Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пеш переход знак: Знак «Пешеходный переход» — картинки, действие знака надземного и подземного перехода, а также зебры для пешеходов

Содержание

Можно ли добиться установки зебры? Знак пешеходный переход.

Правда дорожного движения действуют и распространяются абсолютно на всех, кто принимает участие в этом движении, и пешеход не является исключением в данном списке. Двигаясь на своих ногах, мы также можем создать аварийную ситуацию на дороге, причиной которой может стать невнимательность. Но чаще всего причиной такого поворота событий является незнание обязательных для пешехода правил дорожного движения и знаков.

Впрочем, большинство знаков, которые служат для предупреждения пешеходов, интуитивно понятны. Потому самой распространенной причиной аварий и прочих неприятных ситуаций, вызванных пешеходами, является вопиющая невнимательность и рассеянность на дороге. Будьте осторожны и обязательно выучите необходимый минимум правил дорожного движения. Начнем со знаков для пешеходов.

Самые необходимые дорожные знаки для пешеходов

Среди десятков разнообразных знаков, которые разрешают и позволяют водителю производить определенные маневры, есть знаки, помогающие пешеходу правильно пересечь проезжую часть и остаться целым и невредимым.

К необходимому минимуму дорожных знаков для пешеходов необходимо отнести следующие варианты:

«Пешеходный переход»

Здесь вам уступят дорогу даже в том случае, если «зебра» на асфальте не нарисована. Все переходы, обозначенные «зебрами», также разграничиваются знаками. Действие зоны перехода — от знака до знака, а не по дорожной разметке.

«Движение пешеходов запрещено»

Это знак, запрещающий ходить пешком по определенной территории. Это может быть автомобильная магистраль, на которой ходить даже по обочинам небезопасно для жизни.

«Подземный пешеходный переход»

Этот знак означает, что пешеходы не просто могут, но обязаны пользоваться подземным переходом. Пересечение дороги в месте, обозначенном данным знаком, является небезопасным способом перехода дороги, особенно на широких трассах без пешеходных переходов по асфальту.

«Место остановки общественного транспорта»

Существует три знака такого типа для разного транспорта — автобус, трамвай и такси. Для пешеходов они означают, что на данном месте можно дождаться необходимого транспорта для передвижения по городу, а для водителей — запрет остановки в районе действия данного знака.

Больше специальных дорожных знаков для пешеходов не существует. Конечно, определенную пользу можно извлечь и из других знаков. Например, в случае если вы шагаете по обочине дороги и видите знак «Дикие животные на дороге» или «Возможен обвал камней», стоит несколько ускорить шаг и опасаться определенных препятствий для дальнейшего движения. Но это знаки не считаются полезными для пешеходов.

Разметка и общие правила пересечения улиц

Самым полезным знаком дорожной разметки для пешеходов является «зебра», олицетворяющая пешеходный переход. Но также можно отметить важность иных вариантом разметки. Если перед вами дорогая из шести или восьми полос, на которой нет разметки для пешеходов, не стоит переходить дорогу в этом месте — это может оказаться опасным. Осмотритесь, скорее всего, поблизости есть переход, регулируемый светофором.

Очень важно соблюдать зону пешеходного перехода, ограниченную знаками. В случае возникновения любого спора вам не удастся доказать свою правоту.

Подводим итоги

Для обеспечения безопасности на дороге не только водители должны знать и соблюдать условия и пункты ПДД, но и пешеходы, велосипедисты, обладатели мопедов и прочего транспорта. Только так можно достичь полной безопасности на дороге. Конечно, никто не застрахован от действий лихачей, но пользование дорожными знаками и правилами создает для вас наиболее безопасные и защищенные условия передвижения.

Изучите небольшой набор знаков для пешехода и получите максимум безопасности при пересечении проезжей части. Интересно, читатели нашего блога часто нарушают правила дорожного движения?

Если человек знает правила перехода пешеходного перехода, ему практически нереально стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Его безопасность на дороге, таким образом, можно считать стопроцентной.

Правила перехода пешеходного перехода регулируемого вида

Под регулируемым переходом или перекрестком понимают то место на автодороге, где имеется светофор либо стоит регулировщик. Оно может автоматически стать нерегулируемым, если на светофоре все время светится желтый сигнал (точнее – мигает с постоянной периодичностью).

В тех случаях, когда на перекрестке установлен работающий светофор и вместе с тем есть регулировщик, пешеход должен ориентироваться не на светофор и подаваемые им сигналы, а на жесты регулировщика. Самыми важными для нас с вами являются следующие жесты:

  • руки вытянуты литерой Т в разные стороны – разрешен проход со стороны спины и груди человека, который регулирует движение;
  • вытянутая вперед правая рука – движение только со спины;
  • поднятая над головой правая рука – запрет на переход перекрестка.

Когда на регулируемом перекрестке нет специального двухсекционного светофора для пешеходов (зеленый и красный цвет), человек может руководствоваться сигналами светофора для водителей (он уже имеет три секции). Проход на красный сигнал любого светофора категорически запрещен. За это пешеходу полагается штраф.

Правила перехода нерегулируемого пешеходного перехода

На таких перекрестках пешеходу нужно самому позаботиться о собственной безопасности, так как «подсказок» со стороны регулировщика или светофора у него не будет. Условия, конечно же, жесткие, но, согласитесь, вполне справедливые. Не пытайтесь «проскочить» дорогу перед движущимся в вашем направлении транспортным средством, и никакой опасности не возникнет.

Правила дорожного движения говорят нам о том, что человек на нерегулируемом перекрестке обязан самостоятельно проанализировать расстояние до движущегося ТС, и на основании такой оценки принять решение о безопасности перехода трассы. При этом запрещается внезапно выходить на дорогу из-за какого-либо препятствия (например, тумбы, столба, другого автомобиля), которое затрудняет обзорность и оценку ситуации. Сначала следует посмотреть по сторонам, уверившись, что поблизости нет движущегося транспорта.

В тех же случаях, когда дорогу предстоит переходить не на переходах, внимательность и ответственность пешехода перед всеми участниками движения должна быть максимальной. Обязательно нужно пересекать магистраль на существенном расстоянии от машин, не становиться помехой для водителей. Помните, что на таких участках именно пешеходы чаще всего являются виновниками аварий.

Некоторые особенности перехода через дорогу

Правила перехода пешеходного перехода любого вида (со светофором, без такового) оговаривают некоторые важные нюансы движения пешеходов:

А ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Современные гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Данная серия статей рассмотрит плюсы и минусы различных пешеходных переходов в городских условиях. Вся информация получена из отечественных нормативных и методических документов и из зарубежных источников (нормативы и исследования в Германии).

Все пешеходные переходы разделим на следующие типы:

  1. Нерегулируемые пешеходные переходы
  2. Регулируемые пешеходные переходы
  3. Регулируемые диагональные пешеходные переходы
  4. Пешеходные переходы в разных уровнях: надземные и подземные пешеходные переходы (внеуличные пешеходные переходы)
  5. Пешеходные зоны

В данной статье рассмотрим нормативные документы в России для проектирования нерегулируемых пешеходных переходах.

Отечественные нормативные документы о нерегулируемых пешеходных переходах

Основной неприятный момент состоит в том, что нет единого современного норматива, который бы полностью охватывал принципы проектирования нерегулируемых пешеходных переходов. Все условия разнесены по нескольким документам.

Основной документ в РФ, регламентирующий проектирование транспортной инфраструктуры в городах СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» указывает в п. 11.9, что видимость для условий «транспорт-пешеход» должна быть обеспечена для одного из двух случаев — для скорости транспорта 25 км/ч или 40 км/ч. 60 км/ч в этом пункте отсутствует. Не смотря на это на практике существуют нерегулируемые пешеходные переходы без ограничения скорости 25 или 40 км/ч. А какие условия видимости при этом должны быть обеспечены — не ясно.

Требование ГОСТ Р 52289-2004 в п. 8.2.6. исключено :

Островки безопасности, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м.

Требования ГОСТ Р 52766-2007:

4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м .
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина — не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра. Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.

При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с бордюрами не применяют.
4.2.5.4 (Исключен. Изм. № 1 ). Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 метров для островков, обозначенных разметкой по ГОСТ Р 52289, а для приподнятых островков с бордюрами — не менее 10,5 метров
4.2.5.5 Центр островка на проезжей части должен находиться в створе линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности
. (см. рис. ниже)
4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную наклонную линию разметки 1.1 по ГОСТ Р 51256, отводящую транспортные потоки от островка (переходная линия), с наклоном к оси дороги 1:20 (1:50)1).
4.5.2.4 Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности по 4.2.5.


Использование направляющего островка в качестве островка безопасности для перехода через одну полосу движения. Москва. Площадь Никитских Ворот. (Фото: Аркадий Гершман, http://gre4ark.livejournal.com/)

Кроме того в ГОСТ Р 52289-2004 в п. 7.2.14 указаны условия установки светофоров на пешеходных переходах.

  1. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов составляют 70% от указанных.
  2. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условию 1 одновременно составляют 80% или более от указанных.
  3. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условие 1 должно выполняться на 80% или более.

И пункт 7.3.4. ГОСТ Р 52289-2004

Светофоры П.1 и П.2 (пешеходные) устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух

Если условия, приведенные выше, не соблюдаются, имеем нерегулируемый пешеходный переход.

Ходят легенды, что после 3 смертей ставят светофор. Но судя по третьему пункту условий минимальная интенсивность пешеходов должна составлять при этом 120 человек в час в одном направлении. Иначе светофор имеют право не ставить.

В «Рекомендациях по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» в п. 4.41 также можно найти несколько слов о островках безопасности: «Островки, обеспечивающие безопасность пешеходного движения, устраиваются при ширине проезжей части более 15 м, равными ширине центральной разделительной полосы. При отсутствии разделительной полосы островки безопасности шириной не менее 2 м могут устраиваться за счет уменьшения полосы движения до 3,25 м на магистральных улицах и дорогах общегородского значения и до 3 м на магистральных улицах и дорогах районного значения, а также за счет полос озеленения и тротуаров.»

Ширина разметки пешеходного перехода выбирается из расчета 500 пешеходов в час на 1 метр ширины. Но в любом случае пешеходный переход не может быть уже 4 метров. (ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.2.17).

Для загородных дорог нерегулируемые пешеходные переходы следует устанавливать в соответствии с СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги.

Пункт 6.6 указывает, что нерегулируемые пешеходные переходы недопустимо устраивать на дорогах первой категории. Пункт 6.7 определяет границы использования пешеходных переходов различного типа в зависимости от интенсивности пешеходного движения (чел/час — по вертикали) и интенсивности автомобильного движения (авто/час — по горизонтали). Область I — это нерегулируемый пешеходный переход, II — регулируемый пешеходный переход, III — пешеходный переход в разных уровнях (подземный или надземный).


Области применения пешеходных переходов различных типов: I — нерегулируемые переходы; II — переходы со светофорным регулированием; III — пешеходные переходы в разных уровнях (надземные и подземные). (

Расположенных на перекрестках.

В этой статье подробно рассмотрим движение или проезд через наземные пешеходные переходы, расположенные вне перекрестков.

Подобные переходы организовывают для движения пешеходов через проезжую часть на участках дорог, которые на большом протяжении не имеют перекрестков. В зависимости от интенсивности движения на конкретном участке, пешеходные переходы могут оборудоваться светофорами, соответственно, такие переходы будут регулируемыми, а могут быть обозначены только знаками и разметкой – в этом случае пешеходный переход будет нерегулируемым.

Движение через пешеходный переход, перед которым установлен светофор, аналогично движению на регулируемом перекрестке. При включении разрешающего сигнала водителям необходимо дождаться пока пешеходы закончат переход, и только после этого можно начать движение.

Водителям, которые только подъезжают к переходу в момент, когда уже загорелся зеленый сигнал, но перед переходом на соседней полосе продолжает стоять какое-нибудь транспортное средство, не следует спешить проехать через пешеходный переход. Лучше сбавить скорость и быть внимательным. Если транспортное средство стоит – возможно, оно пропускает пешеходов, заканчивающих переход проезжей части.

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода» — Правил. Правила допускают, что можно снизить скорость, для того, чтобы пешеход успел пройти через дорогу, но нужно иметь ввиду, что как только пешеход ступил на проезжую часть — нужно уступить ему дорогу, вплоть до того, что остановиться и пропустить.

  • Начинать переходить проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе нужно только тогда, когда вы будете уверены, что успеете ее пройти до того, как транспортные средства подъедут к переходу. Или же, когда убедитесь, что вас действительно пропускают. Можно стать на проезжую часть рядом с тротуаром и поднять руку вверх, обращаясь лицом к водителям – тем самым дать понять, что собираетесь перейти через дорогу.
  • Если один автомобиль остановился, чтобы пропустить вас, не спешите сломя голову бежать через дорогу. Еще нужно убедиться в том, что едущий следом водитель видит вас на переходе и также готов остановиться. Переходить проезжую часть стараться нужно быстро.

Еще один момент. Проезжая часть бывает широкой и у многих водителей возникает вопрос: стоит ли ждать, пока пешеход перейдет дорогу, если он только ступил на проезжую часть с противоположной стороны? Одни стоят и ждут, а другие проезжают через переход. По этой ситуации часто возникают споры. Потому что одних наказывают, а других — нет.

Раньше споры, в основном, касались разборов при определении наказания за «невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам» по статье КоАП. В статье был указан термин «Уступить дорогу пешеходам», а в пункте – был термин «Пропустить пешеходов», которого нет в определениях . Хоть это, в принципе, одно и то же. Сейчас этот пробел исправлен.

Разъяснение ГИБДД: Если пешеход по вашей вине не изменил траекторию движения и не снизил скорость движения, значит, правила вы не нарушили. Другими словами, если пешеход на переходе далеко, и вы спокойно сможете проехать, не мешая ему, то можно пересечь пешеходный переход, не дожидаясь, пока тот перейдет через дорогу. (Прим. автора: если не уверены, лучше, все-таки, дождаться, пока пешеход перейдет дорогу ).

Но это уже юридическая сторона. Более подробный ответ — в статье . Наша задача предусмотреть дорожную ситуацию и предотвратить ДТП, связанное с наездом на пешеходов на пешеходном переходе. А для этого нужно разобраться с причинами, по которым эти происшествия происходят.

Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много, и случаются они как по вине самих пешеходов, так и по вине водителей.

Самая главная причина ДТП по вине пешеходов — незнание многими пешеходами или нежелание их выполнять.

Другие ошибки пешеходов – это банальная невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа от перехода, некое легкомыслие, граничащее с безумием. Например, как можно переходить оживленную дорогу с поднятым капюшоном на голове – ничего не видя вокруг, одновременно разговаривая по телефону? …

Наиболее частые из ошибок водителей — нарушение пункта , который предписывает водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

Вторая причина — это несоблюдение – предписание пропустить пешеходов переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.

Ситуация, порой, складывается непредсказуемая. Одни пешеходы на пешеходном переходе, зная, что их обязаны пропустить, идут через проезжую часть напролом (они уверены, если у них преимущество, значит, они правы), другие стоят в нерешительности и в самый неожиданный момент вдруг выходят на проезжую часть и начинают перебегать дорогу. И ни те, ни другие совершенно не думают о том, что автомобиль, даже на небольшой скорости, весом более тонны, не сможет сразу остановиться.

Еще одна причина ДТП при проезде пешеходного перехода по вине водителя — когда водитель видит, что перед переходом остановилось какое-то транспортное средство, но он все равно проезжает переход, не убедившись, что в этот момент никто не переходит дорогу. В данном случае наезд случается из-за ограниченного обзора, но вины с водителя никто не снимает – он должен был предположить наличие опасности и уметь спрогнозировать ситуацию. . пункт имеет новую трактовку — там конкретно прописали для водителей обязанность снизить скорость или остановиться, если перед переходом замедлил движение или остановился другой автомобиль.

Еще по ситуациям, где необходимо уступить дорогу пешеходам, предлагаю ознакомиться с содержанием статей и . В них дополнительно даются ответы на вопросы в каких местах пешеходам разрешается переходить дорогу, в каких случаях водитель обязан уступить дорогу пешеходу, а в каких может проехать не пропуская пешехода.

Причин можно называть много и с юридической точки зрения это будет нарушение какого-то пункта Правил, а с моральной стороны, ценой подобного нарушения может быть чье-то здоровье или чья-то жизнь. Соблюдайте и будьте внимательны на дороге.

Навигация по серии статей

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак. Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход.

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» — это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов .

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

«Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

«Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

«Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Почему в Волгограде так много одинаковых знаков «Пешеходный переход»?

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Сергей ВИКТОРОВ

26 октября 2017 14:56

Корреспондент «КП-Волгоград» поинтересовался этим вопросом у подрядчиков

Более четырех тысяч новых дорожных знаков появятся на основных волгоградских магистралях до середины ноября.

Как сообщает «КП-Волгоград», сейчас работы по установке знаков ведутся на проспекте Жукова и улице Рокоссовского, чуть позже подрядчик выйдет на проспект Ленина в границах Центрального и Краснооктябрьского районов:

-Сейчас мы монтируем новые дорожные знаки, отличающиеся повышенной светоотражающей способностью, — говорит главный инженер компании-подрядчика Илья Маслаков. – Со временем покрытие знаков стареет, теряет светоотражающие свойства. Всего нам предстоит заменить около четырех тысяч дорожных знаков, уже установлено около двух тысяч. В основном, это знаки «Пешеходный переход», «Главная дорога» и «Уступи дорогу», а также «Поворот направо».

Затем устанавливаются по уровню и заливаются цементным растворомФото: Андрей ПЕТРОВ

По словам Ильи Маслакова, обилие дублирующих друг друга дорожных знаков на одном и том же перекрестке в ближайшее время будет ликвидировано:

-На некоторых перекрестках старые знаки пока соседствуют с новыми, — прокомментировал собеседник. – Их просто не успели демонтировать. В ближайшее время этим займется уже эксплуатирующая организация.

На некоторых перекрестках установлено больше десятка одинаковых знаков. Подрядчик уверяет: это временно! Фото: Алексея Ульянова

В целом же, работы по установке новых средств организации дорожного движения планируется завершить до середины ноября:

-В текущем году в рамках проекта «безопасные и качественные дороги» мы уже установили более двух тысяч новых дорожных знаков, два светофорных объекта – в Краснооктябрьском и Красноармейском районах Волгограда, и заменили 850 светофоров, установив объекты с обратным отсчетом времени, — пояснил начальник отдела безопасности дорожного движения департамента городского хозяйства администрации Волгограда Михаил Гаврилин. – Кроме того, мы установили 71 консоль из 171. Это требование безопасности – чтобы на дорогах, имеющих более двух полос для движения, были консоли с подсветкой пешеходных переходов светодиодными лампами, а также установленными над проезжей частью знаками, предупреждающими о приближении к пешеходному переходу. Все работы должны завершиться в середине ноября.

Добавим, что демонтированные дорожные знаки, которые еще пригодны к эксплуатации, будут установлены на второстепенных дорогах города.

Беседа «Дорожные знаки, пешеходный переход, машины специального назначения» | План-конспект занятия (старшая группа):

Беседа «Дорожные знаки, пешеходный переход, машины специального назначения»

Цель:

  • Уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков и их назначении
  • Расширить знания детей о транспорте (машины специального назначения)
  • Развивать память и сообразительность
  • Формировать навыки осторожного поведения на улице
  • Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения

Словарь:

Дорожные знаки, машины специального назначения, пешеходный переход,

сигналы светофора, транспорт: воздушный, наземный, подземный, водный.

Ход занятия:

— Ребята, сегодня утром я была в гостях у малышей. Они меня попросили, чтоб старшие ребята показали им дорожные знаки и объяснили, зачем они нужны. Поможем им?

— Но только для начала нам самим нужно еще раз повторить всё о дорожных знаках, я вас приглашаю в Школу Пешеходных Наук.

(Дети подходят к столу, с расстановленными на нем знаками дорожного движения)

— Ребята, что это? (Дорожные знаки)

Много есть дорожных знаков,

Знаки эти нужно знать,

Чтобы правил на дороге,

Никогда не нарушать!!!

— Для чего на дороге нужны знаки? (чтобы не нарушать правила дорожного движения)

— Да, дорожные знаки нужны для безопасной организации дорожного движения

Они информируют водителя об особенностях дороги, указывают направления движения, предупреждают об опасностях.

— А знаете ли вы, ребята, на какие виды делятся дорожные знаки? (указательные, запрещающие, предупреждающие)

Совершенно верно, дорожные знаки бывают запрещающими.

Красный круг обозначает

Обязательно запрет,

Он грозит – нельзя тут ехать,

Или тут дороги нет!

— Давайте посмотрим, какие запрещающие знаки у нас есть?

(Дети находят и называют запрещающие знаки)

— Дорожные знаки бывают указательными.

А еще бывают знаки

Взяты в синенький квадрат,

Как и где проехать можно,

Эти знаки говорят!

— А теперь найдем указательные знаки.

(Дети находят и показывают)

— А ещё дорожные знаки бывают предупреждающими. Ребята, как можно отличить предупреждающий знак? (Они имеют форму квадрата или прямоугольника, и они синего цвета)

— Ребята, посмотрите внимательно, где предупреждающие знаки?

(Дети находят и называют предупреждающие знаки)

— Молодцы! А сейчас мы отправляемся дальше.

(Подходят к «гаражу», в котором имеются разные виды машин)

— Как вы думаете, почему здесь много машин? (разные виды машин собрались в одном месте).

— Как машины связаны с правилами дорожного движения?

(Машины ездят по проезжей части, для того, чтобы не случалось аварий нужно знать правила дорожного движения)

— Совершенно верно! Машины ездят по дорогам нашей страны, и от поведения водителей зависит жизнь пешеходов и автомобилистов.

— Какие виды транспорта вы знаете?

— К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземный, подземный, водный, воздушный)

— А ещё на какие виды можно разделить этот транспорт? (легковой, грузовой и т.д)

-Посмотрите, на эти машины. На улицах нашего города встречаются машины специального назначения. Это какие? (скорая, пожарная охрана, полиция, МЧС, служба газа)

Некоторые из этих машин оборудованы специальными звуковыми сигналами — «сиренами»: на крышу кабины устанавливают мигающий фонарь — синий или красный маячок. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Пешеходы, услышав сигнал, должны сразу освободить проезжую часть, а другие машины пропустить машину спец.назначения. Так эти машины могут ехать на любой сигнал светофора.

— А вы знаете, куда  они спешат? (они спешат на помощь к тем, кто попал в беду, или заболел)

— Ребята, а как вы думаете, если вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора, вы должны пропускать машины специальных служб? (да, должны).

А еще на каждой машине написаны цифры — это номера телефонов, по которым можно позвонить.

-.Какие номера написаны на этих машинах? (01, 02, 03, 04, 112)

-Что это за номера? (номера телефонов, по которым можно вызывать разные службы спасения).

Молодцы, а теперь, я предлагаю вам поиграть в игру «Светофор».

Я буду показывать вам цвета светофора, а вы должны выполнять необходимые действия:

«красный» — дети стоят

«зеленый» — дети шагают

«желтый» — дети хлопают в ладоши (сначала знаки показываются медленно, затем быстрее)

И закончить нашу беседу я предлагаю игрой «Светофор».

Приподнятый пешеходный переход дорожная неровность сборный

Они удобнее для пешеходов и для автолюбителей, так как более плавные и мягкие, чем асфальт. Разметка такого пешеходного перехода дольше сохраняется на весь срок службы пешеходного перехода, ее видно заблаговременно, так как красящий пигмент содержится по всей толщине элемента. В то время как с асфальто — бетонным возникает необходимость постоянно подкрашивать его, так как поверхностная краска быстро изнашивается.  Полимерный пешеходный переход изготавливается из полимерно- песчаного композита или твердой резины, на поверхности имеет антискользящий протектор. Проезжая по такому переходу улучшается сцепление шин с полимерным покрытием, избегая пробуксовок и уменьшая тормозной путь водителя при внезапном появлении пешехода.В то время как на асфальто- бетонном приподнятом пешеходном переходе в зимнее время года можно наблюдать пробуксовки автобусов и низких автомобилей. Также на асфальто- бетонных переходах в зимнее время года часто образуется наледь, которая создает опасность для пешеходов и ее нужно постоянно очищать. Приподнятые пешеходные переходы особенно эффективны в жилых зонах, возле школ и больниц, в тех местах где часто скорость движения ограничивается дополнительными знаками, а также в местах, где часто происходят столкновения с пешеходами.  Кроме того, устанавливая полимерный приподнятый пешеходный переход, заказчик часто экономит свои средства, вместо установки двух “лежачих полицейских”, устанавливает один приподнятый пешеходный переход. Пешеходные переходы из полимера состоят из нескольких основных блоков, благодаря чему пешеходный переход можно сделать любой ширины и длины.

Полимерные пешеходные переходы отлично вписываются в городскую инфраструктуру, выглядят современноПолимерные приподнятые пешеходные переходы на сегодняшний день остаются лучшим решением безопасности пешеходов на дорогах, которые к тому же не создают особого дискомфорта водителям. Автомобили, проезжая через такой пешеходный переход, плавно перекатываются через него, избегая резких остановок и резкого трогания с места.

Преимущества приподнятого пешеходного


перехода из полимерно песчаного композита.

К тому же приподнятый пешеходный переход поможет избежать и других нарушений правил водителями, таких как разворот на пешеходном переходе. Если переход приподнят, то на нем просто неудобно разворачиваться, в том случае если водитель не знает, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Также повышение уровня пешеходного перехода затрудняет остановку и стоянку на пешеходном переходе и перед ним, это также неудобно водителям. Обгон и объезд перед пешеходным переходом, если он приподнят также будет безопаснее, так как водитель дополнительно увеличит внимание, прибегая к этим маневрам на приподнятом пешеходном переходе. Полимерный приподнятый пешеходный переход обладает светоотражающей поверхностью. Он подобно всем знакам отражает свет от фар авто в темное время суток, что помогает обезопасить переход улицы в темное время суток  пасмурную погоду.
Полимерный пешеходный переход весьма удобен для самих пешеходов, он яркий, имеет хорошую антискользящую поверхность. Предотвращает падение пешеходов в зимнее время года. В осенне — весенний период на таком пешеходном переходе не скапливаются осадки, поверхность всегда остается сухой за счет состава материала и особого рисунка, нанесенного на него. Приподнятый пешеходный переход соответствует всем стандартам ГОСТа, он абсолютно безопасен для дорожного полотна и экологии. Такой пешеходный переход остается видимым в любое время года, и во время снегопада и продолжительных дождей.

Знак медленного пешеходного перехода — 12×18


Предупреждающий знак для пешеходного перехода — 12×18 — Знаки для парковок и пешеходных переходов из высокопрочного алюминия, устойчивые к коррозии,
  • Знаки для пешеходных переходов для медленных пешеходов, изготовленные из нержавеющего прочного алюминия марки
  • Знаки для медленных пешеходных переходов с использованием световозвращающей пленки 3M Engineer Grade и чернил 3M
  • Знаки медленного пешеходного перехода, сертифицированные компанией 3M для обеспечения бесперебойной работы не менее 7 лет
  • Знаки для медленных пешеходных переходов с просверленными отверстиями вверху и внизу по центру для облегчения монтажа
  • УДВОЙТЕ срок службы ваших светоотражающих знаков для пешеходных переходов, добавив защитную пленку 3M (POF)! Высокотехнологичная технология POF от 3M защищает вывески от выцветания, вызванного солнцем и суровой погодой, а также позволяет легко удалить повреждения от граффити и наклеек без использования грубых абразивов.
Здесь, в Калифорнии, мы делаем указатели для наших «Медлительных детей у игр» и «Пешеходные переходы». Мы производим наши вывески в соответствии со спецификациями Федеральной службы безопасности дорожного движения (MUTCD) по качеству и толщине алюминия, уровню световозвращения и используем шрифты Федерального управления шоссейных дорог. Наши знаки замедления, знаки пешеходного перехода и все наши знаки «Дети в игре» оценены компанией 3M как минимум 7 лет при круглосуточном использовании на открытом воздухе без выцветания. Вы также можете УДВОИТЬ срок службы вашего знака «Медленные дети в игре», попросив нас добавить защитную пленку 3M (POF)! Защитная пленка 3M защищает вывески от выцветания на солнце и в суровые погодные условия.И это позволяет легко удалить порчу граффити, используя только мягкие моющие средства (такие как Simple Green) и воду. С предварительно просверленными отверстиями установка наших знаков «Дети в игре» очень проста. Имейте в виду, что антивандальное оборудование, которое мы можем предоставить, недорогое и хорошее вложение для защиты ваших знаков. Повысьте безопасность своего района с новыми высококачественными знаками «Дети в игре» от STOPSignsAndMore.com! Купите эти знаки, чтобы защитить своих детей — и они вполне могут защитить и ваших внуков!

«Я получил свои знаки несколько дней назад и хотел сообщить вам, что я думаю, что они очень высокого качества — я честно ожидал, что металл будет намного тоньше, и был приятно удивлен, что они были такими прочными в конструкции.К тому же они очень яркие и очень заметные. Вы предлагаете отличный товар по отличной цене — спасибо. Я буду очень рекомендовать вашу продукцию ». — Кевин, Уайтторн, Калифорния (запрещены парковочные знаки, парковочные знаки для инвалидов, запрещены парковочные знаки)

Мы делаем официальные знаки ограничения скорости, знаки парковки и специальные знаки, а также другие знаки для управления недвижимостью. : Знаки доступа, соответствующие требованиям ADA, запрещение парковочных знаков, знаки парковки для инвалидов, знаки запрета вторжения и знаки видеонаблюдения, пользовательские знаки, двуязычные знаки, Do Знаки запрета на въезд, знаки для парковки, знаки для некурящих, знаки для входа и выхода. Не видите нужных вам знаков управления недвижимостью? Звоните, и мы сделаем их для вас! 1-888-931-1793

знаков пешеходного перехода | Восточные металлические знаки и безопасность

Описание

  • Наши знаки для пешеходных переходов
  • 12 ″ x 24 ″ Вертикальные панели прибывают
  • большая ручка для удобного захвата
  • резиновая основа.
  • Покрытие высокой интенсивности
  • одна левая и одна правая оранжево-белые полосы.
  • Включает резиновую основу.

Пешеходные переходы Вертикальные знаки необходимы для любой загруженной парковки с активными фасадами магазинов, таких как церкви с парковками, не прилегающими к зданию.

Школы с пешеходными переходами для детей, которые могут переходить дороги с интенсивным движением, а также с пешеходными дорожными знаками — обычное явление, и они должны быть хорошо заметны, чтобы напоминать водителям о необходимости следить за пешеходным движением.

Обзор Eastern Metal VP-6536-STOP-FB VP-6500 Знак уличного пешеходного перехода

Знаки для пешеходных переходов с видимым фоном, знак Eastern Metal VP-6500 для пешеходных переходов на улицах, что особенно важно для защиты пешеходов и школьников, переходящих пешеходные переходы на пешеходных переходах с интенсивным движением транспорта.

Этот знак пешеходного перехода имеет флуоресцентный желто-зеленый фон Diamond Grade для обеспечения максимальной видимости. Рамка вывески включает в себя две вертикальные панели размером 12 x 36 дюймов, которые утоплены в рамке высотой 48 дюймов для защиты от износа. Эта рама легко подходит к 32-фунтовой резиновой основе с высокой степенью сжатия, полностью переработанной из переработанной резины.

Этот знак пешеходного перехода снабжен очень большой ручкой на верхней части рамы, которая позволяет легко захватывать его. Кроме того, для обеспечения безопасности он соответствует стандарту MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления движением).

Параметры конфигурации

В уличном пешеходном пешеходном переходе Eastern Metal VP-6500 имеются надписи на двух панелях — знак «уступить дорогу» или «стоп». Пожалуйста, выберите свои предпочтения в раскрывающемся меню выше.

  • VP-6536-STOP-FB : Остановить знак пешеходного перехода
  • VP-6536-YIELD-FB : Знак уступить дорогу пешеходному переходу

Особенности

  • Выбор двухпанельных легенд
  • Бриллиант Флуоресцентный желто-зеленый, ранг
  • Вертикальная табличка : два 12 x 36 дюймов
  • Рама : высота 48 дюймов
  • Высокая степень сжатия 100% переработанная 32-фунтовая резиновая основа
  • Очень большая ручка на верхней части рамы
  • Соответствует MUTCD

Полицейские управления могут содержать собственные знаки для пешеходных переходов с легко заменяемыми компонентами.

Ограничьте количество несчастных случаев на ваших объектах, установив эти знаки в местах общего пользования, где пешеходы будут входить в ваши объекты. Если его обслуживает отдел общественных работ. позвоните им, дайте им эту ссылку и попросите разместить ее там, где вы хотите.

https://mutcd.fhwa.dot.gov/htm/2009/part3/part3b.htm

Филиалы

Бизнес с активными витринами, церквями с парковками, не прилегающими к зданию, а также школы с пешеходными переходами для детей, которые могут переходить дороги с интенсивным движением.Знаки пешеходного перехода — обычное явление, и они должны быть хорошо видны, чтобы напоминать водителям о необходимости следить за пешеходами.

Его можно разместить на уже отмеченных пешеходных переходах, что, в свою очередь, предупредит пешеходов, что самое безопасное место для перехода — это обозначенная зона, что делает вашу зону более безопасной.

Пешеходный переход Вертикальный знак обязателен на любой загруженной парковке, к которой есть доступ. Бизнес с действующими витринами, церквями с не примыкающими к зданию автостоянками.Школы с пешеходными переходами, где дети могут переходить дороги с интенсивным движением. Знаки пешеходного движения — обычное явление, и они должны быть хорошо заметны, чтобы напоминать водителям о необходимости следить за пешеходным движением.

Общественные работы

Позвоните в отдел общественных работ и предоставьте им эту ссылку, которая поможет им обеспечить вам легкий безопасный доступ, необходимый для любого бизнеса. Прежде всего, дети и пожилые люди оценят дополнительную видимость при доступе к вашему бизнесу.

Полицейские управления могут легко поддерживать знаки, когда продукт поврежден транспортными средствами.Легко заменяемые детали и таблички всегда под рукой.

Общественные работы могут с легкостью разместить эти вывески вокруг школ, церквей, предприятий, университетов и строительных площадок, например, как недорогие и надежные инструменты для поддержания общественной безопасности.

Хранение

Во-первых, он разделен на две части для удобства хранения, пластиковую часть знака, устойчивую к царапинам, и прочное основание для веса, а во-вторых, легко хранится, когда он не используется или для предварительного использования.

Если у вас есть проблемы с охраной на переходах, безопасностью пешеходов, пешеходов, безопасностью парковок, безопасностью переходов, церковью, парковкой университета и безопасностью строительной зоны, сообщите нашему отделу продаж, что вам нужно, и мы будем рады помочь вам.

https://easternmetalsignsandsafety.com/product/vertical-panel/

Вт

Марка

Восточные металлические знаки и безопасность

Восточные металлические знаки и знаки безопасности

Знак пешеходного перехода — American Sign Company

Если вы управляете проезжей частью — общественной или частной — на которой пешеходы часто переходят улицу, в ваших интересах разместить знак пешеходного перехода для обеспечения безопасности.Эти знаки предупреждают водителей о возможности того, что люди могут выйти на их пути, поэтому им рекомендуется снизить скорость, проявить осторожность и обратить внимание на то, что их окружает. Столкновения между транспортными средствами и пешеходами редко бывают тривиальными, поэтому это одно из самых важных предупреждений, которые вы можете дать автомобилистам в вашем районе. Если размещение этого знака может предотвратить даже единственную аварию с пешеходом, небольшие вложения окупятся.

Предотвратите серьезные аварии
Мы живем в обществе помешанных на машинах, но ходьба по-прежнему является для американцев наиболее распространенным способом добраться из одного места в другое.Возможно, мы не сможем преодолеть такое большое расстояние пешком, как за рулем, но до тех пор, пока у нас не появятся миниатюрные самокаты, которые доставят нас из машины внутрь зданий, мы будем много ходить пешком. К сожалению, когда мы идем в условиях автомобильного движения, мы оказываемся в явном невыгодном положении. Согласно государственной статистике, в 2018 году было убито более 6000 пешеходов. Устанавливая четкие знаки для пешеходных переходов, вы стремитесь убедиться, что ваш участок проезжей части не влияет на эту мрачную статистику.

Повышение безопасности пешеходов
Вы отвечаете за дороги общего пользования в своем городе? Вы хотите повысить безопасность пешеходов на своей частной территории или на входе в магазин? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, стоит знать, как лучше всего защитить пешеходов на дорогах. Яркий, жирный знак «Пешеходный переход» почти наверняка станет важным инструментом в вашем арсенале. Оттуда вы можете начать искать другие возможности. Хорошее освещение, достаточное пространство на тротуарах, пешеходные огни и даже приподнятые пешеходные мосты — все это потенциальные решения вашей проблемы.Мы советуем начинать с самых простых и доступных мер и расширяться по мере необходимости. Возможно, для восстановления безопасности достаточно простого знака.

Работа с сообществом
Хороший городской менеджер (или владелец бизнеса) будет проводить время, обсуждая с сообществом проблемы, связанные с дорожным движением. Просто позвольте им сказать вам, что не так — они не сомневаются! Это не значит, что вам нужно проводить открытый форум. Просто позвольте людям из вашего сообщества свободно высказаться на вашей странице в Facebook или в социальных сетях, и вы получите все предложения, с которыми сможете справиться.Вот ключ: сосредоточьтесь на предложениях, которые вы видите снова и снова от разных членов сообщества. Это проблемы, которые необходимо решать. И если вы можете решить эти проблемы с помощью такой простой вещи, как знак «Пешеходный переход», почему бы не сделать это как можно быстрее?

.

alexxlab / 10.11.1984 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *