Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Скорость знак: Знаки ограничения, минимальной и рекомендованной скорости

Содержание

Знак «Рекомендуемая скорость»

Знак «Рекомендуемая скорость»

Выберите размер (мм)

Выбрать

600Х600 (I типоразмер) 700Х700 (II типоразмер) 900Х900 (III типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки. На знаке указано рекомендуемая скорость на этом участке дороги. Зона действия данного знака до первого пересечения проезжих частей. Знак не ограничивает скорость, он ее просто рекомендует. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат  соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046

600Х600 (I типоразмер) – 5 лет 700Х700 (II типоразмер) – 7 лет 900Х900 (III типоразмер) – 10 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 1 870 р.

от 760 р.

от 840 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Через сколько метров знак ограничения скорости перестает действовать

Может показаться, что ответ на этот вопрос должен знать каждый автомобилист. Но вот только на деле он часто вызывает затруднения. Многие начинают путаться и не могут дать четкий и ясный ответ.

В оправдание всех, кто сомневается и не может точно сказать, на протяжении какого расстояние после знака действует указанный уровень ограничения скорости, нужно отметить, что единственного и точного ответа не существует. Тут все зависит от ситуации и сопутствующих обстоятельств.

В случае, когда знак, ограничивающий скорость, расположен в паре с табличкой 8.2.1. которая призвана обозначить зону действия знака, все довольно просто. Сколько метров указано на табличке, столько и необходимо придерживаться установленного скоростного режима.

Однако, не стоит путать эту табличку с другой, которая очень на нее похожа. Отличается она лишь тем, что на ней отсутствует стрелка, а указаны только цифры. Она, как правило, обозначат расстояние до объекта. В данном случае — до начала действия ограничения.

Если же знак самостоятельный и рядом с ним нет никаких других уточняющих табличек, то он действует до ближайшего перекрестка. Стоит также помнить, что не каждое пересечение дорог можно считать полноценным перекрестком. Выезд с прилегающей территории не будет отменять действие знака, ограничивающего скоростной режима.

Если же знак установлен на загородной трассе, то тут его действие также распространяется на зону до ближайшего перекрестка. Когда таковых не имеется, например, на трассе, то обычно устанавливается знак «Конец зоны ограничения».

На дорогах также можно встретить несколько знаков. Которые стоят друг за другом. Например, сначала на вашем пути возникнет табличка с цифрой «70», потом «60», а затем «50». Действие каждого из них будет распространяться до последующего знака.

Если знак, ограничивающий уровень допустимой скорости, расположен при въезде в населенный пункт, то его действие будет распространяться до тех пор, пока вы не проедете знак, говорящий о выезде из данного населенного пункта. То же самое и в случаях, когда вы въезжаете в него с трассы, на которой уже имелось ограничения. Дальше вам необходимо будет соблюдать городской режим, согласно которому максимальная скорость должна быть не больше 60 километров в час.

Фото с интернет-ресурсов

Как выбирать безопасную скорость движения — журнал За рулем

Если вы считаете, что можно ехать 90 в любых условиях, потому что ПДД разрешают, то вы опасны для общества и пассажиров.

Материалы по теме

Все необходимые указания по выбору безопасной скорости содержит скучнейшая десятая глава ПДД. При нормальных погодных условиях и хорошем освещении безопасная скорость по умолчанию — не более 90 км/ч вне населенных пунктов, не более 60 км/ч в населенных пунктах и не более 20 км/ч в жилых зонах.

Знаки ограничения скорости определяют безопасную скорость для отдельных конкретных участков дорог. Выбирая скорость, водитель обязан руководствоваться реальной обстановкой — учитывать трафик, освещенность, осадки, видимость, загрузку автомобиля. То есть если скользко или туман, то скорость следует снизить относительно разрешенной.

Все очень мило, но никакой конкретики. Насколько ее следует снизить, если дорога мокрая, засыпана снегом или на нее выполз туман? Этой же конкретики недостает и в разъяснениях ГИБДД. Скрупулезно перечислены факторы, которые надо учитывать при выборе скорости. Но маловато цифр: аквапланирование, при котором шины теряют сцепление с дорогой, возникает на скорости 85–90 км в час, а в сильный туман и 10 км/ч может быть опасной скоростью. И всё.

Попробуем копнуть тему глубже.

Универсальный рецепт

Один из самых известных тезисов о безопасной скорости принадлежит выдающемуся польскому автогонщику советских времен Собеславу Засаде: безопасная скорость — это скорость для данного автомобиля данного водителя при данных погодных условиях на данной дороге. К этому еще можно добавить: для данного времени суток.

Иными словами, нет единого универсального для всех значения, поскольку уже сам уровень мастерства водителей и их сиюминутное состояние (свеж и бодр или не спал две ночи) — переменные параметры. Один может безопасно ехать по льду 60 км/ч, другой — нет.

Переставка — способ понять предел сцепления шин при критическом маневре. Ездить по дорогам на «пределе сцепления» — безумие, оправданное только в профессиональных гонках.

Переставка — способ понять предел сцепления шин при критическом маневре. Ездить по дорогам на «пределе сцепления» — безумие, оправданное только в профессиональных гонках.

Материалы по теме

Эту же точку зрения во множестве книг по безопасному вождению, статей и интервью высказывает Михаил Горбачев, мастер спорта по автогонкам и в прошлом постоянный автор журнала «За рулем». «Безопасная скорость — это такая скорость, которую объективно может позволить себе конкретный водитель на конкретном автомобиле. И только очень хороший водитель может себе позволить вести автомобиль на максимуме теоретически допустимой безопасной скорости, иначе говоря, на грани сцепления колес с дорогой».

Под «очень хорошим» подразумевается водитель с большим суммарным накатом в различных условиях и обязательным наличием контраварийных навыков. А «теоретически допустимую» скорость на практике выявляют с помощью так называемого лосиного теста. В узком коридоре выполняют маневр «переставка», имитирующий экстренное перестроение из одного ряда в другой — как необходимость объехать внезапного лося. Классический тест для субъективной проверки устойчивости-управляемости автомобилей и сравнения шин.

Чтобы лось не пострадал

Для шин разных типов и моделей, естественно, получаются разные скорости «грани сцепления». Точные результаты для конкретных моделей можно посмотреть в любом из наших шинных тестов. Для летних шин и сухого асфальта наивысшие достижения обычно лежат в диапазоне 70–75 км/ч. Разница между лидерами и аутсайдерами тестов составляет 6–10 км/ч, и это, в общем, существенно. На влажном покрытии, разумеется, значения падают для всех шин — на 3–5 км/ч.

Учтем, что данные верны только для той модели автомобиля, на которой проходили испытания. Другая модель даст чуть иные показатели. А тесты проводят хорошо натренированные водители, часто обладающие гоночными навыками. Обычный рядовой водитель таких же результатов не добьется — его машина или собьет лося, или улетит в кювет.

Даже небольшой дождь ухудшает видимость, а тормозной путь увеличивается примерно на 70%.

Даже небольшой дождь ухудшает видимость, а тормозной путь увеличивается примерно на 70%.

Материалы по теме

Переведем условия теста в реальную ситуацию: лесная дорога с поворотами, на дорогу вышел лось и замер в раздумьях, что нередко с ними случается. Выходит, что теоретически допустимая безопасная скорость для такой дороги при идеальной погоде — не выше 70 км/ч, на пределе сцепления шин с дорогой. Тот, кто едет разрешенные «девяносто», конечно, тоже может избежать столкновения с лосем, — но только при условии, что есть время и пространство для торможения или маневра.

Лось это редкий случай? Поищите статистику сбитых лосей в одной только Тверской области — несколько сотен в год. Но дело не только в лосях. На дороге могут оказаться велосипедисты — их намного больше, чем лосей. Ну и ямы никто не отменял. Водитель должен быть ко всему этому готов, выбирая разумную скорость.

«Переставка», конечно, критическая ситуация, отчасти выдуманная. И вообще-то, задача водителя сводится к тому, чтобы до таких ситуаций не доводить.

Поспешай медленно!

Собственно, безопасная скорость — это такая скорость, при которой, увидев препятствие или опасность (поэтому так важен фактор видимости), водитель успеет принять все необходимые меры для остановки или успешного маневра. С учетом времени реакции водителя: в современном понимании — в среднем 0,8 секунды (вообще время реакции сильно зависит как минимум от возраста). За это время автомобиль, движущийся со скоростью 90 км/ч, проходит 20 метров.

Обычные российские условия — скользко, видимость около ста метров или чуть больше. По всем понятиям, 90 км/ч на такой дороге — непозволительно много.

Обычные российские условия — скользко, видимость около ста метров или чуть больше. По всем понятиям, 90 км/ч на такой дороге — непозволительно много.

Материалы по теме

Рискну предложить ориентировочные разумные скорости для неидеальных условий. Понятно, что ночью на ровной прямой дороге с внятной яркой разметкой и хорошо просматриваемыми обочинами «девяносто» — скорость приемлемая. Если разметки нет, то полезно сбросить скорость хотя бы до 80. Если вдобавок моросит дождь — до 50–60. Если идет снег и не тает — до 30–40. Если вы считаете, что это глупости и ехать 90 можно в любых условиях, потому что ПДД разрешают, то вы опасны для общества и ваших пассажиров.

По счастью, большинство так не считает. Это отчетливо видно по поведению городского потока при ненастье — сильном дожде или снегопаде. Поток ощутимо замедляется! При плотном трафике ГИБДД и все эксперты рекомендуют придерживаться средней скорости потока — в данной ситуации она самая безопасная.

Тот же Михаил Горбачев пишет, что признак по-настоящему хорошего водителя — умение прогнозировать развитие всех ситуаций, могущих возникнуть на дороге, и благодаря этому полностью избегать создания или попадания в неприятные и опасные ситуации. Чем ниже скорость, тем больше у водителя времени на принятие решения и мер. Тем выше безопасность. А любимая поговорка Октавиана Августа «festina lente» (торопись не спеша) актуальна и поныне — в вариации «тише едешь…». Безопасных скоростей вам!

Портативный радиолокационный указатель скорости TC-400 компании Radarsign. Устанавливается за считанные минуты!

Радарный указатель скорости модели TC-400 с 11-дюймовым светодиодным дисплеем имеет малый вес и доступен в моделях с питанием от аккумулятора или переменного тока. Дисплей скорости TC-400 легко читается на расстоянии до 400 футов и идеально подходит для дорог со скоростью движения от 5 до 55 миль в час.

Спецификация радара TC-400

ТС-400 | BATTERY Power Portable Model
Аккумуляторная модель имеет модульную конструкцию с двумя компонентами корпуса: передним корпусом радарного указателя скорости и задним корпусом батареи, которые отделяются друг от друга, что обеспечивает максимальное удобство переноски.Аккумуляторная модель спроектирована так, чтобы ее можно было легко перемещать и использовать в разных местах. Он включает в себя универсальный монтажный кронштейн, который можно установить на столб любого размера и стиля всего за пару минут. Дополнительные кронштейны, оставленные на столбах, позволяют вам создать цепь для регулярной смены местоположения знака с легкостью, что позволяет в тот же день реагировать на жалобы на превышение скорости. Просто снимите знак со столба и переместите его в другое место. Это так быстро и просто, и это отличная альтернатива скоростным трейлерам.

Преимущества портативного радарного указателя скорости TC-400 по сравнению со скоростными прицепами

  • Гибкость: Может использоваться во многих местах, скоростной трейлер просто не подходит и может быть надежно закреплен на существующей опоре с помощью предварительно установленного кронштейна менее чем за минуту. НИКАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ не требуется.
  • Мобильность: Позволяет в тот же день отвечать на жалобы о превышении скорости
  • Стоимость: Вы можете получить 2 или 3 переносных радара по цене одного скоростного прицепа
  • Интеллектуальный: Позволяет подтвердить время и скорость превышения скорости
  • Дизайн: Дальность действия радара до 1200 футов; Корпус радара весит всего 24 фунта.; прочная конструкция побеждает большинство актов вандализма.

ТС-400А | Питание переменного тока
Модель переменного тока имеет только корпус радарного указателя скорости и подключена к сети переменного тока. Он включает в себя шарнирный монтажный кронштейн для крепления на стойке, колонне или стене. TC-400A предназначен для использования на парковочных площадках и в крытых складских помещениях.


Технические характеристики радарного указателя скорости TC-400


Светодиодный дисплей

  • Цифры высотой 11 дюймов для отображения скорости | 2-значный способный
  • Сверхъяркие светодиоды желтого цвета
  • Цифры скорости легко читаемые цифры скорости до 400 футов
  • Идеально подходит для дорог со скоростью движения от 5 до 55 миль в час
  • Срок службы до 100 000 часов
  • Плоская черная маска, вырезанная лазером, улучшает видимость светодиодного дисплея при освещении | Обеспечивает полностью темный дисплей, когда светодиоды выключены
  • Автоматическая регулировка яркости в зависимости от условий окружающего освещения
  • Яркость дисплея регулируется пользователем | Ручное переопределение для установки яркости в соответствии с предпочтениями пользователя

Лицевая панель ВАША СКОРОСТЬ

  • Лицевая панель YOUR SPEED размером 24″Ш x 21″В с надписью высотой 3″
  • Изготовлено с отражающей подложкой высочайшего класса
  • Доступен в белом цвете | желтый | флуоресцентный желтый/зеленый | безопасный оранжевый

Оповещение о нарушении скорости

  • Стандартное оповещение: СКОРОСТЬ (3 варианта частоты мигания)
  • Опциональные проблесковые сигналы: Один из вариантов на выбор: красный сигнал | синий оповещение | чередующееся красное/синее оповещение | белое оповещение (может имитировать вспышку камеры)
  • Частота мигания дисплея скорости: мигание MUTCD (прибл.55-60 футов в минуту) | медленная вспышка (прибл. 90 кадров в минуту | быстрая вспышка (прибл. 140 кадров в минуту)

Радар

  • Тип: K-диапазон, однонаправленный доплеровский радар | Соответствие требованиям FCC, часть 15 | Лицензия не требуется
  • Диапазон датчика: Обнаруживает транспортные средства на расстоянии до 1200 футов
  • Ширина луча: 12 градусов, +/- 2 градуса
  • Рабочая частота: 24,125 ГГц, +/- 50 МГц
  •  Точность: +/- 1,0 мили в час
  • Диапазон определения скорости: 5–127 миль в час

Электропитание

ТС-400 | АККУМУЛЯТОР Мощность

  • Работает +/- 2 недели на двух полностью заряженных батареях | 10-часовой период перезарядки
  • Сменные батареи | вес 6 фунтов.на аккумулятор
  • Батареи можно легко заменить в полевых условиях для длительного использования знака в локации
  • Аккумуляторы имеют внутреннюю защиту от короткого замыкания, перегрузки по току, пониженного и перенапряжения
  • Состояние батареи: проверьте уровень заряда батареи через Wi-Fi
  • Источник питания: два 12-вольтовых, 20 ампер/час, литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумулятора с зарядным устройством на 3 А
  • Потребляемая мощность: < 2,0 А (20 Вт) при максимальной интенсивности | Режим ожидания < 1/2 Вт

ТС-400А | Мощность переменного тока

  • Работает круглосуточно и без выходных с источником питания переменного тока
  • Источник питания: жесткий провод к источнику питания 100–240 В
  • Потребляемая мощность: < 2.0 ампер (20 Вт) при максимальной яркости дисплея | Режим ожидания < 1/2 Вт
  • Автоматический выключатель: Многоконтурный, предохранитель 10 А
  • Для парковочных площадок и крытых складов

Электроника:

  • Все входы питания залиты и защищены от обратной сборки
  • Все печатные платы имеют конформное покрытие для дополнительной защиты
  • Знак имеет автоматический сброс и схему самоконтроля для возврата к нормальной работе без вмешательства пользователя

ТС-400 | АККУМУЛЯТОР Power Model

Корпус указателя скорости радара | Крепится к корпусу аккумулятора

  • Размеры: 16.25″В x 22,75″Ш x 2,375″Г
  • Толщина: алюминий толщиной 0,185 дюйма, серебристое порошковое покрытие
  • Соответствует уровню NEMA 3R
  • Максимальная влажность: 100%

Корпус аккумулятора | Крепится к корпусу радарного знака скорости

  • 12,5″ В x 17″ Ш x 4,125″ Г
  • Алюминий толщиной 0,1875″ с порошковым покрытием
  • Вмещает до двух 12-вольтовых аккумуляторов | сменный в полевых условиях
  • Съемный передний и задний корпус для максимальной простоты использования и портативности | Позволяет закрепить знак на стойке изнутри знака, обеспечивая максимальную защиту от непогоды и вандализма

Универсальный монтажный кронштейн | Для использования с аккумуляторной моделью TC-400

  • 12.75″В x 4,5″Ш x 2,9″Г
  • Нержавеющая сталь
  • Универсальная конструкция позволяет обвязывать, обвязывать трубными хомутами или прикручивать болтами к столбу практически любого размера и стиля
  •  ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ | Установка занимает менее одной минуты с предварительно установленными кронштейнами
  • .

ТС-400А | Модель с питанием от сети переменного тока   (для парковок и крытых складов)

Корпус указателя скорости радара

  • Размеры: 16.25″В x 22,75″Ш x 2,375″Г
  • Толщина: алюминий толщиной 0,185 дюйма, серебристое порошковое покрытие
  • Соответствует уровню NEMA 3R
  • Максимальная влажность: 100%

Универсальный шарнирный монтажный кронштейн | Для использования с моделью TC-400 с питанием от сети переменного тока

  • Нержавеющая сталь
  • Для установки радарных указателей скорости на любую опору с помощью болтов или бандажей
  • Допускает наклон вперед и назад на 8 градусов.

Bashplate™ со встроенными конусами светодиодного отражателя

  • Прочный алюминиевый экран над светодиодным дисплеем для защиты компонентов от небрежного обращения или вандализма
  • Запатентованный дизайн Radarsign включает скошенные конусы вокруг каждого светодиода, увеличивающие интенсивность света и обеспечивающие видимость изображения высочайшего качества при минимальном потреблении энергии
  • Автоматическая регулировка яркости в зависимости от условий освещения | Яркость дисплея регулируется пользователем | Ручное переопределение для установки яркости в соответствии с предпочтениями пользователя

Крышка дисплея из поликарбоната

  • .Защитный лист толщиной 25 дюймов покрывает всю площадь дисплея
  • Устойчивость к истиранию, граффити и ударам | УФ-защита

Вес

  • ТС-400 | Знак скорости радара и корпус батареи: 24 фунта. | 36 фунтов. с батареями
  • ТС-400А | AC Power Radar знак скорости | 15 фунтов

Рабочая температура


Wi-Fi включен

  • Интернет не требуется | Управляйте своим радарным знаком скорости с помощью смартфона, планшета или ноутбука
  • Позволяет быстро и легко работать со знаками и загружать данные с большинства устройств с доступом в Интернет
  • Скорость в 10 раз выше, а радиус действия в 10 раз больше, чем у Bluetooth
  • Безопасность с шифрованием WPA2 | Защита паролем | Дальность связи до 300 футов от знака
  • Обновления программного обеспечения OTA (беспроводные) позволяют передавать обновления программного обеспечения и обновлений по беспроводной сети непосредственно на знак скорости радара

Стандартное программирование

  • Функции настройки: Простое меню | Нет механических переключателей для работы
  • Ежедневные таймеры: Разрешить 5 настроек таймера включения/выключения в день, а также по дням недели | Настройки позволяют снизить ограничение скорости для времени школьной зоны | Дополнительный усовершенствованный планировщик для календарного планирования на год по дате, доступный для всех моделей
  • .
  • Скрытый режим: функция включения-выключения дисплея позволяет продолжать сбор данных о трафике, даже когда дисплей выключен
  • Функция активации «Переключатель опоссумов» позволяет знаку «притвориться мертвым» в течение 30 минут при силовом нападении
  • Отсечка максимальной скорости предотвращает «разгон» знака на высоких скоростях | Выбор мигающих штрихов или отключения светодиодного дисплея
  • 2 года гарантии на детали и сборку; 1 год на аккумуляторы
  • Исключения: не распространяется на злонамеренное использование, кражу или повреждение в результате несанкционированной модификации

Сбор и отчетность о дорожном движении StreetSmart (дополнительно)

Программное обеспечение StreetSmart для сбора данных о трафике и составления отчетов позволяет загружать, составлять отчеты, систематизировать и анализировать данные о скорости и трафике, которые регистрируются радарным знаком скорости.

  • Создание 35 диаграмм и графиков с помощью макроса Excel™
  • Используйте для подтверждения даты, времени и серьезности проблемы с превышением скорости
  • Пожизненная лицензия — Лицензия на знак | Единовременная оплата – без регулярных платежей

Емкость хранилища данных о дорожном движении:

  • Хранит данные о 5 миллионах автомобилей
  • Сохраняет данные для извлечения в течение 12 месяцев, прежде чем записывать самые старые данные в первую очередь

Если вам это нравится, поделитесь

Насколько эффективны радарные знаки скорости?

Насколько эффективны радарные знаки скорости для успокоения дорожного движения? Исследования доказали, что замедление движения значительно снижает вероятность несчастного случая со смертельным исходом с участием пешеходов и автомобилей. Пешеход, сбитый автомобилем на скорости 40 миль в час, имеет 90% смертность; на скорости 20 миль в час смертность снижается до 10% . Как вы можете видеть на графике ниже, даже небольшое снижение скорости оказывает существенное влияние на то, выживут ли участники или умрут.

Радарные указатели скорости

— это проверенное решение для снижения скорости движения, которое помогает водителям встречного движения следить за скоростью. Исследования неоднократно показывают, что при предупреждении с помощью радара спидеры будут снижать скорость до 80% времени. Типичное снижение средней скорости составляет 10-20%, а общее соблюдение установленного ограничения скорости увеличится на 30-60%.

На приведенных ниже диаграммах показана эффективность радиолокационных знаков скорости с историческими данными и результирующее влияние фактического местоположения радиолокационных знаков:

Все данные, собранные с помощью программного обеспечения StreetSmart Traffic Data Collection and Reporting.

Снижение средней скорости

После 21 месяца эксплуатации радарный знак скорости продолжает эффективно
снижать среднюю скорость на улице со скоростью 25 миль в час.

Средняя скорость автомобиля: сегментами в милях в час

К началу страницы

Сдвиг пиковых скоростей на более низкие скорости

Шесть месяцев работы радарного знака скорости на соседней улице, пересекающей улицу, демонстрирует эффективность знака в снижении пиковых скоростей до более низких скоростей.

Пиковые скорости переключения: сегментами в милях в час

К началу страницы

Соблюдение ограничения скорости на входе в завод

За 1,5 года работы радарного знака скорости на въезде на завод стало известно, что на 55 % больше транспортных средств соблюдают установленное ограничение скорости (PSL).

Радарный знак снижает скорость на заводе на 55%!

К началу страницы

Долгосрочное сокращение числа водителей, превышающих скорость

Два года работы радара на магистральной улице со скоростью 40 миль в час показывают последовательное и долгосрочное снижение скорости.

Процент превышения скорости транспортных средств

К началу страницы

Долгосрочное снижение средней скорости

2 года эксплуатации радиолокационного знака на главной улице со скоростью 40 миль в час показывают, что средняя скорость продолжает снижаться на 3,5 мили в час.

Средняя скорость за неделю

К началу страницы

Радарный знак скорости EVOLIS

Действующий

Благодаря 14-дюймовым цифрам скорости, большому текстовому матричному дисплею и яркой светодиодной индикации радарный знак скорости Evolis является наиболее заметным и эффективным средством снижения скорости (снижение средней скорости на 25%).Он обнаруживает транспортные средства на расстоянии до 1000 футов с помощью своей инновационной радиолокационной антенны.

Надежный

Антикоррозийный, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и полностью защищенный от атмосферных воздействий, Evolis обладает всеми качествами устойчивого, прочного и надежного дорожного знака даже в экстремальных условиях:
— очень высокие и очень низкие температуры
— зоны с высокой интенсивностью движения

Evolis производится во Франции и имеет 2-летнюю гарантию.

 

Получить предложение

Простой

Может быть установлен за 15 минут одним человеком, радарный знак скорости Evolis:

— легкий с универсальной монтажной планкой
— интуитивно понятный с удобным программным обеспечением для настройки знака и анализа данных о дорожном движении
— поставляется с предварительно настроенными параметрами для легкой установки

Радарный указатель скорости Evolis можно установить постоянно или использовать в качестве портативного устройства, регулярно перемещая его в разные места.

Практичный и удобный

Пользователи радарных знаков скорости Evolis ценят их простые в использовании функции :

  • Подключение по Bluetooth, чтобы вы могли оставаться в машине у подножия радара для загрузки данных о дорожном движении и/или обновления настроек
  • GPRS для связи с вашим знаком с любого компьютера, подключенного к Интернету, с помощью нашего безопасного пользовательского интерфейса.

Данные трафика

Радарный знак скорости Evolis записывает данные о дорожном движении в обоих направлениях дороги.Знак может хранить данные до 1 миллиона транспортных средств, а наше бесплатное программное обеспечение позволяет легко анализировать и интерпретировать ваши данные. Evolis собирает данные, необходимые для понимания и принятия мер по планированию трафика:

  • средние скорости
  • максимальная скорость
  • количество транспортных средств
  • +85-й процентиль

 

Получить предложение

Элегантный и продуманный дизайн

Разработанный как городская мебель, радарный знак скорости Evolis с его изогнутыми линиями и батареями, встроенными в корпус, имеет компактный дизайн и улучшает любую городскую или сельскую среду.Радарный знак скорости Evolis сочетает в себе производительность с безопасностью, надежность с дизайном.

Универсальный

Можно установить радарный знак скорости Evolis, например:

  • в школьной зоне
  • в жилом районе
  • на участках с частыми авариями
  • на въезде в город
  • на дороге с изменением скоростного режима

Сообщения и отображаемые цвета настраиваются, а пороги скорости могут быть установлены в соответствии с ограничением скорости, на котором установлен знак.

 

Получить предложение

Несколько вариантов питания

Низкое энергопотребление радарного указателя скорости Evolis и эффективность светодиодов высокой интенсивности позволяют использовать 3 варианта питания:

— Питание переменного тока или общественное освещение
— Солнечные панели
— Аккумуляторы и внешнее зарядное устройство

 

Получить предложение

Elan City может создавать вывески в соответствии с вашими проектами и/или потребностями.У нас есть различные версии радарных знаков скорости Evolis, соответствующие определенным государственным и дорожным правилам. Если вы заинтересованы и хотели бы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня!

Поставщики и ресурсы RF Wireless

О RF Wireless World

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов RF и Wireless. На сайте представлены статьи, учебные пособия, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тесты и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, оптоволокно, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, Bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. д. Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. Он также имеет академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и дисциплинам MBA.

Статьи о системах на основе IoT

Система обнаружения падения для пожилых людей на основе IoT : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падения для пожилых людей.В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падения IoT. Подробнее➤
Также см. другие статьи о системах на основе IoT:
. • Система очистки туалетов AirCraft • Система измерения удара при столкновении • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной розничной торговли • Система мониторинга качества воды • Система интеллектуальной сети • Умная система освещения на основе Zigbee • Умная система парковки на базе Zigbee • Умная система парковки на базе LoRaWAN.


Радиочастотные беспроводные изделия

Этот раздел статей охватывает статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE/3GPP и т. д. .стандарты. Он также охватывает статьи, связанные с испытаниями и измерениями, посвященные испытаниям на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF/PHY. СМ. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH была рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Подробнее➤


Основные сведения о повторителях и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов повторителей, используемых в беспроводных технологиях.Подробнее➤


Основы и типы замираний : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные замирания, быстрые замирания и т. д., используемые в беспроводной связи. Подробнее➤


Архитектура сотового телефона 5G : в этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Подробнее➤


Основные сведения о помехах и типы помех: Электромагнитные помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. д.Подробнее➤


Раздел 5G NR

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (новое радио), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. д. 5G NR Краткий справочный индекс >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • БАЗОВЫЙ НАБОР 5G NR • Форматы 5G NR DCI • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Опорные сигналы 5G NR • 5G NR m-Sequence • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • MAC-уровень 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень PDCP 5G NR


Руководства по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводным сетям.Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, беспроводная сеть, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. д. См. ИНДЕКС УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ >>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы, посвященные технологии 5G:
Учебное пособие по основам 5G. Диапазоны частот учебник по миллиметровым волнам Рамка волны 5G мм Зондирование канала миллиметровых волн 5G 4G против 5G Испытательное оборудование 5G Архитектура сети 5G Сетевые интерфейсы 5G NR звучание канала Типы каналов 5G FDD против TDD Нарезка сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G ТФ


В этом руководстве по GSM рассматриваются основы GSM, сетевая архитектура, сетевые элементы, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура кадров GSM или иерархия кадров, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM или настройка вызова или процедура включения питания, Вызов MO, вызов MT, модуляция VAMOS, AMR, MSK, GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы мобильного телефона, Планирование RF, нисходящая линия связи PS и восходящая линия связи PS.
➤Читать дальше.

LTE Tutorial , описывающий архитектуру системы LTE, включая основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он предоставляет ссылку на обзор системы LTE, радиоинтерфейс LTE, терминологию LTE, категории LTE UE, структуру кадра LTE, физический уровень LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, Voice Over LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE advanced.➤Читать дальше.


Радиочастотные технологии

На этой странице мира беспроводных радиочастот описывается пошаговое проектирование преобразователя частоты на примере повышающего преобразователя частоты 70 МГц в диапазон C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, амортизирующие прокладки. ➤Читать дальше.
➤ Проектирование и разработка радиочастотного трансивера ➤Дизайн радиочастотного фильтра ➤Система VSAT ➤Типы и основы микрополосковых ➤Основы волновода


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются ресурсы по контролю и измерению, контрольно-измерительное оборудование для тестирования тестируемых устройств на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE.ИНДЕКС испытаний и измерений >>
➤Система PXI для контрольно-измерительных приборов. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤ Измерения физического уровня ➤ Тестирование устройства WiMAX на соответствие ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤ Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптические технологии

Волоконно-оптический компонент основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д.Эти компоненты используются в оптоволоконной связи. ИНДЕКС оптических компонентов >>
➤Учебное пособие по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤Основы SONET ➤ Структура кадра SDH ➤ SONET против SDH


Поставщики беспроводных радиочастот, производители

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных радиочастотных компонентов, систем и подсистем для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики ВЧ-компонентов, включая ВЧ-изолятор, ВЧ-циркулятор, ВЧ-смеситель, ВЧ-усилитель, ВЧ-адаптер, ВЧ-разъем, ВЧ-модулятор, ВЧ-трансивер, PLL, VCO, синтезатор, антенну, осциллятор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексер, дуплексер, чип-резистор, чип-конденсатор, чип-индуктор, ответвитель, ЭМС, программное обеспечение RF Design, диэлектрический материал, диод и т. д.Поставщики радиочастотных компонентов >>
➤ Базовая станция LTE ➤ РЧ-циркулятор ➤РЧ-изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, Embedded Исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. СМ. УКАЗАТЕЛЬ ИСТОЧНИКОВ >>
➤ Код VHDL декодера от 3 до 8 ➤Скремблер-дескремблер Код MATLAB ➤32-битный код ALU Verilog ➤ T, D, JK, SR коды лаборатории триггеров


*Общая медицинская информация*

Сделайте эти пять простых вещей, чтобы помочь остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙ ПЯТЬ
1. РУКИ: чаще мойте их
2. ЛОКОТЬ: Кашляй в него
3. ЛИЦО: Не трогай
4. НОГИ: держитесь на расстоянии более 1 метра друг от друга
5. ЧУВСТВУЙТЕ: заболели? Оставайтесь дома

Используйте технологию отслеживания контактов >> , следуйте рекомендациям по социальному дистанцированию >> и установить систему наблюдения за данными >> спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таких стран, как США и Китай, чтобы остановить распространение COVID-19, поскольку это заразное заболевание.


Радиочастотные калькуляторы и преобразователи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц измерения. Они охватывают беспроводные технологии, такие как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. д. СМ. КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤ Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤ 5G NR ARFCN и преобразование частоты ➤ Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤ LTE EARFCN для преобразования частоты ➤ Калькулятор антенны Yagi ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

В разделе, посвященном IoT, рассматриваются беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT+, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.Он также охватывает датчики IoT, компоненты IoT и компании IoT.
См. главную страницу IoT>> и следующие ссылки.
➤РЕЗЬБА ➤EnOcean ➤ Учебник LoRa ➤ Учебник по SIGFOX ➤ WHDI ➤6LoWPAN ➤Зигби RF4CE ➤NFC ➤Лонворкс ➤CEBus ➤УПБ



СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ


Учебники по беспроводным радиочастотам



Различные типы датчиков


Поделиться этой страницей

Перевести эту страницу

91.7% водителей превышают скорость, мигающий знак скорости на радаре находит

Это не ваше воображение: знаки ограничения скорости начинают кричать, чтобы вы сбавляли скорость.

Но не волнуйтесь, они не говорят копам выписать вам штраф за превышение скорости.

«Пожалуйста, сообщите людям, что они не считывают номерные знаки. Они представляют собой радарное устройство, которое собирает данные о скорости. Там нет камеры», — сказал сержант. Крис Ремиллард из полицейского управления Данбартона, который купил два мигающих знака скорости у компании TrafficCalm для своего города, используя федеральные средства для покрытия половины цены.

Единицы, подобные той, что сейчас прикреплена к знаку скорости 30 миль в час на трассе 13, когда она въезжает в Данбартон-центр с юга, представляют собой уменьшенные версии мигающих знаков скорости, которые существуют уже много лет. Радарные знаки скорости когда-то были ограничены большими трейлерами, которые полицейские управления парковали вдоль дороги, но технология сократилась до такой степени, что теперь они размером с ноутбук и могут быть закреплены практически на чем угодно.

За последние три года штат предоставил финансирование для восьми переносных знаков скорости и четырех прицепных знаков, сказал Джеффри Лэнди, который руководит программой грантов для Департамента безопасности, предоставляя деньги федерального управления безопасности дорожного движения местным департаментам.

Прицепные вывески стоят около 10 000 долларов США по сравнению с примерно 4 000 долларов США за переносные вывески. Стоимость обычно делится 50 на 50 между городами и штатом.

Лэнди сказал, что знаки стали более полезными, потому что они не ограничиваются придирчивыми водителями. Они также собирают данные о том, насколько быстро движутся автомобили, а иногда даже о том, как быстро они замедляются, чтобы помочь полиции найти проблемные места и спланировать детали правоприменения.

«Они не новые, но они становятся все более изощренными. Теперь они могут собирать данные», — сказал Лэнди.«Наш капитан финансирует эти вещи только в том случае, если они могут быть собраны. Мы хотим выяснить, в чем заключаются проблемы».

Они обнаруживают одно: практически все ускоряются, по крайней мере, немного.

Обратите внимание на Горхэм-Понд-роуд на Горхэм-драйв, часть популярного перекрестка в Данбартоне.

За неделю с 8 по 16 июня на табличке была зафиксирована скорость 5246 автомобилей в зоне 30 миль в час, и только 437 из них фактически двигались со скоростью 30 миль в час или меньше.

Другими словами, 91.7% всех водителей превышали скорость. В течение большей части 15-минутных периодов сбора в базе данных знака человек превышали скорость.

По общему признанию, большинство из них не слишком разгонялись. В течение недели 3628 автомобилей, около двух третей от общего числа, двигались со скоростью 39 миль в час или меньше, что многие из нас вообще не считают превышением скорости.

Существует распространенное мнение, что разгон до 9 миль в час сверх установленного предела в какой-то степени приемлем, что отражено в песенке «Если будет 9, ты в порядке, если 10, ты мой», приписываемой лирическому и, вероятно, мифическому , рядовой.Однако это убеждение не имеет под собой никаких юридических оснований.

«Это просто то, что люди предполагают… но превышение скорости есть превышение скорости, и точка. Мы не хотим, чтобы люди думали, что они могут безопасно превысить скорость на 10 миль в час», — предупредил Лэнди.

База данных Gorham Pond Road обнаружила, что средняя скорость составляла 36 миль в час, что 15% всех водителей ехали со скоростью выше 42 миль в час, и что самая низкая зарегистрированная скорость составляла 25 миль в час, а самая высокая — 75 миль в час.

Такого рода информация полезна для полицейских управлений, пытающихся сохранить придорожное кафе, сказал Ремийяр.

«Мы стараемся выбирать места, которые обычно известны высокими скоростями, в сочетании с жалобами автомобилистов, а также нашими наблюдениями», — сказал он. Чаще всего знаки размещаются в зонах со скоростью 30 миль в час, которые, как правило, представляют собой жилые районы, которые чаще используются пешеходами и велосипедистами.

«Мы используем его от 5 до 10 дней за один раз на одном заряде батареи», — сказал Ремийяр.

Знаки новые для Данбартона, сказал он, потому что старые знаки были слишком дорогими и сложными в использовании.

— У нас никогда не было такого раньше, — сказал Ремийяр. «Скоростные прицепы требуют тщательного обслуживания, у вас должны быть транспортные средства, способные буксировать, вы должны возвращать их, чтобы зарядить, они более подвержены ударам или актам вандализма».

Бесспорно, мигающий сигнал замедляет водителей, хотя неясно, как долго длится эффект. Множество исследований показало, что люди резко тормозят, когда видят эти радарные знаки скорости, но в отчете Федерального управления автомобильных дорог за 2010 год не было обнаружено исследований о том, снижает ли это количество аварий.

— Что касается долгосрочной сдерживающей силы — это еще не решено, — сказал Лэнди.

Все в порядке, Remillard.

«По крайней мере, это хорошее напоминание: «О, я иду слишком быстро. Мне нужно замедлить это», — сказал он.


Информационные таблички SpeedAlert Portable Radar

Интерфейс управления

TraffiCloudПодробнее

Возможности TraffiCloud

  • Управление оборудованием с любого компьютера, подключенного к Интернету
  • Несколько пользователей могут быть настроены с разрешениями на управление знаками или только на доступ к отчетам
  • Облако и «под ключ» — без ИТ.Блок работает из коробки.
  • Подписка TraffiCloud Traffic Suite включает в себя Premier Care — бессрочную гарантию
  • Свяжитесь с ATS для получения информации об этой услуге подписки
  • подробнее о TraffiCloud
ATS MobileПодробнее

Мобильные функции ATS

  • Ваше Android-устройство или наше
  • Доступно множество размеров
  • Автоматические обновления
  • Подписка TraffiCloud Traffic Suite включает в себя Premier Care — бессрочную гарантию
  • Данные трафика синхронизируются с сервером бесплатно
ПКПодробнее

Функции интерфейса ПК

  • Веб-версия — у вас всегда самая последняя версия
  • Ограниченная версия TraffiCloud (обновление до сервиса TraffiCloud в любое время и собранные данные доступны)
  • Использовать онлайн или оффлайн
  • Подключение через Bluetooth или USB к знаку
On-BoardПодробнее

Бортовое управление

  • Критические настройки прямо на блоке
  • В поле
  • дополнительное устройство не требуется
  • Интуитивное управление – простота использования
  • Защита от несанкционированного доступа

Мощность

Литий (только SA 18) Больше информации

Литиевые батареи

  • Компактный с высокой плотностью энергии
  • Литий-железо-фосфатная технология – безопасность и до 1000 циклов перезарядки
  • Доступны версии 10 Ач и 16 Ач, вмещает до 2 блоков (Shield 12 принимает только 10 Ач)
  • Один разъем подходит для Shield и зарядного устройства
  • Автоматическое зарядное устройство 3 А, вход 100–240 В переменного тока
PowerCase Больше информации

PowerCase PC36 и PC26

  • PC36: ​​емкость 36 Ач, около 30 часов использования (слева на картинке)
  • PC26: емкость 26 Ач, около 20 часов использования (справа на картинке)
  • Встроенное зарядное устройство на 6 А
  • PC36 включает инвертор для зарядки от автомобиля
  • Водонепроницаемый, хорошо видимый, ударопрочный кейс
  • Гнездо для встроенной вилки instALERT или SpeedAlert
СолнечнаяПодробнее

Солнечная панель

  • Панели мощностью 40 или 60 Вт — позвольте ATS определить размер вашей панели
  • Солнечный контроллер для предотвращения перезарядки аккумулятора
  • Регулируемый монтажный кронштейн и проводка в комплекте, доступен кожух из армированной проволоки
  • Используются герметичные свинцово-кислотные батареи (зарядка литиевых батарей от солнечной энергии не рекомендуется.)
  • iA18 или SA18 легко снимается с кожуха солнечной батареи для перемещения в другое место
  • Свяжитесь с ATS для получения советов по выбору системы и установке
ACПодробнее

Блок питания переменного тока

  • Вход 120 или 220 В переменного тока; Выход 6А 12В постоянного тока
  • Водонепроницаемый корпус
  • iA18 и SA18 легко снимаются с сети переменного тока для перемещения в другое место
  • Установлен ограничитель перенапряжения
ТрейлерПодробнее

Мощность прицепа

  • Два варианта емкости аккумулятора — 235 Ач или 470 Ач
  • Залитые аккумуляторы глубокого разряда
  • Солнечная батарея – панель 60 Вт, 80 Вт или 120 Вт
  • Вентилируемый, запирающийся шкаф, доступен кожух из армированной проволоки
  • Встроенное герметизированное зарядное устройство на 10 А с входом переменного тока, внешним по отношению к батарейному блоку

 Крепления

Кронштейн для стойки — (включает 1 шт.) Дополнительная информация

Кронштейн для стойки SA18

  • Один в комплекте с каждым SA18
  • Крепление с помощью болтов с квадратным подголовком, бандажа, стяжных болтов или U-образных болтов
  • Защита от несанкционированного доступа — кронштейн предотвращает доступ к оборудованию, элементам управления и батареям
  • Простая установка с защелкой на SA 18
  • Приобретите дополнительные кронштейны и установите по одному в каждом месте, чтобы сделать перемещение еще проще
Кронштейн для стойки – SA 24 Больше информации

Кронштейн SpeedAlert 24/instALERT 24

  • Тот же кронштейн, что и на переносной стойке, креплении для сцепки и шесте
  • Крепление с помощью болтов с квадратным подголовком, хомутов, стяжных болтов или U-образных болтов
  • Защита от несанкционированного доступа — Кронштейн предотвращает доступ к оборудованию после установки устройства
  • Простая установка с помощью фиксаторов, фиксаторы можно зафиксировать на месте
  • Приобретите дополнительные кронштейны и установите по одному в каждом месте, чтобы сделать перемещение еще проще
ТрейлерПодробнее

Трейлер со SpeedAlert 18 или SpeedAlert 24

  • Аккумуляторы – 235 Ач или 470 Ач
  • Залитые аккумуляторы глубокого разряда
  • Солнечная батарея – панель 60 Вт, 80 Вт или 120 Вт
  • Запираемый шкаф с вентиляцией
  • Блоки можно снять с прицепа и использовать со стандартными монтажными кронштейнами
Переносной столб Больше информации

Переносной пост

  • Легко складывается
  • Легкий
  • Стабильный
  • Используется стандартный монтажный кронштейн
Крепление для сцепки Больше информации

Крепление для сцепки

  • Подходит для ресивера 1 1/4″ или 2″
  • Устройство работает от встроенных аккумуляторов или автомобиля
  • Безопасный — может быть заблокирован на транспортном средстве
  • Крепится с помощью стандартного кронштейна для стойки
  • Доступна телескопическая версия

 Аксессуары

Мягкий чехол для переноски Больше информации

Мягкий чехол для переноски SpeedALERT

  • Мягкий чехол защищает SpeedALERT во время транспортировки
  • Карманы для аксессуаров
  • Плечевой ремень в комплекте

Streetsplainer: Действительно ли радары замедляют водителей?

Добро пожаловать в Streetplainers – серию ответов на часто упускаемые из виду вопросы о наших осажденных/любимых транспортных системах: что, черт возьми, это за штука на дороге? С какой стати SEPTA это делает? Как работает эта странная штуковина? Напишите Джиму  свои вопросы, и он найдет ответы, надеюсь, своевременно.

Этот стритсплейнер приезжает к нам из Нэшвилла, штат Теннесси! Читатель Джей Джей Энтони спрашивает: «Действительно ли читатели скорости заставляют людей замедляться? Или это просто нажатие на тормоза и возвращение к ускорению?»

Вы видели их на трейлерах рядом со строительными зонами на шоссе, постоянно прикрепленными к дорожным столбам возле школ и, возможно, на улице рядом с офисом.

Радарные знаки скорости — довольно обычное явление на автомагистралях и переулках Пенсильвании.Их цель очевидна: Эй, приятель, помедленнее, ладно?

Но работают ли они? Действительно ли водители замедляются, когда видят их? Или, как и во многих других инициативах NPR, большинство людей игнорируют радарные знаки скорости? Как, черт возьми, чиновники решают их разместить?

ЗАМЕДЛИТЕ ТАМ, СКОРОСТЬ ГОНЩИКА!

В нескольких исследованиях дорожного движения изучалось непосредственное и постоянное влияние радаров на скорость автомобилиста. Как правило, радарный знак скорости замедляет движение транспорта где-то с 1 мили в час до 11 миль в час по сравнению с условиями до знака.Кажется, что на быстро движущихся автомагистралях скорость снижается больше, чем на спокойных переулках, что интуитивно понятно: одно и то же легкое нажатие на тормоз, замедляющее вас с 70 миль в час до 60 миль в час на Синем маршруте, приводит к гораздо более скромному снижению скорости, когда вы Едем со скоростью 27 миль в час по Пайн-стрит.

Некоторые исследования показали продолжающееся снижение скорости даже после того, как знаки радара были удалены. В Риверсайде, штат Калифорния, исследователи наблюдали снижение скорости на 6,1 мили в час на трейлере с радарным знаком скорости и снижение скорости на 2,9 мили в час по улице мимо трейлера.Затем, через неделю после того, как скоростной прицеп был удален, все еще наблюдалось снижение скорости на 0,6 мили в час у прицепа и на 1,7 мили в час ниже по течению. Другое исследование, проведенное в Миннесоте, показало, что через год после появления временных знаков обратной связи скорость движения снизилась.

Но это может быть просто «минесотская милота» на работе, разве ты не знаешь? Другое исследование показало, что средняя скорость на автомагистралях Пенсильвании увеличилась с 3 до 9 миль в час через неделю после того, как радарные знаки скорости были удалены.

Мне не удалось найти исследование того, как водители Нью-Джерси реагировали на радарные знаки скорости, предположительно потому, что они убили бедных исследователей, которые пытались это сделать.

Как и следовало ожидать, не каждый автомобилист снижает скорость, потому что ему так говорит какой-то знак. Одно исследование в Южной Дакоте показало, что 74 процента автомобилистов превышали скорость до того, как был развернут знак обратной связи о скорости. После этого количество автомобилистов, превышавших скорость, сократилось примерно на 20 процентов, что достаточно для снижения средней скорости на 4–5 миль в час.

В Филадельфии предполагается доказательство их эффективности. «Радиолокационные указатели скорости фиксируют скорость проезжающих мимо автомобилей», — говорит Рич Монтанез, главный инженер по дорожному движению и светотехнике Департамента улиц.Поскольку радары фиксируются в одном месте, вы получаете только одну точку данных скорости для каждого автомобиля. Но если одна машина проезжает со скоростью 60 миль в час в зоне 40 миль в час, «а затем вторая и третья машины замедляются до предела, мы предполагаем, что это работает».

Таким образом, хотя Streets не может точно сказать, что радарный знак скорости сработал на каком-то конкретном водителе, они могут сказать, что знаки «замедляют движение в целом».

Знаки работают без принуждения — некоторые исследования показали еще больший эффект, когда знаки обратной связи радара также фотографируют и выписывают явно вопиющие спидеры.

Но в Пенсильвании незаконно выписывать билеты с использованием автоматизированных систем радаров и камер. Комиссар полиции Филадельфии Чарльз Рэмси лоббировал изменение этого закона. А по закону Содружества только полиция штата может использовать радары для выдачи билетов; даже местные полицейские не могут этого сделать, что делает Пенсильванию единственным штатом в США, где действует такой запрет.

ЖИВИТЕ БЫСТРО, УМРИТЕ МОЛОДЫМ

Как правило, согласно исследованию Западного транспортного института, они размещаются в двух местах: «школьные зоны и рабочие зоны.«Но мало что можно сказать о передовом опыте или стандартном использовании знаков обратной связи о скорости, что на самом деле было смыслом существования отчета WTI.

Повышенная озабоченность общества безопасностью всего, что связано с детьми, объясняет, почему в школьных зонах так часто встречаются знаки скорости. Эволюция приучила нас находить детей очаровательными и достойными нашей защиты. Конечно, эта проводка не обязательно распространяется на радарные знаки скорости; мы просто склонны размещать их в местах с повышенными требованиями безопасности.

Такие места, как бульвар Рузвельта, двенадцатиполосное шоссе шириной 300 футов, пересекающее большую часть северо-востока Филадельфии. В отличие от битвы при Сан-Хуан-Хилл, которая прославила его тезку, бульвар Рузвельта ужасно кровавый — участок дороги, где избыток широких переулков соблазняет безрассудную молодежь участвовать в гонках, а остальных просто бездумно мчаться.

alexxlab / 25.12.1995 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *