Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак главной дороги фото: Знак 2.1 Главная Дорога, зона действия, фото, что означает

Содержание

В Уфе появились новые дорожные знаки

Фото: мэрия Уфы

В Уфе появились новые дорожные знаки Фото: мэрия Уфы

В Уфе 7 сентября на оперативном совещании в мэрии города автовладельцам рассказали о новом дорожном знаке. Как пояснила начальник отделения по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Управления МВД России по Уфе Альбина Кадикова, из Правил дорожного движения с 1 сентября исключили знак дополнительной информации – 8.23 «Фотовидеофиксация», введенный в 2013 году. Вместо него на дорогах начали устанавливать новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация».

«Ранее таблички 8.23 устанавливали перед каждой дорожной камерой на пути.

То есть, если на дороге водителя ждало десять комплексов фотовидеофиксации, он увидел бы и десять табличек. Теперь дорожный знак применяется самостоятельно, без уточнения конкретного расстояния до начала контроля: вне населенного пункта на расстоянии 150-300 метров до зоны контроля, а в населенном пункте – со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 «Начало населенного пункта». При необходимости дорожный знак «Фотовидеофиксация» применяется с табличками 8.1.1 «Расстояние до объекта», 8.13 «Направление главной дороги» и 8.14 «Полоса движения», — сообщила представитель уфимской Госавтоинспекции.

Новый знак могут устанавливать только на въезде в населенный пункт, а действует он на всю его территорию. Получается, что знак можно будет встретить на въездах в города, поселки или деревни: после заезда водителя при нарушении ПДД может сфотографировать как одна, так и несколько камер, но знак будет только один.

Новый дорожный знак уже установлен на въезде в Уфу.

знаки приоритета дорожного движения картинки с пояснениями

Ровно 13!

Это количество знаков приоритета дорожного движения, наверное именно из за него у нас так много ДТП на дорогах, а может из за того что мы плохо знакомы с ними, ну что ж давайте познакомимся поближе:

Позвольте Вам представить —ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА!!!

В чем назначение знаков приоритета?  

А нужны они для того, чтобы устанавливать очередность проезда перекрестков, узких участков дороги.  

Главная дорога. Уступить дорогу.

Первый знак, который мы изучим это знак 2.1 – главная дорога.  

 
На картинке внизу нарисован перекресток и стоит знак главная дорога, без дополнительной таблички 8.13 “Направление главной дороги” 

Направление главной дорогиГлавная дорога не меняет направление

  

 Это значит, что что главная дорога сейчас не меняет свое направление. 

Как сейчас будем пользоваться этим знаком?

А так! Машина, находящаяся на главной дороге, имеет права первым проехать этот перекресток. А машина, которая стоит на второстепенной дороге должна уступить дорогу.  Естественно водитель видит знак 2.4 уступи дорогу

Но помним термин “уступить дорогу” 

“Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.  

Обратите внимание на точную его формулировку! Если вчитаться, то НЕ нужно стоять и ждать пока главный уедет, если нет точки пересечения траекторий. 

Ну а что делать если на дороге одновременно два главных? И у них есть точка пересечения траектории? 

А разбираться они сейчас будут по правилу помехи справа. Они сейчас оба главных, оба равны друг другу в правах, а когда водители равны между собой, они пользуются правилом помехи справа. 

Если главная дорога меняет свое направление, то в данной ситуации разъезд производится попарно. Сначала разъезжаются те кто находится на главной дороге, а только потом уезжает второстепенные. 

Разберем этот перекресток, подъехали одновременно 4 автомобиля с разных сторон, и что они видят?

Желтый знак приоритета главная дорога с табличкой направление главной дороги.

Синий то же самое. Сейчас эти два автомобиля находятся на главной дороге.

Зеленый и красный на второстепенной.

Очередность проезда будет такая – желтый – синий – зеленый – красный.

Движение без остановки запрещено.

 К знакам приоритета так же относится и знак движение без остановки запрещено 

Запрещается движение без остановки перед стоп линией, 

знаком 6.16 

 

А если ничего этого нет, то перед краем пересекаемой части, не создавая помех движения пешеходов. 

Посмотрите та же самая картинка, что и выше, но знак уступи дорогу я заменил на знак движение без остановки запрещено. Здесь я применил этот знак, так как тут место с ограниченной видимостью и водитель красного автомобиля, который приближается с этого направления просто не видит, нужно ли кому-то уступать дорогу или нет.  

А уступать нужно! И уступать нужно с обязательной остановкой!  Не просто подкатились и поехали, а именно с остановкой. Нужно зафиксировать неподвижно положения своего транспортного средства в необходимом месте.   

Если на перекрестке есть знаки приоритета и работающей светофор, то знаки приоритета не работают и отдали свое управление перекрёстком светофору.  

Пересечение со второстепенной дорогой.

Подгруппа знаков приоритета

То же относятся к знакам приоритета. Толстый штрих – главная дорога, тонкий штрих – это второстепенная.

Встречный разъезд.

Есть еще два знака 

Но эти знаки не поставят на перекрестке, эти знаки будут регулировать очередность проезда в узких местах. 

И у водителя, который движется на красную стрелку должен будет уступить дорогу. То есть если можно разъехаться одновременно, то можно будет ехать, но если случится ДТП то мы с Вами знаем кто будет виноват в данном ДТП. 


На этом все со знакам приоритета, подписывайтесь на обновления моего блога, будем разбираться вместе с тонкостями ПДД.

Водителей станут реже предупреждать о камерах: что поменялось с появлением нового знака «Фотовидеофиксация»

То есть штрафов может стать больше

Не исключено, но говорить о кратном росте наказаний прежде­временно. С одной стороны, в той же Москве практически не осталось участков дорог, где нет камер: нарушения ПДД здесь фиксируют 4125 устройств.

Поэтому водители уже смирились с тем, что за превышение скорости, проезд по обочине или любой другой проступок придется заплатить. Развита видео­фиксация и в Татар­стане. Там камерами, в том числе теми, которые регистрируют превышение средней скорости, удалось покрыть практически все трассы. Также о комплексах преду­преждают и навигаторы, которые постоянно сообщают и о контроле скорости, и о слежении за разметкой. Но в регионах, где камер меньше, отказ от прежней системы преду­преждения может увеличить число выписы­ваемых штрафов. Особенно тем, кто в городе или области проездом.

Координатор сообщества «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов считает, что теперь водителям придётся постоянно сверяться с навигатором, чтобы не словить неожиданный штраф. Он напомнил, что автоматическую фиксацию нарушений ПДД обычно ведут там, где есть риск попасть в аварию. Поэтому часто автомо­билисты воспринимают такие знаки ещё и как информиро­вание об опасности и лишний повод снизить скорость.

«Получается, что теперь никаких дополнительных преду­преждений не будет, ведь чтобы повысить собира­емость штрафов, таблички снимут, — рассуждает Шкуматов.Всё это нацелено на то, чтобы водители не знали о контроле и попадали на штрафы».

Руководитель проекта Александр Шумский согласен с тем, что в крупных городах, вроде Москвы, достаточно единого знака на въездах. Но при этом он уточнил, что на трассах всё-таки стоит сохранить преду­преждающие знаки перед каждой камерой.

«Именно на трассах сконцентрировано больше всего аварийно-опасных мест, поэтому важно, чтобы их не прятали, а, наоборот, обозначали, тогда водители будут снижать скорость, — сказал Шумский коррес­понденту Журнала Авто.ру. — При этом населённые пункты встречаются и на участках между трассами. Если поставить в деревне Гадюкино только один общий знак, так предупредить автомоби­листов о конкретном опасном месте не получится. Поэтому нужно посмотреть, как ново­введение будет работать в таких населённых пунктах. Ведь владельцы камер нередко размещают их так, чтобы они себя окупали, и отсутствие штрафов им невыгодно».

Знаки приоритета — фото, описания, особенности, распространения

    2. 1 Уступить дорогу

 

 

 

 


    2.2 Проезд без остановки запрещен

 

 

 

 


    2.3 Главная дорога

 

 

 

 


    2.4 Конец главной дороги

 

 

 

 


    2.5 Преимущество встречного движения

 

 

 

 


    2.6 Преимущество перед встречным движением

 

 

 

 


Знаки приоритета служат для создания очередности проезда транспортного средства по перекресткам, узким дорожным участкам, пересечениям определенных проезжих дорожных частей, а также для организации порядка проезда по железнодорожным переездам или отдельным узким частям автомобильных дорог, где отсутствует сигнал светофора или сигналы регулировщика. Знаки преимущественного проезда представляют собой вторую категорию дорожных знаков и всегда начинаются с цифры 2.

Знаки приоритетного проезда могут быть представлены в виде желтого ромба с белым окаймлением, перечеркнутого желтого ромба, красного знака STOP, белого круга с красным окаймлением с красной и черной стрелками, синего квадрата с красной и белыми стрелками, белого треугольника с красным окаймлением.

К категории знаков приоритета также относят белые треугольники с красным окаймлением и черным символом внутри, и их часто называют «гибридными знаками», так как они совмещают в себе две функции: предупреждающую и функцию, предоставляющую водителю право приоритета в дорожном движении.

Как правило, знаки приоритета в большинстве случаев устанавливаются перед перекрестками, в населенных пунктах за 50-100 метров до перекрестка, вне населенных пунктов за 150-300 метров, и могут дублироваться непосредственно перед самим перекрестком. Знаки приоритета могут обозначать главную дорогу на перекрестке, конец главной дороги, пересечение главной дороги с второстепенной, примыкание второстепенной дороги к главной справа или слева, требование уступить дорогу, запрет движения без остановки, а также как приоритет встречного дорожного движения, так и приоритет самого водителя перед встречным дорожным движением.

Знаки преимущественного права проезда бывают разной формы, но знаки приоритета 2. 1–2.4 не имеют аналогов, соответственно водитель без особого труда сможет распознать их на трассе или на дорогах любого населенного пункта. Следует помнить, что работающие светофоры или наличие регулировщика, подающего сигналы водителям, отменяют действие знаков преимущественного проезда.

«ДвижОК». Знаки приоритета и поведение пешехода в дождь

«ДвижОК» – программа для юных участников дорожного движения, которую радио «Мира Белогорья» готовит совместно с управлением ГИБДД России по Белгородской области. В новом выпуске учимся разбираться в знаках приоритета, рассказываем, что автоинспектора не стоит бояться, если он остановит ребенка за какое-то нарушение, и даем советы, как безопасно передвигаться по улице во время дождя.

О знаках приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрёстков или узких участков дороги. Они указывают на то, что некоторые участники дорожного движения имеют приоритет во время движения. В переводе с немецкого языка слово «приоритет» означает «преимущество».

Это одно из главных понятий в правилах дорожного движения.

Знаки приоритета созданы для того, чтобы водителям было гораздо легче управлять транспортным средством и взаимодействовать с другими автомобилистами. Они все разные и по цвету, и по форме. Получилось так потому, что раньше эти знаки входили в другие группы знаков и сохранили прежние форму и цвет.

«На деле получается так, что именно из-за этих знаков и их несоблюдения возникают серьезные аварийные ситуации, в том числе массовые дорожно-транспортные происшествия», – рассказал инспектор по особым поручениям в ГИБДД

Владимир Дубинин.

Одним из главных знаков приоритета является «Главная дорога». Этот знак хорошо известен каждому автомобилисту. Знак устанавливается в начале главной дороги и перед каждым перекрестком. Он указывает на то, что все машины, которые движутся по этой дороге, имеют приоритет перед машинами, которые движутся по пересекающим ее дорогам. А вот знак «Движение без остановки запрещено» требует, чтобы любое транспортное средство, прежде чем ехать дальше, притормозило перед этим знаком.

Знак «Уступите дорогу» требует пропустить все машины, движущиеся по дороге, перед которой этот знак установлен. Обычно он применяется на перекрестках двух дорог или при выезде со второстепенной автодороги на трассу. Служит он для предотвращения аварийных ситуаций в случаях, когда пересекаются два или более потока машин.

И запомните: порча дорожных знаков, кидание камней в них, перестановка их, отбрасывание в сторону, сталкивание в кювет – это не безобидная шалость. Не только хулиганство, а преступление.

О поведении с автоинспектором

Автоинспектор вправе остановить ребенка, если тот нарушает правила дорожного движения или просто ведет себя вблизи дороги неосмотрительно. Ребенку нужно понимать, что это страж порядка, который если остановил, то хочет сказать что-то важное, чему-то научить. И обязательно нужно к этому прислушаться.

«Я на своих встречах с детьми всегда говорю, что мы не роботы, все мы живые люди со своими реакциями непредсказуемыми, и все мы можем допускать ошибки. Нужно уметь прощать свои ошибки, но делать выводы. И понимать, что дорога – это то место, где ошибки могут привести к очень серьезным травмам, и это вопрос жизни и смерти, поэтому здесь шутки неуместны», – рассказала психолог Наталья Ткачева.

О поведении пешехода во время дождя

В дождь дорога становится мокрой и скользкой… Риск не справиться с управлением и попасть в аварию растет. Но опасность подстерегает не только водителей, но и тех, кто просто идет по улице. Всем любителям погулять в дождь пригодятся советы от старшего инспектора дорожного надзора капитана полиции Андрея Лесного.

«Остановись, смотри, слушай! Одно из основных правил поведения на дороге осенью», – сказал Андрей Лесной.

В пасмурный день повышается опасность для водителей и пешеходов. В такую погоду водителям плохо видно пешеходов, а пешеходам плохо видно, стоит или движется машина. Помните, что тормозной путь транспортного средства на мокром покрытии значительно увеличивается.

При пересечении проезжей части пешеходу ни в коем случае нельзя не бежать, даже на переходе! Переходя проезжую часть, необходимо убедится, что водители заметили вас и уступают дорогу. Двигаясь по тротуару, нужно идти как можно дальше от проезжей части. При отсутствии тротуаров двигаться по освещенным участкам дорог и только навстречу движению транспорта.

В темное время суток, особенно в ненастную погоду, силуэты людей сливаются с проезжей частью и становятся трудно различимыми для водителей автомобилей. Переход проезжей части в неустановленном месте в этих условиях вдвойне опасен для пешеходов.

«Попросите родителей покупать вам яркую одежду со световозвращающими элементами. Это позволит водителю с большей вероятностью увидеть вас в темное время суток», – сказал Андрей Лесной.

Дорожные и уличные знаки, часть 1 — Smashing Magazine

В этой галерее представлена ​​коллекция фотографий, присланных на фотоконкурс World Of Signage Photo Contest читателями журнала Smashing Magazine. Мы получили более 2500 фотографий от наших читателей со всего мира и представляем подборку самых интересных фотографий в обзоре ниже.

Тема этой галереи — Дорожные и уличные знаки.Большая группа знаков, которые направляют и информируют поток людей, проезжающих по дорогам мира. Обратите внимание: каждая фотография имеет определенную лицензию, указанную в описании фотографии. Прежде чем использовать изображения для частных или коммерческих проектов, убедитесь, что лицензия позволяет вам это делать. Кроме того, вы можете щелкнуть фотографии, чтобы просмотреть их в большем размере.

Пожалуйста, не стесняйтесь взглянуть и на другие работы (ссылки на другие галереи указаны в конце этой галереи).

Дорожные / уличные знаки

Замедлить

Замедление [превью в большом разрешении]
«Совет по скорости, нарисованный на дороге.»Фотография сделана Диланом Уильямсом из Великобритании.

Посмотрите прямо

Посмотрите направо [превью в большом разрешении]
«Указатель движения« Зебра », пересекающий дорогу». Фотография сделана Диланом Уильямсом из Великобритании.

Знак остановки кокса

Знак Stop Coke [превью в большом разрешении]
Лицензия «Stop Coke»: Copyright Акшай Сони. Фотография сделана Акшаем Сони из США.

Раздвижная вывеска

Раздвижная вывеска [превью в большом разрешении]
«Наклонная вывеска за пределами Леднице-Чешская Республика, представляющая скользкую дорогу.Фотография сделана Джайпратапом из Индии.

Держитесь правее, вход запрещен

Держитесь правее на запрете въезда [превью в большом разрешении]
«Придорожный знак держитесь правой стороны на запрещенной дороге — представляет Чешская Республика». Фотография сделана Джайпратапом из Индии.

Дорожный знак

Дорожный знак [превью в большом разрешении]
«Падение в воду». Лицензия: Бесплатно. Фотография сделана Амелией Котта из Румынии.

Красный знак

Красный дорожный знак [превью в большом разрешении]
Снимок сделан Софией Кнежевич из Сербии.

Не роняйте и не садитесь за руль

Don’t Drop or Drive [превью в большом разрешении]
«Знак, напоминающий владельцам домашних животных убирать мусор / мотоциклы и автомобили запрещены, Ильсфельд (сельский район), Баден-Вюртембург». Фотография сделана Тейлор Макконнелл из США.

Все в штучной упаковке

Все в штучной упаковке [превью в большом разрешении]
«Выставка на стоянке такси в торговом центре Gang Hui в Шанхае». Фотография сделана Мишель Дармаван из Индонезии.

Кондиционер

Air Con [превью в большом разрешении]
«Ремонт электрических кабелей в Торонто, Канада. Фотография сделана Еленой Порович из Канады.

Пропал в Ирландии

Затерянный в Ирландии [превью в большом разрешении]
«В Западной Ирландии скопились непонятные дорожные знаки». Фотография сделана Эдди Вонгом из Ирландии.

Потерянный в Буффало Нью-Йорк

Затерянный в Буффало, Нью-Йорк [превью в большом разрешении]
«Я сделал этот снимок на свой мобильный телефон, поэтому он немного зернистый. Я недавно был в Буффало, штат Нью-Йорк, и не мог удержаться от снимка. Довольно забавно иметь две улицы с одинаковым названием, но на самом деле они пересекаются.Слишком смешно.» Фотография сделана Джеффри Глюксманом из Канады.

Знак переезда через железную дорогу

Знак железнодорожного переезда [превью в большом разрешении]
«Фотография одного из указателей на железнодорожный переезд прямо на площади в Прейри-Сити, штат Айова». Фотография сделана Джошуа Соренсоном из США.

Прачечная

Прачечная [превью в большом разрешении]
«Уличные указатели в центре Нью-Йорка на перекрестке улиц Вашингтон-стрит и Лерой-стрит» Фотография сделана Flip Flap Man из США.

Подожди здесь

Жди здесь [превью в большом разрешении]
«Дорожный знак для пешеходного перехода.Фотография сделана melvin soe из США.

Шанхай, Китай

Шанхай, Китай [превью в большом разрешении]
«Стрелки направления на дороге в Шанхае, Китай». Фотография сделана Гэри Кутсубисом из США.

Индийский дорожный знак

Индийский дорожный знак [превью в большом разрешении]
«Эта фотография была сделана в Мумбаи, Индия, недалеко от отеля, который использовался в качестве места для съемок фильма« Миллионер из трущоб », в районе Джуху». Фотография сделана Николасом Монтеккиари из Аргентины.

Дорога Киев

Дорога Киев [превью в большом разрешении]
«Дорога в Киеве.Современная жизнь исторической части города ». Фотография сделана Маргаритой Савченко из Украины.

Айдахо дорожный знак

Дорожный знак Айдахо [превью в большом разрешении]
«Дорожный знак на обочине шоссе в Айдахо, США». Фотография сделана Мишель Мерфи из США.

CrossRoads

CrossRoads [превью в большом разрешении]
«Дорожные знаки». Фотография сделана Людовиком РЕНО из Франции.

Знак соленой воды

Знак «Соленая вода» [превью в большом разрешении]
«Знак с односторонним движением посреди соленой воды. Болото, Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. Дорога в никуда.»Фотография сделана dddundus из США.

Частная дорога на леднике

Частная дорога на леднике [превью в большом разрешении]
«Этот знак установлен на исландском леднике, запрещающий вам использовать эту дорогу, если она не ваша». Фотография сделана Вернером Клеммом из Германии.

Santander 6 leguas y media

Santander 6 leguas y media [превью в большом разрешении]
«Старый дорожный знак:« A Santander seis leguas y media ». Легуа (лига) — это единица длины около 4,2 км, которая использовалась в Испании до 1568 года.”Лицензировано: Защищено авторским правом. Фотография сделана Хорхе Арсе из Испании.

Знак дорожных работ

Знак дорожных работ [превью в большом разрешении]
«Знак слева на тротуаре». Фотография сделана Богданом Юдит из Италии.

Указатели на главной дороге

Указатели на главной дороге [превью в большом разрешении]
«Нарисовано от руки на каменном блоке остроконечной формы, что указывает на то, что эта дорога является первой главной дорогой». Фотография сделана Хейей Басу из Индии.

Вывески детские родисленд

Вывески для детей Родисленд [превью в большом разрешении]
«Вывески, увиденные во время поездки по Род-Айленду, обращая внимание на детей, переходящих улицу.”Лицензия: © Себастьян Шёндорфер, 2009. Фотография сделана Себастьяном Шёндорфер из Австрии.

Жизнь на распутье

Жизнь на перекрестке [превью в большом разрешении]
«Снято в Тамилнаду, Индия». Фотография сделана Субинкришной Гопи из Индии.

Венгерский уличный знак

Венгерский уличный знак [превью в большом разрешении]
«Венгерский уличный знак». Фотография сделана Педро Саноха из Испании.

Цветные вывески черно-белые

Цветные указатели в черно-белом [превью в большом разрешении]
«Разные уличные указатели.Фотография сделана Софией Кнежевич из Сербии.

Красный знак

Красный дорожный знак [превью в большом разрешении]
«Дорожный знак». Фотография сделана Софией Кнежевич из Сербии.

Без тележек

Никаких тележек [превью в большом разрешении]
«Дорожный знак в начале моста в Хойане, Вьетнам». Лицензия: предоставлены права на использование на веб-сайте Smashing Magazine в рамках фотоконкурса «Мир вывесок». Фотография сделана Дугом Гоингом из США.

Переход через дорогу знак

Знак «Переход улицы» [превью в большом разрешении]
«Этот знак побуждает людей правильно переходить улицу.Фотография сделана Марлоном Со из Филиппин.

Использовать пешеходный переход

Use Crosswalk [превью в большом разрешении]
«Этот снимок был сделан в Лос-Анджелесе, и это была настоящая картечь. Парень вел машину в моем поле зрения, как раз в тот момент, когда я нажал на спусковой крючок, чтобы сфотографировать знак ». Фотография сделана Джесси Адлером из Германии.

Образ

Look [превью в большом разрешении]
«Причудливое типографское сообщение с намеком на пиктограмму через маленькие точки в буквах« О », создающих тонкую пару глаз». Фотография сделана Джейсоном Бекеттом из США.

Нет, Нет, Нет

Нет, Нет, Нет [превью в большом разрешении]
«В то время как вывески рудиментарны, размещение всех троих на одном столбике казалось довольно тоталитарным, наряду с местом — Ломбард-стрит,« Самая извилистая улица Америки »». Фотография сделана Джейсоном Бекеттом из США.

Улица для некурящих

Улица, запрещающая курение [превью в большом разрешении]
«Забавная японская вывеска, запрещающая курение». Фотография сделана Лукой из Италии.

В одну сторону

One Way [превью в большом разрешении]
«Знак One Way найден на пересечении Северной улицы, рядом с компанией Gleaner Company. Фотография сделана Габром Камероном из Ямайки.

Доска объявлений улицы
Доска объявлений

[превью в большом разрешении]
Лицензия: На этой фотографии изображена доска объявлений на улице, на которой указано, что это 10-й перекресток. Фотография сделана Рамкумаром Б. из Индии.

Cuba Libre?

Cuba Libre? [превью в большом разрешении]
«Дорожный знак в Гаване, Куба». Фотография сделана Лизой Веверка из Австрии.

Facultad de Ciencias

Facultad de Ciencias [превью в большом разрешении]
«Дорожный знак, указывающий путь к факультету естественных наук.Лицензия: Creative Commons Attribution Некоммерческая без производных. Фотография сделана Мартином Батальесом из Уругвая.

Дорожный знак

Дорожный знак [превью в большом разрешении]
«Дорожный знак в камне. Наверху написано «Колледж-авеню», а внизу — «Элмвуд-парк». Фотография сделана Ханной Ху из США.

Седьмая авеню

Седьмая авеню [превью в большом разрешении]
«Оживленные улицы Нью-Йорка и его знаменитая 7-я авеню — единственный способ добраться туда». Фотография сделана Сандрой Салверт из Великобритании.

Exnersvej

Exnersvej [превью в большом разрешении]
«Мой уличный знак». Фотография сделана Ахилле Маротта из Дании.

Выход

Exit [превью в большом разрешении]
«Часть моего портфолио уличной фотографии». Фотография сделана Филипом Линдом из Австралии / родился в Норвегии.

Знак Вртна улица

Знак Вртна улица [превью в большом разрешении]
«Вртна улица, сразу три знака». Лицензия: Лицензия CC. Фотография сделана Янезом Кадезом из Словении.

Паркин

Паркин [превью в большом разрешении]
«Указатель парковки на очень узкой улице». Фотография сделана Серджио Ораа Алькала из Испании.

Вид с улицы

Вид с улицы [превью в большом разрешении]
«Снято перед солнечными студиями, Мемфис, шт. 5-6 человек стояли на улице и фотографировали ». Фотография сделана kymberlie birkenkamp из США.

Рыба без промысла

Не убивайте рыбу [превью в большом разрешении]
«Не убивайте пойманную рыбу.Фотография сделана Массимо Фабрицио из Италии.

Вход запрещен

Вход запрещен [превью в большом разрешении]
«Я нашел этот знак на заболоченной промышленной зоне недалеко от Фридрихсхафена, Германия». Лицензия: CC-BY-NC-SA. Фотография сделана Седриком Кастнером из Германии.

Прогулки больше нет

Прогулка запрещена [превью в большом разрешении]
«Знак пешеходной прогулки запрещен перед морем. Кажется вполне очевидным? » Лицензия: Все авторские права: Винсент Заугг. Фотография сделана Винсентом Цауггом из Швейцарии.

Sacre coeur Paris, Франция

Sacre coeur Paris, Франция [превью в большом разрешении]
«Знак запрета парковки прекрасно сочетается с белым великолепием базилики Сакре-Кер». Лицензия: Creative Commons Attribution License. Фотография сделана Димитаром Николовым из Болгарии.

Парковка запрещена

Парковка запрещена [превью в большом разрешении]
«Простое фото того, что мы видим каждый день». Фотография сделана Стрэттоном Кэмпбеллом из Канады.

Знак запрета на деятельность в парке

Знак ограничения деятельности парка [превью в большом разрешении]
«Знак найден в парке Вояновы сады в Праге.Фотография сделана Джейсоном Кларком из Великобритании.

Собака — нет собак — doggy doo

Собака — нет собак — doggy doo [превью в большом разрешении]
«Ломо ДМС просроченный черно-белый фильм. Южный Лондон. Триптих ». Фотография сделана Эдвардом Оливом из Испании.

Знак остановки

Знак «Стоп» [превью в большом разрешении]
«Фотография одного из знаков остановки прямо на площади в Прери-Сити, штат Айова». Фотография сделана Джошуа Соренсоном из США.

Спасибо!

Спасибо всем участникам за то, что потратили время на подготовку и отправку материалов для конкурса, а также за создание уникальной и разнообразной галереи, представленной выше.Мы искренне ценим и уважаем ваши усилия и ваше время, ребята!

Другие галереи

Возможно, вы захотите взглянуть и на другие галереи конкурса:

Дорожных Знаков — Дастин Мэйн «Тощий побег»

Для успешного сочетания «горбатого» и «зебры» в дорожном знаке Ди воспользовался моим слабым местом для странно юмористических и извращенных дорожных знаков. Чтобы выиграть этот раунд рулетки Travel Blogger Roulette, ждите, что Ди скоро проведет следующую игру в Dream a Little Dream.Ди объявит новое ключевое слово и будет судьей третьего раунда.

Спасибо всем, кто вошел и оставил комментарий. Тем, у кого не было изображений дорожных знаков, я призываю вас не спускать глаз. До скорого!!

————

Как победитель первой в истории рулетки Travel Photography Roulette, я планировал объявить, что других соревнований по рулетке Travel Photography Roulette не будет, поэтому я могу уйти на пенсию. единственный чемпион! Увы, факел надо передать, и шоу должно продолжаться!

Хотя первым конкурсом был «Животные», на этой неделе мы отправимся с одной из моих любимых находок из путешествий: Дорожные знаки ! Ничто не говорит о слишком забавно о , как знак «Penguins X-ing», особенно когда они это имеют в виду.Я знаю, что вы все сдерживали свои причудливые знаки, чтобы люди не думали, что ваш блог о путешествиях слишком низок, но теперь ваше время сиять! Я выберу свой любимый дорожный знак из всех заявок, полученных за одну неделю, а конкурс завершится 24 ноября.

Как играть:
Правила игры просты. Хостинг-блоггер выбран победителем игры предыдущей недели (7 дней). Новый хозяин выбирает общее ключевое слово или фразу, на которую другие блоггеры отправляют фотографии в течение недели.Фразы могут быть такими же общими, как «люди», вплоть до абстрактных мыслей, таких как «религия» и всего, что между ними.

В конце недели ведущий блоггер выбирает свою любимую фотографию, которая соответствует выбранной фразе, и перемещает ее в начало сообщения в качестве победившей записи с указанием направления на сайт нового ведущего для следующего раунда. Читатели могут попытаться убедить автора выбрать определенную фотографию с помощью комментариев, но автор может игнорировать комментарии по своему усмотрению. Игра повторяется, и победитель проводит игру на следующей неделе и выбирает фразу для отправки новых фотографий.

Ниже приводится список ранее сыгранных раундов игры и хостинг-блогер для каждого из них. Этот список также удваивается как таблица победителей, поскольку каждый ведущий темы выиграл предыдущий раунд! Щелкните ссылку ведущего, чтобы перейти непосредственно к этой записи, чтобы увидеть несколько потрясающих фотографий выбранного термина / фразы!

Круглый и Дата Хост Термин / фраза

  1. 4–10 ноября 2010 г. «Животные» в мечте
  2. 17–24 ноября 2010 г. Skinny Backpacker «Дорожные знаки»
  3. 29 ноября — 6 декабря 2010 г. Dream a Little Dream «Уличное искусство»
  4. 8–15 декабря 2010 г. Главный офис Flashpacker «Фестиваль»
  5. 17–24 декабря 2010 г. Над Йондерлустом «Достопримечательности»
  6. 26 декабря — 2 января 2011 г. Не оглядывайся «Пляжи»
  7. 5–12 января 2011 г. ThePlanetD «Портреты»
  8. 15–22 января 2011 г. Путешествие с помощником «Движение»
  9. 26 января — 3 февраля 2011 г. Джонни Бродяга «Вода»
  10. 8–15 февраля 2011 г. Кен Каминески «Городской»
  11. 21–27 февраля 2011 г. Путешествия Адама «Пятничная ночь»
  12. 7 марта — 14 марта 2011 г. Хроники чешущихся ног «Путешествие»

Для раунда 2 я выбрал термин: « Дорожные знаки », и моя фотография представлена ​​ниже.Я также приму другие отличные знаки, такие как «Не трогай, много электричества приведет к результату» или «Крутой утес, ты падаешь, ты умрешь». Желающие поиграть, пожалуйста, дайте гиперссылку на фотографию, которую вы хотите отправить, и она будет размещена на этой странице. При отправке изображения укажите краткое описание и место, где оно было снято для создания субтитров. 24 ноября я выберу победителя, и этот блоггер сможет начать следующий раунд.

24 фото смешных дорожных знаков, лишенных смысла

Прежде чем сдать экзамен по вождению в DMV, вы должны изучить правила дорожного движения.Власти ввели в действие законы о дорожном движении, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения. Еще одна мера, которую власти ввели на наших дорогах, — это дорожные знаки и знаки.

Они служат для предупреждения и направления участников дорожного движения о том, чего ожидать впереди на дороге. Большинство участников дорожного движения соблюдают правила дорожного движения и дорожные знаки для обеспечения своей безопасности, а также другие участники дорожного движения.

Когда водители нарушают правила, происходят аварии, и люди получают травмы.Как возникает путаница на дорогах? Один из способов, которым водители становятся причиной аварии, — это несоблюдение правил дорожного движения, а другой — путаница в отношении дорожных знаков и знаков.

По большей части власти сделали знаки и отметки на дороге четкими и понятными, но что происходит, когда власти делают некоторые знаки неоднозначными? Путаница. Дорожные знаки должны иметь смысл, чтобы участники дорожного движения знали, чего ожидать, и не вызывали аварии из-за замешательства.

Мы просмотрели дорожные знаки со всего мира, чтобы выяснить, не состоят ли дороги из нелогичных знаков. Мы их нашли. Как вы увидите в этой статье, многие вообще не имеют смысла.

24 Крокодилы впереди

через большой E!

Попытайтесь разобраться в этом знаке. Очевидная интерпретация будет заключаться в том, что вам не следует спускаться с холма, если вы находитесь в инвалидном кресле, поскольку аллигатор проглотит вас у подножия холма.Обычно знаки располагаются перед обозначенной зоной и предупреждают участников дорожного движения о том, что их ждет впереди.

Если вы посмотрите на дорогу перед знаком, вы заметите, что на ней нет спуска и нет дамбы, которую завалили крокодилы. Если вы едете по этой дороге, позвольте знаку посмеяться над вами и продолжить свою жизнь.

23 Питоны на дороге

через сеть велосипедов Австралии

Власти Австралии заботятся о дикой природе и хотят, чтобы животные не пострадали, пока туристы находятся на сафари.Чтобы защитить дикую природу, власти попросили общественность не наезжать на питонов во время движения по грунтовой дороге.

Мы все можем согласиться с тем, что любой, кто увидит питона, будет держаться от него подальше, даже если он будет в машине. Спасибо за очевидное, но вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то приблизится к этим вредным созданиям.

22 Экстренный вызов

через фотографию Брайана Спринсока

Когда у тебя проблемы, кому ты позвонишь? Служба 911 или твоя мать? Что ж, хотя мы любим своих матерей, большинство из нас выбрало бы полицию или службу экстренной помощи, когда у нас возникнет чрезвычайная ситуация.Если вы идете по этой полосе и вам нужна помощь, можете подбежать к телефону, закрепленному на столбе.

Проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что вы не знаете, для чего нужен телефон. Позвонить матери или властям? Если бы вам пришлось позвонить своей матери, интересно, позволит ли линия вам дозвониться, не оплачивая звонок?

21 год Защитите свою Windows

через Clipart Images

Вы не поверите, но это настоящий знак на обочине дороги.Это может показаться шуткой, но у властей нет ни времени, ни денег, чтобы вывешивать знаки, не содержащие их предупреждений.

Может быть, власти пытались предупредить участников дорожного движения, чтобы они держали окна закрытыми, но запутались с программным обеспечением? Может быть, власти хотели напомнить участникам дорожного движения о защите своего программного обеспечения Windows путем установки антивирусного ПО? В любом случае властям следовало более четко заявить о своих намерениях.

20 Спящие полицейские

через увлекательные знаки

Сленг стал популярным способом общения, хотя он может сбивать с толку некоторые культуры.Проблема сленга в том, что он обычно относится к определенной группе людей в регионе. Посторонние будут сбиты с толку терминами, которые некоторые люди используют для общения.

Когда власти предупредили участников дорожного движения о спящих полицейских, они забыли, что некоторые люди не поймут, что речь идет о лежачих полицейских, которые пассивно патрулируют дороги. Было бы проще, если бы вместо этого власти использовали слова «лежачие полицейские».

19 Остерегайтесь бокового зеркала

через Flickr

Похоже, власти обеспокоены не только участниками дорожного движения, но и пешеходами.Путешествуя по Азии, не удивляйтесь, если вы увидите знаки, которых вы не видели больше нигде в мире, поскольку местные власти не хотят, чтобы пешеходы пострадали.

То, что не проблема в одной стране, может быть опасностью в другой. Власти так устали от пешеходов, бьющихся головой о боковые зеркала автобуса, что решили повесить знак, чтобы пешеходы знали о такой возможности.

18 Неактуально

через Flickr

В то время как некоторые дорожные знаки не имеют смысла, у других нет цели быть на дороге.Организаторы мероприятия хотели предупредить других прохожих, чтобы они не касались знака, сообщив им, что у знака есть острые края. Знак предназначался для того, чтобы указать, что люди не должны входить на территорию пешком или на велосипедах.

Вместо этого они предпочли показать, что у знака есть острые края. Может быть, у организаторов был опыт, когда люди получали травмы при перемещении вывески?

17 Строящиеся люди

через Flickr

Одним из уроков, которые вы бы усвоили, если бы вы посещали уроки английского в старшей школе, была грамматика.Если говорящий или писатель не использует правильную грамматику, значение искажается.

Пластические хирурги являются одними из немногих людей, способных конструировать людей, но я не думаю, что это то, что власти имели в виду под этим знаком. Власти имели в виду, что впереди идут строительные работы, но упустили несколько слов, которые придали знаку новое значение.

16 Участники дорожного движения под огнем

через Hybrid Tech Car

Туристы, побывавшие в Южной Африке, знают, что в этой стране много нюансов, с которыми остальной мир не знаком.Некоторые дорожные знаки в Южной Африке сбивают с толку участников дорожного движения, поскольку они не знают, обозначают ли знаки буквальное или переносное значение.

Хотя власти Южной Африки предупредили участников дорожного движения, что им придется иметь дело с полицией, если они не будут соблюдать правила дорожного движения, им не следовало размещать знак, где происходят вельдские пожары. Может они имели в виду огонь на траве?

15 Следи за своим газом

через Laresistance

По сообщению La Resistance News, датская полиция приняла меры, чтобы не допустить, чтобы участники дорожного движения мигали фарами, чтобы предупредить других водителей о приближающейся полиции, и назвала проект Fart Kontrol;

«Мигающие автомобилисты рискуют отвлечь внимание других водителей, не позволяя им сосредоточиться на вождении.Только один автомобилист был пойман на превышении скорости », — сказал пресс-секретарь группы Мартин Бьеррегор новостному сайту Dagens;

«Но когда патруль проезжал мимо и увидел, как встречные машины мигают, как сумасшедшие, чтобы предупредить других водителей, они начали штрафовать автомобилистов, которые мигали фарами».

14 Замедлить

через Live Now

Власти Ирландии делают все, что в их силах, чтобы автомобилисты не пострадали на дорогах, или так ли это на самом деле? Власти Ирландии предупредили участников дорожного движения о недопустимости превышения скорости 100 км / ч (62 миль / ч) при движении по узкой дороге, изображенной на фото.

Это слишком быстро для такой маленькой дороги, как эта, тем более что дорога проходит на краю обрыва, у которого нет боковых преград. На мой взгляд, такой дорогой должны пользоваться только пешеходы и велосипедисты после того, как власти установили боковые ограждения.

13 Все дороги в Монреаль

через newsru.ca

Меня всегда смущала разница между дорогой и проспектом или улицей.Разве это не одно и то же? Когда вы приближаетесь к этому знаку, все дороги указывают на Монреаль. Неважно, ищете ли вы Монреаль-авеню или Монреаль-стрит, вы окажетесь в Монреале независимо от того, по какому маршруту следуете.

Этот знак указывает либо на то, что вам нужно знать разницу между проспектом и улицей, либо на то, что это одно и то же. Может, я был прав, говоря, что улица и проспект — одно и то же. Думаю, этот знак подтверждает мою теорию.

12 Math Is Wrong

через Бабамаил

Что вы делаете, если хотите припарковаться перед этим знаком? Вы едете куда-нибудь или припаркуетесь как минимум на 24 часа? Если вы не припаркуетесь поблизости в течение как минимум 24 часов, власти отбуксируют ваш автомобиль.

Об этом говорит знак, но кто знает, что имели в виду власти? Также обратите внимание, что на знаке указано, что будут отбуксированы нарушители, а не их автомобили. Я уверен, что мы все можем согласиться с тем, что власти провалили это дело.

11 Бабуины?

через Out в Африке

Изучая Африку, вы должны быть осторожны, чтобы не открывать окна машины полностью, так как бабуины запрыгнут в вашу машину и схватят ваши вещи.Власти педантично сообщают об этом участникам дорожного движения, поскольку они видели, как многие туристы теряли свои вещи, подвергая их воздействию диких животных.

Когда власти установили этот знак, они запутали всех, с каким животным они могут столкнуться. Стоит ли участникам дорожного движения беспокоиться о бабуинах или о чем-то еще? Может быть, они имели в виду бабуинов на картинке, но у них не было картинки? Кто знает!

10 Пингвины впереди

через Папеленг Мысли отключены

Хотя пингвины обитают в основном в холодных регионах, таких как Антарктида, несколько видов пингвинов обитают в южном полушарии.Вы можете найти несколько видов пингвинов в зоне умеренного климата, и один вид, галапагосские пингвины, обитает около экватора.

Найти пингвинов, переходящих случайную улицу, маловероятно. Если вы путешествуете по этой дороге, вы должны быть осторожны, чтобы не наехать на пингвинов, но шансы столкнуться с ними на этом участке ничтожны.

9 Охлаждение в Кейптауне,

через Pinterest

Этот знак поймут люди, проживавшие в Кейптауне.Кейптаун расположен в южной части Южной Африки и является одним из самых популярных мест отдыха в мире. Туристы со всего мира стекаются в город, чтобы посетить Винные земли, прекрасные пляжи и подняться на Столовую гору.

Находясь в Кейптауне, вы заметите, что все замерзли. Никто никуда не спешит, все делается в своем темпе. Так что, находясь в Кейптауне, не торопитесь, местные жители сочтут вас странным.

8 Замешательство в изобилии

через Reddit

Езжайте по этой дороге, и вы запутаетесь. Помимо множества знаков, за которыми водитель должен следить, власти построили эту дорогу как двустороннюю. Да все верно.

Вы должны маневрировать, чтобы пропустить встречный транспорт. Это должна быть одна из самых причудливых дорог со знаками, которые я видел.Единственное преимущество, которое я вижу на этой дороге, — это то, что водитель будет широко открывать глаза, чтобы убедиться, что он придерживается каждого знака, расположенного в нескольких футах от предшественника.

7 Бесполезный

через Rooster Teeth

Когда вы бесполезны для своей компании, начальник вежливо просит вас уйти. Когда знак больше не используется, он все еще используется. Смущенный?

Что ж, вы должны быть, согласно формулировке, которую использовали власти, они не используют знак для обозначения каких-либо дорожных условий.Если бы власти планировали не использовать знак, они могли бы оставить его пустым и не тратить время на написание слов, чтобы указать, что знак не имеет смысла. Почему бы не снести все это !?

6 Каждый бит имеет значение

через систему Select Sign

Во время поездки в продуктовый магазин нужно обращать внимание на ограничение скорости. Власти, похоже, установили точную скорость, которую водители не должны превышать, особенно в непосредственной близости от пешеходов.

Власти заявили, что водители не должны превышать скорость 12,5 миль в час при использовании подъездной дороги к магазинам. Кажется, что 13 миль в час — это слишком много, а 12 миль в час — слишком мало. Чтобы быть максимально точным, власти установили максимальную скорость 12,5 миль в час, чтобы ни один пешеход не пострадал.

5 Несчастные случаи незаконны

через Slogan Creator

Движение по любой дороге сопряжено с внутренней опасностью.Хотя водители принимают меры для предотвращения несчастных случаев, некоторые события находятся вне нашего контроля. Никто не хочет попасть в аварию и не нуждается в напоминаниях о том, что столкновения следует избегать.

Власти, отвечающие за эти ветреные дороги, хотели проинформировать водителей о том, что им не следует думать о том, что они попадут в аварию на этих дорогах, так как им придется столкнуться с серьезными последствиями. Вам не нужно дважды говорить нам, чтобы избежать несчастных случаев.

Вот как Dodge Shadow вдохновил Shelby CSX

Dodge Shadow и Plymouth Sundance — это 3-дверные и 5-дверные хэтчбеки соответственно.Это очень доступные модели Chrysler Corporation.

Читать далее

Об авторе Горан Раданович (Опубликовано 209 статей) Более От Горана Радановича

Вот сколько платят предприятия, чтобы попасть на эти большие синие знаки выхода

Проезжайте по любой крупной межштатной автомагистрали в США.S., и вы увидите большие синие вывески, украшенные бизнес-логотипами, возле большинства выходов. Вот кто решает, какие компании будут делать это на вывесках и сколько это будет стоить.

Эти вездесущие большие синие рекламные щиты, называемые знаками с логотипом между штатами или специальными знаками обслуживания, являются находкой для усталых путешественников, ищущих бензин, еду или ночлег рядом с шоссе. Неудивительно, что знаки предназначены не только для помощи автомобилистам, они также приносят денежную выгоду предприятиям и, что особенно важно, государству.

Программы придорожной рекламы находятся в ведении отдельных штатов, хотя определенные служебные знаки, подобные изображенному на рисунке выше, как правило, передаются подрядчикам в аренду. Одним из крупнейших подрядчиков является компания Interstate Logos, которая работает с транспортными агентствами в 23 штатах не только для установки огромных синих панелей, но и для работы с предприятиями над запуском программ.

Кто имеет право быть на знаках?

G / O Media может получить комиссию

Если вы владеете бизнесом, относящимся к одной из этих групп (аттракционы, аптеки, кемпинги, жилье, еда и газ), и ваш бизнес расположен рядом с автомагистралью штата с контролируемым доступом, тогда вы имеете право на то, чтобы ваша компания была на большом синем знаке.Это может быть отличной возможностью привлечь больше клиентов.

Но не каждый имеет право размещать логотип своей фирмы; Это потому, что требования штата довольно жесткие, в них указываются такие вещи, как расстояние от шоссе, часы работы, необходимые удобства и количество доступных парковочных мест.

Например, как показано на изображении выше, штат Мичиган требует, чтобы любая заправочная станция на определенном знаке обслуживания находилась в пределах шести миль от шоссе и была открыта не менее 16 часов в день, семь дней в неделю и 360 дней в неделю. год.Кроме того, заправочная станция должна предлагать воду, газ и масло для различных типов транспортных средств, а также общественные туалеты и общественный телефон.

Требования к объектам питания также специфичны и гласят, что предприятия должны работать непрерывно в течение 12 часов в день и шесть дней в неделю. Кроме того, рестораны на служебных знаках должны находиться в пределах шести миль от шоссе и иметь 24 места для посетителей, общественную ванную комнату и общественный телефон.

Остальные штаты еще строже; В Колорадо указано, что рестораны должны предлагать питьевую воду и должны быть открыты постоянно с 7 часов утра.м. и 11 часов вечера, а в Кентукки рестораны и газовые предприятия ограничиваются пределами трех миль от сельской развязки или всего одной мили от городской транспортной развязки.

Но даже если ваш бизнес соответствует всем требованиям и вы подали онлайн-заявку, может существовать конкуренция со стороны других близлежащих предприятий. Что касается того, какой из этих предприятий появится на знаках, это зависит от политики государства. Колорадо меняет предприятия в конце каждого контрактного года, но другие штаты, такие как Мичиган, отдают предпочтение предприятиям, расположенным ближе к шоссе, в то время как другие, такие как Вашингтон, используют подход в порядке очереди (со списком ожидания).

Типы знаков

Знаки обычно бывают трех разных типов: основные, рампы и первопроходцы. Магистральные знаки — это огромные знаки, которые автомобилисты видят на главной автомагистрали непосредственно перед выездом, знаки съезда находятся по обе стороны съезда и обычно содержат стрелку и расстояние до пункта назначения, а знаки первопроходца находятся вдоль маршрута во время движения. перейти к бизнесу с пандуса не так-то просто.

Шесть основных типов предприятий, указанных на знаках с логотипом — местные достопримечательности, аптеки, кемпинг, жилье, еда и бензин — часто размещаются вдоль шоссе в таком порядке (другими словами, вы увидите большой синий значок « Достопримечательности »первым и последним« газ ») и обычно находятся в пределах одной мили от выезда.Как правило, они содержат максимум шесть логотипов:

Знаки Mainline обычно огромны — 17 футов в ширину и 10 футов в высоту, в то время как сами логотипы обычно имеют размер примерно три на четыре фута. Вот примерный масштаб:

Стоимость для предприятий

Стоимость получения определенного знака обслуживания зависит от штата, но в целом составляет от 500 до пары тысяч долларов в год. В некоторых штатах ежегодная плата зависит исключительно от того, какой знак арендует компания, хотя в других штатах размер годовой платы зависит от того, сколько трафика видит эта конкретная дорога (знак на более загруженной дороге стоит дороже).

Сборы Вашингтона, например, зависят от трафика и местоположения. В приведенной выше таблице в качестве примера на сайте Министерства транспорта Вашингтона показаны ежегодные затраты от 360 до 910 долларов за два знака (по одному в каждом направлении).

Michigan взимает фиксированную плату в размере 850 долларов США за знак основной линии (он также идет со знаком пандуса), поэтому реклама по обеим сторонам дороги — по одному знаку в каждом направлении — означает, что компании должны платить 1700 долларов в год за размещение рекламы на шоссе.

Флорида действует немного по-другому, устанавливая ставки на основе таких вещей, как «население, объем трафика, рыночный спрос и стоимость ежегодных сборов за разрешение». Во Флориде максимальная годовая плата за «размещение указателей» в городской местности составляет 3500 долларов, а 2000 долларов — за вывеску для бизнеса в сельской местности.

Техас разделяет стоимость знаков Mainline и небольших указателей на пандусах, но также использует ежедневный счет трафика для определения стоимости. Основные вывески стоят от 900 до 3250 долларов в год, а меньшие вывески на пандусах стоят от 150 до 750 долларов в год.Сборы Колорадо составляют 750 долларов за направление для магистрали, указателя на рампу и первопроходца.

Это всего лишь несколько примеров, но в среднем кажется, что если вы хотите, чтобы ваш бизнес был на большом синем дорожном знаке, рассчитывайте выложить около тысячи долларов за каждое направление.

Конечно, есть и другие расходы. Хотя отдельные штаты (или другие штаты, заключившие контракт на запуск программы логотипов), как правило, предоставляют большие синие задние панели, предприятиям поручается разработать знаки с логотипами в соответствии с требуемыми спецификациями.Это не всегда дешево; Министерство транспорта Вашингтона приводит приблизительные цифры:

  • Знаки размером 24 на 12 дюймов стоят от 84 до 530 долларов США
  • Знаки размером 36 на 12 дюймов стоят от 160 до 530 долларов США
  • Знаки размером 60 на 36 дюймов стоимость от 330 до 530 долларов

Типичные вывески с основными логотипами имеют размер примерно 48 на 36 дюймов, поэтому, исходя из приблизительных цифр WSDOT, можно с уверенностью рассчитать от 300 до 500 долларов за знак (это согласуется с Lexington Herald Leader Претензия на сумму 1 253 доллара за четыре логотипа).

Добавьте годовой сбор к стоимости изготовления знака и любые сборы за удаление / замену (обычно около 100 долларов США) или сборы за дополнительные знаки первопроходца (обычно около 50 долларов США), и предприятия в некоторых областях могут в конечном итоге потратить около десяти тысяч в год на рекламу пары вывесок (хотя большинство предприятий, скорее всего, в конечном итоге потратят всего пару тысяч). Если движение достаточно интенсивное и этот бизнес хорошо известен автомобилистам, это того стоит.

По штату программа вроде однозначно стоит. Lexington Herald Leader , в своем отчете о знаках с логотипом Кентукки говорит, что штат получает 35 процентов всех продаж логотипов и шесть процентов так называемых «ориентированных на туристов указателей» (текстовые знаки на государственных маршрутах) .

На сайтах говорится, что в 2010 году компания Kentucky Logos, по контракту с Кентукки DOT, заплатила штату 618 904,91 доллара. Это хорошо для штата, но, согласно отчету, из 1568 предприятий штата уезжают только 1-2 процента ежегодно.Так что, похоже, бизнес тоже доволен.

Это неудивительно. Эти проклятые синие знаки трудно игнорировать.

Маршрут 66 во Флагстаффе, Аризона

Маршрут 66 прочно вошел в ностальгию по Америке.

История дороги рисует романтические картины более простых времен. Он вызывает в воображении образы усталых путешественников в классических автомобилях, отдыхающих на ночь на деревенских автомобильных дворах в причудливых маленьких городках, где мама и папа все еще держали фонтанчик с газировкой, а в магазине за десять центов продавались вещи за десять центов.

Он тихо почитает печальную участь этих людей, которые были изгнаны из своих домов и увлечены местью, вызванной месивом и Великой депрессией. Он манит искателя приключений обещанием новых впечатлений и азарта после каждого поворота.

Маршрут 66 проходит через Флагстафф, штат Аризона?

Да, во Флагстаффе вы все еще можете совершить круиз по трассе 66 и оглянуться назад во времени на знаменитые здания, некоторые из которых все еще украшены неоновыми вывесками. Рядом с шоссе 66 в Флагстаффе и всемирно известным музейным клубом, который превратился из придорожного дома Маршрута 66 и таксидермического магазина, превратился несколько исторических отелей в ночной клуб в стиле кантри-вестерн, где вы можете пойти потанцевать и послушать живую музыку.Вдоль маршрута есть города-призраки и процветающие предприятия, говорящие о более простых временах.

Где можно сфотографировать знак «Маршрут 66»?

Проезжая по этой исторической дороге, вы увидите множество возможностей остановиться и сфотографировать дорожный знак «Маршрут 66». Также есть отличная возможность сфотографироваться на вокзале Amtrak в центре Флагстаффа, где вы найдете классную роспись на асфальте с логотипом Route 66.

Что можно посмотреть и чем заняться на шоссе 66 недалеко от Флагстаффа, штат Аризона?

Walk This Talk — Route 66 — это новый пешеходный аудиотур, посвященный первоначальной трассе Флагстаффа Route 66 на Феникс-авеню и Майкс-Пайк.Расположенный в пешеходном районе Саутсайд, Walk-66 имеет знаки с пешеходными весами, чтобы объявлять о важных сооружениях, событиях и людях, которые пострадали от маршрута или которые, в свою очередь, повлияли на его выравнивание. Десять указателей проекта уведомляют пешеходов о необходимости позвонить по бесплатному телефону (928) 218-2926, чтобы услышать заранее записанные истории о конкретных происшествиях, общей истории Саутсайда и истории шоссе 66 в центре города. Программа представляет голливудского актера и самого Флагстаффа Теда Дэнсона, а остановку тура озвучивает местная писательница Роуз Хоук.Первая остановка аудиотура начинается сразу за входными дверями на северной стороне Центра для посетителей и дает обзор тура и его пути через Саутсайд, который заканчивается на пересечении улиц Майкс-Пайк и Милтон-роуд.

Поскольку все вы, поклонники Маршрута 66 Флагстаффа, так хорошо разбираетесь в «обязательных для посещения» местах на Матери-роуд — таких как Музейный клуб, Miz Zips и Туристический центр Флагстаффа — я здесь, чтобы рассказать вам о менее известных жемчужинах, которые ты бы ударил себя, если промахнулся.

Как писатель-путешественник, я всегда ищу укрытия, заслуживающие хвастовства, и хочу дать себе глупую пощечину, если узнаю об одном ПОСЛЕ того, как покинул это место. Используя следующие шесть секретов инсайдеров, вы получите впечатляющие фотооперации, предыстории и многое, о чем можно поваляться. Если вы пропустите эти 5 лучших скрытых жемчужин Маршрута 66 и достопримечательностей, которые можно найти на Маршруте 66:

Топ 5 скрытых жемчужин на шоссе 66 в Аризоне

1. Пивоваренная компания Mother Road

Расположенная на затерянном участке шоссе 66, эта местная пивоварня находится в глуши.Первоначальная трасса 66 следовала за железнодорожной веткой (Майкс-Пайк), которая обслуживала лесопильный завод Флагстаффа в Риордане. Изменение маршрута произошло, когда был построен подземный переход, чтобы облегчить заторы, вызванные перемещением семей на запад во время Пыльной чаши на том месте, которое сейчас является Милтон-роуд.

Откройте для себя эту оригинальную трассу шоссе 66, прогулявшись или проехав на юг по Бивер-стрит от туристического центра Флагстаффа до Феникс-авеню. Следуйте по Феникс-авеню на запад до Майкса-Пайка, и вы проследите первоначальный маршрут Матери-роуд, имя Джона Стейнбека для шоссе 66.Поверните налево на Mikes Pike и пройдите один квартал до Mother Road Brewing Company. В семейном пивном баре, расположенном в здании Milum 1920-х годов, подают пиво с названиями, вдохновленными Route 66, такими как «Lost Highway Black IPA» и «Gold Road Kölsch Style Ale».

2. Паспорт Маршрута 66: проставьте штамп на Материнской дороге

Немногие люди знают о выпуске паспорта исторического шоссе 66 Аризоны, посвященного 90-летию, но вы будете «в курсе», когда попросите его в Центре для посетителей Флагстаффа в историческом центре города.В памятном документе указано, где в Аризоне можно собирать марки для секретного паспорта Маршрута 66.

3. Собачий дом: предыстория под прикрытием

Когда вы подумали, что хит Eagles «Take it Easy» был вдохновлен опытом автора песен Джексона Брауна на углу в Уинслоу, штат Аризона, вот вам предыстория. Согласно интервью с местным продюсером шоу-бизнеса Мэтью Зиглером, Браун рассказал: «Изображение этой девушки за рулем грузовика — это изображение, пришедшее с Восточного Флага (штат сотрудников).… На самом деле это был не «Форд» с бортовой платформой. Это был грузовик Toyota, и он выезжал из Weinerschnitzel ». С тех пор автомагистраль изменила свое название на Dog Haus, но вы можете воспроизвести свою собственную версию истории о тишине, проверив, кто замедляется, чтобы взглянуть на вас, пока вы ждете своих собак или буррито на завтрак. Если вы не знаете их наизусть, вот слова из легендарной песни Road Trippin, написанной Брауном и Гленном Фреем:

Ну, я стою на углу в Уинслоу, штат Аризона,
Какое прекрасное зрелище, чтобы видеть
Это девушка, милорд, в бортовом Форде
Медленно спускается, чтобы взглянуть на меня

4.Мотель Western Hills Neon Sign

Это моя любимая неоновая вывеска вдоль всего шоссе 66 в Аризоне. Ноги упряжки лошадей бегут рысью, когда они тянут крытую повозку, что, конечно же, заставляет колеса со спицами крутиться по кругу. Как это весело? Выйдите из машины, чтобы максимально использовать возможности этой фотосъемки, и попробуйте режим видео на своей камере, чтобы запечатлеть движение. На вывеске указан адрес: 1580 E Route 66, Flagstaff с мексиканским рестораном Agave, что вызывает одобрение этого корреспондента.

5. Феникс Авеню Маршрут 66 Фреска

Если вы не знаете, где находится эта почти длинная фреска, вы можете легко проехать мимо нее. Украшая южную стену пивоварни Lumberyard на улице Южного Сан-Франциско, 5, стоит остановиться, чтобы выйти и осмотреть детальную фреску. Фреска с изображением классических автомобилей, исторической достопримечательности Indian Pow Wow в Флагстаффе и местных значков трассы 66 — отличный фон для селфи, на котором можно запечатлеть ваши подвиги на трассе 66. Сделав селфи, развернитесь и сделайте снимок исторической вывески Downtowner Motel через дорогу.

Гостевая статья Стейси Виттиг. unstoppablestaceytravel.com

отелей в Уотервилле, штат Мэн. Домашняя страница

Откройте для себя неожиданные сокровища штата Мэн

Специальные предложения на месте

СКОРО В ПРОДАЖЕ!

Подпишитесь, чтобы получать наши лучшие предложения и новости о предстоящих мероприятиях.

Электронная почта Зарегистрироваться

Служение лучшим из щедрости штата Мэн


Самый ожидаемый новый ресторан Waterville, Front & Main, стремится преобразовать местную гастрономическую сцену с помощью креативной и питательной кухни, бережно приготовленной с собственных ферм, полей, заливов и океанов штата Мэн.

Узнать больше Бронирование

Собрания

Что-то для празднования

Отель Lockwood предлагает номера в местном стиле, изысканные места для проведения мероприятий и восхитительные частные рестораны. Приглашает вас отпраздновать время года вместе с нами.


Скоро в продаже!

Расположение

Добро пожаловать в


Вотервиль

Энергичный, очаровательный и гостеприимный современный район Уотервилля является идеальным местом для знакомства с красотами штата Мэн.

ЛОКВУД ОТЕЛЬ

9 Main St, Waterville, ME 04901

Художественный музей Колби-колледжа

5600 Mayflower Hill Dr, Вотервиль, Мэн, 04901

5 мин / 2 мили

Колби Колледж

4000 Mayflower Hill Dr, Вотервиль, ME 04901

5 мин / 3 мили

Музей Редингтона

62 Silver St B, Вотервиль, ME 04901

2 мин / 1 миля

Head of Falls и RiverWalk

Front St, Waterville, ME 04901

2 мин / 1 миля

Тропы карьерной дороги

300 Quarry Rd, Вотервиль, ME 04901

10 мин / 7 миль

Оперный театр Уотервилля

1 Common St, Waterville, ME 04901

2 мин / 1 миля

В Панджшире, мало признаков активного сопротивления или каких-либо боевых действий

ПАНДЖШИР, Афганистан — В этой пышной полосе земли, отгороженной от потенциальных захватчиков высокими горными вершинами и узкими проходами, способными устраивать засады, — бывшие бойцы моджахедов и Афганские коммандос перегруппировались через несколько дней после того, как талибы свергли афганское правительство, пообещав сражаться до последнего человека.Панджшерская долина, с ее историей сопротивления и репутацией неприступной местности, казалась идеальным местом для решительных отрядов ренегатов, которые могли бы основать повстанческое движение.

Однако к 6 сентября талибы заявили, что захватили всю провинцию Панджшер, что стало важной победой в регионе, который отразил многочисленные советские наступления в 1980-х годах и оставался вне контроля талибов во время его правления с 1996 по 2001 год.

Во вторник The New York Times посетила долину впервые с тех пор, как молниеносное наступление талибов привело к захвату ими власти в Афганистане в прошлом месяце.На обочинах дороги были сорваны плакаты с изображениями павших бойцов сопротивления с прошлых войн. Обычно оживленное движение было заменено бродячим скотом, а тишину нарушали только исламские песнопения, время от времени звучащие из динамиков на нескольких грузовиках талибов.

Представитель Фронта национального сопротивления заявил, что борьба еще далека от завершения.

«Наши силы дислоцированы по всей долине», — сказал через WhatsApp официальный представитель Али Майсам Назари.«Советы также заявляли о своей победе, когда они входили в Панджшер и не видели боев в течение нескольких дней или недель. Но моджахеды в 80-х ждали, а затем атаковали в нужный момент ».

Но в путешествии через 40 миль провинции и столицы провинции, Базарака, стало ясно, что боевые действия в основном прекратились, по крайней мере, на данный момент, и то, что сопротивление осталось, похоже, ограничивалось горными районами, практически недоступными для пеших прогулок или передвижения на транспорте. Большинство жителей бежали до начала боевых действий.Те, кто остались, боролись с резким ростом рыночных цен и нехваткой еды.

В течение тех недель боевых действий и даже после них в социальных сетях распространялись сообщения о нарушениях прав человека талибами захваченных в плен боевиков сопротивления и мирных жителей. Тем не менее, отчеты об обысках и изъятиях, а также публичных казнях, которые талибы отрицали, невозможно проверить или опровергнуть.

Электричество и вышки сотовой связи были отключены, в результате чего образовался информационный вакуум, который быстро заполнился противоположными рассказами и заявлениями о массовых убийствах, этнических чистках и ложных обвинениях.Широко распространенное видео, в котором утверждается, что над долиной действуют пакистанские дроны, оказалось графикой из видеоигры. На другом видео были показаны пачки денег и слитки золота, найденные талибами в доме, предположительно принадлежащем Амрулле Салеху, бывшему вице-президенту Афганистана. Некоторые официальные лица Талибана опровергли это сообщение, в то время как другие заявили, что это правда.

Патрисия Госсман, заместитель директора Хьюман Райтс Вотч в Азии, сказала, что ее организация отслеживает многочисленные заявления о зверствах, но изо всех сил пытается их подтвердить.«В социальных сетях появляется лавина непроверенной информации, но необходимо достоверное расследование заявлений о казнях без надлежащего судебного разбирательства и других злоупотреблениях», — сказала г-жа Госсман. «Нет другого способа установить правду и добиться ответственности».

Ранее на этой неделе Басир Абдул, 40 лет проживший в Германии, экспортируя автомобили в Афганистан и на Ближний Восток, направился домой через Панджшерскую долину, которую он обнаружил в значительной степени безлюдной.

«Все говорят:« Талибан, Талибан », — сказал он. — Я сказал себе:« Я должен это увидеть.’»

По прибытии в свой дом г-н Абдул, 58 лет, оценил ущерб: несколько разбитых окон и следы вторжений, которые спали в комнатах. Кто-то оставил пару армейских ботинок и оранжевый шарф, свисающий с ветки.

«Я не уверен, было ли это работой Талибана или воров, — сказал он, — но люди вломились, пока меня не было».

Снаружи г-н Абдул осмотрел горизонт. Его собственность находилась в поле зрения гробницы Ахмад Шаха Масуда, известного лидера моджахедов Северного сопротивления, убитого боевиками Аль-Каиды 20 лет назад.

«Долина кажется тихой, — сказал г-н Абдул.

Недалеко по дороге группа боевиков Талибана упаковывала свои пикапы с эмблемами уже павших афганских сил безопасности. «Бой в Панджшире закончился», — сказал командир отряда Сабавун, который носит только одно имя. «Теперь будет мир. Мы приветствовали тех, кто сложил оружие, и тех, кто сражался, для них дела не закончились хорошо ».

Его отряд из 200 человек был родом из северного Афганистана.Они пробились в Панджшер из соседней провинции Баглан и на прошлой неделе добрались до Базарака.

Командующий Сабавун сказал, что его люди направляются в Мазари-Шариф, столицу провинции Балх, где они будут обеспечивать безопасность.

Вдоль главной дороги к югу от Базарака следов ожесточенных боев почти не было. В некоторых зданиях были разбиты окна или имелись странные следы от пули, но структурные повреждения найти было трудно. Дорогу усеяли полдюжины разбитых военных машин.

В хирургический и родильный дом в долине за последние недели поступило от 60 до 70 человек с травмами, полученными в результате конфликта.Джина Портелла, координатор медицинского отдела неправительственной организации Emergency, итальянской некоммерческой организации, которая управляет этим учреждением.

«Мы подготовились к ситуации с массовыми жертвами до того, как здесь начались столкновения», — сказал д-р Портелла. «Поскольку многие мирные жители покинули долину заранее, их количество оставалось относительно небольшим».

На обочине главной дороги талибы выстроились в живую цепь и выгружали металлические банки с боеприпасами из припаркованных грузовиков. Минометы, реактивные снаряды, патроны различного калибра и противопехотные наземные мины, извлеченные из складов оружия, которым несколько десятков лет назад, скопившихся вокруг ржавого советского бронетранспортера.

Далее по извилистой дороге, в глубине боковой долины Дара-э-Хазара, дорогу перекрыла блокада, укомплектованная вооруженными боевиками с сильным панджшерским акцентом. Один из них объяснил, что они принадлежат к частям, которые служили при предыдущем правительстве, и что, хотя они больше не сопротивлялись, они еще не сдались.

Узнайте о захвате власти талибами в Афганистане


Карта 1 из 6

Кто такие талибы? Талибан возник в 1994 году на фоне беспорядков, возникших после вывода советских войск из Афганистана в 1989 году.Они применяли жестокие публичные наказания, в том числе порку, ампутации и массовые казни, чтобы обеспечить соблюдение своих правил. Вот более подробная информация об их происхождении и их послужном списке правителей.

Кто такие лидеры Талибана? Это высшие лидеры Талибана, люди, которые провели годы в бегах, в бегах, в тюрьмах и уклоняясь от американских дронов. Мало что известно о них и о том, как они планируют управлять, в том числе о том, будут ли они такими терпимыми, как утверждают. Один из представителей сказал The Times, что группа хотела забыть свое прошлое, но при этом будут действовать некоторые ограничения.

Он сказал, что Кари Кудратуллах, новый губернатор провинции, встречался со старейшинами, чтобы обсудить мирную передачу власти.

Представитель военной комиссии Талибана мулла Хафиз Осман позже подтвердил, что это правда, в то время как г-н Назари, представитель сопротивления, опроверг это утверждение.

Позади панджшерских боевиков развевался зелено-бело-черный флаг Северного Альянса, переделанный для обозначения Фронта национального сопротивления, которым руководит Ахмад Масуд, сын Ахмада Шада Масуда, лидера, убитого в 2001 году.Но жители деревни сказали, что талибы давно действуют в долине и что некоторые жители договорились об их захвате.

Возле могилы старшего Масуда молодой Талиб, вдали от своего дома в провинции Гильменд на юге, совершил свои вечерние молитвы.

Днями ранее в социальных сетях появились фотографии частично разрушенной гробницы в впечатляющем мавзолее на вершине холма с видом на долину вместе с обвинениями в том, что талибы обыскали это место.«Это была не наша работа», — сказал один из охранников талибов. «Вломились мирные жители и разбили стекло».

С тех пор этот объект был отремонтирован талибами и теперь находится в своем первоначальном состоянии. Группа стражников стояла вокруг гробницы, и с наступлением вечера они накинули на нее зеленую пелену и закрыли двери на ночь.

За пределами долины сбежавшие задавались вопросом, смогут ли они когда-нибудь вернуться.

Когда талибы впервые вошли в Панджшир, 17-летняя Сахар и ее семья забаррикадировались дома, думая, что сопротивление в конечном итоге изгонит талибов.

alexxlab / 26.07.1975 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *