Штраф за красный свет по камере 2018: камеры, железнодорожный переезд и повторное нарушение
В Китае система распознавания лиц выписала штраф фотографии на автобусе
https://ria.ru/20181123/1533395963.html
В Китае система распознавания лиц выписала штраф фотографии на автобусе
В Китае система распознавания лиц выписала штраф фотографии на автобусе — РИА Новости, 23.11.2018
В Китае система распознавания лиц выписала штраф фотографии на автобусе
Система распознавания лиц в китайском городе Нинбо в провинции Чжэцзян по ошибке выписала штраф за переход на красный свет светофора фотографии знаменитости на… РИА Новости, 23.11.2018
2018-11-23T17:21
2018-11-23T17:21
2018-11-23T17:21
китай
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/153339/59/1533395951_0:0:2001:1126_1920x0_80_0_0_c0b18979c3cf482d02e122a1da86dcb3.jpg
ПЕКИН, 23 ноя – РИА Новости. Система распознавания лиц в китайском городе Нинбо в провинции Чжэцзян по ошибке выписала штраф за переход на красный свет светофора фотографии знаменитости на городском автобусе, сообщила местная полиция. Когда система зафиксировала правонарушение, фотография высветилась на находящемся рядом специальном экране. Местные жители, которые обратили внимание на казус, опубликовали фото в социальных сетях.Полиция, разобравшись в ситуации, признала ошибку, а технический персонал обновил систему, дополняется в сообщении.
https://ria.ru/20180525/1521285745.html
китай
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/153339/59/1533395951_56:0:1831:1331_1920x0_80_0_0_5eb1f39ba2d103e2c4b58d0717055c8e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, в мире
ПЕКИН, 23 ноя – РИА Новости. Система распознавания лиц в китайском городе Нинбо в провинции Чжэцзян по ошибке выписала штраф за переход на красный свет светофора фотографии знаменитости на городском автобусе, сообщила местная полиция.
25 мая 2018, 08:00НаукаОпознанный объект. Как нейросети ловят преступников и узнают хозяинаКогда система зафиксировала правонарушение, фотография высветилась на находящемся рядом специальном экране. Местные жители, которые обратили внимание на казус, опубликовали фото в социальных сетях.
Полиция, разобравшись в ситуации, признала ошибку, а технический персонал обновил систему, дополняется в сообщении.
МВД: С 1 июля система автофиксации нарушений ПДД начнет отслеживать проезд на красный свет и по полосе ОТ, в ближайшие два года установят 1000 камер и в разы увеличат штрафы за превышение скорости
Заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко дал интервью изданию РБК-Украина в котором сделал сразу несколько громких заявлений о системе автоматической фиксации нарушений и штрафах за нарушение ПДД.
По его словам, в МВД уже выбрали порядка 1200 опасных мест на дорогах Украины, также министерство обратилось к мэрам крупнейших городов, чтобы они изучили и прислали список мест с наибольшей концентрацией ДТП.
В результате в течение ближайших двух лет МВД планирует установить около 1000 камер по всей стране (в данный момент установлено 50 камер, еще 220 закупаются Минтрансом). По словам Геращенко система рассчитана на 6000 камер, так что запас прочности у нее еще более чем достаточный. К системе постепенно подключают банки, так что если человек согласен с тем, что он нарушил, то он тут же со своего смартфона сможет уплатить штраф.
«Методика такая: камера ставится в опасном месте, например, на перекрестках. Места расположения камеры известны всем, нам не надо это скрывать, наоборот: пусть водитель знает, что там стоит камера, и если он не притормозит, он получит штраф.
В первый день работы системы было 68 тысяч нарушений зафиксировано. А, к примеру, 18 июня – уже 13 с половиной тысяч. То есть динамика идет четко вниз, мы хотим, чтобы она дошла почти до нуля. Мы отослали более 300 тысяч писем нарушителям. Но мы не хотим слать письма, мы хотим, чтобы люди не нарушали» — отметил заместитель министра внутренних дел.
Он также уделил внимание размеру штрафов за превышение скорости. В данный момент, если водитель превысил скорость на величину до 50 км/ч, то на протяжении 10 дней он должен заплатить 127,5 гривен, если более 50 км/ч – 510 гривен. В МВД уже подготовили законопроект, чтобы цифра была значительно больше — 3400 гривен для тех, кто превысил больше чем на 50 км/ч.
«Я вообще сторонник того, чтобы у нас было как Финляндии или Швейцарии, где сумма штрафа исчисляется процентом от дохода. У нас некоторые главы госкомпаний, к примеру, получают по 10 миллионов гривен.
Если штраф будет в 2% от дохода – это уже 200 тысяч гривен за превышение скорости. И тогда это будет серьезно, и не будет хотеться нарушать. Это идеальный вариант, и мы к нему постепенно придем» — рассказал Антон Геращенко.
Заместитель министра внутренних дел также отметил, что уже с 1 июля 2020 года МВД запускает и другие функции системы автоматической фиксации нарушений ПДД — она начнет контролировать проезд перекрестков на красный свет и езду по полосе для общественного транспорта.
Также с 1 июля текущего года вступает в силу Закон от 22.11.2018 №2617-VIII, которым вводится институт уголовных проступков. В частности, уголовным нарушением станет управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения.
Напомним, что ранее МВД предложило лишать водительских прав злостных нарушителей ПДД, например тех, кто превысил скорость более 10-15 раз в месяц.
Источник: РБК-Украина
Камеры контроля скорости в Таллинне со следующего года могут прекратить работу | Эстония
В настоящее время в Таллинне работают пять камер контроля скорости: две на перекрестке у торгового центра «Kristiine» и три — на Рейди теэ. Последние три камеры не позволяют выписывать штрафы, потому что городу не удалось передать их ни Транспортному департаменту, ни его предшественнику — Департаменту шоссейных дорог, а местное самоуправление по закону само не может собирать штрафы.
Транспортному департаменту принадлежат камеры у ТЦ «Kristiine», однако, как сообщила газета Pealinn, он планирует от них отказаться. Эти камеры работают, и выписывают нарушителям штрафы за превышение скорости или проезд перекрестка на красный свет.
По словам главы столичного Транспортного департамента Тальво Рюйтельмаа, камеры контроля скорости в этом месте значительно снизили аварийность. «До запуска этих камер перекресток у «Kristiine» был самым опасным в Эстонии по статистике ДТП и оценкам риска, а после запуска камер в 2019 году ситуация начала заметно улучшаться, и сейчас, по статистике, это совершенно средний перекресток», — сказал Рюйтельмаа.
Данные полиции свидетельствуют, что в 2018 году камеры контроля скорости у «Kristiine» выписали 7033 штрафа, а в 2020 году — всего 3870, т.е. нарушителей на перекрестке стало в два раза меньше.
Изменение закона затягивается
В законодательство планируется внести поправки, которые позволят местным самоуправлениям устанавливать камеры контроля скорости и собирать штрафы, однако их разработка затянулась.
Законопроект о внесении соответствующих изменений в Административно-процессуальный кодекс и Закон о дорожном движении был составлен Министерством внутренних дел в прошлом году. Он предусматривает, что если нарушение правил дорожного движения фиксируется камерой контроля скорости местного самоуправления, то государство будет передавать ему половину взимаемого штрафа.
Советник МВД Индрек Линк подтвердил Pealinn, что законопроект пока проходит круг согласования, после которого он может быть представлен правительству. Последнее примет решение, направлять ли законопроект в Рийгикогу.
«Сейчас кажется реалистичным, что камеры местных самоуправлений, установленные по новому закону, могли бы начать измерять скорость с 2022 года», — сказал Линк.
Союз самоуправлений Харьюского уезда в конце прошлого года направил обращение в МВД и министерство юстиции, предложив государству либо передавать местным самоуправлениям часть денег, взимаемых в виде штрафов за превышение скорости, либо компенсировать им покупку камер контроля скорости, чтобы у самоуправлений появилась мотивация приобретать камеры контроля скорости и устанавливать их на своей территории.
Наказание для злостных нарушителей ПДД ужесточат — Авторевю
Недавно мы рассказывали о том, какие инициативы для борьбы с нарушителями Правил дорожного движения рассмотрят в Госдуме этой весной. Среди них — введение штрафа за опасное вождение, внесение залога за автомобиль в счет штрафа за нетрезвое вождение (помимо лишения права управления автомобилем на срок от полутора до трех лет), увеличение размера наказания за непропускание пешеходов, поворот налево и разворот в неположенном месте. А если водитель в течение года совершит три серьезных нарушения (к примеру, проедет на красный сигнал светофора, превысит скоростной режим более чем на 40 км/ч и совершит обгон по встречной полосе при запрещающих знаках и дорожной разметке), он и вовсе рискует лишиться прав. Такой законопроект сейчас рассматривают депутаты, и он предусматривает лишение водительского удостоверения на срок от одного до полутора лет.
Правда, для привлечения к ответственности горе-водителя все нарушения должны быть зафиксированы инспектором ГИБДД. Подобные случаи, запечатленные камерами видеофиксации, учитываться не будут. На фоне сокращения штата Госавтоинспекции этот нюанс резко снижает эффективность предложенного проекта. Точный список проступков пока обсуждается, но в первой редакции документа значились 17 статей. Среди них — непропускание пешехода, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости на 40 км/ч и более, выезд на обочину, обгон по встречке. Оглашения полного перечня ждать осталось недолго.
Такие меры в МВД объясняют тем, что, по данным ведомства, 40% ДТП происходит по вине автомобилистов, которые уже привлекались к ответственности за проезд на красный свет, необоснованное движение задним ходом и непропускание пеших участников движения. К слову, подобная «накопительная» система нарушений действует во многих европейских странах и уже доказала свою эффективность. Хотя у нас эта инициатива может стать еще одним поводом для взяток.
Чти закон: какие нововведения были приняты для автовладельцев в 2018 году
Прошлый, 2018 год, был богат на разного рода события. Не стал исключением и авторынок.
Штрафы. Довольно много в прошлом году говорили о вовлечении российских граждан в регулирование порядка на дороге. А выглядит это так: при помощи видеорегистратора внимательный гражданин фиксирует нарушение ПДД и через специальное мобильное приложение отправляет в контролирующие органы. Предложение на первый взгляд, хорошее, при соблюдении прочих условий: ответственный наблюдатель фиксирует реальное нарушение, а контролирующий орган тщательно анализирует ситуацию и только потом выписывает штраф. Если нарушение действительно имело место быть. В остальных случаях такая поправка может дать обратный эффект. Впрочем, проект пока так и не был принят.
Дорожные знаки. К имеющимся 300 видам знаков в 2018 году добавилось еще 76. Большинство из них вполне читаемы, однако отражают очевидные дорожные ситуации, где ранее обходились без них.
Совсем другая история обстоит со знаками, которые должны использоваться в несуществующих местах. Например, на перекрестке, где разрешено только одно направление движения, обратное.
Встречаются в списке и дорожные знаки, противоречащие ПДД. Например, стрелка, разрешающая поворот направо на красный свет светофора. В какой ситуации должен использоваться данный знак, пока не совсем понятно.
Дорожная разметка. В 2018 году утвердили новый ГОСТ на дорожную разметку, но вписать в ПДД успели только всем известную «вафельницу». Кстати, весьма полезное новшество – на перекрестке теперь хорошо видно запретную для въезда зону, которая в статистике ДТП занимает одну их первых строк.
Также неплохая идея — рисовать осевые линии между рядами не только белым, но и желтым цветом. В межсезонье такие полосы будут хорошо заметны на дороге.
ОСАГО. Здесь изменения в законе имели, наверное, самый масштабный эффект. Центробанк принял расширение коридора базового тарифа на 20%. По прогнозам, это приведет к усилению конкуренции среди страховых компаний, что автоматически сделает стоимость ОСАГО более привлекательной для аккуратных водителей.
Новые номерные знаки. В сентябре 2018 года появился новый ГОСТ на номерные знаки. Таблички новой формы появятся у мотоциклов, а также у машин, привезенных из США и Японии. Сюда же включены спорткары.
Пока таблички «не завезли» в ГИБДД, владельцам транспортных средств из списка будут только присваивать номера, а за носителем отправлять в частную организацию. Соответственно, гос.пошлина на этот период будет отменена.
Камеры фиксации нарушений. Это сегмент автожизни показывает стабильный рост: за 2018 количество радаров и камер на дорогах выросло почти в 1,5 раза. Лидер по количеству «наблюдателей» на квадратный метр, безусловно, столица. По словам чиновников, такие комплексы, как «Стрелки» и «Ураганы» скоро станут выявлять водителей без полиса ОСАГО. Однако штрафы будут приходить не с каждой камеры, а не более одного в сутки.
Самые суровые комплексы видеонаблюдения называют «Стрит Фалкон». За остановку под запрещающим знаком штраф выписывается уже на 11‑й секунде.
Автошкола. Здесь правила меняются почти каждое полугодие. Последним было предложение объединить езду по городу и на площадке в один экзамен. Но подробностей пока никто не знает.
ГИБДД, в свою очередь, предлагает пересдавать теоретический экзамен при каждой смене водительского удостоверения, то есть раз в десять лет. При такой интенсивности появления новых разметок и дорожных знаков, возможно, это не такая уж и плохая идея.
Техосмотр. Если собрать все обсуждения и предложения за прошлый год, получим, что процесс прохождения ТО планируют полностью пересмотреть.
Планируют ужесточить ответственность за поддельные диагностические карты для операторов и автомобилистов. Прохождение ТО будут записывать на камеру, с последующим сохранением записи на случай проверки. Для техцентров установят максимальную пропускную способность, чтобы через один пост не проходило по сотне машин в сутки.
Кроме того, контроль снова хотят вернуть ГИБДД, но пока не понятно, за счет каких ресурсов автоинспекция будет справляться с этой задачей.
Поделиться в соцсетях:
билетов на камеру красного света, Техас
Проезд на красный свет в Техасе обычно влечет за собой штрафные баллы за нарушение водительских прав, а также штрафы. Штат в значительной степени полагается на камеры слежения за дорожным движением, чтобы выдать обвинения в нарушении режима красного светофора, но эти штрафы не всегда оправданы. Что произойдет, если вы получите билет на камеру на красный свет в Техасе за необоснованное цитирование?
Недавно арестовали за проезд на красный свет? Позвольте нашим адвокатам бороться за вас!
Правила красных фонарей
Водитель, приближающийся к знаку остановки или мигающему или горящему красным свету, должен полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или в месте, обозначенном дорожным знаком.
Водители обычно имеют разрешение на поворот вправо на красный свет, но только при определенных условиях. Например, если на перекрестке отображается знак «Красный поворот запрещен» для полосы с поворотом направо, то водители не могут выполнять поворот направо, пока не загорится зеленый свет.Там, где это разрешено, водитель может выполнить правый поворот на красный цвет только после полной остановки и проверки, чтобы убедиться, что полоса поворота свободна, и что встречный транспорт не направляется к полосе назначения водителя. Левый поворот на красный обычно разрешен только при повороте на улицу с односторонним движением.
Правила желтого света
В некоторых штатах водителям запрещено въезжать на перекрестки с горящим желтым светом. Однако в Техасе дело обстоит иначе. Желтый свет означает, что он скоро изменится на красный, и Техас позволяет водителям продолжать движение через перекрестки, когда сигнал горит желтым светом.Одной из распространенных причин необоснованных билетов на камеру на красный свет в Техасе может быть то, что водитель въезжает на перекресток с желтым светом, но свет меняется на красный, прежде чем водитель выезжает на перекресток.
Билеты на камеру «Борьба с красными фонарями» в Техасе
Камеры дорожного движения фотографируют водителей, которые незаконно используют красный свет, и фиксируют информацию об их номерных знаках. Затем государство выдает ссылки на зарегистрированные адреса водителей-нарушителей. Билет на красный свет камеры является гражданским правонарушением с максимальным штрафом в 75 долларов в Техасе.Это не приведет к начислению штрафных очков на водительские права. Однако в некоторых юрисдикциях за нарушение правил проезда на красный свет предусмотрены более высокие штрафы.
Закон штата Техас требует, чтобы инспектор дорожного движения просматривал записи камеры и подписывал билеты на проезд на красный свет в Техасе. Таким образом, водитель, получивший билет на камеру на красный свет, должен подготовиться к противодействию, если он или она решит оспорить билет.
Важно знать возможные штрафы за отказ оплатить оправданный билет на проезд на красный свет.Неоплаченный билет может поступить в коллекцию, которая затем пересылает информацию в Департамент транспортных средств Техаса. После этого DMV Техаса может наложить запрет на регистрацию транспортного средства нарушившего правила движения водителя, что не позволяет водителю продлить регистрацию до тех пор, пока он или она не выплатит причитающиеся штрафы за прошлые нарушения правил дорожного движения.
Водителю, желающему оспорить билет на красный свет для камеры, следует нанять поверенного по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Хьюстоне, который знает процесс подачи апелляции, чтобы помочь. Борьба с билетом означает столкновение с инспектором дорожного движения, ответственным за просмотр соответствующей видеозаписи и подписание билета.Необходимо будет доказать, что он или она неверно истолковали рассматриваемую видеозапись. Если водитель сможет доказать, что он или она не проехали на красный свет незаконно, то можно избежать штрафов за билет на красный свет. Однако из-за относительно низкой стоимости штрафов, связанных с этими билетами, решение о том, является ли экономически логичным бороться с билетом камеры на красный свет, в конечном итоге является личным выбором.
Другие ценные ресурсы:
Муниципальные суды Хьюстона
Возражения NMA в отношении камер красного света
Верховный суд Флориды считает, что камеры красного света по-прежнему разрешены.
Местные органы власти все еще могут использовать камеры красных фонарей для поимки нарушителей правил дорожного движения, Верховный суд Флориды единогласно постановил в четверг, разрешив противоречивые решения судов низшей инстанции о том, как устройства должны использоваться для продажи билетов нарушения правил дорожного движения.
Решение суда поддержать закон штата 2010 года, разрешающий местным органам власти использовать камеры, было принято на основании билета, выданного водителю из Южной Флориды Луису Торресу Хименесу, который подал в суд на город Авентура, заявив, что город уступил слишком много полномочий, разрешив его красный поставщик фотоаппаратов для просмотра видеозаписи возможных нарушений. Адвокаты признали, что Хименес совершил нарушение правил дорожного движения, сделав незаконный поворот направо на красный на перекрестке, но утверждали, что разрешение поставщику камеры предварительно просмотреть отснятый материал перед его отправкой в полицию представляет собой «неконституционный фильтр», который уступает слишком много правоприменительных полномочий. третий участник.
Судья из Майами-Дейд отменил билет после того, как в 2014 году апелляционный суд штата постановил, что отдельная программа камеры для красных фонарей в Голливуде является неконституционной, поскольку камеры делегировали частному продавцу слишком много надзора за соблюдением законодательства.
Но Третий окружной апелляционный суд заявил, что в 2016 году компания Aventura использовала камеры в рамках закона, и Верховный суд штата, который слушал аргументы по этому делу в феврале, согласился. Судьи заявили, что частные продавцы могут просматривать отснятый материал, если решение цитировать водителей остается за городом.
Законопроект Законодательного собрания «разрешил представителю местного правительства просматривать информацию с камер светофора для любых целей, кроме определения вероятной причины нарушения правил дорожного движения», — написала судья Барбара Париенте в своем мнении, к которому присоединилась судья Пегги Квинс. и главный судья Хорхе Лабарга. «Ясно, что Законодательный орган предполагал, что агент проведет первоначальную проверку этих фотографий или видео, или и того, и другого, прежде чем офицер дорожного движения определит наличие вероятной причины.«
Каждый билет на проезд на красный свет стоит 158 долларов и не попадает в учетную запись водителя, если он не оплачен в течение 60 дней с момента уведомления. Но этот случай имел более широкие последствия для остальной части штата, где камеры красного света является постоянным источником споров.
Сторонники камер заявляют, что они повышают безопасность дорожного движения, хотя критики говорят, что камеры и связанные с ними штрафы в первую очередь стали источником дохода для продавцов камер для красных фонарей и местных органов власти. Согласно исследованию, штрафы за камеры, по оценкам, приносят около 77 миллионов долларов в год, из которых около 58 процентов выплачиваются штату.
Групповой иск против десятков местных правительственных агентств, использующих устройства, был направлен на принудительное возвращение штрафов, уплаченных в соответствии с законом, хотя он ожидал решения по делу Хименеса о пренебрежении камерой красного света и теперь кажется маловероятным. .
Собственная программа Aventura — первая подобная программа в Майами-Дейд — была предметом нескольких судебных исков с момента начала реализации программы в 2008 году, до принятия закона 2010 года, который позволил местным органам власти ссылаться на проезд на красный свет на камеру как на нарушение правил дорожного движения штата. .
В декабре комиссары города Майами проголосовали за прекращение программы «красных фонарей», сославшись на опасения по поводу финансовых затрат, которые несут жители с низкими доходами.
Но несколько городов в Майами-Дейде и в масштабе штата продолжают использовать камеры для отслеживания движения, в том числе Тампа, а некоторые города, такие как Пембрук-Пайнс и Бойнтон-Бич, начали свои программы в прошлом году.
Некоторые законодатели штата после принятия закона 2010 года пытались отменить использование камер красного света. Законопроект в этом году, спонсируемый представителями штата.Брайан Авила, R-Hialeah, и Блейз Инголия, R-Spring Hill, отключили бы устройства к середине 2021 года, но это предложение не прошло через первый комитет Сената после принятия Палатой представителей. В прошлом году Авила выдвинула аналогичный законопроект, который также умер в Сенате.
Штрафы за проезд на красный свет в Калифорнии
Проезд на красный свет — одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии. Игнорирование сигналов светофора подвергает опасности всех, кто находится на проезжей части. Каждый водитель обязан соблюдать правила дорожного движения, в том числе полностью останавливаться на красный свет.Если водитель едет на красный свет, он может столкнуться с многочисленными штрафами, от нарушения правил до уголовного преследования в случае аварии. Вот что может случиться с водителем, который едет на красный свет в Калифорнии.
Штрафы за нарушение подвижности
Наиболее частым штрафом, когда полиция ловит водителя на красный свет, является нарушение движения. Водители должны полностью остановиться на или перед линией ограничения — окрашенной линией, которая указывает, где автомобили должны остановиться, — когда устройство управления движением становится красным.Если ограничительной линии нет, водители должны остановиться в начале перекрестка. Неспособность остановиться или «перекатиться на красный свет» без полной остановки является движущимся нарушением.
За нарушение правил проезда на красный свет в Калифорнии могут взиматься огромные штрафы — одни из самых высоких в стране. Средний штраф за перекатывание через знак остановки в Калифорнии составляет 250 долларов. За проезд на красный свет штрафы могут возрасти до 450-500 долларов. Базовый штраф за это нарушение составляет 100 долларов, но общая сумма увеличивается с дополнительными судебными издержками в зависимости от округа.Эти расходы могут включать в себя оценку штрафа и судебных санкций, судебные операции и оценку обвинительных приговоров. Посещение школы дорожного движения является дополнительной платой, связанной с этими нарушениями.
Водитель не получит нарушение за проезд на желтый свет в Калифорнии. Транспортное средство должно было въехать на перекресток до того, как загорелся красный свет, чтобы избежать цитирования. Водители в Калифорнии могут делать правый поворот на красный, когда это применимо. Калифорния — один из 41 штата, в котором разрешен левосторонний поворот на красный свет, если обе улицы односторонние.Правила штата в отношении красных фонарей и возможные штрафы направлены на то, чтобы побудить водителей полностью останавливаться на красных светофорах и знаках остановки, чтобы предотвратить столкновения на перекрестках.
Возможные средства защиты от бега на красный свет
Если вы получите билет на проезд на красный свет, в зависимости от обстоятельств можно будет бороться с цитированием. Это может устранить штрафы, обязательное дорожное училище и баллы в вашей лицензии, которые могут наложить свет. Офицер, возможно, не заметил вашей полной остановки, прежде чем остановил вас.Возможно, вы не заметили знак остановки или красный свет из-за таких условий, как низко свисающая ветка. Фотографирование перекрестка может помочь вам, если вы попытаетесь бороться с проездом на красный свет в Калифорнии.
Голден Стэйт — один из 24 штатов, в которых на крупных перекрестках используются камеры красного света. Если вы получите билет с изображением вашего автомобиля, сделанным камерой на красный свет, вы можете возразить против цитирования. Эти камеры не всегда надежны. Возможно, вы не были человеком, управляющим автомобилем в то время, или желтый свет мог быть короче среднего.Если вы живете в городе, который требует вывешивания указателей на камеры красного света, а одна из них отсутствовала, у вас может быть сильная защита, особенно если вы фотографируете. Адвокат защиты может помочь вам бороться со штрафами за то, что вы недавно проехали на красный свет или знак остановки в Калифорнии.
Техас стал последним штатом, в котором тормозили камеры проезда красных фонарей
Г-н Барриентос, водитель, которому выдали билет в Гранд-Прери, был среди почти 200 человек, которые написали в полицейское управление Гранд-Прери, когда оно объявило об этом на этой неделе. что это прекращение принудительных действий.Некоторые говорили, что камеры можно было бы использовать лучше, или интересовались, платить ли текущие билеты и будут ли им возмещены уже оплаченные билеты.
«Пожертвуйте камеры, чтобы сохранить красоту Гранд-Прери, чтобы поймать этих насекомых !!!!!» написал один человек на странице отдела в Facebook. Другой житель предложил использовать камеры в местах, «где наши районы продолжают грабить».
В Плано, городе с населением около 300 000 человек в Северном Техасе, в 2006 г. происходило в среднем около 17 дорожно-транспортных происшествий за день до запуска программы камер светофора.Шеф Грегори У. Рушин из полицейского управления Плано сказал в интервью в пятницу, что количество несчастных случаев сократилось примерно на треть, поскольку камеры по контракту на 2 миллиона долларов с Redflex были размещены на перекрестках с наибольшим количеством бегунов на красный свет и аварий.
Водители или владельцы транспортных средств могут оспорить видео и снимки, отправленные им с цитатой, сказал он. Доходы от билетов идут в травматологические центры и на будущие программы безопасности дорожного движения. «Это не захват денег», — сказал он.«Мы пытаемся спасти жизни».
Использование камер красного света в Соединенных Штатах началось в Нью-Йорке, который проверил одну из них в 1992 году, а затем с годами включил все больше из них. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, правительства других штатов и городов постепенно принимали их, и в 2018 году в США было около 400 сообществ, которые использовали программы с камерами на красный свет.
Но с 2012 года было снято с производства больше камер на красный свет, чем добавлено, говорится в сообщении института.
В 2017 году 890 человек по всей стране погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет, более половины из них — пешеходы, велосипедисты и люди в других транспортных средствах, сообщает страховой институт. По данным службы безопасности, в среднем за год погибает около 827 таких случаев.
Сторонники говорят, что оплата билетов пополняет государственную казну, а использование камер сокращает количество серьезных дорожно-транспортных происшествий, таких как столкновения спереди в сторону или «Т-образная», согласно исследованиям, процитированным институтом страхования.
Стоит ли платить билет на камеру на красный свет? Нет. И вот почему.
Каждый раз, когда кто-то получает билет по почте от камеры на красный свет, у него в голове возникают одни и те же вопросы. Мне действительно нужно платить за этот билет? Это даже я за рулем? Как они узнают, что это я? Что будет, если я не оплачу этот билет? Зачем нам вообще эти камеры? Ходит куча слухов, и множество людей готовы сказать вам, что вы должны или не должны платить за билет, но каков фактический ответ? Раздел 707 Транспортного кодекса Техаса регулирует камеры светофора, но есть определенные постановления, которые принимают округа, которые дополняют Кодекс или влияют на него.
Какие штрафы связаны с билетами на камеру красного света в Техасе?
Билеты на камеру красного света считаются гражданскими правонарушениями и не считаются обвинительным приговором. . * §707.018. Кодекс предусматривает, что гражданский штраф не может превышать 75 долларов, а штраф за просрочку платежа не может превышать 25 долларов. §707.007. Если вы не оплатите свой билет, ордер на арест не будет выдан, и он не будет записан в вашей водительской записи. §707.019. Кроме того, в соответствии с программой обеспечения безопасности камер для красных фонарей города Форт-Уэрт, об этих нарушениях не сообщается в ваши страховые компании или бюро водительских прав .
Подведем итоги. Если вы не оплатите билет на камеру на красный свет:
- Не судим
- Нет ордера на арест
- Не в записи
- Не сообщается в страховку
- В бюро водительских удостоверений не сообщается
Пока все хорошо. Похоже, ничего не произойдет, если вы не оплатите билет. Но подождите, это еще не все.
Повлияет ли неуплата билета на камеру на красный свет на вашей кредитной истории?
Раздел 707.003 (h) Кодекса предусматривает, что информация о неуплате билета на красный свет не может быть передана в кредитное бюро . Согласно The Dallas Morning News, даже округа, такие как Даллас, которые заключили контракт на использование камеры «красных фонарей» до вступления в силу закона Техаса в 2007 году, больше не могут сообщать кредитным бюро о просроченных нарушениях. Это, по-видимому, вступило в силу 1 июня после того, как TransUnion, Experian и Equifax уведомили город Даллас о том, что они больше не будут принимать во внимание сообщения о неоплаченных билетах.
- Нет отчетности кредитного бюро
Может ли неуплата билета на камеру на красный свет повлиять на вашу способность зарегистрировать свой автомобиль?
С этими билетами на красный свет должна быть ловушка. Вот где они могут вас достать. Если водитель не оплачивает штраф за камеру на красный свет после того, как она была отправлена в коллекцию, эта информация может быть отправлена в Департамент транспортных средств Техаса, и запрет на нарушение правил или запрет на регистрацию транспортного средства будет помещен в регистрацию транспортного средства до тех пор, пока все неоплаченные штрафы выплачены.§502.010; §707.017. Это не означает, что каждое графство решает пройти через трудности с размещением запретов на недобросовестность. Что касается Форт-Уэрта, согласно информации о нарушениях, данные на веб-сайте будут размещены, если штрафы за нарушение не будут уплачены. Напротив, на сайте www.trashyourticket.com округ Таррант указан как один из округов, в котором ваша регистрация не приостанавливается. (Эта информация основана либо на новостных статьях, либо на сообщениях людей с неоплаченными билетами). Кроме того, поскольку Даллас больше не может отчитываться перед кредитными бюро, план состоит в том, чтобы начать использовать удержания регистрации для поддержания своей программы безопасности камер на красный свет.
Окружной инспектор-сборщик несет ответственность за соблюдение этих запретов, однако, согласно его статье «The Wright Stuff» в Taxing News , налоговый инспектор-сборщик округа Таррант Рон Райт заявил, что он «не будет блокировать регистрацию транспортных средств из-за неоплаченных красных. штрафы за легкие камеры »и даже подписал письмо губернатору Грегу Эбботту, в котором вместе с другими должностными лицами Техаса содержится призыв к запрету на камеры слежения за дорожным движением. Хотя это может быть личное решение Райта, законодательная власть находится в процессе преобразования этого мнения в закон.
Законопроект № 87 Сената №, спонсируемый сенаторами от Техаса Бобом Холлом, Сильвией Гарсия и Дональдом Хаффинсом, направлен на то, чтобы запретить окружным асессорам-инкассаторам приостанавливать регистрацию транспортного средства, если владелец «не уплатил гражданский штраф», ссылаясь на гражданский штраф, понесенный с камеры светофора на красный свет. 29 марта 2017 года законопроект был принят 30 голосами «за» и одним «против», и 8 мая 2017 года он был передан в Транспортный комитет Палаты представителей. Если законопроект пройдет до конца, он будет окрашен в красный цвет. билеты на световые камеры не подлежат исполнению.
- Ваша регистрация не задерживается.
Итог: Если вы решите не оплачивать билет на камеру на красный свет, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг, о нем не сообщат в вашу страховую компанию или бюро водительских прав, вы не будете осуждены ни за что. , и ордер на ваш арест не будет выдан, но есть вероятность, что это может повлиять на вашу способность продлить регистрацию вашего автомобиля. Тем не менее, у вас есть слово налогового инспектора-сборщика округа Таррант, что данная регистрация не будет выполняться.Таким образом, города мало что могут сделать с вами, если вы не оплатите билет. Чтобы зарегистрировать свой автомобиль, даже если у вас есть запрет на нарушение закона, вы должны зарегистрировать по почте или лично в местном офисе налоговой инспекции, чтобы его можно было отменить.
В конечном счете, это ваш выбор, если вы хотите пойти на такой риск, но теперь у вас есть все факты, чтобы принять это решение.
* Обратите внимание, что вся информация в этой статье относится к билетам, которые вы получаете по почте после включения красного светофора с камерой, а не к билетам, полученным от офицера.Для вашей безопасности и безопасности окружающих жизненно важно обращать внимание на светофоры и останавливаться на красный свет.
Вы действительно должны им платить?
Почти столкновение, снятое камерой для красных фонарей в Кларксвилле
Ближайшее столкновение, снятое камерой для красных фонарей на бульваре Вильма Рудольф и Данбар-Кейв-роуд в Кларксвилле.
Отделение полиции Кларксвилля
Тайджара Миллер большую часть своей жизни прожила в Кларксвилле и считает себя законопослушным гражданином.Но она быстро признает, что за эти годы получила три билета на проезд на красный свет.
Когда она получила первые два, она заплатила им, не задумываясь.
«У меня никогда не было с этим проблем», — сказала она. «Я всегда чувствовал, что у меня есть свет, поэтому я пойду и оплачу билет».
Но когда она недавно получила свой третий билет на красный свет, Миллер обратила внимание на заявление об отказе от ответственности с двумя противоречащими друг другу утверждениями.
В первом заглавными буквами написано: «Платеж требуется по закону.«Но в следующей строке цитата говорилось:« Неоплата этого уведомления не может отрицательно повлиять на ваш кредитный рейтинг или отчет, водительские права и / или ставки автомобильного страхования ».
Миллер решил обратиться к сообществу чат-группа в социальных сетях, чтобы взвесить, стоит ли ей отправлять свои 50 долларов для оплаты билета.
Ответ был немедленным, подавляющим и противоречивым.
«Нет намерений платить».
«Вам лучше. Ваша лицензия будет отозвана.»
» У меня есть стопка, которая восходит к 2010 году … никогда не платила. «
» Это просто пойдет в коллекции. «
» Это не принудительно, и вы просто набиваете карманы сторонняя программа gotcha. Это недопустимо в суде. «
» Вы действительно получаете баллы, добавляемые к вашей лицензии, если не оплачиваете. «
» Это афера. Вам не нужно платить. Это незаконно ».
После почти 300 комментариев Тайджараэ все еще не была близка к тому, чтобы получить ответ на свой вопрос.
Итак, The Leaf-Chronicle провела расследование от ее имени.
Захвачено камерой
Камеры красного света в Кларксвилле находятся в ведении австралийской компании Redflex Traffic Systems, ответственной за установку и обслуживание камер.
Прямо сейчас в городе установлено семь камер на красный свет на четырех перекрестках:
- Wilma Rudolph Boulevard и Trenton Road.
- Wilma Rudolph и межштатная автомагистраль 24.
- Wilma Rudolph and Dunbar Cave Road.
- 101-я воздушно-десантная дивизия Бульвар и Уитфилд-роуд.
Но вскоре программа может быть расширена.
Полицейское управление Кларксвилля заявляет, что рассматривает возможность установки камер на четырех дополнительных перекрестках, выбранных на основе их высокого уровня аварийности.
Когда кто-то проезжает на красный свет на перекрестке с видеонаблюдением, делаются фотографии и видео. Redflex предварительно просматривает видео и отправляет список всех возможных нарушений в CPD.
Согласно закону штата, эти нарушения должны быть подтверждены присяжным должностным лицом закона.
CPD Лейтенант Винсент Льюис, командир транспортного подразделения, говорит, что именно это и происходит.
«Заблуждение № 1 состоит в том, что Redflex выдает ссылку», — сказал он. «Каждое видео должно быть проверено и утверждено присяжным полицейским».
Как указывает Льюис, если есть какие-либо вопросы о нарушении — из-за нечеткого изображения камеры, плохой погоды, несоответствия номеров или по любым другим причинам — цитирование аннулируется.
НРАВИТСЯ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ? Поддержите местную журналистику с помощью цифровой подписки
«Мы ищем явные нарушения», — пояснил он, демонстрируя, как департамент создает резервную копию видео, просматривая его, чтобы определить точное положение автомобиля и расстояние до перекрестка при включении света. красный.Он указывает на то, что световые сигналы рассчитаны на включение желтого светового сигнала не менее 4,5 секунд, поэтому у водителей более чем достаточно времени, чтобы остановиться.
После подтверждения ссылки Redflex выдает билет на 50 долларов зарегистрированному владельцу транспортного средства.
Для полиции это вопрос общественной безопасности.
«Мы должны использовать как можно больше инструментов», — сказал Льюис. «Это один из многих инструментов, которые мы должны попытаться сделать (дороги) более безопасными».
Но он признает, что трудно предоставить эмпирические доказательства того, что камеры красного света Кларксвилля достигают этой цели, и в качестве причины он указывает на быстрый рост этого района.
«Судя по увеличению численности населения здесь, мы не видим того снижения (бегунов на красный свет), которое мы надеялись увидеть», — сказал Льюис. «Быстрый рост затрудняет количественную оценку того, какое влияние оказывают камеры».
Кто получает деньги?
Люди, получившие цитату по почте, могут выбрать оплату штрафа, обратиться в городской суд для оспаривания штрафа или вообще проигнорировать штраф.
По оценкам полиции, в среднем только пара человек в месяц борются с билетами.Офицер полиции, удостоверяющий билет, также должен явиться в суд, если кто-то решит воспользоваться правом на надлежащую правовую процедуру.
Что касается денег, собранных с тех, кто платит?
Город Кларксвилл приносит прибыль с Redflex. Из полученных городом денег 75 процентов идет в полицию, а остальная часть идет в управление парков.
Но Льюис говорит, что дело не в деньгах.
«Речь идет об обучении людей», — сказал он.
В наши дни все больше людей выбирают третий вариант — просто игнорируя билет.Большинство утверждают, что сами билеты незаконны. Эта позиция, похоже, подкрепляется отсутствием последствий, о чем говорится в цитатах.
Правовой спор
Споры вокруг программы камеры красных фонарей достигли апогея в 2016 году, когда государственный конгрессмен Энди Холт, республиканец из Дрездена, сжег один из своих билетов в видео, которое стало вирусным.
Это произошло после того, как он выступил спонсором законопроекта, запрещающего использование камер на предыдущем сеансе. Окончательная версия этого законопроекта, принятая Генеральной Ассамблеей, запрещала использование только некоторых камер контроля скорости.
В 2016 году Холт выступил спонсором еще одного законопроекта, который стал законом штата, требуя от поставщиков дорожных камер включать заявление о цитатах, которое гласит: «Неоплата этого уведомления не может отрицательно повлиять на ваш кредитный рейтинг или отчет, водительские права и / или автомобиль. страховые ставки ».
Но многие цитаты — например, полученное Тайджараэ — также говорят, что оплата требуется по закону.
Холт считает, что это тоже нарушение закона штата. Он говорит, что планирует обратиться в суд, несмотря на то, что Генеральная прокуратура Теннесси до сих пор подтверждала конституционность программы в каждом вопросе.
«Моя цель состоит в том, чтобы в конечном итоге отменить все ограничения в отношении фотографий в штате Теннесси», — сказал Холт в недавнем телефонном интервью. «Установка камеры на перекрестке ничего не делает для повышения безопасности и предотвращения преступной деятельности».
Холт утверждает, что закон, разрешающий использование средств защиты фотографий, изначально был несовершенным, поскольку одно и то же преступление не может быть одновременно уголовным и гражданским в глазах государства.
Вместо этого он рассматривает это как недобросовестную практику приватизации полицейских полномочий с целью получения прибыли.
А платить надо?
Противники дорожных камер, такие как Холт, утверждают, что вам не нужно платить.
«Как депутат штата Теннесси, — сказал Холт, — я призываю людей никогда не платить по этим билетам».
И правда в том, что без каких-либо реальных последствий за неуплату, за исключением возможности того, что неоплаченные билеты могут быть сообщены в агентство по сбору платежей, мало стимулов для уплаты штрафа.
Кроме того, шансы, что о любых неуплаченных штрафах будет сообщено в сборы, невелики.Это потому, что Redflex утверждает, что это должно сделать город Кларксвилл, в то время как городские власти говорят, что это зависит от Redflex.
Итак, короткий ответ — нет, вам не нужно платить.
Но для таких полицейских, как Льюис, которым приходится разбираться с последствиями каждого несчастного случая со смертельным исходом в Кларксвилле, число которых в этом году составило как минимум дюжину, штраф не имеет значения.
«Для меня вопрос в том, идут ли они на красный свет», — сказал он. Он добавил, что для людей, которые действительно платят, большая часть этих денег возвращается в программу правоприменения, тем самым обеспечивая некоторую компенсацию за нарушение закона.
Для Льюиса ответ и общая цель просты: «Не беги на красный свет».
И его ответ таким людям, как Холт, которые сомневаются в законности программы?
«Это будет проблемой. с такими людьми, пока у них не будет убит член семьи », — сказал он.
Миллер сказала, что она, скорее всего, пойдет и заплатит билет.
« Я просто не хочу, чтобы он вернулся и укусил меня », сказал сказал.
В будущем она планирует сбавить скорость и быть более внимательной при проезде через эти перекрестки — именно это и надеются услышать офицеры вроде Льюиса.
Свяжитесь с Дженнифер Бабич по телефону 931-245-0742 или по электронной почте [email protected].
Управление уличным движением камеры красного света
Энн Тейген | Vol. 24, No. 46 / декабрь 2016 г.
Знаете ли вы?
- Сообщества в 23 штатах и округе Колумбия используют камеры красных фонарей для контроля дорожного движения.
- По данным Страхового института дорожной безопасности, в 2014 году автомобилисты на красный свет стали причиной 171 000 дорожно-транспортных происшествий.
- Некоторые штаты требуют или поощряют использование фотоаппаратов красного света, в то время как другие запрещают их.
Проезд на красный свет — опасное, но частое нарушение со стороны водителей. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в 2014 году проезд на красный свет стал причиной 171 000 дорожно-транспортных происшествий по всей стране, что привело к примерно 126 000 травм и 709 смертельным исходам. Данные показывают, что более 50 процентов погибших составили велосипедисты, пешеходы и пассажиры в транспортном средстве, которое не проехало на красный свет.
Признавая, что ДТП под прямым углом на сигнальных перекрестках опасны и распространены, а ресурсы правоохранительных органов ограничены, примерно 430 сообществ по всей стране используют камеры красного света, чтобы фотографировать нарушителей и отправлять сообщения. им билет. Идеальные программы с камерами на красный свет увеличивают шансы на то, что бегуны на красный свет будут привлечены к ответственности, отпугивают потенциальных нарушителей, публикуя программы, и сосредотачиваются на результатах безопасности, а не на увеличении доходов.
Исследования, проведенные IIHS, показывают, что камеры для красного света сокращают количество смертельных случаев в случае аварии на красный свет примерно на 21 процент. Кроме того, отчет IIHS за 2016 год показал, что удаление камер светофора с перекрестков на самом деле стоило жизней. Исследователи сравнили тенденции ежегодного количества аварий в 14 городах, которые прекратили свои программы по работе с камерами, с тенденциями в 29 городах тех же регионов, которые продолжили свои программы. Они обнаружили, что с поправкой на другие факторы количество ДТП при проезде на красный свет увеличилось на 30 процентов на перекрестках, где были сняты камеры.По оценкам исследования, в 14 городах можно было бы предотвратить 63 смерти, если бы они не выключили свои камеры. В некоторых исследованиях было отмечено, что камеры с освещением на красный свет могут увеличивать количество столкновений сзади; однако в целом они, как правило, приводят к снижению количества и серьезности аварий.
С политической точки зрения, камеры красного света остаются спорным вопросом. Противники программ указывают на недавние скандалы с подкупом в обмен на заключение контрактов в Чикаго и Флориде, утверждая, что они коррумпированы и призваны приносить доход в безденежные города.Несмотря на то, что в некоторых местах все еще запущены, общее количество сообществ с камерами красного света упало до 430 в 2016 году с пика в 533 в 2012 году.
Государственное действие
Городские и местные органы власти в 23 штатах и округе Колумбия используют камеры красного света. В большинстве случаев законодательные собрания штатов приняли законодательные акты с конкретными положениями, позволяющими местным органам власти разрабатывать программы использования камер «красных фонарей». В некоторых штатах, таких как Айова и Миссури, законы штата не существуют, но местные сообщества решили разрабатывать программы.
С другой стороны, в семи штатах — Мэн, Миссисипи, Монтана, Нью-Гэмпшир, Южная Каролина, Южная Дакота и Западная Вирджиния — есть законы, запрещающие использование фотоаппаратов красного света для выдачи цитат автомобилистам. Невада и Огайо фактически запрещают программы с камерами на красный свет, потому что их законы требуют присутствия сотрудников правоохранительных органов, если используются камеры.
В последние годы законодательство штата нацелено на то, чтобы сделать программы «Камеры красных фонарей» более прозрачными и сосредоточить внимание на безопасности.В некоторых штатах, например, в Пенсильвании и Техасе, законодательно установлено, что любой доход, превышающий затраты на выполнение программы, должен направляться в травматологические центры или другие программы безопасности дорожного движения.
Калифорния приняла закон в 2012 году, требующий размещения знаков в пределах 200 футов от перекрестков, чтобы предупредить автомобилистов о том, что закон запрещает правительственным учреждениям учитывать получение доходов при рассмотрении вопроса об установке камер для проезда на красный свет. В 2016 году Луизиана приняла аналогичный закон, требующий вывешивания указателей в пределах 500 футов от камеры красного света.Вирджиния требует, чтобы сигнал желтого света продолжался не менее трех секунд на всех перекрестках с камерами красного света, и дает автомобилистам, которые получают билеты, право подавать апелляцию в окружной суд. Теннесси теперь требует отказа от ответственности за все ссылки на красный свет, в которых говорится, что неуплата не может отрицательно повлиять на кредитный рейтинг водителя или отчет, водительские права и / или ставки автострахования.
Федеральный закон
Автоматизированное правоприменение — использование камер для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения — обсуждается в Разделе 23, разделах 148 и 402 Кодекса Соединенных Штатов с поправками, внесенными пятилетним Законом об исправлении положения американского наземного транспорта на сумму 305 миллиардов долларов (Закон FAST).Во-первых, законодательство запрещает штатам использовать федеральные средства из Программы повышения безопасности дорожного движения и Программы субсидий за безопасность дорожного движения для покупки, эксплуатации или обслуживания автоматических камер контроля дорожного движения, за исключением тех, которые расположены в школьных зонах. Во-вторых, государства с автоматизированными системами правоприменения должны проводить двухгодичное обследование. Он должен включать список автоматизированных систем правоприменения в штате; данные для измерения прозрачности, подотчетности и безопасности; и сравнение их систем с более ранними руководящими принципами Министерства транспорта по автоматизированным программам обеспечения соблюдения правил «на красный свет».Эти требования вступят в силу в 2018 финансовом году.
Центры по контролю и профилактике заболеваний предоставляют инновационный веб-инструмент для государственных политиков под названием «Приоритетные меры вмешательства и калькулятор затрат на автотранспортные средства для государств» (MV PICCS). В нем анализируются затраты и выгоды от различных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в масштабе штата, что позволяет пользователю выбирать меры противодействия, такие как установка камер светофора. Инструмент также рассчитывает ожидаемое количество и денежную стоимость предотвращенных травм и спасенных жизней за счет принятия этой меры противодействия.Инструмент может адаптироваться к информации по штату, оценивать потенциальные доходы штата от штрафов и сборов и анализировать комбинацию политик, чтобы найти наиболее экономичный способ потратить ограниченные деньги на безопасность дорожного движения.