Штраф если не пропустил пешехода: Не пропустил пешехода — как доказать свою невиновность и какой штраф в 2021 году? Что значит «не уступил дорогу пешеходу»?
Вот что нужно сказать сотруднику ГИБДД, если не пропустил пешехода
Инспекторы любят штрафовать водителей за не предоставление преимущества пешеходу на переходе. Вроде, все тут очевидно, ни с чем не поспоришь. Короче, нарушителю не отвертеться. И, все же попытаться можно.
Итак, вас тормознули. Не надо спорить с инспектором, сделайте вид взрослого, грамотного и знающего Правила дорожного движения человека. Спокойно выслушайте обвинение в нарушении пункта 14.1 ПДД РФ, который гласит: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».
А теперь обратимся к разделу 1 Правил. В «Общих положениях» есть понятие «уступить дорогу» (не создавать помех). Оно означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Получается, что если пешеход не остановился, не изменил скорость или направление, то помех вы ему не создали! Это означает, что вы уступили ему дорогу.
В разговоре с гаишником полезно сослаться и на обязанности пешехода, а именно на п. 4.5 ПДД РФ. В соответствии с этим пунктом, на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
То есть, у пешехода есть не только права, но и обязанности. Он может выйти на пешеходный переход, лишь тогда, когда будет уверен, что его пропустят.
Попросите инспектора позвать того самого пешехода и привлечь в качестве свидетеля правонарушения (как правило пешеходы к этому времени уже уходят). После этого вам отдадут документы и отпустят. А если гаишник будет настаивать на протоколе, попросите отдельный бланк объяснения, где изложите все, о чем сказано выше. Обязательно отметьте, что инспектор отказался привлекать пешехода в качестве свидетеля, что препятствует всестороннему и объективному рассмотрению дела.
Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы
Какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, штрафы в 2021 году
Обязанность пропустить пешеходов, пользующихся преимуществом в движении, установлена в ПДД (правилах дорожного движения). Нарушение правил влечет за собой административное наказание. В этой статье мы рассмотрим, какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, а также какой размер штрафа предусмотрен в 2021 году в при данном нарушении правил.
Для начала предлагаем ознакомиться с определением — пешеход. Согласно п. 1.2 ПДД, пешеходом считается лицо, находящееся на дороге вне транспортного потока автомобилей или на пешеходной (велопешеходной) дорожке, если оно не производит на этих местах работу. По правилам дорожного движения к пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или везущие санки, детскую или инвалидную коляску, тележку, лица, передвигающиеся на инвалидных колясках с ручным приводом и использующие для передвижения самокаты, роликовые коньки и прочие средства такого же типа.
Права и обязанности пешеходов во время перехода дороги по ПДД
В правилах дорожного движения установлено, что для перехода дорожного полотна используются пешеходные переходы, если переход не установлен, для перехода дороги используется линия тротуара или обочины на перекрестке. Если движение пешеходов в месте перехода регулируется пешеходными светофорами или регулировщиком, пешеход должен при переходе руководствоваться регулирующими сигналами. Если же пешеходного светофора нет, пешеход руководствуется транспортным светофором.
Переходить проезжую часть дороги в месте перекрестка по диагонали, то есть между противоположными углами перекрестка, разрешено только при наличии соответствующей диагональной дорожной разметки пешеходного перехода (см. п. п. 4.3 и 4.4 ПДД).
При переходе дороги в месте, где пешеходные переходы не предусмотрены, пешеходы, согласно п. 4.5 ПДД, не должны выходить на дорогу из-за любых помех или препятствий и не должны создавать помех для дорожного движения.
Какая ответственность за непредоставление преимущества пешеходу водителем ТС
Говоря о том, какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, следует отметить, что статья 12.18 КоАП РФ предусматривает за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом (например, велосипедистам),
Если нарушителю выписали штраф, он может уменьшить его на 50%, если уплатит штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления о наложении взыскания. Однако, если исполнение наказания было рассрочено или отсрочено, штраф уплачивается полностью (см. ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).
Понятие «уступить дорогу» раскрыто в п 7. 1.2 ПДД. Водитель, согласно этой статье, не должен начинать, возобновлять или продолжать дорожное движение, или каким-либо образом осуществлять маневры, если его движение может вынудить пешехода на изменение направления своего движения или скорости.
Правило уступить дорогу пешеходу действует в следующих случаях, описанных в соответствующих статьях ПДД:
- п. 14.1 ПДД предписывает уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть или трамвайные пути, если переход в данном месте дороги не регулируется;
- п. 14.2 ПДД предписывает водителям транспортных средств, движущихся в направлении нерегулируемого пешеходного перехода, останавливаться или снижать скорость вслед за впереди идущим автомобилем. Возобновлять движение автомобили могут только после того, как пешеход перейдет дорожное полотно;
- Согласно п. 14.3 ПДД, если на регулируемом пешеходном переходе включается разрешающий движение автомобилей сигнал светофора, водители обязаны дать пешеходам возможность закончить начатый переход дороги или трамвайных путей;
- Согласно п. 14.5 ПДД, водитель пропускает слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью, во всех случаях, даже вне регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;
- Согласно п. 14.6 ПДД, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, направляющимся к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или отходящим от него, если посадка и высадка пассажиров осуществляется с проезжей части дороги или с расположенной на проезжей части дороги посадочной площадки.
К пассажиру автобуса начинают применяться правила, написанные для пешеходов, в тот момент, как он становится на асфальт.
Действия в случае остановки вашего ТС инспектором за непропуск пешехода
КоАП РФ в п. 6 ч. 2 ст. 23.3 и в ст. 28.2 наделяет любого сотрудника ГИБДД, имеющего специальное звание, правом составлять протокол и привлекать водителей к административной ответственности за правонарушения.
Если нарушение оформляется инспектором ГИБДД на месте, водитель может попросить инспектора предъявить служебное удостоверение для фиксации личности инспектора.
Если инспектор отказывается удовлетворить просьбу водителя, водитель имеет право, в соответствии с ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ, дать сведения об этом в протоколе о нарушении, например: «Не создавал помехи движению пешехода. В опросе и приобщении показаний пешехода сотрудник ГИБДД отказал». Срок для обжалования водителем действий сотрудника ГИБДД – 10 дней.
Также нарушение водителя может быть зафиксировано работающей в автоматическом режиме камерой видеонаблюдения. В таком случае, в соответствии с ч. 3 ст. 26.6 КоАП РФ, в отношении правонарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении, и вынесенное постановление о штрафе будет направлено или заказным письмом по почте в течение трех дней с момента вынесения постановления, или электронным документом через портал государственных и муниципальных услуг, если только у нарушителя есть регистрация на сайте и он оформил согласие на получение постановлений о штрафных санкциях в электронном виде.
Хитрости ПДД — на Брикеля водитель пропустил пешехода, но все равно получил штраф в 100 000 бел.руб.
UPD: мы получили комментарий в ГАИ Гродно — инспектор неправ.С одним из читателей AutoGrodno.by недавно произошел любопытный случай. А дело было так. Ехал Сергей по ул. Лиможа и на перекрестке с ул. Брикеля на разрешающий сигнал светофора начал поворачивать направо. Как и обычно, справа по пешеходному переходу дорогу переходил пешеход. Тоже на разрешающий сигнал светофора. Сергей пропустил мужчину и поехал дальше, как вдруг его остановил сотрудник ГАИ и сообщил, что ПДД нарушены, штраф 100 000 BLR.
Как так? Ведь Сергей пропустил пешехода! Но инспектор пояснил, что нужно было дождаться, пока пешеход уйдет с проезжей части и только тогда продолжить движение. А нарушен п.115 гл.14!
Более того, отметил инспектор, если бы пешеходный переход был бы нерегулируемым, то дожидаться пока пешеход окажется на тротуаре — не нужно.
Что говорят ПДД:
Глава 14, пункт 115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.
На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
Глава 14, пункт 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.
Глава 1, пункт 2.55. проезжая часть дороги — элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, — для движения пешеходов.
Инспектор уверил, что приписка «не закончившим переход проезжей части дороги» означает то, что пешеход должен был двумя ногами оказаться на тротуаре — только тогда можно было продолжить движение автомобилю.
ПОКА ЧТО, мы не даем оценку действиям инспектора. В среду получим ответ в ГАИ Гродно.
Как считаете ВЫ, инспектор правильно трактовал ПДД?
UPD 26-12-2012: мы получили ответ в ГАИ по данному случаю. В ГАИ Гродно признали, что инспектор неверно трактовал понятие «уступить дорогу». Так как водитель не повлиял на скорость и направление движения пешехода, то никакого нарушения не было. Однако, деньги за уплаченный штраф уже никто не вернет, так как водитель признал свою вину на месте и сразу оплатил штраф.
Не пропустил пешехода. Было ли нарушение. Штраф.
Представим ситуацию, едешь на своем авто, проезжаешь нерегулируемый пешеходный переход и не пропускаешь пешехода, ну и в этот момент конечно за тобой еще едут работники полиции, которые фиксируют правонарушение. Что нужно знать и что же делать водителю в таких случаях и как доказать свою невиновность и будет ли вообще ответственность ?
Согласно, ч.1 статьи 122 Кодексу Украины об административных правонарушениях предусмотрена админ ответственность за «проезд пешеходного перехода с нарушением, не предоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах в виде штрафа в размере 255 грн. либо 50 штрафных балов». Регулируемым считается пешеходный переход, движение по которому регулируется светофором или регулировщиком, нерегулируемому — пешеходный переход, на котором нет регулировщика, светофоры отсутствуют или выключены работают в режиме мигания желтого сигнала. Необходимо помнить, что согласно п. 4.14 ПДД предусмотрено, что пешеходу запрещается выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения».
Ситуация первая: если вы не пропустили пешехода, но при этом пешеход и вы не мешали друг другу, то необходимо ссылаться на пункт 18.1 Правил дорожного движения, согласно которого «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность» Основными словами здесь являются «препятствие или опасность», так как, если водитель своими действиями не создал ни препятствия, ни опасной для пешехода ситуации, то и о никакой ответственность не может идти речь.
Ситуация вторая: касательно пешеходов, которые заканчивают движение на регулируемом переходе. Пунктом 18.2. ПДД предусмотрено, что «На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.» Ситуация третья: если пешеход стоит на разделительной полосе или островке безопасности. В этом случае необходимо знать пункт 18.3 ПДД « Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал». Так же, необходимо помнить, что согласно ч. 3 ст. 62 Конституции Украины обвинение не может основываться на предположениях и все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу.
Не пропустил пешехода — уплати штраф
Реклама
На нерегулированных пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход. Для выполнения требования этого пункта водитель транспортного средства обязательно должен своим маневром показать пешеходам, что он дает дорогу, то есть снизить скорость, если этого достаточно для того, чтобы дать дорогу или остановиться.
Соответствующие положения содержит постановление КАС ВС от 4 декабря 2019 года № 751/4821/17.
С этим и другими решениями Верховного Суда можно ознакомиться в VERDICTUM. Напоминаем, что до 28 декабря эту удобную систему поиска и анализа судебных решений можно приобрести по очень приятной цене. С другими праздничными предложениями можно ознакомиться здесь.
Как установлено судами предыдущих инстанций, инспектором было вынесено постановление о наложении на водителя авто (истца) административного взыскания в виде штрафа в размере 255 грн. В указанном постановлении указано, что истец, приближаясь к нерегулированному пешеходному переходу, на котором находился пешеход, не уменьшил скорости и не остановился, чтобы предоставить дорогу пешеходу, чем нарушил требования пункта 18.1 ПДД и совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 122 КУоАП.
В суде первой инстанции была исследована видеозапись правонарушения и установлено, что истец имел возможность заблаговременно видеть пешехода на нерегулированном пешеходном переходе, при этом не уменьшал скорость автомобиля, которым руководил и фактически пешеход остановился на пешеходном переходе, на определенный период времени, чтобы проехал автомобиль.
Водитель обратился в суд с иском относительно признания противоправным и отмене постановления инспектора. Местный суд иск не удовлетворил, апелляционный суд принял новое постановление, чем удовлетворил исковые требования. В кассационной жалобе ответчик просил отменить постановление апелляционного суда, а постановление суда первой инстанции оставить в силе.
Верховный Суд кассационную жалобу инспектора удовлетворил, учитывая следующее.
Пункт 18.1 ПДД предусматривает, что на нерегулированных пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход. Для выполнения требования этого пункта водитель транспортного средства обязательно должен своим маневром показать пешеходам, что он дает дорогу, то есть снизить скорость, если этого достаточно для того, чтобы дать дорогу или остановиться.
Запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, который ступил на нерегулированный пешеходный переход.
Таким образом, водитель должен учесть возможные маневры пешехода на пешеходном переходе (пешеход может остановиться, предусматривая опасность, побежать или замедлить ход) и спрогнозировать возможное развитие ситуации: если вероятно, что пути движения пешехода (независимо от того, как он движется) и транспортного средства могут пересечься на переходе, — избежать такой ситуации, то есть дать дорогу пешеходу.
Следовательно, как верно указал суд первой инстанции, перед нерегулированным пешеходным переходом, истец не оказал предпочтение пешеходу, который начал движение через проездную часть. В это время по правой полосе, не останавливаясь, проехал автомобиль истца.
То есть, пешеход, удостоверившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения, начал переход проездной части в специально отведенном для этого месте. Соответственно, сознательно не остановившись перед нерегулированным пешеходным переходом, в то время, как пешеход начал движение, истец безусловно создал опасность, соответственно, нарушил норму 18. 1 ПДД.
Верховный Суд считает ошибочным заключение суда апелляционной инстанции относительно того, что истцом при приближении и пересечении нерегулированного пешеходного перехода не создавалось препятствие или опасность для указанного пешехода.
На основании вышеизложенного, коллегия судей соглашается с заключением суда первой инстанции относительно того, что факт совершения истцом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 КУоАП подтверждается материалами дела, а инспектор полиции при составлении постановления об административном правонарушении относительно истца действовал на основе, в пределах полномочий и в способ, предусмотренный Конституцией и законами Украины, в связи с чем суд первой инстанции правомерно отказал истцу в удовлетворении иска об отмене постановления об административном правонарушении.
Выбрать опытного адвоката, который сможет надлежащим образом защитить ваши права в суде, можно в Национальном юридическом каталоге Украины Liga:BOOK.
#121 22.08.2017 21:01:14
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #122 22.08.2017 21:03:08
Что касается видео, там ИДПС действительно ложанулись. Первая машина вообще чисто проехала, автор видео на грани, но без нарушения. Так там прекрасно видно , что пешики не вступили на проезжую часть ( их там две) Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #123 22.08.2017 21:05:16
#124 22.08.2017 21:13:10#125 22.08.2017 21:35:37
на чем тогда основывается термин «вступить»? #126 22.08.2017 22:20:11
Всё бы хорошо, но с нашими судьями, которые в открытую говорят «мало ли что в законе написано», перспективы любого судебного дела весьма размыты… Я вот лично не уверен в положительном исходе своего дела, хотя любой автомобилист, просмотрев видеозапись, не найдет абсолютно никакого криминала…. Но у судьи могут быть иные соображения, высшего порядка. Наши судьи не стоят на позиции защиты закона, они стоят на позиции защиты интересов государства. Ничего не бойтесь — всё уже было. #127 22.08.2017 22:56:45
Пешеход, начавший переходить проезжую часть не может идти «смело», когда кто-то едет по зебре. Административная заметка: Нарушение п. 2.4 Правил Форума #128 22.08.2017 23:16:48
а что ему предписывают ПДД? #129 22.08.2017 23:21:53
стоять и ждать, пока не пропустят. А его не пропускают, потому что он стоит, и скорость, стоя на месте, снизить не может)) Административная заметка: Нарушение п.2.4 Правил Форума #130 23.08.2017 07:40:07
Решения судья выносит по своему внутреннему убеждению, руководствуясь законом и профессиональным правосознанием. Вот потому часто такую ху…ню и лепят. #131 23.08.2017 11:37:14
По мнению инспекторов там одна большая проезжая часть. В принципе так оно и есть, разделительная полоса заканчивается перед переходом. #132 23.08.2017 12:21:41
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #133 23.08.2017 12:25:00
Вот пример в Че. Пешеходники так же после конца разделительной полосы. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #134 23.08.2017 12:26:17
Вот ближе. Идпс стоят в кармане у палатки. И никогда не трогают если пешики переходят только первую проезжую часть. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #135 24.08.2017 17:01:11
По поводу рапорта и утверждения в нём, что машины перед ПП остановились, а я нет — стажер стоял крепко, но соскочил на утверждение о том, что «остановились встречные машины, значит и я должен был остановиться». На мой вопрос, в каком пункте ПДД это написано, ничтоже сумняшеся заявил «в 12.18.» Вы же нарушили! Полагая, что человек просто запутался, я еще раз спросил — не в КоАП, в ПДД какой пункт обязывает остановиться? Опять — «Вы же нарушили! 12.18.!» Шедевр, чё тут сказать…. Но цирк только начался! Чуя, что нужно расставить точки над Ё, я еще раз выступил и обрисовал ситуацию с прежней редакцией ПДД (предписывающей замереть перед ПП, если пешик ступил на нее хоть мизинцем) и нынешней. НЕ ДОШЛО! Просовещавшись 40 минут, было вынесено шедевральное решение! Постановление изменить, признать необоснованно вмененным нарушение п.14.2. ПДД, т.к. попутное ТС не снизило скорость и не остановилось. Нарушение п.14.1. ПДД признать, т.к. на представленной заявителем видеозаписи видно, что на ПП есть пешеходы, и водитель был обязан остановиться! Само по себе наличие пешеходов на ПП обязывает водителя снизить скорость и остановиться….. В общем, что в лоб, что по лбу…. Заберу на след.неделе мотивированное решение, и попробую как можно сдержаннее и обоснованнее написать жалобу в обл.суд. Хотя самые подходящие слова у меня уже есть, но говорить и тем более писать их нельзя…. Ничего не бойтесь — всё уже было. #136 24.08.2017 17:07:12
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #137 24.08.2017 17:56:40
Всё поставлено на поток! Аргументация аналогичная везде. Очень познавательно для юристов! Выложу цитаты, пусть оценят: Довод ХХХ. о том, что он не создал помеху пешеходу, вступившему на проезжую часть, так как пешеход находился на полосе встречного движения на отдаленном расстоянии, является несостоятельным. Еще одна выдержка из другого решения: Довод ХХХ. о том, что он не создал помеху пешеходу, вступившему на проезжую часть, так как пешеход находился на полосе встречного движения при четырех полосном движении, является несостоятельным. Правилами дорожного движения не предусмотрена норма, регулирующая расстояние взаимного месторасположения транспортного средства и пешехода, позволяющее водителю транспортного средства принять решение о дальнейшем движении через нерегулируемый пешеходный переход, не создавая помехи движению пешехода. Ничего не бойтесь — всё уже было. #138 24.08.2017 18:15:51
Почему я не удивлён? Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #139 24.08.2017 18:38:52
Саня Борода, потому что газель35 был прав: говнюки:))) #140 24.08.2017 20:56:55
потому что основная масса, тех кого штрафуют при таких обстоятельствах — терпилы!!! «…вчера шла темным двором, изнасиловали, сегодня, наверное, снова пойду…» Вот если бы основная масса подавала в суд, а потом аппеляцию в вышестоящий суд, то положение дел бы изменилось, а так Вас еб…т, но Вы держитесь там, счастья, здоровья, удачи…. ЗЫ. дамочка снесшая троих (одного насмерть) баллотируется в депутаты по двум районам….ей можно было не увидеть троих, а Вам…. Страница 7 из 14 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
NJ MVC | Безопасность водителя
Безопасность сотового телефона
С 1 июля 2014 г. увеличены штрафы за разговоры или текстовые сообщения с портативного устройства беспроводной связи:
- Правонарушителям в первый раз грозит штраф в размере 200-400 долларов.
- Правонарушителям во второй раз грозит штраф в размере 400-600 долларов.
- В третий раз и последующим нарушителям грозит штраф в размере 600-800 долларов.
- Кроме того, начиная с третьего нарушения, в послужном списке водителя будет начислено три (3) балла, а также может быть приостановлено действие водительских прав на 90 дней.
Безопасность пешеходов — улица с двусторонним движением
Пешеходы являются второй по величине категорией смертей и травм от автотранспортных средств в Нью-Джерси. В 2015 году погибло 173 пешехода. К сожалению, многие меры которые делают дороги более безопасными для автомобилистов, такие как большие срединные участки и широкие обочины, делают эти дороги более опасными для пешеходов.В случае столкновения транспортного средства с пешеходом смертность составляет пять процентов, если автомобиль движется со скоростью 20 миль в час, но скорость подскакивает до 85 процентов на скорости 40 миль в час.
Автомобилистам следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы следить за пешеходами. Пешеходы имеют право проезда на всех перекрестках, включая перекрестки без разметки пешеходных переходов («немаркированные пешеходные переходы»). Автомобилистам запрещено блокировать или оставлять часть своего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки.Когда автомобилист перекрывает пешеходный переход, это представляет опасность для пешеходов.
Водитель должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода, который переходит на обозначенный пешеходный переход, когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой движется транспортное средство или на которую он выезжает. превращение. Водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянного пешеходного перехода на перекрестке.Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе. Автомобилисты, не уступающие пешеходам или те, кто обгоняют и проезжают транспортные средства, остановленные для пешеходов, при осуждении за нарушение закона подлежат двум (2) баллам, штрафу в размере 200 долларов США, а также могут быть обязаны выполнить до 15 дней общественных работ. Более суровые наказания применяются, если водитель автомобиля нанес серьезное телесное повреждение пешеходу. (N.J.S.A. 39: 4-36). При остановке на пешеходном переходе на многополосной дороге автомобилист должен остановиться примерно в 30 футах от пешеходного перехода. чтобы не блокировать видимость автомобилиста на второй полосе движения.
Автомобилистам следует следить за знаками, обозначающими особо опасные зоны, такие как школьные зоны, автобусные остановки, детские площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом или переходить улицу. Всегда следите за движением вокруг припаркованных автомобилей и между ними. транспортных средств.
Автомобилистам следует осторожно двигаться по проезжей части с уличной парковкой, где пешеходы могут проходить между припаркованными транспортными средствами. Автомобилисты, едущие на более низких скоростях, будут иметь больше возможностей остановить свой автомобиль и, возможно, лучше готовы избегать столкновений с пешеходами.
В ночное время автомобилистам следует следить за пешеходами, идущими по проезжей части, и проявлять должную осторожность. Всегда уступайте пешеходам и проявляйте осторожность на перекрестках, в том числе при повороте направо на красный после остановки, где это разрешено. Будьте внимательны к пешеходам при поворотах, въезде и выезде с проезжей части, парковок и переулков.
В дополнение к указанным выше требованиям для автомобилистов пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность для своей собственной безопасности.Закон требует, чтобы пешеходы не могли покидать тротуар или другое безопасное место, ходить или бегать. на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить или остановиться. Кроме того, закон требует, чтобы пешеход не находился в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на пешеходном переходе. на перекрестке пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Переход для стационарных аварийных и других служебных автомобилей
Начиная с 27 января 2009 г., закон штата Нью-Джерси «О передвижении» требует, чтобы все автомобилисты приближались к стационарному, авторизованному автомобилю экстренной помощи, эвакуатору, дорожному транспортному средству или другому транспортному средству аварийной службы мигает, мигает или чередуется красным, синим, желтым или желтым светом или, при любой конфигурации огней, содержащих один из этих цветов, должен сменить полосу движения, если это позволяют условия безопасности и движения, на полосу, не рядом с авторизованным автомобилем.Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость своего транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, которая ниже указанного ограничения скорости. и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Автомобилистам, нарушившим этот закон, грозит штраф от 100 до 500 долларов. (К.39: 4-92.2 и 39: 3-84.6)
Ремни безопасности
Привлечение внимания к необходимости пристегивания ремней для водителей и их пассажиров из Нью-Джерси было важной частью усилий Комиссии по автотранспортным средствам (MVC) по повышению безопасности на автомагистралях и местных дорогах.
Вместе со своими партнерами в NJ Division of Служба безопасности дорожного движения и правоохранительные органы штата и местных властей, MVC стремились увеличить использование ремней безопасности и информировать общественность о законах штата о ремнях безопасности. По всему штату, более 93 процентов водителей соблюдают правила использования передних ремней безопасности, что делает Нью-Джерси правильным путем для обеспечения безопасности автомобилистов.
В Нью-Джерси все пассажиры автомобиля (спереди и сзади) должны быть пристегнуты ремнем безопасности.Несоблюдение ремня безопасности пассажира на переднем сиденье является основным правонарушением, позволяющим правоохранительным органам остановить транспортное средство, если офицер не сделает этого. увидеть, как используется ремень безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности для пассажиров на заднем сиденье является второстепенным правонарушением. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к ответственности, если транспортное средство остановлено за другое преступление.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси.
Можно ли выезжать на пешеходный переход для улучшения видимости?
Вопрос: Можно ли на перекрестке, после того как я остановился на стоп-линии, съехать вперед для видимости, если я в конечном итоге заблокирую пешеходный переход? Если это законно, должны ли пешеходы ждать, пока я выйду с пешеходного перехода, чтобы перейти? Когда я это сделал, кто-то вышел передо мной далеко за пределы пешеходного перехода.
Ответ: На этой неделе мы, возможно, столкнемся с трудностями при попытке ответить на этот вопрос.Это потому, что не существует одного конкретного закона, который дал бы нам полный ответ.
Вместо этого я полагаюсь на четыре отдельных правила дорожного движения (вместе со ссылкой из Вашингтонского руководства для водителей), чтобы получить полную картину. Некоторые, а может быть, и все из этих законов знакомы сами по себе, но смешивание этого юридического коктейля — вот что заставляет его работать.
Начнем с начальной остановки. Пересмотренный кодекс Вашингтона предписывает каждому водителю, приближающемуся к знаку остановки, остановиться на стоп-линии; Если нет стоп-линии, остановитесь перед въездом на отмеченный пешеходный переход; Если пешеходного перехода нет, остановитесь в том месте, где водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части.
Закон не гласит, что если у вас нет хорошего обзора со стоп-линии, вы должны двигаться вперед, пока не станет лучше. Однако это также не запрещает.
Исходя из того, что все, что не запрещено законом, допустимо, после остановки можно было бы съехать вперед, чтобы лучше рассмотреть. Собственно, было бы более чем нормально. Даже если это прямо не требуется по закону, этого требует безопасность.
Я надеюсь, что ни один водитель не войдет на перекресток, не увидев заранее, едут ли машины.Но он не решает вопрос о блокировании пешеходного перехода.
Пытаясь подтвердить свои рассуждения, я проверил Вашингтонское руководство для водителей, в котором четко сказано: «Перед въездом на перекресток убедитесь, что вы четко видите проезжую часть дороги. Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите ».
Хорошо, руководство по водителю подтвердило мои предположения из закона. Но это все еще не решает ситуацию с пешеходным переходом.
Закон о пешеходных переходах показал, что нельзя выезжать на пешеходный переход, когда им идет пешеход, но мы уже знали об этом.
Он не давал никаких советов, когда пешеходов нет рядом. У вас может возникнуть соблазн использовать ту же аргументацию «если не запрещено, это разрешено», которую мы использовали ранее, и прийти к выводу, что при отсутствии пешеходов автомобиль может занимать это пространство, чтобы иметь четкое представление о движении. Хотя этот вывод верен в узком применении к этому сценарию, рассуждения неверны.
Если мы выйдем прямо здесь, водитель может решить, что они могут заблокировать пешеходный переход в любое время, когда пешеходы его не используют. Вот где они ошибаются.
В отдельном разделе правил дорожного движения есть закон под названием «Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах». Первый пункт этого закона гласит, что никто не должен останавливать машину на пешеходном переходе. Дело закрыто, да?
Собственно, есть исключение. Закон оставляет положение, чтобы останавливаться на пешеходном переходе, чтобы избежать конфликта с другим движением. Исходя из всего вышесказанного, я бы пришел к выводу, что если вы:
▪ остановитесь на перекрестке перед пешеходным переходом,
▪ поймете, что вам нужно ехать вперед, чтобы увидеть перекрестное движение перед входом перекресток,
▪ убедитесь, что пешеходы не ходят по пешеходному переходу,
▪ и затем выезжайте на пешеходный переход, если необходимо, чтобы увидеть и избежать конфликта с движением на перекрестке,
ваши действия законны и безопасны.
А как насчет пешехода, который обошел перед автомобилем задающего вопрос? В законе о переходе улицы в местах, отличных от пешеходных переходов, говорится, что, когда пешеходы переходят улицу в любом месте, кроме пешеходного перехода, они должны уступить дорогу всем транспортным средствам на дороге.
Для меня это звучит так, будто пешеход поступил неправильно, выйдя за пределы пешеходного перехода и обогнув переднюю часть машины. Но это один из тех сценариев, где последствия закона незначительны по сравнению с потенциальными последствиями реальности. Ступать перед автомобилем, когда водитель сосредоточен на поиске пробок, — не лучшая стратегия, продлевающая жизнь.
И водитель, и пешеход обязаны избегать конфликта друг с другом, но пешеход явно может больше всего потерять, если один или оба из них не выполнят свои обязательства.
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.Задайте ему вопрос, используя нашу форму. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению числа смертельных случаев и серьезных травм до нуля к 2030 году. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите TheWiseDrive.com.
День — Какие правила уступки пешеходам?
Любой, кто одновременно управляет транспортным средством и ходит по тротуару, скорее всего, будет сочувствовать потребностям как автомобилистов, так и пешеходов. К сожалению, они так же часто сталкиваются с неуважительными водителями и пешеходами.
Люди, которые часто ходят пешком по центру города, без сомнения, сталкивались с водителями, которые отказываются останавливаться или даже снижать скорость, когда они ждут перехода улицы на пешеходном переходе. Между тем, водители наверняка будут раздражены, когда пешеходы переходят улицу или игнорируют близлежащий пешеходный переход.
В то время как некоторые водители и пешеходы просто игнорируют правила перехода улицы, другие могут просто не знать их. Отчасти путаница может происходить из-за того, что государства различают остановки для пешеходов и уступки им.Национальная конференция законодательных собраний штатов заявляет, что 41 штат требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, и только восемь указали, что водители должны останавливаться перед пешеходами. Нью-Джерси уникален тем, что водители должны уступать дорогу пешеходам на неотмеченных переходах, но останавливаться для них на обозначенных переходах.
В любом случае водители должны быть предельно осторожны при встрече с пешеходом на дороге. По данным Управления безопасности автомобильных дорог губернатора, в 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях в США погибло в общей сложности 4735 пешеходов.Смертность пешеходов выросла на 15 процентов по сравнению с 2009 годом.
Закон Коннектикута требует, чтобы водители в большинстве случаев уступали дорогу пешеходам, и пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе с 1929 года. Однако в законе штата есть несколько положений, и как водители, так и пешеходы могут быть наказаны за несоблюдение правил.
Водители должны замедлить движение или остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти, если они подошли к обочине по обозначенному пешеходному переходу или ступили прямо на пешеходный переход.Водители также должны уступить дорогу, если пешеход начал переходить дорогу. Если вы приближаетесь к транспортному средству, которое остановилось, чтобы пропустить пешехода, вам не разрешается проехать через него.
Пешеход имеет право проезда на перекрестке с сигналом, но только тогда, когда сигнал указывает, что они могут идти. Закон Коннектикута также гласит, что пешеход может закончить переход в безопасное место, если во время перехода начинает мигать сигнал «не ходить», и не должен переходить перекресток по диагонали.
Департамент транспортных средств Коннектикута сообщает, что на каждом перекрестке есть пешеходный переход, даже если он не обозначен. Пешеходы также имеют право проезда на этих «немаркированных» пешеходных переходах, и водители должны уступать дорогу любому пешеходу, который ступит на тротуар или переходит через него.
Однако пешеходам следует проявлять особую осторожность при переходе через этот тип перехода. Водители могут не знать о пешеходном переходе без опознавательных знаков или могут не считать пешехода преимущественным правом проезда, если пешеходный переход не обозначен специально.
Обычно водители должны быть особенно осторожны при поворотах на пешеходных переходах, поскольку пешеходы имеют преимущественное право проезда при поворотах. Прежде чем повернуть направо на красный свет, убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Водителям также следует проверять наличие пешеходов перед тем, как отойти от знаков остановки, расположенных на пешеходных переходах.
При повороте через тротуар на подъездную дорожку или парковку также необходимо внимательно следить за пешеходами. Перед поворотом водители должны уступить дорогу пешеходам на тротуаре.
Правила другие, когда пешеход пытается перейти в любом месте, кроме отмеченного или немаркированного пешеходного перехода. В таких условиях от водителей не требуется уступать дорогу пешеходам. Вместо этого пешеходы должны уступать дорогу движению и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно.
Пешеходам запрещается идти или встречаться с транспортным средством, находящимся так близко к ним, что у него нет возможности уступить дорогу. Закон штата также запрещает пешеходам ходить или стоять на проезжей части, если они находятся в состоянии алкогольного опьянения, чтобы представлять опасность, и требует, чтобы пешеходы уступали дорогу автомобилям скорой помощи с включенными сиренами или мигалками.
Водители должны проявлять «разумную осторожность» при движении рядом с пешеходом или другими уязвимыми участниками дорожного движения, такими как велосипедисты и всадники. Закон также гласит, что они должны принимать меры, чтобы избежать столкновения с пешеходами, в том числе при необходимости подавать звуковой сигнал.
И водители, и пешеходы могут быть оштрафованы за нарушение правил перехода. Водитель, игнорирующий знак остановки школьного пограничника, может быть подвергнут особо высокому штрафу. Этот штраф составляет 450 долларов за первое нарушение, а за дополнительные нарушения — от 500 до 1000 долларов.
Водители должны знать о знаках, указывающих на приближающийся пешеходный переход, и при приближении быстро смотреть в оба конца пешеходного перехода, чтобы увидеть, не ждет ли кто-нибудь перехода. Будьте особенно осторожны в школах или в местах, где вы можете встретить детей, пожилых жителей или пешеходов-инвалидов.
Министерство транспорта Коннектикута говорит, что пешеходы должны носить с собой фонарик или носить яркую одежду в ночное время, чтобы быть более заметными для водителей. Им также следует знать, что у некоторых транспортных средств тормозной путь длиннее, а автобусы и грузовики могут приближаться к обочине при повороте.Никогда не переходите улицу, пока не убедитесь, что водитель вас заметил и уступает вам.
Переход в штрафы: когда переход улицы стал таким сложным?
«Обязательно смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу!»
Почти все мы слышали это от наших родителей в детстве. Университетская полиция в UW Oshkosh продвинула эту идею еще на один шаг, приняв меры по борьбе с нарушениями пешеходов на пешеходных переходах перед Демпси и Сейдж-Холл (бульвар Алгома и Хай-авеню, соответственно) с «инициативой по обеспечению безопасности пешеходов».”
Согласно интерпретации UP статута штата Висконсин 346.38 (2), «Ни один пешеход, велосипедист или человек на каком-либо устройстве не могут переходить дорогу, если есть знак или сигнал« Не ходите »». Штраф за нарушение этого закона составляет 150,10 доллара за первое нарушение и 175,30 доллара за второе нарушение в течение года.
«Эта инициатива была полностью сосредоточена на безопасности наших студентов и сотрудников, которые пересекают территорию нашего кампуса, поэтому все внимание уделяется безопасности нашего кампуса», — сказал лейтенант Трент Мартин.
Хотя я ценю, что UP заботится о безопасности студентов и водителей, эти попытки сосредоточить внимание на этом практически невыполнимом законе в конечном итоге тщетны.
Я, Лео Костелло, старался соблюдать законы о пешеходах. Больно.
Однажды водитель махнул мне, чтобы я пересек, но вместо этого я нажал кнопку, вечно ждал, пока не появится дорожный знак, а затем перешел улицу, когда водитель пискнул мне. Им пришлось подождать еще минуту или около того, чтобы двинуться вперед.
Во второй половине дня я провел полчаса на пешеходных переходах Хай-авеню и Алгома-Бульвар, чтобы подсчитать, сколько людей перешли улицу легально или нелегально, а также сколько раз была нажата кнопка перехода.
На бульваре Алгома примерно 267 человек пересекли границу законно, 539 — незаконно и 11 нажали кнопку. На Хай-авеню примерно 39 человек пересекли границу законно, 152 — незаконно и 15 нажали кнопку.
Это означает, что из 1000 человек только 26 нажали кнопку. Лишь 31% пешеходов переходили улицу легально.
Если бы каждый учащийся, незаконно пересекший границу, был оштрафован за первое нарушение, всего за один час это составило бы 103 719,10 долларов.На эти деньги университет мог бы построить пару мостов.
Но вот в чем дело — я ни разу не видел ни одной ситуации, которая даже была бы близка к аварии. Фактически, Мартин сказал, что не может вспомнить, когда в последний раз на этих пешеходных переходах происходила авария.
Однако на пешеходных переходах я видел несколько интересных распространенных явлений:
• Водители часто ждут, пока ученики перейдут дорогу, когда горит знак «Не ходи», и заметно раздражаются, когда ждут, когда загорится светофор.
• Пешеходы часто нажимают кнопку и немедленно переходят улицу незаконно, не дожидаясь включения знака перехода. В результате водители оказываются в затруднительном положении, и пешеходы не видны.
• Время, необходимое для включения светофора, сильно различается. Иногда это происходит сразу, а иногда занимает около 30 секунд, а может, и дольше.
• Знак пересечения иногда включается без видимой причины. На этих пешеходных переходах нет датчиков движения.
• Многие пешеходы, переходящие на законных основаниях, вероятно, делают это случайно.На кнопку нажимают не они.
• Кажется, что большинство пользователей пуговиц никуда не торопятся.
В настоящее время статус-кво пешеходов и водителей на этих пешеходных переходах кажется установленным. Пешеходы часто пропускают водителей, а водители часто останавливаются без подсказки, чтобы пропустить студентов. Происходит какая-то красивая штука коллективного разума, которая, кажется, работает, даже несмотря на то, что большинство пешеходов технически переходят незаконно.
Мартин, похоже, знает, что на этих пешеходных переходах есть проблема с текущими настройками.
«Мы замечаем, что во многих случаях люди не хотят нажимать кнопку, потому что они не хотят влиять на движение и заставлять его останавливаться для них, но это действительно то, что ожидается и требуется для перехода», он сказал.
Предположим, что на территории кампуса все соблюдают законы о пешеходах. Если бы каждый студент, переходящий бульвар Алгома или Хай-авеню на пешеходных переходах, нажимал кнопку и ждал сигнала о переходе, тротуары и дороги были бы действительно заблокированы.
Большим группам студентов пришлось бы терпеливо ждать, пока они смогут перейти, а затем, как только загорится знак «Не ходи», другой большой группе студентов придется ждать неизвестно сколько времени, чтобы перейти. Многие студенты опаздывают на занятия, особенно потому, что многим из них приходится переходить обе улицы.
С точки зрения водителя, постоянное соблюдение законов также может вызвать проблемы. В среднем водителям придется ждать больше. В случае одного или нескольких пешеходов (что происходит часто в течение дня) водителям придется ждать, пока они нажмут кнопку, дождаться включения сигнала перехода, дождаться их перехода, а затем ждать. для зеленого света.Что за трата времени.
Пешеходы не соблюдают законы о пешеходных переходах на бульваре Алгома и Хай-авеню, потому что в этих местах система не работает. Зачем нажимать кнопку, если машин нет? Почему бы вам не перейти дорогу, если транспорт явно дает вам преимущество? Как вы можете устоять перед толпой, когда они переходят все сразу?
«Когда пешеход переходит за пределы этих зон пешеходного перехода или переходит туда, где он не должен, это создает путаницу для водителей, и тогда мы не хотим заботиться о безопасности», — сказал Мартин.
Итак, что должно произойти, чтобы решить эту проблему? Явно пересекающие огни не работают. Возможно, стоит убрать фары. Возможно, стоит установить лежачие полицейские. Возможно, нам стоит поставить на этих пешеходных переходах охрану. Почему такая простая вещь, как переход улицы, должна быть такой сложной?
Исходя из того, что я видел, я думаю, что наиболее эффективным решением было бы заменить пересекающиеся огни на бульваре Алгома и Хай-авеню таким же пешеходным переходом перед Мемориальным союзом Рива с мигающими желтыми огнями. Нажатие кнопки на этом пешеходном переходе немедленно вызывает мигание сигнальных огней, давая пешеходам право проезда, но транспортные средства все равно могут проезжать мимо, если нет учащихся.
Такая единообразие пешеходных переходов на территории кампуса не только упорядочит хаос между пешеходами и водителями, но и уменьшит путаницу и время ожидания, а также поможет обеспечить безопасность всех на дороге.
Поделитесь дорогой: советы водителям, велосипедистам и пешеходам
В среднем в столичное управление полиции ежегодно в округе Колумбия сообщается о 265 велосипедных и 600 пешеходных авариях.Около 2700 пешеходов и велосипедистов ежегодно получают травмы в районе Вашингтона, а 89 погибают. Погибшие пешеходы и велосипедисты составили 23% от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в округе Колумбия, пригороде Мэриленда и северной Вирджинии с 2004 по 2008 год. Разочаровывает то, что многих из этих смертельных случаев можно было избежать. Проявив некоторую осторожность и проявив некоторые общие знаки внимания, можно избежать будущих трагедий. Следующие советы помогут водителям, байкерам и пешеходам делить дорогу и безопасно добраться туда, куда они собираются.
Поведение автомобилистов и пешеходов следует избегать и штрафовать за связанные нарушения.
Советы для водителей
Напоминаем водителям включать фары в сумерках и внимательно следить за велосипедистами и пешеходами. Дополнительно водителям необходимо:
- Остановка для пешеходов на пешеходных переходах.
- Притормозите и соблюдайте указанное ограничение скорости.
- Уступка пешеходам и велосипедистам при повороте.
- Посмотрите, прежде чем открывать дверь.
- Будьте осторожны при проезде остановленных транспортных средств.
- Оставайтесь на расстоянии трех футов при проезде велосипедистов.
Советы для велосипедистов
Путешествуя по городским улицам, велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобили. Это означает остановку на знаках остановки; соблюдение светофоров и разметки полос движения; и использовать жесты рукой, чтобы сообщить другим о своем намерении остановиться или повернуть. Кроме того, велосипедистам рекомендуется следить за своим окружением:
- Не надевайте наушники; вам нужно слышать, если приближается машина.
- Снизьте скорость и проверьте встречный транспорт перед выездом на любую улицу или перекресток
- Сделайте все возможное, чтобы предвидеть опасности и соответствующим образом корректировать свое положение в транспортном потоке.
- Будьте предсказуемы: езжайте в потоке машин, направо и по прямой, а не въезжайте и выходите из припаркованных автомобилей на обочине улицы.
Будьте на виду и носите соответствующую защитную одежду. Согласно закону округа Колумбия, гонщики младше 16 лет должны носить шлем во время езды на велосипеде по округу Колумбия, но это хорошая идея для байкеров любого возраста.Установите зрительный контакт с автомобилистами, чтобы сообщить им, что вы там (но не всегда ждите, что они вас увидят). И оставайтесь на виду, двигаясь туда, куда смотрят водители (т.е. не проезжайте справа). Велосипедист должен быть особенно внимателен к тому, чтобы его видели другие транспортные средства вечером, особенно во время езды на велосипеде в час пик или позже. По закону велосипедисты должны иметь передний белый свет и красный задний отражатель и / или задний красный свет.
- Получите больше умных советов по езде на велосипеде от Вашингтонской ассоциации велосипедистов (WABA)
- Получите советы по езде на велосипеде и сигналы руками от Street Smart Campaign
Советы для пешеходов и бегунов
Собираетесь ли вы на послеобеденную прогулку, идете на работу пешком или занимаетесь спортом, ходьба и бег — отличные занятия.Однако важно обращать внимание. При ходьбе или физических упражнениях, особенно рано утром, в сумерках или в темноте, пешеходам следует помнить о следующих советах:
- MPD поощряет пешеходов по возможности использовать пешеходные переходы. Будьте предельно осторожны при переходе на перекрестках без сигналов.
- Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.
- Никогда не выбегайте на улицу между машинами.
- Носите одежду, которая позволяет водителям и людям видеть вас.Это означает, что нельзя носить темную одежду после наступления темноты или раннего утра.
- Тренировки на открытом воздухе в сумерках или ночью могут быть опасными без каких-либо светоотражающих устройств на одежде. Многие спортивные туфли имеют встроенные светоотражатели, но также рассмотрите вариант жилета со светоотражающей лентой.
- Будьте начеку! Рассвет и сумерки предлагают удобные тени для грабителей и других мошенников.
Бегунам также напоминают ВСЕГДА носить с собой удостоверение личности, когда они выходят на улицу.Если наличие лицензии кажется слишком неудобным, подумайте о покупке идентификационного браслета или бирки для своей обуви. Недавно на рынке появились новые продукты, разработанные специально для бегунов, байкеров и других спортсменов. Простой поиск в Интернете по запросу «идентификационный браслет» даст множество результатов.
Сообщить об агрессивном вождении
Агрессивное вождение — это сочетание небезопасных и незаконных действий, которые демонстрируют сознательное и умышленное пренебрежение безопасностью. Включены следующие правонарушения: проезд на красный свет и знаки остановки; следование слишком близко или отставание; небезопасно менять полосу движения; отказ уступить дорогу; неправильное прохождение; и превышение скорости.А агрессивное вождение запрещено законом.
Агрессивные водители могут преследовать байкеров, а также водителей других моторизованных транспортных средств. В интересах всех избегать агрессивного водителя, а не вовлекать его или ее. Байкеры могут сделать это, уйдя с дороги и уклонившись от них на дороге; оставаться расслабленным — помните, ваша цель — безопасно и спокойно добраться до места назначения; не бросая им вызов; избегать зрительного контакта; и игнорирование грубых жестов.
Если вы едете на велосипеде или в машине, вы должны сообщить об агрессивном вождении, если заметите это.Полиции потребуется следующая информация:
- Описание ТС (цвет, марка, модель, состояние и номерной знак).
- Описание водителя (пол, раса, возраст, цвет волос, рост, вес).
- Место происшествия.
- Дата и время происшествия.
- Описание случившегося.
- Если вы хотите быть свидетелем, не забудьте указать свое имя, адрес и номер телефона.
Отказ от проезда пешеходов в Коннектикуте
При движении по автомагистралям Коннектикута важно понимать, когда у вас есть преимущественное право, а когда — другие люди.На дорогах Коннектикута пешеходы всегда имеют преимущество перед транспортными средствами. Отказ предоставить пешеходу право проезда является нарушением правил дорожного движения в Коннектикуте. Чтобы узнать об этом нарушении правил вождения, читайте дальше.
Роль органов дорожного движения
Органы управления дорожным движением имеют право определять участки дороги, которые особенно опасны для пешеходов. Сюда могут входить определенные перекрестки и пешеходные переходы. Одним из примеров пешеходных переходов являются пешеходные переходы возле школ.Дорожные службы предполагают, что этими пешеходными переходами будут пользоваться дети. Кроме того, они предполагают, что они будут специально назначены, чтобы помогать детям переходить улицу или шоссе.
Перекрестки
Любой перекресток, на котором есть знаки для пешеходов с надписью «Иди» и «Не ходить», позволяет пешеходам переходить дорогу в соответствии с указанными знаками. На перекрестках, контролируемых знаками «Стоп» или другими светофорами, пешеход не должен пересекать знак «стоп» или красный свет. Также пешеходы должны переходить улицу по обозначенным пешеходным переходам.
При приближении к пешеходному переходу без опознавательных знаков водитель должен снизить скорость или остановиться, когда пешеход пытается перейти улицу. Пешеход должен идти по пешеходному переходу. Если другое транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода, вам не следует пытаться обойти это транспортное средство. Вместо этого вам следует остановиться и дождаться, пока проедет пешеход и пока другой автомобиль не начнет движение.
Если вы приближаетесь к пешеходу, несущему белую трость или белую трость с красным наконечником, это означает, что пешеход слеп.Если человек идет с собакой-поводырем, это также означает, что он слепой. При приближении к слепому пешеходу вы обязаны уступить этому пешеходу. Предоставьте ему или ей преимущественное право проезда. Людям, которые не являются слепыми по закону, не разрешается носить с собой белые трости или использовать собак-поводырей, чтобы они помогали им перемещаться по дорогам.
Пенальти
Если вы не предоставите пешеходу дорогу в соответствии с разделом 14-300 Общего устава, это нарушение правил дорожного движения. Вам грозит штраф в размере девяноста долларов.Вам также грозит оценка трех баллов на основании ваших водительских прав. Если вам было предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения, вы должны убедиться, что ваши права защищены. Для этого вы можете позвонить в наш офис по телефону 800-520-1725. Вы можете настроить бесплатную консультацию, на которой мы обсудим вашу ситуацию. Это поможет определить лучший способ защитить ваше дело. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать свою защиту!
Полиция Беркли выписала билеты 32 водителям, которые не останавливались из-за пешеходов
Ранее на этой неделе полиция Беркли выдала штрафы десяткам водителей, которые проехали через пешеходные переходы, по которым пытались пройти пешеходы, сообщает департамент.
Подробнее о безопасности пешеходов в прошлом освещении БерклисайдВ среду утром офицеры в штатском использовали обозначенные пешеходные переходы, чтобы пересекать улицы Беркли, в то время как офицеры в форме наблюдали за водителями, которые не смогли их остановить, сообщает BPD. Полиция искала нарушения в центре Беркли возле кампуса Кэла на улицах Фултон и Киттредж, а также на улицах Сакраменто и Вирджиния в Северном Беркли, согласно видео операции, опубликованной BPD.
Управление уже расследовало 82 ДТП с травмами в 2020 году с участием пешеходов или велосипедистов, говорится в подготовленном заявлении BPD.(Берклисайд неоднократно запрашивал у BPD данные о столкновениях в этом году, но пока они не были предоставлены.)
Грант Калифорнийского управления безопасности дорожного движения (OTS) выделил на этой неделе операцию по обеспечению безопасности пешеходов, которая была направлена «на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий в Беркли», — говорится в сообщении BPD. Город регулярно занимает первое место в списке по сравнению с другими городами Калифорнии по количеству дорожно-транспортных происшествий с травмами с участием пешеходов и велосипедистов. В 2017 году, последнем доступном году, 126 пешеходов и 142 велосипедиста получили травмы или погибли в авариях в Беркли.
В среду, как сообщает BPD, офицеры оформили билеты 32 водителям, дали пять предупреждений «и проинформировали их об опасностях, связанных с этими нарушениями». Никакой дополнительной информации не было.
В соответствии с законодательством штата «Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке». Закон, который также требует от пешеходов проявлять осторожность при переходе улицы, продолжает: «Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять все должные меры и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия. относящиеся к эксплуатации транспортного средства, необходимые для обеспечения безопасности пешехода.”
Полицейское управление Беркли выпустило видео об операции по обеспечению безопасности пешеходов в среду.