Дорожный знак автомобиль: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями
Дорожный знак «Движение автомобилей запрещено»
Общие сведения
Модуль — Дорожный знак, I2C-flash — состоит из знака, основания и крестовины. На плате основания расположен ИК-светодиод, с помощью которого модуль способен передавать информацию о себе, на расстоянии, по ИК-каналу. Дальность передачи данных по ИК-каналу можно регулировать подстроечным резистором, расположенным с обратной стороны платы основания. Для получения данных отправляемых знаком, воспользуйтесь Trema модулем ИК-приемник/передатчик, FLASH-I2C, который можно устанавливать на машинах трассы. На знаке имеется светодиодная подсветка, которую можно включать, отключать или заставить мигать.
Используя модули разных знаков их можно расположить в разных местах трассы. Знаки передают информацию о себе по ИК-каналу, эти данные принимают машины на трассе и выполняют предписанные знаками действия.
Модуль знака способен работать как под управлением по шине I2С, так и автономно, при подключении батарейного отсека.
Модуль относится к серии «Flash», а значит к одной шине I2C можно подключить более 100 модулей, так как их адрес на шине I2C (по умолчанию 0x09), хранящийся в энергонезависимой памяти, можно менять программно.
Подробнее про модуль.
Знаки 3.3 «Движение механических ТС запрещено». и 3.4 «Движение грузовых АМ запрещено» относятся к группе запрещающих знаков. Они запрещают движение по участку дороги за знаком.
Подробнее про назначение знака в ПДД, его сборку и примеры настройки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили трассы определяют знак не по изображению, а по ИК-данным которые он отправляет. В качестве данных знак отправляет свой номер в ПДД. Вы можете изменить данные отправляемые знаком, например, превратив знак «тупик» в «уступи дорогу».
Видео
Редактируется…
Характеристики
- Напряжение питания: 3,3 В или 5 В, поддерживаются оба напряжения.
- Питание от батарейного отсека: 3,3…4,2 В.
- Ток потребляемый модулем: до 100 мА.
- Дальность ИК-связи: от 20 см до 4 м (регулируется вручную).
- Интерфейс: I2C.
- Скорость шины I2C: 100 кбит/с.
- Адрес на шине I2C: устанавливается программно (по умолчанию 0x09).
- Уровень логической 1 на линиях шины I2C: Vcc.
- Рабочая температура: от -20 до +70 °С.
- Габариты квадратного знака: 60 x 90
- Габариты круглого знака: 60 x 90
- Габариты треугольного знака: 67 x 90
- Габариты знака Главная дорога: 82 x 101
- Габариты основания: 24 х 66 мм.
- Габариты крестовины: 71 х 71 x 12 мм.
- Вес: 30 г.
Подключение
Для удобства подключения к Arduino воспользуйтесь Trema Shield, Trema Power Shield или Motor Shield.
По умолчанию все модули FLASH-I2C имеют установленный адрес 0х09.
— Перед подключением 1 модуля к шине I2C настоятельно рекомендуется изменить адрес модуля.
— При подключении 2 и более FLASH-I2C модулей к шине необходимо в обязательном порядке предварительно изменить адрес каждого модуля
Более подробно о том, как это сделать, а так же о многом другом, что касается работы FLASH-I2C модулей, вы можете прочесть в этой статье.
Модуль Дорожный знак, I2C-flash подключается к аппаратной или программной шине I2C Arduino. В комплекте имеется кабель для быстрого и удобного подключения модуля к колодке I2C на Trema Shield. Если на шине I2C уже имеется другое устройство, то для подключения модуля, предлагаем воспользоваться I2C Hub.
Инструкция по подключению.
Специально для модулей линейки «Дорожное движение» нами разработана библиотека iarduino_I2C_Track которая значительно упрощает работу с модулями.
Инструкция по установке библиотеки.
Комплектация
- 1x Модуль Дорожный знак, I2C-flash.
- 1x Четырехпроводной шлейф для подключения модуля к шине I2C.
Ссылки
На припаркованную машину тюменки упал дорожный знак — Рамблер/авто
В минувшую субботу, 17 февраля, в Тюмени на улице Циолковского, 13 на стоящий автомобиль упал дорожный знак «Пешеходный переход». Что делать в подобных случаях, как и за чей счёт можно восстановить испорченный автомобиль — читайте в нашем материале. Автомобилистка Дарья Самойлова рассказывает, что в тот день припарковала машину и ушла по делам. Когда вернулась — увидела, что автомобиль испортил дорожный знак. — В итоге было вырвано боковое зеркало и поцарапаны две двери. Хотела найти по видео, как произошло происшествие и почему упал дорожный знак. К сожалению, камера не захватила угол, где стояла моя машина. Если бы знак задела другая машина или прохожий, он в любом случае должен был выдержать эту нагрузку. Да и никаких следов от автомобиля не было. Я уже позвонила в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени, они меня направили в управу Центрального округа, управа направила в службу заказчика, а те — в ТОДЭП, а у них еще подрядчики есть… Позвонила в независимую экспертизу, сказали разослать уведомление за три дня до экспертизы повреждений и позвать представителей МКУ и ТОДЭП, — рассказала автомобилистка. В пресс-службе администрации говорят, что упавший дорожный знак нашёл квартальный через два дня — утром 19 февраля. — К 12:00 того дня подрядная организация увезла упавший знак на производственную базу. Во вторник, 20 февраля, стойка дорожного знака была установлена на прежнее место. Владельцу машины нужно зафиксировать повреждение, — сказали в мэрии.
Что делать в подобных ситуациях
По словам чиновников, в таких случаях, как правило, автомобилисты вызывают ГИБДД или полицию. Затем им нужно узнать в управе, кто обслуживает улицу. Если частная территория, то это ее владелец. Управа скажет о зоне ответственности. Потом готовится претензия подрядчику. Если вопрос не решается, то владелец машины обращается в суд. В данном случае, говорят в пресс-службе администрации, полицию не вызывали. Дорогу содержит ООО «Сибирь Дорстрой».
Совет эксперта
По мнению автомобильного юриста, в первую очередь нужно выяснить причину падения. — Без выявления причины падения дорожного знака на автомобиль — водитель ничего не сделает. Если причина падения — стихийное бедствие, то не несут ответственности те, кто его устанавливали. Если причиной падения в чем-то другом, то несет ответственность тот, кто его уронил. Выяснить это можно только с помощью экспертизы, — сказал юрист Игорь Полицаев. А вы попадали в подобные ситуации, когда на вашу машину падало дерево или дорожный знак? Расскажите нам об этом. Связаться с нами можно, написав нам на почту, в Viber, WhatsApp, Telegram: 8-982-921-29-62 (редакция 72.ru), или по телефону — 8-922-261-00-52 (журналист Мария Токмакова).
Как автомобили общаются с дорогой и светофорами / Хабр
Привет, меня зовут Евгений Польченко, я Program Manager в Luxoft.
Вы когда-нибудь задумывались, что ваш автомобиль может общаться со светофором и другими участниками движения? Ну, не общаться, конечно, а передавать данные. И с асфальтом, и с дорожными знаками. Звучит бредово? А технология связи между транспортом и инфраструктурой уже существует, и у неё большое будущее. О том, что такое V2I, как она может помочь в регулировании транспортного потока, сокращении аварий и будущем беспилотных автомобилей я приглашаю вас поговорить подробнее далее.
V2I: что такое и как работает
Технология V2I (vehicle to infrastructure) — это беспроводной обмен данными между транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. Разметка, уличные фонари, шлагбаумы, знаки и светофоры могут передавать информацию автомобилю по беспроводной сети и получать её с помощью RSU (roadside units — придорожного устройства). Такая информация используется для сбора данных и сообщения участникам движения в режиме реального времени о заторах, ДТП, погодных условиях, зонах парковки. Всё это позволяет управлять потоком транспорта, ограничивать скорость, переключать фазы светофоров, повышать безопасность как водителей, так и пешеходов, а впоследствии экономить топливо и сокращать выбросы CO2.
В современных системах автоматизации и системах ADAS (advanced driver-assistance systems) широко используются датчики, радары, лидары, камеры и высокоточный GPS, которые позволяют водителям отсматривать и анализировать окружающую обстановку, они активно вовлечены в коммуникацию с дорожной инфраструктурой. Лидары позволяют увидеть кошку/собаку/птицу, летящее в машину колесо, какой-то объект в статике, как столб или отбойник, или в динамике. Радары позволяют контролировать положение машины в потоке, по сторонам, сзади, а камера — считывать дорожную разметку.
Для безопасного движения важно не только фиксирование этой информации отдельным авто, но и передача данных другим транспортным средствам по технологии V2V (vehicle to vehicle). Если машины могут через радары определять ситуацию на дороге как зрением, почему бы им не общаться между собой, контролируя скорость потока и создавая более безопасную среду вокруг.
Помимо V2V и V2I существуют категории V2P (vehicle to pedestrian) и V2N (vehicle to network), которые объединяет в себе V2X (vehicle to everything). Но мы сегодня остановимся только на инфраструктуре.
Функциональная архитектура системы V2I основана на определённых требованиях к производительности. V2I построена на множестве элементов, но есть два основных компонента: компонент приложения инфраструктуры и компонент приложения транспортного средства. Они объединяют и обрабатывают как инфраструктуру, так и данные об автомобилях, чтобы доставить согласованное сообщение для водителей. Информация поступает через беспроводной интерфейс передачи данных. Подобно технологии V2V, V2I использует выделенные частоты связи малого радиуса действия DSRC (dedicated short range communications).
Текущая инфраструктура в мире, и тем более в России, не идеальна для этой технологии. Для полного развёртывания V2I нужно создавать умные решения, о которых речь пойдёт ниже.
Какой апгрейд нужен инфраструктуре?
Для поддержки цифровой системы необходима улучшенная инфраструктура, которая поможет водителям, камерам и датчикам легче распознавать и декодировать правила дорожного движения.
Вот несколько новых технологий, которые могут повлиять на качество дороги, безопасность и мобильность.
Усовершенствованная дорожная разметка
Необходима разметка, которая будет видна людям и машинам при любых дорожных условиях: грязи, снеге, слякоти. Она взаимодействует с автоматическими датчиками транспортных средств для обнаружения линий за пределами видимого спектра даже в самых экстремальных погодных условиях.
Подобное решение создали в нидерландском городе Оссе, где был построен экспериментальный участок дороги длиной около 500 метров. Его оснастили специальной дорожной разметкой из люминесцентной краски, которая днём питается от солнца, а в тёмное время суток подсвечивается.
Умные знаки
Нужны указатели, которые видны людям и машинам в любых дорожных условиях. Световозвращающие знаки обеспечивают лучшую читаемость, что приводит к более точной навигации и быстрому принятию решений как водителями, так и ADAS-системами.
Например, на весенней конференции CHI 2021 американские инженеры предложили использовать поверхности с катафотным отражающим покрытием, в том числе дорожные знаки, в качестве датчиков умного города. Для этого они предлагают светить на такие поверхности лазером и по изменению светимости отслеживать их колебания. Это позволит фиксировать, к примеру, трафик автомобилей на улицах или прибытие автобуса на остановку.
Умное покрытие
Решение от Integrated Roadways состоит из бетонных блоков, начинённых оптоволоконными датчиками и прочими технологиями. Принцип работы похож на тачпад ноутбука: дорога будет точно знать, с какой скоростью и в каком направлении движется машина. Если вдруг случится авария, система мгновенно её вычислит, а потом сама вызовет службу спасения и полицию. То же произойдёт, если автомобиль покинет покрытие со скоростью, которую система посчитает опасной. Если кто-то вылетел с трассы, дорога может отправить уведомления всем водителям, которые окажутся поблизости, чтобы они остановились и помогли — особенно в ночное время.
Пассивные решения
В Европе уже сейчас используют пассивные методы ограничения скорости водителей. Если посмотреть фотографии центральных улиц в Google Maps, мы увидим, что там нет такого обилия знаков, как в России, нет заборов, которые при столкновении превращаются в металлическую шрапнель. В Европе используется брусчатка, подъём дороги делают на 10 см выше (как лежачий полицейский, но более плавный), убирают знаки: такие решения заставляют человека снижать скорость. Таким образом, инфраструктура дороги общается с потоком автомобилей сама.
Какие V2I-технологии существуют?
Система предотвращения столкновений на перекрёстках, которая состоит из предупреждения о возможном проезде на красный сигнал светофора, помощи при возможном выезде на перекрёсток или при повороте и предупреждении о нарушении знака «стоп»;
приложение, в котором светофоры на перекрёстках транслируют текущее состояние фазировки сигнала и время, оставшееся в этой фазе. Это позволяет делать поток плавным, равномерным, без скачкообразных движений;
Smart Roadside показывает местонахождение и доступность стоянок, ограничения по времени обслуживания, условия движения и график погрузки/разгрузки для внутренней логистики;
предупреждение о негабаритных размерах, которое уведомляет водителей, если их транспортное средство не может проехать через мост или тоннель;
предупреждение об ограничении полосы движения для автомобилей с высокой загруженностью, общественного или специального транспорта;
другие варианты предупреждений: о скорости на повороте, о сниженной скорости, о пешеходах на переходе для общественного транспорта, о пересечении железной дороги, о погодных условиях и так далее.
Изменится ли цена автомобилей с таким комплектом технологий?
Поточное производство ненамного увеличивает стоимость конечного продукта, оно позволяет сделать себестоимость автомобиля достаточно низкой. Внедрение новых разработок ведётся не только производителями — есть поставщики первого уровня (Tier-1 suppliers), которые создают технологии для нескольких игроков на рынке. Они предлагают готовые или полуготовые решения в направлении автоматического управления. К примеру, создают лазерный детектор, у которого три или пять лучей для разных ценовых категорий. Появляются новые стандарты для дополнительного оборудования, CAN-шина, объединяющая различные узлы и электронные системы автомобиля. Другими словами, автопроизводители движутся в сторону стандартизации внутренних и операционных систем, уходя от индивидуальных решений, где это целесообразно и возможно. Компании предпочитают купить разработку за приемлемые деньги, не вкладываясь в неё с нуля. А поставщикам первого уровня выгодно сделать решение, которое в последующем можно продать нескольким автопроизводителям. Кому-то его отдают в готовом виде в базовой комплектации, а кто-то просит доработки на техническом или программном уровне, добавляя количество рабочих лучей лазерному детектору или алгоритм распознавания объектов. Таким образом, стоимость разработок размывается на разных автопроизводителей, и все игроки, включая конечных пользователей, остаются в плюсе.
Как у нас?
ГЛОНАСС
В области V2I в России реализуются или уже реализованы некоторые инфраструктурные проекты. Самый известный из них — создание государственной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. У компаний с собственным автопарком есть решения для мониторинга транспортных средств, похожие услуги появились и для владельцев частных автомобилей (например, охранно-поисковые).
Умный светофор
В Москве проходит цифровизация дорожной инфраструктуры и введён в эксплуатацию «Умный светофор». В нём есть:
индикатор обратного отсчёта;
дополнительная подсветка при переходе на зелёный;
камера видеонаблюдения;
вывод на светодиодный блок дополнительной информации, например, температуры воздуха;
коммутатор Wi-Fi, предоставляющий пешеходам доступ к информационным сервисам.
В 2019 году Мостранспроект проводил эксперимент по подсветке зебр «умными светофорами» на четырёх перекрёстках — и по сравнению с 2018 годом, в 2019-м аварии с участием детей сократились на 100%. А ещё новые светофоры адаптированы для слабовидящих и слабослышащих людей и имеют графический обратный отсчёт времени. Сама замена светофоров на светодиодные позволила не только снизить нагрузку на энергосети, но и сделала их более заметными.
Разрешённая скорость
При ухудшении погодных условий на ЗСД и на МКАДе меняются таблички разрешённой скорости, но при этом камеры, которые фиксируют правонарушения, не перестраиваются 🙁
Инфраструктура
Что касается самой инфраструктуры, мне кажется, мы отстаём от США и Европы на 30–40 лет. Полвека назад в Америке была автомобилизация, развитие городов было заточено на автомобилистов. И это то, что мы наблюдаем в России. А как сейчас у них? Они просматривают пробки и могут удалённо переключить режимы работы светофоров, разгружая какие-то участки и перенаправляя заторы в другие места. Более того, они могут специально спекулировать на пробках.
Дорожная инфраструктура должна быть централизованной и работать под управлением единой системы, у которой есть определённая цель: должен быть исключён человеческий фактор, который преследует интересы конкретного индивидуума, ведь важен баланс трафика и безопасность горожан.
Что нас ждёт?
По предварительным оценкам V2I может предотвратить до 75% всех ДТП. Спецтранспорт сможет оперативнее добраться до пострадавших, чтобы спасти жизни, безопасно проезжая через красный свет. Умный перекрёсток может обнаружить пешехода, переходящего дорогу, или других участников дорожного движения, которые могут представлять опасность, и предупреждать транспортные средства.
Одним из экономических последствий будет переоценка времени горожан. Водитель сможет использовать поездку для других дел, для бизнеса или для удовольствия. Автомобиль перестанет быть элементом роскоши, как сейчас считается в России, и останется просто средством передвижения. Отразится это и на экологии: к примеру, по результатам испытания Eco-Speed Control, автоматизированное решение V2I показало экономию расхода топлива и времени в пути примерно на 37,8% и 9,3% соответственно.
V2I имеет решающее значение для автономных транспортных средств: оптимизация трафика, предупреждения о светофорах, поворотах. Как изменятся дороги и дорожная инфраструктура, чтобы приспособиться к будущим беспилотным автомобилям? Возможным решением будут платные дороги или отдельно созданные полосы с подключёнными технологиями. С них может взиматься автоматическая плата, эти дороги будут иметь больше датчиков и будут более подготовленными. Конечно, увеличится влияние на инфраструктуру на первом этапе сосуществования традиционных и беспилотных транспортных средств.
Активные тестирования умных дорог и технологий V2I проходят в Огайо и Аризоне, умный асфальт появился в Колорадо, умные парковочные системы уже внедрены в Великобритании, Новой Зеландии и Австралии. Закономерно, что полноценные решения появятся, к сожалению, не в России. Это возможно в таких странах, как Норвегия или Германия, где уже есть какие-то решения для города будущего. Надеюсь, что получится застать это время.
10 самых запутанных дорожных знаков и их значение
Дорожные знакиTraffic могут быть очень четкими или совершенно запутанными.
Изменение схемы движения и расширение пригородов и населенных пунктов означают изменение правил дорожного движения.
7 сбивающих с толку дорожных знаков и их значений
1.
Этот знак часто путают с другими знаками. Многим это кажется откровенным безумным цирком из линий и кругов, которые как бы предупреждают водителей о надвигающемся хаосе.На самом деле это знак, который просто означает, что впереди будет кольцевая развязка, и нужно подготовиться к изменению трафика.
2.
Этот знак часто можно спутать с больничной маркировкой или опасностью. Однако это представляет собой четырехсторонний перекресток.
3.
Это не признак приближающегося полуприцепа или грузовика, движущегося в вашем направлении. Это знак, указывающий на возможный крутой подъем. Однако самое сложное — это направление наклона. Некоторые знаки не всегда указывают, идет ли он вниз или вверх напрямую.Подготовьтесь к любому направлению на безопасной стороне.
4.
Этот странный дорожный знак может сигнализировать некоторым водителям о возможности столкновения с приближающимся объектом, который может опрокинуть их автомобиль. Может быть, летающее животное совершает обычный бешеный рывок через дорогу, чтобы отвлечься? Этот дорожный знак на самом деле довольно серьезный и означает, что грузовик или крупногабаритное транспортное средство перевернулось, и следует ожидать снижения скорости.
5.
Осторожно, впереди на дороге могут быть дети, которые весело играют в качели.Этот знак на самом деле относится к игровой площадке впереди либо в развлекательном центре, либо в школе.
6.
В глубинке или сельской местности страны этот знак может означать только одно. Это означает, что животные могут пересекаться на вашем пути. Однако ничего не подозревающий водитель также может спутать это с John Deere, претендующим на систему автомобильных дорог США.
7.
Этот знак часто вызывает наибольшее недоумение у автомобилистов. Кажется, это указывает на то, что есть какой-то тип транспортного средства, которому свойственна бунтарская жилка.Этот знак на самом деле означает, что съезд, связанный с этим знаком, предназначен для транспортных средств, у которых проблемы с тормозами или двигателем.
Как видите, некоторые дорожные знаки более четкие, чем другие. Некоторые могут сбивать с толку, поскольку региональные правила дорожного движения меняют стиль изображения знака.
Дорожный знак с крутым уклоном может смешиваться со встречным знаком перехода животных. В следующий раз, когда вы отправитесь в отпуск, помните о тонких различиях, иначе вы можете без необходимости готовиться к переходу животных по крутому круговому перекрестку.
Информация о дорожных знаках и отображение знаков* | Информация о дорожных знаках | Поддержка драйверов | V90 2019
Пример обнаруженной информации о скорости.
Когда функция обнаруживает дорожный знак с установленным ограничением скорости, на дисплее водителя этот знак отображается в виде символа в сочетании с цветной индикацией на спидометре.
Если автомобиль оснащен системой Sensus Navigation*, информация о скорости также получается из картографических данных, что означает, что дисплей водителя может отображать или изменять информацию об ограничении скорости, не проезжая знак скорости.
Дополнительный знак, например, запрещающий обгон, может быть показан вместе с символом ограничения скорости.
Если водитель выезжает на дорогу, отмеченную знаком «Въезд запрещен» на обочине, символ этого знака мигает на дисплее водителя в качестве предупреждения.
Если автомобиль оборудован системой Sensus Navigation*, информация из картографических данных используется для определения того, движется ли автомобиль в неправильном направлении.
Водитель также может получить звуковое предупреждение при движении по дороге, отмеченной знаком «Въезд запрещен», если активирована функция звукового предупреждения о дорожных знаках.
Ограничение скорости или конец автомагистрали в конце автомагистрали – на дисплее водителя появляется символ с соответствующим дорожным знаком.
Если автомобиль оборудован Sensus Navigation*, знаки прямого ограничения скорости отображаются нормально – знаки косвенного ограничения скорости отображаются только в том случае, если в картографических данных отсутствует информация об ограничении скорости на рассматриваемом участке дороги.
Пример знака косвенного ограничения скорости:
Отмена всех ограничений.
Конец автомагистрали.
Символ водителя гаснет через 10-30 секунд и остается таким до тех пор, пока не будет пройден следующий знак скорости.
Изменено ограничение скорости
При проезде знака прямого ограничения скорости при изменении ограничения скорости на дисплее водителя появляется символ с соответствующим дорожным знаком.
Пример знака прямого ограничения скорости.
Символ водителя на дисплее гаснет примерно через 5 минут, пока не будет пройден следующий знак скорости.
Если автомобиль оснащен системой Sensus Navigation*, знаки ограничения скорости отображаются на дисплее водителя, когда данные карты содержат информацию об ограничении скорости для рассматриваемого участка дороги, даже если прямой знак не был пройден. Если в картографических данных нет информации, знак гаснет прибл. через 3 минуты после последнего проезда знака ограничения скорости.
Дополнительные знаки
Примеры дополнительных знаков.
Иногда для одной и той же дороги установлены разные ограничения скорости – тогда дополнительный знак указывает обстоятельства, при которых применяются разные скорости.Участок дороги может быть особенно подвержен авариям, например, во время дождя и/или тумана.
Дополнительный знак дождя отображается только при включенных стеклоочистителях.
Если к бортовой сети автомобиля подключен прицеп и вы проедете знак скорости с дополнительным знаком «прицеп», указанная скорость появится на дисплее водителя.
Некоторые ограничения скорости применяются только после прохождения определенного расстояния или в определенное время суток. Внимание водителя обращается на этот факт с помощью символа дополнительного знака под символом скорости.Дополнительный символ на дисплее водителя будет отображать либо «РАССТОЯНИЕ», либо «ВРЕМЯ».
Символ дополнительного знака в виде пустой рамки под символом скорости на дисплее водителя означает, что функция обнаружила дополнительный знак с дополнительной информацией для текущего ограничения скорости.
Знак «Школа» и «Дети в игре»
Если в картографические данные спутникового навигатора включен предупреждающий знак «Школа» или «Дети в игре», на дисплее водителя отображается знак этого типа.
Причудливые дорожные знаки со всего мира
Breadcrumb Trail Links
- Развлечения
Вместо того, чтобы быть ясными и полезными, они скорее сбивают с толку, забавны или откровенно пугают
Дата публикации:
2 19 сентября, , 2018 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседе Дорожный знак Buffalo на перекрестке Дельта, Аляска, подробно иллюстрирует, что произойдет с вашим грузовиком доставки, если он лоб в лоб столкнется с буйволом.Содержание статьи
Вождение в чужой стране может быть сложным. Законы и правила дорожного движения различаются, как и знаки, которые их разграничивают. Уверенность имеет решающее значение, как и подготовка во многих случаях.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но никакое изучение местных закоулков не может подготовить водителей к веселью или полному замешательству, вызванному этими 16 смехотворными знаками со всего мира.
Нет, другой слева!
Отель в Новой Шотландии недалеко от Порт-Мутон снял свою рекламу с придорожного знака, чтобы показать эту путаницу. Мы только что вошли в Upside Down?
https://www.instagram.com/p/BnokN2EB9vC/?tagged=portmouton
Повседневная танковая переправа
Тем временем где-то в калифорнийской пустыне…
https://www.instagram.com/p/ BhDaXi4B3mt/?tagged=weirdroadsigns
Худшие сюрпризы
«Не говорите, что мы вас не предупреждали.” — весь ОАЭ
Дорожный знак на трассе E11 в ОАЭ. Фото WikimediaНет тормозов, нет проблем
Дружеское предложение всем, кто пилотирует неудержимую металлическую смертельную ловушку в южном направлении по межштатной автомагистрали 5 в Калифорнии.
Содержание статьи
Краткое руководство по вождению
Судя по всему, этот испанский дорожный знак был разработан самим Дали.
https://www.instagram.com/p/Bj68LIonU7H/?tagged=weirdroadsigns
«Я тормоз для амфибий»
Тигровые саламандры — большая проблема в Миддлтоне, штат Висконсин.
https://www.instagram.com/p/cIRngPEXGe/?tagged=weirdroadsigns
Еда на колесах
Доступное для инвалидных колясок озеро Сюрприз в Ки Ларго. Угадаете, что за сюрприз?
https://www.instagram.com/p/Bf6d_ZzB_od/?tagged=weirdroadsigns
Модный олень
Во французских Альпах обитают только самые изысканные олени.
https://www.instagram.com/p/BXDdKC3F3Vx/?tagged=weirdroadsigns
Неразбериха слева
Этот знак недалеко от Берлина, Германия, с таким же успехом может указывать вам просто идти направо.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Автомобиль за бортом
В прибрежном городе Трогир, Хорватия, дороги могут внезапно превратиться в воду. Так что следите за этим.
https://www.instagram.com/p/BKf_FbPgjXb/?tagged=weirdroadsign
Такое, должно быть, случалось несколько раз крутая набережная. https://www.instagram.com/p/u_QsUWLN_x/
Итальянская чистота
Ваша догадка так же хороша, как и наша.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Не делай этого, Бэмби!
Этот знак в округе Айова, возможно, вызвал споры, но, по крайней мере, он привлекает ваше внимание.
https://www.instagram.com/p/BC5jcDZiyCb/?tagged=suicidaldeer
Белки, катающиеся по воскресеньям в Озерном крае Великобритании
Можем ли мы как-то их ускорить?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вкусно, но опасно
Если вы когда-нибудь побываете в Манго-Хилл, пригороде Квинсленда, Австралия, будьте бдительны с сентября по февраль, когда этот смертельно опасный желтый фрукт находится в сезоне.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кольцевая развязка
Это настоящий знак настоящей кольцевой развязки в реальном городе Суиндон, Англия, который с 1971 года сбивает с толку туристов.
Сбивающий с толку дорожный знак в Суиндоне, Англия. Фото WikimediaПоделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь с получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Какими могут быть дорожные знаки будущего?
Можно с уверенностью сказать, что автомобильная промышленность движется со скоростью узлов. За последние годы мы наблюдаем монументальный прогресс в области технологий автономного вождения и электромобилей.Со всеми этими впечатляющими технологическими достижениями вы, возможно, никогда не остановитесь и не спросите себя: «Как могут выглядеть наши дорожные знаки в будущем со всеми этими изменениями?»
В недалеком будущем наши дороги будут совсем другими, поэтому дорожные знаки, выдержавшие испытание временем, нужно будет заменить. Вот знаки, которые могут занять свои места!
Полоса подзарядки электромобилей
С ростом продаж электромобилей линии для подзарядки электромобилей обязательно появятся на наших дорогах раньше, чем мы думаем.
Подводя электромагнитные рельсы к дороге, автомобильные аккумуляторы электромобилей можно заряжать за счет передачи энергии, когда автомобиль находится в полном потоке.
Вам больше не придется сидеть сложа руки в ожидании зарядки электромобиля — поздоровайтесь с открытой дорогой. Неудивительно, что Швеция стала первой страной, где в 2018 году были испытаны электрифицированные рельсы, и после успешного испытания были разработаны планы по расширению проекта.
Камеры обнаружения телефонов
Нет ничего более бесящего, чем видеть, как другой участник дорожного движения отправляет текстовое сообщение за рулем автомобиля.Внедрение камер обнаружения телефонов было хорошо воспринято во всем мире, но их еще предстоит внедрить на британской земле.
Всплеск этих дорожных знаков на наших дорогах почти наверняка окажет психологическое воздействие на водителей, побуждая их убрать свои телефоны на время поездки.
Зона связи между транспортными средствами (V2V)
Вы когда-нибудь представляли себе мир, в котором наши автомобили могут общаться друг с другом?
СвязьV2V позволяет отдельным автомобилям обмениваться по беспроводной сети информацией с подробными сведениями, такими как их скорость, местоположение и предупреждения о безопасности.Этот знак указывает на то, что ваш автомобиль входит в зону связи V2V, в которой ваш автомобиль может принимать автономные решения при вождении, если у него есть соответствующее программное обеспечение.
Аварийная зарядная станция
Ничто не сравнится со страхом вождения автомобиля по автомагистрали с израсходованным топливом в баке/или разряженным аккумулятором.
Аварийная зарядная станция на жесткой обочине автомагистрали может стать вашим сияющим светом (не только из-за ее яркого цвета) во времена отчаяния.
Парковка запрещена — Зона приземления дрона доставки
Поскольку дроны для доставки еды уже работают по всему миру, не так уж нелепо думать, что большинство наших посылок будет доставляться по воздуху в не столь отдаленном будущем.
Вам больше не придется ждать 5 рабочих дней, пока посылки доползут до вашего порога в машинах доставки и микроавтобусах. Они легко парят над землей и водой!
Летающее такси Ранг
Обычно мы оставляем летающие автомобили тем, кто живет в Голливуде, но так ли это вымышленная концепция, как мы думаем?
Поскольку родстер Tesla уже запущен в космос, компания Илона Маска не согласится.
Что может быть лучше, чем неторопливая поездка на такси по небу в час пик. Вы когда-нибудь думали, что роботы-такси будут курсировать по улицам пятьдесят лет назад?
Определение скорости дороги впереди
Абсолютный кошмар для тех, кто спешит. Камеры определения скорости — довольно крутая концепция, которая со временем может вытеснить современные камеры контроля скорости.
Благодаря сенсорной технологии, встроенной в дороги, скорость транспортного средства будет определяться посредством передачи энергии.Эти знаки не только будут способствовать более безопасному вождению, но и улучшат навыки водителей в хронометраже!
Уведомления проекционного дисплея
Heads-Up Display Notifications привнесет в салон дополненную реальность.
Вы никогда больше не пропустите дорожный знак или предупреждение о безопасности благодаря ярким уведомлениям, мигающим на лобовом стекле.
Добавление настраиваемых уведомлений, таких как Google Maps и других развлекательных функций, означает, что вам никогда не придется отрывать взгляд от дороги, поскольку она прямо перед вами!
Площадка для телепортации впереди
Если вы думали, что концепция летающего такси была сумасшедшей, площадка для телепортации — это совсем другое дело.
Этот дорожный знак прогонит воспоминания о поездках через континент и судорогах в ногах, мгновенно доставив вас и ваш автомобиль в пункт назначения по вашему выбору. Мы понимаем, что это несбыточная мечта, но смеем мечтать.
Только автономные транспортные средства доставки
Все мы слышали о планах Илона Маска построить подземные туннели под кровавыми улицами Лос-Анджелеса, но видели ли вы планы Toyota по строительству прототипа города будущего с подземной сетью доставки для автономных транспортных средств?
В планах Toyota автономные транспортные средства должны подключаться к зданиям наверху через систему искусственного интеллекта на основе датчиков, которая могла бы в любое время отслеживать местоположение грузовика.
Таким образом, вы будете получать посылки не только по воздуху, но и по подземным туннелям!
Заключение
Являясь движущей силой современного общества, технологии не знают границ. Автомобильная промышленность находится в центре ИИ и электроэнергии, что невероятно интересно для всех нас.
Некоторые из наших дизайнерских концепций могут показаться немного странными, но, как мы все знаем, будущее работает таинственным образом.
Мы, конечно, не первые, кто фантазирует об этих будущих автомобильных технологиях, и мы, конечно, не будем последними.
Почему сбивающий с толку дорожный знак имеет весь смысл в мире
Это изображение сбивает с толку автомобилистов и сбивает с толку физиков с тех пор, как резина впервые встретилась с дорогой; как водителю на обычном придорожном знаке удалось попасть на такой странный знак заноса?
При ближайшем рассмотрении водитель умудрился пересечь колею переднего и заднего колеса, но только с одной стороны, а также сумел занести машину до такой степени, что она начала подниматься.
Необычно? Да, но в этом и заключается цель таких придорожных предупреждающих знаков, говорит автомобильный эксперт.
«Технически водителю практически невозможно попасть в ситуацию, изображенную на этом изображении», — сказал профессор Максвелл Кэмерон из Центра исследования несчастных случаев Университета Монаша.
«Или, если бы это было так, у водителя были бы большие проблемы, возможно, они даже развернулись, и только одно колесо причиняет все повреждения.
«Но это и есть цель этого конкретного знака. Он должен передать идею о том, что дорога такова, что вы можете занести и потерять управление, и усилить то, что они показывают явно безвыходную ситуацию.
Протестировано на целевой аудитории
Профессор Кэмерон сказал, что перед тем, как установить дорожные знаки, они тестируются на «целевой аудитории», чтобы убедиться, что сообщение передано правильно.
— сказал профессор Кэмерон.
«Это не обязательно означает, что это разумный знак, это просто означает, что он работает.»
Что касается цвета знаков, профессор Кэмерон также сказал, что разные цвета используются в разных ситуациях.
«Желтый и черный обычно являются рекомендательными знаками, в то время как красные знаки, например, стоп и уступить дорогу, зарезервированы для более обязательных требований. , — сказал он.
«Опять же, это то, что вы найдете единообразным в большинстве стран мира». другой способ приблизиться к опасности был бы труден.
«Возможно, как только автономный автомобиль станет обычным явлением, нам, возможно, придется пересмотреть то, что мы сейчас видим на дорогах», — сказал профессор Кэмерон.
«Но образ скользящей машины существует столько, сколько я себя помню.
«Кажется, он делает свое дело, поэтому я не думаю, что он исчезнет в ближайшее время.»
Что такое Road Sign Assist в Тойота РАВ4
2019 годаToyota известна тем, что предоставляет своим клиентам самые современные автомобили, полностью оснащенные новейшими технологическими системами и наборами функций.Как и следовало ожидать, функции безопасности не являются исключением. В дебютирующем втором поколении Toyota Safety Sense (TSS) — TSS 2.0 — есть много возвращающихся любимых фанатами функций безопасности, а также пара совершенно новых инновационных систем. Одной из этих новых систем является долгожданная функция помощи при дорожных знаках (RSA), которая входит в стандартную комплектацию Toyota RAV4 2019 года как часть пакета TSS 2.0. Итак, что такое система помощи при дорожных знаках в Toyota RAV4 2019 года?
Подробнее: Официальное видео Toyota: полный диапазон скоростей Dynamix Radar Cruise Control
Индикатор на приборной панели RSA Значение
Если на панели инструментов отображается значок «RSA», это означает, что система включена и в настоящее время используется.Что оно делает? При использовании RSA распознает различные дорожные знаки, в том числе: «Стоп», «Не въезжать», «Уступайте дорогу» и «Ограничение скорости». Всякий раз, когда система распознает любой из этих знаков, она может предоставить водителю оповещения и предупреждения для конкретных знаков, которые могут быть как визуальными, так и звуковыми. Другими словами, это все равно, что иметь запасную пару глаз, предназначенных для наблюдения за всеми дорожными знаками, с которыми вы сталкиваетесь в своих повседневных путешествиях. Какие бы знаки ни стояли перед вами на дороге, RSA будет рядом, чтобы убедиться, что вы знаете о каждом из них.
Подробнее: Как подключить iPhone к Toyota Highlander 2018
Мы надеемся, что это исчерпывающий ответ на вопрос «Что такое система помощи при дорожных знаках в Toyota RAV4 2019 года?» Нужна новая машина? У нас есть обширный ассортимент новых моделей Toyota, так что зацените! Если вы обнаружите, что влюбились в любой из них, обязательно запланируйте тест-драйв! Что бы вам ни понадобилось, мы всегда рады помочь.
До скорой встречи!
Больше из Нэшвилла Toyota North
Почему дорожные знаки ломаются, чтобы спасти жизнь водителей
База слипа, построенная компанией Traffic Safety Products, подразделением Eberl Iron Works, Inc.Элизабет Дюран Когда автомобиль врезается в столб указателя и сбивает его с ног, большинство из нас предполагает, что машина ехала достаточно быстро, чтобы полностью вырвать столб из земли.Но падение — это именно то, для чего многие посты созданы для удара. На самом деле, они предназначены для того, чтобы разламываться на две части.
Как объясняется в сообщении блога для подкаста 99% Invisible, во многих придорожных постах на самом деле используется элемент оборудования, называемый скользящей опорой, который позволяет опоре ломаться таким образом, чтобы спасти водителей и уменьшить ущерб автомобилям во время аварии.
Столбы, использующие скользящее основание, разделены на две части, соединенные вместе прямо над землей.
Верхняя стойка держит знак или электрический провод и имеет пластину в основании. Нижняя часть, установленная в земле, имеет пластину наверху. Две пластины соединены болтами, но эти болты рассчитаны на то, чтобы поддаваться при определенном пороге удара.
Когда автомобиль врезается в столб, движение пластин приводит к тому, что болты ломаются или смещаются, тем самым разъединяя две части, как показано в этом демонстрационном ретро-видео:
PublicResourceOrg/YouTube Нижняя часть остается в земле, позволяя машине проехать по ней, а верхняя отсоединяется.Если знак держится на двух столбах, скользящее основание также позволяет автомобилю сбить один столб с пути и продолжить движение, а не застрять под ним или застрять между ними. В любом случае столкновение не такое резкое, а воздействие на автомобиль и его пассажиров менее смертельное. Целевая группа 13Хотя эта система может показаться опасной — поскольку кажется, что стойка может просто упасть на автомобиль, — система основания скольжения разработана с таким крутящим моментом, что верхняя часть стойки сбивается с пути, а не падает прямо на машина.
Некоторые скользящие основания даже сделаны с наклоном, чтобы приспособиться к ожидаемому направлению удара (например, на улице с односторонним движением или шоссе).
Так что в следующий раз, когда вы будете проходить мимо указателя на тротуаре, посмотрите вниз — вы, скорее всего, увидите какую-то систему скольжения.