Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Штрафы гибдд по новому закону: Новые штрафы для водителей в 2021 году. Таблица :: Autonews

Содержание

Новости ГИБДД: новые правила, водительские штрафы, тарифы на

Новости ГИБДД: новые правила, водительские штрафы, тарифы на | aif.ru Водители не всегда предупреждают других участников движения о том, что они готовятся совершить поворот или перестроение. Что им за это будет? ГИБДД Помимо официальных правил дорожного движения среди автомобилистов есть несколько универсалий, которые помогают избежать проблем на дорогах. ГИБДД Инспекторы ГИБДД иногда составляют протоколы на водителей, которые во время поворота налево на перекрестке не рассчитывают маневр и задевают колесом за линию сплошной разметки. Имеют ли они на это право? ГИБДД ГИБДД по всей стране начинает наводить порядок среди пользователей средств индивидуальной мобильности. ГИБДД Появилось программное обеспечение, которое способно считывать не горящие фары ближнего света или потухшие дневные ходовые огни. ГИБДД Бывает, что прерывистая разметка заканчивается слишком быстро и водитель не успевает закончить маневр обгона. Положен ли за это штраф и какой? ГИБДД Каких машин может коснуться нововведение. ГИБДД В 12 регионах автомобилистов начнут штрафовать за выключенные фары. ГИБДД Вроде бы власти хотят установить единые требования для применения камер на дорогах. Решит ли это проблему с незаконными штрафами? ГИБДД Как она будет вычислять угнанные авто.
ГИБДД Комитет Совета Федерации по экономической политике не поддержал предложения ГИБДД отменить обязательный ТО для легковушек. Об автомобилях Еще несколько лет назад тюнинг автомобилей не вызывал серьезных нареканий. Однако сейчас правила изменились. ГИБДД Сотрудники госавтоинспекции начали штрафовать водителей за незаконное внесение изменений в конструкцию транспортных средств. ГИБДД Ведомство предлагает поощрять автовладельцев, добровольно прошедших техосмотр, снижением ставки транспортного налога и ОСАГО. Обслуживание Дорожные происшествия, связанные с наездами на пешеходов, не прекращаются. Как человек может защититься на дороге? Безопасность За один месяц в Москве с помощью патрулей на машинах без цветографических схем зарегистрировано более 400 административных правонарушений.
ГИБДД В теплую погоду горожане рвутся на природу, поближе к водоемам. Они стараются выехать на машинах непосредственно в поля, поближе к какой-нибудь речушке. Чем это чревато для водителя и его транспортного средства? ГИБДД Силовые ведомства и спецслужбы всегда имели на вооружении мощные автомобили для перехвата опасных преступников. На каких же машинах силовики догоняют нарушителей сейчас и ловили в прошлом веке? Об автомобилях На дорогах и тротуарах можно встретить лихачей на двухколесных транспортных средствах. Есть ли на них управа? ГИБДД Как работает новый прибор ГИБДД. ГИБДД загрузить ещё
Самое интересное в регионах

В России изменят правила обжалования штрафов ГИБДД :: Общество :: РБК

Власти утвердили порядок получения и обжалования штрафов ГИБДД с камер через портал госуслуг. Теперь штраф будет считаться врученным, даже если получатель зашел на портал с другой целью, например записаться к врачу

Фото: Александр Артеменков / ТАСС

В России утвердили правила получения и обжалования штрафов ГИБДД с камер через портал госуслуг. Соответствующее постановление правительства опубликовано на портале правовой информации и вступит в силу 1 сентября. Первым внимание на документ обратил «Коммерсантъ».

Новые правила содержат технические детали, необходимые для реализации поправок Госдумы, которые с 1 сентября позволят обжаловать штрафы через портал госуслуг.

Прежде всего постановление вводит новую схему вручения постановлений: документ о штрафе будет считаться полученным на следующий день после поступления в систему, даже если гражданин не заходил в личный кабинет. Это коснется только тех, кто отказался от получения штрафов по обычной почте.

Если же гражданин не согласился получать штрафы только на портале, они будут считаться врученными, если получатель зашел в личный кабинет хотя бы раз в течение недели после поступления соответствующего документа в систему. В обратном случае кроме электронного уведомления ему пришлют обычное бумажное письмо.

В России в пять раз увеличили один из штрафов за нарушение ПДД

Новый закон про штрафы за нарушение ПДД в Украине 2021

С 17 марта 2021 года в Украине вступили в силу новые штрафы, которые должны уменьшить количество смертей на дорогах из-за пьяных водителей. Теперь штрафовать будут даже пешеходов, а водители могут остаться без своих машин.

В феврале народные депутаты 325 голосами приняли во втором чтении законопроект №2695 об усилении ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Президент Владимир Зеленский подписал закон 12 марта 2021 года. Согласно нормам он вступил в силу на следующий день после публикации.

Новый закон о штрафах за нарушение ПДД

Он законодательно закрепляет возможность использования полицейскими средств видеофиксации с обязательным приобщением таких материалов в протоколы об админправонарушениях. Кроме того, з/п №2695 предусматривает возможность остановки транспортных средств для проведения освидетельствования водителей на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения. Штраф за отказ от прохождения освидетельствования составит 40,8 тыс. грн.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

«Принятие данного законопроекта — большая победа и шаг вперед.

— утверждает заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко. — Парламентарии поддержали проект закона в несколько обрезанном виде, в частности, не поддержали нормы о запрете водителям выходить из авто без разрешения полицейского. А также уменьшили размер штрафа за превышение скоростного режима до 1700 грн. МВД ожидает, что после принятия проекта закона №2695 смертность на дорогах снизится на 10-15%».

Изначально силовики настаивали на практически безграничных правах. Например, на возможности останавливать автомобили без повода и на требовании передачи водительских прав. Эти нормы после первого чтения были вычеркнуты, а петиция против принятия законопроекта №2695 за 5 дней собрала 25 тыс. подписей. То есть права по-прежнему достаточно предъявить, но не передавать в руки, выходить из автомобиля по требованию полицейского не нужно плюс патрульным запретили останавливать автомобили во время т. н. «профилактических мероприятий».

«Законопроект предусматривает усиление ответственности за нарушение Правил дорожного движения, — прокомментировал принятие з/п №2695 глава МВД Арсен Аваков. — Законодательно закрепляет возможность использования полицейским технических средств видеозаписи, с обязательным вступлением таких материалов в протокол об административном правонарушении, а также предусматривает возможность остановки транспортного средства полицейским с целью проведения осмотра водителей с использованием специальных технических средств для проверки на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения».

Штрафы за нарушение ПДД в Украине 2021

С 17 марта увеличатся штрафы за следующие правонарушения:

  • переход дороги в неположенном месте – с 51 до 255 грн;
  • нарушение ПДД трезвыми велосипедистами – 340 грн, нетрезвыми – 680 грн, за создание аварийной ситуации – 850 грн;
  • неиспользование шлема у мотоциклистов – с 51 до 255 грн;
  • неиспользование ремней безопасности – с 51 до 255 грн;
  • вождение т/с без регистрации или с просроченной регистрацией – с 51 до 255 грн;
  • неосвещенный номерной знак – с 51 до 255 грн;
  • вождение автомобиля без номерного знака или с номерным знаком, не отвечающим ПДД – с 51 до 255 грн;
  • превышение максимально разрешенной скорости более чем на 50 км/ч — с 510 грн до 3,4 тыс. грн;
  • нарушение правил переезда перекрестков – с 51 до 255 грн;
  • оставление места ДТП – с 255 грн до 3,4 тыс. грн, кроме того, предусмотрена возможность лишения права управлять т/с сроком от 1 года до 2 лет;
  • езда без водительского удостоверения – с 51 до 425 грн;
  • управление т/с или передача управления т/с лицу, не имеющему права им управлять — с 510 до 3,4 тыс. грн, повторное нарушение в течение года – 40,8 тыс. грн с лишением права управления т/с на 5-7 лет и с возможной конфискацией т/с;
  • если водитель был лишен прав и снова сел за руль – с 510 грн до 20,4 тыс. грн;
  • вождение в состоянии алкогольного опьянения – с 10,2 тыс. до 17 тыс. грн, плюс лишение права управления т/с сроком на один год. Повторное нарушение в течение года – 34 тыс. грн и лишение права управления т/с сроком на три года. После третьего аналогичного нарушения штраф составит 51 тыс. грн, права конфискуются на 10 лет вместе с т/с.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году, закон о видеорегистраторах

Ищите какой штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году? В статье узнаете подробнее о введении штрафа и нового закона за видеорегистратор на лобовом стекле с 2021 года.

Ежегодно в интернете появляются новости о штрафах, которых вводятся в ГИБДД. Это касается не только тяжелых нарушений правил, но и приборов, которые крепятся на лобовое стекло или панели, расположенной впереди водителя. Это связано с тем, что данные гаджеты могут ограничивать обзорность с места водителя, что приводит помехам во время движения. Данная информация появилась в 2018 году. Сегодня вновь поднялся вопрос о введении штрафа за видеорегистратор на лобовом стекле 2021 года. Разберем детально, актуальность данной информации.

Введение нового штрафа за видеорегистратор на лобовом стекле авто. Так ли это?

Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что нет. Данное наказание было введено еще с конца прошлого столетия и касается не только видеорегистраторов, но и любых гаджетов, перекрывающих обзорность. Поэтому штраф за видеорегистратор на лобовом стекле 2021 года – это реальность. 

Закон о видеорегистраторах на 2021 год

Кстати, хотим рассказать про еще один закон, который хотят принять, но пока он носит рекомендательный характер. Депутаты хотят обязать всех пользоваться видеорегистраторами в автомобиле. Законопроект будет рассмотрен в ближайшем будущем.

В 2021 году штраф за езду без видеорегистратора отсутствует и вся информация о наличии штрафа является фейком.

Однако можно обойтись и просто предупреждением. За неправильно установленный видеорегистратор сотрудник ГИБДД не имеет права эвакуировать автомобиль на штрафстоянку или запретить им пользоваться.

Какая ответственность грозит водителю за видеорегистратор на лобовом стекле?

Большинство водителей даже не задумываются об установке видеорегистратора в салоне. Как правило, гаджет заряжается через разъем прикуривателя или USB-разъем, находящегося на центральной консоли. Следовательно, водители не задумываясь устанавливают гаджеты по центру ветрового стекла, чтобы в любой момент можно было подсоединить устройство к зарядке. Однако все не так просто.

В главе №7 пункт 3 правил дорожного движения (в редакции от 04. 12.2018 года) четко прописано, что эксплуатация автомобиля запрещена, если на нем установлены дополнительные предметы и нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя.

Если разбираться детально, то водителю запрещено что-либо размещать на ветровом стекле. Не стоит объяснять зачем был введен данный пункт, так как даже новички за рулем знают, как важен обзор. От это напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров. Следовательно, неправильно установленный видеорегистратор снижает обзорность, что приводит к аварийным ситуациям.

Однако, в законе конкретно не оговаривается запрет на установку гаджетов. Поэтому водитель может купить и поставить видеорегистратор, только нужно правильно его расположить.

Если все же вы установили видеорегистратор в неположенное место и снизили обзорность, то согласно статье 12.5 КоАП РФ части 1 вас могут привлечь к административному правонарушению, в виде штрафных санкций. Однако, помимо штрафа, вы обязаны будете убрать видеорегистратор с ветрового стекла. В противном случае вас можно привлечь к административному правонарушению по статье 19.3 КоАП РФ.

Места, где возможно установить видеорегистратор

По мнению экспертов, видеорегистратор можно устанавливать в левом углу лобового стекла, так он не уменьшает обзорности. Однако, сразу напрашивается вопрос: «Как сотрудник ГИБДД может определить, что видеорегистратор мешает полноценной видимости дороги?».

В действующем законе отсутствуют точные инструкции и разъяснения данного вопроса. О сути сотрудникам ГИБДД дана возможность самим решать, нарушает водитель главу 7.3 ПДД или нет.

Этот факт, безусловно расстраивает многих водителей, так как дает возможность развитию коррупции. Сотрудник ГИБДД может просто выдумать штраф, увидев видеорегистратор по центру лобового стекла.

Поэтому стоит задуматься прежде чем, завешивать ветровое стекло различными гаджетами. Безусловно, доказать гаишнику, что регистратор не мешает обзору, практически невозможно. И вам придется доказывать свою правоту в судебном порядке.

Вероятен ли штрафза видеорегистратор на стекле авто?

На сегодняшний день за данное нарушение сотрудники ГИБДД практически не выписывают квитанций. Однако они это делают не по доброте душевной, а по причине такой сложившейся практики. Но, если инспектор решил выписать вам штраф, гаджет может стать причиной.

 

Как можно избежать штрафа за видеорегистратор

Имеется 2 способа, каждый из которых возможен: можно попросить сотрудника ГИБДД выписать предупреждение или обжаловать наказание в судебном порядке за незначительностью.

По мнению большинства водителей, видеорегистратор как раз и используется, чтобы сделать дорожное движение более безопасным. Поэтому установка его по центру лобового стекла дает возможность зафиксировать нарушения. В противном случае не имеет смысла устанавливать его на ветровое стекло.

Если все же придется обращаться в суд и обжаловать постановление, то при доказательстве, что видеорегистратор не ограничивал обзорность во время движения автомобиля, дело могут и закрыть.

Подводя итоги, можно сказать, что штраф за видеорегистратор на лобовом стекле 2021 года – это не вымысел. Однако за данное нарушение штрафуют достаточно редко. Как правило, это бывает по 2 причинам: если вы совсем не приглянулись сотруднику ГИБДД или гаджет действительно настолько большой, что мешает обзорности с водительского сиденья. Поэтому при размещении видеорегистратора ищите такое место, которое не будет ограничивать обзорность дороги. Лучше установите его в левом нижнем углу лобового стекла.

 

Штрафы ГИБДД — Проверка и оплата штрафов

31.05.2012

Ожидается принятие нового закона о регистрации транспортных средств. Этот закон во многом облегчит жизнь автолюбителям и сделает ее немного спокойнее.

Согласно новому правилу предлагается внести два изменения. Во-первых, инспекторы ГАИ внесли предложение полностью поменять стандарт гос.знаков на автомобиль . Количество автомобилей возрастает, и это подталкивает к отказу от системы с тремя буквами и тремя цифрами. Новые номера планируется ввести в формате ММ000ММ (2 буквы, 3 цифры, 2 буквы). Также ожидается полный отказ от привязки к регионам страны. Это новшество освободит крупные области от необходимости ввода нового «региона» в свой субъект. Так, например, за Москвой числится уже 5 «регионов». И так как число автомобилей возрастает с каждым днем, неудивительно, что скоро потребуется добавление еще одного. К тому же, современная жизнь вынуждает людей часто передвигаться по стране, и проживать не там, где прописаны. Естественно, отмена привязки к региону во многом облегчит жизнь автовладельцу. Торги по поводу «красивых» номерных знаков в данном случае будут ожидаемы и законны.

Отказ от региональной привязанности отлично сочетается со вторым изменением в грядущем законе: автомобиль можно будет зарегистрировать в любом субъекте РФ. Таким образом, прописка в Самарской области никак не обяжет регистрировать автомобиль в родном крае – это можно будет сделать и в Москве, и другом городе России. При этом номерной знак выдавать не будут, а только присвоят, оставив отметку в единой информационной базе ГАИ. К тому же инспекторы ГАИ предлагают снять с себя обязанности по регистрации новых автомобилей и снятии с учета. Автомобиль будет сниматься с учета только в том случае, если автомобиль утилизируется или отправляется за границу. Государственные же знаки будут выдавать специализированные компании, уполномоченные на их изготовление.

Важное о штрафах со скидкой!

Водители стали жаловаться, что не могут воспользоваться новым законом, позволяющим оплачивать административные штрафы со значительной скидкой. Представители ГИБДД дали подробные разъяснения, кто и как может оплачивать лишь половину штрафа. Инструкторы по вождению помогут нам во всем разобраться.

Кому положена половина?

Возможность оплачивать штрафы за дорожные правонарушения со скидкой в 50% привлекает многих водителей. Но, к сожалению, последнее время от автомобилистов идет много жалоб, что будто бы у рядовых водителей такой возможности нет. Автоинструкторы напоминают, что закон об оплате половины суммы штрафа действует с 1 января 2016 г.

Распространяется новшество далеко не на все административные правонарушения. Под новый закон не попадают лица, которые привлечены к ответственности за грубые и повторные нарушения.

Им придется оплатить штраф полностью. Какие нарушения считаются грубыми:

  • управление транспортным средством, не зарегистрированном в соответствующем порядке;
  • повторный проезд на красный свет;
  • повторное превышение скорости на 40 км/ч и более;
  • повторный выезд на пути встречного направления или на встречную полосу;
  • управление ТС в состоянии алкогольного опьянения или отказ от прохождения освидетельствования;
  • причинение вреда здоровью.

А что если уже заплатил?

Многих также интересует такой вопрос: что делать, если водитель заплатил штраф полностью, хотя можно было воспользоваться скидкой. Представители ГИБДД поясняют, что в каждом постановлении указывается, можно ли оплатить только 50%. Эту информацию также легко узнать на сайте ГИБДД и портале Госуслуг. Так что внимательно читайте постановление.

Если штраф был оплачен в полном размере в течение льготного периода, который дается автовладельцу, то постановление считается «погашенным».

Говоря другими словами: если не воспользовался скидкой сразу, то обратно половину суммы уже не вернуть.

Оплачивай вовремя!

Если в вашем постановлении стоит отметка, что вам предоставляется скидка в 50%, то стоит поторопиться и в течение 20 дней оплатить штраф. Именно в течение этого срока новый закон действует.

На 21-ый день штраф платится уже целиком. С «письмами счастья» дела обстоят сложнее. Как известно, их отправляют по почте, а она работает, мягко сказать, совсем не быстро.

И часто бывает, что пока письмо идет до адресата, льготный период заканчивается.

Именно поэтому рекомендуем почаще проверять, есть ли у вас неоплаченные штрафы или нет. Это можно сделать на сайте ГИБДД или на портале Госуслуг. Здесь же вы сможете и оплатить все свои долги.

Наказание за неуплату

Неуплата штрафа в указанный законом срок влечет административный штраф в двукратном размере от общей суммы неуплаченного взыскания, но не менее одной тысячи. Это может быть административный арест до 50 суток или обязательные работы до 50 часов.

Рассмотрение подобных дел проходит, как правило, по месту жительства нарушителя, а занимаются этим мировые судьи.

Как показывает практика, суду достаточно лишь того, что водителю было направлено извещение о времени и дате рассмотрения дела. Да и судьи с неплательщиками довольно строги.

Если водитель проигнорировал постановление, выписанное инспектором ГИБДД, а судебные приставы не смогли  «поймать» нарушителя, то все равно он считается подвергнутым административному наказанию. То есть при следующем нарушении водителя ждут отягчающие обстоятельства.

Видео о скидках на штрафы ГИБДД:

Спокойного и удачного вождения!

В статье использовано изображение с сайта prav-net.ru

Штраф за отсутствие видеорегистратора — новый закон в 2020

Содержание:

Разнообразные гаджеты занимают особое место в жизни современного человека. Вопрос не обошел стороной и автомобилистов: для комфортной езды используются антирадары, навигаторы и видеорегистраторы. При этом особого внимания заслуживают именно видеорегистраторы: в последнее время все больше разногласий со стороны законодательства и автомобилистов возникает в вопросе необходимости их использования.

Если раньше водители монтировали компактные аппараты в любимый авто только по своему усмотрению, то с 2018-2019 года в интернете активно распространяется информация о нововведениях и корректировках, которые обязывают или, наоборот, запрещают их использование. При этом нарушение требования правительства является административным правонарушением и грозит наказанием в виде штрафов.

Чтобы избежать неприятной встречи с инспектором ГАИ и избежать процедуры составления протокола, необходимо разобраться подробно с вопросом: есть ли закон, что нужно иметь видеорегистратор в машине в 2020, обязателен он или нет, предусмотрены ли штрафы ГИБДД за отсутствие видеозаписывающей техники в автомобиле.

Закон о видеорегистраторах в 2020

Многих водителей интересует законодательная сторона вопроса, на который невозможно ответить однозначно «правда» или «нет» закон про видеорегистраторы в автомобиле от 2020.

История попыток ввести закон

Депутаты Государственной Думы действительно неоднократно выступали с инициативами по внедрению корректировок в действующее законодательство. Их предложение предполагало обязать водителей использовать видео записывающую аппаратуру в автотранспортных средствах. Новые корректировки были предложены в трех вариантах:

• Закон ГИБДД РФ об обязательном наличии и установке видеорегистратора в автомобилях с 1 августа 2020. Правительство планировало обязать всех водителей приобретать видеорегистраторы и устанавливать их в салоне. Такая инициатива была предложена в связи с тем, что в последние годы наблюдается значительный рост аварийных ситуаций на дорогах, а современные гаджеты могут облегчить работу инспектора, а также будут препятствовать мошенничеству с целью приобретения выгоды от выплаты страховок;

• Второе предложение было озвучено в 2013 году. Его формулировка осталась похожей, но распространялось только на некоторые категорий водителей: для городских, пригородных и междугородних пассажирских и детских автобусов, грузового транспорта, перевозящего опасные грузы, и другие виды спецтранспорта;

• Возложение обязательства на автомобильные заводы на укомплектование новых машин регистраторами. То есть корректировка затрагивает Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». В обязанности водителя входило только включение записи в самом начале поездки и отслеживание исправности работы аксессуара.

Все эти проекты так или иначе присутствуют в истории законодательства. Однако ни одна формулировка не была одобрена, а значит публикуемая информация на автофорумах не более чем «утка» или уловка продавцов современных аксессуаров для авто.

Откуда взялись слухи о штрафе за видеорегистратор

С момента публикации информации о рассмотрении в Государственной Думе законопроекта об необходимости установки видеорегистраторов начиная с июня 2020 года в интернете на многочисленных форумах и порталах пронеслась волна негодования. Многие автомобилисты оказались не готовы покупать дорогостоящие средство видеофиксации и уж тем более платить штрафы за его отсутствие. Однако массовые возмущения по всей стране быстро устранили.

Представители ГИБДД разъяснили ситуацию: Правительство РФ отклонило предложенные законопроекты и ни одно предложение не будет введено. Соответственно Указа № 393 о внесении корректировок в Правила дорожного движения не существует. ГИБДД объяснило, что за отсутствие видеорегистратора штрафы водителям не грозят и можно продолжать вождение по прежним правилам, а взбудоражившая общественность информация оказалась ложной.

В связи с этим возникает закономерный вопрос: «кто распространил слухи и для чего они были нужны?». Ответ не заставил себя долго ждать. Главными распространителями ложной информации стали производители автомобильных аксессуаров и средств видеофиксации. Воспользовавшись трудной ситуацией, они быстро превратили озвученные предложения Госдумы в рекламный ход.

Вероятность введения закона стала бы хорошим дополнительным источником прибыли и магазины начали активно распространять слухи и ссылались на слова депутатов в рекламных акциях. Однако действия производителей и магазинов автоаксессуаров быстро были подавлены, так как использование такой ложной информации признано прямым нарушением актуального закона «О рекламе» и вводит покупателей в заблуждение.

В каких случаях видеорегистратор обязателен

Действующие Правила и Федеральные законы не обязывают водителя к использованию видеозаписывающей техники в машинах. Однако существуют некоторые исключения: обязательное использование видео аксессуара согласно ограниченному регламенту для спецтранспорта. Закон о необходимости видеорегистратора в авто распространяется на следующие категории транспортных средств:

• полицейские машины или госавтоинспекция;

• автобусы, занимающиеся перевозкой детей;

• автомобили, состоящие на учете в автопарке Скорой помощи и Реанимации;

• учебные автомобили, находящиеся на учете в государственных автошколах.

Для перечисленных категорий транспортных средств разрабатываются внутриорганизационные нормативные акты, которые описывают правила использования аксессуаров при эксплуатации служебного автотранспорта.

Где устанавливать видеорегистратор

Процесс установки видеорегистратора в машине довольно сложный. Здесь водитель должен учесть, что современный аксессуар не должен ограничивать обзор дороги и окружающей обстановки, но в то же время полностью и подробно записывать происшествия на дороге. Производители позаботились о широте обзора видеоаппаратуры и постоянно увеличивают обзор на некоторых моделях вплоть до 140-150 градусов.

Многие эксперты сходятся в мнении о том, что аксессуары предпочтительнее устанавливать в левом углу на лобовом стекле. Так гаджет на будет мешать обзору водителя. Однако на практике водители чаще «приклеивают» регистратор ровно по центру, чтобы при съемке ДТП были видны все важные фрагменты.

Если рассматривать вопрос со стороны законодательства, то четкая инструкция и разъяснение вопроса отсутствуют, есть только формулировка, что обзор не должен затрудняться посторонними приборами. То есть сотрудникам Госавтоинспекции предоставлена возможность самостоятельно определять, нарушена ли водителем глава 7.3 Правил дорожного движения или нет. Таким образом, обнаружив видеорегистратор по центру лобового стекла сотрудник может уверенно выписывать штраф, ведь четкого алгоритма проверки, как это разработано с тонировкой, нет.

Штраф за регистратор

Мифы вокруг штрафов за отсутствие видеорегистраторов часто сменяются утверждениями, что использовать их запрещено. Здесь стоит отметить, что такой запрет не описан в действующем законодательстве или в ПДД. То есть Кодексом Административных правонарушений не предусмотрено наказание за установку видеорегистратора на лобовое стекло. То есть, такое утверждение — очередная выдумка посетителей автофорумов. Однако в этом вопросе все же нельзя полностью расслабляться и водителям придется учитывать некоторые ограничения, которые описаны в Правилах уже давно.

КоАП описывает возможность определения инспектором ГАИ наказания за использование любых предметов или покрытия, которые препятствуют нормальному обзору дороги с водительского кресла. Требование описано в пункте 7.3 ПДД.

Перечень предметов в законодательстве не представлен, но среди наиболее часто используемых автомобилистами являются:

• видеорегистраторы;

• навигаторы;

• подставки для мобильных устройств или планшетов;

• игрушки и подвески, препятствующие полноценному обзору.

Инспектор не учитывает тот факт, насколько хорошо видна дорога водителю за такими небольшими аксессуарами. Для него наиболее важной характеристикой станет, что обзор неполноценный. Убеждения водителя, основанные лишь на собственных ощущениях, провальны. Закон сформулирован очень четко и бескомпромиссно: если что-то присутствует на стекле, значит существует вероятность того, что обзор не полный, а значит положено оформление протокола с наложением штрафа.

Также стоит отметить, что инспекторы довольно благосклонно относятся к водителям и в редких случаях оформляют протокол за использование автоаксессуаров. Чаще всего водители обходятся простым предупреждением, а штрафы оформляются только сотрудниками ГАИ, которым важно найти любое нарушение.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что закон о видеорегистраторах существовал всегда, но немного в другой форме, нежели прошел слух среди автолюбителей. Здесь на выручку приходят многофункциональные гаджеты: зеркала заднего вида со встроенной камерой видеофиксации. Они не занимают много места, а самое главное — предусмотрены Техническим регламентом. Однако при использовании таких аксессуаров также важно быть максимально аккуратным. На текущий момент Государственная Дума признает такие аксессуары средствами для негласного получения информации, что может грозить водителю даже уголовным сроком с отбыванием наказания в течение 4 лет.

Заключение

Подводя итог, невозможно дать однозначный ответ о возможности использования видеорегистратора. С одной стороны Правительством такие аксессуары могут быть запрещены из-за «нарушения права на частную жизнь», ограничения обзора водителя. Впрочем, последний фактор можно обойти, установив аксессуар в другом месте салона.

Например, в левом углу по рекомендациям экспертов или же в салоне. Полностью отказаться от такой аппаратуры уже не получится, ведь регистраторы порой являются последним шансом доказать сотрудникам свою невиновность в спорных ситуациях, а иногда они видеозаписи являются неоценимой помощью в поиске виновников ДТП или даже мошенников, поэтому ГАИ, можно сказать, закрывают глаза неправильную установку гаджетов.

Это значит, что на сегодняшний день автомобилисты в праве самостоятельно решать нужен ли им аксессуар или нет. Достоверная информация что за новый закон ПДД об обязательном наличии видеорегистратора 2020 в машине и принят ли он в ГИБДД публикуется только на Государственных порталах и официальном сайте ГИБДД, а сторонним источникам доверять не стоит.

Больше не нужно приостанавливать действие водительских прав из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения: объяснение нового закона

MONROE COUNTY, N.Y. (WROC) — водительские права в штате Нью-Йорк больше не будут приостановлены, если они не уплатят штраф за нарушение правил дорожного движения. Он называется Законом о реформе приостановления действия водительских прав и вступил в силу во вторник.

Клерк округа Монро, Джейми Ромео, говорит, что закон направлен на то, чтобы сделать процесс штрафов за нарушение правил дорожного движения менее строгим для людей, испытывающих финансовые трудности.

Например, штраф в пару сотен долларов может увеличиться, если кто-то не может назначить дату суда. Раньше действие водительских прав автоматически приостанавливалось, если кто-то не платил.

Ромео говорит, что на кого-то это может повлиять больше, чем можно было бы подумать.

«Иметь личный автомобиль — это спасательный круг, способ доставки продуктов, путь на прием, в детский сад или в кабинет врача», — сказал Ромео.

По словам Ромео, текущее состояние транзакций со штрафами за трафик влияет на способность кого-то добираться до работы и зарабатывать деньги, необходимые для оплаты этого штрафа.

Закон о реформе приостановления действия водительских прав призван изменить это положение. Те, кто испытывает финансовые трудности, теперь могут зайти на государственный веб-сайт и обратиться за помощью с оплатой.

«Эта система пытается создать больше возможностей для работы с отдельными людьми и семьями», — сказал Ромео.

В соответствии со структурой нового закона, любой, кто имеет неоплаченные штрафы, нуждающийся в помощи, не должен чувствовать давление надвигающейся приостановки действия лицензии. Они могут просто дождаться получения по почте информации о финансовой поддержке.

Те, кто явятся в дорожный суд в ближайшие дни и заинтересованы в частичной оплате, должны завершить судебный процесс и подать заявление онлайн.

Программа полностью запускается через штат — ваш местный DMV не будет заниматься этим.

Любые средства, использованные в соответствии с новым законом, идут в государственный бюджет DMV. Но это не обязательно означает потерю дохода, просто задержку платежа.

«Иногда будут заявления о снижении пошлины, но тогда часто будет просто растягивать этот платеж, чтобы физическому лицу было легче платить», — сказал Ромео.

В то время как некоторые выражают озабоченность по поводу небезопасного поведения на дороге, вызванного ослаблением системы штрафов, официальные лица говорят, что закон был принят для решения гораздо более серьезной проблемы.

По словам Ромео, в Рочестере один из самых высоких уровней бедности, чем где-либо еще в стране, и дорожная задолженность может только усугубить ситуацию. Изменения в законе применяются к большинству штрафов за нарушение правил дорожного движения, однако действие вашей лицензии может быть приостановлено в других ситуациях, таких как вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями, нарушения в связи с испытательным сроком или превышение скорости в рабочей зоне.

Пресс-релиз

: Новая реформа водительских прав в Нью-Йорке вступает в силу во вторник,

Сотни тысяч жителей Нью-Йорка с низкими доходами могут восстановить свободу легального вождения

, вторник, 29 июня. Закон о реформе приостановления действия водительских прав в Нью-Йорке вступает в полную силу, положив конец широко распространенной в штате практике приостановления действия водительских прав, когда они не могут позволить себе заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Этот закон позволит сотням тысяч жителей Нью-Йорка восстановить свои водительские права, а вместе с ними и их доступ к работе и другим предметам первой необходимости. Спонсируемый сенатором Тимом Кеннеди от Буффало и членом Ассамблеи Памелой Хантер из Сиракуз, закон Нью-Йорка был одобрен с большим отрывом и подписан губернатором Куомо в прошлом году.

Приостановление действия водительских прав на основе долга — это жестокая и контрпродуктивная практика взыскания долгов, которая порождает цикл бедности и наказания, от которого немногие могут избавиться. В период с января 2016 года по апрель 2018 года в Нью-Йорке было приостановлено действие почти 1,7 миллиона водительских прав за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения и неявку на дорожные слушания.

Если человек водит машину с приостановленной лицензией, он подлежит аресту, большему количеству штрафов и сборов и даже тюремному заключению просто потому, что он не может позволить себе оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. Поскольку чернокожих и латиноамериканцев непропорционально останавливают, оплачивают билеты, обвиняют и осуждают за нарушение правил дорожного движения, это особенно обременяет их семьи и сообщества.

Новый закон отменит приостановление действия лицензии из-за неуплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения, но сделает доступными доступные планы оплаты (из расчета 2% от ежемесячного дохода человека или 25 долларов в месяц, в зависимости от того, что больше).Реформа также восстановит лицензии людей, у которых в настоящее время приостановлена ​​лицензия из-за неуплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Новый закон также поможет лицам, чьи лицензии приостановлены из-за пропуска слушания по дорожному движению, предоставив им возможность заключить тарифный план и восстановить свои лицензии. Эти люди — часто люди, которые не ответили на свои штрафы за нарушение правил дорожного движения, потому что они не могли позволить себе штрафы за нарушение правил дорожного движения, — могут восстановить свои лицензии, войдя в план платежей без препятствий для уплаты сборов за восстановление, поскольку они будут включены в общую сумму плана платежей. .Физическим лицам теперь также будет отправлено два уведомления до приостановки действия лицензии.

Прочтите часто задаваемые вопросы коалиции Driven By Justice, чтобы получить более подробную информацию о применении нового закона и о том, как люди могут восстановить свою лицензию.

Всего за последние пять лет в 20 штатах были приняты аналогичные законы, запрещающие приостановление действия водительских прав из-за долгов. Платформа президента Байдена включает в себя реформу штрафов и сборов, а вице-президент Харрис ранее выступал одним из спонсоров федерального закона о стремлении к возможностям.Этот двухпартийный федеральный закон, который был повторно введен в этом году и принят Судебным комитетом Сената в апреле, будет стимулировать штаты США прекратить приостановление действия водительских прав на основе долгов, предоставив им дополнительное федеральное финансирование. Если Закон об управлении автомобилем станет законом, штат Нью-Йорк будет иметь право на получение этих федеральных средств.

Вот что законодатели и защитники говорят о вступлении в силу нового закона Нью-Йорка:

«Нью-Йорк закладывает основу для подотчетности, одновременно выводя сотни тысяч людей из непреодолимого цикла долгов и страха», — сказал сенатор Тим Кеннеди из Буффало, спонсора законопроекта. «Устраняя эти несправедливости, которые существовали на протяжении десятилетий, с помощью здравого смысла, мы создаем более продуманный и справедливый путь к выплате платы за трафик и даем новые надежды и возможности водителям по всему штату Нью-Йорк».

«Закон о реформе приостановления действия водительских прав, наконец, станет первым шагом в решении непропорционально тяжелых последствий, которые возникают, когда водитель без финансовых средств накапливает слишком большую задолженность по дорожному движению», — заявила член Ассамблеи Памела Хантер из Сиракуз, спонсора законопроекта.«Приостановление действия лицензии за неуплату штрафа не приводит ни к чему, кроме наказания семей с низкими доходами, среди которых непропорционально много цветных людей. План выплат, основанный на доходах, является справедливым и гарантирует, что у каждого есть возможность решить свои проблемы с лицензиями. По мере того, как начинается внедрение этого нового важного закона, я буду внимательно следить за его реализацией, чтобы улучшить доступ к планам платежей с помощью дополнительного законодательства, если это необходимо ».

«В 2019 году я был одним из тысяч жителей Нью-Йорка, у которых было приостановлено действие водительских прав из-за того, что они не могли позволить себе штрафы и сборы», — сказал Чарльз Джордж Джонс, член Центра общественных альтернатив .«Теперь, когда губернатор подписал Закон о реформе приостановления действия водительских прав, я могу восстановить свои права и иметь возможность решать простые вещи — например, ездить в продуктовый магазин — без риска ареста. Обладая этой победой, мы продолжаем борьбу за прекращение криминализации бедности во всех ее формах, в том числе путем отмены хищнических судебных сборов ».

Прочтите статью Джонса New York Daily News : «Gov. Куомо, позволь мне снова поехать ».

«Тысячи жителей Нью-Йорка, в первую очередь из цветных сообществ, подвергающихся чрезмерному контролю, будут отстранены от наказания за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения.Им больше не грозит уголовное обвинение, когда они сядут в машину, чтобы поехать на работу или позаботиться о своих семьях », — сказал Ранит Патель, научный сотрудник Equal Justice Works в The Bronx Defenders. «Эта победа — важный шаг в нашей постоянной борьбе за прекращение криминализации бедности в Нью-Йорке».

«Этот новый закон во многом способствует продвижению экономического и расового неравенства в Нью-Йорке», — сказала Кэти Адайдес, директор Центра правосудия по штрафам и сборам штата Нью-Йорк. «Снятие ограничений на вождение, связанных с долгами, является первым значимым шагом на пути к прекращению хищнических штрафов и сборов в Нью-Йорке, которые поощряют полицейскую деятельность и криминализируют бедность.”

Прочтите статью Адамидеса Daily News , «Остановить никелирование и тусклость жителей Нью-Йорка», для анализа и понимания нового закона и необходимости более всеобъемлющей реформы.

«Слишком долго приостановление действия водительских прав из-за неспособности платить штрафы и сборы несоразмерно сильно повлияло на малообеспеченных жителей Нью-Йорка, особенно на цветных», — сказала Клаудия Вилнер, директор по судебным спорам и защите интересов Национального центра. по праву и экономической справедливости. «Закон о реформе приостановления действия водительских прав открывает путь к исправлению этой несправедливой и порочной практики, которая мешает многим людям сохранить работу и достичь экономической безопасности. Мы рады, что Нью-Йорк сделал этот важный шаг, и поздравляем сообщество адвокатов, которые так усердно работали, чтобы это произошло ».

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ ВЫПУСКЕ НА DRIVENBYJUSTICE.ORG .

По вопросам СМИ обращайтесь к директору по связям с общественностью FFJC Джэгу Дэвису: jdavies [at] finesandfeesjusticecenter.орг

Законопроект Государственного собрания штата Нью-Йорк A7070A

                    С Т А Т Е О Ф Н Е В И О Р К
________________________________________________________________________

                                 7070 - А

                       Регулярные сессии 2019-2020 гг.

                          И Н А С С Е М Б Л И

                              4 апреля 2019 г. ,
                               ___________

Представлено М. А. БЕРКЕ - прочитано один раз и передано в Комитет.
  по транспорту - комитет уволен, законопроект изменен, заказан
  перепечатано с поправками и повторно направлено в указанный комитет

ЗАКОН о внесении изменений в Закон о транспортных средствах и дорожном движении в связи с введением в действие
  "Закон о снятии штрафов за нарушение правил дорожного движения"

  НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И СБОРКЕ
BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ:

  Секция 1.Краткое название. Этот акт должен быть известен и может упоминаться как
"Закон о снятии штрафов за нарушение правил дорожного движения".
  § 2. В статью 241 Закона о транспортных средствах и дорожном движении вносятся изменения, добавляющие
новый подраздел 4 изложить в следующей редакции:
  4. ЗА ЛЮБОЙ ШТРАФ, НАЛОЖЕННЫЙ ЛИЦОМ СЛУШАНИЕМ, СЛЕДУЮЩИМ
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ЭКСПЕРТ МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ СУММУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ
НАЧИСЛЯЕТСЯ ПО СЛУЧАЮ ЗА СЛУЧАЕМ. СЛУШАНИК МОЖЕТ ЗАПРОСИТЬ ЛЮБОГО
ДОКУМЕНТАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ОН ИЛИ ОНА, НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ТАКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 
СЛУШАНИЙ ТАКЖЕ РАЗРЕШАЕТ ЛЮБОМУ ЛИЦУ, КОТОРЫЙ ПРИГОВАНО ПЛАТИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ.
ШТРАФЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ПРИ РАССРОЧКЕ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЦИОННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ЦЕСТНОСТЬ.§ 3. В статью 227 Закона о транспортных средствах и дорожном движении вносятся изменения, добавляющие
новый подраздел 7 изложить в следующей редакции:
  7. ЗА ЛЮБОЙ штраф, наложенный на человека должностным лицом, проводящим слушания, в соответствии с
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ СЛУШАНИЙ МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ СУММУ ПЛАТЕЖЕЙ
НАЧИСЛЯЕТСЯ ПО СЛУЧАЮ ЗА СЛУЧАЕМ. СЛУШАНИЙ МОЖЕТ ЗАПРОСИТЬ ЛЮБОГО
ДОКУМЕНТАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ОН ИЛИ ОНА, НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ТАКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
СЛУШАНИЙ ТАКЖЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ ЛЮБОМУ ЛИЦУ, КОТОРЫЙ ПРИГОВАНО ПЛАТИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ.
ШТРАФЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ ПРИ РАССРОЧКЕ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛИТОМ.
ЦЕСТНОСТЬ.§ 4. Настоящий акт вступает в силу на шестидесятый день после его вступления в силу.
стали законом.

 ПОЯСНЕНИЕ - Вопрос на ИТАЛИИ (подчеркнут) является новым; дело в скобках
                      [] - это старый закон, который следует опустить. 
                                                           LBD10545-05-9
 
Новый закон

отменяет приостановление действия лицензии из-за штрафов за нарушение правил дорожного движения в Аризоне

Говард Фишер
Capitol Media Services
PHOENIX — Жителям Аризоны, которые не могут заплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения, не придется ходить пешком.


Губернатор Дуг Дьюси в среду подписал закон, который отменяет требование для судей приостанавливать или ограничивать чьи-либо права на вождение только потому, что они не уплатили гражданский штраф, пошлину или оценку за цитирование. Закон, который вступает в силу этим летом, также дает судьям больше возможностей для корректировки даже обязательных штрафов в случае «затруднений».

Сенатор Пол Бойер, Р. Глендейл, сказал, что в любой день из приблизительно 5,8 миллиона водительских прав, выданных государством, из них 30 тысяч приостановлены за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения.

«Эти 30 000 человек вынуждены пользоваться общественным транспортом, — сказал он. — Они изо всех сил пытаются добраться до своей работы, до работы, до кабинетов врача».

И это, по словам Бойера, особенное место. проблема в таком месте, как Аризона.
«Мы не строим», — сказал он.

«Мы строим», — продолжил Бойер. «И чтобы передвигаться куда угодно, вам действительно нужны водительские права», — сказал он, заявив, что система общественного транспорта «не самая удобная».
Но Бойер сказал, что это намного сложнее.
Без дохода погасить долг и вернуть лицензии становится труднее. А это, в свою очередь, подрывает их способность обеспечивать себя и свои семьи.

«Иногда это означает, что они впадают в отчаяние и ездят по приостановленной лицензии, что, конечно, может привести к судимости и дальнейшему снижению финансовых штрафов и лишений», — сказал он.
По сути, новый закон требует судов создать платежную систему, позволяя людям продолжать водить машину.

Опция недоступна для тех, кто осужден за вождение в нетрезвом виде. А те, у кого есть коммерческие лицензии, по-прежнему должны платить штрафы, чтобы сохранить свои лицензии.

Но он создан таким образом, чтобы, когда закон вступит в силу (дата еще не определена этим летом), Департамент транспорта штата должен вернуть лицензию любому, чьи привилегии остаются приостановленными из-за неуплаты. штраф, дающий им такое же право на план выплат.

«Отнимать водительские права у жителей Аризоны, когда они не могут заплатить за проездной, просто не имеет смысла», — сказал Дьюси в подготовленном заявлении.

DMV Нью-Йорка | Планы оплаты дорожных билетов

Реформа приостановления действия водительских прав

Законодательный орган штата Нью-Йорк внес поправки в Закон о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) в главе 382 Закона 2020 года и главе 76 Закона 2021 года, чтобы отменить некоторые приостановления действия водительских прав и разрешить автомобилистам подавать заявки на планы оплаты определенных штрафов за нарушение правил дорожного движения, надбавок и сборов.

После внесения этих изменений в Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении вы можете иметь право на тарифный план без дополнительной оплаты большинства сборов за прекращение приостановки, других сборов, штрафов и / или дополнительных сборов, которые вы должны за штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Право на участие в плане оплаты ограничивается штрафами, сборами и дополнительными сборами, связанными с транспортными билетами. Это законодательство не распространяется на всех видов обязательных платежей по VTL.

Как подать заявку на план платежей

Шаг 1. Изучите свой транспортный билет, чтобы определить, где «ответить» на ваш билет.

На большинстве билетов, выпущенных в Нью-Йорке (NYC), будет указано Бюро нарушений правил дорожного движения (TVB).См. Пример билета, который можно вернуть в Бюро по нарушению правил дорожного движения. Все остальные билеты необходимо будет рассматривать в суде, в котором был выдан ваш билет.


Шаг 2: Решение по штрафу за нарушение правил дорожного движения в суде

Например, решение по вашему билету разрешено, когда:

  • вы признаете себя виновным; или
  • вы признаны виновным; или
  • вы признаны невиновными на слушании.
Шаг 3: Заполните заявку на план платежей

Для билетов, обрабатываемых всеми другими судами (в основном билеты, выпущенные за пределами Нью-Йорка)

Работайте напрямую с судом, в котором был выдан ваш штрафной билет, чтобы разрешить билет и начать план платежей.

  1. Найдите свой суд и свяжитесь с ними по поводу получения плана выплат.
  2. Следуйте инструкциям в Отчете о раскрытии финансовой информации для планов платежей (AA-FDR) (PDF)

Для билетов, полученных в Нью-Йорке и подлежащих возврату в Бюро по нарушению правил дорожного движения (TVB)

Подайте заявку на план оплаты билетов

Для оплаты билета NYC Traffic Violations Bureau (TVB):
  • Перейдите на страницу Plead or Pay, выберите любой билет в своем плане и следуйте инструкциям по оплате.
    • Вы должны ежемесячно вносить минимальный ежемесячный платеж. Если вы должны меньше вашего минимального ежемесячного платежа по одному билету, вы должны выбрать более одного билета.
    • Если у вас есть только один билет в вашем плане, а ваша задолженность меньше минимального ежемесячного платежа, выплатите оставшуюся причитающуюся сумму.
  • Вы должны оплатить любые сборы за прекращение приостановки, другие сборы, штрафы и / или дополнительные сборы, как это определено судом.

Приостановка за неуплату дорожного билета

Для большинства типов дорожных штрафов, если у вас есть открытая приостановка за неуплату дорожного билета, ваша приостановка будет отменена 29 июня 2021 года.Эти приостановки будут прекращены без необходимости уплаты сбора за прекращение приостановки в размере 70 долларов США.


Ваши водительские права могут быть приостановлены за неуплату штрафных санкций.

Отстранение от оплаты за неуплату по-прежнему будет применяться к билетам за нарушение габаритов / перевеса, полученных в г. Нью-Йорке, которые подлежат возврату в Бюро по нарушению правил дорожного движения (TVB).

Приостановление других лицензий или водительских прав

Изменение закона распространяется на большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения, но действие ваших прав или водительских прав может быть приостановлено в других ситуациях.


Неявка о приостановлении действия

Новый закон прекращает приостановление действия лицензии только за неуплату штрафных санкций. Если действие вашей лицензии было приостановлено из-за неявки в суд дорожного движения, этот закон не отменяет приостановку. Не стоит игнорировать билеты.

DMV отменит отстранение за неявку, если суд сообщит, что автомобилист ответил на билет.


Распространенные ситуации, которые могут привести к приостановке действия ваших прав или водительских прав
  • неявка в суд
  • отказ в обеспечении автострахования
  • нарушение правил вождения
  • неуплата алиментов
  • испытательный срок
  • обязательно отстранения в результате определенных обвинительных приговоров
  • разрешительные отстранения от судов и слушателей
  • неуплата государственного подоходного налога
  • превышение скорости в рабочей зоне
  • неуплата установленной законом «оценки ответственности водителя»
  • непредставление отчетов о дорожно-транспортных происшествиях
  • отправка неоплаченного чека

Приостановление регистрации транспортного средства

Приостановление регистрации транспортного средства осуществляется отдельно от приостановки водительских прав и прав.Этот закон не отменяет и не влияет на приостановку регистрации транспортных средств.

Оценка ответственности водителя (DRA)

Вы все равно должны платить DRA. Этот закон не меняет оценок ответственности водителей.

Планы оплаты и билеты в нескольких юрисдикциях

Если у вас есть несколько штрафов за нарушение правил дорожного движения, на каждый билет нужно ответить в суде того места, где он был выдан.

Если у вас уже есть план платежей в конкретном суде и вы получаете штрафы за нарушение правил дорожного движения в другой юрисдикции, ваш первоначальный план платежей не будет применяться к новым штрафам за нарушение правил дорожного движения, сборам или штрафам, которые вы получаете.Вы можете подать заявление на новый план выплат в новом суде

Новый закон

создает планы штрафов и позволяет судьям уменьшать и (даже) отменять штрафы за проездные

31 декабря 2020 года губернатор Эндрю Куомо подписал закон, который существенно помогает автомобилистам, которые не могут платить за свои штрафы за проезд в Нью-Йорке. Закон, именуемый «Законом о реформе приостановления действия водительских прав» (также известный как закон Хантера-Кеннеди) (1), требует, чтобы финансово ограниченным автомобилистам были предложены планы выплат на основе дохода в отношении штрафов, сборов и обязательных дополнительных сборов, понесенных в результате. о нарушении правил дорожного движения и транспортных средств, (2) предоставляет судьям право по своему усмотрению уменьшать или отменять причитающиеся суммы в интересах правосудия, и (3) требует дополнительных уведомлений для автомобилистов.

Ежегодно в Нью-Йорке приостанавливается действие более 1 миллиона водительских прав за неявку в дорожный суд и / или неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения, надбавок и сборов. Если человека поймают за рулем с приостановленными правами (даже если это необходимо для финансовой поддержки себя или других), он может быть арестован и обвинен в правонарушении без лицензии при отягчающих обстоятельствах.

Закон, называемый «Законом о реформе приостановления действия водительских прав» (также известный как закон Хантера-Кеннеди), предназначен для устранения несправедливости штрафов за нарушение правил дорожного движения, дополнительных сборов и сборов, налагаемых на лиц с ограниченными доходами, путем прекращения автоматической выдачи приостановление действия водительских прав для тех, кто не может позволить себе оплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения.Приостановление действия лицензий оказывает непропорционально сильное влияние на население штата с низким доходом и общины меньшинств. Согласно исследованию Justice Coalition, за последние 28 месяцев в штате Нью-Йорк было наложено более 1,6 миллиона отстранений, связанных с дорожной задолженностью. Исследование также показывает ужасные последствия, которые отстранения повлекли за собой нарушение правил дорожного движения, включая потерю работы, невыплату арендной платы и лишение образования из-за личных и финансовых проблем.

Губернатор

Куомо объяснил, что приостановление работы водителей, обремененных долгами, — это «жестокая и контрпродуктивная практика взыскания долгов, которая порождает цикл бедности и наказания, от которого немногие могут избежать.”

Ниже приведены подробности.

Будут предложены планы платежей

Водительские права больше не будут автоматически приостанавливаться из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения, дополнительных сборов и сборов. Новый закон предусматривает, что судьи дорожного суда должны предлагать рассрочку платежей для тех, кто финансово нуждается в этой помощи. Плата за участие в плане оплаты не взимается. До этого закона в Нью-Йорке автомобилистам давали 2 недели на оплату штрафов, дополнительных сборов и сборов (и они могли претендовать на второй двухнедельный период), но после этого автоматически приостанавливались.

Планы выплат должны предусматривать ежемесячные платежи, не превышающие 2% от ежемесячного чистого дохода водителя или 10 долларов США, что больше. Для целей этого закона «чистый доход» означает общий доход такого лица из всех источников и активов за вычетом вычетов, требуемых по закону (таких как выплаты алиментов и прибавки к заработной плате).

На практике от автомобилистов, желающих получить план оплаты, могут потребовать заполнить отчет о раскрытии финансовой информации в форме DMV. Судья дорожного суда может потребовать от автомобилиста возвращаться в суд один раз в год, чтобы суд мог повторно оценить финансовое состояние этого автомобилиста.Повторная оценка может привести к корректировке плана. Точно так же автомобилисты могут подать в дорожный суд ходатайство о сокращении, если их обстоятельства изменятся. Пока автомобилист соблюдает план выплат, никакие дальнейшие действия не могут быть приняты против его или ее водительских прав.

Судьи дорожного суда могут уменьшить или отменить штрафы, доплаты и сборы

В дополнение к возможности получения плана выплат, новый закон наделяет судей дискреционными полномочиями уменьшать или отменять причитающиеся суммы в «интересах правосудия».Это выражение не определено в законе, но, вероятно, будет истолковано как означающее, когда того требует финансовое положение автомобилиста. Неясно, как судьи дорожного суда будут осуществлять это усмотрение, но автомобилисту Нью-Йорка не повредит представить в дорожный суд доказательства того, что он или она не могут позволить себе заплатить изрядную сумму.

Дополнительное уведомление

Наконец, новый закон требует, чтобы дорожные суды уведомляли автомобилистов об их праве добиваться плана оплаты во время выдачи билета, во время вынесения приговора, а также сообщения о наложении или взыскании штрафа, сбора или дополнительной платы. .Интересно, что закон не требует, чтобы автомобилист был проинформирован о праве дорожного суда снизить или отменить штрафы, надбавки и сборы.

Дополнительная информация

Как насчет того, чтобы вас временно отстранить? Мы рекомендуем вам восстановить вашу лицензию и запросить план оплаты. Закон допускает такое облегчение.

Чего надеется достичь новый законопроект?

В течение долгого времени приостановка дорожного движения ставила перед нью-йоркскими водителями невозможный выбор, которые разрываются между прекращением вождения и потерей источника дохода или продолжением вождения и риском привлечения к уголовной ответственности.В законопроекте предполагается достичь следующего:

  • Уменьшить дискриминацию. Общины с низким доходом и меньшинства больше всего страдают от приостановления действия водительских прав. Поскольку большинство этих людей с низкими доходами не могут позволить себе нанять юриста по дорожному движению и / или платить огромные штрафы и доплаты, их лицензии приостанавливаются. Однако новый закон направлен на устранение этой дискриминации и повышение справедливости и равенства.
  • Разорвите порочный круг долгов и бедности. Сторонники законопроекта надеются положить конец порочному кругу бедности и наказаний, который приостановление наказаний навлекает на людей и семьи из малоимущих семей.После приостановления действия лицензий большинство обездоленных людей теряют источник дохода. Следовательно, семьи продолжают изо всех сил сводить концы с концами.
  • Снизить криминализацию бедности. Правовая система штата объявила бедность уголовным преступлением, начав с тех, кто не может позволить себе оплатить штрафы и сборы за нарушение правил дорожного движения и все равно решает водить машину.
  • Сделайте дороги безопаснее. Данные, полученные от Национального управления безопасности дорожного движения, показывают, что 75 процентов лиц с приостановленными лицензиями все равно рискуют на дороге, потому что у них нет более удобных средств передвижения.Большинство водителей, опасаясь крупных штрафов и тюремного заключения, могут скрыться, когда их остановят правоохранительные органы. Это приводит к опасным автомобильным погоням, которые создают угрозу безопасности участников дорожного движения.
  • Включить лучший ответ на COVID-19. По мере того, как коронавирус бушует, людям нужны лицензии, чтобы помочь им лучше реагировать на неотложные медицинские ситуации. Принятие закона о реформе позволит жителям Нью-Йорка безопасно выполнять свои обязанности по дому, работать и посещать врача, не рискуя своей жизнью и другими людьми, потому что они будут водить свои автомобили, а не пользоваться такси или общественным транспортом.

Часто задаваемые вопросы

Закон о приостановлении действия водительских прав распространяется только на штат Нью-Йорк?

За последние 24 месяца несколько штатов и городов по всей стране приняли законы, аналогичные новому закону Нью-Йорка.

Нужен ли мне дорожный юрист, если меня поймают за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке?

МОЖЕТ БЫТЬ. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с нами, если вы столкнетесь с нарушением закона о переезде в Нью-Йорке.Наши юристы будут бороться с любыми нарушениями, связанными с переездом, в любой точке штата Нью-Йорк. Консультация всегда бесплатна.

Если вы едете по Нью-Йорку, вам следует воспользоваться услугами дорожных юристов для быстрого набора номера:

  • Поможет вам разобраться в правилах дорожного движения. Правила дорожного движения сложно понять. Когда вы нарушаете правила дорожного движения, ваш дорожный поверенный штата Нью-Йорк изучит конкретный закон и его возможные последствия. Наши юристы обладают богатым опытом защиты нарушителей правил дорожного движения и досконально понимают применимое законодательство.
  • Нижние билеты или увольнение. Адвокат будет оспаривать неправильно оформленные билеты и объяснять ваши обстоятельства в дорожном суде, чтобы попытаться убедить судью снизить штраф или снять обвинение. Если штраф отменен, вы вообще избегаете накопления баллов на ваших водительских правах.

Если вы едете в пределах Нью-Йорка и вам нужен дорожный поверенный, позвоните в Weiss & Associates, PC по телефону 212-683-7373. Мы поможем вам сориентироваться в сложных законах о нарушении правил дорожного движения и сделаем все возможное, чтобы вы остались невредимыми.Наши юристы обладают богатым опытом и глубокими знаниями правил дорожного движения, чтобы компетентно обрабатывать любые платежи за трафик от вашего имени.

Мы аннулируем любые штрафы за нарушение правил дорожного движения, выписанные в любом месте Нью-Йорка, включая штрафы за превышение скорости, штрафы для грузовиков и дисквалификацию. Мы остаемся открытыми, несмотря на COVID-19.

Свяжитесь с нами по телефону 212-683-7373 или отправьте текст на лицевой стороне билета на номер 516-558-5586, и давайте обсудим ваши юридические варианты.

билетов на нарушение правил дорожного движения — FindLaw

Добро пожаловать в Центр заявок на нарушение правил дорожного движения FindLaw, который предлагает информацию и ресурсы о нарушениях правил дорожного движения в каждом штате.Здесь вы найдете основные сведения о штрафах за нарушение правил дорожного движения — от остановки до получения билета, а также о том, стоит ли бороться с штрафом за нарушение правил движения и как это сделать. Узнайте о своих правах и найдите информацию о штрафах за нарушение правил, таких как превышение скорости, проезд на красный свет, наличие истекших прав и отвлечение внимания за рулем. Вы также можете получить информацию о водительских правах, найти офисы DMV, узнать о правилах движения транспортных средств и многое другое.

Типы проездных

Штрафы предназначены либо для «нарушений движения», либо «нарушений без движения».»Нарушение при движении происходит всякий раз, когда движущееся транспортное средство нарушает правила дорожного движения. Примеры включают превышение скорости, прохождение знака или сигнала остановки или вождение в нетрезвом виде. Оборудование. Стоянка перед пожарным гидрантом, парковка в запретной зоне, парковка перед счетчиком с истекшим сроком годности или чрезмерный шум глушителя — все это неподвижные нарушения.

Большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения выдается за незначительные нарушения, называемые «нарушениями», включая штрафы за механические нарушения и наиболее неопасные нарушения при движении.Однако некоторые правонарушения, связанные с дорожным движением, классифицируются как «проступки» или даже «уголовные преступления». Вообще говоря, правонарушение — это правонарушение, за которое не предусмотрено наказание в виде тюремного заключения. Проступки — это преступления, за которые может быть предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком менее года. Фелонии — это более серьезные преступления, за которые может быть предусмотрено наказание в виде тюремного заключения сроком более года.

Нарушение правил дорожного движения может рассматриваться как проступок или тяжкое преступление, если оно вызывает или создает реальную угрозу причинения вреда человеку или уничтожения имущества.Правонарушения, которые не содержат элемента опасности, но часто являются проступком или уголовным преступлением, независимо от того, включают в себя вождение с аннулированными правами или без страховки, выезд с места происшествия, вождение в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и некоторые виды неосторожного вождения. В число тяжких преступлений, связанных с нарушением правил дорожного движения, входят неоднократные обвинительные приговоры, связанные с DUI / DWI, некоторые правонарушения, связанные с наездом и бегством, а также убийство с применением транспортных средств.

Борьба с билетом

Для успешной борьбы с штрафом может потребоваться просто явка в суд, поскольку, если полицейский не явится, вас некому будет обвинить.Однако офицеры часто рады появиться, так как им платят за свое время и может потребоваться какая-то другая стратегия защиты.

Чтобы успешно бороться с билетом, вы можете оспорить мнение или доказательства офицера. Диаграммы, фотографии и показания очевидцев, противоречащие мнению офицера или представленным им фактам, могут вызвать достаточно сомнений, чтобы предотвратить неблагоприятное решение. В некоторых случаях фактическая ошибка может освободить вас от некоторой юридической ответственности; если знак запрета поворота был закрыт или упал, вы не несете ответственности за выполнение незаконного поворота.

alexxlab / 06.12.1971 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *