Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак автобан: Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль» | Пдд онлайн

Содержание

Автобаны в Германии

Когда въезжаешь из одной европейской страны в другую, на границе стоит знак, разъясняющий местные ограничения скорости. Например, вот такой знак на границе Германии и Швейцарии:

А в Германии на аналогичном знаке напротив автобана стоит не максимальная, а рекомендуемая скорость (стрит-вью на границе с Чехией):

Видите, там слева сразу знак «Конец всех ограничений»? Германия — единственная страна в Европе, где этот знак не врёт. На автобане в общем случае нет ограничения скорости.

Едешь, бывает, тихонько в левом ряду:

А тебе мигают дальним, мол, чё ползёшь, уступи дорогу.

Разумеется, такой режим далеко не везде, это лишь состояние по умолчанию. Если надо, могут влепить и знак 100 где-то:

Когда на автобане пробка, врубается знак «штау»:

Есть умные автобаны, которые динамически распределяют по себе трафик и стараются таким образом минимизировать вероятность пробок. Например, если автобан знает, что где-то поток едет медленно, он врубает ограничения за несколько километров до этого места:

Чем ближе к загруженной части, тем суровее ограничение:

Надпись на комбинезоне: «Сраная погода».

Откуда автобан знает о загрузке разных своих частей? Дело в том, что в каждой такой конструкции с экранами-знаками встроены датчики, которые фиксируют, как в этом месте едут машины.

Если автобан обнаруживает, что где-то едет слишком много фур, то он может врубить знак «Грузовикам обгон запрещён», чтобы они не заткнули всю дорогу, обгоняя друг друга:

Так автобан распределяет нагрузку по себе и автоматически пытается побороть пробки.

Гиперлапс:

Первые три экранных конструкции ещё с ограничением, а на четвёртой ограничение отменили, и я поехал быстрее.

Ой, кто-то разбился в лепёшку:

По немецким правилам, если автобан встал в глухую пробку, автомобили в левом ряду должны прижаться максимально к левому отбойнику, а во втором слева — насколько возможно вправо. В этом случае между левым и вторым слева рядом останется достаточно места для проезда спасательных служб. Любопытно наблюдать, что чем ближе скорость движения автомобилей к нулю, тем более явно прорисовывается эта выделенная полоса. Понятное дело, ни одному мудаку не придёт в голову поехать по ней вместо скорой.

Ещё в Германии очень клёвые дорожные знаки.

Автобаны обозначаются номерами в ютюбоподобных окошках:

Здесь разметка посередине вдвое толще, чем между другими рядами. Это значит, что по ней проходит граница дорог. Правые два ряда — это уже как бы третий автобан или четвёртый в противоположном направлении.

Обозначение съезда:

Обозначение развязки:

Если знак временно неактуален, его зачёркивают специальной зачёркивалкой:

Бывает такой знак «движение по полосам», который помогает расслабиться и знать, что неожиданного сужения в ближайшее время не будет:

Если впереди будет ремонт и дорогу придётся временно сузить, то на этот знак обязательно повесят зачёркивалку.

Во многих местах «обочина» — это целый полноценный ряд справа, отделённый сплошной линией:

Движение по обочине запрещено, ясное дело, потому что если ты едешь со скоростью 200, а там кто-то остановился колесо поменять, то выйдет неприятность. Но, как видно на фото, статус обочины у этой правой полосы может быть динамически снят. Если пробка, полоса может стать проезжей (справа белая штука превратится в знак «движение по полосам» и покажет, что тут четыре полосы).

Видос про то, как организован ремонт дороги:

Внятная жёлтая разметка, ограничение 80, физический ограничитель между встречными потоками. Ряды в таких местах бывают очень узкие. Страшно ехать рядом с огромной фурой, особенно в повороте. А вдруг он немного выедет за пределы своей полосы? Нет привычки к тому, чтобы рядность соблюдалась настолько чётко.

На знаке, что скоро заправка, всегда дополнительно пишут, когда следующая. Почему-то в Германии Гугль-стрит-вью отсутствует на автобанах, поэтому приходится показывать только то, что есть на моих фотках, а этого не нашлось.

Ещё классно то, что дороги в Германии бесплатные и бензин сильно дешевле, чем в соседних странах. Езжайте кататься, короче.

См. также:

Что звезды говорят….

ОВЕН.

Этот знак не только первый в зодиакальном круге, он первый и в обычной жизни. Овен подсознательно желает быть в центре внимания и ждёт признания окружающих. Для этого знака очень важно знать, как он выглядит со стороны и при этом он просто не выносит автомобильных пробок. Для представителя этого знака идеально подойдет модель Volkswagen Teramont. Где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.

ТЕЛЕЦ.
Телец – это консерватор. Он любит долгосрочные отношения.  Его вряд ли заинтересует новейший автомобиль. Ему подавай надежность, проверенную временем. Они не любят менять автомобили, и поэтому машина должна хорошо служить годами. Телец может не сомневаться и выбрать абсолютно любой автомобиль марки Volkswagen, потому что каждая модель надежная! Проверено временем. 

БЛИЗНЕЦЫ. 
Не секрет, что Близнецы обожают компании и путешествия. Для путешествий им нужен вместительный автомобиль, куда поместятся все его друзья. Важно, чтобы в автомобиле был хороший звук, так как близнецы не могут жить без хорошей музыки. Новый Volkswagen Multivan 6.1 – это то, что нужно близнецам. Вместительный салон и новейшая электроника. 

РАК. 
Рак привязан к своему автомобилю не меньше чем к дому. Поэтому в автомобиле Рака должно быть все самое необходимое и даже больше. Бардачок должен быть огромным. Да и сам автомобиль должен быть не меньше квартиры. Простор и уют — это кредо Рака. Всем этим требованиям соответствует
Volkswagen Touareg.

ЛЕВ. 
Львы — это настоящие эстеты и ценители автомобильной красоты. Они очень заботятся о том, как выглядит их машина. Если люди оборачиваются на нее посмотреть, то это высшая награда для Льва. Volkswagen Arteon создан для льва.  

ДЕВА. 
Это наверно самый бережливый знак зодиакального круга. Деве не важно, как смотрится автомобиль, и что подумают о владельце. Дева любит длительные отношения с автомобилем. Одна и на всю жизнь! Volkswagen Polo – тот кого ищет дева. 

ВЕСЫ.

Этот знак очень привередлив. Угодить Весам невероятно сложно. В любом автомобиле Весы найдут то, что им совершенно не понравится. Представителям этого знака мы советуем присмотреться к Volkswagen Passat. Бензиновый двигатель последнего поколения и высокий уровень IQ автомобиля покорит Вас с первого запуска. 

СКОРПИОН.
Скорпионы — это прирожденные естествоиспытатели. Поскольку Скорпионы считаются главными смутьяна зодиакального круга, то и автомобиль у них должен быть под стать. Удивительно, но скорпионы очень любят контролировать свой автомобиль и быть в нем уверенны на 100%. Volkswagen Amarok — yе знает преград на бездорожье. Безупречен на асфальте. Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью.

СТРЕЛЕЦ.
Стрельцы любят малый расход топлива. Так же представители этого знака предпочитают машины, в которых есть простор и домашний комфорт. В НОВОЙ Jetta каждый элемент салона продуман для удобства водителя и пассажиров. 

КОЗЕРОГ.
Козероги любят скорость и манёвренность. Им просто необходима машина, которая не только быстро едет, но и отвечает всем требованиям безопасности.  Заряженная версия Volkswagen Golf GTI с двигателем 245 лошадиных сил идеально подойдет козерогу.

ВОДОЛЕЙ. 
Водолеи любят проводить время большой компанией. Все свободное время они предпочитают проводить вне дома. Семи местный Volkswagen Caddy создан для водолея и его большой семьи или компании. 

РЫБЫ.  
Рыбы по природе мечтатели и автомобиль они покупают скорее сердцем, чем умом. Им все равно каков будет автомобиль, главное его почувствовать. Уверенны, что Новый Tiguan вы выберете сердцем и не расстанетесь никогда. 

В знак поддержки спецоперации на Украине сибирский регион «сменил» название

«КуZбасс» — скриншот сайта администрации правительства Кузбасса

На сайтах администраций районов Кузбасса, а также министерств и ведомств появились баннеры с хештегами «КУZБАСС» и «ZаРодину».

2 марта на сайте Тяжинского муниципального округа Кемеровской области (Кузбасс) появился баннер с хэштегами «КУZБАСС» и «ZаРодину». Этот же баннер можно увидеть на портале «Национальные проекты в Кузбассе», на сайтах министерств и ведомств, а также территориальных администраций этого региона.

В пресс-службе правительства Кемеровской области пояснили, что таким образом власти Кузбасса стремятся выразить поддержку спецоперации вооружённых сил России на Украине, имеющей своей целью защиту жителей Донбасса и Луганщины, а также полную демилитаризацию и денацификацию этой страны.

На сайте администрации правительства Кузбасса также начали публиковать пресс-релизы с заменой в названии региона буквы «З» на «Z», используемой в качестве опознавательного знака одной из наступающих групп ВС РФ. В частности, именно написание «КуZбасс» фигурирует в новости о поддержке жителями региона народного артиста России Валерия Гергиева, которого накануне уволили из Мюнхенского симфонического оркестра, где он был главным дирижёром.

Хэштеги «КуZбасс» и «ZаРодину» — баннер с муниципального портала tyazhin.ru

Напомним, что власти Новосибирской области также выразили поддержку признанию Донецкой и Луганской народных республик. На сессии 24 февраля депутаты Законодательного собрания региона стоя аплодировали этому решению. Власти обоих регионов также заявили о готовности принять беженцев из этих двух государств на своей территории.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Советы по вождению на немецком автобане

старинный Мерседес, курсирующий по автобану. Фото: nasebaer

Немецкий Автобан. Кто не мечтал о том, чтобы проехать по национальной системе автомобильных дорог в красном кабриолете с педалью до металла всю дорогу?

Однако, прежде чем вы направитесь к Германия, прыгайте в машину и направляйтесь к ближайшему шоссе, есть несколько вещей, которые вы должны знать о вождении автобана. Ниже мы собрали самые важные чаевые.

Связанные: поиск доступных автомобилей в аренду в Германии и по всей Европе

1. Один и тот же Автобан может иметь разные названия

Каждый автобан в Германии имеет несколько разных названий. Например, Bundesautobahn 5 также называется «BAB 5″, а Autobahn 5 также называется»A 5». На дороге вы увидите только номер, указанный в синем квадрате.

Чтобы сделать дело немного более запутанным, A5 также является частью E 35, E 40, E 52, E 54 и E 45 («E» обозначает международный европейский маршрут). Самый длинный из них, E 40, имеет длину 4,971 мили и пересекает Францию, Бельгию, Польшу, Германию, Украину и Россию.

Хотя вы можете не чувствовать себя до вождения все расстояние (хотя кто знает?), по-прежнему важно знать, что E 40 и A 5-это один и тот же маршрут при движении в Германии, иначе знаки могут запутаться. Хорошая новость: В отличие от нескольких из стран, перечисленных в European route 40, вам никогда не придется платить за проезд по немецкому автобану.

Связанный: 10-дневный маршрут через Германию: Берлин, Потсдам, Гамбург, Мюнхен и Нойшванштайн

Этот знак показывает ограничения скорости в городе и рекомендуется 130 ограничение скорости на шоссе. Фото: Джо.

2. Да, вы действительно можете (почти) всегда ездить так быстро, как вы хочу!—21—>

Немецкий автобан славится отсутствием ограничения скорости, и вы действительно можете ездить так быстро, как хотите (или так быстро, как ваш автомобиль может справиться). Но не всегда. Иногда ограничение скорости — обычно 80, 100 или 120 км в час — размещается в белом круге с красной границей. Ограничения скорости в основном размещены вокруг городов или из-за опасных дорожных условий (ветреные горные дороги, вокруг строительных площадок и т. д.).

Когда появляется ограничение скорости, есть иногда автоматизированные придорожные радарные Фото устройства, которые измеряют вашу скорость и фотографируют вас, если вы превышаете лимит-немцы называют это получением geblitzed (вспыхнул) из-за яркого белого света от вспышки камеры. Когда вы получите geblitzed, вы можете ожидать билет по почте в течение следующих шести недель (и да, даже для аренды автомобилей). Сумма варьируется в зависимости от того, насколько вы превышали скорость, но в большинстве случаев она все равно будет ниже €100.

На автобане вы также иногда увидите квадратные синие знаки С «130», написанные белыми буквами. Эти знаки являются напоминанием о том, что 130 км в час (80 миль в час) является «рекомендуемым» национальным ограничением скорости. Но, если фактическое ограничение скорости не будет опубликовано, люди могут–и, конечно же, будут–ездить быстрее.

3. Вождение «так быстро, как вы хотите» не всегда то, что он треснул, чтобы быть

Многие немецкие автобаны имеют только две полосы движения. Это означает, что вы обычно будете либо застрять в правой полосе с большими грузовиками и туристами, либо быть в левой полосе… с спортивным автомобилем Porsche или BMW постоянно на хвосте, агрессивно давая понять, что они хотят, чтобы вы убрались с дороги.

Другими словами, это не всегда легко крейсерский опыт. Вождение автобана иногда может быть довольно напряженным.

4. Круиз автобан по воскресеньям для менее напряженной езды

Если вы просто хотите, чтобы почувствовать, что это такое, чтобы двигаться дальше Автобан, мы предлагаем вам отправиться на прогулку по воскресеньям. По воскресеньям большие грузовики не могут ездить по автобану, поэтому если вы (неизбежно) получите какой-то спидстер на хвосте в левой полосе, по крайней мере, правая полоса будет более приятным опытом вождения.

Трафик на автобане более распространен, чем вы могли бы подумать. Фото: эклогит

5. Иногда вы не можете водить вообще

Это не редкость для автобана чтобы быть подкреплены с пробками на мили и мили. Хотя это иногда происходит из-за несчастных случаев, это, скорее всего, вызвано строительными площадками.

Связанный: 10-дневный маршрут через Германию: Берлин, Потсдам, Гамбург, Мюнхен и Нойшванштайн

6. Избегайте праздников и отпускных недель

Чтобы избежать трафика джемы, вы также должны быть в курсе любых школьных каникул в этом районе. Немецкие школы имеют осенние каникулы (две недели в октябре), рождественские каникулы (десять дней на Рождество и Новый год), зимние каникулы (одна неделя в феврале), пасхальные каникулы (две недели на Пасху) и летние каникулы (шесть недель).

Если вы путешествуете в любое из этих времен, вы должны избегать брать автобан на первый или последний уик-энд во время школьных каникул, так как он гарантированно будет упакован. Поскольку даты начала варьируются от штата к штату, лучше всего проверить расписание в области, которую вы посещаете (вот список дат школьных каникул).

Крейсерская на высоких скоростях вдоль автобана. Фото: beigephotos

7. Это незаконно, чтобы пройти справа

Большинство правил автобана такие же, как вождение в Соединенных Штатах (например, используйте свой сигнал поворота, более медленное движение остается справа и т. д.). Тем не менее, важно знать, что это незаконно, чтобы пройти транспортное средство на правой стороне.

Для того чтобы проехать, нужно всегда сначала перестроиться в левую полосу-иначе это запрещено — и потенциально очень опасно, так как никто этого не будет ожидать. Единственное исключение из этого правила — когда трафик движется на очень низкой скорости, например, во время пробки.

8. Сойдите с автобана для более живописного вождения

Хотя диск вдоль Автобан, безусловно, интересный опыт для любого туриста, если вы не торопитесь, может быть, лучше придерживаться более живописного маршрута вдоль Ландстрассен или Крайштрассе. Крайштрассе меньше, сельские дороги в то время как Ландстрассен, как правило, оживленнее.

Оба этих типа дорог проведут вас через сельскую местность и города. В отличие от автобанов, оба имеют заметное ограничение скорости, обычно 80 или 100 км в час (около 50 до 60 миль в час). Не совсем для демонов скорости, но вы получите, чтобы увидеть больше страны и, в конце концов, вы можете просто чувствовать себя 60 миль в час достаточно быстро, в конце концов!

Поиск автомобилей напрокат

Знаете свои даты путешествия? поиск автомобилей в аренду в Германии Теперь и сравнить цены между автомобильными агентствами по всей Германии, чтобы найти лучшее предложение.

Электронная дорожная виньетка — eDalnice

По ГРНЗ автомобиля контрольные органы Полиции Чешской Республики и Таможенного управления Чешской Республики узнают, имеется ли у автомобиля действительная электронная дорожная виньетка, или автомобиль освобожден от дорожного сбора.

Проверка будет осуществляться непосредственно на оплачиваемом участке автомагистрали при помощи патрульных автомобилей, оборудованных системой видеонаблюдения для распознания ГРНЗ, или посредством дистанционного соединения с контрольными порталами, а также путем проверок в придорожных зонах отдыха и на парковках.

Размер штрафов

  • Водителю, обнаруженному системой на платном участке дороги без действующей электронной дорожной виньетки (если такой автомобиль не освобожден от дорожного сбора), грозит штраф до 20 000 CZK.
  • Проверка будет касаться и случаев незаконного пользования правом на освобождение. Если физическое или юридическое лицо подаст заявление об освобождении от дорожного сбора, не имея права на таковое, путем умышленного обмана системы, штраф может составить до 100 000 CZK. Если платный участок дороги будет использоваться автомобилем, на который распространяется освобождение от сбора, но водитель при этом не подаст необходимое заявление несмотря на требование закона, такому водителю грозит штраф до 5 000 CZK. Такой же штраф грозит и тем, кто в течение десяти рабочих дней не сообщит в Государственный фонд транспортной инфраструктуры о том, что оснований для освобождения более не существует.

Что произойдет с полученными данными и фотоснимками?

Помимо считывания ГРНЗ автомобиля и последующего выяснения данных о действительности электронной дорожной виньетки, будет также сделана фотография автомобиля, не освобожденного от дорожного сбора, если у него не окажется действительной электронной виньетки. Сразу же после получения фотоснимка программное обеспечение отделит фотографию от данных, после чего будут обрабатываться исключительно данные, которые будут отправлены в систему проверки.

В рамках системы электронной дорожной виньетки фотографии не используются. Они сохраняются только на протяжении установленного срока, в течение которого Полиция ЧР или Таможенное управление ЧР могут запросить их в случае возбуждения административного производства. По прошествии установленного срока фотоснимки будут автоматически удалены.

Мои автопутешествия — Классификация автодорог в Европе

Классы (или типы) автодорог в Европе.

Класс дороги указывается на знаках, указателях и картах соответствующим обозначением. Дороги бывают — скоростные, автомобильные и общего назначения.

1. Класс «скоростные дороги» (тип немецкого автобана) — обозначаются знаком

     

На картах Польши, Австрии, Франции (аутороут), Италии (аутострада) и Португалии — это дороги с обозначением «А-номер». А, в Германии, Швейцарии — обозначаются в прямоугольнике с ромбом. В Словакии, Чехии  — буквой «D», в Италии — зеленый квадратик с буквой «А».

Литера «А» — это всего лишь сокращение от слов: Автобан, Аутовиа, Аутописта, Автомагистраль, Автострада, Ауторут, Аутоэстрада, Ауточеста и т.д.

Например, немецкие автобаны пронумерованы по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) — восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 — А9) — самые длинные. Они проходят через всю страну, а также могут иметь продолжение и за ее пределами.

Автобаны с двузначной нумерацией более короче. В основном они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а А99 — к «Мюнхенскому кольцу».

Самые короткие немецкие автострады имеют трехзначную нумерацию (например, А555). Такие участки связывают между собой крупные магистрали.

В Испании на карте автомагистрали могут обозначаются в синем прямоугольнике с буквой А, AP, M и R — в зависимости от назначения. А — магистральные, АР -аутописта, M и R — объездные и радиальные.

В Скандинавии  такого типа дороги обозначаются только по европейской классификации, например, Е47 (Швеция, Норвегия), либо безо всяких букв — только цифры (Дания).

В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час.

 

2. Класс «автомобильные дороги» — на знаках обозначаются -легковой автомобиль в прямоугольнике.

 «S» или обозначенные знаком с автомобилем — это скоростные дороги (например, как  M1 в Беларуси), которые могут иметь неразделенные направления. Обычно они бесплатны в отличии от автострад.  Название, по-видимому, происходит от слов «спид» , «шнель» и т. д. В Польше такие дороги называются «экспрессова». В Австрии — буквой «S» – Schnellstrasse. Но в Австрии для движения по «шнельбанн» требуется «виньетка».

В Швейцарии на таких дорогах разрешена скорость 80 км/ч. В Испании — Виа Рапида, там скорость — 100 км/ч.

На картах Польши обычно это дороги, обозначаемые цифрой в красном квадратике. Могут быть с разделенными или неразделенными направлениями.

В Италии суперстрада (superstrada) — бесплатная дорога с хорошим покрытием, по 2 и более полосы движения в каждом направлении с односторонним движением (встречные потоки разделены отбойником)

 

3.  К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «автомобильная (скоростная) дорога»

 

Дорожные знаки на автодорогах Европы — это единая система знаков по Венской конвенции.

Единый стандарт есть, но он касается дорожных знаков, это знаки по Венской конвенции. Во всех странах они одинаковы, есть только различия по цвету. У итальянцев автострады платные, их обозначают картинкой белым по зеленому. Бесплатные дороги — белым по синему. У французов — все наоборот, платные обозначаются белым по синему, бесплатные — белым по зеленому. Но обозначение «скоростная дорога» и «автомобильная дорога» у всех одинаковы по картинке.

 

Классификация платных и бесплатных дорог.

 В Италии (на карте — «А» в зеленом квадратике, платный туннель «Т» в зеленом) — платные обозначаются на знаках зеленым цветом, бесплатные — синим.

Во Франции — все наоборот, синим платные, зеленым — бесплатные. На картах — «А» и номер дороги в синем прямоугольнике.

В Швейцарии — «А» в синем прямоугольнике (на знаках — на красном), в Австрии — «А» или «S» в синем.

В Испании — платные «A», «AP», «M», «R» на синем фоне, все бесплатные — на красном или другом фоне.

Особенность Испании.

В большинстве стран Европы направления вне населенных пунктов пишутся на цветном фоне, проходящие в населенных пунктах — на белом.

В Испании — наоборот (для обычных дорог — не аутовиа, не аутописта), вне населенных пунктов, на белом фоне, в населенных пунктах — на зеленом.

 

Ограничение скорости на немецких автобанах

Хорошо, давайте соберем информацию для вас.

Во-первых, я предполагаю, что вы собираетесь путешествовать на машине или мотоцикле (масса менее 3,5 тонн) и не тянете прицеп. Это единственное условие, при котором можно даже попасть в положение, при котором на вас не распространяется обязательное ограничение скорости. Все остальные транспортные средства имеют ограничение скорости, даже на автобане (это обозначено первым выложенным вами знаком) .

Тогда есть обязательные ограничения скорости в Германии. Что обозначается вторым знаком. Это только отображает правила для мотоциклов и автомобилей общей массой менее 3,5 тонн, не буксирующих прицепы.

Вы правильно предположили, что самый верхний значок указывает на то, что в городских районах существует обязательное ограничение скорости 50 км / ч. Городские районы обозначаются желтым прямоугольным знаком с названием города. Красная полоса поперек названия означает, что вы покидаете городскую зону, обозначенную этим знаком:

Средняя иконка изображает именно тот последний упомянутый знак с красной полосой поперек названия города. Если вы выезжаете из городской зоны, но не являетесь автобаном или дорогой, подобной автобану (не менее 2 полос в каждом направлении, без перекрестков, только въезжать на/съезжать со съездов), применяется общее обязательное ограничение в 100 км/ч. Это означает, что как только вы проезжаете следующий знак, применяются средние ограничения.

Самый нижний значок изображает рекомендуемый предел, как описано в ответе @Wrzlprmft. Это ограничение распространяется на все дороги, подобные автобанам. Имейте в виду, по-прежнему только для мотоциклов и автомобилей до 3,5 тонн, не буксирующих прицепы. Как правило, если вы хотите перестраховаться, двигайтесь со скоростью более 100 км/ч только в том случае, если вы заметили один из следующих знаков:


(источник: wikimedia.org ) или

Наконец, упомянутый знак «Zeichen 282»:

Этот знак называется «Ende aller Streckenverbote». Это просто означает, что первоначальные дорожные ограничения снова применяются. Чтобы этот знак хоть где-то появился, раньше должно было быть применено ограничение, а это означает, что вам обязательно нужно было проехать (любой) круглый красно-белый знак до этого, поскольку этот знак удаляет все круглые красно-белые знаки ограничения, а не только ограничения скорости.

Наклейки со знаком автобана | Redbubble

Теги:

немецкое шоссе, германия, немецкий дорожный знак, ограничения больше не применяются, потребность в скорости, безлимитный, без ограничений, непривязанный, автобан, знак автобана, дорожный знак автобана, знак скорости автобана, шоссе, дорожный знак, знак, Скорость, Знак скорости, Немецкая дорога, Скорость немецкой дороги, скорость автомобиля, средство передвижения, автомобиль, адометр, спидометр, Шоссе, Дорога, любовник, Автомобильный, Автолюбитель, Энтузиаст, Автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 1 автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 2, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 3, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 4 автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 6, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 7, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 8, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 9, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 11, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 12, автобан автобан автобан автобан автобан автобан 13, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 15, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан 16, автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан автобан hn 17, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автобан, автомобиль..Ограничения.. что?


ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НА АВТОБАНАХ
 

В действительности сегодня почти пятьдесят процентов сети автобанов имеют ограничения скорости. Ограничения скорости в основном вокруг городов, узких участков и других опасных зон гарантированы. Однако до сих пор Германия является единственной страной в мире, где на автомагистралях не действуют общие ограничения скорости. Но это может быстро измениться.

 

На протяжении многих лет было предпринято бесчисленное количество попыток решить деликатную тему введения ограничения скорости на немецких автострадах.Пока все попытки закончились безрезультатно, так как политики опасаются потери голосов и поддержки мощного автомобильного лобби в Германии.

ЕЗДА НА НЕМЕЦКОМ АВТОБАНЕ


 

Немецкий автобан действительно притягивает к себе. Это смесь легенд и скоростных фантазий об автобанах (иногда далеких от реальности).

 

Некоторых читателей это может удивить, но на самом деле немецкая система автомагистралей не является игровой площадкой для скоростных энтузиастов.Это дорожная система, которая служит обществу и экономике.

 

 

Германия является транзитной страной, и в определенное время и на популярных участках шоссе движение может быть очень интенсивным. Пробки – обычное дело, особенно вблизи крупных городов. Чтобы сделать немецкую систему автомобильных дорог приятной для вождения, необходимо хорошее планирование, хотя бы некоторые исследования и чувство безопасности.

Помимо хорошего качества автомобильных дорог Германии и небольшого ограничения скорости на автобанах, есть еще одна причина, по которой Германия так популярна среди водителей: она граничит с девятью другими странами.Это абсолютная норма – видеть автомобили на номерных знаках со всей Европы, использующие Германию в качестве транзитного маршрута.

 

В то время как немцы платят за проезд везде, как только они пересекают эту границу, дорожная система Германии остается бесплатной для транспортных средств до 7,5 тонн.

 

Предпринимались попытки ввести плату за проезд на немецком автобане. Но поскольку правительство планировало взимать плату только с иностранцев и возвращать немцам деньги, превышающие транспортный налог, суд ЕС вынес решение против этого.Несмотря на это, Германия окружена странами, взимающими плату за использование своих автомагистралей. По этой причине на данный момент платить нужно только грузовикам.

НА АВТОМОБИЛЬНОЙ БАНКЕ ДО ТРЕХ ЛУЧШИХ НЕМЕЦКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МУЗЕЕВ


ИСТОРИЯ АВТОБАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СТАНЦИИ
 

Первый официальный участок автобанной системы в Германии был завершен в 1934 году между Бон и Кёльном. Отдать должное Гитлеру и его режиму за систему автобанов в Германии — это не что иное, как нацистская пропаганда, которая до сих пор не исчезла.

 

 

На самом деле первое шоссе было построено уже между 1913 и 1921 годами недалеко от Берлина и было экспериментом. Так называемый Авус также служил гоночной трассой и сегодня все еще используется как участок автобана. По данным на 2016 год, сегодняшняя немецкая система автобанов простирается на 12 993 км / 8 073 мили.

Свобода слишком много немцев часто означает быструю езду. Почти как право на владение оружием в Соединенных Штатах Америки.Оба могут быть опасны.

 

 

Но немецкие водители, по крайней мере, проходят строгую систему экзаменов на получение прав с уроками, включая вождение по фактическому автобану, и узнают в реальных условиях, что такое скоростное вождение.

 

 

Кроме того, есть невероятно сложный экзамен с несколькими вариантами ответов и дорожный тест. Неудача с первой попытки — обычное дело. Кроме того, автомобили должны проходить регулярные проверки, чтобы убедиться, что они безопасны для использования на дорогах Германии.

Хотя безопасность всегда была аргументом номер один для установления ограничения скорости на автобанах, в последних усилиях изменение климата играет роль в реализации изменений.

 

 

Очень вероятно, что это может быть ключом и, наконец, привести к ограничению скорости, так как немцы голосуют все больше и больше за зеленый. Даже крупнейшая автомобильная ассоциация Германии ADAC смягчила свою позицию в отношении общего ограничения скорости.


УЧАСТКИ С ОТМЕНЕННЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ
 

В настоящее время участки без ограничений все еще существуют и отмечены знаком «конец всех запретов скорости», который представляет собой белый круглый знак с четырьмя тонкими пересекающимися линиями.

 

Бесконечные дебаты на интернет-форумах по всему миру касаются вопроса о том, когда и где проехать по немецкому автобану, и чтение этих бесконечных комментариев делает одно очень ясным — на этот вопрос нелегко ответить.

 

Постоянные обновления дорог и конструкции необходимы для поддержания автобана в целости. То, что сегодня идеально подходит для вождения, завтра может стать настоящей транспортной ловушкой.

 

 

Очевидно, что следует избегать самых холодных месяцев в году, а именно: с декабря по февраль – никому не нужны каникулы на льду, как опыт вождения.

 

Тем не менее, надо сказать — как бы тщательно вы ни искали: идеального участка автобана просто не существует. И кредо всех, кто планирует ездить по автобану, должно быть: сделать автобан частью путешествия, а не главной достопримечательностью поездки.

 

Опять же, официальное рекомендованное правительством Германии ограничение скорости в 130 км/ч не является обязательным, если не указано иное. Всякий раз, когда вы видите круглый знак окончания всех запретов с тремя черными линиями на белом фоне — дорога ваша.

 

Но имейте в виду, что машина, к которой вы приближаетесь по автобану со скоростью выше 100 км/ч, появляется в заднем зеркале ниоткуда. Также в Германии безрассудное вождение имеет последствия. С учетом сказанного, вот ответ на самый часто задаваемый вопрос об автобане: Где на автобане нет ограничения скорости?

  • A14 — между Лейпцигом и Дрезденом

  • A44 — между Дортмундом и Касселем

  • A24 — между Берлином и Гамбургом

  • A09 — между Берлином и Лейпцигом

  • A06 — между Франкфуртом и Фрайбургом

  • A07 — между Ааленом и Вюрцбургом

  • A20 — между Любеком и Грайфсвальдом

 

Полный обзор всех немецких автобанов без ограничений доступен на сайте autobahnspeedhunter.ком

Самый длинный участок автобана без ограничений составляет 150 километров на трассе A24 между Гамбургом и Берлином. При рекомендованной скорости 130 км/ч поездка будет завершена чуть более чем за час. Но это не значит отключить мозг. Всегда помните, что родители водят своих детей по автобану.


СОБЛЮДАЙТЕ ЭТИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 

Если вы имеете в виду что-то еще, кроме ответственного вождения, — подумайте о том, чтобы поехать на гоночной трассе, где вы можете убить только себя.Ведите автобан с осторожностью и ответственностью.

 

 

Полицию редко можно увидеть на автобанах. Но безрассудное вождение и превышение скорости любой ценой опасно и не будет допущено властями.

 

 

Всегда имейте в виду, что немецкие водители любят сообщать о туристах, использующих автобаны для превышения скорости. Если туристы арендуют у одной из крупных компаний по аренде автомобилей, они иногда могут предположить по своим номерным знакам, стилю вождения и штрих-коду на окнах, что вы, скорее всего, турист.

  • Левая полоса — скоростная полоса. Использование этой полосы является незаконным, если в это время вы не обгоняете более медленное движение. После того, как вы завершите процесс обгона, вернитесь в правую полосу. В общем, вы можете сказать, что обгон завершен, когда вы получаете полный фронтальный вид обгоняемой машины в зеркале заднего вида.

  • Каждый водитель в Германии знает простой способ держать правильную дистанцию.Зафиксируйте точку на обочине и начните считать: «21,22», когда впереди идущая машина дойдет до этой точки. Если вы достигнете этой точки до того, как закончите считать, ваше расстояние будет слишком маленьким.

  • Если кто-то позади вас мигает фарами, вы, вероятно, едете слишком медленно и задерживаете более быстрое движение. Проглотите свое эго и вернитесь вправо. Не злитесь, всегда найдется кто-то более уверенный в себе, чем вы.

  • Это важно! Каждый раз, когда вы перестраиваетесь, делайте себе большое одолжение и выполняйте «Schulterblick» — это означает: всегда оглядывайтесь через плечо и проверяйте наличие встречного транспорта сзади.В то же время проверьте свое боковое и заднее зеркало, прежде чем делать какие-либо опасные движения. Не упустите ни одного Mercedes AMG или Porsche, которые едут в слепую зону со скоростью более 200 км в час.

  • Время от времени делайте перерыв. Дайте отдых глазам, выпейте кофе и посетите ванную. Через каждые 40-60 километров вы обычно найдете заправку, ресторан или просто туалет, где можно передохнуть.Не ездите на большие расстояния, пока у вас не кончится топливо.

Вождение по автобану: ограничения скорости, советы по вождению и история

Если вы едете по Германии, скорее всего, вскоре вы встретите участок автобана. Автобан — это сеть автомагистралей в Германии, управляемая центральным правительством так же, как и автомагистрали в других странах, и обычно это самый быстрый способ преодолевать большие расстояния на автомобиле.

Конечно, автобан — это не то же самое, что автобаны в других странах, он известен своими неограниченными зонами, где фактически нет ограничения скорости для определенных классов транспортных средств.Видеоклипы и истории о автомобилях, разгоняющихся на автобанах до скорости более 320 км/ч, сделали дороги известными за пределами Германии так, как автомагистрали любой другой страны.

Самое главное, что здесь следует отметить, это то, что если езда на автомобиле на высокой скорости является вашим худшим кошмаром, а мысль о поездке по автобану вызывает у вас определенный уровень нервозности, вам действительно не о чем беспокоиться. Немецкий автобан, безусловно, не является бесплатной для всех, и существуют правила, обеспечивающие безопасное использование дороги всеми, которые строго охраняются.На многих участках автобана используются ограничения скорости и правила, которые очень похожи на те, что действуют на британских автомагистралях, и условия вождения большую часть времени очень похожи.

Немецкие водительские права являются одними из самых сложных и дорогих водительских удостоверений в мире. Это помогает установить стандарты, ожидаемые от автомобилистов в стране, на очень высоком уровне. Вождение по автобану может быть пугающей перспективой для тех, кто не знаком с этим, но любой, кто привык ездить по дорогам Великобритании, может быть приятно удивлен общим уровнем вождения, с которым им приходится сталкиваться.Вы увидите автомобили, движущиеся на высокой скорости по неограниченным участкам автобана, но, как правило, хорошие стандарты наблюдения и дисциплины на полосе движения, поддерживаемые немецкими автомобилистами, делают все это намного безопаснее, чем вы можете себе представить.

Если вам интересно узнать больше о вождении по автобану, мы составили это руководство со всей необходимой вам информацией…

Действительно ли на автобане нет ограничения скорости?

Хотя вы, возможно, слышали, что на немецких автобанах нет ограничений скорости, это не совсем так.Примерно половина сети автобанов не имеет ограничений по скорости движения автомобилей. Водители автомобилей могут двигаться с любой скоростью на этих участках, которые обозначены белым знаком с четырьмя черными линиями по диагонали. Хотя общего ограничения скорости не существует, существует рекомендуемое ограничение в 130 км/ч (81 час/ч), а также фиксированные ограничения для определенных классов транспортных средств.

Постоянные ограничения скорости также применяются примерно на трети сети автобанов. Вы увидите белый круглый знак с красным внешним кольцом, указывающий на ограничение скорости, если оно установлено.

На остальных участках автобана используются переменные или условные ограничения скорости, и они сообщаются с помощью цифровых экранов над головой, подобных тем, которые используются на интеллектуальных автомагистралях в Великобритании. Эти переменные ограничения скорости обычно вводятся в действие в результате плохой погоды, вызывающей плохие условия вождения, дорожно-транспортные происшествия или для управления заторами на дорогах. Класс

6 6 5T (кроме легковых автомобилей) легковых автомобилей и грузовых автомобилей с прицепами, а автобусы

Пассажирские автомобили тянущие прицепы, сертифицированные для 100 км впных и автобусов, сертифицированные для 100 кмп, не буксируют прицепы

130 км/ч (81 миль/ч)

Рекомендуемое ограничение скорости для других транспортных средств

Какая самая высокая скорость на автобане?

В Интернете нет недостатка в видеороликах, демонстрирующих пугающую скорость, на которой водители разгоняют свои автомобили по автобану.Автомобили, развивающие скорость более 100 миль в час, являются обычным явлением на этих дорогах, но известно, что некоторые водители высокопроизводительных автомобилей нацеливаются на неуловимую цифру в 300 км / ч (186 миль в час) для хвастовства. Некоторые идут еще дальше.

Самая высокая скорость, когда-либо зарегистрированная на автобане, была установлена ​​знаменитым немецким гонщиком Рудольфом Караччиолой в 1938 году, когда он разогнался до 432,7 км/ч (268 миль/ч) на Mercedes-Benz W125 Rekordwagen на закрытом участке.

Кто-нибудь может ездить по автобану?

Ваше право на вождение по автобану будет немного различаться в зависимости от страны, в которой вы получили водительские права, хотя следующие критерии представляют собой общее практическое правило для тех, кто хочет ездить по немецким дорогам, включая автобан:

  • Вы должны иметь полные действительные водительские права из страны вашего проживания.
  • Вы должны всегда иметь при себе водительские права во время вождения.
  • Вы не должны быть лишены водительских прав.
  • Вы должны соблюдать все ограничения и законодательство Германии (например, носить корректирующие очки во время вождения).
  • Вы должны достичь минимального возраста вождения в Германии, который составляет 18 лет.

Для получения дополнительной информации о поездках за границу ознакомьтесь с нашим полным руководством по вождению за границей.

Безопасен ли автобан?

Безопасность водителя на автобане уже много лет является предметом споров и споров.Сторонники автобанов защищали немецкую сеть автомагистралей за ее эффективность и непревзойденные показатели безопасности, в то время как некоторые исследования показали, что на автобанах происходит больше инцидентов, чем на других европейских дорожных сетях, из-за их неограниченных высокоскоростных зон.

Исследование, проведенное Европейским советом по безопасности на транспорте (ETSC) в 2019 году, показало, что немецкая сеть автобанов занимает 10-е место среди самых безопасных в Европе с риском смерти примерно в два раза выше, чем на автомагистралях в Великобритании.Немецкий совет по безопасности дорожного движения также провел исследование, которое показало, что на неограниченных участках автобанов смертей примерно на 25% больше, чем на участках с ограничением скорости.

Если вы боитесь ездить по автобану, важно помнить, что автобан — это дорога, а не гоночная трасса. Водителям, которые хотят довести свои машины до предела, лучше вместо этого посетить частную гоночную трассу, такую ​​как Нюрбургринг.

Большинство водителей в Германии считают автобан не чем иным, как специально построенной сетью дорог для движения между пунктами A и B, и его следует использовать как таковой.Если вы планируете поездку по автобану, вы можете внести свой вклад в обеспечение безопасности, уважая других водителей, концентрируясь на дороге и соблюдая правила. Также стоит знать, что вы можете столкнуться с автомобилями, движущимися с очень высокой скоростью на участках без ограничений, и двигаться соответственно.

Основные советы и правила вождения на автобане

Как и при движении по любой дороге общего пользования, соблюдение правил и положений поможет снизить вероятность столкновений или происшествий.Учитывая высокую скорость движения автомобилей по немецким автобанам, водители должны соблюдать следующие правила и рекомендации по обеспечению безопасности на дороге:

1. Оставайтесь в правой полосе, когда это возможно

Немцы применяют аналогичную систему. которые вы найдете на британских автомагистралях, где водители должны оставаться на внутренней полосе, если только не совершают обгон, хотя они, очевидно, едут по другой стороне дороги. По возможности используйте правую полосу при движении по автобану.

2. Всегда обгоняйте слева

Обгон слева — важное правило, обеспечивающее безопасное функционирование автобана. Если вам нужно обогнать транспортное средство, вы всегда должны использовать полосу слева от него, даже если вы застряли за медленным грузовиком на средней полосе. Также важно вернуться в правый ряд после завершения обгона независимо от скорости, с которой вы едете, поскольку кто-то может быстро приближаться сзади на еще большей скорости.

3.Зеркало, сигнал, маневр 

Крайне важно уделять пристальное внимание зеркалам перед тем, как покинуть полосу движения для обгона. Помните, что автомобили могут двигаться со скоростью намного севернее 100 миль в час по полосам слева от вас, поэтому вы должны быть полностью осведомлены о любых приближающихся транспортных средствах при движении по автобану, даже если они кажутся вам далеко позади вас.

Проверив свои зеркала, как можно раньше включите указатели поворота, чтобы предупредить других водителей о ваших намерениях. Постоянно проверяйте наличие быстро приближающихся транспортных средств и возвращайтесь в правую полосу после завершения маневра.

4. Соблюдайте ограничения скорости

Вопреки распространенному мнению, на самом деле ограничения скорости действуют примерно на 30% сети автобанов, а условные ограничения скорости накладываются еще на 20% в зависимости от погоды и стиля вождения. условия. Ограничения скорости действуют на дорогах, окружающих населенные пункты, такие как города и другие популярные места, поэтому следите за знаками ограничения скорости, расположенными на обочинах дорог, или над цифровыми табло с обновлениями.Если вы буксируете дом на колесах или едете на автодоме, вес которого превышает 3,5 тонны, вы будете ограничены до 80 км/ч (50 миль/ч).

5. Делайте регулярные перерывы

Поддержание высокого уровня внимания и концентрации крайне важно для обеспечения безопасности на любой дороге. Как и на автомагистралях Великобритании, длительные поездки по автобанам могут быть утомительны, поэтому рекомендуется останавливаться и делать перерыв каждые 2 часа. Вы найдете немецкие эквиваленты наших сервисных станций, расположенных через равные промежутки времени на автобанах, где вы можете остановиться и освежиться.

6. Уступите дорогу машинам скорой помощи

Машины скорой помощи часто используют автобан для быстрого передвижения, поэтому следите за синими мигающими огнями в зеркале заднего вида. Если позади вас останавливается автомобиль службы экстренной помощи, остановитесь на ближайшей стороне дороги — либо слева, либо справа, в зависимости от того, на какой полосе вы находитесь, — и если вы находитесь в пробке, сверните на «Rettungsgasse»: полосу, свободную для экстренной помощи. транспортные средства для проезда.

7. Прочие правила движения по автобану

Законодательство Германии гласит, что в случае поломки необходимо всегда иметь в машине знак аварийной остановки и аптечку.Вы никогда не должны останавливаться или парковаться где-либо на автобане, и вам следует избегать выхода из машины, если вы застряли в пробке. Кроме того, перед поездкой убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом и готов к поездке, проверив давление в шинах и необходимые жидкости.

История автобана

Идея создания национальной системы автомагистралей в Германии впервые возникла в середине 1920-х годов, хотя из-за отсутствия финансирования и политической поддержки до 1930-х годов прогресс был незначительным. Подъем нацистской партии в 1933 году привел к крупным усилиям по строительству сети автобанов в результате восхищения Адольфа Гитлера этой концепцией.К 1936 году около 400 000 рабочих были задействованы в производстве материалов и строительстве самого автобана, что привлекло внимание мировых СМИ.

Несмотря на энтузиазм Гитлера по поводу проекта, строительство автобанов шло медленно и резко прекратилось во время Второй мировой войны из-за нехватки бензина и предпочтения нацистской партией железных дорог. В то время как большая часть немецкой рабочей силы была задействована в армии или на производстве военного времени, строительство автобана продолжалось подневольными рабочими и узниками концлагерей, хотя и более медленными темпами из-за условий, в которых находились рабочие.

Во время Второй мировой войны автобаны все чаще выходили из употребления, и многие существующие участки были преобразованы во временные взлетно-посадочные полосы. К концу Второй мировой войны было завершено только 2400 миль покрытия автобанов из запланированных 12 000 миль, и большая часть того, что было завершено, было повреждено в результате бомбардировок союзников.

После войны строительство автобана в Западной Германии начало набирать обороты. Правительство Западной Германии вложило средства в ремонт поврежденных участков и продолжило развитие дорожной сети, в результате чего появился автобан в том виде, в каком мы его знаем сегодня.Участки автобана в Восточной Германии находились в относительно запущенном состоянии по сравнению с участками на Западе до воссоединения Германии в 1990 году, после чего последние участки были завершены и отремонтированы для завершения строительства проекта автобана.

Сегодня правительство Германии обслуживает автобаны с помощью специальной рабочей силы, состоящей из инженеров, строителей и специальной полиции, чтобы поддерживать работу сети круглый год. Видео, на которых водители разгоняются до скорости более 320 км/ч, широко распространены в социальных сетях и помогли укрепить репутацию дорог и их привлекательность среди туристов.Сеть автобанов помогает миллионам жителей Германии и туристов путешествовать по стране быстро и эффективно, демонстрируя немецкую технику в лучшем виде.

Теперь прочитайте нашу статью о том, как водить Нюрбургринг… виртуально

Немецкий автобан [Подробное руководство для новичков]

Немецкий Autobahn известен во всем мире; для некоторых это легендарно; для других это мистика. Независимо от того, вызывает ли автобан у вас мечтания или тревогу, любой иностранец в Германии, посещающий или живущий здесь, не уедет, не испытав его.Эта статья познакомит вас с некоторыми фактами, правилами и спорами о печально известном немецком автобане .

Что такое

Автобан ?

  Autobahn  в Германии – это система автомагистралей по всей Германии. Его официальное название — Bundesautobahn (федеральная автомагистраль), построенная для того, чтобы добираться до городов на автомобиле самым быстрым способом. Доступ к нему контролируется, и в него допускаются только автомобили, которые могут двигаться со скоростью более 60 км/ч (37,3 мили в час).

Автобан в Германии всегда должен иметь две полосы движения, отделенные друг от друга зеленой полосой со стальными защитными ограждениями или бетонным защитным ограждением.Каждая направленная полоса должна иметь как минимум две полосы движения. Автобан всегда должен быть «höhenfrei» , что буквально переводится как «свободный от высоты» и означает, что два или более маршрута движения не пересекаются на одном уровне.

Первая общественная автомагистраль в Германии, которая считается первой Autobahn , была открыта в 1932 году и проходит от Кельна до Бонна. Сегодня она называется A555, и, поскольку я родом из Бонна, это мой любимый участок шоссе для тест-драйва автомобилей или мотоциклов.

Какой длины немецкий

Автобан ?

Autobahn  в Германии относится ко всей сети автомобильных дорог. Протяженность всей сети автобанов в 2020 году составляла 13 200 км. Это делает ее четвертой по длине системой автомобильных дорог в мире после Китая, США и Испании. Самым длинным индивидуальным автобаном является автобан A7 протяженностью 962,2 км. Он полностью пересекает по вертикали Германию, от границы с Данией на севере до границы с Австрией на юге.

Как быстро вы можете ехать по автобану

в Германии?

На немецком автобане есть участки, где вы можете ехать так быстро, как позволяет ваша машина, трафик и ваши способности. Около 70 % сети автобанов не имеют ограничения скорости (если только на месте не ведется временное строительство). На этих участках рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч (80,8 миль/ч).

Самая высокая скорость, когда-либо измеренная на автобане в повседневных условиях, составила 423,3 км/ч (263 мили в час) в 2010 году.Моя максимальная скорость составила 245 км/ч (152,2 мили в час). Согласно исследованию, проведенному в 2020 году, только 15% всех немцев когда-либо ездили со скоростью более 240 км/ч (149 миль в час).

Если вы хотите почувствовать, как быстро движется мир вокруг вас, двигаясь со скоростью 333 км/ч (210 миль/ч) по автобану, начните свою поездку с 1:10 минуты в видео ниже.

Отказ от ответственности: я никоим образом не призываю к превышению скорости. Вы всегда должны чувствовать себя на 100% комфортно и контролировать свой автомобиль.

10 правил немецкого автобана

 

Чтобы сделать ваше первое Autobahn увлекательным и безопасным, мы изложим для вас несколько наиболее важных правил.

1. Левая полоса предназначена только для быстрых водителей, обгоняющих других

Никогда не оставайтесь на левой полосе, если у вас есть место на правой полосе(ах) рядом с вами. Вы столкнетесь с мчащимся автомобилем, приближающимся с такой скоростью, с которой вы никогда раньше не сталкивались, вызывая мурашки по спине. Если вы не успеете сдвинуться с места и, следовательно, заставите быстро приближающуюся машину сломаться, вас могут ослепить. Так что либо присоединяйтесь к скорости, если чувствуете, что можете ее контролировать, либо уходите с дороги.

2. Никогда не обгоняйте более медленную машину справа

Даже если есть место, не обгоняйте более медленную машину справа. Вам разрешено вступать во владение только слева.

3. Не запугивайте других водителей

Если вы столкнулись с автомобилем, приклеенным к левому ряду, не заставляйте его двигаться вправо, подойдя так близко, что потеряете минимальное расстояние между двумя автомобилями. За это можно получить штраф до 400 евро. Эмпирическое правило для минимального расстояния между двумя автомобилями: « Abstand gleich halber Tacho », что означает, что расстояние должно составлять половину скорости, с которой вы едете.Так что если вы едете со скоростью 120 км/ч, вы должны держать дистанцию ​​до впереди идущей машины 60 метров.

4. Всегда выключайте поворотник перед перестроением 

Движение на автобане может быть быстрым, молниеносным, поэтому вам нужно объявить о своем плане перестроиться с помощью поворотников.

5. Всегда проверяйте боковые зеркала перед перестроением

Даже если вы проверили (особенно левое зеркало) три секунды назад, вы можете обнаружить или даже почувствовать автомобиль, проносящийся мимо вас.

6. Грузовые автомобили должны оставаться на правой полосе

На немецких автомагистралях грузовики должны двигаться по правой полосе, если только они не обгоняют другой грузовик.

7. Соблюдайте ограничение скорости

Как вы узнали ранее, на немецком автобане существуют ограничения скорости, и вы должны их соблюдать. Часто устанавливаются постоянные и временные радары. Превышение скорости во время ограничения скорости может стать очень дорогим или даже стоить вам вашей лицензии.

8. Всегда имейте при себе светоотражающий жилет, знак аварийной остановки и аптечку в автомобиле

Помимо водительского удостоверения и регистрации транспортного средства, вы всегда должны иметь при себе светоотражающий жилет для каждого пассажира. В случае поломки вы должны надеть светоотражающий жилет и поставить знак аварийной остановки на расстоянии 200 м позади вашего автомобиля лицом к приближающемуся транспортному средству.

9. Никогда не останавливайтесь, не паркуйтесь, не двигайтесь и не двигайтесь задним ходом на аварийной полосе, если не указано иное

.

Как следует из названия, аварийную полосу следует использовать только в случае поломки.Однако на некоторых участках автобана знаки указывают на использование аварийной полосы для движения. Это зависит от дорожной ситуации.

10. Держите коридор для машин экстренных служб в пробке

Если вы застряли в пробке, всегда помогайте сохранить спасательную полосу для машин скорой помощи между двумя полосами движения. В случае трех полос движения коридор должен быть образован между левой и средней полосами.

Связанное руководство:  Объяснение немецких водительских прав для эмигрантов

Навигация по немецкому автобану

  • Ausfahrt  означает съезд
  • На немецком автобане есть только съезды направо Автобан
  • Есть длинные участки, в основном в сельской местности, без уличного освещения на автобане
  • Автобан Восток-Запад четный , а автомагистрали Север-Юг имеют нечетные номера
  • Немцы включают аварийную сигнализацию, чтобы объявить о приближающейся пробке
  • Синие указатели направления не имеют направления по компасу, а скорее указывают на более крупные города, в направлении которых вы едете

Карта

Автобан  сеть

Важный немецкий

Автобан Знаки

Ниже представлена ​​инфографика об ограничениях скорости на автобане .Как правило, ограничения скорости обычно можно найти рядом с городами и городскими районами, иногда применяя их только ночью, чтобы уменьшить шум.

Если вы не видите никаких знаков ограничения скорости после въезда на автобан , скорее всего, вы находитесь в районе, где нет ограничения скорости. Если вы не уверены, могли ли вы проглядеть знак ограничения скорости, обратите пристальное внимание после очередного выезда на шоссе. Если есть ограничение скорости, оно всегда объявляется после въезда на автобан .

Опасен ли автобан

?

Опасен ли Autobahn или нет — вопрос очень субъективный. Давайте посмотрим на статистику автомобильных аварий в Германии и где происходит больше всего аварий, в которых участвуют раненые, чтобы лучше понять.

Эти цифры показывают, что количество аварий Autobahn  намного меньше, чем автомобильных аварий в населенных пунктах и ​​сельских автомагистралях. Если мы посмотрим на количество смертей на автомагистралях на 1 миллиард пройденных километров в других европейских странах, Германия окажется посередине.

Интересным фактом в Германии является то, что если вы едете значительно быстрее 130 км/ч и попадаете в аварию, вас автоматически обвиняют в халатности примерно на 30 процентов. Согласно закону, скорость увеличивает опасность эксплуатации транспортного средства. В случае сомнений водитель должен доказать, что авария также произошла бы, если бы он придерживался рекомендованной скорости 130 км/ч.

Справочник по теме: Автострахование в Германии

Споры об ограничении скорости на автобане

В последние годы дискуссий за и против постоянного ограничения скорости на немецких автобанах стало больше.В октябре 2019 года правительство Германии отклонило предложенное ограничение скорости в 130 км/ч, однако исследование, проведенное в 2020 году, показывает, что 41% немцев выступают за ограничение скорости, а 31% — против ограничения скорости. В политике эта тема обеспечивает одни из самых горячих дискуссий и сильное позиционирование партий.

Заключение

Немецкий Autobahn оправдывает свой легендарный статус и позволяет испытать волнующие скорости. Это жизненно важная вена для транспорта в Германии в конце дня, будь то дальние поездки или ежедневные поездки на работу.Если вы хотите испытать его во всей красе, прокатитесь по воскресеньям утром, так как в это время трафик наименее загружен.

Наслаждайтесь поездкой и берегите себя!

Американец на автобане

Когда спидометр зашкаливал, мне приходилось постоянно напоминать себе, что я не попаду в тюрьму. То, что я делал, было законным, и то, что я делал, было 176 миль в час. Добро пожаловать в Германию.

Родившийся и выросший в Детройте, ваш автор с удовольствием водил много мощных автомобилей.От ветреных отечественных маслкаров до элегантного Bugatti Grand Sport со скоростью 252 мили в час, мое высшее удовольствие от вождения было ограничено существованием ограничений скорости. Это разочарование вызвало много моментов мечтаний о том, чтобы иметь «автомобиль момента» на немецком автобане (или автобане), чтобы им можно было в полной мере насладиться и оценить.

И вот я был там, за рулем Porsche 911 S 2010 года выпуска. Кто-то ущипнул меня.

Правила немецкого дорожного движения

Перед поездкой я посоветовался с несколькими коллегами о том, чего ожидать.Те, у кого есть опыт работы на автобанах, предоставили точный обзор и последовательные советы.

Как и американские межштатные автомагистрали, автобаны в большинстве своем разделены на три полосы движения в каждом направлении. Медленная полоса находится далеко справа, и у большинства из них есть обочина справа. Грузовики и легковые автомобили с прицепами используют правую полосу. Центральная полоса предназначена для более быстрого движения, а крайняя левая полоса — для самого быстрого движения.

По мере роста автомобильного населения Германии все больше и больше участков автобанов становятся ограниченными по скорости.В этих зонах максимальная скорость колеблется от 80 км/ч (50 миль/ч) до 120 км/ч (74 миль/ч). В неограниченных зонах рекомендуемое ограничение скорости составляет 130 км/ч (80 миль/ч), но левая полоса всегда движется быстрее. Иногда более чем в два раза быстрее.

2010 Порше 911 S . Рекс Рой

Перемещение между полосами — это не простое упражнение, как на американских межштатных автомагистралях или скоростных автомагистралях. Немцы сигнализируют о каждой смене полосы движения, быстро и точно въезжают и выезжают. Это способствует безопасности и становится критически важным, когда разница скоростей между полосами движения может превышать 100 миль в час.Кроме того, проезд справа строго запрещен и влечет за собой большой штраф.

Цель

Прокатиться по легендарному автобану на VW Golf или Ford Fiesta не составит особого труда. Удовлетворение многолетних мечтаний требовало более серьезного автомобиля. Решение пришло в виде немецкой иконы Porsche 911.

В модели 911 S 2010 года используется шестицилиндровый двигатель мощностью 385 лошадиных сил, который разгоняется до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Это быстро, но не имеет отношения к этой истории.Важным фактом является то, что заявленная максимальная скорость 911 составляет 188 миль в час. Эта фигурка стала моим Святым Граалем.

Коллега из Германии упомянул нередкий случай: туристы едут в Германию, берут напрокат дорогие спортивные автомобили и сразу едут на автобан. Он сказал: «С этим результаты никогда не бывают хорошими». В лучшем случае теряются просто машины. В худшем случае невинные немцы оказываются в ловушке, когда иностранцы терпят крах.

Карта немецких автобанов. Адам Морат

Все происходит быстро, когда вы путешествуете со скоростью более 260 футов в секунду, почти футбольное поле в мгновение ока.Я прислушался к предостерегающей истории.

Путешествие по Германии на туристическом автобусе до того, как я начал водить машину, дало мне возможность познакомиться с немецкими дорожными знаками. «Ausfart» означает съезд, а автобан обозначен синим логотипом шоссе. Я также заметил, что общая схема въезда и съезда с автобана уже американской. Кроме того, слева от скоростной полосы абсолютно нет обочины, из-за чего эта полоса кажется особенно узкой.

Хотя я был уверен, что Porsche доставлен в хорошем состоянии, я перепроверил давление в шинах.Автомобиль был оснащен шинами Continental SportContact3, известными своей исключительной управляемостью и еще лучшим торможением. Я надеялся получить удовольствие от первого и не нуждаться во втором.

Подготовка сделала мой первый день вождения легким и без напряжения. Превосходная навигационная система 911 упростила прокладку курса вдоль реки Рейн к западу от Франкфурта. Несколько умеренно открытых участков автобана давали возможность Porsche разогнаться до легкой скорости 120 миль в час на участках в милю или три.Я решил отстать от более быстрого движения, чтобы помочь моему мозгу и зрению приспособиться к скорости, используя транспортное средство впереди как что-то вроде разведчика или системы раннего предупреждения. К концу дня крейсерская скорость 120-130 миль в час была комфортной при небольшом трафике.

Немецкий знак автобана. Рекс Рой

Реальность

Воскресенье — день быстрой езды в Германии. Грузовикам запрещено движение по автобану, что резко снижает заторы и увеличивает среднюю скорость движения.

Установив навигацию на Ганновер, я направился на северо-восток из Франкфурта по трассе A66. Автобан не освобождался до тех пор, пока A7 не проехал мимо Фульды, почти в 100 милях от нашего старта. Здесь дорога извивалась по местности, похожей на холмистые участки Среднего Запада Америки.

Умеренное движение позволило проехать один участок почти 15 минут на скорости 120-130 миль в час. Замедление для местных зон скорости 60-70 миль в час казалось таким медленным, что я ожидал, что дети будут обгонять меня на трехколесных велосипедах.

В одной из неограниченных зон за Фульдой водитель синевато-серого Audi A8 пронесся мимо меня.Я переключил механическую коробку передач Porsche с 6-й на 4-ю и бросился в погоню. Водитель Audi явно обладал передовыми навыками и отношением к матчу. Приближаясь к любому движению на скоростной полосе, он активировал левый сигнал поворота, как бы давая им знать: «Я иду, пожалуйста, переезжайте сейчас же». Увидев, как он приближается ко мне сзади, он часто следовал за ним, нетерпеливо вспыхивая дальним светом, чтобы очистить свою полосу, как Моисей.

Мы проехали много миль со скоростью 155 миль в час, максимальной скоростью Audi. В таком темпе стало ясно несколько вещей; дороги, которые выглядят и кажутся гладкими на скорости 70 миль в час, не будут гладкими на удвоенной скорости.Потребовались согласованные усилия и непрестанное внимание, чтобы удержать Porsche на своей полосе движения, поскольку каждый кочка и провал хотели бросить машину в лес.

Только однажды я был удивлен дорожным движением, и мне пришлось положиться на крепкие тормоза Porsche и цепкие шины Continental. «Фиат» сигнализировал о смене полосы движения с центральной на левую, когда я приближался к нему. Вспышки дальнего света привлекли его внимание, и он прервал передачу, хотя уже был на полпути к моей полосе. Его маленький внедорожник качнулся в одну сторону, а затем накренился назад, как гребная лодка в сильном волнении.Тем не менее, препятствие требовало резкого торможения, и именно в этот момент я позволил Audi продолжить движение в одиночестве.

Острые ощущения

Приближаясь к Ганноверу, становилось все более очевидным, что для достижения скорости, близкой к максимальной скорости Porsche в 188 миль в час, потребуются особые усилия. Совершенно пустой участок неограниченного автобана просто так не появится. Я должен был бы использовать свою возможность.

Проехав еще дюжину миль со скоростью 110 миль в час в средней полосе движения, я был готов к штурму.По счастливой случайности черный универсал BMW 5-й серии показался мне горячим в моих зеркалах. Я ускорился, чтобы соответствовать его скорости 140 миль в час. Позволив ему пробежать вперед полмили, казалось, открылось безопасное окно для попытки максимальной скорости.

Переключив Porsche на 5-ю передачу, дроссельная заслонка пропала. Узнаваемый звук шестицилиндрового двигателя 911 был слышен, но едва заглушающим шум ветра. Цифровой спидометр в центре тахометра пролетел мимо 240 км/ч, затем 250, 260 и 270. Быстро приближаясь к BMW, водитель двинулся вправо, и я проехал на скорости 277 км/ч на пути к 284 км/ч, прежде чем мне пришлось замедлиться. для моего отъезда в Ганновер.

Чтобы достичь максимальной скорости 911, спидометр должен был показывать 302 км/ч. Я пропустил это, но только на несколько процентов — недостаток, с которым я мог бы жить. Скорость 176 миль в час теперь можно добавить в мое резюме.

Еда на вынос

В реальности пробок и несовершенных водителей (я часто видел, как немцы переписываются и разговаривают по мобильным телефонам за рулем, что там незаконно), автобан не совсем соответствовал Нирване Скорости, созданной моим невежественным умом, но все же был большой опыт.

Общение с теми, кто живет в Германии, дало мне дополнительную информацию. Во-первых, если бы я выехал на автобан с первыми лучами солнца в воскресенье, пробок было бы меньше, а возможностей для скорости было бы больше. Другим распространенным предложением было бежать ночью, но это было сделано с предупреждением о том, что вы должны быть знакомы с дорогой, на которой вы находитесь, потому что на высоких скоростях вы можете превзойти досягаемость ваших фар.

Эти новые идеи дают мне повод спланировать еще одну поездку в надежде достичь волшебной отметки в 300 км/ч.

Перед немецким автобаном: руководство по вождению в Германии

Немецкий автобан — это, по сути, немецкая система автомобильных дорог. Он известен тем, что есть районы, в которых нет ограничения скорости. Немецкие правила дорожного движения также довольно специфичны и похожи на то, что мы видим здесь, в штатах, что на самом деле делает вождение в Германии намного проще, чем вы можете изначально предположить.

Несколько практических советов перед выездом на немецкий автобан

Международные водительские права

Приехав из Штатов, вам не понадобятся международные права.Просто возьмите свои настоящие водительские права и паспорт, чтобы подтвердить свою личность при получении автомобиля напрокат.

Сторона улицы

Немцы ездят по той же стороне улицы, что и мы: справа. В автомобилях руль тоже с той же стороны, что и у нас: с левой. Так что нет никакой психологической адаптации, когда садишься в их машины.

На немецком автобане быстрые машины проезжают слева, а более медленные — справа, как и у нас.

Автоматический против ручного

Многие европейские страны ездят на автомобилях с механической коробкой передач. Я думаю, что таким образом эффективность использования бензина намного выше. Так что, если вы практикуетесь в вождении с ручным управлением, дерзайте. Я нет. У меня никогда не было, поэтому я убедился, что машина, которую я арендовал, была с автоматической коробкой передач.

Разметка дорожек

В Штатах улицы с двусторонним движением разделены желтой линией, а улицы с односторонним движением (или полосы движения в одном направлении) отмечены белой разметкой. Однако в Германии я видел желтую маркировку только на строительных площадках.На улицах с двусторонним движением есть белая разметка, так что будьте осторожны и не попадите случайно в левую полосу, так как это, скорее всего, для движения в другом направлении.

Уличные знаки

Ниже показано, как выглядят некоторые немецкие вывески:

Улица с односторонним движением Довольно очевидно Нет ограничения скорости на автобане! Знак парковки: обратите внимание на то, куда указывают стрелки, потому что вы можете парковаться только в обозначенной стрелкой зоне. За пределами этого нет парковочных зон.Также начните практиковать свои навыки параллельной парковки, они вам понадобятся.

Бензин в твоей машине

Бензин в Европе невероятно дорог, поэтому многие автомобили будут дизельными, которые вы легко найдете на заправках.

Немецкие правила автобанов

Как я уже упоминал выше, более медленные дорожки находятся справа, а более быстрые — слева. Тем не менее, я заметил в Соединенных Штатах, что в некоторых регионах, как правило, довольно много медленных водителей, которые просто остаются на быстрых полосах.В результате иногда на «медленных полосах» вас обгоняют более быстрые водители.

В Германии это не так. Я ездил по автобану между Гейдельбергом и Мюнхеном, из Мюнхена в Гармиш и из Гармиша в Мюнхен, плюс небольшие расстояния по этим городам. Я никогда не видел, чтобы кто-то проходил справа. Если вы находитесь на полосе быстрого движения и видите в зеркало заднего вида, что кто-то быстро приближается к вам сзади, вы, более медленный водитель, обычно перестраиваетесь в правую полосу.Проезд по немецкому автобану происходит только слева.

Не на всех участках немецких автобанов нет ограничения скорости. Следите за знаками ограничения скорости и внимательно следите за ними. В некоторых областях есть ограничения. В районах без ограничения скорости (вы увидите знак выше) я предлагаю вам следить за собой. Медленные водители на быстрых полосах плохо кончат, если вы не уйдете с дороги.

Навигация по стране

Я думал, что водить машину в Германии очень просто.Однако там живет моя двоюродная сестра, поэтому мы смогли использовать карты Google на ее телефоне, чтобы передвигаться. Для арендованных автомобилей есть возможность включить навигацию. Однако, по словам моей двоюродной сестры, один раз, когда она и ее друзья сделали это, это не помогло. Я бы посоветовал вам подготовиться либо с разблокированным телефоном и с немецкой SIM-картой, либо с покупкой международного тарифного плана, чтобы вы могли просто пользоваться своим телефоном. Вероятно, это будет самый надежный способ найти дорогу.

Немецкий автобан тоже довольно прост; это похоже на поездку сюда, в штаты, с остановками для отдыха по пути.

Вкратце

Вождение в Германии и по немецким автобанам очень похоже на вождение дома. Но, как и в путешествии по любой стране, просто ознакомьтесь с местными правилами и сосредоточьтесь на их соблюдении. В целом, это действительно простой и удобный способ исследовать страну.

Удачи!

Будь уверен:  мысль о вождении в другой стране может вызывать нервозность, но в Германии это вполне осуществимо

Будьте осторожны: следите за своим окружением и соблюдайте местные правила

Будь смелым: на немецком автобане, воспользуйся преимуществом и посмотри, как быстро ты можешь ехать!

Санджана — врач-анестезиолог, заядлый путешественник и предприниматель.Она основала The Female Professional, чтобы дать женщинам право голоса, создать сообщество и предоставить ресурсы, которые помогут им преодолеть препятствия и добиться успеха. Имея опыт работы врачом, генеральным директором стартапа и писателем, она понимает трудности и разочарования, с которыми сталкиваются женщины. Она также понимает, что нужно, чтобы пройти мимо этих вещей и выйти на первое место. С помощью этой платформы Санджана стремится дать женщинам возможность быть лучшими, подлинными, самим собой, достичь баланса между работой и личной жизнью и жить полной жизнью.

На автобане: что на самом деле означают коричневые знаки?

Рирон принимает форму, даже когда проезжает мимо. Хотя бы немного. Вам просто нужно ехать по шоссе и обращать внимание на большие коричневые знаки.

Конечно, вы можете знать, что бродите по Зауэрланду или Люнебургской пустоши. «Кельнский собор» почти неизбежно приходит на ум, когда вы приближаетесь к городу на Рейне. Но, вероятно, только инсайдеры имеют представление о Zevener Geest, «геллертском городе Хайнихен» или мемориале концлагеря Хинцерт.

Для одних «доски туристической информации», как в официальном немецком языке называются указатели, — это местные покупатели, проезжающие мимо или рекламирующие товары вдоль автобана, для других — еще один вклад в лес указателей на наших улицах.

Тысячи коричнево-белых знаков на шоссе

Никто точно не знает, сколько этих коричневых знаков. Они не записываются централизованно. Профессор Свен Гросс придумал более 3400 знаков с примерно 1800 мотивами. Исследователь туризма из Гарцского университета прикладных наук представил исследование на эту тему в начале 2020 года.

Согласно этому, каждый шестой человек спонтанно следовал такому знаку. Двое из трех респондентов сказали, что они могут запомнить указатели и пункты назначения, которые они показывают. Только четыре процента сказали, что никогда раньше не видели такого знака.

Вы когда-нибудь слышали о Weißeritztalbahn? Он расположен в Саксонии

Источник: dpa-tmn / Оливер Киллиг

Вы не можете не заметить доски. Они размером около десяти квадратных метров, всегда окрашены в коричневый и белый цвета, а в приграничных районах иногда даже двуязычны.

Ссылки на деревенские церкви, лабиринты и старые города

Если пересекать страну по автомагистрали A4 с запада на восток, то первый знак обращает внимание на «Industrieland NRW Technologieregion Aachen», а последний указатель незадолго до польской границы — на «европейский город Гёрлиц-Згожелец».

Знаки не одинаковы в обоих направлениях. Тем, кто едет с востока на запад, например, приходится жить без привязки к «деревенской церкви Куневальде», «лабиринту Кляйнвелка» или «пряничному городку Пульсниц».

также читайте

Путешествие во времена Короны

Если ехать с севера на юг по автомагистрали A7, между музеем Нольде на побережье Северного моря и историческим старым городом Фюссен проходит добрых 950 километров — и более сотни указателей.

Требуется полная концентрация, особенно на юге республики. Свен Гросс насчитал 836 вывесок только в Баварии. В Мекленбурге-Передней Померании исследователь туризма придумал 184, в Берлине один – это напоминает «немецкую дивизию 1945-1990».

также читайте

Первая доска была установлена ​​в 1983 году на трассе A8 недалеко от Штутгарта по инициативе французов, у которых уже было несколько лет опыта. Это привлекло внимание водителя к замку Тек.

Какие направления считаются важными для туристов

Изначально такие знаки разрешалось размещать не чаще, чем через каждые 20 километров и касаться только значимых культурных или архитектурных памятников или ландшафтов, которые были видны с автомагистрали.Сейчас власти более щедры.

Беттина Хармс работает в государственном управлении Нижней Саксонии по дорожному строительству и дорожному движению и отвечает за шесть участков автомагистралей в районе Ольденбурга. Если кто-то подает заявку на новый знак, Хармс использует «Рекомендации для туристических знаков» и сначала уточняет, является ли он важным туристическим направлением.

также читайте

К ним относятся объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, культурные и архитектурные памятники, природные парки, а также военные кладбища и парки развлечений.Пункт назначения не должен находиться дальше десяти километров по прямой от следующей точки соединения. Хармс не хочет видеть более двух коричневых знаков между двумя точками подключения, при этом расстояние должно быть не менее 1000 метров — одно из многих целевых положений в директивах.

Водителей может ввести в заблуждение любопытный

Если вы будете ездить осторожно по стране, вы также обнаружите более короткие расстояния. И кроме коричневого и белого цветов, которые на самом деле только разрешены, есть еще чайка или бабочка синего цвета.Когда дело доходит до привлечения внимания автомобилистов, соискатели проявляют изобретательность.

Даже если туристическую выгоду трудно измерить, будут добавлены дополнительные знаки. «Это действительно настолько мало, что вы спрашиваете себя: а нужно ли это?» Говорит исследователь туризма Гросс.

В то же время, как «любитель региональных деликатесов», он признается, что тоже узнал о «тюрингском Клосвельте Хайхельхайм» только благодаря коричневой вывеске. И поэтому эти доски будут продолжать влиять на планирование путешествий в будущем.Или хотя бы закрыть небольшие пробелы в знаниях.

Эта статья была впервые опубликована в октябре 2020 года.

Мировое турне по Германии:

Мировое турне по Германии

Мировое турне по Германии

Мировое турне по Германии

Мировое турне по Германии

Мировое турне по Германии

Количество новых регистраций увеличилось почти на 30 процентов

В то время как автомобильная промышленность слабеет из-за коронакризиса, продавцы RV переживают настоящий бум.Количество новых регистраций выросло на 29 процентов в мае. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать при покупке.

alexxlab / 18.11.1990 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *