Аппликация дорожные знаки: МБДОУ «Атяшевский детский сад №2». Конспект занятия по аппликации на тему: «Дорожный знак тебе не враг
МБДОУ «Атяшевский детский сад №2». Конспект занятия по аппликации на тему: «Дорожный знак тебе не враг
Программное содержание:
- Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках
- Воспитывать культуру поведения на дороге
- Закрепить знания о дорожных знаках через аппликацию
- Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения
Оборудование:
- Проектор, экран
- Клей, ножницы, бумага
- Сигналы
Предварительная работа:
- Беседа «Дорожные знаки»;
- Занятия по ПДД в группе;
- Дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», домино «Транспорт».
- Чтение художественной литературы по теме ПДД;
- Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята.
Много есть различных знаков
Эти знаки надо знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Надо знаки основные
Вам, ребята знать,
Их сигналы позывные
Просто различать.
Педагог: Давайте, сначала мы с вами вспомним, с какими группами знаков вы уже познакомились на прошлых занятиях?
В то время когда дети дают ответы, на экране появляется слайд с группой дородных знаков, соответствующих ответам
- Предупреждающие
- Запрещающие
- Знаки сервиса
Педагог: Очень хорошо, вспомнили группы дорожных знаков. А теперь, обратите внимание, у вас на столах лежат цветные конверты, в которых находятся дорожные знаки. Разложите их перед собой. (ребята раскладывают на столе карточки со знаками)
Дорожные знаки – ограждают
Проезжую часть
Полезное дело делают.
Не дают пешеходу пропасть.
Педагог: Ребята, а теперь слушайте внимательно загадки и поднимайте тот дорожный знак, о котором идет речь.
Проходит игра «Найди дорожный знак»
Загадки:
Землю роет человек,
Почему проезда нет?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Педагог: Правильно отгадали. Знак называется – «Дорожные работы»
Следующая загадка.
И зайчишку, и Маришку,
И соседского мальчишку
Четко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает!
Ответ детей: «Въезд запрещен»
Педагог:
Знак висит у переезда:
Беззаботности нет места.
Тут шлагбаум не положен,
Буду очень осторожен!
Педагог: Совершенно верно! «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Тихо! Слушайте, друзья!
Здесь давать сигнал нельзя!
Тишина… тишина…
Ответ детей: «Подача звукового сигнала запрещена»
Ната с куклою в тревоге
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом!
Дети отвечают: «Пункт первой медицинской помощи»
Педагог: Хорошо справились с заданием, отгадали загадки и вспомнили дорожные знаки.
Физминутка
Мы писали, рисовали ПДД мы изучали,
А теперь мы отдохнем – физминутку проведем.
«Дорога, улица, переулок, магистраль»
Ну а теперь еще загадка:
Этот знак такого рода
Он на страже пешехода
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте!
(Пешеходный переход)
Этот знак — синего цвета, квадратный или прямоугольный. Он вам хорошо знаком. Он устанавливается на пешеходных переходах
Аппликация знака «Пешеходный переход»
Аппликация на тему: «Дорожные знаки. Пешеходный переход.
» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):МБДОУ Детский сад №21 «Остров детства»
Аппликация на тему:
«Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»
Конспект занятия в старшей группе.
Подготовила и провела:
Черных Е. В.
Ноябрь 2018
Программное содержание:
- Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках
- Воспитывать культуру поведения на дороге
- Закрепить знания о дорожных знаках через аппликацию
- Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения
Оборудование:
- Клей, ножницы, бумага
- Сигналы
Предварительная работа:
- Беседа «Дорожные знаки»;
- Занятия по ПДД в группе;
- Дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», домино «Транспорт».
- Чтение художественной литературы по теме ПДД;
- Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.
Ход занятия:
Ребята, сегодня на занятии мы продолжим изучение дорожных знаков. «Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»
Много есть различных знаков
Эти знаки надо знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Надо знаки основные
Вам, ребята знать,
Их сигналы позывные
Просто различать.
Педагог: Давайте, сначала мы с вами вспомним, с какими группами знаков вы уже познакомились на прошлых занятиях?
В то время когда дети дают ответы, на экране появляется слайд с группой дородных знаков, соответствующих ответам
- Предупреждающие
- Запрещающие
- Знаки сервиса
Педагог: Очень хорошо, вспомнили группы дорожных знаков. А теперь, обратите внимание, у вас на столах лежат цветные конверты, в которых находятся дорожные знаки. Разложите их перед собой. (ребята раскладывают на столе карточки со знаками)
Дорожные знаки – ограждают
Проезжую часть
Полезное дело делают.
Не дают пешеходу пропасть.
Педагог: Ребята, а теперь слушайте внимательно загадки и поднимайте тот дорожный знак, о котором идет речь.
Проходит игра «Найди дорожный знак»
Загадки:
Землю роет человек,
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Педагог: Правильно отгадали. Знак называется – «Дорожные работы»
Следующая загадка.
И зайчишку, и Маришку,
И соседского мальчишку
Четко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает!
Ответ детей: «Въезд запрещен»
Педагог:
Знак висит у переезда:
Беззаботности нет места.
Тут шлагбаум не положен,
Буду очень осторожен!
Педагог: Совершенно верно! «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Тихо! Слушайте, друзья!
Здесь давать сигнал нельзя!
Тут нужна, тут нужна…
Тишина… тишина…
Ответ детей: «Подача звукового сигнала запрещена»
Ната с куклою в тревоге
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом!
Дети отвечают: «Пункт первой медицинской помощи»
Педагог: Хорошо справились с заданием, отгадали загадки и вспомнили дорожные знаки.
Физминутка
Мы писали, рисовали ПДД мы изучали,
А теперь мы отдохнем – физминутку проведем.
«Дорога, улица, переулок, магистраль»
(Когда педагог произносит «Дорога» — ребята стоят ровно, «Улица» — присаживаются, «Переулок» — расставляют руки в стороны, «Магистраль» — поднимают руки вверх.)
Ну а теперь еще загадка:
Этот знак такого рода
Он на страже пешехода
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте!
(Пешеходный переход)
Этот знак — синего цвета, квадратный или прямоугольный. Он вам хорошо знаком. Он устанавливается на пешеходных переходах
Аппликация знака «Пешеходный переход»
В заключение занятия, работы помещаются на выставку. Пригласить авторов нескольких работ. Затем предложить ребенку рассказать о назначении знака
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дорожные знаки»
Конспект НОД по аппликации в старшей группе
Тема: «Дорожные знаки»
Цель:
— формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.
Задачи:
— закрепить знания у детей о правилах поведения на улице.
— вспомнить известные дорожные знаки – «Пешеходный переход», «Осторожно дети!» и т.д.
— воспитывать у детей внимание и наблюдательность.
-продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;
-закреплять умения вырезать из бумаги;
-закреплять умения работы с ножницами, клеем;
-развивать внимание и творчество.
Материалы и оборудование: дорожные знаки для вырезания, ножницы, клей, салфетки, лист бумаги формата А 3.
— Посмотрите на доску, скажите, пожалуйста, что изображено на картинках? (ответы детей)
— Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Проводитсяигра «Поднимите руку, те кто…».
— Поднимите руку те, кто любит играть в машинки?
— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад пешком?
— Поднимите руку те, кто приезжает в детский сад на автобусе?
— Поднимите руку те, кого привозят в детский сад на машине?
— Поднимите руку те, кого сегодня привела мама?
— Поднимите руку те, кого сегодня привел папа?
— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?
— Когда мы выходим из дома, то сразу попадаем на улицу. По улице мы можем добраться в любое необходимое нам место. Выходя на улицу, мы сразу становимся участниками дорожного движения.
— Ребята, а сейчас я проверю вашу находчивость и сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку.
— Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).
— Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
— Где должны ездить автомобили? (Проезжая часть)
— Где должны ходить пешеходы? (тротуар)
— Молодцы!
— В нашем детском саду много ребят, есть и совсем маленькие, которые еще не знают, где должны идти пешеходы, не знают, что означают сигналы светофора, и в каком месте можно переходить дорогу.
— Как вы думаете, а вы смогли бы рассказать малышам о правилах безопасности на дороге? Вы хотели бы помочь им выучить эти важные правила? (ответы детей).
— Конечно, чтобы малышам было легче учить правила дорожного движения, надо показать им улицу, но ведь они пока еще маленькие и за территорию детского сада им выходить нельзя? Как мы можем показать младшим детям улицу не выходя за территорию детского сада? (ответы детей)
— Хорошо придумали, мы и фотографии улицы им можем показать, и рисунки нарисовать, и аппликацию сделать, и про светофор рассказать.
— На улицах много дорожных знаков, но самый главный это светофор.
Давайте вспомним значение сигналов светофора.
Заучи закон простой – этот свет зажегся – стой!
Этот скажет пешеходу – приготовься к переходу!
А вот этот впереди – говорит он всем иди!
— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
— Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)
— Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)
— Молодцы!
-Ребята, а как правильно переходить дорогу?
На светофор. А если нет поблизости светофора?
Переходим дорогу по пешеходному переходу.
-Совершенно верно! Посмотрите вот на эти знаки, это знаки пешеходного перехода?
(ответы детей)
-Молодцы! Правильно!
-А это какой знак? Воспитатель показывает знак «Осторожно, дети!»
(ответы детей)
-Умнички! Где обычно устанавливают такой знак?
(ответы детей)
—Правильно.
Ребята, предлагаю вам сделать аппликацию с этими дорожными знаками.
— Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте, что вы водители:
Физминутка
На улице нашей
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).
— Эй, машины, полный ход!
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
(Маршируют)
— Пожалуйста, возвращайтесь на места.
Сегодня мы будем делать аппликацию. Посмотрите, перед вами лежат
заготовки, необходимые для работы.
— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.
— Приступайте к выполнению задания.
Когда все вырежут свои дорожные знаки мы сделаем из них коллективную работувосклицательный знак как из элементов мозаики.
Рефлексия.
— Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).
— Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.
НОД по аппликации в старшей группе «Вот дорожный переход, осторожно пешеход»
Конспект НОД по аппликации в старшей группе
«Вот дорожный переход, осторожно пешеход»
Цель:
— формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.
Задачи:
— закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности;
— активизировать мышления детей посредством развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы,
— развивать у детей способности к созданию задуманного продукта;
— совершенствовать уровень накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями).
— активизировать речь детей через развитие умения организовывать свои действия;
— развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками;
— закреплять умение правильно составлять изображения из деталей;
— упражнять в аккуратности наклеивания деталей;
— воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации;
— развивать воображение, чувство композиции.
Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, отгадывание загадок «виды транспорта», обсуждение проблемных ситуаций «опасности па дороге».
Предварительная работа с родителями: предложить родителям во время прогулки с детьми обсудить и соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.
Материалы: магнитная доска, картинки с изображением транспорта, листы белого картона А4, заготовки из цветной бумаги с контуром: автомобилей, колёс, светофора, зебры; ножницы, клей, салфетки.
Виды детской деятельности в НОД:
Коммуникативная.
Продуктивная.
Игровая.
Двигательная.
Познавательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Ход занятия
— Посмотрите на доску, скажите, пожалуйста, что изображено на картинках? (ответы детей)
— Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Проводится игра «Поднимите руку, те кто…».
— Поднимите руку те, кто любит играть в машинки?
— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад пешком?
— Поднимите руку те, кто приезжает в детский сад на автобусе?
— Поднимите руку те, кого привозят в детский сад на машине?
— Поднимите руку те, кого сегодня привела мама?
— Поднимите руку те, кого сегодня привел папа?
— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?
— Сейчас вы все находитесь в группе, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.
— Когда мы выходим из дома, то сразу попадаем на улицу. По улице мы можем добраться в любое необходимое нам место. Выходя на улицу, мы сразу становимся участниками дорожного движения.
— Ребята, а сейчас я проверю вашу находчивость и сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку.
— Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).
— Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
— Где должны ездить автомобили? (Проезжая часть)
— Где должны ходить пешеходы? (тротуар)
— Молодцы!
— В нашем детском саду много ребят, есть и совсем маленькие, которые еще не знают, где должны идти пешеходы, не знают, что означают сигналы светофора, и в каком месте можно переходить дорогу. Как вы думаете, кто поможет детям из младшей группы узнать правила дорожного движения? (ответы детей).
— Как вы думаете, а вы смогли бы рассказать малышам о правилах безопасности на дороге? Вы хотели бы помочь им выучить эти важные правила? (ответы детей).
— Конечно, чтобы малышам было легче учить правила дорожного движения, надо показать им улицу, но ведь они пока еще маленькие и за территорию детского сада им выходить нельзя? Как мы можем показать младшим детям улицу не выходя за территорию детского сада? (ответы детей)
— Хорошо придумали, мы и фотографии улицы им можем показать, и рисунки нарисовать, и аппликацию сделать, и про светофор рассказать.
А я хочу предложить вам сделать макет одного участка улицы и подарить его малышам.
— Перед тем как начать работу, давайте поговорим о том, как устроена улица. Я начну, а вы мне помогайте.
Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно.
— на улице стоят дома;
— вдоль улицы расположены тротуары и дороги;
— по дороге двигаются автомобили, ими управляют шоферы.
— на улицах обозначены места для переходов.
Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка от машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке может только пешеход!
Я иду по тротуару, здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.
— На улицах много дорожных знаков, но самый главный это светофор.
Давайте вспомним значение сигналов светофора.
Заучи закон простой – этот свет зажегся – стой!
Этот скажет пешеходу – приготовься к переходу!
А вот этот впереди – говорит он всем иди!
— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
— Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)
— Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)
— Молодцы!
Теперь внимательно рассмотрим пешеходный переход.
— Что такое пешеходный переход? (Это дорога безопасности. По ней можно смело переходить улицу).
— Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? (зебра, т. е. полосы светлая и тёмная, чередуются)
Перед зеброй все автомобили обязаны затормозить. Пешеход, прежде чем выйти на переход должен убедиться в безопасности (посмотреть налево — направо).
Этой зебры на дороге
Я нисколько не боюсь.
Если всё вокруг в порядке,
По полоскам в путь пущусь.
— А для чего нужен светофор? (Чтобы регулировать движение пешеходов и транспорта; чтоб был порядок на дорогах).
— Ребята, наверное, это интересно водить машину, скажите, а вы сейчас можете быть шоферами? Почему? А взрослые люди все могут быть водителями? Почему? (ответы детей – чтобы водить автомобиль, надо учиться, надо получить права и др. ) Конечно настоящим автомобилем вы управлять еще не можете, но мы с вами можем пофантазировать и поиграть. Хотите?
— Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте, что вы водители:
Физминутка
На улице нашей
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).
— Эй, машины, полный ход!
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
(Маршируют)
— Пожалуйста, возвращайтесь на места.
— Есть основные правила, которые дети должны знать. Повторим сигналы светофора:
— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
— Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)
— Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)
Сегодня мы будем делать аппликацию. Посмотрите, перед вами лежат
заготовки, необходимые для работы.
— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.
— Приступайте к выполнению задания.
Рефлексия.
— Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).
— Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.
ГБОУ Школа № 1507, Москва
В рамках реализация городской акции «Москвичи с рождения – за безопасность дорожного движения» в дошкольных группах (по адресу: ул. Профсоюзная д. 152А) каждую третью неделю месяца проходят разнообразные мероприятия, направленные на формирования безопасного поведения детей на улице и дома.
Игровое занятие «Как дети помогли Старичку-лесовичку» в младшей группе №7 «Пчелки»
Цель: сформировать знания детей о местах наземного перехода улицы.
Старичок-лесовичок пришел к ребятам в гости весело поиграть, но не смог вернуться обратно в лес, так как за время его отсутствия, вдоль леса построили дорогу. Малыши решили помочь ему, рассказали, что нужно найти особенную черно-белую дорожку, которая похожа на «зебру» и только по ней можно безопасно перейти дорогу. А, чтобы Старичок -лесовичок не забыл, как она выглядит, ребята подарили на память ему свои рисунки с изображением наземного перехода.
Подготовила и провела: воспитатель Зайцева М.И.
Коллективная аппликация «Наши улицы» в средней группе №5 «Ромашка»
Цель: продолжать учить детей правилам дорожного движения.
«По городу, по улице
Не ходят просто так.
Не соблюдая правила, легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед,
Свои имеют правила, шофер и пешеход»
Слушая данное стихотворение, ребята вспомнили дорожные знаки и их назначение в повседневной жизни.
Затем юные пешеходы приступили к выполнению коллективной аппликации, в результате которой, изобразили улицы нашего большого города.
Подготовили и провели: воспитатели Глазкова Н.В. и Юдина О.О.
Познавательная викторина «Маленький пешеход» в средней группе №1 «Зайчики»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Задачи:
- развивать память, внимание, воображение, творческие способности, логическое мышление.
- способствовать раскрепощению и развитию детской речи.
- воспитывать культуру поведения на дороге и улице.
Ребята разделились на две команды «Жёлтые» и «Зелёные», в ходе викторины отвечали на вопросы: где должны ходить пешеходы? Как называется человек, управляющий машиной? и т. д.; отгадывали загадки; играли в игру «Четвёртый лишний»; искали нужный дорожный знак и собирали «Паззлы». За каждый правильный ответ, команда получала жетон. В итоге — победила дружба!
Подготовили и провели: воспитатели Кудинова И. В.и Беднова Е. Ю.
Коллективная творческая работа «Наш друг — Светофор» в старшей группе №2 «Дружные ребята»
Цель: повторяем и закрепляем наглядно правила дорожного движения.
С помощью разных техник изобразительного искусства ребята создали макет улицы. С помощью пластилинографии воспитанники вылепили автомобили, красками и цветными карандашами нарисовали улицу с двумя пешеходными переходами и пешеходами, а в помощью аппликации изобразили светофоры, горящие красным и зелёным сигналами. Получился очень интересный и познавательный макет правильного перехода проезжей части в черте города.
Подготовили и провели: воспитатели Грошева Е.А. и Комолова О.Е.
Развлечение «Правила дорожные детям знать положено» в подготовительной группе №8 «Незабудки» и старшей группе №2 «Веселые ребята».
Задачи:
— закрепление знания детей о правилах дорожного движения
— закрепление умения применять полученные знания в играх и повседневной жизни;
— воспитание у детей ответственности за свою безопасность и жизнь других людей;
— создание положительного эмоционального настроения.
Во время дневной прогулки ребята отгадывали загадки и отвечали на вопросы воспитателей. С удовольствием играли в различные игры и эстафеты: игра «Жезл инспектора» , массовая игра «Светофор», игра-эстафета «Извилистая дорога». Дети получили массу положительных эмоций, полезных знаний и заряд хорошего настроения.
Подготовили и провели: воспитатели Комоликова Е.В. и Кондрахова Т.И.
Конспект занятия в средней группе: «Правила дорожного движения»
Цель:
- Закреплять у дошкольников правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
- Совершенствовать умение детей различать дорожные знаки; внимательно слушать взрослого и своего товарища, отвечать на вопросы.
- В играх учить действовать в соответствии правилами, действовать по сигналу.
- Закреплять представления детей о назначении светофора, и его сигналах.
- Развивать ловкость, скорость, навыки ориентирования в пространстве.
- Активизировать процессы мышления и внимания детей, развивать связную речь, умение анализировать ситуацию.
- Закрепить в словаре детей слова: проезжая часть, зебра, пешеход, тротуар, светофор, перекресток.
- Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными, а также умение заботиться о собственном здоровье.
Предыдущая работа:
наблюдение за движением транспорта на дороге; экскурсия к пешеходному переходу;
занятия в детском саду на изучение правил дорожного движения;
рисование дорожных знаков; аппликация «светофор».
Материал: картинки, на которых изображены правила дорожного движения; макет светофора картина с изображением перекрестка и наклейки с дорожными знаками; макет проезжей части и транспорт к ней.
Ход занятия в средней группе детского сада
Орг. момент
Воспитатель:
Итак, отправляемся в путь. Но перед этим ответьте на несколько вопросов.
— Назовите основные сигналы светофора.
— Какие машины вы знаете?
— Как называют людей, которые едут в автобусе?
— Можно ли играть на проезжей части?
— Где мы должны сесть в автобусе?
СТОП! Приехали!
Перед нами Страна дорожных знаков!
А некоторые из них нас уже встречают.
Чтение стихов детьми
Светофор смотрит на меня,
чтобы не попал в беду я.
Взглянет он зеленым глазом —
через улицу иду я сразу.
В белом треугольнике с красной каймой
Человечкам-детям очень безопасно
Этот знак дорожный знают все на свете
Будьте осторожны — на дороге дети
А я зебра не простая:
Без копыт и без хвоста,
Только белые полоски у меня.
Я лежу, а не гуляю.
Хочешь перейти дорогу? —
Я приду на подмогу.
(Воспитатель показывает знаки дорожного движения)
Воспитатель. Дети мы с вами уже знаем, что знаки бывают запретительные, предупредительные и информационные.
Очень важная наука — правила дорожного движения, их должны соблюдать все без исключения.
Игра «Согласны или нет»
Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вопросы, если согласны отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, то молчите.
— Кто из вас идет вперед, только там где переход
— Знает кто, что красный цвет, это значит- форуме ходу
— Кто будет слушаться без спора указания светофора
— Кто как таблицу умножения знает правила дорожного движения?
Воспитатель. Вы были внимательны и правильно отвечали, теперь можно вернуться в детский сад. В дороге предлагаю спеть песню о машине.
Вот мы и вернулись, вам понравилось путешествие?
Вы правильно выполняли задания и хорошо знаете правила дорожного движения.
Я уверена, что вы будете их выполнять и научите своих друзей и родных.
Пальчиковая гимнастика
1 — Внимание, дорога!
2 — Сигналы светофора
3 — Смотри, дорожный знак
4 — Переход
5 -Правила все должны знать и всегда их выполнять.
Песня о дорожном движении
Правила поведения в автобусе и троллейбусе
1. Не шуметь, и не толкаться,
Вежливо и мягко держаться.
2. Без билета, знает каждый,
Ехать в транспорте нельзя.
3. Старшим людям, как положено,
Надо местом уступать.
4. Скоро выход, не толкайся,
Потихоньку продвигайся.
Аппликация из бумаги
Детям дается задание из цветных кругов выложить на столах светофоры
Итог. Рефлексия
Аппликация правила дорожного движения старшая группа
Ваше право
Вот сейчас мы и выполним аппликацию «Автомобиль на светофоре». В рамках тематической недели по ПДД была проведена аппликация «Автомобиль на светофоре».
С детьми была проведена предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый» «Светофор», разучивание песен, стихов, разгадывание загадок. Перспективное планирование занятий по изодеятельности (аппликация) в старшей группе СЕНТЯБРЬ.
1. «Волшебные цветы». Цели: закреплять навыки вырезания; познакомить с различными способами составления цветов в общей композиции.Наталья Ефремова Аппликация по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа) Аппликация по правилам дорожного движения «Светофор«во второй младшей группе Продолжать знакомить детей с работой светофора, о сигналах для людей и машин; учить различать сигналы светофора; Развивать логическое мышление, внимание детей.
Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе.
«Вот дорожный переход, осторожно пешеход»
Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации. 8. Развивать воображение, чувство композиции.
Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, отгадывание загадок «виды транспорта», обсуждение проблемных ситуаций «опасности па дороге». С родителями: предложить родителям во время прогулки с детьми обсудить и соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.
Материалы: магнитная доска, картинки с изображением транспорта, листы альбомные Ф А4 тонированные, заготовки из цветной бумаги с контуром: автомобилей, колёс, светофора, зебры; ножницы, клей, салфетки. Виды детской деятельности в НОД: Коммуникативная.
Продуктивная. Игровая. Двигательная. Познавательная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
1 Часть – Вводная -Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им, а теперь улыбнёмся друг другу.
Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор»
Лепка рельефная «Пешеходный переход – «зебра».
3. Развитие речи. Чтение стихотворения М. Дружининой «Светофор», «Мы идем через дорогу».
4. Рисование по замыслу на тему: «Дорога, машины, светофор» 5. Отгадывание загадок. Ход занятия. Вводная часть: Воспитатель: — Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке? — Для чего нужны светофоры? — Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.
— Ребята, отгадайте вот такую загадку: Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь Я машинам помогаю И тебе хочу помочь.(Светофор) — Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед. Красный свет – дороги нет, Желтый – значит подождем, На зеленый свет – пойдем.
Основная часть: — Ребята, к нам в гости пришел медведь из леса, он принес письмо от лесных жителей.
Конспект НОД по ПДД «Веселый перекресток» (старший возраст, коллективная аппликация)
Но сначала необходимо убедиться, грамотные ли пешеходы ребята, для этого загадывает им загадки: 1. Всем знакомые полоски, Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет. («Пешеходный переход».) 2. Этот знак заметишь сразу: Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный: Красный, желтый и зеленый. Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор) 3. Остановка, толпится народ. Скоро автобус подойдёт. Здесь ждут транспорт городской, Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад, В праздник едут на парад. В уличном круговороте Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса) Похвалить их за правильные ответы, повторить значение остальных дорожных знаков. Затем предложить игру «Отгадай» Дети становятся в круг, воспитатель с мячом в центре, кто ловит мяч, тот отвечает на вопросы Пешком по улице идет.
Значит это (пешеход)
Конспект занятия по аппликации «Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»
Сегодня на занятии мы продолжим изучение дорожных знаков. «Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак» Много есть различных знаков Эти знаки надо знать, Чтобы правил на дороге Никогда не нарушать.
Надо знаки основные Вам, ребята знать, Их сигналы позывные Просто различать. Педагог: Давайте, сначала мы с вами вспомним, с какими группами знаков вы уже познакомились на прошлых занятиях? В то время когда дети дают ответы, на экране появляется слайд с группой дородных знаков, соответствующих ответам • Предупреждающие • Запрещающие • Знаки сервиса Педагог: Очень хорошо, вспомнили группы дорожных знаков.
А теперь, обратите внимание, у вас на столах лежат цветные конверты, в которых находятся дорожные знаки. Разложите их перед собой. (ребята раскладывают на столе карточки со знаками) Дорожные знаки – ограждают Проезжую часть Полезное дело делают. Не дают пешеходу пропасть. Педагог: Ребята, а теперь слушайте внимательно загадки и поднимайте тот дорожный знак, о котором идет речь.
Конспект занятия по правилам дорожного движения.
Аппликация «Подарок для Степашки»Но увидел возле дороги трехголовое чудище и очень испугался. Оно моргало то одним глазом то другим, я даже не решился перейти дорогу.
Помогите мне, пожалуйста! Расскажите, как вы ходите по улицам и не боитесь его.
Воспитатель: Ах, вот в чем дело! Хорошо мы постараемся тебе помочь. Хотя наши дети еще не ходят одни по улицам, а только с мамами и папами. И играют строго во дворе. Но я думаю, что они знают того, кого ты так испугался. Вот послушай загадку: У дороги, словно в сказке На столбе живет трехглазка Все мигает и мигает, Не на миг не засыпает.
Что это такое? Дети: Светофор.
Воспитатель: А, как догадались, что это светофор? (ответы детей). А о каких глазах говориться в загадке (ответы детей). А вот послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении С.
Михалкова «Светофор» Раздает детям огоньки светофора Ребенок с красным огоньком: Если свет загорается красный Значит, двигаться опасно
Подборка поделок на тему: Правила дорожного движения
Его необходимо разукрасить в черный цвет. Еще на листе можно нарисовать прямоугольник и разукрасить соответствующим образом.
Из цветной бумаги вырежьте кружочки и приклейте их к своему светофору.Светофор можно сделать из коробки.Кроме этого, для создания светофора можно использовать старые СД-диски.
Добрый светофор, который выражает свои эмоции наглядно сможет объяснить правила поведения на светофоре.Очень интересно смотрится светофор, который имеет голову полицейского. Приделайте светофору ручки и ножки.Старая бутылка — это отличный вариант для изготовления поделки. Вы ее просто раскрашиваете в базовый цвет, рисуете на ней кружочки светофора.
Еще не забудьте к бутылке прикрепить ножки.
Из бумаги вырежьте ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.Аппликации на тему ПДД.Следующими несложными поделками являются аппликации.
С этой задачей также справятся малыши дошкольного возраста.
«Волшебный светофор».
Конспект занятия по ПДД в старшей группе
О светофоре. – Ребята, а давайте мы с вами сделаем аппликацию светофорчика, и подарим нашему Незнайке, и тогда он точно будет знать цвета светофора, и никогда не нарушит правил дорожного движения.
Дети выполняют аппликацию «Светофор». Предварительно рассказываю, что сначала нужно расположить готовые детали поделки в правильной последовательности, как правильно приклеить их.
Затем напоминаю еще раз, какими цветами раскрасить ватные диске на прямоугольнике. Во время занятия звучит спокойная музыка. Затем оцениваю работы детей, хвалю за старание.
Затем подвожу итог занятия, проверяю знания детей о правилах дорожного движения, о разных сигналах светофора и их значении. – Нужно слушаться без спора Указаний светофора. Нужно правила движенья Выполнять без возраженья.
На улице будьте внимательны, дети! Твёрдо запомните правила эти.
(С. Яковлев)
Как сделать поделку на тему ПДД в детском саду
д.
Количество дизайнов шрифтов: | {{options.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}} |
Ш / В: | {{варианты.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN
| номер: 2}} « {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм |
Ш / В: | {{варианты.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}» |
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант: | quickView.selectedProduct.definitionName»> |
Стежки: | {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}} |
Размер обруча: | {{$ parent. options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}» |
Форматы: | {{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}} |
Наличие: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}} |
Бренд: | {{options.quickView.selectedProduct. brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}} |
Артикул: | {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}} |
Автор: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}} |
Тип шрифта: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}} |
Тип: | Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками |
IIS 8.
0 Подробная ошибка — 403.14Ошибка HTTP 403.14 — запрещено
Веб-сервер настроен так, чтобы не отображать содержимое этого каталога.
Наиболее вероятные причины:
- Документ по умолчанию не настроен для запрошенного URL, и просмотр каталогов не включен на сервере.
Что можно попробовать:
- Если вы не хотите включать просмотр каталогов, убедитесь, что документ по умолчанию настроен и файл существует.
- Включите просмотр каталогов с помощью диспетчера IIS.
- Откройте диспетчер IIS.
- В представлении «Функции» дважды щелкните «Просмотр каталогов».
- На странице просмотра каталогов на панели Действия щелкните Включить.
- Убедитесь, что для атрибута configuration/system.webServer/directoryBrowse@enabled установлено значение true в файле конфигурации сайта или приложения.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | DirectoryListingModule | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | ExecuteRequestHandler | |||||||
Обработчик | StaticFile | |||||||
Код ошибки 9012
|