Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорожный знак москва: Дорожные знаки (ГОСТ) — купить по выгодной цене

Содержание

В Москве исчезнут дорожные знаки, предупреждающие о камерах

На столичных улицах начали демонтировать знаки, предупреждающие о камерах. Эксперты посчитали, что подсказки, которые помогали водителям избежать штрафов, больше не нужны. Специальные обозначения останутся лишь на въезде в город. Теперь водителям предлагают ориентироваться на данные онлайн-карт, а еще лучше просто не нарушать.

О том, что в Москве исчезнут дорожные знаки, предупреждающие о камерах, большинство жителей столицы пока не слышали. Мнения водителей по этому поводу разделились.

— Не очень положительно отношусь, потому что лучше знать, что там есть ограничения.

— Я еду по навигатору, плюс машина оповещает обо всех знаках. Поэтому мне разницы особой нет.

— Я нормально отношусь. Ехать надо нормально и все. В пределах 60 км, как положено.

Однако навигаторами пользуются не все. И многие опасаются, что без предупреждающих табличек штрафов станет больше, сообщает корреспондент программы «Вести-Москва».

С другой стороны, обилие дорожных знаков на обочинах может запутать водителей, считают автоэксперты. Именно поэтому в марте были внесены изменения в ПДД – местные власти теперь не обязаны информировать водителей о камерах.

«Это действительно правильное решение. По той причине, что они совершенно не нужны в Москве. Наш мегаполис для безопасности снабжен таким количеством камер, что знаки просто бессмысленны», – уверен автоэксперт Константин Лигачев.

Площадь перед Савеловским вокзалом. Вот типичный пример, к чему может привести излишнее нагромождение дорожных знаков. Здесь их не меньше 50, и, казалось бы, все сделано строго по ГОСТу, но выглядит это, мягко говоря, странно.

Авторы нововведения ссылаются на опыт других стран, где стараются минимизировать количество дорожных знаков.

«Это мировой, европейский и американский опыт. Потому что перед местом, где есть камеры, ставят знак, если это действительно опасное место. И нужно водителя предупредить, чтобы не просто его оштрафовать, а предотвратить нарушение.

Потому что предотвращение нарушения важнее, чем штраф, который выписывают. Нам нужно, чтобы ДТП не случилось», – объясняет автоэксперт Александр Шумский.

Сейчас в Москве работает более 2,5 тысячи комплексов фотовидеофиксации. Даже после исчезновения предупреждающих знаков их расположение все равно будет доступно всем водителям.

«Информация о всех камерах размещена в интерактивном формате на едином транспортном портале, а также на сайте ЦОДД. Каждый может с ней ознакомиться в любое время, и информация там постоянно обновляется», – сообщил Сергей Назаров, заместитель руководителя Дирекции ГКУ ЦОДД г. Москва.

Все лишние знаки планируют демонтировать в столице до 1 сентября. Взамен на въездах в город поставят информационные таблички «Фотовидеофиксация». А вот на подмосковных трассах все знаки со значком видеокамеры пока останутся на месте.

Изготовление дорожных знаков в Москве от РПК «Городская Типография»

II — типоразмер
НаименованиеТип А коммерческаяТип А инженернаяТип Б высоко — интенсивнаяТип В алмазная

Треугольные 900 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Квадратные 700×700 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Круглые 700 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Восьмигранные 700 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Знаки дорожные 350×700

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Направление поворота 500×2250

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожный знак направление поворота 500×1160

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Направление поворота 500×615

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожный знак многопутная железная дорога

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожный знак однопутная железная дорога

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожный знак 1050×350

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожный знак 600×900 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожный знак 700×1050 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожный знак 700×1400

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожный знак 1700×500

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Километровый знак

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Знаки флуоресцентные 900×900 мм (изготавливаются с флуоресцентной окантовкой)

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

I — типоразмер

Треугольные 700 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Квадратные 600×600 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Круглые 600 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Знаки дорожные 300×600

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

III — типоразмер

Треугольные 1200 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Квадратные 900×900 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Круглые 900 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Восьмигранные 900 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Знаки дорожные 450×900 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожные знаки 450×1350 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

900×1800 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

IV — типоразмер

Треугольные 1500 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Квадратные 1200×1200 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Круглые 1200 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Восьмигранные 1200 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Знаки дорожные 600×1200 мм

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Знаки предремонтной зоны

Обозначение предремонтной зоны 1350×900

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Обозначение предремонтной зоны 1700×900

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Обозначение предремонтной зоны 2150×900

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Обозначение предремонтнойзоны 2430×900

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Обозначение предремонтной зоны 700×2450

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Обозначение предремонтной зоны 700×1360

Цену уточняйте у менеджеров

Оставить заявку

Дорожные знаки Мытищи, срочное изготовление дорожных знаков в Москве

Вам срочно требуются знаки дорожного назначения, дорожные гирлянды или другое оборудование для дорог?

          Вы не знаете к кому обратиться?

                    Просто сделайте заказ на нашем сайте или оставьте заявку!

                             Заказывайте дорожные знаки в Мытищах от производителя «ЭкоДорСнаб» — это выгодно!

 

Телефон в Москве:  8 (495) 506-99-64

Телефон в Санкт-Петербурге: 8 (812) 448-9-447

 

Пока Вы едете, мы делаем срочный заказ!

Изготовим за час:

  • Дорожные знаки стандартного размера – до 10 шт.
  • Маски знаков – до 15 шт.
  • Дорожные гирлянды, и др.
Цена за срочность может отличаться от цены, представленной в интернет-магазине, для получения более подробной информации свяжитесь с менеджерами компании.

В повседневной жизни мы каждый день сталкиваемся со знаками, ведь они используются почти в каждой сфере деятельности человека, а в некоторых являются обязательным атрибутом. Каждый знак имеет своё назначение и служит простым и понятным источником информации. И именно поэтому немаловажным является качество готового изделия, которое влияет на продолжительность полезного использования дорожного знака. Благодаря технически новому, инновационному оборудованию на нашем производстве мы гарантируем высокое качество и долговечность  приобретаемого у нас товара.

Сделаем за час дорожные знаки, дорожные маски, светодиодные дорожные гирлянды. Данное предложение действительно для регионов Москвы, возможность срочного выполнения заказа в своём регионе, вы можете уточнить, обратившись к менеджерам компании в своём городе.

Адрес отдела продаж дорожных знаков в Москве: г. Мытищи, Олимпийский проспект д 38, 4 этаж, офис 420

 


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Дорожные знаки расставят по-другому. Что это значит для водителей :: Autonews

Автомобилисты Москвы заметили нововведение: дорожные знаки по всему городу начали переносить на столбы освещения. Иногда на дорожной опоре развешивают сразу несколько знаков, причем они могут быть даже разного размера. Autonews.ru выяснил, для чего знакам меняют место, удобно ли это водителям и почему в некоторых местах знаки расставлены не по ГОСТу.

Кто отвечает за установку знаков

В Москве работают две организации, которые занимаются расстановками столбов. Первая — транспортный комплекс, отвечающий непосредственно за знаки. Вторая — комплекс ЖКХ, который устанавливает и обслуживает дорожные опоры и фонари, рассказал глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

«Транспортники и хозяйственники не смогли договориться между собой. Например, департамент ЖКХ ставит столб и потом ищет, кто его поцарапал. А такое может произойти в следствие установки на него дорожного знака. И хозяйственники смотрят по камерам, кто поцарапал столб, чтобы выяснить, кто же будет его красить. Отношения между ведомствами дошло до того, что проще стало разделить столбы — то есть, у нас в городе стоят и дорожные опоры, и отдельно столбики со знаками.

Они могут вообще рядом стоять», — говорит Шумский.

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Но в вопросе установки знаков есть еще одна заинтересованная сторона — ГИБДД. Ведомство строго следит за соблюдением всех правил, касающихся дорожных знаков. Например, если место установки знака совпадает со столбом освещения, то они разрешат перевесить знак туда, а если есть разница в 20 см, то знак на отдельном столбе останется на месте. Так происходит, если знаки обозначают границу зоны эвакуации.

От чего зависит размер знака

При переносе знака с отдельного столба на дорожную опору его могут сделать меньше. Это не обязательное условие, но допустимое — все зависит от количества знаков на одном столбе и от действующих ГОСТов.  

«Чем меньше знак, тем меньшей ветреностью он обладает. Потому что знаки могут разворачиваться. Они же круглые, и как раз чтобы они не царапали столбы, лучше вешать знаки меньшего размера», — считает эксперт.

Сокращение столбов со знаками сделает город более удобным для пешеходов, на узких дорогах исчезнут лишние препятствия. По мнению главы центра Probok.net, для водителей нет никакой разницы, где именно висят знаки — на опоре освещения или на отдельном столбе.

«Минусов для водителей точно никаких нет. Правил о количестве знаков на одной опоре не существует. На одном столбе могут легко установить три небольших знака, еще и табличка платной парковки влезет», — добавил Шумский.

Фото: Autonews.ru

Согласно действующим ГОСТам, знаки должны стоять не чаще, чем через каждые пять метров друг от друга. Но в условиях города, по словам собеседника, выполнение этих правил невозможно.

«Бывает и каждые 25 см стоят знаки, потому что в одном месте и велосипедная дорожка, и выделенная полоса, и выезд из двора и что-то еще. Сейчас идет активная работа по сокращению количества знаков, и это хорошо», — пояснил Шумский.

Почему знаки «стоп» не обязательны

Самая спорная история по городским знакам затрагивает отдельный постамент со словом «стоп» на белом фоне. По словам главы центра Probok.net, эти знаки в большом количестве установлены по всему городу, но не имеют никакого функционала и загораживают много важной инфраструктуры — стрелки светофоров и другие важные обозначения.

Фото: Яндекс

«Но самый парадокс в том, что они не обязательны для установки. В ГОСТе прописано, что они могут быть установлены, а могут и не устанавливаться. В Москве эти знаки не имеют смысла, потому что везде есть дорожная разметка. Во-вторых, достаточно прописать в правилах обязательную остановку в нескольких метрах от светофора. Но у нас зачем-то понаставили по городу этих знаков. Они не выполняют никакой функции. Мы писали в ЦОДД с просьбой их убрать, потому что, по сути, они не обязательны. Но пока они стоят», — уточнил дорожный эксперт.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Завод дорожных знаков — производство всех видов Москва

Производство дорожных знаков

Завод знаков — производственная компания по изготовлению комплектующих и производству всех видов и типоразмеров дорожных знаков, указателей, щитов в Москве и МО . ..    

Компания «Завод знаков» всего за несколько лет деятельности в сфере производства и продажи технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) заняла твердые позиции, добившись репутации ответственного исполнителя и надежного продавца.

Благодаря высокой квалификации наших специалистов, современному оборудованию, внедрению передового отечественного и зарубежного опыта, применению современных технологий мы поставили процесс изготовления, установки и обслуживания дорожных знаков (информационных щитов) в столичном регионе на качественно новый уровень.

Изготовление дорожных знаков

Продукция нашего предприятия соответствует высоким инженерным стандартам, что позволяет говорить о ее большой надежности, долговечности и износостойкости. Все работы и конечная продукция сертифицированы согласно государственным стандартам и нормативам.

Главный принцип нашей деятельности – обеспечивать высокое качество дорожных знаков, сохраняя конкурентоспособные цены. А это позволяет привлекать к взаимовыгодному сотрудничеству большое количество потенциальных заказчиков, которые впоследствии становятся партнерами компании.

Вот что позволяет нам на шаг опережать конкурентов:

  • Собственное производство обеспечивается необходимым количеством высококлассных материалов, хранящихся на собственном складе. Это позволяет выполнять работу без задержек, точно в срок.
  • Используем современное импортное высокотехнологичное производственное оборудование, которое обслуживает квалифицированный инженерный состав. Мы допускаем к работе только проверенных специалистов с большим опытом работы.
  • Производим контроль ОТК на всех этапах производства – от заготовки до конечной продукции. Независимые специалисты допускают к выходу только ту продукцию, которая полностью соответствует нормативным планам и международным стандартам качества.
  • Производим постоянный мониторинг рынка и создаем оптимальное конкурентное предложение. Мы придерживаемся самой лояльной ценовой политики, позволяющей сделать так, чтобы стоимость нашей продукции была самой низкой в столичном регионе.
  • Для наших постоянных покупателей существует гибкая система разовых и накопительных скидок. Партнерам по бизнесу понравиться дифференцированная система вознаграждений и бонусов. Кроме того, на некоторые виды продукции предоставляются специальные предложения и проводятся акции.
  • Мы гарантируем качество нашей продукции. На каждый вид продукции предоставляется гарантия на срок от 6 месяцев до 3 лет. При этом срок эксплуатации некоторых изделий свыше 20 лет, а риск брака минимален. Вы получаете надежное изделие, которое послужит вам не одно десятилетие.
  • Мы гарантируем «молниеносную» доставку по всем регионам РФ. У нас налаженные связи со многими транспортными и железнодородными компаниями. При оформлении заказа, товар отгружается в течение 3-х дней и отправляется к получателю.
  • Мы понимаем, что клиент обязан знать все о товаре, который его интересует, — мельчайшие нюансы и детали для правильного выбора. Наши менеджеры по работе с клиентами ответят вам на все технические вопросы по производству и приобретению продукции. Мы ценим каждого клиента и готовы уделять ему столько времени, сколько потребуется.

Мы создаем все условия для успешного сотрудничества. Нам важно, чтобы клиенты компании, воспользовавшись услугами «Завода знаков», возвращались к нам вновь и вновь, были уверены в качестве нашей продукции и довольны предоставленным сервисом.

Автоэксперты прокомментировали запрет на нестандартные дорожные знаки

https://ria.ru/20210224/doroga-1598779407.html

Автоэксперты прокомментировали запрет на нестандартные дорожные знаки

Автоэксперты прокомментировали запрет на нестандартные дорожные знаки — РИА Новости, 24.02.2021

Автоэксперты прокомментировали запрет на нестандартные дорожные знаки

Запрет повсеместного применения уменьшенных и объединенных знаков без разрешения ГИБДД поможет сократить число нарушений правил дорожного движения, однако. .. РИА Новости, 24.02.2021

2021-02-24T14:33

2021-02-24T14:33

2021-02-24T14:35

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)

гибдд мвд рф

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155767/11/1557671112_0:110:3249:1938_1920x0_80_0_0_4dcd8244cb9d8527194063e8649b8834.jpg

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Запрет повсеместного применения уменьшенных и объединенных знаков без разрешения ГИБДД поможет сократить число нарушений правил дорожного движения, однако необходимо было изучить их опыт применения и включить в ГОСТ экспериментальные знаки с положительным заключением, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что Росстандарт принял решение об отмене ГОСТа, который разрешал установку уменьшенных, объединенных и других нестандартных дорожных знаков. Так, экспериментальные дорожные знаки теперь будут применяться только с разрешения ГИБДД. Уточняется, что такое решение было принято по жалобе Научного центра безопасности дорожного движения МВД, по словам которого, ГОСТ противоречит Венской конвенции о дорожном движении.»Я считаю, что и предыдущие размеры дорожных знаков-то не все автовладельцы видели. А уж когда их уменьшили, стало совсем незаметно, поэтому изначально был против этой идеи. Больше — их нужно делать, я согласен. А то, что меньше, я никогда не соглашался. То, что сейчас очередные телодвижения — это скорее хорошо, и действительно может поспособствовать снижению нарушений правил дорожного движения», — сказал РИА Новости координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел.Однако действительно, по словам автоэксперта, с учетом местности и обстановки с разрешения ГИБДД можно ставить уменьшенные или совмещенные с табличками знаки при необходимости и соответствующем заключении специалистов. При этом член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков заявил, что перед принятием подобного решения ГИБДД должны были провести анализ опыта применения подобных экспериментальных дорожных знаков, и оставить те знаки, которые имеют положительные заключения. «На мой взгляд, решение об отмене было бы поспешным… Это ограничит возможности регионов применять экспериментальные знаки, в том числе подтвердивших свою эффективность, поскольку получить разрешение ГИБДД… и не так просто. На мой взгляд, то, что следовало бы сделать, это комиссии Росстандрата, который занимается основными ГОСТами в сфере организации дорожного движения, совместно с министерством транспорта и с ГИБДД сесть и провести анализ опыта применения экспериментальных знаков. И рассмотреть каждый знак по включению его в действующий ГОСТ. И уже проведя эту работу, можно говорить об отмене», — заключил Мухортиков.Так, говоря о Венской конвенции о дорожном движении, которой якобы противоречил ГОСТ, автоэксперт отметил, что «это рамочный документ, который не ограничивает национальное государство в введении новых дорожных знаков и типов разметки», и в странах Европы можно обнаружить огромное количество знаков, которых нет в Венской конвенции нет.»То, что содержится в ГОСТе по экспериментальным знакам, не нарушает Венскую конвенцию. Если изучить этот ГОСТ, можно заметить, что там все сделано вполне по логике, там принципиально новых революционных знаков практически нет, там все на интуиции и на сложившихся случаях применения», — подытожил Венской конвенции о дорожном движении. -0-

https://ria.ru/20210108/znak-1592350380.html

https://ria.ru/20201118/samokat-1585101818.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24. img.ria.ru/images/155767/11/1557671112_260:0:2991:2048_1920x0_80_0_0_c68c60af71dc048dc5f1d134948dde74.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), гибдд мвд рф, авто, россия

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Запрет повсеместного применения уменьшенных и объединенных знаков без разрешения ГИБДД поможет сократить число нарушений правил дорожного движения, однако необходимо было изучить их опыт применения и включить в ГОСТ экспериментальные знаки с положительным заключением, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что Росстандарт принял решение об отмене ГОСТа, который разрешал установку уменьшенных, объединенных и других нестандартных дорожных знаков. Так, экспериментальные дорожные знаки теперь будут применяться только с разрешения ГИБДД. Уточняется, что такое решение было принято по жалобе Научного центра безопасности дорожного движения МВД, по словам которого, ГОСТ противоречит Венской конвенции о дорожном движении.

8 января, 21:01

В России появится новый дорожный знак «Фотовидеофиксация»

«Я считаю, что и предыдущие размеры дорожных знаков-то не все автовладельцы видели. А уж когда их уменьшили, стало совсем незаметно, поэтому изначально был против этой идеи. Больше — их нужно делать, я согласен. А то, что меньше, я никогда не соглашался. То, что сейчас очередные телодвижения — это скорее хорошо, и действительно может поспособствовать снижению нарушений правил дорожного движения», — сказал РИА Новости координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел.

Однако действительно, по словам автоэксперта, с учетом местности и обстановки с разрешения ГИБДД можно ставить уменьшенные или совмещенные с табличками знаки при необходимости и соответствующем заключении специалистов. При этом член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков заявил, что перед принятием подобного решения ГИБДД должны были провести анализ опыта применения подобных экспериментальных дорожных знаков, и оставить те знаки, которые имеют положительные заключения.

«На мой взгляд, решение об отмене было бы поспешным… Это ограничит возможности регионов применять экспериментальные знаки, в том числе подтвердивших свою эффективность, поскольку получить разрешение ГИБДД… и не так просто. На мой взгляд, то, что следовало бы сделать, это комиссии Росстандрата, который занимается основными ГОСТами в сфере организации дорожного движения, совместно с министерством транспорта и с ГИБДД сесть и провести анализ опыта применения экспериментальных знаков. И рассмотреть каждый знак по включению его в действующий ГОСТ. И уже проведя эту работу, можно говорить об отмене», — заключил Мухортиков.

18 ноября 2020, 04:08

В России появятся новые дорожные знаки для самокатовТак, говоря о Венской конвенции о дорожном движении, которой якобы противоречил ГОСТ, автоэксперт отметил, что «это рамочный документ, который не ограничивает национальное государство в введении новых дорожных знаков и типов разметки», и в странах Европы можно обнаружить огромное количество знаков, которых нет в Венской конвенции нет.

«То, что содержится в ГОСТе по экспериментальным знакам, не нарушает Венскую конвенцию. Если изучить этот ГОСТ, можно заметить, что там все сделано вполне по логике, там принципиально новых революционных знаков практически нет, там все на интуиции и на сложившихся случаях применения», — подытожил Венской конвенции о дорожном движении. -0-

Установка дорожных знаков в Москве, цены на установку знака дорожного движения

Заказать

Наша компания предлагает всем заинтересованным организациям комплексное решение вопросов организации дорожного движения на объектах строительства. Среди оказываемых нами услуг – изготовление и установка знаков дорожного движения.

Что говорится в государственном стандарте об установке дорожных знаков

Дорожный знак представляет собой установленную панель (устройство) с нанесенными на нее обозначениями или надписями. Графические изображения на знаках, которые размещаются на опорах или над дорогой, стандартизированы. Функция дорожного знака состоит в информировании участников дорожного движения. ГОСТ Установка дорожных знаков 52289-2004 регламентирует их применение, стандарт 52290-2004 – определяет техтребования, предъявляемые к знакам.

В госстандарте перечислены термины, используемые в отношении дорожных знаков, и также общие положения по применению знаков. Установка дорожных знаков определена следующими основными правилами:

  • Какие-либо препятствиями не должны закрывать дорожные знаки.
  • Знаки должны восприниматься только теми участками дорожного движения, для которых предназначена размещенная на знаке информация.
  • Минимальное расстояние видимости дорожного знака определено национальным стандартом в 100 метров.
  • Установка знаков должна производиться справа от дороги части или над нею.
  • ГОСТ регламентирует расстояние между проезжей частью и установленными знаками, а также высоту их установки. Высота установки знаков определяется местом установки (производится она вне или в населенном пункте, на островках безопасности/приподнятых направляющих островках).
  • ГОСТ рекомендует на протяжении одной дороги устанавливать знаки на одной высоте.
  • ГОСТ устанавливает четыре типоразмера дорожных знаков в зависимости от установки в или вне населенных пунктов, количества полос движения и места проведения ремонтных работ.

Наша компания в Москве и Мос.области предлагает услуги по изготовлению и установке дорожных знаков в строгом соответствии с национальными стандартами. Наши специалисты могут установить дорожные знаки и информационные указатели на любых участках дорог, а также произвести нанесение разметки. Все работы будут выполнены согласно разработанного проекта организации дорожного движения, в сжатые сроки и с высоким качеством. Мы также можем взять на себя разработку ПОДа.

Бесплатная консультация специалиста

Это самый простой и быстрый способ узнать цену интересующей услуги

Изготовление указателей Москвы

После первой демонстрации приступаем к тщательной разработке знаков. Ищем пропорции и макет.

Сложно видеть на экране. Сборка макета столба прямо в студии. Ищите размеры и пропорции, поднося варианты знаков к столбу. Длинные стрелки направления не работают ни с практикой, ни с эстетической точки зрения. К нам присоединяются специалисты по рекламному оборудованию, которые проконсультируют нас по ветровым нагрузкам на вывески и особенностям их установки.

Уточняем задачу. Нам нужно, чтобы на каждом знаке было название объекта на двух языках, дополнительные значки объектов, расстояния ходьбы и стрелка направления.

Набор знаков разного типа с названиями разной длины.

Пробуем в городе.

Регулировка размера и пропорций. Представляя.

Получение очередной порции комментариев от экспертов, увеличивая высоту знаков. Представляем снова.

Тем временем задача трансформируется.Город планирует начать с навигации к общественным и туристическим объектам (театрам, паркам, музеям, стадионам, полицейским участкам, медицинским учреждениям, университетам, школам и т. Д.), А позже ввести транспортную навигацию и указатели с указанием улиц. На табличках также должен быть указан адрес объекта. Добавление адреса. Выравнивание текстового блока и стрелки по верхнему краю знака. Имея в виду транспортные знаки, которые будут введены позже.

Набор вариантов, выбор размера шрифта для имен разной длины.

Наша основная задача — создать универсальный шаблон, который позволил бы легко создать любую вывеску в будущем. На вывесках будут указаны названия городских объектов и организаций, среди которых много государственных организаций с очень длинными названиями. Здравый смысл подсказывает, что такие названия нужно сокращать: нужно вырезать формы собственности, использовать общеизвестные сокращения, убрать из названий слово «Москва». Например, вот так.

Однако, хотя от официального названия легко получить «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова», совершенно непонятно, что делать с чем-то вроде «Государственное образовательное учреждение города Москвы» Гимназия им. Грибоедова №1.1529. ”” Мы удерживаем Грибоедова? Мы называем это школой или гимназией? Нам нужен фиксированный набор правил, чтобы исключить любые сомнения. Анализ имен, поиск закономерностей и сборка примеров в руководство по сокращению официальных имен.


Пиктограммы

Навигационная система должна иметь набор пиктограмм. Рассчитываем, какие иконки нам понадобятся и рисуем первые наброски.

Ладно, кажется, мы перестарались в автобусе.

Художественный руководитель: Орел выглядит польским, а иконам в целом не хватает русского духа.Что там делает этот жандарм?

Это из-за его плечевых ремней?

Наши ребята точно не носят такие ремни. Колпачки у них тоже разные.

Больше русского духа. Автобус Икарус и немного другой поезд.

Нет, всем им не хватает знакомых черт. Где локомотив ВЛ? Или хотя бы рижский? И прошло не менее десяти лет с тех пор, как кто-либо видел Икарус на улице. Рисуем автобус дальнего следования, потому что эта пиктограмма, скорее всего, будет использоваться исключительно для междугородних автобусных вокзалов.

Также глобус в наборе выглядит слишком сложным, надо его успокоить.

Хорошо, теперь все вместе.

В Москве такие памятники и мемориалы можно увидеть только на кладбищах. Может использовать другой образ?

Мы можем снять руку, и это будет общий памятник. Или сделать его в виде пиктограммы мужского туалета? Кстати, отличный памятник, надо подумать 🙂

У нас в России нет противопожарных щитов, точно из США.Может тогда пожарная машина?

№ Шлем, пожарный, пожарный со шлангом …

Оси в порядке. Включение пиктограмм в систему навигации.

Последний толчок. Составление путеводителя по дизайну названий улиц и номеров домов, знаков, шрифтов, значков, сокращений, цветов и десятков других деталей.


Amazon.com: Москва, Россия Уличный знак Российский флаг Город Загородная дорога Стена Подарок: Товары для офиса


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер знака: 8 «X 36»
  • Идеальный подарок — подходит для украшения рабочего места или повешения в логове, этот знак — отличный способ показать свою гордость за свой город.
  • Быстрое и простое крепление — поставляется с предварительно вырезанными монтажными отверстиями для подвешивания
  • Использование в помещении / на открытом воздухе — печать с использованием сверхпрочных чернил для стойкой к царапинам поверхности, которая прослужит долгие годы
  • Сделано в США — покупайте с уверенностью в американской компании! Предметы Sign Mission производятся на нашем современном предприятии в Уэст-Палм-Бич, Флорида.

‘Советские вывески и уличные реликвии’

Фотограф Джейсон Гильбо, родившийся в Ньоре, Франция, а ныне проживающий в Страсбурге, известен своими пейзажами Швейцарии, Германии и Восточной Европы, в частности связью формы и ландшафта.

В «Советских знаках и реликвиях» он сделал снимки скульптурных знаков в Google Street View, столь знакомые каждому, кто ездил по России и другим бывшим советским республикам и странам советского блока. Огромные печатные буквы, обозначающие названия городов или заводов, огромные скульптуры того, что производят местные фабрики и фермы, серпы и молоты любого размера и формы — все это реликвии прошлого, которые мы почти не замечаем, проезжая мимо.

Но теперь мы это делаем. Гильбо предложил нам взглянуть на них еще раз, но по-другому, руководствуясь информативным и ярким вступительным текстом Клема Сесила.

Из «Знака Империи» Клема Сесила

Автор Клем Сесил Эльжбета Пекач

Жизнь пионеров первой советской республики была странствующей. Молодым парам предлагали работу вдоль и поперек страны, внутренняя колонизация, которая поощряла людей не пускать корни: в первую очередь они служили государству и его видению коммунизма.Хотя это видение было стабильным, жизни людей — нет. Все население было изгнано и переселено (например, недавно созданная еврейская автономная область, главным городом которой был Биробиджан). Дорожная система приобрела огромное значение: целая нация постоянно двигалась к светлому будущему, к которому они так и не пришли. Подобно прохожим, приветствующим марафонцев, придорожная пропаганда укрепляла моральный дух в изнурительных коллективных усилиях.

Памятники тракторам, паровозам, грузовикам, автомобилям и самолетам (позже к ним добавятся космические ракеты) услужливо напоминали гражданам, что в своих усилиях по достижению новых людей и мест советские власти победили движение во всех его формах.

В честь земледелия использовались эмблемы снопов пшеницы — мотив, используемый для отдельных памятников, украшения географических названий и колхозов — обширных колхозов, созданных в 1920-х годах путем объединения крестьянских приусадебных участков. Изобретательность художников проявляется в огромном разнообразии их различных дизайнов снопов. Коллективизация проводилась агрессивно, и пропагандистская машина использовалась во всех доступных средствах массовой информации — от графики и кино до скульптуры и поэзии, и, конечно же, уличных указателей.Некоторые знаки в этой книге принадлежат колхозам. Они по-прежнему вызывают чувство ложного веселья и обещаний …

По заказу местных властей желание режима обозначить все части своей империи соответствовало желанию сохранить работу всех, включая художников. Используя ограниченный материал и предписанный словарь символов, анонимные создатели этих произведений стремились к оригинальности. Хотя их работа — пропаганда, образность и динамизм, которые они демонстрируют, отражаются на протяжении десятилетий (как и их остроумие — созерцайте гигантский арбуз… раскрывающий сочный красный центр).

«Вполне возможно, что величайшим достижением советской культуры было максимальное подавление хронологического времени и создание иллюзии стабильности и застоя, необходимой для разобщения масс», — пишет Михаил Ямпольский. Именно этого и достигают застывшие в воздухе памятники космическим ракетам и истребителям МИГ. Даже нетленный вечный огонь замешан в этом обмане… Этот обман подкрепляется незнанием того, когда были созданы эти знаки и памятники — время в России идет спотыкается. Пока вводят в строй советскую звезду, рушится режим. Возведение этих реликвий произошло позже, чем можно было бы предположить: некоторые из них, похоже, относятся к эпохе перестройки, когда пропагандистская машина все еще штампует знаки и памятники, не обращая внимания на неминуемый крах государства.

После падения коммунизма изображения сваливаемых статуй множились, становясь такими же знаковыми, как и сами памятники.Ленин превратился в руины, коммунистическую геральдику лишили.

Но, как мы видим на этих фотографиях, остатки — обломки и самолеты советской эпохи — все еще плещутся вокруг бывшей Империи. Удаление, реконструкция или иная нейтрализация основных памятников, похоже, сделали более мелкие инертные. Они появляются без участия, как будто электрический ток коммунистической идеологии больше не проходит через них.

Гильбо виртуально путешествовал по бывшему Советскому Союзу, используя Google Street View для съемки этих изображений.Лишая их практического использования, удаляя навигационные маркеры, он представляет свое собственное видение советской тени, все еще присутствующей в современной России.

Перепечатано с разрешения книги «Советские знаки и уличные реликвии» Джейсона Гильбо с введением Клема Сесила и опубликовано FUEL Publishing. Для удобства чтения некоторые примечания и ссылки были удалены. © Jason Guilbeau / FUEL Publishing. Подробнее о книге читайте на сайте издательства.

FUEL Publishing

Винтаж Москва Нью-Йорк Дорожный Знак

Доставка

Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

Примечание: товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание товара.

Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

Бесплатная доставка
Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет снята с покупателя.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
Доставка посылок
Доставка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
Доставка по месту жительства
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США
Председательская доставка на дом 299 долларов США 399 долларов США
Большая обработка > 35 куб. футы <52 куб. футов 399 долл. США 449 долл. США
Работа с хрупкими и / или негабаритными грузами Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
Доступно на товарах по усмотрению продавца.
Местная доставка, управляемая продавцом
Доставка по обочине дороги осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: Проверочный код самовывоза и контактную информацию продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

Road Trip: Знаки World Traveler в штате Мэн — отсюда МОЖНО добраться до Москвы.

Мы все это видели. Либо лично, либо в книге, либо на открытке. Этот знаковый дорожный знак, который направляет автомобилистов в отдаленные места, включая Москву, Стокгольм, Афины и Мадрид, то есть штат Мэн.С соответствующим пробегом.

Одной из уникальных и привлекательных характеристик штата Мэн является его множество «иностранных» географических названий, среди которых Египет, Кантон, Швеция (и Новая Швеция, не говоря уже о различиях), Лиссабон, Ливан и Вена (но, пожалуйста, vye-ENNA).

Раньше я думал, что есть только один такой знак, на котором изображено столько названий городов, но в последние дни я нашел три таких знака, все немного разные, в том числе один, который говорит вам, как далеко до мест. в штате Мэн, как Вашингтон, Клинтон и Харрисон… все президентские имена.Кто знал?

И если вы пойдете в Харрисон, вы найдете очень высокий указатель на площади, который направит вас к уникальным местам, включая Elms Puzzles, Boos Real Estate, Camp Waziyatah и Bogey Land Motel.

Итак, мы отправляемся в новое путешествие к этим незабываемым знакам и некоторым интересным местам поблизости от них. До всех указателей легко добраться, и они находятся на виду… если у вас есть хорошие направления, что мы и делаем. Берите с собой фотоаппарат для всех неожиданных вещей, которые вы встретите в пути.Это настоящее удовольствие от поездки в поездку, не так ли? Не только пункт назначения, но и путь. Никогда не знаешь, что встретишь на следующем повороте дороги.

Если вам известны другие уникальные дорожные знаки, отправьте мне электронное письмо на адрес [адрес электронной почты защищен]. И в следующем месяце: поездка будет грандиозной, чем жизнь — мы отслеживаем эти гигантские статуи людей и вещей, такие как Пол Баньян и Малыш Голубого Быка в Бангоре. Если вы знаете о других необычных статуях или достопримечательностях в вашем районе, дайте мне знать.

Подпись президентов

1 Лич Хилл Роуд

Каско

Этот знак находится в городе, на углу шоссе 121 и Лич-Хилл-роуд в Каско, прямо через дорогу от Casco Grange Hall. Знак смотрит на север, поэтому вы увидите его, только если едете на юг по шоссе 121. Если вы едете на север, поверните налево на Лич-Хилл-роуд и остановитесь; это прямо там, на углу.

Пока там, остановись в Харрисоне

www.harrisonmaine.org

Одно из президентских имен на вывеске — это небольшой городок на северной оконечности Лонг-Лейк. У них есть собственный знак на городской площади с указанием 30 предприятий, городов и достопримечательностей. Находясь в Харрисоне, зайдите в ресторан Caswell House, чтобы попробовать вкусную еду, и поприветствуйте Майка и Кэти, пока будете там.

Знак путешественника 1

Пересечение маршрутов 35 и 5

Линчвилл, примерно в миле к северу от Норт-Уотерфорда

Я наткнулся на этот знак много лет назад и подумал, что он единственный в штате Мэн, похожий на него.О чем я только думал? Его довольно легко найти, и он более живописен летом, когда все зеленое. Мой GPS не смог определить местонахождение Линчвилля, поэтому, если вы просто будете следовать по шоссе 35 на север от Норт-Уотерфорда, вы найдете знак.

Пока там, остановка в Неаполе

www.townofnaples.org

Неаполь — это шумный город летом, потому что он расположен на берегу Длинного озера на севере и Неаполитанского залива на юге. В летние месяцы отправляйтесь в круиз по реке Сонго Королева, точной копии кормовой лодки Миссисипи.www.songoriverqueen.net

Знак путешественника 2

На шоссе 118, Лейк-роуд, к западу от города Норвегия.

Это сбивало с толку. В онлайн-инструкциях говорилось, что он находится всего в двух милях от знака Линчвилля в Норт-Уотерфорде. Не обращайте на это внимания. Он расположен на шоссе 118, прямо через дорогу от озера Пеннессевассее, в магазине Lake Store на озере Норвегия. Вы действительно не можете его пропустить. Этот знак нарисован красными буквами вместо черных, которые мы видим на других.Это может быть оригинальный Знак Путешественника по миру, который можно увидеть на открытках.

Пока там, поразил Норвегию

http://www. norwaydowntown.org/index.php

Это отличный город для посещения. Если вы посещаете исторические здания, то в этом городе их много, многие из которых представлены в пешеходной экскурсии. Магазин Books N Things по адресу 430 Main St. — одно из зданий в рамках экскурсии, начавшееся с аптеки Stone в 1881 году. Верхний этаж служил залом для встреч Великой армии Республики, а затем рыцарей Пифия.Ожидается, что новая карта пешеходной экскурсии будет снята с печатных машин через несколько недель, и вы можете забрать ее в магазине, среди других мест.

Знак путешественника 3

На пересечении Джонс-роуд и Виллидж-стрит, на северо-западном углу.

Южный Китай

Это сложно найти. Это на Джонс-роуд. Если вы едете на север по трассе 32 в Южном Китае, ищите знак на следующем перекрестке после пересечения трассы 202.

Тогда проверьте Китай

www.china.govoffice.com

Это еще один город, который оживает летом. Проверив знак в Южном Китае, двигайтесь по трассе 202 в Китай, чтобы увидеть, заметите ли вы по дороге этот ржавый старый грузовик и его скальных товарищей. Люди в штате Мэн могут проявить творческий подход к скульптуре во дворе. Если вы хотите перекусить, не пропустите China Dine-ah на шоссе 202 в Южном Китае.


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Истории по теме

отказов от санкций против Северного потока — 2 могут помочь России и США. связи, сообщает Москва

МОСКВА, 19 мая (Рейтер) — Российские официальные лица в среду заявили, что напряженные отношения Москвы с Вашингтоном могут выиграть от отмены санкций США в отношении компании, отвечающей за газопровод «Северный поток-2», после того, как в докладе говорится, что Байден администрация была настроена их отменить.

Комментируя сообщение американского новостного сайта Axios, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков сказал, что это будет «позитивным сигналом», если оно окажется правдой.

«Появление таких изданий само по себе является положительным моментом», — сказал Песков журналистам во время телефонной конференции. «Это намного лучше, чем читать о приближении новых санкций».

Axios сообщила, что Вашингтон собирается отменить санкции в отношении Nord Stream 2 AG, компании, контролирующей строительство трубопровода. В нем также говорится, что санкции будут отменены в отношении Матиаса Варнига, союзника президента Владимира Путина и исполнительного директора компании.подробнее

Газпром (GAZP.MM), российская государственная энергетическая компания, финансирующая подводный газопровод из России в Германию, и его западные партнеры стремятся завершить проект, который сейчас завершен примерно на 95%.

Реагируя на доклад, заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков заявил, что отмена санкций поможет нормализовать отношения между Москвой и Вашингтоном.

«Если утечка информации в СМИ окажется правдой, это проблеск нормальности в американской политике», — цитирует слова Рябкова информационное агентство ТАСС.«Тогда, вероятно, появится шанс для постепенного перехода к нормализации наших двусторонних связей».

Президент США Джо Байден, который в марте заявил, что считает Путина «убийцей», что побудило Москву отозвать своего посла в Вашингтон для консультаций, заявил, что хотел бы провести переговоры с Путиным во время поездки в Европу в следующем месяце.

Кремль заявил, что изучает возможность проведения саммита.

Репортаж Марии Киселевой; Написано Габриэль Тетро-Фарбер; Редактирование Луизы Хевенс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

КОЛОННА ПЕРВАЯ: Московская дорога, вымощенная опасностями: Езда по КАД может быть смертельным кошмаром — никаких огней или указателей движения, и смельчаки проносятся мимо в западных машинах. Здесь сталкиваются худшее из советской и капиталистической эпох.

МОСКВА —

Это называют Дорогой смерти.

На МКАД: «На каждом километре можно было возложить венок», — сказал представитель полиции.

Дорога, окружающая столицу России, является кошмаром для автомобилистов, настолько опасным, что на каждую милю рыхлого бетона ежегодно приходится почти четыре человека.

На 65-мильном маршруте в прошлом году погибли 243 человека, большинство из них в результате лобовых столкновений или дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. (Напротив, по данным Калифорнийского дорожного патруля, на беспокойном 65-мильном участке автострады 101, ведущей из Лос-Анджелеса в Вентуру, в прошлом году погибли 13 человек.)

Кольцевая дорога, самая посещаемая дорога в крупнейшем городе России, сочетает в себе худшее из старого советского режима и новой капиталистической эпохи.

Представьте себе автостраду Сан-Диего без разделителей, разделяющих два направления движения, без линий, обозначающих полосы движения, и, что хуже всего, без освещения в ночное время.

Добавьте к этому стареющую поверхность с выбоинами, пешеходами, испуганно порхающими в потоке машин, неотмеченные съезды, почти невидимые знаки и недавно разбогатевшие водители, которые толпятся на дороге быстрыми западными автомобилями и смеются над типичным штрафом в 1 доллар за превышение скорости.

Кольцевая автомагистраль огибает почти всю столичную Москву, служа автомагистралью, выводящей транспорт из переполненного центра города. Когда его построили в 1960-х годах как самую дальнюю из концентрических дорог столицы, он уже был перегружен.Теперь, когда Москва вышла за пределы своих границ, дорога по форме остается шоссе, почти повсюду окаймленным лесом, но по ней также проходит движение к огромным скоплениям многоэтажек, вырастающих за ее пределами.

Планировщики КАД, намереваясь дешево расширить московскую сеть дорог, срезали углы, как могли, оставив на шоссе не более трех полос в каждом направлении и не включив свет и другие основы безопасности.

Даже учитывая старый коммунистический подход к развитию любой ценой, трудно представить, что было на уме у чиновников.«Я не верю, что они вообще думали, — сказал Юрий Шабанов, инженер ГАИ, отвечающий за КАД. «Тогда безопасность была на втором месте, потому что нужно было дать Москве больше транспортных мощностей. Все остальное было второстепенным ».

В наши дни дорога, ширина которой по-прежнему составляет шесть полос, а местами всего четыре, — это катастрофа такого масштаба, в основном из-за нехватки денег в городской казне — и из-за новых денег в личных карманах, которые полиция Say за последние годы утроила количество частных автомобилей на дорогах России.

Знаки на шоссе почти не видны ночью, сказал Шабанов, потому что краска советского производства теряет свои светоотражающие свойства через три года. По его словам, вывески будут перекрашены. Между тем, ночные автомобилисты вынуждены подъезжать прямо к знаку и всматриваться в него — если им посчастливится найти отмеченный выезд.

Власти Москвы запустили программу стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации автомагистрали и установке барьеров, разделяющих две стороны движения. Но пройдено всего около трех миль, и полиция скептически относится к тому, что город найдет деньги для быстрого продвижения; это, несмотря на то, что разделители могут спасти сотни водителей от лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным типом ДТП на шоссе.

Ограничение скорости на трассе установлено на уровне мизерных 36 миль в час — примерно столько же, сколько на улицах Москвы. Но большинство водителей разгоняются до почти 60 миль в час, особенно на шоссе, где в среднем 4000 автомобилей в час мчатся на любом заданном участке.

Помимо несчастных случаев со смертельным исходом, другие основные жертвы шоссе — пешеходы. На их долю приходится 18% всех погибших в ДТП в Калифорнии, на Московском шоссе они составляют 40% от всех дорожно-транспортных происшествий. На КАД всего 12 подземных переходов. После наступления темноты они слишком пугающие для большинства людей, которые предпочитают рисковать своей жизнью, перебегая через дорогу, а не через плохо освещенный пустынный туннель.

Полиция признает, что на автостраде — части знаменитого тройки концентрических магистралей Москвы, включая садовое кольцо и бульварное кольцо — беспорядок.

Но они также винят в этом плохие привычки российских водителей, многие из которых являются смельчаками, которые случайно свернули на полосу встречного движения, чтобы проехать. Ремнями безопасности пользуются только 30%.(В Калифорнии опросы показывают, что 76% водителей носят предохранительные устройства.)

«Люди нагло заезжают прямо под ваши колеса», — жаловался Игорь Богданов, водитель грузовика из Украины, когда выкуривал сигарету в бетонном кармане. недалеко от шоссе.

Полиция рассказывает историю спидера, который, проезжая мимо полицейского поста, просто швырнул в полицию купюру в 1000 рублей (около $ 1), как бы говоря: «Я заплачу штраф заранее».

В Москве автомобилистам с деньгами нечего опасаться ГИБДД.В последние годы коррупция достигла такой степени, что водители даже не спрашивают, возьмет ли дорожный инспектор взятку — они просто предполагают.

Поскольку недавно разбогатевшие водители могут издеваться над ничтожными штрафами за превышение скорости, у них развивается «ложное чувство иммунитета к наказанию», — сказал начальник ГИБДД Москвы Василий Юрьев, размышляя: «Сколько мерседесов и BMW разбилось на дорогах Москвы?»

Для тех, кто ездит на гораздо более распространенных автомобилях советского производства, их ошибки усугубляются относительно примитивными консервными банками, которые они водят.«Лучше выезжать на МКАД на грузовике», — сказал Шабанов.

«Лучше в цистерне», — добавил представитель полиции Александр Кочубей.

Водители грузовиков обвиняют во многих авариях так называемых «чайников» — неопытных водителей, которые часто оставляют свои машины на зиму и вывозят их весной. «Приходит весна, и люди впервые выходят и начинают бить друг друга», — сказал дальнобойщик Юрий Курганов.

По словам полиции, продолжающаяся нехватка запасных частей, зимних шин и ремонтных мастерских также способствует возникновению многих аварий.В Москве часто можно увидеть, как автомобили застревают в пробке, водители с тревогой заглядывают под капот и иногда ставят канистру с бензином вместо отсутствующего знака опасности.

Для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях опасность на шоссе увеличивается из-за нехватки машин скорой помощи и плохой координации между полицией и медиками. Когда-нибудь, сказал Кочубей, полиция надеется, что службы экстренной помощи будут переполнены врачами и «живыми челюстями», чтобы вырезать людей из смятых машин.

Но то, что происходит в эти дни, стало ясно из недавней аварии на одной из подъездных дорог КАД.

Женщину сбил квадратный автомобиль «Лада» советского производства. Она лежала на улице, истекая кровью, когда подъехала скорая помощь. Медики оказали женщине краткосрочное лечение, но сказали, что не могут отвезти ее в больницу, потому что у них уже есть пациент в спине. Обычно, по данным полиции, доставка машины скорой помощи к месту происшествия может занять до 40 минут.

Курганов, ветеран пяти лет за рулем бензовоза, сказал, что дважды использовал свой огнетушитель для тушения пожаров на местах крушения на КАД.Он видел, как пешеходы четыре раза сбивались.

По словам начальника дорожной полиции России Владимира Федорова, в России на каждые 100 аварий погибает 15 человек, что намного выше, чем на Западе, в основном из-за плохого медицинского обслуживания. (Напротив, в Калифорнии, по словам официальных лиц, на каждые 100 аварий приходится 0,85 смертельных исходов.)

Если не брать в расчет безопасность, кольцевое шоссе является свидетельством того, насколько мало советский режим заботился о своих гражданах. На всем протяжении нет ни одной стоянки для грузовиков или ресторана, если не считать начали появляться редкие киоски для шашлыка.Никаких туалетов. Нет отелей. Никаких телефонов. Никакой информации, кроме редких рекламных щитов, показывающих общий план шоссе и его основных перекрестков.

«У них много знаков ограничения скорости, но нет ни одного, чтобы указать, куда нужно повернуть», — сказал Курганов.

Заправочные станции настолько редки, что бензовозы процветают, продавая прямо из своих цистерн по цене на 50% выше официальной. СТО отсутствуют, поэтому водители берут с собой все запасные части, которые, по их мнению, могут им понадобиться.Также они на всякий случай носят в чемоданах канистры с бензином. Но это приводит к ужасным взрывам, когда они заканчиваются аварией.

«Дороги до Киева — голодные, — сказал дальнобойщик Богданов. «Здесь нет никакой службы».

Что касается КАД, то он сказал: «Лучше вообще обходить Москву. Здесь слишком грубо.

Штатный корреспондент Times Нора Замичоу из Лос-Анджелеса внесла свой вклад в этот отчет.

.

alexxlab / 08.10.1971 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *