Знак круговое движение: Круговое движение — знак, правила съезда и перестроения
Круговое движение — тест на знание ПДД — журнал За рулем
Продолжаем разбирать реальные дорожные ситуации, которые нередко вызывают у водителей замешательство.
И снова подмосковный город Реутов. Похоже, здесь не любят легких путей. Казалось бы, обычное круговое движение. Но только очень внимательный водитель сможет определить правильную очередность проезда. Итак, давайте разбираться. Водитель автомобиля А движется по улице Южной. Перед круговым движением он видит следующую картину…
Выезжая на круг, водитель А видит несколько дорожных знаков: 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение», а также знаки, регламентирующие направление движения по полосам. Последние разрешают продолжить движение по кругу только из левого ряда.Выезжая на круг, водитель А видит несколько дорожных знаков: 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение», а также знаки, регламентирующие направление движения по полосам. Последние разрешают продолжить движение по кругу только из левого ряда.
А теперь перенесемся на соседнюю улицу Октября, где к этой же круговой развязке подъезжает автомобиль Б. Вот что его водитель видит непосредственно перед развязкой…
Помимо знаков 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение» водитель автомобиля Б видит также и табличку 8.13… Помимо знаков 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение» водитель автомобиля Б видит также и табличку 8.13… | …Перенесемся на 10 м ближе к круговой развязке. Обратите внимание на дорожную разметку. …Перенесемся на 10 м ближе к круговой развязке. Обратите внимание на дорожную разметку. |
Водитель автомобиля Б выезжает на круговую развязку с тем, чтобы покинуть ее на первом же съезде, а водитель А двигается по кругу и намерен воспользоваться тем же съездом.
Чтобы не упустить ни одной детали, взгляните на схему движения:
Водитель А движется по кругу, а водитель Б выезжает на круг под знак «Уступи дорогу». У кого же приоритет в движении, если траектории движения автомобилей пересекутся так, как показано на схеме?Водитель А движется по кругу, а водитель Б выезжает на круг под знак «Уступи дорогу». У кого же приоритет в движении, если траектории движения автомобилей пересекутся так, как показано на схеме?
Выбирайте правильный вариант ответа ниже и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.
Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.
С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?
В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.
Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.
И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.
Но это не единственная сложность.
С какой полосы можно въезжать на круговое движение?
Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.
Итого:
- На круг можно въезжать с любой полосы.
- Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?
При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
C какой полосы можно выезжать с круга?
Снова обращаемся к пункту 8. 5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.
А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.
Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.
При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.
При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.
А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.
По материалам журнала «Колеса»
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Знак движение по полосам перед круговым движением
Добрый день, уважаемый читатель.
Большая часть водителей транспортных средств рассматривает любое круговое движение как единый перекресток. И при проезде круговых движение руководствуется пунктами правил дорожного движения, регламентирующими проезд одного перекрестка. В данной статье разберемся с тем, насколько это правильно.
Сразу же нужно сказать о том, что ниже не будет рассматриваться гипотеза о том, что на круговом движении вообще нет перекрестка. Интересующие нас варианты:
- любое круговое движение это единый перекресток;
- существуют как круговые движения, являющиеся единым перекрестком, так и включающие в себя несколько перекрестков (на разных въездах).
Предлагаю на основании текста правил дорожного движения попытаться понять, какой из этих вариантов ближе к истине.
Содержание статьи:
Перекресток в правилах дорожного движения
Для начала рассмотрим понятие «перекресток» из пункта 1.2 правил дорожного движения:
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Понятие перекресток говорит лишь о том, что перекрестком является место пересечения дорог. При этом данное понятие позволяет рассматривать круговое движение и как единое место, где пересекаются несколько дорог, и как несколько мест, в каждом из которых примыкающая дорога пересекается с круговой дорогой.
В первом случае получается единый перекресток, а во-втором — несколько перекрестков.
Круговое движение в правилах дорожного движения
Само по себе понятие круговое движение в тексте ПДД отсутствует, зато в правилах есть дорожные знаки, которые имеют соответствующие названия:
1.7 «Пересечение с круговым движением».
4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Обратите внимание, ни в описании знака 1.7, ни в описании знака 4.3 нет слова перекресток. То есть, указанные знаки могут обозначать как единый перекресток с круговым движением, так и круговое движение, включающее несколько перекрестков.
Другие пункты правил, связанные с проездом кругового движения
В правилах дорожного движения есть еще несколько пунктов, в которых упоминается круговое движение. Рассмотрим и эти пункты:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
На первый взгляд кажется, что пункты 8.5 и 13.111 говорят именно о едином перекрестке с круговым движением. Однако если внимательно прочитать каждый из этих пунктов, то можно понять, что они не вызывают противоречий и в том случае, если рассматривать в качестве перекрестка только один въезд на круговое движение. Это также будет перекресток, на котором организовано круговое движение. С той лишь разницей, что круговое движение есть и на перекрестке и за его пределами.
Таким образом, правила дорожного движения позволяют понять, что на практике могут использоваться 2 варианта:
- единый перекресток с круговым движением;
- круговое движение, включающее несколько перекрестков.
Как понять, круговое движение является одним перекрестком или несколькими?
Правила не дают единого метода, который бы позволил точно сказать, какое круговое движение перед водителем: единое или состоящие из нескольких перекрестков.
Однако некоторые выводы можно сделать по дополнительным элементам организации дорожного движения. Например, если на каждом из въездов на круг со всех сторон установлены светофоры или знаки приоритета, то данный въезд можно рассматривать как отдельный перекресток:
С другой стороны, если светофоры или знаки приоритета установлены только на въездах на круг, а на самом круге их нет, то можно рассматривать круг как единый перекресток:
Проблема может возникнуть в том случае, если дополнительных элементов для организации дорожного движения нет. В этом случае невозможно понять, какой вариант организации движения имеет место.
Знаки движение по полосам перед въездами на круговое движение
Перейдем к самому интересному вопросу данной статьи. Разберемся, для чего водителю знать, какое перед ним круговое движение: единое или состоящее из нескольких перекрестков.
Все дело в том, что в правилах дорожного движения есть знаки, действие которых распространяется на весь перекресток. Например, речь идет о знаках 5.15.1 «направление движения по полосам» и 5.15.2 «направление движения по полосе».
5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.
…
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Знак 5.15.1 может быть установлен перед въездом на круговое движение. И в этом случае, если перекресток единый, то знак распространяется на все круговое движение. А если перекрестков несколько, то знак распространяется только на въезд на круг.
В качестве примера рассмотрим один из перекрестков Рязани, имеющий подобную организацию движения (ссылка на панораму):
Перед въездом на круг установлен знак 5.15.1, который разрешает из правой полосы только поворот направо, а из двух других полос движение прямо.
Особенность ситуации заключается в том, что на данном перекрестке с круговым движением дорога, по которой движется основной транспортный поток, поворачивает налево. Разберемся, можно ли на данном перекрестке повернуть налево.
Подробное изучение кругового движения говорит о том, что организаторы дорожного движения рассматривали его как единый перекресток (знаки установлены только на въездах на круг). То есть получается, что знак 5.15.1 распространяется на весь перекресток. И, следовательно, автомобили, въезжающие на круг по средней и левой полосам должны проехать прямо (на парковку супермаркета). Поворот налево на данном перекрестке запрещен.
Можно предположить, что знак 5.15.1 установлен на данном перекрестке по ошибке, т.к. в ограничении поворота никакого практического смысла нет. Скорее всего установщики знака просто посчитали, что он распространяется только на ближайшее пересечение проезжих частей.
Однако время от времени схемы с похожей организацией движения присылают читатели сайта pddmaster.ru из разных городов. Так что ситуация не единичная. А если найдется дотошный сотрудник ГИБДД, который решит разобраться с поворотом на таком перекрестке, то он за день соберет сотни, а может и тысячи штрафов.
Подведем итоги данной статьи:
- Правила дорожного движения допускают существование двух вариантов круговых движений: единого перекрестка и нескольких перекрестков.
- На практике далеко не всегда можно понять, какой вариант кругового движения перед водителем.
- Некоторые пункты правил различаются для разных вариантов кругового движения и это нужно учитывать на практике.
Если у Вас есть собственные мысли по поводу различных вариантов организации кругового движения, то напишите их в комментариях к данной статье. То же самое касается и примеров перекрестков с «необычной» организацией дорожного движения, расскажите о них в комментариях ниже.
Удачи на дорогах!
почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова
Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.
Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.
Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольцаВ 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).
Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогойВ 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.
Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движенияНо не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.
Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуютНе все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.
Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосамВъехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.
И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.
Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.
Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.
Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепеннымиОтдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.
Поделиться ссылкой:
ПохожееКруг не значит «круговое движение»!
У водителей Петербурга сегодня окончательно закружилась голова от нововведения в ПДД. Нарушения происходят один за другим, это естественно затрудняет общее передвижение транспорта по городу. А все потому что не все автолюбители поняли поправки неправильно.
Сегодня начали действовать поправки в правила дорожного движения, которые изменяют очередность проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. По новым правилам дорожного движения, на перекрёстке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком 4.3, водитель, въезжая на такой перекрёсток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрёстку. Если на перекрёстке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то транспорт движется по нему в соответствии с их требованиями. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность. Новые правила подготовили в МВД. По задумке ведомства, при такой организации проезда пропускная способность дорог должна вырасти. Раньше в разных регионах страны, а иногда даже в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию заторов и ДТП.
Но вот на дорогах Петербурга сегодня коллапс. Дело в том, что водители стали заложниками собственной невнимательности. Из всего выше сказанного они четко выделили ,во-первых, понятие круг и решили, что все площади, которые имеют эту форму снабжены круговым движением. А это не так. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:
« Народ не различает, что такое «круговое движение» и что такое « Круглая площадь». Сегодня сообщали о площади Конституции. Никакого кругового движения там нет. Она круглая, но движение не круговое. Точно также надо говорить и про пересечение Софийской улицы и улицы Славы и про Большевиков – Народная, Руставели – Науки, Белы Куны – Софийская. Это все площади круглые, но без кругового движения».
Всего в городе чуть больше 20-ти площадей, которые можно называть площадями с круговым движением. На некоторых из них произошли изменения. Точнее, только на тех, которые до сегодняшнего дня были площадями равнозначными перекрестками. Ведь постановление правительства вносит поправки в порядок разъезда на площадях с круговым движением, не затрагивая и не внося изменения в пункт правил 13.9. То есть все что касается перекрестков, на которых есть знаки приоритета, то мы едем исключительно по знакам. Таким образом изменения вносятся только в порядок движения где площадь равнозначный перекресток. К слову, таких площадей в нашем городе не так много, как нам бы хотелось. Наш автоэксперт приводит порядка 7-ми примеров.
« Например, Гражданский проспект — Северный проспект. Есть приоритет движения по Гражданскому. Знаки установлены перед перекрестком. Водители должны руководствоваться этими знаками. Площадь Комсомольская – проспект Стачек, Корабельная — Краснопутиловская улицы. Здесь приоритет по проспекту Стачек установлен по знакам. На них и ориентируемся».
Также здесь можно вспомнить и загородные примеры. Например, круговое движение в Пушкине перед вокзалом. Там знаков приоритета нету, там стоит знак «круговое движение» . Соответственно , поправки здесь работают и преимуществом пользуется тот, кто на круге.
В завершении, еще раз отметим, что кто на круге, тот не всегда главный, а также круг — это всегда круговое движение. Следите за знаками, будьте бдительны и удачной дороги.
кольцевых развязок | Alberta.ca
Обзор
Движение на кольцевой развязке движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке.
Различия между кольцевыми развязками и кольцевыми развязками
Есть различия между транспортными развязками и перекрестками с круговым движением. Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров кольцевой развязки.Круговая развязка была спроектирована с более крутым изгибом вокруг острова, чтобы способствовать более низким скоростям, и может иметь наклонный бордюр, чтобы оставить больше места для более крупных коммерческих автомобилей. Круговые перекрестки могут быть более безопасной альтернативой кольцевым дорогам в местах с интенсивным движением.
Дополнительные сведения о круговых перекрестках см. На стр. 61–63 Руководства водителя по эксплуатации, безопасности и лицензированию: легковые и легковые автомобили.
Объезд с круговым движением
Следующие 7 шагов помогут вам безопасно перемещаться на перекрестках с круговым движением как автомобилист или велосипедист:
- Обратите внимание на соответствующий выход.
- Как и на любом перекрестке, выберите правильную полосу движения перед въездом на перекресток с круговым движением.
- Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и помните о переходе пешеходов.
- Пропустите весь трафик внутри кольцевой полосы и дождитесь подходящего промежутка.
- Поддерживайте безопасную скорость, указанную указанными знаками ограничения скорости, на кольцевой развязке.
- Никогда не меняйте полосу движения на круговом перекрестке.
- Сигнал поворота направо при приближении к желаемому съезду с сохранением безопасной скорости.
Фартуки грузовые
На кольцевых развязкахв Альберте есть перрон для грузовиков вокруг центрального острова, что дает дополнительное место для грузовиков-полуприцепов и грузовиков с несколькими прицепами.
Задние колеса больших грузовиков могут проезжать по перрону грузовика, так как они рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес больших грузовиков и помогать длинным транспортным средствам безопасно разворачиваться на перекрестках с круговым движением.
Знаки объездного движения
Информационный знакУказывает направление к пункту назначения |
Нормативный знак — контроль полосы движенияУказывает выбор полосы движения перед кольцевым |
Знак физического состоянияуказывает на круговое движение впереди |
Связаться
Для получения дополнительной информации о проезде на кольцевой развязке или кольцевой развязке:
Часы работы: с 8:15 до 16:30 (открыт с понедельника по пятницу, закрытые государственные праздники)
Телефон: 780-427-8320
Бесплатный звонок: 310-0000 перед номером телефона (в Альберте)
Электронная почта: [электронная почта защищенный]
Для получения дополнительной информации о технических рекомендациях по проектированию кольцевых развязок:
Часы работы: с 8:15 до 16:30 (открыт с понедельника по пятницу, закрытые государственные праздники)
Телефон: 780-427-7129
Бесплатный звонок: 310-0000 перед номером телефона (в Альберте)
Электронная почта: [электронная почта защищенный]
Адрес:
Отделение технических служб
2-й этаж, здание Twin Atria
4999 98 Avenue
Эдмонтон, Альберта T6B 2X3
30-дюймовый светодиодный мигающий круговой указатель на солнечных батареях
Наш яркий светодиодный круговой знак, работающий на солнечной энергии, имеет светодиодные фонари высокой интенсивности, привлекающий внимание светоотражающим материалом 3M, и его видно с высоты более 2500 футов.Изготовлен из алюминиевого сплава и солнечной панели в соответствии со спецификациями MUTCD. Sign имеет перезаряжаемую батарею и монтируемую солнечную панель, что делает этот продукт энергоэффективным и простым в использовании в местах, где есть солнечный свет.
Технические характеристики продукта:
· ТИП: Солнечный светодиодный знак безопасности движения с круговым движением
· КОД ПРОДУКТА: CRDAT030
· КОД MUTCD: W2-6
· СОЛНЕЧНАЯ ЗАРЯДКА: 12 В, 5 Вт Монокристаллический силикон
· РЕЖИМ РАБОТЫ: 12 часов в сутки или 24 часа в сутки (от заката до рассвета), мигание или постоянное освещение опционально
· БАТАРЕЯ: Литиевая батарея 7.4V / 4400AH
· ЦВЕТ: Желтый (с черными вставками)
· ВИДИМОЕ РАССТОЯНИЕ: > 2500 футов
· ВРЕМЯ РАБОТЫ: После одной полной зарядки, 5-7 дней подряд
· АККУМУЛЯТОР СРОК СЛУЖБЫ: 3-5 лет
· РАЗМЕРЫ: 30 ”алмаз
· MUTCD: W2-6
· Призматическая световозвращающая пленка 3M Engineer Grade
· ГАРАНТИЯ: Полная гарантия 3 года
* СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ПОДХОДИТ ДЛЯ СТОЛБОВ ДИАМЕТРОМ от 3 до 4 дюймов *
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА (БАТАРЕЙНЫЙ КОРПУС)
· СТАНДАРТ: Солнечная панель 5 Вт / 12 В, 7.Батарея 4 В / 4400 мАч
· ОБНОВЛЕНО: Панель солнечных батарей 8 Вт / 12 В, батарея 7,4 В / 6600 мАч (увеличенный срок службы батареи
· ПРИМЕЧАНИЕ: НАЗАД ЗНАКИ АВТОМАТИЧЕСКИ С ОБНОВЛЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ
& СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ
ВКЛЮЧАЕТ:· солнечная панель
· аккумулятор
· монтажные кронштейны
Светодиодный мигающий круговой дорожный знак, работающий на солнечной энергии, может широко использоваться в жилых районах, частных участках, торговых центрах, школьных зонах и т. Д.
CRDAT030 соответствует стандартам MUTCD, изложенным в разделе 2A руководящих принципов MUTCD.07 для отражательной способности и освещения
· Подсветка знака светодиодами
· Подсвечиваемый элемент знака: (1) Символ или текстовое сообщение (2) Части границы знака
· Светодиоды размещаются в пределах 1 граничной единицы границы
· Светодиоды того же цвета, что и фон знака
· Светодиоды имеют ширину в пределах 1/4 дюйма
· Светодиоды мигают со скоростью 50 раз в минуту
· Фон знака — стандартный светоотражающий материал инженерного класса 3M
СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ% PDF-1.6 % 2283 0 объект> эндобдж xref 2283 530 0000000016 00000 н. 0000016641 00000 п. 0000017511 00000 п. 0000017657 00000 п. 0000017700 00000 п. 0000017743 00000 п. 0000017786 00000 п. 0000017829 00000 п. 0000017872 00000 п. 0000017915 00000 п. 0000017959 00000 п. 0000018003 00000 п. 0000018047 00000 п. 0000018091 00000 п. 0000018135 00000 п. 0000018179 00000 п. 0000018223 00000 п. 0000018267 00000 п. 0000018311 00000 п. 0000018355 00000 п. 0000018399 00000 п. 0000018443 00000 п. 0000018487 00000 п. 0000018531 00000 п. 0000018575 00000 п. 0000018619 00000 п. 0000018667 00000 п. 0000018716 00000 п. 0000018764 00000 п. 0000018813 00000 п. 0000018857 00000 п. 0000018901 00000 п. 0000018945 00000 п. 0000018993 00000 п. 0000019037 00000 п. 0000019081 00000 п. 0000019125 00000 п. 0000019169 00000 п. 0000019213 00000 п. 0000019257 00000 п. 0000019301 00000 п. 0000019345 00000 п. 0000019389 00000 п. 0000019433 00000 п. 0000019477 00000 п. 0000019521 00000 п. 0000019677 00000 п. 0000026655 00000 п. 0000026705 00000 п. 0000026755 00000 п. 0000026805 00000 п. 0000026883 00000 п. 0000028768 00000 п. 0000029960 00000 н. 0000030871 00000 п. 0000031712 00000 п. 0000032610 00000 п. 0000033588 00000 п. 0000033782 00000 п. 0000034312 00000 п. 0000034350 00000 п. 0000034574 00000 п. 0000034798 00000 п. 0000034889 00000 п. 0000035780 00000 п. 0000048397 00000 п. 0000048534 00000 п. 0000048690 00000 н. 0000048846 00000 н. 0000049002 00000 п. 0000049139 00000 п. 0000049295 00000 п. 0000049451 00000 п. 0000049607 00000 п. 0000049744 00000 п. 0000049900 00000 н. 0000050056 00000 п. 0000050215 00000 п. 0000050352 00000 п. 0000050508 00000 п. 0000050664 00000 п. 0000050823 00000 п. 0000050960 00000 п. 0000051116 00000 п. 0000051272 00000 п. 0000051438 00000 п. 0000051575 00000 п. 0000051731 00000 п. 0000051887 00000 п. 0000052053 00000 п. 0000052231 00000 п. 0000052371 00000 п. 0000052508 00000 п. 0000052667 00000 п. 0000052823 00000 п. 0000052976 00000 п. 0000053132 00000 п. 0000053310 00000 п. 0000053479 00000 п. 0000053619 00000 п. 0000053759 00000 п. 0000053918 00000 п. 0000054074 00000 п. 0000054230 00000 п. 0000054386 00000 п. 0000054567 00000 п. 0000054739 00000 п. 0000054876 00000 п. 0000055016 00000 п. 0000055175 00000 п. 0000055331 00000 п. 0000055484 00000 п. 0000055640 00000 п. 0000055824 00000 п. 0000055999 00000 н. 0000056139 00000 п. 0000056279 00000 п. 0000056441 00000 п. 0000056597 00000 п. 0000056750 00000 п. 0000056906 00000 п. 0000057090 00000 п. 0000057265 00000 п. 0000057402 00000 п. 0000057542 00000 п. 0000057704 00000 п. 0000057860 00000 п. 0000058013 00000 п. 0000058169 00000 п. 0000058306 00000 п. 0000058734 00000 п. 0000058890 00000 н. 0000059472 00000 п. 0000059872 00000 п. 0000060028 00000 п. 0000060305 00000 п. 0000060461 00000 п. 0000060598 00000 п. 0000060754 00000 п. 0000060910 00000 п. 0000061066 00000 п. 0000061213 00000 п. 0000061360 00000 п. 0000061507 00000 п. 0000061654 00000 п. 0000061801 00000 п. 0000061948 00000 п. 0000064785 00000 п. 0000065065 00000 п. 0000065341 00000 п. 0000065602 00000 п. 0000065768 00000 п. 0000065943 00000 п. 0000066118 00000 п. 0000066305 00000 п. 0000066442 00000 п. 0000066604 00000 п. 0000066757 00000 п. 0000066944 00000 п. 0000067081 00000 п. 0000067247 00000 п. 0000067400 00000 п. 0000067590 00000 н. 0000067727 00000 н. 0000067893 00000 п. 0000068046 00000 п. 0000068239 00000 п. 0000068376 00000 п. 0000068542 00000 п. 0000068695 00000 п. 0000068888 00000 п. 0000069025 00000 п. 0000069191 00000 п. 0000069344 00000 п. 0000069540 00000 п. 0000069677 00000 п. 0000069843 00000 п. 0000069996 00000 н. 0000070195 00000 п. 0000070379 00000 п. 0000070516 00000 п. 0000070704 00000 п. 0000070873 00000 п. 0000071061 00000 п. 0000071214 00000 п. 0000071402 00000 п. 0000071601 00000 п. 0000071798 00000 п. 0000071935 00000 п. 0000072146 00000 п. 0000072360 00000 п. 0000072541 00000 п. 0000072700 00000 н. 0000072875 00000 п. 0000073044 00000 п. 0000073197 00000 п. 0000073399 00000 п. 0000073536 00000 п. 0000073705 00000 п. 0000073858 00000 п. 0000074011 00000 п. 0000074183 00000 п. 0000074385 00000 п. 0000074535 00000 п. 0000074672 00000 п. 0000074844 00000 п. 0000075016 00000 п. 0000075166 00000 п. 0000075319 00000 п. 0000075491 00000 п. 0000075641 00000 п. 0000075810 00000 п. 0000075976 00000 п. 0000076181 00000 п. 0000076318 00000 п. 0000076471 00000 п. 0000076691 00000 п. 0000076860 00000 п. 0000077013 00000 п. 0000077179 00000 п. 0000077316 00000 п. 0000077609 00000 п. 0000077775 00000 п. 0000077912 00000 п. 0000078204 00000 п. 0000078370 00000 п. 0000078532 00000 п. 0000078685 00000 п. 0000078822 00000 п. 0000079106 00000 п. 0000079243 00000 п. 0000079531 00000 п. 0000079668 00000 н. 0000079897 00000 п. 0000080059 00000 п. 0000080270 00000 п. 0000080436 00000 п. 0000080573 00000 п. 0000080784 00000 п. 0000080946 00000 п. 0000081099 00000 п. 0000081274 00000 п. 0000081436 00000 п. 0000081617 00000 п. 0000081779 00000 п. 0000081999 00000 н. 0000082210 00000 п. 0000082425 00000 п. 0000082562 00000 н. 0000082796 00000 н. 0000083080 00000 п. 0000083368 00000 п. 0000083505 00000 п. 0000083797 00000 п. 0000084088 00000 п. 0000084377 00000 п. 0000084514 00000 п. 0000084797 00000 п. 0000084984 00000 п. 0000085282 00000 п. 0000085571 00000 п. 0000085859 00000 п. 0000086088 00000 п. 0000086250 00000 п. 0000086406 00000 п. 0000086562 00000 п. 0000086752 00000 п. 0000086905 00000 п. 0000087067 00000 п. 0000087260 00000 п. 0000087419 00000 п. 0000087615 00000 п. 0000087843 00000 п. 0000088079 00000 п. 0000088306 00000 п. 0000088481 00000 п. 0000088717 00000 п. 0000088892 00000 п. 0000089188 00000 п. 0000089384 00000 п. 0000089592 00000 п. 0000089809 00000 п. 00000
00000 п. 0000090600 00000 н. 0000090759 00000 п. 0000090918 00000 п. 0000091138 00000 п. 0000091297 00000 п. 0000091496 00000 п. 0000091711 00000 п. 0000091937 00000 п. 0000092077 00000 п. 0000092233 00000 п. 0000092392 00000 п. 0000092567 00000 п. 0000092723 00000 п. 0000092860 00000 п. 0000093019 00000 п. 0000093188 00000 п. 0000093347 00000 п. 0000093506 00000 п. 0000093717 00000 п. 0000093925 00000 п. 0000094136 00000 п. 0000094366 00000 п. 0000094525 00000 п. 0000094675 00000 п. 0000094903 00000 п. 0000095040 00000 п. 0000095251 00000 п. 0000095410 00000 п. 0000095569 00000 п. 0000095738 00000 п. 0000095885 00000 п. 0000096022 00000 п. 0000096181 00000 п. 0000096347 00000 п. 0000096484 00000 п. 0000096643 00000 п. 0000096802 00000 п. 0000097013 00000 п. 0000097244 00000 п. 0000097403 00000 п. 0000097634 00000 п. 0000097866 00000 п. 0000098025 00000 п. 0000098272 00000 п. 0000098434 00000 п. 0000098736 00000 п. 0000099032 00000 н. 0000099169 00000 н. 0000099328 00000 н. 0000099490 00000 н. 0000099627 00000 н. 0000099786 00000 п. 0000099948 00000 н. 0000100256 00000 н. 0000100543 00000 н. 0000100772 00000 н. 0000100934 00000 п. 0000101162 00000 н. 0000101355 00000 п. 0000101517 00000 н. 0000101679 00000 п. 0000101816 00000 н. 0000101978 00000 н. 0000102137 00000 п. 0000102299 00000 н. 0000102461 00000 н. 0000102598 00000 н. 0000102757 00000 н. 0000102916 00000 н. 0000103053 00000 н. 0000103268 00000 н. 0000103499 00000 н. 0000103661 00000 н. 0000103888 00000 н. 0000104120 00000 н. 0000104310 00000 п. 0000104522 00000 н. 0000104684 00000 п. 0000104846 00000 н. 0000105008 00000 п. 0000105240 00000 п. 0000105402 00000 н. 0000105564 00000 н. 0000105717 00000 п. 0000105867 00000 н. 0000106020 00000 н. 0000106170 00000 п. 0000106323 00000 п. 0000106473 00000 н. 0000106626 00000 н. 0000106776 00000 н. 0000106929 00000 п. 0000107079 00000 п. 0000107232 00000 н. 0000107382 00000 п. 0000107535 00000 п. 0000107688 00000 н. 0000107825 00000 н. 0000107978 00000 п. 0000108131 00000 п. 0000108281 00000 п. 0000108431 00000 н. 0000108590 00000 н. 0000108752 00000 н. 0000108911 00000 п. 0000109064 00000 н. 0000109217 00000 п. 0000109367 00000 п. 0000109520 00000 н. 0000109657 00000 н. 0000109813 00000 п. 0000109972 00000 н. 0000110125 00000 н. 0000110278 00000 н. 0000110437 00000 п. 0000110587 00000 н. 0000110724 00000 н. 0000110880 00000 н. 0000111039 00000 н. 0000111189 00000 н. 0000111342 00000 н. 0000111495 00000 н. 0000111648 00000 н. 0000111798 00000 н. 0000111951 00000 н. 0000112101 00000 п. 0000112254 00000 н. 0000112407 00000 н. 0000112563 00000 н. 0000112716 00000 н. 0000112866 00000 н. 0000113006 00000 п. 0000113159 00000 н. 0000113309 00000 н. 0000113465 00000 н. 0000113618 00000 н. 0000113771 00000 н. 0000113930 00000 н. 0000114083 00000 н. 0000114233 00000 п. 0000114399 00000 н. 0000114552 00000 н. 0000114705 00000 н. 0000114845 00000 н. 0000114998 00000 н. 0000115154 00000 н. 0000115313 00000 н. 0000115485 00000 н. 0000115625 00000 н. 0000115778 00000 н. 0000115931 00000 н. 0000116087 00000 н. 0000116224 00000 н. 0000116380 00000 н. 0000116539 00000 н. 0000116714 00000 н. 0000116873 00000 н. 0000117029 00000 н. 0000117204 00000 н. 0000117370 00000 н. 0000117507 00000 н. 0000117663 00000 н. 0000117819 00000 п. 0000117972 00000 н. 0000118131 00000 п. 0000118312 00000 н. 0000118449 00000 н. 0000118605 00000 н. 0000118764 00000 н. 0000118920 00000 н. 0000119079 00000 п. 0000119238 00000 п. 0000119397 00000 н. 0000119534 00000 н. 0000119718 00000 н. 0000119880 00000 н. 0000120017 00000 н. 0000120173 00000 н. 0000120354 00000 н. 0000120510 00000 н. 0000120679 00000 н. 0000120841 00000 н. 0000121000 00000 н. 0000121150 00000 н. 0000121287 00000 н. 0000121443 00000 н. 0000121599 00000 н. 0000121758 00000 н. 0000121895 00000 н. 0000122032 00000 н. 0000123322 00000 н. 0000125993 00000 н. 0000126235 00000 н. 0000127039 00000 н. 0000127184 00000 н. 0000127230 00000 н. 0000127292 00000 н. 0000127610 00000 н. 0000128980 00000 н. 0000129298 00000 н. 0000130957 00000 н. 0000131275 00000 н. 0000132934 00000 н. 0000135584 00000 н. 0000135622 00000 н. 0000135771 00000 н. 0000135858 00000 н. 0000136908 00000 н. 0000137107 00000 н. 0000137149 00000 н. 0000137293 00000 н. 0000137433 00000 н. 0000137573 00000 н. 0000137713 00000 н. 0000137853 00000 н. 0000137993 00000 н. 0000138133 00000 п. 0000138280 00000 н. 0000138424 00000 н. 0000138568 00000 н. 0000138712 00000 н. 0000138856 00000 н. 0000138996 00000 н. 0000139136 00000 н. 0000139276 00000 н. 0000139416 00000 н. 0000139556 00000 н. 0000139696 00000 н. 0000139836 00000 н. 0000139976 00000 н. 0000140120 00000 н. 0000140264 00000 н. 0000140408 00000 н. 0000140548 00000 н. 0000140688 00000 н. 0000140828 00000 н. 0000140975 00000 н. 0000141122 00000 н. 0000141269 00000 н. 0000141409 00000 н. 0000141549 00000 н. \ A, {.((4 \ {u?) » f3> ‘gf̙ ~ o
W16-17P Дорожный знак — Фирменные блюда Evangeline
Дом W16-17P Дорожный знак- Описание
- Доставка и фрахт
- Получить помощь
Знак объезда W16-17P
Знак перекрестка W16-17P (табличка)
Доступные размеры:
Обозначение знака MUTCD: W16-17P
Дорожные знаки соответствуют стандартам дорожных знаков MUTCD.Знаки изготовлены из световозвращающей пленки, нанесенной на алюминий 0,080 дюйма с закругленными радиусными углами и предварительно перфорированными отверстиями диаметром 3/8 дюйма, чтобы соответствовать требованиям федеральных стандартов MUTCD, ASTM и ATSSA.
Алюминий:
Алюминий 0,080 Алюминий # 3105-h48 с алодиновым покрытием.
Светоотражающая пленка:
Высокоинтенсивная призматическая световозвращающая пленка 3M серии 3930, тип III. Соответствует спецификациям ASTM D4956 для дорожных знаков — средний срок службы 10 лет.
Гарантия:
Стандартная гарантия 3M ™ 10 лет.
Материалы, произведенные в США.
Характеристики продукта
Дополнительная информация о круговом знаке W16-17P. Номер позиции этого заказа Знаков: W16-17P_2412H
Купить все знаки
Доставка и фрахт
Варианты доставки
Наземный транспорт | Только для негруженных товаров. |
Грузовые перевозки | Грузовые позиции включают все коммерческие рождественские украшения, негабаритные предметы, такие как знаки более 36 дюймов, указательные столбы и устройства управления движением, такие как лежачие полицейские и конусы. |
Наземный транспорт
Большинство заказов доставляется UPS Ground или FedEx Ground. Ускоренная доставка недоступна. Стоимость доставки будет добавлена ко всем заказам, если не были предоставлены предварительные расценки.
Грузовые перевозкиМногие из наших товаров необходимы для перевозки грузов.Предметы, которые отправляются грузовым автотранспортом, не могут быть отправлены по адресу проживания.
Дополнительная стоимость доставки может быть добавлена для дополнительных услуг, таких как:
- Позвонить перед доставкой
- Подъемные ворота, внутренняя доставка
- Длина более 8 футов
Если эти услуги запрашиваются клиентом во время доставки, то на эти дополнительные расходы будет выставлен счет.
СамовывозНа нашем сайте нет возможности самовывоза при оформлении заказа.Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать самовывоз. Самовывоз в нашем офисе продаж Lafayette Louisiana доступен только для ограниченного количества товаров. Товары, которых нет на складе, могут повлечь за собой стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Срок выполнения и время производстваEvangeline Specialties не может гарантировать время изготовления или дату отправки большинства заказов. Большинство заказов отправляется напрямую от производителя. Сроки производства различаются для всех типов наших продуктов. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии или указать дату использования.
Стандартное время производства
Дорожные указатели
- От 1 до 3 дней на большинстве знаков
- Нестандартные или нестандартные знаки 3-14 дней
- Баррикады 5 дней
- Мигающие указатели поворота и радарные знаки 4 недели
Рождественские украшения
- Лампы и шнуры 2-4 дня
- Украшения на опоре и на земле 1-3 недели
Флаги и баннеры
- Флаги от 1 до 3 дней
- Пользовательские флаги 2 недели
- Баннеры на заказ 1-2 недели
- Флагштоки 2 недели
Рекламные товары, отпечатанные на заказ:
Есть вопросы по доставке?
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы по доставке.
Свяжитесь с нами
Получить помощь
Нам нравится получать отзывы от наших клиентов. Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, и мы ответим на любые ваши вопросы, касающиеся заказов, стоимости перевозки, оптовых скидок и т. Д. Если вам нужна справочная информация и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, посетите нашу службу поддержки клиентов.
Обратитесь в службу поддержки
Напишите намНапишите нам по адресу sales @ evangelinespecialties.com или используйте контактную форму на этой странице.
Свяжитесь с нами по электронной почте Позвоните намТелефон: 800-451-0364
Факс: (337) 233-1768
Часы работы: Пн — Пт: с 8:00 до 17:00, по выходным: ЗАКРЫТО
Наше местонахождение1825 Bertrand Dr. Lafayette, LA 70506 (карта и направление)
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}The Daily Iowan | Точка / контрапункт: А как насчет кольцевых развязок?
До того, как я переехал в Айову, когда мне было 15, я жил в Кармеле, штат Индиана, где проживало 90 000 человек и 122 перекрестка с круговым движением.
В то время как почти все в Северной Америке их презирают, Кармель показывает, насколько безопаснее и эффективнее круговые развязки — урок, который должны усвоить другие города.
В отличие от некоторых городов, которые могут размещать круги на нескольких крупных перекрестках, в Кармеле они расположены повсюду. Если вы поедете от одного Макдональдса до другого на четыре мили вниз по улице, вы проедете пять круговых перекрестков и не увидите стоп-сигналов или светофоров.
Но это не просто местная фишка «Keep Carmel Weird».Есть реальные преимущества перехода на круговой перекресток.
Согласно официальным данным города Кармель, количество аварий, повлекших за собой травмы, снизилось на 80 процентов на перекрестках, замененных на перекрестки с круговым движением. Когда все же случаются аварии, более низкая скорость приводит к менее серьезным повреждениям, а угол столкновения предотвращает лобовое столкновение или столкновение с Т-образной костью.
Также меньше остановок с круговым движением. Не дожидаясь светофора, водителям часто не нужно полностью останавливаться при приближении к перекрестку.Когда есть остановки, движение в среднем быстрее с круговым движением.
Уменьшение холостого хода способствует не только увеличению времени, но и окружающей среде. По оценкам городских властей, водители в городе экономят 24 000 галлонов бензина в год на кольцевых дорогах.
Кажется, единственный реальный аргумент против круговых перекрестков состоит в том, что водители могут найти их раздражающими. Незнание езды по кругу было главным возражением тех, с кем я поделился окольным евангелием.
Но люди привыкают к буквальным поворотам дороги. Исследование, проведенное Департаментом транспорта штата Вашингтон, показало положительные результаты, аналогичные результатам в Кармеле. Исследование даже показало, что количество аварий, закончившихся смертельным исходом, сократилось на 90 процентов.
Конечно, изменение перекрестков стоит денег, но все остальные преимущества того стоят.
Я знаю, что это проблема довольно низкого уровня, но это простой способ сделать наши города лучше. Нам не обязательно находиться в кольцевой столице США.С., чтобы улучшить положение; везде можно извлечь выгоду из снятия некоторых знаков остановки и светофоров.
Что такое кольцевой | Бристоль, VA
Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.
Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.
Транспортные круги, световоды и кольцевые развязки
Есть много различий между современными кольцевыми развязками, кольцевыми развязками (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кольцами, успокаивающими движение в районе.
Дорожные кольца , или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым цветом) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым цветом).На кругах часто есть знаки остановки или светофоры на круговом перекрестке. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.
Водители выезжают на перекресток по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если много транспортных средств въезжают одновременно.
Круги успокаивающего движения в районе (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.
Современные перекрестки с круговым движением (справа) предназначены для проезда транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.
Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.
Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), выступающую бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.