Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Штрафы за нарушение пдд в 2018 году: В 2018 году на водителей выписали на 20% больше штрафов, чем в 2017 году

Содержание

ГИБДД собрала рекордное количество штрафов — журнал За рулем

Количество штрафов выросло за год на 14 млн благодаря комплексам фотофиксации нарушений.

Материалы по теме

В течение 2019 года количество выписанных водителям административных штрафов выросло на 14 млн единиц и составило 142,1 млн. Больше стало и неоплаченных штрафов. Так, в Федеральную службу судебных приставов было передано 35 млн постановлений, что на 8 млн единиц больше, чем в 2018 году. Согласно оценкам экспертов, это вызвано несогласием водителей с выписанными штрафами, оспаривать которые в суде слишком сложно и затратно. Кроме того, приходится доказывать, что камера, с помощью которой был выписан штраф, установлена не по ГОСТу.

Штраф за превышение скорости стал самым распространенным, а лидерами среди регионов по количеству выписанных штрафов за несоблюдение скоростного режима оказались те, на чьих дорогах установлено наибольшее количество камер. Это Москва и Московская область, Свердловская область, Татарстан, а также Краснодарский край.

С 2017 года количество комплексов фиксации нарушений ПДД на российских дорогах увеличилось почти в два раза, а собираемость штрафов выросла за счет того, что установлены они не на опасных участках, где водители очень редко нарушают ПДД и где нужна профилактика нарушений во избежание серьезных ДТП, а там, где водители чаще разгоняются, не видя к тому препятствий. Таким образом, с помощью камер просто «зарабатывают» деньги, устанавливая их не по ГОСТу.

«В 2018 году мы проводили мониторинг камер на МКАД, в результате которого выяснилось, что порядка 90% из них были установлены не по ГОСТу, без предупреждающих знаков. Водители их просто не видят, — цитируют „Известия“ директора Национального общественного центра безопасности движения Сергея Канаева. — От ГИБДД постоянно звучит, что они не будут устанавливать знаки, надо просто не нарушать правила. А водители в знак протеста против этой практики не платят штрафы».

По мнению эксперта, снижение нештрафуемого порога и скорости движения приведет к кратному увеличению количества штрафов, а повышение сумм взысканий — к многократному росту «доходов».

По словам зампредседателя комиссии Госдумы по транспорту и строительству Владимира Афонского, установка камер не по ГОСТу приводит к некорректному измерению скорости транспортных средств в потоке. При этом камеры на треногах откровенно прячутся в кустах и за объектами инфраструктуры.

Согласно ГОСТ Р 52289–2004, предупреждение о ведущейся фотофиксации нарушений должно устанавливаться вместе со знаком ограничения скорости на расстоянии от 50 до 100 м до начала зоны (!) фиксации в населенных пунктах и на расстоянии от 150 до 300 м — на трассах. При этом видны знаки должны быть с расстояния не менее 100 м из любой полосы движения.

Фото: ИТАР-ТАСС / Сергей Бобылев

В 2018 году в России было выписано на 17% больше штрафов за нарушение ПДД


Moscow-Live.ru

Количество штрафов за нарушения правил дорожного движения в 2018 году выросло на 17% по сравнению с 2017 годом, превысив отметку в 131 млн. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные МВД.

Как уточняет издание, сотрудники ГИБДД в 2018 году возбудили дела по 131,1 млн нарушений, а подразделения вынесли 129,2 млн постановлений, из которых было оплачено 80%, на 2% больше, чем годом ранее.

Судя по официальным данным, доля штрафов, вынесенных при помощи дорожных камер, выросла с 76,5% до 82,7% и составила 105,9 млн. Этому росту поспособствовало увеличение числа камер: сейчас ГИБДД использует почти 15 тыс. приборов: 10,8 тыс. стационарных (за год их стало больше на 20%) и 3,9 тыс. передвижных комплексов (+1%).

Основываясь на полученной из МВД информации, журналисты составили топ-10 самых распространенных нарушений ПДД. Как и год назад первое место заняло превышение скорости (87,3 млн, +26,7%), на втором оказалось нарушение требований знаков или разметки (8,6 млн, +59,2%), а замкнул тройку проезд на красный свет (4,3 млн, +4,8%). Эти нарушения выявляются в оснвном в автоматическом режиме (особенно в Москве, на которую приходится примерно 20% всех штрафов в РФ), поэтому число постановлений по ним растет вместе с числом камер.

Что же касается других нарушений из топ-10, то их инспекторы фиксируют вручную, и статистика ГИБДД свидетельствует о снижении числа таких нарушений, что может быть связано с сокращением штата сотрудников инспекции на 5 тыс. человек в 2018 году. Как следует из рейтинга, в прошлом году на 20% сократилось число случаев, когда ПДД нарушали пешеходы (2,4 млн), а также на 11,7% упало число случаев, когда водители не уступали дорогу пешеходу (1,5 млн).

«Профилактикой некому заниматься. Не помню, когда последний раз видел инспектора на переходе. Удивительно, откуда вообще взялась такая цифра», – заявил глава общественной организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов. По его мнению, ситуацию должны исправить камеры, контролирующие проезд машин на зебре, сейчас в Москве несколько таких комплексов работают в пилотном режиме.

В 2018 году на 7,1% упало число нарушений в области ОСАГО. Как полагает исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, это можно объяснить лишь тем, что их стали меньше выявлять, поскольку по оценкам организации, число людей, которые ездят без полиса, за год не уменьшилось.

Несмотря на сокращение штата, инспекторы в прошлом году зафиксировали 2,9 млн нарушений, связанных с непристегнутым ремнем безопасности (+3,5%). «Госавтоинспекция, несмотря на уменьшение штата, стала уделять этим нарушениям больше внимания. Занимаясь профилактикой пассивной безопасности, можно добиться снижения тяжести последствий от ДТП. Это успешно работает уже десять лет подряд», – считает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Напомним, сейчас российские власти рассматривают возможность возвращения штрафов за превышение скорости на 10 и более км/ч. Одобренное Минтрансом снижение нештрафуемого порога с нынешних 20 км/ч, вероятно, обернется дальнейшим ростом числа штрафов за превышение.

Оплата штрафов «со скидкой» за нарушения ПДД пользуется широкой популярностью у граждан

Вот уже более двух с половиной лет в российском законодательстве действует норма, позволяющая уплачивать административные штрафы за большинство нарушений Правил дорожного движения в размере 50%. Это правило действует, если уплата штрафа производится в течение 20 суток со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

«В первой половине 2018 года сотрудниками Госавтоинспекции вынесено 55,2 млн постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа, из них 54,1 млн могли быть уплачены в размере 50%. Всего уплачено со скидкой 31,9 млн, что составляет 87 % от общего количества уплаченных административных штрафов 36,8 млн. Это свидетельствует о том, что подавляющее большинство водителей и владельцев автомашин воспользовалось уплатой штрафа «со скидкой», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Возможность уплатить административный штраф в размере 50% привела к увеличению количества запросов на сервис по проверке штрафов официального сайта Госавтоинспекции. Так, если в первом полугодии 2017 года таких запросов поступило более 61 млн, то за аналогичный период 2018-го – уже свыше 173,5 млн, то есть почти в 3 раза больше.

В Госавтоинспекции уверены, что возможность уплаты административного штрафа за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы стимулирует граждан не затягивать с этой процедурой и, таким образом, должна повысить количество штрафов, уплачиваемых правонарушителями добровольно. Это позволит сконцентрировать усилия государства на борьбе с действительно злостными неплательщиками штрафов.

Оперативно узнавать о новых штрафах можно, проверяя их по государственному регистрационному знаку и номеру свидетельства о регистрации транспортного средства в онлайн-сервисе «Проверка штрафов» официального сайта Госавтоинспекции.

Кроме того, с введением 50-процентной «скидки» при быстрой уплате штрафов особенно актуальной стала подписка на уведомления о новых штрафах, которая реализована на Едином портале государственных услуг. Такая подписка позволяет оперативно получать информацию о вынесенных постановлениях за правонарушения в области дорожного движения и оплачивать новые штрафы, не дожидаясь поступления заказного письма с копией постановления по почте.

В Азербайджане в 2019г штрафы за нарушение ПДД составили 119 млн манатов, рост по сравнению с 2018г составил 39% — «Interfax» — последние новости Азербайджана, Грузии и Армении

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Азербайджане в 2019 году составили 119 млн манатов, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в Госкомитете по статистике.

«В 2019 году сумма примененных штрафов составила 119 млн манатов (85,6 млн манатов в 2018 году, т.е. рост составил 39% — ИФ). За отчетный период в республике зафиксировано 3 млн 999,1 тыс. административных нарушений правил дорожного движения (рост на 17,3% по сравнению с показателями 2018г)», — отметили в Госкомстате.

При этом 39,9% зафиксированных нарушений были связаны с превышением лимита скорости, 22,1% — за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, 10,3% — за несоблюдение требований дорожных знаков или указателей на проезжей части дороги, 9,3% — за нарушения правил проезда на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, 3,6% — неиспользование ремня безопасности, 3,5% — не заключение договора по обязательному страхованию, остальное – по другим причинам.

По данным статистики, в 2019 году число зафиксированных в Азербайджане ДТП увеличилось на 2,9% — до 1,87 тыс., число пострадавших в них – на 3,7% — до 2,523 тыс. человек.

«В ДТП, в целом, различные травмы получили 1,702 тыс. человека, погибли — 821 человек. Мужчины составили 77,6% погибших и 72,9% пострадавших в ДТП», — отметили в ведомстве.

Большая часть ДТП (87,5%) была совершена в населенных пунктах, в результате чего погибли 564 человека и пострадали 1,631 тыс. человек. По сравнению с данными 2018 года число погибших увеличилось на 1,4%, пострадавших – на 0,2%.

При этом 43,6% ДТП были совершены при участии транспортных средств и пешеходов.

По данным статистики, 30 аварий были совершены по вине нетрезвых водителей, что привело к гибели 18 и ранению 21 человека.

Кроме того, 44,9% происшествий зафиксировано в дневное время, 35,5% — ночью.

В целом, 29,5% ДТП пришлись на выходные дни.

Х.Насирзаде

Теннесси не может отозвать водительские права из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения

ЗАКРЫТЬ

Дэйв Баучер рассказывает о том, как вернуть водительские права, если они были отозваны в Теннесси Нашвилл, штат Теннесси,

Менеджер программы Steering Clear Program Джошилин Бейкер работает с Джонатаном Рамосом в процессе очистки цитаты, чтобы вернуть свои водительские права 4 сентября 2018 г. (Фото: Lacy Atkins / The Tennessean)

Теннесси больше не может отозвать водительские права людей, потому что они не могут позволить себе оплачивать дорожные билеты, заявил во вторник федеральный судья в знаменательном постановлении, которое может затронуть целых 291 000 человек.

Новый приказ, изданный окружным судьей США Алетой Траугер, был принят в сентябре 2017 года в рамках коллективного иска, оспаривающего закон штата, который разрешал должностным лицам отзывать чью-либо лицензию, если они не уплатили штраф за нарушение правил дорожного движения.

Траугер удовлетворил ходатайство истца о вынесении предварительного судебного запрета, запрещающего государству сделать это, пока иск находится на рассмотрении. Ее приказ также открыл дверь для сотен тысяч жителей Теннесси, чтобы получить обратно свои лицензии, если они не могут оплатить непогашенные штрафы.

Новое постановление было основано на июльском постановлении Траугера по отдельному делу, которое запрещало штату отзывать лицензии на основании неоплаченных судебных издержек.

«Это своего рода следующий логический шаг», — сказал Джош Спиклер, адвокат из Мемфиса в Just City, который участвовал в обоих исках. «Для меня и для сотен тысяч людей в Теннесси, лицензии которых были приостановлены по этой причине, он такой же большой, если не больше.

» Это похоже на восклицательный знак в предыдущем порядке.«

Решение может иметь последствия для всей страны, — заявила Клаудия Вилнер, старший юрист Национального центра права и экономического правосудия в Нью-Йорке, которая работала над этим делом. Десятки других штатов имеют аналогичные законы, и это решение может повлиять на другие проблемы, которые еще не решены.

Но последствия для жителей Теннесси, которые теперь могут вернуть свои права, могут действительно изменить их жизнь, сказала она.

«Сотни тысяч неимущих жителей Теннесси теперь имеют возможность восстановить свои водительские права — и многое другое. Что немаловажно, их способность получить работу, медицинское обслуживание и бесчисленные важные потребности повседневной жизни », — говорится в заявлении Уилнера.

Дорожные штрафы, как и судебные издержки, могут оказаться непреодолимым препятствием для бедных жителей Теннесси, которые изо всех сил пытаются сколотить основные расходы на жизнь. Истцы утверждали, что если они не могут водить машину, вероятность того, что они смогут работать и зарабатывать деньги для выплаты гонораров, становится еще менее вероятной.

В мнении, объясняющем ее приказ, Траугер встала на сторону истцов, оспаривающих штат, заявив, что «отсутствие исключения для бедных привело к тому, что многочисленные бедняки Теннесси оказались в отстранении, которое они не могут преодолеть.«

В результате, по ее словам, бедные люди страдают« как конституционные, так и материальные травмы », которые« являются или, вероятно, будут непоправимыми ».

Траугер обнаружил, что отстранения не сделали ничего, чтобы гарантировать, что люди выплатят свои долги.

Ее приказ запрещает будущие отстранения, если кто-то докажет, что не может оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения. Люди, чья лицензия уже была приостановлена ​​из-за неуплаты, должны обратиться в штат с просьбой о восстановлении лицензии.

Департамент безопасности и внутренней безопасности штата Теннесси заявил, что прекратит отзыв лицензий «в соответствии с требованиями суда.«

В заявлении говорилось, что чиновники департамента« незамедлительно проверит остаток приказа, чтобы определить соответствующие следующие шаги ».

В заявлении в среду днем ​​пресс-секретарь генерального прокурора Теннесси заявила, что они пересматривают постановление о штрафах за нарушение правил дорожного движения. «чтобы определить соответствующие следующие шаги».

Штат подает апелляцию на июльский приказ Траугера в отношении лиц, которым не уплачены судебные издержки, хотя Департамент безопасности восстанавливает лицензии в этих случаях.

Как мне вернуть лицензию?

Есть несколько способов определить, имеете ли вы право на участие в программе.

Звоните 866-903-7357. Этот номер предназначен для государственного реабилитационного центра. Их работа — помочь вам определить, имеете ли вы право на восстановление водительских прав, а если да, то помочь вам вернуть их. Кто-то должен отвечать на звонки на этот номер с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30. CST. Номер будет занят, поэтому продолжайте звонить, если не можете сразу с кем-то дозвониться.

Посетите этот веб-сайт: dl.safety.tn.gov. Вам нужно будет заполнить небольшую форму, так что имейте под рукой свой номер социального страхования и номер водительских прав (если вы его знаете). Веб-сайт поможет вам определить, имеете ли вы право на восстановление.

Сходите в центры восстановления личного состава. Полный список доступен в Интернете на веб-сайте Департамента безопасности штата Теннесси.

ПОДДЕРЖКА МЕСТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: Местные новости, которые могут изменить вашу жизнь.Уже в продаже.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.tennessean.com/story/news/2018/10/17/tennessee-driver-licenses-traffic-fines-reinstate/1674099002/

• Нидерланды: общее количество штрафы за нарушение ПДД 2006-2016 гг.

• Нидерланды: общее количество штрафов за нарушения ПДД 2006-2016 гг. Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!