Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорожные знаки относящиеся к велосипедистам: Дорожные знаки с велосипедами — значения, названия и картинки знаков дорожного движения для велосипедистов

Содержание

Когда едешь на велосипеде- знай правила!

 

 

 

 

 

 

Урок № 8 по ПДД


Тема:    «Езда на велосипеде»»    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

 

Цель: Воспитание навыков безопасного поведения при езде на велосипеде, пропаганда ПДД среди обучающихся 6 классов, предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма.

 

Задачи:

1.Изучить ПДД для велосипедистов, формировать знания и представления о безопасном движении велосипедистов на дорогах.

2.Развивать умение решать поставленные задачи, вырабатывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

3.Воспитывать творческую активность, дисциплинированного пешехода, водителя – велосипедиста.

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Тестовые задания для велосипедистов», раздаточный материал (стихотворение С. Михалкова «Велосипед», памятка №1, велосипедные дорожные знаки).

 

Ход классного часа.

 

1. Организационный момент

— Здравствуйте, друзья. Для того чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа, отгадайте-ка загадку:

Бегу при помощи двух ног, 
Пока сидит на мне ездок. 
Мои рога в его руках, 
быстрота в его ногах. 
Устойчив я лишь на бегу, 
Стоять секунды не могу.   (Велосипед)

Ребята, тема сегодняшнего занятия – велосипед. Мы поговорим о правилах езды на велосипеде, поможем друг другу найти ответы на неизвестные вопросы, вспомним дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам.

Ребята, как вы думаете , что значит велосипед?

 Велосипед – это значит «быстроног» Что ж, он и в самом деле делает наши ноги быстрыми.     Пригнувшись  к рулю, спортсмены –велогонщики в цветных майках и защитных шлемах перегоняют на своих «быстроногих» даже машины – автомобили.

 

 Правила езды на велосипеде очень просты!

 

Давайте вместе с вами вспомним правила езды на велосипеде, ведь почти каждый из вас имеет велосипед.

Ученик 1   Как только вы сядете за руль велосипеда, вы становитесь водителем. И по своей ответственности  за соблюдение правил дорожного движения приравниваетесь к автомобилисту. Это большая ответственность, и поэтому возраст велосипедиста, выезжающего на проезжую часть, должен быть не менее 16 лет, а водителя мопеда – не менее 16 лет.

    Ребятам, не достигшим этого возраста, разрешено кататься только там, где нет автомобильного движения, — на закрытых площадках. Во дворах, на стадионе. Там же следует учиться кататься на велосипедах, тренируясь в вождении. Нельзя кататься по тротуарам и пешеходным дорожкам!

          Ученик 2  Движение по проезжей части разрешается только в один ряд, не далее одного метра от края проезжей части дороги, за исключением случаев обгона или объезда препятствий, а также разрешенных случаев поворота налево или разворота. Повернуть налево или развернуться можно только на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и при отсутствии трамвайных путей. Если движение многорядное, то для поворота налево или разворота необходимо сойти с велосипеда, перейти, ведя его  на другую сторону, соблюдая все правила перехода проезжей части, и возобновить движение.

      Ученик 3  Если рядом с дорогой для автомобилей проложена ( или выделена на проезжей части) велосипедная дорожка, то следует двигаться только по ней (показать соответствующий дорожный знак).

     В местах, где велосипедная дорожка пересекает автомобильную дорогу, велосипедист должен пропустить приближающийся автомобиль.

     Во время движения следует строго выполнять правила велосипедистов, все свои маневры предупреждать сигналами, следить за сигналами светофоров и действиями водителей!

Ученик 1

 Велосипедисту можно ехать вместе с машинами по дороге, обязательно придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать остальному транспорту. Так как у велосипеда нет указателей поворота, то о предстоящих маневрах велосипедист должен предупреждать жестами.

Например, поворачивая направо, необходимо поднять правую руку и указать направление движения. Во время поворота налево необходимое направление обозначается левой рукой. При этом надо быть очень внимательным и убедиться, что автомобилисты тебя поняли и уступают дорогу.

 

Повторим велосипедные знаки  

 

— В своих сообщениях ребята упоминали о дорожных знаках. Ребята, а давайте  с вами вспомним ПДД и дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам. Из всех дорожных знаков,  которые вы видите на вашем столе, отберём только те, что подходят к нашей теме.

Итак, посмотрим, какие знаки вы оставили:

 

Если друг велосипед
Мчит тебя быстрей ракет,
Никогда не нужно ехать
Там, где знак увидишь этот.

(Проезд на велосипеде запрещен)

 


Дорожка для пешеходов и велосипедистов

 


Велосипедная дорожка

 


Вход с велосипедами запрещён

 


 

 

 

Пересечение с велосипедной дорожкой

 


Движение без остановки запрещено

 


Движение направо


 Польза езды на велосипеде.

 

Катание на велосипеде  — это огромная польза для Вашего организма! Ведь езда на велосипеде приносит организму огромную пользу. Катаясь на велосипеде, Вы укрепляете мышцы ног. Улучшается работа сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Организм становится выносливее. Длительные поездки на воздухе приводят к тому, что наши легкие начинают работать в полную силу. Обогащенная кислородом кровь, поступает в головной мозг, во все органы, и способствует улучшению их работы. Велосипед рекомендован курящим и людям, страдающим болезнями ног.

           Кроме того, занятие велоспортом — это отличный способ закаливания для организма! Прогулки на велосипеде повышают настроение, даже помогают избавиться от стресса, улучшают общий эмоциональный фон.

           Ежедневно занимаясь велоспортом, Вы гарантируете себе избавление от лишнего веса. При катании на велосипеде сжигается огромное количество калорий! Фигура становится стройнее, уже после первых недель катания, лишние сантиметры уходят.

Не существует четких рамок сколько нужно кататься на велосипеде в день. Каждый выбирает это самостоятельно. Это может быть 20-30 минут интенсивного катания без остановок, а может быть медленная, прогулочная езда 40-60 минут. Выбирайте то, что устроит Вас!

   Естественно, для велоспорта, как и для любого другого спорта, существуют ограничения. Для людей, имеющих заболевания сердца, спины, коленных суставов, поездку на велосипеде лучше исключить!

Итоги занятия


Сценарий классного часа по ПДД «Правила дорожного движения велосипедистов»

Классный час «Правила езды на велосипеде»

Класс: 7а

Цель:

 Воспитание навыков безопасного поведения при езде на велосипеде, пропаганда ПДД среди семиклассников, предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма.

Задачи:

1.Изучить ПДД для велосипедистов, формировать знания и представления о безопасном движении велосипедистов на дорогах.

2.Развивать умение решать поставленные задачи, вырабатывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

3.Воспитывать творческую активность, дисциплинированного пешехода, водителя – велосипедиста.

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Ход классного часа:

1. Организационный момент

— Для того чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа, отгадайте-ка загадку:

Бегу при помощи двух ног, 
Пока сидит на мне ездок. 
Мои рога в его руках, 
быстрота в его ногах. 
Устойчив я лишь на бегу, 
Стоять секунды не могу.   (Велосипед)

Тема сегодняшнего занятия – велосипед.

Мы поговорим о правилах езды на велосипеде, поможем друг другу найти ответы на неизвестные вопросы, вспомним дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам.

2. . История изобретения велосипеда

  Велосипед – это значит «быстроног». Что ж, он и в самом деле делает наши ноги быстрыми. Пригнувшись  к рулю, спортсмены – велогонщики в цветных майках и защитных шлемах перегоняют на своих «быстроногих» даже машины – автомобили.

— В 1791 году русский изобретатель Кулибин изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов крутил водитель, стоящий на запятках повозки.

— В 1839 г. шотландец Макмиллан сконструировал двухколесную машину, движимую педалями.

— В 1855 г. Французский механик Пьер Мишо приделал к переднему колесу дрезины пару педалей точно так, как сейчас устанавливают педали в трехколесных детских велосипедах.

— К 1920 г. велосипед стал основным транспортным средством для рабочих, служащих, крестьян, почтальонов и врачей.

3. Правила езды на велосипеде очень просты!

Велосипедисты такие же водители, как и все остальные, только ездят они не на четырех, а на двухколесном транспорте. Для них тоже есть особые правила дорожного движения.

Вспомним правила езды на велосипеде, ведь почти каждый из вас имеет велосипед.

Правила для велосипедистов

— когда садишься на велосипед, проверь руль и тормоза;

— ездить на велосипедах по дорогам можно только с 14 лет, а на мопедах с 16 лет;

— запрещается ездить по проезжей части, если есть велосипедная дорожка;

— если надо пересечь дорогу, это делается пешком, держа велосипед за руль, по обычным правилам для пешеходов;

— во время езды на велосипеде не выпускай руль из рук.

— велосипедисту можно ехать вместе с машинами по дороге, обязательно придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать остальному транспорту. Так как у велосипеда нет указателей поворота, то о предстоящих маневрах велосипедист должен предупреждать жестами. При этом надо быть очень внимательным и убедиться, что автомобилисты тебя поняли и уступают дорогу.

Требования ПДД к велосипедистам

Повторим велосипедные знаки 

Если друг велосипед,

Мчит тебя быстрей ракет,

Никогда не нужно ехать

Там, где знак увидишь этот.

(Проезд на велосипеде запрещен)


Дорожка для пешеходов и велосипедистов


Велосипедная дорожка


Вход с велосипедами запрещён

Пересечение с велосипедной дорожкой


Движение без остановки запрещено


Движение направо

Действия недопустимые на дороге.

Велосипедистам запрещено:

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

  • Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки. Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне.

  • Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено

  • Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов.

  • Запрещается буксировка велосипедов. Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.

Причины ДТП с участием велосипедистов

— Несоблюдение правил дорожного движения.

— Неумение ориентироваться в дорожной обстановке.

— Слабые навыки владения техникой управления велосипедом, особенно в условиях дорожного движения.

6. Польза езды на велосипеде:

Катание на велосипеде  — это огромная польза для Вашего организма! Ведь езда на велосипеде приносит организму огромную пользу. Катаясь на велосипеде, Вы укрепляете мышцы ног. Улучшается работа сердечнососудистой и дыхательной системы. Организм становится выносливее. Длительные поездки на воздухе приводят к тому, что наши легкие начинают работать в полную силу. Обогащенная кислородом кровь, поступает в головной мозг, во все органы, и способствует улучшению их работы. Велосипед рекомендован курящим и людям, страдающим болезнями ног.

Кроме того, занятие велоспортом — это отличный способ закаливания для организма! Прогулки на велосипеде повышают настроение, даже помогают избавиться от стресса, улучшают общий эмоциональный фон. Ежедневно занимаясь велоспортом, Вы гарантируете себе избавление от лишнего веса. При катании на велосипеде сжигается огромное количество калорий! Фигура становится стройнее, уже после первых недель катания, лишние сантиметры уходят. Не существует четких рамок, сколько нужно кататься на велосипеде в день. Каждый выбирает это самостоятельно. Это может быть 20-30 минут интенсивного катания без остановок, а может быть медленная, прогулочная езда 40-60 минут. Выбирайте то, что устроит Вас!  Естественно, для велоспорта, как и для любого другого спорта, существуют ограничения. Для людей, имеющих заболевания сердца, спины, коленных суставов, поездку на велосипеде лучше исключить.

7. Заключительная часть.

— Сегодня вы повторили Правила дорожного движения и узнали много нового и интересного.

ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Велосипедисты Подольска » ПДД

ПДД для велосипедистов

Правила Дорожного Движения для велосипедистов (выдержки).

Велосипедист на дороге — кто он?

Велосипед — это транспортное средство, велосипедист — водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения.
“…участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков…”, отсюда понятно, что велосипедисты вправе требовать к себе должного отношения на дорогах, но и спрос с них такой же.

Где можно двигаться велосипедисту?

При движении на велосипеде по дорогам необходимо руководствоваться следующим правилом:
“Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам”.
Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых Правилах это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста.

Движение велосипедистов в организованной колонне:

“Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.

Знаки обозначения манёвров:

Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука.
Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука.
Остановка: поднятая вверх рука (любая).
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велосипедистов, едущих за вами.
Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
Ямы слева: опущенная вниз левая рука.
Знаки первым должен заблаговременно подавать ведущий, а члены группы обязаны их немедленно повторять. Не стоит дожидаться, пока вы проедите или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велосипедистом.

Велосипедистам запрещается:

“Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой”.
“Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки”. Она обозначается круглым знаком с белым велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
“Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено”. Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается).
“На автомагистралях запрещается движение велосипедов”. Автомагистрали обозначаются знаками “автомагистраль” и “дорога для автомобилей”.
“Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении”. Тут все однозначно. “Данное” направление следует рассматривать как текущее.
“Запрещается буксировка велосипедов”. Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.

Другие ограничений для велосипедистов:

Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п. Больше ограничений нет!

Обгон транспортных средств велосипедистом:

“Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”. Так сказано в Правилах Дорожного Движения.

Проезд перекрестков и перестроения на полосах:

В случае если правая полоса предназначена только для поворота направо, а вам нужно прямо, на основании пункта Правил: “Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки…” пункт Правил, предписывающий велосипедистам движение только по крайне правой полосе, следует читать так:
“Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕНИЕ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ, в один ряд возможно правее…”.

Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. На перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств.

Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в ДАННОМ направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.

На дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона, рекомендуется двигаться, не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они, тем не менее, будут обязаны вас пропустить.

Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно.

Дорожные знаки:

Хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так, бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указывать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу.

И главное:

Будьте предельно осторожны и соблюдайте ПДД. Помните, что некоторые участники дорожного движения не помнят (или не знают вовсе) правила дорожного движения для категорий своего транспорта, а уж ПДД для велосипедистов и подавно не помнят.

Вас ждут родные и близкие!

Материал частично заимствован с сайта bikeangelsk.ru.

Классный час — игра: «ПДД для велосипедистов» | Классный час по теме:

Классный час: «о Правилах Дорожного Движения для велосипедистов»

Оборудование: презентация: «Кроссворд по ПДД», плакаты, картинки по ПДД, изображения дорожных знаков, «Памятка велосипедисту» по количеству учащихся (приложение 1), вопросы к игре «Юный велосипедист» (приложение 2).

Литература: для составления сценария были использованы материалы Интернет-ресурсов:

http://www.propaganda-bdd.ru

http://www.mousosh2.ru/pupil/PDD-dlja-shkolnika/

Цель:

пропаганда Правил дорожного движения среди учащихся 5-7-х классов, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Ход мероприятия:

1-й этап. БЕСЕДА

Ученик 1. Главное на дороге — верные решения

Развитие автомобилестроения принесло человечеству неоспоримую пользу, но при этом увеличило число опасностей, подстерегающих нас буквально повсюду. Ядовитые выхлопы машин практически ежесекундно отравляют наш организм, но если от этого мы не имеем возможности защититься, то от опасности, подстерегающей нас на дороге, мы можем спастись, соблюдая Правила дорожного движения.

 Что главное на дороге? Видеть самому и быть видимым. В этой краткой формуле заключён важнейший принцип безопасности движения.

 Специалисты говорят, что за последние годы техническое совершенствование автомобилей намного опередило возможности человека по управлению ими. В результате на городской улице с интенсивным движением у водителей случается информационная перегрузка, и человек за рулём может принять неверные решения. А слово «неверные» на дороге значит «опасные». И нужно всегда быть готовым не допустить страшных последствий такого решения.

Ученик 2.

Несмотря на огромный технический прогресс нашей цивилизации, зрение и способности визуального восприятия человека практически не изменились и остались такими же, как и в древние времена. А нагрузка на наши глаза возросла многократно. На дороге человек, водитель или же пешеход должен научиться использовать зрение как можно эффективнее.

 Что же мы имеем в виду, когда говорим о правильном использовании зрения?

  1. Во-первых, вовремя заметить опасность и избежать её.
  2. Во-вторых, не пропускать важных элементов дорожной обстановки: знаков, светофоров, разметки; учитывать дорожные условия, поведение и состояние других участников движения.

Каждый человек с детства усвоил правило: «Прежде чем перейти дорогу, посмотри налево, затем направо…», но некоторые, запомнив это, почему-то забывают другое: «Посмотри на светофор», и в результате, переходя дорогу на красный свет, нарушают одно из основных правил ПДД.

 Каждый человек в современном мире прежде всего должен беспокоиться за безопасность свою и своих близких. Подождать лишние две минуты, пока светофор сменит свет, или пройти лишние пятьдесят метров до ближайшего пешеходного перехода. Пожалуй, всё это — небольшая плата за собственное здоровье и благополучие.

2-й этап. Кроссворд по ПДД – презентация

Учащиеся отгадывают кроссворд.

3-й этап. ПАМЯТКА ВЕЛОСИПЕДИСТУ

Ученик 3. Для обеспечения безопасности движения, предупреждения несчастных случаев каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать правила движения.

Ездить на велосипедах по улицам и дорогам разрешается с 14 лет.

Такое правило введено не случайно. Дети младшего возраста, выезжая на улицу, подвергают свою жизнь опасности не только потому, что не знают Правила дорожного движения, но и потому, что они — дети. Попав в поток транспорта или проезжая перекрёсток, они могут растеряться, потерять управление и попасть под колёса идущей рядом машины. К сожалению, такие случаи ещё происходят на улицах наших городов и посёлков.

Водитель велосипеда должен иметь при себе документ, подтверждающий знание Правил дорожного движения.

Ученик 4. Не разрешается ездить на велосипеде:

  1. без номерного знака, звонка, с ненадёжными тормозами и рулевым управлением, а в тёмное время суток, кроме того, без зажжённого фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади;
  2. по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
  3. на расстоянии более одного метра от тротуара или обочины;
  4. не держась за руль руками, вперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;
  5. в непосредственной близости к идущему впереди транспортному средству;
  6. по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде.

Запрещается перевозить на велосипеде:

  1. предметы, которые могут помешать управлению им, или выступающие более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда;
  2. пассажиров на раме или багажнике.

Для перевозки ребёнка велосипед должен быть оборудован дополнительным сиденьем и подножками.

4-й этап. ИГРА «ЮНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ» (приложение 2)

 Проверка знаний основ Правил дорожного движения в форме ответов на вопросы. Максимальное количество баллов — 10.

Ход игры

 Класс делится на группы по 6-7 человек. Каждая группа получает листок с вопросами, команда первая ответившая на все вопросы, дополнительный балл. Далее каждая команда получает балл за правильный ответ на вопросы.

Вопросы

1. Является ли велосипед транспортным средством?

   1. Является.

    2. Не является.

2. Должен ли водитель велосипеда предъявлять сотрудникам милиции какие-либо документы?

    1.Разрешение на право управления.

    2. Документы о покупке велосипеда.

    3. Не должен.

3. Движение велосипедиста запрещается при неисправности:

    1. Педалей.

    2. Колес.

    3. Тормозной системы.

4. Относится ли к категории «велосипеда» велосипед с двигателем?

    1. Не относится.

    2. Относится.

5. Разрешается ли движение велосипедистов по тротуару?

    1. Разрешается.

    2. Запрещается.

6. При какой неисправности велосипедист может продолжить движение?

    1. Руля.

    2. Тормозной системы.

    3. Педалей.

7. Допускается ли движение велосипедистов по обочине?

   1. Да.

    2. Да, если не мешает движению пешеходов.

    3. Нет.

8. Максимальная скорость современного велосипеда:

   1. Не более 100 км/ч.

    2. Более 100 км/ч.

    3. Более 80 км/ч.

9. Как должно осуществляться движение велосипедистов?

    1. По правой полосе в один ряд.

    2. По правой полосе в два ряда.

    3. По правой полосе ближе к краю.

 10. Разрешается ли буксировка велосипедов?

    1. Не разрешается.

    2. Разрешается.

5-й этап. Знаки велосипедиста

 Перед участниками 5 знаков дорожного движения, относящиеся к велосипедистам. Участник должен назвать знак и гpyппy, к которой данный знак относится.

 Дорожные знаки:

 1. Пересечение с велосипедной дорожкой. (Предупреждающий знак.)

 2. Велосипедная дорожка. (Предписывающий знак.)

 3. Движение без остановки запрещено. (Знак приоритета.)

 4. Движение направо. (Предписывающий знак.)

 5. Движение на велосипедах запрещено. (Запрещающий знак)

6-й этап. Заключение

Подведение итогов классного часа, награждение активных учащихся.

Все учащиеся получают памятки велосипедисту (приложение 1), которые можно приклеить в дневник.

Приложение 1

Памятка велосипедисту

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Для обеспечения безопасности движения, предупреждения несчастных случаев каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать правила движения.

Ездить на велосипедах по улицам и дорогам разрешается с 14 лет. 

Не разрешается ездить на велосипеде:

  1. без номерного знака, звонка, с ненадёжными тормозами и рулевым управлением, а в тёмное время суток, кроме того, без зажжённого фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади;
  2. по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
  3. на расстоянии более одного метра от тротуара или обочины;
  4. не держась за руль руками, вперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;
  5. в непосредственной близости к идущему впереди транспортному средству;
  6. по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде.

Запрещается перевозить на велосипеде:

  1. предметы, которые могут помешать управлению им, или выступающие более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда;
  2. пассажиров на раме или багажнике.

Велосипедист не должен 

  1. поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  2. запрещается буксировка велосипедов и велосипедистами.

 Напоминая о Правилах движения, просим запомнить, что Ваша безопасность на дороге зависит от того, насколько точно Вы эти правила соблюдаете.

Памятка велосипедисту

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Для обеспечения безопасности движения, предупреждения несчастных случаев каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать правила движения.

Ездить на велосипедах по улицам и дорогам разрешается с 14 лет. 

Не разрешается ездить на велосипеде:

  1. без номерного знака, звонка, с ненадёжными тормозами и рулевым управлением, а в тёмное время суток, кроме того, без зажжённого фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади;
  2. по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
  3. на расстоянии более одного метра от тротуара или обочины;
  4. не держась за руль руками, вперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;
  5. в непосредственной близости к идущему впереди транспортному средству;
  6. по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде.

Запрещается перевозить на велосипеде:

  1. предметы, которые могут помешать управлению им, или выступающие более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда;
  2. пассажиров на раме или багажнике.

Велосипедист не должен 

  1. поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  2. запрещается буксировка велосипедов и велосипедистами.

 Напоминая о Правилах движения, просим запомнить, что Ваша безопасность на дороге зависит от того, насколько точно Вы эти правила соблюдаете.

Приложение 2

ИГРА «ЮНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ» Автор Камакин О.Н.

Вопросы

1. Является ли велосипед транспортным средством?

   1. Является.

    2. Не является.

2. Должен ли водитель велосипеда предъявлять сотрудникам милиции какие-либо документы?

    1.Разрешение на право управления.

    2. Документы о покупке велосипеда.

    3. Не должен.

3. Движение велосипедиста запрещается при неисправности:

    1. Педалей.

    2. Колес.

    3. Тормозной системы.

4. Относится ли к категории «велосипеда» велосипед с двигателем?

    1. Не относится.

    2. Относится.

5. Разрешается ли движение велосипедистов по тротуару?

    1. Разрешается.

    2. Запрещается.

6. При какой неисправности велосипедист может продолжить движение?

    1. Руля.

    2. Тормозной системы.

    3. Педалей.

7. Допускается ли движение велосипедистов по обочине?

   1. Да.

    2. Да, если не мешает движению пешеходов.

    3. Нет.

8. Максимальная скорость современного велосипеда:

   1. Не более 100 км/ч.

    2. Более 100 км/ч.

    3. Более 80 км/ч.

9. Как должно осуществляться движение велосипедистов?

    1. По правой полосе в один ряд.

    2. По правой полосе в два ряда.

    3. По правой полосе ближе к краю.

 10. Разрешается ли буксировка велосипедов?

    1. Не разрешается.

    2. Разрешается.

Узнайте обо всех знаках, которые велосипедисты используют на дороге

Езда в стае делает каждого члена живого организма частью живого организма. Если вы выживаете во враждебной среде дорожного движения, вам лучше сначала научиться общению друг с другом. Знание этих простых сигналов предпочтительнее, чем когда ваша челюсть застрянет в заднем колесе вашего партнера после неожиданной остановки. Несмотря на то, что каждая группа может чередовать знаки в соответствии со своими потребностями, эти сигналы — слова безмолвного языка велосипедных команд всего мира.

Стой!

Внезапные поломки при езде рядом друг с другом могут быть чрезвычайно опасными. Кратковременное отвлечение внимания и сзади гонщиков может быть слишком поздно на перерывах, чтобы избежать столкновения со своими товарищами, едущими впереди. Вот почему лидирующие гонщики всегда должны указывать на свое намерение остановиться, поднимая левую руку над головой.

Притормозить

Снижение скорости рюкзака может привести к аналогичному риску наезда на чье-то колесо, например, к внезапной остановке.Намерение замедлить темп следует выражать, вытягивая руку ладонью вниз, одновременно перемещая руку вверх и вниз.

Левый поворот / Правый поворот

Хотя у некоторых людей все еще есть проблемы с освоением указателей поворота, даже большинство детей знают, что вытягивание левой руки в сторону означает, что вы собираетесь пойти влево, а правая рука означает поворот вправо. Это конкретное правило имеет глобальное значение, помимо общения с вашей младшей сестрой.

Ямы

В некоторых странах выбоин на дорогах больше, чем миллионов, остро необходимых для их реконструкции. Заезд в один из них мог закончиться кувырком через руль. Чтобы убедиться, что все в группе избегают ямы (или не наезжают на кошку) на дороге, обозначьте препятствие, вытянув руку на стороне препятствия и указывая на него.

Обломки

Помимо материальных препятствий, на дорогах скрываются менее заметные, но ужасающие опасности.Песок, грязь или другой рыхлый мусор могут вызвать потерю сцепления. Вытяните руку и пошевелите пальцами, чтобы каждый гонщик держал свою планку и молился, чтобы остаться на байке.

Железнодорожные пути

Проскальзывание переднего колеса в канавку железнодорожного или трамвайного пути — кошмар каждого велосипедиста. Чтобы отличить эту конкретную опасность, наведите на нее указательный палец, встряхивая его слева направо.

Приближение к опасности

Несмотря на то, что этот знак можно спутать с секретным языком игроков в покер, среди велосипедистов правая рука, заложенная за спину с указательным пальцем, направленным влево, означает направление предстоящего маневра, чтобы избежать препятствия впереди.

Обход препятствия

Размахивание правой рукой за спиной означает, что впереди либо припаркованная машина, либо более медленный велосипедист / пешеход, которого следует избегать, двигаясь немного влево.

Знаков и сигналов и велосипедных дорожек

Виды транспорта

Вы должны соблюдать дорожные знаки и сигналы, и те, которые предназначены для велосипедистов, имеют приоритет.

Знаки и сигналы для велосипедистов

Руководство по безопасному езде на велосипеде (PDF, 1.2 Mo) подробно описывает сигналы, предназначенные для велосипедистов. Вот несколько примеров, взятых из руководства:

Указывает, что дети до 12 лет должны находиться в сопровождении взрослых на дороге с ограничением скорости более 50 км / ч

Указывает, что вы должны сойти с велосипеда

Указывает на обязательный маршрут для велосипедистов и пешеходов

Указывает на то, что велосипедисты могут ехать против потока машин по улице с односторонним движением

Указывает, что велосипедисты должны использовать пешеходный светофор для перехода улицы

Важно! Если этот знак не установлен, велосипедистам перед красным светом и включенным светом пешеходного перехода разрешается двигаться в разрешенном направлении.В таких случаях велосипедисты должны остановиться, уступить дорогу пешеходам и двигаться с безопасной и разумной скоростью.

Светофоры для велосипедистов расположены рядом с велосипедными дорожками

На проезжей части нанесен символ, указывающий, что полоса зарезервирована для велосипедистов

Велосипедная инфраструктура

Обочины с твердым покрытием

Вы должны ехать в потоке транспорта, за исключением случаев, когда движение против движения разрешено или в случае необходимости.

Велосипедные полосы

Дорожные знаки и разметка тротуаров указывают на то, что эти полосы зарезервированы для велосипедистов.

Дороги общего пользования

На этих дорогах нет коридора, предназначенного для велосипедистов.

Общие дороги обозначены дорожными знаками, а на тротуаре нарисована пиктограмма, изображающая велосипед.

Велосипедные дорожки

Обычно они расположены вдали от автомобильного движения или отделены от движения физическим барьером.

Узнайте в своем муниципалитете, какие правила безопасности применяются.

Последнее обновление: 3 февраля 2021 г.

Руководство для велосипедистов Нового Южного Уэльса »Stead Cycles

Важно, чтобы каждый водитель умел следить за дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения.Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, это обязательно. Это один из способов избежать аварий на дороге.

Правила дорожного движения Австралии рассматривают велосипеды как вид транспортного средства. Велосипедисты, следовательно, должны соблюдать правила, которым следуют другие водители, в дополнение к правилам для конкретных велосипедов. В этой статье мы дадим вам краткий обзор дорожных сигналов для велосипедистов, которым вы должны следовать при езде на велосипеде в NSW .

Используйте велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки постоянно добавляются к дорогам в Австралии.Велосипедисты обязаны использовать предоставленную велосипедную полосу, если это нецелесообразно. Следовательно, водителям запрещено пользоваться велосипедной полосой.

Если велосипедных дорожек нет, велосипедист может использовать обочину дороги как велосипедную полосу. Но не все дороги допускают велосипедистов. В некоторых случаях велосипедисты не допускаются на городские автомагистрали. Есть и другие дороги со знаками, указывающими на то, что велосипеды запрещены. Обычно это многополосные дороги с высокими ограничениями скорости и очень небезопасны для велосипедистов.

Многие дороги в Австралии имеют общие велосипедные и пешеходные дорожки, идущие параллельно дороге. Вы также можете использовать дорогу, если хотите. Вам не нужно использовать отдельную велосипедную дорожку или внедорожные велосипедные полосы. В любом случае вы должны изучить и соблюдать правила при использовании дороги, велосипедных дорожек и пешеходных дорожек.

Следить за дорожными знаками

Поскольку в Австралии велосипед считается одним из видов транспортных средств, ожидается, что водители будут соблюдать правила и дорожные знаки, предназначенные для автомобилей.Да, есть также велосипедные дорожные знаки, которые велосипедист должен соблюдать и соблюдать в Австралии. Вот некоторые из них.

1. Знаки дорожные нормативные

К наиболее распространенным дорожным знакам, которые должны соблюдать велосипедисты, относятся дорожные знаки нормативного характера. Эти нормативные дорожные знаки информируют водителей о правилах дорожного движения. Участники дорожного движения должны им подчиняться, иначе они рискуют получить штраф или вычитать баллы из своей лицензии.

Примерами этих нормативных дорожных знаков являются такие основные знаки, как:

  • СТОП
  • ОДИН ПУТЬ
  • СОХРАНИТЬ ВПРАВО / ВЛЕВО
  • НЕТ ВХОДА
  • БЕЗ ПАРКОВКИ
  • БЕЗ РАЗВЕРТЫВАНИЯ
  • БЕЗ ПОВОРОТА ЛЕВО / ВПРАВО
  • ЗОНА БОЛЬНИЦЫ
  • ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ
  • ШКОЛЬНАЯ ЗОНА
  • НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ
  • СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ

2.Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки — это знаки, указывающие на изменения на дороге впереди. Это могут быть постоянные или временные дорожные опасности и препятствия.

Среди этих предупреждающих знаков:

  • Поворот на 90 градусов влево / вправо
  • Серия поворотов впереди налево / направо
  • Опасный поворот более 120 градусов влево / вправо
  • Рекомендуемая скорость на выходе
  • Перекресток боковой дороги слева / справа
  • Т-образный перекресток
  • Перекресток
  • Впереди круговой перекресток
  • Впереди светофоры
  • Пешеходные сигналы впереди

3.Указательные и информационные знаки

Эти знаки указывают направление и информацию о маршрутах и ​​пунктах назначения. Направляющие и информационные знаки также предоставляют водителям дополнительную информацию о дорожном движении.

Примеры указателей и информационных знаков:

  • Emergency Median Crossing
  • Буквенно-цифровые указатели маршрута
  • Маркеры для туристических поездок
  • Государственные маркеры маршрута
  • Национальные указатели маршрута
  • Национальные дорожные знаки
  • EXIT и многое другое

4.Маркеры опасности

Водители должны соблюдать знаки опасности. Они показывают направления или действия, которые следует предпринять при приближении к препятствию или при проезде мимо опасности.

Маркеров опасности включают, среди прочего:

  • Правый / левый маркер
  • Маркер острова (справа / слева)
  • С обеих сторон
  • Узкий маркер (левый / правый)
  • Маркер кривой (левый / правый)
  • Маркер Т-образных переходов
  • Впереди скользкая дорога

5.Знаки дорожных работ

Эти знаки информируют вас об изменяющихся условиях и обеспечивают безопасность дорожных рабочих.

  • Впереди дорожные работы
  • Впереди дорожный завод
  • Рабочие впереди
  • Дорожная опасность
  • Приготовьтесь к остановке
  • Окончание работ
  • Рыхлый гравий
  • Медленная

Следуйте указателям

Если вы участник дорожного движения, очень важно соблюдать дорожные знаки и следовать им.Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, особенно если вы велосипедист. Внимательное отношение к дорожным знакам и следование им может предотвратить несчастные случаи и в конечном итоге спасти жизни.

При преследовании других транспортных средств и обгоне

Велосипедистам разрешается обгон с левой стороны дороги. Это действие разрешено, если велосипедист находится на велосипедной дорожке. Однако есть исключение при приближении к транспортному средству, указывающему на поворот налево на перекрестке, перекрестке или кольцевой развязке.

Укажите и поверните

Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов происходит на перекрестках. Вот почему как водителям, так и велосипедистам очень важно знать и соблюдать правила дорожного движения и знаки. Если вы велосипедист на кольцевой развязке, вы должны четко указать и уступить дорогу автомобилистам. Велосипедисту разрешается выехать на полосу перед въездом на перекресток или перекресток с круговым движением.

При выезде из многополосной кольцевой развязки гонщик должен уступить дорогу другим транспортным средствам.

Велосипедист должен использовать свою руку для указания поворота, поскольку велосипеды обычно не оборудованы указателями поворота. Используйте руку, чтобы ясно показать свое намерение замедлить движение, повернуть или изменить направление.

При езде в группе

Велосипедистам разрешается ездить бок о бок при условии, что они находятся на расстоянии не более 1,5 метров друг от друга. Обгон медленным велосипедистам разрешен с правой стороны. Велосипедист должен вернуться в строй бок о бок после обгона медленного гонщика.

Основное правило «держитесь левой стороны» применяется, чтобы дать другим транспортным средствам возможность обойти. Велосипедистам не разрешается ехать в ряд по нескольким полосам движения.

Контроль над вашим велосипедом

Велосипедист должен постоянно контролировать свой велосипед. Велосипедист, как и водители других транспортных средств, должен знать свой велосипед. Перед поездкой гонщик должен убедиться, что его велосипед находится в хорошем состоянии, и проверить все, что необходимо проверить в отношении велосипеда.

Знать дорожные знаки и правила и выучить их наизусть — один из способов обезопасить велосипедиста на дороге. Множество других более крупных транспортных средств едут по дороге с велосипедистом, поэтому всегда разумно сохранять контроль, сохранять присутствие духа и быть бдительным, внимательным и наблюдательным.

Для получения дополнительных советов, рекомендаций и информации загляните в наш магазин в Бересфилде или свяжитесь со Stead Cycles по телефону +61 2 4966 2141.

знаков для велосипедистов повышают безопасность, но Флорида их не использует

Знак впервые был включен в Руководство по единообразным устройствам управления движением 2009 года.Знаки можно использовать без «стрел» или без них. К сожалению, знаки были установлены в очень немногих местах Флориды. По состоянию на 15 месяцев спустя новые знаки были установлены только в 3 местах на территории всего штата . Неспособность FDOT и местных властей Флориды установить знаки вызывает сожаление. Знаки для повышения безопасности .

В Остине, штат Техас, было проведено исследование после установки серии знаков «Велосипеды могут использовать всю полосу движения».В исследовании сделан вывод: «Результаты этого исследования показывают, что знаки« Велосипеды могут использовать полную полосу движения »действительно повышают безопасность велосипедистов и автомобилистов на маршрутах, где пригородные велосипедисты являются обычными пользователями объекта». Вы можете скачать отчет в формате PDF здесь.

FDOT и местные органы власти должны действовать быстро, чтобы использовать эти знаки во всех местах дорог с «нестандартной шириной» — там, где на проезжей части недостаточно места для автомобиля, чтобы проехать велосипед с необходимыми 3 футами. оформления.На данный момент наиболее часто используемый знак велосипедной безопасности гласит просто «Поделись дорогой». Этот знак следует по возможности заменять на знаки «Велосипеды могут использовать полную полосу движения».

Знак «Поделись дорогой» неэффективен, двусмысленен, вводит в заблуждение и плохо сообщает как автомобилистам, так и велосипедистам, как они должны себя вести.

В лучшем случае сообщение «поделись дорогой» подсказывает автомобилистам, что велосипедисты имеют право находиться на дороге. Это также может побудить автомобилистов и велосипедистов относиться друг к другу положительно.Но что именно означает «поделиться»? Знак не объясняет.

  1. КАК они должны делиться?
  2. Что происходит с интенсивным движением?
  3. Велосипедисты должны ехать крайним правым уголком?
  4. Могут ли они разделить середину переулка или только край?
  5. По очереди, как дети учатся «делиться» в дошкольном учреждении?

Знак, который гласит: «Велосипеды могут использовать полную полосу движения», значительно улучшен для обеспечения безопасности велосипеда и передачи правильного взаимодействия.

Этот знак предупреждает автомобилистов о том, что велосипедисты должны «выехать на полосу», даже если движение интенсивное, а полосы узкие. Он сообщает автомобилистам и велосипедистам о том, что велосипедисты могут использовать любой участок полосы при необходимости. Знак дает велосипедистам уверенность, что они смогут выехать в пробку и не почувствовать себя брошенными в канаву. Знак предупреждает автомобилистов о том, что они должны допускать велосипедистов, идущих впереди них по полосе , не позволяя автомобилистам обгонять их по той же полосе движения.Смысл сообщения знака состоит в том, чтобы научить автомобили снижать скорость, научить автомобилистов ждать позади велосипедистов, пока они не смогут безопасно проехать. Знак — отличный инструмент для обучения автомобилистов смене полосы движения, чтобы обгонять медленно движущихся велосипедистов на узких полосах .

Возможно, знак «поделись дорогой» заставил некоторых велосипедистов поверить в то, что данная дорога была «предпочтительной» или «предпочтительной» для езды на велосипеде. Эти велосипедисты посчитали, что установщик знака указал, что это хорошее место для велосипедистов.Этот вывод часто был неверным. Знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения», вероятно, передает более точное сообщение. Информированный велосипедист поймет, что новый знак означает, что на предстоящей дороге нет выделенной и выделенной велосипедной полосы. Велосипедист также может понимать, что он / она может использовать всю полосу движения, потому что ширина полосы не соответствует стандартам, слишком узкая, чтобы позволить ему ехать вправо и преодолевать расстояние в 3 фута.

Кристофер Г. Бернс — адвокат, защищавший права травмированных велосипедистов на протяжении 29 лет.Он является председателем Консультативного комитета велосипедистов Джексонвилля, а в прошлом — членом правления Ассоциации велосипедистов Флориды. Консультации бесплатные. Свяжитесь с Крисом.

Указатели безопасного проезда. — Безопасная езда на велосипеде Ирландия

Новые указатели безопасного проезда доступны местным властям.


Многие местные власти воспользовались финансированием для развертывания указателей безопасного проезда от Департамента транспорта.
Мы надеемся, что ваш местный орган власти является одним из них.

К нам недавно поступило несколько запросов от людей, интересующихся безопасностью проезда указателей.
В этом блоге рассказывается об истории заявки на финансирование, а также даются некоторые рекомендации относительно того, где лучше всего разместить эти знаки.

Наше преследование по закону об опасном обгоне, характерном для велосипедистов, включало в себя 3 зубца.
1. Элемент осведомленности теперь регулярно транслируется по телевидению и радио. Это также часть правил дорожного движения.

2. Закон был принят в ноябре 2019 года.

3. Последним этапом стала установка дорожных знаков безопасного проезда, которые постоянно напоминают водителям об их обязанностях при обгоне людей на велосипедах.

Мы чувствовали, что крайне важно получить это одобрение и, в конечном итоге, профинансировать Департамент транспорта, а не пытаться заставить местные власти, испытывающие нехватку денежных средств, следовать за Wexford Co и Fingal Co Co в индивидуальном развертывании.
Я сделал несколько презентаций для местных властей, и, несмотря на некоторую раннюю поддержку, ни одна из них в конечном итоге не последовала их примеру.

Указатель безопасного обгона для велосипедистов

Циркуляр

RST 04/2019, касающийся новых указателей, касающихся безопасной ширины обгона для велосипедистов, был выпущен для всех местных властей 19 декабря 2019 года. Циркуляр сопровождался двумя приложениями —

Приложение 1 — Выдержки, относящиеся к новым знакам / дополнительным табличкам, из Руководства по дорожным знакам (TSM).Приложение 2 — Информационная записка по внедрению новых знаков / дополнительных табличек.

Вместе с приложениями к местным органам власти обратились с просьбой провести обзор и представить отчеты с указанием их требований к единицам и стоимости новых знаков в пределах их юрисдикции.

Мы полагаем, что 19 из 31 местного органа власти подали заявки на это финансирование. Это 12 из тех, о которых мы знаем на данном этапе.

Клэр, графство Корк, Донегол, Лимерик, Лонгфорд, Мейо, Мит, Оффали, Роскоммон, Уотерфорд, Уэстмит, Уэксфорд, Слайго.

Мы знаем, что Мэйо и Слайго уже получили финансирование, и у нас нет оснований полагать, почему другие органы власти, подавшие заявки на это, также не получили своего финансирования.

Мой совет всем — связаться с сотрудником службы безопасности дорожного движения вашего совета или директором служб, чтобы узнать, где они находятся по этому поводу.
Я (надеюсь, необоснованный) опасаюсь, что это финансирование может быть перепрофилировано в то время, когда некоторые советы борются за финансирование.
Если ваш совет вообще не потрудился подать заявку, вам нужно спросить их, почему они не считают безопасность велосипедистов частью своей компетенции.

Если ваш совет обеспечил финансирование и задается вопросом, где именно поставить эти знаки, будут некоторые ограничения относительно того, куда они могут пойти;
Каждая инженерная зона должна будет осмотреть каждое место в соответствии с Руководством по дорожным знакам и рекомендациями. Например, если в центре дороги имеется сплошная белая линия, что делает невозможным обеспечение дистанции обгона без незаконного пересечения белой линии и, таким образом, предоставления противоречивых сообщений и создания потенциально небезопасных ситуаций.

Как только они будут установлены, я считаю, что мы сможем наилучшим образом использовать эти вывески, разместив их за пределами дома какого-нибудь местного советника… НЕТ!

Для этого нам нужно обратиться к данным желательно из следующих двух источников:

Я бы посоветовал начать с этой тепловой карты Strava (ссылка ниже) и определить районы, по которым ездит большинство велосипедистов в вашем округе.

Просто нажмите на символ велосипеда и перейдите к своему округу, и вы сможете принять первое решение на основе данных

.

https: // www.strava.com/heatmap#7.00/-120.

/38.36000/hot/all

В дополнение к этому Управление безопасности дорожного движения выпустило карту дорожных столкновений велосипедистов 2005-2016 гг.

https://www.google.com/mymaps/viewer?mid=1PpqLW_G84YQc26WQ1fFMFifHNfAz3fys&hl=en_GB

Использование комбинации обеих этих ссылок поможет лучше разместить эти знаки.

Велосипедисты: законы и безопасность | WSDOT

Узнайте о законах, связанных с велосипедистами, о советах по безопасности, а также о правах и обязанностях, которые вы имеете как велосипедист.

Велосипед — это легальное транспортное средство, как и автомобиль. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.

Правила, касающиеся того, едете ли вы на велосипеде или управляете автомобилем:

  • Езда по дороге — При движении по проезжей части велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61.755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны билеты (RCW 46.61.750).
  • Дороги закрыты для велосипедистов. Некоторые выделенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов.См. Карту постоянных ограничений на велосипеды для получения дополнительной информации. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в деловых районах.
  • Дети, ездящие на велосипеде — Родители или опекуны не могут сознательно разрешать нарушение правил дорожного движения на велосипеде своим подопечным (RCW 46.61.700).
  • Езда бок о бок — Велосипедисты могут ездить бок о бок, но не более двух в ряд (RCW 46.61.770).
  • Езда в ночное время — Для ночной езды на велосипеде требуются белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель.Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
  • Плечо по сравнению с велосипедной полосой — велосипедисты могут выбрать движение по дорожке, велосипедной полосе, обочине или дорожке для движения в соответствии с их потребностями безопасности (RCW 46.61.770).
  • Велосипедные шлемы — В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлемов. Однако в некоторых городах и округах шлемы действительно требуются.

Требования к велосипедному шлему

В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлемов.Однако в некоторых городах и округах требуется использование шлемов с велосипедами. Вот список тех мест и даты принятия законов:

Название места

Кто пострадал

Дата вступления в силу

Абердин

Все возрасты

2001

Остров Бейнбридж

Все возрасты

2001

Bellevue

Все возрасты

2001

Бремертон

Все возрасты

2000

DuPont

Все возрасты

2008

Eatonville

Все возрасты

1996

Фиркрест

Все возрасты

1995

Гиг-Харбор

Все возрасты

1996

Кент

Все возрасты

1999

Округ Кинг

Все возрасты

1993, 2003 обновлено, чтобы включить Сиэтл

Линнвуд

Все возрасты

2004

Лейквуд

Все возрасты

1996

Милтон

Все возрасты

1997

Ортинг

Моложе 17 лет

1997

Пирс Каунти
(без юридического лица)

Все возрасты

1994

Порт-Анджелес

Все возрасты

1994

Порт Орчард

Все возрасты

2004

Пулсбо

Моложе 18 лет

1995

Пуйаллап

Все возрасты

1994

Рентон

Все возрасты

1999

Снохомиш

Все возрасты

1999

Спокан

Все возрасты

2004

Steilacoom

Все возрасты

1995

Университетский район

Все возрасты

1996

Ванкувер

Все возрасты

2008

Все военные объекты

Все возрасты

НЕТ

Советы по безопасности для велосипедистов

  • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
  • Никогда не ездите против движения — автомобилисты не ищут велосипедистов, которые едут не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как другие транспортные средства.
  • Следуйте разметке полосы движения — не поворачивайте налево с правой полосы. Не идите прямо по полосе с надписью «только направо».
  • Если вы едете по объектам с ограниченным доступом, где разрешено движение на велосипеде, используйте съезды и съезды на развязках.
  • Не проезжайте справа — автомобилистам запрещается искать или видеть велосипедиста, проезжающего справа.
  • Сканируйте дорогу позади себя — научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые гонщики используют зеркала заднего вида.
  • Держите обе руки наготове для торможения — Вы не сможете вовремя остановиться, если будете тормозить одной рукой. Оставьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, поскольку во влажном состоянии тормоза менее эффективны.
  • Носите шлем и никогда не ездите в наушниках — Всегда надевайте шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
  • Платье по погоде. В дождь носите пончо или водонепроницаемый костюм.Одевайтесь слоями, чтобы можно было приспособиться к перепадам температуры. Носите одежду ярких цветов.
  • Используйте ручные сигналы. Ручные сигналы сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал в соответствии с законом, вежливостью и самозащитой.
  • Езжайте по середине полосы движения с более медленным движением — становитесь посередине полосы движения на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и движение.
  • Выберите лучший способ поворота налево — есть два варианта: (1) Как авто: сигнал, чтобы выехать на полосу левого поворота, а затем повернуть налево.(2) Как пешеход: езжайте прямо до пешеходного перехода на противоположной стороне дороги. Прогуляйтесь на велосипеде.
  • Поддерживайте зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу вашей безопасности.
  • Используйте зеркало, чтобы знать, когда за вами идут водители.
  • Остерегайтесь дорожных опасностей — берегитесь параллельных решеток канализационных решеток, гравия, льда, песка или мусора, а также пешеходов на обочине.Пересекайте железнодорожные пути под прямым углом.
  • Используйте фары в ночное время — Закон требует, чтобы фара была белого цвета (видима не менее чем на 500 футов впереди) и задний отражатель или задний фонарь (видимый на расстоянии до 300 футов сзади).
  • Поддерживайте свой велосипед в хорошем состоянии. Отрегулируйте велосипед по размеру и сохраняйте его работоспособность. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее обслуживание простое, и вы можете научиться его делать самостоятельно.

Лучшие дорожные знаки могут спасти велосипедистов

Улицы могут быть опасным местом для велосипедов.В 2013 году около 750 велосипедистов погибли в США в результате столкновения с автомобилем. И из 48 000 велосипедных травм, зарегистрированных в том году, почти треть была связана с автотранспортными средствами. Новое исследование показывает, что знаки, содержащие всего пять слов, могут помочь водителям и велосипедистам понять, как правильно разделить дорогу. Не говоря «поделись дорогой».

Правила дорожного движения всех 50 штатов гласят, что велосипеды должны рассматриваться как транспортные средства, что означает, что они имеют те же права, что и автомобили, когда дело доходит до движения по дорогам.Но эти правила не всегда ясны. Знаки, призывающие автомобилистов «разделить дорогу», неоднозначны. Велосипедисты могут предположить, что они имеют в виду, что автомобили должны уступать место велосипедам. Но некоторые водители могут подумать, что говорят, что велосипеды должны не мешать движению транспорта.

Чтобы увидеть, как такие знаки влияют на то, как люди думают о правах велосипедистов, исследователи набрали 1800 добровольцев для проведения быстрого опроса. Испытуемым показали одно из четырех изображений. Некоторые видели улицу с традиционным знаком «поделись дорогой»; некоторые видели изображение велосипеда, нарисованного на тротуаре в общей полосе; некоторые видели знаки с надписью «велосипеды могут использовать полную полосу движения»; а некоторые видели улицу без каких-либо инструкций.Затем они ответили на несколько вопросов о дорожном этикете.

Оказывается, люди, которые видели знак, прямо указывающий на то, что велосипеды могут проезжать всю полосу движения, с наибольшей вероятностью признали право велосипедистов на дорогу. А двусмысленное предложение «поделись дорогой»? Он оказал примерно такое же влияние на испытуемых, как отсутствие знака. Результаты опубликованы в журнале PLoS One . [Джордж Хесс и М. Нильс Петерсон, Вывеска «Велосипеды могут перемещаться по всей полосе движения» сообщает СШАПравила дорожного движения и повышение уровня безопасности]

Итак, помните, велосипеды действительно могут использовать всю полосу движения.

alexxlab / 30.06.1984 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *