Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Зимняя резина летом штраф: сумма, сроки и все нюансы :: Autonews

Содержание

Не поменял летнюю резину на зимнюю — заплати штраф

Абай Альжанов, корреспондент

— О том, что нужно менять летние шины на зимние, добросовестные автовладельцы задумываются с наступлением первых морозов. Зима в нашем регионе уже вовсю вступила в свои права. Однако есть смельчаки, которые «тянут резину» и не спешат переобувать своих «железных коней», забывая при этом про элементарные правила безопасности.

За пренебрежение правилами нарушителей будут наказывать «рублем». С 1 декабря в законную силу вступает технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С этого дня, если автолюбители не поменяют летнюю резину на зимнюю, им придется заплатить штраф 5 МРП. Это чуть больше 12 тысяч тенге. А за повторное нарушение сумма увеличится 4 раза.

Азамат Жамуков, старший инспектор по особым поручениям УМПС ДП СКО:

— Протектор шин должен иметь остаточную высоту менее 4 мм. Может быть «липучка» зимняя, но на ней должен быть рисунок MS. На одной оси согласно правилам ПДД запрещается эксплуатация ТС с разным рисунком шин.

По словам полицейских, летняя резина должна использоваться при температуре не ниже 5 и 7 градусов тепла. По сути — это 3 сезона года. Зимой она теряет свои свойства, тормозной путь увеличивается, а шины перестают быть эластичными. Поэтому еще до наступления холодов и гололеда автовладельцам рекомендуют заглянуть на шиномонтаж.

Но практика показывает, что многие североказахстанцы делают это в последний момент. А некоторые до сих пор не переобули своих железных коней. В день в шиномонтажную мастерскую, где работает Евгений Черепанов, заезжает по несколько человек на летней резине.

Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:

— Возникает большой ажиотаж на шину и услуги сервиса в шиномонтажах. Все переобуваются в самый пик. Я бы рекомендовал нашим автолюбителям заранее подготовиться к этому. Провести обкатку шины, подготовить ее к зимнему периоду. Люди рискуют своей безопасностью и других водителей.

К примеру, на шипованной резине хорошо передвигаться в гололед, а на фрикционной, она же «липучка», по снегу. Чтобы переобуть своих железных коней, автовладельцам приходится изрядно потратиться. В среднем на 100 тысяч тенге. Но вот некоторые водители ради экономии покупают б/у резину.

А ведь она бывает сильно изношена и не прослужит положенного срока. Такой автомобиль может представлять большую опасность на дороге. Перед тем, как переобуться в чужую старую резину, лучше сначала проконсультироваться со специалистом.

Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:

— Бывает, что люди за зиму проезжают, грубо говоря, 3-4 тысячи километров. За такой период с автошиной ничего страшного не произойдет. Она может сохранить все свои свойства и также эффективно отрабатывать. Здесь все индивидуально нужно рассматривать.

Своим мнением поделились и обычные автовладельцы. Кто-то предпочитает менять шины осенью, а кто-то считает, что «переобуваться» надо по погоде.

Автовладельцы:

— Заранее менять тоже не вариант, шипы жалко — стираются быстро. Когда предпосылки такие идут от погодных условий, тогда и нужно менять. Береженого- бог бережет

— Во-первых, это дорого, менять резину — недешевое удовольствие. Во-вторых, очереди в шиномонтажках. Безопасность — это важно, но если нет денег у людей.

— На летней резине нужно летом ездить, а зимой шипованную использовать.

— Опасно сейчас ездить в такой лед. Мало того, что они сами убьются и еще других убьют. Штрафовать надо.

Когда переобувать своих «железных коней», должны решать их хозяева. Главное, не выезжать на дорогу на летней резине и не подвергать опасности себя и окружающих.

 

 

Абай Альжанов

Езда летом на зимней резине

Одним весьма актуальным вопросом среди современных автовладельцев выступает, а можно ли летом ездить на зимней резине? Оправдана ли покупка двух комплектов колес? А если принимать во внимание менталитет и характер соотечественников, то смутные сомнения терзают многих. В свое оправдание говорят, что «ну повысится немного шум во время езды» или «ну слегка ухудшиться качество езды. Многие уверены, что этими фактами можно смело пренебречь. А так ли это? Эксперты «Авто Диски UA» решили помочь автовладельцам разобраться, можно ли ездить на зимней резине знойным летом.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ О ЕЗДЕ ЛЕТОМ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ

В законодательстве Украины нет ни единого ответа на столь волнующий вопрос, возможна ли эксплуатировать зимнюю резину летом. Это говорит о том, что штрафов за езду летом на зимней резине нет, поэтому каждый человек вправе делать, как выгодно ему.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА ЕЗДЫ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ЛЕТОМ

Если рассматривать вопрос о езде на зимних шинах летом с технической точки зрения, то ответ специалистов отрицателен. Они в один голос заявляют, что летом ездить на зимних покрышках категорически нельзя. Среди основных причин выделяют:

  • 1. Снижение безопасности езды. Состав резины для зимних шин разработан таким образом, чтобы обеспечить качественное сцепление колес с дорожным покрытием, которое покрыто снегом, снежной кашей. Допустимо использование и при плюсовых температурах, но не выше +10 градусов, так как резина становится мягче, что снижает ее сцепляющие качества. Как правило, водитель замечает вялое рулевое управление, затрудненность в разгоне и заносы во время маневров. Тормозной путь также увеличивается. Более того, она может разорваться даже от небольшого камня.
  • 2. Использование зимней резины летом существенно увеличиваются расходы, как на содержание, так и эксплуатацию автомобиля. Ведь с увеличением пятна мягкой резины «липучки» двигатель нуждается в большой мощности, что влечет за собой увеличение расхода топлива. Как показывает практика, на 5-10% в отличие от использования летних шин.
  • 3. Использование шин в неподходящих условиях влечет за собой повышенной износ протекторов. Если ваша зимняя резина шипованная, то вряд ли к следующему зимнему сезону на ней останется хоть один шип. К тому же, от шипованных шин довольно сильно страдает дорожное покрытие, а «липучка» нешипованных колес изнашивается неравномерно, что влечет за собой возникновение «квадратного колеса».
  • 4. Уровень комфорта во время езды на зимней резине летом также оставляет желать лучшего.
  • 5. Зимняя резина, используемая летом, негативно сказывается на сроке службы ходовой автомобиля.

Итак, делая выводы относительно вышесказанного, можно отметить, что прямого запрета на применение летом зимней резины не существует, однако своевременная ихзамена на летние шины позволяет избежать лишних расходов и неприятных ситуаций на дорогах из-за плохой управляемости автомобиля. Как показывает статистика ГАИ относительно ДТП, то львиную долю аварий можно было бы предотвратить, если бы виновники аварии своевременно сменили резину.

1 апреля 2016

Какой штраф грозит за зимние шины в летнее время в Казахстане

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Юлия Абрамова

Автомобильные покрышки – одна из дорогих и неизбежных трат на машину. Поэтому иногда владельцы транспортных средств не спешат менять их, откладывая «переобувку» машины. О том, какой штраф за это можно получить и почему, читайте в материале Нурфин.

Смена покрышек в зависимости от времени года является обязательным условием для безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Особенно это важно при переходе на зимнее время года. Именно в этот сезон увеличивается количество осадков и возрастает риск дорожно-транспортных происшествий.

Однако некоторые водители забывают о необходимости обратной смены комплекта покрышек в летнее время или надолго откладывают этот процесс.

При этом пренебрежение этим правилом эксплуатации транспортного средства также несет в себе риски ДТП и наказывается денежным штрафом.

Риски от зимних покрышек

Летняя резина на покрышках автомобилей имеет меньшее сцепление с дорогой зимой в условиях снега и льда. Поэтому важно вовремя «переобуть» свое транспортное средство.

Летом подобных угроз нет, однако зимний комплект при этом также становится опасным для водителя.

Особенно это касается шипованных шин: из-за своей конструкции они не обеспечивают достаточного сцепления на сухой дороге и могут лопнуть от перегрева.

Поэтому сотрудники полиции стараются выявлять автомобилистов, которые продолжают передвигаться на зимних покрышках по дорогам общего пользования.

Иллюстративное фото: pixabay.com

Штраф за зимнюю резину

Водители, которые не сменили зимний комплект шин на летний, могут получить штраф по 5-й части статьи 590 административного кодекса.

Размер штрафа при этом достигает 5 МРП или 14 585 тенге в 2021 году.

Данная мера подразумевает наказание за управление транспортными средствами, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Это же наказание может быть применимо при езде на летних покрышках в зимнее время.

При этом штраф за порчу дорожного покрытия в размере 2 МРП или 5 834 тенге водителям не выписывается.

Напомним, что ранее в Нурфин мы рассказывали, за какие нарушения можно навсегда лишиться прав в Казахстане.

Также ранее сообщалось, что с 1 июля 2021 года штрафы за шумный и неэкологичный транспорт будут повышены в пять раз. Эти меры направлены на улучшение экологии и контроль за вредными выбросами автомобилей.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1914199-kakoy-shtraf-grozit-za-zimnie-shiny-v-letnee-vremya-v-kazahstane/

Штраф за езду на зимней резине: за что могут наказать?

За окном уже давно плюсовая температура, а многие водители даже не задумываются о том, что бы «переобуть» своего железного коня. Это связанно не только с не желанием менять колеса. У многих попросту нет денежных средств, а некоторые просто халатно относятся к замене резины в целом.

Практически каждый водитель знает, что для теплого времени года предусмотрена летняя резина, а для холодного периода и сложных погодных условий – зимняя. Тем ни менее, даже летом на дорогах

можно услышать рев шипованной зимней резины. В этой статье мы рассмотрим не только последствия, которое могут быть, если не поменять резину, но и вопросы, связанные с административной ответственностью водителей за езду на зимней резине летом.

1.Чем чревата езда на зимней резине летом

Даже начинающим водителям известен тот факт, что разная резина обеспечивает разные сцепные свойства автомобиля с дорожным покрытием и влияет на его управляемость.

Недаром существуют разные типы покрышек. Более того, данные различия значительны и предназначены для разных режимов эксплуатации автомобиля. Различия наблюдаются не только в конструкции колес, но и в способе их изготовления.

Отдельно стоит отметить такой вид, как всесезонные покрышки. У них есть, как значительные преимущества, так и недостатки. Последние связаны с тем, что «всесезонки» имеют хуже сцепление с дорожным покрытием, чем летние летом и соответственно, чем зимние зимой.

Для того, что бы понимать, чем чревата езда на зимней резине летом, важно понимать, в чем состоят различия резин. Предназначение зимних колес в том, что бы сохранять эластичность при низких температурных режимах. Основными материалами, для изготовления зимней резины служат каучук, кремнийсодержащие полимеры, активные наполнители и смягчающие вещества, а также вулканизаторы, противостарители и красители.

Благодаря всем этим компонентам резина не становиться твердой при низкой температуре и сохранят свою мягкость. Использовать зимнюю резину рекомендую уже тогда, кода температура составляет меньше 10 градусов выше нуля.

Летние шины, наоборот, рассчитаны для езды при высоких температурах и разработаны таким образом, что бы обеспечить хорошие сцепные свойства, когда асфальт горячий. При низких температурах летней резине свойственно твердеть.

В некоторых странах не только предусмотрен штраф за езду на несоответствующей резине, но и более серьезные наказание, в виде лишения прав и свободы.

2. Что такое штраф

Штраф, в данном контексте – это денежные взыскание в пользу государства, в том случае, если водитель нарушил правила дорожного движения.

Штрафы могут быть, как фиксированными, так и устанавливаться в зависимости от тяжести нарушения и обстоятельств, при которых оно произошло.

3. Штраф за лысую резину, высота протектора

На сцепные свойства влияют не только составляющие элементы резины, но и рисунок протектора. Так, рисунок протектора на зимних шинах представлен разреженными, глубокими и крупными элементами, которые и обеспечивают лучшую управляемость на снегу или льду. Также они обеспечивают лучшее сцепление за счет большей площади. Еще одной особенностью зимней резины является возможность отвода снега и грязи, а не только жидкости (так устроены летние шины).

Протектор летней резины имеет продольный характер, благодаря которому обеспечивается хорошее сцепление с твердым и шершавым дорожным покрытием.

При большом желании на зимней резине ездить летом можно, так как ярко выраженных запретов, украинским законодательством не предусмотрено. Но, при этом стоит учитывать, что это дороже, поскольку автомобиль начинает потреблять больше топлива вследствие большого сопротивления качению, которое и происходит во время езды летом на зимней резине.

Несмотря на то, что мировой опыт строго запрещает ездить на шинах не по сезону, украинское правительство не спешит вводить данные ограничения. В 2013 году данный законопроект даже рассматривался, но так и не был принят.

4. Штраф за шины с разным протектором на осях

Правилами дорожного движения Украины предусмотрено определенно техническое состояние транспортных средств, которое обязаны соблюдать все владельцы автомобилей.

Таким образом, не допускается установка на одну ось автомобиля диагональных шин в комплексе с радиальными, ровным счетом, как и ошипованных с неошипованными, морозостойких с неморозостойкими, шин разной конструкции и размера, а также колес с разными рисунками протектора и разной модели.

Нарушение данных правил может привести к некорректному торможению, маневрированию и управляемостью транспортным средством в целом. Более того, автомобиль может стать неустойчивым, что не безопасно, как для воителя и пассажиров, так и для других участников транспортного движения.

Для того, что бы детальней изучит данный вопрос, следует обратиться к ДСТУ, а именно к разделу: «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности технического состояния и методы контроля».

Так, согласно 121 статьи Административного кодекса Украины, управление транспортным средством, техническое состояние которого не соответствует номам и предусмотренным стандартам, наказывается штрафом, размер которого может составить от 340 грн. до 850 грн. Более того, повторное нарушение правил влечет за собой не только штраф, но и лишение прав на срок до 6 месяцев и арест до 10 суток.

5. Как обжаловать штраф

Достаточно часто между водителями транспортных средств и инспекторами ГАИ возникают разногласия относительно наличия факта правонарушения. В связи с этим законодательством предусмотрена возможность обжалования штрафа и составленного сотрудником ГАИ протокола о совершении правонарушения.

Для того, что бы это сделать, в первую очередь нужно детально ознакомиться с протоколом и на месте вписать в него свои комментарии. Обязательно требуйте у инспектора ГАИ копию данного протокола.

Далее следует обратиться за помощью к адвокату, который сможет проконсультировать вас в вопросе процесса обжаловании штрафа, но и в вопросах связанных с наличием нужных документов для подачи в высшие инстанции. Вы можете написать жалобу в прокуратуру, которая обязана быть рассмотрена, также должна быть предоставлена обратная связь в установленные сроки. Также вы можете подать иск в суд. Судебный процесс, в зависимости от обстоятельств, может занять не только много времени, но и потребует денежных средств.

6. Правомерность дачи взятки

Есть и такие водители, которые привыкли «решать все вопросы на месте». Тут стоит сразу отметить, что понятие правомерности дачи взятки в Украине не существует. Это объясняется тем, что законодательством предусмотрено наказание, как за дачу взятки, так и за ее получение.

Так, статьей 369 Уголовного кодекса Украины предусмотрено наказание за дачу взятки, которое проявляется в виде штрафа от 3 400 грн. до 8 500 грн. или ограничением свободы на срок от 2 до 5 лет.

А вот статьей 368 Уголовного кодекса Украины предусмотрено наказание для должностного лица, которое получило взятку в любом виде. Так, штраф составляет от 12 750 грн. до 25 500 грн. или лишение свободы, срок которого составляет от 2 до 5 лет с лишением права занимать определенные должности до 3 лет.

7. Ситуация в других странах

В большинстве европейских стран предусмотрен штраф за использование зимней резины летом, но также существуют и страны, где таких ограничений нет, более того водители имеют право сами определять на какой резине в какую пору года им лучше ездить.

При этом практически во всех странах существуют четко установленные сроки, когда водители обязаны использовать зимнюю резину.

Так, в Австрии с 1 ноября по 15 апреля водители обязаны использовать зимние шины, при этом минимальная глубина протектора должна составлять 4 миллиметра. В Беларуси данный период ограничен с 1 декабря по 1 марта, в Литве с 1 ноября по 1 апреля, в Словении с 15 ноября до 15 марта, а в Чехии с 1 ноября до 31 марта.

Существуют и такие страны, в которых использование сезонной резины не является обязательным, но при этом есть ограничения на использование шипованной резины или вовсе запрет на нее. К таким странам относятся Бельгия, Венгрия, Великобритания, Дания, Испания, Нидерланды, Польша, в Италии использование зимней резины обязательно только в определенных регионах.

А вот в Германии, законодательством предусмотрено, что на автомобиле должны быть «обуты» колеса, которые соответствуют погодным условиям.

Как видим, в каждой стране свои правила и прежде чем отправляться заграницу на своем автомобиле (не зависимо от поры года) следует изучить не только требования к автомобилю, но и местное законодательство.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Можно ли ездить на зимней резине летом без шипов, что будет, штрафы

Сомнения, что можно ездить на зимней резине летом имеет прочную основу. Многие автолюбители не переобуваются в жаркие месяцы «цокая» железками, желая сэкономить на второй паре покрышек. Данное действие имеет внушительные минусы.

  1. Зимняя покрышка в дождь или мокрую погоду более подвержена эффекту аквапланирования. Это объясняется мягким составом и приспособленностью к работе на мягких покрытиях в виде снега, льда или грязи.
  2. Летняя жара грозит зимней шине тотальным уничтожением. Такие последствия наступают ввиду специфического состава. Для снежных модификаций применяется больше каучука и другой набор присадок – это делает формулу более эластичной и податливой, что препятствует ее затвердеванию на морозе. Во время жары покрышка расплывается и теряет свою форму, усиленно изнашиваясь на шершавом, горячем асфальте.
  3. Увеличение тормозного пути. Опасна езда на «липучках» или шипах еще тем, что при нагреве теряется необходимая упругость смеси. Этот фактор напрямую влияет на сцепление с покрытием и управляемость автомобиля. Таким образом, на зиме, машина остановится дальше.

Согласно данным пунктам использовать зимние покрышки летом категорически не рекомендуется.


Как ведут себя зимние шины летом на дороге



Поведение машины разительно отличается от стандартной формы, где сезонность расходников соблюдается. Если эксплуатировать шиповки вообще считается кощунством, то поездка на липучке не принесет настолько серьезного ущерба. Это только на первый взгляд. Копнув глубже, можно наткнуться на физические характеристики материала, и понять, что зима для лета совсем неприменима, ввиду следующих причин.

Тормозной путь зимних шин летом

При эксплуатации автомобиля на умеренном плюсе до +15 градусов Цельсия, особой разницы в торможении машины автомобилист не заметит. Тесты показали, что при нагреве покрышек свыше предела и одинаковой скорости движения идентичный автомобиль на летней резине останавливается на 1,5-3 корпуса раньше своего собрата на липучках. Такое положение дел может спровоцировать серьезное ДТП и вызвать риск для жизни участников движения.

Расход топлива на зимней резине летом

Если ехать на покрышках в теплое время года автомобиль будет потреблять увеличенное количество горючего – это доказанный факт. Состав резины, предназначенный для холодных условий, полностью не приспособлен к нагреву. Под действием температуры, материал размягчается, расплывается, что препятствует свободному качению и как следствие накату машины.


Согласно результатам исследований, подтвержденных полевыми испытаниями, машина «обутая» в зиму, летом потребляет на 10-15% больше горючего, чем тот же автомобиль на правильной резине.

Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья

Не рекомендуется этого делать. Это аргументируется тем же размягчением состава. Во время езды по ухабистой местности в жару, боковины покрышки теряют жесткость, что способствует «складыванию» при наезде на камни или твердые выступы грунта. В такой ситуации очень легко повредить мягкие стенки и спровоцировать появление грыж или даже прорыва.

Второй негативный фактор — риск разгерметизации бескамерной модели на ободе. Податливая конструкция при боковом съезде может слететь с посадочного места и мгновенно спустить.

Имеются исключения, когда подобная эксплуатация допустима. В осенне-весенний период при температуре за бортом не более +15°С.

Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2021 года

Законодательные акты и правила движения постоянно обновляются или упраздняются. На октябрь 2021 г ПДД РФ нет штрафа за нешипованные зимние шины в летние месяцы. Следовательно, что не запрещено – то разрешается и допускается аккуратно докатать «липучку» до нового сезона. Применение комплекта в период с июня по август будет неуместно только на юге, где присутствует значительно повышение температуры, и особо ретивый сотрудник ГАИ может выставить претензии.

Можно ли ездить на зимних колесах летом по правилам ГИБДД

Согласно правилам дорожного движения, ограничение на езду с металлическими шипами противоскольжения актуально исключительно с 1 июня по 1 сентября. Для некоторых областей промежуток дополнительно корректируется. За справками можно обратиться в сервисный центр МВД или ГАИ.


Не предусмотрено наказания и за езду на липучке. Правилами дорожного движения это разрешено.

Однако, радоваться не стоит – существует «Техрегламент ТС о безопасности колесных средств передвижения». Вот именно этим документом может «козырять» инспектор при остановке. Согласно документу (пункт 5,5) запрещается езда на зимней шиповке летом. Но отечественные автолюбители должны учитывать один нюанс – в регламенте говорится только о покрышках с установленными шипами в наличии. Следовательно, если на машине стоит «зубатка» где все дополнительные элементы истерлись или вырваны (железок нет), она считаться шипованной не будет, и собственно нарушения нет.

Штрафы за зимнюю резину летом

Размер штрафа — 500 руб, в легком случае можно отделаться предупреждением. Взыскание накладывается за несоответствие технического состояния транспортного средства разрешающим положениям техрегламента таможенного союза.

Правилами дорожного движения не запрещено применять липучки летом, если они соответствуют стандартным требованиям монтажа покрышек на автомобиль (высота протектора и прочие характеристики).

Можно ли пройти техосмотр на зимней резине летом



Все зависит от решения инспектора и знаний автолюбителя. Ввиду «обуви» с железными шипами во время проверки может оказаться, что машина не соответствует требованиям регламента и не может являться исправной, безопасной, что препятствует выпуску ее на дорогу. С обычной всесезонкой или липучкой проблем не возникает. В сети существует масса случаев, когда автомобиль успешно проходил ТО летом на зимних покрышках.

Постановка на учет авто летом на зимней резине

Согласно нормативному акту о правилах регистрации транспортных средств, утвержденных приказом МВД РФ №1001, ГИБДД или другой регистрирующий орган управления не может отказать в регистрации автомобиля, если он укомплектован не по сезону.
Настоящим подтверждается, что если на авто стоит покрышка аналогичного назначения, ее все равно зарегистрируют так как процедура не является техническим осмотром.

Отзывы

Артем Валерьевич.

Откатался на зимних колесах 2 года – была Нокиан Хакапелита (нужно было докатать ее, жалко выкидывать, а для холодов уже была лысовата – купил другую). Езжу мало и на скорости не более 60 км/ч, поэтому особых изменений не почувствовал.

Александр Петрович.

Ездил в прошлом году все лето на липучке. Если аккуратно и по городу – никакой разницы не чувствуется. На трассе при скорости свыше 80 км/ч машина начинает плыть и вилять.

Штраф за езду летом на зимней резине – законно это или нет — Рамблер/авто

Очень часто водители весной решают не переобуваться и докатать в летний период времени зимнюю резину, после чего, купить новую.

Вот только нежелание переобувать автомобиль на летнюю резину может обернуться серьезными проблемами, решить которые будет не так просто, как может показаться изначально. Езда на зимней резине летом может быть крайне опасна, поэтому водители должны понимать, что они будут вынуждены нести ответственность за все свои действия.

Могут ли оштрафовать за зимнюю резину летом. Для водителей законом должны являться правила дорожного движения, разработанные для того, чтобы безопасно передвигаться по дорогам, не повергая свою жизнь, жизнь пассажиров, а также других участников дорожного движения опасности.

Так вот, при езде на зимней резине летом, водителю могут инкриминировать нарушение пункта 11 ПДД «Основного положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…». В нем расписаны условия, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Среди них нет предписания, согласно которому, водители не имеют права использовать зимнюю резину летом. Подобных ограничений не найти и в пункте 12.5 КоАП РФ.

Однако, эксплуатировать автомобиль летом с зимней резиной нельзя. И подобный запрет есть. Прописан он в регламенте Таможенного Союза. В нем есть пункт 5.5., в котором говорится: «Запрещена эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шипами противоскольжения в летний период».

Шип противоскольжения — это твердый стержень, состоящий из корпуса и износостойкого материала, установленного в протекторе зимней шины. Предназначенный для улучшения сцепления покрышки с обледенелой дорогой. Поэтому, в летнее время эксплуатировать автомобиль с зимней резиной просто бессмысленно.

Всесезонная резина. На сегодняшний день всесезонная резина уже давно не предлагается водителям, но тем не менее, встречаются автомобилисты, которые продолжают пользоваться подобными шинами. Они конечно позволяют обойти закон, но нужно понимать, что в данном случае, опасности подвергается жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, поэтому водитель обязан проявить сознательность.

Выбирая внесезонную шину нужно понимать, что она подходит не для всех водителей. Так, при эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего, выбирать соответствующие времени года шины, в противном случае водитель может не успеть подстроиться под ситуацию, что приведет к возникновению дорожно-транспортных происшествий. Пострадать в них также могут и другие участники дорожного движения, а не только водитель.

Технические параметры. Зимняя резина отличается от летней. Это далеко не секрет, поэтому водители должны понимать, что оставляя на летний период времени зимние шины, они просто самостоятельно снижают технические параметры своего автомобиля, делая его эксплуатацию сложной и проблематичной.

Неудобства. Помимо технических параметров, каждый водитель должен понимать, что эксплуатация автомобиля с зимней резиной в летний период времени — это еще и неудобно. Больше всего трудностей возникает у начинающих автомобилистов, которые не имеют должного опыта управления машиной и могут не справиться с ее эксплуатацией при резкой смене погодных условий.

Специалисты уверяют, что правильно подобранная резина может позволить избежать большого количества неприятных моментов, в том числе и аварийных ситуаций, которые возникают именно из-за того, что на машине одета не соответствующая времени года резина, что сказывается на управляемости и поведении машины на дороге.

Итог. В законодательстве нет прямых ограничений, которые не позволяли бы в летний период времени использовать зимнее шины. Но есть большое количество различных моментов, которые должны стать решающими для водителей.

Важно понимать, что сотрудники ГИБДД за данное нарушение оштрафовать не могут, но тем не менее, оно считается нарушением, поэтому, лучше всего, сделать все для того, чтобы избежать его, а также плачевных последствий, с ним связанных.

Вождение с зимними шинами летом

Четыре сезона в Канаде могут легко сказаться на вашем автомобиле. Вы можете задаться вопросом, может ли вождение с зимними шинами летом повредить ваш автомобиль. Узнайте, почему езда с зимними шинами летом может быть плохой идеей.

В ЭТОМ ЗАПИСИ МЫ РАСПРОСТРАНЯЕМ:

Как вождение с зимними шинами летом влияет на ваш автомобиль

Зимние шины, шипованные или нешипованные, созданы для зимней погоды.Это означает лед, снег и другие виды осадков, которых вы не видите в летние месяцы.

Вы можете спросить, действительно ли нужно менять шины. Или вам может быть интересно, запрещено ли ездить с зимними шинами летом?

(Технически нет, хотя в некоторых провинциях есть законы и правила, требующие их использования зимой.)

Летом можно ездить на зимних шинах, но это не лучший вариант по трем причинам:

1.Зимние шины могут быстрее изнашиваться в теплую погоду

Лето приносит с собой более высокие температуры, и хотя это нормально для летних шин, не обязательно для зимних шин.

Температурный режим зимних шин рассчитан на холодную погоду, а не на жару. Когда резина в зимних шинах подвергается воздействию более высоких температур, это может привести к их более быстрому износу.

Использование зимних шин летом может стоить вам денег, если они быстро изнашиваются и требуют более частой замены.В зависимости от погодных условий, в которых вы живете, и от того, как часто вы водите автомобиль, зимние шины обычно должны служить от одного до четырех зимних сезонов.

2. Езда с зимними шинами летом может снизить производительность.

Даже без дополнительного износа зимние шины все равно не могут заменить летние шины.

Это означает, что зимние шины не будут работать так же эффективно летом, как зимой, что может напрямую повлиять на ваши впечатления от вождения.

3. Безопасность может быть проблемой

Пожалуй, самая важная причина отказаться от использования зимних шин летом — это безопасность.

Согласно исследованию CAA-Quebec, подвергание резины зимних шин воздействию летней жары увеличивает вероятность выброса. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку у зимних шин нет такого протектора, чтобы вода могла стекать, как у летних шин.

Исследование показало, что использование зимних шин летом требует более длительного времени торможения для остановки.Это может поставить вас в невыгодное положение, если вам нужно внезапно остановиться из-за транспортного средства или другого препятствия на проезжей части.

Когда менять зимние шины на летние

Хорошее практическое правило при замене зимних шин на летние — следить за термометром.

Когда температура поднимается выше 7 градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении. Исключение будет, если прогнозируется дальнейшая суровая зимняя погода или понижения температуры.

Другими словами, если дороги становятся теплее и остаются сухими, пора подумать о замене зимних шин на летние.

Также подумайте, что может потребовать ваша страховая компания. Некоторые страховщики предлагают скидку на езду на зимних шинах. Но вы получите скидку только в том случае, если будете использовать зимние шины в течение определенного периода времени с зимы до весны.

Снятие зимних шин и надевание летних может быть проблемой, но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы облегчить эту задачу.

Вместо того, чтобы менять всю шину, вы можете установить летнюю и зимнюю шины на отдельные колеса. Таким образом, все, что вам (или вашему местному гаражу) нужно сделать, — это поменять колеса, а затем проверить, чтобы каждая шина была накачана должным образом.

Убедитесь, что вы храните зимние шины в месте, где они не будут подвергаться ненужному воздействию влаги или солнечного света. Это может помочь продлить срок их службы, чтобы вы могли использовать их как можно больше сезонов.

Советы по использованию зимних шин летом, если вы не можете их поменять

Если по какой-то причине вы не можете заменить зимние шины на летние, помните о нескольких вещах:

  • Проверяйте протектор каждой шины еженедельно на предмет необычных признаков износа.
  • Если шины изнашиваются, подумайте о том, чтобы заменить их как можно скорее.
  • Убедитесь, что все четыре шины накачаны должным образом, и подумайте о том, чтобы профессионально их сбалансировать и повернуть в начале летнего сезона.
  • Во время вождения учитывайте погодные условия и уделяйте больше времени торможению.
  • Будьте осторожны при движении под дождем и избегайте езды по участкам, где вода может скапливаться на проезжей части и вызывать аквапланирование.

Если вы скоро собираетесь покупать новый или подержанный автомобиль, найдите время, чтобы спросить продавца о зимних и летних шинах автомобиля. Визуально проверьте их состояние и спросите, когда их в последний раз заменяли. Это хорошее правило, которому нужно следовать, покупаете ли вы у частного продавца или в автосалоне. Birchwood Credit Solutions предлагает широкий выбор транспортных средств на выбор, с финансированием, разработанным с учетом кредитного профиля практически каждого покупателя.

Компания Birchwood Credit Solutions готова помочь вам круглый год подобрать подходящий новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашим потребностям вождения.Свяжитесь с нами сегодня по телефону , чтобы ознакомиться с нашими вариантами автомобиля или сделать следующий шаг, подав заявку на автокредит , используя нашу простую онлайн-форму.

различий между всесезонными и зимними шинами

Различия между всесезонными и зимними шинами

Если вы управляете автомобилем с всесезонными шинами, вы можете подумать, что зимой у вас все будет хорошо. Конечно, они не хуже зимних шин, верно? Ну не обязательно.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше!

Жертвовать хорошей производительностью в целом

На самом деле всесезонные шины тратят слишком много, чтобы иметь хорошие общие характеристики. В конце концов, им нужно заниматься и летом, и зимой, и поэтому между двумя сезонами должны быть компромиссы. У них не будет такого же сцепления с дорогой, как у зимних шин, или у летних шин по управляемости и управляемости. Они похожи на теннисные туфли — их можно носить круглый год, но они не подходят для глубокого снега или жаркого пляжа.

Если вы живете в умеренном климате с мягкой зимой и летом, они идеальны. Но если вы живете в районе, который испытывает крайности обоих спектров? Не так много.

Зимние и снежные шины и зимняя техника

Зимние шины, как и следовало ожидать, созданы для одной цели — справляться с зимними условиями и дорогами. Это означает, что они идеально подходят для безупречного движения по льду и снегу, благодаря превосходной глубине протектора, рисунку, острым кромкам и резине протектора.Это делает зимние и зимние шины лучшим решением для тех, кто живет в регионах с суровыми зимними условиями.

И действительно, это правда сравнения — где вы живете. Если вы находитесь в районе с мягкой зимой, сезон будет меньше. Напротив, если вы живете в районе с суровыми зимами, вы можете вместо этого приобрести комплект зимних шин.

Подробнее: 3 простых и простых совета по уходу за зимой

Чтобы узнать больше о шинах и их преимуществах, или о замене шин на вашем автомобиле, свяжитесь с нашим представительством сегодня! Мы будем более чем рады помочь вам в любом виде обслуживания автомобилей!

Больше с аукциона Direct USA

Зимние шины хороши в дождь? ДА! Узнайте, почему

В RoadwayReady мы участвуем в нескольких рекламных и партнерских программах, чтобы помочь покрыть расходы, связанные с поддержанием этого сайта в рабочем состоянии.Как партнер Amazon, мы можем зарабатывать на соответствующих покупках, на которые мы ссылаемся, а также зарабатывать деньги на любой рекламе, которая может присутствовать на нашем веб-сайте. Смотрите мою политику конфиденциальности здесь. Спасибо

С приближением зимы самое время задуматься о замене летних шин на зимние. Но время от времени мы получаем этот случайный ливень, и вы можете нервничать из-за того, что слишком рано наденете зимнюю резину.

Итак, вам может быть интересно, хороши ли зимние шины во время дождя? По моему опыту, они отлично работают под дождем. Они так же хороши, как шины, специально созданные для влажных условий? Не совсем. Зимние шины созданы для лучшего сцепления на снегу и льду, но, в конце концов, они по-прежнему являются резиновыми шинами и отлично работают под дождем.

Каждую зиму, когда я жил в штате Мэн, у меня была традиция устанавливать зимние шины на все свои автомобили. Это было необходимостью жить там наверху. Очевидно, у нас не всегда был снег и лед, время от времени у нас была другая погода. У меня никогда не было проблем с зимними шинами на мокрой дороге за те 12 лет, которые я там прожил.

Многие тесты потребителей оценивают зимние шины как неудовлетворительные для условий влажной / дождливой погоды. Это не должно вас удивлять, потому что они предназначены для зимних условий. Но они по-прежнему могут нормально работать в дождливую погоду и позволят водителям чувствовать себя в безопасности и комфортно, даже когда дороги мокрые от поверхностной воды.

Итак, если вы оказались за рулем в дождь с зимними шинами, не волнуйтесь. Вы не поедете с дороги из-за своих шин. Итак, если зимние шины могут ездить под дождем, можно ли оставлять зимние шины включенными на весь год?

ПОЧЕМУ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ВЕСЬ ГОД

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков.Как только он нагреется, вы больше не сможете использовать большую глубину протектора на снегу или кусочки кромок для сцепления на льду. Вот несколько причин, по которым их не рекомендуется использовать круглый год:

  • Зимние шины не работают долго при высоких температурах
  • Это будет стоить вам $ $
  • Проблемы сцепления и управляемости

Зима Шины не служат долго при высоких температурах

Зимние шины, как правило, быстрее изнашиваются на асфальте летом, что делает вас уязвимыми для несчастных случаев.Резиновый протектор зимних шин может быстрее изнашиваться в теплые месяцы, в то время как всесезонные и летние шины могут обеспечить большую долговечность в жаркую погоду.

Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий. Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это связано с тем, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.

Зимние шины предназначены для сцепления на снегу и льду, а не для долговечности, поскольку они не рассчитаны на длительный износ.В дополнение к этим зимним шинам, ухудшились характеристики в более теплую погоду, другими словами, они не справляются.

Не стоит держать зимние шины круглый год

Это может стоить вам, а не сэкономить деньги Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, заменив их с помощью набора всех своевременные сезонные или летние шины помогут продлить срок службы ваших зимних шин — сэкономив деньги!

Кроме того, по сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.Это означает меньшую экономию топлива, а это плохо.

Проблемы с сцеплением и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управления, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Каждую зиму нужно время, чтобы привыкнуть к «ощущениям» от зимних шин. Потому что на обычных дорогах ездили по-другому. Вот почему я дождался конца октября, чтобы надеть зимнюю резину.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.

Последние мысли…

В общем, зимняя резина отлично справляется с дождем. У вас не будет управляемости и ощущения от хорошей всесезонной шины, но вы также не будете зацикливаться на дороге.

Даже зимой не избежать сырости. Теплый тротуар, солнечный свет и прочее движение создают влажные условия даже зимой. Зимние шины отлично справятся с такими ситуациями.

Зимние шины созданы для сцепления на снегу и льду. Вот в чем они преуспевают. Но они могут справиться с дождем, особенно в более прохладные месяцы года.

Просто не делайте привычки водить их круглый год по причинам, которые мы обсуждали. Они изнашиваются быстрее, стоят ваших денег и уменьшают нагрузку на вас.Если вы ищете новый комплект зимних шин, обратите внимание на Simple Tire; у них есть отличный выбор шин для вашего автомобиля.

Берегите себя, берегите свои шины, до следующего раза…

Безопасное путешествие.

Дополнительная информация…

Вас очаровали шины? У меня есть ряд других статей, которые могут вас заинтересовать. Ознакомьтесь с ними ниже.

МИФЫ ЗИМНИХ ШИН — GT Radial

МИФЫ ЗИМНИХ ШИН

Некоторые мифы просто забавны — например, о гигантских крокодилах, живущих в канализации Нью-Йорка.Другие, однако, могут причинить потенциальный вред — например, зимние шины и зимнее вождение:

Миф: Всесезонные шины отлично работают в зимних условиях, потому что они, в конце концов, «всесезонные».

Реальность: Всесезонные шины предназначены для адекватной работы в любых погодных условиях, что может быть прекрасно в регионах с умеренными зимними условиями. Но это Канада, где зимняя погода обычно суровая и непредсказуемая.Здесь вам понадобится набор специально созданных зимних шин, чтобы вы могли в целости и сохранности пережить зимний сезон. Зимние шины имеют специальный состав и рисунок протектора, чтобы сохранить сцепление вашего автомобиля с дорогой на снегу, льду, слякоти или мокрой дороге. Вот почему некоторые канадские провинции требуют от автомобилистов использовать зимние шины.

Ваше единственное решение должно быть таким: Я буду ездить с шипованными зимними шинами или без шипов? Шипованные шины (если они разрешены в вашем регионе), такие как GT Radial Champiro IcePro, особенно хорошо умеют копаться во льду и помогают вам справляться с суровыми зимними условиями.Если вы живете в городской местности, где дороги регулярно вспахивают и очищают от обледенения, то зимняя шина без шипов, такая как GT Radial Champiro Winterpro, обеспечивает хороший баланс для езды по заснеженной, мокрой или сухой дороге.

Миф: Если вы покупаете только две зимние шины, вы должны установить их на ось, которая генерирует мощность (на передние колеса, например, на переднеприводном автомобиле).

Реальность: Неправильно! Зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем всесезонные или летние шины, что один конец вашего автомобиля будет держаться за поворот, а другой будет скользить.Только установив две зимние шины, вы этой зимой будете кататься по кругу!

Миф: Вы всегда должны качать тормоза, чтобы ваша машина могла остановиться на снегу или льду.

Реальность: Во-первых, если вы не знаете, есть ли у вас антиблокировочная тормозная система (АБС), проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. При правильном использовании антиблокировочная тормозная система (ABS) дает значительные преимущества на скользких дорогах. Для эффективного срабатывания АБС постоянно нажимайте на педаль тормоза во время всей остановки.При необходимости ABS автоматически активирует тормоза, чтобы колеса не блокировались. Не накачивайте вручную тормоза с АБС!

Если у вас нет АБС, сделайте прямо противоположное — аккуратно нажмите на тормоза на скользкой дороге. Не давите на тормоза постоянно. Стоя на тормозе, вы только заблокируете колеса.

«Безопасное вождение в зимних условиях требует правильного оборудования, техники и отношения — снижайте скорость даже ниже заявленного ограничения скорости», — говорит Лу Монико, канадский директор по продажам GITI Tire.

Стоят ли вложения в зимние шины?

Когда дело доходит до покупки шин, многие водители думают, что комплект всесезонных шин — это все, что им нужно для езды в любую погоду. И это, по крайней мере отчасти, правда — всесезонные шины отлично работают весной, летом и осенью. Но когда наступают зимние температуры, и снег и лед начинают вызывать беспокойство, вам следует надеть зимние шины на свой автомобиль. Действительно ли они стоят дополнительных вложений? Прочтите, чтобы узнать больше об этих шинах.

Что такое зимние шины?

Хотя многие называют их просто «зимними шинами», эти шины предназначены не только для снега. Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при понижении температуры. Это связано с тем, что в холодную погоду всесезонные шины становятся тяжелее и хуже держатся за землю, особенно когда на дороге есть лед или снег. Зимние шины также имеют рисунок протектора, который разработан для улучшения сцепления с дорогой и лучшего сцепления с дорогой, даже когда дороги грязные из-за зимней погоды.Все эти улучшения сцепления означают, что вы не только улучшите сцепление с дорогой при ускорении и вождении, но и сможете лучше замедляться и останавливаться без скольжения. Некоторые тесты показали, что зимние шины улучшают вашу тормозную способность при низких температурах на целых 35 процентов. Хотя это не кажется большим, это имеет большое значение в ситуациях, когда вам приходится резко тормозить, чтобы избежать попадания мусора или другого водителя.

Зимние шины не дороги?

Одна из самых больших проблем, которые водители испытывают при покупке зимних шин, — это их стоимость.Может быть трудно оправдать покупку комплекта зимних шин, особенно если на ваших всесезонных шинах все еще остается большой протектор. Но только потому, что вы покупаете новый набор, не означает, что вам нужно выбросить старый. В вашем районе Chicagoland Jiffy Lube ® Multicare снимет ваши всесезонные шины, и вы сможете забрать их домой. Весной вы можете заменить их на зимние шины. Фактически, использование всесезонных шин при низких температурах фактически сокращает их срок службы, поэтому замена всесезонных и зимних шин каждую зиму фактически продлит срок службы обоих комплектов шин.Это означает, что вам действительно придется реже покупать шины, вкладывая средства в зимние шины.

Не ждите слишком долго, чтобы получить зимние шины

Хотя установка зимних шин может показаться ненужным дополнительным шагом, но установка зимних шин — отличный способ повысить вашу безопасность на дороге в холодную погоду. Дополнительное сцепление с дорогой, которое они обеспечивают, означает, что вы с меньшей вероятностью попадете в аварию, что потенциально сэкономит вам деньги на страховых взносах или ремонте автомобиля. Если у вас есть возможность хранить дополнительный комплект шин, когда вы их не используете, зимние шины также могут помочь продлить срок службы ваших всесезонных шин, а это значит, что вам придется покупать шины реже.Если у вас есть еще вопросы об использовании зимних шин, вам помогут район Чикаголенд Jiffy Lube®! Позвоните нам или зайдите в любое время, и мы поможем вам сделать лучший выбор, соответствующий вашему автомобилю и привычкам вождения.

Jiffy Lube® рекомендует следовать рекомендациям производителя, если это применимо, в отношении графиков технического обслуживания и интервалов технического обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®. Чтобы узнать о предлагаемых услугах, обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® .

Новый закон о дорожном движении требует использования зимних шин с 1 ноября, если того потребует погода

Если этого требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия, зимние шины необходимо использовать с 1 ноября по 31 марта в соответствии с новым законодательством о дорожном движении, вступившим в силу в июне этого года. (Ранее зимние шины обязательно устанавливались с 1 декабря по февраль и не зависели от погоды.)

Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта, а также в другие периоды, если того требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия.

Несоблюдение нового законодательства может привести к штрафу в размере 100 евро согласно Автомобильного и туристического клуба Финляндии, который цитирует полицию.

Полиция также прикажет автомобилю запретить движение до тех пор, пока погода не перестанет быть скользкой. Если водитель все же попытается водить машину с летними шинами, полиция может наложить штраф за неповиновение.

Зимняя резина может быть нешипованной или шипованной. Нешипованные зимние шины называются фрикционными.Их характеристики сцепления наилучшие на заснеженных дорогах. На обледенелых дорогах шипованные шины лучше сцепляются с дорогой, но они вызывают больший износ дороги, чем фрикционные шины. Кроме того, шипы отделяют от дорожных покрытий мелкие частицы, вредные для здоровья человека.

Согласно Финскому агентству транспорта и коммуникаций, зимние шины с минимальной глубиной протектора основных канавок 3,0 мм должны использоваться, например, в следующих транспортных средствах:

1.автомобили общей массой не более 3,5 тонн

2. микроавтобусы

3. Автомобили специального назначения общей массой не более 3,5 тонн

4. Мотоциклы, мопеды, трехколесные, квадрициклы, тяжелые квадрициклы и легкие квадрициклы

5. прицепы, буксируемые транспортными средствами, указанными в пунктах 1–4, с определенной категорией или присоединенной массой, превышающей 0,75 тонны, но не превышающей 3,5 тонны.

В условиях слякоти или снега, а также в условиях, сложных по другим причинам, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 5 мм.

Транспортные средства с иностранными регистрационными номерами также должны использовать зимние шины в Финляндии.

Зимние шины лучше всего можно определить по маркировке 3PMSF на шинах (символ трехгранной горной снежинки).

Зачем вам зимние шины, когда вы едете во Флориду

Следует ли вам поехать во Флориду с зимними шинами, затем поехать в теплую погоду на более мягкой резине или поехать на юг с всесезонными шинами, чтобы соответствовать более теплому климату?

Зимние шины — это то, что нужно. Какой бы новой и инновационной ни была модель вашего автомобиля, ни одна из этих современных электронных устройств не может создать тягу. Они могут максимизировать только то сцепление, которое у вас есть, а все сцепление обеспечивается шинами. Что касается тех четырех небольших участков резины, которые надежно удерживают автомобиль на дороге, вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлены зимние шины, когда в месте отправления еще холодно и идет снег.

Более мягкая резина и специально разработанный протектор зимних шин обеспечивают им лучшее сцепление и производительность на скользкой поверхности, а также лучшее сцепление для маневрирования и торможения на коротких дистанциях.Без них не захочется ездить по льду, поверьте нам.

Совет: основные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины, как только ваша местная температура будет стабильно ниже или ниже 7 градусов Цельсия или 45 градусов Фаренгейта.

Почему зимние шины могут работать в жару (а всесезонные — не в холодную погоду)

Современные зимние шины разработаны, чтобы оставаться гибкими при температурах ниже точки замерзания, но они также более устойчивы к износу при более высоких температурах, чем старые «снежные» шины прошлых дней.Шины очень мало изнашиваются на открытой дороге — по автомагистралям вы будете двигаться на юг. Помимо агрессивного вождения в поворотах на более высоких скоростях, большая часть износа шин происходит при поворотах на малых скоростях в пригородных районах и во время парковочных маневров, а также когда водители используют гидроусилитель руля для поворота колес, когда шина стоит на месте, буквально стирая резину.

Большинство потребителей преувеличивают скорость износа зимних шин при движении по горячему асфальту. Да, зимние шины изнашиваются быстрее в жару, чем всесезонные, но они не тают на машине.Вы можете помочь протекторам прослужить дольше, проявив к шинам некоторое уважение и не позволяя им перегреваться за счет быстрого торможения или ускорения. Дополнительный нагрев также вызван недостаточным накачиванием, поэтому не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Нужны ли зимние шины для длительного пребывания во Флориде?

Вы все еще спускаетесь в зимнюю погоду. Водитель редко проезжает весь путь до Флориды без каких-либо холодных осадков, будь то ледяной дождь или снег.Не стоит рисковать собственной безопасностью и безопасностью окружающих. Зимние шины необходимы для поездки вниз и обратно.

Итак, можно ли круглый год ездить на зимней резине? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: «Если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не держать их на своем автомобиле все время?» В Квебеке, где зимние шины являются обязательными, некоторые люди оставляют их на машине круглый год, потому что снимать их не требуется. Если бы эти люди знали, как менять свои собственные шины, они могли бы легко вернуться к всесезонным, и им не приходилось бы так часто менять зимние шины!

Почему бы не использовать зимнюю резину постоянно?

Более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах.Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весну. Однако , ездить на зимних шинах во Флориде в течение нескольких недель все еще нормально, если вы находитесь там на более короткий период времени, чем все лето. Не советуем использовать зимнюю резину круглый год. Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не предназначены для работы в жарком климате.

Если вы боитесь хлопот со сменой шин, у нас есть предложение по упрощению этого процесса: замените их самостоятельно.При наличии подходящих инструментов и ноу-хау самостоятельно менять шины легковых автомобилей абсолютно безопасно.

alexxlab / 29.02.1984 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *