Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорожный знаки: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

В России планируют ввести динамические дорожные знаки

В России разрабатывают систему динамических дорожных знаков, которая позволит снижать максимально разрешенную скорость при сложных дорожных условиях. Такие требования будут обязательными, в то время как действующие сейчас рекомендации водители вправе игнорировать. Система вызвала интерес ряда регионов и сейчас проходит тестирование, сообщает портал AutoNews со ссылкой на разработчика системы – компанию «Технологии распознавания».

ГИБДД

Сейчас стационарные дорожные знаки могут рекомендовать при плохих погодных условиях снизить скорость ниже стандартного максимума. Но выполнять эти рекомендации водители не обязаны – наказать их за это нельзя. В качестве альтернативы «Технологии распознавания» предлагают установить табло ограничения скорости, цифры на которых будут меняться в зависимости от дорожных условий. Их требования будут обязательными, а использование дорожных знаков со световой индикацией ПДД допускают.

Кроме того, компания намерена оборудовать такие табло системой камер: одна будет направлена на дорогу прямо под ним, чтобы зафиксировать номерной знак машины и показатель максимальной скорости, когда она проезжает под ним.

Другую камеру разместят через 30–50 км – этого расстояния должно быть достаточно для снижения скорости.

Представитель компании Сергей Кусов уверен, что число интерактивных знаков на дорогах будет расти.

Глава рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов выступил резко против этой инициативы. Он отметил, что при плохих погодных условиях автомобилисты и сами не развивают максимально разрешенную скорость, а меняющийся таким образ скоростной режим станет ловушкой для водителей.

Если дорожный знак не виден — будет наказание или нет?

Поговорим о ситуациях, когда вас останавливает инспектор ДПС и сообщает, что вы нарушили правила дорожного движения, например, совершили обгон, хотя он запрещён. Вы в недоумении — вроде как ничего не нарушали. И потом выясняется, что на самом деле был знак, но он настолько закрыт ветками, что вы его просто не заметили. Так нарушили вы или нет? Давайте разбираться.

Правила установки дорожных знаков согласно ГОСТам

Все правила, как должны устанавливаться дорожные знаки, чётко прописаны в ГОСТах. Вот три основных правила:

1. Знаки и светофоры НЕ должны быть закрыты деревьями, рекламой, опорами и т. д. 
п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004
«Знаки и светофоры … размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения».

2. Знак должен быть ВИДЕН с расстояния не менее 100 м.
п. 5,1.4 ГОСТ Р 52289-2004
«Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м».

3. Знак должен хорошо СЧИТЫВАТЬСЯ, быть чистым, без потертостей и повреждений.
п. 4.1.2 ГОСТ Р 50597-93
«Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие».

Если знак установлен с нарушениями ГОСТов, то он НЕ действителен 

Если вы НЕ увидели знак из-за кустов или рекламного щита, то это нарушение установки знака по п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004,  и штраф не законен.

Если знак занесён снегом, грязью и не читается, то это нарушение установки знака по п. 4.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и штраф также не законен.

Если знак установлен так или его поверхность настолько повреждена или загрязнена, что знак не видно за 100 метров, то это тоже нарушение правил по п. 5,1.4 ГОСТ Р 52289-2004 и штрафа можно избежать.

Таким образом, даже если знак виден чуть-чуть, выглядывает одной стороной и виден с расстояния 10 метров, то он недействующий. Сотрудники ДПС обязаны вызвать дорожную службу, чтобы они устранили нарушения.

Если инспектор всё же выписывает штраф…

Если инспектор ДПС всё же настаивает на нарушении и выписывает штраф, то действуйте следующим образом:

1. Сфотографируйте или снимите на видео (видео лучше) расположение знака и всю дорожную обстановку так, чтобы было действительно видно, что знак не читается должным образом. В кадр должны попасть местность, название улицы, номера домов, разметка — в общем всё, что поможет доказать вашу невиновность

2. В протоколе обязательно укажите, что вы не согласны и опишите ситуацию и пункты нарушений.

3. С этими документами можно обращаться в суд, чтобы доказать невиновность.

Но часто бывает, что после предъявления фотографии и видео инспектор снимает все обвинения и отпускает.

Приходите к нам учиться! На занятиях мы разбираем множество ситуаций и учим нестандартным ситуациям. Наши учебные классы в Москве

автошкола м. Новые Черёмушки и м. Профсоюзная
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения!

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Какие бывают дорожные знаки – классификация по группам

Какие требования предъявляются к таким знакам, а также, какие бывают дорожные знаки по ГОСТам

Прежде всего, следует отметить, что изготовляют их только в соответствии с требованиями ГОСТа.

Даже их габариты определяются Госстандартом, потому что дорожные знаки должны быть хорошо видны издалека, в любое время суток и в любую погоду. Для организации безопасного движения сейчас проводится стандартизация дорожных знаков по целому ряду показателей, но с обязательным учетом еще их антикоррозийной защиты, уровня адгезии и качества примененных при их создании ЛКМ, светоотражающих способностей. Определяет ГОСТ также места установки дорожных знаков. Ну а о том, какие бывают дорожные знаки и на какие группы подразделяются, речь пойдет дальше.

Основные принципы классификации дорожных знаков

Какие бывают знаки дорожного движения по группам

По цели использования знаки дорожного движения подразделяются на:

  • дополнительно информирующие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • знаки особых предписаний

  • информационные

  • предупреждающие

  • предписывающие

 

 

 

 

 

 

 

 

Как видим, каждая из таких групп предназначена для доведения к сведению водителя определенной информации либо запрета на передвижение.

Узнать, какие бывают знаки дорожного движения по группам, можно также, обратив внимание на их цвет и геометрическую форму, так как у каждой группы они свои. Снабжены такие таблички еще и цифровым идентификатором, в котором первая цифра обозначает группу, вторая – номер внутри нее, а третья – ее вид.

Важную роль играет также цветовой фон знака, потому что он указывает на место его расположения. Так, синие устанавливаются за чертой населенных пунктов, зеленые – вдоль автомагистралей, белые – в пределах городов и сел, на линии шоссе.

Можно их различать еще и по величине. Для этого употребляется также цифровая маркировка: единице соответствует небольшой размер, двойке – нормальный, тройке – крупный, четверке – очень большой.

Продолжаем классификацию, какие еще бывают группы дорожных знаков

На вопрос, какие еще бывают группы дорожных знаков,  можно ответить так: их группируют также по геометрической форме. Они бывают восьмигранными, квадратными, круглыми, прямоугольными. Для основных из них определены соответствующие размеры:

  • у квадрата каждая сторона должна достигать в длину 350-1200 мм
  • длина прямоугольника может варьироваться от 400 до 1350 мм, а высота – в пределах 200-900
  • треугольник должен быть равносторонним, со стороной 700-1500 мм
  • диаметр круга должен равняться 600-1200 мм
  • все стороны восьмигранника должны быть одинаковой длины – от 600 до 1200 мм

По стандарту в дорожных знаках допустимы погрешности размеров на + 2 мм, а также наличие закруглений и наружной каймы. Если указатель носит информационный характер, в нем величина погрешности может быть большей – до 5 мм.

Процесс изготовления дорожных знаков

Их производством занимаются сегодня многие фирмы, но мы рекомендовали бы клиентам в Краснодаре обратиться к нам, компании «Дорожные знаки». Мы занимаемся выпуском такой продукции уже много лет, знакомы со всеми ее типоразмерами и требованиями ГОСТа. Мы берем для изготовления дорожных знаков только качественные материалы – сталь оцинкованную с двойной отбортовкой и толщиной 0,8-1,2 мм.

Часто делаем усиленные крепления для формирования нужного уровня жесткости корпуса. На конечном этапе производства создаем маску знака с помощью светоотражающей спецпленки. Различают такие типы светопрозрачной пленки:

  • А – инженерная либо коммерческая: срок службы этих подвидов составляет соответственно 7 и 5 лет, светоотражение первой разновидности больше
  • Б – высокоинтенсивная: срок эксплуатации – до 10 лет, высокий уровень световозвращения
  • В – алмазная либо флуоресцентная: предназначена для знаков, требующих повышенной видимости и устанавливаемых загородом, служит десятилетие

Дорожные знаки — Автомобиль для чайников

Дорожные знаки — залог безопасности.
В современном мире, с огромным количеством автомобилей, без дорожных знаков не обойтись. Иногда нам кажется, что знак установлен глупо, или не на своем месте – не поддавайтесь иллюзиям – знаки стоят там, где необходимо для безопасности дорожного движения. В большинстве своем, знаки – рекомендуют: как поступить на сложном участке дороге, как проехать перекресток, поступить в сложной ситуации. Есть и знаки запрещающие – они ограничивают различные маневры, скорость движения, регулируют движение по полосам. Все знаки созданы с единственной целью – максимально обезопасить Ваш путь, и помочь принять верное решение.

Если Вы новичок – то обращаете внимание на все знаки. К сожалению, с опытом приходит невнимательность, и многие автолюбители, попросту перестают обращать внимание на дорожные знаки. Во-первых – привычка: знак всегда висел на своем месте – что лишний раз на него смотреть; во-вторых – уверенность в собственном опыте: правила давно выучены назубок, опыт большой – что мне знаки. Это опасные заблуждения, приводящие к ДТП.

Из своего опыта добавлю: на одном из перекрестков, через который приходится проезжать по нескольку раз на день, висел знак «Главная дорога». И вот, в один прекрасный день, его убрали: по какой причине – не ясно, убрали и все. Ваш покорный слуга просто не обратил внимания на отсутствие дорожного знака, и без малого не попал в ДТП. Дело в том, что проезжал я по главной (по знаку), а вот когда его убрали, не пропустил автомобиль, двигавшийся справа (помеха справа). Все обошлось благополучно, но с тех пор стараюсь не упускать дорожные знаки из виду. История не вымышленная – спросите у своих знакомых с большим стажем – скорее всего, многие оказывались в подобных ситуациях.

Из всего этого следует простой вывод: необходимо внимательно смотреть за дорожными знаками, и вы сможете избежать множества проблем на дороге. И пусть на Вашем пути всегда светит солнце, а дорожные знаки помогут сделать этот путь – безопаснее.

Дорожные знаки Российской Федерации

раздел на стадии наполнения

I. Предупреждающие знаки
Знак 1.25 «Дорожные работы»

II. Знаки приоритета
Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»

III. Запрещающие знаки
Знак 3.1 «Въезд запрещен»
Знак 3.2 «Движение запрещено»
Знак 3.27 Остановка запрещена
Знак 3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.
Знак 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
Знак 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

IV. Предписывающие знаки
Знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа»

V. Информационно-указательные знаки
Знак 5.27 «Зона с ограничением стоянки».
Знак 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки».
Знак 5.29 «Зона регулируемой стоянки».
Знак 5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки».

VI. Информационные знаки

VII. Знаки сервиса

VIII. Знаки дополнительной информации (таблички)

Дорожные знаки | в Красноярске

Первые в мире дорожные знаки были утверждены на международной конференции автомобилистов в 1909 году. В числе участников были и представители Российской империи. Дорожных знаков того времени было всего четыре и все круглой формы: «перекресток», «шлагбаум», «двойной поворот», «препятствие в виде насыпи и канавы». Новые дорожные знаки и сигналы были официально приняты уже в СССР 1 декабря 1927 года. В 1933 году их количество увеличилось до двадцати трёх и они получили привычные сегодня формы и цвет, а также впервые были разделены на три категории: «предупреждающие», «воспрещающие» и «указательные». Следующие изменения и дополнения, касающиеся дорожных знаков, были приняты 1 января1961 года, после присоединения СССР в 1959 году к Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту 1949 года. Число дорожных знаков увеличилось до тридцати шести. Все знаки получили жёлтый фон. В 1968 году в Вене была принята Конвенция о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. Среди стран, принявших Венскую конвенцию, был и СССР. Новые правила дорожного движения, а также дорожные знаки, принятые этой конвенцией, вступили в силу в СССР в 1973 году. В дальнейшем изменения и дополнения в правила дорожного движения, дорожные знаки и сигналы вносились в 1975, 1976, 1979, 1980, 1984 и 1987 годах.

В советский период были распространены выпуклые дорожные знаки, светящиеся в темное время суток, оборудованные рассеивателями из матового оргстекла (на которое было нанесено изображение знака), вставленными в металлическую оправу, и подсветкой на основе ламп накаливания (лампы помещались за матовыми рассеивателями). Иногда подсветка осуществлялась ртутно-гелиевыми лампами (например, в Ленинграде во второй половине 1980-х). Применялись также плоские дорожные знаки, выполненные на металлической подложке обычными красками, распространённые и в настоящее время. Во многих городах знаки с подсветкой вешали, главным образом, на фонарные столбы. В некоторых городах такие знаки размещались вне фонарных столбов, однако с ближайших фонарных столбов к ним протягивались провода для питания ламп подсветки. Знаки загорались одновременно с фонарями уличного освещения. С начала 1990-х годов такие знаки перестали выпускаться промышленностью.

В настоящее время наиболее распространены знаки, выполненные на металлической подложке, покрытой световозвращающей плёнкой. Незначительное распространение получили знаки, имеющие подсветку по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.

Изготовитель дорожных знаков | Развивающие игры «Театр игрушек»

Прокатитесь по межштатной автомагистрали I-8NY! Создайте свой собственный дорожный знак, чтобы сообщать людям, куда им нужно идти. Выберите фоновую форму дорожного знака, а затем добавьте наклейки из нашей библиотеки с буквами, животными, людьми, едой, музыкальными инструментами и многим другим! Удовольствие для детских столов или дверей спальни. Учителя во всем мире доверяют игрушечному театру как безопасные и эффективные инструменты онлайн-обучения. Бесплатно играть, бесценно для обучения.


Название урока:

.

Зона проезда: Дорожный знак

Субъект

Письмо

Оценка

Детский сад и первый класс

Цели обучения

Учащиеся будут определять и различать различия между символическим и письменным текстом и создавать документ, чтобы выразить себя с помощью слов и изображений.

Стандарты общих ядер

CCSS.ELA-LITERACY.W.K.6
Под руководством и при поддержке взрослых изучите различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных работ, в том числе в сотрудничестве с коллегами.

CCSS.ELA-LITERACY.W.1.6
Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных работ, в том числе в сотрудничестве с коллегами.

Материалы / Ресурсы


Введение / Разминка (5 минут)

Покажите ученикам все дорожные знаки (находятся на кнопке «фон» в игре). Попросите их поразмышлять и задуматься над тем, что они видят. Задайте им такие вопросы, как:

  • Какие закономерности вы замечаете?
  • Как вы думаете, почему на некоторых знаках есть слова, а на других — изображения?
  • Есть какие-нибудь знаки, о которых вы знаете? Что они имеют в виду?
  • Есть ли признаки, которых вы не знаете? Есть у кого-нибудь догадки?
Практическое руководство / интерактивное моделирование (5 минут)
  1. Скажите что-нибудь вроде: «Сегодня мы будем делать наши собственные личные знаки, которые что-то скажут о том, кто мы есть.Во-первых, нам нужно подумать о том, какой фон мы хотим использовать ».
  2. Покажите им, как выбрать фон и подумайте об использовании такого фона, на котором было бы больше места для размещения дизайна.
  3. Затем скажите: «Теперь нам нужно выбрать изображение, которое представляет нас. Может, мы много играем в футбол, чтобы выбрать футбольный мяч. Или, может быть, нам действительно нравится музыка, поэтому мы выбираем музыкальную ноту. Или, может быть, мы выберем оба! »
  4. Покажите им, как найти стикеры под кнопкой стикеров на главной странице игры.
  5. Наконец, скажите: «Нам нужно написать наши имена на наших знаках».
  6. Покажите им буквы, найденные на первой кнопке на странице стикеров, чтобы выбрать буквы, необходимые для написания их имени.
Независимое рабочее время (20 минут)

Объясните, что теперь студенты могут работать самостоятельно. Оставьте спроектированный вами пример, чтобы напомнить учащимся о различных частях проекта.

Расширение / дифференциация
  • Поддержка: используйте инициалы вместо полных имен
  • Расширение: побуждайте продвинутых учеников писать на своих знаках больше слов, представляющих их личность.
Оценка

Обходите комнату и общайтесь со студентами во время самостоятельной работы, чтобы убедиться, что они используют символы и слова.Когда закончите, попросите студентов интерпретировать знак сверстника и наоборот.

Обзор и завершение (5 минут)

Попросите учащихся сообщить, правильно ли они интерпретировали знаки своих сверстников. Спросите их, что усложнило задачу? Что облегчило?

Дополнительно

Распечатайте вывески, чтобы прикрепить их к своим столам, или сохраните изображения, чтобы поделиться с нами @ToyTheaterGames!

Что означают цвета дорожных знаков — Interwest Safety Supply

Дороги, которыми мы пользуемся каждый день, усеяны указателями, и по большей части люди легко понимают, что они означают.В целом дорожные знаки должны быть четкими, лаконичными и легко видимыми для автомобилистов. Одним из основных факторов обеспечения ясности является использование цвета, и каждый цвет дорожных знаков имеет определенное значение. Со временем эти дорожные знаки — с определенными цветами и формами — стали стандартизированными. Вот что означает каждый из этих цветов и почему они используются для определенных дорожных знаков.

Найдите нужный знак

Красные знаки чаще всего означают «стоп» и обычно используются на перекрестках.Они позволяют водителям снизить скорость и остановиться на достаточное время, чтобы убедиться, что все потенциальные опасности устранены, прежде чем двигаться по пешеходным переходам или перекресткам.

Знаки, в которых используется красный цвет, включают:

Наиболее частые местоположения:

Что означает желтый цвет на дорожных знаках

Желтые знаки обозначают общие предупреждения или предостережения. В отличие от оранжевых знаков, которые используются временно, желтый появляется на знаках, предназначенных для предупреждения автомобилистов о постоянной опасности. Причина этого в том, что желтый цвет хорошо виден даже ночью.

Знаки остановки раньше были желтыми, прежде чем светоотражающие вывески сделали красный жизнеспособным вариантом для ночной видимости. Все еще можно найти знаки урожайности, которые также используют этот цвет.

Сегодня желтые знаки включают:

Наиболее частые местоположения:

  • Перекрестки дорог

  • Пешеходные переходы

  • Острые повороты

  • Зоны дикой природы

  • Прочие опасные зоны

Что означает оранжевый на дорожных знаках

В отличие от желтого знака, обозначающего постоянную опасность или предупреждение, оранжевые знаки используются для временных предупреждений, таких как зоны строительства и обслуживания дорог. Ярко-оранжевый цвет предупреждает водителей об опасностях и дорожных условиях на строительных площадках вдоль шоссе и улиц.

Оранжевые знаки включают:

Наиболее частые местоположения:

  • Зоны строительства

  • Зоны содержания дорог

Что означает зеленый цвет на дорожных знаках

Более теплые цвета, описанные выше, используются для знаков, которые немедленно влияют на действия водителя.Нейтральные цвета, такие как зеленый и синий, используются для менее актуальной информации, которая, тем не менее, полезна для водителей.

Зеленые знаки, например, часто используются для знаков, указывающих направление, таких как большие прямоугольные знаки над автомагистралями, которые указывают детали выезда и въезда, направления и расстояния.

Зеленые знаки обычно включают:

  • Знаки-указатели мили

  • Знаки выхода

  • Знаки кольцевые

Наиболее частые местоположения:

Что означает синий цвет на дорожных знаках

Еще одна распространенная достопримечательность на автомагистралях — синие знаки, на которых указаны такие услуги, как отели, рестораны, остановки для отдыха, заправочные станции и т. Д.Эти знаки ценны для автомобилистов, которые много времени проводят в дороге, в том числе для водителей грузовиков, которые проводят большую часть своего времени вдали от дома в незнакомых штатах.

Знаков, которые включают синий цвет:

  • Знаки обслуживания участников дорожного движения

  • Знаки межгосударственного

Наиболее частые местоположения:

Что означает коричневый цвет на дорожных знаках

Подобно синим знакам обслуживания автомобилистов, коричневые знаки обозначают места, представляющие интерес для путешественников и туристов, такие как достопримечательности, исторические места, музеи, парки, зоны отдыха и другие культурные объекты. Они расположены вдоль автомагистралей, где они хорошо видны для путешествующих водителей, но не имеют такого яркого цвета, чтобы отвлекать от более важных указателей.

Коричневые знаки включают:

Наиболее частые местоположения:

Что означает белый цвет на дорожных знаках

Белые знаки с черными буквами обозначают применимые законы и постановления. Они должны быть информативными, прежде всего, будь то советы водителям по ограничению скорости или уведомление о местных постановлениях.

Некоторые из знаков, использующих белый цвет, включают:

  • Знаки ограничения скорости

  • Знаки переезда

  • Знаки КРАСНОГО НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ

  • Знаки запрета автостопов

Наиболее частые местоположения:

Влияние правильных цветов дорожных знаков

Определенные цвета используются для определенных типов дорожных знаков, и на то есть причины. Вот 3 основные цели использования определенных цветов на дорожных знаках:

1. Согласованность

Помимо стандартизованного значения, присваиваемого каждому цвету знака, большое значение имеет постоянство. Наличие стандартного формата означает, что водители, путешествующие по городам и штатам, точно знают, что означают дорожные знаки, где бы они ни находились. Знак «Стоп» сразу узнает любой, и автомобилисты будут точно знать, как на него реагировать, когда они его увидят.

В конечном итоге, единообразные цвета знаков устраняют путаницу и повышают безопасность дорожного движения.

2. Видимость

Еще одним ключевым фактором, определяющим цвета дорожных знаков, является видимость. Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, хорошо видны на расстоянии. Они не сливаются с пейзажем и их легко узнать.

Другие цвета знаков с менее важной информацией становятся второстепенными по сравнению с более яркими знаками, которые предназначены для сообщения о необходимости немедленной реакции со стороны автомобилистов. Это вопрос расстановки приоритетов, который быстро и легко устанавливается с помощью правильных цветов.

3. Связь

Дорожные знаки — это средство коммуникации. Они достигают четкой связи с водителями за счет высокой видимости и четкой согласованности. В этом смысле дорожные знаки действуют почти как язык.

Если все водители говорят на одном «языке», обозначенном дорожными знаками, нет никакого недопонимания в том, что вы хотите им сказать. Окраска — это часть этого языка.

Дополнительные сведения о цветах и ​​значениях дорожных знаков

Конечно, цвета — это только часть дизайна знаков.Форма и размер также важны, и вместе с цветом их значения последовательны и понятны.

Найдите нужный знак

Что общего между машинным обучением, анализом данных и видимостью грузов? Все они отмечены в этом особом сезоне, в нем участвуют одни из самых динамичных гостей RoadSigns. Как машинное обучение улучшит транспортное программное обеспечение? Как автопаркам продвигаться по пути анализа данных и ELD? На эти и другие вопросы ответят в пятом сезоне дорожных знаков.

«Все ли идет по плану?» Менеджеры цепочки поставок, отвечающие за закупку, отгрузку, хранение и управление этими товарами, постоянно борются со временем. Предметы портятся. Предметы подвержены риску. Технологии призваны помочь управлять как запасами, так и транспортировкой, помочь реагировать на запросы клиентов, помочь повысить прозрачность. В этом сезоне дорожных знаков основное внимание уделяется нашей способности видеть грузы со всех точек цепочки поставок.

В этом сезоне RoadSigns переходит на коммерческую сторону коммерческих грузовых перевозок.Его миссия: больше узнать о микроэкономических условиях, влияющих на чистую прибыль, и узнать больше о том, как руководители высшего звена и творческие предприниматели смягчают это давление и находят новые способы распределения некоторых очень ограниченных ресурсов (например, топлива и мощностей).

Политика и Дональд Трамп. В этом сезоне дорожных знаков мы посещаем Капитолийский холм, чтобы увидеть, что Конгресс делает для инфраструктуры, в то время как в Калифорнии создается первая настоящая электрическая экосистема. Приглашенный ведущий Дэн Ронан задается вопросом, может ли то, что происходит в портах Южной Калифорнии, повлиять на то, как остальные страны испытают электрическое будущее?

Открытия автономии, электрификации и блокчейнов — основная тема первого сезона дорожных знаков.В ходе нашего пилотного сезона мы обнаруживаем, что новые технологии находятся на пороге автотранспортной отрасли, обещая изменить традиционную систему, повысить эффективность грузоперевозок, оптимизировать бизнес-процессы и помочь облегчить некоторые действительно серьезные проблемы.

Подкаст RoadSigns доступен по адресу:

Изучение тенденций и технологий, которые определяют будущее грузовых перевозок.

История переполненной парковки: медленные остановки, отсутствие зарезервированных мест и забег на пустое место. Мы все были там, но что, если отсутствие места для парковки повлияло на то, насколько хорошо вы выполняли свою работу? Или даже затрудняло удовлетворение основных человеческих потребностей, таких как еда или сон? Когда началась пандемия, водители столкнулись с переполненными парковками, закрытыми площадками для отдыха и минимальной дорожной поддержкой. В этом эпизоде ​​ведущий Майкл Фриз ищет ответы на этот утомительный вопрос от тех, кто находится в авангарде исследований и законодательных действий.

Технологии нового уровня обладают потенциалом для повышения безопасности и эффективности в транспортной отрасли, но требуется много негласной работы, чтобы воплотить эти идеи в жизнь.В Институте робототехники в Карнеги-Меллоне главный научный сотрудник проекта Кристоф Мерц развивает технологии прогнозного обслуживания дорог, чтобы облегчить боль из-за выбоин и основных дорожных заграждений. Между тем, в Университете Мичигана Хуэй Пэн возглавляет консорциум MCity по поддержке разработки автоматизированных и подключенных транспортных технологий.

На дворе 2039 год. Электрические грузовики большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов проезжают мимо вас по шоссе. Порты для зарядки стали обычным явлением на терминалах и стоянках грузовиков.Дизельные автомобили уходят в прошлое. Вы сидите и удивляетесь: как мы сюда попали? Ответ сложен и включает в себя сочетание нескольких ключевых факторов, в том числе стремление общества к повышению экологической устойчивости, значительные достижения в области технологий электромобилей и участие автопарка в испытаниях и разработке транспортных средств.

Выполняется обновление. Новые технологии становятся все более доступными — а в некоторых случаях и требуются — для автотранспортных предприятий. В этом сезоне дорожных знаков рассматриваются самые реальные технологии, которые, скорее всего, повлияют на бизнес-операции в этом году.Каково это справляться в моменты технологического перехода? Как бизнесу эффективно отказываться от старых способов ведения дел? Где этот бизнес в первую очередь найдет новые возможности для повышения эффективности?

О КОМПАНИИ АРХИВ КОНТАКТЫ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

В этом сезоне мы отправляем дорожные знаки на некоторые из крупнейших отраслевых выставок. Там мы обнаруживаем, что транспорт становится все более связанным с большим количеством датчиков, большим количеством данных и большей аналитикой, чтобы помочь поставщикам грузовых и логистических услуг работать более эффективно.Мы также освещаем специальную тему включения рабочих мест и того, как более разнообразная команда руководителей может создать конкурентное преимущество в бизнесе.

RS23: ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ КРУГЛОСУТОЧНО

Благодаря провокационным предсказаниям о нашем взаимосвязанном будущем, гости RoadSigns представили слушателям довольно удивительную картину автомобильных грузоперевозок. В этом выпуске мы размышляем над этими темами и интервью с 2019 года. Ведущий Сет Клевенджер дает свежий комментарий о переходе всей отрасли на ELD, расширении технологий отслеживания и визуализации грузов, а также о той ясности, которая необходима для решения самых сложных проблем, связанных с грузовыми автомобилями. новый год.Присоединяйтесь к нам.

В этом выпуске мы собираемся по-новому взглянуть на будущее электромобилей коммерческого транспорта… Как скоро электрификация действительно возьмет верх над грузовыми автомобилями и в каких приложениях? И какие препятствия нужно будет преодолеть ранним последователям? Присоединяйтесь к Сету Клевенджеру в Лас-Вегасе с выставочного зала CES 2020, когда он берет интервью у Скотта Ньюхауса, главного инженера Peterbilt, и Криса Норд, старшего директора по передовым автомобильным технологиям и энергетическим продуктам в Ryder System.

RS24: ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ КРУГЛОСУТОЧНО: Automated Trucking

Благодаря провокационным предсказаниям о нашем взаимосвязанном будущем гости RoadSigns представили слушателям довольно удивительную картину автомобильных и грузовых перевозок. В этом выпуске мы размышляем над этими темами и интервью с 2019 года. Ведущий Сет Клевенджер дает свежий комментарий о переходе всей отрасли на ELD, расширении технологий отслеживания и визуализации грузов, а также о той ясности, которая необходима для решения самых сложных проблем, связанных с грузовыми автомобилями. новый год.Присоединяйтесь к нам.

RS25: ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ КРУГЛОГО ОБЪЕКТА: Автоматизированные грузовые перевозки, часть II

За последние несколько лет мы стали свидетелями значительных инвестиций в технологии автономного вождения для коммерческих грузовиков. Но как насчет автоматизации грузоперевозок, предназначенной для поддержки водителя, а не для его замены? В прошлых выпусках директор по продуктам TuSimple Чак Прайс и соучредитель Pronto. ai и главный операционный директор Огнен Стояновски представили слушателям RoadSigns конкурирующие концепции автоматизированных грузовиков.Присоединяйтесь к нам во второй части нашего исследования автономных грузоперевозок и представьте реальность взаимодействия машины с водителем самым ясным образом.

Вокруг 5G много шумихи. Будь то телефонная связь или прозрачность цепочки поставок, беспроводные сети 5G обещают большую пропускную способность, более высокую скорость и повышенную надежность — все это может помочь ускорить распространение бортовых датчиков и подключенных устройств на коммерческих грузовиках и трейлерах. В то же время нарушение цепочки поставок, вызванное пандемией COVID-19, пролило свет на важность телематики и технологий отслеживания грузов.

Чем занимались грузоперевозки на выставке CES 2020? Это вопрос, который заставляет ведущего Сета Клевенджера отправиться в Лас-Вегас на мероприятие, ранее известное сумасшедшими потребительскими гаджетами. Там он встречается с Ричем Мором, техническим директором Ryder Fleet Management Solutions, и Стефаном Олсеном, генеральным менеджером инновационного центра PACCAR. Послушайте, как эти новаторы помогают ему увидеть, насколько высокотехнологичной стала отрасль и как вы можете подготовиться к новой эре грузоперевозок.

Большая часть автотранспортных компаний по-прежнему полагается на старые бортовые технологии для выполнения критически важных функций, таких как электронная регистрация часов работы водителей.Эта зависимость от устаревших систем может снизить надежность и эффективность, особенно в связи с прекращением работы сетей 3G. Итак, не пора ли флотам и их поставщикам технологий внедрить более быстрые циклы замены бортовых технологий? Как скоро флот должен будет совершить этот переход?

Набор водителей и текучесть кадров были постоянными проблемами для автотранспортных компаний, но отрасль также изо всех сил пытается привлечь новое поколение технических специалистов для обслуживания и ремонта все более высокотехнологичных грузовиков, которые перевозят национальные грузы.Что дальше? Найдут ли, наконец, ремонтные мастерские способы революционизировать рекрутинг? Чтобы ответить на эти вопросы, Сет Клевенджер встречается с двумя людьми, наиболее заинтересованными в поиске новых техников.

Безопасность водителей имеет первостепенное значение для автотранспортных компаний, но определить, какие водители с наибольшей вероятностью попадут в аварию, — непростая задача. Программное обеспечение для прогнозной аналитики, которое использует различные источники данных, помогает сократить количество догадок. Что откроет эта технология? Как это поможет нам добывать данные и обнаруживать закономерности поведения в драйверах? Чтобы получить ответы, Сет Клевенджер обращается к специалистам по работе с данными.В этом эпизоде ​​он разговаривает с Хайденом Кардиффом, генеральным директором Idelic, и Ашимом Бозом, главным аналитиком данных в Omnitracs.

Два грузовика едут вместе плотным строем по шоссе, соединенные технологией связанных транспортных средств. Когда водитель ведущего грузовика тормозит, следующий грузовик автоматически следует за ним. Оба движутся синхронно по маршруту, сохраняя близость и обеспечивая повышенную экономию топлива. Водители-испытатели, которые сейчас возглавляют эти взводы грузовиков, говорят, что этот опыт очень похож на использование адаптивного круиз-контроля на стероидах.

COVID-19 стал тревожным сигналом для многих предприятий и их способности быстро мобилизоваться, создавать механизмы антикризисного управления и повышать устойчивость цепочки поставок, которая поможет им перейти на другую сторону. Итак, что может сделать цепочка поставок в случае бедствия? Как могут флоты, грузоотправители и 3PL лучше подготовиться к изменчивому спросу на грузовые перевозки? В этом эпизоде ​​мы обнаруживаем, что знания необходимы.

Не существует руководства по преодолению кризиса COVID-19. Тем не менее, открытое общение и доступ к виртуальному рабочему месту могут упростить переход к удаленной среде и помочь обеспечить своевременное прибытие важных грузов.Но что делать тем, кто не может работать из дома? А как насчет водителей на передовой? Как автотранспортные компании могут корректировать свои операции, чтобы обеспечить непрерывное движение основных грузов, защищая своих работников?

COVID-19 оказал значительную нагрузку на многие грузовые сети. В то время как некоторые предприятия остановились, другие спешили удовлетворить всплеск спроса. Итак, как сторонние поставщики логистических услуг адаптируются к этим вызовам? И как этот кризис изменит цепочки поставок в долгосрочной перспективе? Чтобы получить ответы, Сет Клевенджер беседует с двумя руководителями 3PL (сторонняя логистика), которые на собственном опыте столкнулись с этим кризисом.

Если вы работаете в транспортной отрасли, вы знаете, что COVID-19 изменил правила ведения бизнеса. Новые процессы санитарии, меры социального дистанцирования и надлежащие методы гигиены теперь влияют на повседневные процессы. В то же время пандемия нарушила цепочки поставок и привела к нестабильности рынка. Итак, мы спрашиваем, как компании работают в этой новой рабочей среде?

Более высокие скорости могут в конечном итоге привести к более высоким страховым выплатам. Безопасность имеет решающее значение для работы любого автопарка, а превышение скорости является ключевым фактором, который может привести к дорогостоящим авариям. Так как же руководители автопарков могут использовать технологии, чтобы лучше контролировать скорость транспортных средств и повышать свою культуру безопасности? Ведущий Сет Клевенджер приглашает Матье Бойвена, президента и генерального директора E-Smart, и Джонатана Хаббарда, генерального директора SpeedGauge, чтобы обсудить, как методы управления скоростью автопарка могут повлиять как на безопасность водителя, так и на стратегии управления рисками.

Вы представляли будущее без водителя, в котором всю работу выполняют машины, а люди наблюдают? Вас может ждать сюрприз. Даже на уровне 4 автономности у беспилотных грузовиков будут технические ограничения.Они будут разработаны для конкретных приложений, которые лучше всего подходят для автоматизации. Они также потребуют одобрения со стороны промышленности и общественности. В этом выпуске мы спрашиваем, как разработчики технологий преодолевают эти препятствия, чтобы сделать автономные грузовые перевозки реальностью. И как в будущем грузовая отрасль может повысить безопасность и эффективность, объединив автоматизацию и человеческий труд? Чтобы выяснить это, мы приглашаем Бориса Софмана, руководителя программы автономных грузоперевозок компании Waymo. Настройтесь и узнайте больше о дороге для беспилотных грузовиков.

Вокруг 5G много шумихи. Будь то телефонная связь или прозрачность цепочки поставок, беспроводные сети 5G обещают большую пропускную способность, более высокую скорость и повышенную надежность — все это может помочь ускорить распространение бортовых датчиков и подключенных устройств на коммерческих грузовиках и трейлерах. В то же время нарушение цепочки поставок, вызванное пандемией COVID-19, пролило свет на важность телематики и технологий отслеживания грузов.

Мешает ли вам мотивация водителей спать по ночам? Вы беспокоитесь о том, что конкурентоспособной оплаты может оказаться недостаточно? Вы были бы удивлены, узнав, что для развития успешных программ льгот может быть так же легко, как убедиться, что ваши водители здоровы, счастливы и подготовлены? В этом выпуске ведущий Майкл Фриз рассматривает удивительные способы, с помощью которых автотранспортные компании создают сильную, устойчивую культуру и привлекают таланты, которые остаются.

Как рекрутеру в отрасли, становится все труднее найти достаточную рабочую силу, необходимую для доставки необходимых товаров по всей стране. Вы испробовали все подходящие каналы приема на работу — восходящую мобильность, компенсационные пакеты, изучение различных профессиональных сфер — но задумывались ли вы о включении и разнообразии в своем маркетинговом подходе? По словам Шелли Деллинджер, маркетолога Cargo Transporters, и Альфонсо Льюиса, капитана дорожной группы ATA и водителя грузового транспорта YRC, разнообразие методов найма очень важно.В этом выпуске мы обнаруживаем, что включение цветных людей и членов ЛГБТ-сообщества в ваш маркетинговый подход может стать ключом к более сильной и богатой рабочей силе.

Как изменился стол из индейки в этом году? Какие препятствия преодолевают поставщики, чтобы доставить индюков в продуктовые магазины? От правил техники безопасности на мясоперерабатывающих предприятиях до закрытых по всей стране ресторанов — автопаркам и поставщикам приходится резко меняться, чтобы оставаться на плаву. Присоединяйтесь к нам, когда мы поговорим с J.J. Смит, президент Valley Proteins, о том, как непредубежденность и гибкость помогли его бизнесу по доставке индеек упорствовать.

В 2020 году COVID подорвал стабильность бизнеса, но грузоперевозки продолжали работать. Какие были самые большие болевые точки? Какие были самые большие уроки? В этом выпуске мы обсуждаем ответы на эти вопросы и охватываем все, от налога на газ до удаленной работы. С помощью наших специальных гостей, Сета Клевенджера, управляющего редактора, Features of Transport Topics, и Элеоноры Лэмб, репортера Transport Topics, мы не только начнем рассматривать год COVID в перспективе для водителей грузовиков, но и начнем составлять карту план на 2021 год.

В этом специальном ежегодном обзоре, состоящем из двух частей, мы снимаем очки COVID-19 и подробно рассматриваем технологические и нормативные разработки, которые помогут вам и вашему бизнесу в 2021 году. Из обновлений FMCSA, которые повлияли на часы работы обслуживания программного обеспечения и оборудования, 2020 год предложил множество отраслевых улучшений, не связанных с ковидом. Чтобы получить наиболее четкое представление о предстоящем году, мы приглашаем репортера по транспортным темам, Элеонору Лэмб и управляющего редактора, Features, Сета Клевенджера, чтобы рассказать об этих достижениях и о том, как они помогут вам ориентироваться в 2021 году.Настройтесь на.

Примите новую технологию, и вы будете работать более эффективно, но что произойдет, когда ваш стек технологий грузоперевозок станет неуправляемым? Из-за обильных объемов данных, хранящихся в разных хранилищах, и избыточного оборудования в кабине автопарки остаются в затруднительном положении. В этом эпизоде ​​мы спрашиваем, как мы можем сократить это дублирование? И что можно сделать для оптимизации практики управления автопарком? Чтобы получить ответы, мы поговорим с Рэем Гриром, генеральным директором компании Omnitracs, которая в прошлом году приобрела SmartDrive в целях объединения технологий и улучшения пользовательского опыта.Подключайтесь, чтобы узнать, куда движутся технологии грузоперевозок в 2021 году.

Устойчивые грузоперевозки уже здесь. Все большее число грузоотправителей, стремящихся сократить выбросы углерода в своих цепочках поставок, ищут более эффективные услуги по грузовым перевозкам. Федеральные нормы и правила штата в отношении чистого воздуха только подчеркивают это требование. Тем не менее, прошли те времена, когда экологизация просто означала дополнительные расходы для водителей грузовиков. Фактически, в 2021 году флот может найти больше пользы, чем бремени. Один из ключевых шагов — научиться использовать данные и управлять ими для снижения расхода топлива.В этом выпуске мы поговорим с двумя основными игроками в секторе транспортных технологий, которые помогают автопаркам приблизиться к общей устойчивости цепочки поставок. Присоединяйтесь.

За последнее десятилетие долгая череда слияний и поглощений кардинально изменила сектор транспортных технологий. Но что означает эта тенденция к консолидации для автотранспортных и логистических компаний, которые полагаются на эти технологии? В этом выпуске Сет Клевенджер разговаривает с Джеймсом Лэнгли, старшим вице-президентом Trimble Transportation, о модернизации технологических стеков и о том, как компании, занимающиеся грузовыми технологиями, объединяются для достижения общей конечной цели: повышения эффективности работы автопарка. Настройтесь на.

Современные автотранспортные компании сталкиваются с серьезными проблемами — от ядерных приговоров до нехватки водителей. Но что, если бы вы могли предотвратить аварии и текучесть кадров до того, как они произойдут? В этом выпуске ведущий Сет Клевенджер разговаривает с двумя руководителями технологических компаний, чтобы обсудить, как машинное обучение может способствовать принятию более эффективных бизнес-решений и более активной позиции в отношении безопасности. Настройтесь и узнайте, как снизить риск, пока не стало слишком поздно.

Безопасный водитель — это продуктивный водитель, а продуктивный водитель ведет к улучшению бизнеса.Чтобы поддерживать продуктивность бизнеса, автопарки инвестируют в технические средства безопасности, которые информируют и предупреждают о потенциальных рисках. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что водители должны прислушиваться к этим призывам? Ведущий, Майкл Фриз. То же самое и со многими владельцами национальных парков грузовиков. Итак, как вы кондиционируете и готовите водителей реагировать на технические предупреждения безопасности? Узнайте, когда команда RoadSigns беседует с Томом ДиСалви, вице-президентом по безопасности Schneider National, и Чарли Моном, директором по инновациям в продуктах Drivewyze.Настройтесь.

Когда вы думаете о стратегии вакцинации COVID-19, на ум приходят скорее флаконы и иглы, чем порталы цепочки поставок и инструменты для отслеживания грузов. Это не относится к Ларри Сент-Онджу и Джиму Монкмейеру из DHL. Еще до пандемии они разработали стратегии и внедрили технологии, чтобы реагировать на сбои, такие как COVID-19. Теперь они точно знают, как доставить вакцину из пункта А в пункт Б — и, что еще лучше, как это сделать в глобальном масштабе. Подключайтесь и узнайте, как они сделали почти невозможное задание возможным.

Поиск работы в сфере грузоперевозок: у вас есть амбиции и целеустремленность талантов, но как вам попасть в нужную комнату? Перед нужными людьми? Цветные люди чаще всего задают себе эти вопросы. В настоящее время только 14,3% водителей грузовиков составляют афроамериканцы, за ними следуют латиноамериканцы на 13% и выходцы из Азии на 7%. В этом выпуске ведущий Майкл Фриз задается вопросом, что делают лидеры отрасли, чтобы повысить процентное соотношение руководящих должностей, руководящих должностей и возможностей для предпринимательства.Оказывается, это во многом связано с тем, чтобы оказаться в нужной комнате в нужное время, но кто открывает эти двери? Узнайте, как мы поговорим с двумя экспертами в области грузоперевозок, которые внедрили свои собственные методы, которые способствуют более разнообразному рабочему сообществу.

Дорожные знаки — стенды | Hi Way Safety

Клипсовая табличка «Боковой проход ЗАКРЫТ» (Ш) 12-3 / 4 «X (Д) 10-1 / 2»

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ «СТОРОНА ЗАКРЫТА» Клипсовая табличка 12-3 / 4 «X 10-1 / 2»

  • Ширина: 12-3 / 4 «
  • Длина: 10-1 / 2″
  • Неотражающее белое покрытие
  • Легко наносится на любой стандартный дорожный конус
  • Изготовлен из прочного и атмосферостойкого АБС-пластика с УФ-ингибиторами для предотвращения выцветания знака
Continental 059327 Желто-черная предупреждающая лента 3 «X 1000 ‘2 MIL

Continental 059327 Желто-черная предупреждающая лента 3 дюйма X 1000 футов 2 MIL
Используйте предупреждающую ленту CWC для определения опасностей. Используется во многих отраслях, включая правоохранительные органы, управление безопасностью строительства, оборудование для горнодобывающей промышленности и коммунальные службы.
Характеристики / характеристики:

  • Предупреждать об опасностях и предотвращать несчастные случаи
  • Высоко видимая сверхпрочная конструкция
  • Может крепиться скобами или гвоздями
  • Ширина: 3 «
  • Длина: 1000 футов
  • Толщина: 2 MIL
  • Цвет: желтый / черный текст
Профессиональное измерительное колесо SAE 12 «LUFKIN PSMW48N

LUFKIN Профессиональное измерительное колесо 12 «SAE.

Складной шарнир с усилением обеспечивает компактное хранение и более длительный срок службы продукта. Предназначен для открытия под прямым напряжением, а не для разрушения. Сброс счетчика сверхмощного режима. Пистолетная рукоятка с закрытой формой для повышенного комфорта пользователя. Легко читаемый антибликовый счетчик. Hi-Viz Orange, чтобы помочь определить колесо на людном или лесном сайте вакансий. Обновленные языковые параметры бренда Lufkin представлены в ногах.

LUFKIN-PSMW48N

Регистрация Левая нашивка LT18X8 Non-Reflective LT18X8NR

ТОЛЬКО ЛЕВАЯ НАШИВКА
ДОЛЖЕН ЗАКАЗАТЬ ПРАВУЮ ПОЛОСУ, ЗАКРЫТУЮ ВПЕРЕД ЗНАКОМ ОТДЕЛЬНО — ДОЛЖЕН ЗАКАЗАТЬ ЗНАК SS38 ОТДЕЛЬНО
Сворачиваемые знаки сделаны из самых прочных и наиболее заметных материалов для обеспечения максимальной производительности и максимальной защиты.Все наши ролики для подписки на продукты соответствуют стандартам MUTCD, где это применимо. ДОРОЖНЫЙ ЗНАК

Регистрация Левая нашивка LT18X8 Super Bright LT18X8SB

ТОЛЬКО ЛЕВАЯ НАШИВКА
ДОЛЖЕН ЗАКАЗАТЬ ПРАВУЮ ПОЛОСУ, ЗАКРЫТУЮ ВПЕРЕД ЗНАКОМ ОТДЕЛЬНО — ДОЛЖЕН ЗАКАЗАТЬ ЗНАК SS38 ОТДЕЛЬНО
Сворачиваемые знаки сделаны из самых прочных и наиболее заметных материалов для обеспечения максимальной производительности и максимальной защиты. Все наши роллерные вывески для подписки на продукты соответствуют стандартам MUTCD, где это применимо.ДОРОЖНЫЙ ЗНАК

Для использования днем ​​и ночью

Усиленная микропризматическая световозвращающая пленка. Высокие отражательные свойства не менее 47 000 призм на квадратный дюйм. Отличная видимость в ночное время и выдающаяся дневная яркость.


Стоп и медленное весло

Двусторонний светофор с деревянной ручкой. Идеально подходит для управления дорожным движением и перекрытия полос движения.

TYTAN BT310002CAUT 3 «X 1000 ‘желтая баррикадная лента» Осторожно »

TYTAN BT310002CAUT
3 «X 1000 ‘Осторожно, желтая баррикада
e
Осторожно Лента представляет собой легкую, не липкую пленку.Прочный материал имеет отличное удлинение. Он ярко окрашен, а «предостережение» — это предостерегающее сообщение на ленте. Он используется для предупреждения или предотвращения риска или опасности путем увеличения видимости. Может использоваться как внутри, так и снаружи помещений для всех промышленных применений. Он экономичный и многоразовый.

TYTAN BT3300YBCAUT16 3 «X 300 ‘желтая баррикадная лента» Осторожно »

TYTAN BT3300YBCAUT16
3 дюйма X 300 футов желтая предупреждающая лента для заграждений

Предупреждающая лента представляет собой легкую неклейкую пленку.Прочный материал имеет отличное удлинение. Это прочный материал, имеет отличное удлинение. Он ярко окрашен, а «предостережение» — это предостерегающее сообщение на ленте. Он используется для ношения или предотвращения риска или опасности за счет увеличения видимости. Может использоваться в помещениях и на открытом воздухе для всех промышленных применений. Он экономичный и многоразовый.

Дорожные знаки — Принадлежности Rotary Club — Russell Hampton Company

Товар Описание Цена

R56505


R56510


R56515


R56520


G56535C


G56540C


R56560


R56562


C3M51


R56570


R56572


R56560C


R56562C


R56570C


R56572C


R56545


R56545C


R56580C


R56582C


R56550


.

alexxlab / 19.06.2021 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *