Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак прилегающая дорога: Прилегающая территория или перекресток — как различить?

Содержание

Выезд с прилегающей территории | Выезд из двора

Вопрос: Считается ли выезд из арки жилого дома на главную дорогу перекрестком неравнозначных дорог или это выезд из двора, т.е. с прилегающей территории?

Ответ. Обратимся к определению терминов «Прилегающая территория» и «Перекресток», данным в пункте 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Правила движения во дворах и жилых зонах (в т.ч. на прилегающих территориях) рассмотрены в одноименной статье – Движение во дворах и жилых зонах.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Согласно определению, двор жилого дома относится к прилегающей к дороге территории. Таким образом, въезд и выезд из двора это есть въезд на прилегающую территорию и, соответственно, выезд с прилегающей территории.

Выезд с прилегающей территории перекрестком НЕ считается (это следует из определения термина «перекресток»). Следовательно, выезд из арки жилого дома (читайте — выезд из двора) НЕ считается перекрестком.

Любому выезду с прилегающей территории (любому выезду из двора) присвоен статус второстепенной дороги. В связи с этим перед выездом из двора, с некой территории, с площадки и прочих примыкающих к дороге объектов, нередко можно встретить установленный знак 2.4 «Уступите дорогу».

Наличие перед выездом на дорогу знака 2.4 в указанных! условиях НЕ делает данное пересечение перекрестком. Знак 2.4 на выезде из двора или прилегающей территории применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

 

Выдержка из ГОСТ Р 52289-2019: «Знак 2.4 устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в любое время суток».

Кроме этого пункт 8.3 ПДД обязывает водителя:

  • при выезде на дорогу с прилегающей территории (выезжая из двора) — уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней;
  • при съезде с дороги (въезжая на прилегающую территорию, во двор) — уступить пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Выезжая из двора или с прилегающей территории на дорогу с двухсторонним движением, в первую очередь нужно обратить внимание на дорожное пространство с левой стороны, поскольку именно оттуда другой едущий автомобиль окажется ближе всего к вам (в нашей стране правостороннее движение).

Поэтому, поворачивая из двора направо, следует сначала контролировать левую сторону дороги, одновременно посматривая в правую сторону – еще нужно видеть, куда поворачивает ваш автомобиль. На левом повороте из двора придется уступать едущим машинам и слева, и справа, так что сначала целесообразно убедиться в том, что путь свободен.

В заключение, предлагаю ознакомиться с материалом серии статей Выезд с прилегающей территории.

Будьте внимательны за рулем.

Выезд со двора считается перекрестком или нет

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня будет рассмотрен очередной спорный вопрос правил дорожного движения. Речь пойдет о том, как определить, что находится перед Вашим автомобилем: перекресток или выезд с прилегающей территории.

На самом деле многие водители не задумываются над этим вопросом до тех пор, пока сами не окажутся в неоднозначной ситуации.

Напомню, что правила проезда прилегающих территорий и перекрестков несколько отличаются. Например, движение задним ходом на перекрестках запрещено. Отличаются также и правила приоритета при проезде равнозначных перекрестков и выездов с прилегающих территорий.

В этой статье мы рассмотрим признаки, по которым можно точно определить перекресток или прилегающую территорию, а также признаки, которые не дают нам никакой информации о пересекаемой проезжей части. Приступим.

Понятия перекресток и прилегающая территория

Начнем с рассмотрения основных понятий, которые будут использоваться в статье:

«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Итак, согласно этим понятиям, основное отличие перекрестка и прилегающей территории состоит в объектах инфраструктуры, к которым ведет пересекаемая проезжая часть.

Пример перекрестка ( его панорама ):

Пример прилегающей территории – выезд из двора ( его панорама ):

Итак, две предыдущие картинки не вызвали у Вас никаких затруднений, однако на практике так бывает далеко не всегда.

Спорные выезды на дорогу

Рассмотрим парочку неоднозначных ситуаций ( панорама 1 и панорама 2 ):

Посмотрите внимательно на картинки выше и ответьте на вопрос, что изображено на каждой из них: перекресток или выезд с прилегающей территории?

Поразмыслили? Поняли, что все не так уж и однозначно? Ни в одном из этих примеров невозможно понять, что находится перед нами, не заезжая в приведенные съезды. Т.е.

первый вывод, который сделаем по результатам этой статьи, – далеко не всегда можно понять, что перед нами: перекресток или пересечение проезжих частей.

Поэтому предлагаю рассмотреть признаки, которые помогут нам в дальнейшем понять, какой объект перед нами.

Признаки перекрестка

1. Светофоры. Стандартные светофоры, в соответствии с ГОСТ, устанавливаются только на регулируемых перекрестках и регулируемых пешеходных переходах. Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий.

2. Дорожные знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливаются только перед перекрестками:

Также только перед перекрестками устанавливается табличка 8.13:

Обратите внимание, что других отличительных признаков у перекрестков нет. Например, знаки «Уступите дорогу» или «Главная дорога» ничего определенного Вам не говорят, однако об этом чуть позже.

Признаки прилегающей территории

Прилегающая территория не обозначается никакими дорожными знаками, поэтому судить о ней можно только по объектам, к которым ведет дорога. Например, вплотную к дороге может располагаться АЗС или автостоянка. Это прилегающие территории.

Тем не менее нельзя утверждать, что если сбоку от дороги есть заправка, то Вы съезжаете на прилегающую территорию. Приведу пример, чтобы пояснить сказанное:

Предположим, что наш автомобиль едет по большой дороге справа налево. На первый взгляд водителю может показаться, что выезжающий сверху автомобиль покидает автозаправочную станцию, т.е. выезжает с прилегающей территории. На самом же деле этот автомобиль едет по маленькой дороге и выезжает на равнозначный перекресток. Думаю, идея ясна.

Второй важный вывод: Не всё то прилегающая территория, что АЗС или стоянка.

Знаки, сбивающие с толку

Рассмотрим несколько дорожных знаков, которые могут сбить с толку водителя:

Обратите внимание, что знак «Главная дорога» устанавливается не только перед перекрестками, но и на других участках дорог. Т.е. на практике возможна ситуация, когда знак главная дорога установлен перед выездом с прилегающей территории.

Что касается знаков «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено», то они также могут устанавливаться на выездах с прилегающих территорий.

Три перечисленных знака не помогут нам в вопросе определения перекрестка или прилегающей территории. Запомните это.

Что делать в спорной ситуации?

Давайте еще раз вернемся к одному из неоднозначных примеров из начала статьи:

Как Вы уже догадались, на данной картинке изображен «неизвестный» объект и водитель не может однозначно понять, что перед ним. Что же делать?

Все довольно просто. Если Вы не понимаете, что перед Вами, то считайте, что Вы попали в худшее положение. В данном случае худшее положение – это равнозначный перекресток.

Т.е. двигаться задом на нем нельзя, а также следует уступать дорогу автомобилям, въезжающим на перекресток справа относительно Вас. Это убережет Вас от возможных штрафов ГИБДД, ведь, как известно, полицейские любят трактовать неоднозначности ПДД против водителя.

Добрый день! Возник спорный вопрос, а ПДД точно и однозначно не могут дать ответ.

«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Вот ключевое слово знаков приоритета, но получается, что находясь на второстепенной – это может быть и выезд с прилегающей территории.

Вопрос: где в ПДД или еще где точное определение перекрестка, т.е. чем он конкретно отличается от выезда с прилегающей территории?

Ответы юристов ( 1 )

Точное определение понятий «перекресток» и «прилегающая территория» даны в п. 1.2. ПДД.

Поскольку согласно ПДД в понятие «перекресток» входит именно место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, а не проезжих частей, то необходимо руководствоваться ПДД и принимать во внимание, что «главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 -2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

То есть, водитель при отсутствии знаков «Главная дорога», «Уступи дорогу», если он не мог понять на какой дороге он находится, должен руководствоваться правилом, что он находится на второстепенной дороге, и, соответственно, должен уступить дорогу.

С уважением, Екатерина!

спс, но вопрос был несколько другой. поясню на другом примере. едем, стоит знак 40, едем 40, проезжаем пересечение дорог. как понять и отличить это перекресток или нет, т.е. ехать дальше 40 или уже 60?

Согласно постановлению ВС, правила дорожного движения в России не противоречат Венской конвенции.

Несмотря на то, что в российских ПДД есть отличия от Венской конвенции в определении термина «перекрёсток», Верховный суд посчитал наши нормы соответствующими международным. То есть менять нынешние правила не будут. Напомним, на этом настаивала автомобилистка, которая получила штраф за парковку в зоне действия запрещающего знака.

Она решила оспорить в суде трактовку термина «перекрёсток», так как согласно Венской конвенции любое пересечение дорог является перекрёстком, а значит, в это понятие входят и выезд со двора или парковки. При этом в РФ после перекрёстков действие ряда знаков, таких как «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», «Обгон запрещён», «Ограничение скорости» и других – прекращается, а после выездов со дворов или парковок – нет.

Поэтому россиянам для сохранности кошелька нужно ясно понимать, что именно они проехали и можно ли после этого пересечения дорог поставить своё ТС на стоянку. В РФ перекрёстком называется «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей».

При этом отдельно отмечено, что перекрёстками не являются выезды с прилегающей территории. Речь идёт о территориях, которые непосредственно прилегают к дороге и не предназначены для сквозного движения ТС, то есть о дворах, жилых массивах, автостоянках, АЗС и т.д.

Как сообщает «Коммерсант», в Верховном суде подтвердили законность ныне действующей редакции ПДД, встав на строну МВД. В суде отметили, что Венская конвенция не запрещает использовать в национальных правилах дорожного движения дополнения к терминологии. Норму также назвали «абсолютно ясной» в Генпрокуратуре РФ.

Эксперты считают, что подобные проблемы с определением перекрёстков и выездов с прилегающих территорий актуальны для всей России и в том числе для Москвы. Дело в недостаточном количестве знаков. Причём, если для страны это зачастую вопрос нехватки финансов, то в Москве знаки демонтируют сознательно (чтобы они не портили внешний вид города. Однако многих водителей это запутало, что неудивительно. Например, как водителю, который выехал с прилегающий территории, узнать о том, что на дороге (до этого выезда) установлен знак, запрещающий стоянку, если нет дублирующего указателя?

«Работают ли знаки на прилегающей территории?»: может ли ГАИ-шник выписать штраф у «Пятёрочки»? | АвтоБерег

Источник фото: youtube.com/watch?v=eCbR52p1hQs

Источник фото: youtube.com/watch?v=eCbR52p1hQs

Нужно ли водителю руководствоваться знаками, установленными на прилегающих территориях. Часто они настолько обширные, что оборудованы множеством знаков, включая знак «пешеходный переход», «остановка запрещена», «стоянка запрещена» и тому подобные.

Могут ли выписать штраф, если водитель проигнорировал знак на прилегающей территории магазина или крупного торгового центра, например?

Общие положения

В общих положениях ПДД между прилегающей территорией и дорогой есть разница. Во всяком случае законодательно это закреплено таким образом:

· Дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения ТС полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. К дороге относятся трамвайные пути, обочины, тротуары, разделительные полосы и непосредственно сама проезжая часть.

· Прилегающая территория – это территория прилегающая к дороге, то есть дворы, территории АЗС, предприятий, автостоянок, торговых центров и т.д.

Сфера применения знаков

То есть, если опираться на эти определения, то устанавливать знаки на прилегающей территории вообще не уместно, так как действуют они только на дороге. Но, в «Указаниях о применении дорожных знаков», утвержденных Минавтодором, есть небольшая пометка: дорожные знаки устанавливают на дорогах, а под дорогами понимается любая используемая для движения дорога, проезд, переулок и т.д.

Самое понятие «проезд» расшифровано в «Руководстве по проектированию городских улиц и дорог», где дается четкое определение, что к проездам относятся и проезды жилых домов, и внутриквартальные проезды, и проезды на территориях АЗС и прочих.

Далее, в ГОСТе о технических средствах организации дорожного движения, говорится, что применение средств организации ДД – возможно даже в случаях, не предусмотренных стандартами, если это необходимо для обеспечения безопасности движения.

Иными словами, если знаки появились во дворе, на территории АЗС или парковке магазина – это вполне законно. И водитель обязан обращать на них внимание и выполнять их требования, равно как и требования разметки.

Могут ли оштрафовать?

Вполне, причем штраф будет зависеть о того, какой именно знак вы проигнорировали. Нередко на больших парковках, территориях торговых центров есть камеры автоматической фиксации нарушений, что тоже вполне законно.

Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.

Что означает прилегающая территория в ПДД, правила движения по ней

Во дворах домов, на стоянках и въездах на АЗС правила для транспортных средств совсем иные, чем на обычных дорогах. Но водитель не всегда может понять, находится ли на проезжей части или уже нет, как следует передвигаться по этому участку. О том, чем отличается прилегающая территория, ПДД на ней и ошибках, способных привести к штрафам и авариям, читайте в статье.

В этой статье:

Обозначение прилегающей территории в ПДД

Само понятие и его расшифровка есть в пункте 1.2 Правил:

Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

То есть это путь, дающий возможность подъехать к какому-либо объекту (дому или предприятию, парковке, заправке и т.д.). Но его нельзя использовать для следования из пункта L в N, если оба они располагаются за пределами примыкающей зоны.

Этот участок иногда легко перепутать с перекрестком. Отличить его помогают некоторые дорожные знаки:

  • 5.21 и 5.22. Первый сигнализирует о начале жилой зоны, второй – о ее окончании.
  • 7.3. Его ставят там, где находится въезд на АЗС.
  • 3.2. Запрещает сквозное следование.
  • 3.1. Сигнализирует о том, что въезжать на участок через эту дорогу нельзя.

Но перечисленные символы не всегда устанавливаются на первой границе примыкающей зоны, их может не быть вообще, а ехать через нее все равно нельзя. Кроме того, 7.3 не исключает того, что перед участком все еще идет проезжая часть, где действуют иные правила. А еще перед въездом на прилегающую территорию могут действовать знаки, которые устанавливают только на перекрестках:

  • 2.1;
  • 2.3.1-2.3.7;
  • 2.4;
  • 2.5;
  • 3.16;
  • 3.20;
  • 3.22;
  • 3.24;
  • 3.26-3.30;
  • 4.11.

Ведь в ГОСТе Р 52289-2004 есть, например, такое требование:

Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 … перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

То есть наличие знака указывает на то, что это перекресток. Но его отсутствие еще не свидетельствует о том, что к основной дороге примыкает прилегающая зона.

Правила движения

Различать перекресток и прилегающую зону очень важно. Ведь на одном из участков разрешено то, что не допускается на другом. Правила ПДД на прилегающей территории строги, так как по большей части это запреты:

  • нельзя въезжать на нее со скоростью более 20 км/ч;
  • недопустимо использовать участок как площадку для обучения вождению;
  • не разрешается стоять с работающим мотором более 5 минут;
  • нельзя проезжать через нее, как сквозь транзитную дорогу;
  • непозволительно парковать грузовики массой больше 3,5 т, если нет разрешающего знака или разметки.

Кроме того, движение по прилегающей территории по ПДД должно осуществляться с учетом приоритета пешеходов. А разрешенные здесь маневры выполняются в соответствии с особыми правилами.

Как осуществлять развороты, выезд

Главное отличие правил на перекрестке и в примыкающей зоне – покидать их следует по-разному. Выезд с прилегающей территории ПДД определяют следующим образом: при его выполнении следует уступать всем прочим участникам движения. Приоритет имеют автомобили и другие ТС, въезжающие на участок или следующие по дороге мимо пересечения. Необходимость диктуется пунктом 8.3 Правил:

При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней…

Развороты с прилегающих территорий ПДД разрешены. Главное условие – пространство должно хорошо просматриваться по всем сторонам. Не менее важно отсутствие запрещающих разворот знаков. Удобнее использовать примыкающий участок, находящийся слева от основной проезжей части. Ведь разворачивающееся на нем ТС обязано при выезде уступать всем другим автомобилям и пешеходам. А выполнить условие проще, когда при этом необходимо поворачивать направо.

Нужно въехать в примыкающую зону, включить левый поворотник, совершить маневр и покинуть ее.

Если примыкающий участок находится справа от дороги, лучше проследовать мимо въезда на него и остановиться примерно в метре. Затем надо сдать задом и таким образом оказаться на прилегающей территории. При этом необходимо пропустить только возникших на пути пешеходов. А при выезде уступать ТС, как указано в пункте 8.3 ПДД.

Парковка и стоянка на прилегающей территории

Примыкающая зона может пригодиться и для того чтобы оставить на ней автомобиль на продолжительное время. Парковка на прилегающей территории ПДД не запрещена, но здесь тоже есть свои тонкости:

  • Нельзя оставлять ТС с включенным двигателем. То есть если оно находится без движения больше 5 минут, это уже стоянка, а не остановка, и мотор следует заглушить. Не имеет значения, происходит ли все во дворе дома, на парковке, принадлежащей предприятию, или заправке.
  • Нельзя загораживать проезд с участка и на него другим автомобилям. Если это произошло, машину могут эвакуировать.
  • Если речь о дворе жилого дома, предприятия, учреждения, стоянка на прилегающей территории по ПДД должна располагаться не ближе 10 м от стены. А при наличии на ней более 50 мест дистанция увеличивается до 15 м.
  • Нельзя ставить на примыкающем участке грузовики массой выше 3,5 т. Для них должны быть специального отведенные места, разграниченные разметкой или знаками.

Возможные ДТП и их последствия

ДТП на прилегающей территории ПДД дополнительно не описываются. Но они, конечно, там случаются. И бывают связаны с тем, что водители расходятся во мнениях, перекресток это или примыкающий участок. Ведь правила там и здесь разные. Какие аварии типичны в такой ситуации:

  • Автомобиль L собирается развернуться и въезжает на примыкающую территорию задним ходом. Оттуда следует машина F, водитель которой уверен, что следует через перекресток. Поэтому он не уступает оппоненту, в результате происходит столкновение. Если это примыкающий участок, накажут второго автомобилиста. Он должен был пропустить машину L. Если речь о перекрестке, вину возложат на водителя первой машины. На этом участке езда задним ходом запрещена.
  • Автомобиль L, выезжая с примыкающей зоны, поворачивает направо. Машина F едет ему навстречу и намеревается уйти влево. Если первый уверен, что все происходит на перекрестке равнозначных путей, а второй оценивает участок, как примыкающую зону, возможно столкновение. Когда прав водитель L, оппонент должен его пропустить в соответствии с пунктом 13.12 ПДД:

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Но когда речь о прилегающей территории, первым должен проследовать именно автомобиль F. Ведь L покидает ее, значит, он уступает всем иным ТС.

  • Автомобиль L въехал на АЗС, заправился, развернулся и собрался покинуть ее тем же путем. В это время туда следует машина F, и происходит авария. Водитель L здесь неправ. Если выезд разрешен одним и тем же путем, он обязан пропустить F. Но иногда покидать АЗС необходимо вообще по другой дороге. И выходит, что L ехал по встречному ряду при одностороннем движении.

Если автомобилист не может определить, действительно ли находится на примыкающем участке, лучше проезжать так, как будто это перекресток равнозначных путей. Потому что правила в данном случае строже, то есть при их соблюдении меньше вероятность аварии.

Прилегающая территория в ПДД разграничена с проезжей частью, на ней участники движения должны вести себя иначе. И это справедливо, ведь здесь решаются другие цели: заправка авто, ожидание, пока водитель или пассажир вернется из дома либо учреждения. Если не спешить, контролировать дорогу, уважать других участников движения, удастся избежать неприятностей с ними и ГИБДД.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о правилах выезда с прилегающей территории:

Расшифровка VIN. Идентификация (проверка) по VIN коду

Как отличить перекресток от прилегающей территории

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня будет рассмотрен очередной спорный вопрос правил дорожного движения. Речь пойдет о том, как определить, что находится перед Вашим автомобилем: перекресток или выезд с прилегающей территории.

На самом деле многие водители не задумываются над этим вопросом до тех пор, пока сами не окажутся в неоднозначной ситуации.

Напомню, что правила проезда прилегающих территорий и перекрестков несколько отличаются. Например, движение задним ходом на перекрестках запрещено. Отличаются также и правила приоритета при проезде равнозначных перекрестков и выездов с прилегающих территорий.

В этой статье мы рассмотрим признаки, по которым можно точно определить перекресток или прилегающую территорию, а также признаки, которые не дают нам никакой информации о пересекаемой проезжей части. Приступим.

Понятия перекресток и прилегающая территория

Начнем с рассмотрения основных понятий, которые будут использоваться в статье:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Итак, согласно этим понятиям, основное отличие перекрестка и прилегающей территории состоит в объектах инфраструктуры, к которым ведет пересекаемая проезжая часть.

Пример перекрестка ( его панорама ):

Пример прилегающей территории — выезд из двора ( его панорама ):

Итак, две предыдущие картинки не вызвали у Вас никаких затруднений, однако на практике так бывает далеко не всегда.

Спорные выезды на дорогу

Рассмотрим парочку неоднозначных ситуаций ( панорама 1 и панорама 2 ):

Посмотрите внимательно на картинки выше и ответьте на вопрос, что изображено на каждой из них: перекресток или выезд с прилегающей территории?

Поразмыслили? Поняли, что все не так уж и однозначно? Ни в одном из этих примеров невозможно понять, что находится перед нами, не заезжая в приведенные съезды. Т.е. первый вывод, который сделаем по результатам этой статьи, — далеко не всегда можно понять, что перед нами: перекресток или пересечение проезжих частей.

Поэтому предлагаю рассмотреть признаки, которые помогут нам в дальнейшем понять, какой объект перед нами.

Признаки перекрестка

1. Светофоры. Стандартные светофоры, в соответствии с ГОСТ, устанавливаются только на регулируемых перекрестках и регулируемых пешеходных переходах. Они никогда не регулируют выезды с прилегающих территорий.

2. Дорожные знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливаются только перед перекрестками:

Также только перед перекрестками устанавливается табличка 8.13:

Обратите внимание, что других отличительных признаков у перекрестков нет. Например, знаки «Уступите дорогу» или «Главная дорога» ничего определенного Вам не говорят, однако об этом чуть позже.

Признаки прилегающей территории

Прилегающая территория не обозначается никакими дорожными знаками, поэтому судить о ней можно только по объектам, к которым ведет дорога. Например, вплотную к дороге может располагаться АЗС или автостоянка. Это прилегающие территории.

Тем не менее нельзя утверждать, что если сбоку от дороги есть заправка, то Вы съезжаете на прилегающую территорию. Приведу пример, чтобы пояснить сказанное:

Предположим, что наш автомобиль едет по большой дороге справа налево. На первый взгляд водителю может показаться, что выезжающий сверху автомобиль покидает автозаправочную станцию, т.е. выезжает с прилегающей территории. На самом же деле этот автомобиль едет по маленькой дороге и выезжает на равнозначный перекресток. Думаю, идея ясна.

Второй важный вывод: Не всё то прилегающая территория, что АЗС или стоянка.

Знаки, сбивающие с толку

Рассмотрим несколько дорожных знаков, которые могут сбить с толку водителя:

Обратите внимание, что знак «Главная дорога» устанавливается не только перед перекрестками, но и на других участках дорог. Т.е. на практике возможна ситуация, когда знак главная дорога установлен перед выездом с прилегающей территории.

Что касается знаков «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено», то они также могут устанавливаться на выездах с прилегающих территорий.

Три перечисленных знака не помогут нам в вопросе определения перекрестка или прилегающей территории. Запомните это.

Что делать в спорной ситуации?

Давайте еще раз вернемся к одному из неоднозначных примеров из начала статьи:

Как Вы уже догадались, на данной картинке изображен «неизвестный» объект и водитель не может однозначно понять, что перед ним. Что же делать?

Все довольно просто. Если Вы не понимаете, что перед Вами, то считайте, что Вы попали в худшее положение. В данном случае худшее положение — это равнозначный перекресток.

Т.е. двигаться задом на нем нельзя, а также следует уступать дорогу автомобилям, въезжающим на перекресток справа относительно Вас. Это убережет Вас от возможных штрафов ГИБДД, ведь, как известно, полицейские любят трактовать неоднозначности ПДД против водителя.

Добрый день! Возник спорный вопрос, а ПДД точно и однозначно не могут дать ответ.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Вот ключевое слово знаков приоритета, но получается, что находясь на второстепенной — это может быть и выезд с прилегающей территории.

Вопрос: где в ПДД или еще где точное определение перекрестка, т.е. чем он конкретно отличается от выезда с прилегающей территории?

Ответы юристов ( 1 )

Точное определение понятий «перекресток» и «прилегающая территория» даны в п. 1.2. ПДД.

Поскольку согласно ПДД в понятие «перекресток» входит именно место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, а не проезжих частей, то необходимо руководствоваться ПДД и принимать во внимание, что «главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 -2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

То есть, водитель при отсутствии знаков «Главная дорога», «Уступи дорогу», если он не мог понять на какой дороге он находится, должен руководствоваться правилом, что он находится на второстепенной дороге, и, соответственно, должен уступить дорогу.

С уважением, Екатерина!

спс, но вопрос был несколько другой. поясню на другом примере. едем, стоит знак 40, едем 40, проезжаем пересечение дорог. как понять и отличить это перекресток или нет, т.е. ехать дальше 40 или уже 60?

Перекресток или выезд с прилегающей территории? Давайте попробуем разобраться вместе в этом вопросе, так как есть различия не только в значениях, но в правилах проезда. На перекрестках запрещено движение задним ходом, когда на выезде с прилегающей территории нет. Также правила при проезде равнозначного перекрестка, отличаются от проезда пересечений с прилегающей территорией. Выезды с прилегающих территорий не отменяют действия дорожных знаков.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

На снимке, первый поворот во двор (прилегающая территория), далее перекресток.

Признаки перекрестка:

Светофоры Т.1 и Т.1.г применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками;

Знаки дополнительной информации (таблички): 8.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке;

Предупреждающие знаки: 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» устанавливают на подъездах к перекрестку равнозначных дорог, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м.

Дорожные знаки приоритета — необязательно будут указывать, что мы перед перекрестком:

2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

Ниже на фото, пример примыкания к дороге прилегающей территории и наличие знака 2.1 «Главная дорога».

При этом, не всегда перекрестки в населенных пунктах обозначают знаками приоритета.

ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств).

5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.
В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.

5.3.5 Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

5.3.7 Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Пример перекрестка. Но при приближении к перекрестку знаки отсутствуют.

Выезд с прилегающей территории, отличий нет.

Что делать в ситуации, когда однозначно не можете определить, что перед Вами перекресток или выезд с прилегающей территории? Наверное лучший ответ был бы, смотреть на соответствующие знаки. К сожалению, так мы не всегда сможем верно определить, что перед нами.

Можно посоветовать следующее:

Двигаясь по дороге, при наличии запрещающих знаков: 3.16 «Ограничение минимальной дистанции», 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена», 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца», лучше двигаться до пересечения проезжих частей, обозначенного дорожными знаками приоритета и отсутствия сомнений, что перед вами перекресток. Помним, что:

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

При проезде пересечения, когда не можете явно определить, что вы на главной дороге, лучше считать, что находитесь на перекрестке равнозначных дорог, в особых случаях на второстепенной. Не забыв конечно, обязательно убедиться перед выездом, что вам уступают дорогу с других направлений.

Перед тем, как принять решение выполнить разворот на пресечении, при невозможности определить, перекресток или выезд с прилегающей территории, стоит убедиться, что хватит места для разворота за один прием. Если есть сомнения в возможности выполнения маневра, лучше найти другое место.

Несанкционированные рекламные вывески и баннеры | Дорожные знаки

В соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года только мы, как Дорожное управление, можем устанавливать дорожные знаки или разрешать их установку в пределах границы дороги. Обычно это включает в себя любые пешеходные дорожки или обочины, прилегающие к дороге, и обычно простирается до любой прилегающей линии забора/стены.

Только знаки, предписанные Постановлением или санкционированные шотландскими министрами, могут использоваться (или разрешены к использованию) в пределах границы дороги.

Несанкционированные знаки

Термин «несанкционированные знаки» включает любые знаки, рекламные баннеры и т. д., которые были размещены в пределах дороги без нашего разрешения.

Несанкционированные знаки могут вызвать ряд проблем, таких как:

  • блокирование дороги/пешехода
  • мешает обзору
  • отвлекает участников дорожного движения
  • обесценивание разрешенных/предписанных знаков

Мы можем удалить любые несанкционированные вывески и баннеры.

Авторизованные знаки

Единственные баннеры и вывески, которые могут быть разрешены, – это некоммерческие, благотворительные и общественные мероприятия.

Условия для разрешенных знаков

  • в подходящем месте
  • не создает угрозы безопасности из-за отвлечения внимания водителя
  • возведен не более чем за неделю

Удаление несанкционированных знаков

Любые другие рекламные баннеры или знаки, найденные на перилах, мостах, обочинах и обочинах, будут удалены.

Если вы установили несанкционированный баннер и удалили его, он будет храниться в нашем штаб-квартире в течение 14 дней. Если он не будет собран в течение этого времени, он будет переработан.

Чтобы обсудить подходящие места для разрешенных баннеров/знаков или организовать сбор несанкционированных баннеров, которые были удалены, свяжитесь с командой безопасности дорожного движения.

Запросы на коммерческую рекламу

Если коммерческая компания желает разместить рекламу, она должна пройти формальный процесс планирования для получения согласия на рекламу.

Мы предлагаем компаниям или организаторам мероприятий рассмотреть альтернативные методы рекламы, такие как:

  • местные газеты
  • местное радио
  • социальные сети

Узнайте больше о несанкционированных баннерах, в том числе о разрешенных зонах в Галашилах.

Дополнительный транспорт присоединяется слева впереди. Движение по главной проезжей части имеет приоритет над движением с правой полосы объездной дороги Дорожный знак

Дорожные знаки

Другие дорожные знаки

Въезд в зону 20 миль в час Конец зоны 20 миль в час Максимальная скорость Национальное ограничение скорости Патруль на школьном переходе Остановись и уступи дорогу Временное ручное управление СТОП Временное ручное управление ВПЕРЕД Нет Въезд для автомобильного движения Запрещается транспортным средствам, кроме толкаемых велосипедовЗапрещено езде на велосипедеЗапрещено автомобилямЗапрещено автобусам (свыше 8 пассажирских мест)Запрещено обгонуЗапрещено буксируемым жилым домамЗапрещено транспортным средствам с взрывчатыми веществамиНе показаны транспортные средства или составы транспортных средств, превышающие длинуНе показаны транспортные средства, превышающие высотуНе показаны транспортные средства, превышающие ширинуПредоставление приоритета транспортным средствам встречного направленияЗапрет поворота направоНет левый поворот Запрещено развороты Запрещены грузовые транспортные средства с максимальной полной массой (в тоннах), за исключением погрузки и разгрузки Не показаны транспортные средства с максимальной полной массой (в тоннах) Парковка разрешена только владельцам разрешений Запрещено останавливаться в течение указанного периода, за исключением автобусов Запрещено останавливаться в указанное время, за исключением столько времени, сколько необходимо для посадки или посадки пассажировБез ожиданияБез остановокТолько впередПовернуть налевоПовернуть направоПовернуть налевоПовернуть направоДержитесь левой стороныДержитесь правойОбгон транспортного средства в обе стороныМини-кольцевая развязка (кольцевое движение — уступить дорогу транспортным средствам непосредственно справа)Маршрут, используемый только педальными цикламиРаздельный педальный цикл и пешеходный маршрутМинимальная скоростьКонец минимальной скоростиТолько автобусы и велосипедыТолько трамваиПешеходный переход через трамвайОдностороннее движениеС автобусной и велосипедной полосойВстречная автобусная полосаС велосипедной полосой для педалейРасстояние до линии «СТОП»Впереди два конца проезжей частиДорога сужается справаДорога сужается слеваДорога сужается с обеих сторон стороныРасстояние до линии «уступи дорогу»ПерекрестокПерекрестокПерекресток на поворотеТ-образный перекресток с преимущественным правом перед транспортными средствамиСтупенчатая развязкаДвижение сливается слеваДвойной поворот сначала налевоПоворот направоПоворот налевоКруговой перекрестокНеровная дорогаДвустороннее движение пересекает дорогу с односторонним движениемДвустороннее движение прямоОткрывающийся или разводной мост впередиНизколетящий самолет или внезапный шум самолетаПадающие или упавшие камниСветофор не используетсяСветофорСкользкая дорогаКрутой холм внизКрутой холм вверхТуннель впередиПереход трамваевВпереди железнодорожный переезд со шлагбаумом или воротамиПереезд без шлагбаума или воротВпередиЖелезнодорожный переезд без шлагбаумаХилые (или слепые или инвалиды, если показаны) пешеходы, которые могут перейти дорогу впередиПешеходы впереди на дорогеПересечение зебрыВоздушный электрический кабельОбозначенная ширина свободного пространства Резкое отклонение маршрута влевоРезкое отклонение маршрута вправоСветовые сигналы впереди на железнодорожном переезде, аэродроме или мостуМиниатюрные сигнальные огни на железнодорожных переездахКрупный рогатый скотДикие животныеДикие лошади или пониЛошади в сопровождении или пониВпереди велосипедный маршрутРиск гололедицыВозможны очереди на дорогахРасстояние, на которое дорожные неровности расширяютсяДругая опасность; табличка указывает на характер опасностиМягкие обочиныБоковой ветерГорбатый мостСловатый предупредительный знакПричал или берег рекиРиск посадки на мельНа перекрестке, ведущем непосредственно на автомагистраль (номер перекрестка может быть показан на черном фоне)На подходах к перекресткам (номер перекрестка на черном фоне)Знак, подтверждающий маршрут после перекресткаУказатель вниз стрелки означают «Встать на полосу» Левая полоса ведет к другому пункту назначения, отличному от других полос. Панель с наклонной стрелкой указывает пункты назначения, до которых можно добраться, съезжая с автомагистрали на следующем перекресткеНа подходах к перекресткамНа перекресткеЗнак, подтверждающий маршрут после перекресткаВкл. подходы к перекресткамНа подходе к перекрестку в Уэльсе (двуязычный)Основной маршрут, являющийся частью кольцевой дорогиОсновной маршрут, образующий часть кольцевой дорогиНа подходах к перекресткамНа подходах к перекресткамНа перекресткеНаправление к туалетам с доступом для инвалидовМесто для пикникаДревний памятник на попечении английского наследияНаправление на автостоянкуТур ist ДостопримечательностьНаправление к месту кемпинга и караванаРекомендуемый маршрут для грузовиковМаршрут для педальных велосипедов, образующих часть сетиРекомендуемый маршрут для педальных велосипедов к указанному местуМаршрут для пешеходовСимволы, показывающие аварийный объездной маршрут для автомагистралей и других основных дорогСимволы, показывающие аварийный объездной маршрут для автомагистралей и других основных дорогПоказывающие символы Аварийный объездной маршрут для автомагистралей и других основных дорогСимволы, показывающие аварийный объездной маршрут для автомагистралей и других основных дорогОбъездной маршрутВъезд в зону контролируемой парковкиВъезд в зону взимания платы за перегруженностьКонец зоны контролируемой парковкиЗаблаговременное предупреждение об ограничении или запрете впередиМесто для парковки мотоциклов-одиночекС полосой движения автобусов, впереди которой велосипеды с педалями и такси также могут использовать Полоса, предназначенная для использования транспортными средствами с высокой вместимостью (HOV) Транспортные средства, которым разрешено использовать полосу движения HOV впереди Конец автомагистрали Начало автомагистрали и точка, с которой применяются правила движения по автомагистралям Движение впереди Движение по основной проезжей части, движущееся справа, имеет приоритет перед присоединением к движению. Дополнительный транспорт, присоединяющийся слева.Движение по главной проезжей части имеет приоритет перед движением по правой полосе объездной дороги Движение по правой полосе объездной дороги, соединяющейся с основной проезжей частью, имеет приоритет над левой полосой Маркеры обратного отсчета на съезде с автомагистрали (каждая полоса представляет 100 ярдов до съезда) Обслуживание автомагистрали Знак зоны с названием оператораДорожное движение имеет приоритет над приближающимися транспортными средствамиВпереди больница с пунктом аварийно-спасательных службПункт туристической информацииНет сквозной дороги для транспортных средствРекомендуемый маршрут для педальных велосипедовВъезд в домашнюю зонуЗона, в которой используются камеры для обеспечения соблюдения правил дорожного движенияПолоса для автобусов на дороге на перекрестке впередиДорожные работыОтсыпанные щебеньВременная опасность при дорожных работахВременно перекрытие полосы движения (количество и положение стрелок и красных полос могут варьироваться в зависимости от того, какие полосы движения открыты или закрыты) Медленно движущееся или неподвижное рабочее транспортное средство, перекрывающее полосу движения.Проехать в направлении, указанном стрелкойОбязательное ограничение скорости впередДорожные работы на 1 милю впередОкончание дорожных работ и любые временные ограничения, включая ограничение скоростиЗнаки, используемые на задней части медленно движущихся или неподвижных транспортных средств, предупреждающие о полосе движения, закрытой впереди рабочим транспортным средством. На дороге нет конусов. Знаки, используемые на задней части тихоходных или неподвижных транспортных средств, предупреждающие о полосе, закрытой впереди рабочей машиной. На дороге нет конусов. Ограничение полосы движения при дорожных работах впереди Пересечение одной полосы движения при встречных дорожных работах Дорожные знаки @ 2020

§ 155.074 ТРЕБОВАНИЯ К ЧАСТНЫМ ДОРОГАМ.

§ 155.074 ТРЕБОВАНИЯ К ЧАСТНЫМ ДОРОГАМ.

   (A)   В целом. Минимальные стандарты для частных дорог следующие.

   (B)   Минимальные стандарты.

      (1)   Проектирование, расположение, содержание и благоустройство частных дорог должны обеспечивать безопасное пересечение с дорогами общего пользования, безопасный проезд транспортных средств общего пользования и аварийно-спасательных служб, а также защиту прилегающих участков.

      (2)   (a)   Заявитель должен представить предлагаемые соглашения или соглашения, обеспечивающие дальнейшее использование и техническое обслуживание любых существующих, заасфальтированных или предполагаемых частных дорог землевладельцами, обслуживаемыми дорогами.

         (b)   В этих соглашениях будет указано, как ответственность за содержание дорог будет распределяться между обслуживаемыми землевладельцами, и будут предоставлены права принудительного исполнения соглашения о содержании.

      (3)   Для всех участков с частными дорогами класса 1 или класса 2 полный комплект строительных чертежей, включая, помимо прочего, ширину и расположение полосы отвода, ширину проезжей части, данные осевой линии, данные кривых, план и профили, расположение всех предлагаемых устройств управления движением и дренажных сооружений должны быть подготовлены профессиональным инженером или другим специалистом-проектировщиком в соответствии с Генеральным уставом Северной Каролины, представлены и утверждены до начала строительства.

      (4)   Округ должен иметь возможность заключить контракт на рассмотрение планов за счет разработчика или должен рассмотреть планы с соответствующим персоналом.

      (5)   Конструкция должна быть проверена и сертифицирована профессиональным инженером или другим специалистом-проектировщиком, разрешенным Генеральным уставом Северной Каролины, на соответствие спецификациям округа Вэнс и/или NCDOT. Отчеты о лабораторных испытаниях должны быть представлены с 1 полным комплектом утвержденных исполнительных планов строительства проезжей части по завершении строительства.

      (6)   Строительство и техническое обслуживание должны осуществляться в соответствии с передовыми методами управления Департамента транспорта Северной Каролины (BMP) и в соответствии с Законом Северной Каролины об эрозии и отложениях отложений от 1973 года и последующими поправками.

      (7)   Вместо фактического предварительно утвержденного строительства гарантии строительства в соответствии с требованиями §§ 155.145 и след. требуется до окончательного утверждения платформы. (Приказ от 6 июля 2004 г., § 313.10) Штраф, см. § 10.99

Водителей призывают быть осторожными из-за затененных дорожных знаков

Группы безопасности дорожного движения призывают автомобилистов быть особенно осторожными этим летом, так как из-за теплой, а иногда и влажной погоды и отсутствия технического обслуживания дорожные знаки могут быть труднее заметить.

Само собой разумеется, что мы все должны проявлять особую бдительность при езде по дорогам, которые мы не так хорошо знаем, хотя все же было бы благоразумно проявлять дополнительную осторожность при езде по более известным маршрутам – например, это может быть другой участник дорожного движения, который пропускает знак «уступи дорогу» на соседней дороге.

Нил Ворт из Gem Motoring Assist сказал:

«Если вы не видите знак, ваша способность принимать безопасные решения поставлена ​​под угрозу, особенно если вы находитесь на незнакомых дорогах. Питаемая недавними дождями, растительность в это время года имеет тенденцию быть наиболее плодовитой, а это означает, что все больше и больше знаков рискуют быть частично или полностью покрытыми. Это растущая угроза, которая подвергает риску участников дорожного движения.

«Мы можем помочь дорожным властям и местным советам узнать, в чем заключаются проблемы, используя предоставляемые ими средства отчетности.Для безопасности дорожного движения жизненно важно, чтобы деревья, кусты и ветки не заслоняли важную информацию, а всем, кто едет по дорогам, было хорошо видно ограничение скорости и другие знаки».

Если вы заметили вывеску, которая сильно скрыта листвой или покрыта мхом или другим мусором, вы можете воспользоваться официальными каналами, чтобы убедиться, что ответственный орган знает об этой проблеме. Пользователи дорог в Англии и Уэльсе могут сообщить о проблеме с дорожными знаками через этот правительственный веб-сайт.На нем вы можете выделить сломанные, покрытые листвой и поврежденные в результате аварии вывески, даже выделив устаревшие или неправильные вывески.

alexxlab / 21.11.1989 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *