Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Первые дорожные знаки в россии: Во Владивостоке устанавливают новые дорожные знаки с подсветкой — Новости — События

Содержание

Первые дорожные знаки


История первых дорожных знаков 🙂 — DRIVE2

Появление на дорогах первых самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения. Как бы несовершенны ни были первые автомобили, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей. Водитель автомобиля должен был реагировать быстрее на возникающую опасность, чем кучер.

Сочетание вышеперечисленных условий привело к тому, что в 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога».

Стремительное развитие автомобильного транспорта ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для решения этих вопросов представители европейских стран собрались в 1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, на которой была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю. Данной конвенцией было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога, «Пересечение с железной дорогой» и «Перекрёсток». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения.

После ратификации Конвенции на улицах российских городов появились первые дорожные знаки. Однако автомобилисты не обращали на них внимания.

В 1921 году при Лиге Наций была создана специальная Комиссия по автомобильному движению, по инициативе которой в 1926 г. в Париже созывается новая Международная конференция с участием 50 государств. На этой конференции система дорожных знаков была дополнена ещё двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна», для предупреждающих знаков ввели треугольную форму. Четыре года спустя в Женеве на Конференции по дорожному движению была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число дорожных знаков увеличилось до 26, и они были разделены на три группы: предупреждающие, предписывающие и указательные.

В 1927 году в Советском Союзе были стандартизированы и введены в действие шесть дорожных знаков. В 1933-м к ним добавилось еще 16 и общее число составило 22. Любопытно, что дорожные знаки того времени подразделялись на загородные и городские. Городская группа была самой многочисленной – в неё входило 12 знаков. В их числе был знак, предупреждающий о приближении к опасности, не предусмотренной предупреждающими знаками. Он представлял собой треугольник с красной каймой и пустым белым полем. Пустота символизировала прочие опасности. Фантазия водителя могла нарисовать на белом поле все, что угодно.

Знаки того времени отличались от современных: так, привычный нам знак «Движение запрещено» ограничивал только грузовое движение; знак, запрещающий остановку, был похож на современный «Стоянка запрещена» и имел горизонтальную полосу, а знак «Разрешённое направление движения» имел непривычную форму ромба. Необходимо добавить, что уже тогда появился знак «Выезд с боковой дороги на главную» в виде перевёрнутого треугольника.

«Выезд с боковой дороги на главную»

В довоенные годы в разных странах мира действовали две основные системы дорожных знаков: европейская, базирующаяся на международной Конвенции 1931 г., основанная на применении символов, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи. Американские знаки имели прямоугольную форму с надписями чёрного или красного цвета на белом фоне. Запрещающие надписи выполнялись красным цветом. Предупреждающие знаки имели форму ромба с чёрными символами на желтом фоне.

Американские знаки

Когда и где появились дорожные знаки

В давние времена не было ни личных автомобилей, ни общественного транспорта. Даже конных экипажей ещё не было, и люди ходили пешком из одного поселения в другое. Но им надо было знать, куда ведёт та или иная дорога. А ещё им важно было знать, какое расстояние осталось пройти до нужного места. Чтобы передать эту информацию, наши предки ставили на дорогах камни, особым образом надламывали ветки, делали зарубки на стволах деревьев.

А в Древнем Риме, ещё во времена императора Августа, появились знаки, которые либо требовали — «Уступи дорогу», либо предупреждали — «Это опасное место». Кроме того, римляне стали ставить вдоль самых важных дорог каменные столбы. На них высекали расстояние от данного столба до главной площади в Риме — Римского Форума.

Можно сказать, что это были первые дорожные знаки. Вспомни знаменитую картину В. М. Васнецова «Витязь на распутье». Сидит на своём коне у перекрёстка дорог сказочный богатырь и думает — куда ему поехать? А на камне высечена информация. Так что камень этот можно считать дорожным знаком.

Римская система обозначения расстояний позже распространилась и в других странах. В России в XVI веке, при царе Фёдоре Иоанновиче, на дороге, которая вела из Москвы в царское имение Коломенское, поставили верстовые столбы высотой в 4 метра. Отсюда и пошло выражение «верста коломенская».

При Петре I система верстовых столбов появилась на всех дорогах Российской империи. Столбы стали раскрашивать в чёрные и белые полосы. Так их было лучше видно в любое время суток. На них указывали расстояние от одного поселения до другого и название местности.

Но серьёзная необходимость в дорожных знаках возникла с появлением автомобилей. Высокая скорость, большой тормозной путь, плохое состояние дорог потребовали создания системы знаков, которые давали бы водителям и пешеходам нужную информацию. И сто с лишним лет назад, на конгрессе Международного туристского союза, было принято решение о том, что дорожные знаки должны быть во всём мире едиными по назначению и виду. А в 1900 году договорились, что на всех дорожных знаках должны быть не надписи, а символы — понятные и иностранным туристам, и неграмотным людям.

В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорож­ные знаки. А ещё через 6 лет на Международной конференции в Париже договорились устанавливать дорожные знаки с правой стороны, по ходу движения, за 250 метров до начала опасного участка. Тогда же были установлены первые четыре дорожных знака. Они сохранились и до наших дней, хотя их внешний вид изменился. Эти знаки имеют такие названия: «Неровная дорога», «Опасный поворот», «Пересечение равнозначных дорог» и «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

В 1909 году первые дорожные знаки официально появились и в России.

Впоследствии были определены количество знаков, их форма и цвета.

Рекомендуем посмотреть:

Дорожные знаки. Информация для школьников

Предупреждающие дорожные знаки. Информация для школьников

Дорожные знаки. Предписывающие знаки. Знаки особых предписаний. Информационные знаки. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации

Дорожные знаки. Запрещающие знаки

Дорожные знаки. Знаки приоритета. Информация для школьников

Кто и зачем придумал дорожные знаки?

Дорожные знаки являются неотъемлемой частью дорог и порядка на них. Сложно представить жизнь без них. И недавно я задумалась, откуда они взялись, кто и как их придумал.

Но обо всем по порядку.

Первые знаки

Существует много гипотез о самых первых указателях. Считается, что первобытные люди прокладывали маршруты через леса и на открытой местности, оставляя маленькие каменные кучки, делая зарубки на деревьях или надламывая ветки.

Не самый лучший вариант. Метки, ветки и камни не всегда можно разглядеть.

Следующий шаг

Далее люди решили ставить столбы со скульптурными головами богов, государственных деятелей и философов, чтобы они контрастировали с природными пейзажами. Со временем на указатели добавили надписи населенных пунктов.

Официально первая система дорожных знаков зародилась в Древнем Риме. На дорогах устанавливали цилиндрические мильные столбы. На них была информация о расстоянии от Римского форума, где находился золотой мильный столб. Поэтому «все дороги ведут в Рим».

Оттуда система мильных столбов распространилась повсюду. Хотя у нас указатели появились довольно поздно: только во времена Петра I.

Новый толчок

Первые правила дорожного движения в современном понимании появились в Португалии в 1686 году. На узких улочках Лиссабона устанавливали знаки приоритета, регулирующие транспортные потоки.

В широком масштабе дорожные знаки начали устанавливать для быстрых и тихих велосипедистов в 1870-х годах. Указатели не содержали информацию о расстоянии, а предупреждали, например, о крутых холмах.

С развитием автомобильной промышленности систему дорожных знаков решили пересмотреть. В 1895 году Итальянский Туристический Клуб закончил разработку первой. В 1903 году в Париже установили первые знаки.

Стандартизация не удалась

И тут началось. Кто во что горазд. В каждой стране были свои дорожные знаки. Однако автомобильное движение в другие государства стало привычным делом. Появилась острая необходимость введения знаков международного значения.

Так, в Париже в 1909 году «Международной конвенцией относительно передвижения автомобилей» приняты следующие дорожные знаки: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Перекрёсток», «Пересечение с железной дорогой».

Начиная с 1926 года интенсивно разрабатывались международные дорожные знаки, их изменяли и дополняли. Но как ни крути, знаки в разных странах отличаются. На некоторых китайских или японских вообще ничего не понять без знания языка.

Кто же их придумал

Дорожные знаки не изобрели одномоментно. Они развивались и модифицировались на протяжении многих лет.

Понятные всем разные виды указателей разрабатывал не один человек. В этой работе задействовали автомобильных пользователей и правительственные комитеты, чтобы создать легко воспринимаемые знаки. В любом деле нужна фокус-группа, и ПДД не исключение.

Чуток юмора напоследок

Сегодня очень популярно наклеивать разных человечков, животных и другое на знаки, придавая им веселый и неординарный вид. Точно знаю, что таких много в Италии.

А в зависимости от местности знаки могут предостерегать о представителях дикой природы, которые выбегают на дорогу: о лосях, медведях, киви, крокодилах, пингвинах и других животных. Плюс есть смешные, типа «нельзя ходить в туалет по-большому в лесу», «репродуктивная зона, не мешайте кенгуру» или «нельзя охотится на касаток» в пустыне.

Такие дела. А вы замечали необычные знаки в других странах?

Рейтинг поста:

(5.00 из 5, оценили: 2) 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

В закладки

Они везде, но почему появились — и когда?
  • история,
  • Это интересно,
  • это любопытно,
  • юмор
Page 2

Дорожные знаки являются неотъемлемой частью дорог и порядка на них. Сложно представить жизнь без них. И недавно я задумалась, откуда они взялись, кто и как их придумал.

Но обо всем по порядку.

Первые знаки

Существует много гипотез о самых первых указателях. Считается, что первобытные люди прокладывали маршруты через леса и на открытой местности, оставляя маленькие каменные кучки, делая зарубки на деревьях или надламывая ветки.

Не самый лучший вариант. Метки, ветки и камни не всегда можно разглядеть.

Следующий шаг

Далее люди решили ставить столбы со скульптурными головами богов, государственных деятелей и философов, чтобы они контрастировали с природными пейзажами. Со временем на указатели добавили надписи населенных пунктов.

Официально первая система дорожных знаков зародилась в Древнем Риме. На дорогах устанавливали цилиндрические мильные столбы. На них была информация о расстоянии от Римского форума, где находился золотой мильный столб. Поэтому «все дороги ведут в Рим».

Оттуда система мильных столбов распространилась повсюду. Хотя у нас указатели появились довольно поздно: только во времена Петра I.

Новый толчок

Первые правила дорожного движения в современном понимании появились в Португалии в 1686 году. На узких улочках Лиссабона устанавливали знаки приоритета, регулирующие транспортные потоки.

В широком масштабе дорожные знаки начали устанавливать для быстрых и тихих велосипедистов в 1870-х годах. Указатели не содержали информацию о расстоянии, а предупреждали, например, о крутых холмах.

С развитием автомобильной промышленности систему дорожных знаков решили пересмотреть. В 1895 году Итальянский Туристический Клуб закончил разработку первой. В 1903 году в Париже установили первые знаки.

Стандартизация не удалась

И тут началось. Кто во что горазд. В каждой стране были свои дорожные знаки. Однако автомобильное движение в другие государства стало привычным делом. Появилась острая необходимость введения знаков международного значения.

Так, в Париже в 1909 году «Международной конвенцией относительно передвижения автомобилей» приняты следующие дорожные знаки: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Перекрёсток», «Пересечение с железной дорогой».

Начиная с 1926 года интенсивно разрабатывались международные дорожные знаки, их изменяли и дополняли. Но как ни крути, знаки в разных странах отличаются. На некоторых китайских или японских вообще ничего не понять без знания языка.

Кто же их придумал

Дорожные знаки не изобрели одномоментно. Они развивались и модифицировались на протяжении многих лет.

Понятные всем разные виды указателей разрабатывал не один человек. В этой работе задействовали автомобильных пользователей и правительственные комитеты, чтобы создать легко воспринимаемые знаки. В любом деле нужна фокус-группа, и ПДД не исключение.

Чуток юмора напоследок

Сегодня очень популярно наклеивать разных человечков, животных и другое на знаки, придавая им веселый и неординарный вид. Точно знаю, что таких много в Италии.

А в зависимости от местности знаки могут предостерегать о представителях дикой природы, которые выбегают на дорогу: о лосях, медведях, киви, крокодилах, пингвинах и других животных. Плюс есть смешные, типа «нельзя ходить в туалет по-большому в лесу», «репродуктивная зона, не мешайте кенгуру» или «нельзя охотится на касаток» в пустыне.

Такие дела. А вы замечали необычные знаки в других странах?

Рейтинг поста:

(5.00 из 5, оценили: 2) 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

В закладки

Они везде, но почему появились — и когда?
  • история,
  • Это интересно,
  • это любопытно,
  • юмор

Как появились дорожные знаки

Еще в тот давний период, когда люди не могли даже заподозрить, что на смену гужевому транспорту впоследствии может прийти автомобильных или какой-либо другой, они столкнулись с потребностью информировать путешественников о том, какая дорога куда направляется, и какое расстояние осталось преодолеть до ближнего населенного пункта. Это и привело к возникновению самых первых дорожных знаков.

С появлением на дорогах автомобилей область применения дорожных знаков значительно расширилась. Они предупреждали водителей об опасных местах, встречающихся на пути следования, рекомендовали сбавить скорость там, где это было необходимо, и тем самым помогали предотвратить массу трагических ситуаций.

Примечательно то, что изначально места и порядок расстановки дорожных знаков никак не регламентировались. Прошло немало времени до того момента, когда было принято решение подвергнуть дорожные знаки подробному анализу и утвердить общие требования, согласно которым впредь следовало производить установку дорожных указателей.

Устанавливать дорожные знаки не в форме надписей, а в форме определенного набора символов, Ассоциация всемирного туризма приняла решение на очередном конгрессе, традиционно проводимом в Париже, в 1900 году. Сделать это решили для того, чтобы понять смысл дорожного знака могли не только жители той или иной страны, но также интернациональные туристы и неграмотные граждане.  

  Следующая всемирная конференция, проводимая в 1909 году, утвердила окончательное решение о внешнем виде и местах установки некоторых дорожных знаков. Официально были приняты такие знаки, как «Поворот», «Неровная дорога», «Пересечение с железнодорожным полотном» и «Перекресток». При этом было решено устанавливать знаки перпендикулярно дороге, на расстоянии в 250 метров от начала небезопасного фрагмента пути. Интересно, что форма всех дорожных знаков первоначально была круглой. Цвет их не имел никакого значения. Однако вопрос о дорожных знаках еще долгое время являлся открытым, и в течение ряда последующих конференций, проводимых в 1926 и 1931 годах, а впоследствии также в 1964 году, количество утвержденных дорожных знаков ощутимо возросло. Кроме того, отныне они были разделены на группы, приобрели разную форму в соответствии со своим предназначением, а также стали иметь строго определенную расцветку.

Тем не менее, даже сегодня на территории некоторых стран, которые в свое время подписали условия принятых конвенций о применении лишь общепринятых дорожных знаков, можно встретить не совсем обычные, а порой даже странные знаки, как например кипрский знак с обращением: «Внимание! Опасность! Шоссе скользкое из-за виноградного сока».

Комментарии

Если информация на нашем сайте была вам полезна, мы будем признательны за ссылку на наш сайт в вашем блоге или социальной сети.

Ваш комментарий

Подробная история развития дорожного движения и дорожных знаков регулирования

На всем земном шаре можно насчитать около миллиарда автомобилей, из них в России находится более сорока миллионов. Чтобы движение транспорта было автомобильным, а не броуновским, его регулируют с помощью установки современных дорожных знаков. Например, только в Москве таких регуляторов более ста шестидесяти пяти тысяч.

Первым известным человеком, вводившим в жизнь правила дорожного движения, был правитель Юлий Цезарь. Благодаря его деятельности на многочисленных улицах Рима было одностороннее направление, а управление колесницами было сугубо мужским делом — к самому быстрому транспорту тех времен женщины попросту не допускались.

Первейшими дорожными указателями по праву считаются камни. Огромные глыбы служили ориентирами на обочине дороги, или даже просто ставились в поле. Наверное многие видели запечатленный такой вот камень — указатель на картине известного художника Васнецова «Витязь на распутье».

А вот что-то похожее на целую систему дорожных знаков появилось опять же в Риме (III век до н. э.). Обочины римских дорог были оснащены столбами, которые сообщали о расстоянии до Золотого мильного столба, который указывал на так называемый «нулевой километр» дорог этого государства.

По прошествии двух тысяч лет система указателей появилась и во Франции при известном кардинале Ришелье — для простого ориентирования на парижских улицах стали расставлять кресты — такими вот знаками оснащались перекрестки дорог.

Знаки в России

А уже при Перте I такие столбы приобретают свою неповторимую диагональную расцветку: черно — белую. Теперь столб «вещал» путнику не только о расстоянии из одного пункта в другой, но и указывал направление.

Во времена Екатерины II в России возникает такое понятие как «верстовая» (столбовая) дорога. На нашем современном языке это означало федеральную трассу, которая была оснащена указателями расстояния единого образца. Верстовых столбов XVIII века, изготовленных из дерева не сохранилось до наших времен, однако каменные остались. Один из таких находится на территории Донского монастыря в Москве с 1972 года, и напоминает всем своим видом колонну или обелиск.

С каждым годом XX века на российских дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Только в 1901 году эта империя насчитывала всего лишь 41 машину, но уже через десять лет количество автотранспорта возросло до пяти с половиной тысяч.

1909 год в Париже ознаменовался первой международной конвенцией по движению автомобилей. Именно там были приняты первые четыре дорожные знака: «перекресток», «резкие повороты», «неровная дорога» и «железнодорожный переезд». Отличие от современных пиктограмм заключалось в подписи нижней части указателя. А сделать их заметнее (например белый фон, очерченный красной каймой) было предложено в 1926 году.

Во времена советской власти, когда начался период массовой миграции народонаселения в города, для регулирования движения потоков пешеходов и транспорта использовали семафоры переносного типа. А с развитием автомобильной промышленности с начала 30 годов в СССР начали появляется и дорожные знаки.

1930 год известен тем, что пересечение московских улиц Петровка и Кузнецкий Мост оснастили вторым, на тот момент в стране, трехцветным электрическим светофором. Разработали его в США для регулирования движения на перекрестках. Первый появился в Ленинграде тремя месяцами ранее. Свет на таком приборе переключался с помощью милиционера. Сейчас столица России оснащена более 2,1 тысячами светофоров.

Привычным и массовым явлением дорожные знаки становятся после Великой Отечественной войны, ведь дороги начали пополнятся не только автомобилями отечественного производства, но и трофейными.

С этого времени дорожные знаки активно эволюционировали, начиная с деревянного щита, на который изображение наносили краской, до металлической светоотражающей пластины. Такие впервые были установлены к московской Олимпиаде — 80.

Современные дорожные знаки

Изготовление российских дорожных знаков в 2004 году стало использовать систему оптических микропризм. Они схожи с катафотами, что позволяет вернуть водителю еще больше света. Гарантийный период работы данных знаков составляет двенадцать лет, хотя в жизни они могут прослужить гораздо больше.

Правила дорожного движения России описывает более 280 знаков, практически все из которых можно встретить в Москве. Например в последнее время в этом городе увеличилось количество знаков «Осторожно дети», которые имеют более высокий коэффициент светоотражения.

Планируется в ближайшее время оборудовать дорожные знаки столицы специальными подсветками. Это обеспечит их видимость для водителей и пешеходов в ночное время а так же в условиях плохой видимости. Днем такая подсветка будет отключаться.

Знаки будущего

Также, одобрена идея установки 3D лазерных голограмм на пешеходных переходах Москвы и Подмосковья. В данное время специалисты этой области прочитывают детали, и планируют провести эксперимент на одном из довольно оживленных перекрестков города Долгопрудного, а так же в Москве на Пятницкой улице.

Лазерный проектор будет укреплен выше светофора, а «зебры» оснащены датчиком движения в рамках проекта «Инновационная дорога». Когда человек будет подходить к дороге — будет появляется 3D — пешеход. Предположительно что водитель будет видеть красную голограмму на том расстоянии, на котором обычно находятся дорожные знаки. А в ночное время яркость будет увеличена. Пешеход будет замечать только абстрактные полосы красного цвета на дороге, а объемную картинку 3D — схемы двигающегося пешехода увидит исключительно водитель автомобиля.

Где и когда поиявлись первые дорожные знаки?

Публикую здесь найденную в интернете одноименную статью

Самые первые дорожные знаки появились на римских дорогах. Каменные столбы с указанием на них расстояния впервые были установлены на римских дорогах по указанию Гая Гракха (12- г. до н.э.). По свидетельству Плутарха он измерил все дороги Рима и поставил каменные столбы для показания расстояний. В дальнейшем было принято, что на дорогах через каждые 10 стадий (1800 м) устанавливали указатели, на которых указывалось расстояние до Рима и ближайшего населенного пункта, имя правителя и год, который построил дорогу устанавливали специальные знаки, указывающие населенные пункты, расстояния до объекта, повороты. Указатели расстояний представляли собой каменные столбы диаметром 0,4-1,0 м высотой 1,25-3 м счет расстояний велся от бронзового столба, называемым «золотым» установленного у старого Римского Форума.

При французском министре Зулли (1559-1641) и кардинале Ришелье были изданы предписания, согласно которым перекрестки улиц и дорог должны быть обозначены крестами, столбами или пирамидами, для того, чтобы облегчить путешественникам ориентировку.

В России указ 1817 г. Александра I гласил: «При въезде в каждое селение иметь (по примеру заведенных в Малороссии) столб с доской, показывающей как селение называется и какое имеет число душ».

Впервые дорожный знак с изображением символа — «Впереди крутой спуск» стали использовать в середине XIX столетия на горных дорогах в Швейцарии и Австрии. Знак рисовали на скалах и на нем изображали колесо или тормозной башмак, используемый на каретах. Позже решили, что знак, предупреждающий об опасном спуске, удобнее рисовать на щите с надписью «Место торможения». На конгрессе лиги союзов туризма, состоявшимся в конце XIX века в Лондоне, были выработаны первые общие требования к знакам. На следующим конгрессе, проходившим в 1900 г. в Париже, было решено, что на знаках будут изображаться только символы. Не был забыт и самый первый знак. Наклоненная красная стрела на сером фоне фанеры означала — осторожно, впереди крутой спуск. Если красная стрела была направлена вертикально вниз, то это соответствовало, что впереди опасный участок, который надо проезжать осторожно.

Потребность в знаках возникла вслед за первыми автомобильными правилами движения, которые не могли предусмотреть всего многообразия дорожных ситуаций. Первые дорожные знаки появились на улицах Парижа в 1903 г.: на черном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы — «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога». Стремительное развитие автомобильного транспорта ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для решения этих вопросов в 1909 г. в Париже собрались представители ряда европейских стран, которые приняли первую конвенцию по международным автомобильным перевозкам. Ею были введены четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Пересечение с железной дорогой», «Перекресток» и которые было принято устанавливать за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения.

Первые дорожные знаки в России стали появляться в 1911 г. Журнал Автомобилист № 1, 1911 годе сообщал: Первый Русский Автомобильный Клуб в Москве с осени настоящего года приступает к расстановке предупредительных автомобильных знаков по шоссейным дорогам Московской губернии. Первоначально знаки будут расставлены по Петербургскому шоссе до деревни Безбородково. Рисунки предупредительных знаков международные, принятые всюду в Западной Европе».

В принимаемых конвенциях о дорожных знаках число дорожных знаков постоянно возрастало: в 1926 г. — до 6, в 1931 г. — до 26, в 1949 г. до 58, в 1964 г. — до 78.

История дорожных знаков

История знаков

1 слайд ЮИД «Светофорик»

2 слайд Движенья полон город, бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день, и ночь горят. Чтоб было безопасно, Всем нужно, без сомнения, знать и выполнять … Правила Дорожного Движения.

3 слайд Всё водителю расскажет, Скорость верную укажет. У дороги, как маяк, Добрый друг — … дорожный знак

4 слайд В давние времена не было ни личных автомобилей, ни общественного транспорта. Даже конных экипажей ещё не было, и люди ходили пешком из одного поселения в другое. Но им надо было знать, куда ведёт та или иная дорога. А ещё им важно было знать, какое расстояние осталось пройти до нужного места. Чтобы передать эту информацию, наши предки ставили на дорогах камни, особым образом надламывали ветки, делали зарубки на стволах деревьев.

5 слайд А в Древнем Риме, ещё во времена императора Августа, появились знаки, которые либо требовали — «Уступи дорогу», либо предупреждали — «Это опасное место». Кроме того, римляне стали ставить вдоль самых важных дорог каменные столбы. На них высекали расстояние от данного столба до главной площади в Риме — Римского Форума

6 слайд В. М. Васнецов «Витязь на распутье» Можно сказать, что это были первые дорожные знаки. Вспомни знаменитую картину В. М. Васнецова «Витязь на распутье». Сидит на своём коне у перекрёстка дорог сказочный богатырь и думает — куда ему поехать? А на камне высечена информация. Так что камень этот можно считать дорожным знаком. 7 слайд «Верста коломенская» В России в XVI веке, при царе Фёдоре Иоанновиче, на дороге, которая вела из Москвы в царское имение Коломенское, поставили верстовые столбы высотой в 4 метра. Отсюда и пошло выражение «верста коломенская».

8 слайд При Петре I система верстовых столбов появилась на всех дорогах Российской империи. Столбы стали раскрашивать в чёрные и белые полосы. Так их было лучше видно в любое время суток. На них указывали расстояние от одного поселения до другого и название местности.

9 слайд, но серьёзная необходимость в дорожных знаках возникла с появлением автомобилей. Высокая скорость, большой тормозной путь, плохое состояние дорог потребовали создания системы знаков, которые давали бы водителям и пешеходам нужную информацию. И сто с лишним лет назад, на конгрессе Международного туристского союза, было принято решение о том, что дорожные знаки должны быть во всём мире едиными по назначению и виду. А в 1900 году договорились, что на всех дорожных знаках должны быть не надписи, а символы — понятные и иностранным туристам, и неграмотным людям.

10 слайд В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорож­ные знаки. А ещё через 6 лет на Международной конференции в Париже договорились устанавливать дорожные знаки с правой стороны, по ходу движения, за 250 метров до начала опасного участка. Тогда же были установлены первые четыре дорожных знака. Они сохранились и до наших дней, хотя их внешний вид изменился. Эти знаки имеют такие названия: «Неровная дорога», «Опасный поворот», «Пересечение равнозначных дорог» и «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

11 слайд В 1909 году первые дорожные знаки официально появились и в России. Впоследствии были определены количество знаков, их форма и цвета.

12 слайд чтоб жить, не зная огорченья, чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен правила движенья всегда и всюду соблюдать. — Чем регулируется движение на улицах и дорогах?  (Светофорами, регулировщиками, дорожными знаками, дорожной разметкой)

В России разработали дорожные знаки для беспилотников :: Autonews

В России разработали дорожные знаки для беспилотников

В России к 2018 г. могут появиться первые дорожные знаки для беспилотных автомобилей, сообщает «Коммерсантъ». На данный момент для таких машин уже подготовили три указателя: «Внимание, на участке беспилотные транспортные средства», «Начало дорожного участка с участием беспилотного транспорта», «Конец дорожного участка с участием беспилотного транспорта». Их дизайн был разработан студией Артемия Лебедева по заказу разработчиков беспилотного транспорта из компании Cognitive Technologies. Макеты дорожных знаков отправлены в Государственное специализированное монтажно-эксплуатационного предприятие МВД.

В ПДД новые знаки должны появиться в разделе №5 «Знаки особых предписаний». Ожидается, что первые знаки установят на тестовых участках трасс в Москве, Московской области и Республике Татарстан. В Cognitive Technologies рассчитывают запустить беспилотники на дороги общего пользования в качестве полноценных участников дорожного движения к 2020 году.

Ранее стало известно, что компания Росавтодор подготовит российские дороги для беспилотного транспорта. Трассы планируется оснастить специальными электронными устройствами, которые обеспечат беспилотное управление автомобилем за счет выбора определенных ключевых сценариев дорожной ситуации в режиме реального времени. Похожая система уже испытывалась на дорогах Калифорнии. Ожидается, что испытания первых в России беспилотных автомобилей начнутся на одном из участков платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург. Для проезда машин планируют создать высокоскоростной транспортный коридор.

Разработкой первого беспилотного грузовика в России занимается компания КамАЗ совместно с Cognitive Technologies. По словам президента IT-компании Ольги Усковой, прототип уже умеет обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне и справляется с поворотами. На данный момент максимальная скорость автономного управления не превышает 60 км/ч, однако в будущем ее планируется увеличить до 80-90 км в час. Испытания машины пока проходят на закрытом полигоне в подмосковном Ногинске. Первые дорожные испытания автономного грузовика начнутся после 2018 года.

Прототип построен на базе серийного КамАЗ-5350. От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием, благодаря которому грузовик может передвигаться без участия водителя. Речь идет о радарах, лидаре (активный оптический сенсор), видеокамерах, системах связи и прочей бортовой электронике. Также для грузовика с автопилотом был разработан джойстик для дистанционного управления. Серийное производство российского грузовика с автопилотом может начаться не раньше, чем через два года.

Фото: Студия Артемия Лебедева, Cognitive Technologies

Украинская компания убирает дорожные знаки, чтобы сбить с толку российские войска: «Поможем им попасть в ад» | Мировые новости

Украинская компания, отвечающая за строительство и содержание дорог, заявила, что в попытке отсрочить наступление русских, она убирает все дорожные знаки, чтобы сбить с толку вторгшихся войск. Государственная компания «Укравтодор» сообщила в обновлении Facebook, что у противника плохая связь и он не может ориентироваться на местности.

«Поможем им попасть прямо в ад», — добавил он, призвав все дорожные организации и местные власти немедленно приступить к демонтажу близлежащих дорожных знаков.

Компания также разместила отредактированную фотографию стандартного дорожного знака, заменяющего направления к близлежащим городам ненормативной лексикой. Различные направления на отредактированной фотографии можно было перевести как «Иди нах*й себя», «Иди нах*й еще раз» и «Иди нах*й обратно в Россию».

Отредактированное фото дорожного знака, размещенное Укравтодором. (Facebook/Укравтодор)

Компания также призывает украинцев блокировать противника всеми доступными способами, включая сжигание шин и деревьев, баррикадирование.

«Житель должен понимать, что его здесь не ждут и будут встречать сопротивление на каждой улице, на каждой дороге!» он сказал.

Чтение | На фоне ожесточенного неповиновения Украины, еще одна ночь взрывов в Киеве: 10 обновлений

Тем временем Россия приказала своим войскам продвигаться в Украину «со всех сторон», поскольку они сталкиваются с сильным украинским сопротивлением. Министерство обороны Великобритании заявило, что российские силы испытывают проблемы с тыловым обеспечением и не достигают запланированного прогресса.Министерство в своем отчете разведки также заявило, что силы вторжения несут потери, а ряд российских военнослужащих взят в плен украинскими войсками.

Президент Украины Владимир Зеленский поклялся, что его страна никогда не уступит Кремлю. Он обращался к мировым лидерам за военной помощью, а также за политической поддержкой в ​​Совете Безопасности ООН. Зеленский сообщил, что у него состоялся телефонный разговор с премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном, в ходе которого лидеры двух стран договорились о «дальнейших совместных шагах по противодействию агрессору».

«Разговаривал по телефону с @BorisJohnson. Благодарен премьер-министру Великобритании за его позицию, новые решения по повышению боевых возможностей украинской армии», — написал он в Twitter.

Украина заменяет дорожные знаки на ненормативную лексику для российских войск; ‘отвезем их к черту’

Пытаясь задержать наступление русских, украинская компания, отвечающая за строительство и обслуживание дорог, начала убирать все дорожные знаки, чтобы сбить с толку вторгшиеся войска.Государственная фирма «Укравтодор» сообщила в обновлении Facebook, что у противника плохая связь и он не может ориентироваться на местности.

«Давайте поможем им попасть прямо в ад», — добавил он, попросив все дорожные организации и местные власти начать демонтаж близлежащих дорожных знаков.

Компания также поделилась отредактированной фотографией стандартного дорожного знака, на котором указания направления в близлежащие города были заменены ненормативной лексикой. Направления на отредактированной фотографии можно было перевести как «Иди на хуй», «Еще раз иди на хуй» и «Иди на хуй обратно в Россию».

Компания также призвала украинцев блокировать противника всеми доступными способами, в том числе сжиганием покрышек и деревьев, баррикадированием. «Оккупант должен понимать, что его здесь не ждут и будут встречать сопротивление на каждой улице, на каждой дороге!» он сказал.

Кризис на Украине усугубляется, когда войска Путина входят в Харьков

Тем временем Россия приказала своим войскам наступать на Украину «со всех сторон», поскольку они сталкиваются с сильным сопротивлением украинцев. Министерство обороны Великобритании заявило, что российские силы испытывают проблемы с тыловым обеспечением и не добились запланированного прогресса.Министерство в своем отчете разведки также заявило, что силы вторжения несут потери, а ряд российских военнослужащих взят в плен украинскими войсками.

Президент Украины Владимир Зеленский поклялся, что его страна никогда не сдастся Кремлю. Он обращался к мировым лидерам за военной помощью, а также за политической поддержкой в ​​Совете Безопасности ООН. США и ЕС поставили оружие и боеприпасы для численно превосходящих украинцев и ввели мощные санкции, направленные на дальнейшую изоляцию Москвы.

В воскресенье, на третий день российского вторжения, мощные взрывы осветили небо рано утром к югу от столицы, Киева, где люди забились в дома, подземные гаражи и станции метро в ожидании полномасштабного штурма.

Офис Зеленского также заявил, что российские войска взорвали газопровод в Харькове, втором по величине городе страны, что побудило правительство предупредить людей, чтобы они защищались от дыма, закрывая окна влажной тканью или марлей.

Изображение: Facebook/AP

Украинско-российская война Прямые обновления: Российское наступление на востоке началось, официальные лица говорят

Львов, Украина. на восток после того, как страна подверглась одному из самых интенсивных ракетных обстрелов за последние недели, включая первый смертоносный удар по Львову, западному городу, который был убежищем для десятков тысяч бегущих мирных жителей.

Ракетные удары, в результате которых только во Львове погибло не менее семи человек, разрушили любые иллюзии о том, что живописный город с мощеными улицами и изящными площадями у границы с Польшей все еще был убежищем от ужасов, которые Россия учинила в Украине за последние два месяца. .

Украинский военнослужащий осматривает воронку и разрушенный дом в селе Яцкивка, восточная Украина, в субботу. Фото… Роналдо Шемидт/Agence France-Presse — Getty Images утверждала, что проводила, в основном на востоке, кампанию по запугиванию населения и украинских военных до того, как началось новое наземное наступление в части страны, известной как Донбасс.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил по национальному телевидению, что российское наземное наступление, которое ожидалось в течение нескольких недель, растянулось почти по всей линии фронта, от северной части Харьковщины на юг до осажденного порта Мариуполя.

Президент Украины Владимир Зеленский сказал: «Очень значительная часть российской армии сейчас сосредоточена для этого наступления», добавив: «Сколько бы военнослужащих туда ни бросили, мы будем сражаться, мы будем защищаться.

Александр Булатов, 49 лет, копает могилу в понедельник на гражданской части кладбища в киевском пригороде Ирпень, Украина. Кредит… Дэвид Гуттенфельдер для The New York Times другая инфраструктура, по данным Минобороны России. Российские силы также, похоже, наконец захватили весь порт Мариуполь, где превосходящие по численности украинские боевики бросили вызов требованиям сложить оружие на огромном сталелитейном заводе, который стал своего рода промышленным Аламо.

Мариуполь, когда-то оживленный город на юго-востоке Украины, является последним препятствием на пути России к созданию «сухопутного моста» с Крымом, южным украинским полуостровом, захваченным российскими войсками восемь лет назад.

Усиление нападений произошло на фоне признаков того, что международные санкции начали душить российскую экономику, что привело к возникновению разногласий между руководителями страны. Президент Владимир В. Путин настаивал на том, что «стратегия экономического блицкрига провалилась.Но мэр Москвы предупредил, что 200 000 человек рискуют потерять работу только в столице, а глава Центробанка предупредил, что эффект изоляции России только начинает сказываться.

В то время как восток Украины оставался центром пересмотренных военных амбиций России, удар по Львову стал смертоносным напоминанием о том, что ни один украинский город, даже находящийся всего в 50 милях от польской границы, не находится за пределами досягаемости ракет Москвы.

Анна Миньо (справа) плачет на похоронах в понедельник своего сына, 24-летнего Ивана Миньо, во Львове на западе Украины.Г-н Мынджо был убит в бою на востоке Украины. Кредит… Финбарр О’Рейли для The New York Times

Серый дым клубился над тем, что осталось от красной крыши длинного бетонного гаража на западной окраине города, вывеска за пределами рекламы «автомойка» и «замена шин». Дыра в крыше указывала на то, что здание подверглось прямому попаданию ракеты. Непрерывно выли сирены воздушной тревоги, пока пожарные пытались потушить пламя, а машины скорой помощи увозили раненых.

Пока горел гараж, к ближайшей железнодорожной станции Львова с грохотом пронесся поезд с пассажирами, спасающимися от боевых действий в восточном городе Днепр.Он ненадолго остановился, и проводники поезда и другие рабочие попытались успокоить встревоженных пассажиров, когда они начали слышать об авиаударах по телефону.

«Это была паника», — сказала Анна Христюк, волонтер, которая раздавала информацию перемещенным лицам, некоторые из которых убежали в убежище на станции, когда попали ракеты. «Много людей было из Харькова и других мест, и они уже так боялись ракет. Они думали, что оставаться здесь безопасно».

В Харькове, северо-восточном городе, который подвергался беспощадным обстрелам после вторжения России в Украину в феврале, в результате нового артиллерийского обстрела в жилом районе погиб по меньшей мере один человек.Пострадавший стоял в нескольких метрах от обрушившегося жилого дома. Это произошло после того, как в воскресенье в результате организованного ракетного обстрела в центре города погибли по меньшей мере пять человек.

В результате артиллерийского обстрела в понедельник по меньшей мере один человек погиб и еще один был ранен в жилом районе Харькова, Украина. Кредит… Тайлер Хикс/Нью-Йорк Таймс

«Этот район был обстрелян впервые», — сказала Любовь Устименко. , 72 года, который был в зимнем пальто и стоял в нескольких ярдах от выброшенного зонта и лужи, наполненной смесью крови и утреннего дождя.«Наша жизнь решается в одну секунду — ты выходишь на улицу, а потом тебя нет».

Сухопутное наступление России — стремление захватить большую часть Донбасса — началось после нескольких недель неудач, включая отступление России из районов, окружающих столицу Киев, и потопление крупного российского военного корабля в Черном море.

Не сумев в первые недели войны уничтожить сеть складов горючего и боеприпасов украинских вооруженных сил — возможно, из-за ошибочного предположения, что украинские войска сдадутся целиком — Россия усилила свои атаки на эти объекты, а также на транспортную инфраструктуру. .

Но загадочная неспособность России сделать это раньше оставила ее войска с дорогостоящим незавершенным делом и дала украинским войскам неожиданное преимущество. Павел Лузин, российский военный аналитик, сказал, что, хотя Россия наносила удары по железнодорожным объектам, она пока избегала наведения ракет на мосты через большие реки.

«Если Россия планирует расширять свое присутствие на территории Украины — а конечной целью с 2014 года было разрушение украинской государственности как таковой, — ей тоже нужна железная дорога», — сказал он.— сказал Лузин.

Позиция украинской армии недалеко от Николаева, Украина, в прошлом месяце. Фото… Тайлер Хикс/The New York Times Морской порт Одесса. Эти атаки связали украинские силы и не позволили им вступить в бой дальше на восток, а также посеяли ужас среди гражданского населения после того, как России не удалось захватить эти города в начале войны.

В Мариуполе, опустошенном неделями осады, группа украинских бойцов, отклонив требования России о капитуляции, укрылась на металлургическом заводе «Азовсталь». Россия усилила бомбардировки завода, и было непонятно, как долго украинцы смогут продержаться в заводских лабиринтах подземных тоннелей. Официальные лица с обеих сторон заявили, что Россия скоро сможет взять город под свой контроль.

Даже несмотря на то, что большая часть Мариуполя превратилась в пустыню, захват города стал бы для России ключевым стратегическим призом и высвободил бы силы для наступления на Донбасс.

Вид с воздуха на жилые дома, пострадавшие в результате обстрела в южном портовом городе Мариуполь, Украина. Фото… Павел Климов/Reuters для русских полководцев.

«Согласованное украинское сопротивление стало серьезным испытанием для российских сил и отвлекло людей и технику, замедлив продвижение России в других местах», — сказал Мик Смит, британский военный атташе. Он сравнил обращение России с Мариуполем с ее жестокой тактикой в ​​Чечне в 1999 году и в Сирии в 2016 году.

После двух месяцев боев провоенные комментаторы в России подталкивают армию к ощутимым военным победам, которые скроют некоторые из неловких ситуаций, которые пережила Москва, в том числе гибель «Москвы», флагманского корабля Черноморского флота Кремля, и отступление из-под Киева. До сих пор Россия могла претендовать только на взятие Херсона, областной столицы, как на значительное боевое достижение.

Вид с воздуха на авиабазу в Херсоне, Украина, одном из немногих городов страны, захваченных Россией после вторжения.Credit…Maxar Technologies

На российском государственном телевидении комментаторы с энтузиазмом рекламировали наступление на Донбассе как решающую битву, которая может стать поворотным моментом в войне. Многие указывают на 9 мая, ознаменование победы России над нацистской Германией в 1945 году, как на дату, когда г-н Путин мог заявить о подобии победы на Украине.

«Большая битва за Донбасс уже началась», — заявил Юрий Подоляка, пророссийский аналитик, публикующий военные репортажи на своем популярном канале в Telegram.«Активность российской артиллерии и авиации вновь активизировалась».

В понедельник глава администрации Луганской области, входящей в состав Донбасса, заявил, что российские силы взяли под контроль город Кременная, присоединив к территории области, удерживаемой Москвой.

Натюрморт. эти разрозненные российские наступления наносят меньший психологический удар, чем смертоносные удары по Львову, городу, который стал важными воротами в безопасность для миллионов украинцев, бежавших на запад, пытаясь избежать худших боев.В конце февраля он был быстро перепрофилирован из очаровательного туристического направления в базу операций для масштабных усилий по оказанию помощи, служащий каналом для гуманитарных поставок, гуманитарных работников, иностранных боевиков, направляющихся в прифронтовые города, и многих иностранных журналистов.

Сотни тысяч вынужденных переселенцев прошли через городские железнодорожные и автобусные вокзалы. Для многих других это новый — хотя и мимолетный — дом. Львов, в котором до начала войны проживало около 720 000 жителей, с тех пор принял не менее 350 000 человек, перемещенных из других частей страны.

До понедельника единственными непосредственными целями, которые были поражены во Львове, были склад горючего и резервуарный парк на северо-востоке города, по которым было нанесено несколько ракетных ударов около трех недель назад. До этого была совершена пара атак на аэропорт и военную базу под Львовом, в результате которых погибло не менее 35 человек.

В субботу пассажиры, некоторые из которых бегут с востока Украины в Польшу, а другие возвращаются на восток, заполнили главный железнодорожный вокзал западноукраинского города Львова.Кредит… Finbarr O’Reilly для The New York Times

По словам главы львовской военной администрации Максима Козтицкого, во время удара в понедельник три ракеты попали в пустые военные склады, а четвертая попала в гараж. Он не сказал, все ли жертвы были от удара по гаражу. По его словам, помимо семи погибших, 11 человек получили ранения — число жертв может возрасти, поскольку спасатели убирают завалы с места происшествия. Ракеты, сказал г-н Козтиский, были запущены военными самолетами со стороны Каспийского моря.

Орест Мазнин, офицер полиции, сказал, что он ехал на работу мимо гаража, когда в него попали ракеты, и он чудом избежал осколков. На лобовом стекле его машины образовалась большая дыра от удара куском металла.

«Это произошло слишком быстро, чтобы я боялся», — сказал г-н Мазнин.

Джейн Арраф сообщила из Львова, Украина, Иван Нечепуренко из Тбилиси, Грузия, и Марк Ландлер из Лондона. Отчет подготовили Томас Гиббонс-Нефф из Харькова, Украина, Майкл Швирц из Киева, а также Антон Трояновский и Нил МакФаркуар из Стамбула.

«История дорожных знаков». История дорожных знаков История появления дорожных знаков презентация

1 слайд

ИЗ ИСТОРИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Первые строгие требования правил дорожного движения (во избежание травматизма) в России были доведены «до сведения широкой публики» в XVIII веке. Впервые в России извозчик получил водительское удостоверение в 1784 году.

2 слайд

ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛАМ В городе ямщики ездят только на взнузданных лошадях медленной рысью, а вскоре и вовсе не ездят.Когда случится подъехать к перекрестку, осмотритесь во все стороны, чтобы никому не причинить ущерба и не съехать с кем-нибудь. Не обгоняйте вагоны на мостах, а, наоборот, ведите прилично и не быстро. Для пеших прогулок возле домов клали большие каменные блоки. Не становитесь всадниками на эти камни, чтобы не мешать ходьбе. На улицах кучер никогда не должен кричать, свистеть, звенеть или бренчать.

3 слайд

Первый светофор появился в Англии в 1868 году.Это была двухсекционная газовая лампа (красная и зеленая). Регулятор заменил третью секцию (желтую). Он дал свисток, предупреждая, что один сигнал вот-вот сменится другим. В России первый трехсекционный светофор появился в 1929 году в Москве.

4 слайд

ПОЧЕМУ ВЫБРАНЫ ЭТИ ЦВЕТА СВЕТОФОРОВ? Красный цвет очень заметен. Поэтому многие дорожные знаки обведены красным. С красным цветом связано представление об огне и опасности.Он призывает к осторожности. Именно поэтому красный сигнал давал указание останавливать транспорт и пешеходов. Желтый цвет напоминает солнце. Предупреждает: «Внимание! Будь осторожен. Не торопитесь!» Зеленый цвет — безопасность. Зеленый цвет — поля, луга, леса. То есть все, что связано с покоем и отдыхом.

5 слайдов

6 слайдов

7 слайд

8 слайдов

9 слайд

ПОЯВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В России при царе Алексее Михайловиче впервые стали устанавливать высокие столбы через каждую версту (верстовые столбы) между Москвой и селом Коломенским.Их прозвали «Коломенскими верстами». При Петре Великом столбы красили полосами на главных дорогах. Они и сейчас есть, и называются километровыми указателями. Современные дорожные знаки разнообразны, окрашены в яркие цвета и видны издалека. Раньше в каждом штате были свои дорожные знаки. Теперь дорожные знаки одинаковы во всех странах.

10 слайд

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО… В 1986 году весь мир праздновал 100-летие автомобиля. Автомобиль переводится с греческого как «самоходный».Первый автомобиль вместо бензина заправлялся дровами и назывался «омнибус», большой многоместный вагон (от латинского — «для всех»). Возницу называли ямщиком, в переводе с французского — «кочегар», «кочегар». Омнибусов больше нет, но в названиях нынешних автомобилей живет частичка слова «автобус», «автобус, троллейбус».

11 слайд

Дорожные знаки устанавливаются с правой стороны дороги, чтобы их могли видеть все участники дорожного движения в любое время суток.Каждый знак имеет свою форму и цвет. Они покрыты различными рисунками, буквами, словами. Все знаки подразделяются на предупреждающие, запрещающие, предписывающие, опознавательные и указывающие. Всего 233 дорожных знака.

12 слайдов

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Эти знаки предупреждают водителей о возможных опасностях на дороге. Они имеют форму треугольника с красной окантовкой. Перегон скота Сужение дороги Извилистая дорога Крутой склон

13 слайд

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ Эти знаки разрешают движение пешеходов и транспортных средств в указанном месте и направлении.Они имеют форму синего круга Кольцевая дорожка Пешеходная дорожка Велосипедная дорожка Идите прямо или налево

14 слайд

ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ Эти знаки запрещают движение пешеходов и транспортных средств. Они имеют форму белого круга с красной каймой. Обгон запрещен Запрещено движение Запрещено движение по рогам Запрещено движение пешеходов

«Группы дорожных знаков» — Знаки дополнительной информации. Сервисные знаки. Автомагистраль. Пересечение с велосипедной дорожкой. Встреча.Железнодорожный переезд со шлагбаумом. Нет входа. Последовательность пересечения. Знаки приоритета. Жилой сектор. Дорожные знаки. Предупреждающие знаки. Езда на велосипеде. Прямоугольник.

«Система дорожных знаков» — Дорожные знаки и другие ЦОДД. Предложения по развитию информационной системы. Период окупаемости. Средняя статистика ДТП. Пример размещения изображения. Тип специальных щитов. Основное содержание работы. Экономический ущерб. Текущее состояние системы ориентации маршрута. Меры безопасности движения.

«Дорожные знаки с пояснениями» — Въезд запрещен. Больница. Правила дорожного движения для школьников. Правила дорожного движения для велосипедистов. Двунаправленный трафик. Парковка запрещена. Велосипеды запрещены. Соблюдайте правила дорожного движения. Обгон запрещен. Движение грузовиков запрещено. Место отдыха.

«История дорожных знаков» — Современные знаки. Международная конвенция о движении автотранспортных средств. Вехи. К какой группе относятся дорожные знаки? Развитие транспорта, специфика дорожного движения выдвигают новые требования.Первые дорожные знаки появились с появлением дорог. Группы дорожных знаков.

«Знаки дорожные» — Из истории правил дорожного движения. Светофоры и дорожные знаки. Модели светофоров, автомобилей. Предписывающие знаки. информация или уточнение. Предупреждающие знаки. Какие признаки. Запрещающие знаки. Драматизация стихотворения. Город полон движения. Стихотворение. Информационные и указательные знаки.

«Правила дорожных знаков» — Третий доп. Предписывающие знаки. Элемент дорожного оборудования.Нижний край пролета. История. Предупреждающие знаки. Дорожная горизонтальная и вертикальная разметка. Сервисные знаки. Горизонтальная разметка. Вертикальное расположение. Дополнительные информационные знаки. До встречи на дорогах. Знаки приоритета.

Всего в теме 12 презентаций

История создания Правил дорожного движения

Учитель начальных классов Кочетова Светлана Андреевна

Челябинская область, город Озерск



Они путешествовали, не соблюдая никаких правил , и поэтому часто сталкивались друг с другом.Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми.



Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, при Юлии Цезаре

Они помогали регулировать движение на городских улицах. Некоторые из этих правил сохранились до наших дней. Например, уже в те давние времена на многих улицах разрешалось только одностороннее движение.



дорожное движение

регулируется королевскими указами.

Императрица Екатерина II: «На улицах ямщики никогда не должны кричать, свистеть, звенеть или бренчать».

Указ императрицы Анны Иоанновны от 1730 г.:

«Извозчики и прочие люди всяких чинов едут, имея лошадей в упряжке, со всяким страхом и осторожностью, тихо. А тех, кто не будет соблюдать эти правила, будут бить плетью и ссылать на каторгу.


В 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция об автомобильном движении, которая установила единые правила для всех стран.Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.


Новое о светофорах

  • Какой был первый светофор в России?
  • Когда был изобретен первый светофор?

Первый светофор в России был в форме круга. Регулятор перевел стрелку на нужный цвет.

Светофор для пешеходов

Светофор

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне.

В 1937 году в Ленинграде появился первый пешеходный светофор.


Проверим себя…

1. Назовите первые транспортные средства

колесницы

гужевые повозки

2. Петр I издал Указ…

о правилах дорожного движения

3. Что единые правила для всех стран мира были введены Конвенцией об автомобильном движении 1909 года в Париже?

первые дорожные знаки

обязанности водителей и пешеходов


Просто по городу не ходят, по улице:

Когда не знаешь правил, легко попасть в беду.

В мире много правил дорожного движения,

Нам не мешало бы выучить их все.

Первые дорожные знаки появились с появлением дорог. Первобытные путешественники ломали ветки, делали отметки на коре, устанавливая первые дорожные знаки с появлением
дорог. Первобытные
путников ломали ветки, делали на коре
метки, клали камни вдоль дорог.
Следующим шагом является придание
придорожным объектам
формы, чтобы они выделялись
на фоне окружающего ландшафта.
Половецкая баба
сейчас
в музее-заповеднике
«Коломенское»

Первая в мире система дорожных знаков возникла в Древнем Риме в 3 веке до н.э. ДО Н.Э.

Вдоль главных дорог
римляне поставили верст
столбы с высеченными на них
расстояние до Римского
форума.
Рядом с храмом Сатурна
центром Рима была
Золотая веха, от
которой все отмеряли
дорог, идущих до
Римской империи.

В XVI веке по указанию царя Федора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в Коломенское, были поставлены верстовые столбы.

Однако повсеместное их распространение началось с
петровских времен.
Довольно быстро верстовые
столбы появились на всех
государственных дорогах.

Появление на дорогах самоходных экипажей потребовало кардинальных изменений в организации движения.

Какими бы несовершенными ни были первые вагоны
, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей
.
Водитель автомобиля должен был быстрее
реагировать на опасность.
Кроме того, лошадь реагирует на препятствие,
чего не скажешь о лошадиных силах под капотом автомобиля
.

В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки.

Сначала в каждой стране были свои дорожные знаки.
Но дорожное сообщение между странами
стало осуществляться достаточно часто, возникла
необходимость введения знаков международного
значения. В 1909 году «Международная конвенция движения
автомобилей
».
Настоящая конвенция приняла
4 дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога»
Дорога», «Перекрёсток», «Пересечение с железной дорогой
дорогая»

В 1930 году в Женеве на конференции по дорожному движению был принят новый Принята «Конвенция о введении единообразия сигнализации на дорогах».Количество знаков

В 1930 г. в Женеве на конференции дорожного движения
была принята новая «Конвенция о введении
единообразия в сигнализации на дорогах». Число знаков
увеличилось до 26.
В 1927 г. в СССР было введено действие
6 дорожных знаков знаки
В 1933 году к ним добавились еще 16.
Знаки того времени отличались от
современных

С 1 января 1961 года в СССР начали действовать единые Правила дорожного движения на улицах городов и поселков.

Предупреждающие знаки — 19.
Запрещающие — 22.
Индекс — 10.
На рисунках знаки «Проезд без остановки»
«Перекресток с
запрещен»
второстепенной дороги»

В 1980 году был принят новый стандарт «Дорожные знаки» введено

С некоторыми изменениями, действовало до 2006 года.
Следующие изменения произошли в 1987 году.
Следующее обновление произошло в 1994 году.
Новые изменения внесены 1 января 2006 года и 1 января
чтобы привести внутренний стандарт
в более тесное соответствие с международной конвенцией
.

В настоящее время на улицах и дорогах России используется более двух с половиной сотен дорожных знаков восьми групп, которые подробно регламентируют

В настоящее время на улицах и дорогах России
свыше двух с половиной сотен
дорожных знаков восьми группы, подробно регулирующие
практически все аспекты дорожного движения
.
Современные знаки
просто устанавливают
ограничение скорости, а
определяют скорость сами.

К какой группе относятся дорожные знаки?

1
3
2

Группы дорожных знаков.

Предупреждение
Оповещать при приближении
к опасной зоне
Знаки приоритета
Установить порядок движения
перекрестки
Запрещающие
Добавить или снять ограничения
движения
предписывающие
Указать направление движения
Знаки особого режима
Ввод или отмена 2-х режимов
8 движения
Информационная
Информировать о местонахождении
объектов скоростной режим
Сервис
Информировать о местонахождении
объекты
Дополнительные
информационные (таблички)
Уточняющие или ограничивающие действие
Знаки

Дорожные знаки являются одной из наиболее


динамических групп технических средств
организация дорожного движения.
Развитие транспорта, специфика дорожного
движения выдвинули новые требования, для
успешного удовлетворения которых появились новые
дорожные знаки.

История дорожных знаков.

Когда и где появились дорожные знаки В древние времена не было ни личных автомобилей, ни общественного транспорта. Еще не было даже конных повозок, и люди шли пешком из одного населенного пункта в другой. Но им нужно было знать, куда ведет та или иная дорога. А еще им было важно знать, какое расстояние осталось пройти до нужного места.Чтобы передать эту информацию, наши предки клали на дороги камни, особым образом ломали ветки, делали зарубки на стволах деревьев. А в Древнем Риме, еще во времена императора Августа, были знаки, которые либо требовали — «Уступи дорогу», либо предупреждали — «Это опасное место». Кроме того, римляне стали ставить каменные столбы вдоль важнейших дорог. Они вырезали расстояние от этой колонны до главной площади Рима — Римского форума. Можно сказать, что это были первые дорожные знаки.Вспомните известную картину В. М. Васнецова «Витязь на распутье». Сказочный герой садится на своего коня на перекрестке и думает — куда ему идти? И информация высечена на камне. Так что этот камень можно считать дорожным знаком. Римская система обозначения расстояний позднее распространилась и на другие страны. В XVI веке при царе Федоре Ивановиче на дороге, которая вела из Москвы в царское имение Коломенское, были поставлены верстовые столбы высотой 4 метра. Отсюда и пошло выражение «Коломенская верста».

При Петре I на дорогах Российской империи появились столбы. Столбы стали раскрашивать в черно-белые полосы. Так их было лучше видно в любое время суток. В них указывалось расстояние от одного населенного пункта до другого и название местности. Но серьезная потребность в дорожных знаках возникла с появлением автомобилей. Высокая скорость, большой тормозной путь, плохие дорожные условия потребовали создания системы знаков, которые давали бы водителям и пешеходам необходимую информацию.А более ста лет назад на съезде Международного туристского союза было принято решение о том, что дорожные знаки должны быть едиными во всем мире по назначению и внешнему виду.

Дорожный договор А в 1900 году договорились, что все дорожные знаки должны иметь не надписи, а символы — понятные и иностранным туристам, и неграмотным людям. В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки. А через 6 лет на Международной конференции в Париже договорились установить дорожные знаки с правой стороны, по ходу движения, за 250 метров до начала опасного участка.Тогда же были установлены первые четыре дорожных знака. Они сохранились до наших дней, хотя их внешний вид изменился. Эти знаки имеют следующие названия: «Неровная дорога», «Опасный поворот», «Пересечение равнозначных дорог» и «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». В 1909 году в России официально появились первые дорожные знаки. В последующем определялось количество знаков, их форма и цвета.

Дорожные знаки Представьте, что с дорог исчезли все дорожные знаки.Страшно даже подумать, что будет в этом случае! Пешеходы не будут знать: где можно переходить дорогу, а где нельзя; где есть остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. Водители не смогут определить, есть ли впереди опасный поворот или неровность дороги; где дети могут находиться на дороге, где запрещены автомобили, с какой скоростью можно ездить по дороге и где дорога пересекается с железнодорожными путями. Тогда на дорогах будет полный хаос.Авария будет следовать за аварией, и пешеходам будет опасно переходить дорогу. Для обеспечения безопасности движения установлены дорожные знаки. Их много, они имеют разные цвета и формы. Это сделано для того, чтобы все участники дорожного движения — и пешеходы, и водители — могли лучше понимать язык жестов. Все дорожные знаки помогают организовать движение. Обычно их делят на восемь групп. Предупреждающие знаки Знаки приоритета Запрещающие знаки Обязательные знаки Знаки специальных правил Знаки информационные Знаки служебные Знаки дополнительной информации (таблички)

Предупреждающие знаки 1.1 «Железнодорожный переезд 1.3.1 «Однопутная железная дорога» 1.3.2 «Многопутная железная дорога со шлагбаумом» 1.3.1 — с одним путем 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» 1.3.2 — с двумя путями и более 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» 1.7 «Пересечение с кольцевой развязкой»

Знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» Дорога, на которой право преимущественного проезда предоставлено нерегулируемым перекресткам. 2.2 «Конец главной дороги» 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» «Примыкание к второстепенной дороге» 2.4 «Уступить дорогу» 2.5 «Запрещено непрерывное движение» 2.7 «Дать преимущество перед встречным транспортом»

Запрещающие знаки 3.1 «Въезд запрещен» 3.2 «Движение запрещено» 3.4 «Грузовикам запрещено» 3.3 «Автомобилям запрещено» 3.5 «Мотоциклам запрещено» 3.6 «Тракторам запрещено»

Обязательные знаки 4.1.1 «Направо» 4.1.2 «направо» 4.1.2 «налево» 4.1.4 «направо или прямо» 4.1.5 «направо или налево»

Знаки специальных правил 5.1 «Автомагистраль» 5.2 «Конец автомагистрали» «Выезд на дорогу с обратным движением» 5.10 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»

Знаки информационные «Общие ограничения максимальной скорости» 6.1 «Рекомендуемая скорость» 6.2 «Передний указатель поворота»

СЛУЖЕБНЫЕ ЗНАКИ «Больница» 7.2 «АЗС» 7.3 «Техническое обслуживание автомобиля»

Прибыль Bank of America упала в первом квартале

Bank of America сообщил о 12-процентном снижении прибыли в первом квартале по сравнению с прошлым годом, что было намного меньшим падением, чем его конкуренты, о которых сообщали на предыдущей неделе.

Банк из Шарлотты, штат Северная Каролина, заявил, что заработал 7,1 миллиарда долларов прибыли по сравнению с 8 миллиардами долларов за тот же период годом ранее.Другой крупный банк с Уолл-стрит сообщил о снижении прибыли в этом квартале, но результатам BofA помог тот факт, что он владеет лишь небольшим объемом российских активов.

«Это неплохой результат для Bank of America, особенно продолжающийся устойчивый рост кредита», — сказал в электронном письме Дэвид Вагнер, управляющий портфелем Aptus Capital Advisors, владеющий акциями BofA.

Подразделение потребительского банкинга BofA — крупнейшее подразделение банка по выручке и прибыли — также помогло улучшить результаты.Чистая прибыль подразделения выросла на 11% по сравнению с прошлым годом, чему способствовали более высокие доходы от кредитов и процентных ставок. Депозиты выросли на 14% до $1 трлн.

В этом квартале банку не пришлось откладывать много средств для покрытия потенциальных убытков, в отличие от JPMorgan Chase и Citigroup, которым пришлось откладывать деньги на покрытие риска рецессии, а также на покрытие рисков Россия. BofA пришлось выделить 700 миллионов долларов, чтобы покрыть свои риски в России, по сравнению с 1,9 миллиардами долларов, выделенными Citigroup.

Банки резервируют средства на случай убытков только тогда, когда считают, что уровень дефолтов, который сейчас низкий, начнет расти. И JPMorgan признал это во время телефонного разговора, заявив, что это был «превентивный шаг» на случай замедления экономики.

Bank of America планирует снизить комиссию за овердрафт, взимаемую с клиентов, до 10 долларов с 35 долларов, начиная с мая. Он также прекратит взимать комиссию за недостаточные средства, которые взимаются, когда он отклоняет транзакцию, что более известно потребителям как отказ от чека.Хотя чеки больше не используются широко, сборы NSF могут поступать от автоматических платежей, таких как счета за коммунальные услуги.

Bank of America заявил, что примерно 25% его ежегодного дохода от комиссий за овердрафт/NSF поступает от комиссий NSF. В целом, по оценкам Bank of America, этот шаг сократит его доходы от комиссий за овердрафт на 97% по сравнению с уровнем 2009 года — за год до того, как он начал предпринимать дополнительные шаги по сдерживанию доходов от комиссий за овердрафт.

«Это последний шаг в нашем путешествии, — заявила в январе Холли О’Нил, президент отдела розничных банковских услуг в BofA.«У нас есть хорошие финансовые решения для клиентов, которым не нужно полагаться на овердрафт, но у нас все равно будет овердрафт, если он понадобится».

Как и другие банки, BofA столкнулся с падением доходов и комиссий инвестиционно-банковских услуг в квартале, поскольку предприятия воздерживались от заключения сделок.

Цена акций BofA выросла на 3% во время утренних торгов в понедельник почти до 39 долларов за акцию.

Актуальные новости

«Все дороги ведут в Гаагу»: в Украине испорчены указатели для российских солдат Суд (ICC) находится.

Развитие событий происходит после того, как Международный уголовный суд (МУС) решил начать расследование возможных российских военных преступлений, разворачивающихся в Украине.

— Реклама —

Изображения вывески, которая была подделана, появились в социальных сетях, а фактическое местонахождение было изменено на «Гаага» после того, как прокурор МУС Карим Хан объявил в понедельник, что в отношении России будет начато расследование. за возможные военные преступления.

Хан сказал The Guardian , что расследование стало возможным благодаря предыдущему предварительному расследованию Крыма и Донбасса, а в настоящее время — вторжению России в Украину.Несмотря на то, что Украина не входила в состав МУС, она предоставила суду юрисдикцию для продолжения расследования.

МУС является международным судебным органом, созданным благодаря договору под названием Римский статут, который был подписан 60 странами в 1998 году. военные преступления, геноцид и преступления против человечности.

— Реклама —

Касательно указателей пользователь отметил, что украинцы «очень любезно» разместили направление на Гаагу на автостраде для российских солдат.

Население Украины очень любезно вывешивает на украинских автодорожных указателях для российских солдат направление на «Гаагу». pic.twitter.com/q7VXfseuC2

— Nick🇬🇧🇪🇺🇺🇦 (@nicktolhurst) 2 марта 2022 г.

Другой указал, что украинцы использовали свою забавную кость при изменении знаков, поскольку русские использовали старые советские карты, а не спутниковая система движения.

Украинцы портят дорожные знаки (поскольку русские не пользуются спутниковой навигацией и полагаются на старые советские карты), причем делают это с украинским юмором.«Гаага», «Гаага», «Гаага» — гласит эта вывеска.

— Сергей Сумленный (@sumlenny) 2 марта 2022 г.

Один указал, что для России все дороги ведут в Гаагу.

Новые дорожные знаки, установленные для того, чтобы остановить захватчиков — все дороги ведут в Гаагу. pic.twitter.com/FJ28EqLsYx

— Катерина Ющенко (@KatyaYushchenko) 2 марта 2022 г.

Прокурор МУС Хан также сообщил СМИ, что было бы быстрее начать расследование, если бы государство-член МУС возбудило дело. дело в свой офис вместо того, чтобы получать одобрение судей суда на проведение расследования.

Ранее в понедельник Литва, граничащая с Россией, призвала МУС расследовать военные преступления России и Беларуси в Украине. Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните назвала действия президента России Владимира Путина равносильными убийству, выразив надежду на то, что он приземлится в Гааге.

На следующий день после того, как Хан объявил о намерениях ICC, мэр столицы Литвы Вильнюса нарисовал баллончиком слова «Путин, тебя ждет Гаага» на дороге напротив российского посольства.Говоря о 20-метровом знаке президента России на дороге, мэр Ремигиюс Симасюс сказал агентству Рейтер, что Вильнюс как город отстаивает искусство и особенно любит искусство, которое несет в себе послание мира. Послание, добавил он, заключалось в том, что «военные преступники должны оказаться в Гааге, в уголовном суде».

Литва когда-то была частью Советского Союза и находилась под властью Москвы, но провозгласила независимость в 1990 году. Она стала полноправным членом Организации Североатлантического договора (НАТО), которая долгое время была яблоком раздора для России.

Москва потребовала сокращения сил НАТО в Восточной Европе и призвала не принимать Украину в альянс. И ООН, и США отказались от этих требований, что привело к полномасштабному вторжению в Украину.

Вторжение усилилось во вторник, когда Россия предупредила жителей украинской столицы Киева покинуть свои дома, в то время как они обстреляли ракетами другой город, Харьков.

Реклама

Правительство Украины призывает граждан менять дорожные знаки на «F*** Off»

Государственное учреждение Украины призывает жителей менять дорожные знаки, чтобы сбить с толку российские войска, и поделилось красочным примером, чтобы доказать свою точку зрения.

Государственное агентство автомобильных дорог Украины призвало жителей к использованию испытанной тактики, которую когда-то применяли англичане во время Второй мировой войны.

И чтобы донести сообщение, он поделился смоделированным изображением дорожного знака, который говорит русским «отвали».

На изображении виден дорожный знак с одной стрелкой, указывающей вперед, которая гласит «F* *k off», стрелкой, указывающей влево, написано «Опять, f**k off», и стрелкой, указывающей вперед справа написано: «Отвали обратно в Россию.»

Я думаю, они достаточно ясно изложили свою точку зрения. 

Фото: Newsflash

В заявлении агентства говорится: «Демонтируем дорожные знаки на всех дорогах страны. Приоритет №1 — знаки, названия населенных пунктов.

«У противника связь жалкая, на местности не ориентируются.

«Поможем им попасть прямо в ад.

«Укравтодор призывает все дорожные организации, территориальные громады, органы местного самоуправления немедленно приступить к демонтажу дорожных знаков поблизости.»

Этот шаг напоминает шаги, предпринятые правительством Уинстона Черчилля во время Второй мировой войны.

Британское правительство, как известно, приказало убрать все указатели в рамках подготовки к вторжению, чтобы помешать наземным передвижениям потенциального противника.

Четкое сообщение к силам Владимира Путина приходит после того, как 13 украинских солдат на острове Змеиный в Черном море, как сообщается, демонстративно приказали российскому военному кораблю «иди на х*й».

alexxlab / 25.08.1996 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *