Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорожный знак крупногабаритный груз: Знак «Крупногабаритный груз»

Содержание

Опознавательные знаки — ПДД

Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака
9.1. Автопоезд Грузовой автомобиль и трактор с прицепом. Сочлененный автобус или троллейбус.

Устанавливается обязательно на крыше кабины. При движении огни должны быть включены. В темное время суток или при ограниченной видимости огни включаются также во время остановки и стоянки (п. 19.8 ПДД РФ).

9.2. Шипы Транспортное средство, имеющие ошипованные шины.
Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.3. Перевозка детей Организованная перевозка группы детей.
Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.4. Глухой водитель Транспортное средство, управляемое глухим или глухонемым водителем.
Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.5. Учебное транспортное средство Транспортное средство, используемое для обучения вождению.
Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства, допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля.
9.6. Ограничение скорости Транспортное средство, осуществляющее организованные перевозки групп детей, перевозящее крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, либо транспортное средство, не способное по технической характеристике развивать максимальную скорость, определенную пп. 10.3, 10.4 ПДД РФ.

Устанавливается обязательно на задней стороне кузова слева.

9.7. Опасный груз (международные перевозки) Транспортное средство, перевозящее опасный груз (на знаках указываются свойства опасного груза).
Устанавливается обязательно спереди и сзади, на боковых сторонах транспортных средств, на боковых сторонах цистерн и контейнеров.
9.8. Опасный груз (иные перевозки) Транспортное средство, перевозящее опасный груз (на знаках указываются свойства опасного груза).
Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.9. Крупногабаритный груз Транспортное средство, перевозящее крупногабаритный груз.
Устанавливается обязательно на выступающих частях груза.
9.10. Тихоходное транспортное средство Транспортное средство, не способное по технической характеристике развивать скорость выше 30 км/ч.
Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.11. Длинномерное транспортное средство Транспортное средство длиной (с грузом или без груза) более 20 м либо автопоезд с двумя или более прицепами.
Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.12. Начинающий водитель Транспортное средство, управляемое водителем, стаж вождения которого менее 2-х лет.
Устанавливается обязательно сзади транспортного средства (кроме мотоциклов, тракторов и самоходных машин).
9.13. Врач Транспортное средство, управляемое водителем-врачом.
Устанавливается по желанию водителя спереди и сзади транспортного средства.
9.14. Инвалид Транспортное средство, управляемое инвалидом I или II группы или перевозящее таких инвалидов.
Устанавливается по желанию водителя спереди и сзади транспортного средства.

Тяжеловесные и крупногабаритные грузы | СУСАР

УКРАИНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

в сфере проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств

Основными нормативно-правовыми документами, которые определяют правовые, организационные, социальные, экономические на надзорные сферы деятельности, связанные с проездом крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств в Украине, являются Законы Украины: «Об автомобильном транспорте», «О дорожном движении», а также: Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 10.10.2001 № 1306, Правила проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездам, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 18.01.2001 № 30 Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимания платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и / или габаритные параметры которых превышают нормативные, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 27.06.2007 № 879, Порядок взаимодействия Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте, Министерства внутренних дел Украины, Государственного агентства автомобильных дорог Украины при организации и проведении работ по взвешивания и осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования, утвержденный приказом Мининфраструктуры / МВД Украины от 10.12.20113 № 1007/1207.

Законом Украины «Об автомобильном транспорте» определены основные сроки в сфере автомобильного транспорта, права и обязанности субъектов автомобильных перевозок и другие особенности проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.

Согласно закону:

— Тяжеловесный транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, хотя бы один из весовых параметров которого превышает установленную на территории Украины допустимую максимальную массу или осевую нагрузку;

— Крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство с грузом или без груза, хотя бы один из габаритных параметров которого превышает установленные на территории Украины допустимые параметры.

Положениям ст. 48 Закона предусмотрена обязательность специального разрешения выданного компетентными органами для движения крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Украины.

Статьей 58

 Закона уполномоченные органы исполнительной власти, обеспечивающие реализацию государственной политики по вопросам безопасности на наземном транспорте (Укртрансбезпека), осуществляют проверку весовых и габаритных параметров транспортных средств.

Статьей 29 Закона Украины «О дорожном движении» предусмотрено допуск к дорожному движению по автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездам транспортных средств, габаритные и весовые параметры которых превышают нормативные при наличии соответствующего разрешения.

Статьей 52-1 уполномочено Госавтоинспекцию МВД Украины на выдачу разрешений на участие в дорожном движении транспортных средств, габаритные и весовые параметры которых превышают нормативные.

Правила дорожного движения (ПДД) утверждены постановлением Кабинета Министров Украины от 10.10.2001 № 1306.

ПДД Украины устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Украины.

В соответствии с требованиями Правил:

п.2.41 В месте осуществления габаритно-весового контроля по требованию работника пункта габаритно-весового контроля или работника МВД водитель грузового автомобиля (в том числе механического транспортного средства) должен остановиться с соблюдением требований этих Правил, а также передать для проверки документы, указанные в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 2.1 настоящих Правил и предоставить транспортное средство и прицеп (при наличии) для весового и / или габаритного контроля в соответствии с установленной процедурой.

п.2.42 В случае выявления во время осуществления габаритно-весового контроля несоответствия фактических весовых и / или габаритных параметров, установленным нормам и правилам движение такого транспортного средства и / или прицепа запрещается до получения в установленном порядке разрешения на проезд по автомобильным дорогам транспортных средств, весовые или габаритные параметры которых превышают нормативные, о чем составляется соответствующий акт.

п.22.5 По специальным правилам осуществляется движение транспортных средств и их составов в случае, когда хотя бы один из габаритно-весовых параметров превышает нормативные.

* По ширине 2,6 м.

* По высоте (от поверхности дороги): 4 м.

* По длине: 22 м.

* По весу: 40 т.

* Нагрузка на одну ось: 11 т.

* Груз выступает за задний габарит: 2 м.

       

Рис.1 максимальные допустимые габаритные и весовые параметры, при которых разрешено движение без выполнения требованиями специальных правил

Дополнительные требования к габаритным и весовых параметров установлены для:

— Контейнеровозов, по установленному Укравтодором и ГАИ маршруту движения, допустимая высота может составлять до 4,35 м .;

— Маршрутных транспортных средств, длина может составлять до 25 м .;

— Транспортных средств, с установленным Укравтодором и ГАИ маршруту движения, фактическая масса составлять до 40 т .;

— Контейнеровозов, фактическая масса может составлять более 44 т .;

— Контейнеровозов, по установленному Укравтодором и ГАИ маршруту движения, фактическая масса может составлять до 46 т .;

— Нагрузка:

одна ось — 11 т. (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т.)

сдвоенные оси — 16 т. (для контейнеровозов — 18 т.)

строенные оси — 22 т. (для контейнеровозов — 24 т.)

Груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.

Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

Правила проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездам, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 18.01.2001 № 30.

Правилами установлены Единые требования к проезду крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств с грузом или без него автодорогами, улицами населенных пунктов и железнодорожными переездами.

Если международным договором Украины установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящими Правилами, применяются правила международного договора.

Правилами регламентируются: условия и режим проезда, порядок согласования маршрутов, требования к водителям, оборудование транспортных средств и размещения грузов, требования к организации проезда и порядок получения разрешения.

Основным документом, который дает право на движение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездам и определяет условия и режим их проезда, является разрешение, выдаваемое перевозчику Госавтоинспекцией при наличии согласования с дорожными, коммунальными, железнодорожными и другими предприятиями и организациями.

Разрешение выдается:

Департаментом Госавтоинспекции МВД Украины — в случае выезда за пределы Украины или въезда на территорию Украины;

Департаментом Госавтоинспекции МВД Украины или управлениями (отделами) Госавтоинспекции главных управлений (управлений) МВД Украины областях и городе Киеве — если маршрут пролегает в пределах области, между областями или городом Киевом и другими административно-территориальными единицами;

городскими или районными подразделениями Госавтоинспекции — если маршрут проходит в черте города, района.

Разрешение выдается на одноразовый проезд крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства. В случае осуществления постоянных проездов по одному маршруту тем же транспортным средством разрешение может выдаваться на несколько проездов, но не более чем на три месяца.

Водители крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств обязаны: соблюдать указанного в разрешении маршрута, принимать необходимые меры для беспрепятственного и безопасного проезда встречных транспортных средств, периодически останавливаться в удобных местах, с целью предоставления возможности для обгона транспортными средствами, движущимися по ним, не создавать препятствий для движения другим транспортным средствам. Водителям вышеупомянутых транспортных средств запрещается: осуществлять обгон транспортных средств, движущихся со скоростью 30 км / ч. и больше; буксировать другие транспортные средства; двигаться в условиях тумана, гололеда, снегопада и в других условиях недостаточной видимости, двигаться обочинами дороги, останавливаться вне специально определенными стоянками.

Крупногабаритные и тяжеловесные транспортные средства должны быть укомплектованы: не менее чем двумя противооткатная упорами для дополнительной фиксации колес автомобиля-тягача и каждого из прицепов в случае вынужденной остановки, знаками «Объезд препятствия слева», «Объезд препятствия с правой стороны », диаметром 600 мм каждый, изготовленными из светоотражающего материала в соответствии с требованиями стандартов, восемью конусами с горизонтальными светоотражающими полосами белого и красного цвета, расположенными поочередно (высота конусов — 600 мм, ширина белых и красных полос — 150 мм), жестким буксиром, мигающим фонарем красного цвета или знаком аварийной остановки, комплектом цепей противоскольжения (в период с 1 октября по 1 апреля), жилетом оранжевого цвета со светоотражающими элементами, не менее чем одним проблесковым маячком оранжевого цвета с автономным питанием, использование которого согласовывается с Госавтоинспекцией. Кабина крупногабаритного транспортного средства должна быть оборудована не менее двумя зеркалами заднего вида, расположенными с левой и правой сторон кабины, на обратной стороне которых нанесены поочередно под углом 45 градусов светоотражающие полосы белого и красного цвета. Зеркала должны обеспечивать достаточный обзор в горизонтальной и вертикальной плоскостях, с учетом габаритов перевозимого груза, при движении как на прямой, так и на кривой участке автомобильной дороги. Зеркала заднего вида крепятся с работодателем устройств, обеспечивающих их отклонения вперед или назад усилиям 20-25 кгс, направленным параллельно продольной оси транспортного средства.

Крепления и размещения негабаритного груза на транспортном средстве должны быть надежными и соответствовать следующим требованиям: обеспечивать устойчивость груза на транспортном средстве и его сохранения, не нарушать устойчивости транспортного средства и не усложнять управление им, не ограничивать водителю обзорность.

Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно в случае, если ширина крупногабаритного транспортного средства превышает 3,5 м. Или длина — 24 метра. Во время сопровождения автомобиль-прикрытие должен быть оборудован, с соблюдением требований стандартов, проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого дает преимущества в движении, а лишь является вспомогательным средством информирования других участников движения. На автомобиле — прикрытия должен быть установлен дорожный знак «Объезд препятствия слева». Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ обязательно в случае, если ширина крупногабаритного транспортного средства превышает 3,75 м. Или длина — 30 м., Или он во время движения хотя бы частично будет занимать полосу встречного движения. На патрульных автомобилях Госавтоинспекции во время сопровождения должны быть постоянно включены проблесковые маячки синего цвета и фары ближнего света.

Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимания платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и / или габаритные параметры которых превышают нормативные, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 27.06.2007 № 879 «О мерах по сохранению автомобильных дорог общего пользования».

Порядком определены: сроки, которые употребляются, требования к контрольно-измерительного оборудования и пунктов габаритно-весового контроля, к габаритно-весового контроля, плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования тяжеловесных и / или крупногабаритных транспортных средств, процедуру согласования маршрута и выдача разрешения на движение , ответственность участников отношений в сфере габаритно-весового контроля, ставки платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов.

Габаритно-весовой контроль — контроль за проездом тяжеловесных и / или крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, который включает проверку соответствия габаритно-весовых параметров таких транспортных средств установленным законодательством параметрам и нормам, наличия разрешения на движение по определенным маршрутам, а также соблюдение определенных в разрешении условий и режима движения транспортных средств.

Постановлением определено несколько принципиальных для многих водителей моментов:

В темное время суток место осуществления габаритно-весового контроля (ГВК) должно быть освещено. Запрещается эксплуатация передвижных пунктов в темное время суток, кроме случаев, когда такой пункт расположен на освещенных участках автомобильных дорог, в морских, речных портах, грузовых терминалах, местах формирования грузопотоков.

При осуществлении контроля не допускается использование измерительного и взвешивающего оборудования, периодическая поверка (метрологическая аттестация) которого проведена, а также оборудования, находящегося в неисправном состоянии.

Контроль за наличием у водителей тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств разрешения движение осуществляют соответствующие подразделения МВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и территориальные органы Укртрансбезпекы, осуществляющих габаритно-весовой контроль.

Габаритно-весовой контроль на стационарных пунктах включает документальный, предыдущий и / или точный контроль, на передвижных — документальный, точный контроль.

В случае выявления при осуществлении предварительного габаритно-весового контроля на стационарных или автоматических взвешивания пунктах факта превышения установленных габаритно-весовых параметров осуществляется точный габаритно-весовой контроль.

По результатам точного габаритно-весового контроля на стационарном или передвижном пункте водителю транспортного средства выдается справка результатов осуществления контроля, с указанием времени и места его проведения, а на запрос водителя — международный сертификат взвешивания грузовых транспортных средств, если пункт ГВК уполномоченный выдавать такие сертификаты.

В случае выявления факта превышения хотя бы одного весового и / или габаритного нормативного параметра более чем на 2 процента дальнейшее движение транспортного средства запрещается до внесения платы за его проезд. Плата за проезд тяжеловесного и / или крупногабаритного транспортного средства, двигавшегося без соответствующего разрешения, осуществляется в двойном размере за пройденную часть маршрута по территории Украины.

В случае осуществления движения с нарушением условий, определенных в разрешении на движение, двойной размер применяется в части превышения фактических показателей над показателями, определенными в разрешении, по пройденной части маршрута.

В случаи наличия платы за проезд действует на протяжении всего маршрута.

При наличии подозрения о превышении нормативных габаритно-весовых параметров транспортного средства работники пунктов ГВК проводят его повторное взвешивание.

В случае выявления на стационарных или передвижных или автоматических пунктах нарушения правил проезда тяжеловесных и / или крупногабаритных транспортных средств такое транспортное средство временно задерживается согласно статье 265-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

Владелец тяжеловесного и / или крупногабаритного транспортного средства или уполномоченное им лицо имеет право привести габаритно-весовые параметры транспортного средства в соответствие с установленными нормативами путем частичной разгрузки, перегрузки на другое транспортное средство или в любой другой способ.

После приведения габаритно-весовых параметров транспортного средства в соответствии с установленными нормативами и оплаты за проезд такое транспортное средство направляется для осуществления повторного габаритно-весового контроля. Если при осуществлении такого контроля фактов превышения габаритно-весовых параметров не выявлено, транспортное средство может продолжить дальнейшее движение.

  В случае отказа водителя транспортного средства от прохождения габаритно-весового контроля должностные лица и / или работники Укртрансбезпекы или ее территориальных органов составляют акт по форме, установленной Мининфраструктуры, с оперативным уведомлением соответствующего подразделения МВД, что обеспечивает безопасность дорожного движения.

Плата за проезд взимается в национальной валюте по официальному курсу гривны.

Перевозчик имеет право на возмещение грузоотправителем или заказчиком средств, внесенных в счет платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования тяжеловесного и / или крупногабаритного транспортного средства.

О случаях невыполнения водителем транспортного средства законных требований должностных лиц и / или работников Укртрансбезпекы и ее территориальных органов по остановке транспортного средства для проведения габаритно-весового контроля Укртрансбезпекою или ее территориальный орган, осуществляющий ГВК, оперативно сообщает соответствующим подразделениям МВД, что обеспечивает безопасность дорожного движения.

Ответственность за сохранность тяжеловесных и / или крупногабаритных транспортных средств, движение которых запрещено, за все время с момента запрета движения в его восстановления несет перевозчик, а в случае перевозки груза — грузоотправитель.

Ответственность за ущерб, причиненный владельцу тяжеловесного и / или крупногабаритного транспортного средства или груза, а также третьим лицам в связи с запретом движения, в результате несоответствия фактического веса груза данным, указанным в товарно-транспортной документации, несет грузоотправитель.

Основным нормативным документом, регламентирующим порядок взаимодействия органов государственной власти при проведении габаритно-весового контроля, является совместный Приказ Мининфраструктуры Украины и МВД Украины от 10.12.2013 № 1007/1207 «Об утверждении Порядка взаимодействия Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте, Министерства внутренних дел Украины, Государственного агентства автомобильных дорог Украины при организации и проведении работ по взвешиванию и осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования».

       Принципиальными для водителей являются следующие положения совместного приказа:

  1. Габаритно-весовой контроль транспортных средств и других самоходных машин и механизмов во время их проезда автомобильными дорогами общего пользования проводится должностными лицами Укртрансбезпекы и соответствующих подразделений МВД Украины.
  2. Укртрансбезпекою:— Самостоятельно определяются места проведения габаритно-весового контроля по согласованию с соответствующим подразделением МВД Украины;- Разрабатываются и согласовываются графики работы пунктов габаритно-весового контроля со службами автодорог и соответствующими подразделениями МВД Украины;

— Осуществляется остановка транспортных средств для проведения габаритно-весового контроля, с соблюдением ПДД Украины и положений постановления Кабинета Министров Украины от 20.05.2013 № 422;

— О результатах осуществления габаритно-весового контроля водителю выдается соответствующая справка;

— Составляется акт о превышении транспортным средством нормативных габаритных или весовых параметров и определяют сумму платы за проезд;

— В случае невыполнения водителем транспортного средства требований должностных лиц Укртрансбезпекы по остановке транспортного средства для проведения габаритно-весового контроля сообщают об этом работников соответствующих подразделений МВД Украины;

— В случае отказа водителя транспортного средства от прохождения габаритно-весового контроля составляется акт о таком отказе водителя;

— В журнале учета регистрируются транспортные средства, в отношении которых осуществлялся габаритно-весовой контроль и параметры которых превышают нормативные;

— Проверяют у водителей крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств наличие разрешений на участие в дорожном движении;

— В случае отсутствия документов, определенных ст. 48 Закона Украины «Об автомобильном транспорте», в автомобильных перевозчиков применяют административно-хозяйственные штрафы, согласно ст. 60 вышеупомянутого закона.

  1. МВД Украины (Госавтоинспекцией):

— Осуществляется остановка транспортных средств по факту невыполнения водителем требований должностных лиц Укртрансбезпекы об остановке транспортного средства для проведения габаритно-весового контроля;

— Осуществляется проверка у водителя крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства разрешения на участие в дорожном движении, оформленного в установленном законом порядке. В случае отсутствия такого разрешения принимаются меры по прохождению таким транспортным средством габаритно-весового контроля;

— В случае выявления нарушений правил проезда у водителя крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, в том числе по результатам проведения их габаритно-весового контроля, принимаются меры реагирования, предусмотренные действующим административным законодательством.

Перевозка крупногабаритных грузов по России|Мови-СпецТехника

Доставка крупногабаритных грузов — наша основная и единственная специализация.
Эта работа требует соблюдения множества правил. Наши сотрудники в совершенстве
знают, неукоснительно соблюдают их. Закажите перевозку негабарита нам — доставим
груз в пункт назначения безопасно, оперативно, недорого.

Стоимость перевозки крупногабаритного груза

Расчет стоимости

Транспортировка крупногабаритных грузов всех видов

Используем для перевозки негабарита автомобили разных типов, железнодорожный транспорт. Владеем собственным подвижным составом. Имеем опыт доставки разных, в том числе самых сложных, грузов. Качественно выполним перевозку тяжёлых крупногабаритных грузов всех типов.

Доставим в пункт назначения:

  • трактор, бульдозер, другую гусеничную машину. На такой технике нельзя передвигаться по асфальтированным дорогам — она разрушит дорожное полотно. Наши машины для перевозки крупногабаритных грузов устраняют эту проблему, позволяют доставить гусеничную технику без нарушения правил;
  • сельскохозяйственные машины. Большинство их видов оснащается навесным оборудованием — измельчителями, пресс-подборщиками, культиваторами, другим. Перед перевозкой оно снимается, что уменьшает общие габариты груза;
  • оборудование для добычи нефти, газа. Перевозим стационарные и мобильные буровые установки, теплообменные аппараты, системы воздушного охлаждения, прочие агрегаты. Выполняем транспортировку таких грузов из Европы, цена при этом остаётся доступной;
  • промышленное оборудование. Наша транспортная компания по доставке негабаритных грузов перевезёт сложные станки, конвейерные системы, прессы, печи, другое оборудование для разных отраслей промышленности. При необходимости изготовим специальные ложементы, выполним частичную разборку;
  • резервуары. Доставляем ёмкости для хранения разных материалов — жидких, сыпучих. Транспортируем даже самые вместительные резервуары;
  • бытовки. Выполняя доставку негабаритного груза автотранспортом, перевозим временные мобильные постройки всех типов — металлические (блок-контейнеры) и деревянные, строительные и дачные;
  • трансформаторы, другие крупногабаритные электроустановки. Транспортируем их с особой бережностью — такие грузы боятся чрезмерных динамических нагрузок, которые могут возникнуть при движении.

Позвоните или напишите нам, сообщите консультанту о типе негабарита, который вам нужно доставить. Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом, по железной дороге — наша услуга, которая позволит решить ваш вопрос.

Виды крупногабаритных грузов, которые перевозим автотранспортом по России

Негабаритные грузы в габарите

(простые перевозки негабаритных грузов)

Допустимые габариты автопоезда с грузом:

  • высота не более 4,00 м
  • ширина не более 2,55 м
  • длина не более 20,00
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой 3,10 — 3,40 м
  • шириной до 2,55 м
  • длиной до 13,50 м
  • вес до 20 тн

При таких перевозках не требуется оформление специальных разрешений на перевозку крупногабаритного груза, но при этом используется спецтранспорт – тралы с низкой платформой.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и полуприцеп WEKON

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Крупногабаритные грузы средней сложности

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота до 4,50 м
  • ширина до 3,50 м
  • длина до 22,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой от 3,60 до 3,90 м
  • шириной до 3,50 м
  • длиной до 13,50 м
  • вес до 15 тн

Выполнение перевозки такого груза уже требует оформления специального разрешения на перевозку крупногабаритного груза и повышенных требований по обеспечению безопасности движения.

Например, при высоте транспортного средства более 4,0 м проводится контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Перевозка сложных крупногабаритных грузов

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота до 4,50 м
  • ширина до 4,00 м
  • длина до 30,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой до 3,90 м
  • шириной до 4,00 м
  • длиной до 21,00 м
  • вес до 15 тн


При ширине автопоезда с грузом более 3,50 метров и при общей длине более 24 метров необходим автомобиль прикрытия, оборудованный проблесковым маячком оранжевого цвета.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Кроме того, маршрут перевозки требует более детальной проработки службами выдающими разрешение на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласования проезда через железнодорожные переезды.

Перевозка особо сложных крупногабаритных грузов

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота более 4,50 м
  • ширина более 4,00 м
  • длина более 30,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A 
+ 3-хосная модульная тележка

Способы перевозки

Мы учитываем расположение пунктов отправления, назначения, прокладываем оптимальный маршрут, рассчитываем стоимость перевозки, выбираем автомобильный или железнодорожный транспорт.

При автоперевозке появляется возможность добраться до самых труднодоступных мест, доставить негабарит в пункт назначения.

Мы располагаем большим парком автомобилей для транспортировки крупногабаритных конструкций, что позволяет нам перевозить практически все виды грузов. Вместе с грузовым транспортом на маршрут выходит машина сопровождения, в некоторых случаях — автомобиль ГИБДД. Это позволяет без затруднений преодолевать сложные участки (путепроводы, пересечения с линиями электропередачи, отрезки пути с оживлённым движением, другие).

Организация доставки крупногабаритного груза по железной дороге — это возможность транспортировки на большое расстояние, полная независимость от погодных условий.

Предварительные расчёты часто показывают, что железнодорожная перевозка — самый выгодный вариант.

Наш транспорт

Компания «Мови-СТ» обладает большим парком техники, в котором есть все разновидности прицепов и тралов.
Собственные железнодорожные вагоны позволяют использовать ж/д-магистрали, а сухогруз может удешевить транспортировку в разы, если маршрут можно проложить по рекам.

Почему именно мы?

Перевозка крупногабаритных грузов по России:
правила, ограничения

Автомобиль должен быть оснащён знаком «Крупногабаритный груз», проблесковыми маячками. Скорость его движения не должна превышать 60 км/ч, на мостах — 15 км/ч.

Перед доставкой крупногабаритного груза по Москве или в другом регионе необходимо получить разрешение в подразделении Минтранса РФ и согласовать его в ГИБДД.

Необходимо согласование перевозки с балансодержателями сооружений на маршруте, создающих помехи — путепроводов, мостов, железнодорожных переездов, трубопроводов, других.

Перевозимый негабаритный груз не должен ухудшать водителю обзор, снижать устойчивость автомобиля, закрывать световые приборы и светоотражатели, причинять ущерб окружающей среде и дорожному полотну.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

  1. Вам не придётся изучать перечисленные правила — их в совершенстве знают наши сотрудники, мы даём гарантию их соблюдения.
  2. Используем разные виды транспорта, выполняем перевозки на любые расстояния, включая международные — например, доставку крупногабаритных грузов из Китая в Россию.
  3. Комплексно подходим к оказанию услуг. Не только транспортируем негабаритные грузы, но детально прорабатываем маршрут, порядок погрузки и разгрузки, оформляем разрешения, другие документы, изготавливаем нестандартные крепёжные приспособления, страхуем, охраняем грузы.
  4. Итоговая стоимость доставки крупногабаритных конструкций по России и миру, которую мы рассчитаем для вас, уже будет включать в себя все оплату всех перечисленных работ.

Портфолио наших услуг

Все, что вам нужно знать о перевозке негабаритных грузов через Юту

Юта не только является домом для пяти национальных парков и нескольких других национальных памятников и достопримечательностей, но также имеет некоторую историю транспорта. Первая в мире трансконтинентальная железная дорога была построена в Промонтори, где пересекались железные дороги Central Pacific и Union Pacific. Чтобы увидеть это теперь Национальное историческое место во время перевозки негабаритного груза по штату, вам понадобится разрешение на негабарит в Юте, и именно здесь появляется Permit Company.

 

The Permit Company избавляет от хлопот, связанных с получением разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузовиков, работая от вашего имени напрямую с государственными и местными агентствами. Ниже все, что вам нужно знать о перемещении негабаритных грузов через штат Юта и о том, как получить разрешение.

 

1. Как долго в штате Юта действуют разрешения на перевозку негабаритных грузов?

Разовые разрешения действительны в течение четырех дней подряд или 96 часов.

 

2. Каковы допустимые размеры грузов в штате Юта?

Допустимые ограничения в Юта:

  • Вес брутто: 80 000 фунтов.по всем дорогам
  • Ширина: 8 футов 6 дюймов на всех дорогах
  • Высота: 14 футов на всех дорогах
  • Длина: 45 футов для одиночных автомобилей и автобусов на всех дорогах; 53’ для полуприцепов на всех дорогах; 61 фут как для грузовых прицепов, так и для грузовых двойных и двойных прицепов на определенных автомагистралях и 81 фут на всех других дорогах; 75’ для автовозов и стингеров, управляемых по всем дорогам; Комбинированная длина прицепа 95 футов для двойных и тройных магистралей, а также грузов и грузов, перевозящих двухместные автомобили Rocky Mountain по обозначенным автомагистралям, и 81 фут для комбинированной длины прицепа на всех других дорогах; 75 футов для седельных опор на обозначенных шоссе и 95 футов для трехсекционных опор на всех остальных дорогах.

Применяется формула Федерального моста.

 

3. Каковы допустимые ограничения для грузов в штате Юта?

Ограничения на стандартную выдачу разрешений в штате Юта следующие:

  • Вес :
    • Одноместный: 29 500
    • Тандем: 50 000
    • Tridem: Формула моста
    • Квадроциклы: Квадроциклы должны быть одобрены Департаментом транспорта (DOT)
    • .
    • Цапфа: применяется формула моста
  • Вес брутто* :
    • 5 осей: 100 000
    • 6 осей: 136 750
    • 7 осей: 148 500
    • 8 осей: 186 750
  • Длина : Максимальной длины нет.Если дорога может выдержать длину, то разрешение будет выдано. Грузы длиной более 105 футов должны быть отправлены на рассмотрение**.
  • Ширина : Все, что превышает 14 футов 6 дюймов, требует проверки**.
  • Высота : Все, что превышает 14 футов 6 дюймов, требует проверки**.

*Это всего лишь рекомендации. Общий вес зависит от расстояния между осями и конфигурации осей. DOT решит, допустимы ли эти веса. Все, что весит более 125 000 фунтов.или максимально разрешено для группы, и разрешение должно идти в мост для анализа.

** Нагрузки до 14 футов 6 дюймов в ширину, 14 футов 6 дюймов в высоту, 105 футов в длину и с полной массой 125 000 фунтов. или под должно автоматически выдаваться разрешение.

Если нагрузка превышает любой из этих размеров или веса, обратитесь к разделу о сверхнагрузках.

 

4. Разрешены ли непрерывные поездки для получения разрешений на перевозку негабаритных грузов в штате Юта?

Непрерывное движение разрешено за полчаса до восхода солнца до получаса после захода солнца семь дней в неделю.Вы можете путешествовать 24 часа в сутки, семь дней в неделю с грузом шириной 10 футов (по всем дорогам с надлежащим освещением и флагами на всех концах), длиной 105 футов и высотой 14 футов. Грузы шириной от 10 до 12 футов или длиной 105 футов могут двигаться по второстепенным дорогам в ночное время в сопровождении двух сертифицированных пилотов. Грузы шириной от 10 до 14 футов или длиной более 105 футов могут перемещаться ночью в сопровождении одного сертифицированного пилота. Грузы, превышающие 14 футов в высоту, должны быть одобрены UDOT.

Перевозка грузов, превышающих 10 футов в ширину, 14 футов в высоту или 105 футов в длину, запрещена в Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День пионеров, День благодарения и Рождество.

 

5. Когда необходимо сопровождение в штате Юта?

На всех второстепенных магистралях:

  • 1 передний эскорт необходим для ширины 12–14 футов
  • 1 переднее и 1 заднее сопровождение (всего 2) необходимы для ширины 14–17 футов
  • 1 передний и 1 задний эскорт, а также две полицейские машины (всего 4), необходимые для ширины более 17 футов
  • Требуется 1 сопровождающий сзади для участков длиной 105–120 футов
  • 1 переднее и 1 заднее сопровождение (всего 2) необходимы для длины более 120 футов
  • 1 передний с шестом и 1 задний эскорт (всего 2) необходимы для высоты 16–17 футов 6 дюймов
  • 1 передняя и 1 задняя машина сопровождения плюс полицейская машина (всего 3), необходимые для высоты более 17 футов 6 дюймов*
  • 1 передний и 1 задний эскорт (всего 2) необходимы для транспортных средств, которые не могут поддерживать минимальную объявленную скорость
  • 1 переднее или заднее сопровождение необходимо для транспортных средств с свесом 20 футов или более

На дорогах с четырьмя и более полосами движения:

  • Требуется 1 сопровождающий сзади для ширины 14–16 футов
  • 1 переднее и 1 заднее сопровождение (всего 2) необходимы для ширины более 16 футов
  • 1 сопровождающий сзади требуется для длины 120 футов и более
  • Если вес груза таков, что он не может поддерживать минимальную безопасную скорость (45 миль в час), необходим знак «Негабаритный груз».Знак должен быть размером 7 футов x 18 дюймов на желтом фоне с черными буквами высотой 10 дюймов, нанесенными мазками кисти размером 1 5/8 дюйма.
  • 1 передний и 1 задний эскорт (всего 2) необходимы для высоты 16–17 футов 6 дюймов
  • 1 передняя и 1 задняя машина сопровождения плюс полицейская машина (всего 3), необходимые для высоты более 17 футов 6 дюймов*
  • 1 передний и 1 задний эскорт (всего 2) необходимы, если высота не позволяет транспортному средству поддерживать минимальную объявленную скорость
  • Требуется 1 сопровождающий, если свес превышает 20 футов

*Необходимо уведомить коммунальные службы о высоте более 17 футов 6 дюймов.

Сертификация эскорта в Юте имеет принцип взаимности с любым штатом, который имеет аккредитованный курс и выдает сертификационную карточку.

Принимаются программы штатов: Аризона, Колорадо, Флорида, Миннесота, Северная Каролина, Оклахома, Вирджиния (выпущены после 01.01.2014 только для восьмичасового обучения) и Вашингтон

Примечания:

  1. Юта требует письменный тест и обучение в классе для сопровождающих.
  2. Департамент транспорта штата Юта может по своему усмотрению потребовать автомобили сопровождения, если расстояние видимости недостаточно или если маршрут требует этого по соображениям безопасности (т.е. – повороты и повороты на дорогах каньона).
  3. Сопровождающие должны использовать шест высотой более 16 футов.
  4. Полиция штата потребует предварительного уведомления за 48 часов. Свяжитесь с 801-965-4518 для получения помощи.

6. Что такое супер нагрузка в Юте?

Сверхгрузы обычно считаются чем-то большим, чем 17 футов в ширину, 17 футов 6 дюймов в высоту и 125 000 фунтов. Вес брутто. Государство считает сверхнагрузкой любую нагрузку, требующую анализа моста и специальной маршрутизации. Схемы расстояний между осями и веса необходимы вместе с маршрутами, которые вы планируете путешествовать.

Заявки обычно обрабатываются в течение одного дня, но если это очень большая или большая нагрузка, это может занять до 48 часов.

Грузы, превышающие 17 футов в ширину, 17 футов 6 дюймов в высоту или 175 футов в длину, требуют сопровождения полиции. Некоторые второстепенные маршруты требуют сопровождения полиции для небольших грузов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с ограничениями на второстепенных автомагистралях.

Если вам нужна помощь в получении разрешения на негабарит в Юте или у вас есть вопросы о разрешениях в других штатах, позвоните нам по телефону (800) 359-9407 или отправьте нам электронное письмо.

6 Советы по безопасности при перевозке негабаритных грузов

Садиться за руль транспортного средства достаточно опасно, но когда к смеси добавляются негабаритные грузы, риски возрастают в геометрической прогрессии. Перевозить их на большие или короткие расстояния — не шутка. Это сложно и напряженно, и нужно учитывать множество факторов, включая пробки, дорожные опасности и погодные условия.

Вот почему так важно, чтобы каждый водитель понимал и вооружен некоторыми советами по безопасности, которые помогут улучшить впечатления от вождения.Вот что должен знать каждый водитель грузовика, прежде чем выехать на шоссе с негабаритным грузом.

1. Планируйте маршрут заранее

Планирование маршрута не составляет труда, и современные технологии позволяют делать это умнее и лучше. Инструменты логистики и планирования маршрута можно использовать для исследования трафика, опасностей, погодных условий, строительных работ и любых других встреч, с которыми можно столкнуться на открытой дороге. Самое главное, водители всегда должны иметь под рукой набор непредвиденных обстоятельств, который позволяет им выбирать альтернативные маршруты или проезжие части, потому что неизвестно, что может произойти.

Независимо от того, является ли это основным выбором или альтернативой, каждый план маршрута должен включать информацию о времени в пути, задержках, местах заправки и точках остановки. При планировании маршрута важно учитывать все возможные факторы. Отсутствие строгого плана заправки может привести к увеличению транспортных расходов, поскольку водители вынуждены делать все возможное или выбирать заправочные станции, которые далеки от идеальных или имеют завышенную цену.

2. Знай погоду

Неважно, пользуются ли водители смартфонами или слушают радио — они всегда должны быть в курсе местной погоды и предстоящих изменений.Весь прогноз должен быть указан и записан перед поездкой. Любые обновления или изменения также должны отслеживаться на протяжении всего пути. Некоторые грузы не могут подвергаться воздействию ненастной погоды, поэтому очень важно избегать дождливых, пасмурных или душных мест.

Никогда не следует перевозить негабаритные грузы в экстремальных погодных условиях, за исключением редких случаев, таких как серьезная чрезвычайная ситуация. Если возможно, найдите остановку для отдыха, чтобы переждать бурю, и отправляйтесь в путь, когда снова станет безопасно путешествовать.

3.См. законы

Существуют правила и положения о перевозке негабаритных грузов или предметов. Водители и их спонсоры должны всегда соблюдать эти законы. Почти в каждом штате, провинции и стране есть специальные и определенные размеры негабаритного груза. Большинство описывают его как что-то шире 8,5 футов, что занимает значительную часть полос движения или движения на дорогах. Также могут применяться ограничения по весу и росту, и водители должны их знать.

Кроме того, для перевозки негабаритных грузов требуется разрешение, в котором указывается происхождение груза и его пункт назначения. Вождение без него может привести к серьезным штрафам, а иногда и к другим наказаниям, а также может привести к приостановке действия водительских прав. Важно обновлять всю документацию до, во время и после выборки.

4. Используйте правильное крепление

При перевозке грузов любого размера очень важно держать детали, предметы или компоненты запертыми и закрепленными.Существует множество различных типов крепежных устройств, от веревок и ремней до фрикционных матов и связующих. Они не всегда взаимозаменяемы, а иногда эти устройства не идеальны для определенных нагрузок или передач. Водители должны знать, какие средства защиты лучше всего подходят для конкретной нагрузки. Использование неправильных устройств может иметь серьезные последствия и может привести или не привести к падению тяжелого груза с прицепа или транспорта.

Более того, эти устройства следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и не повреждены.Это следует делать до и после перевозки, а все сломанные или неисправные детали следует сразу же заменять.

5. Безопасное вождение

При перевозке негабаритных грузов важно вести себя осторожно и безопасно. Это не следует путать с медленным движением. Может показаться, что безопаснее поддерживать более низкую скорость, но это заблуждение, особенно на автомагистралях и крупных дорогах. Лучше всего ехать с рекомендованным ограничением скорости и оставаться на полосах, специально обозначенных для грузовых автомобилей — иногда есть выделенные полосы, по которым вы должны оставаться при перевозке негабаритных грузов.

Водители должны регулярно проверять скорость во время поездки. Они также должны поддерживать безопасную тормозную дистанцию, достаточно далеко от транспортных средств и других автомобилей поблизости.

6. Упреждающее обслуживание

Последнее, что нужно всем во время негабаритной перевозки, это чтобы грузовик вышел из строя или сломался. Важно проводить упреждающее техническое обслуживание транспортного средства или автопарка перед большой поездкой, чтобы этого не произошло. Необходимо доливать и контролировать жидкости, проверять шины, добавлять в грузовик запасные части и снаряжение, а также выполнять базовое техническое обслуживание.

Другим аспектом этого является наличие готового плана обслуживания на случай, если что-то произойдет. Водители всегда должны знать, кому звонить и куда обращаться, чтобы отремонтировать свои автомобили, или откуда будет поступать столь необходимая поддержка. Это может быть что-то, что исследовано при построении первоначального плана маршрута, или это может быть информация, которая собиралась и записывалась с течением времени. В любом случае, каждый водитель должен знать, что делать, если его грузовик сломался.

Будьте осторожны при перевозке негабаритных грузов

Правильное планирование имеет решающее значение для успешного путешествия.Крайне важно спланировать маршрут и ситуационные факторы, изучить местные погодные условия и обойти их, вести оборону и использовать правильные средства безопасности. Также важно знать и понимать законы и обновлять все разрешения и документацию. Необходимо проводить упреждающее техническое обслуживание, чтобы поддерживать грузовики или автопарк в отличной форме. У каждого водителя должен быть план действий на случай, если его автомобиль сломается или выйдет из строя.

Зная и соблюдая эти правила техники безопасности, водители могут обеспечить себе здоровье и успех при перевозке негабаритных грузов.Одна только эта уверенность на вес золота.

________________________________________________________________________________

Эмили Ньютон — промышленный журналист. Как главный редактор Revolutionized, она регулярно рассказывает о том, как технологии меняют отрасль.

Бюро автотранспортных средств, коммерческих транспортных средств

Разрешения на превышение лимита


Телефон: (207) 624-9000 Добавочный номер 52134
Факс: (207) 622-5332

Любое транспортное средство, перевозящее неделимые грузы, размеры и вес которых превышают установленные законом ограничения, должно получить разрешение на превышение лимита.После первоначального контакта со Службой автомобильных перевозчиков, Отделом выдачи разрешений на превышение лимита, эти разрешения можно получить через Интернет, отправив форму заявки по факсу или обратившись в ближайшее отделение Бюро транспортных средств. Разрешения действительны для указанного маршрута и в течение ограниченного периода времени.

Транспортные средства, перевозящие сверхнормативные грузы, подпадают под определенные ограничения безопасности, маршрутизации, времени суток и праздников, а также требования по сопровождению.

Магистраль штата Мэн имеет свои ограничения по размеру и весу.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (800) 698-7747. Разрешения на превышение размера и длины магистрали можно получить на любом пункте взимания платы за проезд на магистрали штата Мэн за плату в размере 10 долларов США (не включая применимую плату за проезд). Транспортное средство также должно иметь отдельное разрешение на превышение лимита от Бюро транспортных средств для движения по всем автомагистралям, не относящимся к Магистрали.

Если для выдачи разрешения требуется сопровождение полиции штата Мэн, получатель разрешения обязан связаться с соответствующим отделением полевых войск полиции штата Мэн для принятия необходимых мер.

Разрешения, выданные Бюро транспортных средств, распространяются только на те дороги или мосты, которые находятся в ведении Департамента транспорта штата Мэн. Разрешение на использование других автомобильных дорог, находящихся в ведении городов и муниципалитетов, должно быть получено, если требуется, непосредственно от этих местных властей.


Ниже приводится сводка правил движения сверхгабаритных транспортных средств. Они предназначены для использования в качестве краткого справочного руководства и не заменяют правила, изложенные в главах 156, 157 и 164.

Обзор

Правила безопасности

  1. Обычно перемещение не разрешается через 1/2 часа после захода солнца и 1/2 часа до восхода солнца, а также в официальные праздничные и выходные дни в июле и августе. Список разрешенных выходных (.pdf)
  2. При условии соблюдения ВСЕХ мостовых и дорожных сообщений.
  3. Государственное разрешение не имеет преимущественную силу перед муниципальными законами и постановлениями. Перевозчик должен связаться с местными юрисдикциями для получения разрешений и специальных условий для местных улиц и дорог, если это необходимо.
  4. Разрешение должно сопровождать описанный переезд и должно быть выдано на официальное имя получателя разрешения.
  5. Крупногабаритный автомобиль должен съехать вправо настолько, насколько это возможно, как можно скорее, чтобы обеспечить безопасный проезд следующих за ним транспортных средств, превышающих семь (7) автомобилей.
  6. Перед началом движения перевозчик должен проверить дорожные и погодные условия на сайте www.newengland511.org или позвонить по номеру 511. Если условия на разрешенном маршруте считаются сложными, сверхлимитное движение должно дождаться улучшения условий для движения.
  7. Вывески
    1. «Негабаритный груз» черными буквами высотой десять дюймов (10 дюймов) на желтом фоне
    2. Семь футов (7 футов) в ширину и восемнадцать дюймов (18 дюймов) в высоту
    3. Передняя и задняя
    4. Если размер не больше, удалите или накройте табличку
  8. Флаги
    1. Четыре — 18 на 18 дюймов, красный или флуоресцентно-оранжевый
    2. Положение на крайних углах
  9. Связь
    1. Двусторонний мобильный
    2. Диапазон радиуса полмили
    3. Отвечает за связь в сопровождении полиции между грузом и автомобилем (автомобилями) полиции штата, когда разрешение требует сопровождения полицией
  10. Огни
    1. Фары ближнего света;
    2. Проблесковая, поворотная, световая полоса, желтые огни в верхней части кабины
    3. Огни, описанные в b, должны быть погашены, если они не слишком велики.

Пилотный автомобиль(а)

  1. Требуется, если
    1. Длина более 80 футов; или
    2. Ширина более 12 футов
  2. Автомобиль
    1. Легкий грузовик или автомобиль
    2. Зеркала: внутренние, правое снаружи, левое снаружи
    3. Специальное освещение
      • Янтарная, мигающая, вращающаяся или световая полоса
      • Крайний верхний левый и правый или слева направо
  3. Вывески
    1. «Негабаритный груз» черными буквами высотой восемь дюймов (8 дюймов) на желтом фоне
    2. Пять футов (5 футов) в ширину и двенадцать дюймов (12 дюймов) в высоту
    3. Задний бампер при следовании за грузом
    4. Передний бампер при предшествующем грузе
    5. Устанавливается на крыше с вывеской, обращенной в соответствующем направлении
    6. Снимать или накрывать, когда не в службе сопровождения
  4. Знание правил пилотирования транспортных средств из главы 157.
  5. Связь
    1. Двусторонний мобильный
    2. Радиус полмили
  6. Драйвер
    1. Минимальный возраст 18 лет
    2. Наличие водительского удостоверения в течение двух лет подряд
  7. Позиция однопилотного автомобиля
    1. Разделенная дорога сзади груза
    2. Неразделенная магистраль перед грузом

Дополнительные требования к передвижным домам и модульным домам

  1. Нагрузки 11 футов 6 дюймов (11 футов 6 дюймов) или шире
    1. Блок питания
      • Седельный тягач
      • Сдвоенные колеса на ведущей оси
      • 26001 GVWR или выше
  2. Грузы 13 футов 6 дюймов (13 футов 6 дюймов) или шире в дополнение к 1-A этого раздела
    1. Освещение мобильного дома или модульного блока
      • Желтый, мигающий или вращающийся
      • Крайний левый задний над негабаритным знаком
      • Крайний правый задний над негабаритным знаком

Канадские разрешения на ограничение веса

Вопросы или комментарии можно направлять в отдел разрешений на сверхлимит по адресу: [email protected]правительство

Неужели эти водители-пилоты могут мной командовать?

В: Какие полномочия есть у водителей лоцманских автомобилей, чтобы регулировать транспортный поток, чтобы безопасно доставить негабаритный груз к месту назначения? – Bill Z., Spanaway

A: Теперь Билла не просто интересует эта тема.

Он работает водителем-пилотом, и его немного тошнит от путешествующих людей, доставляющих ему неприятности всякий раз, когда он останавливает движение, чтобы пропустить большой грузовик, который он сопровождает.

«Люди кричат ​​на меня, сигналят», — сказал нам Билл здесь, в штабе вопросов и ответов по дорожному движению. «Не могли бы вы рассказать людям о том, что нам разрешено делать?»

Еще бы!

Однако сначала нам нужно было обучиться, поэтому мы задали вопрос одному из наших источников, сержанту. Джеймс Праути из патрульной службы штата Вашингтон.

Он сказал:

«Да, пилотным автомобилям разрешено останавливать движение и облегчать движение негабаритного груза через перегруженные районы и другие ситуации, которые могут представлять опасность для населения.

«WAC 468-38-100 описывает требования для того, чтобы стать пилотом-оператором, а также то, что от них требуется и что им разрешено делать».

На ВАК пошли мы, и, позвольте вам сказать, это продолжается и продолжается о правах и обязанностях пилотов автомобилей.

Права, первый.

В законе говорится, что водитель автомобиля-пилота должен «обеспечивать управление нелегальным транспортным средством при смене полосы движения, выезде с одного обозначенного маршрута и доступе к следующему обозначенному маршруту по утвержденному маршруту маршрута и вокруг любого препятствия.

Водитель автомобиля-пилота также обязан по закону «быть достаточно далеко перед незаконным транспортным средством, чтобы сигнализировать встречному транспорту об остановке безопасным и своевременным образом, прежде чем въехать на какое-либо узкое сооружение или иным образом ограниченное шоссе, где есть дополнительная — легальное транспортное средство въехало и должно проехать, прежде чем встречный транспорт сможет въехать», — говорится в сообщении WAC.

Для нас это звучит подозрительно, как право останавливать движение.

С большой властью приходит большая ответственность.

Не каждый, у кого есть компактный пикап последней модели с мигающими желтыми огнями на крыше, может быть пилотом автомобиля.

Чтобы сопровождать такие большие грузы, нужно пройти государственную сертификацию, а сертификация — не пустяк.

Сообщение от WAC:

«Каждый претендент на получение сертификата пилота/оператора сопровождения в штате Вашингтон должен пройти восьмичасовой курс обучения в классе, предлагаемый и представленный предприятием, организацией, государственным учреждением или частным лицом, утвержденным департаментом.

И просто явиться на занятие недостаточно, согласно WAC:

«По окончании курса заявитель будет иметь право на получение сертификационной карты после успешного прохождения письменного теста с результатом не менее 80 процентов». Проходной балл.»

Сертификация действительна в течение трех лет.

Итак, давайте постараемся быть спортивными в следующий раз, когда пилот автомобиля подаст нам сигнал остановиться.

Возможно, под этими мигающими желтыми значками находится Билл, и он знает, что делает.

Эта статья была впервые опубликована 18 декабря 2016 г., 16:03.

Следите за нашими репортажами по самым популярным темам вопросов и ответов по трафику

Посмотреть все истории

Государственные правила перевозки негабаритных грузов

Негабаритные грузы перевозят многие типы материалов и продуктов, которые помогают нам, повседневным потребителям, двигаться вперед. Из стволов деревьев, которые превращаются в пиломатериалы для наших домов, изготовленных домов, которые дают нам убежище, и солнечных батарей, которые производят энергию для этих домов; Негабаритные поставки необходимы, чтобы поддерживать жизнь общества.Но у них могут быть одни из самых сложных поставок. Негабаритным грузам может потребоваться оборудование для обеспечения безопасности, сопровождение и разрешения на их перемещение в одиночку. Кроме того, правила различаются в каждом штате. Этого более чем достаточно, чтобы вызвать у кого-то головную боль. Вот почему мы хотели написать этот блог; чтобы упростить то, что вам нужно знать при перевозке негабаритных грузов, и предложить вам единое место, где можно найти все правила перевозки негабаритных грузов по штатам.

Что считается негабаритным грузом?

Негабаритным грузом может быть любой груз, вес или габариты которого превышают максимально допустимые.В каждом штате действуют разные законодательные ограничения, однако федеральные нормы следующие:

  • Длина: не более 75 футов от передней части грузовика до конца груза
  • Ширина: не более 8 футов 6 дюймов
  • Высота: не более 13 6 дюймов от земли до верха груза
  • Вес: 80 000 фунтов, включая грузовик, прицеп и груз.

* Важно знать точные размеры негабаритного груза, чтобы определить, требуется ли разрешение и/или услуги поддержки.

Соответствующее оборудование

Помимо соблюдения правовых норм, для перевозки негабаритных грузов требуется соответствующее оборудование. Вы хотите убедиться, что знаете ограничения своего оборудования и не перегружаете его. Перегрузка может отрицательно сказаться на рулевом управлении, торможении и управлении скоростью, не говоря уже о повреждении самого грузовика. Ваш груз должен быть правильно расположен на платформе для равномерного распределения веса. Плохое позиционирование и слишком большой вес наверху могут означать более высокую вероятность опрокидывания.

Негабаритный груз может вызвать большие проблемы, если его не закрепить должным образом. Незакрепленный груз, который падает, может вызвать проблемы с дорожным движением и может причинить кому-то травму или что-то похуже. Убедитесь, что для крепления груза или оборудования используются правильные материалы, чтобы они не двигались во время транспортировки.

* Поиск подходящего оборудования и опытного водителя может оказаться сложной задачей при работе с негабаритными грузами. К счастью, Trinity Logistics имеет сеть перевозчиков, насчитывающую более 70 000 человек, и прочные отношения с опытными перевозчиками тяжелых грузов.

Сопровождение

Правила использования автомобилей сопровождения также различаются в зависимости от штата. В зависимости от типа и размера груза может потребоваться один или два автомобиля сопровождения. Кроме того, если груз очень большой, в некоторых штатах требуется сопровождение правоохранительными органами, а их время обычно оплачивается транспортной компанией.

Защитное оборудование

К защитному оборудованию относятся предупреждающие знаки, флажки и световые приборы, позволяющие водителям видеть негабаритный груз и его края.В большинстве штатов требуется наличие желто-черного знака или баннера с надписью «ШИРОКИЙ ГРУЗ» или «НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ» сзади и/или спереди автомобиля. Если грузу разрешено двигаться ночью, требуются желтые или красные огни, а также всякий раз, когда возможна ограниченная видимость, например, в туман или дождь.

* Все предохранительные устройства необходимо снимать или выключать, когда грузовик не буксирует груз.

Разрешения

Несмотря на то, что правила перевозки негабаритных грузов различаются в зависимости от штата, любой груз, который превышает установленные законом ограничения по весу или размеру, ДОЛЖЕН получить разрешение штата, через который проезжает.Для негабаритного груза, следующего через несколько штатов, это может означать наличие нескольких разрешений. Плата за разрешение может варьироваться от 15 до 70 долларов, в зависимости от штата и размера груза. В некоторых штатах взимается плата за обработку заявок в размере 15 долларов, но если вы часто перевозите негабаритные грузы, они могут предложить вам создать учетную запись, чтобы уменьшить или отменить будущие сборы за подачу заявок. Разрешения можно приобрести для разовых перемещений, многократных перемещений аналогичных перевозок или даже годовое разрешение на перемещение аналогичных перевозок.

* Точные маршруты необходимо указывать в госразрешении для негабаритных грузов. Штрафы за несоблюдение условий разрешения или за отсутствие разрешения могут привести к значительным штрафам.

Ищете подробное руководство, которое нужно иметь под рукой при отправке крупногабаритных грузов? Ознакомьтесь с нашим руководством по перевозке негабаритных грузов здесь.

Правила перевозки негабаритных грузов по штатам

Самый важный вывод и самый сложный аспект негабаритных грузов заключается в том, что в каждом штате действуют свои правила.Оператор должен знать о требованиях в каждом штате и быть готовым соблюдать их при переходе через несколько штатов. Узнайте, что вам нужно знать о некоторых требованиях к определенным государственным, нажав на ссылку ниже:

Alaska Alabama Arizona Arkansas California Colorado Connecticut Delaware Florida Georgia Hawaii Adaho Ilvareis Inianida

IOWA Kansas Kentucky Louisiana Maery Maryland Marsachusetts Michigan Minnesota Missiscippi Missouri Montana Nebraska

Невада Небраска Нью-Гэмпшир Нью-Джерси Нью-Джерси Нью-Йорк Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома

Орегон Пенсильвания

Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермон Вирджиния

Вашингтон Уэндтон Висконсин Вайоминг

Легко видеть сложные аспекты негабаритная посылка есть.Вы можете упростить доставку негабаритных грузов, найдя надежного и опытного поставщика логистических услуг, такого как Trinity Logistics. Сложные перевозки — это то, в чем мы преуспеваем, а негабаритные перевозки — одна из тех ниш, для которых мы разработали навыки. У нас есть знания, которые вы ищете, и надежные перевозчики, необходимые для развития вашего бизнеса.

Почему бы не упростить логистику уже сегодня?
Запросить цену

Автор: Кристин Гриффит

Департамент транспорта штата Орегон: Операции с большими размерами: Отдел торговли и соблюдения требований: Штат Орегон

Доступно ТОЛЬКО в Oregon Trucking Online или в штаб-квартире Отдела торговли и соблюдения требований в Салеме 10 9   — Негерметичная загрузка
   C50 — Высота соломы семян трав

COVP Годовой Разрешения

Вы можете добавить авторизацию округов и/или городов Портленда.


Расширенное годовое разрешение на взвешивание

   13 — Увеличенный вес

 

Годовые разрешения для грузовых тягачей/полуприцепов
   01 — Ширина и разрешенная масса
   03 — Ширина и избыточный вес большегрузных автомобилей 98 000 фунтов
   30 — Задний свес грузового тягача/полуприцепа

 

Ежегодные разрешения на использование большегрузных автомобилей
   39 — Порожний большегрузный тягач/полуприцеп с джипом и/или бустером
   12 — Перевозка морских контейнеров в составе большегрузного автомобиля

 

Ежегодные разрешения на грузовые автомобили и прицепы
   32 — Ширина грузовых автомобилей и прицепов и разрешенная масса 80 000 фунтов
   34 — Ширина грузовых автомобилей и прицепов и разрешенная масса 80 000 фунтов
   36 — Ширина грузовых автомобилей и прицепов и разрешенная масса 98 000 фунтов

 

Другие комбинации
   06 — Длинные бревна, столбы, сваи и элементы конструкции
   09 — Передвижной дом/модульный блок

   43 — Самостоятельное транспортное средство

 

Другие ежегодные разрешения — только государственные автомагистрали

Разрешения на превышение ширины
   C45 — Ширина пикапа и прицепа
   C29 — Инвентарь для животноводства
   C55 — Пиломатериалы / Фанера / Шпон в нескольких экземплярах
   C05 — Пакеты сена в пакетах
   C11 — Семена травы / Листья мяты 90 в пакетах

 

Разрешения на превышение длины
   C14 — Разрешение на тройные комбинации
   C07 — Универсальный грузовик и прицеп с шестом

 

Разрешения на превышение высоты
   C23 — Высота надстройки — неделимая
   C24 — Высота надстройки — мобильная/модульная
   C50 — Солома для семян травы

 

Разрешения на превышение габаритов буксировщика
   C18 — Разрешение на буксировку
   C19 — Буксировка лесовоза и прицепа
   C31 — Буксировка самосвала

 

Разрешения на самоходные транспортные средства
   C37 — Самоходные транспортные средства — Таблица массы 3
   C38 — Самоходные транспортные средства — Таблица масс 4
   C35 — Самоходные транспортные средства с бустером/тележками — Таблица масс 3

 

Прочие годовые разрешения
   C04 — Утечка груза
   C16 — Самозагружающийся лесовоз

Пилотные автомобили — лучшие в отрасли знаки негабаритных грузов


Знаки негабаритных грузов

Blazing Technologies разработала новую линейку знаков для пилота операторы автомобилей, грузовиков и/или почти любое приложение, которое требуется установленный знак.Эти революционные знаки самые прочные и лучшие конструкции на рынке сегодня. Знаки негабаритных грузов Blazing Technologies были проданы пилотному автомобилю водителей по всей стране, правительству США, вооруженным силам США службы и Государственный департамент транспорта. **


Знак в виде жалюзи — алюминий Сплошной фоновый знак — алюминий

Новые знаки негабаритных грузов — Выпущено

Blazing Technologies продолжает разрабатывать новые продукты на основе отзывов сообщества пилотных автомобилей.Только что были выпущены знак с жалюзи и знак со сплошным фоном. Эти знаки имеют тот же уровень качества и внимания к деталям, которые вы ожидаете от всех продуктов BTI. — может они и не так экономят на топливе, как наши тертые вывески, но так как вы просили их, мы более чем рады спроектировать и построить их для вас.

Строительство

Стальные знаки негабаритных грузов изготовлены из лазерной резки. алюминий надпись, установленная на передней и задней стороне листа из нержавеющей стали стальной просечно-вытяжной лист.На внешней стороне знака полностью сварной каркас из стальных труб диаметром 1 дюйм, создающий прочную дизайн, который выдержит испытание временем. Алюминий Знаки негабаритных грузов изготовлены из алюминия, вырезанного лазером. крепится на лицевой и считываемой сторонах листа алюминиевого профиля металлический каркас в алюминиевом трубчатом каркасе. Оба знака покрыт безопасным желтым порошковым покрытием, которое выдержит элементы и сохранить внешний вид знака и сохранить его работоспособность на долгие годы. Надпись была сделана так, чтобы ее можно было заменить болтами. в будущем или изменены на другую формулировку.

Экономит топливо
  • Расширенный металл (сетка) имеет 60% открытого пространства, что означает, что материал, из которого состоит большая часть знака состоит из 40% металла. Это позволяет воздуху проходить через знак и который уменьшает сопротивление ветра на транспортном средстве тем самым экономия на топливе.
  • Знак складывается, когда в нем нет необходимости, чтобы дополнительно уменьшить ветер сопротивление и увеличить рейтинг миль на галлон.Складка вниз опция избавляет от необходимости удалять знак каждый раз, когда он не требуется для работы пилотом автомобиля.
  • Наиболее прочные фоновые вывески, сделанные из фанеры, алюминий или какой-либо другой материал собирает грязь и мусор с дорога, которая имеет тенденцию блокировать видимость желтого фон и надпись, что делает знак очень сложным читать. Знаки BTI OSL пропускают большую часть этой грязи. через знак, помогающий увеличить видимость надпись.
Самое главное

Наша продукция производится в Соединенных Штатах Америки. благодаря старой доброй американской выдержке и изобретательности. Все Сталь и алюминий закупаются напрямую у поставщиков в Северной Америке. обеспечить высочайшее качество. Аутсорсинг материалов и фабричная работа из-за границы с целью получения быстрой прибыли просто не рассмотрение для нас.

**Blazing Technologies Inc. не предъявляет претензий, письменный или подразумеваемый, относительно того, соответствуют ли его знаки нормативным стандарты для любого конкретного штата или местности.

alexxlab / 15.11.1994 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *