Временные дорожные знаки при ремонтных работах: Временные дорожные знаки (на желтом фоне)
Госавтоинспекции вернули право использовать радары для измерения скорости в зоне ремонтов, где установлены временные знаки ограничений. Небольшой рейд ЗР показал безответственность дорожников при их установке. Шансы рядовых водителей не попасть в новую ловушку ГИБДД незначительны.
Материалы по теме
Вступивший в силу 20 октября новый регламент работы ГИБДД вернул автоинспекции право использовать камеры фиксации нарушений, работающие в автоматическом режиме, в зоне действия временных дорожных знаков. Это означает, что теперь любой ремонт с излюбленным в России ограничением «40» может обернуться штрафом. Ведь реально соблюдают выставленные ограничения единицы.
Зачем это было сделано? Чиновники кивают на статистику: количество аварий в зоне ремонтных работ выросло на треть за 2016 год, и такие же темпы наблюдаются в этом году. Но всегда ли виноваты водители? Зная культуру проведения ремонтных работ в отечестве, сильно в этом сомневаемся. Дорожники могут оставить на ночь на проезжей части забрызганный глиной трактор, переставить без предупреждения отбойники, изменив схему движения, забыть о правильном обозначении опасного участка.
Материалы по теме
Вообще, контролировать то, как обозначена зона ремонтных работ (как и всё, что касается безопасности на дороге), обязаны сотрудники ГИБДД. Вот только им это почему-то неинтересно. «Не наше дело», — отрезал инспектор, дежуривший на посту всего в 200 метрах от одного из нелепых знаков. Более того, ведомство не согласовывает и не утверждает их расстановку: владелец дороги автоинспекцию просто уведомляет и предоставляет схему временного движения. О сроках работ знают дорожники и ГИБДД, но не водители. Жаловаться, что «жестянки» расставлены неправильно и содержатся в неудовлетворительном состоянии можно и нужно. Такие заявления рассматривает ГИБДД. Но — будем откровенны — вряд ли кто-то понесет за это наказание.
Полученное «письмо счастья» за превышение в зоне действия временного знака тоже можно оспорить, имея доказательства неправильной организации движения. Но не стоит полагаться на схему, переданную дорожниками в ГАИ: там-то наверняка все нарисовано правильно. Лучше заручиться собственными доказательствами: приехать на место нарушения и сфотографировать расположение знаков.
Вот только к тому моменту, как вы получите уведомление о штрафе, организация движения на этом участке может измениться. Нет гарантий, что знаки будут висеть так же, как и в день совершения вменяемого вам проступка. Ну а при самом плохом раскладе — аварии — нужно фиксировать все знаки, ограждения и состояние дороги еще до начала оформления ДТП. В этом случае шансы на справедливый вердикт есть, хоть и небольшие.
Материалы по теме
Выходит, чиновники легкой рукой сделали крайними водителей, оставив их практически без возможности защититься. А может быть, с безалаберностью дорожников действительно покончено, раз в ГИБДД решили серьезно взяться за нарушителей скоростного режима.
Мы ни в коем случае не призываем игнорировать временные знаки! Но отправились в небольшой рейд, чтобы на месте оценить, каковы у нас, рядовых водителей, шансы не попасть на выставленную по новым правилам камеру. А в том, что они быстро появятся, можно быть уверенными.
Увиденное нами — в галерее ниже. Мы проехали только по Подмосковью, но проблемы типичны для всей страны. Более того, в провинции из-за меньшего контроля и беспорядка больше.
Фото: avtoidei.ru
Нередко временные знаки и разметка вгоняют в сомнения начинающих водителей. Смутиться могут и опытные шоферы, если разметка и дорожные указатели не согласовываются. Расскажем, что из этого главнее и за что можно получить штраф.
Особенности временных знаков и разметки
Чтобы разобраться в вопросе, нужно вспомнить, чем отличаются такие знаки. Они устанавливаются в местах дорожного ремонта и имеют желтый фон, а не белый. Чаще всего временными бывают предупреждающие, запрещающие, говорящие о дорожных изменениях, ограничивающие скорость и запрещающие какие-либо действия знаки. Временная разметка также отличается от постоянной по цвету: она оранжевая. Не стоит путать ее с желтой разметкой, которая запрещает остановку транспортных средств.
Фото: rudorogi.ru
Что главнее: временные или постоянные знаки и разметка?
Согласно ПДД, временные знаки приоритетнее постоянных. Если указатели не совпадают друг с другом, то водителю следует руководствоваться временным знаком. Также знаки на дорогах главнее любой разметки. Об этом говориться в ПДД. Так, если разметка не соответствует знакам, в том числе временным, или она стерта, водителям стоит ориентироваться на указатели. Таким образом, временная разметка не имеет приоритета перед белым знаком, но имеет преимущество над постоянной разметкой.
В каких случаях можно получить штраф?
Для начала нужно сказать, что КоАП РФ не разделяет временных и постоянных знаков, поэтому наказание можно получить как за нарушение первых, так и за вторых.
Фото: m.zrkuban.ru
Так, получить штраф, например, за проезд на красный сигнал временного светофора или нарушение желтого знака «обгон запрещен» будет наказываться штрафом. Это же касается и соблюдение скоростного режима. Согласно ПДД, в зонах действия временных знаков разрешено устанавливать камеры, контролирующие скорость. При этом такие фиксаторы не обозначаются табличкой 8.23, которая говорит о наличии камеры. Такие обозначения ставят только перед стационарными камерами фиксации.
Можно ли оспорить штраф?
Зачастую действия временных знаков нелогичны. Например, часто временные знаки ограничивают скорость водителей до 40-50 км/ч якобы из-за ремонта дороги, хотя восстановительные работы на этом участке уже закончены. В такой ситуации оспорить нарушение можно в течение 10 дней с момента получения штрафа. Придется предоставить доказательства, что знак установлен некорректно и не соответствует реальной дорожной ситуации. В этом случае может помочь видеорегистратор. Однако сбор доказательств — самый сложный момент. Дело в том, что с момента нарушения до момента получения штрафа знак могут уже убрать, а организация дорожного движения на данном участке дороги поменяться.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Визуальные символы для регулирования движения могут устанавливаться на ограниченный срок. Они отличаются от стационарных внешним видом, но иногда водители путают временный указатель с постоянным, расположенным на желто-зеленом щите. Кроме того, многие уверены, что за игнорирование требований действующего ограниченный срок символа им ничего не грозит.
О том, какими бывают временные дорожные знаки, где и как устанавливаются, а также диктуемых ими правилах, читайте в этой статье.
В этой статье:
Временные дорожные знаки в ПДД и их особенности
В ПДД предусмотрено, что действовать ограниченный срок могут символы:
- 1.8, оповещающий о том, что движение регулируется светофором;
- 1.15, устанавливаемый при скользком покрытии;
- 1.16, информирующий о неровной дороге;
- 1.18, предупреждающий о выбросе гравия под колеса машины;
- 1.20.1-1.20.3, устанавливаемые перед сужением полотна;
- 1.21, оповещающий об установлении двустороннего движения;
- 1.25, информирующий о дорожных работах;
- 1.32, указывающий на то, что на пути есть затор;
- 1.33, предупреждающий об опасности;
- 1.34.1, 1.34.2, указывающие направление поворота;
- 2.5, запрещающий ехать без остановки;
- 2.6, определяющий преимущество встречного движения;
- 2.7, ограничивающий область действия предыдущего указателя;
- 3.20, запрещающий на участке обгон;
- 3.21, прекращающий действие 3.20;
- 3.24, ограничивающий максимально разрешенную скорость;
- 3.25, завершающий зону влияния предыдущего символа;
- 4.2.1-4.2.3, указывающие на необходимость объезда препятствия;
- 6.17, демонстрирующий схему объезда;
- 6.18.1-6.18.3, показывающие направление, по которому следует обходить препятствие;
- 6.19.1, 6.19.2, устанавливающие необходимость перестроения на другую проезжую часть, когда первая закрыта для движения.
Но учитывая конкретные условия, любое обозначение может устанавливаться на ограниченный срок.
По ПДД временные дорожные знаки часто сочетаются друг с другом и дополняются табличками, уточняющими территорию их влияния или указывающими дистанцию до проблемного участка. Некоторые из них встречаются редко. Другие можно видеть в населенных пунктах, а также на автомагистралях.
Ограничения скорости
Временные дорожные знаки «Ограничение скорости» используют обычно там, где ведется ремонт, требуется объезд или приходится двигаться по узкому участку. И быстрая езда может привести к ДТП.
3.24 желтого цвета часто сочетается с символами 3.20, 4.2.1-4.2.3, 1.15,1.16, 1.18 или 1.20.1-1.20.3. Иногда один за другим ставят несколько указателей ограничения скорости, чтобы автомобили снижали ее плавно. Например, на первом отрезке она должна быть не более 70 км/ч, на следующем – до 50 км/ч, на завершающем – до 40 км/ч.
А еще рядом с 3.24 может оказаться табличка 8.2.1. Она показывает протяженность участка, по которому следует двигаться с ограниченной скоростью. Если ее нет, следует искать символ 3.25, завершающий область влияния 3.24.
При дорожных работах
Именно временные знаки при дорожных работах можно встретить чаще всего. Постоянными, то есть с белым фоном, они почти не бывают.
1.25 требует от водителей особого внимания. В зоне его действия не только проблемная дорога, но обычно находятся спецтехника, материалы и рабочие. Здесь необходимо снижать скорость, поэтому рядом устанавливают символ 3.24. С дороги под колеса может лететь щебень, о чем предупредит обозначение 1.18. И ширина оставленного для проезда участка уменьшается, поэтому с 1.25 закрепляют таблички 1.20.1-1.20.3.
Если же ремонтируемый отрезок нужно объезжать, водители увидят символы 6.17 или 6.18.1-6.18.3. Дополнительные знаки (но не таблички) тоже должны быть желтого цвета.
1.25 имеет особенности установки:
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
А вне города либо села он повторяется за 50 м до опасного отрезка. В населенном пункте 1.25 ставят непосредственно перед ремонтируемым участком.
Переносные и желтые
Желтые временные дорожные знаки нередко путают со стационарными, расположенными на прямоугольной основе такого же цвета. Но во втором случае этот фон внешний. Внутри постоянный символ белый, и на нем рисуют главное изображение. А желто-зеленое окружение позволяет лучше видеть его в темноте.
У временного указателя желтый фон располагается внутри окантовки. На нем находится основное изображение. Одновременно с установкой непостоянной таблички стационарные должны быть сняты или скрыты. Но они нередко остаются видимыми.
Характерной особенностью символов, используемых ограниченный срок, является способ установки. Их могут располагать прямо на проезжей части в виде «раскладушки». Переносные временные дорожные знаки проще и быстрее монтируются и убираются. Кроме того, на одной раскладной опоре можно оформить сразу несколько указателей. Способ узаконен ГОСТом:
В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
Зона действия временных знаков
Желтые регулирующие движение символы ограничены не только по сроку использования. Зона действия временных дорожных знаков тоже не бесконечна. Она может ограничиваться:
- Еще одним символом, означающим окончание территории влияния предыдущего. Например, для участка с ограничением скорости это 3.25. Второй указатель должен быть тоже желтого цвета.
- Табличкой 8.2.1. Она показывает, на каком расстоянии действует знак, закрепленный рядом с ней, и устанавливается с повторным символом.
- Табличками 8.2.2, 8.2.3. Используются реже.
- Указателем 3.31. Он означает завершение всех налагаемых до этого места ограничений.
Если перечисленных символов нет (что бывает редко), территория влияния оканчивается на ближайшем от места установки перекрестке или в начале (конце) населенного пункта.
Установка согласно ГОСТу
Временные дорожные знаки ГОСТ Р 52289-2004 требует монтировать особым образом. При плохой видимости их дублируют на левой стороне пути, разделительной полосе. Ограниченно действующие символы располагают на расстоянии не менее 50 м друг от друга, если речь об отрезке вне города или села. А в населенных пунктах оно должно быть 25 м.
Особые требования к установке есть для некоторых указателей:
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
Есть и такое условие:
Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
То есть одни непостоянные символы устанавливаются непосредственно перед сложным участком, где нужно изменить режим движения, а другие – еще и за несколько десятков метров до него.
Приоритет временных знаков
Приоритет временных дорожных знаков безоговорочно установлен ПДД. Если рядом есть стационарные, на них не стоит обращать внимание. Участники движения должны делать то, что предписывает действующий в течение ограниченного срока символ.
Штраф за проезд
Штраф за временные дорожные знаки, точнее проезд под них не по правилам, может составить минимум 500 р. Есть часть 1 статьи 12.16 КоАП. Но если водитель не так повернул налево или развернулся, остановился либо припарковался, он отдаст 1000-1500 р.
Временные дорожные знаки – частая причина наказаний. Трудно менять из-за них привычные особенности езды на хорошо знакомом участке пути. И все же придется это делать, ведь теперь оштрафовать за нарушение могут и благодаря фиксации видеокамерой.
Полезное видео
Смотрите в этом видео о временных предупреждающих дорожных знаках:
Обсудить на Форуме
Что нужно знать водителю, чтобы избежать штрафов за временные ремонтные знаки?
- Опасность «подставы»
- Можно ли отменить постановление за временный знак?
Большое количество автомобильного транспорта приводит к быстрому износу асфальтового покрытия. Поэтому на дорогах часто встречаются участки полотна, на которых ведутся ремонтные работы. Такие места обозначаются временными графическими символами.
Таблички могут быть информационными или запрещающими. Чаще всего устанавливают знаки, ограничивающие максимальную скорость движения. Водители, привыкшие ездить «по памяти», ненароком нарушают ПДД, так как не успевают вовремя затормозить. В результате автомобилисту выписывают административный штраф.
Опасность «подставы»
При установке временных знаков дорожные службы ориентируются на ГОСТ 32758-2014. Согласно документу, размещаемые на период ремонтных работ таблички должны иметь те же типоразмеры, что и постоянные графические объекты. Они так же состоят из основы, поверхности с нанесенной на нее информацией и элементов жесткости. Отличие лишь в том, что фон изображения временных знаков желтый, а не белый. После их установки стационарные символы должны закрываться непрозрачными чехлами либо демонтироваться.
Источник изображения: spbdd.ru
Главное предназначение таких объектов – обеспечение безопасности дорожного движения. Уменьшение скорости транспортного потока и запрет обгона позволяют избежать аварий во время ремонта полотна. Административный регламент ГИБДД не запрещает размещать «треноги» в непосредственной близости от временных знаков. Именно камеры фиксируют подавляющее большинство нарушений в подобных местах. Сотрудник ЦАФАП имеет право рассмотреть такое дело без участия водителя. Страж порядка просто выносит постановление о назначении штрафа и направляет его по почте.
Понять инспекторов ГИБДД не трудно: МВД всегда было заинтересовано в выявлении большого количества нарушений. Однако бывает и так, что дорожные работы завершаются, а временные знаки продолжают находиться на обочине. Этим иногда пользуются сотрудники ДПС, увлеченные погоней за служебными показателями. Штрафы продолжают назначать и после того, как необходимость в «ремонтных» знаках отпадает.
Фактически такое наказание является незаконным. Согласно пункту 6.1.2 ГОСТа Р 50597-2017, временные символы должны демонтироваться в течение суток после окончания работ. После завершения ремонта они перестают выполнять свою непосредственную функцию. Неуместное ограничение скорости приводит к снижению пропускной способности дороги, что едва ли повышает безопасность движения.
Можно ли отменить постановление за временный знак?
КоАП РФ содержит такое понятие, как состав административного правонарушения. Именно он делает проступок незаконным и позволяет отнести его к конкретной категории. Если водитель не выполнит запрет, предписанный временным знаком, который подлежит демонтажу, в его действиях не будет состава правонарушения. Поэтому и штраф в этом случае назначаться не может, а уже вынесенное постановление подлежит отмене.
Источник изображения: vipatovo.ru
При фиксации проступка камерой водитель обязан доказывать свою невиновность. Для этого потребуется обратиться с жалобой в судебные органы. Закон отводит на подачу иска 10 суток.
Предварительно нужно собрать доказательства того, что ремонтные работы в месте фиксации нарушения не проводились. Если в автомобиле установлен видеорегистратор, можно извлечь отснятые файлы с карты памяти и записать их на «флешку». Судья обязательно ознакомится с ними, чтобы оценить фактическую дорожную ситуацию. Желательно найти свидетелей, которые смогут прийти на заседание и подтвердить отсутствие ремонтных работ.
Некоторые предпочитают заплатить штраф и не тратить свое время на хождение по судам. А зря: если нарушения на самом деле не было, обязательно нужно попытаться отстоять свои права.
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
Дорожные знаки при проведении работ на проезжей части дорог
Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289–2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств».
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
При проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности – на опасных участках других дорог, следует применять дорожные знаки увеличенного типоразмера. Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флуоресцентный желтый цвет.
При продолжительности дорожных работ более суток рекомендуется применение дорожных знаков, изображения на которых дублируются светодиодами, работающими в мигающем режиме.
Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90°, а установленных на раскладных опорах 90-100°. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.
Временные дорожные знаки размещают в соответствии с ГОСТ Р 52289–2004.
Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.
Временные дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50 м на дорогах вне населенных пунктов и 25 м на дорогах в населенных пунктах.
Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают в случае, когда движение на ремонтируемом участке регулируется светофором.
Знак 1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкость проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами, выносом глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен объездной маршрут или образованием гололеда.
Знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливают при наличии на покрытии проезжей части в зоне производства дорожных работ дефектов (выбоины, уступы от уложенного или снятого слоя покрытия и т.п.).
Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ и оставлен до полного формирования покрытия.
Знаки 1.20.1–1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.
Знак 1.21 «Двухстороннее движение» устанавливают для предупреждения водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двухстороннее движение. Знак устанавливают перед участком с двухсторонним движением в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение.
Знак 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» необходимо устанавливать первым по ходу движения. Кроме того, его необходимо повторять не менее чем за 50 м до начала зоны отгона транспортного потока с табличкой 8.2.1 «Зона действия». В населенных пунктах и в стесненных условиях повторный знак 1.25 с табличкой 8.2.1 допускается устанавливать непосредственно у начала зоны производства дорожных работ.
При проведении краткосрочных работ, связанных с профилактическим осмотром колодцев подземных инженерных сетей или уборкой проезжей части, допускается установка одного знака 1.25 на переносной опоре и барьера 1.6 или 1.7 на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение водителей об опасности, но не менее 15 м.
Знак 1.33 «Прочие опасности» применяют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, (например, проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т.п.).
Знаки 1.34.1—1.34.2 «Направление поворота» устанавливают в местах изменения направления движения транспортных средств. При этом знаки могут быть размещены на щитах или барьерах.
Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Знаки 3.11 «Ограничение общей массы транспортного средства», 3.13 «Ограничение высоты», 3.14 «Ограничение ширины» устанавливают в случае, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по массе или габариту.
Знак З.20 «Обгон запрещен» следует устанавливать на двух- или трехполосных дорогах, когда дорожные работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.
Знаки 3.21 «Конец запрещения обгона», 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» или знак 3.31 «Конец всех ограничений» устанавливают за пределами зоны проведения дорожных работ на расстоянии не более 100 м после последнего по ходу движения ограждающего устройства.
Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует устанавливать в том случае, когда в начале участка в зоне отгона производится перестроение транспортных средств, вызванном уменьшением числа полос движения или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих.
Знаки 4.2.1–4.2.3 «Объезд препятствия» устанавливают в случаях, когда на ремонтируемом участке необходимо указать направления объезда различного рода ограждений или препятствий, находящихся на проезжей части.
Знак 6.17 «Схема объезда» устанавливают за 150-300 м, перед началом объезда для указания маршрута движения в случае организации движения по прилегающей сети дорог.
Знаки 6.18.1–6.18.3 «Направление объезда» устанавливают перед началом объезда и на всех пересечениях на маршруте объезда.
Знаки 6.19.1 и 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» устанавливают на дорогах с разделительной полосой при закрытии для движения одной проезжей части и объезда этого участка по проезжей части, предназначенной для встречного направления. При этом перед местом перестроения на другую проезжую часть устанавливают знак 6.19.1, а перед местом возврата на свою проезжую часть знак 6.19.2.
Табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала ремонтируемого участка вне населенных пунктов меньше 150 м или больше 300 м, а в населенных пунктах меньше 50 м или больше 100 м.
Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах поворота в сторону ремонтируемого участка дороги.
Табличка 8.2.1 «Зона действия» должна применяться с поворотным предупреждающим знаком 1.25 «Дорожные работы» для указания протяженности ремонтируемого участка производства дорожных работ.
Производство и продажа дорожных знаков — одно из основных направлений деятельности ООО «Евро XXI век». Большой опыт работы нашей компании позволяет предложить широчайший ассортимент продукта. У Нас можно купить дорожные знаки любого типа размера и любых типов пленки, по самым низким ценам в г. Липецке. Мы изготавливаем не только дорожные знаки, а также крепления и стойки к ним.
Поделиться ссылкой:
Ремонт дороги закончился, а временные запрещающие знаки остались на месте. Осталась на месте и запрограммированная на временное ограничение скорости камера. Водитель получает постановление и пытается оспорить его. В ответ получает: «Знак есть – соблюдай«. Попытка сослаться на ГОСТы вызывает у правоохранителей и судей улыбку: «Стандарты – дело добровольное«. Попробуем разобраться в нашем вопросе о том, стоит ли и как обжаловать штраф, если временные знаки попросту забыли или преднамеренно не убрали после окончания ремонта дороги.
Законность штрафа при неубранных временных знаках
Для начала цитата из КоАП:
Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
- Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава административного правонарушения».
При нарушении требований временного знака, который по какой-то причине вовремя не был убран после ремонта дороги, событие правонарушения все равно имеет место, а вот состава правонарушения нет. То есть нет совокупности 4 составляющих:
- объект – то есть регулируемые и охраняемые административным правом общественные отношения. Для водителей в большинстве случаев это – безопасность дорожного движения;
- объективная сторона – внешние признаки, характеризующие противоправные действия или бездействие, результат посягательства, причинную связь между деянием и наступившими последствиями, место, время, обстановку, способ, орудия и средства совершенного административного правонарушения;
- субъект – физическое или юридическое лицо. В нашем случае – водитель;
- субъективная сторона – наличие в действиях водителя вины в форме умысла или неосторожности.
Как неубранный знак влияет на безопасность дорожного движения? Никак. А раз нет объекта правонарушения, то нет и состава. Дело должно быть прекращено. Кстати, Конституционный суд указал, что при вынесении постановления по данным, полученным с автоматической камеры, не устанавливается только субъект правонарушения – постановление в ЦАФАП выносят на собственника транспортного средства, а наличие всех остальных составляющих состава правонарушения подлежит доказыванию, в том числе подлежит доказыванию наличие объекта правонарушения.
И инспекторы ЦАФАП об этом прекрасно знают, поскольку, например, в постановлениях указывают ключевую фразу «Признать виновным…«, то есть фиксируют наличие вины в действиях водителя и, как следствие, наличие субъективной стороны состава правонарушения.
Итак, мы пришли к выводу, что состава правонарушения при нарушении требований временного знака, который забыли убрать – нет.
Пример Постановления ВС по аналогичному делу, но с другой формулировкой.
Нарушает ли тот, кто не убрал знаки после ремонта?
Теперь разберемся, почему действия государства и организации, проводившей ремонтные работы, приведшие к наличию на дороге никому не нужно временного знака, нарушают закон?
По закону «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения преследуют две цели:
- Повышение безопасности дорожного движения.
- Повышение пропускной способности дорог.
Как мы уже разобрались, забытый на дороге знак, ограничивающий скорость, запрещающий обгон, остановку или что-либо иное, на безопасность дорожного движения никак не влияет. А пропускная способность дороги снижена.
И в этом смысле неубранный временный знак после окончания ремонта дороги в 2020 году как для инспекторов ЦАФАП, так и для инспекторов ДПС имеет очень гнилой запашок под названием «халатность«.
В какие сроки должны быть удалены временные знаки?
Осталось разобраться со сроками, когда временные знаки должны быть убраны.
Согласно разделу 4 ГОСТ 33220-2015, дефекты проезжей части должны быть обозначены временными знаками в соответствии с национальными стандартами.
Временные технические средства организации дорожного движения, установленные на период времени до устранения дефекта, должны быть демонтированы организацией, их установившей, одновременно с устранением причин их установки в течение 1 суток – п.4.4 ГОСТ 33220-2015.
Хотя, используя ссылку на национальные стандарты, лучше воспользоваться ГОСТ Р 50597-2017:
6.1.2 Временные технические средства организации дорожного движения по ГОСТ 32758, установленные в местах проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту на всех категориях дорог и групп улиц должны быть убраны, демонтированы или демаркированы:
- в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки,
- в местах проведения работ по содержанию – в течение одного часа.
Аналогичные требования установлены и в пока еще действующем стандарте:
4.1.6. Временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки – ГОСТ 50597-93.
Но ведь ГОСТы не обязательны для исполнения!
Как я уже указал выше, ссылку на стандарты инспекторы и судьи обрывают фразой, что ГОСТы – дело добровольное. Это не совсем так. Существует Перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации. В него включен упомянутый ГОСТ 50597-93. Появление в этом списке нового ГОСТ Р 50597-2017 – лишь дело времени.
А для технического регламента «Безопасность автомобильных дорог», выполнение требований которого обязательно, приложен список стандартов, выполнение требований которых на добровольной основе автоматически приводит к выполнению требований самого регламента. В данном списке упоминается ГОСТ 33220-2015.
Кроме того, пометьте себе. С 30.12.2018 года вступает в силу новый закон «Об организации дорожного движения», в котором прямо указано буквально следующее:
Ещё кое-что полезное для Вас:Размещение на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения, не допускается.
В заключение
Таким образом, обжаловать штраф в случае, если ремонт дороги закончился, а временные знаки забыли убрать, Вы должны успешно, при алгоритме действий по указанной выше статье. О тонкостях непосредственно порядка оспаривания штрафов вместе с бланками жалобы, актуальными на 2020 год, я и мои коллеги рассказали в наших специальных статьях:
Знаки дорожных работ —
Кроме предупреждающих знаков треугольных дорожных работ, знаки дорожных работ являются временными и желтыми или желтыми и красными.
Дорожные работы с использованием временных светофоров должны быть разрешены местными советами для получения разрешения на размещение и продолжительность.
Дорожные работы, получившие разрешение соответствующих органов, являются законными, и все дорожные знаки и светофоры должны рассматриваться в том же отношении, что и фиксированные версии.Такие знаки и сигналы являются обязательными по закону и могут привести к тому, что автомобилист будет подвергнут штрафу и штрафным санкциям в своей лицензии.
В этом разделе рассматриваются дорожные знаки, используемые на различных дорогах Великобритании, и он необходим для прохождения теоретического теста.
Тест по тестированию теории дорожных знаков
После того, как вы ознакомились с дорожными знаками и временными желтыми дорожными знаками, расположенными на основных маршрутах, взгляните на нашу контрольную викторину и проверьте свои знания, чтобы убедиться, что вы готовы к этой части теоретического теста.
Знаки дорожных работ общего пользования
На протяжении всей вашей карьеры водителя вы неоднократно сталкивались с дорожными работами. Как правило, на дорогах с одной проезжей частью вы часто видите предупреждающий знак дорожных работ, который сначала предупреждает об опасности, а затем знак «Когда красный свет показывает, подождите здесь». Эти временные светофоры должны рассматриваться так же, как статические светофоры. Белая табличка с указанием расстояния до дорожных работ или вида выполняемых работ также может сопровождать предупреждающий знак дорожных работ.
Дорожные работы предупреждающий знак
Оставайтесь за этим знаком
Светофор временный
Временные дорожные знаки на основных трассах
Временные желтые дорожные знаки часто располагаются на основных маршрутах, таких как дороги с двусторонним движением и автомагистрали, для направления движения на соответствующие полосы движения в результате дорожных работ.
Lane закрыт дорожный знак
переулок впереди закрытый знак
Переулоксправа закрыт на 800 ярдов вперед.Другие полосы остаются открытыми для всего движения.
Получить в переулке дорожный знак
Получить в переулке знак
Получить в переулке дорожных работ знак. Левая полоса движения используется для любого транспортного средства, центральная полоса имеет ограничение ширины, а правая полоса движения закрыта на 800 ярдов вперед.
Пребывание в переулке дорожный знак
Пребывание в переулке дорожный знак
Лейн закрытие 200 ярдов вперед. Центральная полоса имеет ограничение по ширине. Транспортные средства шириной более 6 футов и 6 дюймов должны использовать левую полосу движения. Левая полоса для любого транспортного средства.
Узкие полосы движения, дорожный знак
Узкие полосы впереди знак
Левая полоса на ближней стороне должна использоваться для движения с выезда с автомагистрали на следующем перекрестке (A617), а также для движения по автомагистрали. Максимальная ширина автомобилей в правой полосе движения составляет 6 футов 6 дюймов.
Автомагистраль полосы движения делят знак
Знаки деления на полосах движения по автостраде
Левая полоса ближней стороны ведет к выездному перекрестку и может также использоваться для остановки на автомагистрали.Правая полоса пересекает проезжую часть. Области, показанные красным цветом, закрыты для движения.
Используйте жесткий знак плеча
Используйте жесткий знак плеча
Дорожные полосы смещаются влево, чтобы использовать жесткое плечо, в которое обычно нелегально въезжать, за исключением зоны активного управления движением. Транспортные средства в правой полосе движения, ширина которых превышает указанную, должны двигаться влево.
Дорожные полосы раздельный знак
Дорожные полосы ОТДЕЛЬНЫЙ знак
Две соседние полосы движения раздельные.Правая полоса движения отделяется вправо, но остается на той же проезжей части.
Дорожные полосы отдельно рекомендованный знак ограничения скорости
Дорожные полосы отдельно рекомендованный знак ограничения скорости
Две полосы движения движутся вправо. Одна полоса движения остается на той же стороне проезжей части, а другая пересекает проезжую часть. Там, где движутся полосы движения, рекомендуемое ограничение скорости составляет 30 миль в час.
Повторитель временных дорожных работ знаков
Признаки ниже показывают расстояние, на котором сокращенное число полос движения продолжается во время дорожных работ.Знаки повторяются через равные промежутки времени, обычно каждые полмили. В приведенных ниже примерах нет ограничений по полосам, таких как ограничение ширины. Вертикальная черная линия указывает на то, что левая полоса является жестким плечом. Белая стрелка, указывающая вниз, указывает полосу движения противотока, разделенную дорожными цилиндрами (подробно справа). Если полоса противотока разделена физическим барьером или буферной полосой (полоса закрыта для движения), белая стрелка не отображается. На других временных дорожных указателях повторителей могут указываться такие ограничения, как, например, ограничение ширины или веса.
Дорожный цилиндр
Цилиндр дорожного движения
Там, где работают противоположные потоки трафика (противотоки), для разделения соседних полос движения используются цилиндры движения. Для получения дополнительной информации о системах противотока и о том, как они работают, см. Системы противотока.
Повторитель дорожных работ на 2 мили знак
Левая полоса на жестком плече на 2 мили
Белая стрелка вниз — противоток
Левая полоса на жестком плече.Белая стрелка указывает на противоток
Дорожные знаки временного проскальзывания для соединения и выезда на перекрестках
Там, где движение включается или выходит на перекрестках, предыдущие знаки, которые являются постоянными, могут быть временно изменены из-за дорожных работ. То, как вы присоединяетесь или выходите из перекрестка — падение полосы, усиление полосы движения и транспортная развязка, также могут быть временно изменены из-за дорожных работ.
Временная желтая накладная дорожный знак
Временная желтая накладная дорожный знак
Временные дорожные работы для тех, кто присоединяется к проезжей части.Скольжение дороги, ведущей к главной проезжей части, где проезжая часть увеличивается от двух полос до трех (усиление полосы)
Временные желтые дорожные работы слип дорожный знак
ВРЕМЕННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СЛАЙП ДОРОЖНЫЙ ЗНАК
На том же перекрестке, где к главной проезжей части присоединяется скользкая дорога, этот знак предназначен для автомобилистов, уже находящихся на главной проезжей части.
Объединить с проезжей частью
Слияние с дорожным знаком
Подъездная дорога, соединяющая основную проезжую часть с маркировкой «уступить дорогу», где автомобилисты на подъездной дороге должны сливаться с главной проезжей частью.
Знак присоединения к проезжей части
Дорожно-дорожный знак
На том же перекрестке это знак, который увидят автомобилисты, уже находящиеся на главной проезжей части, с предупреждением о пересечении перекрестка и проскальзывания на проезжей части.
Тест тест теории дорожных знаков
После того, как вы пересмотрели дорожные знаки и временные желтые дорожные знаки, расположенные на основных маршрутах, пройдите тест по тестированию дорожных знаков и проверьте свои знания, чтобы убедиться, что вы готовы к этой части теоретического теста.
Другие виды дорожных знаков
Чтобы сдать экзамен по теории вождения, вам необходимо изучить все дорожные знаки Великобритании и понять их значение.
Советы по вождению
,Дорожные знаки предупреждают вас о возможных опасностях и предоставляют информацию. Они рассказывают вам, каковы правила и каковы дорожные условия.
Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.
С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.
Нормативные признаки
Нормативные знаки говорят вам о законах, которые должны соблюдаться.
За исключением знаков STOP, GIVE WAY и ROUNDABOUT, большинство регулирующих знаков являются прямоугольниками. Они обычно черные на белом фоне. Иногда они также имеют такой цвет, как красный. Некоторые дорожные знаки зеленого на белом.
Некоторые из наиболее распространенных нормативных признаков показаны на этой странице.
Левое изображение: Изображение Держите слева от этого знака.В центре изображения: не ездите за этим знаком. Правое изображение: Вы не должны поворачивать направо или делать разворот. Левое изображение: Вы не должны делать разворот. В центре изображения: Вы должны держаться правее. Правое изображение: на этой улице теперь есть полосы движения, идущие в противоположных направлениях. Левое изображение: Весь трафик в левой полосе должен повернуть налево.Правое изображение: Вы должны повернуть направо.Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки говорят о том, что впереди могут быть опасности. Они обычно черные на желтом фоне и в основном ромбовидные.
Рисунки, диаграммы и символы используются для предупреждения об опасности.
Слева: перекресток впереди.В центре изображения: Дорога, по которой вы едете, заканчивается, вы должны уступить дорогу всему движению. Правильное изображение: дорожные условия изменятся вперед на две полосы встречного движения.
Слева: дорога впереди поворачивает вправо. В центре изображения: впереди острый поворот направо.Правое изображение: резкий поворот влево вперед
Слева: дорога впереди. В центре изображения: Разделенная дорога заканчивается впереди. Правое изображение: дорога сужается впереди.
Слева: боковая дорога встречает дорогу, по которой вы едете.В центре изображения: Извилистая дорога впереди. Правое изображение: уступить дорогу знаку впереди.
Слева: стоп-сигнал впереди. В центре изображения: пешеходный переход впереди. Правильное изображение: пешеходы могут переходить впереди.
Слева: осторожно езжай в больницу.В центре изображения: обратите внимание на велосипедистов. Правое изображение: Дорога скользкая, когда мокрая.
Слева: на дороге впереди горб (горб — это внезапный уклон вверх и вниз) В центре изображения: высматривайте кенгуру. Правильное изображение: приближаясь к холму, вы не сможете увидеть безопасное расстояние перед собой.Ведите осторожно.
Слева: дорога впереди находится под водой (например, ручей). Правое изображение: Сетка впереди. Сетка — это ряд металлических отрезков поперек дороги.
Левое изображение: Остерегайтесь медленно движущихся транспортных средств, въезжающих в движение.Справа: узкий мост впереди, помедленнее и будьте готовы уступить или остановиться.
Слева: этот знак используется для информирования водителей о том, что дорога впереди может быть покрыта паводковыми водами. Правое изображение: этот знак показывает глубину паводковых вод через дорогу.
Консультативных знаков
Консультативные знаки скорости иногда используются вместе с другими знаками.Они показывают максимальную скорость, которая безопасна в хороших условиях.
Иногда другие знаки используются вместе с предупреждающими знаками, чтобы указать, как долго вы должны следить за конкретной опасностью.
Дорога поворачивает направо. Максимальная скорость 55 км / ч в хороших условиях.
Биржевые указатели
Когда вы видите знак с изображением животного или такими словами, как «пересечение скота», вы можете приближаться к животным на дороге или около нее.
Вы должны замедлиться или остановиться, чтобы не разбиться с ними. Штрафы применяются, если вы не подчиняетесь этим признакам.
Запас может пересекаться впередПредупреждающие треугольники для сбоев и поломок
Транспортные средства с GVM более 12 тонн должны размещать как минимум три предупреждающих треугольника в аварийных ситуациях.См. Руководство для водителей большегрузных автомобилей.
Знаки переменных сообщений
Знаки с изменяющимся сообщением — это большие электронные знаки, расположенные на обочине некоторых дорог.
Они отображают сообщения, предупреждающие автомобилистов об изменениях в нормальных условиях движения на дороге впереди, таких как туман, аварии, дорожные работы, заторы и перекрытия дорог.
Эти ранние предупреждения помогают обеспечить безопасный и эффективный поток трафика.
Переменная сообщение знакАвтострада
Знаки автомагистралисодержат информацию о начале и конце автомагистрали и выездах с автомагистрали.
Левое изображение: эти знаки указывают начало автомагистрали. Правое изображение: эти знаки указывают на конец автомагистрали. Изображение слева: съезд с автомагистрали в 2 км. Правое изображение: выезд с автомагистрали сейчас.Приоритет для автобусов
В застроенной зоне автобус, на котором отображается знак «ПУТЬ ДАЙ» и сигнализирующий о своем намерении выехать из места остановки, имеет приоритет над другим движением, проезжая по левой полосе или левой полосе движения.
Временные дорожные знаки
Эти знаки используются на дорожных работах. Помедленнее, остерегайтесь любых опасностей и будьте готовы остановиться. Вы должны подчиняться любому сигналу от контроллера трафика и уступать дорогу любому работнику.
Знаки ограничения скорости в рабочих зонах являются обязательными и должны соблюдаться.
Левый знак: впереди будьте готовы остановить остановку регулятора дорожного движения (ночь). Знак центра: впереди будьте готовы остановиться. Правильный знак: рабочие впереди (день) Левый знак: приближается к дорожным работам, помедленнее и будьте готовы остановиться.Правильный знак: конец дорожных работ. Левое изображение: Эти знаки находятся у дорожных контролеров. Вы должны им подчиняться. Правое изображение: замедлите движение и приготовьтесь остановиться. Слева: дорожная опасность впереди. Слияние полос.Справа: временные светофоры, остановитесь на красном сигнале. Левый знак: на дороге нет обозначенных линий. Будьте осторожны при обгоне. Правильный знак: впереди закрытая полоса. Левый знак: следите за свободными камнями.Правильный знак: ограничение скорости 40 км / ч для дорожных работ. ,Советы для общественности
Будьте в курсе самой последней информации о вспышке COVID-19, доступной на веб-сайте ВОЗ и через ваш национальный и местный орган общественного здравоохранения. В большинстве стран мира наблюдались случаи заболевания COVID-19, и во многих из них наблюдаются вспышки. Власти Китая и некоторых других стран сумели замедлить свои вспышки. Тем не менее, ситуация непредсказуема, поэтому регулярно проверяйте последние новости.
Вы можете уменьшить свои шансы заразиться или распространить COVID-19, приняв некоторые простые меры предосторожности:
- Регулярно и тщательно мойте руки спиртовой салфеткой для рук или мойте их водой с мылом.Зачем? Мытье рук с мылом или водой или спиртосодержащие средства для мытья рук убивают вирусы, которые могут быть на ваших руках.
- Поддерживайте расстояние не менее 1 метра (3 фута) между собой и окружающими. Зачем? Когда кто-то кашляет, чихает или говорит, он распыляет небольшие капли жидкости из носа или рта, которые могут содержать вирус. Если вы находитесь слишком близко, вы можете вдыхать капли, включая вирус COVID-19, если у человека есть заболевание.
- Избегайте поездок в людные места.Зачем? Там, где люди собираются толпами, вы, скорее всего, будете в тесном контакте с кем-то, у кого есть COIVD-19, и труднее поддерживать физическое расстояние в 1 метр (3 фута).
- Избегать прикосновения к глазам, носу и рту. Зачем? Руки касаются многих поверхностей и могут подхватить вирусы. После заражения руки могут переносить вирус на глаза, нос или рот. Оттуда вирус может проникнуть в ваше тело и заразить вас.
- Убедитесь, что вы и окружающие вас люди соблюдают правила гигиены дыхания.Это означает закрывать рот и нос согнутым локтем или тканью, когда вы кашляете или чихаете. Затем немедленно утилизируйте использованную ткань и вымойте руки. Зачем? Капельки распространяют вирус. Соблюдая правила гигиены дыхания, вы защищаете окружающих вас людей от таких вирусов, как простуда, грипп и COVID-19.
- Оставайтесь дома и изолируйте себя даже при незначительных симптомах, таких как кашель, головная боль, легкая лихорадка, до выздоровления. Пусть кто-нибудь принесет вам припасы. Если вам нужно выйти из дома, наденьте маску, чтобы не заразить других.Зачем? Избегание контакта с другими людьми защитит их от возможных COVID-19 и других вирусов.
- Если у вас жар, кашель и затрудненное дыхание, обратитесь к врачу, но, если возможно, позвоните по телефону заранее и следуйте указаниям местного органа здравоохранения. Зачем? Национальные и местные органы власти будут располагать самой свежей информацией о ситуации в вашем районе. Предварительный звонок позволит вашему врачу быстро направить вас в нужное медицинское учреждение.Это также защитит вас и поможет предотвратить распространение вирусов и других инфекций.
- Будьте в курсе самой последней информации из надежных источников, таких как ВОЗ или ваши местные и национальные органы здравоохранения. Зачем? Местные и национальные органы власти лучше всего могут посоветовать, что люди в вашем районе должны делать, чтобы защитить себя.
Чтобы защитить себя и окружающих от COVID-19, чистите руки часто и тщательно.Используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе или мойте руки с мылом и водой. Если вы используете дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, убедитесь, что вы используете его и храните осторожно.
- Держите дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе в недоступном для детей месте. Научите их, как применять дезинфицирующее средство и следить за его использованием.
- Нанесите сумму размером с монету на руки. Нет необходимости использовать большое количество продукта.
- Не прикасайтесь к глазам, рту и носу сразу после использования дезинфицирующего средства на спиртовой основе, так как это может вызвать раздражение.
- Дезинфицирующие средства для рук, рекомендуемые для защиты от COVID-19, основаны на спирте и поэтому могут быть легковоспламеняющимися. Не используйте перед тем, как обращаться с огнем или готовить.
- Ни при каких обстоятельствах не пейте и не разрешайте детям глотать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе. Это может быть ядовито.
- Помните, что мытье рук с мылом и водой также эффективно против COVID-19.
Дата уведомления: 8 июля 2020 года
Rocky Lane
Временные светофоры будут работать в понедельник, 20 июля 2020 года, с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
- Роки-лейн, Экклс выходит на 104-й номер Роки-лейн.
Сигналы необходимы для обеспечения небольшого перекрытия полосы движения для проведения видеонаблюдения главной канализации.
Могут ожидаться небольшие задержки.
Ellesmere Street
В настоящее время действует аварийное закрытие дороги с односторонним движением на следующем участке шоссе:
- Ellesmere Street, Суинтон в западном направлении, только от перекрестка с улицей Артура до перекрестка с Moorside Road.
Аварийное закрытие необходимо для проведения капитального ремонта протекающей водопроводной магистрали, которая затопляет соседние объекты.
Переадресация будет подписана через A580 для восточного движения и Arthur Street для восточного движения.
После начала работ они должны быть завершены в течение трех дней.
Langley Road
Закрытие дороги будет действовать с субботы 11 июля 2020 года на срок до трех дней на следующем участке шоссе:
- Лэнгли-роуд, Солфорд на перекрестке Парк-Хаус-Бридж-роуд.
Закрытие требуется для проведения основных работ на проезжей части, чтобы предотвратить дальнейшее затопление.
Диверсии будут подписаны через Agecroft Road, Littleton Road, Cromwell Road и наоборот или Cromwell Road, A6 Broad Street, A666 Bolton Road, Agecroft Road и наоборот в зависимости от направления движения.
A572 Leigh Road
Временные светофоры будут работать в понедельник, 20 июля 2020 года, с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
- A572 Ли-роуд, Уорсли, выходящий на 302 Ли-роуд.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы, чтобы обеспечить необходимый ремонт распределительного устройства высокого напряжения.
Могут ожидаться небольшие задержки.
Barton Lane
Временные светофоры будут действовать со среды 15 июля 2020 года в течение периода до трех дней с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
- Бартон-лейн, Эклс на перекрестке с Гарден-стрит.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы обеспечить доступ United Utilities для выполнения необходимых ремонтных работ на проезжей части.
Могут ожидаться небольшие задержки.
Excalibur Way
Временные светофоры будут действовать со среды 15 июля 2020 года в течение периода до трех дней с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
- Excalibur Way, Irlam на перекрестке с Ливерпуль-роуд.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы можно было реконструировать камеру внутри проезжей части.
Могут ожидаться небольшие задержки.
Quays Loop Road
Временные светофоры будут действовать с понедельника 13 июля 2020 года в течение двух дней на следующем участке шоссе:
- Quays Loop Road, Солфорд напротив трамвайной остановки Harbour City.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы обеспечить возможность ремонта высоковольтного кабеля внутри проезжей части.
Могут ожидаться небольшие задержки.
Бродвей
Временные светофоры будут действовать с понедельника 13 июля 2020 года в течение двух дней с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
- Бродвей, Солфорд на перекрестке с авеню Огайо.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы обеспечить ремонт инфраструктуры Virgin Media на проезжей части.
Могут ожидаться небольшие задержки.
A6 Chapel Street / New Bailey Street
Временные светофоры будут действовать с понедельника 13 июля 2020 года в течение пяти дней на следующем участке шоссе:
- A6 Chapel Street, Солфорд, на пересечении с улицей Нью-Бейли.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, выходящей на улицу Нью-Бейли, для обеспечения возможности установки нового газопровода, автобусные остановки, выходящие на улицу Нью-Бейли, будут приостановлены во время этих работ.
Хотя сигналы будут находиться в ручном режиме с 7:00 до 19:00, возможны некоторые задержки.
B5230 Ливерпуль-роуд
Временные светофоры будут работать в среду 15 июля 2020 года с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
- B5230 Ливерпуль-роуд, Ирлам на перекрестке с Фиддлерс-лейн.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы обеспечить необходимый ремонт камеры люка внутри проезжей части.
Могут ожидаться небольшие задержки.
Worsley Road / Parrin Lane
Временные светофоры будут действовать с понедельника 13 июля 2020 года до среды 15 июля с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
- Worsley Road, Эклс на перекрестке с Паррин Лейн.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы можно было установить оборудование связи.
Задержки можно ожидать.
A6 Chorley Road
Временные светофоры будут работать с понедельника 20 июля 2020 года до пятницы 31 июля на следующем участке шоссе:
- A6 Chorley Road, Суинтон на перекрестке с Эбби Драйв.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы обеспечить возможность установки нового газопровода в рамках модернизации по всему городу.
Задержки можно ожидать, однако сигналы будут в ручном режиме с 7:00 до 19:00.
A572 Worsley Road
Временные светофоры будут действовать с понедельника 6 июля 2020 года до пятницы 7 августа на следующем участке шоссе:
- A572 Уорсли-роуд, Суинтон от перекрестка со Стотт-роуд до перекрестка с Дейлс Бров.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы обеспечить возможность установки нового газопровода в рамках модернизации по всему городу.
Работы будут проводиться в секциях между каждым перекрестком вдоль маршрута.
Можно ожидать задержки, однако сигналы будут работать в ручном режиме в пиковые периоды.
Ливерпуль Роуд
Временное движение будет действовать с понедельника 13 июля 2020 года в течение трех дней с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
- Ливерпуль-роуд, Эклс на перекрестках с Траффорд-роуд и Брайт-роуд.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы обеспечить необходимый ремонт протекающей водопроводной магистрали.
Могут ожидаться небольшие задержки.
A6 Broad Street
Закрытие дороги будет действовать с пятницы 10 июля 2020 года в течение 3 дней на следующем участке шоссе:
- A6 Broad Street, под кольцевой развязкой Pendleton в обоих направлениях.
Время закрытия:
- пятница 10 июля с 8 вечера до 5 утра.
- , суббота, 11 июля, с 8:00 до 16:00.
- Воскресенье, 12 июля, с 8:00 до 16:00.
Затворы необходимы для модернизации до кольцевой развязки Пендлтон.
Диверсии будут подписаны на кольцевой развязке Pendleton.
Можно ожидать незначительные задержки.
Eastham Way
Закрытие дороги будет действовать с понедельника 10 августа 2020 года в течение пяти дней на следующем участке шоссе:
- Истхем-Уэй, Литл-Халтон между перекрестками Манчестер-роуд и Клеггс-лейн.
Закрытие необходимо для проведения работ по восстановлению поверхности.
Жилой доступ будет поддерживаться, когда это возможно, и локальные диверсии будут подписываться в зависимости от места проведения работ в любой момент времени.
Haysbrook Avenue
Закрытие дороги будет действовать с понедельника, 20 июля, на срок до пяти дней на следующем участке шоссе:
- Haysbrook Avenue, Little Hulton.
Закрытие необходимо для установки нового дренажного соединения.
Диверсии будут подписаны через Армитидж-Авеню, Манчестер-Роуд и наоборот.
Kenyon Way
Закрытие дороги будет действовать с понедельника, 27 июля 2020 года, в течение пяти дней, а затем с понедельника, 3 августа, еще на пять дней на следующем участке шоссе:
- Кеньон Уэй, Литл Хултон между перекрестками Пил Лейн и Паркуэй.
Закрытие необходимо для проведения работ по восстановлению поверхности.
Жилой доступ будет поддерживаться, когда это возможно, и локальные диверсии будут подписываться в зависимости от места проведения работ в любой момент времени.
Parrin Lane
Закрытие дороги вступит в силу в воскресенье 12 июля в течение одного дня с 9:30 до 15:30 на следующем участке шоссе:
Затвор необходим для проведения основных работ по замене поврежденной крышки люка и рамы в центре проезжей части.
Диверсии будут подписаны через Уорсли-роуд, Ливерпуль-роуд и Грин-лейн для нормального автомобильного движения, в то время как высокоскоростные транспортные средства будут продолжаться вдоль Ливерпуль-стрит, Альберт-стрит, Веллингтон-стрит и Монтон-роуд.
A666 Болтон-роуд
Временные светофоры будут работать с четверга 25 июня по пятницу 17 июля на следующем участке шоссе:
- A666 Болтон-роуд, Суинтон, между Ривингтонским полумесяцем и кольцевой развязкой Irlams ‘O’ Th ‘Heights.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полос для проведения работ, позволяющих новым улучшениям сети Salford Bolton (SBNI) отводить низковольтные кабели.
Задержки можно ожидать.
Хенкинсон Уэй
Одностороннее закрытие будет действовать с понедельника 29 июня 2020 года на срок до 14 дней на следующем участке шоссе:
- Hankinson Way, Salford, только в северном направлении.
Закрытие необходимо для обеспечения возможности установки дренажа на проезжей части в рамках поставки пакета «Улучшения сети Salford Bolton Network (SBNI)».
Временный стоянка такси и автобусная стойка будут доступны на выходе из Tesco.
Диверсии будут подписаны через Черчилль Уэй, Кросс Лейн, A6 Broad Street и кольцевой развязке Pendleton.
A5063 Trafford Road (2)
Основные ремонтные работы должны начаться с понедельника, 6 июля, на срок до 18 месяцев на следующем участке шоссе:
- A5063 Trafford Road, Солфорд от границы с Trafford до кольцевой развязки M602, оба направления.
Работы будут проводиться при закрытии полосы движения с интервалом в 100 метров, работы носят крупный характер и будут представлены новые полосы движения, освещение, новая планировка проезжей части и новая схема светофоров.
Задержки можно ожидать во время этих работ, особенно если транспортные потоки возвращаются к условиям, указанным до 19 и в дни матчей на Олд Траффорд, автомобилистам рекомендуется найти альтернативные маршруты в это время.
Parrin Lane
Закрытие дороги вступит в силу в воскресенье 12 июля 2020 года в течение одного дня между 9 часами.30:00 и 15:30 на следующем участке шоссе:
- Parrin Lane, Eccles, выходящий на 110 Parrin Lane.
Затвор необходим для ремонта и замены крышки люка и рамы.
Переадресация будет подписана через Canal Bank, Green Lane, Liverpool Road и наоборот для нормального автомобильного движения, в то время как HGV должны использовать Monton Road, Wellington Road, Albert Street, Liverpool Road и наоборот.
Lissadel Street
Закрытие дороги будет действовать с понедельника, 6 июля 2020 года, на срок до шести недель на следующем участке шоссе:
- Лиссадель-стрит, Солфорд между перекрестками улиц Фредерик-Роуд и Броутон-Роуд на восток.
Закрытие необходимо для обеспечения возможности установки нового газопровода в рамках модернизации газовой сети по всему городу.
Диверсии будут подписаны через Фредрик-роуд, Сифорд-роуд, Кромвель-роуд и наоборот.
Барлоу Крофт
Закрытие дороги будет действовать с понедельника 13 июля 2020 года в течение пяти дней, а затем еще в течение 5 дней в неделю, начиная с 20 июля, на следующем участке шоссе:
- Барлоу Крофт, Солфорд, на пересечении с A6 Chapel Street.
Закрытие необходимо для того, чтобы на месте расположения крана был удален состав объекта после завершения строительства нового участка, прилегающего к проезжей части.
Улица Адельфи
Временные трехсторонние светофоры будут действовать со среды 1 июля 2020 года в течение 10 дней на следующем участке шоссе:
- Adelphi Street, Salford между перекрестками улиц Перу и Канон.
Сигналы необходимы для обеспечения перекрытия полосы движения, чтобы обеспечить возможность установки инженерных сетей в соседнем жилом комплексе.
Могут ожидаться небольшие задержки.
Пендлтон Метро
В настоящее время действует аварийное закрытие метро Pendleton на северо-восточной стороне, прилегающей к Cromwell Road, из-за отказа бетонного рендера, который представляет опасность для населения.
В настоящее время на северо-западном подходе осуществляется диверсия во время ремонта.
Worsley Brow Junction 13 (M60)
Основные работы должны начаться в понедельник 13 января 2020 года на срок до 34 недель на следующем участке шоссе:
- A572 Worsley Brow, развязка 13 M60 между A572 Leigh Road и Barton Road.
Схема необходима для капитального ремонта дренажа и автомагистрали на проезжей части и на обоих перекрестках с круговым движением, включая полную реконструкцию и ремонтные работы. Проект также будет включать в себя восстановление стыков на A572 Worsley Road, A572 Leigh Road и A575 Walkden Road, где они присоединяются к Worsley Brow.
Большая часть проекта будет проходить при закрытии полосы движения с понедельника по пятницу с 19:30 до 18:00, однако позже в проекте возникнет потребность в закрытии на ночь для выполнения работ по полной облицовке и облицовке.
Несмотря на то, что большинство работ запрограммировано на выполнение в ночное время, можно ожидать незначительных задержек из-за уменьшения пропускной способности до одной полосы движения в каждом направлении.
Автомобилистам советуют найти альтернативный маршрут, который был возможен.
Хенкинсон Уэй
Закрытиепереулков будет действовать с понедельника, 21 октября 2019 года, в течение 14 месяцев на следующем участке шоссе.
- Hankinson Way, Salford с обеих сторон двойной проезжей части на всю длину.
Закрытие полосы движения необходимо для капитального ремонта и модернизации проезжих частей и пешеходных дорожек в рамках реализации программы по улучшению сети в Солфорд-Болтон.
Последнее обновление этой страницы: 10 июля 2020 г.
,alexxlab / 14.01.2020 / Знак