Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак ограничение скорости 20: Домзнак.ру — Страница не найдена

Содержание

Методические рекомендации «Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения)»

МВД СССР

Всесоюзный
научноисследовательский институт
безопасности
дорожного движения

СОГЛАСОВАНО
с Главным управлением Госавтоинспекции
МВД СССР

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
УСТАНОВКЕ ЗНАКОВ
ОГРАНИЧЕНИЯ
СКОРОСТИ
НА
АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ

(Нормирование скорости движения)

Москва 1983

Ограничение скорости движения, действующее в нашей стране, в целом отвечает состоянию дорожной сети. Однако на опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения. Прежде всего — это участки дорог, проходящие через населенные пункты, расположенные на кривых в плане малого радиуса, а также участки с недостаточной видимостью, узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием. Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями, поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения.

Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог.

Рекомендации подготовлены М.Б. Афанасьевым, Б.Н. Баваровым, В.В. Новизенцевым.

1.1. Ограничение скорости — один из наиболее распространенных методов регулирования дорожного движения, который применяется для повышения уровня его безопасности во многих странах мира (приложение 1).

1.2. Ограничение скорости движения может быть общим или местным.

1.3. Общее ограничение вводится на всей дорожной сети страны с учетом состояния дорог, категории транспортных средств и классификации водителей. Такое ограничение скорости в СССР было введено Правилами дорожного движения с 1 января 1976 г.

1.4. Местное ограничение скорости распространяется на отдельные опасные участки дорог. Это участки, при въезде на которые коэффициент безопасности наиболее быстроходных автомобилей (отношение скорости на данном участке к скорости на подходах к нему) меньше 0,6, а также участки с интенсивным движением пешеходов и зоны ремонтных работ и т.п.

1.5. Величину местного ограничения скорости следует выбирать на уровне 85 %-ной обеспеченности по кумулятивной кривой фактически наблюдаемых скоростей движения на рассматриваемом участке по методике, приведенной в приложении 2.

1.6. На подходах к опасным участкам дорог знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» целесообразно устанавливать совместно с предупреждающим знаком, информирующим водителей о причинах вводимого ограничения. Например, на кривой в плане знак 3.24 устанавливается со знаком 1.11.1 или 1.11.2 (рис. 1).

1.7. Установка знака ограничения скорости, как правило, должна рассматриваться в качестве временной меры до устранения причин, вызвавших необходимость такого ограничения.

Рис. 1. Пример расположения предупреждающего и запрещающего знаков на полной опоре

1.8. Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует устанавливать с табличкой 7.5.4, указывающей время его действия, если ограничение вводится на определенные часы, например, у школ, заводских проходных и т.п.

1.9. Минимальный предел ограничения скорости на дорогах не должен быть ниже 40 км/ч, кроме случаев, когда ограничение вводится на участках со скользким покрытием (гололедица, снежный накат).

1.10. Если максимально допустимая скорость ниже установленной Правилами дорожного движения, ограничение распространяется на весь транспортный поток.

2.1. Величина допустимой скорости движения в населенных пунктах зависит от их протяженности, расстояния от края проезжей части до линии застройки (табл. 1), интенсивности пешеходного движения и т.п.

Таблица 1

Расстояние от края проезжей части до линии застройки, м

Допустимая скорость (км/ч) в населенных пунктах протяженностью

менее 1 км

более 1 км

Менее 5

50

40

5 — 10

60

50

10 — 15

60

60

15 — 25

70*

60

25 — 35

80**

70*

* Ограничение скорости в населенных пунктах, обозначенных знаком 5.24 (с голубым фоном).

** Ограничение скорости для легковых автомобилей и междугородных автобусов.

2.2. Допустимую скорость движения в зоне пешеходных переходов, расположенных в населенных пунктах, рекомендуется определять с учетом интенсивности движения пешеходов:

Интенсивность движения пешеходов, чел/ч          Допустимая скорость, км/ч

Менее 50                                                                        60

50 — 100                                                                           50

Более 100                                                                        40

2.3. В населенных пунктах, где в непосредственной близости от проезжей части дороги расположены магазины, столовые и т.д., а стоянки для автомобилей не оборудованы, скорость движения рекомендуется ограничивать до 50 км/ч. При интенсивном движении пешеходов (более 100 чел/ч) предел допустимой скорости движения следует устанавливать также с учетом интенсивности их движения (см. п. 2.2).

2.4. Если протяженность участка между населенными пунктами не превышает 2 км и фактические скорости движения больше, чем в населенных пунктах, то при интенсивном движении (более 500 авт/ч) на таком участке дорог следует запретить обгон.

2.5. Расстояние видимости — важнейший показатель транспортно-эксплуатационных качеств дорог. Во многих случаях он определяет выбор безопасной скорости движения.

2.6. Величину ограничения скорости на участках дорог с недостаточной видимостью (кривые в плане и профиле) следует определять исходя из минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения при данной скорости (видимость встречного автомобиля1):

1 Видимость встречного автомобиля — расстояние, на котором предмет, установленный на высоте 1,2 м над проезжей частью, виден наблюдателю (глаз его находится на высоте 1,2 м).

Видимость встречного автомобиля, м                    Допустимая скорость движения, км/ч

Менее 100                                                                     40

100 — 120                                                                        50

120 — 150                                                                        60

150 — 200                                                                        70

200 — 250                                                                        80*

* Ограничение скорости только для легковых автомобилей и междугородных автобусов.

2.7. На кривых в плане малого радиуса с обеспеченной видимостью допускается применение знака 5.18 «Рекомендуемая скорость». Значение скорости в этом случае определяется по фактически наблюдаемым скоростям движения 50 %-ной обеспеченности (см. приложение 2).

2.8. В целях повышения пропускной способности на участках затяжных подъемов, имеющих дополнительную полосу, необходимо регламентировать минимальную скорость движения по полосам.

2.9. Значение минимально допустимой скорости движения по левой полосе в сторону подъема (рис. 2) определяют с учетом его длины:

Длина подъема, км                          Минимально допустимая скорость движения

по левой полосе, км/ч

0,5 — 0,7                                                                   60

0,7 — 1,0                                                                   50

Более 1,0                                                                 40

Значение установленной скорости указывают на знаке 5.8.3.

2.10. Ограничение скорости движения на спусках целесообразно вводить, если спуск заканчивается кривой в плане малого радиуса, мостом с шириной проезжей части, равной или меньшей ширине проезжей части дороги и т.д. При определении максимального предела ограничения скорости в конце спусков необходимо учитывать дорожные условия:

Дорожные условия в конце спуска             Допустимая скорость, км/ч

Радиус кривой, м:

менее 100                                                       40

100 — 200                                                        50

200 — 400                                                        60

Ширина проезжей части

малого моста и дороги

равна                                                              60

меньше на 1 м                                               40

Рис. 2. Применение знака 5.8.3 для введения минимально допустимой скорости движения по левой полосе

2.11. На прямых горизонтальных участках дороги перед малыми мостами с узкой проезжей частью максимально допустимая скорость определяется для всего транспортного потока:

Ширина проезжей части моста и дороги                      Допустимая скорость, км/ч

Равна                                                                                  70

Меньше на 1 м                                                                   50

2.12. Предел ограничения скорости на мокром покрытии выбирается с учетом следующих значений коэффициента сцепления (j):

50 км/ч при j = 0,35 ¸ 0,45;

40 км/ч при j = 0,25 ¸ 0,35.

2.13. Дополнительное средство нормирования скорости и повышения уровня безопасности дорожного движения в определенных условиях — частичное или полное запрещение обгонов.

2.14. Ограничение обгонов должно вводиться на основе анализа интенсивности и состава транспортного потока, геометрических элементов дороги, фактической видимости, погодно-климатических условий, состояния покрытия и т.д.

2.15. Периоды, на которые вводится ограничение обгонов, должны определяться с учетом изменения интенсивности движения (табл. 2)

Таблица 2

Вводимая мера

Ширина проезжей части, м

Интенсивность (авт/ч), свыше которой рекомендуется ограничивать обгон при состоянии покрытия

сухом

мокром

Запрещение обгона грузовым автомобилям

6,0 — 6,5

300

170

7,0 — 7,5

500

300

9,0 — 9,5

700

400

Полное запрещение обгона

6,0 — 6,5

500

300

7,0 — 7,5

750

500

9,0 — 9,5

800

700

3.1. Скорость транспортных средств может быть увеличена на участках дорог, где условия обеспечивают безопасность движения с более высокими скоростями (п. 9.5 Правил дорожного движения). На таких участках устанавливают соответствующие дорожные знаки.

3.2. Повышенные пределы скорости (для легковых автомобилей — до 110 км/ч, грузовых — до 80 км/ч), как правило, вводятся на дорогах, имеющих не менее четырех полос для движения в обоих направлениях, разделительную полосу и пересечения в разных уровнях. При этом устанавливается знак 3.24 с табличками 7.4.1 и 7.4.3 (рис. 3).

3.3. Введение повышенного предела скорости допускается и на дорогах с четырьмя полосами движения, проходящими через населенные пункты, при наличии разделительной полосы и отсутствии пересечений в одном уровне. В этом случае величину верхнего предела скорости определяют на основе анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях и режимах движения.

Рис. 3. Применение знака 3.24 с табличками 7.4.1 и 7.7.3 для введения повышенного предела скорости движения на автомагистралях

4.1. В целях обеспечения безопасности дорожного движения в зоне ремонтных работ, как правило, возникает необходимость ограничения скорости движения транспортных средств.

4.2. Непосредственно в зоне работ на дорогах вне населенных пунктов ограничивать скорость ниже 40 км/ч нецелесообразно. Более низкие пределы скорости допускается вводить в тех случаях, когда характер ремонтных работ и качество покрытия не обеспечивают безопасности дорожного движения с этой скоростью.

4.3. На подходах к участку, где проводятся работы следует вводить ступенчатое ограничение скорости движения. Оптимальный интервал скоростей между двумя последовательно установленными знаками — 20 км/ч. Знаки располагают на расстоянии 150 — 200 м.

4.4. Выбор допустимой скорости движения зависит от характера и места работ (обочина, полоса движения, разделительная полоса и т.д.).

4.5. При ремонтных работах на обочине двухполосных дорог движение рекомендуется организовывать по схеме (рис. 4). Скорость движения на подходах к таким участкам должна быть ограничена до 50 км/ч.

4.6. Если ремонтные работы ведутся на одной из полос двухполосной дороги, транспортные средства пропускают по свободной полосе в обоих направлениях (рис. 5). Для постепенного ограничения скорости движения автомобилей за 400 м до начала ремонтируемого участка устанавливается знак 3.24 со значением скорости 60 км/ч, а за 200 м — со значением 40 км/ч.

Рис. 4. Организация движения при ремонтных работах на обочине двухполосных дорог

Рис. 5. Организация движения при ремонтных работах на полосе движения двухполосной дороги

4.7. При ремонтных работах на одной полосе трехполосной дороги движение организуют по схеме, приведенной на рис 6. За 400 м до начала опасного участка необходимо установить знак 3.24 со значением скорости 60 км/ч, а за 200 м — со значением 40 км/ч.

4.8. Расстановка знаков, предупреждающих о ремонтных работах на внешней полосе четырехполосной дороги с разделительной полосой, осуществляется по рекомендуемой схеме (рис. 7). Для ступенчатого ограничения скорости за 500 м до начала участка устанавливается знак 3.24 со значением скорости 70 км/ч, а за 350 м — со значением 50 км/ч.

Рис. 6. Организация движения при ремонтных работах на полосе движения трехполосной дороги

Рис. 7. Организация движения при ремонтных работах на четырехполосной дороге с запрещением движения по одной полосе

Если интенсивность движения по левой полосе превышает 400 авт/ч и в составе потока имеются грузовые (более 40 %), а также крупногабаритные автомобили, дорожные знаки, установленные на обочине, должны быть продублированы на разделительной полосе.

4.9. При дорожных работах, проводимых на половине проезжей части четырехполосной дороги с разделительной полосой, знак 3.24 устанавливается за 300 м до начала участка со значением скорости 60 км/ч, а за 100 м — со значением 40 км/ч (рис. 8).

4.10. Указатель перестроения на другую проезжую часть рекомендуется изготавливать по аналогии со знаком 5.31. «Схема объезда» (на желтый фон наносятся обозначения черного цвета).

Рис. 8. Организация движения при ремонтных работах на четырехполосной дороге с запрещением движения по двум полосам

Во многих странах, начиная с 1974 г. наблюдается тенденция к снижению числа погибших в ДТП (табл. 3). В значительной степени это обусловлено ограничением скорости во время энергетического кризиса. Установлено, что в случае возникновения ДТП при скорости 100 км/ч вероятность смертельного исхода в 4 раза выше, чем при скорости 70 км/ч. В США, благодаря введению ограничения скорости, только в период с 1974 по 1977 г. была сохранена жизнь 16 тыс. человек. В СССР скорость на автомобильных дорогах ограничена с 1 января 1976 г. Анализ аварийности за 1976 — 1980 гг. позволяет предположить, что показатели аварийности в среднем стабилизировались на уровне 1975 г.

Положительный эффект от введения ограничения скорости достигается лишь в том случае, если водители соблюдают установленные скоростные пределы, и на дорогах организован постоянный контроль за скоростным режимом.

Об этом свидетельствуют итоги Всесоюзного рейда «Скорость», проведенного с 1 по 10 июля 1977 г. в соответствии с указанием МВД СССР от 18 марта 1977 г. № 41. За этот период количество ДТП, возникших по вине водителей, снизилось на 12 % по сравнению с показателями за аналогичный период 1976 г., погибших — на 9 % и раненых — на 11,7 %. Количество происшествий, возникших вследствие превышения установленной скорости, сократилось на 16,8 %, а число погибших и раненых в них — соответственно на 18 и 14,4 %.

Из-за ослабления контроля за скоростным режимом на одной из дорог Московской области (1977 г.) средняя скорость движения по сравнению с 1976 г. увеличилась на 9,6 %, причем скорость превысили 11 % водителей легковых автомобилей и 15 % грузовых. Это обстоятельство сказалось и на основных показателях аварийности. За год количество ДТП, число погибших и раненых в них увеличилось соответственно на 21; 12,8 и 35 %.

Наблюдения показывают, что ограничение скорости способствует не только снижению уровня аварийности, но и формированию однородного транспортного потока благодаря уменьшению диапазона между максимальными и минимальными скоростями. Скорость сообщения (средняя скорость прохождения маршрута с учетом задержек в пути) остается неизменной или снижается, но незначительно.

Таблица 3

Страна

Год введения ограничения

Ограничение скорости для легковых автомобилей, км/ч

Количество погибших, тыс. чел.

1973

1974

1975

1976

1977

1978

1979

1980

1981

США

1973

88

55,6

46,2

46,6

45,4

46,88

50,0

51,1

52,6

ФРГ

1973

100

16,3

14,6

14,9

14,8

14,97

14,66

13,2

13,0

11,8

Франция

1974

90

15,5

14,2

13,2

13,6

13,1

12,8

12,8

12,5

12,4

Италия

100

10,7

9,6

9,5

8,9

8,22

8,0

8,3

8,5

Япония

1973

60, 100

14,6

11,4

10,8

9,7

8,9

8,8

8,5

8,8

8,6

Австрия

1973

100

2,5

2,2

2,2

1,9

1,86

1,88

1,9

1,74

Бельгия

1971

90

2,9

2,7

2,5

2,5

2,5

2,63

2,33

2,4

Финляндия

1973

80

1,1

0,86

0,91

0,8

0,7

0,6

0,65

0,55

ВНР

1975

100

1,8

1,8

1,8

1,9

1,6

1,8

2,0

1,75

1,63

ГДР

1964

90

2,1

2,0

2.1

2,3

2,42

2,64

2,3

2,0

2,0

Окончание табл. 3

Страна

Изменение числа погибших

% 1974 г. к 1973 г.

%1975 г к 1974 г

% 1976 г. к 1975 г.

% 1977 г. к 1976 г.

% 1978 г. к 1977 г.

% 1979 г. к 1978 г.

% 1980 г. к 1979 г.

% 1981 г. к 1980 г.

США

-17,0

+0,9

-2,6

+3,2

+6,3

+2,2

+2,9

ФРГ

-10,4

+2,1

-0,7

+0,1

-2,1

-10,3

-1,5

-9,2

Франция

-8,8

-6,9

+3,0

-3,7

-2,3

-4,7

+2,5

-0,8

Италия

-10,3

-1,1

-6,3

-0,7

-2,7

+3,75

+2,4

Япония

-22,0

-5,3

-10,2

-8,2

-1,1

-3,4

+3,5

-2,3

Австрия

-12,0

0

-13,6

-3,1

+1,0

+1,1

-10,5

Бельгия

-7,0

-14,8

+8,6

±0

+4,0

-1,5

+4,3

Финляндия

-18,2

+5,2

-12,1

-12,2

-14

+8,3

-15,4

ВНР

+5,6

-15,8

+12,5

+11

-2,5

-11,1

ГДР

-4,8

+5,0

+9,5

+5,2

+9,1

-1,5

-13

0

Ограничение скорости оказывает существенное влияние и на экономию топлива. По данным США, реальный расход топлива благодаря введению ограничения скорости движения в 1974 г. уменьшился по сравнению с 1973 г. на 3,7 млрд. л. Расчеты, выполненные во ВНИИБД МВД СССР после введения ограничения скорости в 1976 г., показали, что по сравнению с 1975 г. экономический эффект от снижения расхода топлива в целом по стране составил около 45 млн. руб. Данные, полученные в ГДР, свидетельствуют, что снижение предела скорости позволило сократить удельный расход топлива в среднем на 0,6 л/100 км для легкового автомобиля, на 0,8 л/100 км — для мотоцикла, на 0,3 л/100 км — для грузового автомобиля.

В ходе исследования, проведенного в 1981 — 1982 гг. ВНИИБД МВД СССР, установлено, что на двухполосных дорогах при введении ограничения скорости движения 60 км/ч вместо 70 км/ч (при интенсивности движения 250 — 400 авт/ч в одном направлении) экономия топлива для грузовых автомобилей достигает 4,5 ¸ 5 %.

В настоящее время ограничение скорости действует в большинстве стран мира, причём применяется как общее, так и местное ограничение скорости (табл. 4). Система ограничения скорости учитывает во многих случаях категорию дорог, характеристики транспортных средств, другие факторы.

Новую разметку, ограничение скорости и символы фотофиксации вблизи образовательных учреждений оценили перед 1 сентября

Как известно, согласно законодательству на дорогах, проходящих вблизи школ и детских садов, наносится специальная разметка. Как сообщили в управлении главного смотрителя, в районе всех городских школ и детских садов обновили разделительные линии между полосами, надписи «дети», «зебры», символы фотофиксации и ограничения скорости передвижения транспорта – вблизи данных учреждений разрешено передвигаться не быстрее 20 км/ч.

Сегодня, 30 августа, представители управления и депутат областного Совета Андрей Трофименков оценили безопасность дорожного движения около образовательных учреждений на примере гимназии №64 и школы №2.

 

Первая точка – гимназия №64. Здесь обустроены «лежачие полицейские», необходимые знаки и мигающий желтым светофор – он привлекает внимание водителей.

 

— В эту школу ходят мои дети, благодаря принятым мерам переходить дорогу здесь безопасно – автомобилисты всегда пропускают пешеходов, — поделился липчанин Павел Читов.

 

Андрей Трофименков отметил, что возле гимназии стоит опилить дерево, которое частично загораживает знак пешеходного перехода и еще раз обновить нанесенную разметку – учреждение располагается на внутриквартальном проезде, автомобильный трафик здесь небольшой, поэтому «зебру» выполнили обычной белой краской. По словам начальника отдела по контролю за содержанием технических средств организации дорожного движения Артема Голощапова, замечания будут устранены в ближайшее время.

 

Возле школы №2 разметку нанесли термопластиком – этот материал быстро затвердевает и отличается высокой износостойкостью. Такое решение было принято в связи с тем, что здесь проходит большой поток автомобилей, особенно в часы пик.

 

Стоит отметить, что всего в областном центре в преддверии начала учебного года около школ нанесли более трех тысяч квадратных метров дорожной разметки.

 

При использовании фото и видеоматериалов ссылка на пресс-службу обязательна.

Ступенчатое ограничение максимально допустимой скорости — Нюансы ПДД

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Ступенчатое ограничение максимально допустимой скорости

Иногда водителям приходится сталкиваться со следующими ситуациями:

Загородная трасса, хорошее покрытие, небольшая плотность движения, хорошие погодные и климатические условия. Практически идеальные условия движения, в результате которых водитель развивает скорость близкую к максимально разрешенной на этом участке дороги. То есть почти 90 км/ч.

И вдруг видит впереди запрещающий дорожный знак «Ограничение максимальной скорости» со значением, например «40» или даже «30».

Чаще всего это вызвано дорожными работами, или идущими или закончившимися, просто знак еще не успели убрать.

В этой ситуации водителю для того, чтобы выполнить требование знака необходимо будет применить резкое (экстренное) торможение. А подобный вид торможения допускается Правилами Дорожного Движения только для предотвращения ДТП.

Как же быть

Для того чтобы водитель не подвергал свою жизнь (и жизнь окружающих) дополнительной ненужной опасности, не успев снизить скорость перед опасным участком дороги. А также, чтобы не создавать спорных ситуаций, связанных с превышением максимально допустимой скорости движения и предусмотренного для этого наказания, разработаны стандарты установки дорожных знаков.

В соответствии с этими стандартами (ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». С полным текстом этого документа вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Законодательство») установлено, что:

«Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м

Другими словами, если вы едете по загородной трассе, на которой максимально разрешенной скоростью являются 90 км/ч и на которой, в связи с дорожными работами требуется ввести ограничение в «30», то сначала вы должны увидеть знак «70», через 100 – 150 метров знак «50» и еще через 100 – 150 метров «30».

В противном случае знаки установлены некорректно, более того, аварийно опасно. Будет здорово, если вы сообщите о таком нарушении сотрудникам полиции (если они, например, оказались рядом со знаком) или в организацию, отвечающую за данный участок дороги.

 


Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 24084 | Оценка: 3.53

Добавить комментарийКомментарии:

Завод производит Знаки дорожного движения

Завод производит производит все виды дорожных знаков, в том числе дорожные знаки индивидуального проектирования (ЗИП). За подробной информацией обращайтесь в офис компании.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Мы производим широкий спектр дорожных знаков, от общих знаков до табличек с названиями улиц, дорожных знаков и даже козловых вывесок на автомагистралях. Если вы ищете дорожные знаки, мы сможем предоставить то, что вы ищете.

Мы являемся одним из немногих производителей вывесок, которые могут предложить эти высококачественные фотографические вывески

ЗАДАТЬ ЗАПРОС
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
КАК МЫ СДЕЛАЕМ ИХ
Мы имеем многолетний опыт производства дорожных знаков и недавно инвестировали в новейшие технологии печати и графики, чтобы наши знаки были высочайшего качества на рынке.

НАШИ ПРОДУКТЫ
НАШИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Создание высококачественных, DFT-совместимых знаков на заказ для советов и организаций по всей стране.

Пример дорожного знака
BESPOKE ПРОДУКТЫ
Наша команда дизайнеров может создавать вывески в соответствии с вашими требованиями

МАТЕРИАЛ
Мы предлагаем широкий спектр материалов для удовлетворения ваших потребностей, в том числе:

Алюминиевый композит
алюминий

НАШИ КЛИЕНТЫ
КТО МЫ ПОСТАВЛЯЕМ
Мы поставляем дорожные знаки клиентам по всей стране, в том числе местным органам власти, подрядчикам автомобильных дорог и некоторым крупнейшим в России инфраструктурным компаниям. Именно их поддержка позволяет нам нанимать и поддерживать бывших сотрудников, работающих на наших фабриках. Мы приветствуем ВАС!

МЫ ХОТИМ, ЧТО НАШИ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ БЫЛИ БЕЗОПАСНЫМИ

Прайс-лист на изготовление дорожных знаков

Все дорожные знаки изготавливаются согласно ГОСТ Р52290-2004 на оцинкованной основе t-1 мм на пленке фирмы «Avery Dennison».

 

Дорожные знаки можно назвать удивительным изобретением человечества. Они позволяют участникам движения двигаться в оптимальном скоростном режиме, сообщают водителям необходимую информацию, помогают найти верное направление движения. Качественно изготовленный дорожный знак — залог безопасного движения на сложных участках дорожного полотна. Предлагаем вам закупать знаки непосредственно у изготовителя.

 

Сотрудничество с нашей компанией позволит вам:

получить доступ к оптимальным ценам и гибкой системе скидок;

запастись гарантией на все дорожные знаки, которая действует в течение 5 лет с момента приобретения у нас изделий;

оформить заказ с немедленной отгрузкой оговоренной партии продукции;

получить изделия в самые сжатые сроки.

Мы с гордостью говорим, что изготовление дорожных знаков — наш профиль. Поэтому на собственном производстве мы обеспечиваем гарантированное качество путем тщательного контроля над всеми стадиями изготовления. Мы следим за ценами рынка и всегда стараемся обеспечить своим клиентам на каждую товарную поставку стоимость только оптимального уровня. Для более детального уточнения информации, для получения необходимой консультационной помощи просто позвоните нашему менеджеру. Он с высоким уровнем компетентности ответит на все ваши вопросы. Мы ставим перед своими сотрудниками задачу обеспечить сервис идеальных параметров. Внимание должно уделяться самым разным потребностям и желаниям заказчиков.

 

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

 

Инженерная пленка тип А

 

Высокоинтенсивная пленка тип Б

 

II-типоразмер

 

III-типоразмер

 

II-типоразмер

 

III-типоразмер

Важная информация для клиентов: наши дорожные знаки прошли необходимую сертификацию соответствия по ГОСТ 52290-2004.

Некоторые особенности нашего производства и его возможности

Наши инженеры работают на самом современном оборудовании. Мы закупаем материалы только высокого качества. Это гарантирует то, что наши дорожные знаки надежны, а поверхность изделий практически идеально ровная. Наше оборудование позволяет защитную пленку применять 4-х типов. Результат — идеальное соответствие по параметру дорожные условия — светоотражательная способность. Конструкции снабжены двойной окантовкой. Это позволяет добиться необходимой жесткости дорожных знаков в сочетании с невосприимчивостью к любым, даже весьма сложным, погодным условиям.

 

Наши специалисты стремятся к тому, чтобы весь ассортимент дорожных знаков, необходимых для грамотной организации движения на дорогах, выпускался в точном следовании параметрам, описанным в ГОСТе P 52290-2004. По форме конструкции могут быть:

круглыми;

треугольными;

квадратными;

восьмиугольными.

Также мы можем изготовить любые информационные таблички по заказу клиента и принимаем заявки на конструкции, содержащие особые предписания, например, указывающие направление движения.

 

Оснащенность нашего предприятия позволяет печатать дорожные знаки в самом высокопроизводительном режиме. Любой, даже самый сложный, заказ мы готовы выполнить в кратчайший срок при гарантированно высоком уровне качества продукции.

 

Для изготовления корпусов дорожных знаков мы используем пластик или оцинкованный стальной лист (ГОСТ 14918-80). Корпуса изделий изготавливаются с двойной отбортовкой. В местах установочных полок алюминиевые заклепки или точечная сварка. Основу для знаков промышленной безопасности выбирает заказчик.

 

Для масок дорожных знаков берутся высококачественные световозвращающие материалы (ГОСТ P 52290-2004). Мы применяем шелкографию, цифровую печать или метод аппликации. Заказчик самостоятельно может сделать выбор из 4-х видов пленки. Мы предлагаем:

 

алмазную;

высокоинтенсивную;

коммерческую;

инженерную.

Металлообработка производится у нас на самом новейшем оборудовании. Это позволяет выпускать основу по технологии сплошной забортовки краев. Для основы дорожных знаков мы берем листовую оцинкованную сталь 0,8-1 мм. Чтобы придать знакам дополнительную прочность, используется технология двойной отбортовки. Что касается углов основ, то их обрабатывают с помощью вырубных прессов. Также применяется способ сплошной отбортовки.

 

По вашему заказу мы проведем сплошную отбортовку по периметру. Это придаст изделиям дополнительные качества: жесткость и великолепное противодействие ветровой нагрузке. С помощью потайных заклепок и точечной сварки знакам придается дополнительная жесткость.

 

Немного о технологии изготовления дорожных знаков

Для процесса изготовления берется оцинкованная сталь (толщина 0,8-1,0 мм). Прочность корпусу дорожного знака придает двойная отбортовка. В тех случаях, когда предполагается, что дорожные знаки будут эксплуатироваться в условиях постоянной повышенной ветровой нагрузки и неблагоприятной погоды, возможно технологическое усиление конструкции корпуса.

 

Возможности нашего предприятия позволяют выполнить заказ на сколь угодно большую партию дорожных знаков, причем, любого типа. Если климатические условия эксплуатации сложные, то мы предлагаем дополнительно укрепить конструкции. Наши дорожные знаки продуманы до мельчайших деталей. Главное их преимущество — гарантированная надежность.

 

Можно выделить 4 главных фактора, определяющих практичность и высокое качество нашей продукции:

конструкции изделий имеют современный дизайн;

при изготовлении продукции нами используются только современные и высокотехнологичные материалы;

при любом обстоятельстве знаки остаются заметными, потому что при их изготовлении используются самые надежные защитные покрытия;

тыльная сторона знака обрабатывается особым образом, так чтобы не ослепить водителя.

Несмотря на то, что мы специализируемся на изготовлении технических средств, с помощью которых можно эффективно регулировать дорожное движение, наша компания принимает заказы на изготовление элементов монтажа конструкций. Мы обеспечим вас мобильными опорами, хомутами, подставками и необходимыми крепежными элементами. С помощью нашей продукции вы сможете организовать безопасное движение на вверенных вам участках дорог.

 

 

ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 20 Знак R2-1 — Знаки ограничения скорости

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Алмазная кубическая форма (DG3) Высокоинтенсивная призматическая призматическая (HIP) Инженерная призматическая пленка (EGP) Пластиковая неотражающая светоотражающая пленка Инженерная призматическая пленка — EGP Инженерная классия (EG) Гофрированный пластик Алмазная кубическая флуоресцентная желтая (DG3 FY) Алмазная кубическая флуоресцентная желтая Зеленый (DG3 FYG) Запекаемая эмаль Алмазный класс Флуоресцентный оранжевый Без защитного покрытия (печатное согласие на проверку) Нет Нет (печать о нарушении границ) Без защитного покрытия (печатное для вашей безопасности) Призматический инженерный класс (EGP) (запрещено ношение оружия) Призматический инженерный класс (EGP) (Парковка Уведомление) Призматический призматический инструмент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Бриллиантовый кубический куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический фильтр высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов Ш x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 дюймов В 22 дюйма.75 дюймов Ш x 10,5 дюймов В22 дюйма Ш x 13,25 дюймов В22 дюймов Ш x 9 дюймов В6 дюймов Ш x 18 дюймов В20 дюймов Ш x 7 дюймов В24 дюймов Ш x 10 дюймов В34 дюймов Ш x 9 дюймов В28 дюймов Ш x 6 дюймов В46 дюймов Ш x 24 дюйма В52 дюйма Ш x 30 дюймов В40 дюймов Ш x 18 дюймов В22 дюйма Ш x 6 дюймов В28 дюймов Ш x 9 дюймов В34 дюйма Ш x 30 дюймов В28 дюймов Ш x 12 дюймов В34 дюйма x 18 дюймов В46 дюймов Ш x 48 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 60 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 48 дюймов, ширина 48 дюймов, высота 60 дюймов, высота 60 дюймов, высота 46 дюймов, ширина 12 дюймов, высота 54 дюйма, ширина 18 дюймов, высота 46 дюймов, ширина 30 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 12 дюймов, высота 58 дюймов. 18 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина 36 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 36 дюймов, высота 52 дюйма, ширина 48 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 48 дюймов, высота 34 дюйма, ширина 15 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 30 дюймов, высота 31 дюйм, ширина 15 дюймов. В22 дюйма Ш x 12 дюймов В9 дюймов Ш x 48 дюймов В37 дюймов Ш x 9 дюймов В34 дюймов Ш x 12 дюймов В6 дюймов Ш x 6 дюймов В22 дюймов Ш x 12 см В22 дюймов Ш x 36 дюймов В6 дюймов Ш x 12 дюймов В8 дюймов Ш x 24 дюйма В46 дюймов Ш x 18 дюймов В58 дюймов Ш x 24 дюймов В60 дюймов Ш x 30 дюймов В28 см Ш x 18 дюймов В21 дюйм Ш x 14 дюймов В5 дюймов Ш x 7 дюймов В72 дюймов Ш x 72 дюймов В9 дюймов Ш x 12 дюймов В9 в Ш x 15 дюймов В9 в Ш x 9 дюймов В30 в Ш x 6 дюймов В21.5 дюймов Ш x 13,5 дюймов В 25 дюймов Ш x 15 дюймов В 7 дюймов Ш x 7 дюймов В 34 дюймов Ш x 8 дюймов В4 дюймов Ш x 4,5 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В

20 — это много, но одни только знаки не всегда заставляют водителей снижать скорость — Streetsblog USA

Водители на самом деле не сбавляли скорость после того, как Портленд снизил ограничение скорости в жилых кварталах, но новое исследование предполагает, что причина скорее в конструкции дорог, чем в поведении водителей.

В недавнем исследовании Портлендского государственного университета исследователи изучили, что произошло за шесть месяцев после того, как городской совет Портленда завершил процесс снижения ограничения скорости в жилых районах с 25 миль в час до 20 миль в час.В дополнение к обновлению почти 1000 знаков ограничения скорости, которые город уже установил, город роз также добавил более 1000 новых знаков, напоминающих водителям о необходимости снизить скорость в местах, где ограничения ранее были неясными; они также распространили примерно 7000 табличек, на которых всем участникам дорожного движения сообщалось, что «двадцать — это много», в рамках широкомасштабной кампании по повышению осведомленности общественности.

Однако заставить водителей снизить скорость не всегда легко. Портлендское исследование показало, что после изменения ограничения скорости не произошло значительного изменения средней скорости водителей, а из 58 отдельных участков, где в городе были установлены автоматические счетчики трафика, средняя скорость снизилась только примерно на половине — и в среднем водители пошли только 1.На этих участках на 4 мили в час медленнее, чем раньше. Между тем, полиция Портленда заявляет, что изо всех сил пыталась фактически обеспечить соблюдение новых ограничений, отчасти потому, что закон штата Орегон запрещает местным лидерам устанавливать автоматические камеры контроля скорости за пределами горстки сверхопасных дорог, включенных в городскую сеть высокого травматизма, что означает, что большинство жилых районов пропущено.

Четыре года назад Портленд, штат Орегон, снизил ограничение скорости на улицах жилых домов до 20 миль в час, и поведение водителей практически не изменилось.

Мораль этой истории: корректировки ограничения скорости недостаточно, чтобы изменить поведение водителя; вам также нужно исправить уличный дизайн. https://t.co/7dUG0jlPMv pic.twitter.com/KKYFLmtMxq

— Дэвид Зиппер (@DavidZipper) 1 февраля 2022 г.

Однако исследователи, стоящие за исследованием, говорят, что эти результаты не обязательно удивительны — и это не обязательно означает, что рекламная кампания Портленда не оказала влияния.

Несмотря на то, что средняя скорость почти не изменилась, некоторые из самых быстрых водителей Портленда сбавили скорость после того, как появились новые ограничительные знаки; почти вдвое сократилось количество случаев, когда автомобили двигались со скоростью более 35 миль в час (49.6 процентов), а случаи превышения скорости более 30 миль в час сократились примерно на треть (33,6 процента). Эти впечатляющие цифры, однако, были замаскированы тем, как мало случаев скоростного движения было уже в Портленде, ориентированном на человека. жилые кварталы; процент водителей, едущих со скоростью более 35 миль в час, снизился в среднем только на 0,5 процента по всему городу.

«Я изучал ограничения скорости и изменения скорости на самых разных дорогах в штате Орегон, включая автомагистрали между штатами и сельские дороги, и я не ожидал существенных изменений просто из-за смены знаков», — сказал Кристофер Монсере, профессор гражданского права. и экологическая инженерия и соавтор статьи.«Но это уже относительно тихоходные улицы для начала. Просто будет очень сложно увидеть изменение средней скорости для такого небольшого изменения скорости только с помощью знаков… [Но, учитывая, что эта кампания потребовала] относительно небольших инвестиций, я бы рассмотрел эту стратегию для жилых улиц».

Изображение: Bike Portland

Monsere старается пояснить, что само по себе снижение ограничения скорости не окажет такого же влияния на дороги, предназначенные для более высоких скоростей. Отражая тревожную тенденцию на дорогах по всей Америке, ошеломляющие 57 процентов смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Портленде происходят всего на 8 процентах магистралей, многие из которых представляют собой широкие многополосные магистрали, сосредоточенные в малообеспеченных цветных сообществах.

«Проблема безопасности пешеходов действительно сосредоточена на магистралях, а не обязательно на жилых улицах, на которые повлияла эта кампания», — добавил Монсере. «Просто смена знаков скорости не окажет там никакого влияния. Нам следует обратить внимание на другой набор инструментов — изменение времени сигнала, чтобы препятствовать превышению скорости, перепроектирование поперечных сечений проезжей части и тому подобное. Для достижения больших изменений скорости на магистралях определенно потребуются другие стратегии».

Monsere подчеркивает, что, хотя на относительно спокойных жилых улицах меньше работы по проектированию, города всегда могут сделать больше, и установление ограничения низкой скорости является важным первым шагом.

«Если бы я был городским руководителем, я бы, очевидно, рассмотрел другие стратегии снижения скорости — дизайн дорог, сужение проезжей части, лежачие полицейские, снижение скорости движения», — добавил он. «Но я также смотрел на это и говорил: «Эй, это не очень большие инвестиции, и они действительно оказали некоторое влияние».

Портленд, конечно, не изобрел идею медленных зон по соседству с запоминающимся рифмованным девизом. Отчасти благодаря программе «20’s Plenty For Us», возглавляемой Организацией Объединенных Наций, города по всему миру осознали огромную силу ограничения скорости в 20 миль в час, которое, согласно исследованиям, снижает количество аварий и смертей. когда аварии действительно случаются, и большее количество велосипедистов на дороге, поскольку опасная скорость транспортных средств может удержать путешественников от того, чтобы вообще сесть в седло.У среднего 30-летнего пешехода, сбитого водителем, едущим со скоростью 20 миль в час, шанс выжить составляет около 93 процентов; при скорости 25 миль в час эти шансы падают до 75 процентов, и дальше они только ухудшаются.

20 миль в час ограничение скорости знака для постов

Описание

    • Тип : Speed ​​Limit Sign
    • Размеры : 300 мм / 450 мм / 600 мм / 750 мм / 900 мм / 600 мм / 750 мм / 900 мм Круглос
    • крепления : 2 Задние рельсы
    • Бренд : Tennants UK
    • Стандарты : Коэффициент отражения RA2 / BS EN 12899-1:2007

    Этот знак ограничения скорости 20 миль в час для столбов изготовлен из отражателя класса RA2 на композитной пластине.Поскольку все наши знаки скорости изготавливаются на месте, мы гарантируем их соответствие стандартам. И он поставляется с 2 задними направляющими, поэтому его можно закрепить на вывеске.

    Короче говоря, этот дорожный знак четко показывает текущее ограничение скорости. С черным числом 30 на белом фоне и красным внешним кольцом цвета действительно контрастируют. В то время как лицо знака высокой интенсивности отражает больше света назад к водителям.

    Примечание : Крепежные зажимы и стойки можно найти в наших аксессуарах для постоянных знаков, для каждого знака требуется 2 крепления.

    Особенности знака ограничения скорости 20 миль в час

    • Имеет схему знака MoT Ограничение скорости 20 миль в час – 670.
    • Светоотражающий знак соответствует стандартам класса RA2.
    • Изготовлено с использованием световозвращающего материала Oralite 5810 High Intensity Grade Reflective — сертифицировано CE.
    • Лицевая сторона знака крепится на алюминиевой композитной пластине толщиной 3 мм.
    • Поставляется с двумя задними направляющими для установки на стойки.
    • Светоотражающая и композитная пластина HiP обеспечивает 10-летний срок службы.

    Все наши постоянные знаки изготавливаются в соответствии со строгими стандартами ISO 9001: 2015 и в соответствии с NHSS 9A. Что дает вам наилучшее качество и хорошее соотношение цены и качества. Кроме того, дизайн и размер этого знака соответствуют нормам и соответствуют стандарту BS EN 12899-1:2007.

    Высококачественная лицевая сторона знака

    Наши знаки ограничения скорости изготовлены из светоотражающего материала Oralite 5810 High Intensity Grade Reflective от Orafol. А поскольку Orafol является одним из крупнейших в мире поставщиков световозвращающих материалов, вы можете быть уверены, что они соответствуют всем нормам.

    Прочная композитная пластина


    Мы используем алюминиевую композитную основу для наших постоянных дорожных знаков, потому что она легкая, прочная и устойчивая к ржавчине. И он идеально подходит для установки наших светоотражающих вывесок класса 2.


    Предназначен для столбов


    Наконец, этот знак поставляется с 2 направляющими, прикрепленными к задней части знака, поэтому он готов к установке. При креплении его к столбу указателя вам понадобятся 2 зажима или ленты и зажимы, по одному для верхней и нижней перекладины.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Изменения правил дорожного движения 20 миль в час – 20 двадцатых для нас достаточно

    Подписание ограничения скорости 20 миль в час стало проще и дешевле.Знаки повторителя теперь необязательны. Обязательны знаки половины терминала (начало/конец лимита). Минимально подписанная схема предусматривает на 70% меньше статей капитала. Общие затраты снижаются на 40%. Стоимость на душу населения снижается с 2,50 до 1,50 фунтов стерлингов. Пограничные знаки, показывающие знаки 20 миль в час, могут отображать стремление сообщества к более низким скоростям. В мае 2016 года Департамент транспорта обновил свои Правила и общие директивы о дорожных знаках (ТСРГД)[1].Изменения для ограничений 20 миль в час: —

    • Повторители — Убрано требование наличия хотя бы одного знака повторителя (напоминания).
    • Терминальные знаки — Раньше требовалось два терминальных знака. Теперь он только один и может быть любой стороной.
    • Меньше новых столбов — для отображения знаков необходимо из-за меньшего количества знаков, как указано выше.
    • Уменьшение или перемещение оконечных знаков допускается после тщательного анализа рисков.
    • Освещение – необходимо освещать только конечные указатели магистральных дорог.
    • Меньше предупредительных знаков требуется при более низких ограничениях скорости – например, «медленнее» для уязвимых людей.
    • Меньше техобслуживания, меньше вывесок — текущие расходы потенциально снижаются даже после затрат на удаление.

    В приведенной ниже таблице перечислены капитальные элементы вывесок, участвующие в тендере на строительство 20-мильной дороги в южно-центральном районе Эдинбурга. Вывески составили 113 тысяч фунтов стерлингов (52%) от общего бюджета в 214 тысяч фунтов стерлингов[2]. В соответствии с новыми правилами вывесок требуется минимум 275 (вместо 1200) основных элементов.Колоссальные 77% меньше!

     

     

    2011

    Минимум 2017 г.

    Терминальные знаки

    450

    225 – пары знаков не нужны. 1 или 2 по желанию.

    Повторяющие знаки

    400

    0 – совершенно необязательно

    Поляки

    200

    50 — меньше отображаемых знаков, которые могут быть любой стороной

    Круглые монеты

    150

    0 – совершенно необязательно

    Всего статей капитала

    1200

    275 (минимум на 77% меньше)

     

    Новые правила дают органам дорожного движения больше свободы в установке знаков, соответствующих обстоятельствам, например.грамм. для усиления пониженного лимита в маргинальных местах. Усиление ограничения 30 миль в час имеет больше смысла там, где широко распространена скорость 30 миль в час, например, с помощью напоминания о 30 милях в час или знаков камеры контроля скорости (рис. 880).


    После демократического согласования политики широких 20 миль в час расходы на вывески теперь почти полностью покрываются из-за изменений со скоростью 20 миль в час. Большая, инклюзивная схема со скоростью 20 миль в час, с более высокой долей включенных дорог, является лучшим соотношением цены и качества. Ожидается, что схемы со скоростью 20 миль в час, за некоторыми исключениями, будут стоить 1 фунт стерлингов.50 на человека вместо прежнего среднего значения 2,50 фунта стерлингов на человека, что в целом примерно на 40% меньше. Какой орган первым установит минимальную подписанную схему 20 миль в час? Мы предсказываем, что другие последуют их примеру. Когда затраты падают, соотношение выгоды к затратам обычно увеличивается, обеспечивая еще большую экономическую эффективность / соотношение цены и качества!

    Знак ограничения скорости 20 миль в час

    Ищи:

    • О НАС
      • О нас
      • Офицеры
      • Совет директоров
      • Бывший президент/председатели
      • Бывшие исполнительные вице-президенты/президенты/генеральный директор
      • ПЕРСОНАЛ
      • Календарь событий
    • ЧЛЕНСТВО
      • АССОЦИАТИВНЫЕ ЧЛЕНЫ
      • ИНФОРМАЦИЯ О ЧЛЕНСТВЕ
    • РЕСУРСЫ
      • База данных исследований хлопка
      • Fusarium Race 4 Брошюра
      • Липкие хлопковые усилия
      • Бывшее в употреблении оборудование для очистки хлопка
      • Отраслевые ссылки
      • Регуляторные ссылки
      • Купить ресурсные материалы сейчас
      • Информация о хлопке
      • Разновидности и коды семян хлопчатника
      • Прогнозы посева
      • Отчеты о очистке и классификации
      • Вакансии
    • НОВОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
      • Информационный бюллетень
      • Проблемы отрасли
      • Качество воздуха
      • Энергия
      • Защита окружающей среды
      • Безопасность пищевых продуктов
      • Труд/безопасность
      • Законодательные вопросы
      • Пестициды
      • Налоги
      • Транспорт
      • Вода/Качество воды
      • Ресурсный центр
      • Выход на пенсию
    • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Главная / Знаки ограничения скорости / Знак ограничения скорости 20 миль в час

    9 долларов.00

    Категория: Знаки ограничения скорости
    • Описание

    Описание

    (плюс доставка)

    Сопутствующие товары

    • Знак ограничения скорости 15 миль в час

      9,00 $ Подробнее
    • Знак ограничения скорости 10 миль в час

      9,00 $ Подробнее
    • Знак ограничения скорости 25 миль в час

      9 долларов.00 Подробнее
    • Знак ограничения скорости 5 миль в час

      9,00 $ Подробнее
    CCGGA © 2022
    Веб-сайт разработан MC-Solutions.com, подразделением Omni Media.
    • О НАС
    • ЧЛЕНСТВО
    • РЕСУРСЫ
    • НОВОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
    • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Должны ли 20 миль в час быть ограничением скорости по умолчанию в Милуоки? » Урбан Милуоки

    Получите ежедневный обзор главных новостей города Милуоки

    Знак ограничения скорости на W.Норт-авеню. Фото Джерамей Джаннен.

    Милуоки вскоре может присоединиться к национальному движению за снижение скоростного режима с целью уменьшения серьезности аварий, сдерживания безрассудного вождения и спасения жизней.

    Департамент общественных работ получил разрешение на использование 1,2 млн долларов из первого транша городского гранта в размере 197,2 млн долларов США в рамках Закона о планах спасения США на усилия по снижению скорости, включая замену знаков ограничения скорости и обучение. Это часть более крупного ассигнования на борьбу с безрассудным вождением.

    «Двадцать пять миль в час — это слишком быстро на некоторых из наших самых узких улиц», — сказал комиссар общественных работ Джефф Поленске Комитету общественных работ 10 ноября. эту скорость до 20 миль в час или даже 15 миль в час».

    Изменение ограничения скорости будет сделано в рамках движения «20 — это много». Ограничение скорости по умолчанию в Милуоки, когда нет знака, в настоящее время составляет 25 миль в час. Риск серьезных травм для пешеходов возрастает с 25% при скорости 23 мили в час до 50% при скорости 31 миль в час и 75% при скорости 39 миль в час.

    «Я действительно не думаю, что должна быть улица со скоростью более 30 миль в час, 35 миль в час», — сказал Поленске. «Я знаю, что уличный дизайн во многом зависит от того, как люди водят машину. Мы коллективно пытаемся изменить это, перепроектируя наши улицы».

    В 2018 году городские власти приняли политику Complete Streets и начали вносить изменения «быстрого внедрения», когда на узких улицах используются краска, гибкие разделители, вазоны и другие разделители. Эти быстрые проекты были реализованы на улице S. 13th St., N. 27th St., W. Villard Ave. и W. North Ave. Также разрабатываются долгосрочные проекты реконструкции дорог с мерами по снижению трафика.

    «Я не обязательно знаю, что на первом месте, но я думаю, что согласованность и обмен сообщениями о скорости движения в целом в нашем сообществе — это важный разговор», — сказал он.

    Получайте ежедневный обзор главных новостей городского Милуоки

    Города, в которых действует политика 20 миль в час, включают Миннеаполис и Сент-Луис.Павел. У Мэдисон есть политика тестирования. Новоизбранный мэр Атланты сделал снижение скоростного режима одним из пунктов своей предвыборной кампании.

    «Я думаю, что это отличная идея, но мне всегда казалось, что мы вешаем позолоченные вывески?», — сказал Олд. Роберта Баумана стоимости.

    Городской инженер Джеррел Крушке сказал, что учитывая 1400 миль городских дорог, изготовление и установка знаков, несмотря на то, что они печатаются собственными силами, обойдется примерно в 1 миллион долларов. Он сказал, что городу также необходимо инвестировать в образование.

    «Я не знаю, сколько образования вам нужно, чтобы сказать: «Я не должен двигаться быстрее, чем 30». Я не уверен, есть ли урок, который нужно пройти. Рекламный щит. Это просто кажется элементарным, — сказал Олд. Марк Борковски . «Я слышу образование, и это сводит меня с ума, потому что это чертовски просто».

    «Мои мысли по этому поводу — образование и разъяснительная работа — не единственное, чем вы занимаетесь. Точно так же, как изменение ограничения скорости само по себе не сработает, вы должны постепенно менять дизайн улиц», — сказал Поленске.

    «Ограничение скорости, мы знаем, как быстро вы можете ехать, вы не должны ехать быстрее. Там нет никакой магии. Стоп, опять же, никакого волшебства», — сказал Борковски. «Если мы вешаем шляпу на образование, я не верю в него, просто не верю».

    «Отчасти это касается новых водителей», — сказал Поленске. «Я думаю, что это часть проблемы, с которой мы сейчас сталкиваемся. У нас много новых водителей или молодых водителей, которых не научили должным образом навыкам вождения на наших дорогах».

    «Почему это еще не сделано?» — спросил Бауман о смене.

    «Велось обсуждение того, является ли это правильным использованием денег», — сказал Поленске. «Когда мы согласовали эту инициативу, мы согласились, что это то, о чем мы договорились вернуться в совет для обсуждения».

    Бауман сказал, что это неотложная проблема. «Сделай это. Сделай это. Решите что-нибудь».

    «Да», — сказал Поленске, но добавил, что совет должен принять любое изменение ограничения скорости.

    Альб. Хосе Г. Перес сказал, что полицейское управление Милуоки должно участвовать в любом обсуждении.«Если это многогранный подход, все игроки должны сидеть за столом и говорить о своих обязательствах», — сказал олдермен. Он предположил, что судебная система также должна быть частью решения.

    .

alexxlab / 13.07.1994 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *