Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Штрафы за тахограф: ​Штраф за тахограф в 2021 году

Содержание

Европа. Размеры штрафов за манипуляции с тахографом

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты.

Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Тахографы: как избежать штрафов?

В любой стране инспектор может проверить ваш транспорт и справиться о режиме работы и отдыха. Водитель предъявляет ему табличку с параметрами настроек: это шильдик в виде наклейки. Для удобства ее прикрепляют к боковому водительскому стеклу.

На табличке указаны: VIN-код типоразмер шин адрес мастерской. Инспектор может проверить пломбы и распечатку показаний. Чтобы не задерживать рейс, он может также сбросить данные себе на внешний накопитель. Для определения корректности работы прибора, водитель предоставляет инспектору распечатку по запросу «Ошибки и происшествия».

Размеры штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей
Беларусь Польша
Несвоевренменное считывание информации с тахографа и карточки водителя 22-48 € 120 €

Польша Литва
Австрия
Германия Румыния Венгрия
Отсутствие тахографа 800 € 30-60 € 1500 € 2700-3000 € 1600 €
Непрерывное время управления ТС > 40 € 30-60 € 15-15000 € 300-1500 € 200-1600 €
Дневное время управления ТС > 40 € 30-60 €
15-15000 € 300-1500 € 200-1600 €
Недельный период управления ТС > 27 € 30-60 € 30-15000 €
Дневной период отдыха > 27 € 30-60 € > 15 € 300-1500 € 1600 €
Недельный период отдыха > 13 € 30-60 € 30-15000 €
300-450 €
Нет тахокарты (шайбы) > 133 € 30-60 € > 175 € 900-1050 € 1600 €
Нет данных на тахокарте > 133 €
30-60 €
15-150 € 300-450 € 400 €

Нидерланды Ирландия Великобритания Болгария Испания
Отсутствие тахографа 2200 € 250-1000 € 4600 €
Непрерывное время управления ТС 110-1980 € 150-500 € 300-4600 €
Дневное время управления ТС 110-1320 € 150-500 € 300-4600 €
Недельный период управления ТС 110-1100 € 250-1000 € 300-4600 €
Дневной период отдыха > 110 € 150-500 € 300-4600 €
Недельный период отдыха 110-1100 € 250-1000 € 300-4600 €
Нет тахокарты (шайбы) 550 € 250-1000 € 300-2000 €
Нет данных на тахокарте 550 € 250-1000 € 300 €

Обязанности водителей автотранспортных средств, оборудованных тахографами
  • Cвоевременно производить установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечивать их сохранность
  • Использовать регистрационные листы каждый день, в течение которого водитель управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки
  • Обеспечивать правильную эксплуатацию тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на соответствующие режимы работы, а в случае его поломки обеспечить ремонт в возможно короткий срок
  • При выходе тахографа из строя вести запись режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информировать об этом владельца транспортного средства
  • Иметь при себе и предъявлять для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которой водитель управлял транспортным средством
  • Предоставлять возможность сотрудникам инспектирующих органов производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографе табличек с параметрами его настройки
Обязанности перевозчиков
  • Обеспечивать водителей достаточным количеством регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе, которым оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов.
  • Хранить заполненные регистрационные листы каждого водителя в течение не менее 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов совместно с 2 контрольными тахограммами — в течение 3 лет с момента их выдачи.
  • Осуществлять анализ данных в регистрационных листах и, в случае установления нарушений, принимать меры по их пресечению.
  • Предъявлять необходимые документы и информацию для контроля сотрудникам инспектирующих органов Республики Беларусь.

Суд ЕС запрещает штрафовать за манипуляции тахографом на территории других стран


Суд ЕС вынес беспрецедентное решение по делу о манипуляции с тахографом – контролирующие органы не имеют права штрафовать перевозчиков за прошлые нарушения, совершенные в других странах. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релиза, опубликованного на официальном сайте Суда Европейского Союза (CJEU).

9 сентября 2021 года Европейский суд опубликовал решение по делу C-906/19, которое будет иметь важные последствия для штрафов, выписанных за нарушения в работе тахографа коммерческого транспорта. В частности, решение судей касается случаев, когда контролирующие органы государства-члена штрафуют за нарушение, совершенное на территории другого государства-члена или за пределами ЕС. В данном решении Европейский суд утверждает, что это неправомерно.

Действительно, второй пункт статьи 19 постановления № 561/2006, регулирующего время вождения и отдыха, уполномочивает «компетентные органы налагать штрафы на фирму и/или водителя за нарушение, выявленное на его территории и за которое штрафы еще не были наложены, даже если это нарушение было совершено на территории другого государства-члена или третьих стран. Однако этот норматив не распространяется на правонарушения, связанные с работой тахографов, поскольку они регулируются другими документами: сначала постановлением № 3821/85, затем – постановлением № 165/2014.

В своем решении судьи пишут, что статья 19(2) постановления № 561/2006 должна быть истолкована как исключающая (то есть препятствующая) наложению компетентными органами государства-члена штрафа на водителя транспортного средства или на транспортную компанию за нарушение постановления № 3821/85.

Дело, послужившее основанием для принятия этого решения, касается пассажирских перевозок, но оно также применимо и к грузовым перевозкам. 12 апреля 2013 года в Версале (Франция) полиция остановила немецкий междугородний автобус, обнаружив, что в период с 5 по 16 марта 2013 года транспортное средство управлялось без вставленной в тахограф карты водителя. В результате фирму-перевозчика оштрафовали на 10 тыс. евро, несмотря на то, что нарушение произошло не на территории Франции.

Затем транспортная компания подала апелляцию, утверждая, что в те дни водитель выполнял плановые перевозки на расстояние менее 50 км, при которых он не обязан вставлять карту в тахограф. Это исключение предусмотрено постановлением № 651/2006, а не постановлением № 3821/85 (действовавшим в то время). Французские суды отклонили апелляцию, поэтому немецкая компания подала апелляцию в Суд ЕС, который постановил, что штраф является незаконным.



«Из этого следует, что в соответствии с действующим законодательством ЕС компетентные органы государства-члена не могут налагать штрафы в отношении нарушений постановления № 3821/85, выявленных на территории этого государства-члена, но совершенных на территории другого государства-члена. Поскольку этот аспект действующих правил ЕС может иметь негативные последствия для условий труда водителей и безопасности дорожного движения, решение о возможном изменении принимает законодательный орган ЕС»

Выдержка из постановления Суда Европейского Союза (CJEU)

Логист.Today напоминает, что в марте Суд ЕС вынес важное постановление о штрафах водителям грузовиков, которые не предъявляют регистрационные листы тахографа во время придорожной проверки.

Узнать подробности можно из материала «Суд ЕС решил проблему штрафов за недостающие регистрационные листы тахографа».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Штрафы за нарушение прав на тахограф | Verizon Connect Ireland

Штрафы, правила и положения за нарушение прав на тахограф

Тахографы — важная технология в управлении автопарком, помогающая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей. С мая 2006 года новые зарегистрированные автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных — однако есть некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на местах, они не обязательно предотвращают появление этих кодов нарушения тахографа в отчетах водителей.

Мы рассмотрим наиболее распространенные правила и коды нарушений тахографов, а также штрафы и санкции за нарушение прав на использование тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противодействовать несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и сохранить ваш парк в пути.

Наиболее частые нарушения в работе тахографов в Великобритании

В то время как Великобритания была частью ЕС, флот, эксплуатируемый британскими предприятиями, ежегодно подвергался как минимум семи скоординированным контрольным неделям в соответствии со статьей пять (5) EC 2006/22, которыми управлял ECR .Неясно, как это изменится с января 2021 года, но вполне вероятно, что аналогичные правила будут введены в действие. Тем не менее, изучение наиболее распространенных кодов нарушений прав тахографов в Великобритании по-прежнему полезно.

Из почти 250 000 автомобилей, проверенных в 2017 году, 53 960 (около 22%) были признаны каким-то образом несоответствующими требованиям, а из этих несоответствующих транспортных средств 11 133 (около 20%) имели настолько серьезные нарушения, что автомобили пришлось обездвижить. Согласно ECR, наиболее распространенные коды нарушений тахографа в 2017 году были связаны с:

  • часы вождения и отдыха
  • Меры воздействия на тахограф
  • техническое состояние автомобилей

Это может иметь серьезные последствия как для водителя, так и для работодателя, а штрафы с тахографа могут составлять приличную сумму. Кроме того, за определенные нарушения несоблюдение может привести к уголовному преследованию и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа Reveal могут помочь в борьбе с несоблюдением требований.

Какие штрафы за нарушения тахографа?

В Ирландии Управление безопасности дорожного движения (RSA) отвечает за соблюдение законодательства ЕС в отношении тахографов, правил рабочего времени водителя, а также различных других нормативных актов. С 2009 года RSA преследует всех профессиональных водителей или операторов, нарушивших это законодательство.На практике эти законы на местах обеспечивает и Гарда Сиочана в дополнение к транспортным офицерам ЮАР.

Европейские сообщества (автомобильный транспорт) (условия труда и безопасность дорожного движения) Правила 2008 (SI. 62 от 2008 г.) разрешают Гардаи и транспортным служащим:

  • Осмотреть автомобили
  • Запретить использование транспортных средств
  • Расследование нарушений закона
  • Подать в суд на оператора или водителя за нарушение закона о тахографе и часах работы водителей

Как правило, максимальный штраф за нарушение правил ЕС и национальных правил, касающихся тахографов и рабочего времени водителя, составляет 5000 евро. Этот штраф применяется в тех случаях, когда правонарушение рассматривается в упрощенном порядке. Однако, если преступление будет рассмотрено по обвинению, правонарушитель (-ы) могут быть оштрафованы на максимальную сумму в размере евро 10 000 .

Кто несет ответственность в случае нарушения?

В случае нарушения тахографа нет однозначного ответа относительно того, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. Виновность зависит от нескольких факторов, например от того, как водитель выполняет свою работу и почему наложен штраф.Если водитель откажется предоставить информацию с тахографа, разумно предположить, что это будет ответственность водителя, тогда как если транспортное средство автотранспортной компании изначально не было должным образом оснащено тахографом, ответственность может быть возложена на компания.

Однако, к сожалению, ситуация несколько нечеткая, и ее часто решают в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, что делает тщательную и надежную систему тахографа еще более важной.

Решения, помогающие противостоять нарушениям тахографа: телематика

Цифровые решения в виде телематики могут упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили GPS-слежением , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка. Однако отслеживание данных о драйверах может занять много времени, особенно если у вас есть другие дела в своем бизнесе.

Программное обеспечение цифрового тахографа , такое как программное обеспечение Verizon Connect, может помочь контролировать часы работы водителей и их периоды отдыха.Однако это также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, снимая с вас часть административных хлопот. Это поможет вам обеспечить соблюдение нормативных требований и поможет водителям еженедельно отдыхать, если они им необходимы. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, что означает, что вся необходимая информация всегда под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon позволяет удаленно загружать данные с тахографа, что означает, что ваши водители могут сосредоточиться на выполняемой задаче и не отвлекаться от дороги.

Штрафы за нарушение прав на тахограф | Verizon Connect UK

Штрафы, правила и положения за нарушение прав на тахограф

Тахографы — важная технология в управлении автопарком, помогающая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей. С мая 2006 года новые зарегистрированные автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных — однако есть некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на местах, они не обязательно предотвращают появление этих кодов нарушения тахографа в отчетах водителей.

Мы рассмотрим наиболее распространенные правила и коды нарушений тахографов, а также штрафы и санкции за нарушение прав на использование тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противодействовать несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и сохранить ваш парк в пути.

Наиболее частые нарушения в работе тахографов в Великобритании

В то время как Великобритания была частью ЕС, флот, эксплуатируемый британскими предприятиями, ежегодно подвергался как минимум семи скоординированным контрольным неделям в соответствии со статьей пять (5) EC 2006/22, которыми управлял ECR .Неясно, как это изменится с января 2021 года, но вполне вероятно, что аналогичные правила будут введены в действие. Тем не менее, изучение наиболее распространенных кодов нарушений прав тахографов в Великобритании по-прежнему полезно.

Из почти 250 000 автомобилей, проверенных в 2017 году, 53 960 (около 22%) были признаны каким-то образом несоответствующими требованиям, а из этих несоответствующих транспортных средств 11 133 (около 20%) имели настолько серьезные нарушения, что автомобили пришлось обездвижить. Согласно ECR, наиболее распространенные коды нарушений тахографа в 2017 году были связаны с:

  • часы вождения и отдыха
  • Меры воздействия на тахограф
  • техническое состояние автомобилей

Это может иметь серьезные последствия как для водителя, так и для работодателя, а штрафы с тахографа могут составлять приличную сумму.Кроме того, за определенные нарушения несоблюдение может привести к уголовному преследованию и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа Reveal могут помочь в борьбе с несоблюдением требований.

Какие штрафы за нарушения тахографа?

В Великобритании штрафы за нарушение прав на тахограф разделены на разные уровни. Максимальные штрафы за тахографы содержатся в Части VI Закона о транспорте 1968 года — есть штрафы четвертого и пятого уровней, которые выше.Давайте подробнее рассмотрим, что это такое.

Штрафы 4-го уровня

Штрафы 4-го уровня включают:

  1. Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или ежедневного периода отдыха.
  2. Несоблюдение правил, установленных в Великобритании, или несоблюдение их в первую очередь.
  3. Неспособность принять все меры для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС. Неясно, как изменится окончательный размер штрафа 4-го уровня.

Максимальный размер штрафов для уровня 4 составляет не более 2500 фунтов стерлингов.Однако следует отметить, что это предел для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 4 могут быть подвергнуты максимальному штрафу за нарушение.

Штрафы 5-го уровня

Штрафы 5-го уровня включают:

  1. Отказ от установки тахографа.
  2. Отказ от использования тахографа.
  3. Отказ передать записи тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.

Максимальный размер штрафов для уровня 5 составляет 5 000 фунтов стерлингов. Однако, как и в случае штрафов 4-го уровня, эта цифра является пределом для каждого штрафа с тахометра.Дела с множественными нарушениями уровня 5 могут быть наказаны штрафом за нарушение.

Дополнительные штрафы

Существуют также штрафы за подделку тахографов. Они влекут за собой штраф 5 уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинению может быть два года тюремного заключения. Штрафы за манипуляции с тахографом — плохая новость и классифицируются как:

.
  1. Фальсификация или изменение записи с целью обмана.
  2. Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана.

Кто несет ответственность в случае нарушения?

В случае нарушения тахографа нет однозначного ответа относительно того, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. Виновность зависит от нескольких факторов, например от того, как водитель выполняет свою работу и почему наложен штраф. Если водитель откажется предоставить информацию с тахографа, разумно предположить, что это будет ответственность водителя, тогда как если транспортное средство компании изначально не было должным образом оборудовано тахографом, ответственность может лежать на компании.

Однако, к сожалению, ситуация несколько нечеткая, и ее часто решают в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, что делает тщательную и надежную систему тахографа еще более важной.

Решения, помогающие противостоять нарушениям тахографа: телематика

Цифровые решения в виде телематики могут упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили системой GPS слежения , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка.Однако отслеживание данных о драйверах может занять много времени, особенно если у вас есть другие дела в своем бизнесе.

Программное обеспечение цифрового тахографа , такое как программное обеспечение Verizon Connect, может помочь контролировать часы работы водителей и их периоды отдыха. Однако это также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, снимая с вас часть административных хлопот. Это поможет вам обеспечить соблюдение нормативных требований и поможет водителям еженедельно отдыхать, если они им необходимы.Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, что означает, что вся необходимая информация всегда под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon позволяет удаленно загружать данные с тахографа, что означает, что ваши водители могут сосредоточиться на выполняемой задаче и не отвлекаться от дороги.

Руководство по нарушениям и наказанию, связанным с использованием тахографа

Что такое тахограф
Аналоговый или цифровой тахограф
Каковы правила для водителей?
Каковы требования к дневному периоду отдыха?
Как я могу понести наказание за нарушения, связанные с тахографом?
Каковы нарушения, связанные с использованием тахографа, и связанные с ними наказания?
Наказания за подделку тахографа
Как мы можем помочь в случае нарушения правил использования тахографа

Что такое тахограф?

Тахографы являются обязательными записывающими устройствами для водителей тяжелых транспортных средств, транспортных средств общего пользования и транспортных средств, перевозящих 12 и более человек.

Тахографы записывают информацию о расстоянии; скорость и время вождения, проведенные с основной целью обеспечить соблюдение водителями правил, установленных Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов.

Аналоговый или цифровой тахограф?

Транспортные средства, зарегистрированные 1 st мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровым тахографом. Транспортные средства, зарегистрированные ранее, могут быть оснащены цифровым или аналоговым оборудованием.

Каковы правила работы водителей?

Максимум 9 часов вождения в день с обязательным 45-минутным перерывом каждые 4 часа.5 часов. Дважды в неделю ограничение в 9 часов может быть увеличено до 10 часов.

Максимальный еженедельный лимит вождения составляет 56 часов в течение фиксированной недели. Фиксированная неделя начинается в 00.00 в понедельник и заканчивается в 24.00 в следующее воскресенье

Максимальный лимит вождения за 2 недельных периода составляет 90 часов например, 1 неделя: 56 часов / 2 неделя: 34 часа

Что Требуется ли ежедневный период отдыха?

Максимальный дневной отдых: Ежедневный отдых продолжительностью 11 часов (или более) должен использоваться в каждые 24 часа, в течение которых водитель не выполняет какую-либо работу на работодателя или самостоятельно.

Сокращенный дневной отдых: Вы можете уменьшить 11-часовую ставку до 9 часов до 3 раз в неделю, при условии, что это время пополняется на следующей неделе.

Разделение Ежедневный отдых: Вы можете разделить период отдыха, но его следует принять за 12 часов; первый период должен быть 3 часа, а второй период должен быть 9 часов.

Любой из вышеперечисленных периодов ежедневного отдыха можно использовать в транспортном средстве при наличии достаточного количества спальных мест. Транспортное средство не должно двигаться, в том числе с другим человеком, управляющим транспортным средством.

Как я могу понести наказание за нарушения, связанные с тахографом?

Устные предупреждения
Незначительные нарушения, совершенные случайно, по неопытности или в единичных случаях, могут быть устранены устным предупреждением, которое будет заключаться в разъяснении нарушения и последствий продолжающегося нарушения.

Уведомление об исправлении правонарушений
Может быть выдано за различные нарушения, которые не представляют непосредственной угрозы, но должны быть исправлены в течение 21 дня. Невыполнение этого может привести к дальнейшим действиям, включая судебное преследование.

Запрет
Нарушение правил работы водителей и тахографа часто приводит к запрету. Это инструмент принуждения для устранения любой угрозы безопасности дорожного движения, и при выдаче запрещает вождение транспортного средства на определенный или неуказанный период до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в запретительной записке.

Судебное преследование
Серьезные нарушения, которые считаются интересами общества, будут рассматриваться с целью судебного преследования в отношении водителя, оператора или других предприятий или против всех.

Направление к уполномоченному по дорожному движению
Водители, имеющие профессиональную лицензию, и / или операторы, имеющие лицензию оператора, могут быть сообщены уполномоченному по дорожному движению вместо или в дополнение к судебному преследованию, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий .

Каковы нарушения, связанные с использованием тахографа, и связанные с ними наказания?

Максимальные штрафы и взыскания за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании включают:

  • Несоблюдение правил времени вождения, перерыва в период отдыха: штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
  • Несоблюдение записи в соответствии с внутренними правилами Великобритании: Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
  • Отказ от установки тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
  • Отказ от использования тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
  • Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию, по запросу сотрудника правоохранительных органов: Штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

Наказания за фальсификацию тахографа:

  • Ложная запись или изменение записи с целью обман: по суммарному обвинению — штраф 5000 фунтов, по обвинительному заключению — два года лишения свободы;
  • Изменение или подделка печати на тахографе с намерением ввести в заблуждение: штраф в размере 5000 фунтов стерлингов, обвинительный акт — два года тюремного заключения и
  • Непринятие всех разумных мер для обеспечения согласованного в контракте графика движения транспорта с соблюдением правил ЕС : штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)

Как мы можем помочь в случае нарушения правил использования тахографа?

  • Мы можем сообщить, совершены ли правонарушения
  • Мы можем запросить данные тахографа у прокурора и, при необходимости, организовать их независимый анализ
  • Мы можем поддерживать связь с прокурором, будь то полиция или DVSA (ранее VOSA), потому что может случиться так, что некоторые правонарушения могут быть отозваны на основании просьб к другим
  • Мы можем сделать письменные заявления прокурору, если есть живые проблемы.
  • Мы можем защищаться до суда, если не раскрываются элементы правонарушения.
  • Мы можем посоветовать сообщить об осуждении в офис комиссара по дорожному движению, и мы можем представлять интересы на любом слушании поведения водителя в соответствии с вашими правами LGV.

Чтобы получить совет по DVSA и их полномочиям, или помощь в судебном преследовании DVSA, или в рамках общественного запроса лицензирования оператора, позвоните сейчас и поговорите с одним из наших адвокатов по телефону 0115 910 6239. У нас есть офисы в Ноттингеме, но мы предлагаем общенациональный Услуга.

Как долго длятся нарушения тахографа?

Основные выводы

Нарушения, связанные с тахографом, могут повлечь за собой различные наказания, в том числе штрафы различного уровня или даже тюремное заключение. Наказание зависит от серьезности нарушения, и VOSA может расследовать до 6 месяцев журналов тахографа на предмет нарушений, связанных с часами работы водителя, без ограничения по времени для расследования фальсификации тахографа.

Согласно данным благотворительной организации по обеспечению безопасности дорожного движения Brake, исследование показало, что усталость является основным фактором многих дорожно-транспортных происшествий.Каждый шестой так или иначе связан с усталостью, и, более того, около 40 процентов дорожно-транспортных происшествий, связанных с усталостью, происходят с участием коммерческих водителей. Вот почему существуют строгие правила, касающиеся рабочего времени водителей, и все, кто управляет автопарком, должны принимать соответствующие меры.

В этом разделе часто задаваемых вопросов будет предпринята попытка ответить на несколько часто задаваемых вопросов об управлении часами водителя, нарушениях тахографа, их значении для водителей и операторов автопарка и о том, как с ними бороться, если и когда они возникнут.

Q: Как долго длятся нарушения тахографа?

A: Это часто задаваемый вопрос, но, возможно, это неправильный вопрос. Существует ряд нарушений тахографа, которые могут повлечь за собой различные наказания, от штрафов до тюремного заключения. В Великобритании существует 2 основных вида наказаний и штрафов:

Штрафы 4-го уровня: максимальная сумма составляет 2500 фунтов стерлингов. Однако следует отметить, что это предел для каждого штрафа с тахометра.Дела с множественными нарушениями уровня 4 могут быть подвергнуты максимальному штрафу за нарушение.

  • Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или ежедневного периода отдыха.
  • Неспособность вести записи в соответствии с правилами, установленными в Великобритании, или не вести их в первую очередь.
  • Неспособность принять все меры для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС. Неясно, как изменится окончательный размер штрафа 4-го уровня.

Штрафы 5 уровня: максимальная сумма составляет 5000 фунтов стерлингов.Однако, как и в случае штрафов 4-го уровня, эта цифра является пределом для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 5 могут быть наказаны штрафом за нарушение.

  • Отказ от установки тахографа.
  • Отказ от использования тахографа.
  • Отказ передать записи тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.

Дополнительные штрафы: они касаются взлома тахографов. Они влекут за собой штраф 5 уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинению может быть два года тюремного заключения.Штрафы за манипуляции с тахографом — плохая новость и классифицируются как:

.
  • Фальсификация или изменение записи с целью обмана.
  • Изменение или подделка пломбы тахографа с целью обмана.

В: Какое наказание влечет за собой большинство нарушений, связанных с тахографом?

A: Большинство нарушений, связанных с тахографом, устраняются в виде фиксированного штрафа. У водителей есть до 28 дней на рассмотрение любых установленных им штрафов.Размер штрафа будет пропорционален серьезности нарушения. Однако, как указано выше, может быть возбуждено уголовное дело, если нарушение заслуживает этого. Водителям может быть выдана запретительная записка, в которой им запрещается управлять автомобилем до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в записке. В случае выдачи запретительной записки правонарушение также будет рассматриваться для уголовного преследования.

Q: Как поступают со случайными нарушениями?

A: Конечно, это правда, что многие нарушения тахографа являются случайными, неизбежными или могут быть просто связаны с неопытностью водителя.В этих случаях должно быть достаточно устного предупреждения, и обычно операторы обрабатывают такие экземпляры именно так. Однако в случае возникновения схемы таких инцидентов (тем самым указывающих на постоянный потенциальный риск для безопасности полетов) вопрос будет передан на более высокий уровень.

Q: Как компании несут ответственность за нарушение прав на тахограф?

A: Водители компаний и могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил работы тахографа. К ответственности могут быть привлечены одна из двух сторон или обе стороны одновременно.Операторам автопарка могут быть выданы уведомления об устранении нарушений (они относятся к нарушениям, не связанным с безопасностью), и им предоставят 21 день для решения поднятых вопросов. Несоблюдение этого срока означает, что будет рассмотрен вопрос о судебном преследовании. Кроме того, водители, имеющие профессиональную лицензию, и фирмы, имеющие лицензию на эксплуатацию, могут быть направлены к уполномоченному по дорожному движению с возможностью принятия дальнейших мер против них. Привлечение к ответственности зависит от обстоятельств, поэтому обычно они рассматриваются в индивидуальном порядке.

Q: При каких обстоятельствах могут быть приняты меры против оператора автопарка?

A: Операторы не будут нести ответственности за нарушения прав тахографа, если они смогут доказать, что они не стимулировали соответствующие нарушения (например, посредством платежей), работа была должным образом спланирована и организована, водитель был должным образом проинструктирован и что система регулярных проводились проверки, чтобы гарантировать, что сотрудники не превышают часы вождения. Если операторы не пройдут эти тесты, они могут быть привлечены к ответственности.Кроме того, операторы могут быть привлечены к ответственности, если они выдали водителю работу, которая могла быть выполнена только путем чрезмерного вождения. Аналогичным образом, если оператор не смог устранить неоднократные нарушения работы тахографа конкретным водителем, может последовать судебное преследование.

нарушений и штрафов | Транспорты Друг

  1. Дом
  2. Тахографы и анализаторы
  3. Применение тахографов и штрафы

Законодательство, по сути, представляет собой набор правил / положений, разработанных для обеспечения равных условий игры, нарушения любого из этих правил, и вы можете ожидать наказания за свои проблемы.Что касается правил, касающихся правил EC / AETR и / или использования тахографа в целом, наказание за любое нарушение (вопиющее или иное) является суровым.

Несмотря на то, что мы поместили эту тему в этот раздел, нижеприведенная информация в равной степени влияет на обязанности операторов по отношению к своим водителям, а также к водителям, правильно выполняющим свои функции в отношении использования тахографа, и правил, составляющих их роли. они Внутренние правила, правила AETR или EC.

Силы

Законодательство наделило уполномоченных экспертов DVSA полномочиями, которые включают:

  • Право на осмотр транспортных средств
  • Право запрещать и направлять транспортные средства
  • Полномочия, связанные с расследованием возможных нарушений правил и
  • Право возбуждать, вести и явиться в магистратский суд
  • Право на выпуск уведомлений об улучшениях и запретов в отношении правил рабочего времени

Санкции

Меры, принимаемые в отношении нарушения правил водителей и тахографа, в значительной степени определяются законодательством и включают следующее.

Устные предупреждения

Незначительные нарушения, которые кажутся сотрудникам правоохранительных органов совершенными случайно или из-за неопытности водителя / оператора и являются единичными случаями, могут быть устранены посредством устного предупреждения. Это будет включать разъяснение нарушения и объяснение последствий продолжающегося нарушения.

Уведомление об устранении нарушений

Они могут быть выданы операторам за ряд нарушений, не связанных с безопасностью, и дать им 21 день на устранение недостатка, в противном случае будет рассмотрено судебное преследование.

Запрет

Многие нарушения правил рабочего времени водителей и тахографа влекут запрет. Запрет — это не строго «санкция», а скорее инструмент принуждения к устранению непосредственной угрозы безопасности дорожного движения. После выдачи управление транспортным средством запрещено на определенный или неопределенный период до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в запретительной записке.

Если запрет выдается на неопределенный период, перед разрешением использования транспортного средства должно быть выдано уведомление об отмене запрета.Помимо привлечения запрета, дело будет рассматриваться в возбуждении уголовного дела.

При определенных обстоятельствах запрещенный автомобиль также будет обездвижен, чтобы предотвратить его дальнейшее использование. Как только ситуация, которая привела к наложению запрета, будет исправлена ​​и будет произведена оплата сбора, транспортное средство будет освобождено.

Фиксированные пени и депозиты

Водители-нарушители с поддающимися проверке адресами в Великобритании в большинстве обычных случаев наказываются фиксированным штрафом, который может рассматриваться водителем на срок до 28 дней.

Нарушение правил рабочего времени водителей влечет за собой фиксированный штраф, размер которого зависит от степени серьезности.

Водителей, не имеющих поддающегося проверке адреса, просят внести залог в размере фиксированного штрафа, и дальнейшее вождение запрещено до получения этого платежа. DVSA может по-прежнему передавать дела в суд, если это будет сочтено необходимым.

Прокуратура

Если считается, что это отвечает общественным интересам, более серьезные нарушения рассматриваются для судебного преследования либо против водителя, оператора или других предприятий, либо против них всех.(См. Также правила ЕС: совместная ответственность за нарушение правил рабочего времени водителей ЕС.

Направление к уполномоченному по дорожному движению

Если водитель является держателем профессиональной лицензии и / или оператор является держателем лицензии оператора, сотрудники правоохранительных органов могут сообщать о нарушениях, совершенных водителем или оператором, уполномоченному по дорожному движению вместо судебного преследования или о судебном преследовании. Это может произойти, когда сотрудники правоохранительных органов считают, что рассматриваемый вопрос ставит под сомнение репутацию водителя / оператора и впоследствии обращается к уполномоченному по дорожному движению, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры в отношении их прав.

Нарушение правил рабочего времени местных водителей

В случае нарушения правил рабочего времени внутренних водителей закон защищает от осуждения в суде тех водителей, которые могут доказать, что из-за непредвиденных трудностей они неизбежно задержались в завершении поездки и нарушили правила. Он также защищает работодателей, если какой-либо водитель выполнял другую работу, о которой работодатель не мог знать.

Нарушение правил рабочего времени водителей ЕС

Закон защищает от осуждения в суде тех водителей, которые могут доказать, что из-за непредвиденных трудностей они неизбежно задержались с завершением поездки и нарушили правила.

Правила ЕС возлагают на транспортные предприятия ответственность за любые нарушения, совершенные их водителями.

Однако транспортные предприятия не будут нести ответственность за эти правонарушения, если они смогут доказать, что на момент нарушения работа водителя была организована с полным соблюдением правил, в частности, что:

  • Платежи, способствующие нарушениям, не производились
  • Работа организована правильно
  • Водитель был проинструктирован и
  • Проведены регулярные проверки

Транспортные предприятия должны также показать, что они приняли все разумные меры, чтобы избежать нарушения.У работодателей также есть защита, если они могут доказать, что водитель выполнял другие работы, о которых работодатель не мог знать. Если установлено, что предприятие не выполнило свои обязательства, уголовное преследование может быть рассмотрено против предприятия за правонарушение водителя.

В случае нарушений, касающихся записей, закон защищает работодателя от обвинительного приговора, если он сможет доказать, что он предпринял все разумные меры для обеспечения надлежащего ведения записей водителем.

Согласно правилам ЕС, правонарушения могут применяться к операторам и водителям за правонарушения, выявленные в Великобритании, но совершенные в другой стране, при условии, что преступник еще не был наказан.

Чтобы предотвратить наложение дополнительных наказаний за то же правонарушение, правоохранительные органы должны предоставить водителю доказательства судебного разбирательства или наказания в письменной форме. Водитель обязан иметь при себе документацию до тех пор, пока нарушение не приведет к дальнейшим действиям.

Правила ЕС — солидарная ответственность

Правила ЕС также возлагают на грузоотправителей, экспедиторов, туроператоров, основных подрядчиков, субподрядчиков и агентства по найму водителей ответственность за обеспечение того, чтобы согласованные в контракте графики времени перевозки соответствовали правилам о рабочих часах водителей.

Компания должна принять все разумные меры для выполнения этого требования. Если контракт с заказчиком включает положение о расписании перевозок в соответствии с правилами ЕС, то это требование обычно выполняется.Однако агентство по трудоустройству водителей вряд ли освободит себя от ответственности, если выяснится, что оно предлагало водителям работу подряд, когда у соответствующего водителя будет невозможно ежедневный или еженедельный отдых в перерывах между ними. рабочие места.

Мы считаем, что термин «агентство по трудоустройству водителей» включает предприятия по трудоустройству, как это определено в Законе 1973 года о агентствах по трудоустройству, раздел 13 (3).

Штрафы за нарушение правил рабочего времени водителя в Великобритании


Согласно Части VI Закона о транспорте 1968 года (с поправками), максимальные штрафы, которые могут быть наложены судом при осуждении, составляют:

Правонарушение

Штраф

Несоблюдение правил времени движения, перерыва или периода отдыха

Штраф 4-й степени

Неспособность вести или хранить записи в соответствии с правилами Великобритании

Штраф 4-й степени

Отказ от установки тахографа

Штраф 5 уровня

Отказ от использования тахографа

Штраф 5 уровня

Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию, по требованию судебного исполнителя

Штраф 5 уровня

Ложная запись или изменение записи с намерением ввести в заблуждение

В порядке суммарного судимости Штраф 5-й степени или по обвинению в лишении свободы сроком на 2 года

Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана

В порядке суммарного судимости Штраф 5-й степени или по обвинению в лишении свободы сроком на 2 года

Неспособность принять все разумные меры для обеспечения согласованного в контракте расписания перевозок в соответствии с правилами ЕС

Штраф 4-й степени

Вождение без штрафа с тахографической картой | Штрафы

Предстоит расследование или судебное преследование за нарушения, связанные с тахографом? Мы можем помочь тебе.Наши транспортные юристы и барристеры имеют большой опыт в этой технической области права. Если вам грозит уголовное преследование, слушание дела перед комиссаром по дорожному движению или расследование DVSA / VOSA, убедитесь, что вы получите конфиденциальную консультацию специалиста.

Позвоните нам сегодня по телефону 01332 987420 или по электронной почте [email protected]

Типы нарушений, связанных с тахографами

Правила в отношении тахографов очень строгие. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных нарушений, связанных с тахографом.

Езда без карты водителя

Езда без карты водителя — серьезное дело. Закон проводит различие между водителями, которые сознательно ездят на без карты, и теми, кто делает это случайно. Первые случаи могут повлечь за собой до двух лет тюремного заключения.

Это правонарушение часто возникает, когда водители вытаскивают свои карты, пытаясь скрыть факт превышения рабочего времени своих водителей. DVSA / VOSA захочет выяснить, почему это произошло и как далеко проехал автомобиль без карты.Они также захотят узнать, оказывалось ли какое-либо давление на водителя, чтобы вытащить их карту.

Использование карты водителя, принадлежащей другому лицу

Управляя автомобилем с использованием карты тахографа другого человека, водитель создает ложную запись. DVSA / VOSA захочет выяснить, почему использовалась другая карта и как она была получена. Это преступление может быть наказано лишением свободы на срок до двух лет. Власти захотят узнать, знал ли Оператор, что водитель использовал чужую карту.Операторы, которые не заметят этого или причастны к этому, могут быть привлечены к ответственности или вызваны Комиссаром по дорожному движению для проведения общественного расследования.

Использование устройства для создания помех оборудованию тахографа

В DVSA / VOSA используется очень сложная технология для проверки того, используется ли устройство для создания помех тахографу. Водители и операторы, обнаруженные с установленными устройствами помех, почти наверняка будут привлечены к ответственности, и суды продемонстрировали тенденцию выносить приговоры к немедленному тюремному заключению.

Подделка записей тахографа

Оператор, подозреваемый в подделке или создании фальшивых записей тахографа, может быть привлечен к уголовной ответственности и / или вызван к уполномоченному по дорожному движению при проведении общественных расследований. Комиссар по трафику захочет рассмотреть, следует ли в результате обмана у Оператора отозвать лицензию.

Неспособность вести записи тахографа

По закону операторы обязаны хранить записи тахографа в течение определенного периода времени.Несоблюдение этих правил является правонарушением. В ходе общественного расследования уполномоченный по дорожному движению захочет узнать, почему записи не велись, как часто записи анализировались и какие меры предпринял оператор для выявления и предотвращения нарушений рабочего времени водителей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нарушениях, связанных с тахографом.

Что будет?

Это будет зависеть от типа предполагаемого нарушения правил тахографа и стадии процесса.

Нарушения, обнаруженные на обочине дороги

Если во время остановки DVSA / VOSA во время остановки на обочине будет обнаружено подозрение на нарушение тахографа, водитель может быть допрошен с осторожностью.Доказательства собеседования могут быть использованы для подтверждения уголовного преследования или слушания поведения водителя. Вы всегда должны сначала поговорить с транспортным юристом, чтобы получить бесплатную первичную консультацию без каких-либо обязательств.

Операторы должны знать, что нарушения, обнаруженные во время остановок на обочине дороги, обычно приводят к проверке вашего операционного центра DVSA / VOSA.

Нарушения, обнаруженные во время проверки операционного центра

Во время проверки операционного центра DVSA / VOSA захочет проанализировать ваши записи тахографа и, возможно, захочет загрузить данные с ваших транспортных средств и с карт водителей.Если обнаружены нарушения, связанные с тахографом, оператор может ожидать, что его собеседуют с осторожностью. После собеседования инспектор составляет отчет о своих выводах.

В зависимости от серьезности любых обнаруженных нарушений тахографа оператор может быть привлечен к уголовной ответственности или вызван для общественного расследования к уполномоченному по дорожному движению. Чтобы получить дополнительную информацию, поговорите с одним из наших юристов-специалистов по транспортной защите сегодня.

Почему Смит Бойер Кларк?

Нарушения, связанные с тахографом, — это высокотехнологичная область права.К ним очень серьезно относятся как уголовные суды, так и Управление дорожного комиссара. Smith Bowyer Clarke — специализированная транспортная юридическая фирма. Все наши адвокаты и барристеры являются экспертами во всех аспектах судебного преследования и нарушения прав, связанных с тахографом.

У нас есть доступ к одним из лучших экспертов по тахографам в стране, чтобы они могли помочь в вашем случае. Мы также можем организовать независимый аудит вашей системы анализа тахографа и посоветовать, что вам следует делать, чтобы оставаться в рамках закона.Мы предлагаем фиксированные сборы и бесплатные первичные консультации. Позвоните или напишите нам сегодня для получения дополнительной информации.

Нарушения тахографа | Последствия нарушения Закона о тахографах

Что делать, если я случайно нарушу правила тахографа?

Некоторые нарушения тахографа могут быть случайными. Это могло произойти из-за недостатка информации, недопонимания или невыполнения требований к изменению правил. Вам следует поговорить с VOSA, чтобы прояснить ситуацию, если вы случайно нарушили правила тахографа.

Хотя случайное нарушение все равно приведет к нарушению правил, результатом может быть устное предупреждение. Это прояснит, в чем заключается нарушение, почему оно важно и каковы будут последствия, если нарушение будет повторяться.

Кто несет ответственность за нарушение правил тахографа?

Соблюдение правил и положений, касающихся тахографов, является юридическим требованием, за которое несут ответственность как водители, так и работодатели.

Водитель должен записывать свои действия по вождению на свою цифровую карту с помощью тахографа.Работодатель должен следить за тем, чтобы водители правильно записывали эти данные и чтобы информация сохранялась на неопределенный срок. VOSA может запросить доступ к этим данным, и нет ограничений на то, как далеко назад организация может проверить, считает ли она, что информация была подтасована или введена ложно.

Поскольку ответственность ложится как на сотрудников, так и на владельцев бизнеса, неудивительно, что в судебных делах один или оба водителя и сотрудники несут ответственность за нарушения.

Использование тахографа — не единственный способ записи данных

В каждом транспортном средстве, используемом для деловых целей, должен быть установлен тахограф, и каждый водитель должен следить за тем, чтобы его действия во время вождения регистрировались на устройстве.

Создание и хранение этих данных является юридическим требованием с явной целью обеспечения того, чтобы профессиональные водители находились под присмотром их работодателей, при этом правила для водителей закрепляют особые права в отношении смен, перерывов и отдыхов в соответствии с законом.

Но тахографы — не единственный способ записывать данные о водителях, и это не должно быть единственным способом отслеживания людей, управляющих его транспортными средствами. Вам также следует использовать телематическое программное обеспечение, чтобы показывать не только, когда ваши водители в смену и вне ее, но и как они обращаются с вашими автомобилями.

Как телематика помогает записывать данные?

Телематические устройства записывают данные о поведении водителя. В частности, это то, с какой скоростью движутся ваши автомобили, с какой силой они тормозятся и как далеко они проезжают в пути.Это дает вам возможность проверить, можно ли внести изменения в поведение, которые уменьшат износ ваших транспортных средств.

alexxlab / 11.07.1982 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *