не видят дорогу далеко вперед перед обгоняемым.

В момент выхода коллеги на обгон «тихоход» даже может немного притормозить, чтобы позволить своему коллеге быстрее совершить ему маневр и безопасно вернуться на свою полосу. После обгона принято благодарить («аварийкой» или поднятой в окне рукой).

Два-три мигания левым поворотом в подобной ситуации на загородной трассе, когда в поле зрения нет каких либо перекрестков с возможностью левого поворота  означает для  автомобилей, едущих сзади, противоположный сигнал – мол,    «Обгонять меня нельзя! Встречная полоса занята!».

Опять-таки, чаще всего подают такие водители крупных грузовиков. Им из высокой кабины дорогу видно далеко вперед, и если встречная полоса занята, он предупреждает об опасности. Как правило, если на встречке появится свободное место – они об этом подскажут миганием правого указателя поворота. А вы в ответ не забудьте поблагодарить своего коллегу соответствующим световым сигналом.

Включенный  левый указатель поворота на загородной магистрали, который подал  автомобиль, быстро приближающийся  к вам сзади, но при этом ему по сути левее уходить некуда (там находится разделительный отбойник, зеленый газон и тому подобное).

Такой сигнал означает – «Я хочу тебя обогнать! Уйти вправо и дай мне дорогу». Подобный световой прием  очень распространен на скоростных автострадах в Европе, а вот у нас пока встречается не так часто. По сути, он равноценен одному-двум миганиям дальним светом, впереди едущему автомобилю, но при этом он больше воспринимается, как просьба и не так раздражает окружающих.

Стоп-сигналы

Одно-два коротких мигания «стопами» – означает для сзади едущих автомобилей следующее – мол, «Уважаемый, вы слишком близко подъехали, а я сейчас буду тормозить! Увеличьте дистанцию, иначе въедете мне в багажник!».

Так, например, можно сделать на трассе, когда вы собираетесь тормозить перед препятствием, которое сзади едущий автомобиль может не видеть. Кроме того, иногда, таким образом, отпугивают водителей, не соблюдающих дистанцию и ездящих «на хвосте».

Такой же сигнал одно-два коротких мигания «стопами»  часто используют водители буксирующего автомобиля.

Таким образом они  предупреждают коллег, которых тянут на буксире о предстоящем торможении или о необходимости начинать торможение (например, на спуске), чтобы сохранить трос в натянутом состоянии. После такого сигнала водитель буксируемого авто должен первым начать торможение.

В завершении отметим  – мы надеемся, что наше детальное толкование азбуки световой сигнализации поможет вам стать более коммуникабельным на дороге, сделает ваше общение с другими водителями проще и понятнее, а также – повысить безопасность ваших поездок.

Видеоверсию нашего материала об азбуке световой сигнализации вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке.

Официальный NCDMV: тесты водительских прав

Подразделение транспортных средств Северной Каролины проводит несколько тестов, когда человек подает заявку на получение лицензии или разрешения на обучение, а в некоторых случаях — при продлении лицензии.

Кандидаты, которые не сдали тест на знания или экзамен по вождению для получения обычных прав класса C, могут пересдать тест через семь календарных дней.

Назначить встречу


Пройдите без очереди в офисы по выдаче водительских прав по номеру , записавшись на прием онлайн по номеру .Если вы не найдете доступной встречи, продолжайте проверять, поскольку новые доступные встречи добавляются каждый день.

900 20 NA
Письменные знания
  • Охватывает правила дорожного движения и правила безопасного вождения
  • Тесты предлагается на разных языках
  • Устные тесты доступны, по запросу
Дорожные знаки
  • Закрывает нормативные и предупреждающие знаки
  • Кандидат определяет знаки по цвету и форме и дает объяснение каждого
Зрение
  • Кандидат должен соответствовать стандартам зрения для вождения в Северной Каролине.
  • В лицензии будет указано, требуются ли корректирующие линзы.
  • Корректирующие линзы необходимо носить постоянно во время вождения.
  • Штраф за вождение без надлежащих корректирующих линз такой же. как вождение без прав
Навыки вождения
  • Оценивает навыки вождения соискателя и способность выполнять основные схемы вождения
  • Навыки включают:
  • Приближение к перекресткам, знаки остановки и светофоры
  • Быстрые остановки
  • Сзади
  • Остановка, трогание с места и парковка
  • Указатели поворота и использование звукового сигнала
  • Поворот
  • Использование полосы движения
  • Следуя за другим транспортным средством
  • Обгон и проезжающий
  • Уступая дорогу пешеходам и транспортным средствам
  • Трехточечный разворот

11 главных КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL | Школа вождения грузовиков

11 главных КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL

11 главных признаков драйверов CDL, которые могут спасти вам жизнь.

11 верхних КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL

Скрытый заголовок

Привет, умные водители! Рик с программой Smart Drive Test сегодня расскажет вам об одиннадцати основных признаках, на которые следует обратить внимание водителям коммерческих автомобилей, начинающим водителям грузовиков или автобусов.

Да, я знаю, что большинство водителей не читают дорожные знаки, и это становится совершенно очевидно, когда вы обучаете водителю более высокого класса водить машину и спрашиваете их, с какой скоростью они едут и каковы ограничения скорости, и часто они не знают потому что они не видели последнего знака скорости.

Однако для профессиональных водителей — водителей грузовиков и автобусов — важно читать дорожные знаки, и есть некоторые дорожные знаки, которые действительно спасут вам жизнь.

Итак, теперь важно обратить внимание на дорожные знаки.

И сегодня мы собираемся рассмотреть одиннадцать главных дорожных знаков, которые, как я считаю, важны для того, чтобы помогать вам в повседневной работе и обеспечивать безопасность, а также удерживать колеса на тротуаре, а не вращаться в воздухе. .

Мы скоро вернемся с одиннадцатью лучшими дорожными знаками для начинающих профессиональных водителей.

Останься.

[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКА]



Привет, умные водители, добро пожаловать обратно.

Рик с тестом Smart Drive Test сегодня расскажет вам об одиннадцати главных дорожных знаках, на которые новички должны и должны обращать внимание.

, так что мы начнем без лишних слов.

Число 11 — отметки миль: отметки миль показывают вам, где вы находитесь относительно известной точки.

Например, в Британской Колумбии, Канада, они начинают с «0» в Ванкувере и поднимаются по мере того, как вы идете на восток.

В Огайо, США, они начинаются с 213 на севере в Толедо, штат Огайо, и опускаются до нуля, когда вы добираетесь до Цинциннати и выходите на «0» на реке.

Восток-запад вдоль основных автомагистралей, север-юг.

Здесь есть все отметки миль, и вы можете определить это по карте или по GPS (спутник глобального позиционирования).

Также, отметки мили — на всех выходах есть отметки мили, и когда вы путешествуете куда бы вы ни направлялись, попробуйте снять отметку мили со своего GPS или со своей карты.

Это сделает вашу жизнь намного проще.

Пару историй про разметку мили.

Номера выездов с автомагистрали штата Нью-Йорк НЕ совпадают с отметками мили.

Однажды я пытался найти дорогу по межштатной автомагистрали 95 через Флориду.

Парень сказал мне, что мне нужно выйти на выходе из Смайта — я вышел на выходе из Смайта, но их было двое.

Я оказался в болоте.

Съезд, который я хотел, был в 50 милях южнее по шоссе.

Так что всегда пытаюсь получить номер маркера мили.

Знаки для безопасного вождения и мили

Эти знаки помогут снизить стресс при навигации.

Еще один пример: отметки миль помогут вам при безопасном вождении, и я приведу вам пример.

Я приехал из Камлупса, Британская Колумбия, со студентом, и, как вы знаете, для тех из вас, кто был в Камлупсе и ездил по Трансканадскому шоссе, через Камлупс поднимается огромный холм.

Как бы то ни было, он ехал в тандем-тандеме, и там есть большой полностью загруженный Super ‘B’ — и для тех, кто не знает, что Super B набегает на 63 500 килограммов или сто сорок тысяч фунтов.

Это действительно тяжелые грузовики.

Как бы то ни было, он спросил меня, может ли он обогнать грузовик, если у него достаточно расстояния.

Мы выяснили, что там, где он прибыл на Трансканаду, было 370; где он хотел выйти на выходе было 378.

И я сказал ему: «Какая разница между 370 и 378 с точки зрения отметок миль?»

Он не знал — я сказал, что это восемь километров, так что вы только что выехали на выезд на Трансканаду — у вас есть восемь километров между настоящим моментом и тем местом, где вам нужно сойти, так что, конечно, у вас достаточно расстояния, чтобы безопасно обгоните этот грузовик и вернитесь к нему, чтобы выйти на выходе.

Итак, это еще один защитный прием, который вы можете использовать для отметок мили.

Знак № 10 — указатели, на которых указано, как далеко вы находитесь от города, деревни или поселка.

Они важны для вас при выполнении вашей повседневной работы, потому что диспетчер спросит вас, когда вы позвоните им или они свяжутся с вами, однако это будет сообщение, где вы находитесь.

Каково ваше расчетное время прибытия — примерное время вашего прибытия в пункт назначения или вашего места посадки.

Знаки пункта назначения позволяют определить, как далеко вы находитесь от известного места, и сообщают ваше местоположение в течение пяти-десяти минут.

И все коммерческие водители должны иметь возможность сообщить свое местоположение в течение пяти-десяти минут о том, где они находятся и сколько времени им потребуется, чтобы добраться до места назначения.

Таким образом, доски назначения важны для определения ETA и поддержания этого ETA в актуальном состоянии для целей отправки, чтобы они могли найти вам другой груз и согласовать доступные транспортные средства с доступным грузом.

И я помещу вам карточку, чтобы увидеть полное видео о том, что делают диспетчеры.

Знак № 9 — и это может удивить некоторых из вас, но «грузовых маршрутов нет».

Теперь вы должны обращать внимание на НИКАКИХ маршрутов для грузовиков.

На самом деле это не так важно для знака, если вы окажетесь на той дороге или еще где-то еще.

Вы заблудились или еще много чего, потому что я вам скажу прямо сейчас:

НЕТ указателей маршрута для грузовиков — они обычно находятся за углом дороги, по которой нельзя ехать.

Итак, когда вы поворачиваете машину за угол, появляется знак, и вы думаете, что уже слишком поздно, я уже за углом.

Это не имеет большого значения.

Сверните с маршрута NO для грузовиков и продолжайте движение обратно на одну из главных автомагистралей.

И когда вы едете на коммерческом автомобиле — автобусе или большом грузовике, — вы в любом случае не должны ехать по второстепенным пригородным дорогам.

Вам нужно быть на больших дорогах.

Итак, если направления, которые вы получаете, или ваш GPS дает вам, может быть, вы спуститесь на пригородную дорогу, просто возьмите телефон и позвоните, куда бы вы ни направлялись, и скажите, послушайте, я иду правильным путем?

На всякий случай.

Единственный раз, когда меня остановили из-за того, что я ехал на грузовике НЕТ, был в Бруклине, и я смотрел на дороги, где были знаки НЕТ грузовика, и я выбрал тот, у которого его не было, но у них была куча людей. остановился, очевидно, там не было знака маршрута для грузовиков.

В любом случае они отпустили меня, потому что я не был оттуда, и я занимался доставкой в ​​этом районе.

Так что, если вы доставляете товары по региону, это не имеет большого значения.

Знак № 8 — знаки весов.

Теперь вы должны обратить внимание на эти весы, потому что любой коммерческий автомобиль весом более 5 500 кг в Британской Колумбии — этот вес немного варьируется по стране и в некоторых штатах.

Это будет 10 000 фунтов — все, что превышает 10 000 фунтов (5 500 килограммов), в провинции Квебек стоит всего 3500 килограммов.

Итак, знайте, что если вы ведете грузовой автомобиль, вам нужно использовать весы, потому что если вы пролетите мимо весов, нет ничего лучше, чем этот «дизельный медведь» любит прыгать в свой маленький грузовик и преследовать вас и дать вам награду за быстрое вождение …

, что означает CVSE (Безопасность и соблюдение требований к коммерческим транспортным средствам), дизельный медведь, DOT (Департамент транспорта) в Штатах, MTO (Министерство Онтарио) в Онтарио — они будут преследовать вас за то, что вы превзошли масштабы и они, вероятно, собираются оштрафовать вас.

Так что обратите внимание на весы.

Обычно есть два знака: есть предварительное предупреждение о том, что весы есть, и о том, что на самом деле они открыты, и вам нужно войти.

Вам нужно войти, только если он открыт; вам не нужно идти, если он закрыт.

Итак, весы — обратите внимание на эти знаки.

А также, если у вас есть коммерческий GPS-навигатор, он сообщит вам, где находятся весы, или, если вы получите карту — атлас с стоянки для грузовиков и так далее, — на ней также будет указано местоположение весов, так что вы можете смотреть и обращать внимание на то, где они находятся.

Знак № 7 — проверка тормозов.

Да, вам нужно пройти проверку тормозов, и вы должны остановиться и проверить свой автомобиль, прежде чем спускаться с холма.

И еще кое-что, что я скажу о проверках тормозов, убедитесь, что вы остановились, и поставьте отметку в своем бортовом журнале, это просто строка вниз; вертикальная линия вниз, указывающая, что вы остановились на проверке тормозов и где находится проверка тормозов.

Не нужно менять дежурный статус, достаточно поставить строку в бортовом журнале.

Таким образом, вы проявили должную осмотрительность в том, что вы действительно остановились на проверке тормозов.

Таким образом, если что-то случится, когда вы спускаетесь с холма, это записывается.

Потому что вы знаете ту старую поговорку: «Если это не записано, этого не произошло».

Итак, проверка тормозов — остановимся на проверках тормозов.

Вы должны прекратить проверку тормозов, и если дизельный медведь — DOT, CVSE или MTO в Онтарио — сидит там, а вы проваливаете проверку тормозов — вы, вероятно, снова получите штраф .

Знак № 6: негабаритные знаки.

Обычно вы видите пилотскую машину раньше, чем крупногабаритную машину, но у некоторых крупногабаритных автомобилей нет пилотной машины.

И пилотные машины, просто обратите внимание на пилотные машины — если вы действительно видите негабаритный груз с пилотной машиной на двухполосной обшивке — две полосы, идущие в двух направлениях — пилотная машина будет впереди.

На многополосной трассе с негабаритным транспортным средством пилотная машина будет сзади.

Итак, если вы подходите и видите перед собой пилотскую машину, вы знаете, что перед вами негабаритный груз.

Причина, по которой это важно, и причина, по которой я поместил это под номером шесть, заключается в том, что вы знаете, что вам нужно дать ему больше места.

Особенно, если вы едете на обочине с двумя полосами движения, вам, возможно, придется съехать на обочину дороги, в зависимости от того, насколько велик этот негабаритный автомобиль.

Итак, теперь вам нужно обратить внимание на этот знак — негабаритный знак на других транспортных средствах.

И однажды у меня был ученик, который сделал это на многополосной дороге — остановился на светофоре рядом с габаритным транспортным средством.

И я подумал: «Что ты делаешь?»

Потому что между зеркалами вроде дюйма.

Так что не делай этого … хорошо.

Если размер слишком велик, дайте им много места.

Знак № 5 — знаки обозначения полосы движения.

Обратите внимание на знаки с обозначением полосы движения над проезжей частью.

Потому что, если вы поворачиваете налево или направо и, например, есть две полосы поворота налево, вы всегда должны находиться на внешней полосе, независимо от того, поворачиваете ли вы направо или налево.

Вы должны находиться на внешней полосе в большом грузовике, автобусе или любом крупногабаритном транспортном средстве.

Потому что, если вы находитесь на этой внутренней полосе, я гарантирую вам, что в середине перекрестка есть бетонный остров, который вам нужно обойти на этом транспортном средстве, и обычно на нем есть легкий стандарт, вы застрянете там .

Если вам повезет, вы остановите его еще до того, как нанесете удар по световому штандарту.

Но это очень неловко, когда тебе нужно остановиться, тебе нужно сделать задний ход в пробке, тебе нужно передвигаться и вытащить машину оттуда.

И откуда я это знаю? Я знаю это по опыту, потому что сделал это, когда был зеленым.

Значит, знаки обозначения полосы движения — если есть две полосы для поворота, независимо от того, куда они идут — вправо или влево — всегда, всегда на внешней полосе.

Знак №4: знаки-маркеры объекта.

Как вы можете видеть на изображении, эти знаки, без сомнения, являются наиболее распространенными знаками на наших дорогах и автомагистралях и предупреждают вас об опасностях и препятствиях, с которыми вы потенциально можете столкнуться на проезжей части.

И теперь, когда я указал вам на это, вы увидите эти знаки повсюду.

В конце опор мостов, бетонных островков, всевозможных мест вдоль проезжей части.

Любая опасность, в которую вы потенциально можете попасть.

И очень важно, когда вы едете на автобусе или большом грузовике, вы обращаете на них внимание и держите их подальше от них, чтобы не столкнуться с ними, особенно когда они находятся на краю сваи моста и переулка. проходит с одной стороны сваи моста или с другой стороны сваи моста — вам нужно обратить на это внимание, и снова я помещу для вас видео о маркерах объектов, чтобы вы могли получить больше информации о них.

Знак № 3 — высотные знаки.

Да, управляя большим коммерческим транспортным средством, теперь вам нужно знать высоту вашего транспортного средства и обращать внимание на знаки высоты.

Как водителю коммерческого транспорта вам необходимо знать, что максимальная разрешенная высота вашего автомобиля в Канаде составляет 4,15 метра или в США — 13 футов 6 дюймов.

Если верхнее препятствие ниже этого, если на знаке указано четыре метра, вы не можете проехать под ним на большом транспортном средстве.

И если вы находитесь в Соединенных Штатах, если вы находитесь в любом штате, кроме Нью-Йорка, если на знаке написано 13 футов, вы также не можете пройти под ним.

Значит, указатели высоты снимут верх вашего автомобиля, если вы не обратите внимание, и он будет слишком низким.

А также знайте, что в городе Чикаго 2500, две тысячи пятьсот невысоких мостов и путепроводов.

Так что обратите внимание на знаки низкого зазора.

4,15 метра в Канаде; 13 футов 6 дюймов в США.

Знак номер два — мы приближаемся. Знак номер два — это знаки поворота — эти знаки поворота [указывают на знак], потому что в большом транспортном средстве вам нужно проехать через поворот.

И я не имею в виду ускорение, но вам нужно проехать через кривую.

Итак, вам нужно распознать знак поворота, вам нужно замедлить движение, прежде чем вы попадете на поворот, и включите передачу, которая позволит вам проехать через поворот, особенно если вы тянете прицеп.

Потому что, если у вас есть прицеп, последнее, особенно с приближением зимы, вы никогда не захотите, чтобы этот прицеп толкал вас, потому что этот прицеп весит от пяти до восьми раз больше, чем весит трактор.

И вам нужно тянуть его вместе с трактором, чтобы сохранить контроль над транспортным средством.

На этом повороте будет немного льда или снега, и вы можете оказаться в пресловутом ревене … в канаве.

Поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на знаки кривой, а также вам всегда нужно перемещать верхнюю часть кривой.

Таким образом вы можете компенсировать отклонение от курса.

Итак, две вещи на кривой:

1) нужно переместиться в верхнюю часть, чтобы компенсировать отклонение от трека;

2), и вам нужно снизить скорость перед поворотом, чтобы вы могли проехать через кривую.

И когда я говорю «мощность через», вам не нужно ускоряться, просто нужно слегка усилить, чтобы вы толкали или тащили автомобиль на повороте.

[БАРАБАН]

И знак номер один, на который вы теперь должны обращать внимание, как водитель автобуса или грузовика … это знаки класса.

Это спасет вашу жизнь.

Вам нужно знать, как правильно тормозить на спуске, и я выложу для вас видео с полным видео о торможении на спуске, но обратите внимание на знаки уклона.

Если это однозначная цифра, и вы управляете 13- или 18-ступенчатой ​​коробкой передач, вы можете снизить скорость на пять ступеней с Джейком на полной скорости.

Если это больше, чем однозначное число, если оно десять процентов или больше, вам нужно выбрать более низкую передачу, возможно, вниз на четвертую, когда Джейк на полной.

Если вы едете с автоматической коробкой передач, вам нужно переключиться на низкую передачу, когда Jake включен на полную.

Эти знаки важны, потому что они представляют собой ценную информацию, которая позволит вам спуститься с холма, не используя тормоза, чтобы вы не испытали затухания тормозов.

Я снова выложу для вас видео о затухании тормозов.

Знаки оценки

— обратите внимание на знаки оценки, потому что эти знаки потенциально могут спасти вам жизнь.

Быстрый просмотр: значит, знак номер 11 — это отметки мили.

Вам нужно знать, где вы находитесь на главной автомагистрали.

Маркеры

мили также будут на съездах, и когда вы получите указания с помощью GPS или телефона … позвонив в место, куда вы собираетесь, а что нет, вы можете узнать номер выхода, и это значительно упростит задачу, потому что вы можно подготовиться к съезду с проезжей части, потому что вы знаете, что будете в 10, 12 или 15 милях — или километрах здесь, в Канаде — от этого съезда.

Так что таким образом вы не в последнюю минуту выскочите на правую полосу, чтобы попытаться выбраться на этот съезд.

Также, номер десять «досок назначения» — у вас должна быть возможность всегда иметь расчетное время прибытия в течение 10 или 15 минут, и у вас должна быть возможность обновлять его, когда вы все время едете вверх и вниз по дороге, чтобы Отправка может доставить вам много грузов и позволит вам работать и зарабатывать больше денег.

Следующее, девятое — «без грузовых маршрутов».

Не попадайте в пригород, не попадайте на НЕПРАВИЛЬНЫЙ маршрут для грузовиков.

Если вы везете мебель или что-то в этом роде, все немного по-другому, но по большей части, перевозя обычные грузы и водя автобусы, вы не должны ехать НЕ по маршруту грузовика или автобусу.

Весы — управляя грузовым автомобилем, вам теперь нужно обращать внимание на весы, и вам нужно войти в весы, потому что, если вы пролетите мимо весов, как я уже сказал, им больше всего нравится сесть в маленькое транспортное средство. , преследовать вас по дороге и наградить вас наградой за быстрое вождение.

Так что обратите внимание на весы.

Дальше всегда есть предупреждающий знак … через хороший километр или милю по дороге, который скажет вам, открыты весы или нет.

Проверка тормозов — остановитесь на проверке тормозов.

Сделайте запись в своем бортовом журнале, если вы ведете бортовой журнал, или сделайте в своем табеле учета рабочего времени отметку о том, что вы остановились на проверке тормозов.

Таким образом, если что-то случится, когда вы спускаетесь с холма, вы проявите должную осмотрительность.

И помните, что поговорка «если не записано, этого не произошло!»

Номер шесть — негабаритные автомобили.

Знаки негабаритных размеров — не забивайтесь рядом с другим транспортным средством, которое перевозит негабаритные грузы.

Вы рискуете попасть в аварию или столкнуться с этим транспортным средством.

Номер 7 — обозначение полос движения.

Справа или слева, вы всегда должны быть на внешней полосе.

Номер 8 — это указатели объектов, которые предупреждают об опасностях и препятствиях на проезжей части.

И, как я сказал, теперь, когда вы знаете, что они там, вы увидите эти знаки повсюду.

Число 3 — высота.

Вы должны знать, что в Канаде это 4,15 метра, а в Соединенных Штатах — 13 футов 6 дюймов.

Если это не написано на знаке или выше, не уходите.

Или, если вы все-таки хотите уйти под воду и пытаетесь уйти под воду, по крайней мере, не торопитесь, выйдите и посмотрите издалека, чтобы увидеть, действительно ли вы можете пройти под этим верхним препятствием.

И я выложу для вас полное видео о препятствиях над головой.

Кривые — опять же, это номер два, и причина, по которой это номер два, заключается в том, что вы будете на многих поворотах, и вам нужно обращать внимание на знаки кривых! Потому что, когда вы идете по этой кривой, должны произойти две вещи:

1) во-первых, вы должны быть на верхней стороне кривой, чтобы компенсировать отклонение от трека, чтобы ваш автомобиль не отклонялся на другую полосу движения;

2), а также вам нужно тянуть или толкать этот автомобиль по повороту, чтобы сохранить контроль, особенно если у вас есть прицеп.

Последний — знаки оценки.

Знаки

могут спасти вашу жизнь, потому что они дадут вам информацию, необходимую для безопасного и эффективного торможения на спуске на всем протяжении спуска.

Что вы думаете о моем списке знаков?

В каком порядке вы бы разместили эти знаки для новых коммерческих драйверов?

Какие признаки, по вашему мнению, наиболее важны для начинающих водителей, которые начинают свою карьеру в качестве водителя автобуса или грузовика?

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев — все это нам помогает.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите видео ниже; если вы используете мобильное устройство, посмотрите видео в правом верхнем углу.

Все карточки содержат ссылки на полезную информацию для тех из вас, кто хочет получить лицензию или начать карьеру водителя автобуса или грузовика.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи вам в дорожном тесте и помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

До свидания [ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТОВ, МУЗЫКИ И БЛОПЕРОВ] на многополосной автомагистрали с превышением ddddd

Мои права — Руководство для водителя

Дорожные знаки делятся на две категории:

Нормативные ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМИ Примеры:
Знак остановки
Ограничение скорости
Предупреждение Предоставить предупреждения или советы о дорожных условиях; вы должны следовать их предложениям Примеры:
Впереди перекресток
Изменение разметки полосы
Рекомендуемая скорость для поворота
Нормативные знаки

Стоп
Когда вы столкнулись со знаком «Стоп», вы должны остановить свое транспортное средство на стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, как можно ближе к перекрестку, но до въезда на него. .Описано правило уступки перед знаком «Стоп» (Примеры 18 и 20).

Уступите дорогу
Когда вы столкнетесь со знаком «Уступите дорогу», вы должны снизить скорость и, при необходимости, остановить свой автомобиль, чтобы уступить дорогу. Описано правило уступки на знаке уступить дорогу (Пример 19).

Ограничение скорости
Знаки ограничения скорости имеют характерный красный кружок с черным числом, обозначающим ограничение скорости в километрах в час. Описываются различные ограничения скорости и где они применяются.
см. Здесь

Нет поворота направо / налево
Обычные или светящиеся знаки могут указывать на то, что поворот направо или налево запрещен. Они применяются, когда знак горит, или в течение времени, указанного на знаке, или всегда, если время не указано.

Предупреждающие знаки
Эти знаки предупреждают вас о приближении к неожиданному, опасному или необычному объекту на дороге впереди. Они помогут вам управлять автомобилем осторожно — принятие соответствующих мер при появлении знаков способствует вежливости и безопасности на дорогах.

Некоторые предупреждающие знаки на поворотах и ​​поворотах имеют под ними знаки с рекомендациями по безопасной скорости, чтобы указать максимальную безопасную скорость, на которой можно преодолевать поворот или группу поворотов в хороших условиях движения.

Знаки опасности также предупреждают о рисках на дороге.

Указатели направления
Указатели направления информируют вас о расстояниях и / или направлениях к городам и основным дорогам. Они также направят вас к таким службам, как телефоны экстренных служб, стоянки для домов на колесах, стоянки во дворе и информационные блоки.

Временные знаки
Временные знаки устанавливаются, чтобы предупредить вас о дорожных работах или других временных опасностях на дороге, таких как рыхлые камни, объездные дороги и закрытые полосы движения.

Некоторые временные знаки являются нормативными знаками — например, они говорят вам, с какой скоростью вы должны двигаться при прохождении дорожных работ. Описаны ограничения скорости, см. Также раздел «Ограничения скорости».

Дорожные знаки — основные формы

Девять основных форм, которые вы должны знать

Важны основные формы и цвета дорожных знаков.Вы должны узнавать знаки по их внешнему виду, чтобы во время движения можно было распознать их на расстоянии даже в условиях плохой видимости. Если знак покрывает снег, его форма может помочь вам определить наиболее вероятное значение знака.

В США на дорожных знаках может быть: