Знак движение мотоциклов запрещено: Дорожный знак 3.5 «Движение мотоциклов запрещено»
| |
| |
Знак 3.5 Движение мотоциклов запрещено
Устанавливается непосредственно в тех местах, где запрещено движение.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
Кто и за что запрещает мотоциклам въезд в центр городов?
«Мы ехали закрывать сезон — и тут бах, видим этот знак! Целая колонна едет — мы просто в шоке были. Центр города, а въехать туда сейчас нельзя», — рассказывает байкер Алик, участник слуцкого мотоклуба «Live to Ride». Недавно в Слуцке запретили движение на мотоциклах, скутерах и мопедах в центре города. Такая же ситуация по всей стране: во многих городах Беларуси начали активно устанавливать знаки «Движение мотоциклов запрещено».
Байкеры возмущены: знаки «Движение мотоциклов запрещено», считают они, попирают их право на свободу передвижения. Городские власти считают, что так они лишь охраняют спокойствие простых граждан. В Слуцке новые знаки запрещают движение двухколесного транспорта от Дома Торговли почти до городского парка — байкерам теперь недоступен центр города. В противном случае штраф от 1 до 5 базовых величин, а при повторном нарушении от 2 до 8 базовых. На закрытом для байкеров участке расположены банки, кафе, центральный магазин, краеведческий музей, единственный в городе кинотеатр, центр занятости населения и др. Тем, кто работает в центре города, подъехать к своей работе теперь стало сложно, если вообще возможно.
— В теплое время года, например, я передвигаюсь на мотоцикле, а теперь центр города для меня закрыт — объезжай как хочешь, хоть дворами. Многие ездили через центр на работу, — описывает ситуацию в городе байкер Алик. — Ограничение надо ставить было по времени, например, запретить ездить с 8 вечера до 8 утра. Вечером дел нет, можно было запретить, чтобы не было ночных покатушек. С таким ограничением я полностью согласен: бывает, мотоциклы спать мешают. Но днем зачем запрещать?
В ОГАИ Слуцкого РОВД поясняют, что решение принято исключительно в интересах граждан: было много жалоб со стороны жильцов на шум от мотоциклов. Случай Слуцка не единичный. В центре некоторых белорусских городов также запрещено ездить на мотоциклах: в Могилеве полностью, а в Гомеле лишь по ночам. Но есть байкеры, которые считают, что даже частичный запрет — это не решение проблемы.
— Проблема в шуме: кто-то ночью громко гоняет. Почему с этим борются путем запрещения передвижения вообще? Лучше поставить патруль — пусть они ловят и штрафуют конкретно тех, кто шумит. Но так огулом запрещать неправильно. Почему из-за тех, кто гоняет ночью без глушителя, должны страдать порядочные граждане, которые ездят практически бесшумно? — рассуждает пресс-секретарь столичного мотоклуба Racing Clan Дмитрий Луговой, байкер с 10-летним стажем. Как считают байкеры, у этих запретов есть еще и сугубо личные основания.
— Видимо, конкретному должностному лицу в конкретном городе просто не нравятся мотоциклы — он проинициировал и довел до конца этот вопрос. Ведь, согласитесь, жалобы горожан есть везде, но ездить в центре на мотоциклах запрещено лишь в нескольких городах. Потому что, если бы это была государственная политика, это было бы повсеместно. А то, что запрещено лишь в некоторых населенных пунктах, наталкивает на мысль, что это просто кому-то нужно, — продолжает Дмитрий.
Его слова подтверждает и Алик из Слуцка, здесь, говорит байкер, к мотоциклам всегда было предвзятое отношение.
— Я езжу на мотоцикле с 1998 года. Байкеров здесь никогда не любили, даже если ты едешь 40 км/ч. Такое ощущение, будто в Слуцке установка такая: искоренить мотоцикл как вид транспорта.
Подобные запреты на въезд в центр города байкеры воспринимают как ущемление своих конституционных прав и свобод. Например, права на свободное передвижение. — Мое ТС зарегистрировано в ГАИ — у меня есть номерной знак, страховка, пройден техосмотр. Почему мне кто-то должен запрещать ехать? Если мои документы в порядке, я могу ехать. Если у кого-то звук глушителя либо техническое состояние мотоцикла не соответствует нормам, это не значит, что из-за одного или двух человек должны страдать все.
— С таким же успехом можно запретить движение всех машин, которые громко шумят, — говорит Дмитрий Луговой. Юристы поясняют, что знаками «Движение мотоциклов запрещено» никто права байкеров не нарушает.
— На наш взгляд, установка в том или ином месте дорожного знака «Движение мотоциклов запрещено» (при условии соблюдения процедуры его установки) не нарушает конституционные права байкеров. Ведь если рассматривать дорожные знаки с такой точки зрения, то «обвинить» в нарушении прав человека можно любой запрещающий знак: «Движение запрещено», «Остановка запрещена» и т. д., — объясняют юристы Илья Латышев и Вадим Пашкевич, юридическая компания «Райдла Лейинш Норкус». Дорожные знаки как технические средства организации дорожного движения (ДД) предназначены для информирования участников ДД об условиях, направлениях и режимах движения на дорогах. Виды знаков, их количество, место установки определяют в проекте организации ДД (п. 5.1.2 СТБ 1300−2014). Проекты организации ДД согласовываются с подразделениями ГАИ по территориальной принадлежности и утверждаются владельцами автомобильных дорог, улиц и технических средств организации ДД (п. 4.6 СТБ 1300−2014). При этом проекты организации ДД должны быть разработаны в соответствии с действующим законодательством (например, СТБ 2255−2012). Следовательно, если проект организации ДД, который предусматривает установку конкретного знака на конкретном участке дороги, разработан, согласован и утвержден в порядке, установленном законодательством, то знаки устанавливаются правомерно. В таком случае неправомерно говорить о том, что их установка нарушает права отдельных лиц. Соответствующие ограничения ДД установлены не в целях ограничения прав и свобод отдельных лиц, а в целях оптимального регулирования ДД на конкретном участке дороги. При этом общие требования законодательства (наличие у водителя права управления транспортным средством, прохождение медосмотра, страхование своей гражданской ответственности, уплата сборов за допуск к дорожному движению, надлежащее техническое состояние транспортного средства) действуют независимо от того, какие правила ДД установлены на конкретном участке дороги, и сами по себе не являются аргументом, позволяющим оспаривать введение тех или иных правил ДД на конкретном участке дороги.
— Если байкеры не согласны с каким-то дорожным знаком и считают, что он ущемляет их права, они могут обратиться с заявлением в местное подразделение ГАИ, и в заявлении попросить обосновать установку конкретного знака. Если же ответ мотоциклистов не удовлетворит, они могут его обжаловать в вышестоящем подразделении ГАИ, а затем и в суде.
Байкер Дмитрий говорит, что запретами в регионах сейчас подготавливается почва для того, чтобы и центр Минска сделать свободным от мотоциклов.
— Такие мысли уже высказывались: запретить движение байкеров в Минске по проспекту в ночное время, ссылались даже на культурно-исторические ценности. Но в Минске слишком много байкеров, они слишком весомый пласт занимают в жизни общества — запретить ездить в центре Минска мотоциклам будет куда сложнее. Потому что это может превратиться в акции типа «стоп-бензин».
— В Минске подобный запрет на движение мотоциклов в центре города вводить не планируется. Хотя граждане нередко жалуются на шум, создаваемый мотоциклами, в которых изменена выхлопная система, установленная заводом-изготовителем, — отвечает байкерам инспектор отдела агитации и пропаганды ГАИ ГУВД Мингорисполкома Артем Цыбулько.
Сами байкеры признают, что часто страдают из-за своих же «братьев» — тех, кто ездит без глушителя, не обращая внимания на спокойствие остальных.
— В клубе я молодежь воспитываю: езда без глушителей — это вообще не дело. Пусть таких отлавливают, измеряют величину шума, наказывают. Но таких всего два человека, а мотоциклов в городе, например, двести. Но, получается, страдают все, — рассказывает Алик из Слуцка. — Мы в клубе с этим постоянно боремся. Я ругаю молодежь за это — учу ездить, уважая других людей.
Но пока что власти некоторых городов действуют решительно, вообще запрещая въезжать мотоциклистам в центр. Мотоциклисты нервничают, но в суд пока не идут.
А что вы думаете об этой проблеме? Ждем ваши комментарии на форуме.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.
Знак ЗАПРЕТ НА ПАРКОВКУ МОТОЦИКЛОВ (RT-20) — Запрещающие знаки
Тип покрытия: Обязательно Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) PlasticNone-Reflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGPEngineer Grade (EG) Corrugated PlasticegDiamond Grade Cubed (EG) Grade FY (Diamond Grade Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет пленки (согласие на осмотр с печатью) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет пленки (напечатано для вашей безопасности) Призматический класс инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматический уровень инженера (EGP) (Уведомление о парковке) Уровень инженера Призматический (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО, Алмазный куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический высокоинтенсивный (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО
Размер: Обязательно Подробнее12 дюймов (Ш x 18 дюймов), в 28 дюймов (В) x 24 дюймов (В), 58 дюймов (Ш), 48 дюймов (В), 28 дюймов (В), Ш x 18 дюймов (В), 46 дюймов (В) x 36 дюймов (В), 34 дюймов (Ш) x 24 дюймов (В), 40 дюймов (В) x 30 дюймов (В)75 дюймов (ширина) x 10,5 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 13,25 дюйма (высота) 22 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 20 дюймов (ширина) x 7 дюймов (высота) 24 дюйма (ширина) x 10 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) Ш x 30 дюймов, 40 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов x 24 дюймов, выс 22 дюймов x 6 дюймов, 28 дюймов x 9 дюймов, 34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов (h) 58 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) x 60 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота), 54 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x (ширина) x 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, Ш x 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (высота) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (В) x 25 дюймов (В) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (В) x 4,5 дюйма (В)
Предотвращение несчастных случаев на мотоциклах — езда в строительных зонах
Новости нашей фирмы относительно COVID-19Что следует помнить при поездке в строительных зонах
Сезон строительства дорог и мотоциклетный сезон всегда совпадают в течение года. По мере того, как становится теплее, вы увидите больше строительных зон, когда выйдете на прогулку.Мы знаем, что вы не новичок в ярко-оранжевых рабочих знаках строительной зоны, которые говорят нам всем притормозить и проявлять осторожность. Это важное предупреждение, когда вы путешествуете по этим зонам, особенно для мотоциклистов.
С неровными дорогами, рыхлым гравием или даже мусором на вашем пути неудивительно, что мотоциклисты нуждаются в повышенном уровне осведомленности в зонах строительства. Одна небольшая ошибка — и вы можете серьезно пострадать в аварии на мотоцикле.
Если вы получили травму в зоне строительства во время езды на мотоцикле, вам может полагаться компенсация.Позвоните нашим юристам для получения бесплатной консультации. Мы бесплатно ответим на ваши юридические вопросы и рассмотрим ваше дело. Свяжитесь с нами по телефону 412-394-1000 или заполните нашу бесплатную онлайн-консультацию юриста в правом верхнем углу.
Остерегайтесь опасностей в рабочей зоне
Для байкеров любое изменение дорожного покрытия может означать серьезные последствия. Поскольку дороги в зонах строительства постоянно меняются, важно обращать внимание на следующие дорожные опасности:
- Камни, обломки или гравий на дороге
- Обрывы и неровности дороги
- Открытые крышки люков
- Смена полосы движения
- Вода для бассейнов
- Движение внезапно прекращается
- Рабочие у дороги
- Зоны без уступов
- И более
Плохие дорожные условия, нерадивые водители и плохо обозначенные дорожные изменения могут представлять серьезную опасность для мотоциклистов.Осведомленность о дороге чрезвычайно важна при проезде через рабочие зоны.
Знать законы строительных зон
Нарушения строительных зон в разных штатах разные. Знаете ли вы, что в Пенсильвании ваши штрафы увеличиваются вдвое, если вас цитируют в обозначенной строительной зоне? Знание законов для отмеченных рабочих зон поможет вам сэкономить деньги и оставаться в безопасности.
Чтобы ознакомиться с исчерпывающим списком строительных законов от штата к штату, посетите «Законы о дорожном движении в рабочих зонах» на веб-сайте Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения.Между состояниями может быть много различий.
Например:
Вы проезжаете через Мэриленд и наталкиваетесь на отмеченную рабочую зону без рабочих. Вы решаете поддерживать текущую скорость в рабочей зоне. Вас могут остановить и процитировать до 1000 долларов, даже если на работе никого нет. Однако в Пенсильвании нарушения применяются только в том случае, если на объекте присутствуют рабочие.
У нас есть история помощи байкерам
С 1982 года мы помогаем травмированным мотоциклистам вернуть деньги, которых они заслуживают.Мы гордимся тем, что помогаем байкерам, пострадавшим в результате серьезных дорожно-транспортных происшествий. Успешно восстанавливая приговоры и урегулирования для наших клиентов, мы можем помочь им восстановить свою жизнь после тяжелых травм.
Не верьте нам на слово, посмотрите некоторые из поселений, которые мы восстановили для наших раненых клиентов-мотоциклистов:
Вердикты и урегулирования
Наш клиент получил травмы, когда перед ним повернул налево автомобиль.
3 000 000 долл. США
Мы уважаем байкеров. Мы боремся с крупными страховыми компаниями, которые навязывают небольшие выплаты травмированным гонщикам. Мы защитим ваши законные права и добьемся максимальной суммы денег за ваши травмы. Не стесняйтесь звонить нам; мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы здесь, чтобы помочь вам справиться с трудностями, чтобы вы могли вернуться к самому важному — жить своей жизнью и становиться лучше.
Мотоцикл получил травму в зоне строительства? Позвоните нашим юристам прямо сейчас!
После аварии на мотоцикле вы можете чувствовать себя подавленным и неуверенным в том, что вам следует делать.Если у вас есть вопросы, мы на них ответим. Просто возьмите трубку и позвоните нашим юристам сегодня. Мы доступны по телефону 412-394-1000 и отвечаем на звонки круглосуточно и без выходных. Или вы можете заполнить нашу бесплатную онлайн-консультацию юриста в правом верхнем углу этой страницы. В любом случае, мы здесь, чтобы помочь вам.
Без комиссии, если мы не получим для вас деньги
Мы рассмотрим ваше дело бесплатно без каких-либо обязательств по использованию наших услуг. Если вы нанимаете наших адвокатов, мы будем бороться, чтобы получить вам заслуженную компенсацию.Если мы не выиграем, вы не заплатите нам ни цента. Это наша гарантия. Плата никогда не взимается, если мы не получаем за вас деньги.
Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов
Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности. Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.
В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день.Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.
Что это значит для наших клиентов
Наш сервис, представительство и немедленный ответ нашим клиентам остаются безупречными. Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7.Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.
Что это значит для нуждающихся в юридической помощи
Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера. Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.
Тест теории мотоциклов — Дорожные знаки — Советы по тестированию мотоциклов
Дорожные знаки — важный инструмент для всех водителей и мотоциклистов на дорогах Великобритании.Дорожные знаки различаются по форме, цвету и значению.
Важно, чтобы дорожные знаки передавали свое сообщение как можно проще и яснее, поэтому часто используются формы и символы.Дорожные знаки должны быть легко различимы и понятны, чтобы участник дорожного движения мог действовать соответствующим образом и своевременно.
Чтобы сдать тест по теории мотоциклов, вы должны понимать различные формы знаков в их базовой форме. Форма знака указывает на то, является ли это приказом, предупреждением или в информационных целях. Этот метод вместе со многими символами используется по всей Великобритании и Европе.
Формы и цвета дорожных знаков
Форма и цвет дорожного знака определяют, дает ли он приказы, предупреждения или информацию.
Знаки круговые
Знаки круговые дорожные отдают приказы. Знаки с красным кольцом вокруг них говорят вам, что не должен делать. Пример — не превышать ограничение скорости. Синие круглые знаки сообщают вам, что должен делать . Примером может служить синий круговой знак с белой стрелкой, указывающий путь, по которому вы должны ехать.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ треугольной формы
Треугольные дорожные знаки предупреждают участников дорожного движения. Примером может служить предупреждение о перекрестке впереди или о том, что дорога впереди сужается.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ прямоугольной формы
Прямоугольные дорожные знаки различаются по цвету в зависимости от их расположения. Например, синие знаки предоставляют информацию и направления на автомагистралях, зеленые — на проезжей части с двусторонним движением, а белые — указывают направление на второстепенных дорогах.
Дорожные знаки приказывают
Знаки, дающие приказы, классифицируются по:
- Запрещающий — знаки, говорящие вам, что вы не должны делать
- Обязательно — знаки, сообщающие вам, что вы должны делать
Запрещающие знаки
Запрещающие знаки можно распознать по круглому белому знаку с красной каймой.Эти знаки могут содержать символы, слова или цифры, а также могут быть их комбинацией. Типичные запрещающие знаки включают:
Запрещающие знаки с цифрами — знаки ограничения скорости (не более 30 миль в час)
Запрещающие знаки с символами (обгон запрещен)
Запрещающие знаки с символами и цифрами (грузовые автомобили массой не более 7,5 тонн запрещены)
Большинство запрещающих дорожных знаков имеют круглую форму с красной рамкой, как в приведенных выше примерах, за исключением:
Дорожный знак, запрещающий въезд — въезд запрещен
Знак запрещающей полосы движения для автобусов — нельзя заходить на полосу движения автобусов в течение указанного времени
Запрещающее национальное ограничение скорости — не должно превышать ограничение скорости для этого типа дороги
Запрещающая «свободная полоса» не должна останавливаться в любое время. Знак
Обязательные знаки
Обязательные дорожные знаки — это обычно синий круговой знак с белыми символами.
Обязательный мини-круговой знак с круговым движением — вы должны уступить дорогу движению, приближающемуся справа.
Обязательный знак — необходимо двигаться в направлении, указанном на знаке
.Обязательный знак «30 миль в час» — вы должны двигаться со скоростью не менее 30 миль в час.
Кроме обычных круглых синих знаков, обязательными являются следующие знаки:
Обязательные восьмиугольные знаки STOP обычно располагаются на перекрестках с ограниченной видимостью. Знаки остановки всегда сопровождаются стоп-линией, проложенной поперек полосы движения, отделяющей полосу от перекрестка.По закону автомобилисты обязаны останавливаться на линии перед тем, как продолжить движение, даже если движение кажется безопасным без необходимости останавливаться.
Знаки «СТОП» для школьников являются обязательными и обычно устанавливаются патрулями вдоль переходов «зебра». Часто называемый «леденцом на палочке», это требование закона — останавливать автомобиль, когда его показывает патруль на пересечении границы.
Уникальный перевернутый треугольник знака «Уступите дорогу» использует эту форму, чтобы отличать от других знаков, чтобы их можно было понять, даже если надпись затемнена.Часто расположены на перекрестках, хотя на некоторых тихих дорогах можно увидеть только дорожную разметку. Вы должны уступить дорогу движению на главной дороге.
Предупреждающие дорожные знаки
Предупреждающие знаки чаще всего имеют треугольную форму с белым фоном и красной каймой. Они размещаются в местах, обеспечивающих участникам дорожного движения надвигающуюся опасность. Примеры предупреждающих дорожных знаков:
Предупреждающие знаки о перекрестках проинформируют автомобилиста о том, какой тип перекрестка впереди.Т-образный перекресток, перекресток, ступенчатые перекрестки, второстепенные дороги, проселочные дороги на повороте и перекрестке. Линия или «дорога», имеющая более широкую линию на знаке, обозначает, кто имеет приоритет.
Другие предупреждающие дорожные знаки, не представленные равносторонним треугольником с красной каймой, являются шевронными знаками. Устанавливаемые на острых углах или перед ними, они используются для предупреждения водителей. Они показывают изменение направления влево или вправо.
Указатели дорожные
Эти дорожные знаки помогут вам найти то место, которое вы ищете, например город или город.Помимо указателей направления, информационные знаки также используются для обозначения достопримечательностей. Типы дорожных знаков различаются в зависимости от местоположения и значения:
Дорожные знаки на автомагистралях — синие с белыми буквами и синей рамкой.
Основные маршруты, за исключением автомагистралей, обозначены зелеными знаками с белыми буквами и зеленой рамкой. Номера маршрутов показаны желтыми буквами.
На других маршрутах используются белые дорожные знаки с черными буквами и синей или черной рамкой.
Туристические информационные знаки коричневого цвета с белыми символами и буквами с коричневой каймой. Они указывают автомобилистам на основные достопримечательности, такие как зоопарк или кемпинг.
Наконечники для испытаний мотоциклов
Законы и статуты Северной Каролины о мотоциклах
В Северной Каролине есть несколько законодательных актов, которые напрямую касаются мотоциклистов, включая лицензирование, проверки и использование дорог общего пользования. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, позвоните нам по телефону 1-855-LAW-RIDERS и поговорите с адвокатом, практикующим в Северной Каролине и знакомым с действующими законами Северной Каролины о мотоциклах.
Ниже вы можете найти краткую информацию о законах Северной Каролины о мотоциклах, ограничениях разрешений на использование мотоциклов в Северной Каролине и ответы на такие вопросы, как «Сколько лет должно быть ребенку, чтобы ездить на мотоцикле в Северной Каролине?»
1; § 20-4-01. Определения. (отредактировано)
«Вездеход» означает моторизованный внедорожник, предназначенный для передвижения на трех или четырех шинах низкого давления, с сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для рулевого управления.
«Коммунальное транспортное средство» — Транспортное средство, разработанное и изготовленное для общего обслуживания, безопасности, отдыха и озеленения, но не включает транспортные средства, разработанные и используемые в основном для перевозки людей или имущества по улице или шоссе.
«Мопед» означает (GS 105-164.3) транспортное средство с двумя или тремя колесами без внешнего устройства переключения передач и с двигателем, у которого рабочий объем поршня не превышает 50 кубических сантиметров и который не может двигаться со скоростью более 30 миль в секунду. час на ровной поверхности.
«Автомобиль» означает каждое самоходное транспортное средство и каждое транспортное средство, предназначенное для движения по шоссе, которое тянет самоходное транспортное средство.
«Транспортное средство» означает любое устройство, находящееся внутри, на или с помощью которого какое-либо лицо или имущество может перевозиться или тащиться по шоссе, за исключением устройств, перемещаемых с помощью человека или по фиксированной железной дороге. Велосипеды считаются транспортными средствами, и каждый гонщик велосипеда на шоссе должен подпадать под действие положений настоящей главы, применимых к водителю транспортного средства, за исключением тех, которые по своей природе не могут применяться.
«Мотоцикл» означает каждое транспортное средство, имеющее седло для использования всадником и предназначенное для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, включая мотороллеры и мотоциклы с приводом от двигателя, но исключая тракторы и грузовые автомобили, оборудованные дополнительная форма устройства, предназначенного для перевозки имущества, трехколесных транспортных средств, используемых правоохранительными органами, и мопедов.
2; § 20-7. Экзамен и дорожные испытания, необходимые для получения лицензии на управление мотоциклом; Учащиеся мотоциклистов позволяют.
(a1) Мотоциклы и мопеды. — Чтобы водить мотоцикл, человек должен иметь одно из следующих условий:
- Полные временные права с разрешением на обучение мотоциклистов.
- Обычные водительские права с разрешением для обучения мотоциклистов.
- Полная временная лицензия с подтверждением мотоцикла.
- Обычные водительские права с подтверждением мотоцикла.
В подразделе (a2) этого раздела изложены требования для получения разрешения на обучение мотоциклистов.Чтобы получить одобрение мотоцикла, лицо должно уплатить сбор, установленный в подразделе (i) данного раздела. Кроме того, для получения одобрения лицо в возрасте 18 лет и старше должно продемонстрировать способность управлять мотоциклом, пройдя тест на знание мотоциклов и пройдя дорожный тест или предоставив подтверждение успешного выполнения одного из следующих пунктов:
- Базовый курс для мотоциклистов Северной Каролины или курс для опытных водителей.
- Любой курс, одобренный Комиссаром, в соответствии с инструкциями, предоставленными Программой инструкций по безопасности мотоциклов, установленной в соответствии с G.С. 115Д-72.
Лицо младше 18 лет должно продемонстрировать способность управлять мотоциклом, пройдя тест на знание мотоциклов и предоставив доказательство успешного выполнения одного из следующих пунктов:
- Отменено Сессионным законодательством 2012-85, s. 1, действует с 1 июля 2012 г.
- Программа обучения по вопросам безопасности мотоциклов в Северной Каролине Базовый курс для водителей или курс для опытных водителей.
- Любой курс, одобренный Комиссаром, в соответствии с инструкциями, предоставленными Программой инструкций по безопасности мотоциклов, установленной в соответствии с G.С. 115Д-72.
Лицо моложе 18 лет, имеющее разрешение на использование мотоцикла, не может управлять мотоциклом с пассажиром.
Для управления мопедом не требуется ни водительских прав, ни одобрения мотоцикла.
(a2) Разрешение на обучение мотоциклистов. — Следующие лица имеют право на получение разрешения на обучение мотоциклам:
- Лицо в возрасте от 16 до 18 лет, имеющее полную временную лицензию, выданную Отделом.
- Лицо не моложе 18 лет, имеющее лицензию, выданную Отделом.
Чтобы получить разрешение на обучение мотоциклистов, кандидат должен пройти проверку зрения, проверку дорожных знаков и проверку знаний, установленную Отделом. Кандидат младше 18 лет должен успешно пройти Базовый курс для райдеров Программы обучения безопасности мотоциклов в Северной Каролине или любой курс, утвержденный Комиссаром, в соответствии с инструкциями, предоставленными в рамках Программы инструкций по безопасности мотоциклов, установленной в соответствии с G.С. 115Д-72. Разрешение на обучение мотоциклистов истекает через двенадцать месяцев после его выдачи и может быть продлено еще на один дополнительный шестимесячный период. Обладатель водительского удостоверения мотоциклистов не может управлять мотоциклом с пассажиром. Плата за разрешение для учащегося на мотоцикле составляет сумму, установленную в размере 20-7 (л) G.S. за разрешение для учащегося.
3; § 20-63. Регистрационные знаки закреплены; изменение внешнего вида номерных знаков.
(d) Подразделение должно предоставить зарегистрированным владельцам мотоциклов и мотоциклетных прицепов регистрационные знаки соответствующего уменьшенного размера.
(e) Каждый зарегистрированный владелец обязан содержать регистрационные знаки, присвоенные такому транспортному средству, в разумной степени чистыми и свободными от пыли и грязи.
(f) Никаких ложных номеров
- Отображение номерного знака в ином, чем горизонтальное вертикальное положение, является виновным в проступке класса 2.
Комментарий: Главное, чтобы пластина была видна, но, если вы устанавливаете пластину вертикально, а не горизонтально, вы нарушаете этот закон.
4; § 20-124. Стоп-сигнал. (отредактировано)
Каждый мотоцикл и каждый мотоциклетный цикл при движении по шоссе должен быть оборудован по крайней мере одним тормозом, которым можно управлять вручную или ногой.
5; § 20-125. Гудки
Каждый мотоцикл, эксплуатируемый на шоссе, должен быть оборудован исправным гудком, способным издавать звук, слышимый в нормальных условиях, на высоте не менее 200 футов. Все такие звуковые сигналы и предупреждающие устройства должны поддерживаться в хорошем рабочем состоянии и соответствовать правилам, не противоречащим настоящему разделу, обнародованным Комиссаром.
6; § 20-126. Зеркала
Никто не должен управлять мотоциклом на улицах или шоссе в этом штате, если такой мотоцикл не оборудован зеркалом заднего вида, установленным таким образом, чтобы обеспечить оператору четкий, неискаженный и беспрепятственный обзор сзади с расстояния не менее 2000 футов мотоцикла. Ни один мотоцикл не может быть зарегистрирован в этом состоянии после 1 января 1968 года, если такой мотоцикл не оборудован зеркалом заднего вида, как описано в этом разделе.
Нарушение положений настоящего подраздела не считается халатностью как таковой в любом гражданском иске.
Комментарий: Закон требует наличия зеркала для обзора. Не множественные. Пока на вашем мотоцикле есть одно зеркало, вы соблюдаете правила.
7; § 20-128. Выхлопная система в хорошем рабочем состоянии.
Никто не должен управлять моторным транспортным средством по шоссе, если такое транспортное средство не оборудовано глушителем или другой выхлопной системой того типа, который был установлен во время производства, в хорошем рабочем состоянии и в постоянной работе для предотвращения чрезмерного или необычный шум, раздражающий дым и дымовые завесы.
Использование «глушителя» на любом автомобиле на шоссе является незаконным.
Ни одно зарегистрированное в этом государстве транспортное средство, которое было произведено после 1967 модельного года, не должно эксплуатироваться в этом государстве, если оно не оборудовано устройствами контроля выбросов, которые были установлены на транспортном средстве во время его изготовления, и эти устройства не подключены должным образом.
Комментарий: Обратите внимание, что в Северной Каролине нет уровня децибел.
8; § 20-129.Фары головные, задние фонари, освещение номерного знака; стоп-сигналы и стоп-сигналы. (отредактировано)
Каждый мотоцикл должен быть оборудован по крайней мере одной и не более чем двумя фарами, которые должны излучать достаточный свет на переднюю часть такого мотоцикла, чтобы можно было различить человека или объект на расстоянии 200 футов. Фары на мотоцикле должны гореть постоянно, пока мотоцикл движется по шоссе или в зонах общественного пользования.
Каждый мотоцикл должен иметь первоначально оборудованный задний фонарь или эквивалентный ему в исправном состоянии, который должен светить красным светом, хорошо видимым в нормальных атмосферных условиях на расстоянии 500 футов от задней части такого транспортного средства.Задние фонари мотоцикла должны гореть постоянно, пока мотоцикл движется по шоссе или в местах общественного пользования.
Комментарий: см. Также § 20-130 ниже
Фонарь должен быть сконструирован и размещен таким образом, чтобы номерной знак на задней части такого мотоцикла при аналогичных условиях освещался белым светом, чтобы его можно было читать с расстояния 50 футов позади такого транспортного средства.
Никто не может продавать или эксплуатировать на автомагистралях штата мотоциклы, изготовленные после 31 декабря 1955 года, если только они не будут оборудованы стоп-сигналом на задней части транспортного средства.Стоп-сигнал должен иметь красный или желтый свет, видимый с расстояния не менее 100 футов назад при нормальном солнечном свете, и должен срабатывать при нажатии на задний тормоз. Стоп-сигнал может быть включен в блок с одним или несколькими задними фонарями.
§ 20-130. Допустимый дополнительный свет на транспортном средстве.
(а) Точечные лампы. — Любое транспортное средство может быть оборудовано не более чем двумя прожекторами, за исключением того, что мотоцикл не должен быть оборудован более чем одним прожектором, и каждый включенный прожектор должен быть направлен и использоваться при приближении к другому транспортному средству так, чтобы никакая часть Луч будет направлен влево от центра шоссе и не более чем на 100 футов впереди транспортного средства.Никакие прожекторы не должны использоваться в задней части транспортного средства.
(б) Дополнительные фары дальнего света. — Любое транспортное средство может быть оборудовано не более чем двумя дополнительными фарами дальнего света, установленными спереди, и каждый такой дополнительный фонарь или фонари дальнего света должны соответствовать требованиям и ограничениям, изложенным в G.S. 20-131, подраздел (c).
(c) Ограничения на лампы. — Любое устройство, кроме фар, прожекторов или дополнительных фар дальнего света, которое излучает луч света силой более 25 свечей, должно быть направлено таким образом, чтобы никакая часть луча не попадала на уровень поверхности, на которой находится автомобиль стоит на расстоянии более 50 футов от автомобиля.
(d) Фары с электронной модуляцией. — Ничто, содержащееся в этой главе, не должно запрещать использование электронно-модулируемых фар на мотоциклах, транспортных средствах правоохранительных органов и пожарной части, окружных пожарных маршалах и координаторах управления чрезвычайными ситуациями, государственных и частных автомобилях скорой помощи и транспортных средствах аварийно-спасательных отрядов, при условии, что такие фары и свет Модуляторы имеют тип или вид, одобренный комиссаром по автотранспортным средствам.
(e) Высокие мигающие лампы замедления.- Транспортные средства общественного транспорта могут быть оборудованы желтыми высоко расположенными мигающими фонарями замедления на задней части транспортного средства.
(1937, с. 407, с. 93; 1977, с. 104; 1989, с. 770, с. 7; 2004-82, с. 1.)
10; 20-140,4. Мотоциклист должен носить шлемы и т. Д .; пассажиры; штраф.
A. Никто не должен управлять мотоциклом или мопедом на шоссе или в зоне общественного транспорта:
(1) Когда количество людей на таком мотоцикле или мопеде, включая водителя, должно превышать количество людей, которые он был спроектирован нести.
(2) Если оператор и пассажиры не носят на голове с должным образом закрепленным ремнем, защитные каски того типа, который соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) 218.
(3) Нарушение любого положения настоящего раздела не считается халатностью как таковой или соучастием в халатности как таковой в любом гражданском иске.
(4) Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, должно совершить нарушение и подлежит штрафу в соответствии с G.С. 20-135.2А (е) и (е).
Комментарий: Интересно, что в законе не указано, что шлем должен быть сертифицирован как соответствующий Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств (FMVSS) 218, но только в том, что он соответствует.
11; § 20-146.1. Езда вдвоем по одной полосе.
(a) Все мотоциклы имеют право на полное использование полосы движения, и ни один мотоцикл не должен двигаться таким образом, чтобы лишить любой мотоцикл возможности использовать полосу в полной мере. Этот подраздел не применяется к мотоциклам, движущимся двумя подряд на одной полосе движения.
(b) Мотоциклы не должны ездить более чем двумя подряд на одной полосе движения.
12; § 20-146.2. Полосы движения разрешены в час пик. (отредактировано)
A. Департамент транспорта может обозначить одну или несколько полос на любой автомагистрали в Системе автомобильных дорог штата в качестве полос для транспортных средств с высокой посещаемостью, далее в этом разделе именуемые полосами движения HOV. Города могут обозначать полосы движения HOV в системе муниципальных улиц. Если полосы движения обозначены таким образом и надлежащим образом обозначены такими знаками или другими указателями, они должны быть зарезервированы для автобусов, находящихся в частном и государственном управлении, а также автомобилей или других транспортных средств, содержащих указанное количество людей.Несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, обозначение какой-либо полосы или полос какой-либо автомагистрали в качестве полос движения HOV не должно применяться к использованию любых таких полос:
1. Машины экстренных служб, такие как пожарные машины, машины скорой помощи и спасательные отряды. автомобили,
2. Транспортные средства правоохранительных органов,
3. Мотоциклы,
4. a. Автобусы транзитные и пригородные, рассчитанные на перевозку 16 и более пассажиров, включая водителя.
13; § 20-158. Контроль транспортных средств на перекрестке; Продуть красный свет; защита.(отредактировано)
(б) (2) а.
Когда сигнал светофора излучает устойчивый красный круговой свет, контролирующий движение, приближающееся к перекрестку, приближающееся транспортное средство, обращенное на красный свет, должно остановиться и не должно въезжать на перекресток.
(e)
Оборона. — Это защита от нарушения подпункта (b) (2) a. этого раздела, если водитель мотоцикла, как определено в GS 20-4-01 (27) d., показывает все следующее:
1. Оператор полностью остановил мотоцикл на перекрестке или на полосе остановки, где в направлении оператора светится постоянный красный свет.
2. Перекресток контролируется сигналом светофора, приводимым в действие транспортным средством, с использованием индуктивной петли для включения светофора.
3. Никакое другое транспортное средство, имеющее право преимущественного проезда в соответствии с действующим законодательством, не находилось на перекрестке, проезжало или приближалось к перекрестку.
4. Пешеходы не пытались перейти на перекрестке или рядом с ним.
- Водитель мотоцикла, получивший уведомление, подождал не менее трех минут на перекрестке или полосе остановки, где в направлении водителя светился постоянный свет для чтения, прежде чем выехать на перекресток.
§ 20‑16.3A. Проверка станций и блокпостов.
(a) Правоохранительный орган может проводить проверки на станциях для определения соблюдения положений настоящей Главы. Если агентство проводит проверку станции с целью определения соответствия положениям настоящей главы, оно должно:
(1) Утратил силу сессионными законами 2006‑253, ст. 4, действующий с 1 декабря 2006 г., и применимый к преступлениям, совершенным в эту дату или после нее.
(2) Заранее обозначьте схему как для остановки транспортных средств, так и для запроса водителей, которые останавливаются, для предоставления водительских прав, регистрации или информации о страховании.
(2a) Действуйте в соответствии с письменной политикой, которая предоставляет рекомендации по шаблону, которые не обязательно должны быть в письменной форме. Политика может быть либо собственной политикой агентства, либо, если у агентства нет письменной политики, это может быть политика другого правоохранительного органа и может включать положения на случай непредвиденных обстоятельств для изменения любой схемы, если фактические условия движения отличаются от ожидаемых. , но ни одному должностному лицу не может быть предоставлено право выбора в отношении того, какое транспортное средство остановлено или, из остановленных транспортных средств, от какого водителя требуется предоставить водительские права, регистрацию или информацию о страховании.Если сотрудники правоохранительного органа действуют в соответствии с политикой другого ведомства, это должно быть заявлено в письменной форме.
(3) Сообщите общественности о том, что авторизованная контрольная станция работает, имея, как минимум, одно транспортное средство правоохранительных органов с включенным синим светом во время проведения контрольной станции.
(a1) Образец, назначенный правоохранительным органом в соответствии с подразделом (a) данного раздела, не должен основываться на конкретном типе транспортного средства, за исключением того, что образец может обозначать любой тип коммерческого автомобиля, как определено в G.С. 20‑4.01 (3д). Положения этого подраздела применяются только к данной главе и не должны толковаться как ограничение любого другого типа контрольно-пропускных пунктов или блокпостов, которые являются законными и соответствуют требованиям подраздела (c) этого раздела.
(b) Офицер, который определяет наличие разумного подозрения, что пассажир нарушил положение данной Главы или любое другое положение закона, может задержать водителя для дальнейшего расследования в соответствии с законом. К оператору любого транспортного средства, остановившегося на контрольно-пропускном пункте, созданном в соответствии с настоящим подразделом, может быть предложено пройти проверку на алкоголь в соответствии с G.С. 20‑16.3, если во время остановки офицер установит, что водитель ранее употреблял алкоголь или имеет в транспортном средстве открытую тару с алкогольными напитками. Офицер, запрашивающий такой запрос, должен рассмотреть результаты любого теста на алкоголь или отказ водителя при определении наличия обоснованных подозрений для дальнейшего расследования.
(c) Правоохранительные органы могут проводить проверки любого типа на постах или блокпостах, если они созданы и действуют в соответствии с положениями Конституции США и Конституции Северной Каролины.
(d) Размещение контрольно-пропускных пунктов должно быть случайным или статистически обозначенным, и агентства должны избегать повторного размещения контрольно-пропускных пунктов в одном и том же месте или поблизости. Этот подраздел не является основанием для ходатайства о пресечении или защиты от любого правонарушения, вытекающего из работы контрольно-пропускного пункта. (1983, c. 435, s. 22; 2006‑253, s. 4; 2011‑216, s. 1.)
8-110 — Сигналы управления движением Неисправные сигналы с помощью устройств обнаружения транспортных средств для мотоциклов Полоса отвода на сигнализирует о неработоспособности из-за механической неисправности или аварии.:: Кодекс Теннесси 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
55-8-110. Сигналы управления движением. Неисправные сигналы с устройств обнаружения транспортных средств для мотоциклов. Полоса отвода при неработающих сигналах из-за механической неисправности или аварии.
(a) Всякий раз, когда движение регулируется с помощью сигналов управления движением со словами «Вперед», «Осторожно» или «Стоп», или показывающих разноцветные огни последовательно по одному (1) за раз или со стрелками, должны использоваться только следующие цвета, а термины и огни должны указывать и относиться к водителям или транспортным средствам и пешеходам следующим образом:
(1) Только зеленый или «Вперед»:
(A) Транспортные средства, движущиеся лицом к сигнал может проходить прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой поворот.Но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе в момент подачи сигнала; и
(B) Пешеходы, стоящие перед сигналом, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;
(2) Только желтый или «Осторожно», когда отображается после зеленого сигнала или сигнала «Вперед»:
(A) Транспортные средства, движущиеся перед сигналом, предупреждаются о том, что будет показан красный сигнал или сигнал «Стоп». сразу после этого, и что движение транспортных средств не должно въезжать или пересекать перекресток, когда подан красный сигнал или сигнал «Стоп»; и
(B) Пешеходам, стоящим перед сигналом, сообщается, что у них недостаточно времени для перехода проезжей части, и любой пешеход, начинающий переход, должен уступить дорогу всем транспортным средствам;
(3) Только красный или «Стоп»:
(A) Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, должны остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то перед въездом на перекресток и должен оставаться стоять до тех пор, пока не будет показан зеленый цвет или «Старт».Поворот направо на красный сигнал разрешен на всех перекрестках в пределах штата; при условии, что предполагаемый поворотный автомобиль должен полностью остановиться перед поворотом и что поворотный автомобиль должен уступать дорогу пешеходам и проезжающим перекресткам в соответствии с их сигналом светофора; при условии, что такой поворот не создаст опасности для других транспортных средств, законно использующих перекресток. Поворот направо на красный разрешен на всех перекрестках, за исключением тех, которые четко обозначены знаком «Красный поворот запрещен», который может быть установлен ответственными муниципальными или окружными властями на перекрестках, которые, по их мнению, не требуют поворота на красный. в интересах безопасности дорожного движения;
(B) Ни один пешеход, столкнувшийся с таким сигналом, не должен выходить на проезжую часть, если вход не может быть осуществлен безопасно и без создания помех движению транспортных средств; и
(C) Левый поворот на красный сигнал или сигнал остановки должен быть разрешен на всех перекрестках в пределах штата, где улица с односторонним движением пересекается с другой улицей с односторонним движением в том же направлении, в котором левый поворот будет быть сделанным из оригинальной улицы с односторонним движением.Перед выполнением такого поворота предполагаемый поворотный автомобиль должен полностью остановиться и уступить дорогу пешеходам и пересеченному транспортному средству, движущемуся в соответствии со светофором, чтобы не подвергать опасности движение, законно использующее перекресток. Левый поворот на красный разрешен на любом соответствующем перекрестке, за исключением тех, которые четко обозначены знаком «Поворот на красный запрещен», который может быть установлен ответственным муниципальным или окружным правительством на перекрестках, которые, по мнению этих правительств, не требуют поворотов налево на красный интерес безопасности дорожного движения;
(4) Красный с зеленой стрелкой:
(A) Транспортные средства, движущиеся по этому сигналу, могут осторожно въезжать на перекресток только для движения, указанного стрелкой, но должны уступать дорогу пешеходам. законно в пределах пешеходного перехода и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток; и
(B) Ни один пешеход, стоящий перед сигналом, не должен выходить на проезжую часть, если вход не может быть осуществлен безопасно и не мешая движению транспортных средств;
(5) В случае, если официальный сигнал управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения настоящего раздела, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения.Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии какого-либо знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу;
(6) Оператор трамвая должен подчиняться сигналам подразделов (а) (1) — (5) применительно к транспортным средствам;
(7) Все электрические сигналы управления движением на автомагистралях, улицах и дорогах в Теннесси должны иметь одинаковое расположение цветных линз на различных сигнальных поверхностях сигналов, а именно: На каждой сигнальной грани все красные линзы в вертикальных сигналах должны располагаться над всеми желтыми и зелеными линзами, а в горизонтальных сигналах — слева от всех желтых и зеленых линз.Желтые линзы располагаются между любыми красными линзами или линзами и всеми остальными линзами; и
(8) Каждый раз, когда в этом состоянии используются три светофора для управления движением с последовательным отображением зеленого, желтого и красного света для направления автомобилистов и пешеходов, минимальное время воздействия желтого огня должно составлять три ( 3) секунды. Любое государственное агентство или любое политическое подразделение штата, которое устанавливает, владеет, эксплуатирует или обслуживает любой такой световой сигнал для регулирования дорожного движения, должно установить или обеспечить установку устройства контроля времени для светового сигнала в соответствии с этим подразделом (а) (8).Ни одно государственное агентство или какое-либо политическое подразделение штата, которое устанавливает, владеет, эксплуатирует или обслуживает сигнальный световой сигнал управления дорожным движением на перекрестке, где используется камера наблюдения для обеспечения соблюдения или отслеживания нарушений правил дорожного движения, не должно уменьшать временное воздействие желтого светового сигнала. на перекрестке с целевым назначением увеличения количества нарушений ПДД.
(b) Невзирая ни на какие законы об обратном, водитель мотоцикла, приближающийся к перекрестку, который контролируется сигналом управления дорожным движением с использованием устройства обнаружения транспортного средства, которое не работает из-за размера мотоцикла, должен прийти к полная и полная остановка на перекрестке и, после проявления должной осторожности, предусмотренной законом, может продолжить движение с должной осторожностью, когда это будет безопасно.То, что водитель мотоцикла действовал, полагая, что сигнал управления движением использовал устройство обнаружения транспортного средства или был неработоспособен из-за размера мотоцикла, когда сигнал поступил, не является защитой от нарушения § 55-8-109. не использовать устройство обнаружения транспортных средств или что устройство фактически не работало из-за размера мотоцикла.
(c) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к перекрестку, который контролируется сигналом управления движением, который не работает из-за механической неисправности или аварии, должен полностью и полностью остановиться на перекрестке и может продолжить движение в надлежащем порядке. осторожность, когда это безопасно; при условии, что если два (2) или более транспортных средства въезжают на такой перекресток с разных направлений примерно в одно и то же время после полной остановки, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу автомобиль справа.Сигнал управления трафиком не считается неработающим, если он работает в мигающем режиме. Если сигнал работает в мигающем режиме, он должен подчиняться движению транспортных средств в соответствии с § 55-8-112.
(d) [Исключен поправкой 2008 г.]
[Закон 1955 г., гл. 329, § 9; 1973, гл. 28, § 1; 1973, гл. 40, § 1; 1974, гл. 489, § 1; 1976, гл. 401, § 1; T.C.A., § 59-810; Акты 1982 г., гл. 684, § 1; 1991, гл. 145, §§ 1, 2; 2003, гл. 266, § 1; 2004, гл. 442, § 2; 2005, гл.15, § 1; 2007, гл. 447, § 1; 2008, гл. 962, § 2; 2008, гл. 964, § 1.]
Лицензия на мотоцикл — Законы и правила
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий.Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
Дорожные знаки Огайо призваны предотвратить аварии на мотоциклах
Пришла весна, и по мере того, как погода становится теплее и способствует активному отдыху, многие жители Саммита, штат Огайо, отправляются в путь на своих мотоциклах.В то время как поездка на мотоцикле может быть волнующей и удобной, она может поставить под угрозу безопасность и жизнь мотоциклиста.
Чтобы сократить количество мотоциклетных аварий в Огайо, по всему штату были введены электронные дорожные знаки, чтобы напоминать другим автомобилистам о том, что они должны безопасно делить дорогу с мотоциклистами. Согласно последним статистическим данным дорожного патруля штата Огайо, в 2012 году в штате Огайо в результате дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах погибли 165 человек, что стало причиной горя для друзей и семей жертв.
Мотоциклисты должны делить дорогу и проявлять осторожность во время вождения. Они должны быть надлежащим образом обучены управлению своими мотоциклами, а также пользоваться защитным снаряжением, например, шлемами.
Однако другие водители также должны нести ответственность за безопасность мотоциклистов и других людей на дороге. Мотоцикл может быть трудно обнаружить в потоке транспорта, и он не защищает водителя, в результате чего мотоциклист может получить серьезные травмы со смертельным исходом после столкновения.