Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак трамвайная остановка: Знаки остановки общественного транспорта — действие и картинка знаков остановки трамвая, автобуса и троллейбуса с пояснениями

Содержание

Где ожидать трамвай? (остановки в Москве)

Скажите пожалуйста, есть ли правила, где ожидать трамвай, если трамвайные пути проложены посредине дороги, на возвышении. Пример — пр-т Буденного в Москве.
Дело в том, что у меня в памяти из далекого прошлого сидит одно правило, а в современном ПДД и ГОСТ я нахожу другое.

Правило в моей памяти
Если табличка трамвайной остановки висит над дорогой (над проезжей частью или над рельсами), то нужно ожидать на середине дороги, возле рельс.
Если табличка висит на обочине (на столбе или павильоне), то нужно ожидать на обочине, и только когда трамвай остановится, выходить на дорогу для посадки.
Здесь табличкой я называю белую табличку с номерами маршрутов. Она не является дорожным знаком.
Что это за правило: народная молва / раньше существовало / глюк моего воображения?

В ПДД на сегодняшний день
Для пешеходов:
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Для водителей:
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Здесь получается, что на Буденного ожидать трамвая пешеходы могут и на середине дороги, на приподнятой ее части, и на обочине. После остановки трамвая с обочины можно выходить на дорогу, садиться в трамвай. При высадке — сразу уйти на обочину.
Для водителя это означает, что при остановке трамвая нужно остановится и пропустить пассажиров. Хотя рельсы и приподняты, но все равно нужно останавливаться. Я правильно это понимаю, как считаете?

В ГОСТ на сегодняшний день
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (п. 5.6.23, стр. 19),
5.6.23 Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.
Дублирующий знак 5.17 устанавливают:
— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки;
— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.
При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.
Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869 (В том ГОСТ говорится о белых табличках с номерами маршрутов и интервалами их движения. Но там уже не идет речь о водителях и пешеходах).

3.4 знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

Трамвай быстр, но опасен для жизни — Российская газета

Сколько людей пострадало под колесами автомобилей, не успев зайти или едва выйдя из трамвая? Неосторожный шаг и. .. Трамвайные остановки сегодня — зона повышенного риска. Кто из водителей замечает маленький белый квадратик — знак остановки, болтающийся где-то над дорогой? А если дождь? Снег? Знака тогда вообще не видно.

 

Дальше — больше. Общественное мнение все больше склоняется к мысли, что трамваю — самому неуклюжему виду городского транспорта — уже не место в городе. И даже исключительная экологичность этих родственников троллейбусов не перевешивает недостатков. В результате, администрации многих российских городов постепенно избавляются от рельсов и на главных, и на второстепенных улицах.

Последняя остановка

В прошлому году в России случилось около 300 тысяч дорожно-транспортных происшествий, количество погибших приблизилось к 40 тысячам. Сколько из них сложило головы на трамвайных остановках? Этого не знает никто, просто не считали. Лишь отрывочные данные. Однако газеты «трамвайных» городов пестрят печальными заметками.

Петербург. В результате наезда автомобиля на трамвайную остановку пострадали несколько человек. Двух женщин в тяжелом состоянии доставили в больницу. Одна из них в шоковом состоянии, другая — учительница — помнит лишь сильный удар в спину. Ее историю поведали врачи: «Она уже занесла ногу на ступеньку трамвая, и вдруг…»

…Екатеринбург. Водитель джипа не справился с управлением, и автомобиль вылетел на трамвайную остановку. Пострадала женщина. С черепно-мозговыми травмами она госпитализирована в больницу.

…И снова Петербург. «КамАЗ» наехал на горожан, которые находились на проезжей части около стоявшего на остановке трамвая. Пострадали три человека.

Почему трудно поменять знаки

Подобных историй множество.

Существуют ли безопасные остановки?

«Рогатые», как известно, стучат колесами по самой середине улиц. Так исторически сложилось. Исторически сложилось и два вида трамвайных остановок.

Самые безопасные — когда место посадки- высадки пассажиров огорожено, а подойти к нему возможно по подземному переходу.

Так, например, оборудовано несколько трамвайных остановок на Ленинградском проспекте Москвы. Но вот загвоздка: сооружение безопасной остановки — безумно дорогое удовольствие. Поэтому их в городах России единицы. За границей же таких остановок — большинство.

Чаще всего пассажир ожидает трамвай на тротуаре или обочине дороги.

Вот долгожданный вагон подъехал. Понаблюдайте в «час пик» — народ, не оглядываясь по сторонам, бежит через дорогу. Большинство «трамвайных» происшествий — результат именно этих внезапных «пешеходных атак».

В Правилах дорожного движения пункт 14.6. гласит: «Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней».

Все вроде бы просто и понятно. Но:

— многие пассажиры предпочитают ждать трамвай прямо на проезжей части. Как иначе втиснешься в переполненный вагон?

— водитель авто, следующий за трамваем или параллельным курсом с ним, не всегда точно понимает, с какой целью остановился трамвай: то ли у него здесь остановка, то ли просто притормаживает. Ведь таблички с обозначением остановки, как уже отмечалось, болтаются где-то под небесами. Вот посреди улицы идет трамвай, вдруг резко останавливается, и из его недр начинают вываливаться пассажиры прямо под колеса машин. Только успевай ударять по тормозам!

Поэтому водители очень недолюбливают трамваи и стараются не ездить с ними параллельно.

Вам не страшно?

На этот вопрос трамвайные пассажиры отвечают, как правило, однозначно: «Да, страшно».

А число наездов на пешеходов на трамвайных остановках растет. И бороться с печальной статистикой обязано все же ГИБДД.

Но когда эту мысль я озвучивал автоинспекторам, те морщили лбы и качали головами:

— Ожидать трамвай положено на тротуарах или на обочине. Единственное, что мы можем, это самых непонятливых и торопливых штрафовать.

— А обозначить трамвайную остановку по-другому — более заметно? — настаивал я.

— Так и эта по правилам…

А вот как отвечал на вопрос автолюбителей о невнятных знаках трамвайных остановок в 2006 году генерал-майор Сергей Казанцев, руководивший московской Госавтоинспекцией: «любой знак — он должен быть понятен и виден для участников дорожного движения. Мы выйдем с предложениями по данному вопросу». Увы — положение пока не изменилось.

Почему трудно поменять знаки?

комментарии

Потому что мы вместе с другими развитыми странами подписали еще в 1968 году в Вене конвенцию, в которой записано: «Договаривающиеся стороны признают, что единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимы для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах».

В конвенцию включены и знаки, обозначающие автобусную (Е-19) и трамвайную (Е-20) остановки. Они одинаковые и в Лондоне, и в Екатеринбурге, и в Москве, и в Берлине.

Другое дело, что в европейских странах безопасных остановок большинство и обозначения их, честно говоря, особой роли не играют.

И все-таки выход есть. Хотя бы в том, как предлагают читатели «РГ», чтобы установить на обочинах дорог (или столбах) напротив трамвайных остановок яркие светящиеся щиты.

И пусть это будут недорогие, с подземными переходами остановки, но внимание водителей такие яркие щиты все равно привлекут. Пока же стоит еще раз повторить для водителей (особенно неопытных, их много) несколько простых советов от инструкторов автошкол:

1.Если вы следуете за трамвайным вагоном или рядом с ним, внимательно смотрите вперед и чуть вверх — знак «трамвайная остановка» тогда можно быстрее заметить;

2.Знак может отсутствовать, поэтому сбавляйте ход при каждом замедлении движения трамвая. В любую секунду на дороге перед вашим бампером может оказаться пассажир, либо бегущий к трамваю, либо выскакивающий из него.

«Трамвайная остановка, на которой возникает когнитивный диссонанс»

В центре внимания сегодняшнего выпуска «Разборов…» оказалась трамвайная остановка, а точнее две. Вроде бы ничего особенного — установлены знаки, нанесена разметка, но многие водители с ходу не понимают, нужно ли притормаживать, например, если к островку подъезжает трамвай.

Водитель Lada до последнего момента был уверен, что нет. Однако его остановили сотрудники ГАИ и привлекли к ответственности. Разбираемся в неоднозначном случае.

Водитель: «Меня предупреждали о ГАИ, но я ехал спокойно, думая, что ничего не нарушаю…»

Остановки, о которых пойдет речь, расположены между ст. м. «Тракторный завод» и универмагом «Беларусь». Рядом — стадион «Трактор» и парк 50-летия Октября. Место не очень оживленное, однако именно здесь можно увидеть сотрудников ГАИ, которые пристально наблюдают за трамвайной остановкой. В этом мы сами убедились во время «Разборов…».

— В конце апреля ехал по улице Долгобродской (со стороны Серебрянки в направлении центра города), — рассказывает Владимир, водитель Lada Vesta. — Встречные водители моргнули дальним светом фар, предупреждая, что впереди автомобиль ГАИ. Я ехал спокойно, как мне казалось, ничего не нарушал, поэтому особо не беспокоился.

По его словам, он обратил внимание на трамвай, который двигался в попутном направлении, но не придал этому значения:

— Он поравнялся со мной, «аварийка» у него была включена. Из трамвая вроде бы никто не выходил. Я спокойно проехал дальше, притормозив перед «спящим полицейским». Затем услышал требование об остановке из автомобиля ГАИ, который проследовал за мной.

Водителю объяснили, что, не остановившись перед трамвайной остановкой, он нарушил требование ПДД, точнее — п. 120. Инспекторы напомнили: перед островком установлен знак «Остановочный пункт трамвая», и это не просто информация к размышлению, а посыл к прямому действию, то есть к остановке.

П. 120 ПДД: «Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота)».

Владимир вину признал, штраф в 1 б. в. (сейчас — 25,5 рубля) оплатил. Но по-прежнему недоумевает: «На этой остановке есть островок, „спящий полицейский“, пешеходный переход… Я был полностью уверен, что люди направляются к тротуару через „зебру“, а не напрямую по проезжей части. Если бы пешеходы ожидали на тротуаре, то вопросов нет: я бы остановился у разметки, пропустил…»

Как объясняет водитель Lada, у него, как и многих других минских автомобилистов, сложился следующий образ: если остановочный пункт трамвая имеет ряд конструктивных элементов (а не как раньше только разметку), то останавливаться необязательно. Ведь пассажиров направляют к переходу, чтобы они пересекали дорогу безопасно и в одном регламентированном месте.

Это, конечно, заблуждение, но оно имеется у многих автовладельцев.

— На улице Якуба Коласа, через которую тоже проложена трамвайная линия, ситуация аналогичная, с одним но: там установлено ограждение, хотя знак «Остановочный пункт трамвая» тоже имеется (правда, установлен на островке). Там останавливаться тоже нужно? — задает резонный вопрос Владимир.

Изучаем ПДД. Останавливаться надо, даже если есть ограждение?

Пытаемся разобраться в том, что говорят ПДД. В п. 120 пешеходам косвенно разрешают направляться через проезжую часть к трамваю, находящемуся на остановке. Хотя сам пункт сформулирован как запрет для водителей. Такая вот казуистика…

В то же время есть п. 23, который позволяет садиться в транспорт с тротуара или обочины, правда, при отсутствии посадочной площадки. А в данном случае она есть.

П. 23.1 ПДД: «Пассажир обязан осуществлять посадку (высадку) только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае ее отсутствия — с тротуара или обочины»

Еще интересный момент касается статуса человека, садящегося в трамвай или выходящего из него. В какой момент он становится пешеходом/пассажиром? Тоже хороший вопрос…

Юрий Краснов замечает, что водителю Lada запросто могли вменить п. 121 ПДД, по которому в зоне остановки запрещено опережать трамвай с включенной «аварийкой».

П. 121 ПДД: «Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком „Остановочный пункт трамвая“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2».

Вывод такой: вне зависимости от того, установлено или нет ограждение, водителям попутных автомобилей нужно останавливаться, если у трамвая, подъезжающего к остановке, включена «аварийка». Хотя это, конечно, звучит в контексте некоторых ситуаций (как на улице Якуба Коласа) порой абсурдно.

Возникает ощущение, что ПДД не успевают за дорожной инфраструктурой, которая в Беларуси хоть и развивается, но крайне медленно. Вот в какие пункты нужно вносить изменения!

ГАИ: водители претензий к организации дорожного движения не высказывают

По нашим наблюдениям, каждый второй водитель при подъезде к остановке трамвая с включенной «аварийкой» притормаживает. Остальные проезжают без остановки.

Пассажиры трамваев на этих остановках выходят редко. Вокруг парк и особых точек притяжения нет. Те, кто все же выходят, направляются к пешеходному переходу или к широкому «спящему полицейскому», на котором нанесена разметка, как на «зебре».

Примечательный нюанс, на который обращает внимание Юрий Краснов: «С одной стороны зона остановочного пункта „упирается“ в газон, то есть пассажиры трамвая туда вряд ли направятся, а скорее пойдут к переходу. С другой — размещен высоковатый бордюр, который может служить преградой для пешеходов. В таком случае не проще ли было бы конструктивным способом направлять людей туда, куда они и так идут?»

Когда мы присутствовали на месте «Разборов. ..», стали свидетелями характерной картины. Недалеко от остановки заняли позицию сотрудники ГАИ. Инспекторы прождали недолго: буквально через несколько секунд заметили водителя BMW, который не остановился, несмотря на моргающий «аварийкой» трамвай.

Включились спецсигналы, и через несколько минут водитель автомобиля давал пояснения. Владимир вздыхает: «Прямо как в моем случае…»

— Пообщался с инспекторами, — говорит Юрий Краснов, который оперативно проследовал за служебной машиной ГАИ. — Они сообщили, что останавливали тут немало водителей. Объяснения стандартные: задумался, торопился. Удивительно, что претензий к организации дорожного движения никто еще не высказывал.

По мнению ведущего «Разборов…», говорить о нарушениях со стороны сотрудников ГАИ нельзя. Они действуют формально, но в рамках полномочий. Другое дело, что у многих водителей, учитывая контекст, возникает когнитивный диссонанс.

«Они видят „спящий полицейский“, пешеходный переход и распознают это как уже типовое решение, при котором не требуется останавливаться»

Сомнения недопустимы. Они влекут аварийные ситуации

То, что пешеходы — пассажиры трамвая появляются в этом месте редко, является лишь дополнительным фактором риска. Когда водители не готовы к появлению человека, его выход на проезжую часть становится неожиданностью. Как поведут себя автомобилисты? Да, есть «спящий полицейский», вынуждающий притормозить, но если кто-то решит выйти раньше?

— Пожалуй, это единственное место в Минске с трамвайными остановками, на которых водители теряются, — считает Юрий Краснов. — Честно сказать, я не могу дать однозначный ответ, обязан пешеход идти к переходу или может выходить на проезжую часть.

Как бы то ни было, путаница и сомнения недопустимы на дороге. Вкупе они влекут предпосылки к аварийным ситуациям. После сегодняшней статьи многие наверняка будут осторожны и остановятся. Но ведь по улицам ездят те, кто не увидит публикацию…

Ведущий «Разборов…» вспоминает, что похожая проблема была возле площади Змитрока Бядули. Но там установили ограждение, и ситуация сразу нормализовалась. Напрашивается такое же решение и здесь, тем более что сейчас в городе активно устанавливают ограждения посередине проезжей части. Почему же на улице Долгобродской забыли?


— Судя по словам Владимира, он опасности для окружающих не представлял, хотя формально ПДД нарушил, — подытоживает выпуск Юрий Краснов. — Водители в любом случае снижают скорость, поскольку тут расположены искусственные неровности. Очевидно, требуется изменение обстановки, которая вводит в заблуждение. Чтобы у автомобилистов не возникало сомнений: нужно или нет уступать дорогу пассажирам трамвая.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Трамвайные безостановки в Москве — Холмс — LiveJournal

Москве творится разгильдяйство и халатность по отношению к установке знаков 5.17. В других крупных и не очень городах такие знаки установлены в соответствии с ГОСТ. И остановки грамотнее организованы.

Например, Санкт-Петербург


Екатеринбург

Магнитогорск

Нижний Тагил

Начнем с требований ГОСТ
ГОСТ Р 52289-2004 различает знаки автобусной (и/или троллейбусной) и трамвайной остановки, правила их установки.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (п. 5.6.23, стр. 19),
5.6.23 Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.
Дублирующий знак 5.17 устанавливают:
— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки;
— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.
При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.
Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869
.

3.4 Знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

Итак, на обочине знак 5.17 должен быть обязательно, и если дорога имеет 2 и более полос в данном направлении – то должен быть еще один 5.17 над левой полосой. Все логично: чтобы с левой полосы тоже было видно остановку. А не просто трамвай встал: то ли там пробка трамвайная, то ли он на свой красный встал, то ли электричество отключили.

В ПДД есть пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Именно знак 5.17 должен указывать водителям, где есть остановка.
Прошу заметить, белая табличка с перечислением маршрутов и интервалами их движения – это не дорожный знак! Это – табличка со списком маршрутов. У нее даже краска не световозвращающая.

Что происходит в Москве
Я наблюдал ситуацию в Центральном, Восточном, Юго-Восточном, Южном, Юго-Западном и Северо-Западном округах Москвы. Большинство остановок НЕ имеет знаков 5.17. Кое-где есть знак на обочине, но нигде я не видел, чтобы на дороге с 2 и более полос был знак над левой полосой.

Безусловно, лидирует по бардаку проспект Буденного! Где остановки трамвая, и где вдруг появятся люди на проезжей части – вообще непонятно.

Краснопрудная улица – хороша! Пассажирам тоже нужно перейти через 3 полосы для посадки. Знаков трамвайной остановки – нет вообще.

Улица Стромынка – знаков нет вообще, т.е., это — не остановка, ни автобуса, ни трамвая. Просто лавочка с крышей, посидеть, от дождя спрятаться. Или такой продвинутый рекламный щит?

Еще со Стромынки – опять пассажиры переходят 3 полосы, знаков – нет.

Улица Вавилова. Снова переход через 3 полосы. Один знак 5.17 есть далеко на обочине.

Улица Свободы. Ситуация удовлетворительная: всего 2 полосы, и есть 1 знак на обочине.

Что исправили после моего обращения
По указанным в обращении адресам исправили не особо много. Я знал, что в Москве дорожными знаками заведует ГУ ЦОДД. Но оказалось, что не совсем всеми. Знаками остановок заведует ГУП «Мосгортранс». И более того, многие павильоны остановок находятся на балансе сторонних организаций.
Например, остановка «Преображенский рынок» на одной стороне дороги находится на балансе ГУП «Мосгортранс», а остановка «Преображенский рынок» на другой стороне дороги – на балансе ООО «МЦКДО».

«Мосгортранс» на своих остановках знаки установил. Остальным – направил предписания. Остановка «Преображенский рынок»: было и стало.

Что не исправили
Первомайская улица. Вы видите знак остановки? Например, при зеленом светофоре, надо проезжать перекресток или стоять вместе с трамваем?
Первомайская ул., остановка «М. Первомайская» направление в центр установлен остановочно-торговый модуль, находящийся на балансе организации ИП Позоидис М.В., в адрес которой направлено предписание о монтаже соответствующего дорожного знака.
Так было год назад. Осенью этого года знака так и не появилось.

В ответе Мосгортранса были указаны не все адреса. На Стромынка так все и осталась. Обособлять трамвайные пути – да. Устанавливать знаки 5.17 – нет.

Проспект Буденного – без изменений.

Сканы официальных ответов


Трамвайная остановка. Трамваи Москвы

Трамвай – один из видов общественного транспорта в городах. Относится к рельсовому транспорту, работающему на электротяге. Название «трамвай» происходит от английского сочетания слов «вагон» (вагонетка) и «путь». Трамваи движутся по определенным маршрутам и только по тем улицам, где проложены специальные трамвайные рельсы. В качестве источника питания используется напряжение воздушной контактной сети.

Что такое трамвай?

Трамвай – один из первых видов городского транспорта. Он появился еще в первой половине 19-го в. Первые вагоны двигались на конной тяге. Электрическая тяга стала использоваться лишь в конце позапрошлого века. Первым городом, где получил распространение трамвай, стал Берлин. В первой половине 20-го века шло активное развитие трамвайного транспорта, но после Второй мировой войны он стал менее популярным. В 70-80-е годы 20-го века произошел некий ренессанс, что было связано с техническими улучшениями и борьбой с загрязнением воздуха. В последнее время популярность трамвая в мире резко снизилась.

Трамваи бывают электрическими, конными, дизельными, бензиновыми, паровыми и т. д., но именно первый вариант является основным. Остальные виды сейчас не используются.

Трамвайная остановка

Это специальное организованное место, которое предназначено для посадки и высадки людей из общественного транспорта, в данном случае трамвая. Помимо знака, указывающего на трамвайную остановку, она оборудована навесом и скамейками. Также на ней может присутствовать карта маршрутов движения трамвая, расписание и номера останавливающихся на ней вагонов.

В крупных городах нередким атрибутом является наружная реклама, а также может быть пункт по продаже билетов. Остановка автомобилей в таких местах запрещена.

Знак остановки

Знак устанавливается в целях большей осведомленности водителей и пассажиров. На дорожном знаке трамвайной остановки присутствуют определенные цифры — 5.17. Применительно к таким остановкам действуют несколько иные дорожные правила. Это касается правил ПДД по проезду трамвайных остановок. Дело в том, что трамвай может останавливаться прямо посреди улицы, которая используется для движения автомобилей. В этом случае на дороге возле путей нарисована желтая зигзагообразная линия. Она предусматривает, что водитель в случае остановки трамвая с пассажирами должен переждать, пока они выйдут и перейдут через дорогу, и лишь потом автомобиль может ехать дальше.

При этом он может медленно двигаться, если люди не идут, однако будет более безопасным дождаться полного завершения процесса высадки/посадки пассажиров.

Остальные правила те же, что и для других остановок общественного транспорта.

Трамвай в Москве

Трамвай появился в Москве в 1899 году. В 2018 году в городе функционируют 48 маршрутов и 5 депо. Всего действует 2 трамвайные сети: основная и северо-западная. Рельсовой связи между ними нет. Суммарная длина трамвайных путей в Москве составляет 418 километров. Чуть меньше протяженность была в 1926 году (395 км).

Наибольшего развития трамвайная сеть достигла в начале 1930-х годов, когда маршруты этого вида транспорта охватывали практически весь город. В том числе и его окраины. В 1934 году трамвай числился самым главным транспортным средством Москвы. Из четырех миллионов городского населения 2,6 млн использовали для передвижения трамвай. Общая длина линий составляла примерно 560 км.

С 1935 года происходила диверсификация городского транспорта. Сначала сокращение трамвайных линий было связано с развитием метрополитена, а затем и троллейбуса. Некоторые линии были перенесены на второстепенные улицы. В частности, были удалены пути, проходившие у Кремля, и часть путей, идущих на городские окраины. В 50-е годы демонтаж трамвайных путей на части маршрутов был связан со строительством автотрасс. В конце 60-х и начале 70-х закрытие линий привело к отделению от основной трамвайной сети ее северо-западной части.

Снятие маршрутов трамвая Москвы продолжалось и в 80-е, но оно сочеталось со строительством новых участков.

Период рыночных отношений

Начиная с середины 90-х годов 20-го века из-за расширения дорожной сети и увеличения количества дорожного транспорта происходило активное сокращение числа трамвайных маршрутов Москвы. Суммарная длина путей уменьшилась с 460 до 420 км. В конце 90-х годов в качестве основного транспортного средства трамвай использовали лишь 150 тысяч человек. В середине нулевых его общая доля в пассажирских городских перевозках составляла около 5 процентов. Тем не менее в отдельных районах он был главным видом транспорта.

В период правления Сергея Собянина, с 2012 года, трамвайная сеть стала расширяться. Были открыты, продлены или восстановлены некоторые маршруты. В 2017-2018 гг. вводятся еще новые линии. Существенно обновляется трамвайный парк.

Особенности московской трамвайной сети

Трамвайная сеть города Москвы представляет собой слабо связанные друг с другом части, одна из которых полностью отделена от остальных. Всего таких частей 4: Апаковская, Яузская, Краснопресненская и Артамоновская.

Старейшая остановка в Москве

За время существования московского трамвая остановки многократно менялись и изменяли свой облик. Одно из немногих исключений – станция «Красностуденческий проезд». Здесь стоит реконструированный павильон 19-го века, построенный еще тогда, когда в этом районе была настоящая деревня.

Сейчас вокруг многоэтажки, а в самом павильоне размещены киоски. Вероятно, в скором времени его заменят (или уже заменили) на обычную остановку, что приведет к утрате данного объекта.

ГУП «Горэлектротранс» призывает автомобилистов соблюдать скоростной режим при проезде трамвайных остановок, а пассажиров перед выходом на проезжую часть убеждаться в отсутствии движущегося транспорта

В условиях интенсивного дорожного движения водители автомобилей зачастую не берут в расчёт то, что они находятся не на скоростных междугородних трассах, а на городских улицах. Это значит, что на проезжей части могут оказаться пешеходы, входящие или выходящие из общественного транспорта. Если раньше автомобилисты были обязаны останавливаться перед задним бампером трамвая и трогаться с места только после закрытия дверей, то сейчас согласно Правилам дорожного движения от водителей требуется только предоставить приоритет пешеходу. Между тем, нарушение скоростного режима при проезде трамвайных остановок и незнание особенностей городских магистралей могут привести к трагичным последствиям для пешехода, случайно оказавшегося под колесами, и сломать судьбу самого водителя.

СПб ГУП «Горэлектротранс» пять лет назад для привлечения дополнительного внимания водителей к процессу посадки-высадки пассажиров оборудовал весь подвижной состав информационными знаками «Внимание, пассажир!», которые представляют собой желтый треугольник или красный квадрат с изображением пешехода на заднем стекле вагона. Знак «Внимание, пассажир!» начинает мигать при открытии дверей и подаёт сигнал автомобилистам, что в данный момент идёт посадка-высадка пассажиров. Задача знака — предупредить автомобилистов о том, что общественный транспорт остановился на обязательной остановке и на проезжей части могут оказаться пешеходы.

Напоминаем всем участникам дорожного движения, что при приближении к трамваю, подъезжающему к остановке, следует снизить скорость, остановиться и дать возможность пассажирам безопасно войти в трамвай или выйти из него. Внимательность на дороге, соблюдение скоростного режима и знание мест обязательных остановок по пути следования позволят уберечь как пассажиров, так и самих водителей от трагедии.

Где ожидать трамвай? (остановки в Москве)

Скажите пожалуйста, есть ли правила, где ожидать трамвай, если трамвайные пути проложены посредине дороги, на возвышении. Пример — пр-т Буденного в Москве.
Дело в том, что у меня в памяти из далекого прошлого сидит одно правило, а в современном ПДД и ГОСТ я нахожу другое.

Правило в моей памяти
Если табличка трамвайной остановки висит над дорогой (над проезжей частью или над рельсами), то нужно ожидать на середине дороги, возле рельс.
Если табличка висит на обочине (на столбе или павильоне), то нужно ожидать на обочине, и только когда трамвай остановится, выходить на дорогу для посадки.
Здесь табличкой я называю белую табличку с номерами маршрутов. Она не является дорожным знаком.
Что это за правило: народная молва / раньше существовало / глюк моего воображения?

В ПДД на сегодняшний день
Для пешеходов:
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4. 4 — 4.7 Правил.

Для водителей:
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Здесь получается, что на Буденного ожидать трамвая пешеходы могут и на середине дороги, на приподнятой ее части, и на обочине. После остановки трамвая с обочины можно выходить на дорогу, садиться в трамвай. При высадке — сразу уйти на обочину.
Для водителя это означает, что при остановке трамвая нужно остановится и пропустить пассажиров. Хотя рельсы и приподняты, но все равно нужно останавливаться. Я правильно это понимаю, как считаете?

В ГОСТ на сегодняшний день
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (п. 5.6.23, стр. 19),
5.6.23 Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.
Дублирующий знак 5.17 устанавливают:
— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей — в начале этой площадки;
— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.
При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5. 16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.
Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869 (В том ГОСТ говорится о белых табличках с номерами маршрутов и интервалами их движения. Но там уже не идет речь о водителях и пешеходах).

3.4 знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

Анатомия трамвайной или автобусной остановки

На фото ниже типичная трамвайная остановка в Вене. Но что означают все эти слова, символы и различные знаки?

Разрешите раскрыть все…

«Язык жестов»

Во-первых, большая черная надпись в овале с красной окантовкой (Straßenbahn Haltestelle) означает «трамвайная остановка». A Haltestelle — это остановка автобуса или трамвая. А Straßenbahn в переводе с немецкого означает трамвай: буквально «уличный поезд».

Буквы в полукруге с синей рамкой говорят «Autobus Haltestelle». Нет призов за то, чтобы угадать, что это означает «автобусная остановка». Таким образом, эта конкретная платформа одновременно служит трамвайной и автобусной остановкой.

Название остановки или станции есть на каждом знаке вверху. В данном случае это Volkstheater : остановка напротив одноименного театра.

Красный номер (49) сообщает название трамвайной линии, которая обслуживает это место. Синий номер (48а) дает название автобусной линии.Если вы увидите похожий знак с буквой N и парой кошачьих глаз, это означает, что здесь также останавливается специальная ночная служба.

Под этими числами у вас есть расписания для соответствующих трамваев и / или автобусов, с указанием названий остановок на линии, времени, необходимого для достижения каждой из этих остановок, и интервалов между трамваями / автобусами в разные периоды дня. .

Знаки меньшего размера обычно торчат из столба, обозначающего трамвайную остановку. На фото выше есть пример.

Эти знаки повторяют номер или букву трамвайных линий, указывают направление, в котором трамвай отходит от остановки, и перечисляют название последней станции на линии.

В этом случае вы можете видеть, что трамвай 43 идет до Schottentor в качестве конечного пункта назначения. Символ U означает, что у станции Schottentor есть метро (на немецком языке: U-Bahn ). N43 — это ночная версия модели 43.

Еще одним знаком на многих остановках является электронный дисплей, на котором отображается актуальная информация о расписании движения.Как это:

Номер слева — это автобусная или трамвайная линия (например, трамвай 49 и автобус 48А).

Слова в середине — конечный пункт назначения (Кольцо, остановка Volkstheater).

Число справа показывает, сколько минут до следующего транспортного средства должно отойти с этой остановки.

Значок мини-инвалидной коляски рядом с номером 49 говорит о том, что трамвай подходит для инвалидных колясок, с низким полом для посадки и специальным местом для инвалидных колясок. (Полезно знать, есть ли у вас детская коляска)

Минуты до отправления могут проходить через следующую пару транспортных средств.Поэтому число может неожиданно измениться. Так что, если он перескакивает с 4 минут на 10 минут, а затем обратно на 4 минуты, это просто означает, что следующий трамвай находится в 4 минутах ходьбы, а следующий — в 10 минутах.

Если остановка обслуживает более двух или трех линий, электронная вывеска циклически проходит по ним: если вы не видите номер трамвая или автобуса, который ищете, просто подождите немного.

Транспортные власти иногда используют дисплей и для передачи соответствующих сообщений, например, когда дорожно-транспортное происшествие означает длительную задержку.

И напоследок…

Новостные вывески начали появляться в рамках программ модернизации, но на момент написания они остаются относительно редкими в центре внимания. Концепция похожа на старую. Вот пример:

Счастливого путешествия.

ГЕРМАНИЯ, Берлин Знак автобусной и трамвайной остановки (принт № 20105728). Карточки

ГЕРМАНИЯ, Берлин, знак остановки трамвая и автобуса, зеленый H в желтом круге в рамке обозначает

ГЕРМАНИЯ, Берлин
Знак автобусной и трамвайной остановки, зеленый H в желтом круге обозначает Haltestelle или остановочный пункт

.

Мы рады предложить вам этот принт от © Bennett Dean / Eye Ubiquitous в сотрудничестве с EyeUbiquitous

Eye Ubiquitous специализируется на уникальных изображениях людей и мест, их культур и окружающей среды.

© Беннет Дин / Eye Ubiquitous

Идентификатор носителя 20105728

Знак остановки автобуса и трамвая, зеленый H в желтом круге означает Haltestelle или остановочный пункт

Берлин Германия

14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 15. 9 x 24,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

Водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_20105728_80876_736

Пазл Фотографическая печать Фото кружка Печать в рамке Поздравительные открытки Печать на холсте Плакат Печать Печать в рамке Премиум обрамление Художественная печать Сумка Подушка Металлический принт Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Европа > Германия > Берлин

> Глаз повсеместно > Транспорт

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать в рамке (54 долл.72 — 279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Плакат (13 долларов)37 — 72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Премиум обрамление (109,45–352,70 долл.)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Большая сумка (36,43 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Фото (15,80 — 158 долларов. 10)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Трамвайная остановка

Определение | Law Insider

Относится к трамвайной остановке

автобусная остановка означает участок на шоссе, ограниченный разметкой, показанной на диаграмме 1025 в Приложении 6 Правил дорожных знаков и общих указаний 2002

Частная дорога или подъездная дорога означает любую дорогу, находящуюся в частной собственности и используемую для передвижения на транспортных средствах владельцем и лицами, имеющими явное или подразумеваемое разрешение от владельца, но не другими лицами.

PID означает фотоионизационный детектор.

План программы означает план программы урегулирования табачных изделий от 14 февраля 2001 г., включая экспонаты к плану программы, представленные властями законодательному совету и исполнительному совету, чтобы предоставить штату надежный и стабильный источник финансирования. для целей, указанных в разделе 12E.3A и других положениях данной главы.

Бордюрный упор означает принадлежащий городу клапан на водопроводной трубе, расположенной на городской улице, переулке или полосе отчуждения, или в пределах сервитута на или рядом с линией собственности потребителя или линией сервитута.

Утвержденная программа или «утвержденный штат» означает государственную или межгосударственную программу, которая была одобрена или разрешена EPA в соответствии с 40 CFR Part 123 (2000).

Операционный план означает план, принятый или измененный в соответствии с данным разделом для развития, реконструкции, обслуживания, эксплуатации и продвижения района улучшения бизнеса, включая все следующее:

Разрешение на парковку разрешение, выданное Советом жильцам, разрешающим парковку автомобиля на парковке для жителей на шоссе в пределах территории Совета, но не включая «фиолетовый значок» инвалида, выданный в соответствии с Разделом 21 Закона о хронических больных и инвалидах 1970 года

Соглашение о перепланировке или «Соглашение» означает определенное Соглашение о перепланировке, заключенное между Городом и Девелопером, в которое время от времени могут вноситься поправки.

Соглашение с арендодателем означает соглашение по существу в форме, предоставленной Кредитором Заемщику, или в другой форме, которую Кредитор может согласиться принять.

Снижаемый бюджет означает бюджет, который должен быть подготовлен Должниками и разумно приемлемый для Держателей Обязательных Облигаций Дирфилда, Неаффилированных Держателей Облигаций Облигаций и Комитета, который должен быть подан в Суд как часть Плана. Дополнение, которое может время от времени изменяться после внесения Подтверждающего приказа, при условии согласия Комитета по надзору, в согласии которого не должно быть необоснованно отказано, и который оценивает средства, необходимые для администрирования Плана и свертывания Дела должников, включая расходы на владение и ликвидацию оставшейся собственности Поместья, возражение против Претензий, осуществление Распределений, требуемых Планом, судебное преследование и Причины действий, которые могут быть предъявлены Имуществом к третьим сторонам, которые не были освобождены, отказано или передано в соответствии с Планом (в том числе в соответствии со статьей X) или иным образом, уплата налогов, подача налоговых деклараций, оплата профессии гонорары и расходы, оплата гонораров и расходов Комитета по надзору, финансирование заработной платы и других расходов на сотрудников, обеспечение приобретения страховки от ошибок и упущений и / или других форм компенсации для Администратора плана, а также для всех таких элементов и другие расходы по управлению Планом, имуществом и ликвидацией должников (кроме резерва административных и приоритетных требований, резерва оспариваемых требований и резерва профессиональных сборов).

Фаза II означает вторую часть программы поощрения за обучение, которая предусматривает помощь на третьем и четвертом году четырехлетних программ обучения на получение степени.

Жилая единица на одну семью означает строение, которое обычно занято только одним домохозяйством или семьей, и для целей настоящей Политики ожидается, что в среднем будет производиться 250 галлонов сточных вод в день.

Трейлинг-стоп в торговле CFD означает стоп-лосс, установленный на процентном уровне ниже рыночной цены — для длинной позиции.Цена скользящего стопа корректируется по мере колебания цены. Скользящий стоп-ордер на продажу устанавливает стоп-цену на фиксированное значение ниже рыночной цены с прикрепленной «скользящей» суммой. По мере роста рыночной цены стоп-цена увеличивается на величину следа, но если цена пары падает, цена стоп-лосса не изменяется, и рыночный ордер отправляется при достижении стоп-цены.

Подземное хранилище означает хранение газа в подземном слое или пласте земли.

Новое соглашение о франчайзинге означает лицензионное соглашение о франшизе, которое должно быть заключено между Покупателем и франчайзером, предоставляющее Покупателю право на управление Отелем под Брендом в Дату закрытия и после нее.

Разрешение на деятельность означает разрешение, выданное в соответствии с разделом 10 этого местного закона. Термин «Разрешение на эксплуатацию» также включает Разрешение на эксплуатацию, которое возобновляется, изменяется или продлевается в соответствии с любым положением этого местного закона.

Соглашение об операционном партнерстве означает Соглашение о партнерстве с ограниченной ответственностью Операционного партнерства с поправками и дополнениями, которое время от времени может изменяться, дополняться или пересматриваться.

Попадание означает намеренное наступление или умышленное наступление на машину, транспортное средство или животное.

Частные дороги означает дороги, указанные в подпункте (1) пункта 11, и любые другие дороги, построенные Компанией в соответствии с утвержденным предложением или согласованные сторонами в качестве частной дороги для целей настоящего Соглашения;

План редевелопмента означает комплексную программу муниципалитета по развитию или редевелопменту, предназначенную для оплаты затрат проекта редевелопмента для уменьшения или устранения тех условий, наличие которых квалифицирует территорию проекта редевелопмента как «испорченную зону» или «заповедную зону». «или их комбинация, или« заповедная зона промышленного парка », и тем самым улучшить налоговую базу налоговых округов, которые простираются на территорию проекта редевелопмента.1 ноября 1999 г. и после этой даты (дата вступления в силу Государственного закона 91-478) не может быть утвержден или изменен план реконструкции, который включает застройку вакантной земли (i) с полем для гольфа и соответствующим клубом и другими объектами или (ii ), обозначенные федеральным правительством, правительством штата, округа или муниципалитета в качестве государственной земли для отдыха на открытом воздухе или для заповедников и используемые для этой цели в течение 5 лет до принятия плана реконструкции. Для целей данного подраздела «развлекательные мероприятия» означают кемпинг и охоту.Каждый план реконструкции должен излагать в письменной форме программу, которую необходимо предпринять для достижения целей, и должен включать, помимо прочего:

Программа от наводнений означает Национальную программу страхования от наводнений, созданную Конгрессом США в соответствии с Национальным законом о страховании от наводнений. от 1968 года, Закон о защите от наводнений 1973 года, Закон о национальной реформе страхования от наводнений 1994 года и Закон о реформе страхования от наводнений 2004 года, в каждый из которых периодически вносятся поправки, а также любые последующие законодательные акты.

Разрешение на деятельность по Разделу V означает разрешение, выданное в соответствии с правилами с 567–22.100 (455B) по 567–22.116 (455B), применяющими Раздел V Закона.

Первоначальный бюджет имеет значение, данное этому термину в Разделе 11.01.

Частный гараж означает вспомогательное здание или часть жилища, которое полностью закрыто и используется для укрытия разрешенных транспортных средств и хранения бытовой техники, связанной с жилым помещением. Это определение не включает навес для машины или другое открытое укрытие.

Соглашение о франшизе означает соглашение о франшизе с Государственным секретарем, указанное в Приложении 3;

Отчет 06/2020: Сигнал пропущен на остановке и на близком расстоянии, трамвайная остановка Динсгейт-Каслфилд, Манчестер

R062020_200803_Deansgate-Castlefield

PDF , 2,12 МБ, 45 стр.

Резюме

Около 17:19 17 мая 2019 года трамвай проехал через центральную платформу трамвайной остановки Deansgate-Castlefield системы Manchester Metrolink, не сделав запланированной остановки.Трамвай выехал с платформы на скорости около 9 миль в час (14 км / ч), а затем миновал сигнал остановки. Это поместило его на пути второго трамвая, который приближался к перекрестку в рамках обозначенного движения. Водитель второго трамвая увидел приближающийся первый трамвай и успел вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения.

Инцидент произошел из-за того, что водитель первого трамвая не остановился на платформе или не остановился перед сигналом остановки из-за временной потери сознания. Хотя остаются некоторые сомнения относительно причины этой потери осведомленности, RAIB считает, что это было либо результатом медицинского события, либо водителем, потерявшим концентрацию при вождении.RAIB обнаружил, что водитель ранее участвовал в подобных происшествиях, но оператор трамвая Кеолис Амей Метролинк не принял надлежащих мер по обеспечению безопасности. RAIB также обнаружил, что устройство безопасности водителя в трамвае не обнаруживает и не смягчает потерю сознания водителем, потому что оно не предназначено для этого.

Опасность того, что водитель потеряет сознание во время управления трамваем, не была признана Thales при оценке риска новой схемы на трамвайной остановке или Transport for Greater Manchester при утверждении новой схемы для обслуживания.Компания Keolis Amey Metrolink также не распознала эту опасность во время оценки рисков новой планировки, хотя и идентифицировала опасность в рамках общей оценки рисков при вождении трамвая. Несмотря на это, соответствующие риски не контролировались эффективно.

Рекомендации

RAIB дал три рекомендации, все адресованные Keolis Amey Metrolink. Первая рекомендация касается пересмотра и обновления стратегии управления риском прохождения трамваями сигналов об опасности или остановке.Другие рекомендации относятся к факторам, которые не были причиной инцидента, но направлены на решение проблем безопасности, выявленных в ходе расследования. Они заинтересованы в том, чтобы Keolis Amey Metrolink следил за тем, чтобы требования к состоянию здоровья водителей основывались на понимании рисков, связанных с их деятельностью, и чтобы его система управления рисками, связанными с утомляемостью, соответствовала соответствующим отраслевым рекомендациям и передовой практике.

RAIB также сослался на две предыдущие рекомендации, сделанные в его отчете по поводу опрокидывания трамвая на перекрестке Сандилендс, Кройдон, 9 ноября 2016 года.Одна из этих предыдущих рекомендаций заключалась в том, что британские трамвайные операторы, владельцы и управляющие инфраструктурой должны совместно проводить систематический анализ операционных рисков и мер контроля, связанных с проектированием, обслуживанием и эксплуатацией трамвайных путей. Во-вторых, трамвайные операторы, владельцы и менеджеры инфраструктуры Великобритании должны работать вместе, чтобы исследовать и оценивать системы, способные надежно определять состояние внимания водителя и инициировать соответствующие автоматические реакции в случае выявления низкого уровня бдительности.

Саймон Френч, главный инспектор по железнодорожным авариям сказал:

Этот тревожный инцидент усиливает необходимость для трамвайной отрасли продолжать выполнение важных рекомендаций, сделанных RAIB в отчете о катастрофе на перекрестке Сандилендс в 2016 году. Трамваи движутся в соответствии с принципом «прямой видимости» и безопасны эксплуатация в значительной степени зависит от водителей, которые все время сосредоточены на своей задаче. Важно, чтобы физическая подготовка и производительность водителей тщательно контролировались, и чтобы были установлены системы, позволяющие обнаруживать, что водитель потерял сознание.Поэтому отрадно узнать, что в настоящее время в трамвайной отрасли многое делается для разработки, тестирования и оценки улучшенных систем обнаружения потери осведомленности водителей.

В ходе нашего расследования этого инцидента мы с разочарованием обнаружили, что процессы управления и планы действий, предназначенные для устранения предыдущих инцидентов, связанных с безопасностью, в которых участвовал водитель трамвая, не были выполнены или не были полностью реализованы. Целостность любой системы управления безопасностью зависит от сознательного и разумного применения процедур, которые являются ее частью.Если менеджеры этого не сделают, безопасность трамвая окажется под угрозой.

Примечания к редакции
  1. Единственная цель расследований RAIB — предотвратить будущие аварии и инциденты и повысить безопасность на железных дорогах. RAIB не устанавливает вину, ответственность и не привлекает к ответственности.
  2. RAIB работает максимально открыто и прозрачно. Хотя наши расследования полностью независимы от железнодорожной отрасли, мы поддерживаем тесные связи с железнодорожными компаниями, и если мы обнаруживаем вопросы, которые могут повлиять на безопасность железной дороги, мы следим за тем, чтобы информация о них как можно скорее была доведена до нужных людей. , и, конечно же, задолго до публикации нашего итогового отчета.
  3. По вопросам СМИ обращайтесь по телефону 01932 440015.
Дата новостей: 3 августа 2020 г.

знак остановки в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Наше видение и реакция на это как на остановку знак — это результат определенного обучения и воспитания.

Возьмем в качестве примера знак стоп знак .

Сравните это со случаем, когда вы соблюдаете правило остановки на знаках остановки, останавливая машину на остановке знак .

Автомобилист, желающий повернуть налево на перекрестке, будет рассматривать красный свет как остановку знак и должен будет остановиться.

Красный мигающий свет будет эквивалентен остановке знаку .

Мое седьмое предложение состоит в том, чтобы разрешить транспортным потокам повернуть налево на красный свет, рассматривая красный свет как , остановка , , знак .

Это контроль, который используется в настоящий момент для остановки распространения знака , и он будет продолжать использоваться для остановки распространения знака .

Идея состоит в том, что в определенное время ночью или, возможно, днем ​​мигание красного светофора будет эквивалентно остановке знаку .

На остановке знак поверните налево, чтобы попасть в зону доступа.

Из

Википедия