Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Заявление о постановке на учет: Как заполнить заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД: образец

Содержание

Я хочу встать на учёт в налоговый орган (получить свидетельство ИНН) | ФНС России

Физическое лицо, не состоящее на учете в налоговом органе по месту жительства, вправе обратиться в налоговый орган с Заявлением о постановке на учет по установленной ФНС России форме 2-2-Учет.

С Заявлением можно обратиться в любой налоговый орган по своему выбору лично, через представителя, направить его по почте заказным письмом либо заполнить Заявление на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru при помощи сервиса «Подача Заявления физического лица о постановке на учет».

ПерейтиЗаполнить Заявление при помощи сервиса: «Подача Заявления физического лица о постановке на учет»

При личном обращении с Заявлением в налоговый орган одновременно предъявляется документ (документы), удостоверяющий личность физического лица и подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания).

В случае обращения с Заявлением представителя предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

При направлении Заявления по почте заказным письмом к Заявлению о постановке на учет может быть приложена заверенная в установленном порядке копия документа (копии документов), удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания).

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица в течение пяти дней со дня получения указанного заявления налоговым органом и в тот же срок выдать ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось).

В случае, если заявление физического лица направлено по почте заказным письмом либо передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в налоговый орган, налоговый орган осуществляет постановку на учет физического лица на основании такого заявления в течение пяти дней со дня получения от органов, указанных в п. 3 и 8 ст. 85 НК РФ, подтверждения содержащихся в этом заявлении сведений и в тот же срок выдает (направляет) физическому лицу свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось).

В случае представления Заявления при помощи сервиса «Подача заявления физического лица о постановке на учет» заявителю сообщается на адрес электронной почты период времени, в течение которого можно обратиться в налоговый орган для получения Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

При наличии в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведений о постановке на учет в налоговом органе физического лица, обратившегося с Заявлением, постановка его на учет не осуществляется, а Заявление служит основанием для выдачи (направления) этому физическому лицу Свидетельства по форме, установленной ФНС России, в течение пяти рабочих дней со дня получения такого Заявления.


Государственные услуги в Республике Татарстан.

/ Услуги / Дошкольное образование 1. Ребенок не направлен в желаемое учреждение?

Если ребенок не направлен в выбранный Вами приоритетный детский сад, то возможно рассмотреть его устройство в другие детские сады, где есть свободные места.
Это возможно, если в заявлении Вашего ребенка проставить отметку «Предлагать иные варианты». Для этого необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства.

2. Выплачивается ли в Республике Татарстан компенсация за не предоставление места в детском саду?

Выплата денежной компенсации детям старше 1,5 лет, не обеспеченным местами в детских садах, действующим федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Татарстан не предусмотрена.

3. Как узнать место в очереди в детский сад?

Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), либо по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал), либо иного документа, удостоверяющего личность ребенка, реквизиты которого были указаны при подаче заявления на постановку на учет в детский сад, а также через районный отдел образования.


При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).

4. Как формируется очередь и что означает место в очередности?

В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 ноября текущего года при подаче заявления в дошкольные образовательные учреждения г. Казани, для остальных городов и муниципальных районов Республики Татарстан – на 1 сентября (точную дату расчета возраста необходимо уточнять в своем районном отделе образования), и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.

Место в очередности — это количество детей, которые стоят в очереди в возрастной категории Вашего ребенка.

5. Как происходит распределение в детские сады? Когда Ваш ребенок попадет в детский сад?

Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:

  • Система сортирует список заявлений на зачисление по категории заявлений, т. е. «льготная» и заявления на общих основаниях. Они автоматически выстраиваются в очередность по приоритетности.
  • В каждой категории очередь строится с учетом даты подачи заявления и категории льгот,
  • В конкретном детском саду в определенной возрастной группе освобождаются места,
  • Система выбирает заявления, которые были поданы в этот детский сад и в ту же возрастную группу. Расчет возраста идет на дату, принятую датой расчета по административному регламенту муниципального района,
  • Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.

Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в г.Казани проводится с 1 апреля по 30 июня (период комплектования детских садов в других муниципальных районах уточняйте в своем районном отделе образования) ежегодно. В течение года может производится доукомплектование садов при условии освобождения в них мест.

6. Почему движется очередь в детский сад? Например, были в очереди «10», стали «15».

Очередь смещается вниз:

  • если в указанный Вами детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготу на зачисление,
  • если в очередности появился ребенок, который сменил детский сад в связи со сменой места жительства, при этом дата его постановки на очередь раньше Вашей, так как при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад, дата подачи заявления не изменяется (на основании решения представительного органа муниципального района).

Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от получения услуги). С 1 апреля по 31 августа проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.

7. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?

В настоящее время можно выбрать только один детский сад при постановке на учет в детский сад как через Портал, так и через районный отдел образования.

Поэтому добавлять в свое заявление еще один детский сад невозможно, необходимо выбирать только один наиболее предпочтительный для Вас детский сад.

8. Как можно изменить выбранный детский сад?

Для изменения детского сада можно воспользоваться соответствующим сервисом Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер). После изменения детского сада в заявлении, Ваша очередь в предыдущем детском саду аннулируется. Также по вопросу смены детского сада вы можете обратиться в отдел образования Вашего района.

9. Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении?

При подаче заявления на постановку на учет в детский сад есть поле «Предлагать другие детские сады», Вы самостоятельно делаете выбор, указывая «Да» или «Нет». При подаче заявления в районном отделе образования Вы также самостоятельно определяете свой выбор.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Нет», Вам будут предлагаться места строго в детский сад, указанный в Вашем заявлении.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Да», то Вам будут предлагаться места не только в детский сад, указанный в Вашем заявлении, но и в другие детские сады при наличии там свободных мест.

10. Как можно узнать о направлении Вашего ребенка в детский сад?

Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале uslugi.tatarstan.ru при проверке очередности, либо в Вашем районном отделе образования.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДОУ №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди.
Поэтому проверяйте очередь через Портал uslugi.tatarstan.ru и ожидайте статуса «Направлен в ДОУ №…».

11. Изменится ли дата подачи заявления при переезде в другой муниципальный район, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?

Да, изменится. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться дата подачи заявления по новому месту жительства.

12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?

Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах одного муниципального района, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению на основании решения представительного органа муниципального района. При этом дата подачи заявления не изменится, будет первоначальная.

13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок ходит в детский сад?

Да, изменится. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального района допускается перевод ребенка из одного детского сада в другое.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается по новому месту жительства. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.

14. В каких случаях необходимо обратиться в районный отдел образования, если даже заявление подано через Портал?

Вам потребуется обратиться в отдел образования даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:

  • если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья,
  • если свидетельство о рождении ребенка выдано не в Республике Татарстан (органами ЗАГС других субъектов РФ) или в качестве удостоверяющего личность ребенка был указан иной документ,
  • если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей),
  • если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов»,
  • если желаете изменить ранее выбранный детский сад.

При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).

15. Какие категории льгот действуют при постановке на учет в детский сад?

Список федеральных льгот:

  • Дети судей (ФЗ РФ №3132-1 от 26.06.1992 О статусе судей в Российской Федерации)
  • Дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета (ФЗ РФ №2202-1 от 17.01.1992 О прокуратуре РФ)
  • Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ФЗ РФ №1244-1 от 15.05.1991 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС)
  • Дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, гражданина Российской Федерации (ФЗ РТ №3 от 7. 02.2011 О полиции)
  • Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети — инвалиды (Указ Президента РФ №1157 от 2.10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
  • Семьи, в которых хотя бы один родитель — инвалид (Указ Президента РФ №1157 от 2. 10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
  • Дети из многодетных семей (Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 О мерах социальной поддержке многодетных семей)
  • Дети военнослужащих (ФЗ РФ №76 от 27.05.1998 О статусе военослужащих)
  • Дети сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
  • Дети сотрудников федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Указ Президента РФ №613 от 5.06.03)
  • Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 936. (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
  • Дети сотрудников полиции (ФЗ РТ №3 от 7. 02.2011 О полиции)
  • Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановлений №65 от 09.02.04).
  • Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (ФЗ РФ от 30_12_2012 N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти)
16. Что означает статус «Не существует»?

Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад), а возможно при подаче заявления в районный отдел образования не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана Форма обращения на странице проверки очереди. Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (изменение детского сада в заявлении и т.п.).

17. Что означает статус «Направлен в детский сад №…»?

Этот статус означает, что Вам выдано направление на зачисление ребенка в детский сад. Вам необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в указанный детский сад (а не в районный отдел образования) для зачисления. После заключения договора в указанном детском саду Ваш статус будет «Зачислен в ДОУ».
Если Вас не устраивает указанный детский сад, то обратитесь в Ваш районный отдел образования.

18. Что означает статус «В обработке специалистами УО»?

Ваше заявление находится на рассмотрении для направления ребенка в детский сад. Ваш ребенок в течение 5 дней будет направлен в детский сад.
В случае возникновения вопросов по данному статусу обращайтесь в свой районный отдел образования.

Образцы заявлений о постановке на учет при ЕНВД

Вы решили перейти на ЕНВД, но не знаете, как заполнить заявление? Предлагаем вам образцы заявлений для организаций и ИП (формы для них отличаются).

При заполнении надо будет указать коды видов деятельности, они приведены в приложении к Порядку заполнения налоговой декларации ЕНВД. Чтобы их не искать, мы публикуем коды вместе с образцами.

Обратите внимание, что перейти на ЕНВД можно в любое время года, надо только подать заявление в течение 5-ти рабочих дней с даты, когда вы начали применять эту систему налогообложения.

Сделали образцы для наших придуманных, но горячо любимых ООО «Алмаз» из г. Буя и ИП Буевого Аполлона Александровича.

Образец заявления о постановке на учет организации в качестве плательщика ЕНВД

Скачайте образец заявления о постановке на учет организации в качестве плательщика ЕНВД.

Образец заявления о постановке на учет ИП в качестве плательщика ЕНВД

Скачайте образец заявления о постановке на учет ИП в качестве плательщика ЕНВД.

Коды видов предпринимательской деятельности

Код вида

Виды предпринимательской деятельности

01

Оказание бытовых услуг

02

Оказание ветеринарных услуг

03

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств

04

Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках

05

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

06

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров

07

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы

08

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров

09

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров

10

Развозная и разносная розничная торговля

11

Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей

12

Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей

13

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)

14

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения

15

Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло

16

Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств

17

Оказание услуг по временному размещению и проживанию

18

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров

19

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров

20

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров

21

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров

22

Реализация товаров с использованием торговых автоматов

Другие полезные для бухгалтеры образцы заполненных документов мы заботливо собираем в этом разделе.

Как получить свидетельство о постановке на учёт физического лица в налоговом органе (ИНН)

Получить свидетельство Вы можете следующими способами.
1. Лично обратиться в налоговый орган по своему выбору
2. Предоставить в налоговую инспекцию следующие документы:
— Заявление по форме 2-2-Учет о выдаче свидетельства ИНН.
— Документ (документы), удостоверяющий личность физического лица.
— Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства.
3. Обратиться в налоговый орган через представителя физического лица
Представитель физического лица направляет в налоговую инспекцию следующие документы:
— Заявление по форме 2-2-Учет о выдаче свидетельства ИНН.
— Документ (документы), удостоверяющий личность физического лица.
— Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства.
— Представитель физического лица к заявлению прилагает копию документа, подтверждающего его полномочия.

При обращении в налоговую инспекцию необходимо:
— Заполнить Заявление по форме 2-2-Учет
— Получить талон в терминале электронной очереди

4. Направить документы по почте
В случае невозможности обращения в налоговый орган лично Заявление о постановке на учет физического лица в налоговый орган по месту жительства можно направить по почте с уведомлением о вручении. При этом к Заявлению о постановке на учет (форма 2-2-Учет) должна быть приложена нотариально заверенная в установленном порядке копия документа (копии документов), удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства. В заявлении нужно указать адрес, по которому налоговый орган направит подготовленное свидетельство.

5. При помощи сервиса: «Подача Заявления физического лица о постановке на учет»
Заявление о постановке на учет возможно подать при помощи сервиса ФНС России: «Подача Заявления физического лица о постановке на учет» на сайте https://service. nalog.ru/zpufl/
Датой постановки на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на основании Заявления является дата внесения сведений в ЕГРН о постановке его на учет.
Получить свидетельство Вы можете лично при обращении в налоговую инспекцию или через представителя.

ПАМЯТКА по заполнению заявления о постановке на учет для выдачи направления

ПАМЯТКА
по заполнению заявления о постановке на учет для выдачи направления в целях зачисления в муниципальное образовательное учреждение Города Томска,
реализующее образовательные программы дошкольного образования,
в части указания в графе «Желаемое ДОУ»

УВАЖАЕМЫЙ РОДИТЕЛЬ!
(ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ)


В связи с тем, что дошкольные образовательные организации в г. Томске территориально неравномерно расположены и не всегда соответствуют демографической ситуации и плотности населения микрорайонов города, при заполнении графы «Желаемое муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательные программы дошкольного образования», Вы вправе указывать не только ДОУ по месту жительства, но также и другие ДОУ (например, рядом с местом работы любого из родителей или местом проживания близких родственников, которые могут оказать семье помощь и забрать ребенка из ДОУ (бабушки, дедушки и др. ).
Информируем Вас, что комплектование детьми муниципальных ДОУ г. Томска осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений в целях зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Города Томска, реализующие образовательные программы дошкольного образования», утвержденным постановлением администрации Города Томска от 29.06.2012 № 741 (далее – Регламент), и Положением о порядке комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений Города Томска, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, утвержденным постановлением администрации Города Томска от 28.08.2009 № 786 (далее — Положение).
В соответствии с указанными нормативными правовыми актами комплектование МДОУ г. Томска осуществляется в порядке очередности по дате рождения, в соответствии с п. 2.5. Регламента, п.2.8. Положения муниципальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются детьми в первую очередь (либо вне очереди – в соответствии с нормой правового акта) на основании федеральных законов (законов Российской Федерации), актов Президента Российской Федерации либо актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих льготы по предоставлению мест в ДОУ отдельным категориям граждан.
Информация о перечне категорий граждан, детям которых предоставляются в льготном порядке места в дошкольных образовательных учреждениях на основании норм действующего законодательства РФ со ссылками на нормативно-правовые акты, размещена на официальном портале муниципального образования «Город Томск» (admin.tomsk.ru) в разделе: «Органы администрации – Департамент образования – Дошкольное образование».
Новый учебный год в МДОУ г. Томска начинается с 01 сентября.
В соответствии с нормативными правовыми актами ежегодно списки детей на новое комплектование МДОУ на новый учебный год специалисты комитета по дошкольному образованию готовят к 01 мая на основании данных об очередности в автоматизированной информационной системе «Комплектование ДОО» с учетом наличия у граждан федеральных и муниципальных льгот, возраста ребенка в соответствии с количеством освобождающихся мест в дошкольных образовательных учреждениях на 1 сентября в связи с достижением детьми школьного возраста. Выдача направлений осуществляется с 20 мая по 31 мая в МДОУ г. Томска. Родители (законные представители) о дате получения направления уведомляются посредством телефонной связи. С 01 июня по 01 августа направления выдаются специалистами комитета по дошкольному образованию.
Ежемесячно в течение учебного года специалистами проводится мониторинг освобождающихся мест в МДОУ (переезд семьи в другой город, мед. отвод ребёнка от посещения МДОУ и др. причины) и на данные места осуществляется доукомплектование в порядке очередности по дате рождения, в том числе на вновь созданные по завершению строительства дошкольных образовательных учреждений.

Управление образования

Постановку на учет в дошкольные учреждения города Симферополя возможно осуществить:

1.Через интернет-портал государственных и муниципальных услуг РК (gosuslugi82.ru). После  подачи заявления посредством сайта gosuslugi82.ru родителям (законным представителям) ребенка в течение 30 календарных дней для подтверждения очередности необходимо обратиться в Управление образования (с 14. 09.2020 и по настоящее время-дистанционно) и предоставить на электронный адрес управления образования ([email protected]) пакет документов: заполненное заявление о постановке ( Заявление_-_постановка_в_очередь_), паспорт заявителя, свидетельство о рождении ребенка, документ, подтверждающий факт регистрации либо проживания ребенка в г. Симферополе, СНИЛС ребенка (при наличии), документ, подтверждающий льготу (при наличии), заключение ПМПК (при необходимости). 

2.Заполнить бланк заявления о постановке на очередь в дошкольные учреждения Заявление_бланк_постановка_в_очередь, приложив к заявлению сканированные копии документов: паспорт заявителя, свидетельство о рождении ребенка, документ, подтверждающий факт регистрации либо проживания ребенка в г.Симферополе, СНИЛС ребенка (при наличии), документ, подтверждающий льготу (при наличии), заключение ПМПК (при необходимости).

Внести изменения в заявление о регистрации ребенка в электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения г. Симферополя возможно дистанционно.

Бланки заявлений о переводе ребенка из очереди одного дошкольного учреждения в очередь другого (желаемого ДОО) и выбора ДОО 2 и ДОО 3 вы можете скачать по ссылке:

Заявление_-_перевод_из_очереди_ДОУ_в_очередь_ДОУ.

Заявление_-перевод_в_другой_муниципалитет.

Заявление_-_добавление__ДОУ_2_ДОУ_3.

Заявление-отказ_от_направления.

Заявление_-_смена_желаемой_даты_зачисления.

Заявление-преимущественное_право.

Заполненное заявление необходимо сканировать и направить на адрес электронной почты [email protected]

По вопросам функционирования школ и дошкольных образовательных учреждений консультации можно получить c понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 по номерам:

  • 27-32-80 (приёмная)
  • 27-62-18 (отдел дошкольного образования)
  • 27-33-74, 27-04-89 (отдел общего образования)

Все обращения рекомендуем направлять в письменном виде по адресу: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, бул.Франко, д. 25 или на адрес электронной почты (E-mail: [email protected]).

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в детские сады

Администрации муниципальных образований Кингисеппского района Ленинградской области (для Pentaho)

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Администрации муниципальных образований Гатчинского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Волосовского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Подпорожского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Лодейнопольского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Тосненского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Киришского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрация муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области

Администрации муниципальных образований Приозерского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Бокситогорского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Всеволожского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Сланцевского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Лужского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Ломоносовского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Волховского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Выборгского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Кировского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Тихвинского района Ленинградской области (для Pentaho)

17 CFR § 230.

462 — Немедленное вступление в силу некоторых регистрационных заявлений и поправок после вступления в силу. | CFR | Закон США

§ 230.462 Немедленное вступление в силу некоторых регистрационных заявлений и поправок после вступления в силу.

(a) Заявление о регистрации в форме S-8 (§ 239.16b данной главы) и заявление о регистрации в форме S-3 (§ 239.13 данной главы) или в форме F-3 (§ 239.33 этой главы) для План реинвестирования дивидендов или процентов вступает в силу после подачи заявки в Комиссию.

(b) Заявление о регистрации и любые поправки, внесенные в него после вступления в силу, вступают в силу с момента подачи заявки в Комиссию, если:

(1) Заявление о регистрации предназначено для регистрации дополнительных ценных бумаг того же класса (ов), которые были включены в более раннее заявление о регистрации для того же предложения и объявлены Комиссией вступившими в силу;

(2) Новое регистрационное заявление подается до того, как будут отправлены или даны подтверждения; а также

(3) В новом заявлении о регистрации регистрируются дополнительные ценные бумаги в количестве и по цене, которые вместе составляют не более 20% максимальной совокупной цены размещения, установленной для каждого класса ценных бумаг в таблице «Расчет регистрационного сбора», содержащейся в такое ранее зарегистрированное заявление.

(c) Если проспект, содержащийся в поправке после вступления в силу, поданной до момента отправки или предоставления подтверждений, не содержит существенных изменений или дополнений к проспекту, ранее поданных как часть действующего регистрационного заявления, кроме информации, связанной с ценой исключение из регистрационного заявления в соответствии с Правилом 430A Закона (§ 230.430A), такая поправка после вступления в силу вступает в силу после подачи заявки в Комиссию.

(d) Поправка после вступления в силу, поданная исключительно для добавления доказательств к заявлению о регистрации, вступает в силу после подачи заявки в Комиссию.

(e) Заявление об автоматической регистрации на полке, включая заявление об автоматической регистрации на полке, поданное в соответствии с Правилом 415 (a) (6) (§ 230.415 (a) (6)), и любые поправки, вступающие в силу после вступления в силу, включая сообщение — вступившая в силу поправка, поданная для регистрации дополнительных классов ценных бумаг в соответствии с Правилом 413 (b) (§ 230. 413 (b)), вступает в силу после подачи заявки в Комиссию.

(f) Поправка после вступления в силу, поданная в соответствии с параграфом (e) этого раздела с целью добавления нового эмитента и его ценных бумаг, как это разрешено § 230.413 (b) (Правило 413 (b)), которая удовлетворяет требованиям Формы S-3, Формы F-3 или Общей инструкции A.2 Формы N-2 (§ 239.13, § 239.33 или §§ 239.14 и 274.11 a-1 настоящей главы), в зависимости от обстоятельств, включая подписи, требуемые согласно § 230.402 (e) (Правило 402 (e)), и содержащий проспект, удовлетворяющий требованиям § 230.430B (Правило 430B), вступают в силу с момента подачи заявки. с комиссией.

[59 FR 21650, 26 апреля 1994 г., с поправками, внесенными в 60 FR 26617, 17 мая 1995 г .; 62 FR 39763, 24 июля 1997 г .; 70 FR 44818, авг.3, 2005; 85 FR 33356, 1 июня 2020 г.] Основы IPO

: Заявление о регистрации

Заявления о регистрации состоят из следующих двух основных частей:

Основная регистрационная форма: Форма S-1

Все компании могут использовать Форму S-1 для регистрации своих предложений ценных бумаг. Компания должна включить в заявление о регистрации информацию о каждом из следующих в удобочитаемом формате:

Деловая сводка. Описывает общий характер бизнеса, который компания ведет или будет вести.Сюда входит краткое описание компании, ее продуктов и / или услуг, ее технологий, а также процессов производства и распространения (например, как Webvan намеревается работать с гораздо меньшими накладными расходами и меньшим количеством сотрудников по сравнению с традиционными супермаркетами).

Финансовая сводка. Включает отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс.

Факторы риска. Описывает риски и неопределенности инвестирования в компанию. Для новых компаний это может включать ограниченную историю ведения бизнеса, неблагоприятные экономические условия в конкретной отрасли, отсутствие рынка для предлагаемых ценных бумаг, интенсивную отраслевую конкуренцию, государственное регулирование и / или зависимость от ключевого персонала или ограниченного числа сотрудников. поставщики, дистрибьюторы или клиенты (например,g., почему землетрясение в районе залива Сан-Франциско может существенно отрицательно повлиять на бизнес и деятельность Webvan).

Менеджмент и компенсация. Идентифицирует должностных лиц и директоров компании. Раздел также включает информацию о плане вознаграждения и льгот компании, существенных сделках между компанией и ее должностными лицами и директорами, а также о существенных судебных разбирательствах с участием компании или ее должностных лиц и директоров (например, количество опционов, предоставленных Webvan в последнем финансовый год до первичного размещения).

Размещение акций. Описывает план распределения ценных бумаг, включая размер предложения (например, количество обыкновенных акций Webvan, подлежащих исполнению, и какова будет их средневзвешенная цена исполнения).

Использование доходов. Перечисляет предполагаемое использование доходов от размещения акций. Это может быть общего характера, например, «для общих корпоративных целей» (например, как Webvan намеревается использовать выручку от IPO).

Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности. Сравнивает финансовую отчетность компании за промежуточный период и за год. Анализ охватывает как минимум три последних финансовых года, если только компания не работает в течение более короткого периода времени, и он фокусируется на существенных изменениях или разовых элементах, которые могут ввести в заблуждение сравнение результатов (например, почему разработка программного обеспечения Webvan расходы увеличились с 0,8 миллиона долларов в первой половине 1998 года до 6,3 миллиона долларов в первой половине 1999 года).

Регистрационные отчеты также должны включать финансовые отчеты, проверенные независимым сертифицированным бухгалтером.Сюда входят балансы за последние два финансовых года и отчеты о прибылях и убытках за последние три года. Все отчеты должны соответствовать общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP) и требованиям бухгалтерского учета SEC. Полный перечень информации, необходимой в регистрационных заявлениях, можно найти по адресу 15 U.S.C. § 77aa.

В дополнение к информации, прямо требуемой формой, компания также должна предоставить любую другую информацию, которая необходима для того, чтобы ее раскрытие было полным и не вводило в заблуждение.

Если регистрационное заявление на момент его вступления в силу содержит ложное заявление о существенном факте или не содержит существенного факта, необходимого для того, чтобы другие заявления не вводили в заблуждение, Раздел 11 Закона о фондовых биржах 1933 года налагает ответственность на следующие лица:

  • Лица, подписавшие заявление о регистрации
  • Лица, которые были директорами или партнерами компании на момент подачи недостоверной или вводящей в заблуждение части регистрационного заявления
  • Лица, которые с их согласия указаны в заявлении о регистрации как являющиеся или собирающиеся стать директорами или партнерами
  • Бухгалтеры, инженеры или оценщики, или любые лица, чья профессия дает основание для заявления, сделанного ими, которые с их согласия были названы как подготовившие или заверившие любую часть заявления о регистрации, или как подготовившие или заверившие любой отчет или оценка, которая используется в связи с заявлением о регистрации, в отношении заявления в таком заявлении о регистрации, отчете или оценке, которые якобы были подготовлены или заверены ими
  • Андеррайтеры
Установив такой широкий объем ответственности, Закон о фондовых биржах направлен на поощрение раскрытия достаточной информации, чтобы потенциальные инвесторы могли принимать обоснованные инвестиционные решения.

Компания несет полную ответственность за любые существенные искажения или упущения в заявлении о регистрации, независимо от того, насколько тщательно она подготовила его. Директора или андеррайтеры несут ответственность, если они не могут доказать, что проявили должную осмотрительность или что после проведения разумного расследования у них возникло разумное убеждение в точности заявления. Офицеры компании также могут поднять эту защиту, но обычно им труднее доказать, что они проявили должную осмотрительность, поскольку они обычно работают в тесном сотрудничестве с компанией.Тем не менее, даже успешная защита по иску в соответствии с разделом 11 обходится дорого, долго и неприятно.

Copyright 1999 Findlaw Inc.

Регистрация формы 10, дата вступления в силу формы 10 SEC, подача формы 10, форма 10-секундные комментарии 30 дней

Форма 10 Заявления о регистрации

Заявление о регистрации по форме 10 — это заявление о регистрации, используемое для регистрации класса ценных бумаг в соответствии с разделом 12 (g) Закона о фондовых биржах 1934 года («Закон о биржах»). Чтобы объяснить заявление о регистрации по форме 10, давайте начнем с того, чем оно не является.Он не используется для регистрации конкретных ценных бумаг для продажи или перепродажи и не влияет на возможность передачи каких-либо ценных бумаг. То есть заявление о регистрации по форме 10 не регистрирует ценные бумаги для целей Раздела 5 [1] Закона о ценных бумагах 1933 года («Закон о ценных бумагах»). После вступления в силу заявления о регистрации по форме 10 ограниченные ценные бумаги остаются ограниченными, а ценные бумаги для свободной торговли остаются свободными для торговли.

Назначение формы 10 «Заявления о регистрации»

Теперь о том, что такое регистрация по форме 10.Как указано выше, заявление о регистрации по форме 10 используется для регистрации класса ценных бумаг. Любая компания с совокупными активами более 10 000 000 долларов США и 750 или более зарегистрированными акционерами должна подать заявление о регистрации по форме 10 в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC»). Кроме того, любая компания, независимо от того, является ли она публичной или нет, с активами или без них, может добровольно подать заявление о регистрации по форме 10 в любое время. Заявление о регистрации по форме 10 автоматически вступает в силу через шестьдесят (60) дней после подачи.

После вступления в силу Компания, подавшая заявление о регистрации по форме 10, подлежит требованиям к отчетности Закона о биржах. То есть они должны подавать годовые отчеты по форме 10-K, ежеквартальные отчеты по форме 10-Q и периодические отчеты по форме 8-K. Кроме того, такая компания подчиняется правилам использования доверенных лиц в разделе 14 Закона о биржах, а также правилам владения и требованиям к отчетности в разделах 13 и 16 Закона о биржах.

Что делает компанию публичной?

Интересно, что даже несмотря на то, что компания, которая подает заявление о регистрации по форме 10, подчиняется требованиям к отчетности Закона о биржах, заявление о регистрации по форме 10 не делает компанию публичной, и нет предварительного условия, чтобы компания была публичной до к заполнению Формы 10. Публичная компания по определению имеет публичных акционеров. Заявление о регистрации по форме 10 может быть подано юридическим лицом одному акционеру. Более того, независимо от подачи Формы 10 Компания должна выполнять другие нормативные обязательства для торговли на внебиржевом рынке (PinkSheets или Доска объявлений) или на бирже (AMEX, NASDAQ и т. Д.). Необходимым условием для торговли на внебиржевом или биржевом рынке должно быть наличие у публичных акционеров свободно обращающихся акций.Как объясняется в этой статье, форма 10 не влияет на это требование.

После внесения изменений в Правило 144 Закона о ценных бумагах в феврале 2009 года заявление о регистрации по форме 10 стало важным средством для многих ранее не отчитывающихся компаний. Технически Правило 144 обеспечивает безопасную гавань от определения термина «андеррайтер», так что продающий акционер может использовать освобождение, содержащееся в Разделе 4 (1) Закона о ценных бумагах
1933 года с поправками, для продажи своих ценных бумаг с ограниченным доступом.

Правило 144 и заявление о регистрации

Проще говоря, Правило 144 разрешает акционерам продавать свои незарегистрированные акции. Однако Правило 144 (i) с внесенными в него поправками предусматривает в соответствующей части, что Правило недоступно для использования акционерами любой компании, которая является или когда-либо ранее являлась подставной компанией. Оболочка — это компания, у которой отсутствуют или отсутствуют номинальные операции и либо отсутствуют активы, либо отсутствуют номинальные активы, активы, состоящие исключительно из денежных средств и их эквивалентов, или активы, состоящие из любой суммы денежных средств и их эквивалентов, а также другие номинальные активы.

Для того, чтобы использовать Правило 144, Компания должна перестать быть подставной компанией, и на нее должны быть распространены требования к отчетности разделов 13 или 15 (d) Закона о биржах; подали все отчеты и другие материалы, которые должны быть поданы в соответствии с разделом 13 или 15 (d) Закона о биржах, в зависимости от обстоятельств, в течение предшествующих 12 месяцев (или за такой более короткий период, что эмитент должен был подавать такие отчеты и материалы), кроме отчетов по форме 8-К; и подали текущую «информацию Формы 10» в Комиссию, отражающую ее статус организации, которая больше не является подставной компанией, тогда эти ценные бумаги могут быть проданы в соответствии с требованиями Правила 144 по истечении одного года с даты, когда эмитент подала «Информацию по форме 10» в SEC.

Требования к вечнозеленым растениям

Другими словами, если организация, не представляющая отчетность, когда-либо была подставной компанией, даже десять лет назад, один из единственных способов, которыми ее акционеры могут воспользоваться Правилом 144, — это заполнить регистрационное заявление по форме 10 и после этого оставаться в актуальном состоянии. в своих требованиях к отчетности в соответствии с Законом о биржах. Обратите внимание, что компания может соответствовать Правилу 144 (i) путем подачи заявления о регистрации S-1, которое также содержит «информацию формы 10
».

Поверенный по ценным бумагам Лаура Энтони предоставляет экспертные юридические консультации и постоянные корпоративные консультации небольшим публичным компаниям, а также частным компаниям, стремящимся выйти на биржу внебиржевых объявлений (OTCBB).Г-жа Энтони консультирует частные и малые публичные компании по всей стране по вопросам обратных слияний, комплексной проверки публичных оболочек, корпоративных сделок и всех аспектов законодательства о ценных бумагах.

Свяжитесь с Anthony L.G., PLLC. Всегда приветствуются технические запросы.

Следуйте за мной в Facebook, LinkedIn, YouTube, Pinterest и Twitter.

© Энтони Л.Г., PLLC 2017

Форма S-1 Заявление о регистрации — Going Public Lawyers


Многие частные компании подают заявление о регистрации в SEC в связи с их проводящейся публичной сделкой.Наиболее часто используемая форма заявления о регистрации — это Форма S-1.

Все компании имеют право регистрировать ценные бумаги в регистрационном заявлении формы S-1. Частные компании, которые становятся публичными, должны знать о подробном раскрытии информации, требуемой в регистрационных заявлениях, поданных в SEC, до принятия решения о публичности. Заявление о регистрации в форме S-1 состоит из двух основных частей, которые требуют подробного раскрытия информации. Часть I заявления о регистрации — это проспект эмиссии, который требует от компании раскрытия определенной информации о своих деловых операциях, финансовом состоянии и управлении. Часть II содержит информацию, которую не нужно сообщать инвесторам.

Финансовый отчет Требования к регистрационным отчетам l Открытые публичные операции

Аудит финансовых отчетов, включенных в регистрационное заявление, должен проводить фирма, которая является членом Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB). Правила SEC позволяют небольшим отчитывающимся компаниям предоставлять меньше финансовой информации, чем более крупным эмитентам отчетности.

Правило 405 определяет меньшую отчитывающуюся компанию как компанию, которая: (i) имела публичное размещение менее 75 миллионов долларов на последний рабочий день последнего завершенного второго финансового квартала, рассчитанного путем умножения совокупного количества акций его обыкновенные акции, принадлежащие неаффилированным компаниям, по цене, по которой обыкновенные акции были проданы в последний раз, или средней цене спроса и предложения обыкновенных акций на основном рынке; (ii) в случае заявления о первоначальной регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах или Законом о биржах для акций его обыкновенного капитала публичное размещение составляло менее 75 миллионов долларов США на дату в течение 30 дней с даты подачи, рассчитанную умножение совокупного количества таких акций, принадлежащих неаффилированным лицам до подачи заявки, плюс количество таких акций, включенных в заявление о регистрации, на цену публичного предложения акций; или (iii) если публичное размещение в обращении, рассчитанное в соответствии с параграфом (1) или (2) выше, равно нулю, годовая выручка составила менее 50 миллионов долларов в течение последнего завершенного финансового года, за который доступна аудированная финансовая отчетность.

Финансовые отчеты, необходимые для компании, которая не квалифицируется как небольшая отчитывающаяся компания:

♦ Проверенные балансы (консолидированные, если у вас есть дочерние компании) на конец каждого из двух последних финансовых лет или если ваша компания существует менее одного финансового года, проверенный баланс на дату в течение 135 дней с даты подачи заявления о регистрации.

♦ Проверенные отчеты о прибылях и убытках и денежных потоках за каждый из трех финансовых лет, предшествующих дате представления последнего проверенного баланса или за такой более короткий период, как существовал эмитент.

♦ Промежуточная проверенная финансовая отчетность за текущий период, если срок подачи документов составляет более 135 дней после окончания финансового года эмитента.

♦ Дата финансовой отчетности: каждая поправка должна включать обновленную промежуточную или прошедшую аудит финансовую отчетность, если финансовая отчетность в предыдущей отчетности старше 135 дней.

Раскрытие информации малыми отчитывающимися компаниями в регистрационных отчетах

Небольшие отчитывающиеся компании, которые становятся публичными, могут выбрать раскрытие следующей информации в своих регистрационных заявлениях:

♦ Проверенный бухгалтерский баланс на конец каждого из последних двух финансовых лет, или на дату в течение 135 дней, если эмитент существует менее одного финансового года.

♦ Проверенные отчеты о доходах, денежных потоках и изменениях в акционерном капитале за каждый из двух финансовых лет, предшествующих дате последнего проверенного бухгалтерского баланса (или более короткого периода, в течение которого эмитент осуществлял свою деятельность).

♦ Промежуточная проверенная финансовая отчетность за текущий период, если срок подачи документов составляет более 135 дней после окончания финансового года.

♦ Дата финансовой отчетности: каждая поправка должна включать обновленную промежуточную или прошедшую аудит финансовую отчетность, если финансовая отчетность в предыдущей отчетности старше 135 дней.

Раскрытие информации, связанной с бизнесом, в регистрационных отчетах l Открытие публичных сделок

Этот бизнес-раздел регистрационного заявления описывает общий характер деятельности эмитента и включает краткое описание организационной истории компании, ее основных продуктов и услуг, потенциальные рынки и клиенты, методы распространения продуктов и услуг, доступность сырья, интеллектуальная собственность, конкурентные условия, расходы на исследования и разработки, затраты, связанные с соблюдением нормативных требований, а также количество сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день.

Раскрытие информации о факторах риска в регистрационных отчетах l Открытые публичные операции

Раздел о факторах риска в регистрационном заявлении описывает риски и неопределенности, связанные с инвестированием в эмитента. Это может включать ограниченные финансовые ресурсы, ограниченную операционную историю, неблагоприятные экономические условия в конкретной отрасли, отсутствие рынка для предлагаемых ценных бумаг, отраслевую конкуренцию, государственное регулирование и / или зависимость от ключевого персонала или ограниченного числа поставщиков, дистрибьюторы или клиенты.

Прочие требования D Заявление о раскрытии информации в регистрационных отчетах l Открытие публичных транзакций

Это заявление о регистрации требует, чтобы эмитент идентифицировал своих должностных лиц и директоров и предоставлял информацию о плане вознаграждений и льгот эмитента, о существенных сделках между эмитентом и его должностными лицами и директоров, а также существенные судебные разбирательства с участием эмитента или его должностных лиц и директоров.

В этом разделе заявления о регистрации описывается план распределения ценных бумаг, регистрируемых в рамках предстоящей публичной сделки, включая размер предложения.

В этом разделе излагается планируемое использование выручки от продажи ценных бумаг, зарегистрированных в заявлении о регистрации.

Искажения в регистрационных заявлениях, используемых при совершении публичных транзакций

Если регистрационное заявление на момент его вступления в силу содержит ложное заявление о существенном факте или не содержит существенного факта, необходимого для того, чтобы другие заявления не вводили в заблуждение, Раздел 11 Закона о фондовых биржах 1933 года налагает ответственность на эмитента и его руководство, а также на другие третьи стороны.

Закон о ценных бумагах возлагает на лиц, которые помогают подготовить заявление о регистрации от имени эмитента, ответственность за любые искажения и упущения в заявлении о регистрации. Раздел 11 (а) Закона о ценных бумагах, 15 U.S.C. В соответствии с § 77k (a) несколько категорий лиц и организаций несут ответственность за существенные искажения или упущения в заявлении о регистрации.

Большинство членов совета директоров эмитента, а также его главный исполнительный директор или должностные лица, главный финансовый директор и его контролер или главный бухгалтер должны подписать регистрационное заявление, используемое при проведении публичной сделки.Эмитент, а также каждое подписавшее лицо несут потенциальную гражданско-правовую ответственность в соответствии с § 11 (a) Закона о ценных бумагах за существенные искажения или упущения в заявлении о регистрации. Кроме того, ответственность несет любое лицо, контролирующее эмитента или любую другую ответственную сторону.

Помимо эмитента, его должностных лиц и директоров, юристы, бухгалтеры и андеррайтеры несут ответственность в соответствии с Разделом 11 (а) Закона о ценных бумагах.

Если вы собираетесь предлагать и продавать ценные бумаги или выходить на биржу, используя заявление о регистрации SEC, вам понадобится помощь опытного юриста по ценным бумагам, который проведет вас через процесс регистрации и обеспечит раскрытие всей необходимой информации.

Для получения дополнительной информации об этой статье, пожалуйста, свяжитесь с Брендой Гамильтон, поверенным по ценным бумагам, по адресу: 101 Plaza Real S, Suite 201 S, Бока-Ратон, Флорида, (561) 416-8956, по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или посетите сайт www.gopublic101. com. Этот меморандум предоставляется как общая информационная услуга для клиентов и друзей Hamilton & Associates Law Group и не должен толковаться и не является юридической консультацией по любому конкретному вопросу, а также это сообщение не создает отношений между адвокатом и клиентом. .Для получения дополнительной информации о правилах и положениях, влияющих на использование Правила 144, Формы 8K, Правила 6490 FINRA, Правил 506, предложений частного размещения, Правил A, Правил 504, требований к отчетности SEC, регистрации SEC в Форме S-1 и Форме 10, Листинг Pink Sheet, требования к раскрытию информации на внебиржевых и внебиржевых рынках, охлаждение DTC, глобальные блокировки, обратные слияния, публичные оболочки, прямые публичные транзакции и прямые публичные предложения, пожалуйста, свяжитесь с Hamilton and Associates по телефону (561) 416-8956 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен ]. Обратите внимание, что предыдущие результаты, описанные здесь, не гарантируют аналогичные результаты.

Формы B и C Ежегодное заявление о регистрации

Кому: Все страховщики, зарегистрированные и коммерчески зарегистрированные в Калифорнии, и другие заинтересованные стороны

Настоящее уведомление предназначено для информирования местных и коммерческих страховщиков Калифорнии о необходимости подачи документов, уведомлений, поправок и / или заявок на утверждение или освобождение в соответствии с требованиями Закона о регулировании системы страховых холдинговых компаний (Кодекс страхования штата Калифорния [«CIC»], разделы 1215 и след.).

1. Формы B и C

В соответствии с разделом 1215.4 (a) CIC, все отечественные и коммерческие страховщики, которые являются членами системы холдинговых компаний, должны зарегистрироваться у Уполномоченного. Любой страховщик, которому требуется зарегистрироваться в соответствии с данным разделом, должен сделать это в течение 15 дней после того, как он станет предметом регистрации, а затем ежегодно до 30 апреля каждого года, представляя отчетность за предыдущий календарный год. Ежегодные заявления о регистрации холдинговой компании в соответствии с разделом 1215 CIC.4, обычно называемые формами B и C, следует подавать на формах, приведенных в нижней части этого уведомления.

Пожалуйста, отправьте регистрационные заявления, используя Систему онлайн-поддержки для подачи документов страховщиками («OASIS»), и отправьте оригиналы подписных страниц форм B & C по адресу:

Калифорнийский департамент страхования
Отдел финансового анализа, Отдел финансовой отчетности
300 South Спринг-стрит, Южная башня, 13-й этаж
Лос-Анджелес, Калифорния

2.Определения с коммерческим местонахождением

CIC Раздел 1215.14 (a) определяет, как определить, имеет ли страховщик коммерческое местонахождение. Разделы CIC 1215.4, 1215.5 и 1215.2 определяют требования к регистрации, применимые к коммерческим страховщикам. Взятые вместе, эти разделы предоставляют информацию, необходимую страховщику, чтобы определить, подпадает ли она под требования холдинговой компании к регистрации; и понимать информацию, которая должна быть предоставлена, и сроки ее подачи. Каждый страховщик обязан незамедлительно определить свой статус, чтобы можно было своевременно подавать все документы. Неспособность страховщика подтвердить свой статус коммерческой страховой компании не освобождает его от обязанности подавать необходимые документы и не освобождает его от уплаты сборов за просрочку подачи документов в соответствии с разделом 1215.11 (a) CIC за несвоевременную подачу документов. Страховщикам с коммерческой базой нет необходимости регистрировать договоры перестрахования, как объясняется в Бюллетене 2011-2, параграф № 4 в разделе «Основные положения».

Формы

Форма B .docx
Форма C .docx

Заместитель комиссара по страхованию
Отделение финансового надзора

Заявление о регистрации файлов GLG для предлагаемого первичного публичного предложения

НЬЮ-ЙОРК, 18 октября 2021 г. / PRNewswire / — GLG (Gerson Lehrman Group, Inc.), ведущая глобальная аналитическая сеть, объявила сегодня о том, что она подала заявление о регистрации по форме S-1 в Фонд ценных бумаг США. Комиссия («SEC»), связанная с предложенным первичным публичным размещением ее обыкновенных акций.Количество размещаемых акций и ценовой диапазон предлагаемого размещения еще не определены. GLG намерена разместить свои обыкновенные акции на глобальном рынке Nasdaq под тикером «GLGX».

Morgan Stanley & Co. LLC и Goldman Sachs & Co. LLC будут выступать в качестве совместных ведущих менеджеров по букраннингу предлагаемого предложения. BofA Securities, Barclays, Jefferies, Baird и William Blair выступят в качестве совместных управляющих букраннингом предлагаемого предложения. АмериВет Секьюритиз, Р.Seelaus & Co., LLC, Ramirez & Co., Inc. и Сиберт Уильямс Шанк будут выступать в качестве со-менеджеров по предложенному предложению.

Предлагаемое размещение будет производиться только посредством проспекта эмиссии. Копии предварительного проспекта, если таковые имеются, можно получить в: Morgan Stanley & Co. LLC, Внимание: Отдел проспектов, 180 Varick Street, 2nd Floor, New York, NY 10014, или по электронной почте по адресу [электронная почта защищена]; или Goldman Sachs & Co. LLC, внимание: отдел проспектов, 200 West Street, New York, NY 10282, по телефону (866) 471-2526 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

Заявление о регистрации этих ценных бумаг было подано в SEC, но еще не вступило в силу. Эти ценные бумаги не могут быть проданы, а предложения о покупке не могут быть приняты до того момента, когда заявление о регистрации вступит в силу.

Настоящий пресс-релиз не является предложением о продаже или ходатайством о предложении купить эти ценные бумаги, а также не допускается продажа этих ценных бумаг в каком-либо штате или юрисдикции, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации. или квалификация согласно законам о ценных бумагах любого такого штата или юрисдикции.

О компании GLG

GLG — это ведущая глобальная информационная сеть. Мы связываем лиц, принимающих решения, с нужными экспертами, чтобы они могли действовать с уверенностью, исходящей от истинной ясности, и иметь все необходимое для продвижения вперед. Мы считаем, что наша сеть экспертов — это самый крупный и разнообразный источник опыта из первых рук, и каждый день мы нанимаем сотни новых членов сети. Мы привносим силу проницательности в каждое важное профессиональное решение.

Контакты

Медиа
Brandon Messina / Paul Scarpetta
Sard Verbinnen & Co.
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК GLG

Требования к лоббированию исполнительного агентства после регистрации / обновления форм

После регистрации каждый лоббист исполнительного агентства, работодатель и реальная заинтересованная сторона должны ежегодно подавать Обновленное регистрационное заявление . Обновленные заявления о регистрации должны быть поданы 31 июля для предыдущего отчетного периода с 1 июля по 30 июня, и информация, представленная по всем обновлениям, должна относиться к предыдущему отчетному периоду.У подателей заявок есть 30 дней, начиная с 1 по 31 июля, чтобы заполнить и отправить обновления в установленный срок.

Кроме того, каждый работодатель и реальная заинтересованная сторона должны платить регистрационный сбор в размере 500 долларов ежегодно при подаче соответствующих обновленных регистрационных заявлений. (КРС 11A.211)

Помимо сообщения об изменении имени, адреса, имени работодателя и т. Д., Обновленное регистрационное заявление содержит пять типов информации:

  1. Подтверждение продолжающегося существования каждого задания, описанного в Заявлении о первичной регистрации;
  2. Список конкретных решений исполнительного агентства, на которые лоббист пытался повлиять в рамках соглашения в течение периода, охватываемого Обновленным регистрационным заявлением;
  3. Отчет о расходах; и
  4. Подробная информация о любых финансовых операциях.
  5. Компенсация лоббисту работодателем,

Требования к отчетности лоббиста исполнительного агентства, работодателя лоббиста исполнительного агентства и реальной заинтересованной стороны изложены в следующем разделе. Обновленные заявления о регистрации с соответствующими инструкциями доступны для загрузки на этой странице в разделе «Связанные формы».

Подтверждение о помолвке

Подтверждение лоббиста исполнительного агентства

Обновленное регистрационное заявление спрашивает лоббиста исполнительного агентства, останется ли лоббист «активным» для работодателя и реальной заинтересованной стороны.При ответе «НЕТ» укажите дату расторжения. При увольнении у более чем одного работодателя укажите каждого работодателя и соответствующую дату увольнения.

Если лоббист завершает свою работу в середине отчетного периода, лоббист должен подать окончательное обновленное регистрационное заявление за этот отчетный период до даты прекращения в течение 30 дней.

Подтверждение работодателя / реальной стороны

Если работодатель / реальная сторона указывает хотя бы одного активного лоббиста исполнительного агентства в соответствующем Обновленном регистрационном заявлении, то работодатель или заинтересованное лицо подтверждает свою регистрацию в следующем отчетном периоде. Когда все лоббисты, нанятые работодателем или реальной заинтересованной стороной, прекращают свою регистрацию в Комиссии, тогда работодатель / реальная заинтересованная сторона также фактически прекращает свою регистрацию в Комиссии. Как и лоббист, работодатель / реальная заинтересованная сторона должны подать окончательное обновленное регистрационное заявление в Комиссию и оплатить регистрационный сбор в размере 500 долларов США за последний отчетный период.

Список конкретных решений исполнительного агентства

Обновленное регистрационное заявление требует, чтобы лоббист, работодатель и реальная заинтересованная сторона сообщали о конкретных решениях исполнительного агентства, на которые они пытались повлиять в течение отчетного периода.Также укажите каждое дополнительное исполнительное агентство или агентства, к которым относится задание, если они не указаны в первоначальном заявлении о регистрации.

Отчет о расходах

Каждое обновленное регистрационное заявление должно содержать отчет о расходах, если это применимо. Лоббист исполнительного агентства должен подать отдельный отчет о расходах для каждого нанимающего его работодателя; однако это выполняется в одной форме.От каждого работодателя или реального заинтересованного лица требуется подавать только один отчет о расходах независимо от количества лоббистов исполнительного агентства, которых он привлекает. Расходы, относящиеся к работодателю или реальной заинтересованной стороне, — это те, которые оплачиваются непосредственно компанией или оплачиваются физическим лицом от имени компании, и это физическое лицо не является лоббистом зарегистрированного исполнительного агентства.

Что такое расходы?

Расходы означают любые из следующих действий, которые производятся в пользу или в пользу избранного исполнительного должностного лица, секретаря кабинета министров, указанного в KRS 12.250, должностное лицо исполнительного органа или член штата таких должностных лиц.

  1. Платеж, распределение, заем, аванс, депозит, возмещение или подарок денег, недвижимости или чего-либо ценного, включая, помимо прочего, еду и напитки, развлечения, проживание, транспорт или гонорары;
  2. Контракт, обещание или соглашение о расходах; или
  3. Покупка, продажа или дар услуг или других ценных вещей.

Что не является расходом?

«Расходы» не включают:

  1. Взнос, подарок или грант фонду или другой благотворительной организации, освобожденный от федерального подоходного налога в соответствии с подразделом 501 (c) (3) Налогового кодекса;
  2. Покупка, продажа или дарение услуг или любых других ценных вещей, которые доступны широкой публике на тех же условиях, что и лицам, перечисленным выше;
  3. Платеж, взнос, подарок, покупка или любая другая ценная вещь, сделанная в пользу или от имени любого избранного исполнительного должностного лица, секретаря кабинета министров, указанного в KRS 12.250, должностное лицо исполнительного агентства или любой член штата любого из должностных лиц, перечисленных в этом параграфе, который работает в государственном агентстве, на которое лоббист исполнительного агентства не зарегистрирован для оказания влияния.

Расходы не включают затраты работодателя на лоббирование, такие как компенсация каждому лоббисту, командировочные или другие деловые расходы.

Отчет о финансовых операциях

В Обновленное регистрационное заявление также включен отчет о финансовых операциях.Финансовая транзакция означает транзакцию или деятельность, которая осуществляется или осуществляется с целью получения прибыли и возникает из права собственности, совместной собственности или долевого владения любым недвижимым или личным имуществом или любым коммерческим или коммерческим предприятием любой формы или характера между следующими :

  1. Лоббист исполнительного агентства, его работодатель, реальная заинтересованная сторона или ближайший родственник лоббиста исполнительного агентства, его работодателя или реальной заинтересованной стороны; и
  2. Выборное должностное лицо, являющееся секретарем кабинета, указанного в KRS 12.250, и должностное лицо исполнительного органа или член штата такого должностного лица.
  3. «Финансовая транзакция» не включает какие-либо транзакции или действия, если они доступны широкой публике на тех же условиях.

Компенсация

Исполнительный Лоббисты агентства обязаны сообщать о компенсации, выплаченной им каждым работодатель и реальная заинтересованная сторона в обновленной регистрации Заявление, лоббист исполнительного агентства . Работодатели лоббистов исполнительного агентства обязаны сообщать компенсация, выплаченная каждому лоббисту исполнительного агентства, нанятому для их представления в обновленном регистрационном заявлении , Работодатель исполнительного агентства Lobby — это тонн и любая компенсация, полученная Реальной заинтересованной стороной. Реальные заинтересованные стороны должны сообщать о компенсации, выплаченной лоббисту исполнительного агентства и каждому работодателю в обновленном регистрационном заявлении , Реальная заинтересованная сторона .Компенсационные средства любые деньги, ценные вещи или экономические выгоды, предоставленные или полученные любое лицо в обмен на оказанные услуги или услуги, которые должны быть оказаны им самим, или Другая. КРС 11А.201 (1). Компенсация должна быть указана в соответствии с выплаченной или полученной суммой, интервалами, в которые выплачивается или получен платеж, и должна включать любую другую компенсацию, полученную или выплаченную в рамках соглашения. Сообщайте только о компенсации, которая была получена или выплачена за лоббирование усилий исполнительной власти в течение отчетного года или, если применимо, до даты увольнения лоббиста.

Кодекс этики не запрещает никому компенсировать продажи этого человека. сотрудников в соответствии с любым планом поощрительных компенсаций, например комиссионными продаж, если план поощрительных компенсаций — это тот же план, который использовался для компенсации аналогичным образом штатные сотрудники по продажам, не являющиеся лоббистами исполнительного агентства. Кроме того, Кодекс этики не запретить любому лицу привлекать агента по размещению для оказания влияния на инвестиции решения пенсионных систем штата Кентукки и учителей штата Кентукки Пенсионная система для компенсации, которая зависит от результатов инвестиционные решения попечительских советов пенсионных систем.

alexxlab / 17.01.1978 / Заявление

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *