Дублирующие дорожные знаки: Муниципальное бюджетное учреждение “Специализированное монтажно-эксплуатационное управление” г. Калуга
Новые светофоры и знаки: как муниципалитет обеспечивает дорожную безопасность? — Авто
26 октября 2021 15:20
Депутаты Екатеринбургской городской Думы на заседании постоянной комиссии по безопасности жизнедеятельности населения во вторник, 26 октября 2021 года, обсудили выполнение мероприятий по внедрению технических средств регулирования дорожного движения на улично-дорожной сети уральской столицы.
Председатель Комитета по транспорту и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Игорь Ощепков рассказал депутатам о совместной работе муниципалитета и сотрудников ГИБДД по устранению мест повышенной аварийности на улицах и пешеходных переходах уральского мегаполиса.
«Основные мероприятия – установка дорожных знаков, приборов фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения и изменение режимов работы светофоров», – отметил Игорь Ощепков.
По словам спикера, в рамках муниципальной программы «Развитие системы общественного транспорта и обеспечение безопасности дорожного движения», проводится большая работа по внедрению технических средств регулирования движения, направленное на повышение безопасности пешеходов.
«Только за 9 месяцев этого года построено 2 светофорных объекта – на перекрестках Данилы Зверева – Ирбитской и Волгоградской – Громова, – а также 4 светофоров Т.7, обеспечивающих мигание сигнала, – в переулке Невьянский, 1, на улице 40 лет Комсомола, 22, улице Феофанова, 10 и на пересечении улиц Ручейной – Цветоносной», – рассказал Игорь Ощепков.
Кроме того, городскими властями успешно реализуется национальный проект «Безопасные качественные дороги», в рамках которого отремонтировано 39 светофоров.
Традиционно, большое внимание уделяется профилактике: установлены пешеходные секции на светофорных объектах по 10 адресам, дублирующие дорожные знаки, а также искусственные неровности на 8 участках вблизи образовательных и культурных учреждений.
Кроме того, дорожными службами было нанесено 292 тысячи квадратных метров дорожной разметки, в том числе на 322 пешеходных перехода, распложенных неподалеку от школ и детских садов уральской столицы.
По словам Игоря Ощепкова, такие комплексные меры значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в целом и с участием детей и подростков.
Текст подготовила Екатерина Самсонова, фото Федора Серкова
Ключевые слова: безопасность на дорогах, бкд, екатеринбургская городская дума, игорь ощепков, национальные проекты, светофоры
Материалы по теме
Знаки дорожного движения | Адвокаты на Третьяковке
Дорожный знак (знак) – это устройство, которое выглядит в виде панели определенной формы, на которую нанесены специальные надписи и обозначения, призванные информировать участников дорожного движения о режимах и условиях передвижения по трассе, расположении различных объектов (например, населенных пунктов и т.д.).
Дорожные знаки действуют на всей территории проезжей части, велосипедных, пешеходных дорожках и обочинах, возле которых или на которых они размещены. При этом установлено, что дорожный знак должен быть различим на расстоянии 100 метров. Дорожные знаки устанавливают по правой стороне проезжей части или над ней, вне обочины, если она имеется, с правой стороны от пешеходной или велосипедной дорожек. Правила размещения знаков оговорены и утверждены настоящим стандартом.
На дорогах, которые не имеют разделительной полосы, могут быть установлены дублирующие дорожные знаки. Такие знаки размещаются с левой части дороги в том случае, если встречное движение осуществляют по 1-2 полосам, а также над дорогой в том случае, если полос для встречного движения насчитывается 3 и больше.
В случае необходимости точно так же могут быть дублированы и другие знаки дорожного движения.
Расстояние от знака до края проезжей части или обочины должно составлять примерно 0,5-2 метра. Знаки особых предписаний, а также информационные дорожные знаки устанавливаются на расстоянии 0,5-5 метров.
Высота установки знака (расстояние от края знака до дорожного покрытия) варьируется в зависимости от следующих обстоятельств:
- — при установке знака вне населенных пунктов сбоку от проезжей части расстояние равняется 1,5-3 метра;
- — при установке знака в населенных пунктах сбоку от проезжей части расстояние равняется 2-4 метра;
- — при установке знака на переносных опорах, направляющих островках или приподнятых островках безопасности высота установки равняется 0,6-1,5 метров;
- — при установке знака над проезжей частью высота равняется 5-6 метров.
В последнем случае, дорожный знак не должен выступать за нижний край дорожного покрытия, если он размещается на пролетах искусственных сооружений на высоте до 5 метров.
Параметры высоты установки дорожного знака, который располагается сбоку дороги, определяют путем отсчета расстояния от поверхности дорожного покрытия до края проезжей части.
Законом установлены и правила размещения на одной опоре дорожных знаков, относящихся к различным группам. Знаки должны располагаться либо слева направо, либо сверху вниз. Исключения составляют случаи, которые определены действующим стандартом. Традиционная же очередность размещения дорожных знаков является следующей:
- — приоритетные знаки;
- -предупреждающие знаки:
- — знаки предписывающие;
- — знаки особого предписания;
- — запрещающие дорожные знаки;
- -знаки информационные;
- -сервисные знаки.
Желательно, чтобы вдоль дороги высота размещения дорожных знаков была примерно одинаковой, так как водителю в этом случае будет проще и легче их увидеть.
Помимо этого, дорожные знаки устанавливаются перед местом разворота, перекрестком, объектом сервиса на расстоянии 50 метров вне населенных пунктов и 25 метров около них. Исключения составляют случаи, которые определены действующим стандартом.
Знаки, посредством которых вводится режимы или ограничения, должны быть установлены в начале участка дороги, где соблюдение данного правила является обязательным. Что касается дорожных знаков, которые снимают режим либо ограничение, то их следует установить в конце участка, на котором требуется соблюдение данных правил. Исключения составляют только те случаи, которые определены настоящим стандартом.
Извлечено из документа:
«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004»
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст)
Авто. Дублирующие знаки «Пешеходный переход» появятся в Глазове до конца августа
Елена Перевощикова
Дублирующие знаки «Пешеходный переход» появятся в Глазове до конца августа. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
В рамках реализации плана повышения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города на улицах Глазова до 31 августа появятся дублирующие дорожные знаки
Их установят на участках улиц с четырехполосным движением: ул. Кирова возле дома № 31, на перекрестках ул. Кирова – ул. Мира, ул. Кирова – ул. Советской, ул. Кирова – ул. Ленина, ул. Кирова – ул. Короленко, ул. Короленко –ул. Т. Барамзиной, ул. Толстого – ул. К. Маркса, ул. Толстого – ул. Буденного и ул. Пехтина – ул. Сибирской
Кроме того, в Глазове установили новый светофор по решению комиссии по безопасности дорожного движения из-за частных аварий возле одного из магазинов на ул. Пряженникова, 69. Это снизит аварийность и создаст для автомобилистов «зеленую улицу» на участке дороги на ул. Пряженникова (от ул. Ленина до Северной кольцевой развязки).
Переключать сигналы светофора пешеходы смогут с помощью кнопки. Специалисты ведут расчет режимов работы – предполагается, что зеленый сигнал для пешеходов будет загораться через 30 секунд после нажатия кнопки
Сейчас светофор эксплуатируют в тестовом режиме. В скором времени перед светофором нанесут стоп-линию и установят ограждения на участке от Северной кольцевой развязки до остановки общественного транспорта, чтобы обезопасить пешеходов. После этого светофор заработает в рабочем режиме.
Напомним, что из-за прорыва канализации в Ижевске провалился асфальт.
ГКУ ЦОДД, ИНН 7710350884
Общие сведения:
Контактная информация:
Юридический адрес:
Телефон: +7 (495) 625-64-64, +7 (495) 362-17-59
E-mail:
Реквизиты компании:
Виды деятельности:
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 087511048912
Дата регистрации: 01.09.2015
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Лефортово г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7157747460644
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи:
Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:
Регистрационный номер: 772400425677381
Дата регистрации: 05.12.2017
Наименование органа ФСС: Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6187746358101
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 29.01.2018
На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 8 документ(ов):
Сообщения на Федресурсе:
Лицензии:
Номер | Дата | Виды деятельности | Место действия |
АН 77-000408 | 24.06.2019 | Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами |
Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 22.02.2022 по ИНН 7710350884:
Номер проверки: 772104513412 Дата начала: 02 июня 2021 года Тип: Выездная Плановая проверка Статус: Завершено Орган контроля (надзора): Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г Москве Цель: Настоящая проверка проводится с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год УГИБДД ГУ МВД России по г Москве КНМ 772104513401Задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения юридическим лицом требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами контроль за соблюдением ЮЛ обязательных требований Федерального закона от 10121995 г 196ФЗ О безопасности дорожного движения Объекты:
|
Номер проверки: 772104547124 Дата начала: 01 июня 2021 года Тип: Выездная Плановая проверка Статус: Завершено Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г Москве Цель: настоящая проверка проводится с целью выполнения утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок Главного управления МЧС России по г Москве на 2021 г приказа МЧС России от 17022021 88 «Об утверждении форм проверочных листов список контрольных вопросов используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» зарегистрирован в Министерстве Юстиции Российской Федерации 19042021 регистрационный номер 63161 Задачами настоящей проверки являются осуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации проверки соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации принятие мер по результатам проверки Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами Объекты: |
Посмотреть информацию о всех проверках (42) |
Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:
Госзакупки по 223-ФЗ не найдены
Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘Государственное казенное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы’ зарегистрирована 10 октября 2002 года по адресу 111033, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ЗОЛОТОРОЖСКИЙ ВАЛ, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 2. Компании был присвоен ОГРН 1027739355930 и выдан ИНН 7710350884. Основным видом деятельности является деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом. Компанию возглавляет КИЗЛЫК МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
Добавить организацию в сравнение
Дорожные знаки — Автоцентр.ua
В этом блоге хочу представить Вашему вниманию распространенные случаи, когда сотрудники ГАИ составляют протоколы за нарушение требований дорожных знаков.
1 Случай:
Проїхавши дорожній знак «Обгін заборонено», водій побачив дорожню розвилку, перед якою встановлено знак «Рух тільки прямо». Вважаючи, що дії знака поширюється лише до найближчого перехрестя, водій здійснює обгін. Інспектор ДАІ карає водія штрафом, пояснюючи при цьому, що це було не перехрестя, тому що перехрестя позначається знаками «Головна дорога», «Прилягання другорядної дороги». Наскільки він має рацію?
Мои пояснения:
В правилах Дорожного движения есть чёткое определение термина «перекрёсток» – это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.
Никакого упоминания об обязательном применении дорожных знаков для обозначения перекрёстков, здесь нет. А посему, отсутствие каких-либо дорожных знаков или их наличие не меняют суть перекрёстка – это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.
Существует единственная оговорка – не считается перекрёстком место примыкания к дороге выезда с примыкающей территории.
Примыкающая территория – территория, которая примыкает к краю проезжей части и не предназначена для сквозного проезда, а только для въезда либо выезда во дворы, на стоянки, на автозаправочные станции, строительные площадки и тому подобное.
К тому же в государственном стандарте №4100, дающем более подробное описание применения знаков, сказано, что предписывающие знаки, предназначенные для указания обязательного направления движения, применяются для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками. А как мы уже знаем, место пересечения является перекрёстком.
2 Случай:
На одному стовпі висить три дорожніх знака: «Обгін заборонено», під ним «Обмеження максимальної швидкості» та табличка «Зона дії» (2 км). Проїхавши перехрестя, водій збільшив швидкість. Його зупинили співробітники ДАІ і сказали, що 2 км ще не пройшло. Інкримінували перевищення швидкості. Невже в даному випадку правило перехрестя не діє?
Мои пояснения:
Подобная ситуация встречается довольно часто. Многие водители соблюдают требования по ограничению скорости лишь до ближайшего перекрёстка, за которым, как правило, находится патруль ГАИ. Водителя штрафуют за превышения скорости, мотивируя тем, что требования знака надо было соблюдать на протяжении 2 км. Достаточно часто водители соглашаются с подобными обвинениями ГАИ, и делают это совершенно напрасно.
Во – первых, в ПДД сказано, что таблички к дорожным знакам «уточняют или ограничивают действия знака, вместе с которым установлены», но никак не увеличивают! Это означает, что перекресток действительно отменяет действие знака.
Во – вторых, Правила дают исключительный перечень запрещающих знаков, с которыми допускается применение таблички 7.2.1. – «Зона действия». Это – «Движение ТС без соблюдения дистанции запрещено»; «Обгон запрещён»; «Обгон грузовым автомобилям запрещён» и «Подача звукового сигнала запрещена». Знака 3.29. «Ограничение максимальной скорости» в этом перечне нет!
Но даже применительно к знаку, запрещающему обгон, табличка не может устанавливать его действие более, чем до ближайшего перекрёстка. В противном случае, за перекрёстком устанавливается аналогичная комбинация знаков.
3 Случай:
Водія оштрафували за в’їзд під «цеглину». Але він стверджує, що при повороті на вулицю висів знак «Рух прямо», якого не видно. Він встановлений на стовпі освітлення безпосередньо на перехресті і весь завішаний рекламою. А сам «цеглина» висить на розтяжці на рівні третього поверху. При повороті його теж неможливо розгледіти. Питання – як захищатися?
Мои пояснения:
Описанная ситуация свидетельствует о явно неудовлетворительной дорожной обстановке на данном участке дороги, не отвечающей требованиям безопасности дорожного движения.
Во всех нормативных документах, в том числе и международных, содержится норма, в соответствии с которой дорожные знаки должны размещаться таким образом, что бы их легко и своевременно могли увидеть водители. Запрещено размещение рекламы на одной опоре с дорожными знаками. Кроме того, дорожный знак не может висеть над дорогой на высоте, превышающей 6 метров.
Столкнувшись с ситуацией, которую описал водитель, вы должны всеми доступными способами зафиксировать месторасположение дорожных знаков. При составлении искового заявления в суд обязательно приложите ваши доказательства и сошлитесь на требования государственного стандарта под №4100, в котором изложены основные требования к расположению дорожных знаков на дороге. Заявите ходатайство о проведении экспертизы данного участка дороги.
Кроме того, вы должны обратиться с письменным заявлением в Госавтоинспекцию, в котором необходимо указать, что расположение дорожных знаков на таком-то участке дороги не обеспечивает достаточную их видимость. На основании вашего заявления Госавтоинспекция, выполняющая функции контролирующего органа, может вынести соответствующее предписание органам местного самоуправления, которые отвечают за организацию дорожного движения в населённых пунктах.
4 Случай:
Двигаясь по дороге водитель увидел дорожный знак «Опасный поворот» и над ним дорожный знак «Ограничение скорости 40 км/час» установленные на одном столбе. Его остановили примерно в одном километре за этим участком дороги, где он двигался со скоростью 65км/час, и выписали штраф за превышение на 25 км/час. Инспектор ГАИ пояснил, что запрещающий знак действует на всю протяженность дороги, а отмена действия знака регламентируется знаком «Конец зоны всех ограничений». Вот если бы запрещающий знак располагался под предупреждающим, тогда действия запрета вводились только на участок опасного поворота. Имеет ли значение расположение запрещающих знаков? Правомерны ли действия сотрудников ГАИ? Ведь по логике ограничение скорости действовало только на участок с опасным поворотом?
Мои пояснения:
Порядок установки дорожных знаков на одной опоре оговорен Госстандартом №4100. Пункт 10.2.2 предусматривает следующую очередность их размещения (сверху-вниз или слева направо):
– знаки приоритета;
– предупреждающие знаки;
– предписывающие знаки;
– запрещающие знаки;
– информационно-указательные знаки;
– знаки сервиса.
Так что в описанной ситуации комбинация знаков может быть лишь одна – сверху «Опасный поворот», под ним – «Ограничение скорости».
А вот наказали водителя необоснованно, логика его не подвела.
Упомянутым стандартом предусмотрено, что в случае ограничения скорости движения на опасных участках дороги зона действия знака должна определяться длиной такого участка. Под ним должны была находиться соответствующая табличка, отсутствием которой и воспользовался инспектор ГАИ, наказывая водителя.
Но даже в этом случае водитель мог защититься, ссылаясь на пункт 12.10 ПДД, предписывающий введение дополнительных ограничений скорости лишь в случае проведения дорожных работ. Вопреки той же логике, ограничение скорости на опасных участках дороги действующей редакцией Правил не предусмотрено.
5 Случай:
Водія звинуватили в порушенні вимог знаку «В’їзд заборонено». Знак установлений при в’їзді на АЗС. Знаки, які встановлюють односторонній рух відсутні. Чи може взагалі на АЗС, в’їзд на яку є прилеглою територією, бути односторонній рух? Як краще діяти, які аргументи наводити інспектору ДАІ?
Мои пояснения:
Я напомню, что упомянутый знак 3.21. запрещает въезд всех транспортных средств. Его действие не распространяется лишь на транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам. Порядок установки данного знака оговорен Госстандартом под № 4100. Знак 3.21 «Въезд запрещен» применяется в случаях, когда необходимо:
– предотвратить встречное движение транспортных средств на участках дорог с односторонним движением, или запретить въезд ТС на отдельную полосу движения;
– организовать обособленный въезд и выезд на площадках, используемых для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, АЗС и т.п.
Кстати, этот знак не может запрещать въезд отдельным видам транспортных средств, скажем грузовикам или автомобилям с прицепом. Гостом наложен запрет на применение данного знака для отдельных видов транспортных средств.
6 Случай:
Співробітник ДАІ зупинив водія за перевищення швидкості і оштрафував. Але знак було встановлено з лівого боку по ходу руху. Співробітник ДАІ сказав, що місце встановлення знака не має значення! Чи правий інспектор?
Мои пояснения:
Инспектор не прав. Месторасположение дорожных знаков оговорено Госстандартом 4100, где есть специальный раздел «Правила применения дорожных знаков».
Дорожные знаки должны устанавливаться с правой стороны дороги за пределами проезжей части и обочины, на тротуаре, разделительной полосе, газоне и т.д. и над дорогой.
Установка знака с левой стороны дороги предусмотрена лишь в одном единственном случае – знак является дублирующим.
На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки могут дублироваться. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии – над дорогой или на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос для движения транспортных средств.
7 Случай:
На одному стовпі висить три знаки: «Обгін заборонено», нижче під ним «Обмеження максимальної швидкості», а під ними табличка «Зона дії» (5 км). Дія таблички поширюється на обидва верхніх знака, або тільки на той, під яким вона висить? У ПДР чіткої відповіді немає.
Мои пояснения:
Уверен, что большинство водителей, увидев в дороге подобную комбинацию знаков, будут безукоризненно выполнять их требование – двигаться с указанной скоростью и не совершать обгон. Ведь в ПДД сказано, что табличка к дорожным знакам 7.2.1. обозначает зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков.
Знающий водитель поступит несколько иначе.
Во-первых, скорость снижать он не будет, если на дороге не проводятся дорожные работы и не установлен соответствующий дорожный знак. Кроме того, в Госстандартах есть чёткое разъяснение о порядке применения дорожной таблички 7.2.1. Она не применяется вместе с дорожным знаком 3.29., ограничивающим скорость движения. В описанной ситуации «Зона действия» касается исключительно запрета на совершение обгона.
Во-вторых, требование знака водитель будет соблюдать не на протяжении 5 км, а лишь до ближайшего перекрёстка. Ведь в тех же ПДД сказано, что в случае применения вместе с запрещающими знаками таблички уменьшают зону их действия.
8 Случай:
Водій рухався зі швидкістю 95 км / год по заміській дорозі (дозволена швидкість 90 км / ч). На узбіччі велися якісь роботи, і були встановлені знаки «Дорожні роботи» і «Обмеження швидкості 30 км / год». Водій ці знаки не побачив, оскільки вони були встановлені на висоті приблизно 1,2-1,3 метра від поверхні дороги, а він рухався по лівій смузі руху при наявності двох. З лівого ряду цих знаків просто не видно. Чи правомірно покарання водія в подібній ситуації? Чи існують якісь правила і стандарти з встановлення тимчасових знаків?
Мои пояснения:
В ПДД, пункт 8.2. сказано, что дорожные знаки могут устанавливаться временно и постоянно. Временные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном жёлтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками и дорожной разметкой.
Тоже самое предписано и действующими стандартами – дорожные знаки, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожные работы) должны выполняться на желтом фоне или устанавливаться на щитах желтого цвета, размеры которых должны превышать размеры знака не менее чем на 0,1 м.
Правила допускают установку временных знаков на дорожном оборудовании, но при обязательном условии обеспечения их видимости всеми участниками дорожного движения. А эти условия чётко изложены. Расстояние от края проезжей части, а при наличии обочины – от бровки земляного полотна до ближайшего края знака, установленного сбоку от проезжей части, должна составлять от 0,5 до 2 м
Расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2,2 м – при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м – в населенных пунктах.
9 Случай:
У малознайомим місці о другій годині ночі водія зупинили за проїзд під «цеглину». Але знака він не побачив. Повернувшись і розглянувши його, водій виявив – світлоповертального покриття немає, весь іржавий, пом’ятий, в отворах (прострелений), при повороті направо виявляється за гілками дерев. На все це він вказав співробітникам ДАІ, але штраф все одно виписали. Що водій повинен був зробити в даній ситуації?
Мои пояснения:
Возьмите за правило – если вас остановил инспектора ГАИ и обвиняет вас в нарушении требований того или иного дорожного знака, первым делом проверьте состояние того знака и зафиксируйте его с помощью любых технических средств: фото или видео, которые есть практически в любом мобильном телефоне. Обязательно укажите в своих пояснениях в протоколе на наличие фотографии, которую вы намерены использовать в качестве доказательства своей невиновности.
Всё дело в том, что состояние или расположение дорожных знаков строго регламентировано государственными стандартами. А функция ГАИ – контролировать это соответствие, принимать меры по устранению недостатков.
Вообще-то, по общепринятым нормам, оценку состояния дорожного знака должна давать автотехническая экспертиза. И водитель вправе заявить ходатайство о проведении таковой, обязательно отразив такое ходатайство в протоколе. Кроме того, водитель должен сослаться в своих пояснениях на шестую статью Международной Венской Конвенции «О дорожных знаках и сигналах», в которой сказано:
Знаки устанавливаются таким образом, чтобы их легко и своевременно могли распознать водители, для которых они предназначены. Любой знак, установленный на стороне дороги, соответствующей направлению движения, должен быть повторен над проезжей частью или на противоположной стороне дороги, если местные условия таковы, что этот знак может быть вовремя не замечен водителями транспортных средств, для которых он предназначен.
обветренных дорожных знаков в Skyrim Special Edition Nexus
Об этом моде
Изменяет стиль столбов дорожных знаков Skyrim, делая их более реалистичными и изношенными, не жертвуя четкостью и вниманием к деталям.
- Разрешения и кредиты
-
Кредиты и разрешение на распространение
- Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
- Разрешение на загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы, чтобы улучшить их.
- Разрешение на преобразование Вам не разрешено конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на использование актива Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
- Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
- Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы должны получить разрешение зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.
Примечания автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.
Кредиты файла
Перенесено с разрешениями.Оригинальный мод от Nimbli Bimbli (sms2002sms)
Система баллов пожертвований
Этот мод , а не , настроен на получение очков пожертвований.
- Журналы изменений
-
-
Версия 1.51a
- Патч со свистящей миной: исправлена еще одна проблема, из-за которой WM оживлял повторно включенный замененный дорожный столб CRF (в зависимости от вашего порядка загрузки).
-
Версия 1.51
- Настроен шейдер снега, чтобы он покрывал только края и глубокие выступы дорожных знаков
- Обновлен патч «Свистящая мина» (он снова включил дорожный знак из CRF, патч CRF отключен)
-
Версия 1.5
- Начальный порт и некоторые исправления ошибок.
-
- Пожертвования
-
Пожертвования премиум-членства принимаются
Спасибо создателям видео! Ценить это. Проверьте их каналы и подпишитесь, если вам нравится то, что вы видите.
Этот мод изменяет внешний вид дорожных знаков на более обветренный и более захватывающий вид вместо стерильных ухоженных дорожных знаков, которые были созданы вчера окружающей среды с течением времени.В то же время он по-прежнему обеспечивает читаемые дорожные знаки.
Помимо капитального ремонта всех существующих сообщений, он добавляет новые в логических местах по всему Скайриму (пока не включая DLC).
Многие столбы отличаются по дизайну, на них или вокруг них добавлена дополнительная растительность или небольшие помехи, чтобы сделать игру более приятной. В снежных условиях на дорожные знаки накладываются эффекты шейдера снега.
По мере продвижения этого мода варианты дизайна будут расширяться и изменяться, а также будут предоставляться исправления совместимости для конфликтующих мест размещения.Также осталось несколько мест, которые могли бы выиграть от дополнительных дорожных знаков и, конечно же, патчей для модов, добавляющих новые для новых локаций.
- Установите с помощью менеджера модов по вашему выбору или вручную.
- Сортировка с помощью LOOT должна пройти нормально.
- Ручная сортировка: ставить после всех других модов, которые могут изменить положение дорожных знаков или добавить новые. (например, после городских или деревенских модов).
Совместимые исправления всегда работают с самой последней версией, если не указано иное.
- CLARALUX SSE — поставляется со своей собственной совместимостью. При его использовании я рекомендую отключить «Огни дорожных знаков» для лучшего эффекта погружения и предотвращения обрезки с добавлением растительности и беспорядка.
- Cutting Room Floor — исправление совместимости, доступное для дополнительной загрузки.
- Blowing in the Wind — патч для включения физических фонарей этого мода, доступный для дополнительной загрузки.
- Whistling Mine — исправление совместимости доступно для дополнительной загрузки.
- JK’s Rorikstead — есть две правки, перемещающие каменную стену на юго-восток от Рорикстеда, где находится дорожный знак. Удалите переопределения для FormID 000E6953 и 000E6954 из его ESP с помощью xEdit, если вы перенесли этот мод в SSE частным образом.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки, несовместимости с другими модами, такие как конфликты мест размещения или общие проблемы, или если у вас есть пожелания, оставьте комментарий в разделе комментариев. Я буду регулярно их проверять.
Если вам нравится этот мод, оставьте отзыв.Именно так авторы модов оценивают качество своей работы. А оставление одобрений и комментариев — хороший способ мотивировать авторов модов продолжать обновлять и поддерживать мод.
Спасибо за одобрение. Горячий файл за 1-ю неделю июня 2017 года.
- В: Можете ли вы предоставить текстуры с более высоким разрешением или другой стиль?
- A: У меня нет исходников в большем разрешении и нет времени на данный момент переделывать все текстуры с нуля. Если вы создали новые, поделитесь ими со мной, и я включу их в качестве дополнительной загрузки и укажу вам.
- В: Я использую Win7, и этот мод вылетает из моей игры!
- A: Все текстуры в формате BC7. Поддержка уровня функций D3D 11.0 ограничена в Win7. Ваш драйвер может не поддерживать сжатие текстур BC7. Конвертируйте текстуру в другой формат.
- В: Чем это отличается от «Укажи Путь?»
- О: Посмотрите на скриншоты. Другой стиль, дополнительные мелкие детали возле указателей, более эффектное изображение и т. д.
- В: В ней столько же дополнительных дорожных знаков, сколько в «Укажи путь»?
- A: Примерно то же самое, обычно в разных местах, если только это не очевидное место для размещения.
- В: Мне не нравится эффект снежного шейдера на дорожных знаках!
- A: В загружаемых файлах есть необязательный патч для его удаления.
- В: Влияет ли этот мод на производительность игры?
- A: №
- В: Безопасно ли устанавливать или удалять этот мод во время текущей игры?
- О: Да.
- В: Меня съела гад!
- A: Ну, для начала было кромешной тьмой…
- В: Этот мод использует какие-либо скрипты?
- A: Нет. Скриптофобы могут безопасно его использовать.
- В: Мои дорожные знаки выглядят совсем иначе, чем на скриншотах!
- A: Удалите текстуры модов, которые изменили дорожные знаки. Вероятно, у вас есть свободные файлы, перезаписывающие файлы из этого мода. Вы можете безопасно распаковать архив BSA, если хотите.
- Q: Мне не нравятся текстуры знаков, можно ли использовать другие?
- О: Да.Распакуйте BSA, и вы увидите, какие имена файлов помимо ванильных используются для постов и вывесок.
- В: Я хочу сделать перевод. Как мне это сделать?
- A: Свяжитесь со мной, и я отправил вам файлы ресурсов для дорожных знаков, чтобы вы могли начать работу.
Отражающая способность знаков — материалы и исследования дорог
Проект определения продолжительности жизни дорожных знаков (LRRB INV 943)
MUTCD Обновление:
14 мая 2012 г. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) опубликовало два окончательных правила, призванных облегчить работу местных и государственных органов.Эти правила привели к двум изменениям в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) 2009 г. (pdf) . Редакция 1 (pdf) относится к использованию инженерной оценки и исследований. Редакция 2 (pdf) относится к датам соответствия, включая:
- Дата соответствия для внедрения и дальнейшего использования метода оценки или управления была изменена на июнь 2014 г. и теперь применяется только к нормативным и предупреждающим знакам.
- Исключены сроки соблюдения сроков замены знаков для обеспечения минимальной световозвращающей способности.
Для получения дополнительной информации см. Пособие штата Миннесота Последние изменения к федеральным датам соответствия MUTCD стр.
Совет по исследованиям местных дорог штата Миннесота профинансировал этот проект (pdf) для разработки новых показателей ожидаемого срока службы. Это позволит местным агентствам лучше управлять своими активами дорожных знаков и снизить свои расходы за счет реализации более эффективных стратегий замены знаков.
Цели проекта
- Расчет ожидаемого срока службы знаков для листовых материалов, используемых в Миннесоте
- Определение общих драйверов замены вывесок
- Предоставление рекомендаций местным агентствам по принятию политики технического обслуживания вывесок
График проекта (редакция №1, 14.04)
Задание 1: Обзор практики, 30 апреля 2013 г.
Задача 2: Тестовая колода и план сбора данных, 30 июня 2013 г.
Задача 3: Сбор данных MnROAD, 2013-2014 финансовый год
Задача 4: Сбор данных MnROAD, 2015 финансовый год
Задача 5: Сбор данных MnROAD, 2016-2017 финансовый год
Задача 6: Сбор системных данных, 30 декабря 2013 г.
Задача 7: Анализ данных, рекомендации, отчет 30 июня 2014 г.
Sign Руководство по ожидаемой продолжительности жизни
Заключительный отчет проекта на веб-сайте LRRB
Презентации проектов
Tap Meeting – май 2014 г.
Tap Meeting – март 2014 г.
Tap Meeting – август 2013 г.
Tap Meeting май – 2013 г.
Tap Meeting – февраль 2013 г.
Ресурсы и литература
Страница помощи штата Миннесота по безопасности дорожного движения
Федеральное руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением
Руководство штата Миннесота по унифицированным устройствам управления дорожным движением
Справочник по передовым методам обслуживания и управления дорожными знаками штата Миннесота
NCHRP Synthesis 431: Методы управления световозвращающей способностью дорожных знаков
Миннесота Sign Life База данных
Тестовая колода MnDOT Sign — макет и фотографии
MnROAD Sign Retro Test Deck, исполнительный план (pdf)
Фотографии тестовой колоды 1 I 2 I 3 I 4
Ресурсы для участников проекта
Пример рабочего листа сбора ретроданных (xls)
Smart Signs — Департамент транспорта штата Колорадо
Тестирование новых умных вывесок начинается 18 июля в США 36
Расположенные между Федеральным бульваром в Вестминстере и Тейбл-Меса-Драйв в Боулдере, надземные знаки, которые были протестированы за кулисами в течение последнего года, помогут водителям предвидеть и подготовиться к пробкам и перекрытию полос движения, вызванным авариями, неисправными транспортными средствами и другими причинами. препятствия.
Путешественники будут получать информацию об инцидентах в режиме реального времени, а CDOT будет наблюдать за поведением водителей, когда активируются знаки. CDOT также будет следить за тем, чтобы оборудование работало должным образом и отображало правильную информацию.
Что вам нужно знать:
- Умные знаки CDOT используют данные с камер и детекторов транспортных средств для сбора и обработки информации.
- Водители уведомляются о текущих и изменяющихся условиях дорожного движения с помощью цифровых знаков над головой. Смарт-знаки
- CDOT будут внедрены как минимум в двух коридорах в 2016 году — в США. 36 в обоих направлениях между I-25 и Боулдером и в южном направлении по I-25 между 120th Avenue и US 36.
- Умные знаки CDOT предназначены для плавного движения с частыми остановками и предотвращения повторных аварий.
- В других штатах, где используются аналогичные системы управления дорожным движением, количество аварий сократилось в среднем на 30 процентов, а пропускная способность дорог увеличилась примерно на 22 процента.
- Система будет управляться CDOT — 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Что вы увидите:
- Динамические дорожные знаки отображают условия дорожного движения в реальном времени.
- Знаки показывают, открыты ли полосы движения или закрыты, и информируют об ограничении скорости.
- Рекомендательные ограничения скорости будут использоваться для постепенного снижения скорости водителей по мере приближения к пробкам.
- Если полосы движения закрыты, знаки предписывают водителям выехать на свободную полосу перед закрытием, чтобы избежать резкого торможения.
- Минимальная рекомендуемая скорость составляет 35 миль в час, даже если транспорт движется медленнее. Точно так же, как и при статической скорости, неблагоприятные условия могут потребовать от вас двигаться медленнее, чем заявленная скорость.
Что они означают:
Знаки рабочей зоны — Korman Signs, Inc.
Korman Signs разрабатывает и совершенствует рулонные вывески уже более 35 лет. Рулонные вывески изготавливаются на нашем производственном предприятии здесь, в США, из трех гибких материалов на ваш выбор.Каждый знак поставляется с набором ребер, которые проходят из угла в угол, и 4 прочными тканевыми карманами для удерживания ребер. Полученный продукт представляет собой легкую альтернативу жестким знакам и очень популярный и эффективный продукт при использовании с переносными стойками во временных рабочих зонах. Сворачиваемые знаки KSI могут дублировать любой жесткий знак и доступны во многих формах, размерах и цветах.
Чтобы ознакомиться со списком надписей на знаках для рабочих зон, ознакомьтесь с информацией о знаках на рабочих зонах или посетите наш интернет-магазин, чтобы приобрести рулонные знаки Diamond Grade
Материалы для рулонных вывесок
Серия DF
3M™ RS20 Diamond Grade Fluorescent Wide Angle Prismatic Lens Roll Up Флуоресцентная пленка для вывесок (максимальные значения коэффициента отражения/угловатости)
Гарантия 3 года
Серия RF
Виниловая микропризматическая рулонная рекламная пленка 3M™ RS30 (отражающая)
Серия MF
Special Weave Fluorescent 15 унций.Сетчатая ткань, только для дневного использования
(неотражающий)
Рулонные знаки 3M™ Diamond Grade™
3M™ Diamond Grade™ Рулонная пленка для вывесок серии RS20 — это светоотражающая пленка с хорошо видимой призматической линзой, предназначенная для изготовления рулонных вывесок, которые обычно используются в зонах строительных работ. При сборке с помощью поперечных раскосов он выглядит как жесткий знак. Он предназначен для шитья или клепки угловых карманов. Серия RS20 обладает такими широкими угловыми характеристиками, что она работает под углами, которые не может обеспечить никакое другое защитное покрытие.Серия RS20 — лучший выбор для обеспечения максимальной безопасности переносной рабочей зоны. Доступны в белом (RS20) или оранжевом (RS24) цветах.
- Непревзойденные показатели отражательной способности и угловатости
- Стойкий видимый флуоресцентный оранжевый цвет
- Портативный
- Поверхность легко очищается и не впитывает большинство химикатов
- 3 года гарантии
- Близко напоминает жесткий знак Diamond Grade благодаря своей гладкой поверхности без складок
- Продукт 70-летней непрерывной разработки и инноваций 3M
Управление инцидентами Розовый
При взгляде с большого расстояния светоотражающий розовый флуоресцентный винил до 40 % более заметен для автомобилистов и хорошо виден в различных условиях.Управление инцидентами Розовые вывески также сразу отличимы от стандартных вывесок безопасности рабочей зоны. Гибкий и легкий рулонный материал обеспечивает быструю установку и демонтаж, а также удобство хранения в автомобилях аварийно-спасательных служб. Управление инцидентами Розовый рекомендуется MUTCD 6-I.
Угловые карманы
Современное компьютеризированное швейное оборудование KSI принесло с собой инновации в дизайне карманов. Угловые карманы KSI изготовлены из сверхпрочного 4-слойного материала весом не менее 15 унций.материал. Каждый из 4 карманов каждого знака имеет закрепку для дополнительной прочности и двойную прошивку непосредственно к задней части знака для долговечности. Тканевые угловые карманы позволяют плотно свернуть знаки для штабелирования и хранения, что обеспечивает большее удобство и более эффективное использование пространства.
KSI 4-слойные карманы треугольной формы распределяют угловое напряжение по большей площади, помогая предотвратить поломку. Полоска на липучке удерживает знаки в плотно свернутом состоянии и доступна для защиты от кайтинга. KSI предлагает пластиковые карманы с заклепками, доступные по запросу.
Крестовины
- Все знаки снабжены вертикальными ребрами толщиной 3/8 дюйма, которые минимизируют прогиб знака при использовании со сверхкомпактными стойками.
- Высококачественные пултрузионные ребра из полиэстера/стекловолокна, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, соединены в центре специальной сверхпрочной низкопрофильной заклепкой для минимизации истирания и износа; таким образом продолжая жизнь знака, который они поддерживают.
- Концы ребер закруглены и скошены для плавной сборки и низкого истирания.
Надписи на знаках напечатаны на внешнем краю для облегчения идентификации, когда знак свернут для хранения и транспортировки.Номера партий напечатаны на обратной стороне каждого знака для контроля качества. KSI поддерживает большой перечень сворачивающихся вывесок, напечатанных методом трафаретной печати с различными надписями.
Для получения дополнительной информации о знаках рабочей зоны посетите Интернет-магазин или свяжитесь с офисом, и наши представители по обслуживанию клиентов с удовольствием предоставят дополнительную информацию о ваших вариантах — напишите нам или позвоните по телефону (800) 296-6050.
California Highways (www.cahighways.org): Нумерация автомагистралей в Калифорнии: Подписание в Калифорнии/Стандарты подписания
California Highways (www.cahighways.org).cahighways.org): Нумерация шоссе в Калифорния: Подписание в Калифорнии/Стандарты подписанияПодписание в Калифорнии/Стандарты подписания
Размещение знаков
В Калифорнии маркеры на шоссе были первоначально размещены автомобильными ассоциациями (Automobile Клуб Южной Калифорнии и Калифорния Государственная автомобильная ассоциация). Автомобиль штата Калифорния Ассоциация (CSAA) отвечала за подписание в 45 графствах северную и центральную Калифорнию с 1908 по 1969 год, а Автомобильный клуб Южной Калифорнии (ACSC) установил вывески на улицах штата. 13 южных округов с 1906 по 1956 год.
Первые указатели маршрутов появились на калифорнийских автомагистралях в январе 1928. Это было сделано за счет членства в клубах. То Первой отмеченной дорогой была дорога US 40 от Беркли до границы штата Невада. В Южной Калифорнии первый маршрут, обозначенный как US 101 из Лос-Анджелеса. Анхелеса в Сан-Диего. Другими маршрутами, отмеченными в 1928 году, были US 48, US 50, US. 66, США 80, США 91, США 99 и США 199. В 1934 году штат начал назначать подписать номера маршрутов к маршрутам в штате, после чего автоклубы начали подписывать государственные маршруты.
Вскоре после того, как автоклубы начали устанавливать знаки, AASHTO опубликовал Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением . Этот установленные стандарты маркировки и расположения указателей маршрутов США.
В 1947 году Департаменту автомобильных дорог Калифорнии было поручено обязанность. В это время все маршруты, подписанные автоклубами, были проверили, и их вывески были приведены в соответствие с AASHTO стандарты.Однако CSAA продолжало подписывать в городах и округах. до 1969 г., а ACSC продолжался до 1956 г.
Стандарты подписи
[Примечание. Большая часть информации о стандартах подписи получено из сообщения на misc.transport.road от [email protected]]
Многие люди спрашивают, почему калифорнийские стандарты подписания кажутся такими отличается от остальной нации. На самом деле причина есть, и она дело не в том, что Калифорния считает свои стандарты лучше.
Калифорния имеет самую большую систему автострад в стране с момента конец 1940-х; первой автострадой в Калифорнии была Arroyo Seco Parkway, который открылся в 1940 году. К 1947 году Калифорния обогнала все восточные указывается общий пробег. Его система автострад также была одной из первых, быть серьезно перегружены и требовать предоставления надземных знаков. Как результатом этой агрессивной программы строительства и раннего начала заторов, Калифорнийское отделение автомобильных дорог (CDH) (ныне Caltrans) сделало большие инвестиции в знаки и знаковое оборудование задолго до национальной автомагистрали были разработаны стандарты подписи руководств, которые включены в руководство . для обозначения и разметки автомагистралей между штатами (впоследствии свернутый в МУКТД).
Наследие этого было двояким: Caltrans может устанавливать национальные стандарты в значительной степени, но у него также есть много оборудования для вывесок, находящихся под угрозой. если остальная часть страны решит принять другой стандарт и сделать это обязательно. На самом деле Калифорнии удалось получить больше всего, но не все стандарты подписания путеводителей по автомагистралям включены в Руководство по подписанию между штатами. Алфавит нижнего регистра, используемый для пункта назначения легенды на указателях автомагистралей были разработаны CDH в конце 1940-х годов, хотя изначально он был в паре с серией D с более высокой буквой. высота, а не серия E Modified (которая в настоящее время используется для прописные буквы в тексте знака смешанного регистра), а фон знака был черный, а не зеленый.Обратите внимание, что большинство этих черных знаков имеют исчезли, хотя некоторые остались (в частности, ищите знаки с черным фоном для полос для грузовиков на I-5, приближающемся к трассе 14 на север). На I-80 было несколько надписей белым на черном. через район Оберн примерно до 1990 года, когда дорога была перестроена и расширенный. Тем не менее, большинство черных знаков было удалено в конце 1970-е — спустя много времени после того, как они были заменены стандартами FHWA. с указанием Series E Modified/нижний регистр.
Краткий список национальных стандартов, навязываемых Caltrans, включает:
- Зеленые фоны . Они были выбраны для межгосударственного гида знаки на основе испытаний, проведенных Федеральным управлением автомобильных дорог общего пользования на испытательном треке недалеко от Гринбелта, штат Мэриленд, и впоследствии расширенный ко всем указателям. Федеральный администратор автомобильных дорог Бертрам Д. Таллами из БНР предпочла синий цвет, цвет вывесок штата Нью-Йорк. Дорожную дорогу он помог построить в качестве председателя дорожной магистрали штата Нью-Йорк. Власть.Другие официальные лица предпочли зеленый цвет. Чтобы решить проблему, BPR в сотрудничестве с AASHO провела двухнедельный тест на закрытом участок кольцевой дороги столицы недалеко от Гринбелта, штат Мэриленд. Экспериментальный были установлены знаки синего, зеленого и черного цвета, некоторые со светоотражателями, направление автомобилистов в «Метрополис» и «Утопию». Сотни были набраны водители — проверенные, чтобы убедиться, что они не дальтоники. С участием записывающий чиновник в транспортном средстве, каждый водитель прокомментировал цвет, форма и слова на знаках.Регистратор также отметил, когда водитель замечал каждый знак. Результаты были однозначными: 58% выбрали зеленый фон. Автомобилисты предпочли заглавные и строчные буквы буквы поверх заглавных, а также светоотражающие фоны. Таллами утвердил бело-зеленый дизайн в январе 1958 года.
- Световозвращающая надпись . Калифорния первоначально выполнила с этим требованием путем эпоксидной смолы отражающих кнопок на существующих нерефлекторная копия знака.Сначала это работало хорошо, но через 40 лет клей начал растекаться под дождем, создавая разводы, которые знаки выглядели грязными и затрудняли их чтение. Во многих штатах, это требование было выполнено за счет использования световозвращающей пленки для разборные буквы.
- Выходные номера . Caltrans подал заявку и получил отказ от это требование из-за затрат, связанных с модернизацией существующих конструкции для выходных номерных вкладок
Наиболее важная причина отклонения Caltrans от национальных стандартов в округах 4 и 7 (Сан-Франциско и Лос-Анджелес соответственно) опора на вывески из фарфоровой эмали со светоотражающими буквами.Зеленый фон не является инженерным или высокоинтенсивным. световозвращающее покрытие, как и в других штатах, но это фарфоровая эмаль наплавленный на сталь (до 1985 г.) или алюминий. Эти знаки понравились Caltrans в течение многих лет, потому что они служат намного дольше, чем светоотражающие. знаки защитного покрытия — более 40 лет против максимум 15 для большинства знаки с отражающей пленкой — и считалось, что стоимость жизненного цикла быть ниже, несмотря на гораздо более высокую начальную стоимость. Эта высокая начальная стоимость был потоплен до того, как Калтранс осознал трудности, связанные с избыточной прочностью. причина в выполнении ревизий сообщения.
Знаки из фарфора на стали действительно нельзя просверлить без ржавчины, хотя Caltrans, по-видимому, делает это часто, и это основная причина накладные пластины («зеленая полоса»), падающие или свисающие со знаков. Автострады округа 4 и 7 являются самыми загруженными в Калтрансе и, следовательно, имеют самые большие количество ревизий сообщения. Таким образом, направляющие знаки на этих дорогах имеют были неправильно рассчитаны для их сообщений в течение десятилетий. Калтранс решили проблему ржавчины, заменив знаки фарфором на алюминии. не считается подверженным повреждениям при столкновении (которые были изменены на светоотражающая пленка на ранней стадии).Теперь он также отказался от своего первоначального нежелание использовать световозвращающую пленку, которая сейчас намного, намного дешевле чем копия кнопки как по первоначальной стоимости, так и по стоимости жизненного цикла, потому что ее повсеместное использование во всех других штатах позволяет производителям листового металла получить экономию от масштаба.
Тем не менее, перерабатывать конструкцию подвесных вывесок намного дешевле, были взяты на спасение, что инженеры проекта Caltrans решительно поощряется — если не принуждается — делать это, даже если знак с требуемая легенда не должна соответствовать правилам дизайна, чтобы подходит для переработанной структуры.В результате своих крупных ранних инвестиций на автострадах на ремонтных площадках Caltrans есть горы утилизированных знаков мосты, фермы-бабочки и т. д. Проблема нарастает по мере того, как Caltrans вынуждены пройти экологические исследования, чтобы построить новое хранилище дворы. (Два находятся на рассмотрении в округе 7; также может быть одно на рассмотрении в Район 4.) В настоящее время существует много переработки «на месте» (на месте), как в незавершенном проекте US 101 в округе Вентура, где новый аккорд будет быть добавлены к существующей ферме, чтобы можно было установить новые знаки, в то время как неправильно спроектированные знаки будут установлены на многих существующих конструкции, которые в настоящее время содержат знаки, размеры которых соответствуют их оригинальная легенда.
К некоторым проектам также прикреплены дополнения, в которых говорится, что знак конструкции, изначально помеченные как «УДАЛИТЬ И СПАСАТЬ», теперь помечены «СНЯТЬ» (предположительно на металлолом).
Обратите внимание, что спецификации для каждого дорожного знака теперь доступны в Интернете по адресу https://dot.ca.gov/programs/traffic-operations/sign-specs.Also Примечание что с публикацией нового Калифорнийского приложения MUTCD компания Caltrans принято решение переработать листы спецификаций знаков в качестве дополнения к федеральные «Стандартные дорожные знаки».Это означает, что все спецификации, удаляются повторяющиеся дизайны вывесок (примерно половина от общего числа), увеличив общее количество спецификаций знаков с 1006 до примерно 550. Первоначально Caltrans пыталась разместить каждую спецификацию знака в Интернете. как векторный рисунок, встроенный в файл Acrobat. Это было существенно работать, и поэтому Caltrans решил отсканировать старые спецификации в Acrobat и загрузить их. Все ХОВ. знаки полосы движения и большая часть указателя спецификации, которые напоминают стандартные конструкции знаков, используемые на национальном уровне, были перерисованы и доступны в виде векторов, но какие-то необычные, Направляющие знаки для Калифорнии (обычно для подъездов к автострадам) в настоящее время доступны в Интернете только в виде сканов оригиналов 1971 года.Калтранс предлагает преобразовать все свои спецификации в тот же формат, что и рисунки в «Стандартных дорожных знаках». Это означает устранение всех формулировка «политики», которая часто прилагается к спецификациям и скорее охватывает использование чем дизайн. Это также означает отказ от воротника для каждого рисунка, который заключает рисунок знака в прямоугольную рамку и имеет агентство имя, подпись начальника вывесок и разметки и т. д., и было использовано с тех пор, как в 1956 году началась современная серия листов спецификаций знаков.Рисунок знака в каждой спецификации также будет полноцветным, подобно современный «SHS» Caltrans ранее экспериментировал с полноцветным чертежи в начальной серии спецификаций знаков в 1996 году (теперь уже давно снят с сайта), но вскоре отказался от него в пользу традиционный монохром. На данный момент только несколько спецификаций перерисованы в 2004 году. доступны в новом формате. Калтранс дополнение к MUTCD увековечивает определенные практики, которые не соответствовать «М.U.T.C.D.’ стандарты (гораздо меньше руководящих принципов), но вместо требуя полного соответствия в соответствии с опубликованными сроками, F.H.W.A. является стремление к «низко висящим фруктам». Это означает, например, что желтые линии для пешеходные переходы пока безопасны, но Caltrans должен продолжать инициатива выхода нумерации.
Как ставятся щиты на вывески? На более новых знаках, использующих микропризматические защитное покрытие, щиты обычно формируются путем вырезания границы из белая световозвращающая пленка и ее крепление непосредственно к знаку фон вокруг номера маршрута, который также напрямую применяется к задний план.Результат очень чистый на вид и стареет равномерно. это огромное улучшение по сравнению с прежней практикой (на наземной небольшой направляющей знаки) крепления световозвращающего экрана инженерного класса к не световозвращающий непрозрачный зеленый фон. Пример старого способа делающие вещи (отражающие щиты от O.C.B.) можно увидеть здесь; еще более неприглядный пример цветового контраста, который развивается по мере знак возраст здесь. Новый способ здесь. [Этот абзац основан на информации, опубликованной Джонатаном Винклер в Usenet.]
Макет знака
В течение многих лет у Caltrans было собственное «Руководство по дорожному движению», потому что Кодекс транспортных средств Калифорнии требует, чтобы все дорожные агентства Калифорнии использовали руководство по дорожному движению, одобренное Калифорнийскими устройствами управления дорожным движением комитет (CTCDC). CTCDC исторически считал, что Калифорния так много уникальных ситуаций подписания, что это было бы чрезмерно громоздко для решения этих проблем, используя либо руководство FHWA напрямую, либо дополнение к нему.
Это исчисление недавно изменилось, в основном потому, что CTCDC понял, что это не может помешать местным агентствам использовать руководство FHWA, даже когда это нарушает CVC, и использование федерального руководства позволяет федеральная процедура проведения эксперимента для замены государственной в большее количество случаев. Это экономит государственные ресурсы и дает Полное юридическое прикрытие экспериментального агентства (не только в Калифорнии, но и в федеральный уровень).
Кроме того, Caltrans наконец-то сдался на световозвращающем фоне. защитное покрытие на указателях, а также номера съездов, поэтому проще принять руководство FHWA (с дополнением), а не определять и устранять различия между MUCTD и «Руководством по дорожному движению», которые могут считается существенным для целей дисквалификации Калифорнии из получение денег от федеральных дорог.Сейчас готовится дополнение, но еще не готов.
В дополнение к «Руководству по дорожному движению», основой для описания знаков в планы проекта — это спецификации Caltrans Sign. Калтранс не включать рабочие чертежи (точные по образцу или иным образом) для направляющих знаков в свои планы, в отличие от Техаса и многих других штатов. Скорее, зарисовки знаки с легендами (названия мест и номера маршрутов, например) и их Номера спецификаций знаков, но не их точное расположение, включены в планы подписания для данного проекта.Это связано с тем, что подрядчик ответственный за дорожный проект, не предоставляет постоянную подпись, так как во многих (большинстве?) других штатах. Скорее, Caltrans заключает контракт с одним поставщик знака за услугу по предоставлению знаков (определенного типа, напр. фарфор на алюминии или световозвращающее покрытие) для нескольких дорог проектов по всей Калифорнии. Как только планы проекта будут готовы, Затем офисный инженер передает планы подписания подрядчик, который получает детали макета для каждого конкретного знака из Спецификация знака, соответствующая коду этого знака.
В принципе, габаритные размеры знака, указанные в планы проекта идентичны внешним размерам, указанным Спецификация для этого знака. На практике этого часто не происходит. Один раз у него есть детали макета, затем подрядчик использует их для изготовления знак, который затем доставляется в район Калтранс, управляющий проект, где подрядчик дорожного проекта — кто на самом деле ответственный за установку знака — забирает его.Поскольку нет развитая федеральная система нумерации указателей и МУТКД оставляет дизайн вывески как можно более свободной формы (большая часть мелочей загружены в «Стандартные дорожные знаки» (SHS), и несколько штатов следуют SHS в полностью), это означает, что Caltrans должен иметь буквально более сотни рисунки, показывающие различные конфигурации легенды для знаков серии G (направляющие).
Тем не менее, дорожные знаки, особенно в Районе 4 и 7 — имеют тенденцию быть конструкциями «sui generis» по двум основным причинам: (1) Сообщение нагрузка имеет тенденцию быть тяжелой; и (2) необходимость переработки существующих структур является наибольшим, потому что эти два района имеют самые высокие пропорция надземных знаков.Эти два фактора означают, что инженер разработка знака для существующей конструкции вряд ли впишется в существующее пространство с использованием правил планировки, указанных в Спецификации для этот знак. Есть два выхода из этого затруднения. Один — взять код ближайшего знака, добавить к нему «СПЕЦИАЛЬНЫЙ», а затем указать на планах, как стандартный макет для этого кода знака должен быть изменен — обычно используя буквы заданной высоты, стрелки с заданным интервалом и т. д.Это часто делается с помощью знаков прохода, многие из которых являются «подходящими». Generis в Южной Калифорнии.
Другой выход, часто используемый для вывесок, которые слишком малы для требуемое сообщение, заключается в том, чтобы в любом случае указать правильный код знака и рассчитывать на знак подрядчика, чтобы сократить маргинальные пробелы (на равные суммы на противоположные поля), чтобы знак помещался на структуре, даже если он некрасиво и не соответствует Спецификации.
Основным результатом этого процесса закупки вывесок является разделение подписать и подписать инженер гораздо больше, чем в других штатах.Инженер Калтранса может добавить знак к набору планов проекта, даже не проводя «дорожных испытаний» подписать, создав рабочий чертеж в «GuidSIGN» или «SignCAD», и это часто приводит к дефектным планам и плохим подписаниям.
Информация на знаке
Что касается всей информации на вывеске: репортер Курт Сниббе сделал отличный материал для реестра округа Ориндж (и родственных документов в группа новостей Южной Калифорнии) в июне 2017 года по этому вопросу.Вот связь к статье. Тем не менее, газеты, как правило, перестраивают свои сайты. разрывая ссылки без предупреждения (и инфографика исчезает), так что вот текст статьи:
Вот как вы можете увидеть дорогу в Калифорнии знаки совершенно по-новому
Курт Сниббе | [email protected] |
Регистр округа Ориндж
ОПУБЛИКОВАНО: 23 июня 2017 г., 12:16 | ОБНОВЛЕНО: 24 июня 2017 г., 15:31
Бюро транспортной статистики По оценкам, 91 процент летних поездок будет осуществляться на автомобиле, а от 250 до 499 миль в каждую сторону.Мы предлагаем несколько вещей для размышления, пока вы находитесь на Дорога.
Признаки времени
Первоначально дорожные знаки Калифорнии были черный с белыми буквами, но штат изменил их после федерального правило было распространено на штаты. Федеральное исследование показало, что сине-золотой а черно-белые вывески ночью были менее заметны. Бело-зеленый знаки сохраняют нужный контраст на самом большом расстоянии.
Межгосударственный знак
Когда вы видите эти синие межгосударственные знаки вдоль дороги, вы могли бы рассмотреть угрозу ядерной войны.
29 июня 1956 года президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Федеральный закон о шоссейных дорогах, в соответствии с которым была создана «Национальная система автомагистралей между штатами и обороны». В то время сторонники межгосударственной системы утверждали, что в случае атомного удара по крупным городов, новая дорожная система будет иметь «необходимое значение для национального интерес», чтобы обеспечить быструю эвакуацию из целевых районов.
Шестьдесят лет назад на этой неделе I-80, которая расширяет
от Сан-Франциско до границы с Невадой, была первой автомагистралью,
официально открыт по акту.
Принятие формы
Многие штаты имеют круги, квадраты или другие формы для
их дорожные знаки, но калифорнийские были разработаны, чтобы быть
лопатообразной формы в знак уважения к горнякам, пришедшим в государство во время золотого
порыв. Одним из самых ранних знаков был медведь с государственного флага.
Дорожные знаки Калифорнии
Калифорния была одним из первых штатов, в котором использовались верхние и
строчные буквы. Федеральное управление автомобильных дорог использует тот же
стиль.
Шрифт U-образный
Шрифт, который вы видите на этих больших зеленых вывесках, метко названный Highway Gothic. Первое исследование его использования в качестве автострады Знак находился в Калифорнии с 1949 года.
Шрифт был разработан FHWA и используется в Канаде, Чили и некоторых странах Азии.
Автодорожная администрация рассмотрела новый шрифт Clearview в 2004 году. Несколько штатов заплатили гонорары за преобразование их знаки для Clearview.В 2016 году FHWA отказалось от его использования в пользу Шоссе Готика. Знаки ниже показывают разницу:
Ретро новый
Caltrans заменяет старые знаки на светоотражающие точки по краю и внутри букв с световозвращающие знаки, которые должны быть ярче, когда фары светят на них и не требуют подсветки лампы.
А. Подумаем
Отражающая способность — одно из самых больших достижений в технологии дорожных знаков.Старые знаки, которым требуется свет, чтобы сиять на них могут быть видны ночью с 400 до 600 футов, но некоторые современные знаки могут можно увидеть с расстояния 1600 м.
Световозвращение увеличивает знаки’ видимость, потому что он отражает свет прямо назад в том направлении, в котором он пришли из.
Световозвращающие указатели
Caltrans начал постепенно внедрять световозвращающие вывеска 1999 года. На изображении слева показана старая вывеска с световозвращающие накладные листы.
B. Старый знак
Точки, нуждающиеся в освещении электрическим светом сияние на них известно как копирование кнопки.
Некоторые из старых вывесок прослужат более 40 лет. лет, а световозвращающие листы рассчитаны на 15 лет.
C. Воры меди
Кража меди из электропроводки, используемой для зажечь вывески в старом стиле, обошлась Caltrans примерно в 7 миллионов долларов между 2008 и 2015 гг.Штат использует больше алюминиевой проводки, чтобы сократить на краже.
Много поводов
В Калифорнии примерно 394 000 миль полосы движения. и из них примерно 51 000 являются автомагистралями штата.
Самый длинный маршрут в штате — US 101 на 807. миль, вторым по длине является I-5, длина которого составляет 796 миль.
Существует огромное количество информации о
здесь государственные дороги.
Летние каникулы
Цифры могут составлять более 100 процентов, потому что люди брал отпуск на несколько месяцев.
Источники: Caltrans, Roadtrafficsigns.com,
Бюро статистики труда США: Центр экономических и политических исследований,
Gallup, TripAdvisor, Калифорния Дэниела Фейгина
Highways.org, Indyroads.com
Знакомство с шоссе Нумерация Нумерация маршрутов межгосударственной системы
© 1996-2020 Даниэль П.
Фейгин.
Поддерживает: Дэниел П.
Фейгин
«Поехали, Брэндон»: узнайте, что это значит и как оно попало на 2 электронных дорожных знака в Северной Вирджинии. два дорожных знака Фоллс-Черч.
Фраза «Поехали, Брэндон» звучит во всех социальных сетях.
Дональд Трамп-младший написал ее в Твиттере, Тед Круз написал ее, фанаты скандировали ее на спортивных мероприятиях по всей стране, а в четверг утром эту фразу можно было увидеть на двух гигантских электронных дорожных знаках в Северной Вирджинии.
ПОДРОБНЕЕ: Спорный рекламный щит в округе Калверт вызвал переполох
«Поехали, Брэндон» возник в начале этого месяца, когда репортер подумал, что это то, что кричала группа людей после гонки NASCAR во Флориде.Проблема в том, что фанаты на самом деле скандировали несколько похожее по звучанию ругательство в адрес президента Джо Байдена.
Тем не менее, новая фраза прижилась и даже попала на две цифровые вывески в Falls Church.
«Я не думаю, что это особенно полезно для беседы прямо сейчас», — сказал Стивен Мостоу, который живет примерно в 100 ярдах от указателей.
ПОДРОБНЕЕ: Четверо обвиняемых в рисовании расистских граффити на футбольном поле средней школы округа Калверт признали себя виновными
Итак, как это произошло?
Представитель застройщика Mill Creek Residential направил заявление FOX 5, в котором говорилось: «Сегодня утром нам стало известно, что кто-то взломал шкафы управления на электронных табличках и изменил сообщения.Вывески были немедленно исправлены, а замки шкафов починены, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем».
Городские власти сообщили, что получили много звонков от жителей пригородной зоны, многие из которых, несомненно, звучали очень похоже на Морроу.
Загрузить FOX 5 Приложение DC News для местных экстренных новостей и погоды
«У меня неплохое чувство юмора, — сказал он, — но это новый опасный перекресток, и «Поехали, Брэндон» на самом деле, знаете ли, эвфемизм или что-то за довольно непристойное выкрикивание в адрес президента.»
Дорожные знаки
ГлавнаяЛицензирование|—Разрешение на обучение|—|—Как получить разрешение на обучение 1 класса|—|—Как получить разрешение на обучение 2 класса|—|—Как получить Разрешение учащегося класса 3|—|—Как получить разрешение учащегося 4 класса|—|—Как получить разрешение учащегося класса 5|—|—Как получить разрешение ученика класса Разрешение учащегося 6|—|—Как получить разрешение учащегося 7 класса|—|—Как получить разрешение учащегося 8 класса|—|—Как получить разрешение учащегося 9 класса Разрешение|—|—Размеры водительского удостоверения|—DKTS|—Экзамен по вождению|—Обмен водительских прав|—|—Заявка на получение международного водительского удостоверения|—|— — Преобразование иностранных водительских прав|—Продление лицензии|—Продление водительского удостоверения|—Утерянные/украденные водительские удостоверения|—Продление разрешения PSV|—Получение полной или временной лицензии|—Предварительная Размеры наклейки|—Свидетельство о безопасном вождении|—|—Назначение DDC уровня 1, 2|—|—Регистрация дубликата сертификата DDC|—Как сделать новую регистрацию|—|- —Левый руль|—|—Самовнушение rt|—|—Совершенно новый автомобиль|—|—Автомобиль местной сборки|—|—Подержанный автомобиль|—Разрешение на вождение незарегистрированного автомобиля|—Продлите срок действия вашего автомобиля Регистрация|—Передача автомобиля|—Изменить класс автомобиля|—|—Частный на PSV и PSV на частный|—|—Частный на коммерческий и наоборот|— Освобождение от регистрации транспортного средства |—Уникальные номерные знаки|—|—Заявка на получение уникальных номеров|—|—Перенос уникального номера|—Рабочий номер|—|—Замена рабочего номера|—|—Бронирование номерного знака|—Записи обыска|—Оценка транспортного средства|—Отмена регистрации|—Осмотр морского транспортного средстваОбучение безопасности дорожного движения|—Ежедневный осмотр водителей PSV |—Публикации по безопасности дорожного движения|—Курс безопасного вождения (DDC) Онлайн-процесс|—Курс безопасного вождения|—|—Назначение DDC уровня 1, 2|—|—Дубликат Сертификат DDC|—|—Материалы курса DDC|—Даты курсов безопасного вождения|—|—Календарь DDC Центрально-Восточного региона|—|—Календарь DDC Северного региона|—|- —Западный DDC Кален dar|—Программы безопасности дорожного движения|—|—Out Reach|—|—Осведомленность начальных и старших классов|—|—Основное спонсорствоДорожные стандарты/правоприменение|—E- Продажа билетов|—Партнерство|—Архив публичных уведомлений|—Кондиционер на красный свет|—Изъятие и наложение ареста|—Уведомления о нарушении правил дорожного движения|—Приказы о дефектах транспортных средствОбщественный транспорт|—Новое приложение ПСВ |—|—Микроавтобус|—|—Перевозчик|—|—Аренда|—|—Аренда|—|—РРЛ|— |—RCL|—Основное изменение разрешения|—|—Изменение расписания движения|—|—Изменение тарифов|—Незначительное изменение разрешения|—| —Добавление и удаление ТС по РРЛ и ГЗЗ|—|—Исправление ФИО|—|—Замена ТС|—Дублирование Разрешения|—|—Утеряно |—|—Украденные|—|—DamagedAgencies|—Разрешение AMVD|—|—Новое заявление|—|—Продление разрешения AMVD|—| —Продление разрешения на удостоверение личности торговца|—|—Дополнительное удостоверение личности торговца|—Разрешение на обучение в автошколе|—|—Разрешение на обучение в автошколе Новое заявление|—|—Продление разрешения на обучение в автошколе |—|—Въезд Разрешение инструктора|—|—|—Продление водительского удостоверения инструктора|—|—Добавление DIP в автошколу|—|—Перенос водительского удостоверения|— Разрешение инспекционного агентства|—|—Новая заявка |—|—Заявка на продление|—|—Выдача разрешения инспектора транспортных средств|—|—Продление разрешения инспектора транспортных средств|- —Семинар по аккредитации|—|—Новая заявка |—|—Заявка на продление |—Разрешение на работу в опасных условиях|—Аккредитованные инженеры LTAО США|—Видение|—Миссия|- —Структура управления
.