Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак звонка: Символ звонка звонка телефона будильника – Бесплатные иконки: интерфейс

Содержание

⍾ — Символ звонка: U+237E

Значение символа

Символ звонка. Разнообразные технические символы.

Символ «Символ звонка» был утвержден как часть Юникода версии 3.0 в 1999 г.

Свойства

Версия
3.0
Блок Разнообразные технические символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi) Нет
Композиционное исключение Нет
Изменение регистра 237E
Простое изменение регистра 237E

Кодировка

Кодировка hex dec (bytes) dec binary
UTF-8 E2 8D BE 226 141 190 14847422 11100010 10001101 10111110
UTF-16BE 23 7E 35 126 9086 00100011 01111110
UTF-16LE
7E 23
126 35 32291 01111110 00100011
UTF-32BE 00 00 23 7E 0 0 35 126 9086 00000000 00000000 00100011 01111110
UTF-32LE 7E 23 00 00 126 35 0 0 2116222976 01111110 00100011 00000000 00000000

«Знак, рядом с которым все плавают». Жители Архангельска показали мэрии, что лужи в городе важнее звонков родителям

Жители Архангельска установили «знак, рядом с которым все плавают» — он появился возле большой лужи. Судя по всему, это ответ мэрии, которая с помощью похожих табличек решила напоминать о том, как важно звонить родителям.

Фото: «Всеобщие Инициативы Человеколюбия» / ВКонтакте.

Картонный дорожный знак появился 12 февраля на перекрестке улицы Володарского и набережной Северной Двины в Архангельске — в этом месте образовалась большая лужа. На указателе написано: «Знак в Архангельске, рядом с которым все плавают». Автор работы — сообщество городских активистов, которое называет себя «Всеобщие Инициативы Человеколюбия».

«В последнее время в Архангельске появляется много новых знаков: то смерть с косой, то знак для звонков маме. Решили внести свой вклад в общее дело. Пусть Архангельск станет знаковым местом!», — написали авторы идеи.

На днях мэрия Архангельска установила дорожный знак в похожей стилистике. Вместо тонущего человека в красном круге нарисован сотовый телефон. Рядом с этим знаком мэрия предлагает горожанам звонить маме. Мэрия обещала доработать дизайн указателей и к весне установить такие же в других местах.

За несколько лет до этого, в 2013 году, житель города Антон Ершов обращался в мэрию с предложением установить «Знак в Архангельске, рядом с которым все фотографируются». Тогда подобные знаки по проекту студии Артемия Лебедева появились сразу в нескольких российских городах. Тогда мэрия не поддержала инициативу.

Первый «Знак, рядом с которым все фотографируются» от Студии Артемия Лебедева был установлен в Перми. Последний — на территории станции «Прогресс» в Антарктиде.

  • В сентябре прошлого года администрация Архангельска установила на только что отремонтированной дороге деревянную скульптуру Смерти — с косой и дорожным знаком ограничения скорости «60» в руках. Объект, призывающий водителей не разгоняться по ровной дороге, украли через пару дней, но вскоре полиция его нашла.

Знак F43 При пожаре звонить c городского 01,101 с мобильного 101,112 (материал

Категория Все Рукава пожарные напорные » Рукав напорный «Классик» РПК(В)-Н/В-Ду-1,0-М-УХЛ1 с внутр.гидроиз.покрытием » Рукав напорный «Селект» РПМ(В)- Ду-1,6-УХЛ1 » Рукав напорный «Премиум» РПМ(В)-Ду-1,6-ИМ-УХЛ1 » Рукав напорный «Типа Латекс» РПМ(П)-Ду-1,6-М-УХЛ1 » Рукав напорный «Латексированный» РПМ(Д)-Ду-1,6-ИМ-УХЛ1 » Рукав напорно-всасывающий гофрированный класс «В» группа «1» с внутр.гидроиз. и » Рукава внутриквартирного пожаротушения Автономные огнетушители » FINFIRE — Автоматическое самосрабатывающее устройство пожаротушения Огнетушители » Огнетушители порошковые » Огнетушители углекислотные » Огнетушители и Модули самосрабатывающие порошковые » Огнетушители ОВП воздушно-пенные » Огнетушители ОВЭ воздушно-эмульсионные Оборудование для тушения лесных пожаров » Пожарная арматура 25 мм » Ранцевые огнетушители » Воздуходувки » Аппараты зажигательные » Стволы торфяные » Емкости для воды мягкие РДВ из ПВХ »» Емкости закрытые »» Конусообразные ёмкости » Пенообразователь (смачиватель) и тубусы-смесители (вставки рукавные) » Средства защиты лесного пожарного » Одежда лесного пожарного » Ручной инструмент для тушения лесных пожаров » Мотопомпы для тушения лесных пожаров Гидранты пожарные и оборудование » Гидранты пожарные стальные, корпус — сталь, условный диаметр проходной трубы 125мм » Гидранты пожарные чугунные, корпус — высокопрочный чугун с шаровидным графитом — ВЧШГ » Гидранты надземной конструкции Дорошевского » Колонки водоразборные для разбора питьевой воды » Фланцы, подставки для пожарного гидранта Водопенное оборудование Пожарная соединительная арматура » Головки рукавные » Головки муфтовые » Головки цапковые » Головки заглушки » Головки переходные пожарные » Стволы пожарные » Клапана (вентили) пожарные Пожарные металлические шкафы, щиты и стенды » Шкаф ШКП-310 универсальный для пожарного крана под диаметр рукава 51 и 66 мм » Шкаф ШПК-315 универсальный для пожарного крана и одного огнетушителя » Шкаф ШПК-320 универсальный для пожарного крана и двух огнетушителей » Шкаф ШПК-320-12 универсальный для 2 пожарных кранов и 2 огнетушителей до 30 кг » Шкаф ШПК-320-21 универсальный для 2 пожарных кранов » Шкаф ШПО для огнетушителя металлический Пожарные щиты Ящики для песка Пожарный инвентарь для щитов Подставки, кронштейны для огнетушителей Знаки и плакаты безопасности » Знаки пожарной безопасности » Знаки эвакуационные фотолюминисцентные » Знаки медицинского и санитарного назначения » Знаки указательные » Знаки запрещающие » Знаки предупреждающие » Знаки предписывающие » Плакаты электробезопасности » Плакаты вспомогательные » Знаки опасности Стенды безопасности Средства защиты Планы эвакуации, ФЭС разметка Журналы по охране труда, пожарной безопасности и гражданской обороне » Журналы по пожарной безопасности » Журналы по охране труда » Журналы по гражданской обороне » Журналы по электробезопасности » Журналы по безопасности работ » Журналы по транспорту СПЕЦОДЕЖДА » Спецодежда утепленная »» Костюмы утепленные »» Куртки утепленные »» Жилеты утепленные »» Брюки/полукомбинезоны утепленные » Спецодежда летняя »» Костюмы летние »» Куртки летние »» Брюки/полукомбинезоны летние »» Халаты » Спецодежда защитная »» Защита от бензопилы »» Сигнальная »» Влагозащитная »» Защита от повышенных температур »» Защита от кислот и щелочей »» Защита от термических рисков электродуги »» Защита от статического электричества » Спецодежда для охранных структур » Спецодежда для охоты, рыбалки, туризма »» Спецодежда летняя для охоты, рыбалки и туризма »» Спецодежда зимняя для охоты, рыбалки и туризма »» Спецодежда демисезонная для охоты, рыбалки и туризма » Спецодежда для медицины »» Халаты для медицины »» Костюмы для медицины » Спецодежда для сферы услуг »» Халаты для сферы услуг »» Костюмы для сферы услуг »» Фартуки для сферы услуг » Спецодежда для пищевой промышленности » Головные уборы » Трикотажные изделия СПЕЦОБУВЬ » Спецобувь летняя » Спецобувь зимняя » Спецобувь медицинская и повседневная » Спецобувь термостатичная » Спецобувь для охранных структур » Спецобувь влагозащитная » Спецобувь для рыбалки, охоты и туризма СИЗ » Защита головы »» Каски »» Каскетки » Защита лица и органов зрения »» Очки открытые »» Очки закрытые с прямой вентиляцией »» Очки закрытые с непрямой вентиляцией »» Очки для газосварочных работ »» Очки защитные специализированные »» Маски сварщика »» Щитки защитные лицевые »» Очки герметичные » Защита органов дыхания »» Респираторы »» Маски, полумаски »» Противогазы »» Самоспасатели »» Фильтры » Защита органов слуха »» Вкладыши противошумные (беруши) »» Наушники противошумные » Защита от падения с высоты » Комбинезоны легкой защиты » Фартуки, нарукавники защитные » Дерматологические средства » Диэлектрические средства защиты » Одноразовые средства защиты » Защита коленей » Безопасность рабочего места

Название

Артикул:

Текст

Производитель ВсеActivetoolsКитайООО «ТД РУСИНТЭК»ОРИОНРОСОМЗ®РоссияРусарсеналТехкрим ЗАОХарцызский машиностроительный заводЭПОТОСЯрпожинвест г.Ярославль

Новинка Вседанет

Спецпредложение Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Показать

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

В Нижегородской области вновь зафиксировали рост числа ложных звонков по номеру 112

За неделю их количество возросло на 12%, до 13 813, а всего поступило 34 508 обращений от жителей региона.

С 21 по 27 февраля 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 34 508 обращений от жителей региона.

За неделю на 30% сократилось количество обращений граждан в службу газа — всего поступило 182 вызова. На 10% снизилось число обращений в службу «скорой помощи» — до 8 189 вызов. Число обращений за помощью пожарной службы и полиции выросло на 2% — до 193 и 3 638 вызовов, соответственно.

«На фоне снижения общего числа обращений граждан, к сожалению, мы вновь зафиксировали общий рост числа ложных звонков. За неделю их количество возросло на 12%, до 13 813. Число таких звонков сегодня составляет подавляющую часть от всех обращений. Мы еще раз обращаем внимание, что любой такой вызов с целью шалости или в состоянии алкогольного опьянения может стоить человеческой жизни», — отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.

Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Система работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Если телефонная линия занята, звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка.

Людям с ограничениями по зрению необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112». Также важно указать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Темы выпуска: нижегородскаяобласть, нижегородцы, 112, телекомпанияВолга, горячаялиния

Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях:

Все новости раздела «Новости дня»

Радиолюбительские позывные – Подготовка радиолюбителей

Эта схема кажется достаточно простой, но это только начало. Правила позволяют вам запросить позывной тщеславия. В программе тщеславных позывных вы можете выбрать свой собственный позывной, если он доступен. Каждый новый позывной имеет размер 2×3, но, как вы увидите, тщеславные позывные могут иметь совершенно другую структуру. Однако, если вы не являетесь лицензиатом экстра-класса, вы можете запрашивать позывные только у определенных групп. Давайте посмотрим на каждую группу и на то, кто может выбрать из них позывной:

.

Группа А — Высший класс любителей.Позывные в группе A представляют собой позывные 1 на 2 и 2 на 1, такие как W1AW и AB0X, а также позывные 2 на 2, начинающиеся с буквы A. Эти позывные зарезервированы для владельцев лицензий экстра-класса. Обоснование этого заключается в том, что, будучи короче, их легче отправлять и получать, и они лучше запоминаются, чем более длинные позывные. Это делает их более желанными и, следовательно, стимулом для повышения до экстра-класса.

Группа B — Продвинутый класс. Позывные в группе B представляют собой позывные 2 на 2, начинающиеся с K, N или W, например KB6NU.Эти позывные изначально выдавались любителям, когда они сдавали экзамен продвинутого класса. Я получил этот позывной, когда много лун назад сдал экзамен на продвинутый класс.

Группа C — Классы General, Technician и Technician Plus. Позывные в группе C представляют собой позывные размером 1 на 3, которые начинаются с букв K, N или W. Примером позывного в этой группе является W8ABC.

Группа D — Новичок, клуб и военная база отдыха. Позывные в группе D представляют собой позывные размером 2 на 3, которые начинаются с букв K или W.Несмотря на то, что это называется «группа новичков, клубов и военных баз отдыха», всем новым обладателям лицензий класса «техник» выдается позывной из этой группы.

На первый взгляд, может не иметь смысла позволять техникам, получившим новую лицензию, выбирать позывной из группы C. Причина, однако, заключается в том, что до изменения правил в 2000 году для получения лицензии класса техника нужно было должен был сдать письменный экзамен общего класса. Одной из привилегий, предоставленных сдавшим этот экзамен, был выбор позывного из группы C.Когда технический класс стал начальным классом, эта привилегия была распространена и на новых лицензиатов.

Каким бы хаотичным это ни казалось, в системе радиолюбительских позывных есть некоторая логика и смысл, и Федеральная комиссия по связи упростила получение позывного тщеславия. Мы надеемся, что вы получите нужный вам позывной.

История и ритуалы именования > Министерство обороны США > История

Если вы являетесь полностью обученным военным пилотом более нескольких месяцев, скорее всего, вы уже заработали себе позывной.Традиция использования позывных отмечается авиационными сообществами всех родов войск. Эти псевдонимы пилотов могут быстро идентифицировать самолет или человека, а также помогают сбить с толку противника, который может подслушивать ваши сообщения.

В настоящее время ритуалы присвоения позывных истребителям, бомбардировщикам и другим пилотам являются довольно формальным процессом среди служб, который будет подробно описан далее в этой статье. Но эти ритуалы развивались медленно с течением времени, и происхождение традиции немного туманно.Для этой истории были опрошены несколько военных историков, и никто не мог точно сказать, как появились позывные пилотов.

Неясное происхождение

Некоторые историки считают, что позывные самолетов впервые стали использоваться, когда радио стало массовым товаром примерно в 1930 году. По мере того, как радиосвязь становилась все более популярной во время Второй мировой войны, то же самое происходило и с позывными для самолетов, кораблей и иногда географических точек, сказал историк Национального музея военно-морской авиации Хилл Гудспид. . Он сказал, что позывные самолетов стали обычным явлением в 1970-х годах, потому что они были короткими и добавляли дополнительный уровень идентификации, «особенно во время интенсивных, быстро меняющихся операций.»

По мнению некоторых историков, у многих отдельных летчиков в первые дни полета тоже были прозвища, но они не классифицировались как позывные — они обычно давались в начале карьеры пилота и вращались вокруг его физических качеств, личности или что-то связанное с поп-культурой. Например, когда прозвища стали популярными во время Второй мировой войны, Army Brig. Генерал Дэвид Ли Хилл был из Техаса, поэтому его прозвище было «Текс». Полковник корпуса морской пехоты Джергори Бойингтон был почти на десять лет старше солдат, служивших в его команде, поэтому его называли «Паппи».»

Некоторые историки говорят, что позывные пилотов, возможно, возникли из-за того, что наземные диспетчеры хотели быстро связаться с этими авиаторами по радио, но это все еще слухи.

Позывные иногда даже давали противнику. Историк Военно-воздушной академии Брайан Лесли сказал, что одним из известных случаев был случай с немецким асом времен Первой мировой войны Манфредом фон Рихтгофеном, который покрасил свой истребитель в красный цвет. Его прозвище на немецком языке было «Der Rote Kampfflieger» — полный рот для любого англоговорящего пилота — поэтому он был известен американцам под вольным переводом «Красный барон».» 

Как и самолеты, позывные для пилотов получили более широкое распространение во Вьетнаме; однако официальные церемонии присвоения им имен не были официально оформлены до 1980-х годов, сказал куратор Национального музея авиации и космонавтики Майкл Хэнкинс.

Текущие ритуалы именования

Хотя ритуалы присвоения имен варьируются от службы к службе и от эскадрильи к эскадрилье, многие основные компоненты процесса одинаковы во всем авиационном сообществе, независимо от отрасли.

Большинство нынешних позывных по-прежнему основаны на тех же источниках, что и на заре авиации, — производных от фамилии, физических характеристик, личностей или поп-культуры.Подполковник ВВС Кейт Андерсон сказал, что некоторые позывные являются преднамеренными ошибками в написании общеупотребительных слов, чтобы создать аббревиатуру, отсылающую к истории о пилоте. По словам Андерсона и командующего ВМС. Крис Папайоану, большинство основано на том, что пилот что-то напортачил.

«Довольно часто позывной основывается на пересказе ошибки, допущенной молодым пилотом, при этом правило состоит в том, что история должна быть правдой не менее 10%, — сказал Андерсон.

В филиалах большинство пилотов получают свои позывные в своей первой боевой эскадрилье в качестве младшего офицера, если они не получили его раньше.Несколько идей позывных обычно разбрасываются внутри эскадрильи, прежде чем коллеги пилота проголосуют за своего фаворита. Затем это название утверждается командиром эскадрильи.

«Шкипер должен наложить вето на случай, если он пересек какие-либо границы или станет слишком агрессивным», — сказал командующий флотом. Майкл Паттерсон.

«Я видел, как несколько позывных были отклонены по ряду причин – это было недостаточно смешно, недостаточно глупо, это выходило за пределы диапазона PG-13 и выше, и его нужно было изменить. немного вниз», — сказал лейтенант морской пехоты.Полковник Кристофер Демарс.

Если происходит отказ, обычно наготове резервные имена.

Что в имени?

«Все хотят что-то, что звучит потрясающе, звучит круто. Но так никогда не получится», — сказал Демарс, чей позывной «Олли» произошел от приукрашенных рассказов, которые напомнили его эскадрилье старое военно-историческое телевидение. программа «Военные истории с Оливером Нортом».

Позывные могут смущать пилота, что, по словам многих авиаторов, помогает создать культуру, основанную на смирении.Например, Паттерсон сказал, что знает нескольких парней с позывным «БэмБэм», вероятно, потому, что они лопнули шины своего самолета, когда забыли выключить стояночный тормоз, запуская катапульту своего авианосца.

«Мой позывной — Кейдж», — объяснил Андерсон. «Ракета с тепловым наведением имеет головку самонаведения спереди, которая должна быть «отключена», чтобы следовать за источником тепла, прежде чем ракета может быть запущена. Кнопка, позволяющая это сделать, находится на ручке управления, но у меня мультяшно маленькие руки. и я не могу дотянуться до этой кнопки, поэтому я «Клетка», потому что я никогда не смогу «вытащить клетку».»

Независимо от истории названия, все добродушно.

«В этом должно быть что-то веселое», — сказал Демарс.

Хотя у Армии нет самолетов, ее пилоты вертолетов также имеют позывные.

«Когда мы назначаем пилота командиром, мы можем выбрать наш местный позывной», — сказал старший уорент-офицер 2 Кайл Перл, пилот «Черного ястреба» Национальной гвардии армии Айдахо. «У некоторых из наших парней есть другие позывные, похожие на прозвища, которые вы обычно видите в ВВС и ВМС.» 

Редкие изменения

Еще одна распространенная практика присвоения имен: хотя один и тот же позывной может быть у нескольких пилотов, его редко переименовывают.

«Если вы действительно не сделали что-то, чтобы выделиться после того, как вам дали позывной, обычно он остается прежним», — сказал Папаиоану.

Андерсон сказал, что, по крайней мере, в ВВС есть одно исключение: если пилот выполнил боевое задание со своим позывным, его нельзя изменить.

Как бы ни возник позывной, все они приходят с чувством гордости. Они не только полезны для общения и идентификации, но также могут быть выражением нежности, обрядом посвящения и способом сплочения экипажа.

ForeFlight — Позывные

Часто задаваемые вопросы о позывных

 

В: Какая подписка нужна для регистрации на позывной ForeFlight?

A: Позывные ForeFlight доступны для клиентов с Performance Plus или Business Performance.

В: Нужно ли мне доплачивать за регистрацию позывного ForeFlight?

A: Нет, позывной доступен в рамках планов Performance Plus или Business Performance без дополнительной оплаты. Однако вам может быть выставлен счет за пролет, который ForeFlight получает в связи с вашим позывным.

В: Сколько времени пройдет после регистрации, прежде чем я смогу начать использовать позывной ForeFlight?

A: Позывные ForeFlight назначаются после получения вашей регистрационной формы.Наша команда вышлет вам подтверждение регистрации с указанным вами позывным.

В: На каких рейсах мне разрешено использовать позывной ForeFlight?

A: Вы можете использовать свой позывной в любом плане полета по ПВП или ППП в воздушном пространстве США. Если ваш рейс в какой-либо момент покидает воздушное пространство США, вы не можете использовать свой позывной на этом рейсе.

В: Нужно ли мне заполнять план полета, чтобы использовать мой позывной ForeFlight на этом рейсе?

О: Нет, вы можете использовать свой позывной на рейсах по ПВП, которые вы не регистрируете.УВД по-прежнему будет обращаться к вам по вашему позывному, если вы свяжетесь с ними во время полета.

Q: Как я могу зарегистрировать позывной в ForeFlight?

A: Посмотрите в этой статье пошаговое руководство по заполнению планов полета с позывными в ForeFlight.

В: Нужно ли мне подавать в ForeFlight, если я использую позывной ForeFlight?

A: Да, вы должны заполнить свой план полета в ForeFlight, если вы используете свой позывной ForeFlight.

В: Могу ли я использовать один позывной ForeFlight с несколькими воздушными судами?

A: Да, одним из преимуществ позывных является возможность использовать их при подаче планов полета с разными воздушными судами.

В: Нужно ли мне программировать мой позывной ForeFlight в транспондер моего самолета?

A: Да, если у вас есть транспондер режима S или ADS-B, вы должны запрограммировать свой позывной в транспондер в соответствии с AC 120-26M.

В: Как выглядят позывные ForeFlight?

A: Каждый позывной ForeFlight начинается с обозначения «FFL», за которым следует ряд цифр (например, FFL1234).

В: Могу ли я выбрать, какие номера будут включены в мой позывной?

A: Нет, позывные ForeFlight назначаются случайным образом.

В: Если я зарегистрируюсь для получения позывного, нужно ли мне использовать его на каждом рейсе?

A: Нет, это зависит от вас, хотите ли вы подать позывной на рейс.

В: Как диспетчеры УВД будут обращаться ко мне во время полета, на который я зарегистрировал позывной ForeFlight?

A: Во время полета как «ForeFlight…». (например, ForeFlight1234).

В: Могу ли я зарегистрировать несколько позывных ForeFlight для одного и того же самолета?

A: В настоящее время мы ограничиваем позывные до одного на самолет.

В: Если я получу плату за пролет при использовании своего позывного, как ForeFlight справится с этим?

A: Если ForeFlight получит плату за пролет или другую плату, связанную с назначенным вам позывным, мы выставим счет на вашу карту в файле. Вы можете найти квитанции об этих транзакциях в своей учетной записи на сайте foreflight.com/account.

Как военные летчики получают свои позывные

Забудьте о том, что вы видели в таких фильмах, как «Лучший стрелок». У военных авиаторов нет таких круто звучащих позывных, как «Maverick» и «Iceman».

На самом деле, большинство позывных предназначены для того, чтобы сократить количество военных летчиков, сказал отставной командир ВМФ. Крис Хармер, который летал на вертолетах H-60F и HH-60H и написал несколько статей о вертолетных операциях ВМФ для The War Zone.

Пилоты и другие летчики не могут выбирать свои собственные позывные, сказал Хармер. Вместо этого им присваиваются официальные прозвища, когда они присоединяются к своей первой развертываемой эскадрилье. Эти позывные обычно основаны на чьей-то личности или слабостях, и они, как правило, остаются с авиаторами на протяжении всей их карьеры.

«Я взял позывной «Бык», потому что у меня есть мимолетное сходство с персонажем Джона Кэнди Быком в фильме «Полосы», — сказал Хармер. «Персонаж был забавным, но вряд ли пугающим».

Хармер добавил, что одному из его друзей дали позывной «МОТО», что означало «Мастер очевидного», за обычное высказывание очевидных вещей.

Вот как выглядят электронные письма между пилотами ВВС, у которых есть позывные, когда вы разговариваете по линии CC:

Привет, Физзивикс,

У меня есть вопрос от Дамблдора.Смотри ниже.

R/

Граф Чокула pic.twitter.com/lWpN59J0hK

— Джоэл (@FAO_Joel) 27 января 2021 г. ]; «ВИГИТ [Деревенский идиот]; и «ТЕРПИД» [Terminally Stupid], — рассказали военные летчики Task & Purpose.

Иногда позывные представляют собой игру слов, основанную на именах авиаторов. Например, отставной генерал ВВС Джеймс «Майк» Холмс был известен как «Мобильный».

Холмс объяснил, что его офицер по вооружению дал ему позывной, когда он тренировался управлять F-15 на базе ВВС Люк, штат Аризона.Поначалу имя не прижилось, но Холмс снова столкнулся с тем же офицером крыла, когда его отправили на авиабазу Кадена в Японии. На этот раз Холмсу выдали нашивку с надписью «Мобильный».

«Я решил: эй, могло быть и намного хуже», — сказал Холмс. «Это имеет смысл. Я просто буду этим. И поэтому, когда я появился в Кадене, люди называли меня именно так, и это закрепилось за мной на все остальные годы до такой степени, что в ВВС есть много супругов, которые не знают моего имени как чего-либо другого. чем «Мобильный» Холмс.

Хотя позывные могут также относиться к физическим особенностям и личностям авиаторов, «большинство основано на том, что пилот что-то облажался», согласно недавнему новостному сообщению Министерства обороны.

«Довольно часто позывной основывается на пересказе ошибки, допущенной молодым пилотом, при этом правило состоит в том, что история должна быть правдой не менее чем на 10%, — сказал подполковник ВВС Кит Андерсон в История от 19 января.

Позывной моего брата был «Шреддер». Однажды утром он случайно уронил свои документы в измельчитель, выходя из готовой комнаты.

— Moreau 2020 (@Moreau2016) 13 мая 2021 г.

Хармер вспомнил историю о летном хирурге, с которым он служил в Японии, который провел одну ночь, напиваясь в ночном клубе Токио, и проснулся на следующее утро без денег на билет на поезд обратно на авиабазу ВМС Ацуги , , которая находится примерно в 26 милях.

«Он позвонил мне и спросил, могу ли я забрать его, — вспоминает Хармер. — Я сказал, конечно, где ты? Собрав всю свою концентрацию, он осмотрел свое окружение и ответил: «Я в Токио.Я сказал, что мне нужно немного больше подробностей, чтобы подобрать его. — возмутился он. «Я на тротуаре!» С тех пор он стал известен как «Тротуар».

Подполковник ВВС в отставке Трейси Латуретт, которая летала на F-16 Национальной гвардии Колорадо, вспомнила еще одного пилота, получившего свое прозвище за очень близкое знакомство.

По ее словам, у пилота, имя которого Латурретт не назвала, закончился бензин при посадке. К счастью, аварийная силовая установка его самолета, или EPU, дала ему достаточно энергии, чтобы он благополучно приземлился.После этого пилот был известен как «MEATLOAF», что расшифровывалось как «Мой EPU активирован из-за полной нехватки топлива».

Прозвище

LaTourrette показывает, что позывные действуют как на уровне текста, так и на уровне подтекста. Поскольку она была первой женщиной, летавшей на F-16 Национальной гвардии Колорадо, ее называли «первой леди-пилотом-истребителем Колорадо», отсюда и ее позывной «JackieO» — отсылка к бывшей первой леди Жаклин Кеннеди Онассис.

Но в истории Латурретт есть еще один уровень, который она не обсуждает, потому что позывные должны иметь определенный элемент интриги.«Чтобы узнать истинную предысторию позывного пилота-истребителя, требуется много времени», — сказала она, добавив, что ее байка «имеет какое-то отношение к парашютному ножу и стрижке боб, сделанной своими руками».

Летчик носит свой индивидуальный летный костюм с нашивкой с его позывным, 12 марта 2018 года, на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина. (Фото сержанта ВВС США Бриттен Кролли)

Не каждая история с позывным так загадочна. Когда вышел в отставку коммандер ВМФ. Гай Снодграсс прибыл в свою первую эскадрилью, он был очень худым.В то время Джером Беттис был бегуном за «Питтсбург Стилерс».

«Парни и девушки из эскадрильи как бы посмотрели на него [Беттиса] и сказали: «Чувак, ты не мог прислать нам кого-то, кто был бы скорее противоположностью Джерома Беттиса, чем Гая», — сказал Снодграсс. «Итак, они дали мне его прозвище, которое было «Автобус». Так я стал «Автобусом».

Годы спустя многие люди, с которыми Снодграсс работал в армии, все еще называют его «Автобусом» — возможно, потому, что они не знают его настоящего имени, сказал он.

Тот факт, что позывные присваиваются, а не выбираются, является одной из причин, почему эта конкретная традиция так важна, сказал Снодграсс, отметив, что от авиаторов всегда ждут лучших результатов, чтобы они могли развивать здоровое эго.

«Итак, быть в положении, когда вам будет присвоен позывной — вы в некоторой степени зависите от милости своих сверстников — и должны просто принять это и катиться вперед; Мне это нравится, потому что я думаю, что в этом есть что-то унизительное», — сказал Снодграсс.«Я бы никогда не выбрал «Автобус» в качестве позывного; но, конечно, с течением времени это просто укоренилось и стало милым».

Идея о том, что авиаторы будут выбирать свои собственные позывные, на самом деле обесценит их ценность, утверждал Джек Маккейн, пилот вертолета ВМС. Позывные получают свою важность и значение из-за того, что они даруются авиаторам их сверстниками.

«Выбор собственного позывного разрушает всю цель позывного, если это просто какое-то произвольное «круто» звучащее имя, которое вы хотите или которое вам нравится», — сказал Маккейн, бывший советник ВВС Афганистана и сын сенатора.Джон Маккейн (Республика Аризона). «Это давняя традиция, тесно связанная с морской авиацией. У вас была бы просто куча «Блэйдов», «Лазеров», «Бритв», если бы каждый выбирал свой».

Новые возможности

Задача и цель

Хотите написать для Task & Purpose? Нажмите здесь . Или ознакомьтесь с последними новостями на нашей домашней странице .

позывных

  • Позывной УВД будет использоваться для целей УВД
  • Позывные никогда не следует сокращать при первоначальном контакте или в любое время, когда позывные других воздушных судов имеют аналогичные цифры/звуки или идентичные буквы/цифры.
    • После первоначального контакта вы можете сократить свой позывной с префиксом и последними 3 цифрами или буквами идентификатора
  • Пилоты гражданских самолетов должны указать тип самолета, модель или название производителя, а затем цифры/буквы регистрационного номера.
    • N отбрасывается, когда вы находитесь внутри Соединенных Штатов
  • Авиаперевозчики и пригородные авиаперевозчики, имеющие разрешенные FAA позывные, должны идентифицировать себя, начав полный позывной и слово «Heavy» в зависимости от обстоятельств
  • Все сообщения будут ссылаться на ваш ПОЛНЫЙ позывной, а не только на «два»

  • Никогда не сокращайте позывной при первоначальном контакте или когда другие воздушные суда имеют аналогичные позывные; сокращайте только тогда, когда ATC делает сначала
  • Воздушное такси или коммерческие операторы без разрешенных FAA позывных с префиксом «tango»
  • На рейсах санитарной авиации будет использоваться слово «MEDEVAC», если они летают в неотложной медицинской помощи и нуждаются в приоритетном обслуживании.
    • Аналогичные положения были приняты для использования «Air Evac» и «HOSP» военными санитарными рейсами
  • Используйте слово «пилот-ученик» при первоначальном контакте (если применимо), чтобы уведомить УВД о том, что вам может понадобиться дополнительная помощь/особое внимание
  • Также ожидается, что пилот будет использовать соответствующий позывной воздушного судна для подтверждения всех разрешений УВД, изменений частоты или консультативной информации
  • FAA желает помочь пилотам-студентам в приобретении достаточного практического опыта в условиях, в которых им придется работать
  • Чтобы получить дополнительную помощь при работе в районах с интенсивным воздушным движением, пилотам-курсантам нужно только представиться как пилот-курсант во время первого звонка в радиослужбу FAA:
    • «[Объект], [Позывной] курсант-пилот»
    • «Дейтонская башня, Fleetwing One Two Three Four, курсант-пилот»
  • Это специальное обозначение предупредит персонал УВД FAA и позволит им оказывать студентам-пилотам дополнительную помощь и внимание, которые могут им понадобиться
  • Рекомендуется, чтобы пилоты-студенты идентифицировали себя как таковые при первоначальном контакте с каждой доставкой разрешения перед рулением, наземным управлением, диспетчерской вышкой, частотой контроля захода на посадку и вылета или контактом FSS
  • В конечном счете, использование идентификатора пилота-ученика не является обязательным и должно рассматриваться как инструмент, а не как дополнительная задача
  • Из-за того, что в системе УВД приоритет отдается полетам санитарной авиации, при использовании термина «МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКА» необходима крайняя осмотрительность
  • Он предназначен только для тех миссий неотложного медицинского характера и должен использоваться только на той части полета, которая требует приоритетного обслуживания
  • УВД важно знать о статусе MEDEVAC рейса, и пилот несет ответственность за предоставление этой информации УВД
  • 1.Чтобы получить приоритетное обслуживание от УВД, пилот должен устно идентифицировать рейс в радиопередачах, указав «MEDEVAC», за которым следует разрешенный FAA позывной (ICAO 3LD, специальный для США или местный) или гражданские регистрационные номера / буквы «N».
    • ПРИМЕР: Если опознавательный индекс рейса указывает DAL51, пилот произносит «MEDEVAC Delta Fifty One»

      Если опознавательный индекс воздушного судна указывает MDSTR1, пилот говорит «MEDEVAC Medstar One»

      Если опознавательный индекс воздушного судна рейс указывает N123G или LN123G, пилот говорит «MEDEVAC One Two Three Golf»

  • По запросу пилота УВД окажет дополнительную помощь (т.g., уведомления на стационарные телефоны) для ускорения наземной обработки пациентов, жизненно важных органов или срочно необходимых медицинских материалов. По возможности отправляйте эти запросы в УВД с помощью методов, отличных от радиочастот УВД
  • . Рейсы
  • MEDEVAC могут включать:
    • Полеты гражданской санитарной авиации в случае неотложной медицинской помощи (например, первый вызов на место происшествия, перевозка пациентов, доноров органов, органов или других жизненно необходимых медицинских материалов)
    • Рейсы авиаперевозчиков и аэротакси для оказания неотложной медицинской помощи.Характер этих полетов неотложной медицинской помощи обычно касается перевозки срочно необходимых медицинских материалов или жизненно важных органов, но может включать в себя неотложную медицинскую помощь в полете. Крайне важно, чтобы компания/пилот определили, исходя из характера/срочности конкретного медицинского груза, требуется ли приоритетная помощь УВД
    • .
  • При подаче плана полета пилоты могут включать букву «L» для медицинской эвакуации с регистрационными буквами/цифрами воздушного судна и/или включать «MEDEVAC» в пункт 11 (Примечания) плана полета или пункт 18 (Другая информация) международного рейса. строить планы.Однако УВД будет использовать эти записи плана полета только в информационных целях или в качестве визуального индикатора. УВД будет обеспечивать приоритетное обслуживание только в том случае, если пилот устно идентифицирует статус полета «МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКА», как указано выше.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Гражданские санитарные самолеты, выполняющие полеты по ПВП и не имеющие поданного плана полета, имеют право на приоритетное обслуживание в соответствии с вышеуказанным
    • .
  • ATC также обеспечит приоритетное обслуживание рейсов HOSP и AIR EVAC по устному запросу.Эти воздушные суда могут указать «HOSP» или «AIR EVAC» либо в пункте 11 (Примечания) плана полета, либо в пункте 18 международного плана полета. Для идентификации самолета в радиопередачах гражданские пилоты будут использовать обычные позывные при подаче «HOSP», а военные пилоты будут использовать позывной «EVAC»
  • .
  • Flight Check — позывной, используемый для предупреждения пилотов и УВД, когда воздушное судно FAA участвует в летной инспекции/сертификации NAVAID и процедур полетов
  • Самолет для летной проверки выполняет заранее запланированные схемы полета на большой/малой высоте, такие как сетки, орбиты, дуги DME и траектории, включая низкие проходы по всей длине взлетно-посадочной полосы, для проверки характеристик NAVAID
    • Пилоты должны быть особенно бдительны и избегать траектории полета любого самолета, использующего позывной «Полетная проверка»
    • Эти рейсы обычно получают специальную обработку от УВД
    • .
    • Терпение пилота и сотрудничество в обеспечении бесперебойной записи могут значительно помочь ускорить летные проверки, свести к минимуму дорогостоящие повторяющиеся полеты и снизить нагрузку на U.С. налогоплательщик
  • Присвоение бортовых букв и опознавательных знаков самолета входит в обязанности помощника по воздушной войне по истории авиации и публикациям (OPNAVINST (N88H))
  • Бортовые номера самолетов присваиваются командирами сил, крыльев, групп и эскадрилий в зависимости от обстоятельств
  • Приложение C описывает систему визуальной идентификации для военно-морских самолетов и содержит процедуры и рекомендации по присвоению маркировки и бортовых номеров, которые однозначно идентифицируют каждое воздушное судно
  • Неправильное использование позывных может привести к тому, что пилоты выполнят разрешение, предназначенное для другого самолета
    • Позывные никогда не следует сокращать при первоначальном контакте или в любое время, когда другие позывные самолета имеют аналогичные цифры/звуки или идентичные буквы/цифры; е.г., Cessna 6132F, Cessna 1622F, Baron 123F, Cherokee 7732F и др.
      • Пример: Предположим, что диспетчер выдает разрешение на заход на посадку воздушному судну, находящемуся в нижней части стопки ожидания, а воздушное судно с таким же позывным (в верхней части стопки) подтверждает разрешение двумя или тремя последними цифрами. позывного самолета. Если бы воздушное судно в нижней части штабеля не услышало разрешение и не вмешалось, это повлияло бы на безопасность полета, и ни у диспетчера, ни у пилота не было бы причин подозревать, что что-то не так.Такая ошибка, связанная с человеческим фактором, может произойти очень быстро, и исправить ее крайне сложно
      • .
  • Имейте в виду, что иногда диспетчеры будут прослушивать несколько частот, которыми вы не являетесь, но говорить на всех, оставляя вам частичные инструкции для других самолетов, что также может привести к путанице.
    • Пример: Предположим, что диспетчер выдает разрешение на заход на посадку воздушному судну, находящемуся в нижней части стопки ожидания, а воздушное судно с таким же позывным (в верхней части стопки) подтверждает разрешение двумя или тремя последними цифрами. позывного самолета.Если бы самолет, находящийся внизу штабеля, не услышал разрешения и не вмешался, это повлияло бы на безопасность полета, и ни у диспетчера, ни у пилота не было бы причин подозревать, что что-то не так
  • Поэтому пилоты должны быть уверены, что идентификация воздушного судна завершена и четко идентифицирована, прежде чем предпринимать действия по разрешению УВД.
    • Специалисты УВД не будут сокращать позывные авиаперевозчика или другого гражданского воздушного судна, имеющего разрешенные позывные
    • Специалисты УВД могут инициировать сокращенные позывные других воздушных судов, используя префикс и последние три цифры/буквы опознавательного индекса воздушного судна после установления связи
    • Пилот может использовать сокращенный позывной в последующих контактах со специалистом УВД
    • Узнав о похожих/идентичных позывных, специалисты УВД примут меры для сведения к минимуму ошибок, подчеркнув определенные цифры/буквы, повторив весь позывной, повторив префикс или попросив пилотов временно использовать другой позывной
    • Пилоты должны использовать фразу «ПРОВЕРЬТЕ РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ (ваш полный позывной)», если существуют сомнения относительно надлежащей идентификации.
  • Пилоты гражданских самолетов должны указать тип самолета, модель или название производителя, а затем цифры/буквы регистрационного номера.
    • Когда указывается название производителя или модели самолета, префикс «N» опускается; е.г., Ацтек Два Четыре Шесть Четыре Альфа
      • Bonanza Six Five Five Golf
      • Breezy Six One Three Romeo Experimental (опустить «Experimental» после первоначального контакта)
  • Авиатакси или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны ставить перед своей обычной идентификацией фонетическое слово «Танго».
    • Танго Ацтек Два Четыре Шесть Четыре Альфа
  • Авиаперевозчики и пригородные авиаперевозчики, имеющие разрешенные FAA позывные, должны идентифицировать себя, указав полный позывной (используя групповую форму для номеров) и слово «супер» или «тяжелый», если это уместно.
    • United Twenty-Five Heavy
    • Пригородный поезд Среднего Запада Seven Eleven
  • Военные самолеты используют различные системы, включая серийные номера, словесные позывные и комбинации букв и цифр.
    • Примеры: армейский вертолет 48931; ВВС 61782; ДОСТИГНУТЬ 31792; Пат 157; Воздушный эвакуатор 17652; ВМС Гольф Альфа Кило 21; Морской пехотинец 4 Чарли 36 и т. д.
  • Диспетчеры выдают информацию о дорожном движении на основе знакомства с оборудованием авиакомпании и цветом/маркировкой
  • Когда авиаперевозчик отправляет рейс с использованием оборудования другой компании, а пилот не уведомляет оконечный орган УВД, возможная путаница в идентификации воздушного судна может поставить под угрозу безопасность
  • Пилоты, управляющие «обменными» или «арендованными» воздушными судами, не имеющими цветов/маркировки компании, эксплуатирующей воздушное судно, должны при первом контакте сообщить терминальному органу УВД название эксплуатирующей компании и номер рейса, а затем отображаемое название компании. на самолете и типе самолета
    • «Air Cal Three Eleven, United [обмен/аренда], Boeing Seven Two Seven»
  • Все позывные, разрешенные FAA, должны совпадать с идентификатором полета ADS-B (ID полета), указанным в плане полета
  • Это особенно важно, если оборудование ADS-B не может редактировать позывной
  • См. статью об обновлении политики позывных AOPA
  • .
  • Пилоты при вызове наземной станции должны начинать с названия вызываемого объекта, за которым следует тип вызываемого объекта [Рисунок 1]
  • Позывные представляют собой буквенно-цифровые фразы, такие как «November One Seven Two Seven Victor».
    • Позывные наиболее распространены в авиации общего назначения
  • Телефоны — это фразы, связанные с позывным и номером рейса, например «Дельта 1199».
    • Телефоны наиболее распространены в коммерческой авиации
    Хотя позывные являются процедурными для воздушных операций, они имеют аспект безопасности
    • Прислушайтесь к этим уникальным идентификаторам, чтобы понять, что они делают или что им поручено, особенно в терминальной зоне
    • Не бойтесь использовать и свои инструменты, например декларацию студенческого пилота
  • Штаб-квартира Организации воздушного движения (ATO) (HQ) Офис управления аэронавигационной информацией (AIM) (AJV-2) ([email protected]) присваивает индексы, когда Федеральное авиационное управление (FAA) определяет, что индексы выгодны и подходят для использования в системе УВД США
  • .
  • Вызов наземной станции
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2022 CFI Notebook. Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Карта сайта | Патреон | Контакт

ВВС


Доктрина разведки и безопасности
ПО ПРИКАЗУ ИНСТРУКЦИИ ВВС 33-217
СЕКРЕТАРЬ ВВС 28 апреля 1995 г.

Связь

ПРОГРАММА ГОЛОСОВОГО ПОВОЗЫВАНИЯ

Настоящая инструкция устанавливает процедуры использования голосовых позывных для опознавания военных самолетов, организаций, видов деятельности, баз, подразделений, оперативных объектов (кроме глобальных высокочастотных [КВ] станций и штурманских помощников), штабного персонала и географических местоположений.Он реализует Директиву о политике ВВС (AFPD) 33-2, C4 Systems Security . Голосовые позывные ВВС США (USAF) используются для установления и поддержания голосовой связи в ВВС. Конкретный персонал и деятельность исполнительной власти, министерства обороны (DoD), объединенного комитета начальников штабов (JCS), армии США (USA), военно-морского флота США (USN), корпуса морской пехоты США (USMC), объединенных командований и другие государственные органы также включены по запросу JCS.Подробные инструкции по получению и использованию голосовых позывных содержатся в публикации по безопасности связи (COMSEC), AFKAO-1, ​​ Инструкции по голосовому позывному ВВС США . Отправить комментарии и предложения по улучшению формы AF 847, Рекомендации по изменению публикации, по каналам, в Центр логистики Сан-Антонио-Эйр, Управление криптологического управления, Отдел управления ключами (SA-ALC/LTMKC), 230 Hall Boulevard, Suite 109, Сан-Антонио, Техас, 78243-7056. Отправьте информационные копии в Отдел политики и процедур Командования, управления, связи и компьютерного управления ВВС (HQ AFC4A/XPXP), 203 West Losey Street, Room 1065, Scott AFB IL 62225-5224 и в штаб-квартиру ВВС США, Управление планов и политики, отдел политики (штаб-квартира ВВС США/SCXX), 1250 ВВС, Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия, 20330-1250.

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

Эта публикация включает в себя требования, информацию и процедуры, ранее изложенные в Инструкции по безопасности систем ВВС (AFSSI) 8200, (FOUO) Программа голосовых позывных ВВС США (U), и текст реорганизован. Он также обновляет информацию, ранее содержавшуюся в AFSSI 8200.

1. Объяснение терминов:
1.1. Голосовой позывной :
1.1.1. Позывной, предназначенный в первую очередь для голосовой связи.
1.1.2. Любая комбинация символов или произносимых слов, которые могут быть дополнены двумя цифрами (от 01 до 99), используемая для установления личности и поддержания голосовой связи.
1.2. Статический позывной. Неизменяемый позывной, который навсегда закреплен за определенной целью, подразделением, видом деятельности или штатной должностью.
1.3. Изменение голосового позывного. Позывной, который генерируется, выбирается случайным образом и назначается определенной цели, подразделению, виду деятельности или штатной должности и периодически меняется.
2. Процедуры. Деятельность ВВС будет:

2.1. Используйте произнесенное словарное слово в качестве основного позывного с одно- или двузначным суффиксом. Позывные самолетов ограничены словами из 4–6 букв; другие позывные могут состоять из одного или двух слов, максимум 15 символов. Некоторые незначительные отклонения допускаются АФКАО-1, Приложение А.
2.2. Используйте голосовые позывные для идентификации военных самолетов, организаций, видов деятельности, баз, подразделений, оперативных объектов, личного состава и географических местоположений при установлении и поддержании голосовой связи.
2.3. Используйте изменяющиеся позывные в максимально возможной степени для повышения безопасности ВВС.

Заменяет AFSSI 8200, 18 декабря 1992 г. Сертифицировано: HQ USAF/SCXX (полковник Леонард Э. Каплан).
OPR: SA-ALC/LTMKC (г-н Les Soucie) Страниц: 3/Распространение: F

2.4. Укажите обязательное использование смены позывных для секретных операций и миссий, во время учений и операций в чрезвычайных ситуациях, а также при проведении исследований и программ тестирования и оценки.
2.5. Не используйте термин «Air Force» (например, «Air Force One», «Air Force Rescue» и т. д.) в аббревиатуре названия основного командования (MAJCOM) или любой другой аббревиатуре, аббревиатуре или фонетическом алфавита в качестве префикса позывного, за исключением случаев, специально разрешенных в AFKAO-1. ПРИМЕЧАНИЕ: Командиры несут ответственность за обеспечение безопасности операций (OPSEC) перед запросом назначения статического позывного или других неизменяемых вариантов, указанных в AFKAO-1, ​​Приложение A, вместо изменения позывного (см. AFI 10-1101, Операции). Инструкции безопасности [OPSEC] ).
3. Исключения из стандартных процедур:

3.1. Глобальные ВЧ-системы идентифицируются по географическому названию станции или местоположения (например, «база Келли», «база Эндрюс», «база Люк» и т. д.).
3.2. Средства управления самолетом идентифицируются по базе, местоположению и требуемой службе (например, «Маяк Келли Гомер», «Эндрюс GCA», «Башня Неллис» и т. Д.). (См. публикацию Allied Communications Publication [ACP] 121/US Supplement 2, Инструкции по связи General Air-Ground .)
3.3. Силы полиции безопасности на базе с ресурсами приоритета A или B могут придумывать свои позывные в соответствии со Справочником ВВС (AFH) 31-218, том 2, Справочник правоохранительных органов, процедуры и операции (будет опубликован).
3.4. Позывные военной партнерской радиосистемы (MARS) управляются и назначаются штаб-квартирой AFC4A, подразделением систем дальней связи (HQ AFC4A/SYXR), 203 West Losey Street, Room 3065, Scott AFB IL 62225-5234.
4. Общая информация:

4.1. SA-ALC/LTMKC управляет программой голосовых позывных для HQ USAF. Направляйте сообщения, касающиеся этой программы, в SA-ALC/LTMKC следующим образом:
4.1.1. Сообщения: DIR CRYPTO MGT KELLY AFB TX//LTMKC//
4.1.2. Корреспонденция SA-ALC/LTMKC, 230 Hall Boulevard, Suite 109, San Antonio TX 78243-7056
4.1.3. Телефон: DSN и STU III: 969-3127; Коммерческий: (210) 977-3127
4.2. Подразделения будут пересылать запросы на присвоение позывных или предлагаемые изменения в существующих присвоениях по каналам соответствующему представителю позывных MAJCOM и в SA-ALC/LTMKC.MAJCOM будут проверять назначения с помощью SA-ALC/LTMKC .
4.3. JCS, США, USN, USMC, объединенные командования, а также некоторые исполнительные органы, Государственный департамент и другие подразделения Министерства обороны могут направлять запросы в штаб-квартиру или напрямую в SA-ALC/LTMKC, в ​​зависимости от обстоятельств.
5. Применение программы голосовых позывных ВВС США. Программа голосовых позывных ВВС США управляется с помощью следующих публикаций:

5.1. Процедуры. AFKAO-1 содержит подробные процедуры запроса, назначения и использования голосовых позывных ВВС США.Закажите это специализированное издание COMSEC через основную учетную запись COMSEC.
5.2. Присвоение позывного:
5.2.1. AFKAI-1, Списки голосовых позывных ВВС США , содержит списки голосовых позывных по всему миру. В AFKAI-1 также перечислены конкретные задания для JCS, США, USN, объединенных команд, других видов деятельности Министерства обороны, Государственного департамента и некоторых федеральных агентств.
5.2.2. AFKAI-2, Стандарт боевого авиационного командования (ACC) AFKAI-1 Выписка — это специальная оперативная выписка из AFKAI-1.Вы можете иметь при себе и использовать эту выписку на борту определенных самолетов, если это уполномочено Контролирующим органом.
5.2.3. AFKAI-4, WWABNCP и TACAMO Standard AFKAI-1 Extract — это специальный рабочий экстракт AFKAI-1. Вы можете носить и использовать эту выписку на борту воздушных командных пунктов по всему миру (WWABNCP) и самолетов USN Take Charge and Move Out (TACAMO).

КАРЛ Г. О’БЕРРИ, генерал-лейтенант ВВС США
DCS, управление, управление, связь и компьютеры
Приложение
Глоссарий ссылок, акронимов и сокращений
ГЛОССАРИЙ ССЫЛОК, СОКРАЩЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ Ссылки

AFPD 33-2, Безопасность систем C4

AFI 10-1101, Инструкции по безопасности операций (OPSEC)

AFH 31-218, том 2, Справочник правоохранительных органов, процедуры и операции

AFKAI-4, WWABNCP и TACAMO Standard AFKAI-1 Экстракт

AFKAI-2, Боевое воздушное командование (ACC) Стандарт AFKAI-1 Извлечение

AFKAI-1, Списки голосовых позывных ВВС США

AFKAO-1, ​​ Инструкции по голосовому позывному USAF

ACP 121/US Supplement 2, Инструкции по связи Общие сведения воздух-земля

Аббревиатура или определение
Акроним

AFC4A Агентство командования, управления, связи и вычислительной техники ВВС

Инструкция по безопасности систем ВВС AFSSI

Коммуникационная безопасность COMSEC

Министерство обороны США

ВЧ высокая частота

JCS Объединенный комитет начальников штабов

Основное командование MAJCOM

Безопасность операций OPSEC

SA-ALC Сан-Антонио-Центр логистики Air, Сан-Антонио, Техас

TACAMO Возьмите на себя ответственность и выведите самолет (USN)

США Армия США

ВВС США ВВС США

Морская пехота США Корпус морской пехоты США

USN ВМС США

WWABNCP Всемирный воздушно-десантный командный пункт

Позывные для особых событий

Система позывных для особых событий любительских станций: при передаче в связи с событием особой важности любительская станция («станция для особых событий») может передавать идентификационное объявление с использованием позывных для особых событий в соответствии с процедурами, подробно описанными ниже.Замена назначенного позывного позывным специального события может помочь станции специального события привлечь внимание в эфире к ее участию в специальном мероприятии и к уникальной возможности для сообщества любительских служб обменяться приветствиями со станцией. Однако использование этих положений не должно умалять того, чтобы станция сообщала источник своих передач тем, кто их получает. Станция специальных событий также должна передавать присвоенный ей позывной не реже одного раза в час во время такой операции.

Позывные для особых событий. Блок из 750 позывных доступен для использования в системе позывных для особых событий. Формат каждого позывного (по одному) состоит из однобуквенного префикса «K», «N» или «W», за которым следует однозначная цифра от «0» до «9», за которой следует одна буква. от «A» до «W» или «Y» или «Z» («X» недоступен для любительских станций). Обладатель лицензии на станцию ​​должен получить координацию для использования специального позывного через один из специальных позывных. знак координаторов.Эти координаторы поддерживают и распространяют по всему миру общую базу данных для повседневного использования позывных в формате один за другим (например, «K1A»). После завершения процесса координации станция специального события может заменить назначенный ей позывной позывным формата 1 x 1 в период проведения специального события. Добровольные организации, которые были сертифицированы в качестве координаторов позывных специальных мероприятий, можно найти в другом месте на этой странице.

Индикаторы. В дополнение к системе позывных для специальных событий любая любительская станция, включая станцию ​​для специальных мероприятий, может включать в свой назначенный позывной один или несколько индикаторов (например, «W1AW/национальная конвенция»).Каждый индикатор должен быть отделен от назначенного позывного знаком наклона («/») или любым подходящим словом, обозначающим наклонный знак («переносной», «штрих» и т. д.). Если индикатор назначается самостоятельно, он должен быть включен до, после или одновременно до и после назначенного позывного (пример: «KP2/W1AW/contest»).

alexxlab / 25.08.1989 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *