Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак ограничения веса на мосту: Знак 3.11 — Ограничение массы

Запрещающий дорожный знак 3.11 Ограничение массы в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.
4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Польша.

Обновление информации по ограничениям на движение, грузовой автомобильный транспорт

1. транспортные средства, принадлежащие полиции, автотранспортной инспекции, пограничным и таможенным службам, польским вооруженным силам, ведомство правительственной охраны, технические службы чрезвычайных ситуаций, пожарной охраны, чрезвычайным службам химической и радиологической и токсикологической защиты;

2. автотранспортные средства, используемые в экстренных случаях при дорожно-транспортном происшествии или при выходе автомобиля из строя;

3.  автотранспортные средства, используемые при спасательных операциях;

4. автотранспортные средства, используемые в случаях стихийных бедствий;

5. автотранспортные средства, используемые для оказания гуманитарной помощи;

6. автотранспортные средства, используемые при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации дорог и мостов;

7.  автотранспортные средства, перевозящие крупный рогатый скот;

8. автотранспортные средства, используемые для сбора свежего молока, зерна или живых животных;

9. автотранспортные средства, перевозящие жидкое топливо, нефтепродукты, горюче — смазочные материалы, запчасти и пресную воду для морских судов;

10. автотранспортные средства, перевозящие передающее оборудование для радиo- и телевизионных станций;

11. автотранспортные средства, перевозящие оборудование, необходимое для проведения массовых мероприятий;

12. автотранспортные средства, перевозящие газеты, которые занимают больший объем всего груза или доступной грузовой площади;

13. транспортных средств, используемых для перевозки наркотиков или лекарственных средств;

14. автотранспортные средства, перевозящие почтовые отправления, которые занимают больший объем всего груза или доступной грузовой площади;

15. автотранспортные средства, чья работа полностью связана с необходимым обслуживанием производственного цикла или оказанием услуг компании, работающей круглосуточно;

16. транспортных средств, перевозящих опасные грузы, как на основе отдельных положений, в количествах, для которых требуется табличка оранжевого цвета;

17. автотранспортные средства, перевозящие скоропортящиеся продукты или продукты питания*, которые занимают больший объем всего груза или доступной грузовой площади;

18. автотранспортные средства, используемые для перевозки бетона или оборудования для перекачивания бетона;

19. автотранспортные средства, используемые для перевозки городских отходов;

20. транспортные средства, используемые для перевозки грузов, выгруженных из железнодорожных вагонов, на расстояние до 50 км от железнодорожной станции;

21. автотранспортные средства, используемые в комбинированных перевозках;

22. тихоходные сельскохозяйственные автотранспортные средства и трактора;

23. автотранспортные средства, возвращающиеся из-за границы для завершения перевозки или следующие к грузополучателю, зарегистрированному на территории Польши,

24. автотранспортные средства, въехавшие на территорию Польши до введения ограничений на движение, которые могут двигаться на расстояние до 50 км. oт погранперехода, и автотранспортные средства в пограничной зоне, ожидающие очереди на выезд из Польши.

25. автотранспортные средства, используемые для бесплатного медицинского осмотра.

Примечание:

Исключения, перечисленные в пунктах 6-21, распространяются также на порожние транспортные средства, следующие под загрузку или возвращающиеся после разгрузки на территории Польши

Автодорожную часть Крымского моста оборудовали дорожными знаками — Экономика и бизнес

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мая. /ТАСС/. На автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив, движение по которой начнется 16 мая, установили дорожные знаки и автоматические комплексы контроля за соблюдением правил дорожного движения. Об этом сообщил в понедельник информационный центр «Крымский мост».

Спецпроект на тему

«На всем протяжении моста установлено более 60 стандартных знаков, указывающих километраж и направление движения… Для контроля за соблюдением правил дорожного движения на Крымском мосту установлено 10 автоматических комплексов… Это завершающий этап обустройства дороги длиной 19 км», — говорится в сообщении.

Информация о нарушениях ПДД на мосту будет поступать в центральный диспетчерский пункт, расположенный в производственной базе эксплуатационной службы моста на Таманском полуострове, уточняется в сообщении.

В инфоцентре также сообщили, что встречать водителей при заезде на мост со стороны Крыма или Краснодарского края будут знаки индивидуального проектирования с официальным названием объекта.

«Его выбрали россияне на сайте назовимост.рф в конце 2017 года. 64% авторизированных пользователей проголосовали за вариант «Крымский мост», — говорится в сообщении.

Досрочное открытие моста

Ранее сообщалось, что движение машин и автобусов по автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив начнется 16 мая в 05:30 по московскому времени. Это на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока, который был намечен на декабрь 2018 года. Первыми по мосту проедут местные жители — Крыма и Кубани.

Проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов откроется одновременно с двух берегов Керченского пролива — по две полосы в каждую сторону. «Максимальная разрешенная скорость движения составит 90 км/ч. Остановка на мосту запрещена», — уточнили в инфоцентре.

В сообщении также отмечено, что въезд на автоподходы к Крымскому мосту со стороны Таманского и Керченского полуостровов будет открыт за час до запуска движения по мосту — в 04:30 утра 16 мая. «Чтобы проехать к мосту со стороны Краснодарского края необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Далее 40 км по автоподходу к Крымскому мосту. Со стороны Республики Крым движение начинается от развязки на существующей трассе Симферополь — Керчь и далее 8,6 км до Крымского моста», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что Министерство транспорта РФ предусмотрело поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив. На первом этапе — сразу после ввода моста — проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Что касается грузовых машин весом свыше 3,5 тонны, то им проезд по Крымскому мосту пока запрещен, добраться до материковой части России с полуострова и в обратном направлении они могут через Керченскую паромную переправу.

Мост на Суворова в Калининграде решили закрыть на ремонт в нынешнем году | Новости Калининграда

КАЛИНИНГРАД
Сейчас готово техзадание на проектирование. А к осени будет готов и сам документ. После конкурсных процедур в спешном порядке начнут путепровод приводить в порядок. Медлить нельзя. В этом убедились сегодня и власти города, и специалисты. Мост держится на честном слове. И чтобы избежать серьезных последствий, уже с 5 мая здесь ограничат движение.

Несущие конструкции моста довоенной постройки покрылись коррозией и прогнили. Насколько, «на глаз» оценить трудно. Для этого опоры надо разобрать и исследовать. Но вывод один — мост надо ремонтировать. И чем быстрее, тем лучше. На минувшей неделе консольная часть , которая поддерживала тротуар, уже рухнула. Не выдержала собственного веса.

ВЛАДИМИР СВИНЦОВ, ДИРЕКТОР МКУ «ГОРОДСКОЕ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ»: «Визуально определить, в какой момент упадет, невозможно. Металл в стадии разрушения. Он вспухает — и ничего невозможно увидеть. Убрать нагрузку на эти элементы, и почему произойдет сужение габраитов, чтобы от крайних балок сместить нагрузку в центр. Он еще работоспособный, но надо уменьшать нагрузки и надо уменьшать вибрацию».

ЭРИКА КРАВЧЕНКО, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Уже сегодня знак ограничения 15 тонн заменят на другой — 5 тонн. Слишком опасно «большегрузам» ездить по ветхому сооружению. Но зачастую водители не смотрят на знаки. Только сегодня за час работы нашей съемочной группы по мосту проехали 4 машины, вес каждой из которых минимум 20 тонн».

До ремонта проезжую часть на мосту сделают уже. 1,5 метра с одной стороны было закрыто еще пару лет назад. На днях оградят еще полтора метра с другой. На путепроводе останется ровно 2 полосы общей шириной 5,5 метров. Такие меры необходимы, чтобы снизить нагрузку на боковые части моста. Именно там сгнило больше всего элементов. А значит, эта часть и более опасная.

АНДРЕЙ КРОПОТКИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА: «Нужно срочно предпринять все меры, чтобы убрать с этого моста и пустить по другой дорог , по Портовой, большегрузы и автобусы. Администрация этим уже занимается. Мы попросим у ГИБДД посты, чтобы не пускали автотранспорт, иначе может дойти до беды. Оставить здесь только личные автотранспортные средства и микроавтобусы. Если закрыть сегодня 2 моста – Аллея Смелых и этот полностью — настанет коллапс. Сегодня из-за закрытия Аллеи Смелых уже люди выезжают за 1,5 -2 часа до работы, стоят в пробках. Хорошо, ч то сделали Судостроительный. Большая просьба ко всем жителям — потерпеть. Но это будет вынужденная мера. Приложим все силы, чтобы привести все мосты и переезды в качественный нормативный вид».

Автобусам и другим машинам, вес которых выше 5 тонн, придется делать круг, а это около 3 километров.

ГОЛОВАЧЕВ ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: «Городской пассажирский транспорт –это 27 и 18 — пойдет в объезд по улице Портовой. 27-й будет заходит на завод «Янтарь». 18-й по Суворов, делать петлю по Нансена и уходит по маршруту дальше. Так же в обратном направлении. 85 –й маршрут останется по прежнему ходить по путепроводу».

Пассажирские автобусы поменяют свой привычный маршрут уже с 5-го мая. А вот водителей большегрузов специалисты просят объезжать мос т на Суворова уже с сегодняшнего дня .

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

изменений вывесок на мосту требуют внимания водителей грузовиков | CropWatch

Ежегодно миллионы тонн кукурузы, соевых бобов, сахарной свеклы, пшеницы, проса, отходов животноводства, воды, гербицидов и других сельскохозяйственных продуктов и материалов перемещаются по дорогам Небраски. По мере приближения автоперевозчиков к мостам Небраски они должны ожидать появления новых указателей, призванных помочь водителям принимать мудрые решения при планировании маршрутов с тяжелым оборудованием. Новые знаки, подобные показанному здесь, устанавливаются на мостах, которые не могут выдерживать стандартную нагрузку на всех дорогах.Мосты, на которых нет указателей, по умолчанию соответствуют текущей допустимой нагрузке.

Как читать знаки для проводки на мосту

Небраска обязана следовать Руководству по единообразным устройствам управления движением, чтобы определить, какие знаки и силуэты разрешены для размещения мостов. См. Это одностраничное руководство Министерства транспорта Небраски по чтению знаков.

Примечание. Знаки относятся к полной массе транспортного средства независимо от длины моста.

Департаменту транспорта Небраски (NDOT) поручено обеспечить безопасность более 15 000 мостов по всему штату.Мосты проверяются сертифицированными инспекторами не реже одного раза в 24 месяца. Выполненные оценки номинальной нагрузки основаны на текущих условиях моста с целью достижения ожидаемого срока службы каждой конструкции. Важнейшей частью этого является правильное использование моста, в том числе правильное размещение ограничений по весу моста, чтобы перевозчики знали об ограничениях любого конкретного моста.

Обновление указателей грузоподъемности является ответом на политический меморандум Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), выпущенный в ноябре 2013 года, по номеру «Допустимая нагрузка специализированных транспортных средств». В этом меморандуме FHWA потребовало, чтобы все мосты в стране были рассчитаны на нагрузку для специальных транспортных средств (SHV), чтобы штаты соответствовали национальным стандартам осмотра мостов (NBIS). Эти SHV представляют собой близкорасположенные многоосные грузовые автомобили с одним агрегатом, имеющие от четырех до семи осей, и стали более популярными в автотранспортной отрасли.

Несмотря на то, что номинальная грузоподъемность способствует правильному использованию и сохранению мостов Небраски, ничто не может заменить собственное образование и понимание водителей, прежде чем они даже выедут на дорогу.Водители грузовиков Небраски должны всегда знать тип и вес грузовика, которым они управляют, чтобы сравнивать их с вывешенными знаками, когда они встречаются и пересекают мост. В Небраске фермеры в настоящее время могут превышать установленные законом ограничения по весу во время сбора урожая на 15% на дорогах и мостах, которые не размещены.

Несоблюдение установленных ограничений по весу моста излишне ставит под угрозу путешествующих людей, других водителей грузовиков и состояние моста. Знаки ограничения веса моста предназначены для легкого понимания и предотвращения пересечения моста нагрузками, которые вызывают напряжения, превышающие безопасный предел.Со временем стрессовые события накапливаются и могут вызвать разрушение моста, что потребует от участников дорожного движения и местных властей времени и денег на ремонт или замену вышедшей из строя конструкции, не говоря уже о возможных травмах.

Как и все устройства управления движением, конструкция знаков грузоподъемности моста предписана в Руководстве FHWA по унифицированным устройствам управления движением с целью обеспечения единообразия по всей стране. Не каждую возможную конфигурацию транспортного средства можно представить на знаке, поэтому используются типовые конфигурации, чтобы показать легко узнаваемые автомобили. Пользователи должны знать, что количество осей, показанное на каждом грузовике с силуэтом на вывешенном знаке, не должно интерпретироваться как единственная возможность для этого конкретного транспортного средства, и оператор обязан знать, к какому классу относится его или ее транспортное средство. Карманный справочник может помочь владельцам грузовиков определить классификацию грузовиков.

Помня всю эту информацию, водители грузовиков будут способствовать тому, чтобы торговые коридоры Небраски оставались безопасными и открытыми для бизнеса для всех, кто ими пользуется.

Чтобы получить дополнительную информацию или запросить брошюру об этих изменениях, свяжитесь с Бабраком Ниязи в Департаменте транспорта Небраски: 402-479-3646, [email protected] .

Размещенные ограничения веса моста | Приход Каддо, LA

18 P0932211934981 1 миля к западу от шоссе США 171 Бледсо 77 фут. 10-15 22 P0932228935931 .4,8 миль к востоку от шоссе 79 Банкомб 47 футов 15-25 26 P0933002940021 в 0,5 милях к востоку от шоссе LA 1 Каппс-Сити 96 футов 15-25 31 P0932465935791 в 0,36 милях к северу от Белчер Ойл Сити Роуд. Клайд Плейс Вивиан 40 фут. 35–44 33 P0932474935801 в 0,7 милях к востоку от шоссе LA 538 Кроуфорд 78 футов 20-35 35 P0932177933441 1 миля к северо-западу от Каспианны Эллерб 61 фут. 15-25 42 PO932440935321 в 1,9 милях к северу от шоссе 169 Гамм 98 фут. 15-25 43 P0932443935311 в 2,25 милях к северу от шоссе 169 Гамм 21 фут. 20-35 70 P0932128940161 0.8 миль к югу от Китчи-Маршалл Джонс Джин 58 футов 35–44

Посмотрите, что происходит, когда автобус, превышающий допустимый вес, пересекает деревянный мост

Чтобы обезопасить вас и всех, кто находится рядом с вами, есть множество дорожных предупреждающих знаков. Многие из этих знаков предназначены для больших транспортных средств, которые просто слишком велики или слишком тяжелы для узких дорог и небольших мостов. Каждый из этих признаков важен, но превышение предельного веса не имело значения для одного водителя автобуса, который пересек деревянный мост и рисковал своей жизнью и жизнями всех пассажиров.

Бобровый мост в Фейетвилле, штат Арканзас, представляет собой деревянное сооружение, построенное еще в 1949 году. Это всего лишь одна полоса ширины, а его максимальный вес составляет 10 тонн. Он легко справляется с семейным седаном, но абсолютно не рассчитан на вес туристического автобуса. Несмотря на то, что он был намного выше допустимого веса примерно в 35 тонн, автобус все равно пересек мост и, к счастью, добрался до другой стороны.

Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.

Случайный прохожий заметил действие, которое достаточно пугающе, чтобы заставить вас задуматься о долгом пути домой, даже если вы не достигли предельного веса. Как только автобус всей массой окажется на мосту, вы увидите, что он изгибается, но после первой опоры становится хуже.

Когда автобус пересекает эту опору и пытается преодолеть более широкий пролет, который пересекает озеро Тейбл-Рок, мост действительно показывает напряжение, поскольку все это изгибается под колесами.Не похоже, что он выдержит, и, очевидно, многие люди, ожидающие пересечения, подумали то же самое, что сигналили безрассудному водителю.

Ищете новую или подержанную машину? Ознакомьтесь с поиском по спискам BestRide здесь.

Автобус действительно доходит до другой стороны без происшествий, но опасность еще не миновала. Из-за нагрузки на мост из-за этого перехода его безопасность для других водителей подвергалась сомнению. Это было достаточной причиной, по которой Министерство транспорта Арканзаса закрыло его.

Carroll Co: Hwy. Мост 187 в Бивере закрыт на структурную проверку. Мост будет закрыт до завершения проверки. Контролируйте трафик в любое время на https://t.co/l1xGNNTado. #artraffic #nwatraffic pic.twitter.com/O8uysvPHWI

— Arkansas DOT (@myARDOT) 16 октября 2018 г.

Мост уже проходил профилактический осмотр и изначально был признан безопасным, но был закрыт для дополнительных проверок. Его снова открыли через несколько дней после того, как инженеры установили, что автобус не причинил никаких повреждений.

Carroll Co: Hwy. 187 мост в Бивере сейчас открыт. Проверка конструкции показывает, что мост безопасен для общественного пользования. Контролируйте трафик в любое время на https://t.co/l1xGNNTado. #artraffic #nwatraffic pic.twitter.com/LdpugTEMbd

— Arkansas DOT (@myARDOT) 18 октября 2018 г.

В этот раз все обошлось, но наблюдение за тем, как автобус пытается переправиться через дорогу, определенно заставляет задуматься. Это было снято на видео, и штат был уведомлен, чтобы они могли проверить безопасность моста, но сколько раз это происходит без ведома?

Ограничения по весу моста Ван-Бюрен

По состоянию на март 2021 года мост Ван Бурен ограничен для транспортных средств до 12 тонн.Это часть общенационального обзора грузоподъемности мостов, требуемого Федеральным управлением шоссейных дорог, и не имеет отношения к проекту замены моста. Последний раз его оценивали на предмет ограничения веса в 1995 году, когда в зависимости от того, сколько осей было у транспортного средства, максимальный вес составлял 40 тонн.

В рамках новых ограничений Министерство транспорта штата Орегон устанавливает новые знаки и объездные дороги вокруг моста, а также перекрывает мосты, чтобы переместить движение на центральную полосу движения.

Новые ограничения по весу на мосту Ван-Бюрен

Новые конструкции транспортных средств, которые по-разному распределяют вес на мостах в сочетании с увеличением общего трафика, привели к обновлению инженерных обзоров веса мостов (номинальных нагрузок), чтобы гарантировать, что наши мосты могут безопасно доставить всех к месту назначения. Ограничения по весу моста требуются, когда номинальная нагрузка показывает, что конструкция не может безопасно выдерживать стандартные допустимые нагрузки транспортных средств. Мост безопасен в использовании — пока транспортные средства, пересекающие мост, не достигают установленных ограничений по весу.Автомобилисты видят новые знаки ограничения веса на мостах некоторых штатов, округов и местных властей по мере завершения пересмотра новых значений грузоподъемности. Взгляните ниже, чтобы увидеть некоторые распространенные автомобили и их приблизительный вес. Что это значит для Корваллиса?

• Мост Ван Бурен будет ограничен для транспортных средств весом менее 12 тонн с конца марта 2021 года. В последний раз оценка ограничения веса проводилась в 1995 году, когда в зависимости от количества осей у транспортного средства максимальный вес составлял 40 тонн.

• Это часть общенационального обзора грузоподъемности мостов, который требует Федеральное управление шоссейных дорог и не имеет отношения к проекту замены моста.

• Они меняют полосу на мосту, чтобы перенести вес оставшегося трафика в центр моста.

• Они перекрывают некоторые прилегающие дороги, чтобы облегчить объезд более крупных транспортных средств и избежать проезда по мосту.

• Объезд для более крупных транспортных средств будет в северном направлении США 20.

• Ограничения по весу будут действовать до замены моста.

Отсканируйте QR-код, чтобы перейти на веб-страницу для получения дополнительной информации

Установлены новые знаки ограничения веса на мосту

Водители на дорогах округа Аллен скоро увидят новые знаки, обозначающие различные ограничения веса грузовиков, пересекающих мосты.

Комиссары округа Аллен узнали в пятницу утром, что изменения в федеральных правилах могут означать большие изменения для дальнобойщиков, которые регулярно передвигаются по мостам, пересекающим канавы, водные пути и другие элементы ландшафта.

Билл Хартман, директор Департамента автомобильных дорог округа Аллен, предоставил уполномоченным список из более чем 40 окружных мостов и их новые ограничения по весу.

Он сказал, что изменения требуются обновленными федеральными правилами, которые требуют указывать ограничения по весу для двух-, трех- и четырехосных грузовиков вместо единого ограничения по весу или, во многих случаях, не размещать, если мост считается в целом безопасным. .

Регулирующие органы были сторонниками требования обновленного внешнего вида для обеспечения безопасности мостов, ссылаясь на более крупные грузовики, большее разнообразие размеров и стилей грузовиков и увеличение трафика грузовых автомобилей в районах, где грузовики, возможно, ранее не ездили, например, на жилых улицах и ранее в сельской местности. дороги.

Ни одно из изменений для окружных мостов не влечет за собой более низкий предел веса для ныне размещенного моста. Но теперь у некоторых неопубликованных мостов будут низкие ограничения по весу.

Например, неустановленный мост на East Lincoln Highway между Indiana 101 и Lortie Road теперь будет весить семь тонн для двухосных грузовиков, девять тонн для трех- и четырехосных грузовиков.

Неустановленный мост на Доти-роуд между дорогами Тимлар и Робертс будет иметь ограничение в восемь тонн для двухосных грузовиков, 11 тонн для трехосных грузовиков и 10 тонн для четырехосных грузовиков.

Некоторые мосты будут размещены с более высокими лимитами, чем их текущие объявления.

Они включают один на Тернет-роуд между дорогами Мейплс и Тиллман, который будет увеличиваться с восьми тонн до 18, 25 и 25 тонн, и еще один через Вуд-Крик на Лима-роуд между Индиана 3 и Вудс-роуд, который будет идти от 14 тонн до 20, 25 и 27 тонн.

Хартман сказал, что дорожный департамент встретился с представителями службы общественной безопасности и школьного транспорта, а также с группой, представляющей водителей грузовиков и операторов строительной техники, чтобы получить отзывы о влиянии изменений.

Информация, полученная от этих пользователей, поможет составить список приоритетов строительства, чтобы мосты могли выдерживать более тяжелые веса, сказал Хартман. По его словам, дорожное управление графства не хочет создавать острова, куда не могут добраться грузовики из-за ограничений по весу.

Республиканец Нельсон Петерс, президент комиссаров, сказал после встречи, что стоимость строительства моста в графстве и его городах в ближайшие четыре года будет оценена в 54 миллиона долларов.

Но Питерс сказал, что расходы не должны создавать нагрузку на бюджет, потому что округ планирует это.

″ (Но) колодец только настолько глубок. Так что может случиться так, что приоритеты могут сместиться, чтобы приспособить мосты с более высоким приоритетом, в зависимости от информации, которую мы получим », — сказал он.

«Следует подчеркнуть, что у нас не будет небезопасных мостов в этом округе».

Должностные лица округа объявили в понедельник, что в ближайшие недели состоятся публичные слушания по вопросу о повышении налога на мосты, но дата не была объявлена.

Хартман сказал, что некоторые деньги должны быть доступны от федерального правительства, но округу необходимо будет подать заявление.

Новые знаки должны быть вывешены на мостах к 1 апреля, сказал Хартман. По его словам, Форт-Уэйн, Нью-Хейвен и Вудберн также должны будут обновить указатели на мостах.

[email protected]

Ознакомьтесь с существующими ограничениями по весу моста на Оук-стрит-Бридж — канал Tidewater

Одна из основных причин, по которой округ инициировал проект замены моста на Оук-стрит, заключается в том, что это мост с ограничением веса.

Знак ограничения веса моста на Оук-стрит — южное направление

Цель проекта моста на Оук-стрит — обеспечить замену функционально устаревшего моста с ограничением веса.- Информационный бюллетень проекта — декабрь 2014 г.

Значение и значение термина «установленный предел веса», вероятно, незнакомы большинству людей, включая меня, которые не имеют прямого отношения к коммерческим перевозкам. Чтобы понять значение и значение этого термина, я провел небольшое исследование, которым хотел поделиться.

Определения
Руководство по коммерческим автотранспортным средствам для дорожного патруля Флориды определяет следующие термины и цифры, относящиеся к мосту на Оук-стрит:

Масса брутто — Полная масса автомобиля и груза.

Максимальная полная масса транспортного средства, разрешенная на дорогах и мостах Флориды без разрешения на перевес, составляет 80 000 фунтов. (Максимальный предел для одной оси 22000 фунтов). Из-за возраста, состояния или конструкции некоторые дороги и мосты во Флориде не могут выдерживать этот предел нагрузки. Знаки с указанием этих нижних пределов вывешены на этих дорогах и мостах.

Таким образом, знак ограничения веса моста на Оук-стрит означает, что «прямые» грузовики менее 36 000 фунтов, грузовики с прицепами менее 50 000 фунтов.и грузовики с тандемными прицепами менее 54 000 фунтов. разрешены по мосту независимо от количества задействованных осей. Примечание 1 тонна = 2000 фунтов.

Итак, какие автомобили могут проезжать по мосту?
Чтобы сопоставить эти числа с контекстом, ниже приведены некоторые примеры транспортных средств и веса. Обычно коммерческие автомобили изготавливаются из двух сборок, поставляемых отдельными производителями. Первый — это подвижное шасси, включающее раму, двигатель, трансмиссию и кабину, но не платформу или кузов.Это настоящий грузовик с возможностью вождения. Существуют лишь несколько производителей грузовиков. Вторая сборка — это платформа или кузов, который определяет, для чего используется грузовик, например, платформа, кузов фургона, самосвал, бетономешалка, кузов для мусора и т. Д. Существует множество производителей кузовов и кузовов. во многих различных отраслях. Производитель реального управляемого грузовика определяет, какой вес может выдержать этот грузовик. Производители кузовов или кузовов должны установить вместе свою продукцию с грузовиком соответствующего веса.Ниже представлена ​​подборка от распространенных производителей грузовиков в США, включая Spartan Chassis, Thomas Bus и International Trucks. Все веса даны в виде диапазонов, поскольку общий фактический вес транспортного средства зависит от различных опций, конфигураций и нагрузок.

Таким образом, исходя из этого набора транспортных средств, мост на Оук-стрит может вместить только небольшие пожарные машины, небольшие школьные автобусы и небольшие грузовики. Фактические параметры, конфигурации и нагрузки грузовика будут определять фактическую полную массу грузовика и сможет ли он на законных основаниях пересекать мост на Оук-стрит.

Так в чем же значение?
Как показали результаты опроса сообщества № 1 по замене моста на Оук-стрит, 74% респондентов не считают, что доступ транспортных средств по мосту важен для них, и многие люди хотели бы, чтобы мост был ликвидирован. Округ сообщил, что они обратятся к пожарным службам, службам скорой помощи, управлению отходами, полиции и школьному совету для получения информации о воздействиях, которые они могут понести без установки этого моста.

alexxlab / 12.02.1981 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *