Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак запрещающий поворот налево: Поворот налево запрещен

Содержание

Запрещающий дорожный знак 3.18.2 Поворот налево запрещен в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.
4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Знак дорожный 3.

18.2 — Поворот налево запрещен. Требования

Дорожный знак 3.18.2 – Поворот налево запрещен

Указатель 3.18.2 запрещает водителю транспортного средства маневр поворота в левом направлении. Движение в остальных направлениях и разворот разрешены. Зона действия знака 3.18.2 распространяется непосредственно на первое пересечение. Поворот на последующих пересечениях дорог налево не запрещается. Сам дорзнак представляет из себя белый круг с красной окантовкой с перечеркнутой черной стрелкой, изображающей левый поворот.

Правила установки знака 3.18.2 – “Поворот налево запрещен”:

Запрещающий дорожный знак 3.18.2 устанавливается непосредственно перед левым поворотом.

Кому разрешен левый поворот в зоне действия знака 3.18.2

Действие настоящего указателя не распространяется на общественный транспорт, к которому относится автобус, троллейбус, трамвай и маршрутное такси, если схема транспортного маршрута предусматривает поворот налево.

В ситуации, если знак нанесен на желтый фон, то он является временным.

В ПДД РФ номер этого знака 3.18.2 – Поворот налево запрещен.

 

Штраф за проезд под знак 3.18.2

В случае выполнения маневра левого поворота в зоне действия запрещающего дорожного знака 3.18.2 водителю транспортного средства следует иметь при себе документы, подтверждающие возможность на движение в левом направлении. К ним относится утвержденный маршрутный лист или другой официальный документ.

За проезд по обозначенному знаком 3.18.2 участку, без наличия достаточных оснований на поворот на водителя будет наложено административное наказание в виде предупреждения или штрафа согласно соответствующей статьи административного кодекса (ст.12.16ч.1 КоАП в РФ)

Размеры дорожного знака 3.18.2 согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – диаметром 500 мм;
  • Типоразмер 2 – диаметром 600 мм;
  • Типоразмер 3 – диаметром 700 мм;
  • Типоразмер 4 – диаметром 900 мм.

Все дорожные знаки (перечень по ПДД 2021)

У нас Вы можете купить дорожный знак 3.
18.2 в Минске с доставкой по Беларуси

Изготовлен в соответствии с требованиями СТБ 1140-2013 на металлической основе с использованием световозвращающих покрытий класса А и Б.

Заказ знаков дорожных осуществляется по предварительной заявке в отделе продаж ООО “Дорбокс”

Можно ли развернуться, если стоит знак «поворот налево запрещён»? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Получив права 10-20 лет назад некоторые водители не считают нужным вновь открывать книжку с ПДД и освежать знания, а зря, ведь многие дорожные ситуации, которые только с виду простые, могут заставить сомневаться — а можно ли совершить манёвр или нет? А чтобы не попадать на штрафы, советуем прикупить её при случае.

Синяя машина хочет развернуться, но не может из за двойной сплошной. Однако проехав чуть дальше, данная разметка прерывается. «Вот же везение» — подумал водитель синей легковушки и уже включил левый поворотник, готовясь к развороту. Однако в последний момент замечает, что стоит знак 3. 18.2 «поворот налево запрещен».

От автолюбителей с большим да и маленьким стажем можно услышать весомые рассуждения: разворот это как двойной поворот налево. А раз висит знак, запрещающий поворот, то разворот — более опасный маневр на дороге тем более запрещён! С другой стороны, в ПДД есть знак, запрещающий конкретно разворот — 3.19 , но в нашей задачке он отсутствует. Значит развернуться синей машине всё таки можно?

В ПДД 1.2 термин и понятие «разворот» вообще отсутствует, значит и утверждения о том, что это двойной поворот налево неуместны. А вот о знаке «запрещен поворот налево» сказано мало, но конкретно: его действите распространяется на пересечение, перед которым он непосредственно установлен. Также сказано, что маршрутные ТС могут игнорировать запрет данного знака.

При этом суть этого знака такова, что запрещает он лишь конкретный манёвр, изображённый стрелкой — то есть поворот налево. Проезд в других направлениях, как и разворот под знак 3.18.2 разрешён. Выходит, что синей машине можно развернуться под знак «поворот налево запрещён» и водитель своим маневром ПДД не нарушит. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Дорожные знаки | Знак левого поворота запрещен R3-2

24 x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий) 34,25 $ 0,00 долл. США 34 доллара.25 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США $ 28,77
24 x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 $ 37,27 $ 35,57
24 x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара. 75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
30 дюймов x 30 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26
$ 52,95
50,64 долл. США 48,34 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл.
США
93,07 долл. США $ 89,19 85,32 долл. США $ 81,44
36 дюймов x 36 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85
$ 82,43
78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 $ 130,51 $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20

Нет указателей левого поворота

ОБНОВЛЕНИЕ

COVID-19: открыто для бизнеса и полностью укомплектовано.

Дорожные знаки> Нормативные знаки> Знаки запрета поворота> Не покупать знаки левого поворота

Артикул № R3-2

Сделайте такой пользовательский знак

Другие стили:




Нет данных указателя левого поворота:

  • Без указателя левого поворота изготовлен из прочного нержавеющего алюминия 0,080 дюйма.
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу для облегчения установки.
  • Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на автомагистралях.
  • См. Указателей без левых указателей поворота в нашем каталоге на стр. 7.

В наличии — Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день.

Призматический отражатель высокой интенсивности на 0,080-дюймовом алюминии:


Призматический высокоинтенсивный
МАТЕРИАЛ РАЗМЕР СЛОВА
ЦЕНА ЗА ЗНАК
В КОРЗИНУ Каталожный номер
1 до 4 5–9 10 +
24 дюйма x 24 дюйма Нет левого поворота 76 долларов.67 $ 72,84 69,00 R3-2-2424-HIP
30 дюймов x 30 дюймов Нет левого поворота $ 100.98 $ 95.93 $ 90,88 R3-2-3030-HIP
36 дюймов x 36 дюймов Нет левого поворота 165 долларов.66 $ 157,38 $ 149,09 R3-2-3636-HIP

Полный куб с призматическим отражателем на 0,080 «алюминий:


Призматический полный куб
МАТЕРИАЛ
РАЗМЕР СЛОВА ЦЕНА ЗА ЗНАК В КОРЗИНУ Каталожный номер
1 до 4 5–9 10 +
24 дюйма x 24 дюйма Нет левого поворота 88 долларов США.00 83,60 $ 79,20 $ Р3-2-2424-УПГ
30 дюймов x 30 дюймов Нет левого поворота $ 113,30 $ 107,64 $ 101.97 Р3-2-3030-УПГ
36 дюймов x 36 дюймов Нет левого поворота 180 долларов.95 $ 171,90 $ 162,86 Р3-2-3636-УПГ

Доступные светоотражающие покрытия:

Призматический отражатель высокой интенсивности Призматический отражатель Full Cube
  • Наиболее распространенное светоотражающее покрытие, используемое для дорожных знаков
  • Отвечает минимальным федеральным требованиям
  • Срок службы на открытом воздухе 10 лет
  • Самый яркий и самый заметный
  • Превышает минимальные федеральные требования
  • Срок службы на открытом воздухе 10 лет
Страница каталога 6
Нажмите для просмотра Страница 7
Нажмите для просмотра Каталог Страница 8
Нажмите для просмотра

Нет указателя левого поворота Технические характеристики:

Условные обозначения:

БЕЗ ЛЕВОГО ПОВОРОТА

Код подписи MUTCD #:

Р3-2

Форма:

Площадь

Цвет:

КРАСНЫЙ / ЧЕРНЫЙ на БЕЛОМ

В наличии Нет указателя левого поворота Размеры и вес:

Размер: 24 x 24 дюйма; Вес корабля: 5 фунтов
Размер: 30 x 30 дюймов; Вес корабля: 7. 8 фунтов
Размер: 36 x 36 дюймов; Вес корабля: 11,2 фунта

Доступные стили:

Призматическое отражение высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма
Призматическое отражение полного куба на алюминии 0,080 дюйма

Полный знак без левого поворота Описание:

Знак запрета левого поворота имеет белый цвет фона. Текст и рамка красные / черные. Знаки левого поворота не имеют квадратной формы.

Нет левого указателя поворота Фотографии:


Фотография нашего дорожного знака с запретом левого поворота размером 24 «x24»


Изображение нашего знака с запретом левого поворота на гальванизированной стойке с U-образным каналом.

  • НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
  • ПАРКОВЫЕ ЗНАКИ
  • ЗНАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ
  • ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
  • РОЛИКОВЫЕ ЗНАКИ
  • ЗНАКОВЫЕ СТЕНДЫ
  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
  • УЛИЦЫ ЗНАКИ
  • ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
  • ОБОРУДОВАНИЕ И СТОЛБЫ
  • ТАМОЖЕННЫЕ ЗНАКИ
Получить помощь Запросить каталог

Дорожные знаки и безопасность — R3-2 24 «X24» Левый поворот запрещен

Если используются знаки запрета левого поворота (R3-2), по крайней мере один должен быть размещен либо над проезжей частью, в дальнем левом углу перекрестка, на средней линии, либо вместе со знаком STOP или знаком YIELD, расположенным на ближний правый угол.

Знаки запрета левого поворота производятся из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:

1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Светоотражающая пленка Diamond Grade (DG) — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой.
  • Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
  • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Световозвращающая пленка

Engineer Grade — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, изложенной в ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения. Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Алмазная пленка:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для верхних направляющих и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

Нет Левый поворот Символ Вход

Страна Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландияИзраиль ItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

R3-2 Нет слева Знак поворота (символ) — запрещающие знаки

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGP Engineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3 Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на осмотр в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного класса (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический датчик высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов 28 дюймов x 24 дюйма 58 дюймов x 48 дюймов 28 дюймов x 18 дюймов 46 дюймов x 36 дюймов 34 дюймов75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов x 18 дюймов h20 дюймов Ш x 24 дюйма, h52 дюйма x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, h28 дюймов x 12 дюймов, h34 дюймов x 18 дюймов, h46 дюймов, шир. X 48 дюймов, выс. 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота 22 дюйма) Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов Ш x 13,5 дюймов В 25 дюймов Ш x 15 дюймов В 7 дюймов Ш x 7 дюймов В 34 дюймов Ш x 8 дюймов В 4 дюймов x 4,5 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В

Незаконный поворот налево | Джорджия DUI Lawyer

Все, что вы хотели знать о незаконных поворотах влево в Грузии:
Незаконное нарушение левого поворота в Грузии может быть связано с одним из нескольких законодательных актов:

Кодекс Джорджии Транспортные средства и дорожное движение Раздел 40, § 40-6-21 информирует водителей о сигналах светофора на шоссе. В соответствии с правилом 40-6-21 водители, стоящие перед круговым зеленым сигналом, могут проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот. Водители, стоящие перед круговым красным сигналом, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, на которой движение движется в сторону левого водителя, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по сигналу на таком перекрестке. Закон запрещает поворот налево на красный свет на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево.

O.C.G.A. § 40-6-120 (а) (2) информирует водителей о правильных способах поворота налево на перекрестках в Грузии. Согласно этому закону, водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения поворачивающего транспортного средства.

Мысли из реального мира:

Инструктор по вождению Саванны, Чак Гарретт, говорит, что поворот на ближайшую полосу имеет смысл. «Многие люди вообще не руководствуются здравым смыслом», — говорит Гарретт.«Это имеет смысл только в том, что если вы поворачиваете налево, свернуть на ближайший переулок, чтобы избежать любого типа конфликта с кем-то в другом направлении».

История незаконного левого поворота в Грузии:

Язык устава не всегда был таким ясным. В 2009 году Верховный суд Джорджии обратился к языку бывшего O.C.G.A. § 40-6-120 (a) (2), когда им было рассмотрено дело 2007 года «Вождение под влиянием». В этом инциденте «Вождение под воздействием» был задействован водитель из округа Уитфилд, штат Джорджия, который повернул налево на четырехполосную дорогу и был остановлен для поворота на внешнюю правую полосу двух полос движения в восточном направлении.Водитель округа Уитфилд был арестован и обвинен в вождении автомобиля под воздействием наркотиков, препятствовании действиям полицейского и неправильному повороту налево.

В то время, когда речь шла о законе о левом повороте, Верховный суд Джорджии охарактеризовал его формулировку как настолько «неконституционно расплывчатую», что человек с «общим интеллектом» не может согласовать ее значение. Соответствующий язык статута гласил: «По возможности, левый поворот должен быть сделан слева от центра перекрестка, чтобы покинуть перекресток или другое место в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося по в том же направлении, что и такое транспортное средство на проезжей части.«

С этого языка закон начинается с того, что водителям Джорджии предписывается находиться в крайней левой полосе перед тем, как повернуть налево. Тогда, как выразился государственный защитник округа Уитфилд Бенджамин Голдберг, статут становится непонятным.

Суд отметил, что глагол «оставить» дает два противоположных толкования статута. Как пояснил Суд, «[т] первое толкование закона заключалось в том, что водитель, который хотел повернуть налево на проезжую часть с несколькими полосами движения, должен был повернуть таким образом, чтобы покинуть перекресток или другую крайнюю левую полосу движения. законно доступное место, т.е., открытого или свободного, для транспортных средств, движущихся в том же направлении по проезжей части, на которую только что въехал водитель. Второе толкование, по которому обвиняемый был осужден, заключалось в том, что водитель, который хотел повернуть налево на проезжую часть с несколькими полосами движения, должен был повернуть так, чтобы при выезде с перекрестка или другого места или «выезде из него» поворачивающее транспортное средство было сам расположен в самой левой полосе, которая была законно доступна для движения в том же направлении. Таким образом, закон может быть истолкован как излагающий два противоречащих друг другу способа выполнения поворота налево на многополосную проезжую часть. Макнейр против государства , 285 Ga. 514, 514, 678 S.E.2d 69, 69, 2009 Ga. LEXIS 298, 1, 2009 Fulton County D. Rep. 1925 (Ga. 2009).

Судьи Верховного суда Джорджии единогласно согласились с тем, что формулировка статута была расплывчатой ​​и открыта для толкований, отличных от его цели, которая заключалась в том, чтобы не допускать выезда автомобилей, поворачивающих налево, на внешнюю полосу движения. Уголовный закон должен справедливо предупреждать граждан, прежде чем им будет предъявлено обвинение в совершении преступления. Соответственно, Верховный суд Грузии постановил, что О.C.G.A. § 40-6-120 (a) (2) был слишком расплывчатым, чтобы его можно было применить к водителю транспортного средства, совершающего левый поворот на многополосную проезжую часть, на которой отсутствуют официальные устройства управления движением, указывающие водителю, в какую полосу движения повернуть и поэтому является неконституционным в соответствии с положениями о надлежащей правовой процедуре Конституций Джорджии и Соединенных Штатов.

В закон были внесены поправки, чтобы сделать его более понятным:

O.C.G.A. В § 40-6-120 (a) (2) позже были внесены поправки, чтобы прояснить путаницу. Новый закон гласит:

(2) Левый поворот.

(A) В этом параграфе термин «крайняя левая полоса движения» означает крайнюю левую полосу движения, которая на законных основаниях доступна для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство. В случае наличия нескольких полос второй крайней левой полосой движения должна быть полоса справа от крайней левой полосы движения, которая на законных основаниях доступна для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство. Третья крайняя левая полоса должна быть полосой справа от второй крайней левой полосы и так далее.

(B) Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения поворачивающего транспортного средства. По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка, чтобы выйти из перекрестка или другого места в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в том же направлении, что и поворачивающее транспортное средство на проезжей части. проезжая часть въезжает.

(C) В случае нескольких полос левого поворота водитель транспортного средства, поворачивающего налево, должен выезжать с перекрестка по той же полосе относительного движения, что и транспортное средство, въехавшее на перекресток. Если транспортное средство находится на второй крайней левой полосе движения, выезжая на перекресток, транспортное средство должно выезжать из перекрестка на второй крайней левой полосе. При наличии нескольких полос движения в одном и том же направлении, безопасном для движения, транспортному средству не разрешается менять полосу движения после въезда на перекресток.

Последствия обвинения в незаконном повороте налево:

Незаконное нарушение левого поворота в Грузии может иметь множество последствий.Это может вызвать у офицера разумное подозрение в качестве основания для остановки вашего автомобиля, оно может вызвать аварию и даже может привести к обвинению в правонарушении, связанном с убийством автомобиля, когда кто-то непреднамеренно вызывает смерть другого человека из-за нарушения правил дорожного движения. законы.

Как и любое другое нарушение правил дорожного движения в Грузии, Незаконный поворот налево может привести к штрафу, общественным работам, приостановке действия лицензии на слишком большое количество баллов или стать основанием для более серьезного нарушения.

alexxlab / 10.02.1979 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *