Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорожные знаки фото крупно: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

Школьников научат правилам дорожного движения в рамках проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия»

2021-02-26T09:28:55+03:00

2021-02-26T11:56:02+03:00

https://pravda-nn.ru/news/zanyatie-organizovany-v-ramkah-proekta-bezopasnye-dorogi-partii-edinaya-rossiya/

Школьников научат правилам дорожного движения в рамках проекта «Безопасные дороги» партии «Единая …

https://files.pravda-nn.ru/2021/02/uroki-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-1200×713.jpg

Нижегородская правда

https://pravda-nn.ru/wp-content/themes/pravda_nn/img/NP-logo.png

Нижегородская правда

https://pravda-nn.ru/wp-content/themes/pravda_nn/img/NP-logo.png

Для учеников младших классов в нижегородских школах проходят интерактивные уроки по безопасности дорожного движения. Профилактические занятия организованы при поддержке проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия».

 

Региональный координатор партпроекта, депутат городской Думы Нижнего Новгорода Станислав Прокопович отметил, что профилактические мероприятия по безопасности маленьких участников дорожного движения всегда актуальны и проводятся постоянно.

«Самое главное – это сохранение жизни и здоровья детей. Каждый день маленькие пешеходы бывают на улице, поэтому они должны понимать, твердо знать и применять правила дорожного движения. И напоминать им об этом необходимо постоянно. Участники «Лаборатории безопасности» в игровой форме объясняют детям правила поведения на дороге, на пешеходном переходе, показывают основные знаки, которые регулируют движение. Все это происходит в игровом формате с активным привлечением ребят в процесс. Самое главное, что такая форма обучения очень эффективна. Конечно, в рамках проекта работа в этом направлении будет активно продолжаться», — сказал координатор партпроекта.

Уроки проводят сотрудники Центра профилактики детского дорожно-транспортного травматизма регионального центра «Вега».

«Программа «Лаборатории безопасности» центра рассчитана на разные возрастные группы детей и подростков – от 3 до 16 лет и разделена на несколько блоков: «Пешеходы», «Пассажиры», «Велосипедисты» и есть даже блок для старших «Оказание первой помощи при ДТП». Все занятия проходят в форме интерактива с применением специального оборудования», — рассказала руководитель центра Галина Белоусова.

25 февраля занимательный урок по ПДД прошел для первоклассников в школе №72 Нижнего Новгорода. Ученики в игровой форме познакомились с работой светофора, значениями дорожных знаков, разбирали дорожные ситуации, вспоминали о безопасном поведении на дорогах зимой, для чего надо носить светоотражающие элементы и т.д.

«Огромное спасибо за такой интересный и увлекательный урок. Для ребят обустроили интерактивную площадку – настоящий уличный перекресток со светофорами, переходами, дорожными знаками. Было видно, что им очень понравилось. У маленьких детей сильно развито визуальное восприятие, им интересней то, что ярко и красочно, они лучше запоминают. В игре они учатся, получают важные и серьезные знания», — сказала заместитель директора по воспитательной работе школы №72 г. Нижнего Новгорода Татьяна Авдонина.

По окончании занятия всем ученикам вручили свидетельства «Юных пешеходов» партийного проекта «Безопасные дороги» и светоотражающие элементы.

Mercedes-Benz C-класса повзрослел во многих отношениях — ДРАЙВ

В технике, оснащении и общем стиле «пятый» Mercedes-Benz C-класса пошёл по стопам последнего S-класса. Заимствования образно подчеркнул гендиректор Даймлера Ола Каллениус: «Буквы C и S находятся на противоположных концах алфавита. Однако в нашем портфолио они теперь сближаются».

Сзади в машине работает многорычажка, спереди — новая конструкция, которую компания называет четырёхрычажной. В виде опций возможны спортивное шасси с более жёсткими настройками и подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. На заряжаемых гибридах в штатное оснащение входит пневмоподвеска на задней оси.

Полноуправляемое шасси (опция), сокращающее диаметр разворота на 43 см (до 10,64 м), управление умным домом через голосовой ассистент Hey Mercedes, гибридная версия с увеличенной батареей и запасом хода без пуска ДВС около 100 км — лишь некоторые из приобретений самого популярного семейства марки Mercedes-Benz.

Интерфейс MBUX второго поколения позволяет в широких пределах настраивать вид цифрового кокпита. Так, графика на экранах переключается между тремя стилями (Discreet, Sporty, Classic) и тремя режимами вывода данных (Navigation, Assistance, Service).

Цифровая приборка может быть 10,25 или 12,3 дюйма по диагонали, а центральный экран, в зависимости от комплектации, — 9,5 или 11,9 дюйма.

Голосовой помощник Hey Mercedes в ряде случаев для своей активации не требует самой этой фразы. Функция MBUX Smart Home может связывать машину с так называемыми умными домами, оснащёнными системами управления от Bosch или Samsung. При этом из машины возможно голосовое управление бытовой техникой (от освещения до рольставней, от отопления до кондиционирования). А ещё можно попросить голосового помощника отчитаться об обнаружении движения в доме.

Во всех версиях интерьера есть окружающая подсветка с применением оптоволокна.

Для персонального входа в интерфейс MBUX используется сканер отпечатка пальца под центральным экраном. Среди сервисов — потоковая передача музыки и офис в автомобиле. Программы MBUX обновляются «по воздуху», есть возможность покупки функций через своего рода магазин приложений. Среди опций модели — цветной проекционный дисплей и система видео с дополненной реальностью. На центральный экран выводится картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются данные и графика, относящиеся к навигации и окружающим объектам, номера домов, стрелки, знаки, подсказки по смене полосы.

В виде опции на С-классе доступен головной свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре (2,6 млн на машину). Он настраивает лучи в зависимости от дорожной ситуации, умеет рисовать виртуальную разметку под ширину автомобиля в местах ремонта дороги, выделяет пешеходов в опасной близости от машины.

Множеством комфортных функций, как на S-классе, управляет единая система Energizing Comfort. Массаж на первом ряду расширен на всю область спины, а «индивидуальные рекомендации по фитнесу» предоставит «тренер» Energizing Coach, учитывающий данные о поездке, качестве предшествующего сна и уровне стресса (при наличии у водителя соответствующего устройства, фитнес-браслета или часов).

Другое улучшение связано с помощниками водителя. Активный круиз-контроль теперь работает в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживает стационарные машины при скорости 100 км/ч вместо 60. Ассистент движения в полосе следит за разметкой за счёт камер кругового обзора. Система распознавания знаков видит их и по краям, и над трассой, в том числе понимает предупреждающие надписи информационных табло вроде «Скользкая дорога».

Универсал С-класса дебютировал вместе с седаном. Длина, ширина, высота и база равны 4751 мм (+49 к прошлому универсалу), 1820 (+10), 1455 (-7), с рейлингами, 2865 (+25). Багажник — 490–1510 л (+30/+30).

Mercedes-Benz C-класса получил новый дизель OM 654 M (C 220 d: 200 л.с., 440 Н•м; C 300 d: 265 л.с., 550 Н•м), являющийся эволюцией OM 654. Рабочий объём увеличен с 1950 до 1992 см³, давление впрыска — с 2500 до 2700 бар. Тут появились два турбокомпрессора с переменной геометрией и водяным охлаждением, стальные поршни с натриевыми каналами для теплоотвода, два селективных нейтрализатора оксидов азота SCR.

И главное — дизель обзавёлся умеренной 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost со стартером-генератором, кратковременно дающим на разгоне свои 20 л.с. и 200 Н•м в дополнение к паспортной отдаче «четвёрки».

Ширина салона на уровне локтей подросла на 22 мм спереди (1476) и на 15 мм сзади (1477). Высота салона сзади в седане увеличилась на 13 мм (955), а в универсале на 11 мм (985). Пространства для ног на втором ряду стало больше на 21 мм (914).

Бензиновый мотор M 254 тоже использует систему EQ Boost (с такой же надбавкой в 20 л.с. и 200 Н•м на разгоне). И все версии моторов сочетаются с доработанным под гибридный привод «автоматом» 9G-Tronic. Электродвигатель, силовая электроника и система охлаждения трансмиссии интегрированы в саму трансмиссию, что сократило число кабелей. Бензиновые версии С-класса: C 180 (1.5, 170 л.с., 250 Н•м), С 200 (1.5, 204 л.с., 300 Н•м), С 300 (2.0, 258 л.с., 400 Н•м). Версии С 200 и С 300 могут быть как задне-, так и полноприводными. Новая система полного привода весит меньше предшествующей, при этом способна передавать на переднюю ось больший крутящий момент, чем ранее.

Модификация С 180 набирает сотню за 8,6 с, С 200 — за 7,3–7,5, С 200 4Matic — за 7,1, С 300/С 300 4Matic — за 6,0, C 220 d — за 7,3–7,4, C 300 d — за 5,7–5,8 с.

Техническая вершина: заряжаемый от сети гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км (стандарт WLTP). Он построен на основе модульного мотора М 254 2.0, дополненного интегрированным в трансмиссию электромотором с пиковой отдачей 129 л.с. и 440 Н•м, а также тяговой батареей ёмкостью 25,4 кВт•ч. Движение на одной электротяге возможно до скорости 140 км/ч. Зарядка: переменным током от настенного блока (11 кВт), в виде опции поставляется зарядник постоянного тока на 55 кВт, заправляющий аккумулятор за 30 минут. Заказы на новую «цешку» в Европе начнут принимать с 30 марта, а в России (только седан) — со второго квартала. У дилеров машины появятся летом.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом.

Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности.

За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км/ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.

1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе.

Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.

Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224.

Несмотря на радикальную смену имиджа в 2007 году, вызванную желанием омолодить целевую аудиторию, поколение W204 использовало некоторые элементы конструкции 30-летней давности. Вот до чего удачной оказалась платформа «сто девяностого»! У «двести четвёртого» было пять моторов в десяти вариантах форсировки, три вида коробок передач, два типа привода и буйная версия C 63 AMG (V8, 457 л.с.). А ещё — материалы отделки, не соответствующие, по мнению критиков, статусу и цене автомобиля.

В конце 2010 года немцы представили рестайлинговый седан C-класса. В ходе обновления автомобилю достались другая оптика, бамперы, а также заметно усовершенствованный интерьер. Версия С 350 получила «шестёрку» объёмом 3,5 л, которая на 14 л.с. мощнее прежнего двигателя, а также доработанный «автомат» 7G-Tronic. Всего с 1982 года выпущено свыше восьми с половиной миллионов С-классов.

Четвёртое поколение (W205) было представлено в декабре 2013 года. Автомобиль получил перекроенную основу. Это был первенец модульной платформы MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) с новой передней двухрычажкой, опциональной пневмоподвеской, увеличенной долей алюминия в кузове и сниженной массой, в сравнении с предшественником (кузова — на 40 кг, а всей машины — на центнер).

Гамма бензиновых моторов простиралась от 129-сильного 1.5 до 510-сильного агрегата V8 4.0 на C 63 S. Дизели: поначалу 2.2 (170–231 л.с., в том числе гибрид), позднее вместо них — 1.6 и 2.0 (116–306 сил).

Обновление модель прошла в 2018 году. Оно принесло виртуальную приборку (12,3 дюйма) и новый центральный дисплей на 10,25 дюйма, тачпады на спицах руля, новые системы безопасности, изменённые бамперы, решётку радиатора и оптику (правый нижний снимок в коллаже). Это поколение щеголяло несколькими гибридными версиями, как в виде умеренных гибридов с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором, так и в виде гибридов с зарядкой от сети. Первоначально это был С 350 Plug-in на 279 сил с пробегом на одной батарее в 31 км, позднее — C 300 e/C 300 e 4Matic (320 л.с.) и C 300 de (306 л.с.), с 54-56 км без запуска ДВС. Данное поколение «цешки» (седан на пару с универсалом) нашло более 2,5 млн покупателей. А все поколения вместе, считая предшественника 190 E 1982 года, — более 10,5 млн.

39 ледовых переправ действует в Хабаровском крае

08:03 28 Февраля | Удмуртская Республика

07:46 28 Февраля | Разные новости

07:34 28 Февраля | Разные новости

07:33 28 Февраля | Разные новости

07:08 28 Февраля | Разные новости

07:07 28 Февраля | Разные новости

07:05 28 Февраля | Разные новости

07:03 28 Февраля | Разные новости

06:47 28 Февраля | Разные новости

06:44 28 Февраля | Разные новости

06:41 28 Февраля | Разные новости

06:38 28 Февраля | Разные новости

06:35 28 Февраля | Разные новости

06:33 28 Февраля | Разные новости

06:31 28 Февраля | Разные новости

06:28 28 Февраля | Разные новости

06:26 28 Февраля | Разные новости

06:22 28 Февраля | Разные новости

06:19 28 Февраля | Разные новости

06:17 28 Февраля | Разные новости

06:14 28 Февраля | Разные новости

23:26 27 Февраля | Разные новости

21:13 27 Февраля | Разные новости

21:03 27 Февраля | Власть

20:05 27 Февраля | Волгоградская область

19:24 27 Февраля | Санкт-Петербург

19:16 27 Февраля | Саратовская область

19:11 27 Февраля | Москва

19:08 27 Февраля | Республика Башкортостан

19:07 27 Февраля | Мир

18:51 27 Февраля | Республика Мордовия

18:50 27 Февраля | Республика Мордовия

18:48 27 Февраля | Севастополь

18:21 27 Февраля | Разные новости

18:16 27 Февраля | Севастополь

18:08 27 Февраля | Власть

17:35 27 Февраля | Оренбургская область

17:05 27 Февраля | Свердловская область

15:59 27 Февраля | Тамбовская область

15:36 27 Февраля | Разные новости

15:21 27 Февраля | Смоленская область

15:15 27 Февраля | Волгоградская область

15:14 27 Февраля | Волгоградская область

15:11 27 Февраля | Костромская область

15:10 27 Февраля | Московская область

15:09 27 Февраля | Разные новости

15:08 27 Февраля | Республика Башкортостан

15:06 27 Февраля | Разные новости

15:05 27 Февраля | Разные новости

14:59 27 Февраля | Саратовская область

12:19 27 Февраля | Власть

12:18 27 Февраля | Разные новости

12:09 27 Февраля | Разные новости

12:08 27 Февраля | Власть

12:07 27 Февраля | Власть

12:05 27 Февраля | Власть

12:04 27 Февраля | Пензенская область

12:03 27 Февраля | Разные новости

11:53 27 Февраля | Разные новости

11:52 27 Февраля | Разные новости

11:48 27 Февраля | Разные новости

11:45 27 Февраля | Разные новости

11:44 27 Февраля | Разные новости

11:42 27 Февраля | Ивановская область

11:41 27 Февраля | Разные новости

11:39 27 Февраля | Разные новости

11:39 27 Февраля | Разные новости

11:38 27 Февраля | Ивановская область

11:35 27 Февраля | Разные новости

11:34 27 Февраля | Саратовская область

11:30 27 Февраля | Самарская область

11:26 27 Февраля | Ярославская область

11:25 27 Февраля | Краснодарский край

11:21 27 Февраля | Разные новости

11:20 27 Февраля | Севастополь

11:20 27 Февраля | Санкт-Петербург

11:18 27 Февраля | Ростовская область

11:18 27 Февраля | Разные новости

11:16 27 Февраля | Разные новости

11:16 27 Февраля | Саратовская область

11:16 27 Февраля | Разные новости

11:14 27 Февраля | Саратовская область

11:14 27 Февраля | Москва

11:13 27 Февраля | Краснодарский край

11:09 27 Февраля | Воронежская область

11:08 27 Февраля | Власть

11:04 27 Февраля | Разные новости

11:01 27 Февраля | Свердловская область

11:00 27 Февраля | Россия

10:43 27 Февраля | Власть

10:39 27 Февраля | Республика Марий Эл

10:38 27 Февраля | Республика Мордовия

10:22 27 Февраля | Разные новости

10:16 27 Февраля | Разные новости

10:11 27 Февраля | Разные новости

10:07 27 Февраля | Россия

10:04 27 Февраля | Власть

09:56 27 Февраля | Крым

09:53 27 Февраля | Крым

09:43 27 Февраля | Украина

большой 4×8 политическая кампания шоссе дорожный знак полноцветный дешевый

Выделитесь над своими политическими соперниками большими знаками коропласта!

ЦЕНЫ НА ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ 4 X 8

НАПЕЧАТАННЫЕ 1 СТОРОНЫ 4×8 ЗНАКОВ ЦЕНЫ знаков
Описание Кол-во 1 5 10 25 50 100 250 500 1000
Полноцветная цифровая печать с одной стороны, 4 x 8 ПЛАСТИКОВЫЕ ГОФРИРОВАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ $ каждая
$ всего
107. 62
107,62
72,98
364,90
57,75
577,50
43,63
1090,75
38,48
1924,00
33,86
3386,00
30,19
7547,50
28.61
14305,00
27,82
27820,00
НАПЕЧАТАННЫЕ 2 СТОРОНЫ ЗНАКА 4×8 ЦЕНЫ знаков
Описание Кол-во 1 5 10 25 50 100 250 500 1000
Полноцветная цифровая печать с двух сторон, 4 x 8 ПЛАСТИКОВЫЕ ГОФРИРОВАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ $ каждая
$ всего
112. 88
112,88
84,00
420,00
71,40
714,00
58,80
1470,00
55,12
2756,00
50,14
5014,00
45,94
11485,00
44.10
22050,00
42,79
42790,00

Преимущества для вас:

  • Разработано специально для вас : Ваше фото — Ваше имя — Ваше сообщение — Ваш дизайн. Шаблоны для большого формата вывески 4×8 могут быть адаптированы к вашему стилю. Доступны шаблоны для плашечных или полноцветных дизайнов. Выберите дизайн, и мы разработаем его для вас.
  • Цифровая печать : Для вашей полноцветной печати мы используем цифровые печатные машины, которые отображают ваш дизайн в шести (не четырех, а шести) цветах триадных чернил с неограниченным выбором цвета для точной визуализации кандидата.
  • Мгновенное распознавание избирателя : отобразив свой полноцветный дизайн знака в шести (не четырех, а шести) цветах триадных чернил на большом дорожном знаке 4×8, вы, несомненно, являетесь серьезным политическим кандидатом.
  • Читаемость : Этот большой дорожный знак 4×8 (4 фута в высоту на 8 футов в ширину) обеспечивает долгое время просмотра.
  • Варианты размещения : Большие знаки допускают большие препятствия на дороге без потери распознавания сообщений даже на большом расстоянии от зрителя — отлично подходит для размещения в сельской местности.
  • Реальная цена : гофрированный пластик — самый дешевый материал 4 x 8 для больших наружных вывесок
  • Без отметок / без складок : Наши знаки 4×8 не имеют отметок и не складываются, поэтому при установке знаки остаются жесткими.Рекомендуется пост-поддержка Midpoint.
  • Crisp Professional Look : Цифровые чернила светостойкие — даже после длительного воздействия на открытом воздухе.
  • Продлить срок службы Sign : Добавление латунных втулок (при номинальной надбавке) повышает прочность и снижает вероятность разрыва при сильном ветре. Рекомендуется использовать по три втулки вдоль каждого края.
  • Тот же источник сообщений : СТАЛЬНЫЕ СТОЛБЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ КАНАЛА с бесплатными нейлоновыми завязками можно заказать в компании «ПолитическийLawnSigns», чтобы сэкономить ваше время и деньги.
  • Долговечность : Вывески изготовлены из гофрированного пластика белого цвета толщиной 4 мм. Знаки легкие, водонепроницаемые и устойчивые к непогоды, что продлевает срок их службы. Пластиковый гофрированный картон не пропускает дождь, не прогибается на жаре и не прогибается на морозе.
  • Продлить срок службы знака : Добавление латунных втулок к углам и боковым кромкам улучшает прочность знака и снижает вероятность срыва при сильном ветре.
  • Дальнейшая экономия средств с помощью знаков и столбов из единого источника. : Дорожные знаки 4 x 8 могут поставляться с СТАЛЬНЫМИ СТАЛЬНЫМИ СТОЛБАМИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ и бесплатными нейлоновыми стяжками для крепления из инвентаря для быстрой доставки по низкой стоимости перевозки.Мы ищем несколько вариантов доставки и выбираем лучший для обслуживания по самой низкой цене — без наценки.

БЕСПЛАТНО для настройки типа линии — доступен большой выбор шрифтов
БЕСПЛАТНО за компьютерную графику
БЕСПЛАТНО за стандартные цвета чернил
БЕСПЛАТНО для экранов
Стоимость доставки не включена в указанные выше цены на ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ С ГОФРИРОВАННЫМИ ДОРОГАМИ.
Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы узнать текущие ставки фрахта.



Представляем набор данных о дорожных знаках Mapillary для обучающих машин, позволяющих понимать дорожные знаки во всем мире

Дорожные знаки являются ключевым элементом регулирования дорожного движения, ежедневно влияя на всех нас через навигацию и безопасность дорожного движения.С развитием автономного вождения крайне важно, чтобы не только люди, но и машины могли точно воспринимать и понимать дорожные знаки. Чтобы научить этому навыку транспортных средств, автоматизация процесса распознавания дорожных знаков была необходима в различных приложениях. В эпоху глубокого обучения большие объемы разнообразных обучающих данных являются одним из ключевых компонентов, позволяющих обучать нейронную сеть обнаружению и распознаванию дорожных знаков.

Для разработки точных и надежных алгоритмов обнаружения и классификации дорожных знаков мы разработали и скомпилировали набор данных о дорожных знаках Mapillary — первый набор данных, охватывающий глобальное разнообразие дорожных знаков с вариациями внешнего вида и географической протяженности.Мы тщательно разработали рабочий процесс ручного аннотирования и расширили его с помощью алгоритмического метода, чтобы получить высококачественные аннотации ограничивающих рамок дорожных знаков на всех выбранных изображениях.

  • 100 000 изображений в высоком разрешении со всего мира с аннотациями ограничивающих рамок для более 300 классов дорожных знаков.
    • Более 52 000 изображений дорожных знаков, проверенных и аннотированных вручную (~ 36 000 изображений для обучения, ~ 5 000 изображений для проверки и ~ 11 000 изображений для тестирования).
    • Кроме того, более 48 000 изображений, на которых дорожные знаки частично аннотированы путем автоматического создания меток на соседних изображениях на основе информации соответствия из 3D-реконструкции.
  • Глобальный географический охват, охватывающий Северную и Южную Америку, Европу, Африку, Азию и Океанию.
  • Высокая изменчивость погодных условий (солнце, дождь, снег, туман, дымка) и времени съемки (рассвет, дневной свет, сумерки и даже ночью).
  • Широкий спектр датчиков камеры (включая панорамные изображения), различное фокусное расстояние, соотношение сторон изображения и различные типы шума камеры, а также различные точки обзора (с дороги, тротуаров и бездорожья).

Почему этот набор данных

Может показаться, что дорожные знаки имеют довольно стандартный вид и их относительно легко идентифицировать, но на самом деле это все еще довольно сложно. Знаки можно легко спутать с баннерами и рекламными щитами, их можно повредить или спрятать за деревьями или другими предметами, или они едва заметны в условиях низкой освещенности и из-за отражательной способности. Они также относительно малы по сравнению с другими объектами на улице, и поэтому их особенно трудно распознать, если смотреть на них издалека. И последнее, но не менее важное: не всегда легко понять, является ли знак другой версией в том же классе знаков или целым другим классом — с другим значением.

Было много попыток создать хорошие наборы данных о дорожных знаках для учебных целей. Однако существующие общедоступные наборы данных либо ограничены по масштабу, либо не имеют разнообразия в географическом распределении, типах датчиков, погодных и световых условиях и т. Д. Это серьезно ограничивает возможность обучения высокопроизводительных алгоритмов глубокого обучения и проведения комплексного тестирования дорожных знаков. система обнаружения или распознавания.

Мы создали этот набор данных, потому что нам самим нужны надежные обучающие данные. Имея более 570 миллионов изображений на платформе Mapillary, загруженных людьми со всех уголков мира, нам вместе удалось создать идеальную платформу для выбора изображений для набора обучающих данных.

Мы настроили процесс добавления комментариев к дорожным знакам на этом изображении, чтобы обеспечить качество данных (подробнее о гарантиях качества см. Ниже). Помимо человеческих аннотаций, набор данных также содержит изображения с частичными аннотациями, сгенерированными машинами, с помощью которых мы надеемся проложить путь для будущих исследований в области полууправляемого обучения.Мы сделали набор данных доступным как для академических, так и для коммерческих исследований, потому что считаем, что обмен данными имеет решающее значение для повышения безопасности дорожного движения во всем мире, а также для расширения границ исследований компьютерного зрения.

Посетите страницу набора данных, чтобы узнать больше и получить доступ к данным →

Статистика

Полностью аннотированный набор данных Mapillary Traffic Sign Dataset (MTSD) включает в общей сложности 52 453 изображения с 257 543 ограничивающими рамками дорожных знаков. Дополнительный, частично аннотированный набор данных содержит 47 547 изображений с более чем 80 000 знаков, которые автоматически помечаются информацией соответствия из трехмерной реконструкции.

Когда дело доходит до масштаба и разнообразия набора данных, мы помещаем его в перспективу предыдущих наборов данных в исследовательском сообществе. В этом случае мы сравнили с набором данных дорожных знаков Tsinghua-Tencent 100K (TT100K). TT100K — это набор данных дорожных знаков для конкретной страны с изображениями, собранными в Китае, который содержит 10 000 изображений с дорожными знаками и 90 000 фоновых изображений без каких-либо дорожных знаков.

Левый график на рисунке показывает сравнение распределения классов дорожных знаков между MTSD и TT100K.У МТСД примерно в два раза больше классов дорожных знаков, чем у ТТ100К. На графике посередине сравниваются области знаков в пикселях в исходном разрешении содержащего изображения. MTSD охватывает широкий диапазон размеров дорожных знаков с почти равномерным распределением до 256 пикселей. По сравнению с TT100K, MTSD обеспечивает более высокую долю экстремальных размеров, что помогает решить одну из серьезных проблем при обнаружении дорожных знаков.

Наконец, график справа показывает распределение изображений по количеству знаков в изображении.Помимо большего объема изображений, MTSD содержит большую часть изображений с большим количеством дорожных знаков.

Слева: количество классов дорожных знаков. В центре: количество знаков, разделенных по размеру. Справа: количество изображений, сгруппированных по количеству экземпляров дорожных знаков. (Щелкните график, чтобы увеличить его.)

По сравнению с глобальным набором данных, таким как набор данных Mapillary Vistas, MTSD содержит больше аннотированных изображений и дорожных знаков. И что еще более важно, MTSD разработан специально, чтобы включать подробные аннотации классов и атрибутов дорожных знаков, которые не включены в Vistas.

Географически, из рисунка ниже также видно, что изображения MTSD распространяются по всему миру с хорошим охватом разных стран. Это важно для обеспечения разнообразия классов дорожных знаков с точки зрения их внешнего вида и характеристик сцены, что является ключом к расширению возможностей обобщения набора данных при использовании для обучения алгоритмов машинного обучения для различных приложений.

Географическое распространение изображений

Контроль качества

Важным аспектом для эталонного теста или обучающего набора данных этого масштаба является качество аннотации.

Чтобы гарантировать качество аннотации, мы ввели аннотацию с непрерывным процессом контроля качества, чтобы быстро выявлять проблемы во время аннотации. Мы также ввели второй этап процесса контроля качества, выполняемый независимым аннотатором для 5000 случайных изображений, включая 26000 знаков. Мы обнаружили, что только 0,5% ограничивающих рамок нуждались в коррекции; уровень ложноотрицательных результатов составил 0,89% (в большинстве случаев это очень мелкие признаки), а уровень ложноположительных результатов — 2,45%.

Воздействие на обученные модели

Учитывая масштаб и разнообразие набора данных, мы также изучили его эффективность в трансферном обучении.В частности, мы хотели бы показать, как глобальные аннотации в MTSD могут быть использованы для улучшения распознавания дорожных знаков в приложении для конкретной страны. В данном случае мы сосредоточились на оценке набора данных TT100K для Китая. Для задачи обнаружения, заключающейся в локализации всех ограничивающих рамок дорожных знаков на изображениях, мы выбрали популярную базовую линию обнаружения FasterRCNN с Feature Pyramid Network (FPN) и магистралью ResNet-50.

Мы оценили настройку предварительного обучения: один с набором данных ImageNet и один с MTSD.Набор данных ImageNet — это наиболее часто используемый набор данных в трансферном обучении для предварительного обучения векторных слоев нейронной сети. Для обоих вариантов мы настроили сеть на TT100K.

Базовая линия двоичного обнаружения, которая была предварительно обучена с помощью MTSD, превзошла базовую линию с ImageNet с абсолютным улучшением средней точности на 6,3%; в мультиклассовой установке мы получили абсолютное улучшение на 6,1%. Это очень значительный прирост производительности с точки зрения обнаружения дорожных знаков.

AP AP (малый) AP (средний) AP (большой)
Предварительное обучение ImageNet 91,27 84. 01 95,87 90,13
Предварительная подготовка MTSD 97,6 93,13 99,03 98,44

Результаты двоичного обнаружения

MAP MAP (малый) MAP (средний) карта (большая)
Предварительное обучение ImageNet 89.6 83,9 93,0 84,3
Предварительная подготовка MTSD 95,7 91,3 96,9 96,7

Результаты мультиклассового обнаружения

Доступ к набору данных о дорожных знаках Mapillary

Набор данных о дорожных знаках Mapillary доступен как в коммерческой, так и в исследовательской версиях. Перейдите на страницу набора данных, чтобы узнать больше и получить доступ к набору данных. В настоящее время вы можете загрузить образцы изображений, но мы намерены улучшить страницу набора данных с возможностью интерактивного просмотра всего набора данных.

Мы с нетерпением ждем результатов исследований, достигнутых с помощью набора данных о дорожных знаках Mapillary и их приложений для повышения безопасности дорожного движения и навигации, особенно в отношении автономного вождения. Если у вас есть вопросы или комментарии, свяжитесь с нами.

/ Кристиан, инженер компьютерного зрения

Чтобы начать работу, перейдите на страницу набора данных о дорожных знаках Mapillary →

Дорожные и уличные знаки Часть 2 — Smashing Magazine

В этой галерее представлена ​​коллекция фотографий, присланных на фотоконкурс World Of Signage Photo Contest читателями журнала Smashing Magazine.Мы получили более 2500 фотографий от наших читателей со всего мира и представляем подборку самых интересных фотографий в обзоре ниже.

Тема этой галереи — Дорожные и уличные знаки. Большая группа знаков, которые направляют и информируют поток людей, проезжающих по дорогам мира. Обратите внимание: каждая фотография имеет определенную лицензию, указанную в описании фотографии. Прежде чем использовать изображения для частных или коммерческих проектов, убедитесь, что лицензия позволяет вам это делать.Кроме того, вы можете нажать на фотографии, чтобы просмотреть их в большем размере.

Пожалуйста, не стесняйтесь взглянуть и на другие работы (ссылки на другие галереи перечислены в конце этой галереи).

Дорожные / уличные знаки

Ржавый знак СТОП

Ржавый знак СТОП [превью в большом разрешении]
«Ржавый знак СТОП обнаружен рядом с моим домом в сельской местности». Фотография сделана Богданом Теодореску из Румынии.

Stop and Stare

Stop and Stare [превью в большом разрешении]
«Во время проливного дождя, ожидая автобусной остановки, я пытался прочитать дорожный знак вверх ногами. «Стоп» В этот момент выглянуло солнце, представив красивое отражение в луже. желоб — редко место, где можно найти красоту… »Фотография сделана Стивеном Фуллертоном из Шотландии.

Стоп

Стоп [превью в большом разрешении]
«Хотя у вас есть колеса, вы должны знать, где остановиться». Фотография сделана М. Забиром Хасаном из Бангладеш.

Stop Car

Stop Car [превью в большом разрешении]
«Этот снимок был сделан в торговом центре Mall of Asia на камеру Canon 500d. Выдержка была установлена ​​низкой, чтобы двигающиеся машины были размыты.Фотография сделана Элеонор Онг из Филиппин.

Stop People

Stop People [превью в большом разрешении]
«Этот снимок был сделан в торговом центре Mall of Asia на камеру Canon 500d. Выдержка была установлена ​​на низкую, чтобы запечатлеть нечеткое изображение движущихся людей ». Фотография сделана Элеонор Онг из Филиппин.

Stop di Emergenza

Stop di Emergenza [превью в большом разрешении]
«Аварийная остановка промышленного оборудования, изображенного на винограднике на Сицилии, Италия». Лицензия: CC by-sa.Фотография сделана Джузеппе Костанца из Италии.

Туристический автобус

Туристический автобус [превью в большом разрешении]
«Знак автобусной остановки». Фотография сделана Богданом Юдит из Италии.

Стоп

Стоп [превью в большом разрешении]
«Знак остановки в Тунисе». Фотография сделана Марио Поже из Хорватии.

Самая большая остановка для грузовиков в мире

Самая большая остановка для грузовиков в мире [превью в большом разрешении]
«Дорожный знак, демонстрирующий крупнейшую в мире остановку для грузовиков в Айове». Фотография сделана Дженнифер Холлистер из США.

Пожалуйста, остановитесь

Пожалуйста, остановитесь [превью в большом разрешении]
«Знак остановки, который стоит прямо на улице, где я живу. Снято холодным зимним утром на pentax k100 ». Фотография сделана Дэниелом Као из США.

Удар

Удар [превью в большом разрешении]
«Иногда на дороге вас может спасти небольшая неровность». Фотография сделана М. Забиром Хасаном из Бангладеш.

Знак «Нет Estacionamiento» (парковка) Буэнос-Айрес, Аргентина

Знак «Estacionamiento» (парковка) Буэнос-Айрес, Аргентина [превью в большом разрешении]
«Парковка запрещена (на испанском языке парковка называется Estactionamiento) или нет знака экстази? Буэнос-Айрес, Аргентина.”Лицензировано: Разрешено использование Smashing Magazine. Фотография сделана Полом Джунипер из Австралии.

Парковка до третьего

Парковка до третьего [превью в большом разрешении]
«Три парковочных знака, видимых из одного места, каждый служит своей цели». Фотография сделана Джоралин Забаллеро из Виннипега, Манитоба, Канада.

PublicParking

PublicParking [превью в большом разрешении]
«Смесь текстуры, цвета и шрифта, которую я нашел в Немецкой деревне, Колумбус, Огайо.Снято на iPhone ». Фотография сделана Филом Фрэнксом из США.

ParkingGarage 2

ParkingGarage 2 [превью в большом разрешении]
«В гаражах всегда можно найти лучший тип! Снято на iPhone ». Фотография сделана Филом Фрэнксом из США.

Общественная парковка в гараже

Общественная парковка в гараже [превью в большом разрешении]
«Знак общественной парковки в центре Денвера, штат Колорадо». Фотография сделана Дженнифер Холлистер из США.

Клиентская парковка

Клиентская парковка [превью в большом разрешении]
«Автостоянка для клиентов.»Фотография сделана Комса Антония из Румынии.

Сюда на стоянку в подвале

Сюда на стоянку в подвал [превью в большом разрешении]
«Знаки парковки, указывающие путь к автостоянке в подвале конференц-центра SMX». Фотография сделана Дрекселем Деннисом Синененгом из Филиппин.

Запрещается парковка на траве

Запрещается парковка на траве [превью в большом разрешении]
«Войдите на парковку у семьи Смит Луау в Кауаи, Гавайи». Фотография сделана Хизер Эванс из США.

Знак велосипедной парковки

Знак велосипедной парковки [превью в большом разрешении]
«Знак велосипедной парковки в городе Ираклион, следите за знаком города, вверх и налево. Лицензия: Royalty Free. Фотография сделана Miljkovic Milos из Греции.

Парковка без слов

Парковка без слов [превью в большом разрешении]
«Знак парковки, который является особенно хорошим примером вывесок, поскольку он позволяет указывать платную парковку наличными или кредитной картой без слов». Фотография сделана Дэнни Вудом из Виннипега, Манитоба, Канада.

Parkingarrow

Parkingarrow [превью в большом разрешении]
«Деловой знак со стрелкой в ​​синем круге, указывающей на здание парковки.Кармен Сосиа из США.

Вывеска на 2 часа бесплатной парковки в здании

Вывеска на 2 часа бесплатной парковки в здании [превью в большом разрешении]
«Вывески, указывающие, что клиенты имеют право на 2 часа бесплатной парковки в подвале». Марсело Пауло из Филиппин.

Выйти с парковки

Выйти с парковки [превью в большом разрешении]
«Закатный знак выхода на парковку». Автор NUnub из Франции.

Ребро парковки

Ребро парковки [превью в большом разрешении]
«Знак конца парковки. ”Лицензия: Все права защищены. Корнелиус Дорган из Люксембурга.

Загадочные надписи

Загадочные надписи [превью в большом разрешении]
«Письма на автостоянке в Хельсинки. Не очень информативно ». Автор Erkki Punttila из Финляндии.

Платная парковка София, Болгария

Платная парковка София, Болгария [превью в большом разрешении]
«Один из многих ржавых знаков платной парковки в столице Болгарии». Лицензия: Creative Commons Attribution License. Димитар Николов из Болгарии.

Парковка в Сибири

Парковка в Сибири [превью в большом разрешении]
«Меня это рассмешило, на дороге в Ленск (Сибирь) был этот знак парковки. На мили вокруг нет абсолютно ничего ». Эван Реймент из Англии.

Даже не думай о парковке здесь

Даже не думай о парковке здесь [превью в большом разрешении]
«Снимок был сделан в Нью-Йорке в 2009 году». Штефан Фогель из Германии.

Heavenly Parking

Heavenly Parking [превью в большом разрешении]
«Знак парковки (Мальта). Крис Пурнелл из Великобритании.

Compact

Compact [превью в большом разрешении]
«Парковочное место для компактного автомобиля». Мелвин Со из США.

P для свиньи

P для свиньи [превью в большом разрешении]
«Видел это во Вьетнаме на парковке. Удивлен, как люди пытаются аккуратно вандализировать. Автор Чоу Ин Йи из Сингапура.

Номинал

Номинал [превью в большом разрешении]
«Роялистские указатели на парковках в Нью-Йорке, напоминающие вам о том, кто на самом деле являются водителями автомобилей». Автор Flip Flap Man из США.

Вашингтона

Вашингтона [превью в большом разрешении]
«В любое время нельзя стоять или парковаться». Автор Vasovic из Франции.

Дорожный знак и тень

Дорожный знак и тень [превью в большом разрешении]
«Дорожка на стоянке в Монреале». Автор Винсент Наджотт из Канады.

Зарезервировано для костюмов

Зарезервировано для костюмов [превью в большом разрешении]
«Мой отец работал в этой компании в 1970-х годах, и никогда не мог здесь припарковаться. Завод был давно закрыт (и теперь преобразован в кондоминиумы), но знак по-прежнему защищает зарезервированные парковочные места.Джейсон Бекетт из США.

Парковка запрещена

Парковка запрещена [превью в большом разрешении]
«Знак, нарисованный вручную». Автор Travers Smyth из Великобритании.

Нет парковки, не шучу

Нет парковки, шучу [превью в большом разрешении]
«Знак« Парковка запрещена »из Нью-Йорка». Лицензия: cc by-nc-sa. Автор Геракл Папатеодору из Греции.

Знак парковки

Знак парковки [превью в большом разрешении]
«Знак парковки в Мексике». Автор Ифат Ход из Израиля.

Tender Parking

Tender Parking [превью в большом разрешении]
«Tenderloin, San Francisco Parking Garage.Автор: Джон Севен из США.

Pay and park

Pay and park [превью в большом разрешении]
«Знак парковки». Автор Хьёрвар Тор Сварссон из Исландии.

Спасибо!

Спасибо всем участникам за то, что потратили время на подготовку и отправку работ на конкурс, а также за создание уникальной и разнообразной галереи, представленной выше. Мы искренне ценим и уважаем ваши усилия и ваше время, ребята!

Другие галереи

Вы можете также взглянуть на другие галереи конкурса:

Предупреждающие знаки и маркеры объектов

)
W1-1 Поворот июнь 2013
W1-1a Комбинированный поворот + контрольная скорость июнь 2013
W1-2 Кривая июнь 2013
W1-2a Комбинированная кривая + контрольная скорость июнь 2013
W1-3 Обратный поворот июнь 2013
W1-4 Обратная кривая июнь 2013
W1-4b Обратная кривая (2 полосы) июнь 2013
W1-4c Обратная кривая (3 полосы) июнь 2013
W1-5 Извилистая дорога июнь 2013
W1-6 Большая стрела Ноябрь 2015
W1-7 Большая двунаправленная стрела Ноябрь 2015
W1-8 Шеврон июнь 2013
W1-10 Горизонтальное выравнивание / пересечение — кривая с небольшим углом дороги к внешней стороне июнь 2013
W1-10a Горизонтальное выравнивание / пересечение — кривая с перпендикулярным перекрестком июнь 2013
W1-10b Горизонтальное выравнивание / пересечение — поворот с выездом на второстепенную дорогу июнь 2013
W1-10c Горизонтальное выравнивание / пересечение — кривая с касательной второстепенной дороги июнь 2013
W1-10d Горизонтальное выравнивание / пересечение — обратная кривая — угол к вершине июнь 2013
W1-10e Горизонтальное выравнивание / пересечение — обратная кривая с перекрестком посередине июнь 2013
W1-11 Кривая 180 градусов (шпилька) июнь 2013
W1-13 Опрокидывание грузовика июнь 2013
W1-15 Петля на 270 градусов июнь 2013
W2-1 Cross Road июнь 2013
W2-2 переулок июнь 2013
W2-3 Боковая дорога (угол) июнь 2013
W2-4 T пересечение июнь 2013
W2-5 Y перекресток июнь 2013
W2-6 Кольцевой июнь 2013
W2-7 Offset Side Road июнь 2013
W2-8 Двусторонняя дорога июнь 2013
W3-1 Стоп впереди июнь 2013
W3-2 Впереди доходность июнь 2013
W3-3 Сигнал впереди июнь 2013
W3-4 Будьте готовы к остановке июнь 2013
W3-5 Пониженный предел скорости впереди июнь 2013
W3-5aAZ Скорость снижена впереди июнь 2013
W3-7 Измеритель рампы впереди июнь 2013
W3-8 Измерение рампы при мигании июнь 2013
W3-101 Впереди чрезвычайная ситуация июнь 2013
W3-102 Зона применения фото Август 2013
W3-103 Впереди усиление фоторепортажа Август 2013
W3-104 КПП впереди Сентябрь 2013 г.
W3-104a КПП Трезвости впереди Сентябрь 2013 г.
W4-1 Слияние июнь 2013
W4-2 Концы переулка июнь 2013
W4-3 Добавлен переулок июнь 2013
W4-4P Перекрестное движение не останавливается июнь 2013
W4-4aP Движение с (стороны) не останавливается июнь 2013
W4-4bP Встречный транспорт не останавливается июнь 2013
W4-5 Въезд на съезд с проезжей части июнь 2013
W4-5P Без зоны слияния июнь 2013
W4-6 Въезд на проезжую часть Добавленная полоса июнь 2013
W4-101 Региональное предупреждение: на проезжей части может присутствовать лед июнь 2013
W5-1 Узкая дорога июнь 2013
W5-2 Узкий мост июнь 2013
W5-3 Однополосный мост июнь 2013
W5-4 Сужение рампы июнь 2013
W5-4a Путь узкий июнь 2013
W5-101 Однополосный туннель июнь 2013
W5-102P Звуковой сигнал июнь 2013
W6-1 Разделенное шоссе впереди июнь 2013
W6-2 Разделенное шоссе заканчивается июнь 2013
W6-3 Двустороннее движение июнь 2013
W6-4 Разделитель полосы встречного движения июнь 2013
W6-101 Без среднего барьера декабрь 2015
W7-1 Холм июнь 2013
W7-1a Холм (с% уклона) июнь 2013
W7-2P Используйте низкую передачу Август 2014
W7-2bP Грузовики с пониженной передачей июнь 2013
W7-3P 00% Марка Август 2014
W7-3bP 00% Оценка 00 миль Август 2014
W7-4 Пандус для беглых грузовиков (дистанция) июнь 2013
W7-4b Пандус для беглых грузовиков (стрелка) июнь 2013
W7-5 Hill (Велосипед) июнь 2013
W7-6 Hill Blocks View июнь 2013
W7-101 Грузовые автомобили — Транспортные средства с прицепами с пониженными передачами июнь 2013
W7-102 Грузовые автомобили — Транспортные средства с прицепами, в которых используются тормозные колодки (расстояние) Январь 2014 г.
W7-103 Кривые горные уклоны июнь 2013
W8-1 Удар июнь 2013
W8-2 Дип июнь 2013
W8-3 Концы тротуара июнь 2013
W8-4 Мягкое плечо июнь 2013
W8-5 Скользко во влажном состоянии июнь 2013
W8-6 Переезд для грузовиков июнь 2013
W8-7 Рыхлый гравий июнь 2013
W8-8 Неровная дорога июнь 2013
W8-9 Низкое плечо июнь 2013
W8-10 Slippery When Wet (Велосипед) июнь 2013
W8-11 Неровные полосы июнь 2013
W8-12 Без центральной линии июнь 2013
W8-13 Мост на льду перед дорогой июнь 2013
W8-14AZ Часы для Rocks июнь 2013
W8-15 Рифленая мостовая июнь 2013
W8-15P Мотоцикл июнь 2013
W8-16 Металлический мостовой настил июнь 2013
W8-17 Отвод от плеча июнь 2013
W8-17P Отвод от плеча июнь 2013
W8-18aAZ Зона внезапного наводнения июнь 2013
W8-18bAZ Затопление дороги июнь 2013
W8-19 Датчик наводнения июнь 2013
W8-21 Зона порывистых ветров июнь 2013
W8-22 Область тумана июнь 2013
W8-23 Без плеча июнь 2013
W8-24 Стальная пластина впереди июнь 2013
W8-25 Концы плеча июнь 2013
W8-101 Часы для льда июнь 2013
W8-102 Часы для воды на дороге июнь 2013
W8-103 Не входить при затоплении июнь 2013
W8-104 Зона выдува пыли июнь 2013
W8-105 Предписанные часы для сжигания дыма июнь 2013
W8-106 Мостик июнь 2013
W8-107 Мокрая краска Сентябрь 2013 г.
W8-108 Охрана скота Март 2017
W8-109 Рекомендуются цепи или привод на 4 колеса Май 2016
W9-1 (Левый / Правый) Концы полосы июнь 2013
W9-2 Слияние концов полосы (слева / справа) июнь 2013
W9-3 Центральная полоса впереди закрыта июнь 2013
W9-7aAZ Только выезд на правую полосу июнь 2013
W9-7bAZ Правые 2 полосы Только выход Ноябрь 2013 г.
W9-101 Сквозное движение (влево / вправо) июнь 2013
W10-1 Предупреждение о движении железной дороги июнь 2013
W10-2 Предупреждение о продвижении по железной дороге — перекресток июнь 2013
W10-3 Предупреждение о продвижении по железной дороге — боковая дорога июнь 2013
W10-4 Предупреждение о продвижении по железной дороге — Т-образное пересечение июнь 2013
W10-5 Железная дорога с малым дорожным просветом июнь 2013
W10-5P Малый дорожный просвет (табличка) июнь 2013
W10-7 Трамвай (с активированным заглушением) июнь 2013
W10-8 Поезда могут превышать 80 миль в час июнь 2013
W10-9 Сигнал без поезда июнь 2013
W10-9P Звуковой сигнал без поезда (табличка) июнь 2013
W10-11 Железнодорожный склад июнь 2013
W10-11a XXX футов между дорожками и шоссе июнь 2013
W10-11b XXX футов между шоссе и следами позади вас июнь 2013
W10-12 Перекресток с перекосом июнь 2013
W10-13P Нет ворот и освещения июнь 2013
W10-14P Следующий переход июнь 2013
W10-14aP Использовать следующий переход июнь 2013
W10-15P Неровный переход июнь 2013
W11-1 Велосипед июнь 2013
W11-2 пешеход Август 2014
W11-2aAZ Пешеходный переход Август 2014
W11-3 Олень июнь 2013
W11-4 Крупный рогатый скот июнь 2013
W11-5 Сельхозтехника июнь 2013
W11-5a Сельхозтехника (альтернативная) июнь 2013
W11-6 Снегоход июнь 2013
W11-7 Конный спорт июнь 2013
W11-8 Автомобиль скорой помощи июнь 2013
W11-9 Инвалиды Август 2014
W11-10 Грузовик июнь 2013
W11-11 Гольф-мобиль июнь 2013
W11-12P Впереди аварийный сигнал июнь 2013
W11-14 Лошадь и багги июнь 2013
W11-15 Перекресток Август 2014
W11-15P Переход (Мемориальная доска) июнь 2013
W11-15a Перекресток июнь 2013
W11-16 Медведь июнь 2013
W11-17 Овца июнь 2013
W11-18 Снежный баран июнь 2013
W11-19 Осел июнь 2013
W11-20 Лось июнь 2013
W11-22 Дикая лошадь июнь 2013
W11-101 Часы для животных июнь 2013
W11-102 Деловой район июнь 2013
W11-103 Район обитают ядовитые змеи и насекомые июнь 2013
W11-104P Активированный пешеходный маяк июнь 2013
W12-1 Двойная стрелка июнь 2013
W12-2 Малый просвет (со стрелками) июнь 2013
W12-2a Малый зазор Март 2017
W12-101 Двойная стрелка, сквозное движение июнь 2013
W13-1P Консультативная скорость июнь 2013
W13-2 Контрольная скорость на выходе июнь 2013
W13-3 Контрольная скорость на рампе июнь 2013
W13-4P На съезде июнь 2013
W13-6 Комбинированная скорость горизонтального выравнивания / выхода (стрелка 270 градусов) июнь 2013
W13-6a Комбинированная скорость горизонтального выравнивания / выхода (стрелка 180 градусов) июнь 2013
W13-7 Комбинация горизонтального выравнивания / контрольной скорости рампы (стрелка на 270 градусов) июнь 2013
W13-7a Комбинация горизонтального выравнивания / контрольной скорости рампы (стрелка 180 градусов) июнь 2013
W14-1 Тупик июнь 2013
W14-1a Тупик (для использования с табличкой с названием улицы) июнь 2013
W14-2 Нет выхода июнь 2013
W14-2a Нет розетки (для использования с табличкой с названием улицы) июнь 2013
W14-3 Зона запрета проезда Сентябрь 2014 г.
W15-1 Детская площадка июнь 2013
W16-1P Поделись дорогой июнь 2013
W16-5P Дополнительная стрелка июнь 2013
W16-6P Дополнительная стрелка (продвижение) июнь 2013
W16-7P Диагональная стрелка вниз июнь 2013
W16-8P Предварительное название улицы (1 строка) июнь 2013
W16-8aP Предварительное название улицы (2 строки) июнь 2013
W16-9P Впереди июнь 2013
W16-10P Принудительное фото июнь 2013
W16-10aP Принудительное фото Апрель 2014 г.
W16-11P HOV июнь 2013
W16-12P Кольцо июнь 2013
W16-13P при перепрошивке июнь 2013
W16-15P Новый июнь 2013
W16-17P Кольцевой июнь 2013
W16-101P ХХХ ноги впереди июнь 2013
W16-102P X миль впереди июнь 2013
W16-103P следующий XXX ноги июнь 2013
W16-104P Следующие X миль июнь 2013
W16-104aP Следующие XXX миль июнь 2013
W17-1 Горбок июнь 2013
W19-1 Автострада заканчивается XX миль июнь 2013
W19-2 Скоростная автомагистраль заканчивается XX миль июнь 2013
W19-3 Концы автострады июнь 2013
W19-4 Концы автомагистрали июнь 2013
W19-5 Весь трафик должен выходить июнь 2013
W19-5P Все движение должно выезжать (табличка) июнь 2013
W19-5a Все транспортные средства должны выезжать (расстояние) июнь 2013
W20-1 Дорожные работы (дистанция) Август 2014
W20-2 Объезд (расстояние) Август 2014
W20-3 Дорога закрыта (расстояние) Август 2014
W20-4 One Lane Road (расстояние) Август 2014
W20-5 (влево / вправо / по центру) Полоса закрыта (расстояние) Август 2014
W20-5a 2 (влево / вправо) закрытые полосы (расстояние) июнь 2013
W20-7 Флаггер июнь 2013
W20-7a Флаггер июнь 2013
W20-8 Медленный (при остановке / медленном весле) июнь 2013
W20-101 Смена управления движением июнь 2013
W20-102 Предупреждение о предварительном закрытии июнь 2013
W20-103 Рампа закрыта (дистанция) июнь 2013
W20-104 Улица закрыта (расстояние) июнь 2013
W20-105 Переулок закрытый (индекс июнь 2013
W21-1 Рабочие июнь 2013
W21-1a Рабочие июнь 2013
W21-2 Свежее масло июнь 2013
W21-3 Впереди дорожная техника июнь 2013
W21-4 Медленно движущийся автомобиль июнь 2013
W21-5 Плечо июнь 2013
W21-5a (левое / правое) плечо закрыто июнь 2013
W21-5b Плечо закрыто (расстояние) июнь 2013
W21-5c Работа плеч (на расстоянии) июнь 2013
W21-7 Впереди коммунальные работы июнь 2013
W21-8 Скос вперед июнь 2013
W21-101 Изыскательские работы (дистанционные) июнь 2013
W21-102 Завершение изыскательских работ июнь 2013
W22-1 Зона взрыва (расстояние) июнь 2013
W22-2 Выключить двустороннюю радиосвязь и сотовый телефон июнь 2013
W22-3 Концевая взрывная зона июнь 2013
W23-1AZ Впереди медленное движение (ромб) июнь 2013
W23-2 Впереди новая схема движения июнь 2013
W24-1 Двойная реверсивная кривая (1 полоса) Сентябрь 2014 г.
W24-1a Двойная обратная кривая (2 полосы) июнь 2013
W24-1b Двойная обратная кривая (3 полосы) июнь 2013
W24-1cP Все полосы июнь 2013
ОМ1-2 Маркер объекта типа 1 (желтый на черном) Март 2017
OM1-3 Маркер объекта типа 1 (весь желтый) Март 2017
ОМ2-1 Маркер объекта типа 2 (желтый на белом — горизонтальный или вертикальный) июнь 2013
ОМ2-2 Маркер объекта типа 2 (весь желтый — горизонтальный или вертикальный) июнь 2013
OM2-2a Маркер объекта типа 2 (весь желтый {24 «x 6») — горизонтальный или вертикальный) июнь 2013
OM3 Маркер объекта типа 3 (12 «x 36») июнь 2013
OM3-а Маркер объекта типа 3 (24 x 96 дюймов) июнь 2013
ОМ4-2 Маркер объекта, тип 4 (красный на черном) Март 2017
OM4-3 Маркер объекта, тип 4 (все красные) Март 2017
OM101-1 Маркер объекта для обработки концов ограждения Март 2017
OM101-2 Маркер объекта для обработки концов аттенюатора Март 2017

Вот сколько платят предприятия, чтобы попасть на эти большие синие знаки выхода

Проезжайте по любой крупной межштатной автомагистрали в США. S., и возле большинства выходов вы увидите большие синие вывески, украшенные логотипами предприятий. Вот кто решает, какие компании делать это на вывесках и сколько это все стоит.

Эти вездесущие большие синие рекламные щиты, называемые знаками с логотипом между штатами или специальными знаками обслуживания, являются находкой для усталых путешественников, ищущих бензин, еду или ночлег рядом с шоссе. Неудивительно, что знаки предназначены не только для помощи автомобилистам, они также приносят денежную выгоду предприятиям и, что особенно важно, государству.

Программы придорожной рекламы находятся в ведении отдельных штатов, хотя определенные служебные знаки, подобные изображенному на картинке выше, как правило, передаются подрядчикам. Одним из крупнейших подрядчиков является компания Interstate Logos, которая работает с транспортными агентствами в 23 штатах не только для установки огромных синих панелей, но и для работы с предприятиями над запуском программ.

Кто имеет право быть на знаках?

G / O Media может получить комиссию

Если вы владеете бизнесом, который попадает в одну из этих групп (аттракционы, аптеки, кемпинги, жилье, еда и газ), и ваш бизнес расположен рядом с автомагистралью штата с контролируемым доступом, тогда вы имеете право на то, чтобы ваша компания была на большом синем знаке. Это может быть отличной возможностью привлечь больше клиентов.

Но не каждый имеет право размещать логотип своей фирмы; это потому, что требования штата довольно строгие, в них указываются такие вещи, как расстояние от шоссе, часы работы, необходимые удобства и количество доступных парковочных мест.

Например, как показано на изображении выше, штат Мичиган требует, чтобы любая заправочная станция на определенном знаке обслуживания находилась в пределах шести миль от шоссе и была открыта не менее 16 часов в день, семь дней в неделю и 360 дней в неделю. год.Кроме того, заправочная станция должна предлагать воду, газ и масло для различных типов транспортных средств, а также общественные туалеты и общественный телефон.

Требования к объектам питания также специфичны и гласят, что предприятия должны работать непрерывно 12 часов в день и шесть дней в неделю. Кроме того, рестораны на служебных знаках должны находиться в пределах шести миль от шоссе и иметь 24 места для посетителей, общественную ванную комнату и общественный телефон.

Остальные штаты еще строже; В Колорадо указано, что рестораны должны предлагать питьевую воду и быть открыты постоянно с 7 часов утра.м. и 11 часов вечера, а в Кентукки рестораны и газовые предприятия ограничены пределами трех миль от сельской развязки или всего одной мили от городской развязки.

Но даже если ваш бизнес соответствует всем требованиям и вы подали онлайн-заявку, может существовать конкуренция со стороны других близлежащих предприятий. Что касается того, какой из этих предприятий появится на знаках, это зависит от политики государства. Колорадо меняет предприятия в конце каждого контрактного года, но другие штаты, такие как Мичиган, отдают предпочтение предприятиям, расположенным ближе к шоссе, в то время как третьи, такие как Вашингтон, используют подход в порядке очереди (с листом ожидания).

Типы знаков

Знаки обычно бывают трех разных типов: основные, рампы и первопроходцы. Магистральные знаки — это огромные знаки, которые автомобилисты видят на главной автомагистрали непосредственно перед выездом, знаки пандуса находятся по обе стороны съезда и обычно содержат стрелку и расстояние до пункта назначения, а знаки первопроходца находятся вдоль маршрута при движении. перейти к бизнесу с пандуса не так-то просто.

Шесть основных типов предприятий, указанных на знаках с логотипом — местные достопримечательности, аптеки, кемпинг, жилье, еда и бензин — часто размещаются вдоль шоссе в таком порядке (другими словами, вы увидите большой синий значок « Достопримечательности »первым и последним« газ ») и обычно находятся в пределах одной мили от выезда.Как правило, они содержат не более шести логотипов:

Знаки Mainline обычно огромны — 17 футов в ширину и 10 футов в высоту, в то время как сами логотипы обычно имеют размер примерно три на четыре фута. Вот примерный масштаб:

Стоимость для предприятий

Стоимость получения определенного знака обслуживания зависит от штата, но в целом она составляет от 500 до пары тысяч долларов в год. В некоторых штатах ежегодная плата зависит исключительно от того, какой знак арендует компания, хотя в других штатах размер годовой платы зависит от того, сколько трафика видит эта конкретная дорога (знак на более загруженной дороге стоит дороже).

Сборы Вашингтона, например, зависят от трафика и местоположения. Пример таблицы на сайте Министерства транспорта Вашингтона, показанный выше, показывает ежегодные затраты от 360 до 910 долларов за два знака (по одному в каждом направлении).

Мичиган взимает фиксированную плату в размере 850 долларов за знак основной линии (он также идет со знаком пандуса), поэтому реклама по обеим сторонам дороги — по одному знаку в каждом направлении — означает, что компании должны платить 1700 долларов в год за размещение рекламы на шоссе.

Флорида действует немного по-другому, устанавливая ставки на основе таких вещей, как «население, объем трафика, рыночный спрос и стоимость ежегодных сборов за разрешение». Во Флориде максимальная годовая плата за «размещение указателей» в городской местности составляет 3500 долларов, а 2000 долларов — за вывеску для бизнеса в сельской местности.

Техас разделяет стоимость указателей Mainline и небольших указателей на пандусах, но также использует дневной счет трафика для определения стоимости. Основные вывески стоят от 900 до 3250 долларов в год, а меньшие вывески на рампе стоят от 150 до 750 долларов в год.Сборы Колорадо составляют 750 долларов за направление для магистрали, знака на рампе и первопроходца.

Это всего лишь несколько примеров, но в среднем кажется, что если вы хотите, чтобы ваш бизнес был на большом синем дорожном знаке, рассчитывайте выложить около тысячи долларов за каждое направление.

Конечно, есть и другие расходы. Хотя отдельные штаты (или другие штаты, заключившие контракт на запуск программы логотипов), как правило, предоставляют большие синие задние панели, предприятиям поручается разработать знаки с логотипами в соответствии с требуемыми спецификациями.Это не всегда дешево; Министерство транспорта Вашингтона приводит приблизительные цифры:

  • Знаки размером 24 на 12 дюймов стоят от 84 до 530 долларов США
  • Знаки размером 36 на 12 дюймов стоят от 160 до 530 долларов
  • Знаки размером 60 на 36 дюймов стоимость от 330 до 530 долларов

Типичные вывески с основными логотипами имеют размер примерно 48 на 36 дюймов, поэтому, исходя из приблизительных цифр WSDOT, можно с уверенностью рассчитать от 300 до 500 долларов за знак (это соответствует Lexington Herald Leader Претензия на сумму 1 253 доллара за четыре логотипа).

Добавьте годовой сбор к стоимости изготовления знака и любые сборы за удаление / замену (обычно около 100 долларов США) или сборы за дополнительные знаки первопроходца (обычно около 50 долларов США), и предприятия в некоторых областях могут в конечном итоге потратить около десяти тысяч долларов в год на рекламу пары вывесок (хотя большинство предприятий, вероятно, в конечном итоге потратят всего пару тысяч). Если движение достаточно интенсивное и этот бизнес хорошо известен автомобилистам, это того стоит.

По штату программа вроде определенно стоит . Lexington Herald Leader , в своем отчете о знаках с логотипом Кентукки говорит, что на штат приходится 35 процентов всех продаж логотипов и шесть процентов так называемых «ориентированных на туристов указателей» (текстовые знаки на государственных маршрутах) .

На сайтах говорится, что в 2010 году компания Kentucky Logos, по контракту с Кентукки DOT, заплатила штату 618 904,91 доллара. Это хорошо для штата, но, согласно отчету, из 1568 предприятий штата уезжают только 1-2 процента ежегодно. Так что, похоже, бизнес тоже доволен.

Это неудивительно. Эти проклятые синие знаки трудно игнорировать.

Немецкие контрольные показатели дорожных знаков

Мы рады анонсировать специальный выпуск IEEE Transactions по интеллектуальным транспортным системам по теме Машинное обучение для распознавания дорожных знаков . PDF-версию CFP можно найти здесь.

Запрос документов
—————

Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам Специальный выпуск:

Машинное обучение для распознавания дорожных знаков

Распознавание трафика Знаки — это сложная реальная проблема
, актуальная для интеллектуальных транспортных систем.Это проблема классификации нескольких категорий
с несимметричными частотами класса
. Дорожные знаки имеют широкий диапазон различий между классами
с точки зрения цвета, формы и наличия пиктограмм или текста
. Однако существуют подмножества классов (например, знаки ограничения скорости
), которые очень похожи друг на друга. Кроме того, классификатор
должен справляться с большими вариациями внешнего вида из-за
изменений освещения, частичных окклюзий, вращений, погодных условий
и т. Д.

Хотя первые коммерческие системы вышли на рынок и было опубликовано несколько
исследований по распознаванию знаков, систематических
сравнений различных подходов мало.

Специальный выпуск посвящен объективной оценке новых и существующих методов
из компьютерного зрения, машинного обучения и связанных областей для распознавания дорожных знаков
. Эмпирическая оценка должна основываться на
свободно доступных контрольных данных.

Этот специальный выпуск организован в контексте немецкого теста Traffic
Sign Recognition Benchmark (GTSRB), конкурса на Международной конференции IEEE
по искусственным нейронным сетям в этом году (IJCNN 2011).
Данные GTSRB находятся в свободном доступе на http://benchmark.ini.rub.de,
окончательные данные испытаний будут опубликованы в августе.

Важные даты
———————-

Срок подачи рукописей: 15 октября 2011 г .:
Уведомление о принятии: 20 ноября 2011 г.
Срок подачи исправленных рукописей : 15 декабря 2011 г.
Публикация: второй выпуск 2012 г.

Предоставление
——————

Рукописи следует отправлять по адресу
http: // mc.manuscriptcentral.com/t-its, выбрав тип рукописи
`Special Issue on MLFTSR ‘.

Редакторы специальных выпусков
—————————-

Йоханнес Сталлкамп, Рурский университет Бохума, Германия
Марк Шлипсинг, Рурский университет Бохума, Германия
Ян Салмен, Рурский университет Бохума, Германия
Кристиан Игель, Копенгагенский университет, Дания

Связаться с
————

tsr-benchmark @ ini. ruhr-uni-bochum.de

Дорожные знаки — Т-образный перекресток, неровная дорога, перекрестки и т. д.

Дорожные знаки — это круто, и их не следует воспринимать как должное, ребята! На самом деле они существуют уже давно!

Например, знаете ли вы, что около 350 лет назад англичане установили «указатели», чтобы указать направление к следующему городу? Штыри для пальцев также позволяют водителям автобусов (гужевого типа) знать римскими цифрами, сколько миль им еще предстоит преодолеть.

Современный штифт (Фото Джона М.)

Довольно круто, а?

Мы уже знаем, что черные буквы и черная рамка на желтом ромбе — это предупреждающий знак дорожного движения, верно? Правильно.Итак, все ЭТИ дорожные знаки являются дорожными знаками:

Знак Т-образный

Здравствуйте, знак Т-образного перекрестка.

Это Тройник знаков:

Они означают, что «другая дорога собирается выехать на дорогу, по которой вы едете, поэтому следите за движением с этой новой дороги».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Транспортные средства, идущие по «вершине» буквы «Т», имеют преимущественное право проезда!

Если буква «Т» лежит набок, это означает, что дорога въезжает справа или слева.Это не называется «ленивый Т», если только вы не владелец ранчо с такой маркой крупного рогатого скота.

Знак неровной дороги

Ты выглядишь грубо, дорога.

Далее идет знак Rough Road :

Достаточно просто. (То есть, если вы умеете читать по-английски.) На некоторых знаках теперь также написано «Впереди неровная дорога».

Это означает, что дорожное покрытие впереди в плохом состоянии, и вам предстоит ухабистая поездка, поэтому снизьте скорость ».

Впереди перекрестки

Остерегайтесь движения впереди!

Знак резкого поворота вперед

Выглядишь круто, поворот.

Sharp Turn Ahead знаков:

Это просто. Стрелки легко понять на любом языке.

Они означают, что вы собираетесь сделать крутой поворот вправо или влево, поэтому сбавьте скорость и не проезжайте мимо.

Знак впереди извилистой дороги

Если вы Шерил Кроу, каждый день — извилистая дорога.

Это Winding Road Ahead предупреждающий знак:

Знак «Впереди извилистая дорога» означает, что даже если вы находитесь в BMW, вам следует двигаться медленно и осторожно и не обгонять.

Такие дороги по всей стране прозвали «Змеиной дорогой». Знак тоже похож на змею, не так ли? (Нет, это не значит, что впереди по дороге ползут тысячи змей.)

И в заключение, вот небольшая викторина для вас:

Вы, вероятно, найдете этот знак только в какой стране? (Фото Rennboot)

Что это за знак?

Ответ: Эти знаки находятся в Новой Зеландии и относятся к знакам пересечения киви.

.

alexxlab / 14.03.2020 / Знак

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *