Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знаки движение по полосам на перекрестке: Дорожный знак Направление движения по полосам на перекрестке

5.6 Знаки особых предписаний / КонсультантПлюс

5.6 Знаки особых предписаний

5.6.1 Знаки особых предписаний применяют для введения особых режимов движения или их отмены.

5.6.2 Знак 5.1 «Автомагистраль» применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

Знак устанавливают:

— в начале автомагистрали;

— с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком;

— с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль;

— с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне;

— с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5).

Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.

5.6.3 Знак 5.2 «Конец автомагистрали» устанавливают в конце автомагистрали, в начале съездов с автомагистрали и предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 400 и 1000 м до конца автомагистрали (рисунок В.5).

5.6.4 Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» применяют для обозначения дороги, предназначенной для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов, и устанавливают в начале дороги.

Знак устанавливают:

— с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу дороги, обозначенной знаком 5.3, местом для разворота или перекрестком;

— с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на дорогу, обозначенную знаком 5.3, на пересечениях в разных уровнях перед ближайшим к дороге, обозначенной знаком 5.3, пересечением с дорогой, переходящей в дорогу, обозначенную знаком 5.3;

— с одной из табличек 8.3.1 — 8.3.3 перед пересечением с дорогой, обозначенной знаком 5.3.

При наличии знаков 2.4 или 2.5 перед перекрестком знак 5.3 с соответствующей табличкой устанавливают на одной опоре с ними.

5.6.5 Знак 5.4 «Конец дороги для автомобилей» устанавливают в конце дороги, обозначенной знаком 5.3.

5.6.6 Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части.

Знак допускается не устанавливать:

— в начале съездов на пересечениях в разных уровнях, проездов к объектам сервиса, по которым осуществляется одностороннее движение;

— в начале проезжей части с односторонним движением, отделенной от проезжей части с встречным движением конструктивно выделенной разделительной полосой или бульваром, на дорогах с раздельным трассированием, в случаях обеспеченной видимости проезжей части с встречным движением с каждой из проезжих частей.

Повторный знак 5.5 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.

5.6.7 Знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» устанавливают в конце дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5. Допускается устанавливать предварительный знак 5.6 с табличкой 8.1.1.

5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре.

5.6.9 Знак 5.8 «Реверсивное движение» применяют для обозначения участков дорог, на которых с помощью реверсивных светофоров или знаков 5.15.7 осуществляется регулирование движения транспортных средств по отдельным полосам проезжей части с поочередным предоставлением права на движение в противоположном направлении.

Знак устанавливают в начале дороги или участка с реверсивным движением.

Повторный знак 5.8 устанавливают после каждого регулируемого перекрестка, а также после нерегулируемого перекрестка со сложной планировкой.

5.6.10 Знак 5.9 «Конец реверсивного движения» устанавливают в конце участка дороги с реверсивным движением, обозначенного знаком 5.8.

5.6.11 Знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» применяют для указания выездов на участок дороги, обозначенный знаком 5.8, и устанавливают перед всеми боковыми выездами.

5.6.12 Знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения дороги, по которой движение транспортных средств, допущенных в соответствии с [1] к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знак устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

Повторный знак 5.11.1 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.

5.6.13 Знак 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов» применяют для обозначения дороги, на которой движение велосипедистов и мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знаки устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

5.6.14 Знак 5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов» устанавливают в конце дороги с полосой, обозначенной знаком 5.11.2.

5.6.15 Знак 5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств» устанавливают в конце дороги, обозначенной знаком 5.11.1.

5.6.16 Знаки 5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5.11.1, и устанавливают перед всеми боковыми выездами.

Если в месте выезда на дорогу устанавливают несколько знаков на одной опоре, знаки 5.13.1, 5.13.2 располагают над другими знаками.

Допускается не устанавливать знак на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с данного участка дороги, обозначенного знаком 5.11.1.

5.6.17 Знаки 5.13.3 и 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5.11.2, и устанавливают перед всеми боковыми выездами. Допускается не устанавливать знак на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с данного участка дороги, обозначенного знаком 5.11.2.

5.6.18 Знак 5.14.1 «Полоса для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения специально выделенной полосы, по которой движение транспортных средств, допущенных в соответствии с [1] к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, осуществляется попутно транспортному потоку.

Знак допускается устанавливать на участках трамвайных путей, находящихся в одном уровне с проезжей частью, на которых введен режим выделенной полосы маршрутных транспортных средств.

Знак устанавливают в начале полосы над ней с табличкой 8.14 либо над трамвайными путями, а в случае, если она крайняя правая, допускается устанавливать знак справа от полосы.

Знак повторяют за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги, где движение маршрутных транспортных средств организовано по обозначенной знаком 5.14.1 полосе.

В населенных пунктах повторные знаки 5.14.1 уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290 (без таблички 8.14) допускается устанавливать за выездами с прилегающих территорий, признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств.

Знак 5.14.1 устанавливается непосредственно после перекрестка или выезда с прилегающей территории вне зависимости от наличия и длины зоны перестроения.

5.6.19 Знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» применяют для обозначения полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедистов и мопедов.

Знак устанавливают в начале полосы предпочтительно над ней с табличкой 8.14.

Знак повторяют за каждым перекрестком на протяжении всего участка дорог, где движение велосипедистов организовано по обозначенной знаком 5.14.2 полосе.

В населенных пунктах повторные знаки 5.14.2 уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290 (без таблички 8.14) допускается устанавливать за выездами с прилегающих территорий, признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств.

5.6.20 Знак 5.14.3 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» устанавливают в конце полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств, знак 5.14.4 «Конец полосы для велосипедистов» устанавливают в конце полосы, по которой осуществляется движение велосипедистов и мопедов.

5.6.21 Действие знаков 5.14.1 — 5.14.4 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.6.22 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие только разворот, запрещают левый поворот.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.

Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Основные знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.

Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 — три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.

Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах — не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии от 50 до 150 м до места установки основных знаков.

При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1 — 4.1.6 не применяют.

5.6.23 Знак 5.15.3 «Начало полосы» применяют для обозначения начала дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения на пересечениях и примыканиях, при увеличении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона такой полосы.

Знак 5.15.3 с изображением знака(ов) 4.6 применяют в случаях, когда необходимо установить минимально допустимую скорость на левой полосе(ах), ведущей(их) на подъем.

На знаке указывают минимально допустимую скорость для левой полосы, которую превышают 50% транспортных средств, движущихся на подъем по двум полосам, или минимально допустимые скорости, которые превышают 50% (для левой полосы) и 85% (для средней полосы) транспортных средств, движущихся на подъем по трем полосам.

Скорость измеряют в конце подъема. Полученное значение округляют в меньшую сторону до значения, кратного 10.

5.6.24 Знак 5.15.4 «Начало полосы» применяют для обозначения начала участка средней полосы, предназначенного для движения в данном направлении, на трехполосных дорогах, при поочередном выделении разметкой двух полос для каждого из направлений.

Знак допускается применять для обозначения начала полосы, предназначенной для поворота налево, разворота или при увеличении числа полос для движения в данном направлении.

Знак устанавливают у начала отгона полосы или переходной линии разметки.

5.6.25 Знак 5.15.5 «Конец полосы» применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, а также при уменьшении числа полос на дороге для движения в данном направлении.

Знак устанавливают у начала отгона полосы или переходной линии разметки.

5.6.26 Знак 5.15.6 «Конец полосы» применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении или конца участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4.

Знак допускается применять для обозначения конца полосы разгона, расположенной слева от основных полос, предназначенных для движения в данном направлении.

Знак устанавливают у начала отгона полосы или переходной линии разметки.

Знак 5.15.6 следует дублировать по 5.1.6.

5.6.27 Знак 5.15.7 «Направление движения по полосам» применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.

Допускается устанавливать знак с двумя стрелками на участках двухполосных дорог (проезжих частей), когда организация движения (одно- или двустороннего) может неоднозначно восприниматься водителями.

В случаях, когда знаками с табличками 8.14 по отдельным полосам движения вводят какие-либо режимы, эти знаки могут быть изображены на стрелках знака 5.15.7.

Знак допускается применять для организации реверсивного движения. В этом случае знак устанавливают за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги.

5.6.28 Знак 5.15.8 «Число полос» применяют для указания числа полос в данном направлении и режимов движения по полосам.

Знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии от 50 до 150 м от начала участка дороги, на котором соответствующими знаками с табличкой 8.14 вводят режимы движения по полосам.

Знак устанавливают над проезжей частью.

Знак допускается устанавливать справа от дороги вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах — не более двух полос движения в данном направлении.

5.6.29 Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.

Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки по ходу движения автобуса и (или) троллейбуса. При наличии на остановочном пункте павильона или нескольких павильонов допускается устанавливать знак 5.16 на ближайшем по ходу движения павильоне с ближайшего к началу посадочной площадки края или на самостоятельной опоре.

Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части в начале зоны остановочного пункта по ходу движения автотранспорта.

Дублирующий знак 5.17 устанавливают:

— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки;

— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.

При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.

Знаки уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290 допускается устанавливать на улицах и дорогах местного значения городов и на улицах и дорогах сельских поселений по СП 42.13330.

5.6.30 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.

Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с конструктивно выделенной разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части, при этом знак 5.19.1 устанавливают на такой разделительной полосе, если по ней организовано пешеходное движение вдоль проезжей части или пешеходный переход пересекает две и более разделительные полосы.

Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17.

Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.

Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1.

На регулируемых перекрестках, с диагональными пешеходными переходами, знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают только на внешних границах пешеходных переходов, расположенных по периметру перекрестка (рисунок В.19).

При совмещении искусственной неровности и пешеходного перехода знак 5.19.1 допускается устанавливать совместно со знаком 5.20 по 5.6.31.

Знаки 5.19.1 и 5.19.2 следует дублировать по 5.1.6.

5.6.31 Знак 5.20 «Искусственная неровность» применяют для обозначения искусственной неровности по ГОСТ Р 52605.

Знак устанавливают на ближней границе искусственной неровности или разметки 1.25 относительно приближающихся транспортных средств.

Допускается устанавливать знак слева на участке дороги, проходящем вдоль трамвайных путей или вдоль непосредственно прилегающей к нему справа выделенной дорожным ограждением площадки, предназначенной для стоянки транспортных средств, обозначенной знаком 6.4.

5.6.32 Знак 5.21 «Жилая зона» применяют для обозначения территории (зоны), в пределах которой действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в жилых зонах.

Знак устанавливают на всех въездах в жилую зону.

5.6.33 Знак 5.22 «Конец жилой зоны» применяют для обозначения конца жилой зоны.

Знак устанавливают на всех выездах из жилой зоны.

Знак допускается размещать на оборотной стороне знака 5.21.

5.6.34 Знаки 5.21 и 5.22 уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290 допускается устанавливать, если въезд в жилую зону осуществляется с улиц и дорог местного значения городов и с местных улиц и дорог сельских поселений по СП 42.13330.

5.6.35 Знаки 5.23.1 и 5.23.2 «Начало населенного пункта» применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на фактической границе застроенной территории.

Знак 5.23.2 устанавливают в случаях, когда требования Правил дорожного движения, регламентирующие порядок движения в населенных пунктах, необходимо ввести на участке дороги с застройкой, не входящей в какой-либо населенный пункт (дачные поселки, отдельно стоящие предприятия, строящиеся объекты и т.п.).

Знак 5.23.2 допускается устанавливать:

— на второстепенных въездах в населенный пункт;

— в начале жилой застройки в случаях, когда дорога неоднократно пересекает границы одного и того же населенного пункта;

— на границах жилой застройки, когда в пределах административных границ населенного пункта застройка прерывается на расстояние более 500 м.

5.6.36 Знаки 5.24.1 и 5.24.2 «Конец населенного пункта» применяют для указания конца населенного пункта, обозначенного соответственно знаками 5.23.1 и 5.23.2.

Знаки устанавливают на всех выездах из населенного пункта на фактической границе застройки.

Допускается устанавливать знак 5.24.2 в конце населенного пункта, обозначенного знаком 5.23.1.

5.6.37 Знак 5.25 «Начало населенного пункта» применяют для обозначения начала населенного пункта, в котором на данной дороге по условиям безопасности движения нецелесообразно вводить требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.6.38 Знак 5.26 «Конец населенного пункта» применяют для указания конца населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.6.39 На дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях знаки 5.24.1, 5.24.2 и 5.26 допускается размещать только с левой стороны дороги, на оборотной стороне знаков 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 соответственно, предназначенных для водителей транспортных средств, движущихся во встречном направлении.

5.6.40 Знаки 5.27 «Зона с ограничениями стоянки», 5.29 «Зона регулируемой стоянки» и 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» применяют для обозначения территории (участка дороги), в пределах которой регламентирована стоянка или ограничена максимальная скорость движения.

Знаки устанавливают на всех въездах на территорию (участок дороги).

Ограничение максимальной скорости для всего населенного пункта не допускается.

Для ограничения максимальной скорости на участке дороги предпочтительно применять знак 3.24.

5.6.41 Знак 5.33 «Пешеходная зона» применяют для обозначения территории (участка дороги), на которой разрешено движение пешеходов, а также велосипедистов в случаях, установленных [1].

Знак устанавливают в местах, где возможен въезд транспортных средств на территорию (участок дороги).

5.6.42 Знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.37 «Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств» применяют для обозначения территории (участка дороги), в пределах которой запрещено движение механических транспортных средств или вида(ов) транспортного средства, экологический класс которых ниже экологического класса, указанного на знаке, или экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства. Действие знаков 5.35 и 5.37 — по [1].

5.6.43 Знак 5.39 «Велосипедная зона» применяют для обозначения территории (участка дороги), предназначенной для движения велосипедистов, а также пешеходов и механических транспортных средств в соответствии с [1].

Знак устанавливают в местах, где возможен въезд транспортных средств на территорию (участок дороги).

5.6.44 Знаки 5.28 «Конец зоны с ограничениями стоянки», 5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки», 5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости», 5.34 «Конец пешеходной зоны», 5.36 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств», 5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса по видам транспортных средств», 5.40 «Конец велосипедной зоны» применяют для указания конца территории (участка дороги), обозначенной соответственно знаками 5.27, 5.29, 5.31, 5.33, 5.35, 5.37, 5.39.

Знаки устанавливают на всех выездах с территории (участка дороги).

Знаки 5.28, 5.30, 5.32, 5.34, 5.36, 5.38 допускается размещать на оборотной стороне знаков 5.27, 5.29, 5.31, 5.33, 5.35, 5.37 соответственно.

5.6.45 Информацию о видах транспортных средств, на которые распространяется ограничение, введенное (отмененное) знаками 5.27 — 5.38, а также информацию о времени действия, способе постановки транспортного средства на парковке, ее продолжительности, возможном задержании транспортного средства и помещении его на специализированную стоянку, экологическом классе транспортного средства и т.п. размещают на табличках под этими знаками или в нижней их части с помощью изображений табличек по ГОСТ Р 52290.

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ


Уважаемый Владимир Иванович!

Я с рождения проживал в г. Кемерово (ул. Кирова, 49-35), с мая 2019г. переехал на постоянное место жительства в Звездное сельском поселение. И каждый день я, моя семья и другие водители сталкиваемся с весьма серьезной задачей.
Пересечение улиц Красноармейская и Шатурская имеет сложную геометрическую форму и участок с ограниченной видимостью, в связи с чем очень затруднителен проезд этого нерегулируемого перекрёстка в направлении от ОАО «Предзаводская автобаза» ДСК «Стройдорэкспорт» в центр.
В утренний и вечерний часы пик автомобили при движении в этом направлении пересекают две полосы встречного движения ул. Красноармейская, каждый раз сталкиваясь не только с постоянным транспортным затором, но и угрозой жизни и здоровья в результате возможного ДТП. Моя супруга отказывается садиться за управление своей машиной только из-за этого перекрестка.
Каждое утро я, водитель со стажем вождения более 20-ти лет, в том числе на грузовом автомобиле 12 лет, поворачивая налево, с трудом могу убедиться в безопасности своего манёвра. Мне требуется пропустить автомобили, двигающиеся по четырем полосам движения одновременно, рискую своей жизнью, а также жизнью своих жены и детей.
С учетом изложенного прошу Вас, уважаемый Владимир Иванович, принять меры реагирования и решить этот вопрос установкой светофорного объекта для обеспечения безопасного проезда, предотвратив тем самым наступление необратимых последствий в виде гибели людей.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ «ЦОДД» проведено обследование перекрестка ул. Красноармейская – ул. Шатурская. Согласно п. 7.2.14 ГОСТ Р 52289-2004 интенсивность дорожного движения соответствует условию установки светофорного регулирования.
По данным, предоставленным отделом ГИБДД г. Кемерово, пересечение ул. Красноармейская – ул. Шатурская не является очагом аварийности.
Ввиду ограниченности финансирования, возможность строительства светофорного объекта на данном перекрестке будет рассмотрена при формировании программы благоустройства г. Кемерово последующие годы.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

Вопрос по знакам «Направления движения по полосам»: spb_auto — LiveJournal

Я уже задавал похожий вопрос, но четкого ответа на него не удалось получить. Обсуждение только еще больше запутало ситуацию.
Попробуем переформулировать вопросы предельно четко.

Что означают знаки, изображенные на картинках:

Рис. 1


Рис. 2

Как действуют эти знаки, например в такой ситуации:


Рис. 3. Перекресток Загородного и ул. Звенигородской http://maps.yandex.ru/-/CBQVEU2K

На Рис. 1 и 2 изображены, как я понимаю, знаки 5.15.2 по ПДД с дополнительным знаком на стрелке.

Вопросы:
1. Что четко означает этот знак Рис.1 или Рис.2?
2. На кого действует это знак?
3. Что нужно делать или что запрещено делать в соответствии с этим знаком?
4. Где четко написано, какие знаки можно «дорисовывать» на знаки 5.15.2? В ПДД рядом приведены примеры дорисовки знаков на знаки 5.15.3, 5.15.4, 5.15.7 и т.д., но примеров дорисовки знаков на 5.15.2 нет.

Практический проезд перекрестка как на Рис. 3 труда большого не составляет.
Интересует формальное правильное толкование по ПДД.

Некоторые говорят: «этот знак для троллейбусов».
Но в ПДД сказано «Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.»

То есть, эти знаки как на Рис. 1 и 2 вообще на общественный транспорт не действуют.

Значит этот знак как раз для нас.

1.1 А что конкретно я должен делать или не делать в соответствии с этим знаком?
1.2 Знак 5.15.2 – это знак Особых предписаний. Что конкретно он здесь предписывает? Я лично воспринимаю его как предупреждение о том, что впереди «кирпич».
1.3 Что изменится для автомобилиста, если уберут знак Рис. 1?
1.4. Сколько полос в одном направлении на Рис.3? По разметке – две полосы.
Добавляет ли знак Рис.1 еще одну полосу движения?
1.5. Если он полосу не добавляет (как я подозреваю), то что же он там делает?

Может быть он там запрещает разворот? Но знаки направо по полосам и так не дают развернуться.

Знак «Направления движения по полосам»

Указанный в обращении участок улично-дорожной сети г. Чебоксары пересечение ул. 500-летия Чебоксар и ул. Пирогова при движении по ул. 500-летия Чебоксар от ул. Урукова к ул. Радужная имеет смещение осей проезжей части за счет смещения ул. Радужной, разной ширины проезжих частей и изменения количества полос для движения транспортных средств. Кроме того основное направление транспортных потоков с ул. 500-летия Чебоксар при движении от ул. Урукова это движение налево, по направлению к ул. А.Крылова. При организации дорожного движения, по примеру указанною в обращении, разрешающего движение на перекрестке с правой полосы прямо и направо, а с левой полосы налево при существующих геометрических параметрах перекрестка, смещенной оси проезжих частей, габаритов транспортных средств и траектории их движения, создаст конфликтную точку пересечения потоков левого поворота и прямого движения попутных направлений по ул. 500-летия Чебоксар, а так же встречного направления с ул. Радужная. Кроме того, движение транспортных средств прямо с правой полосы по ул. 500-летия Чебоксар на ул. Радужная при смещенной оси перекрестка вынудит транспортные средства попутного направления, двигающиеся по левой полосе перед маневром левого поворота для обеспечения безопасного бокового интервала двигаться по полосе для встречного движения и нарушать Правила дорожного движения Российской Федерации.

Имеющаяся на сегодняшний день схема организация дорожного движения на перекрестке исключает конфликтные дорожно-транспортные ситуации при соблюдении участниками дорожного движения требований дорожных знаков и Правил дорожного движения Российской Федерации и при существующем режиме работы светофорного объекта позволяет беспрепятственно разгрузить пересечение ул. 500-летия Чебоксар и ул. Пирогова. Указанный перекресток при существующей организации дорожного движения, с учетом имеющихся направлений и интенсивностей транспортных и пешеходных потоков не является «перегруженным», а так же имеет запас пропускной способности для увеличения интенсивностей транспорта.
На основании вышеизложенного, изменение организации дорожного движения на пересечении ул. 500-летия Чебоксар и ул. Пирогова г. Чебоксары, путем замены дорожного знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» не представляется возможным. Указанный вопрос будет дополнительно рассмотрен при изменении направлений и интенсивностей транспортных потоков.

Сигнализация и альтернативы или удаление сигналов | TSMO

Сигнализация и альтернативные сигналы являются основными инструментами управления движением на перекрестках. На улицах с интенсивным движением и перегруженных улицах стратегии синхронизации сигнала могут помочь увеличить скорость движения, сократить количество остановок и увеличить пропускную способность на перекрестке.

Однако при рассмотрении стратегий управления дорожным движением необходимо учитывать местоположение, цели управления движением на улице или в коридоре и все доступные альтернативы, включая кольцевые развязки и знаки остановки.Выбор наиболее разумных стратегий будет зависеть от транспортной сети, характеристик местного движения и целей улицы или коридора.

Опции сигнализации:

Стратегии сигнализации различаются по сложности, включая разную степень технологии и институционального сотрудничества. Более оптимизированные и быстродействующие сигнальные системы требуют больших инвестиций в сигнальные технологии, устройства обнаружения трафика, коммуникационное оборудование и кадровые ресурсы для эксплуатации и обслуживания сигнальной системы.

Общие стратегии сигнализации включают:

  • Изолированные сигналы , работающие по фиксированному графику
  • Активируемые сигналы , которые используют обнаружение локального трафика для инициирования изменения сигнала
  • Координированные сигналы , которые периодически оптимизируются с использованием исторических моделей трафика и моделирования трафика для определенного времени суток
  • Скоординированные сигналы, которые предварительно анализируются и оптимизируются с использованием обширных отчетов об обнаружении и производительности для постоянной корректировки и улучшения оптимизации по мере изменения условий трафика
  • Адаптивные сигналы , в которых используются алгоритмы и данные обнаружения в реальном времени для автоматической настройки времени сигнала светофора в ответ на текущие модели трафика

Альтернативы сигнализации:

После оценки условий и целей перекрестка или коридора сигнал может не понадобиться.Рассмотрите альтернативные варианты управления дорожным движением, не связанные с сигналом, когда объемы и скорости движения низкие, когда вы наблюдаете безопасность, мобильность или эксплуатационные проблемы, или когда меняется структура трафика или спрос.

Общие варианты сигналов:

  • Круговые перекрестки, обеспечивающие медленное непрерывное движение транспорта вокруг центрального острова без необходимости использования светофоров или связанных с ними технологий
  • Знаки остановки, обеспечивающие самые дешевые средства для управления небольшими объемами движения и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов

Менее распространенной альтернативой сигнала является концепция общего пространства, в которой дорожные разграничительные устройства и устройства управления движением полностью удалены с дороги.Цель состоит в том, чтобы снизить скорость транспортных средств, повысить осведомленность водителей и поощрять взаимодействие между людьми для повышения безопасности.

Перепутанные знаки — Driversprep.com

Знаки, которые легко перепутать

Никакие другие дорожные знаки не вызывают большего беспокойства на письменном экзамене DMV, чем те, что на этом изображении. 40% всех неправильных ответов на дорожные знаки связаны с началом и концом разделенного шоссе.

Узнайте, что означают знаки и как их отличить.

Начало разделенного шоссе (A)

Знак «Разделенное шоссе» означает, что шоссе впереди будет разделено. Вы увидите знак, когда приблизитесь к участку шоссе, где встречные потоки транспорта разделены разделительной полосой или другим физическим барьером.

Он не размещается рядом с перекрестками, даже если перекресток имеет временную разделительную полосу или барьер.

Если вы внимательно посмотрите на знак, вы увидите барьер в верхней части знака.Верхняя часть знака указывает, в каком направлении вы едете.

Разделенные концы шоссе (B)

Перед концом физически разделенного шоссе вы увидите знак «Конец разделенного шоссе» . Он предупреждает вас о том, что шоссе впереди больше не разделено разделительной полосой или барьером.

Очень скоро вы окажетесь на неразделенной проезжей части с двусторонним движением. На дороге движение транспорта в противоположных направлениях, разделенных только дорожной разметкой (желтые линии).

Этот знак имеет барьер, расположенный в нижней части знака. Внизу отмечено направление, откуда вы едете.

Двустороннее движение (C)

Знак «Двустороннее движение» также может использоваться для предупреждения о переходе на двухполосный участок с двусторонним движением. Он ставится перед подъездом к двухполосному участку с двусторонним движением, но также размещается вдоль такой дороги, чтобы напомнить вам, что вы делите дорогу со встречным транспортом.

Два других признака, которые вызывают недоумение

Два других дорожных знака, которые легко спутать, — это «Скользко, когда мокро» и «Извилистая дорога».Узнайте, что они означают и как их отличить, здесь: Знайте эти два дорожных знака.

Полная викторина по дорожным знакам

Хотите узнать больше и проверить свои знания о других дорожных знаках США? Викторина о дорожных знаках Quizagogo — одна из самых полных онлайн-викторин по дорожным знакам в США. Это поможет вам пройти официальный письменный тест DMV!

Вождение куда-нибудь сегодня? — Часть 2.5- Невнимательность к дорожным знакам, сигналам…

Часть 2.5- Невнимание к дорожным знакам, сигналам и разметке при повороте или на перекрестке

Готов? Установить… Вперёд!

Серия

: Как сдать экзамен по вождению

Часть 2.5 – Невнимательность к дорожным знакам, сигналам и разметке полосы движения при повороте или на перекрестке

В той же категории, касающейся ваших действий и поведения на перекрестках и поворотах, вы должны быть внимательны к любым знакам, сигналам или разметке полосы движения.

Пренебрежение этим может дать вам тяжелые 10 баллов на дорожном тесте из отведенных 30 баллов.Кроме того, внимательное отношение к таким знакам, сигналам и дорожной разметке способствует безопасности всех людей, находящихся на дороге или рядом с ней.

На перекрестках могут быть некоторые знаки, которые могут быть: знаки остановки, запрещающие знаки разворота и тому подобное. Невнимательность к этим вещам может привести к столкновению автомобилей или пешеходов. Световые сигналы также часто размещаются на перекрестках. Неспособность соблюдать или уделять внимание таким вещам также опасно. Красный цвет означает остановку, зеленый означает движение (ограничение скорости), а желтый означает снижение скорости, несмотря на то, во что верит большинство.Мигающий желтый свет означает, что нужно двигаться медленно и осторожно, уделяя больше внимания, чем обычно.

Определенная разметка полосы движения также указывает на определенный стиль вождения. На стоп-сигналах есть большая жирная белая линия, указывающая, где транспортное средство должно остановиться, как правило, большое пространство перед размещением стоп-сигнала. Пешеходный переход – это часть дороги, на которой линии тротуара пересекают улицу и которая отведена для движения пешеходов. Пешеходные переходы обозначены белыми линиями.Желтые линии отмечают середину дороги с двусторонним движением, используемой для двустороннего движения. Вы можете объехать дорогу с двусторонним движением, если желтая осевая линия нарушена. Две сплошные желтые линии означают, что обгон запрещен. Никогда не двигайтесь слева от этих линий. Белые линии, нарисованные на тротуаре, указывают на движение транспорта в вашем направлении. Если линия сломана, вы можете перестроиться, когда это будет безопасно. Если линии сплошные, вы должны оставаться в пределах линии. Это также может обозначать обочину дороги.

У каждого знака, сигнала и дорожной разметки есть цель и есть причина.Обратите внимание на все из них, так как они предотвращают несчастные случаи, способствуют безопасному соблюдению правил дорожного движения и уменьшают ваши шансы набрать баллы на экзамене по вождению.

В штате Нью-Йорк перед сдачей экзамена по вождению требуется 50 часов зарегистрированной практики вождения. New York Auto School рекомендует 20 часов практики после захода солнца, 20 часов в пробках и 10 часов практики парковки и разворотов. Эти уроки вождения могут обслуживаться Нью-Йоркской автомобильной школой в дополнение к 5-часовому уроку перед получением лицензии / MV-278, службе записи на дорожный экзамен и курсу безопасного вождения.Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 914-779-0444. Спасибо!!

Отказ от ответственности: Вся эта информация предназначена для более глубокого ознакомления с правилами дорожного движения. Это не предназначено быть единственным источником инструкций, а также не предназначено для замены руководства для водителей штата Нью-Йорк или занятий с профессиональным инструктором.

Почему не все светофоры имеют легко читаемые дорожные знаки?

дорожный знак на сигнале Raymond Blvd. .jpeg

Большой светящийся дорожный знак виден на бульваре Рэймонд в Ньюарке, недалеко от Пенсильванского вокзала.(Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ.com)

Для водителей, которые не используют Google Maps или какую-либо другую систему пошаговых указаний, нет ничего хуже, чем щуриться на названия улиц на крошечных указателях на углу. перекрестка.

Эта проблема была частично решена за счет использования больших уличных знаков, установленных на светофорах. Эта практика зародилась в западных штатах и ​​распространилась на восток. Некоторые из них даже светятся ночью.

Но не везде они есть, что побудило читателя задаться вопросом, почему на всех перекрестках, контролируемых светофорами, нет более крупных и легко читаемых знаков, обозначающих название улицы.

«Это сэкономит много времени на поиски улиц», — сказал он.

В: Почему не на всех светофорах установлены таблички с названием этого перекрестка?

A: Ответ на ваш вопрос зависит от того, кому принадлежат дорога и светофор.

Водители, скорее всего, найдут большие знаки, установленные на светофорах на автомагистралях штата, сказал Дэн Триана, представитель Департамента транспорта штата.

«Цель Департамента — установить уличные знаки мачты на каждом светофоре штата», — сказал он.«В зависимости от местоположения округа и местные муниципалитеты решают, как правильно установить местные дорожные знаки в пределах своей юрисдикции».
Должны ли NJ Transit, DOT, Turnpike объединиться?
Это означает, что вопрос об установке больших дорожных знаков на светофорных конструкциях на их дорогах зависит от властей округа и местных властей. В соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением это не требуется, и уличные знаки большего размера, установленные на светофорах, не являются обязательными.

В некоторых муниципалитетах, таких как Ньюарк, на ключевых перекрестках установлены большие уличные знаки.Проедьте несколько миль до Хобокена, и вы будете поражены тем, что ищете традиционные дорожные знаки меньшего размера, установленные на столбе на углу.

DOT устанавливает или заменяет установленные на светофоре знаки, когда бригады выполняют работы по техническому обслуживанию сигналов и знаков или всякий раз, когда возникает необходимость на государственной автомагистрали, сказала Триана.

«Каждое место уникально и оценивается NJDOT индивидуально с целью обеспечения четкой разметки всех автомагистралей штата для автомобилистов», — сказал он. «Установка дорожных знаков на основных перекрестках со светофорами — это один из способов, с помощью которого NJDOT обеспечивает четкое обозначение государственных автомагистралей.«

Водители могут сообщить о проблеме со знаком в DOT, позвонив по номеру 1-800-POTHOLE или

, — сказал он.

С Ларри Хиггсом можно связаться по адресу [email protected] Следуйте за ним в Twitter @commutinglarry Найдите NJ.com в Facebook

Новые светофоры активируются на пересечении Wolf/Combie Road – YubaNet

PLACER/NEVADA COUNTIES 5 февраля 2021 г. – Caltrans предупреждает автомобилистов о предстоящих работах со светофорами, которые приведут к задержкам движения в Оберне в округе Плейсер и на перекрестке Вольф-роуд/Комби-роуд в округе Невада.

В Оберне компания Caltrans и ее субподрядчик по электроснабжению будут активировать новые светофоры на Элм-авеню/Фулвейлер-авеню, Лютер-роуд и Белл-роуд в рамках проекта реконструкции шоссе 49. Работы запланированы на ночь со вторника, 9 февраля, по четверг, 11 февраля, , с 21:00 до 21:00. и 6:00 Светофоры будут отключены во время плановых работ со знаками остановки, расположенными на перекрестке.

В округе Невада запланированы последние работы по светофорам в рамках проекта Wolf/Combie Acceleration Lanes , четверг, февраль.11 с 9:00 до 15:00. Подрядчики будут устанавливать и активировать новый светофор на перекрестке. Сигналы перекрестка будут темными, а знаки остановки будут размещены на перекрестке на протяжении всего периода работ.

Автомобилистам по коридору шоссе 49 следует ожидать задержек в пути и иметь дополнительное время в пути. Водителям также напоминают, что следует рассматривать перекрестки с темными сигналами как остановки на всем пути.

Работа светофора в Оберне является частью проекта стоимостью 42,4 миллиона долларов по восстановлению существующего дорожного покрытия и водоотвода, улучшению эксплуатационных характеристик и модернизации пешеходных и велосипедных дорожек от развязки Interstate 80/Highway 49 до Dry Creek Road.Завершение ожидается летом 2021 года.

Осенью 2020 года компания

Caltrans завершила основные работы по проекту «Wolf/Combie Acceleration Lanes» стоимостью 3,8 миллиона долларов. В рамках проекта были построены две полосы ускорения: полоса ускорения длиной 500 футов в южном направлении с конусом слияния длиной 660 футов и 900-футовая полоса движения в северном направлении. полоса разгона с конусом слияния длиной 660 футов — на пересечении Wolf Road / Combie Road. Кроме того, был модернизирован дренаж шоссе, на перекрестке были построены бордюрные пандусы в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA), а на слияниях было установлено аварийное освещение.Виртуальную церемонию перерезания ленточки проекту можно посмотреть здесь.

Знаки остановки и дальность видимости на перекрестке

Геометрия видимости влияет на дальность видимости, доступную водителю. Но как насчет основных знаков остановки?

Двустороннее управление остановкой

При определении углового расстояния видимости необходимо учитывать расстояние отхода для транспортного средства, ожидающего на перекрестке. Задержка для водителя транспортного средства на перекрестке была стандартизирована, и они разработали руководства, называемые MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением).В этом руководстве подробно объясняется следующее:   длина перекрестка должна составлять не менее 10 футов плюс ширина обочины главной дороги, но не менее 15 футов. Однако федеральный MUTCD требует, чтобы стоп-линия, если она используется, находилась на расстоянии не менее 4 футов от ближайшей полосы движения.

Линия прямой видимости для угла обзора определяется от высоты глаз водителя транспортного средства на высоте 3 ½ фута на второстепенной дороге до объекта высотой 4 ¼ фута в центре полосы приближения к главной дороге.Угловое расстояние видимости эквивалентно заданному промежутку времени при расчетной скорости, необходимой для поворота остановившегося транспортного средства вправо или влево.

Для пассажирских транспортных средств на двухполосном пересечении этот временной интервал обычно составляет 7,5 секунды при расчетной скорости. Для грузовиков и автобусов, а также для многополосных дорог требуются более длинные промежутки. Как правило, общественная полоса отвода должна включать и поддерживать эту линию прямой видимости.

Система полной остановки и сигнальные перекрестки

Водителям на перекрестках с системой полной остановки или сигналами светофора требуется минимальное расстояние видимости.На всех остановках водители должны иметь возможность видеть транспортные средства, остановившиеся на других полосах движения, с которыми они пересекаются. На светофорах водители, подъезжающие к перекрестку, должны видеть сигнальные огни. В юрисдикциях, которые разрешают поворот направо на красный свет, водителям при контроле остановки правой полосы требуется такое же расстояние видимости, как при контроле остановки с двусторонним движением. Например, водитель поворачивает направо на красный свет. Следует полностью остановиться и посмотреть, что делают другие полосы движения. Если они не могут безопасно выехать на перекресток, поворачивая направо, они должны остановиться.Эти водители не имеют права проезда.

Хотя эти вещи не нужны при нормальной работе, необходимо предусмотреть дополнительное расстояние видимости на случай сбоев сигнала и перебоев в подаче электроэнергии. Например, когда в районе, где нет электричества, постоянно горят желтые сигналы светофора. Все пути движения должны действовать так, как если бы это был контроль остановки на всем пути. Все должны приближаться к полной остановке, и первые люди на остановке должны иметь преимущественное право безопасного въезда на перекресток.

Для получения более подробной информации об этом руководстве посетите веб-сайт https://mutcd.fhwa.dot.gov/

Светофор установлен на перекрестке Verot School Road

Светофор установлен на оживленном перекрестке Verot School Road в г. Лафайет.

В апреле KATC поговорил с Lafayette Consolidated Government о проблемах с дорожным движением, которые хотели решить жители этого района. Встреча в 2019 году вызвала обеспокоенность у жителей, которые заявили, что движение транспорта в районах увеличилось.

Уоррен Абади, директор LCG Traffic Road and Bridges, заявил, что новый светофор оправдан из-за большого количества дорожно-транспортных происшествий на пересечении Verot School Road и Vincent Road.

На этой неделе бригады работали над установкой света на Веро и Винсент-роуд. Водители будут видеть дорожные конусы и знаки в этом районе.

Никаких крупных закрытий установки не ожидалось. Пока никаких закрытий для работы не понадобилось.

В апреле Абади заявил, что установка считается правильным решением.

«Мы считаем, что это правильное решение для этого перекрестка, и с нетерпением ждем его реализации», — сказал он.

LCG говорит, что водители должны соблюдать осторожность, поскольку разметка полосы движения и разметка на перекрестке изменились, а знак «Стоп» на Винсенте был удален.

Модернизация завершена, говорят они.

Объединенный государственный департамент дорожного движения, дорог и мостов Лафайета установил сигнал в сотрудничестве с Департаментом транспорта и развития штата Луизиана.

———————————————— ————
Оставайтесь на связи с нами в любое время и в любом месте.

Чтобы связаться с отделом новостей или сообщить об опечатке/исправлении, нажмите ЗДЕСЬ.

Подпишитесь на информационные бюллетени, которые будут приходить на ваш почтовый ящик.

alexxlab / 07.12.1992 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *