Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак превышения скорости: Если знак 40 сколько можно ехать

Содержание

В России могут ввести новые дорожные знаки для борьбы с превышением скорости — Газета.Ru

В Российской Федерации началось тестирование нового способа фиксации скорости при помощи динамических дорожных знаков и специальных контрольных комплексов с камерами. Об этом сообщает портал Autonews.

Данная технология будет способствовать снижению скорости в непростых дорожных условиях, например при гололедице или низкой видимости.

На сегодняшний день для того чтобы предупредить водителей о снижении скорости в непогоду используются стационарные дорожные знаки, однако при этом превышение скорости не влечет за собой штрафа. По мнению экспертов, отказ водителей снизить скорость в подобной ситуации может привести к ДТП.

По информации компании «Технологии распознавания», которая специализируется на разработке дорожных камер и ПО, данные знаки помогут корректировать данные об ограничении скорости в зависимости от изменения погоды, выводя ее на электронное табло.

Кроме того, после введения знаков, выполнение требований, указанных на них, станет обязательным, а превышение скорости повлечет за собой штраф, говорится в сообщении.

Отмечается, что фиксировать нарушения будут с помощью трех дорожных камер, две из которых будут отслеживать момент приближения транспортного средства к арке с информационным табло. Для того чтобы исключить любые спорные моменты, на фото будет зафиксирован как сам автомобиль, так и текущая информация на табло. Также в случае, если автомобиль проедет, превысив скорость, камера, установленная в 30-50 м от рамки, зафиксирует нарушение.

«Это прогрессивный путь, потому что в дальнейшем интерактивных знаков с переменной информацией на дорогах станет больше. Интерес к этой технологии есть уже в нескольких регионах», — отметил представитель компании-разработчика новой системы Сергей Кусов.

Ранее российское правительство одобрило проект, предусматривающий ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения (ПДД).

как М12 повлияет на трассу Казань – Челны

УГИБДД РТ объявило о массовом демонтаже знаков ограничения скорости в городах и на федеральных трассах

В Казани с улиц Чистопольской, Зорге, Островского, Московской и с Сибирского тракта снимут дорожные знаки «ограничение 40 км/ч», в Набережных Челнах, Нижнекамске, Чистополе и Бугульме также позволят побыстрее разогнаться.

Всего УГИБДД МВД по РТ демонтирует 52 дорожных знака, бо́льшую часть — на федеральных и региональных дорогах. Для упразднения ограничений в 40, 50 и 70 км/ч пришлось потрудиться инженерам и дорожникам — на проблемных участках они разделяли потоки движения, устанавливали светофоры и искусственное освещение, снижающее риски аварийности. На двух участках трассы М7 даже установили знаки в 110 км/ч. Вместе с тем в ГИБДД предлагают вернуть ответственность за превышение скорости на 10–20 км/ч в населенных пунктах.

«25 мая по совместному решению с ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» было ликвидировано ограничение скорости 50 километров в час», — рассказал Эльнар Садриев, стоя на съезде с трассы к поселку Ильинскому. Знак стоял на данном месте из-за отсутствия искусственного освещения, что вело к высокому риску аварий Фото: Андрей Титов

Аварийность вниз — скорость вверх

Республиканская ГИБДД сегодня объявила о новой волне оптимизации скоростного режима на федеральных, региональных и местных дорогах, а также внутри населенных пунктов.

Прежде всего изменения коснулись проблемных участков, скорость на которых замедляли до 40–70 км/ч для снижения аварийности. Необходимость в ограничениях отпала после введения инженерных мер — разделения потоков, внедрение светофорного регулирования, искусственного освещения, строительства развязок и тротуаров. За последние два года инспекция демонтировала ограничивающие знаки на 33 участках. Сейчас ведомство начинает оптимизацию скоростного режима еще на 52 участках, в большинстве случаев это означает демонтаж ранее установленного знака. Ведомство уже демонтировало три знака «ограничение 50 км/ч» на трассе М7 (834-й, 841-й и 842-й километр) и такой же знак на автодороге Казань – Оренбург.

Об ускорении движения на дорогах рассказал начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД по РТ Эльнар Садриев. Брифинг для журналистов прошел в неожиданном месте — на 841-м километре автодороги М7 «Волга». «Здесь 25 мая по совместному решению с ФКУ „Волго-Вятскуправтодор“ было ликвидировано ограничение скорости 50 километров в час», — рассказал Садриев, стоя на съезде с трассы к поселку Ильинскому. Знак стоял на данном месте из-за отсутствия искусственного освещения, что вело к высокому риску аварий. 7 ноября 2019 года в темное время суток здесь на пешеходном переходе была сбита женщина 1962 года рождения, от полученных травм она скончалась. В 2020 году на этом участке дороги появилось искусственное освещение, и ДТП прекратились.

Садриев напомнил — в Татарстане проводится большой объем инженерных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, что позволяет провести ревизию и оптимизировать скоростной режим на 9 автодорогах федерального значения, 25 — регионального и 18 — местного. 

Ведомство не только убирает ограничивающие знаки, но и повышает скоростной режим на некоторых участках. Водителям позволят разогнаться побыстрее только там, где разделены потоки встречных направлений, отсутствуют пересечения и пешеходные переходы в одном уровне.

В пример Садриев привел два участка М7, где установлены знаки, разрешающие двигаться легковым автомобилям со скоростью до 110 км/ч. Их протяженность — 24 км, в первых числах июня планируется увеличить этот отрезок на 5,7 километра.

Вместе со снятием ограничений, в ГИБДД настаивают на необходимости соблюдать скоростной режим без отступления от дорожных знаков Фото: «БИЗНЕС Online»

«Порционно и очень обдуманно»

На каких улицах Казани водителям разрешат ускориться? Знаки «ограничение 40 км/ч» исчезнут с Сибирского тракта (от дома 34б в направлении ул. Халитова), с ул. Зорге (от дома №13 в направлении ул. Танковой), с ул. Островского (от ул. Айдинова до ул. Миннуллина в обоих направлениях), с ул. Чистопольской (от ул. Декабристов до ул. Бондаренко в обоих направлениях) и с ул. Московской (от ул. Парижской Коммуны до ул. Галиаскара Камала в обоих направлениях).

В Набережных Челнах снимут ограничение в 40 км/ч на Альметьевском тракте, а в Нижнекамске — на ул. Лесной и ул. Баки Урманче. В Чистополе уберут знак «ограничение 20 км/ч» на ул. Ленина и Толстого. В Бугульме от ограничений освободят ул. Ленина (50 км/ч) и Герцена (40 км/ч). Скоростные режимы будут также пересмотрены на автодорогах Чистополь – Нижнекамск, Набережные Челны – Заинск – Альметьевск – Нижнекамск, Казань – Шемордан, Казань – Оренбург и других трассах.

Напомним, в 2020 году на М7 уже вводили дополнительно четыре участка с разрешенной максимальной скоростью движения 110 км/ч общей протяженностью 14 километров. В Казани скоростной режим для легковых автомобилей тогда увеличили до 80 км/ч на Мамадышском тракте и улице Залесной.

Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», сотрудник инспекции рассказал о предстоящих изменениях скоростного режима на трассе Казань – Набережные Челны, которая должна стать частью М12. По словам Садриева, строительство платной трассы существенно изменит данный участок дороги. «Когда это будет реализовано, колоссальные изменения произойдут и в плане скоростного режима, и оптимизации нерегулируемых пешеходных переходов, — подчеркнул спикер. — Если этот участок войдет в М12, то мы можем уверенно говорить, что на многих участках данной дороги произойдет повышение скоростного режима». Но для этого нужно в первую очередь полностью разделить транспортные потоки противоположных направлений, т. е. установить барьерное ограждение и ликвидировать нерегулируемые пешеходные переходы. А пока риск ДТП из-за пересечений сохраняется, увеличение скорости может идти лишь порционно и «очень обдуманно». 

Ленар Габдурахманов: «Сейчас рассматривается вопрос по изменению нештрафуемого порога превышения скорости» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Предлагается возвратить ответственность за превышения скорости на 10-20 километров в час в населенных пунктах»

Вместе со снятием ограничений в ГИБДД настаивают на необходимости соблюдать скоростной режим без отступления от дорожных знаков.  «Сейчас рассматривается вопрос по изменению нештрафуемого порога превышения скорости. Ответственность наступает за превышения скорости на 21 километр в час. Предлагается возвратить ответственность за превышения скорости на 10–20 километров в час в населенных пунктах, — заявил на прошлой неделе начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. — Вместе с тем ограничение скорости не должно быть избыточным, его могут ликвидировать там, где в этом уже нет необходимости, например на благоустроенном участке дороги, где не фиксируется аварийность».

На брифинге начальника ГИБДД РТ вопросу соблюдения скоростного режима было уделено больше всего внимания. Пока статистика складывается не в пользу водителей. «Только за четыре месяца текущего года выявлено более 1 миллиона 600 тысяч фактов превышения скорости, что составляет 75 процентов от общего количества выявленных нарушений ПДД, — заявил Габдурахманов. — В апреле выявлено на 42 процента больше таких нарушений, чем в апреле прошлого года — почти 185 тысяч нарушений».

По данным ВОЗ, снижение скорости на 5% может привести к сокращению числа ДТП со смертельным исходом на 30% Фото: © Игорь Якунин, РИА «Новости»

Один из главных факторов, влияющих на тяжесть последствий ДТП, — скоростной режим. По данным ВОЗ, снижение скорости на 5% может привести к сокращению числа ДТП со смертельным исходом на 30%. Наиболее уязвимая категория участников дорожного движения — пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, пожилые люди и дети. По данным ВОЗ, для взрослого пешехода, которого сбил автомобиль, двигавшийся со скоростью 50 км/ч, вероятность смерти составляет менее 20%, а если удар произошел при скорости 80 км/ч, то риск смерти возрастает до 60%.

В 2020 году в Татарстане зарегистрировано 385 ДТП в связи с нарушением скоростного режима. Жертвами стали 67 человек, еще 452 получили ранения. 97% водителей превысили скорость на 20–40 км/ч. 23% водителей (930) совершали нарушение повторно. «Есть и вопиющие факты, когда водители превышают скорость на более чем 120 километров в час в ненаселенных пунктах и более 114 километров в час — в населенных пунктах, — добавил начальник ГИБДД. — В Казани был зафиксирован автомобиль, который двигался со скоростью 174 километра в час при разрешенных 60».

Финляндия меняет правила парковки и штрафы за превышение скорости :: Санкт-Петербург :: РБК

Фото: страница полиции Финляндии в Facebook

В Финляндии 1 июня вступили в силу новые правила дорожного движения (ПДД). Как передает портал Yle, в рамках дорожной реформы в Суоми ликвидируются некоторые старые правила, а также вводится понятие о «личной ответственности» участника дорожного движения.

Ранее РБК Петербург писал, что в общей сложности с июня текущего года в Финляндии появятся порядка 50 новых дорожных знаков. В ряде случаев изменения коснутся не столько содержания, сколько стилистики знаков. Например, вместо действующего знака пешеходного перехода, на котором изображен силуэт мужчины, будет установлен гендерно нейтральный пешеходный знак, на котором изображение человека потеряет признаки пола и станет более символичным (как, например, в России).

Также на улицах появится новый дорожный знак «Велосипедная улица» — на участке с этим знаком все прочие виды транспорта будут обязаны подстраиваться под скорость велосипедистов и обеспечивать им беспрепятственное движение. Помимо этого, появятся знаки, запрещающие езду на велосипеде и мопеде, передвижение пешеходов.

Летом этого года будет также изменена финская дорожная разметка. Например, замыкающие линии из жёлтых превратятся в белые. До сих пор Финляндия была единственной страной ЕС, использующей жёлтые линии.

Еще одно нововведение связано с парковкой, пишет сегодня Yle. Теперь разрешается парковать транспортное средство и на левой стороне дороги с двусторонним движением. Еще одно новшество касается парковочных часов — их использование теперь не обязательно. Время парковки можно написать даже от руки на клочке бумаги (главное, чтобы надпись была чёткой).

Обзор новостей: наклеенный знак ограничения скорости, 2022 COPO Camaro и многое другое.

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Топ 10 и списки
  2. Торговые советы
  3. Онтарио
  4. Новые автомобили
  5. Местное содержание
  6. Информация Водители

Полиция Онтарио вернула ограничение скорости после того, как гражданин наклеил наклейку «50» на отображаемое «80» км / ч.

Автор статьи:

Коулман Молнар. Фото https: // pbs. twimg.com/media/E62ITT3XsAE2Xvg?format=jpg&name=small

Содержание статьи

Добро пожаловать в наш обзор самых громких историй на Driving.ca за последнюю неделю. Будьте готовы к выходным, потому что в цифровой пробке сложно успевать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот что вы пропустили, пока вас не было.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Сводка новостей: наклеенный знак ограничения скорости, 2022 COPO Camaro и многое другое. Вернуться к видео

Кто-то изменил ограничение скорости в этом городе Онтарио

Как видно из Кларингтона, и да, оно было восстановлено.

Если вы хотите пересмотреть ограничение скорости в вашем районе, не берите дело в свои руки! Свяжитесь с городом, если это муниципальный округ, или свяжитесь с регионом, если это региональный округ.

Изменение дорожных знаков является правонарушением! pic.twitter.com/AL7dYe6C42

— ВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — Региональная полицейская служба Дарема (@DRPSEastDiv) 21 июля 2021 г.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кто-то — или несколько человек — в районе Кларингтон, к востоку от Торонто, решил отрегулировать знаки ограничения скорости в попытке замедлить движение местного транспорта.Как изображено в твите региональной полицейской службы Дарема, знак 80 км / ч был оклеен довольно правдоподобной черно-белой цифрой 50. «Если вы хотите, чтобы ограничение скорости было пересмотрено в вашем районе, не принимайте это на себя. Руки!» в твите говорится. «Свяжитесь с городом, если это муниципальный округ, или свяжитесь с регионом, если это региональный округ». Власти удалили наклейку, восстановив знак и введенное ограничение в 80 км / ч.

Chevy COPO Camaro 2022 года будет содержать самый большой Chevy V8 за всю историю

Chevrolet COPO Camaro 2022 года Фото Chevrolet

Компания Chevrolet Performance опубликовала несколько цифр по предстоящему набору Chevrolet COPO Camaros 2022 года. Хорошая новость заключается в том, что маслкары, ориентированные на перетаскивание, будут доступны с массивным двигателем V8 с большим блоком объемом 9,4 л (572 кубических дюйма), самым большим из всех автомобилей Chevy, который, вероятно, выдает около 430 лошадиных сил. Этот вариант с мощной силовой установкой обойдется вам в 105 500 долларов США, в то время как два других предлагаемых малоблочных варианта на базе LS — безнаддувный 7,0-литровый COPO 427 и 350 SC на базе 5,7-литрового LSX с наддувом — стоят 117 500 долларов США. 130000 долларов соответственно. COPO Camaro 2022 года продается в порядке очереди, поэтому, если вы заинтересованы, обратитесь к своему дилеру Chevrolet в ближайшее время.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Пять победителей оживления автомобильного рынка 2021 года и пять проигравших

Mazda3 2021, юбилейное издание 100-летия. Фото Даррена Маковичука / Postmedia

Продажи автомобилей в Канаде восстанавливаются с конца 2020 года, когда объем продаж в третьем квартале почти сравнялся с общим объемом за весь 2019 год. А из-за карантина Covid-19 в прошлом году это лето также было значительным. лучше, чем прошлый, с примерно двукратным увеличением продаж.Но всплеск не наблюдается повсеместно, продажи некоторых брендов остаются на низком уровне.

Ford пережил наихудший спад доли рынка (до 13,4 с 15,6 в прошлом году) из-за нехватки чипов, из-за которой его грузовики не направлялись к подъездным путям покупателей. По этой же причине пострадал и Chevrolet, потеряв 0,2 п.п. С другой стороны, такие бренды, как Toyota, Mazda и Hyundai, которые не страдают от нехватки чипов и имеют множество кроссоверов и внедорожников для массового потребителя, усилили свои позиции на рынке.Прочтите историю здесь, чтобы увидеть полный список победителей и проигравших.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Байден будет работать с промышленностью, чтобы сделать половину продаж электромобилей к 2030 году

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Да, мы можем… использовать меньше ископаемого топлива. Президент Джо Байден написал свое имя в указе, посвященном увеличению продаж новых электромобилей к 2030 году. В приказе поставлена ​​цель сделать так, чтобы все новые автомобили, проданные в 2030 году, были электромобилями с нулевым уровнем выбросов. Это не имеющий обязательной юридической силы документ, но Байден смог заручиться поддержкой большей части отрасли: Ford, GM и Stellantis выступили с совместным заявлением, в котором говорится, что они также стремятся «достичь продаж на уровне 40-50% от годового дохода. .S. объемы электромобилей… к 2030 году ».

АЗС в Альберте смешивает бензин и дизельное топливо, повреждая автомобили

Перекачивание дизельного топлива Фото Getty

Любой, кто когда-либо случайно поднимал желтую ручку вместо красной на АЗС, даже если он не нажимал на спусковой крючок, знает чувство страха, возникающее из-за (почти) заправки топливного бака вашего автомобиля неподходящим топливом. Компания Gas Plus в Лэнгдоне, Альберта, оказалась ответственна за эту сенсацию среди множества своих клиентов на прошлой неделе, когда ее подземные резервуары были случайно заполнены дизельным топливом в газовом резервуаре и газом в дизельном топливе. «Теперь мы можем подтвердить, что смесь топлива была доставлена ​​в субботу, 24 июля 2021 года, в 9:00 утра, что затронуло только обычные и дизельные цистерны», — сообщили CBC в GP Fuels Inc. «Дизельное топливо было доставлено в штатный бензобак, а обычный газ был доставлен в дизельный резервуар компанией-поставщиком». С тех пор станция слила резервуары и устранила проблему.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения «Вождение».Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving. ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как отключить предупреждение о скорости на BF Falcon? — MVOrganizing

Как отключить предупреждение о скорости на BF Falcon?

Используйте кнопку «режим» на рулевом колесе. потяните и удерживайте несколько секунд, и предупреждение о скорости выключится.

Что такое превышающий скорость Ford Falcon?

Это означает, что у вас установлен сигнал превышения скорости. Вы можете выключить его, нажав «MENU» на тире, затем вверх / вниз, чтобы выделить «превышение скорости», затем «SEL», затем вы можете изменить скорость оповещения с помощью стрелок или снова нажать «SEL», чтобы выключить его. полностью.12 человек нашли это полезным. GuruTNGPH ответил 2 года назад.

Что такое форд с превышением скорости?

Ваш автомобиль ST оборудован функцией превышения скорости для увеличения диапазона рабочих характеристик. Эта функция допускает превышение скорости на три секунды выше 6375 об / мин. По достижении трехсекундного предела предел оборотов с электронным управлением снижается до 6375 об / мин и удерживается на этом уровне.

Как отключить предупреждение о скорости на моей территории Ford?

Удерживайте верхнюю кнопку слева от органов управления на рулевом колесе. (Это кнопка поиска для проигрывателя компакт-дисков IIRC). Вы нажали и включили предупреждение о скорости. Чтобы выключить его, нужно снова нажать на него, пока буква S не исчезнет.

Что такое превышение скорости?

Превышение скорости — это любая скорость, выходящая за пределы рабочего диапазона, указанного производителем двигателя. Очень часто превышение скорости приводит к серьезным повреждениям не только самого двигателя, но и генераторов и шестерен. Существует несколько причин превышения скорости, но наиболее распространенной является неисправность регулятора или топливных насосов.

Правильно ли говорить о превышении скорости?

Кажется, многие люди путают эти два термина: превышение скорости и превышение скорости. В большинстве случаев, когда люди говорят «превышение скорости», они имеют в виду «превышение скорости», разрешенной законом, но это слово не подходит. Когда кто-то едет с превышением допустимой скорости, мы говорим, что человек движется с превышением скорости.

Почему скорость опасна?

Проблема превышения скорости: поскольку скорость столкновения становится очень высокой, подушки безопасности и ремни безопасности перестают обеспечивать безопасность пассажиров2.Скорость влияет на риск столкновений и травм тремя основными способами2: к тому времени, когда водитель понимает, что ему необходимо отреагировать, он приближается к опасности.

Действительно ли превышение скорости опасно?

Опасности превышения скорости За более чем два десятилетия превышение скорости стало причиной примерно одной трети всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами. В 2019 году превышение скорости было одной из причин 26% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Какая самая безопасная скорость движения?

Обычно преобладающая скорость — это скорость, которую инженеры по дорожному движению используют для определения официального ограничения скорости на той или иной дороге. Ограничения скорости устанавливаются с использованием скорости, при которой проходит 85% трафика. Исследования показывают, что этот 85-й процентиль является самым безопасным уровнем скорости.

Какая скорость автомобиля смертельна?

Когда автомобиль едет медленно, риск серьезной травмы составляет около 1%. На скорости 50 миль в час риск травмы увеличивается до 69%, а риск серьезной травмы увеличивается до 52%. ДТП со смертельным исходом практически неизбежно на скорости 70 миль в час и более.

Следует ли автомобилистам, которые слишком быстро ездят в жилых районах?

Штрафы: увеличивать скорость не стоит. В отношении этого номера действует политика абсолютной нетерпимости.Если вы проезжаете 26 миль в час по жилому району, вы превышаете скорость и можете получить билет. Это так просто. Вождение с превышением допустимой скорости может привести к начислению баллов по вашей лицензии.

Какое ограничение скорости в большинстве жилых районов?

25 миль / ч

Как избавиться от привычки превышать скорость?

10 способов остановить ускорение и избавиться от привычки

  1. Начать круиз. Самый простой способ избежать превышения скорости — использовать круиз-контроль.
  2. Дайте себе больше времени.
  3. Проверьте свой спидометр.
  4. Узнайте цену ускорения.
  5. Подумайте о своих шинах.
  6. Определите триггеры ускорения.
  7. Выполняйте успокаивающие упражнения.
  8. Использовать технологию.

Разрешены ли развороты на поворотах?

Разворот не разрешен: в любое время дорожный знак (например, знак запрета разворота) запрещает их; На поворотах, холмах и автострадах; В погодных условиях, когда вы плохо видите, например, под дождем, в тумане.

Какая возрастная группа представляет наибольший риск?

Возраст 21 год или моложе — возрастная группа, которая представляет наибольший риск смертельных исходов, связанных с алкоголем или наркотиками, потому что в этом возрасте подростки склонны пробовать что-то новое и рисковать, поэтому они могут принимать наркотики или употреблять алкоголь, потому что это кажется захватывающим, они хотят соответствовать друзьям или определенным группам, и они верят, что…

Где вы должны расположить машину при движении в гору?

В гору: двигаясь вверх по бордюру, поверните передние колеса в сторону от бордюра и позвольте вашему автомобилю медленно катиться назад, пока задняя часть переднего колеса не уперется в бордюр, используя его в качестве блока.Скоростной спуск: когда вы останавливаете машину на спуске, поверните передние колеса к бордюру.

покупателей начинают ставить ценность важнее скорости | 2021-04-08

ЧИКАГО. Согласно результатам седьмой волны опроса, проведенного 7 апреля компанией dunnhumby, компанией, занимающейся анализом данных о клиентах, потребители заявили, что они чувствуют себя лучше в отношении личных финансов и ставят во главу угла ценность, а не скорость. Глобальное исследование, начавшееся с первой волны в марте и апреле 2020 года, охватило 48 499 респондентов из 22 стран в Интернете и изучило, как COVID-19 повлиял на отношение и поведение потребителей.

«Хотя эта волна знаменует собой первый раз с момента пандемии, когда потребители чувствуют себя лучше в финансовом отношении, мы также видим, что стремление к ценности стимулирует покупательское поведение», — сказал Грант Стедман, президент компании Dunnhumby по Северной Америке. «Примечательно, что потребители сейчас ставят во главу угла ценность, а не скорость, что было их ключевым фактором на протяжении большей части 2020 года».

Опрос показал, что среди потребителей США в феврале 2021 года 43% заявили, что платят за еду больше, чем до COVID-19, а 24% заявили, что платят меньше.Потребители, стремящиеся к ценности, в Соединенных Штатах составили 70%, по сравнению с потребителями, стремящимися к качеству, — 13%.

Восемьдесят процентов потребителей в США заявили, что предпринимают по крайней мере одно действие для поиска ценности. Самым популярным действием (52%) были покупки в магазинах с повседневными низкими ценами. Другие действия заключались в покупке некоторых брендов на распродаже по 36%, накоплении товаров, которые продаются или продвигаются на 36%, поиске в Интернете, чтобы найти лучшие продажи по 34%, поиске в Интернете купонов по 34% и покупке частных брендов, когда доступно на 33%.На вопрос, какие магазины предлагают лучшую стоимость, 36% ответили, что Walmart, 10% ответили Kroger, 10% ответили Aldi и 6% сказали Amazon.

В США 58% потребителей в феврале заявили, что экономика слабая, по сравнению с 75% в марте и апреле 2020 года, а 39% заявили, что их финансы плохие, по сравнению с 54% в ноябре.

Американцы в феврале были на самом низком уровне обеспокоенности по поводу вируса COVID-19, 23%, с момента начала пандемии, согласно индексу беспокойства Даннхамби, который определяет «беспокойство» как человека, крайне обеспокоенного вирусом. и обеспокоен тем, что может заразиться вирусом или не чувствовать себя в безопасности во время покупок.Уровень беспокойства среди американцев в ноябре 2020 года составил 32%.

Уровень онлайн-покупок продолжает расти во всем мире. Количество потребителей, заявивших, что они совершали покупки в Интернете, как для самовывоза, так и для доставки, выросло до 36% в феврале 2021 года с 23% в марте и апреле 2020 года. Чистая удовлетворенность составила 53% для самовывоза и 49% для доставки. Потребители, заявившие, что совершают покупки в магазинах, упали до 64% ​​в феврале 2021 года с 77% в марте и апреле 2020 года.

Онлайн-опросы проводились в семь волн.Волны с 29 марта по 1 апреля 2020 года, 11-14 апреля 2020 года, 27-31 мая 2020 года и 9-12 июля 2020 года охватили потребителей только в США, Канаде и Мексике. Остальные три волны проходили с 28 августа по 3 сентября 2020 года, с 20 по 25 ноября 2020 года и с 18 по 24 февраля 2021 года. В каждой волне были опрошены около 400 потребителей в каждой стране.

Другими странами в исследовании были Австралия, Китай, Южная Корея, Малайзия, Таиланд, Япония, Чешская Республика, Дания, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Норвегия, Польша, Испания, Великобритания, Бразилия, Чили. и Колумбия.

Китай Скоростной радарный детектор, производитель, датчик скорости, поставщик скоростной камеры

Избранные поставщики, которые могут вам понравиться

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Основные продукты:

Литой акриловый лист, Кристальный световой короб, Вакуумный световой короб, Акриловый лист, Пенопласт ПВХ, Тонкий световой короб, Открытый световой короб с прокруткой, Акриловые изделия, Вывески для всасывания формы, Вывески из смолы

Город / Область

Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Основные продукты:

Светодиодный светофор, Светодиодный дорожный столбик туннеля, Дорожный знак, Модуль дорожного сигнала, Солнечный дорожный знак, Солнечный желтый мигающий светофор, Солнечный предупреждающий свет, Солнечный передвижной светофор, Экран отображения трафика, Солнечный дорожный столб

Город / Область

Хэфэй, Аньхой, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Основные продукты:

Дорожная дубинка, Защитная дубинка, Сигнальный светофор, Дорожная шпилька, Дорожный конус, Знак направления движения, Солнечный световой сигнал, Солнечный дорожный знак, Защитные жилеты, Пластиковая цепь

Город / Область

Тайчжоу, Чжэцзян, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Знаки с переменными сообщениями, Знаки VMS, Платы VMS, Светодиодный дисплей, Доски со стрелками, Портативные дорожные сигналы, Солнечные световые башни, Светодиодный дисплей трафика, Светодиодные указатели скорости, Знаки

Город / Область

Тайчжоу, Чжэцзян, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Временное ограждение, дорожный конус, сигнальная лампа, дорожная дубинка, указатель, резиновая защита кабеля, дорожная шпилька, силиконовый шланг, силиконовый шланг, шланг радиатора, барьер для предотвращения скопления людей

Город / Область

Ухань, Хубэй, Китай

Безопасность рабочей зоны

Каждый год, когда погода улучшается, жители Пенсильвании и путешественники по штату могут ожидать увидеть множество рабочих зон.Пока PennDOT и его отраслевые партнеры заняты улучшением 40 000 миль проезжей части и 25 000 мостов, находящихся в ее ведении, мы призываем автомобилистов помнить о безопасности.

Советы по безопасности


Если вы столкнетесь с нашими рабочими зонами, помните следующие советы для вашей безопасности и безопасности дорожных рабочих.

  • Измените указанное ограничение скорости в рабочей зоне.
  • Будьте начеку и обращайте пристальное внимание на знаки и указатели.
  • Включите фары, если знаки указывают на это.
  • Соблюдайте безопасное расстояние вокруг транспортных средств. Не задняя дверь.
  • Используйте четырехпозиционные указатели поворота при остановке или медленном движении.
  • Не отвлекайтесь и полностью сконцентрируйтесь на дороге.
  • Всегда пристегивайтесь.
  • Ожидайте неожиданного.
  • Будьте терпеливы.

Законы

Законы о безопасности рабочих зон Пенсильвании предназначены для защиты как дорожных рабочих, так и автомобилистов.

Размещенные рабочие зоны:

Фары на .Все автомобилисты обязаны передвигаться с включенными фарами по всем указанным рабочим зонам, а не только по активным рабочим зонам. Водителям автомобилей с дневными ходовыми огнями необходимо включать фары, чтобы активировать задние фонари.

Устройства контроля скорости . В межгосударственных рабочих зонах, стоимость проекта которых превышает 300 000 долларов, будет установлено устройство контроля скорости, которое будет предупреждать автомобилистов об их скорости до въезда в рабочую зону.

Активные рабочие зоны:

Проводка активных рабочих зон .Активные рабочие зоны должны быть обозначены как таковые, чтобы уведомлять автомобилистов, когда они входят в рабочую зону и покидают ее. Белый мигающий свет, прикрепленный к знаку «Активная рабочая зона, когда мигает», будет указывать на активную рабочую зону. Мигающий свет будет активироваться только при наличии рабочих и выключаться, когда рабочие отсутствуют.

Потеря прав на опасное вождение на пятнадцать дней . Автомобилисты, уличенные в движении на 11 миль в час или более с превышением установленного ограничения скорости в активной рабочей зоне, или которые участвовали в аварии в активной рабочей зоне и были осуждены за неспособность двигаться с безопасной скоростью, автоматически теряют свои права на 15 дней.

Штрафы увеличены вдвое / срок тюремного заключения увеличен . Штрафы за определенные нарушения правил дорожного движения, в том числе превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и несоблюдение правил дорожного движения, увеличиваются вдвое для зон активной работы. Кроме того, закон предусматривает до пяти лет дополнительного тюремного заключения для лиц, осужденных за убийство на транспортном средстве в результате аварии, произошедшей в зоне активной работы.

В 2014 году автомобилистам было наложено 377 дисквалификаций за нарушение зоны работы.

Белл Каунти, Техас

Судебные издержки / штрафы за нарушение правил дорожного движения

,,
Правонарушение Штраф / судебные издержки Итого

Превышение скорости
Превышение ограничения скорости на 1–5 миль в час
Превышение ограничения скорости на 6–10 миль в час
Превышение ограничения скорости на 11–15 миль в час
Превышение ограничения скорости на 16–20 миль в час
Превышение ограничения скорости на 21–24 миль в час
Превышение ограничения скорости на 25 миль в час


177 долларов США.00
187,00 $
212,00 $
237,00 $
286,00 $
336,00 $

Водительские права
Истекшие водительские права
Отсутствие водительских прав
Вождение с недействительными водительскими правами
Вождение с приостановленными правами
Нарушение ограничений водительских прав

119,00 $
179,00 $
283,00 $
333,00 $
129,00 $
Просрочено / Нет регистрации (номерной знак) 139 долларов.00
Невыполнение финансовой ответственности 333,00 $
Не удается контролировать скорость $ 242,00
Небезопасная скорость $ 242,00
, выезд на / с контролируемой магистрали, где это запрещено $ 262,00
Небезопасная перестройка 176,00 $
Прохождение в запретной зоне $ 236,00
Обратная сторона дороги (не проезжая) 176 долларов.00
Отказ от движения по однополосной дороге $ 237,00
Запустите знак остановки или красный свет $ 202,00
Невозможность уступить дорогу $ 179,00
Нарушения поворотов $ 179,00
Нарушение неправильного образа жизни $ 262,00
Слишком близко подписок $ 277,00
Открытый контейнер 283 доллара.00
Нарушения сотового телефона 216,00 $
Нарушения парковки 139,00 $
Нарушения ремней безопасности (взрослые)
Обращение в суд по делам о нарушениях ремней безопасности детей
$ 166,00
Нарушения FMSCR (за исключением нарушений, связанных с весом) 283,00 $

Заявление о неспособности оплатить судебные издержки или штрафы — Заполните эту форму, если не можете оплатить судебные издержки или штрафы.

Безопасный способ тренироваться быстро: определение вашей готовности к тренировке с превышением скорости | Статья

.

Пт, 20 декабря 2019 г., Крис Финн,

Тренировки с превышением скорости — одна из самых популярных вещей в сегодняшнем гольфе. Некоторые называют это вспомогательным средством для тренировок, другие — силовой тренировкой, а третьи говорят, что это сделает вас сильнее и улучшит ваше равновесие.Итак, что это такое и как его использовать?

Тренировка с превышением скорости в контексте игры в гольф — это специфический способ взлома нервной системы, направленный на спорт / движение, с целью заставить спортсмена быстрее размахивать клюшкой. Не вдаваясь в подробности того, как это работает, тренировка с превышением скорости «обманывает» ваш мозг, чтобы разблокировать его ограничение (также известное как «регулятор») вашей способности двигаться так быстро, как вы можете.

Когда вы поворачиваете орудие быстрее, чем обычно, вы можете разблокировать подавленную скорость, которая у вас уже есть внутри, и сразу же начать раскачивать быстрее.В некоторых случаях скорость достигает 5 миль в час или больше менее чем за 10 минут. Это просто потрясающе!

В сегодняшнем мире гольфа, стремящегося к быстрым исправлениям и стремлению к быстрым результатам, не секрет, почему его популярность взлетела до небес. 15 ярдов за 10 минут … Кому бы это не понравилось? К сожалению, непонимание того, что такое тренировка с превышением скорости, привело к опасной путанице в отношении того, как и когда ее следует использовать, а также для кого она безопасна.

Чем не является тренировка с превышением скорости
Тренировка с превышением скорости не является силовой тренировкой

Одна непонятная часть состоит в том, что тренировка с превышением скорости действительно заставляет вашу клюшку двигаться быстрее (в большинстве, но не во всех случаях…. мы вернемся к этому через минуту), а скорость является неотъемлемой частью уравнения мощности. Это то, что приводит к путанице в отношении того, что тренировки с превышением скорости делают для гольфиста. Если скорость вашей клюшки составляет 100 миль в час до тренировки с превышением скорости, а сразу после нее — 105 миль в час, вы улучшили свою способность увеличивать скорость в этом конкретном движении. Вы не улучшили свою способность производить больше энергии как спортсмен. Позвольте мне объяснить …

Завершив тренировку с превышением скорости, вы можете быстрее размахивать булавой, но не улучшите свою способность быстрее прыгать, приседать, становиться тягой или спринт.Это очень изолированный и специфический способ увеличения скорости при раскачивании.

Распространенный аргумент, который вы можете увидеть, — это тренировка с превышением скорости на силовой пластине. Нередко можно увидеть увеличение наземной силы и выходной мощности игрока. Значит, превышение скорости сделало их более мощными, не так ли?

Хотя это верно в конкретном контексте качелей, способность производить эту силу уже была у спортсмена. Это не было создано тренировкой с превышением скорости.Тренировка с превышением скорости просто помогла игроку понять и получить доступ к той мощности, которая у него уже была.

Вот почему тренировка с превышением скорости — не универсальное решение для каждого гольфиста. Гольфист должен уже обладать способностью генерировать больше энергии, чем в настоящее время в конкретном контексте игры в гольф, чтобы тренировка с превышением скорости работала.

С другой стороны, если вы тренируетесь, чтобы улучшить выходную мощность за счет быстрого перемещения тяжелых грузов, вы не только сможете улучшить свои показатели в этих упражнениях и общую скорость, но и улучшить скорость поворота.Это потому, что вы тренируетесь, чтобы увеличить максимальное количество энергии, доступное для использования во всех движениях.

Это не улица с двусторонним движением. Повышение скорости поворота не означает, что вы улучшили свою мощность, но улучшение вашей способности производить мощность приведет к способности создавать более высокие скорости поворота. К сожалению, деталь, которую часто упускают из виду, заключается в том, что если вы увеличиваете скорость, не увеличивая при этом свою силу и мощь, вы, вероятно, увеличиваете риск травмы.

Тренировка с превышением скорости не является силовой тренировкой

Так же, как и силовая часть, тренировка с превышением скорости улучшает скорость за счет максимального повышения эффективности нервной системы.Чтобы развить силу, вам необходимо обеспечить достаточный стимул (например, поднимать достаточно тяжелый вес), чтобы система вызвала физиологический ответ сверх того, на что она уже способна. Клюшка весом всего 2 фунта не является достаточной нагрузкой для создания силового стимула, даже для юного гольфиста.

Если вы играете в гольф и хотите улучшить свои силы, к сожалению, быстрого решения нет. Вы должны сидеть на корточках, шарнирно, толкать, тянуть и вращаться с достаточной нагрузкой несколько раз в неделю в течение нескольких месяцев.Но если вы это сделаете, то не будете разочарованы результатами. Фактически, это увеличит ваши потенциальные выгоды от тренировок с превышением скорости и снизит риск травм!

Тренировка с превышением скорости — не отдельное решение

Прежде чем мы углубимся в выяснение того, является ли тренировка с превышением скорости безопасным вариантом для вас или вашего клиента, я должен подчеркнуть, что тренировка с превышением скорости не является самостоятельным решением. Если вы не участвуете в структурированном плане результатов игры в гольф, который нацелен на мобильность, силу и развитие мощности и постоянно повторно тестирует и корректирует для вас, следует избегать тренировок с превышением скорости.

Если вы занимаетесь фитнесом, медициной или гольфом и назначаете тренировку с превышением скорости только как самостоятельное решение для набора скорости, вам необходимо четко осознавать, что вы, вероятно, подвергаете своего клиента прямому риску травмы. Пожалуйста, уделите 15 минут, чтобы оценить и распределить их по категориям, прежде чем рекомендовать тренировку с превышением скорости.

Тренировка с превышением скорости — одно из величайших преимуществ в арсенале гольфиста, если ее использовать в нужное время, но неправильное применение протоколов может привести к плохой репутации.Это превращается в становую тягу и жим лежа в мире скорости просто потому, что ее используют неправильно.

Прочтите ниже, чтобы избежать травм и при этом максимизировать свои результаты при тренировках с превышением скорости. Это займет две минуты и может значительно снизить риск получения травмы для вас (или ваших игроков в гольф).

К какой категории вы относитесь ?

Чтобы выяснить, к какой категории вы относитесь, выполните тесты мощности, описанные в моей предыдущей статье, и посмотрите, в какой процентиль вы попадаете.

Ниже приведены графики тестов мощности и их процентилей для каждой возрастной группы.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку размер выборки для женщин в возрасте 30–39 и 40–49 лет настолько мал, соответствующие значения указаны только для мужчин.

Поскольку мощность — это сочетание силы и скорости, важно знать, что вам нужно.Вот доктор Грег Роуз, описывающий тесты мощности TPI и то, как определить, когда нужно тренироваться на силу, а когда — на скорость. Этому процессу обучают на продвинутых семинарах TPI Power.

Сравните процентиль скорости поворота и процентиль мощности (а также убедитесь, что у вас достаточно подвижности с помощью экрана TPI). Получив эту информацию, вы сможете попасть в одну из трех категорий ниже.

Бомба замедленного действия

Тренировка с превышением скорости — не для вас! Вы попадаете в эту категорию, если ваш процентиль скорости качания выше процентиля мощности и / или если вы не прошли тесты на вращение.

Вы уже качаетесь быстрее, чем ваше тело способно контролировать. Вы, вероятно, добиваетесь этого, потому что оптимизируете свою техническую доставку и / или ваше оборудование, чтобы переместить клуб быстрее. Вы относитесь к 95% игроков в гольф, с которыми я разговаривал, которые получили травмы из-за тренировки с превышением скорости. Если вы используете тренировку с превышением скорости и не пострадали, ваши успехи, скорее всего, будут минимальными, потому что вы уже качаетесь так быстро, как можете.

Если это вы, вы ДОЛЖНЫ участвовать в программе выступления в гольф, направленной на улучшение не только вашей подвижности, но также силы и мощи, чтобы помочь вам контролировать скорость вашего взмаха.Преимущества участия в программе выступления в гольф будут заключаться в том, что вы станете более последовательными, у вас будет меньше болей и болей, и вы начнете двигаться в сторону категории «сбалансированных игроков в гольф». Продолжайте выполнять программу достаточно долго, и вы будете готовы к тренировкам с превышением скорости, чтобы безопасно перейти на следующий уровень.

Сбалансированный гольфист

Ваши процентили из ваших силовых тестов и скорость вашей клюшки отличаются друг от друга в пределах 10%, и ваша мобильность выглядит великолепно.Вы хорошо вращаетесь и качаетесь на одном уровне с той мощностью, которую вы можете произвести.

Если это вы, значит, вы гольфист, и вам следует составить план действий в гольф и каждые 12 недель проверять, как все меняется. Будут точки, в которых процентиль вашей скорости будет ниже процентиля мощности, и когда это произойдет, тренировка с превышением скорости станет вашим святым Граалем! Вы быстро и безопасно наберете скорость.

Также будут моменты, когда вы начнете склоняться к «бомбе замедленного действия».«Когда это происходит, вы не должны заниматься сверхскоростными тренировками, а вместо этого сосредотачивайтесь на увеличении своей силы и силы. Прогресс — это своего рода качели, основанные на вашем прогрессе, но если вы пересматриваете его несколько раз в год, вы можете легко управлять изменениями. Изменение баланса вашей программы игры в гольф в течение года имеет решающее значение для вашего долголетия и результативности.

Больше RPM’s Under the Hood

Ваш процентиль скорости качания ниже процентиля силы.Вы не качаете его так быстро, как следовало бы, исходя из ваших спортивных способностей к выработке силы. У вас также есть полная мобильность во всех ваших центрах вращения. Если это вы, празднуйте! Тренировка с превышением скорости, вероятно, станет вашим Святым Граалем для скорости.

Единственное предостережение для вас, как и для сбалансированного игрока в гольф, — продолжать повторное тестирование и оценку по мере увеличения вашей скорости. Вы хотите быть уверены, что никогда не попадете в категорию «тикающей бомбы замедленного действия» и при необходимости скорректируете свою программу для достижения оптимальных результатов.

Важно понимать, что, хотя сейчас вы можете идеально подходить для тренировок с превышением скорости, вам, вероятно, придется переориентировать свою программу в течение года. Перепрыгивая назад и вперед от развития силы и мощности к наращиванию скорости по мере вашего развития и / или возраста и изменения вашего тела. Я должен отметить, что это не эксклюзивные фокусы, а просто области акцента.

Ваши сегодняшние процентили, скорее всего, могут измениться через три месяца. Мы часто видим, как игроки в гольф меняют категорию один-два раза в год.Когда это происходит, ваше внимание на тренировке должно меняться вместе с вами.

И последнее замечание, если это ты. Наступает момент, когда ваша сила будет достаточно сильной, и норма прибыли от продолжения наращивания силы уменьшится. Это когда вы захотите изучить более сложное программирование, такое как программирование на основе скорости. Никто еще не знает наверняка, где находится эта точка, но, скорее всего, она ближе, чем вы думаете!

Следует ли вам тренироваться с превышением скорости круглый год ?

Ни в одном исследовании, которое мне удалось найти, не обсуждались продольные улучшения и / или причинно-следственные связи этих улучшений.Это самый сложный тип исследования, который говорит об отсутствии доказательств. В Par4Successs у нас есть предварительные результаты, но их недостаточно, чтобы сделать общие выводы.

В этом свете подход к тренировкам с превышением скорости, как и к любым другим тренировкам нервной системы, является лучшим подходом. Будут времена года (и в зависимости от вашей текущей категории), когда тренировки с превышением скорости могут быть тем, что вам нужно, чтобы поддерживать скорость или даже набирать обороты. Будут и другие, например, в середине сезона, когда вы уже качаетесь сотни или тысячи раз в неделю, когда тренировки с превышением скорости, вероятно, просто увеличивают ваши шансы на травму из-за чрезмерного использования и не дают вашей нервной системе шанса на восстановление.

Превосходят ли тренировки с превышением скорости силовые и кондиционные упражнения ?

Кажется, что скорость клюшки возрастает, когда добавляется тренировка с превышением скорости, по сравнению с исключительно силой и кондиционированием, почти в три раза. В Par4Success мы завершили 6- и 8-недельные рандомизированные исследования и обнаружили, что средний прирост скорости составляет около 3 миль в час, что в три раза превышает средний прирост для взрослых игроков в гольф за контролируемый 12-недельный период с использованием только традиционной силы и кондиционирования.

Глядя на нашу базу данных ретроспективно, мы обнаружили, что игроки в гольф, которые увеличивают скорость (например, 10 миль в час к скорости клюшки за 12 недель), по-видимому, относятся к категории «больше оборотов в минуту под капотом». Игроки в категории «тикающая бомба замедленного действия» и «сбалансированный игрок в гольф» — это те, кому не удается значительно улучшить свою скорость с тренировкой с превышением скорости или без нее. Интересно, однако, что «тикающие бомбы замедленного действия» и «сбалансированные игроки в гольф», как правило, являются теми, кто резко улучшает свою мобильность и / или силу и в конечном итоге может стать быстрее на скорости 10 миль в час.

Какая громкость — это слишком много ?

Большинство исследований, которые мне удалось найти конкретно по увеличению скорости качания, касалось примерно 100 ударов 3 раза в неделю (бейсбол). На практике общепринятые протоколы превышения скорости в гольфе рекомендуют ту же частоту (3 раза в неделю), но увеличивают объем в течение года, в результате чего общее количество качелей в год составляет чуть менее 12000 дополнительных ударов в дополнение к регулярным играм и тренировкам в год.

Добавление тысяч максимальных качелей в год повышает риск травм.Особенно для игроков в гольф, которые не участвуют в программе силы и кондиционирования, это значительный объем без чего-либо, что можно было бы уравновесить со скоростной тренировкой, чтобы сохранить их здоровье.

Принимая во внимание эту проблему, в 2018-19 годах два исследования не обнаружили существенной разницы в приросте скорости поворота между протоколом с большим объемом и протоколом с низким объемом. Протокол с низким объемом требовал 30 движений (на 66% меньше, чем протокол с большим объемом) с 2-минутным отдыхом между каждыми 10 движениями (для полного восстановления гликолита) и выполнялся 2 раза в неделю.

Основываясь на этих двух исследованиях и продолжающихся положительных результатах с протоколами низкого объема с участием около 100 других игроков в гольф, я бы порекомендовал избегать протоколов большого объема, которые создают ненужный объем для игроков в гольф.

В конце концов, я думаю, что Шимански и другие ударили его по голове, подчеркнув четкую взаимосвязь между самыми быстрыми скоростями летучих мышей у более сильных и более сильных игроков. Игроки в гольф должны сосредоточиться на развитии силы и мощи с помощью традиционных силовых и кондиционных техник, чтобы максимизировать производительность, долголетие и снизить вероятность травм.Таким образом, тренировка с превышением скорости может стать отличным инструментом в нужное время года с меньшим объемом и нагрузкой на систему, чем в настоящее время используется во всей отрасли.

В заключение, тренировка с превышением скорости работает одинаково с протоколами большого и малого объема. По этой причине, если вы относитесь к категории «больше оборотов в минуту под капотом», вам следует использовать протокол с низким объемом. Если вы «бомба замедленного действия», вам вообще не следует использовать тренировки с превышением скорости. Если вы относитесь к категории «сбалансированных игроков в гольф», проконсультируйтесь со своим профессиональным профессионалом относительно того, подходит ли вам тренировка с превышением скорости.

Независимо от того, к какой категории вы относитесь, не используйте превышение скорости как отдельное решение. Это не увеличивает вашу мощь или силу, это увеличивает вашу скорость. Использование комплексного плана действий в гольф гарантирует вам долгую жизнь в игре в гольф. Найдите себе профессионала и обязательно пересматривайте свое тело, поскольку оно меняется несколько раз в год. Вы будете рады, что сделали!

Крис Финн — лицензированный физиотерапевт, сертифицированный специалист по силовой тренировке и кондиционированию, сертифицированный медицинский специалист Titleist Performance Institute, сертифицированный тренер по точному питанию, обученный проведению сухих игл в триггерной точке в Северной Каролине.С момента создания Par4Success в 2012 году Крис работал и продолжает работать с профессиональными туристами, юниорами и любителями элитного уровня, а также с воинами выходного дня. Он внес вклад в многочисленные средства массовой информации, включая GolfWRX, является опубликованным автором, работает со многими ведущими тренерами и инструкторами страны, чтобы улучшить своих игроков, и представляет по всей стране такие темы, как результативность игры в гольф, спортивное развитие юниоров в гольф, предотвращение травм и Повышение мощности / скорости для игроков в гольф.

Список литературы

  1. Беренс, М.J., M.S., & Simonson, Shawn R, EdD., C.S.C.S. (2011). Сравнение различных методов, используемых для увеличения скорости спринта. Журнал «Сила и кондиционирование», 33 (2), 64-71.
  2. Динтиман Г.Б. и Уорд Р.Д. Спортивная скорость (3-е изд). Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics, 2003. стр. 3, 16, 69, 73, 97, 98, 142, 184, 189.
  3. Эббен В.П., Дэвис Дж. А. и Клевен Р. В.. Влияние крутизны склона на скорость и ускорение быстрого спуска. J Strength Cond Res 22: 898-902, 2008.
  4. Плиск СС. Развитие скорости, ловкости и скоростной выносливости. В: Основы силовых тренировок и кондиционирования (2-е изд.). Baechle TR и Earle RW, ред. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics, 2000. стр. 472-482.
  5. Марш, Дж. А., Вагсхол, М. И., Бодди, К. Дж., Майкл, Э. О., Бринд, С. Дж., Линдли, К. Э. и Караван, А. (2018). Влияние шестинедельной программы бросков с отягощением на скорость подачи бейсбольного мяча, кинематику, напряжение рук и диапазон движений рук.PeerJ, doi: http: //dx.doi.org/10.7717/peerj.6003
  6. МакКрари, Дж. М., Акерманн, Б. Дж., И Халаки, М. (2015). Систематический обзор влияния разминки верхней части тела на работоспособность и травмы. Британский журнал спортивной медицины, 49 (14), 935.
  7. Саутхард Д., Грумер Л. Разминка с бейсбольными битами с разным моментом инерции: влияние на скорость биты и характер взмаха. Res Q Exerc Sport 2003; 74: 270-6.
  8. Оцудзи Т., Абэ М., Киношита Х.Последствия использования утяжеленной биты на последующей скорости взмаха и восприятии отбивающими скорости и тяжести взмаха. Percept Mot Skills 2002; 94: 119-26.
  9. Монтойя Б.С., Браун Л.Э., Коберн Дж. В. и др. Влияние разминки с битами разного веса на нормальную скорость бейсбольной биты. J Strength Cond Res 2009; 23: 1566-9.
  10. ДеРенн Ч., Хо К.В., Хетцлер Р.К. и др. Влияние разминки с различными весовыми снарядами на скорость взмаха бейсбольной битой. J Strength Cond Res 1992; 6: 214-18.
  11. Ортега-Бесерра, М., Сигуэнса-Иглесиас, Дж. А., и Азиан-Клементе, Дж. А. (2019). Влияние 4-недельной тренировки с мячами разного веса на скорость броска гандболистов. Журнал физического воспитания и спорта, 19, 344-349.
  12. Уикингтон, К. Л., и Линторн, Н. П. (2017). Влияние веса мяча на скорость, точность и механику в быстром боулинге по крикету. Спортивная, 5 (1), 18.
  13. Petersen, C.

alexxlab / 06.12.1978 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *