Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Штраф за протектор шин 2018: Штраф за использование изношенной зимней резины КоАП: новый закон о зимних шинах 2018

Содержание

Маркировка шин и автопокрышек в 2022: сроки, что нужно

С 1 ноября 2020 года началась обязательная маркировка колесных шин и автомобильных покрышек. Рассказываем, как работать дальше, какое оборудование нужно подготовить, что делать с остатками и сколько стоят нарушения.

Оставить заявку

  • С 1 декабря 2019 — регистрация участников оборота в системе Честный знак.
  • С 1 ноября 2020 — производители и импортеры маркируют всю новую продукцию, оптовики передают сведения о их приемке и реализации, а розница фиксирует продажи и списания в Честном знаке.
  • До 15 декабря 2020 — маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020, но купленных до 1 ноября 2020.
  • С 15 декабря 2020 — запрещен оборот немаркированных шин.
  • До 1 марта 2021 — маркировка остатков, нераспроданных до 15 декабря 2020.
  • Зарегистрироваться в системе маркировки участники обязаны в течение 7 дней со дня возникновения необходимости оборота шин.

Специалист ЦРПТ рассказал об этапах внедрения и правилах работы в системе «Честный знак», а эксперт СБИС показал весь процесс от приемки до продажи.

1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товар.

2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с шин и автопокрышек.

3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами.

5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара.

6. При продаже кассир сканирует код маркировки с шин, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

Новые пневматические шины и покрышки:

  • для легковых автомобилей;
  • для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей;
  • для мотоциклов;
  • резиновые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин;
  • резиновые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.

Конкретные коды ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС указаны в таблице.

ТоварОКПД 2ТН ВЭД ЕАЭС
Шины и покрышки для легковых автомобилей новые22.11.114011 10 000 3 4011 10 000 9
Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадроциклов22.11.12.1104011 40 000 0
Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые22.11.13.1104011 20 100 0 4011 20 900 0
Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые22.11.144011 70 000 0 4011 80 000 0
Шины резиновые сплошные или полупневматические22.11.15.1204011 90 000 0

В результате эксперимента из маркировки исключили несколько подгрупп.

Не маркируем:

  • велосипедные шины;
  • авиационные шины;
  • камеры резиновые, ободные ленты, взаимозаменяемые протекторы.

Также не маркируем восстановленные и Б\У шины — для них правила торговли прежние.

На каждую шину наносят знаки с цифровым криптокодом, его формат определяет ЦРПТ. Код маркировки является буквенно-числовой последовательностью, преобразованной в формат двумерного штрихового кода DataMatrix.

Код маркировки содержит:

  • код товара,
  • индивидуальный серийный номер,
  • ключ проверки,
  • код проверки.

Пример кода маркировки:

  • Первые 2 символа «01» — идентификатор применения;
  • Следующие 14 символов «04607428679090» — код товара, GTIN;
  • Следующие 2 символа «21» — идентификатор применения;
  • Следующие 13 символов «6eJIjoWH54DdU» — уникальный серийный номер;
  • Следующий 1 символ « » — Group separator, разделитель, непечатаемый машиночитаемый символ, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
  • Следующие 2 символа «91» — идентификатор применения;
  • Следующие 4 символа «ffd0» — ключ проверки;
  • Следующий 1 символ « » — Group separator;
  • Следующие 2 символа «92» — идентификатор применения;
  • Следующие 44 символа «sz6kSPirApfMBftvLboE1dlWC/58hExQUqv7BBkZmk4=» — код.

Куда можно наносить

Основной способ маркировки шин — наклеивание этикетки с Data Matrix кодом на боковину или протектор.

4.

Научиться продавать маркированные шины:

Оставить заявку

Для регистрации нужна усиленная квалифицированная электронная подпись на носителе Рутокен.

Получить электронную подпись

1.

Установите необходимое ПО:

2.

Перейдите по ссылке и нажмите «Проверить». Если все настроили верно, нажмите «Продолжить».

3.

Выберите электронную подпись, укажите контактный телефон и e-mail и нажмите «Отправить заявку». В течение 24 часов на электронную почту придет письмо со ссылкой на подтверждение.

4.

Перейдите по ссылке из письма и укажите:

  • являетесь ли вы производителем или импортером товаров
  • оператора ЭДО и ID участника ЭДО
  • группы товаров, с которыми работаете
  • являетесь ли вы членом ассоциации «GS1 Рус». Если да, введите идентификаторы GSP и GLN

5.

Заполните профиль, ознакомьтесь с договорами с оператором и подпишите согласие.

Оставить заявку

ПроизводительИмпортер
  1. Заказывает коды маркировки в Честном знаке.
  2. Печатает этикетки с кодами и наклеивает их на товары.
  3. Отчитывается в Честный знак о вводе в оборот.
  1. Заказывает коды маркировки в Честном знаке.
  2. Передает экспортеру файл для печати этикеток или готовые этикетки — экспортер наклеивает этикетки на товары и отгружает их.
  3. Импортер после прохождения таможни отчитывается в Честный знак о вводе в оборот.

При необходимости производитель/импортер создает коды транспортных упаковок и печатает этикетки для них, формирует агрегаты и отчитывается в Честный знак о кодах внутри упаковок.

Подключить ЭДО для отправки электронных УПД с кодами розничным продавцам.

Оптовику необходимо сформировать электронный УПД и указать в нем коды маркировки с отгружаемых товаров. Подписать его электронной подписью и отправить контрагенту через оператора ЭДО. Оператор сам отправит УПД в Честный знак после подписания получателем, а коды внутри документа будут переведены в собственность покупателя.

СБИС проверит УПД на наличие ошибок перед отправкой и при получении, предупредит и поможет исправить.

1.

Подключение к ЭДО. В СБИС все входящие документы бесплатно.

2.

Подключение к системе маркировки, чтобы отправлять туда коды. Например, СБИС Маркировка.

3.

Оборудование для сканирования марок.

Вы получите от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. Чтобы сверить марки из накладной с полученными по факту, отсканируйте все коды с шин. Если все хорошо, подтвердите УПД, если есть расхождения — отклоните его или дождитесь исправленного УПД. Если хотите, можете сразу подтвердить получение без проверки.

1.

Обновить прошивку онлайн-кассы, чтобы добавлять код маркировки в чек. Проверьте ваше кассовое программное обеспечение по инструкции. Обновить ПО можно у производителей и в авторизованных сервисных центрах. «Тензор» имеет статус АСЦ — обращайтесь.

2.

Подключить ККТ к ОФД, который умеет передавать в чеке коды в маркировку.

3.

2D-сканер для считывания марок.

Продавать маркированный товар нужно через онлайн-кассу с ОФД: кассир сканирует код, товар добавляется в чек, а оператор фискальных данных отправляет его в систему маркировки.

Со СБИС маркировка не отразится на скорости продаж — кассир сканирует только Data Matrix код, а СБИС сам добавит товар в чек. Данные передадутся в маркировку автоматически.

Если шины далеко от кассы, можно формировать чек предоплаты без кодов, а при получении шин на складе кладовщик отсканирует коды и оформит завершающий чек — они будут отправлены в Честный знак. При этом кладовщик может использовать смартфон с приложением СБИС Доки, Bluetooth-сканер или терминал сбора данных.

Вам понадобится принтер этикеток. Выберите подходящий в нашем каталоге или закажите печать этикеток под ключ у нас.

Оставить заявку

При наличии по состоянию на 15 декабря 2020 нереализованных шин, введенных в оборот до 1 ноября 2020, их нужно промаркировать до 1 марта 2021. До 15 декабря 2020 участники оборота осуществляют маркировку шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020, но приобретенных до 1 ноября 2020.

Рознице и дистрибьюторам доступна «упрощенная» процедура по инструкции.

1.

Авторизуйтесь в личном кабинете Честного знака с помощью ЭП

2.

Опишите товары в системе маркировки.

Обязательно указываются:

  • ИНН/наименование заявителя;
  • Код товарной номенклатуры — первые 2 цифры кода ТН ВЭД.

После описания вы получите общий код (GTIN).

3.

Посчитайте шины каждой модели у вас на складе, укажите их количество в личном кабинете Честного знака — оператор сгенерирует коды маркировки и вы получите файл с кодами или этикетками Data Matrix.

4.

Напечатать и наклеить этикетки с кодами. Выгрузите итоговый файл и распечатайте коды на принтере этикеток.

Выбираете оборудование для кассы и склада? В нашем ролике представлены комплекты СБИС для маркировки. Смотреть

  • Обязательно ли использование сервиса ЭДО?

    Да, ЭДО нужно для передачи сведений о смене собственника при приемке и продаже в систему маркировки колес, а также для отправки электронных УПД с кодами покупателю.

  • Как осуществляется маркировка колес в сборе?

    Шины в составе другого товара, например, смонтированные на диск или идущие в сборе с автомобилем, — не маркируются. Но такие шины нужно вывести из оборота для целей, не связанных с дальнейшей продажей.

  • Как зарегистрировать в системе шину с камерой?

    При описании товара вы указываете тип шины по способу герметизации: бескамерная или подлежит оснащению камерой.

  • Организация принимает автомобиль по trade-in с двумя комплектами шин, нужно ли маркировать второй комплект?

    Б/У шины маркировке не подлежат.

  • Как работать онлайн-магазинам с маркированным товаром?

    Приемка проходит, как обычно. При продаже нужно вывести маркированные шины из оборота при отгрузке со склада до доставки конечному потребителю. Подробнее  в инструкции.
  • Будет ли нарушением отгрузка маркированной продукции с выводом из оборота, если покупатель зарегистрирован в ЧЗ, а отгрузка пойдет как не участнику, например, на собственные нужды?

    Нет, в данном случае нарушение не будет зафиксировано.

  • Если продаём шины юрлицу, которое покупает их не для перепродажи, а для собственных нужд, как в этом случае выводить их из оборота?

    Вывод из оборота может проходить 2 способами:

    1.

    Отгрузка по ЭДО, когда сам покупатель выбирает способ приемки «с выводом из оборота для собственных нужд»;

    2.

    Отгрузка без ЭДО, в этом случае продавец указывает, что покупатель не зарегистрирован в ГИС МТ, и причину вывода из оборота для собственных нужд покупателя. Сведения в Честный знак отправляются по отдельной кнопке по API

    Подробнее в инструкции.

  • Мы перекупщики шин, сейчас у нас на складе небольшой остаток шин. Что с ними делать?

    До 15 декабря 2020 вы можете их реализовать без маркировки. После 15 декабря 2020 для продажи этих шин вам нужно промаркировать их как остатки, от своего имени, т.к. вы документально являетесь их владельцем. Покупать дополнительное оборудование не нужно, можете обратиться к нам за услугой маркировки остатков под ключ.

  • Какое участие в маркировке должен принимать кузовной центр, который заменяет шины поштучно в рамках ремонта по КАСКО?

    Если вы покупаете маркированные шины, то должны становиться собственником этого товара, нужно принять электронный УПД по ЭДО. Если вы оказываете услуги по ремонту автомобиля, то шины должны быть выведены из оборота с причиной «Для собственных нужд».

  • Я покупаю и продаю шины по безналичному расчету без использования онлайн-кассы Какой алгоритм моей работы?

    При такой схеме, когда получаете шины, вы должны дополнительно принять от поставщика документ УПД по ЭДО. Оператор ЭДО отправит документ в ГИС МТ на смену прав собственности. При продаже схема будет аналогичная, вы как поставщик должны сформировать документ УПД, наполнить его кодами маркировки и отправить по ЭДО покупателю.

  • Розничные продавцы при маркировке остатков покупают коды маркировки?

    Да, предоставление кодов для маркировки остатков платное.

  • Если шины ввозятся для проведения испытаний для получения сертификатов, их нужно маркировать?

    Нет, так как согласно ПП РФ:

    «Требования к маркировке товаров не распространяются на: …пробы и образцы товаров в необходимых количествах, предназначенные для проведения испытаний в целях оценки соответствия требованиям актов органов Союза, а также нормативных технических актов государств-членов в области стандартизации, при их хранении и транспортировке;…».

  • Как настроить обмен 1С нестандартной конфигурации и СБИС?

    1.

    Самый удобный вариант — установить готовый модуль и доработать его в рамках платной интеграции, для этого, обратитесь к вашему менеджеру в Компании «Тензор» и заполните небольшую анкету. С вами свяжется инженер и рассчитает объем и стоимость доработок во внешней обработке.

    В итоге всё будет работать также, как со стандартной 1С.

    2.

    Ещё вариант — использовать другие средства интеграции, например методы API внешней обработки.

  • Какая температура окружающей среды должна быть для нанесения этикеток?

    Тензор печатает этикетки на полипропиленовых этикетках со специальным клеем для хорошего сцепления с шинами TS8000, поэтому их можно приклеивать при температуре от 0°C и выше.

  • Какая нужна лицензия для сверки кодов маркировки в приложении СБИС Доки?

    Само приложение бесплатное. Но сверка кодов маркировки в СБИС доступна при наличии лицензии на Маркировку.

  • Как проходит списание товара из Честного знака, если продает товары юрлицу, которое является конечным покупателем?

    Вывод из оборота может проходить только через ККТ и ОФД, если продажа была чеком. Если продажа через р/с то вывод из оборота может проходить 2 способами:

    1. Отгрузка по ЭДО, когда сам покупатель выбирает способ приемки как с выводом из оборота для собственных нужд.
    2. Отгрузка по API, в этом случае покупатель не зарегистрирован в ГИС МТ, вывод из оборота проходит со стороны поставщика с причиной вывод из оборота для собственных нужд.

    Подробнее в инструкции.

  • Как поставщик будет разделять несколько заявок в одном автомобиле. Нам ведь важно по каждому электронному документу принимать именно те шины, которые привязаны к уникальному поступлению.

    Поставщик должен самостоятельно контролировать какие коды какому покупателю должны уехать, так как они будут указаны в документе УПД. Частично придется поменять некоторые бизнес процессы в организации на предмет комплектации машины разным покупателям, в плане мест хранения и наполнении самого документа.

  • Шина на диске является запчастью и не требует маркировки?

    Да, колеса в сборе маркировке не подлежат. Как и шины, смонтированные на диск — то есть включенные в состав другого товара.

  • Что делать, если участник оборота купил шины по безналичному расчету и продал шины по безналичному расчету?

    Если работа идет по УПД — подписать входящий УПД при покупке, принять шины. При продаже — создать УПД, включить в него коды идентификации, подписать и направить покупателю. При подписании со стороны покупателя — коды автоматически перейдут в ГИС на него.

  • Купили шины для своего автосалона, сами их смонтировали на диски и продали клиенту — либо отдельно либо в составе автомобиля(замена сезонных шин ) – эти операции подлежат маркировки?

    Если шины не подлежат дальнейшей самостоятельной продаже — вам не нужно становится участником оборота и передавать сведения в ГИС. При покупке шин попросите поставщика вывести их из оборота. Далее работайте, как обычно.

Зимние шины: время «переобуваться» — eFinland.ru

Близится 1 декабря – «час икс», когда передвижение по Финляндии на легковых автомобилях будет возможно только при наличии зимней резины. Какое наказание грозит за нарушение этого правила, что еще нужно предусмотреть, отправляясь в Суоми на машине, и советы экспертов о том, как продлить срок эксплуатации автомобильной «обувки» – в материале «Электронной Финляндии».

Шипите-не шипите!

Как бы ни хотелось отложить смену шин с летнего «режима» на зимний до последнего, решать этот вопрос нужно уже сейчас: с 1 декабря легковые автомобили с летними шинами будут вне закона. Более того – с этой даты и до конца февраля устанавливается период обязательного использования зимней резины. Причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. И хотя вероятность того, что к колесам именно вашей машины на границе подойдут финны с линейкой в руках, невелика, рисковать не стоит.

Фото: pitstopchel.ru

Напомним при этом, что шины с шипованной резиной в Финляндии разрешены только в зимний период, поскольку оказывают негативное воздействие на состояние дорог. Однако при экстремальных погодных условиях они могут быть использованы и в другое время года. Примечательно, что в отличие от России предупредительного знака «Шины с шипованной резиной» (в российском варианте – буква «Ш») в Финляндии не требуется.

Обувшись к сроку в зимнюю шипованную резину, не забудьте, что чаще всего при наступлении 1 марта срок ее «действия» истекает, и дальнейшее передвижение на ней не разрешается. При этом на нешипованных зимних колесах по территории Финляндии можно ездить хоть круглогодично.

Важно!

Использование автомобиля с шипованной и нешипованной резиной одновременно не разрешается!

Штрафные санкции

Штраф за езду в зимнее время на летней резине весьма высок. Согласно финской системе начисления штрафов, минимальный размер одного поденного штрафа за это нарушение составляет 6 евро, число поденных штрафов — не более 10. При среднем доходе в 1800 евро в месяц нарушителю выпишут штраф в размере 260 евро (ставка поденного штрафа вырастает до 26 евро), при доходе в 2000 евро — 290 евро (соответственно ставка составляет 29 евро).

Фото: kaleva.fi

Что нужно иметь при въезде Финляндии на автомобиле

  • Права на вождение автомобиля (не обязательно международные).
  • Техпаспорт.
  • Страховка Green Card («зеленая карта»).

Особенности шинного ухода

Несмотря на то, что в Финляндии к своевременной смене шин при переходе на «зимнюю дорогу» внимания контролирующими структурами уделяется гораздо больше, чем в России, финны тоже чаще всего все вспоминают о шинах в последний момент.

– Все зависит от человека, вне зависимости от нации. К нам, например, и летом приезжают автомобилисты, которые покупают зимние шины заранее, – рассказали «Электронной Финляндии» представители компании Twinmax OY, специализирующаяся на экспорте шин. 

Пользуясь случаем, мы попросили специалистов дать автомобилистам рекомендации, которые помогут продлить срок службы шин и выбрать наиболее подходящие для автомобиля в конкретных погодных условиях.

– Шины всегда будут играть существенную роль в обеспечении контакта между автомобилем и дорожным покрытием, – отмечают наши эксперты. – Глубина рисунка протектора оказывает значительное влияние на оптимальные рабочие характеристики шины. В зависимости от типа шин глубина рисунка протектора новых шин составляет от 7 мм до 9,5 мм. Такой протектор обеспечивает оптимальные характеристики при изменяющихся погодных условиях. В Европе обязательная минимальная глубина рисунка протектора всех шин для легковых автомобилей составляет 1,6 мм. Тем не менее, с точки зрения безопасности следует производить замену шин прежде, чем глубина протектора достигнет 2 мм. Износ зимних шин достигает своего предела в отношении устойчивости к холодной погоде, когда остаточная глубина рисунка протектора составляет 4 мм.

Лайфхак от полиции

Для проверки глубины протектора используется монетка в 2 евро. Толщина монетки составляет 4 мм. Если монетка пролезает между разными уровнями протектора, то покупать новые шины не надо. Если пролезает монетка только в одно евро, необходимо поменять шины, советуют на официальном сайте дорожной безопасности Финляндии

Нужно помнить, что риск проскальзывания колес возрастает на влажной дороге. Также при приближении глубины рисунка протектора шины к минимальному значению возрастает риск аквапланирования.

Необходимо, чтобы ваш специалист по шинам регулярно осматривал ваши шины. Могут быть обнаружены не только какие-либо повреждения, но и устранены причины возможных вибраций.

Напомним также о том, каковы различия между летними и зимними шинами – почему возникает необходимость менять их в зависимости от сезона.

– Основным отличием летних шин от зимних является тип протектора. В блоках протектора зимней шины есть различные бороздки (щелевидные канавки). При контакте с дорожным покрытием они принимают форму, напоминающую зубья пилы, повышая сцепление на снегу и на льду. Это значительно сокращает тормозной путь в зимних условиях. Кроме того, сцепление шины с дорогой и характеристики движения в повороте на снегу и льду становятся лучше, – напутствуют эксперты.

Протектор летней шины не имеет щелевидных канавок и отличается наличием широких продольных канавок и компактных щелевых блоков. Эти продольные канавки отвечают за быстрое отведение воды, в то время как плечевые блоки обеспечивают требуемые характеристики движения в повороте.

Также отличаются резиновые смеси для летних и зимних шин. Состав резины летних шин лучше всего функционирует при температурах выше 7 градусов Цельсия. При более низких температурах гибкость и эластичность резины снижаются, ухудшая тем самым рабочие характеристики шины. Резиновые смеси зимних шин содержат специальное сырье, которое поддерживает гибкость и эластичность шин при низких температурах. Таким образом, зимние шины превосходят летние шины не только на снегу и льду, согласно распространенному мнению, но и при температурах ниже 7 градусов Цельсия. Шины с кодом “M+S”, “M&S” или “MS” на боковине специально предназначены для оптимальной работы в грязи и снегу. Этот код необходим в соответствии с законом для того, чтобы шина была квалифицирована как зимняя шина.

Фото: avtofakti.ru

И – еще о хранении шин

– Если шины все еще находятся на дисках, то храните их в лежачем положении, снизив давление до 1,0 бар. Если шины были сняты с дисков, поместите их в вертикальное положение или положите друг на друга (не более четырех). Рекомендуется промыть их водой для того, чтобы смыть все остатки соли. Затем позвольте им полностью высохнуть. Рекомендуется хранить шины в прохладном, вентилируемом месте, защищенном от прямого солнечного света, — советуют специалисты

«Электронная Финляндия» благодарит за помощь в подготовке материала компанию Twinmax OY

Анна Ставрогина

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Из «Laplandia» — с любовью. К России
Проституция в Финляндии: что не запрещено, то разрешено

Когда нужно выбрасывать зимнюю резину? Признаки износа

Не за горами зима, а значит близки и штрафы для любителей езды на летних шинах. Но из-за роста цен на комплект зимней резины, многие водители в ущерб безопасности вынуждены устанавливать то, что осталось с прошлого сезона.

Далеко не все автовладельцы могут себе позволить новые покрышки даже на замену сильно изношенным, а еще больше тех, кто не задумывался о замене, ведь старая резина еще не лысая. Когда же следует заменить старые покрышки? Некоторые говорят об остатке протектора в 5 мм, другие твердо убеждены, что можно ездить до полного отсутствия рисунка. Кто из них прав? Ведь даже у производителей нет четкого ответа.

Как утверждают специалисты Michelin, зимнюю резину можно использовать, если высота протектора больше 5 мм. Некоторые производители допускают износ до 4 мм. Китайские компании вообще не заявляют каких-либо конкретных цифр. Почему возникает такая разница в эксплуатационных характеристиках от разных производителей, если технология изготовления покрышек одинакова для всех? Разобраться в этом поможет народный опыт. Намного безопаснее и дешевле самостоятельно понять, когда следует заменить резину, чем попасть в неприятную дорожную ситуацию из-за плохого торможения или заноса.

Сколько лет хранится зимняя резина?

Начинающие автолюбители с небольшим опытом вождения задаются вопросом: сколько лет можно использовать зимнюю резину? Michelin заявляет, что свойства резины сохраняются в течение 5 лет. Но это утверждение верно только для дешевой китайской резины. С качественными шинами немного иначе:

  • При соблюдении условий хранения и эксплуатации резину можно использовать до 8 лет.
  • Необходимо обращать внимание на внешнее состояние: отсутствие трещин, отслоений протектора и деформаций боковой части.
  • Перед установкой резины на шиномонтаже следует попросить мастера осмотреть резину и дать своё заключение.

Таким образом, если резина эксплуатировалась мало и аккуратно, она способна долго храниться. Но в российских условиях резина редко доживает до 8 лет. Ямы и агрессивные вещества, которыми посыпают дороги, приводят к непригодности шин уже через 3-4 года.

Высота протектора – правда или миф?

  • Высота протектора для разных моделей может быть различной. У спортивных шин изначально протектор не более 6 мм.
  • Производители применяют специальные метки (цифровая шкала либо перегородки), указывающие на критический износ.
  • Использовать резину можно только в случае равномерного износа протектора;
  • Для шипованной резины применяются иные показатели износа. Ее следует заменить в случае отсутствия или стирания шипов.

Изнашивать резину можно до 5 мм протектора не опасаясь за безопасность. В холодное время, но при отсутствии льда и снега, безопасно докатывать шины до 2 мм.

В каких еще случаях стоит заменить резину?

Большинство зимних ДТП происходят из-за некачественных шин. Для России актуальна проблема экономии на зимней резине: большинство автолюбителей покупают китайский ширпотреб и докатывают его до сликов. Подобная экономия часто приводит к весьма печальным последствиям и влечет за собой ощутимые затраты.

Если при осмотре обнаружены повреждения, это повод купить новый комплект шин:

  • Проколы, порезы.
  • Повреждения боковой части, «грыжи».
  • На протекторе появились трещины, значит, резина потеряла свои свойства и непригодна к использованию.

Даже комплект дешевой резины будет безопаснее изношенных дорогих шин. Если старая поврежденная шина и выдержит монтаж, она не сможет полноценно выполнять свои функции. Поэтому поврежденную резину следует выбросить как можно скорее.

Выводы:

От качества резины напрямую зависит безопасность зимнего вождения. Хорошие шины способны предотвратить ДТП и спасти человеческие жизни. Не стоит недооценивать этот немаловажный фактор безопасности. Качественная резина – необязательно изделия известных производителей. Можно найти шины хорошего качества и в бюджетном сегменте.

Износ протектора шин и его причины

По мере использования шин протектор постепенно становится более мелким, а общие характеристики шины изменяются. Кроме того, неравномерный износ протектора может происходить по целому ряду причин, которые могут привести к необходимости замены шины раньше, чем позже. Регулярная проверка глубины протектора и состояния износа каждой шины вашего автомобиля не только позволит вам узнать, когда пришло время заменить шину, но также поможет вам определить необходимость другого технического обслуживания и получить максимальную отдачу от вашего автомобиля и шин.

ПОЧЕМУ ИЗНОС ШИН ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Слишком маленький протектор шины может создать небезопасные условия вождения. Когда шины не могут сцепиться с дорогой, водитель может потерять контроль над своим автомобилем. Когда дороги мокрые или заснеженные, очень важна глубина протектора шин. Каждый раз, когда осадки попадают между вашими шинами и дорогой, вам нужен протектор, чтобы прорезать их и поддерживать как можно больший контакт с дорожным покрытием. Чем тоньше ваш протектор, тем легче вы можете потерять сцепление с дорогой при движении по мокрой дороге или снегу; снижение скорости в таких условиях помогает сохранить сцепление с дорогой.

КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА ШИН?

В Соединенных Штатах размеры протектора шин обычно выражаются в 32-х долях дюйма. Например, всесезонные легковые шины часто имеют глубину протектора от 9/32 дюйма до 11/32 дюйма, когда они новые.

В большинстве штатов установлены минимальные требования к глубине протектора 2/32 дюйма, которые требуют от автомобилистов замены шины, когда она изнашивается до этой глубины.Независимо от того, в каком штате вы живете, Bridgestone рекомендует заменять шину, когда какая-либо часть протектора достигает глубины 2/32 дюйма.

Как узнать, достигли ли вы порога 2/32 дюйма? Используйте индикаторы глубины протектора шины, расположенные в канавках протектора. Каждая легковая, легкая и средняя грузовая шина имеет эти индикаторы, также известные как полосы износа, в различных местах вокруг шины. Имеются индикаторы глубины протектора, поэтому вы можете визуально определить, достигли ли вы 2/32 дюйма в этой канавке, без необходимости измерять глубину с помощью инструмента.Замените любую шину, ребра протектора которой находятся на одном уровне с индикаторными планками.

Другим методом оценки глубины протектора является «пенни-тест». Поместите монетку головой Линкольна вверх ногами в канавку между ребрами протектора. Если вы не видите верхнюю часть головы Линкольна между ребрами, глубина протектора в этом месте составляет не менее 2/32 дюйма. Если вся голова Эйба видна в любом месте канавки, вам следует заменить эту шину.

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ РАННИЙ ИЛИ НЕРЕГУЛЯРНЫЙ ИЗНОС ШИН?

Точно так же, как транспортные средства, водители и манера вождения отличаются друг от друга, не все шины одинаковы, и они могут изнашиваться с очень разной скоростью.Например, высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей изнашиваются быстрее, чем туристические шины для семейного седана. Однако ряд факторов может привести к более быстрому износу шины, чем ожидалось, и/или стать причиной ее неравномерного износа и создания шума или вибрации. Двумя распространенными причинами раннего износа шин и неравномерного износа шин являются неправильное давление в шинах и несоответствующие спецификации условия развал-схождения.

ИЗНОС ПРОТЕКТОРА ШИН ПРИЧИНА 1: НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАКАЧИВАНИЯ

Если шина накачана неправильно, велика вероятность того, что она начнет изнашиваться быстрее и/или неравномерно.Производители транспортных средств не только указывают давление накачки для передних и задних шин, чтобы оптимизировать характеристики для комфорта при езде, управляемости и экономии топлива, они также учитывают износ шин. Надлежащее внутреннее давление помогает оптимизировать распределение нагрузки автомобиля, силы ускорения, торможения и прохождения поворотов в протекторе. Если давление в шинах слишком низкое или даже слишком высокое, пятно контакта протектора шины не оптимизировано для выполнения широкого спектра задач, которые ему предстоит выполнять. Таким образом, различные части протектора могут стираться быстрее и/или неравномерно.

Ежемесячно проверяйте давление во всех шинах, включая запасную. Также проверьте его перед длительной поездкой или если вы планируете перевозить дополнительный груз. Спецификации давления в шинах производителя транспортного средства можно найти на табличке/этикетке, прикрепленной к двери водителя или вдоль дверного косяка. Вы также можете проверить рекомендации по давлению в шинах в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

ИЗНОС ПРОТЕКТОРА ШИНЫ ПРИЧИНА 2: НЕСООТВЕТСТВУЮЩАЯ СООТНОШЕНИЮ ШИНЫ

Развал-схождение, также известный как развал-схождение, относится к регулировке компонентов рулевого управления и подвески автомобиля — системы, которая соединяет и контролирует движение колес.Это не регулировка самих шин или колес. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов шин и их контакта с дорогой в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства для таких параметров, как развал, схождение и кастер.

Неправильная установка шин может привести к их неравномерному и преждевременному износу. Общие условия неравномерного износа протектора шины из-за неправильной центровки включают следующее:

Износ шин между пяткой и носком:  Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая сторона по окружности.Когда вы проводите рукой по блокам протектора, они на ощупь напоминают зубья пилы. Изнашивание пятки/носка обычно происходит в плечевом ребре и часто вызвано чрезмерным положительным или отрицательным схождением.

Износ шины с оперением:  Шины считаются «лопастными», когда ребра протектора изнашиваются ниже/ровнее с одной стороны и выше/острее с другой. Это часто вызвано комбинацией неправильных настроек выравнивания, таких как чрезмерное схождение и кастер.

Односторонний плечевой износ шины:  Этот тип неравномерного износа протектора означает, что внутреннее или внешнее плечевое ребро протектора изношено значительно больше, чем другие ребра.Также известный как износ развала, чрезмерный положительный или отрицательный развал часто вызывает этот тип износа.

Крайне важно, чтобы ваши шины обслуживались должным образом, ежемесячно проверяя давление в шинах. Если вы заметили какие-либо необычные закономерности износа, обратитесь к специалисту для проверки центровки.

Почему протектор шин имеет значение

Протектор шины — это то, что большинство людей считают само собой разумеющимся.Они могут иметь общее представление о том, что существуют разные рисунки и глубины протектора, но они могут не иметь полного представления о функции протектора шины. Понимание важности протектора шин и различных рисунков протектора поможет людям безопасно и комфортно управлять автомобилем.

(Pixabay/Перконс)

Обычные шины имеют протектор, в отличие от шин гоночных автомобилей, которые вообще не имеют протектора. Обычные шины имеют протектор, обеспечивающий устойчивость и безопасность автомобиля в различных дорожных условиях.В гоночных автомобилях используются шины без протектора, потому что гладкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в сухих условиях.

Однако, если земля мокрая, водителям вдруг понадобится рифленый протектор, который отводит воду от шин. В противном случае вода попадет между шиной и поверхностью дороги, что приведет к потере сцепления с дорогой и аквапланированию. Рисунок протектора шины предназначен для вытеснения воды, чтобы шина и дорога сохраняли контакт. Если вы ездите только по сухой ровной поверхности, вам подойдет шина с гладкой поверхностью.Но поскольку в большинстве районов страны неизбежны дождливые, снежные дни, шины с протектором – лучший вариант для безопасного вождения.

Рисунок протектора

также позволяет шине врезаться в поверхность земли для лучшего сцепления, например, при движении по песку, грязи или грязи. В этих условиях глубина протектора может способствовать более безопасному вождению, лучшей управляемости и более комфортной езде.

Когда вы некоторое время ездите на шинах, протектор начинает стираться. Однако вы не должны допускать, чтобы глубина протектора опускалась ниже рекомендуемого минимального уровня.В противном случае вы не сможете поддерживать эффективный контакт с дорогой, а также хорошо управляться и тормозить. Как только глубина протектора становится ниже критического уровня, вы можете ездить без протектора. Вы можете начать замечать, что ваш автомобиль не останавливается должным образом, когда вы нажимаете на тормоз, особенно когда дорога мокрая.

Контроль глубины протектора ваших шин так же важен, как и наличие правильного рисунка протектора для конкретных дорожных условий. Если вы не уверены в том, какой рисунок протектора соответствует вашим потребностям, или если вы сомневаетесь в безопасности глубины вашего протектора, зайдите для проверки в сервисный центр Burt Brothers Tire and Service.

 

Вы любитель автомобилей и можете легко сказать, в хорошем ли состоянии ваши шины или уже есть признаки износа? Это как-то связано с погодой, дождем или солнцем? Особенно в сезон дождей проверка канавок шин имеет большое значение, чтобы удалить воду с дороги. Проверьте эту инфографику, чтобы получить полную информацию.

Глубина протектора шины для водителей в Брайтоне, штат Мичиган

Опубликовано в Шины и диски 01 марта 2020 г.

Ездить на лысой резине — это как играть в рулетку.Хотя сегодня вы можете быть в порядке, рано или поздно ваша удача иссякнет.

У федералов нет законов о глубине протектора, но в 42 штатах и ​​во всей Канаде они есть. Они считают 2/32 дюйма минимально допустимой глубиной протектора. Два других штата, включая Калифорнию, считают 1/32 минимумом, а в шести штатах вообще нет стандартов. Позвоните нам в Spartan Tire Брайтон; (просто позвоните по номеру 810-355-4388), чтобы узнать, каковы ваши потребности в районе Брайтона, штат Мичиган.

С 1968 года закон США требует, чтобы на всех шинах был установлен выступ. Когда шины изношены настолько, что становится видна эта полоса, остается всего 2/32 дюйма/1,6 мм протектора. Но обеспечивает ли этот старый стандарт достаточной безопасности автомобилей Брайтона?

Учтите это: Consumer Reports рекомендует замену шин, когда протектор достигает 4/32 дюйма/3,2 мм. И эта рекомендация подкреплена некоторыми очень убедительными исследованиями. Теперь, прежде чем мы перейдем к исследованиям, вам нужно знать, что проблема заключается в торможении на мокрой поверхности.

Мы склонны думать, что тормоза выполняют все торможения, но автомобили Брайтона также должны иметь эффективные шины, чтобы фактически остановить машину. Когда в Брайтоне, штат Мичиган, сыро или идет снег, протектор шины имеет решающее значение для тормозной способности.

Представьте себе: вы едете в Брайтоне по залитой водой дороге. Ваши шины должны быть в контакте с дорогой, чтобы остановиться. Это означает, что шина должна отводить воду, чтобы шина контактировала с дорогой, а не плавала на тонкой пленке воды — состояние, известное как аквапланирование .Когда на шине недостаточно глубины протектора, она не может отводить воду, и вы начинаете аквапланировать.

Здесь вступают в игру исследования. Мы думаем, водители Брайтона будут удивлены. Участок испытательного трека был залит тонким слоем воды. Если вы положите монетку на дорожку плашмя, вода будет достаточно глубокой, чтобы окружить монету, но не настолько, чтобы погрузить ее в воду.

Легковой автомобиль и полноразмерный пикап были разогнаны до скорости 70 миль/ч/112 км/ч, а затем резко остановились на мокрой испытательной площадке.Тормозной путь и время измерялись для трех шин разной глубины. Во-первых, они протестировали новые шины. Затем шины изнашиваются до допустимых пределов. И, наконец, тестировались шины с протектором 4/32 дюйма/3,2 мм (глубина протектора, предложенная Consumer Reports).

все еще ехал со скоростью 55 миль/ч/89 км/ч. Тормозной путь увеличился почти вдвое. Это означает, что если у вас едва хватает места для остановки с новыми шинами, то вы врежетесь в машину впереди вас на скорости 89 км/ч с изношенными шинами.

Теперь с частично изношенными шинами — на глубине, рекомендованной Consumer Reports — автомобиль все еще двигался со скоростью 45 миль/ч/72 км/ч в точке, где новые шины остановили машину. Это большое улучшение — вы можете понять, почему Consumer Reports и другие организации призывают к новому стандарту.

Теперь, не вдаваясь во все подробности, позвольте сообщить вам, что для безопасной остановки грузовику с изношенными шинами требовалось почти 1/10 мили (0,16 км) свободной дороги впереди. Сколько водителей Брайтона следуют так далеко за впереди идущим автомобилем? Очевидно, что это большая проблема безопасности.

Испытания проводились на одних и тех же автомобилях, но с разными комплектами шин. Тормоза были такими же, поэтому единственной переменной были шины.

Как люди в Брайтоне узнают, когда размер их шин составляет 4/32 дюйма/3,2 мм? Ну, это довольно легко. Просто вставьте четверть американца в протектор. Положите его вверх ногами. Если протектор не покрывает волосяной покров Джорджа Вашингтона, пришло время заменить шины. С канадской четвертью протектор должен закрывать цифры на отметке года.

Теперь вы, возможно, помните, что делали это с пенни. Но американский пенни дает вам 2/32 дюйма/1,6 мм на голову Авраама Линкольна. Четверть — это новый стандарт — 4/32 дюйма/3,2 мм.

Шины — дорогое удовольствие, и большинство людей в Брайтоне, штат Мичиган, хотят получить от них тысячи миль/километров. Только помните: ездить на лысой резине — это как играть в рулетку.

Пусть сегодня мистер Вашингтон осмотрит ваши шины. Если он порекомендует новый комплект, приходите к нам в Spartan Tire Brighton в Брайтоне.

Spartan Tyre Brighton
4880 Old U.S. 23
Brighton, Michigan 48114
810-355-4388

Думаете, все изношенные шины одинаковы? Мы протестировали их, чтобы увидеть

Мы протестировали новые шины на короткой мокрой трассе, чтобы увидеть, как они сцепляются с трассой в условиях движения по мокрой дороге; затем мы опробовали ту же шину, которая была почти изношена до допустимого предела. Фото: Скотти Рейсс

И как узнать, когда покупать новые шины!

Michelin не хочет, чтобы вы покупали новые шины.

Во всяком случае, не раньше, чем они вам понадобятся. Компания стремится быть самой безопасной шиной на дороге. И теперь она также хочет, чтобы ее считали самой ответственной и экологичной шиной на дороге. Но быть ответственным и устойчивым, в любом случае, в шинном мире означает максимально использовать свои шины. И оказывается, что многие люди — очень многие люди — слишком рано меняют свои шины.

Вот потрясающая статистика: во всем мире мы тратим 25 миллиардов долларов на ненужные покупки шин.25 миллиардов долларов!!! Разве вы не могли бы сделать много с дополнительными 25 миллиардами долларов?

А замена шин до того, как это необходимо, обходится среднему автовладельцу в 250 долларов каждые два года.

Но дело обстоит еще хуже: 400 миллионов шин ежегодно без необходимости отправляются на свалки, потому что шины не очень пригодны для вторичной переработки.

Если вы покупаете новые шины до того, как они вам понадобятся, вот во что это вам обойдется. Фото: Мишлен

Получайте прибыль от своих шин

Наша лучшая защита на данный момент — максимально использовать наши шины и заменять их только тогда, когда это необходимо.Так как же узнать, что пора покупать новые шины? Я был гостем Michelin на демонстрации треков в штаб-квартире компании в Северной Америке, чтобы узнать разницу между поведением новых и изношенных шин на мокром асфальте.

Вот что удивительно: изношенные шины, даже те, которые изношены почти до установленного законом предела, могут работать почти так же хорошо, как и новые шины. Не уверен, что поверил бы, если бы сам не видел.

Больше никогда не покупать шины??? Концепция устойчивых шин Michelin — это то, к чему движется наше будущее

Новые шины марки B выглядят великолепно.Фото: Скотти Рейсс

Установка новых против. Изношенные шины для испытаний

Команда Michelin отметила, что большинство рейтингов эффективности шин относится только к новым шинам, а не к изношенным шинам. Но то, как работает шина — расстояние, необходимое для остановки автомобиля, — может сильно различаться в зависимости от резиновой смеси, рисунка протектора, степени сцепления протектора с дорожным покрытием и того, сколько протектора осталось на шине.

Чтобы понять разницу, мы протестировали четыре комплекта шин: два новых и два изношенных, чтобы посмотреть, как они ведут себя на мокром асфальте.Самым большим сюрпризом было следующее: комплект изношенных шин марки А (мы так и не узнали, какие марки мы тестировали) показал себя примерно так же, как и новые шины марки Б. А изношенные шины марки Б? Потребовалось намного больше торможения и рулевого управления, чтобы управлять автомобилем. Эта последняя часть была настоящим откровением.

Познакомьтесь с водителем-испытателем, который помогает Michelin сбалансировать производительность трека и экологичность

Когда марка B изнашивается, сила сцепления с дорожным покрытием также уменьшается.Фото: Скотти Рейсс

Как узнать, когда может потребоваться замена шин

Знание своего автомобиля и того, как он ведет себя в типичных условиях вождения, — отличный способ понять, когда пора проверить шины.

Измерьте тормозной путь. В конце концов, вы, наверное, останавливаете свою машину много раз в день, не так ли? И вы, вероятно, остановите его в любых условиях, например, на сухом асфальте, на мокром асфальте и даже иногда в снежных или ледяных условиях.Вероятно, вы каждый день останавливаетесь на одном и том же перекрестке. Вот с чего начать замечать. Как скоро вы должны начать торможение, чтобы безопасно остановиться? Обратите внимание. Когда вы чувствуете, что вам нужно начать тормозить раньше, обратите внимание и на это. Когда ваш тормозной путь начинает увеличиваться, скажем, со 100 футов до знака «Стоп» до 150, пришло время проверить ваши шины.

Обратите внимание на тягу вашего автомобиля. Чувствуете ли вы, как задняя часть автомобиля проскальзывает или скользит в поворотах или на мокрой дороге? Это может означать, что пришло время взглянуть на ваши шины.

Как вы себя чувствуете за рулем? Вам кажется, что вам постоянно нужно готовиться к торможению? Вы чувствуете, что вам нужно больше работать, чтобы управлять своим автомобилем? Пора проверить шины.

Сколько миль на ваших шинах? Стандартный комплект шин должен прослужить от 40 000 до 60 000 миль, а при осторожном вождении — до 70 000 миль. Проверьте гарантию на свои шины, чтобы убедиться, сколько миль, по мнению производителя, вы должны проехать на своих шинах.

Команда Michelin сообщила нам, что большинство резиновых смесей работают хорошо, несмотря на возраст шины, но стоит отметить, что зимние шины изнашиваются быстрее в теплое время года, а автомобиль, долгое время стоявший в гараже, может иметь меньшее сцепление с асфальтом, чем новые шины.

Чем отличается новый протектор от изношенных шин. Фото: Мишлен

Пройдут ли ваши шины техосмотр?

Будут, если у них более 2/32 протектора. Итак, просто выйдите и измерьте, есть ли у вас 2/32 протектора или больше.Ха. Вы могли бы также попросить меня сказать это по-гречески.

Вот что, черт возьми, это означает: 2/32 протектора — это установленный законом минимум протектора, необходимый для прохождения техосмотра шин в большинстве штатов. Большинство новых шин имеют протектор 10/32, и когда 80 процентов протектора изношено или достигло 2/32, пришло время для новых шин.

Michelin Performance проверил ряд шин, чтобы увидеть, как они ведут себя в новом состоянии, со средним сроком службы и полностью изношенными. Удивительно, но некоторые шины, которые показали отличные результаты в новом состоянии, не показали себя так хорошо к концу срока службы.Фото: Мишлен

Как узнать наверняка, что вам нужны новые шины
  • Не верьте механику на слово — помните статистику в 250 долларов? Это идет прямо из твоего кармана в его.
  • Поверните руль в одну сторону, чтобы вы могли видеть протектор шины и хорошенько его разглядеть. Вы все еще видите ламели или прорези в протекторе, которые заставляют шины сцепляться с дорогой? Имеются ли на боковинах выпуклости, выпуклости или другие неровности?
  • Видите полоски износа между рядами протектора?
  • Пройдите тест на пенни: вставьте монету головой Линкольна вниз в протектор; если вы видите его макушку, ваша поступь низка.

Пока ваши шины полностью не изношены, они должны работать хорошо. Так думает Michelin, поэтому компания хочет начать разговор о том, как ведут себя изношенные шины. И мы согласны. Я хотел бы увидеть оценки пробега 25 000 миль и 50 000 миль, чтобы я знал, что деньги, которые я трачу на шины, потрачены не зря.

Раскрытие информации: я был гостем Мишлен на этом тест-драйве; Все мнения мои собственные.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им.Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

Во Флориде действуют правила безопасности шин

В штате Флорида и во всех других штатах страны действуют правила, касающиеся шин. Полиция Флориды может остановить водителя за использование небезопасных шин. Тем не менее, многие автомобилисты Флориды не знают о законах или рисках, связанных с вождением на старых или изношенных шинах. В этой статье мы рассмотрим правила и нормы Флориды, касающиеся безопасности шин.

Нормы штата Флорида о высоте протектора

Флорида имеет требования к минимальной глубине протектора, которые предусмотрены законом.Причина должна быть очевидной. От этого зависит ваша безопасность и безопасность других водителей на дороге. Ожидается, что транспортные средства будут легко контролироваться на скоростях шоссе. Хорошо обслуживаемая шина снижает риск аквапланирования и катастрофического отказа шины. Водители должны регулярно проверять наличие износа на своих протекторах, вздутие протектора и трещины на боковине.

Закон штата Флорида

требует, чтобы все шины имели минимальную глубину протектора 1/16 дюйма. Тем не менее, вы также можете использовать монету, чтобы проверить глубину протектора.Если вы воткнете свой пенни в протектор так, чтобы голова Линкольна была обращена к протектору, и вы видите верхнюю часть прически Честного Эйба, ваши шины необходимо заменить.

Однако «официальным» методом проверки глубины протектора шины является использование шинного измерителя глубины протектора, который дает результаты в 32 дюйма. Если ваш протектор составляет 2/32 дюйма или меньше, пришло время заменить их.

Шины с меньшей глубиной протектора более подвержены аквапланированию на скользких дорогах. Водитель имеет гораздо меньший контроль над автомобилем, и есть даже вероятность того, что протектор шины может отделиться, что приведет к серьезному разрыву шины.

Изнашиваемые пластины

В дополнение к использованию пенни или специализированных инструментов, все шины, продаваемые и производимые в Северной Америке, должны иметь индикаторы глубины протектора, называемые полосами износа. Они бегают под резиной и поднимают свою уродливую голову, когда ваши шины изнашиваются до установленного законом предела. Это позволяет людям намного легче узнать, когда их шины изношены. Если вы видите полосу износа, пришло время для нового комплекта шин.

В некоторых случаях водители могут заметить неравномерный износ протектора.Другими словами, полосы износа видны в одних местах, но не видны в других. В этом случае шины необходимо немедленно заменить. На них уже небезопасно ездить. Вы также должны сообщить своему механику о неравномерном износе. Это может быть проблема с вашим выравниванием или развалом. Кроме того, может случиться так, что ваши шины перекачаны или недостаточно накачаны.

Обратитесь к юристу по дефектным шинам сегодня  

Если вы считаете, что причиной аварии стала неисправная шина, юристы Coral Gables по дефектам шин Halpern, Santos & Pinkert могут помочь вам подать в суд на производителя и возместить ущерб.Мы уже урегулировали или выиграли решения по искам об ответственности за использование шин и можем помочь вам выиграть дело. Позвоните нам сегодня для бесплатной консультации.

Tire Failure By the Numbers

По Халперн Сантос и Пинкерт | Опубликовано 18 декабря 2019 г.

Экспериментальное исследование износа протектора и выбросов частиц из шин с различной маркировкой протектора

https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2018.03.049Получить права и содержание возможная корреляция между TWR и потерей массы.

Не обнаружено связи между TWR и потерей массы протектора или концентрацией PM/PN.

Классификация на основе TWR невозможна для разных марок.

Категоризация в рамках одного бренда требует дальнейшего изучения.

Abstract

Рейтинг износа протектора (TWR), нанесенный на боковину шины, представляет собой маркировку, предназначенную для информирования покупателя об ожидаемом сроке службы шины.В текущем исследовании изучается, существует ли корреляция между TWR и потерей массы протектора шин. Кроме того, исследуется возможная корреляция между TWR и пылью от износа шин, выбрасываемой в виде PM 10 и PM 2,5 . По этой причине две шины одной марки (B), но с разным TWR, и три шины разных марок (C и D с таким же TWR, как у одной из шин B, и A с более низким TWR) были испытаны на постоянной скорости. 70 км/ч с помощью дорожного симулятора Шведского национального дорожно-транспортного исследовательского института (VTI).Шины одного и того же TWR, но разных марок показали различное поведение с точки зрения потерь материала, выбросов PM и PN при выбранных условиях испытаний. Это означает, что невозможно классифицировать шины разных марок с точки зрения их выбросов на основе их TWR. Тест, проведенный на двух шинах одной марки, но с разным TWR, вместо этого показал существенную (нестатистически значимую) разницу как в общем износе, так и в выбросах PM 10 . Шина с более высоким TWR (B2) показала меньший износ и выбросы PM 10 по сравнению с шиной B1, имеющей более низкий TWR.Поскольку тестировались только две шины одной и той же марки с разным TWR, этот результат нельзя обобщать, и необходимы дополнительные тесты для подтверждения связи в пределах одной марки. В целом потеря массы протектора шины не показала очевидной статистической связи с PM 10 , PM 2,5 или концентрацией PN. Во всех случаях примерно 50% (по массе) выбрасываемых PM 10 попадают в диапазон размеров мелких частиц, в то время как в распределении размеров PN преобладают наночастицы, чаще всего с пиком 20–30 нм.

Ключевые слова

Износостойкость

Долговечность шин

Потеря массы протектора

Выбросы частиц шинами

Наночастицы износа шин

Автор

Рекомендуемые статьи

© 2018 The(s). Опубликовано Elsevier Ltd.

Что вызывает слишком быстрый износ шин? Postle Tire Barn

Что вызывает слишком быстрый износ шин? Есть несколько ответов, но ради этой статьи мы упомянем четыре основные причины.К ним относятся: неправильное давление воздуха, отсутствие вращения, неправильная установка колес и изношенные детали подвески.

Неправильное давление воздуха

Неправильное давление воздуха приведет к преждевременному износу шин. Недостаточно накачанные шины, как правило, изнашиваются по внешним краям протектора. На перекачанных шинах изнашиваются посередине протектора. Правильное давление в шинах поможет вам увеличить пробег, который вы ожидаете от шин.

Отсутствие перестановки шин

Отсутствие своевременной перестановки шин может привести к тому, что две из ваших шин будут изнашиваться быстрее, чем две другие.На переднеприводном автомобиле передняя часть автомобиля тяжелее задней. Ваши передние колеса также являются «ведущими колесами», то есть они тянут автомобиль по дороге. Задние шины на переднеприводных автомобилях в основном являются шинами свободного качения. Однако они не будут изнашиваться так быстро, как передние шины, поскольку на задние шины приходится гораздо меньшая нагрузка, они могут страдать от «износа свободного качения», что означает, что они могут приобретать высокие и низкие точки (чашевидные формы), если их не вращать по кругу. своевременно.

Автомобиль с задним приводом изнашивает задние шины быстрее, чем передние, поскольку ведущие (тянущие) колеса находятся сзади автомобиля.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять шины каждые 5000–7500 миль. Простой способ не забывать переставлять шины — делать это при каждой замене масла.

Неправильная установка колес

 

Неправильная установка колес может быть главной причиной преждевременного износа шин. Термин «развал-схождение» в некотором смысле сбивает с толку. Фактическое выравнивание ваших колес — это механическая регулировка вашего автомобиля, которая приводит к тому, что ваши колеса настраиваются таким образом, чтобы они плавно катились по дороге.Развал-схождение заключается в регулировке углов установки колес таким образом, чтобы они были параллельны друг другу и перпендикулярны земле. На изображении ниже неправильная настройка развал-схождения привела к очень быстрому износу внутренней части шины, в то время как внешняя часть шины осталась почти новой.

Изношенная деталь подвески

Изношенные детали подвески, включая переднюю часть, а также амортизаторы и стойки могут привести к неравномерному и слишком быстрому износу шин. Ослабленные или изношенные передние детали могут привести к изменению углов установки колес.Изношенные амортизаторы и стойки могут привести к тому, что ваш автомобиль буквально «подпрыгивает» на дороге. Непрерывные подпрыгивания вызовут неравномерный износ шин, не говоря уже о жесткой езде.

Это лишь некоторые из ситуаций, которые могут привести к тому, что вы не получите ожидаемого пробега от комплекта шин.

Свяжитесь с нами

Мы рекомендуем регулярно проверять ваши шины, по крайней мере, при каждой замене масла, у специалиста по шинам, например, в Postle Tire Barn.

Postle Tire Barn — это семейный магазин шин и сервисного обслуживания в Таскалузе, штат Алабама.Мы обслуживаем Западную Алабаму уже более 35 лет. Мы находимся на Jug Factory Road за McDonalds.

alexxlab / 05.07.1995 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *