Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак заправка картинка: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b0 d0 b7 d1 81 картинки, стоковые фото D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b0 d0 b7 d1 81

Содержание

Можно ли повернуть на заправку, если висит знак «только прямо»? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Можно ли повернуть на заправку, если висит знак «только прямо»?

Теорию правил будущие водители должны сдавать обязательно, но в действительности на дорогах есть масса противоречий, где даже у опытных водителей возникают сложности. Иногда это вина дорожников, но и плохие знания ПДД водителей тоже не нужно отметать.

На миг предположим что вы водитель красного автомобиля, лампочка на приборной панели о малом количестве топлива уже давно горит. И вот удача — справа от вас находится заправка, вы собираетесь повернуть. Но перед АЗС стоит знак «движение только прямо», а впереди внимательно смотрит инспектор ДПС.

Ситуация с одной стороны простая, но заставляет задуматься. Логичный вопрос: как тогда повернуть на заправку если висит знак — только прямо? Некоторые автовладельцы называют подобные места «кормушкой», где инспектора нарочно встают на непростые и противоречивые участки дороги, составляя протоколы. И всё-таки: можно ли по ПДД повернуть направо к заправке, если висит знак «движение разрешено только прямо»?

В правилах этот дорожный знак значится под номером 4.1.1 и дословно предписывает водителям двигаться в указанном направлении (то есть прямом). Если он установлен в начале дорожного участка, то действие знака распространяется до первого перекрестка, то есть касается лишь первого пересечения.

Если на права сдавали давно, то детали ПДД все равно можно подзабыть. А если едешь по такой дороге впервые, то сложно сразу же принять правильное решение и сориентироваться. А ведь в комментариях к знаку 4.1.1 ясно сказано, что знак хоть и требует от водителя двигаться только прямо, но при этом не запрещает ему поворот в прилегающие территории и дворы, которые находятся справа.

Про двор ясно, но конкретно про заправки ничего не сказано. Непонятно: будет ли считаться азс прилегающей территорией? Исходя из пункта 1. 2 правил — это территория, которая прилегает к дороге и не рассчитана на сквозной проезд ТС. Это значит что заправку вполне можно относить «ПТ».

Стало быть, водитель, несмотря на знак движение только прямо может повернуть направо на заправку, руководствуясь определением «прилегающая территория» в 1.2 ПДД, не боясь что вас оштрафует инспектор. Иными словами правила позволяют подобные маневры, хотя и знак следовало бы повесить уже на выезде с заправки. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Знаки и таблички категорий помещений по взрывопожарной и пожарной опасности

Знак категория помещения

        Техника противопожарной безопасности требует проводить категорирование помещений и объектов по уровню пожарной опасности. Следующий этап после определения категории – предупреждение людей о потенциальной опасности, в чем поможет знак категория помещения. Приобрести соответствующие знаки можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам.

Что представляют собой знаки пожарной категории помещений?

 Знаки пожарной категории – это информационные таблички, с помощью которых можно определить категорию взрывной и пожарной опасности объекта. Они используются для обеспечения максимальной безопасности во время хранения легковоспламеняющихся и  взрывчатых веществ. Зачастую представляют собой небольшие изображения круглой или квадратной формы красно-черного или сине-белого цвета.

       Категории объектов определяются индивидуально, исходя из типа находящихся внутри горючих и взрывчатых веществ. Также учитывается количество и степень воспламеняемости данных материалов. Категория присваивается еще и с учетом планировки, размера комнат, а также технологических процессов, проводимых в них.

Виды знаков категорий закрытых объектов

         Современные знаки категории пожарной опасности помещений могут демонстрировать различную маркировку. На них изображены буквы и цифры, обозначающие потенциальную опасность содержимого комнаты. Рассмотрим основные классы опасности помещений:

  1. А – высокая взрывная и пожарная опасность – на объекте хранятся газы и легковоспламеняющееся сырье с температурой воспламенения до 30°С, при этом их количество такое, что при воспламенении образуется взрыв мощностью 5 кПа. Такие вещества могут загораться при взаимодействии с обычной влагой, воздухом или друг с другом.
  2. Б – умеренная взрывная и пожарная опасность – на объекте находятся вещества, сырье и материалы с температурой воспламенения свыше 30°С, а также взрывчатое сырье, при детонировании которого образуется взрыв мощностью до 5 кПа.
  3. В1-4 – на объекте присутствует трудно горючее разнообразное сырье, которое при взаимодействии с жидкостью, кислородом или между собой будет исключительно гореть, не взрываясь. Такое возгорание легко поддается тушению.
  4. Г – умеренная пожарная опасность – в помещении есть негорючие материалы, которые при воздействии повышенных температур выделяют только тепло, искры и слабое пламя. Кроме того, на таком объекте могут храниться газы, жидкости, используемые для отопления, и твердотопливное сырье.
  5. Д – низкая пожарная опасность – в помещении содержится исключительно безопасное сырье в охлажденном стабильном состоянии.

         Для обеспечения безопасности производства все средства хороши.  Знаки пожарной категории помещений являются одним из наиболее эффективных средств. Также обязательно размещение на территории специальных информационных противопожарных знаков, что обозначено в законодательстве. Отсутствие предупреждающих знаков чревато штрафами.

 

Рубашка, заправленная в брюки: фото мужских образов

Помните, как строгая классная руководительница отчитывала вас перед всем классом за слишком разнузданный вид? Например, когда после физкультуры вы еле успевали добежать до класса, даже не заправив рубашку в брюки. Если даже спустя много лет вы ощущаете жгучее чувство стыда, когда хотя бы что-то в вашем образе выглядит неопрятно, то самое время бороться с застарелыми психологическими травмами. Например, стоит окончательно разобраться, когда действительно стоит заправлять рубашку в брюки, а когда вы выглядите так, будто пародируете среднестатистического студента мехмата. Мы изучили четыре вида рубашек и готовы внести ясность в вопрос, когда стоит позволить себе расслабиться чуть больше обычного.

Формальная рубашка

Строгая белая рубашка, которая сопровождает вас в офисе и на деловых встречах, – тот самый привет от школьной формы. В этом случае заправлять рубашку – единственное правильное решение: формальный дресс-код для того и существует, чтобы отсекать недостаточно серьезных людей, которые не могут совладать со своей творческой натурой. Выбившаяся из брюк рубашка может свидетельствовать или об очень веселом корпоративе, или о внезапном сексе с коллегой (надеемся, вы не ставите знак равенства между этими событиями).

Во всех остальных случаях лучше заправьте.

Если вы чувствуете себя истинным самцом, то, конечно, не заправляйте и тем более не застегивайте рубашку. Только не удивляйтесь, если вас примут за бездомного музыканта. Или просто бездомного

Выбирайте достаточно длинную рубашку, которую не придется поправлять каждый раз, когда вы садитесь

Вердикт: заправлять.

Casual-рубашка

Простора для творчества здесь куда больше. С одной стороны, casual-рубашку вполне можно оставлять незаправленной (особенно летом, когда хочется почувствовать чуть больше свободы). Гармоничнее всего такая будет выглядеть в сочетании с легкими брюками и кедами или лоферами – классические дерби припасите для предыдущего пункта. С другой стороны, прямые синие джинсы со слегка завышенной линией талии так и просят, чтобы вы заправили в них рубашку и отправились на машине времени в 1990-е, если не в 1970-е. Выбор такой же сложный, как между Jacquemus и Calvin Klein, так что на вашем месте мы бы чередовали одно с другим.

Чего точно делать не стоит, так это пытаться совместить все и сразу: заправленная наполовину рубашка выглядит не дерзко и небрежно, а жалко и действительно не очень аккуратно.

Рубашку с нашивками в стиле милитари грех не заправить

Даже если вы очень не любите принимать решения, здесь придется определиться: заправить или нет (в этом случае мы за второй вариант)

Вроде и брюки со стрелками, и пальто классическое, а душа все равно требует чего-то расслабленного

Вердикт: действовать по ситуации.

Плотная рубашка

Рубашка из плотной ткани вполне может заменить собой легкую куртку, так что мы слабо представляем себе ваши мотивы заправить такую в брюки. Оставьте тяжелые эксперименты героям стритстайла. Если все-таки тянет что-то заправить в подпоясанные широким ремнем (только не Off-White, умоляем) брюки, то остановитесь на футболке, а рубашку накиньте сверху. И дело не только в стиле – вы только представьте, как нелепо будете выглядеть, пытаясь снять заправленную рубашку, если начнет пригревать солнце или возникнет необходимость защитить свою спутницу от дождя.

Несчастная рубашка Valentino слишком сильно топорщится по бокам, чтобы точно было понятно: так делать не надо

Несмотря на короткий рукав, эта рубашка все равно выполняет функцию верхней одежды

Вердикт: не заправлять.

Гавайская рубашка

Гавайская рубашка так долго оставалась модным табу, что теперь совершенно не намерена превращаться в предмет гардероба, стесненный хоть какими-то формальностями. Так что даже не пытайтесь усмирить буйные принты и тем более свободолюбивый крой. Вместо этого расслабьтесь и наслаждайтесь своим ярким образом с белыми джинсами или даже шортами – возможно, кого-то это будет раздражать, но вам до этого не должно быть никакого дела. В минуты сомнений смотрите на Джеффа Голдблюма: вот кто точно не переживает по поводу незаправленной рубашки.

Джефф Голдблюм живет в счастливом неведении, что кто-то в мире заправляет гавайские рубашки в брюки

Вот с кого пример лучше не брать

Вердикт: не заправлять.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Вероятно, вам также будет интересно:

Черная футболка – основа вашего базового летнего гардероба

Носите брюки с принтом, как в коллекции Bode

Самая универсальная вещь в вашем гардеробе – белые кожаные кроссовки

Фото: Getty Images

Сеть АЗС ННК-программа лояльности «Всегда по пути»

Регистрация в Личном кабинете возможна только после внесения информации об Участнике Программы в базу данных. Срок внесения составляет 30 рабочих дней, включая день приобретения карты Участника.

Для регистрации на сайте заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

Внимание! У вас есть только 3 попытки для регистрации. Если вы неправильно введете регистрационные данные (Номер карты и ФИО), следующие попытки зарегистрироваться вы сможете повторить через 24 часа.

Не смогли зарегистрироваться с первого раза?

Возможные причины:

  • Введен некорректно номер карты. Должно быть 8 знаков без пробела.
  • Данные, указанные в анкете участника накопительной программы “Всегда по пути”, заполняемой при выдаче пластиковой карты участника, не совпадают с данными, вводимыми в форму на сайте программы. Должны полностью совпадать: Фамилия, Имя, Отчество, номер карты.
  • Проверьте — все поля формы заполняются кириллицей, за исключением поля e-mail, и являются обязательными для заполнения.
  • Если данные совпадают и номер карты введен корректно, возможно Ваша анкета еще не внесена в систему. Пожалуйста, оставьте заявку с подробным описанием ошибки и с указанием АЗС (желательно), на которой была приобретена карта, в Службе клиентской поддержки, позвонив по номеру 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный), и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Полоса для разгона | Полоса для торможения

Известно, что дороги общего пользования подразделяются на категории, точнее, каждая дорога соответствует определенной категории. Соответственно, в зависимости от категории, организация движения на дорогах может отличаться. Чем выше категория дороги, тем «удобнее» и комфортнее движение по ней.

Например на одних дорогах можно встретить разные формы нерегулируемых перекрестков. На других допускаются сквозные перекрестки только со светофорным регулированием, или же допускается только примыкание второстепенной дороги в одном уровне. На самых лучших дорогах мы не увидим ни одного пересечения в одном уровне — там есть дорожные развязки.

Все это многообразие — разная организация движения, но сейчас речь не о категориях дорог, а об одной возможности, которая есть на хороших дорогах: это полоса для разгона и торможения в местах примыкания второстепенных дорог.

Что такое полоса торможения, что такое полоса разгона, и для чего эти полосы нужны.

Полоса торможения

Что такое полоса торможения? — это дополнительная полоса на проезжей части дороги, предназначенная для снижения скорости перед поворотом (съездом) на примыкающую дорогу или прилегающую к дороге территорию. Полоса торможения отделяется от основной проезжей части широкой прерывистой разметкой 1.8, и перед ее началом устанавливается знак 5.15.3 «Начало полосы». Пример на фото ниже.

Если имеется полоса торможения, то водитель, намеревающийся повернуть на примыкающую дорогу или территорию, должен сначала перестроиться на эту полосу, и снижать скорость только на ней (на эти действия прямо указывает пункт 8. 10 ПДД).

 

Полоса разгона

Что такое полоса разгона? — это дополнительная полоса в месте примыкания второстепенной дороги (прилегающей территории), предназначенная для набора скорости перед тем, как перестроиться в общий поток машин. Полоса разгона также, как и полоса для торможения, отделяется от основной проезжей части широкой прерывистой разметкой 1.8, но в месте окончания этой полосы устанавливают знак 5.15.5 «Конец полосы». Пример на фото ниже.

Если в месте въезда на дорогу имеется полоса разгона, водитель, после поворота, должен сначала двигаться по ней, затем, набрав скорость, перестроиться на соседнюю полосу (на основную проезжую часть), уступая, при этом, дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой дороге (эти действия предписывает тот же пункт 8.10 ПДД).

Таким образом, при наличии полосы торможения перед примыканием другой дороги, следует сначала перестроиться на нее, и уже на этой полосе снижать скорость (тормозить) для последующего поворота. При наличии полосы разгона следует сначала повернуть на нее, набрать скорость (разогнаться), и после чего перестроиться на соседнюю полосу (правую полосу основной дороги), уступая движущимся по ней машинам.

 

Для чего нужна полоса для разгона и торможения

Если в общих чертах, такие полосы организуют с целью поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог. А по большому счету, это просто удобно для всех: и тем, кто продолжает ехать дальше прямо, и для тех, кто поворачивает (съезжает или заезжает).

Чтобы безопасно повернуть, перед поворотом всегда нужно снижать скорость. Когда на большой скорости идет плотный поток машин, то снижение скорости в «общей» правой полосе может затормозить общее движение. Едущим сзади придется перестраиваться на соседнюю полосу с целью опережения того, кто снижает скорость для поворота. Это создает лишнюю напряженность.

А когда на дороге есть полоса торможения, тогда те, кому нужно повернуть на примыкающую дорогу или съехать на территорию, например АЗС, как на рисунке, перестраиваются на эту полосу и тормозят уже на ней, не мешая движению основного потока машин.

Также дело обстоит и с полосой разгона. Водитель с примыкающей дороги поворачивает на небольшой скорости в полосу для разгона, разгоняется по этой полосе до скорости потока, и, уступив дорогу попутчикам, перестраивается в общий поток машин, таким образом, не мешая общему движению.

Полосы для разгона и торможения бывают довольно длинными. Это объясняется особенностью участка дороги и его пропускной способностью. На этих полосах на не особо оживленных участках, на которых отсутствует обочина, нередко можно увидеть стоящий по разным (чаще всего, вынужденным) причинам транспорт.

Остановка на полосах для разгона и торможения в нашей стране прямо не запрещена ПДД, но делать это крайне не рекомендуется, поскольку данные полосы предназначены для других целей. На автомагистралях и дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», вообще запрещена остановка вне специально отведенных для этого мест.

Если, все-таки, настала вынужденная необходимость остановиться на одной из этих полос, когда отсутствует пригодная для остановки обочина, то лучше подобрать наиболее безопасное место: на полосе торможения — в самом начале полосы, на полосе разгона — ближе к ее концу. В таком случае ваш автомобиль остается виден другим участникам движения и его не придется внезапно объезжать.

Будьте внимательны за рулем.

Вирусный газовый насос Фото с наклейкой Байдена было изменено цифровым способом

8 сентября 2021 года пользователь Facebook опубликовал фотографию, на которой была запечатлена женщина, пытающаяся закачать бензин с ручкой, прикрытой желтым пакетом с надписью «Извините, вышла из строя». Также на снимке была наклейка на бампер «Build Back Better Biden», якобы показывающая, что женщина была сторонницей президента США Джо Байдена.

Однако дальнейшее исследование показало, что наклейка на бампер была добавлена ​​к фотографии в цифровом виде, что превратило неполитический момент в политически вводящий в заблуждение.Некоторые комментарии пользователей стали даже расовыми.

Этот пост получил всего несколько сотен репостов, но другие были распространены тысячи раз.

Мы обнаружили, что та же самая измененная в цифровом виде фотография была опубликована в Твиттере консервативной организацией «Молодые американцы за свободу» и получила десятки тысяч раз.

Твит получил около 3000 ретвитов и более 15000 лайков.

Подделанное изображение также, казалось бы, бесконечное количество раз публиковалось другими аккаунтами в социальных сетях.

Самый старый пост с изображением, который мы обнаружили, был сделан на сайте TexasBowhunter.com 13 мая 2021 года. В этой версии автомобиля, похоже, не было наклеек на бампер. Неясно, добавлялись ли ранее с помощью программного обеспечения для цифрового редактирования и другие аспекты фотографии, например, желтый пакет «Не обслуживается».

Некоторые комментарии в социальных сетях предполагают, что во время пандемии COVID-19 женщине, пытавшейся закачать газ, возможно, дали желтый пакет, чтобы защитить руки от потенциального заражения.Однако изображение, похоже, было опубликовано через несколько дней после атаки программ-вымогателей на Colonial Pipeline, что могло иметь смысл с точки зрения того, почему бензонасос не работал.

Другие комментарии в социальных сетях, казалось, высмеивали тот факт, что женщина, накачивающая газ, была в маске на открытом воздухе. Однако вполне возможно, что женщина испытывала симптомы и носила маску, чтобы защитить других, находясь вне дома, что рекомендует CDC.

В итоге фотография женщины у бензоколонки была изменена в цифровом виде и добавлена ​​наклейка Байдена на бампер.

Источники

«COVID-19 и ваше здоровье». Центры по контролю и профилактике заболеваний , 11 февраля 2020 г., https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/if-you-are-sick/steps-when-sick.html.

Идеальный пример того, почему у нас, пожарных, есть работа — Дискуссионные форумы сообщества TexasBowhunter.Com . https://discussions.texasbowhunter.com/forums/showthread.php?t=809217. По состоянию на 17 сентября 2021 г.

винтажных снимков кодахрома: заправочные станции 50-х и 60-х годов

нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Пора вернуться и еще раз посетить страницу Дэйва Гелины на Flickr его коллекции винтажных слайдов Kodachorme (в основном). На этот раз я посетил его заправочные станции и подписал альбом, и выбрал некоторые из них. Это тема, к которой мы легко можем относиться. Эти кадры из 50-х и 60-х годов ясно показывают, насколько радикальной была эволюция заправочной станции: от деревенских деревенских насосов перед универсальным магазином и типичной городской угловой заправочной станции с двумя насосами и двумя отсеками для обслуживания до сегодняшних самообслуживания. служить мега-насосов. И обратите внимание, какое огромное количество компаний продавало газ тогда.

Этот первый снимок достоин календаря, зимний снимок станции Texaco в северной части штата Нью-Йорк, если я правильно помню.

Вот кое-что из более теплого климата.

Эти две девушки, несомненно, содержат свой старый Крайслер в чистоте и ухоженном состоянии.

Униформа, без головных уборов.

Корвет A ’63 с разделенным стеклом.

Атомный город, магазин Айдахо, почтовое отделение и заправочная станция.

Вот один из Канады. Я знаю БП, но не БА.

Кейп-Код.

Стерджис, Южная Дакота.

Ожидаем следующего покупателя.

Время колы, пока машина наполняется.

Насосы перед обеденным залом.

Одетые в свои воскресные наряды, в Дэнтоме, Северная Каролина.

Уже более старый городской вокзал.

Примерно с 1950 года или около того.

Заправка в Пенсильвании зимой.

Магазин Дауда, Фибер, Мичиган.

Рядом пожар в доме. Лучше, чем заправка.

Скромные станции.

Типичный загородный магазин и бензоколонки в Хантерс-Ран, штат Пенсильвания.

Эти насосы находятся перед магазином Zimmerman’s Hardware в Интеркорсе, штат Пенсильвания. Обратите внимание на автомобили, не потребляющие газ, сразу за насосами.

Один с побережья Амальфи в Италии. Заправочные станции там всегда были совсем другого формата. Просто газ; обслуживание было в гаражах. Думаю, в этом они нас опередили.

Еще один загородный магазин в Ист-Дерри, штат Нью-Хэмпшир. Дженни газ.

Классический четырехкамерный насос начала 60-х годов.

Это в Лос-Анджелесе.

Lehigh Acres. Для меня это похоже на Пенсильванию.

Letzler’s Motors, дилер Chrysler-Plymouth, а также Mobilgas.

Лос-Вегас, естественно.

Небольшой городок Миссури. Гравий вместо тротуара. Кран для воды, наверное, уже давно привык.

Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк.

Paul’s имеет собственный плуг. Это тот, кто тогда покупал пикапы 4х4.

Гараж Руди в Сан-Диего. Нет необходимости в крытых гаражах.

Хороший фастбэк Chevy.

A ’54 Buick Skylark.

На городской заправке в Бостоне также работает небольшая компания такси.

Насос подачи бесплатного воздуха на заправочных станциях всегда привлекал детей и их велосипеды.

Похоже на Model A напротив станции Sunoco.

Тогда не было самообслуживания.

Зимние радости.

Предположительно счастливый обладатель собственного бизнеса.

Я не был поклонником этих газовых наполнителей с низким содержанием GM, когда был газовым жокеем.

Предыдущие три снимка сделаны со станции Union 76 в Санта-Ана, Калифорния. Не то чтобы на перекрестке есть еще две станции.

Мне нравятся эти прекрасные старые станции конца 1920-х годов, выложенные плиткой.

Катание детей в метро.

Одетый.

Я закончу этой деревенской заправкой, так как она примерно так же отличается от наших сегодняшних заправок, насколько это возможно.

Первые автозаправочные станции — изображения и хронология

В первые годы развития автомобилестроения, до того, как появились специальные автозаправочные станции, автомобилисты покупали бензин в хозяйственных магазинах, универсальных магазинах, аптеках и даже у кузнецов. У этих предприятий уже были ранее существовавшие отношения с нефтеперерабатывающими заводами через продажу керосина, используемого для печей и в качестве топлива для освещения. Хранившееся в пятигаллонных канистрах, установленных на бордюре или в больших надземных резервуарах, топливо заливалось в бензобак автомобиля с помощью воронки с замшей в качестве фильтра.

Из-за опасности возникновения пожара и ряда досадных происшествий общественная озабоченность и регулирующие органы вынудили продавать бензин в специализированных торговых точках за пределами центра города, создав новый вид бизнеса под названием АЗС. И заправочная станция, и бензонасос превратятся в то, что мы теперь называем современной заправочной станцией.

Несколько населенных пунктов в Соединенных Штатах утверждают, что это первая в стране (возможно, даже в мире) автозаправочная станция, известная автомобилистам в то время как заправочные станции.Согласно книге Джона Джекла и Кита Скалла «Заправочная станция в Америке» 1994 года, «где и когда появилась первая заправочная станция, установить трудно, поскольку в период с 1907 по 1913 год на американской арене появились различные типы« заправок »».

Согласно нашим исследованиям, были идентифицированы несколько исторических новинок:

  • 1905 — Первая специализированная заправочная станция открыта в Сент-Луисе, штат Миссури, по адресу 420 South Theresa Avenue
  • 1907 — Первая Сервисная станция установлена ​​Standard Oil of California (ныне Chevron) в Сиэтле, штат Вашингтон, на месте, где сейчас находится пирс 32.
  • 1909 Самая старая существующая заправочная станция в США — это заправочная станция Reighard’s в Алтуне, штат Пенсильвания.
  • 1913 — Компания Gulf Refining открыла первую в мире автозаправочную станцию ​​ на углу бульвара Баум и улицы Сент-Клер.

Первая в мире специализированная АЗС. Сент-Луис, штат Миссури — 1905 г. Первая заправочная станция в Сент-Луисе, «восточная сторона Терезы-стрит, к югу от Маркет».Фотография 1939 года. Из книги «Происхождение автозаправочной станции, Сент-Луис, 1905 год». LIB: St. L 629.2 или 16. n27937 Источник: https://twitter.com/zxgasstations/status/558288790834270209 Сервисная станция Standard Oil of California в 1907 году — считается первой в мире сервисной станцией. Standard Oil (Калифорния) теперь называется Chevron.

В 1913 году компания Gulf Refining открыла первую в мире автозаправочную станцию ​​на бульваре Баум и улице Сент-Клер. Помимо продажи бензина, он предлагал автомобилистам обслуживание картера, установку шин и бесплатные дорожные карты, воздух и воду.Это также была первая станция, спроектированная архитектором. В первый день работы на станции было продано 30 галлонов бензина по цене 27 центов за галлон. В первую субботу новая автозаправочная станция Gulf произвела 350 галлонов бензина.

1 декабря 1913 года компания Gulf Refining открыла первую в мире автозаправочную станцию ​​в Питтсбурге, штат Пенсильвания. До этого водители получали бензин в универсальных магазинах, хозяйственных магазинах и даже у кузнецов, которые скоро выйдут из употребления.
Станция предлагала бесплатный воздух, воду, обслуживание картера и установку шин и камер.
В первый день на станции было продано 30 галлонов бензина по цене 27 центов за галлон. В первую субботу новая автозаправочная станция Gulf произвела 350 галлонов бензина.


История бензонасоса

До появления заправочных станций хозяйственные и универсальные склады хранили керосин в больших резервуарах, которые затем разливали в контейнеры для клиентов. Это было в 1885 году в Форт-Уэйне, штат Индиана, где изобретатель керосинового бензонасоса С.Ф. Баузер продал свой недавно изобретенный керосиновый насос владельцу продуктового магазина.Это решило запутанную проблему кладовщика, переливавшего горючую жидкость в любой случайный контейнер, который приносил покупатель. В то время керосин использовался для заправки печей и ламп. Бензин был просто летучим побочным продуктом очищенного керосина. И официально началась эволюция газового насоса.


Насыпная отгрузка топлива и нефтепродуктов

Как и в большинстве случаев на заре индустрии, работа была опасной, со смертельным исходом и серьезными травмами, которые считались частью работы.Для доставки наливных жидкостей из источника в торговую точку требуется загрузка автомобиля или контейнера сверху. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, рабочие забирались на машины, чтобы выровнять погрузочную стрелу, груз и верхнюю часть цистерны. Мало того, что это было опасно, но до осознания и беспокойства по поводу опасностей для здоровья и окружающей среды, связанных с разливами и испарениями, оставались еще десятилетия.

По мере развития технологий современные рабочие места все еще сталкиваются с элементами риска, но травмы или «записываемые данные», к счастью, редки.SafeRack — ведущий новатор в области перевалки грузов и оборудования для защиты от падения. Благодаря десяткам запатентованных функций безопасности, наше оборудование является самым безопасным и эргономичным в отрасли, изготовлено для увеличения производительности и увеличения срока службы при меньших затратах на техническое обслуживание.

Краткая история АЗС | Умные новости

Семья из четырех человек покупает бензин на СТО. Библиотека Конгресса

Автозаправочные станции предназначены не только для топлива: они помогли сформировать американскую культуру вождения.

В этот день в 1913 году в Пенсильвании открылась первая автозаправочная станция. Американские автомобилисты могли заправлять собственный бензин на заправочных станциях с 1905 года, но это было не более чем насос на обочине дороги. До этого автомобилисты покупали бензин в канистрах в таких местах, как аптеки и кузницы, и заправлялись сами. С открытием этой станции обслуживания на углу Баум-Бульвара и Сент-Клер-стрит в Питтсбурге родилось культурное учреждение.

Сервисная станция была открыта компанией Gulf Refining Company, пишет Американское историческое общество нефти и газа. «В отличие от более ранних простых бензозаправочных станций у обочины, архитектор целенаправленно спроектировал кирпичный объект в стиле пагоды, [который] предлагал бесплатный воздух, воду, обслуживание картера и установку шин и камер», — пишет AOGHS.

Это было очень похоже на современные бензоколонки с полным спектром услуг. Как сообщает AOGHS, с ярко освещенной крышей он обеспечивал укрытие от непогоды, а также в нем был менеджер и четыре обслуживающего персонала, которые помогали с дозаправкой и ремонтом.

Остановка на автозаправочной станции отличалась от остановки для заправки. Во-первых, это открыло новые возможности для розничной торговли владельцам АЗС. «Помимо газа, станция в Персидском заливе также предлагала бесплатный воздух и воду и продала первые коммерческие дорожные карты в Соединенных Штатах», — пишет AOGHS.

Заправочные станции помогли сформировать американскую дорогу. Взгляните на их прошлое:

Автозаправочная станция в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, примерно до 1930 года.Библиотека Конгресса Вывеска на окне заправочной станции в Сиссетоне, Южная Дакота, около сентября 1939 года. Библиотека Конгресса Заправочная станция в Голливуде, штат Калифорния, ночью. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Американская история Машины Ископаемое топливо

Если вы были ребенком 60-х или 70-х, вы вспомните эти раздачи на заправочных станциях

Франчайзинговые заправочные станции раньше выдавали всевозможные надбавки, чтобы заманить людей из их автомобильных поездок, чтобы заправиться Gulf через ARCO или Esso, а не Sinclair.

Некоторые из этих премий были в виде карт, но другие пошли прямо на заднее сиденье, чтобы дети успокоились. Если вы выросли в 1960-х и 1970-х годах, вы, вероятно, помните эти надбавки за заправку.

ARCO Ковчег

ARCO — это аббревиатура от Atlantic Richfield Company. Начиная с 1971 года, он начал использовать игру под своим названием, чтобы заставить детей приставать к своим родителям, чтобы они там завалились.

Источник изображения: TGLDirect.com

Набор ARCO Ark включал как минимум дюжину наборов животных, фигурку Ноя и пластиковый ковчег, чтобы поместить их всех внутрь.Каждые несколько месяцев станции ARCO будут показывать новый набор из девяти животных, прикрепленных к картонной карточке.

Нужен собственный ковчег? Изучите популярные внедорожники на BestRide.com

Источник изображения: eBay

Лунный модуль в заливе

20 июля 1969 года командир миссии НАСА Нил Армстронг и пилот Базз Олдрин высадили лунный модуль Eagle на поверхность Луны. Приблизительно 600 миллионов человек смотрели это мероприятие с небольшой задержкой по телевидению.Это поразило детей со всего мира, и самые разные компании надеялись заработать на лунной лихорадке.

Gulf был одним из них, предоставив набор картонных моделей, которые молодые руки должны были вытащить и сложить в лунный модуль, который, честно говоря, был примерно таким же крепким, как и настоящий.

Найдите Chevrolet Corvette ’69, такой же, как у космонавтов на BestRide.com

Источник изображения: Retroweb.com

Наборы были бесплатными, но, по данным Совета по бумаге и упаковке, их было «безумно сложно» собрать.

«Модель была представлена ​​в виде четырех листов и требовала буквально нескольких часов, чтобы вырезать, складывать, вставлять язычки и сдвигать различные части вместе. Если вы проявили настойчивость — а многие дети поступали так в доцифровую эпоху трех телеканалов, — в результате вы получите удивительно точную и красивую миниатюру главного технологического достижения Америки. И все это было выполнено на высококачественной четырехцветной полуглянцевой бумаге », — отмечается в блоге.

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили на Луне!

Источник изображения: JLeslie48.com

Эфемеры высадки на Луну в Персидском заливе трудно найти, поскольку их собирают 45 лет спустя, но в честь 45-летия этого события электронный магазин бумажных моделей Нижней долины Гудзона разработал удивительно подробную бесплатную полную -размерный рендеринг комплекта, который можно распечатать на плотном картоне и собрать дома.

Hess Trucks

Начиная с 1964 года, заправочные станции Hess, которые в основном расположены на восточном побережье Соединенных Штатов, начали продавать игрушечные грузовики в преддверии праздников, чтобы заманить пап, которым не хватало нескольких подарков в последнюю минуту по дороге домой. корпоратив.

Источник изображения: HessToyTruck.com

Эта традиция продолжается, даже несмотря на то, что Hess официально продал свои розничные операции компании Marathon в 2014 году. В наши дни грузовики дешевые и непривлекательные из пластика, но грузовики 1960-х и 1970-х годов потрясающие. Традиция всегда заключалась в том, чтобы предлагать грузовики с рабочим освещением, и эта традиция продолжается и сегодня.

Найдите GMC на BestRide.com

Источник изображения: HessToyTruck.com

Дети поколения X помнят «грузовики» Hess, но на протяжении многих лет Hess предлагал множество не грузовых автомобилей, в том числе цистерну в 1966 году, патрульную машину в 1993 году и вертолет в 2001 году и супер-крутой GMC Motorhome в 1980 году. В 2011 году Гесс пожертвовал 900 грузовиков Армии спасения в Северной Дакоте для детей из малообеспеченных семей.

Шлем начальника пожарной охраны Texaco

Texaco не получило официального одобрения со стороны каких-либо агентств противопожарной защиты, но она заработала много денег, поставляя топливо, необходимое правительству для использования транспортных средств экстренной помощи. Он заклеймил все свое высокооктановое (или супероктановое) топливо как «Fire Chief» и использовал изображение шлема пожарного во всей своей рекламе.

Исследование пожарных автомобилей FMC в BestRide.ком

Источник изображения: Barrett-Jackson.com

Дети любят пожарные машины, поэтому привязка к некоторому виду маркетинга для детей была идеальной. Пластиковые шлемы хорошего качества начали поступать в магазины Texaco примерно в 1962 году, а к 1965 году они стали еще более привлекательными с добавлением телефонной трубки и динамика, установленных за Т-образной эмблемой, чтобы вы могли еще больше раздражать своих родителей. Менее чем за четыре доллара это был счет.

Динозавры Синклера

В наши дни нефтяные компании, такие как BP, хотят, чтобы вы думали, что их топливо производится из цветов и растений, но начиная с Чикагской всемирной выставки 1933-1934 годов Синклер проявил более честный подход, постоянно привязывая свой бренд к динозаврам, которые породили бензин. в баке.

С тех пор Синклер предлагал целый ряд пластиковых игрушек, которые напоминали детям, что надо жучать своих мам и пап, чтобы заправиться на станции динозавров. Различные игрушки представлены в этом пластиковом наборе с именами динозавров на сумке:

Источник изображения: DinosaurCollectorSiteA. com

… к более реалистичной фигуре бронтозавра:

Источник изображения: Википедия

… этих более современных плюшевых динозавров, доступных в интернет-магазине Sinclair.

Источник изображения: Sinclair Oil

Marathon г. до н.э. Посуда для комиксов

Ежедневный комикс Джонни Харта B.C. появился в газетах по всей стране в 1957 году и продолжался до 2007 года, когда Харт умер за своим чертежным столом. В 1960-х и 1970-х годах, помимо Peanuts , это был один из самых узнаваемых комиксов в мире.

Неудивительно, что нефтяная компания Marathon в 1970 году захотела лицензировать персонажей, чтобы они облачились в довольно обширный набор посуды. Сверхпрочная стеклянная посуда Anchor Hocking продавалась отдельными частями, и каждые несколько недель Marathon выпускала в продажу новый предмет.Полный набор включал стаканы, более высокие стаканы, миски и салфетки.

Найдите свой следующий автомобиль с помощью местного поиска BestRide.

Признак времени: Заправочные станции закрываются, открываются из-за экономии.

ПЬЕДМОНТ, Калифорния (KGO). В течение многих лет заправочные станции пытались зарабатывать деньги исключительно на продаже бензина. Теперь, когда их вытесняют из-за роста арендной платы и новых разработок, все становится еще сложнее.

В городе Пьемонт один выставлен на продажу, а другой прекращает свою деятельность.

Покупательница Мишель Джонс глубоко лояльна.


«Никто не трогает мою машину, кроме Саймона», — говорит она.

Саймон Хо владеет станцией Валеро в центре города. За последнее десятилетие он построил тесные отношения с клиентами.

«Мои клиенты довольно стабильны и довольно лояльны», — говорит он.

Но лояльность не может преодолеть экономические реалии, вынуждающие его закрыться к концу апреля. Его ежемесячная арендная плата почти удвоится.

Он говорит: «Они выросли с 8000 до 18000 долларов. Это 110 процентов, и я ни за что не смогу себе это позволить. «


Мы пытались связаться с домовладельцем Хо, но нам не перезвонили. Хо говорит, что ему сказали, что новый тариф больше соответствует рыночным ценам.
Кроме того, прибыль от продажи газа невелика. Механик Хо shop поддерживает бизнес на плаву.

Бизнес также упал на 10 процентов из-за появления электромобилей и гибридных автомобилей.

«Все пытаются идти на экологию, и это приятно. «У меня нет проблем с этим», — говорит Хо.

Единственная другая заправочная станция в Пьемонте — это заправочная станция Shell.Владелец Джефф Хансен рассматривает возможность продажи станции, потому что закон штата требует, чтобы он выкопал свои подземные резервуары и заменил их к 2025 году.

«Люди, которых я знаю, которые принимали участие в том, чтобы это было сделано сейчас, заплатили от 500 000 до 600 000 долларов, чтобы это было сделано. ,» он говорит.


Заправочные станции открываются и закрываются быстро из-за экономии. По данным Калифорнийского совета по энергетике, в 2010 году в округе Аламеда насчитывалось 338 станций. В 2014 году их число упало до 310, а к 2017 году снова выросло до 378.

В Сан-Франциско было 103 АЗС в 2010 году, 79 в 2014 году и 93 в 2017 году.

Эти цифры не показывают, какой лояльности может вызвать хороший механик. Полиция Пьемонта отвезла дюжину патрульных машин и два трейлера в мастерскую Хо. Капитан Крис Монахан говорит, что они планируют следовать за Хо, когда он двинется.

«Это будет немного больше для нас, но мы планируем использовать Саймона для продолжения обслуживания наших автомобилей», — говорит он.

Ho планирует открыть новую ремонтную мастерскую в Окленде на 14-й авеню.и бульвар МакАртура. к началу мая.

Copyright © 2021 КГО-ТВ. Все права защищены.

56-я АЗС Rompetrol в Болгарии

Rompetrol Bulgaria, компания, входящая в состав KMG International, официально открыла новую АЗС в Шумене, городе, расположенном в 90 км к западу от города Варна, на автомагистрали А2, соединяющей Черное море. со столицей, Софией. Шумен хорошо известен своими современными объектами, в которых работают автосалоны, магазины строительных материалов и мебели.

Благодаря новым инвестициям, Rompetrol Bulgaria открыла 11 рабочих мест в городе и вносит свой вклад в развитие общества за счет создания рабочих мест и взносов в местный бюджет. Таким образом, компания демонстрирует высокий уровень ответственности в период, когда сектор экономики находится под сильным давлением.

«Rompetrol Bulgaria является решительным сторонником сообщества, и благодаря этим новым инвестициям компания также заявляет, что наша деятельность в Болгарии будет продолжать расти, что мы поддерживаем потребности сообщества и будем поддерживать даже больше экономики в этой стране.АЗС в Шумене была построена в соответствии с нашими амбициозными планами, которые полностью соответствуют стратегии KMG International Group. Кроме того, мы уже провели внешний ребрендинг более 80% сети автозаправочных станций, и эти станции построены полностью в соответствии с последней концепцией Группы », — сказал Ивайло Трендафилов, генеральный директор Rompetrol Bulgaria.

Станция, соответствующая всем стандартам качества Rompetrol, оснащена современным оборудованием и услугами, использующими исключительно высококачественное топливо, полученное в Румынии на нефтеперерабатывающем заводе Petromidia.

Rompetrol Bulgaria уделяет большое внимание качеству, которое предоставляет болгарскому клиенту. Первоклассные виды топлива Efix хорошо известны на рынке благодаря своим характеристикам, а продукты разработаны с оптимальным сочетанием присадок и активных ингредиентов, не только очищающих клапаны и форсунки, но также снижающих расход топлива и улучшающих характеристики двигателя.

Новые открытые и действующие АЗС Rompetrol Bulgaria продолжают работать с усиленными мерами безопасности.В контексте быстрого развития коронавируса главным приоритетом компании является обеспечение защиты и безопасности своих сотрудников и их семей, а также полная поддержка и профилактические меры для всех сотрудников и клиентов, использующих продукты и услуги Rompetrol.

О Rompetrol Bulgaria

Rompetrol Bulgaria является частью KMG International Group — крупной диверсифицированной нефтегазовой компании, работающей на 11 мировых рынках. KMG International, насчитывающая более 6000 человек в разных странах, владеет и управляет 3 производственными предприятиями в Румынии и сетью из более чем 1000 пунктов распределения топлива в Румынии, Молдове, Грузии и Болгарии.

alexxlab / 02.08.1978 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *