Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак автомагистраль разрешенная скорость 2018: На ЦКАД-3 разрешат ездить со скоростью до 130 км/ч | Новости | Известия

Содержание

На ЦКАД-3 разрешат ездить со скоростью до 130 км/ч | Новости | Известия

Автомобилистам разрешат ездить со скоростью до 130 км/ч на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-3). Он будет сдан в октябре, сообщили «Известиям» в ГК «Автодор», управляющем платными дорогами.

Эта скорость, как и на других платных трассах, будет разрешена только летом, уточняется в сообщении.

По данным управляющей компании, ЦКАД-3 пройдет через шесть муниципальных образований Московской области: Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского и Ногинского районов, а также городского округа Черноголовка.

Повышенный скоростной лимит во II квартале 2020 года также введут на всех участках платной дороги из Москвы в Санкт-Петербург М-11 «Нева», которыми управляет госкомпания (кроме участка от МКАД до Солнечногорска). В апреле на участке с 517 по 544 км трассы М-4 «Дон» в районе Новая Усмань тоже можно будет ездить со скоростью 130 км/ч. Пониженный скоростной режим до 110 км/ч вводился на зимний период.

«Такой подход — снижение разрешенной скорости до 110 км/ч зимой и повышение летом до 130 км/ч — планируется реализовать также на М-11. В дальнейшем он будет применяться на всех участках вновь построенных трасс, где это будут позволять характеристики дороги», — отметил в беседе с «Известиями» представитель госкомпании.

Как уточнили в Росавтодоре, скоростной режим с 90 до 110 км/ч был изменен на 44 участках федеральных трасс общей протяженностью 121,4 км. Теперь автомобилисты могут, не нарушая ПДД, ездить до 110 км/ч по участкам автодорог М-9 «Балтия» (592–599 км), Р-23 (303–306 км и 317–319 км), Р-56 (129–131 км) и А-212 (35–38 км) в Псковской области.

Такие же условия доступны водителям на отдельных отрезках магистралей М-5 «Урал» в Самарской области и Р-217 «Кавказ» в Ставропольском крае.

На дорогах общей протяженностью 41,6 км установка дорожниками новых средств организации движения позволила поднять разрешенную скорость до 90 км/ч.

Это реализовано на нескольких участках магистрали М-8 «Холмогоры» в Вологодской и Ярославской областях, а также на М-5 «Урал» в Ульяновской области. Ранее здесь можно было ехать не быстрее чем 50–70 км/ч.

Аналогичные изменения произошли на отдельных участках дорог Тюменской, Иркутской и Новосибирской областей. В Татарстане на М-7 «Волга» от Йошкар-Олы до Зеленодольска скоростной режим подняли с 90 до 100 км/ч.

По словам директора Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, решать задачу по увеличению разрешенной скорости движения необходимо вместе с развитием дорожной сети в стране. В настоящее время Россия существенно отстает от мировых лидеров. Например, в США 100 тыс. км дорог высших технических категорий, в Китае — 140 тыс. км, а в России — чуть более 5 тыс. км, или около 10% от общей протяженности федеральных трасс.

В феврале вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин заявил о необходимости ускорения темпов строительства Центральной кольцевой автодороги.

В сентябре 2019 года в пресс-службе госкомпании «Автодор» объявили, что второй участок ЦКАД начнут строить в 2025–2029 годах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Татарстанские водители прокатятся по М-7 с ветерком — Реальное время

В ГИБДД сообщили, что могут расширить эксперимент, если аварийность не возрастет

Фото: 16.мвд.рф

С этого дня на одном из участков трассы М-7 по маршруту Казань — Набережные Челны максимальная скорость возрастет до 110 километров в час. Пока речь идет лишь о 10-километровом отрезке, но, как выяснило «Реальное время», если эксперимент пройдет удачно, то новый скоростной режим будет и на других подходящих отрезках дороги. Автовладельцы также поддержали нововведение: по их мнению, на прямом участке скорость не оказывает особого влияния на аварийность, а доехать до цели можно будет быстрее. Подробнее — в материале «Реального времени».

Теплое время года — высокая скорость

Сегодня на участке федеральной трассы М-7 «Волга» с 886-го по 896-й км, проходящем по территории Рыбно-Слободского и Тюлячинского районов, для легковых автомобилей максимально разрешенная скорость возрастет до 110 км/ч. Как выяснило «Реальное время», это будет первый в Татарстане участок дороги с подобным скоростным режимом, более того, в дальнейшем такой скоростной режим могут распространить и на другие участки трассы Казань — Набережные Челны.

Предложения по увеличению скоростного режима рассмотрели в октябре 2018 года после завершения реконструкции участка М-7 с 856-го по 888-й км. По итогам анализа аварийности и изучения дорожно-транспортной обстановки УГИБДД по РТ и балансодержатель дороги — ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» выбрали 10-километровый участок, на котором условия движения позволяют ввести ограничение скорости до 110 км/ч.

Изменение скоростного режима будет носить сезонный характер и вводится в период с 1 мая по 30 сентября, что в региональной ГИБДД объяснили особенностями климата. На указанном участке установят соответствующие дорожные знаки.

Эксперимент могут расширить

Открытие в качестве эксперимента участка с разрешенной скоростью до 110 км/ч анонсировал еще в начале мая на пресс-конференции начальник республиканского управления ГИБДД Ленар Габдурахманов. Отрезок челнинской трассы подбирали с учетом наименьшего пересечения с другими дорогами.

— Дорога хорошая, позволяет. Теперь главное понять, как это повлияет на аварийность. Посмотрим, к чему все это приведет. Ведь народ, где «110», едет на 130, они и сейчас там, где «90», едут со скоростью 110 км/ч. Поэтому мы перенастроили приборы «Автоураган» в рамках «Тотального контроля». Если с аварийностью все будет хорошо, будем дальше подбирать участки. Понимание у нас уже есть, где именно, но пока не назову. В любом случае на всем протяжении от Казани до Набережных Челнов мы 110 км/ч делать не будем. Потому что, сами понимаете, разные есть места на дороге — это, во-первых. Во-вторых, зимой этих знаков «110 км/ч» вовсе не будет, — предупредил Габдурахманов.

По его словам, если опыт будет скорее негативный, например, количество ДТП возрастет, то знаки, разрешающие высокую скорость, снимут.

Кроме того, «Тотальный контроль» будет действовать на четырех дорогах республиканского значения, а не только на трех федеральных. Система работает на участках дорог Казань — Малмыж, Набережные Челны — Заинск, Казань — Шемордан и Чистополь — Нижнекамск.

Еще в апреле за увеличение предельной скорости на федеральных трассах до 110 километров в час высказался вице-премьер РФ Максим Акимов. «В первую очередь это касается новых скоростных трасс и дорог после капитального ремонта», — уточнил он. Вице-премьер поручил федеральным Минтрансу и МВД до конца 2019 года проработать такую возможность.

Ранее, в 2018 году, вопрос об увеличении скорости на трассах поднимал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Он пояснял, что вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах.

Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге — 90 км/ч, для автомагистрали — 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.

В пресс-службе «Волго-Вятскуправтодора» подтвердили, что участок с подобным скоростным режимом — первый в Татарстане, а также сообщили, что его реконструкция завершилась еще в 2017 году. Однако в учреждении также добавили, что пока новых участков с подобным скоростным режимом вводить где-либо не планируют.

«Аварийность на дороге не зависит от скоростного режима»

Представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Золотов рассказал, что по России участок М-7 со скоростью 110 километров в час все же не первый.

— Есть Москва, Питер, много таких участков. Есть и участки бесплатных трасс, и платные трассы. Длина зависит от конкретного участка, где-то он может быть небольшой, а на платных дорогах — доходить до нескольких сотен километров. «Платка» от Москвы до Питера (М-11, введена в эксплуатацию не полностью, — прим. ред.) практически вся такая.

По словам Золотова, для установления на участке дороги повышенного скоростного режима достаточно двух условий: чтобы встречные потоки машин были физически разделены заграждением, а также чтобы на участке не было перекрестков. «Перекресток — самое опасное место на дороге. Когда человек выезжает, он может недоглядеть что-то и попасть в аварию», — объясняет он.

— Водитель, независимо от скоростного режима, попадает в ДТП. На прямой дороге скорость движения никак на аварийность не влияет. Взять те же платные: там такой же скоростной режим, а ДТП даже меньше: у водителя меньше маневра, меньше шансов куда-то воткнуться. Так что эффект от повышения максимальной скорости будет положительный: уменьшится время в пути, а аварийность не возрастет, — резюмирует Золотов.

Александр Артемьев, Василя Ширшова

ОбществоИнфраструктура Татарстан Город КазаньРыбно-слободский муниципальный район РТТюлячинский муниципальный район РТГабдурахманов Ленар РинатовичУправление ГИБДД МВД по РТВолго-ВятскуправтодорМуниципальное образование город Набережные Челны

В России появятся дорожные знаки, устанавливающие скорость в соответствии с погодой

https://www.znak.com/2018-09-03/v_rossii_poyavyatsya_dorozhnye_znaki_ustanavlivayuchie_skorost_v_sootvetstvii_s_pogodoy

2018.09.03

На российских дорогах планируется установка знаков ограничения скорости, меняющих свое значение в зависимости от погоды и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса. По словам экспертов, динамические знаки будут электронными, поэтому обойдутся в 5–10 раз дороже обычных. Однако позволят повысить уровень безопасности на дорогах. Об этом пишут «Известия».

Яромир Романов

Подведомственный Минтрансу Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) разрабатывает ГОСТ «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования», рассказали «Известиям» в организации. Документ в первой редакции в ближайшее время будет направлен на рассмотрение в проектную комиссию при министерстве.

Как сообщили в институте, ГОСТ предусматривает размещение на автомагистралях и скоростных дорогах (с разрешенной скоростью до 110 км/ч и до 90 км/ч, соответственно) знаков с переменной информацией — динамического регулирования. Они будут устанавливать скоростной режим, оптимальный для текущих дорожных условий, в зависимости, например, от осадков и видимости. 

В нынешней редакции ПДД есть только дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие». Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога еще не высохла.  

В конце прошлого года был принят федеральный закон «Об организации дорожного движения», он вступит в силу в конце 2018-го. Документ предполагает использование интеллектуальной транспортной системы — это, например, «умные» светофоры, управление потоками машин, в том числе их разделение на однородные группы в зависимости от скорости. Чтобы подготовиться к началу действия закона, и разрабатывается новый ГОСТ.  

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Ограничение скорости на улицах Берлина: тише едешь — чище воздух | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Даже не в часы пик автомобильное движение по центру Берлина напоминает кадры замедленной съемки: и по широким многополосным магистралям машины едут еле-еле. На первых порах столичные автолюбители были отнюдь не рады нововведению городских властей. Но теперь начинают привыкать к размеренной неторопливой езде со скоростью 30 километров в час.

Берлин с населением в 3,7 млн человек — самый большой город в Германии. И каждый год сюда переезжают еще по 20 тысяч человек — вместе со своими автомобилями. Чтобы предотвратить транспортный коллапс, снизить остроту проблем загазованности воздуха и уровня шума, столичному сенату пришлось принимать неординарные меры. Одна из них — ограничение скорости на многих улицах в центре города 30-ю километрами в час.

Норма ЕС на содержание двуокиси азота в воздухе

Берлин — один из тех немецких городов, в которых среднегодовое содержание в воздухе двуокиси азота превышает установленную Евросоюзом норму в 40 микрограммов на кубометр. Эксперты немецкого Федерального ведомства по охране окружающей среды (UBA) считают, что повышенная загазованность воздуха вредит здоровью человека, может, в частности, вызывать астму. 

«Красная ратуша» — резиденция берлинского сената

В интервью DW пресс-секретарь столичного сената Ян Томсен (Jan Thomsen) рассказал, что начатый в апреле 2018 года эксперимент оказался удачным. Замеры, которые проводились в течение года на магистралях с ограничением скорости в 30 км/час, по его словам, показали, что содержание в кубометре воздуха двуокиси азота снизилось на 2,3 микрограмма, то есть на 4 процента.

А за весь 2019 год концентрация двуокиси азота на широкой, но «приторможенной» улице Ляйпцигер штрассе в центре Берлина, уменьшилась даже на 11 процентов — с 59 до 48 микрограммов на кубометр. Правда, признает Томсен, не только благодаря ограничению скорости на ней. Он указывает также на общее обновление столичного автопарка и оснащение городских автобусов специальными очистными катализаторами.

Меньше скорость — меньше NO2

Но и все 17 измерительных станций, установленных в различных районах города, зафиксировали в 2019 году в среднем меньшую концентрацию NO2, чем в 2018 году.

Данные о качестве городского воздуха фиксируются раз в час. В ближайшее время сенат выпустит специальное приложение, которое позволит прямо с мобильного телефона узнавать уровень загазованности того или иного района Берлина.

Замеры UBA на протяжении последних трех лет также свидетельствуют об уменьшении в воздухе концентрации NO2 на 28 процентов после ограничения скорости с 50 до 30 км/час на основных столичных автомагистралях.

Запрет для проезда дизельных машин

Двуокиси азота особенно много в выхлопе автомобилей со старыми дизельными двигателями. Поэтому берлинский сенатор по вопросам транспорта и экологии беспартийная Регине Гюнтер (Regine Günther) наряду с ограничением скорости позаботилась о запрете проезда по особенно загазованным улицам для дизельных машин с двигателями экологических стандартов от Euro-1 до Euro-5.

По этой улице в Берлине проезд старых дизельных машин запрещен

Запрет, правда, действует на улицах общей протяженностью всего в 2,9 км, что составляет только 0,05 процента от дорожной сети немецкой столицы, насчитывающей 5452 километра. Представляя свои планы, Гюнтер заявила, что здоровье жителей домов вдоль улиц с большим транспортным потоком требует защиты, но, добавила она, «нельзя чрезмерно обременять и покупателей дизельных машин, обманутых автопроизводителями».

Как приучить автолюбителей к медленной езде

Первым в мире, решившим радикально ограничить скорость движения по своим дорогам, стал городок Букстехуде к юго-западу от Гамбурга.

В начале 80-х годов прошлого века здесь — рядом с городским центром — построили новый микрорайон с многоэтажными домами. Резко возросшая интенсивность дорожного движения побудила местные власти 14 ноября 1983 года установить на некоторых улицах первые знаки с ограничением скорости в 30 км/час. Некоторые дорожные участки были к тому же сознательно заужены бетонными цветочными клумбами. 

Автолюбители не сразу привыкают к ограничению скорости. Но есть целый ряд способов помочь им в этом. И это не только штрафы. Экхарт Хайнрихс (Eckhart Heinrichs) из берлинского управления планирования транспортных потоков считает полезным ставить соответствующие знаки достаточно часто, обязательно после каждого перекрестка, писать крупные цифры «30» на самом асфальте, снабжать дорожные знаки с ограничением скорости пояснениями причин такой меры: «дети», «школа», «пешеходы», «ограничение шума» или, как сейчас в Берлине, «сохранение чистоты воздуха» («Luftreinhaltung»).

Наблюдения за транспортными потоками на улицах, где действует ограничение скорости, в Берлине показали, что в первый месяц после снижения допустимой скорости движения с 50 до 30 км/час на самом деле она составляла в среднем 39 км/час, а через 36 месяцев — уже менее 34 км/час.

Заметной экономии времени более быстрая езда в городе не дает. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования, которые проводят эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC, который трудно заподозрить в попытках притеснить автолюбителей. Важно, указывают в ADAC, чтобы транспортный поток был непрерывным, чему способствует круговое движение вместо классических перекрестков и «умное» переключение светофоров.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


В Совфеде назвали трассы, где можно повысить порог скорости до 150 км/ч :: Общество :: РБК

Увеличение скоростного порога до 150 км/ч возможно лишь на дорогах с тремя и более полосами движения в одну сторону, ряд платных трасс в России готовы к реализации данной инициативы ГИБДД. Об этом, как передает ТАСС, рассказал куратор вопросов транспорта и дорожной сети, заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев.

«На ряде российских платных трасс вполне есть условия и возможности разрешить увеличение разрешенной скорости до 150 км/ч», — сказал Васильев.

По его словам, увеличить порог скорости можно будет на трассе Москва — Санкт-Петербург и на платных участках М4 «Дон» после завершения ремонтных работ.

Глава ГИБДД заявил об идее разрешить на ряде дорог скорость до 150 км/ч

При этом сенатор отметил, что порог скорости имеет смысл увеличить только на шестиполосных трассах, «поскольку, двигаясь на скорости около 150 км/ ч по крайней левой полосе и перестроившись при необходимости на правую полосу, водитель будет вынужден существенно снижать скорость».

Информация о дорожных знаках и указатели * | Информация о дорожных знаках | Поддержка драйверов | XC60 2019 Поздний

Пример информации об обнаруженной скорости.

Когда функция обнаруживает дорожный знак с установленным ограничением скорости, на дисплее водителя отображается знак в виде символа в сочетании с цветной индикацией на спидометре.

Если автомобиль оснащен Sensus Navigation *, информация о скорости также получается из картографических данных, что означает, что дисплей водителя может отображать или изменять информацию об ограничении скорости без прохождения знака, связанного со скоростью.

Дополнительный знак, например «обгон запрещен», может отображаться вместе с символом ограничения скорости.

Если водитель выезжает на дорогу, отмеченную знаком запрета на въезд на обочине дороги, символ этого знака мигает на дисплее водителя в качестве предупреждения.

Если автомобиль оборудован Sensus Navigation *, информация из картографических данных используется для определения того, движется ли автомобиль в неправильном направлении.

Водитель также может получить звуковое предупреждение при движении по дороге, обозначенной знаком запрета на въезд, если активирована функция звукового предупреждения дорожных знаков.

Ограничение скорости или конец автомагистрали

Когда функция обнаруживает «косвенный знак ограничения скорости», указывающий на конец текущего ограничения скорости — например, в конце автомагистрали — на дисплее водителя появляется символ с соответствующим дорожным знаком.

Если автомобиль оборудован Sensus Navigation *, знаки прямого ограничения скорости обычно отображаются — знаки косвенного ограничения скорости отображаются только в том случае, если картографические данные не содержат информации об ограничении скорости для рассматриваемого участка дороги.

Пример косвенного знака ограничения скорости:

Конец всех ограничений.

Конец автострады.

Символ на дисплее водителя гаснет через 10–30 секунд и остается так до тех пор, пока не будет пройден следующий знак, связанный со скоростью.

Изменено ограничение скорости

При прохождении прямого знака ограничения скорости при изменении ограничения скорости на дисплее водителя появляется символ с соответствующим дорожным знаком.

Пример прямого знака ограничения скорости.

Символ на дисплее водителя гаснет примерно через 5 минут до тех пор, пока не будет пройден следующий знак, связанный со скоростью.

Если автомобиль оснащен Sensus Navigation *, знаки ограничения скорости отображаются на дисплее водителя, если данные карты содержат информацию об ограничении скорости для рассматриваемого участка дороги, даже если прямой знак не проезжал. Если в данных карты нет информации, знак гаснет через прибл. 3 минуты после последнего прохождения знака ограничения скорости.

Дополнительные знаки

Примеры дополнительных знаков.

Иногда для одной и той же дороги подписываются разные ограничения скорости — тогда дополнительный знак указывает обстоятельства, при которых применяются разные скорости.Участок дороги может быть особенно подвержен авариям, например, в дождь и / или туман.

Дополнительный знак дождя отображается только в том случае, если используются дворники.

Если к электросети автомобиля подключен прицеп, и вы проезжаете знак скорости с дополнительным знаком «прицеп», указанная скорость появится на дисплее водителя.

Некоторые ограничения скорости применяются только после определенного расстояния или в определенное время суток. Внимание водителя привлекает к этому факту дополнительный знак под знаком скорости.Дополнительный символ на дисплее водителя будет показывать «РАССТ» или «ВРЕМЯ».

Символ дополнительного знака в виде пустой рамки под символом скорости на дисплее водителя означает, что функция обнаружила дополнительный знак с дополнительной информацией для текущего ограничения скорости.

Знак «Школа» и «Дети в игре»

Если в данные карты спутникового навигатора включен предупреждающий знак «Школа» или «Играют дети», на дисплее водителя отображается знак этого типа.

Информация о дорожных знаках (RSI) * — эксплуатация | Информация о дорожных знаках | Поддержка драйверов | S60 2018

Записанная информация о скорости Дорожные знаки зависят от рынка — иллюстрации в этих инструкциях показывают только примеры.

Когда RSI записывает дорожный знак с установленной скоростью, на комбинированной приборной панели этот знак отображается в виде символа.

Вместе с символом текущего ограничения скорости и знаком Дорожные знаки зависят от рынка — иллюстрации в данной инструкции являются только примерами.при необходимости может также отображаться указание о том, что обгон запрещен.

Конец ограничения скорости или автомагистрали

Когда RSI обнаруживает «косвенный знак скорости», что означает конец текущего ограничения скорости — например, в конце автомагистрали — на комбинированном приборе отображается символ с соответствующим дорожным знаком.

Примеры непрямых указателей скорости Дорожные знаки зависят от рынка — на рисунках в данной инструкции показаны только примеры.являются:

Конец всех ограничений.

Конец автострады.

Символ на комбинированном щитке приборов гаснет через 10–30 секунд и гаснет до тех пор, пока не будет пройден следующий знак, связанный со скоростью.

Изменено ограничение скорости

При прохождении прямого знака скорости при изменении ограничения скорости на комбинированном приборе отображается символ с соответствующим дорожным знаком.

Пример прямого указателя скорости Дорожные знаки зависят от рынка — на рисунках в данной инструкции показаны только примеры.

Символ на комбинированной приборной панели гаснет прибл. 5 минут и гаснет до тех пор, пока не будет пройден следующий знак, связанный со скоростью.

Sensus Navigation

Если автомобиль оборудован Sensus Navigation, информация о скорости считывается с навигационного блока в следующих случаях:

  • При обнаружении знаков, косвенно указывающих на ограничение скорости, таких как автомагистраль, двусторонняя проезжая часть и город предельные знаки.
  • Если предполагается, что ранее обнаруженный знак скорости больше не применяется, но новый знак не обнаружен.

Дополнительные знаки

Примеры дополнительных знаков Дорожные знаки зависят от рынка — на иллюстрациях в данной инструкции показаны только примеры.

Иногда на одной и той же дороге указываются разные ограничения скорости — дополнительный знак указывает обстоятельства, при которых применяются разные скорости.Участок дороги может быть особенно подвержен авариям, например, в дождь и / или туман.

Дополнительный знак, относящийся к дождю, отображается только в том случае, если используются дворники.

Скорость на выходе указывается на некоторых рынках с помощью дополнительного знака со стрелкой.

Знаки скорости, связанные с этим типом дополнительного знака, отображаются только в том случае, если водитель использует указатель поворота.

Некоторые скорости применимы только после e.грамм. на определенном расстоянии или в определенное время суток. Внимание водителя на ситуацию привлекает символ для дополнительного знака под символом скорости.

Символ для дополнительного знака в виде пустой рамки под символом скорости на комбинированной приборной панели Дорожные знаки зависят от рынка — на рисунках в данной инструкции приведены только примеры. означает, что RSI обнаружил дополнительный знак с дополнительной информацией о текущем ограничении скорости.

Регулируемые ограничения скорости: повышение безопасности или сбивает с толку автомобилистов?


Штат Вашингтон использует регулируемые ограничения скорости на межштатной автомагистрали 5, приближающейся к центру Сиэтла. Все больше штатов используют электронные знаки, которые изменяют ограничения скорости в зависимости от дорожного движения и погодных условий.

Предоставлено Департаментом транспорта штата Вашингтон.

Когда впереди появляется плохая погода или большие пробки на дорогах, водители во все большем числе штатов могут видеть электронные знаки, показывающие ограничения скорости ниже, чем обычно.

Идея этих переменных ограничений скорости, которые могут меняться в зависимости от дороги, погоды или условий движения и снижаться по мере приближения водителей к проблемной зоне, состоит в том, чтобы сделать транспортный поток более плавным и дать водителям больше времени для реагирования на меняющиеся условия. Это поможет предотвратить такие аварии, как наезд сзади или при смене полосы движения.

В некоторых штатах утверждают, что высокотехнологичные системы помогли сократить заторы и сделать дороги более безопасными. Но некоторые критики сомневаются, стоит ли вложения в дорогостоящую технологию, в то время как другие рассматривают знаки как ловушки скорости.По крайней мере, один штат — Миссури — отказался от регулируемых ограничений скорости после того, как водители и правоохранительные органы не одобрили их.

«Есть много плюсов и минусов», — сказала Эми Форд, пресс-секретарь Министерства транспорта штата Колорадо, которое использует регулируемые ограничения скорости в первую очередь при авариях. «Хитрость заключается в том, чтобы заставить водителей подчиняться и понимать идею сглаживания скоростей. Пытаться донести до людей эту идею — непростая задача «.

Более десяти лет назад лишь небольшое количество штатов использовали регулируемые ограничения скорости.Сегодня по крайней мере 15 штатов, от Мэна до Вашингтона, размещают их на определенных автомагистралях, когда есть заторы, ненастная погода или и то, и другое.

Вот как они работают. Датчики собирают информацию о скорости движения, объеме, погоде и дорожных условиях. Данные передаются в центр управления дорожным движением и анализируются с использованием алгоритма или обзора сотрудниками, которые принимают решение о том, какие ограничения скорости должны быть опубликованы.

В некоторых штатах транспортные чиновники имеют право решать, принимать ли эти изменяемые ограничения скорости самостоятельно.В других случаях требуется одобрение законодательства.

В прошлом году Законодательное собрание штата Огайо разрешило транспортному департаменту штата использовать их в определенных местах при плохой погоде или заторах. А во время ноябрьского шторма агентство ввело регулируемые ограничения скорости на межштатной автомагистрали недалеко от Кливленда.

В Южной Дакоте Дом штата в прошлом месяце принял меру, которая позволила бы временные ограничения скорости на некоторых межштатных автомагистралях, но на прошлой неделе она умерла в Сенате. Некоторые сенаторы посчитали эти знаки ненужными или несправедливыми по отношению к автомобилистам, которые могут пропустить их и получить наказание за то, что они не знали о превышении скорости.

Безопасность дорожного движения

В некоторых штатах утверждают, что регулируемые ограничения скорости повысили безопасность дорожного движения.

В Вайоминге, где их начали использовать в 2009 году во время зимних штормов или аварийных ситуаций с автомобилями, изменяемые знаки в течение года «кардинально изменились», сказал Винс Гарсиа, менеджер программы государственного департамента транспорта.

«У нас много суровых погодных условий, и мы постоянно имели ряд крупных аварий с участием нескольких транспортных средств в определенных горячих точках», — сказал Гарсия, указав на исследование Университета Вайоминга в 2010 году, которое показало, что количество закрытых дорог снизилось. а количество аварий было самым низким за 10 лет в год после установки знаков.

Программа была настолько успешной, что в течение следующих семи лет штат расширил ее до нескольких других автомагистралей, сказал Гарсия. По его словам, общественность не скучала по поводу знаков, которые могут постепенно снижать скорость на некоторых автомагистралях с 75 миль в час до 45 миль в час во время сильного шторма. «Когда люди видят причину снижения скорости, они становятся более терпимыми».

Но заставить водителей соблюдать требования в некоторых штатах было проблемой, особенно когда изменяемые ограничения скорости используются для заторов на дорогах.

«Когда впереди погода, у водителей больше шансов сбавить скорость», — сказала Мена Локвуд, помощник государственного дорожного инженера Министерства транспорта штата Вирджиния, которое использует изменяемые ограничения скорости на некоторых автомагистралях. «Когда впереди затор, они менее склонны, потому что не видят его».

Исследование Федерального управления шоссейных дорог 2017 года показало, что использование регулируемых ограничений скорости в условиях интенсивного движения или неблагоприятных погодных условий может повысить безопасность и устранить узкие места. Агентство помогло финансировать программы регулируемого ограничения скорости в некоторых штатах.

Но исследование также отметило, что программы в значительной степени зависят от соблюдения водителями требований и во многих штатах носят только рекомендательный характер, что означает, что полиция не может выдавать билеты. В других штатах закон позволяет применять изменяемые ограничения скорости.

Шелия Данн, представитель Национальной ассоциации автомобилистов из Висконсина, группы по защите прав водителей, сказала, что регулируемые ограничения скорости «очень сбивают с толку» автомобилистов, и некоторые считают их не более чем ловушкой для скорости.

«Вы едете по шоссе на отметке 65, видите знак ограничения скорости и думаете, что это всего лишь предложение, а не фактическое ограничение скорости, и внезапно вас останавливают», — сказала она.«Вы даже не подозреваете, что сделали что-то не так».

Федеральное исследование показало, что

Правоприменение было проблемой для полиции. Офицеры иногда не уверены в ограничении скорости или опасаются, что недостаточно доказательств для выдачи штрафов за превышение скорости.

И системы могут быть дорогими. Согласно федеральному отчету, их развертывание по маршруту может стоить от 10 до 40 миллионов долларов. Он отметил, что имеется ограниченная информация о том, равны ли преимущества системы ее издержкам или превышают их.

Недурно в Миссури

В то время как все больше штатов переходят на изменяемые ограничения скорости, Миссури решил отступить.

В рамках пилотной программы, запущенной в 2008 году, направленной на сокращение заторов и повышение безопасности, штат установил 70 знаков ограничения скорости на солнечной энергии вдоль 35 миль шоссе в районе Сент-Луиса.

Сначала полиция установила ограничения скорости, но они не хотели продолжать движение, потому что они не были уверены в том, какое ограничение скорости было в любой момент времени, поскольку они часто припарковывались ниже знаков.

В 2010 году штат заказал исследование, в результате которого был сделан вывод о том, что, хотя знаки и помогли сократить количество аварий в коридоре, они не улучшили загруженность дорог.

Исследователи также опросили водителей и правоохранительные органы и обнаружили их недовольство. Большинство респондентов согласились с тем, что программу следует исключить.

В 2011 году официальные лица штата Миссури решили сделать рекомендацию об ограничении скорости вместо обязательной. Два года спустя они прекратили эксперимент, полностью убрав все признаки.

«По отзывам, которые мы получили от граждан и партнеров правоохранительных органов, никто не заметил никакой разницы, — сказал Том Блэр, районный инженер Департамента транспорта штата Миссури. «Автомобилисты думали об этом как о ловушке для скорости. Они всегда сомневались, хотят ли правоохранительные органы их заполучить ».

Блэр сказал, что Миссури потратил на программу около 900 000 долларов, что значительно меньше, чем во многих других штатах.

«Мы отказались от этого, потому что не смогли доказать, что мы резко сократили количество аварий или уменьшили заторы на дорогах», — сказал он.«Мы не хотели тратить на это намного больше денег».

Насколько хорошо Audi A5 2018 года распознает знаки? | Новости

CARS.COM — Технология автономного вождения, похоже, достигла сложной стадии в своем развитии. Когда-нибудь технология станет полноценной, но сейчас кажется, что она находится в неопределенном состоянии между полезностью и беспокойством.

Связанный: 2018 Audi A5 и S5 Cabriolet Preview

Audi A5 2018 года недавно напомнил мне об этом.Как и многие современные автомобили, он может быть оснащен набором вспомогательных средств для водителя, которые могут в некоторой степени имитировать автономное вождение. В A5, который я тестировал, был добавлен пакет помощи водителю (1800 долларов), который добавляет адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Способность читать дорожные знаки, особенно знаки ограничения скорости, — это функция, которая распространилась среди автомобилей класса люкс, особенно за последние несколько лет. Однако A5 — это первое протестированное мной транспортное средство, которое использует считываемые данные для изменения скорости автомобиля с помощью системы, которую Audi вызывает Predictive Control.

прогнозирующий, ограничительный

Predictive Control является частью системы адаптивного круиз-контроля и предлагает три настройки с разными уровнями вмешательства: Off, On и With Tolerance. При выключении ничего не происходит (конечно), но две другие настройки работают вместе с системой распознавания дорожных знаков и изменяют скорость, установленную круиз-контролем, в соответствии с изменением ограничения скорости.

При настройке «Вкл.» Это происходит очень внезапно; С Tolerance переход становится более постепенным.Но оба автоматически снижают вашу скорость, чтобы соответствовать новому ограничению скорости. Система распознавания дорожных знаков полностью основана на камерах; не существует ограничений скорости, связанных с данными GPS, поэтому знаки, которые вы проезжаете по дороге, являются единственным доказательством, которое автомобиль использует для определения текущего ограничения скорости.

В первый раз, когда это случилось со мной, это было довольно тревожно, хотя я, по общему признанию, не знал, что Predictive Control включен. Я путешествовал по межштатной автомагистрали 5, проезжая по Центральной Калифорнии, между районом залива и Лос-Анджелесом, с полностью активной системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем, установленным на скорости 75 миль в час (I-5 — это шоссе с ограничением скорости до 70 миль в час). .Я не осознавал, что Predictive Control также был задействован, пока круиз-контроль внезапно не упал до 55 миль в час и автомобиль очень быстро замедлился на левой полосе, что также удивило машины вокруг меня.

Ложное распознавание

Я увеличил круиз-контроль до 75 миль в час. Примерно через 10 минут это случилось снова, но на этот раз я заметил на лобовом дисплее, что машина думала, что ограничение скорости составляет 55 миль в час, и все это стало иметь смысл. В Калифорнии ограничение скорости для транспортных средств, буксирующих прицеп, составляет 55 миль в час, и на I-5 есть такие знаки, которые сообщают об этом:

Система распознавания дорожных знаков воспринимала это как стандартный знак ограничения скорости, а система интеллектуального управления регулировала мою крейсерскую скорость в соответствии с воспринимаемым изменением.Я спросил Audi, должна ли система различать эти знаки и стандартные знаки ограничения скорости, и представитель сказал, что в большинстве случаев так и должно быть. Тем не менее, США в некоторой степени уникальны тем, что между знаками существует определенная степень различий, поскольку они определяются штатами или даже муниципалитетом. Помните, что в каждом штате есть не только возможность устанавливать свои собственные ограничения скорости, но и то, как выглядят знаки, и найти способ перевести все это может быть непросто.

Комната для улучшения

Что меня больше всего смущало в Predictive Control, так это отсутствие уведомления о том, что происходит изменение. В HUD и виртуальной кабине есть мигающее предупреждение, но обнаружить его было непросто. С места водителя это было похоже на резкое изменение скорости без видимой причины. Звуковое предупреждение или предупреждение о вибрации будет иметь большое значение для того, чтобы водитель знал, что автомобиль вносит изменения.

У этой функции добрые намерения.И в один прекрасный день подобные дискуссии потеряют актуальность, поскольку технологии продолжают совершенствоваться, пока мы не достигнем точки, когда машины будут ездить сами — дня, когда будет . Но в нынешнюю эпоху, в этот промежуток времени, будут продолжаться проблемы роста, поскольку технологии все больше проникают в кресло водителя.

История знаков ограничения скорости и дорожных знаков в Вермонте

У вас есть ведущая нога? Почти каждый водитель виновен в превышении скорости (некоторые чаще, чем другие).Это проблема в Америке с момента изобретения автомобиля. Однако в Вермонте не всегда были дорожные знаки, указывающие, какая скорость является приемлемой и законной.

Можете ли вы поверить, что когда-то использовалась система чести? С тех пор законы и вывески сильно изменились. Краткий обзор истории превышения скорости и знаков скорости предлагает интересное представление о развитии наших нынешних систем.

Давным-давно…

История знаков ограничения скорости и превышения скорости уносит нас в 1901 год.В этом году впервые было введено ограничение скорости. Целью введения этих ограничений было снижение количества дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности на дорогах.

Какое-то время штаты могли определять индивидуальные законы об ограничении скорости. Однако в 1970-х годах федеральное ограничение скорости было установлено на уровне 55 миль в час. Президент Никсон подписал закон об ограничении скорости в 1974 году. Эта скорость была увеличена до 65 миль в час в 1987 году. Затем, менее чем через десять лет, федеральный закон был отменен, и контроль снова был передан штатам.После этого изменения в 1995 году более половины штатов увеличили ограничения скорости до 70 миль в час или быстрее.

Какой у вас знак?

В первые дни появления дорожных знаков в Вермонте сельские общины редко размещали знаки ограничения скорости. Во многих сферах использовалась система чести. Большинство знаков ограничения скорости были вывешены на городской черте. У этих ранних знаков не было отражающих поверхностей, поэтому города требовали их освещения. К 1925 году в Нью-Йорке был принят закон, который требовал, чтобы каждая главная автомагистраль была обозначена знаками ограничения скорости и освещалась всю ночь.

К концу этого десятилетия дизайн знаков ограничения скорости стал достаточно стандартизированным. Знаки были очень похожи на те, которые мы видим сегодня. Они были прямоугольными, с белыми и черными буквами и цифрами. В течение 1940-х годов и позже производители экспериментировали с различными конструкциями, но этот традиционный формат был национализирован к тому времени, когда Никсон создал законы об ограничении скорости.

Основным достижением за последние годы стала наглядность. В то время как города были вынуждены использовать прожекторы или лампы для обеспечения видимости знаков ограничения скорости в прошлом, новые разработки в области отражающих поверхностей сделали эти методы устаревшими.Сегодня знаки ограничения скорости изготавливаются из алюминия с высокой отражающей способностью, поэтому фары легко делают их видимыми для водителей.

Оставайтесь в безопасности

Знаки ограничения скорости теперь являются обычным знаком на автомагистралях в Вермонте и по всей стране. Тем не менее, превышение скорости по-прежнему является причиной тысяч смертей каждый год и одной трети автомобильных аварий со смертельным исходом. В Worksafe Traffic Control Industries мы делаем все возможное, чтобы дороги были максимально безопасными. Мы производим самые современные технологические решения для автомагистралей, строительных зон, приложений для стабилизации дорожного движения и управления инцидентами.Если вы хотите узнать больше об истории дорожных знаков, безопасности дорожного движения или других связанных темах, свяжитесь с нашими компетентными сотрудниками сегодня.

Общие сведения о национальном ограничении скорости

Вы едете, и перед вами вырисовывается камера контроля скорости. Некоторое время не было знака ограничения скорости — и вдруг ты понимаешь, что не на 100% уверен, с какой скоростью ты должен двигаться. «Какое ограничение скорости?», — спросите вы своего приятеля-путешественника. «О, это национальное ограничение скорости», — отвечают они.Все в порядке и модно… если ты знаешь, что это такое.

Национальное ограничение скорости — от подготовки к экзамену по теории до поездок по Великобритании — является одним из обязательных правил вождения. Это также может сбивать с толку, особенно для новых драйверов. Но не волнуйтесь: мы составили руководство, в котором подробно объясняется, что оно означает, к каким конкретным скоростям оно относится и как узнать, когда оно вступило в силу.


Какое национальное ограничение скорости в Великобритании и когда оно применяется?

Национальное ограничение скорости просто означает максимальную скорость по умолчанию, разрешенную на любой дороге.

Вы привыкли видеть знаки, которые точно сообщают вам, какой верхний предел скорости выражен в милях в час (миль / ч). Но когда вместо этого отображается национальный знак ограничения скорости, дорога по умолчанию соответствует национальному ограничению скорости. И , если вы не видите никаких других знаков ограничения скорости на дороге, вы должны предположить, что действует национальное ограничение скорости.

Достаточно просто, правда? К сожалению, знать, когда действует национальное ограничение скорости, — это только половина дела. Само ограничение скорости различается в зависимости от типа дороги и категории автомобиля , на котором вы едете.


Как выглядит национальный знак ограничения скорости?

Как и другие знаки скорости в Великобритании, национальный знак ограничения скорости имеет круглую форму. Но поскольку это может означать разную скорость на разных дорогах, на знаке нет конкретного числа. Вместо этого вы увидите черную полосу , идущую по диагонали на белом фоне — снизу слева направо. Вы можете найти его как отдельный знак или прикрепить к фонарному столбу, как показано на рисунке выше.

Насколько хорошо вы знаете свои дорожные знаки? Первый шаг: ознакомьтесь с нашим простым руководством по дорожным знакам Великобритании. Затем t пройдите нашу викторину, чтобы узнать или проверить свои знания с помощью имитационных тестов дорожных знаков в нашем списке ресурсов для пересмотра окончательных теоретических тестов.


Двойная проезжая часть

Национальное ограничение скорости в Великобритании для легкового автомобиля на любой двусторонней проезжей части в Великобритании составляет 70 миль в час .

Многие учащиеся думают, что дороги с двусторонним движением — это дороги, по крайней мере, с двумя полосами движения в каждом направлении, но на самом деле это не так. Фактически, это — любая дорога, разделенная центральной резервацией (своего рода физическим барьером). Чаще всего вы увидите травяную обочину или металлический барьер, разделяющий проезжие части, что снижает риск того, что транспортное средство окажется на полосе встречного движения. Автомагистрали являются одним из наиболее очевидных типов дорог с двусторонним движением, но в эту категорию также включены многие крупные дороги категории А.

Вы обычно видите национальный знак ограничения скорости в начале дороги с двусторонним движением, но помните, что действует только до следующего знака ограничения скорости, который вы увидите . Внедрение все более и более интеллектуальных автомагистралей означает, что ограничения скорости могут быть изменены в электронном виде операторами, которые реагируют на такие факторы, как транспортный поток и аварии. Это помогает избежать пробок с остановками и заставляет вас двигаться, хотя и в более медленном темпе. Это также означает, что вам нужно внимательно следить за различными ограничениями скорости, действующими на разных участках дороги.


Одиночная проезжая часть

Национальное ограничение скорости в Великобритании для автомобилей на одинарных проезжих частях составляет 60 миль в час .

Дороги с одинарной проезжей частью — это дороги, по которым движение в обоих направлениях идет по и не разделено центральной полосой проезжей части. Другими словами, если бы вы переходили дорогу в качестве пешехода, не было бы никаких физических препятствий, которые вам пришлось бы преодолевать, чтобы перейти на другую сторону.

Таким образом, технически узкая извилистая проселочная полоса может быть подвержена тем же ограничениям скорости, что и дорога с 3 или 4 отдельными полосами движения. И здесь приходит ваше суждение. 60 миль в час — это абсолютный максимум на проезжей части с одинарным движением — и вам не обязательно нарушать ограничение скорости, чтобы двигаться слишком быстро. Вы также должны иметь возможность постоянно контролировать свой автомобиль и предвидеть опасности по пути.


Застроенные зоны Фото © Mikef (cc-by-sa / 3.0)

Самый низкий национальный предел скорости — это ограничение скорости в пределах населенных пунктов : 30 миль в час . Обычно вы видите знак «30 миль в час», чтобы указать на это, когда вы входите в город, поселок или деревню. При отсутствии какого-либо знака ограничения скорости вы должны (как и на всех дорогах) предполагать, что ограничение 30 миль в час применяется в пределах населенного пункта.

Так почему же здесь ограничение скорости намного ниже, чем на других дорогах с односторонним движением? Что ж, это отражает тот факт, что застроенные территории, как правило, несут в себе высокий риск выхода пешеходов на дорогу или открытия дверей автомобилей, когда вы проезжаете мимо.Улицы в населенных пунктах также имеют тенденцию быть довольно узкими, особенно если автомобили припаркованы с обеих сторон. Свернув, чтобы избежать опасности, вы можете оказаться на пути встречного транспорта, поэтому важно, чтобы вы могли быстро остановиться, если вам это нужно. В аварийной ситуации для остановки на скорости 30 миль в час требуется 23 метра. Если вы все же столкнетесь с пешеходом или транспортным средством, вы резко снизите риск получения серьезных травм, соблюдая национальные ограничения скорости.

Что считается «зоной застройки»?

Обычно можно сказать, что территория застроена, если на ней установлено уличное освещение .Технически дорога является «улицей» только в том случае, если она имеет большее предназначение, чем перемещение водителей из пункта А в пункт Б, т.е. это определенное место. Должно быть 3 или более уличных фонаря в ряду , на расстоянии не более 183 м (примерно 14 секунд при 30 милях в час) друг от друга.


Часто задаваемые вопросы

① Как обеспечивается соблюдение национального ограничения скорости?

Как и другие ограничения скорости, камеры контроля скорости часто используются для обнаружения автомобилистов, нарушающих этот закон. Это могут быть статические камеры (включая проверку средней скорости) или управляемые полицейским или автомобилем.Несоблюдение национального ограничения скорости может привести к штрафу, баллам в вашей лицензии или прохождению курса по повышению осведомленности о скорости. Если ваша скорость является фактором, способствующим столкновению, последствия могут быть еще более серьезными. Чтобы узнать больше о новых инновационных камерах «Speed ​​on Green» и камерах дальнего действия, посетите наш обзор новостей за февраль 2019 года.

② Едины ли национальные ограничения скорости для всех транспортных средств?

. Национальные ограничения скорости в этом руководстве только применяются к (не буксирующим) автомобилям, мотоциклам и фургонам .Другим транспортным средствам приходится ехать медленнее на определенных дорогах. Ознакомьтесь с ограничениями для всех других транспортных средств, чтобы убедиться, что вы соблюдаете закон.

③ Какие еще факторы следует учитывать при выборе скорости?

Когда применяется какое-либо ограничение скорости, вы должны помнить, что это максимальная скорость , а не целевая . Вы всегда можете по своему усмотрению путешествовать в разумном темпе.

Вот некоторые вещи, которые необходимо учесть:

  • Погодные условия : сказано, что время остановки удваивается, когда дорога мокрая, и умножается на 10, когда на земле лежит снег или лед.Вы всегда должны ехать достаточно далеко позади другого транспортного средства, чтобы в случае необходимости вы могли быстро и безопасно остановиться.
  • Если действует ограничение минимальной скорости , то движение со скоростью ниже этой опасно (и незаконно), если только вам не помешает скопление транспорта или авария.
  • Вы видите следующий поворот? Если нет, как узнать, ждет ли вас автомобиль, пешеход, велосипедист или животное? Видимость — ключ к выбору скорости.
  • Вы всегда должны реагировать на скорость других водителей вокруг вас — но не заставляйте вас увеличивать скорость, если вас преследуют.

Насколько точны автомобильные спидометры?

Спидометр вашего автомобиля, вероятно, не на 100% точен, потому что все зависит от таких вещей, как давление в шинах. В Великобритании спидометры никогда не могут сказать вам, что вы едете медленнее , чем на самом деле. Они могут дать вам немного большее значение (до 110% от вашей реальной скорости плюс 6.25 миль в час), но не стоит рассчитывать на неточность в качестве оправдания скорости: она не полетит, если вас поймают.

⑤ С какой скоростью вы получаете билет?

Хорошо, так что обычно не выдадут штраф за превышение скорости, если только вы не соблюдаете ограничение скорости плюс 10% плюс 2 (так, например, 35 миль в час в зоне 30). Но даже если вы едете всего на 1 милю в час выше установленной скорости, вы нарушаете закон . Полицейские могут действовать по своему усмотрению и могут остановить вас, даже если вы чуть превышаете лимит.

⑥ Какое ограничение скорости на проселочных дорогах?

Большинство сельских и проселочных дорог — это дороги с односторонним движением , поэтому, если нет другого знака, говорящего иначе, на них распространяется ограничение 60 миль в час . Тем не менее, это , абсолютная максимальная скорость , которую вы должны сделать, и во многих местах планировка дороги будет означать, что вам следует ехать медленнее. Уменьшайте скорость по мере приближения к поворотам или выступам холмов. Вы также должны помнить о других участниках дорожного движения, поскольку проселочные дороги часто узкие и вряд ли будут иметь тротуар.


Вы можете получить больше полезных советов по вождению по разным типам дорог, прочитав нашу статью о вождении по городу и загородной местности.

Ограничения скорости — Транспорт | seattle.gov

Обновлено: апрель 2021 г.

Что сейчас происходит?


Мы снижаем и устанавливаем ограничение скорости на 25 миль в час практически на каждой главной улице (любой улице с желтой разделительной линией) в Сиэтле.

На некоторых магистральных улицах с более высокой интенсивностью движения указанное ограничение скорости будет снижено до 30-35 миль в час с текущими оценками для более низкого ограничения скорости.

Обзор

Скорость — , критический фактор по частоте и серьезности аварий.

Продолжая модернизировать сеть улиц с высоким уровнем травматизма, мы также стремимся к упреждающим общесистемным улучшениям. Снижение скоростного режима в городе — ключевой элемент этой работы.

«Преодоление опасного превышения скорости — единственный способ безопасно передвигаться. Создавая транспортную сеть, обслуживающую всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней, управляя своими улицами.”

Директор SDOT Сэм Зимбабве

С тех пор, как в 2015 году в Сиэтле была принята концепция Vision Zero, мы добились больших успехов, снизив ограничения скорости в городе, поставив безопасность людей выше пропускной способности и скорости транспортных средств. Сиэтл — один из первых городов страны, который изучил, как снижение ограничения скорости и увеличение частоты знаков ограничения скорости повышают безопасность для всех. Первые результаты показывают снижение скорости движения транспортных средств и снижение количества аварий до 39%.

Поле зрения водителя увеличивается при уменьшении скорости.На более низких скоростях водители могут больше видеть свое окружение и иметь больше времени, чтобы увидеть потенциальные опасности и отреагировать на них.

В начале 2020 года мы начали нашу работу с вывешивания знаков ограничения скорости на каждой магистральной улице города и завершили эту работу в начале 2021 года. Люди будут видеть больше знаков ограничения скорости (мы ставим их каждые четверть мили), чтобы увеличить осведомленность.

Ознакомьтесь с приведенной ниже картой ограничений скорости, чтобы увидеть наш прогресс.

Почему?

Снижение скорости транспортных средств было и будет ключевой частью усилий Seattle Vision Zero .

Повторим еще раз: скорость — критический фактор по частоте и серьезности сбоев. Разница в несколько миль в час может сильно повлиять на шансы человека на выживание.

Раса и социальная справедливость

Мы видим, что одни только знаки ограничения скорости могут повысить общественную безопасность, даже без изменений в правоприменительной практике или городском дизайне.

Этот вывод важен, потому что правоприменение непропорционально влияет на чернокожих и других цветных людей.В SDOT мы изучаем и слушаем, как наши городские пространства несоразмерно подвергают опасности чернокожих. Кроме того, знаки ограничения скорости являются наиболее экономичным методом снижения скорости и дают многообещающие результаты с точки зрения безопасности.

Что мы уже сделали

Наша ранняя работа по снижению ограничений скорости началась с перепроектирования улиц с высоким уровнем травматизма — мест, где часто случались аварии из-за скорости движения транспортных средств и активности тех, кто ходит и катится по коридору.Мы продолжим реконструкцию улиц и , внося упреждающие общесистемные изменения.

В 2016 году мы изменили муниципальный кодекс Сиэтла, чтобы снизить ограничения скорости по умолчанию для города. Ограничение скорости по умолчанию для не магистральных улиц изменено с 25 миль в час на 20 миль в час. Ограничение скорости по умолчанию для магистральных улиц изменено с 30 миль в час на 25 миль в час, , если иное не указано . В то время мы установили новые знаки на съездах с автомагистралей, на паромных терминалах и на основных городских границах, а также снизили ограничение скорости в центре города до 25 миль в час.

В 2017 году мы сосредоточили наши усилия по ограничению скорости на городских деревнях (подумайте: районные деловые районы). Именно здесь мы наблюдаем наибольшую активность (много людей ходят, ездят на велосипеде, едут за рулем и едут на общественном транспорте). и — наибольшее количество ДТП с участием пешеходов — почти 80% столкновений с пешеходами происходит внутри городских поселений или вблизи них.

В 2020 году мы продвинулись вперед, снизив ограничение скорости до 25 миль в час на большинстве магистральных улиц города, а на некоторых магистральных улицах скорость составляет 30–35 миль в час.

В 2021 году мы снизили ограничения скорости на нескольких магистралях WSDOT и продолжим тесно сотрудничать с WSDOT в оценке более низких ограничений скорости на государственных магистралях, проходящих через город.

Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить график изменений ограничения скорости

Финансирование

Эта работа финансируется фондом Levy to Move Seattle , 9-летним сбором в размере 930 миллионов долларов, одобренным избирателями в 2015 году.

alexxlab / 30.03.1976 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *