Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Главная дорога знак: Знак «Главная дорога» — картинка и действие дорожного знака ПДД

Содержание

Знак дорожный 2.1 — Главная дорога


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /home/dorboxby/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php on line 303

Дорожный знак 2.1. – “Главная дорога”

Указатель 2.1 предоставляет участнику дорожного движения приоритетное преимущество проезда через перекресток. Действие указанного знака, в соответствии с действующими Правилами, распространяется на весь перекресток, вне зависимости от числа пересечений на нем, либо действует до указателя 2.2 – “Конец главной дороги”.

Порядок установки указателя 2.1. Главная дорога:
  • Непосредственно перед перекрестком;
  • После окончания перекрестка, но в данном случае зона его действия распространяется на участок автомобильной дороги вместе с ближайшим перекрестком.

По умолчанию данный дорожный знак подразумевает, что главная дорога на перекрестке проходит прямо, но зачастую встречается, что главная дорога сворачивает. Тогда в этом случае с указателем дополнительно используется табличка 8.13, на которой жирной линией отмечается траектория движения главной дороги.

Купить в Минске знак дорожный 2.1. — Главная дорога

Компания “Дорбокс” является одной из лидирующих на рынке Республики Беларусь по поставкам оборудования и материалов для организации дорожного движения. Предлагаемым к реализации дорожные знаки, изготовленные в соответствиями с Правилами дорожного движения в Республике Беларусь. Также возможна аренда любого оборудования для  дорожных работ на срок от 1 дня!

Российский аналог согласно ПДД РФ: 2.1. – Пересечение со второстепенной дорогой

Размеры дорожного знака 2.1. согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – 400х400 мм;
  • Типоразмер 2 – 600х600 мм;
  • Типоразмер 3 – 700х700 мм;
  • Типоразмер 4 – 900х900 мм.

Дорожные знаки (перечень по ПДД)

 

Знак 2.1 Главная дорога

Относится к группе знаков приоритета, обозначает дорогу, на которой транспортное средство имеет преимущества при проезде перекрестка.

Как выглядит

Металлическая табличка представляет собой желтый ромб, обрамленный белым цветом.

Назначение

Информирует водителей о том, что та дорога, вначале которой он установлен, имеет преимущество при проезде перекрестка без светофора или регулировщика. Без дополнительных знаков означает, что проезд осуществляется прямо, при наличии таблички «направление главной дороги», сообщает, при повороте в какую сторону преимущество сохраняется.

Знак действует до ближайшего перекрестка или до таблички «Конец главной дороги».

Где размещается

Знак устанавливается перед нерегулируемым перекрестком в начале участка дороги, двигаясь по которой, участники имеют преимущество. В населенных пунктах для определения главных и второстепенных направлений предусматривается установка знака на каждом перекрестке.

Конструктивные особенности

Основание дорожного знака выполнено из оцинкованной стали с увеличенной жесткостью. Табличка покрыта светоотражающей пленкой. Используется специальное крепление типа язычок, что позволяет избегнуть искажение изображения на знаке, а также обеспечить высокую надежность фиксации.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака
Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

ПДД. Главная дорога | Know-Online.com

Главная дорога — дорога, которая в нерегулиремой ситуации (без светофоров и регулировщиков) имеет приоритет с правом проезда перед второстепенной дороге (т.е. машина на второстепенной дороге должна пропустить машину на главной дороге).

Главная дорога обозначается знаком в виде жёлтого ромбика (знак «2.1. Главная дорога»).

Знак «2.1. Главная дорога»

Также используются другие знаки, подробнее можно прочитать на странице знаки главной дороги.

Если нет знаков, то определить главную дорогу можно по заасфальтированностти. Т.е. если пересекаются две дороги, грунтовая и заасфальтированная, то главной дорогой будет считаться заасфальтированная дорога.

Если пересекаться будут две заасфальтированных дороги, то будет работать принцип «Помеха справа», т.е. если машина находится справа, то водитель обязан её пропустить.

Могут быть случаи, что машина едет по главной дороге, но на равнозначном перекрёстке может не быть знака главной дороги. В этом случае надо убедиться, что у другого потока нет знака «Уступи дорогу» (определить можно по форме треугольника).

Если покрытие дороги определить невозможно (тёмное время суток, грязь, снег), то водитель обязан считать, что едет на второстепенной дороги.

Также главная дорога имеет приоритет по отношению прилегающих территорий (например, дворы). Если машина выезжает из двора, то она обязана пропустить машины на главной дороге.

Тупик дороги не считается прилегающей территорией. Если машина выезжает из тупика, а светофоров или знаков нет, то тут надо действовать по принципу «помеха справа», т.е. если машина выезжает из тупика справа по отношению водителя, то водитель обязан пропустить машину.

При этом трамваи надо всегда пропускать, т.к. они имеют приоритет над безрельсовыми автомобилями.

Знак «Главная дорога» — что нужно знать водителям?

Где размещается и о чем говорит водителю знак 2.1?

  1. Немного терминологии
  2. Оформление и установка

Знак 2.1 в ПДД – один из самых символичных. Он говорит автомобилисту о том, что тот находится на главной дороге и обладает преимуществом перед всеми остальными участниками движения. Без этого объекта организовать транспортный поток было бы просто невозможно. Рассмотрим, где и как именно его размещают.

Немного терминологии

Дорога – полоса земли, которая служит для передвижения транспортных средств. Под это же понятие подпадает поверхность таких коммуникаций, как путепроводы, мосты и пр. Дорога состоит из проезжих частей (одной или нескольких), а также может включать обочины, тротуары и трамвайные рельсы. Ее частью также являются разделительные полосы.

Само понятие «главная дорога» содержится в пункте 1.2 ПДД. Это – дорога, которую обозначают символы 2.1, 2.3.1-2.3.7 или знак 5.1. Главной также считается дорога, имеющая искусственное покрытие (асфальт, цементобетон и пр.) по отношению к «грунтовке». 

Если на второстепенной дороге перед перекрестком есть участок с покрытием, от этого она не становится равнозначной пересекаемому полотну. При выезде же с прилегающей территории любая дорога будет являться главной, независимо от типа ее покрытия (или даже если его нет вообще).


Источник изображения: cstor.nn2.ru

Оформление и установка

Знак «Главная дорога» не имеет аналогов по внешнему виду. Только он выполняется в форме ромба. По краю фигуры проходит черная окантовка. На белом поле в центре расположен еще один ромб – желтого цвета.

В паре со знаком 2.4 («Уступите дорогу») символ 2.1 образует своеобразный тандем. Если водитель, не имеющий приоритета, «проскочит» свой знак, он всегда может распознать символ «Главная дорога» на пересекаемом полотне. Для этого не обязательно видеть его лицевую сторону: форма ромба говорит сама за себя. Благодаря этому автомобилист может быстро сориентироваться и вовремя притормозить, чтобы пропустить транспорт, имеющий преимущество.

Знак 2.1 указывает очередность проезда на перекрестках, пересечениях проезжих частей, отделенных друг от друга, и на суженных участках пути. Его устанавливают в начале отрезка полотна, на котором действует преимущество. В пределах населенных пунктов символ «Главная дорога» размещают перед каждым перекрестком. Если имеется светофорное регулирование, то символ действует только тогда, когда оно отключается. 

Если перекресток нерегулируемый, а дорога состоит не более чем из 4-х полос, допускается устанавливать миниатюрный знак размером 350 мм. В остальных случаях он, как правило, имеет размер 600 или 700 мм (реже – 900 мм).

Главная дорога не всегда проходит прямо. На перекрестке она часто меняет свое направление. Если пересекаются 2 проезжих части, она поворачивает вправо или влево. На более сложных перекрестках главная дорога может изгибаться под любым углом.


Источник изображения: static.mk.ru

В подобных ситуациях, чтобы водитель не запутался, символ 2.1 сопровождают информационной табличкой 8.13. Это – белый квадрат, на который схематично наносятся очертания проезжих частей. Главная дорога выделяется жирной черной линией, второстепенные же – изображаются тонкими штрихами. Благодаря этому достаточно беглого взгляда, чтобы понять, кто же имеет приоритет на данном отрезке пути.

Знак «Главная дорога» актуален на том перекрестке, перед которым он установлен. За городом его устанавливают дважды: за 150-300 м до пересечения со второстепенным полотном и на самом пересечении. В населенных пунктах символ размещают непосредственно перед перекрестком.

Об окончании главной дороги говорит знак 2.2. Действие данного символа начинается от места, где он установлен. Зона распространяется на ближайший перекресток. Он предупреждает о том, что на следующем пересечении проезжих частей водитель окажется либо на второстепенном полотне, либо перед равнозначной дорогой.

Руководство по указателям направления в столичном районе Перта


1. Область применения и общие положения

1.1 Область применения

Ожидается, что участники дорожного движения будут ориентироваться с помощью карт или справочников улиц. Поэтому их необходимо информировать и постоянно убеждать в правильности названия маршрута, по которому они путешествуют, и направлять их к местам, отмеченным на картах, даже если они не являются их конечным пунктом назначения.

Австралийский стандарт AS 1742.15-2007  Руководство по унифицированным устройствам дорожного движения, часть 15: указатели направления, информационные знаки и нумерация маршрутов  было подготовлено Комитетом по стандартам Австралии по дорожным знакам и сигналам дорожного движения для обеспечения единообразия в использовании указателей направления и связанных с ними навигационных средств по всей Австралии. . Во многих случаях стандарт носит довольно общий характер и предоставляет каждой дорожной администрации некоторую гибкость в определении собственных требований.

Целью этих рекомендаций является дополнение AS 1742.15, предоставив более подробную информацию о типах указателей и выборе маршрутов и названий пунктов назначения, которые используются главными дорогами в столичном районе Перта. Подробные сведения о дизайне макета знака (тип и высота легенды, стрелки, маркеры маршрута, интервалы по вертикали и горизонтали и т. д.) см. в Руководстве по макету знака.

Рекомендации в целом соответствуют AS 1742.15. В случае несоответствия между этими рекомендациями и серией документов AS 1742 эти рекомендации имеют преимущественную силу.

1.2 Ответственность

В соответствии с Кодексом дорожного движения, магистральные дороги отвечают за поставку, установку и техническое обслуживание дорожных знаков на всей территории штата. Хотя были заключены различные соглашения о передаче ответственности за некоторые знаки местным органам власти, включая указатели с названиями улиц, Main Roads сохранила контроль над указателями направления в столичном районе Перта, чтобы обеспечить единообразие и согласованность системы.

1.3 Нумерация маршрутов

Main Roads решила сохранить систему нумерации щитов, описанную в австралийском стандарте AS 1742.2-1994  Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, Часть 2: Устройства управления дорожным движением общего назначения . Однако система на основе щита была заменена буквенно-цифровой системой нумерации маршрутов M, A, B и C в AS 1742.15 и больше не будет поддерживаться в последующих выпусках AS 1742.2.

Там, где это применимо, указатели маршрута должны быть предусмотрены на основной панели указателей направления. Отдельно стоящие указатели маршрута должны использоваться только для целей продвижения или подтверждения направления, если соответствующие указатели направления не установлены.

1.4 Связанные документы

(а)

Указатели направления, рекомендации по расположению лицевой стороны знака. Основные дороги Западной Австралии.

(б)

Сервисно-туристические знаки для автомобилистов. Основные дороги Западной Австралии.

(с)

Велосипедные указатели. Основные дороги Западной Австралии.

(г)

Придорожная реклама.Основные дороги Западной Австралии.

(д)

Знак Руководства по структурному проектированию. Основные дороги Западной Австралии.

(ф)

Стандарты знаков. Основные дороги Западной Австралии.

(г)

Указатель знака. Основные дороги Западной Австралии.

(ч)

Спецификации материалов, установки и обслуживания. Спецификация знаков 601.
Главные дороги Западной Австралии.

Австралийский стандарт AS 1742.15 должен применяться ко всем другим знакам, не охватываемым настоящим руководством и вышеприведенными соответствующими документами. При проектировании и установке указателей маршрутов следует использовать AS 1742.2-2009.

2. Указатели направления на перекрестках или рядом с ними

2.1 Предварительные указатели направления

Предварительные указатели направления должны содержать не более пяти строк легенды. Название боковой дороги должно быть указано черными заглавными буквами на белой табличке.На перекрестке обычно используется одно название дороги для обоих направлений. Сквозной маршрут обычно не отображается, если он не поворачивает на перекрестке или не меняет название.

Можно использовать стеллажные и схематические указатели направления продвижения. Знаки стека используются на большинстве перекрестков, если только перекресток не является большим перекрестком с круговым движением или другим сложным перекрестком, где схематический знак может быть более информативным. На многополосных кольцевых развязках, где распределение полос может быть необычным или неожиданным, вместо стандартного знака G1-5 может использоваться знак MR-GE-29.

Дистанционные таблички под знаками направления движения, как правило, не требуются, за исключением случаев, когда есть пересекающиеся боковые дороги или знак находится дальше перед перекрестком, чем обычно ожидается.

 ​​

Предварительные указатели направления — тип стопки

G1-5                                       MR-GE-29


Предварительные указатели направления — схематический тип


2.2 указателя направления вождения

Знаки направления для инструкций по вождению обычно используются в сочетании с предупредительными указателями направления на многополосных подходах к перекрестку с интенсивным движением, где автомобилистам требуется дополнительная информация о правильных полосах движения.

 

Три распространенных типа указателей направления для обучения вождению:

Однополосное направление Устанавливается на обочине, чтобы подсказывать автомобилистам, какую полосу использовать для указанного пункта назначения.
Обозначение воздушной полосы Устанавливается на мост или портал так, чтобы стрелки полос движения находились непосредственно над полосами движения, к которым относится пункт назначения.
Несколько направлений

Информирует автомобилистов о конфигурации полосы движения на подъезде к перекрестку. Эти знаки особенно полезны при наличии сложных полос движения и заблокированных поворотных полос. Типы знаков G9-43-2 и G9-43-4, показанные в AS1742.15, не используются в WA.Вместо этого следует использовать знак MR-GE-28, показывающий распределение полос движения.

 G9-8

Указательные знаки для инструкций по вождению — однополосное направление

 G9-7                                                   G9-7

Указательные знаки с инструкциями по вождению — обозначение надземной полосы

 

Знаки направления с инструкциями по вождению — несколько направлений

2.3 указателя направления перекрестка и указатели поворота

Указательные знаки и указатели перекрестков устанавливаются на перекрестках в дополнение к предварительным указателям или отдельно там, где предварительные указатели не требуются.

Знаки направления перекрестка, как правило, представляют собой знаки в форме шеврона, когда поворот проходит под прямым углом к ​​основному маршруту, и знаки прямоугольной формы, когда направление находится под углом или прямо, и необходимо включить стрелку.

Легенда знака не должна содержать более двух названий пунктов назначения в каждом направлении.Название маршрута обычно монтируется в виде отдельной панели поверх знака направления перекрестка в форме шеврона и внутри основной панели знака для знака прямоугольной формы.

На одних и тех же столбах может быть установлено несколько указателей направления перекрестка одинаковой формы. Знаки в форме шеврона должны иметь одинаковую длину по прямому участку и устанавливаться непосредственно друг над другом. Знаки прямоугольной формы не обязательно должны быть одинаковой длины (хотя желательно) и смещены, чтобы подчеркнуть разные направления.

Смотровые таблички в начале Т-образных перекрестков могут не устанавливаться там, где установлены указатели направления перекрестка, за исключением сельской местности, где скорость приближения к конечному участку перекрестка высока.

 

Указатели направления перекрестка

Грифы используются на некоторых второстепенных перекрестках вместо указателей направления перекрестка. Хотя грифы обычно не используются в столичном районе Перта из-за того, что они незаметны, они могут применяться в некоторых полусельских и сельских районах.

Накладки на гриф могут быть односторонними или двусторонними и содержать одно местоположение и расстояние для каждой точки. Прямоугольная табличка с названием улицы обычно устанавливается поверх таблички на грифе.

Бирка с названием улицы MR-GS-6
Накладки на гриф MR-GFB-1 (односторонняя) и MR-GFB-2 (двусторонняя)
Узел таблички на гриф

2.4 Успокоительные указатели направления

2.5 Предварительные таблички с названиями улиц

Предупреждающий знак с названием улицы включает в себя знак с названием улицы, установленный либо под символическим предупреждающим знаком перекрестка для приоритетного регулируемого перекрестка, либо под предупреждающим знаком «Сигналы впереди W3-3» для регулируемого перекрестка.Их следует устанавливать на подходах ко всем перекресткам, указанным в таблице 5.3, за исключением случаев, когда установлены предварительные указатели направления движения с указанием названия улицы или недостаточное расстояние для установки знаков между последовательными перекрестками.

Бирка с названием улицы W2-4 и MR-GS-3           Бирка с названием улицы W3-3 и MR-GS-4

Предварительные таблички с названиями улиц


Предупреждающий знак перекрестка, используемый в качестве предварительного названия улицы, не требуется для соответствия обычному предписанию для предупреждающего знака перекрестка, описанному в австралийском стандарте AS 1742.2.

На подходе к Т-образному перекрестку, контролируемому знаками «Уступи дорогу» или «Стоп», знак Т-образного перекрестка (W2-3) предпочтительнее знака «Уступи дорогу» (W3-2) или знака «Впереди стоп» (W3- 1) для использования в качестве предварительного знака с названием улицы, поскольку он лучше описывает схему перекрестка. В ситуациях, когда видимость ограничена, в дополнение к предварительному указателю с названием улицы следует установить предупреждающие знаки W3-2 или W3-1.

Расположение указателей с названиями улиц должно быть таким, как показано на рисунке 2.1.

1: На перекрестках указатель с названием улицы должен располагаться как с левой, так и с правой стороны проезжей части с двусторонним движением.

Рисунок 2.1: Расположение указателей с названиями улиц


2.6 Типовые схемы расположения

Типичное расположение указателей поворота на различных типах перекрестков показано на рисунках 2.2–2.5.

 

РИСУНОК 2.2: Крупный городской перекресток двух основных маршрутов

 

РИСУНОК 2.3: Крупный городской перекресток главной дороги с основным маршрутом

.

 

 

РИСУНОК 2.4: Небольшой городской перекресток основного и второстепенного маршрута 

 

 

Примечание. На диаграмме показаны оба типа стопки знаков (G1-1, G1-4) и схематические знаки направления движения (G1-5). Знаки G1-5 обычно предпочтительнее на подходах к кольцевым развязкам.

РИСУНОК 2.5: Крупная городская кольцевая развязка


3.Знаки направления автомагистрали

3.1 Общие

Знаки направления автомагистралей используются на автострадах, участках скоростных автомагистралей, построенных в соответствии со стандартами автострад, и развязках на других дорогах, разделенных уровнями.

Названия дорог используются для описания съездов с автомагистралей вместе с пунктами назначения, где выезд обслуживает почти исключительно пригород или крупный центр или где пункт назначения указан на указателях направления вдоль автострады.

Расстояния на указателях направления автомагистрали измеряются до начала конуса съезда с размечаемой дороги.

Строчные буквы используются там, где на знаке отображается только название дороги. Если указаны и название дороги, и пункт назначения, название дороги отображается черными прописными буквами на белой панели, а пункт назначения — строчными буквами.

3.2 Предварительный выход и указатели направления выхода

Знаки перед выходом состоят из двух панелей:

Верхняя панель содержит название дороги и/или пункт назначения, а также легенду «ВЫХОД 1 км» (или «ВЫХОД 500 м», если съезды расположены близко друг к другу).Также может быть включена инструкция по вождению «ЛЕВАЯ ПОЛОСА». Для двухполосных съездов может использоваться надпись «2 ЛЕВЫЕ ПОЛОСЫ» при условии, что упомянутые полосы полностью освоены или вот-вот будут полностью освоены в месте расположения знака. Верхняя панель обычно состоит из трех строк текста.
На нижней панели указано название дороги и/или пункт назначения следующего съезда, а также расстояние до следующего съезда.


Знаки «Предварительный выход»

 

Знаки направления съезда должны быть установлены в начале конуса съезда или как можно ближе к нему.


Указатели направления выхода

 

Накладные знаки, установленные на мостах или эстакадах, часто используются на близко расположенных развязках или там, где требуется уточнение выезда и проезда. Знаки содержат направленные вверх стрелки под пунктами назначения для обозначения полосы движения или рядом с пунктами назначения, где обозначение полосы движения не требуется. Стрелки, направленные вниз, больше не устанавливаются.

 


Предупреждающий выезд и указатель направления выезда над головой
(с обозначением полосы движения)

              

 
                                  
Надземный предварительный выход и указатель направления выхода
(без обозначения полосы движения)

Знак выездной пробоины (GE2-3) должен быть расположен в пробоине вне рампы, в 20-30 метрах от носа.Размер знака выезда одинаков для всех типов дорог. В тех случаях, когда существующий пандус представляет собой петлевой пандус, следует использовать модифицированный знак выезда MR-GE-27.

 

Выходные знаки крови

 

3.3 Подтверждение и знаки последовательности обмена

Указательные указатели направления должны быть размещены за каждой развязкой с основным маршрутом на расстоянии не менее 10 км. Направления, указанные на знаках, ограничены крупными региональными центрами.

 

Знак направления успокоения


Знаки последовательности развязок размещаются на расстоянии 200–300 метров от въезда и указывают маршрут и расстояние до следующих съездов по маршруту. Раньше эти знаки устанавливались между въездом и выездом. Размер маркеров маршрута, используемых для перекрестных маршрутов, уменьшен на один размер, чтобы избежать большого расстояния между линиями.

 

Знак последовательности обмена


Разновидность знака последовательности развязок используется на подъезде к городу Перт или крупному региональному центру, обслуживаемому более чем одним выездом.Знак «Последовательность развязок городских выездов» содержит названия съездов и позволяет водителю выбрать наиболее подходящий маршрут для выезда с автострады. Этот знак размещается перед знаками предварительного выхода для первого выхода. «Перт-Сити» или название крупного регионального центра не повторяются на указателях предварительного выхода и выхода.

 

Знак последовательности развязок на выездах из города


Расстояния, указанные на указателях направления перестраховки, знаках последовательности развязок и знаках последовательности развязок на выезде из города, должны быть обозначены следующим образом:

  • Для расстояний менее одного километра расстояние указывается с округлением до ближайших 100 м в десятичном формате.
  • Для расстояний более одного километра расстояние указывается с точностью до ближайшего целого километра

3.4 Указательные знаки на терминалах рампы

Знаки направления движения вперед и перекрестка на терминалах съезда обычно рассматриваются так же, как и важные перекрестки вне автомагистралей. Незначительным изменением является использование изогнутой стрелки поворота направо на указателях направления движения на поперечном маршруте, чтобы уменьшить вероятность того, что водители по ошибке свернут на съезд с автострады.

 

Предварительный указатель направления на перекрестке


3.5 Знаки приближения к автостраде

Направление на въезд на автостраду может быть указано от перекрестка с помощью знаков приближения к автомагистрали. Существуют разные знаки подъезда к автомагистрали в зависимости от местоположения перекрестка и от того, обслуживает ли въезд в одном или обоих направлениях вдоль автострады.

 

Знаки въезда на автостраду


3.6 Дорожные знаки

В соответствии с Кодексом дорожного движения 2000 года определенные классы движения запрещены на автостраде или шоссе, построенном в соответствии со стандартами автомагистралей.Поэтому важно, чтобы участники дорожного движения заранее были проинформированы о том, запрещено ли им движение по автостраде. В Западной Австралии знак MR-GE-25 (модифицированная версия GE6-2) должен быть установлен перед любым поворотным карманом, ведущим к съезду.

Это информационный знак, указывающий на классы движения, которым запрещено движение по автостраде. Дополнительные нормативные знаки МР-РМ-21 (модифицированный вариант Р6-13) должны быть установлены на въезде как можно ближе к оконечности рампы.Для двухполосных въездов эти знаки должны быть установлены с обеих сторон дороги. Следует отметить, что слово «Автострада» на знаке MR-GE-25 может быть изменено, если дорога обычно не называется автострадой, но построена в соответствии со стандартом автострады, например. Роское шоссе.

Знаки, запрещающие движение


3.7 Типовые способы обработки указателей направления

Типичное оформление указателей направления на съездах с автомагистралей показано на рис. 3.с 1 по 3,3.

 

РИСУНОК 3.1: Примеры знаков на однополосном съезде с автомагистрали
 

 

РИСУНОК 3.2: Пример знаков на двухполосном съезде с автомагистрали 

 

РИСУНОК 3.3: Пример знаков на подходах к терминалам рампы
 


 

РИСУНОК 3.4: Пример знаков на подходах к терминалам рампы (открытый карман правого поворота)


4. Знаки общей информации

4.1 Названия городов

Знаки с названием города обычно не используются в столичном районе Перта, где городские поселения менее определены, но применимы на подходах к более отдаленным городским поселениям, где местное правительство не установило свои собственные въездные ведомости. Версия знака G6-1 для главных дорог показана ниже с белыми буквами на зеленом фоне и рамкой, как и для указателей направления.

МР-ГС-13

Табличка с названием города

4.2 Названия рек и мостов

Таблички с названиями рек можно использовать при пересечении рек, ручьев и ручьев.Название моста может быть добавлено под названием реки или отображаться отдельно, если мост находится над дорогой или железной дорогой и имеет какое-либо местное значение. Эти знаки аналогичны знаку G6-2, но с рамкой, придающей знаку большую заметность.

 

Таблички с названиями рек и мостов


Таблички 4,3 км

Таблички

километров указывают расстояние до следующего важного места на автомагистралях и главных дорогах. Таблички аналогичны G10-3 и представляют собой табличку, установленную на одной стойке, с белыми буквами и цифрами на зеленом фоне.Буквы обозначают название города или местности, а цифры обозначают расстояние. Например, A 50 — Олбани 50 км или PH 180 — Порт-Хедленд 180 км.

-километровые таблички размещаются с интервалом 5 км в наиболее населенных частях штата и 10 км в пастбищных районах. Километровые таблички не следует использовать на стандартных дорогах для автострад или в пределах 25 км от центра города Перт.


5. Схемы указателей направления

5.1 Процедура подготовки схем

В подготовке схем указателей направления задействованы различные этапы.Требуется посещение существующих или измененных дорожных участков для выявления любых существующих знаков, определения точного местоположения знаков и проектирования столбов и оснований.

Этап 1 – Подготовка схемы схемы

  • Подготовьте справочный план существующих или планируемых дорог, который будет подписан на основе дорожных карт или строительных чертежей.
  • Определите классификацию дорог, которые будут подписаны — см. Раздел 5.2 и Приложение A.
  • Показать пункты назначения на всех перекрестках, чтобы они содержали указатели — см. раздел 5.2 и Приложение А.

Этап 2 – Определение типов знаков и их расположение

  • Определите типы знаков для каждого перекрестка — см. раздел 5.3.
  • Укажите типы знаков и их примерное расположение на плане-схеме.

Этап 3 – Подготовка чертежей отдельных указателей направления

  • Определите размеры букв для каждого знака — см. Рекомендации по расположению лицевой стороны указателя.
  • Подготовьте подробные чертежи знаков – см. Рекомендации по расположению лицевой стороны указателя направления на главных дорогах штата Вашингтон.

Этап 4 – Подготовка планов расположения

  • Расположение Планы показывают расположение знаков и могут иметь одну из двух форм в зависимости от размера проекта.
  • Крупные проекты:
    • Знаки, изображенные на упрощенных строительных планах, часто называемые «чертежами крупных знаков» или «чертежами основных знаков».
  • Небольшие проекты и изолированные перекрестки:
    • Эскиз схемы перекрестка со знаками в таблице под эскизом.
  • Определение продольного расположения знаков.
  • Убедитесь, что знаки могут помещаться на крайних и угловых участках, не закрывая и не ухудшая видимость других знаков и светофоров.

Этап 5 – Проектирование указателей

  • Столбы указателей спроектированы в соответствии с Руководством по проектированию конструкции знаков главных дорог и указаны в таблицах на чертежах отдельных указателей направления.

Приложение B содержит примеры планов-схем и планов расположения, используемых при подготовке схем указателей направления.

5.2 Классификация маршрутов и пункты назначения

Невозможно указать все пункты назначения на указателях, которые автомобилисты могут захотеть использовать. Количество информации о указателях движения вперед и на перекрестке должно быть минимально необходимым для обеспечения надлежащего руководства. Дополнительная информация может быть предоставлена ​​на указателях направления уверенности. Слишком много информации приведет к сложным знакам, которые будет трудно прочитать.

Карты пунктов назначения

Perth Metropolitan, показанные в Приложении A, были разработаны для обеспечения согласованности и непрерывности информации о направлениях.Карта 1 охватывает северную агломерацию, а Карта 2 — южную агломерацию.

Система маршрутов, показанная на картах пунктов назначения, содержит все национальные автомагистрали и дороги штата с некоторыми дополнительными маршрутами к важным пунктам назначения. Эти маршруты обеспечивают полное покрытие столичного региона и связывают все основные пригороды. Дороги, строительство которых ожидается в ближайшие несколько лет, показаны пунктирными линиями. Описание маршрутов, показанных на Картах пунктов назначения, приведено в Таблице 5.1.

  Маршруты 

 Определение

Основные маршруты Национальные автомагистрали и дороги штата, указанные на картах пунктов назначения (например, шоссе Лич, шоссе Каннинг и шоссе Стерлинг).
Основные маршруты Другие дороги штата и некоторые другие маршруты к важным пунктам назначения, указанным на картах пунктов назначения (например, Мэннинг-роуд, Томас-стрит и Уорик-роуд).
Дополнительные маршруты Второстепенные дороги, как определено в каталоге StreetSmart Street Directory, кроме основных или основных маршрутов (например, Vahland Avenue, Beach Road и Erindale Road).
Второстепенные маршруты Второстепенные магистрали, как определено в каталоге StreetSmart Street (например, Беатрис-авеню, Анджело-стрит и Даваллия-роуд).

ТАБЛИЦА 5.1: Классификация маршрутов по указателям

Пункты назначения, указанные на Картах пунктов назначения, являются единственными пунктами назначения, которые должны отображаться на указателях и должны соответствовать следующим критериям:

а) Это должны быть либо крупные региональные центры, известные пригороды, либо крупные промышленные районы, расположенные на конечных точках или пересечениях важных маршрутов.
(б) Они должны располагаться на первичных или вторичных маршрутах.
(с) Название должно быть заметно на дорожных картах.

Расстояние между пунктами назначения, используемыми для указателей направления на основных маршрутах, больше, чем на основных маршрутах, из-за их большей региональной важности и ожидания того, что автомобилисты, использующие эти маршруты, будут преодолевать большие расстояния.

 Как правило, для каждого направления на перекрестке должен отображаться только один пункт назначения.Это имя будет первым пунктом назначения после стрелки на маршруте, показанном на картах пунктов назначения. Остальные пункты назначения являются промежуточными пунктами назначения и используются на перекрестках или на указателях направления уверенности.

Исключения, когда два пункта назначения могут отображаться на указателях движения вперед и на перекрестке, следующие:

(а)

Маршрут не ведет непосредственно к крупному региональному центру, но перекресток расположен недалеко от крупного перекрестка, который ведет в этот региональный центр (напр.Welshpool и Rockingham по High Street от пересечения со Stirling Highway).

(б) Маршрут проходит в столичном районе Перта и ведет к крупному региональному центру перед Пертом (например, Армадейл и Перт вдоль Юго-Западного шоссе от пересечения с Томас-роуд).
(с) Маршрут делится на последующем перекрестке на два маршрута примерно равной важности (например, Джералдтон и Микатарра вдоль Великого северного шоссе от пересечения с шоссе Роу).

 Маленькая стрелка иногда используется на перекрестках на картах пунктов назначения, где непрерывность маршрута для обозначения пункта назначения не очевидна.

Терминология, показанная в таблице 5.2, должна использоваться для обозначения Перта в качестве пункта назначения.

Пункт назначения

Определение границ

Перт За пределами территории, ограниченной шоссе Рейд, Тонкин шоссе, Роу шоссе (включая направление MRS на Сток-роуд), Сток-роуд, Лич-хайвей, Стерлинг-хайвей и Тайдман-роуд.
Перт Сити Между и включая определение границы для Перта и до определения границы для Центрального Перта.

Центральный Перт Пункты назначения:

  • Центр города
  • Восточный Перт
  • Западный Перт
  • Северный мост
Вдоль и в пределах территории, ограниченной Ньюкасл-стрит, шоссе Грэма Фармера, рекой Суон, Кингс-Парк-роуд и улицами Томас/Лофтус.

ТАБЛИЦА 5.2: Пункты назначения в Перте

Для названий городов, отличных от Перт, название, за которым следует «Центр города» или «Центр города», может отображаться на основном или основном маршруте, который проходит через границы города или поселка или примыкает к ним.

Использование «Куда», за которым следует название маршрута, может использоваться вместо пункта назначения, если дорога заканчивается на перекрестке, а не к пункту назначения, например «К шоссе Олбани». Кроме того, между названием места и маршрутом можно вставить «через», чтобы указать альтернативный маршрут, например «Перт через шоссе».Тип букв для «Кому» и «через» должен соответствовать типу букв, используемому в легенде знака.

Пункты назначения «Fwy NORTH» и «Fwy SOUTH» могут использоваться вместо пунктов назначения, показанных на картах 1 и 2, если знак установлен в центральной части Перта, ограниченной Newcastle Street, Graham Farmer Freeway, Swan River, Kings. Парк-роуд и улицы Томас/Лофтус, обозначенные зеленым заштрихованным участком на карте 1.

5.3 Выбор указателей направления

Типы указателей, размещаемых на перекрестках, зависят от значения пересекающихся маршрутов.

В таблице 5.3 приведены рекомендации по выбору подходящих указателей для перекрестков различных типов маршрутов.

Перекресток ​ ​ Обработка указателей направления ​ ​
Маршрут

Указатель 

Основной/Основной Оба маршрута

Предварительные указатели направления 1

Знаки направления перекрестка

Успокоительные указатели направления

Первичный/основной Оба маршрута

Знаки направления вперед 1
Знаки направления перекрестка

Основной/Основной Оба маршрута

Предварительные таблички с названиями улиц

Знаки направления перекрестка

Начальное/Вторичное
Основное/Вторичное
Первичный и основной
Маршруты

 Предварительные указатели с названиями улиц 

Указатели направления перекрестка или указатели на грифе, где есть пункт назначения на второстепенном маршруте

Дополнительный маршрут Предварительные таблички с названиями улиц
Среднее/Вторичное  Оба маршрута Предварительные таблички с названиями улиц
Основной/дополнительный
Основной/дополнительный
Дополнительный/дополнительный
Первичный, основной и
вторичный маршруты
Предварительный указатель названия улицы
Второстепенный маршрут  Ничего (если перекресток не оборудован сигнализацией 2 )
Незначительный/Незначительный Оба маршрута Ничего (если только перекресток не оборудован сигнализацией 2 )

ТАБЛИЦА 5.3:  Руководство по выбору указателей направления

Примечания:
1. В дополнение к предварительным указателям могут потребоваться указатели направления.
2. Предварительные указатели с названиями улиц требуются на всех регулируемых перекрестках, если не установлены предварительные указатели направления.
3. На всех перекрестках, где не установлены указатели направления перекрестка, содержащие названия улиц, должны быть установлены указатели с названиями улиц. Установка указателей с названиями улиц обычно является обязанностью местных органов власти, но может быть возложена на магистральные дороги, особенно на новых дорожных проектах, где установка названий улиц может быть упущена из виду.


На автострадах и других местах, где перекрестки разделены по уровням, в дополнение к указанным выше знакам требуются указатели направления движения по автомагистралям.

Приложение А

Карты городов Перта

Приложение Б

Примеры схем указателей направления

В соответствии с Кодексом дорожного движения, магистральные дороги отвечают за поставку, установку и техническое обслуживание дорожных знаков на всей территории штата.Хотя были заключены различные соглашения о передаче ответственности за некоторые знаки местным органам власти, включая указатели с названиями улиц, Main Roads сохранила контроль над указателями направления в столичном районе Перта, чтобы обеспечить единообразие и согласованность системы.

В соответствии с Кодексом дорожного движения, магистральные дороги отвечают за поставку, установку и техническое обслуживание дорожных знаков на всей территории штата. Хотя были заключены различные соглашения о передаче ответственности за некоторые знаки местным органам власти, включая указатели с названиями улиц, Main Roads сохранила контроль над указателями направления в столичном районе Перта, чтобы обеспечить единообразие и согласованность системы.

В соответствии с Кодексом дорожного движения, магистральные дороги отвечают за поставку, установку и техническое обслуживание дорожных знаков на всей территории штата. Хотя были заключены различные соглашения о передаче ответственности за некоторые знаки местным органам власти, включая указатели с названиями улиц, Main Roads сохранила контроль над указателями направления в столичном районе Перта, чтобы обеспечить единообразие и согласованность системы.

Главная дорожная дорожка Доски, знак безопасности дорожного движения, уличные знаки, रोड साइन, सड़क के संकेत चिह्न — KB Fitness, Udaipur

Главная дорожная подпись Доска, знак безопасности дорожного движения, уличные знаки, रोड साइन, सड़क के संकेत चिह्न — КБ Фитнес, Удайпур | ID: 12849522373

Спецификация продукта

USAGE / Приложение Дорожные знаки доски
CARED CARED Материал Нержавеющая сталь
Монтаж Тип полюса
минимум Количество для заказа 10 Номер

Описание продукта

С нашим всесторонним знанием этой области, мы активно заняты обеспечением превосходного диапазона качества Главных дорожных знаков Советов .

Заинтересованы в этом товаре?Узнайте последнюю цену от продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания1964

Юридический статус фирмы Физическое лицо — владелец

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs.1–2 крор

Участник IndiaMART с апреля 2016 г.

GST08AJOPM8981F1ZI

Мы являемся выдающимся производителем машин для разметки дорог, подогревателей термопластов, изделий для дорожной мебели, ограждений от столкновений и т. д. Кроме того, мы предоставляем услуги по нанесению дорожной разметки, а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию для наших престижных клиентов.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

Amazon.com: Building Toys City Town Village Street Avenue Главная дорога 2 Lane Светофор Знак остановки Автобусная остановка Почтовый ящик : Игрушки и игры


16 долларов.95$16,95

Депозит без импортных сборов и 15 долларов США.64 Доставка в Российскую Федерацию Детали Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Цвет Черная палка STOP STOP
Toys & Hobbies
тема Village
Образовательная целя Навыки здания команды
.

alexxlab / 30.05.1985 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *